Расточка блока цилиндров, в том числе Субару
Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, расточка / хонингование блока цилиндров, гильзовка , шлифовка , ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров,изготовление вкладышей.
Всё это можно сделать у нас +7 (962) 838-13-78 звоните!
Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.
Расточка и хонингование блока цилиндров
В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальным хоном. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня!
Гильзовка блока цилиндров
Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, необходимо загильзовать блок цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Мы перегильзовываем все типы чугунных и алюминиевых блоков цилиндров даже такие блоки как
Шлифовка головки блока цилиндров
При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров и самой головки.В случаях сильного перегрева двигателя велика вероятность просекания прокладки ГБЦ выхлопными газами и попаданием антифриза в масляный поддон,так же при капитальном ремонте двигателя шлифовка головки цилиндров просто необходима.
Ремонт блока цилиндров (БЦ) в Москве по низким ценам сервисного центра МоторТехнология
Все работы по ремонту и восстановлению блока цилиндров осуществляется на современном высокоточном оборудовании с применением передовых технологий ремонта двигателя.
Все технологии восстановления блоков цилиндров отвечают жеским требованиям производителей автодвигателей.
Оснащение нашего ремонтного цеха позволяет нам выполнять полный перечень услуг по ремонту БЦ.
В комплексный ремонт блока цилиндров входит:
- Расточка БЦ
- Хонинговка БЦ
- Гильзовка БЦ
- Восстановление геометрии (плоскостности) БЦ
- Ремонт, восстановление постелей коленчатого вала
- Заделка трещин
Любой ремонт начинается с мойки деталей, без качественной очистки деталей невозможно осуществить ремонт современного двигателя. Для очистки деталей мы используем струйную моечную машину Magido и ультразвуковую мойку Tierra Tech MOT350.
После очистки деталей мы определяем её ремонтопригодность, для этого необходимо провести опрессовку деталей. Для опрессовки деталей мы используем стенд для проверки герметичности Carmec PTR1600.
Другой станок, на котором мы растачиваем блоки цилиндров это AZ VB 182М. Станок уже давно используется в нашей компании и зарекомендовал себя как надежный и удобный в работе станок, который позволяет быстро и качественно произвести ремонт БЦ. Для больших деталей, длинной более 2000 мм мы используем высокоточный станок
Для хонингования блоков цилиндров в нашем сервисно-техническом центре используется станок AZ Ch250. Благодаря применению плавных регулировок (изменений) скорости возвратно-поступательного движения шпинделя и его частоты вращения оптимизируются режимы хонингования как абразивным, так и алмазным инструментом. Отработанная технология хонингования на этом станке позволяет обрабатывать поверхность с наилучшим результатам.
Восстановление геометрии (привалочной плоскостности) БЦ осуществляется на станке AZ SP1600 серии PLC. Это современный станок с элементами ЧПУ, что позволяет проводить ремонт с высокой точность, срезать только на необходимую глубину, что несомненно сохраняет ресурс обработаной детали.
Ремонт постелей коленчатого вала, как и в случае с ремонтом постелей распредвала в ГБЦ производится на станке AZ BAC 2000. Этот станок используется нами и многими нашими клиентами для ремонта постелей по причине своей высокой точности обработки. Благодаря плавной регулировки подачи шпинделя, частоты вращения шпинделя, хромированным борштангам и многому другому, этот станок является наиболее удачным среди подобных.
Другие работы по ремонту и восстановлению блоков цилиндров мы производим на современном, технологичном оборудовании отечественного и импортного производства. Например, для напыления металлов при различных видах ремонта мы используем отечественную установку для напыления Димет. При помощи этой установки мы можем напылять металлы на различные поверхности быстро и эффективно.
Расточка и гильзовка блоков цилиндров в техническом центре Мотортехнология
Хонинговка блоков цилиндров в техническом центре Мотортехнология
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Расточка Двигателя | Расточка Двигателя в СПБ
Расточка Двигателя | Расточка Двигателя в СПБШлифовка и фрезеровка плоскости,проверка на трещины ( опрессовка ),замена направляющих втулок клапана,правка седел,регулировка клапанов,расточка постели распредвала
Гильзовка, ремонт постели коленвала, обработка плоскости, проверка блока на микротрещины
Восстановление коленвала,правка,чистка коленчатого вала,проверка на микротрещины.
Замена втулок шатуна, расточка верхней головки шатуна, хонингование шатуна
Появились вопросы по ремонту деталей двигателя ?
Высококвалифицированные специалисты компании ДВИГАТЕЛЬ-СПб помогут восстановить мотор ВАШЕГО автомобиля с гарантией качества, в минимальные сроки и по оптимальной стоимости.
Cамые низкие цены на ремонт деталей двигателя в Санкт-Петербурге
Минимальные сроки на механическую обработку деталей двигателя
Работа с соблюдением заводских технологий позволяет нам гарантировать качество выполняемых услуг.
Мы готовы развиваться, а не сидеть на месте выполняя стандартные для нас операции. По этой причине мы стараемся взяться и выполнить любую сложную и высокотехнологичную работу. Например:
- Высверливание свечей накала
- Извлечение болтов
- Высверливание форсунок
- Шлифовка коллекторов
- Проточка тормозных дисков
- Шлифовка регулировочных шайб
- Шлифовка фрикционов АКПП
- Шлифовка ножей
- Извлечение свечей накала
- Извлечение топливных форсунок
- Расточка центральных отверстий колесных дисков
- Проточка маховиков
- Сварка чугунных блоков
- Восстановление резьбы в блоке цилиндров
- Восстановление свечной резьбы
Так уж исторически сложилось, что основными нашими заказчиками являются мотористы. Каждый из них специализируется на своих марках, моторах, моделях техники. Один специалист по Scania, другой является первоклассным мотористом по моделям AUDI, VW. Если вам требуется произвести кап ремонт двигателя, а вы не знаете к кому обратиться, то свяжитесь с нами. Мы подберем вам моториста специализирующегося на вашей модели техники.
Всегда на складе поддерживаются оригинальные и не оригинальные запчасти для ремонта двигателя. Поможем вам подобрать запчасти по марке автомобиля, модели двигателя, размерам или характеристикам
ПОРШНЕКОМПЛЕКТЫ
Поршнекомплекты (поршневые) от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент поршневых Kolbenschmidt, Mahle, Nural, Teikin, Autowelt на самые ходовые моторы.
ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Новые головки блока цилиндров от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент головок Kolbenschmidt, Mahle Kolben, Oe Germany, Motive Components, MecDiesel, AE, Amadeo Marti Carbonell — AMC, CSANZ, BF, SWAG, FP-diesel, Diesel Technic на самые ходовые моторы.
ВКЛАДЫШИ
Коренные и шатунные вкладыши от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент вкладышей Kolbenschmidt, Mahle, AE, TAIHO, Autowelt на самые ходовые моторы.
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
Поршневые кольца от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент поршневых колец Kolbenschmidt, Mahle, GOETZE, Autowelt на самые ходовые моторы.
НАБОРЫ ПРОКЛАДОК
Наборы прокладок от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент комплектов прокладок Victor Reinz, Elring, Goetze, Payen, Autowelt, Motive Components, Eristic на самые ходовые моторы.
ПРОКЛАДКИ ГБЦ
Прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ )от ведущих производителей комплектующих для ремонта двигателя. На складе всегда поддерживается ассортимент прокладок головки блока цилиндров ( ГБЦ) Victor Reinz, Elring, Goetze, Payen, Autowelt, Motive Components, Eristic на самые ходовые моторы.
Коллектив компании Двигатель-СПб предлагает качественные запчасти для восстановления мотора.
Оригинальные или неоригинальные запчасти . Какие лучше купить ?
На ранке запасных частей существуют производители, которые поставляют свои детали на конвейер. Например, компания MAHLE поставляет свои поршни производителям автомобилей AUDI , VW, BMW. Из этого следует, что качественные запчасти продаются не только у официальных дилеров. Можно купить аналогичные детали, но намного дешевле, т.е. у производителей которые поставляют свои комплектующие на заводы.
Как подобрать гильзы, если заводом не предусмотрена гильзовка мотора, а только расточка цилиндров в ремонтный размер?
Если заводом изготовителем не предусмотрена гильзовка двигателя, то гильзы подбираются по размерам. Для подбора следует знать диаметр поршней и длину гильзуемого цилиндра. Следует также обращать внимание на толщину стенки подбираемой гильзы. После установки и обработки на расточном станке, она не должна быть меньше 1,5 мм. В том случае, если заводскую гильзу не подобрать по размерам, то ее можно изготовить на токарном станке из толстостенной заготовки. Такие заготовки всегда поддерживаются на нашем складе.
На родных вкладышах написано SPUTTER ,а магазине продали без этой надписи. Можно ли их устанавливать?
Современные моторы достаточно сильно нагружены и требуют установки более прочных и износостойких запчастей. Вкладыши SPUTTER из этой серии. Комплект вкладышей на одну шейку состоит из двух половинок. Следует помнить, что вкладыши с обозначением SPUTTER следует устанавливать в нагруженную часть. Например, в крышку шатуна ставится обычный вкладыш, а в шатун SPUTTER. С коренными вкладышами все аналогично. Категорически запрещено использовать обычные вкладыши вместо SPUTTER
© Двигатель-СПб. Все права защищены.
Расточка блоков,шлифовка коленвала Новосибирск СТО
Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, расточка / хонингование блока цилиндров, гильзовка , шлифовка , ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров,изготовление вкладышей.
Всё это можно сделать у нас +7 (962) 838-13-78 звоните!
Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.
Расточка и хонингование блока цилиндров
В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальным хоном. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!
Гильзовка блока цилиндров
Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, необходимо загильзовать блок цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Мы перегильзовываем все типы чугунных и алюминиевых блоков цилиндров даже такие блоки как Субару. При необходимости можно заменить одну гильзу и расточить ее под необходимый размер. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.
Шлифовка головки блока цилиндров
При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров и самой головки.В случаях сильного перегрева двигателя велика вероятность просекания прокладки ГБЦ выхлопными газами и попаданием антифриза в масляный поддон,так же при капитальном ремонте двигателя шлифовка головки цилиндров просто необходима.
Иногда требуется заменить гильзы в чугунном блоке или загильзовать алюминиевый блок двигателя — Вы попали по адресу,звоните !
Сверлильный станок для блоков цилиндров автомобилей
сверлильный станок для блоков цилиндров автомобиля
Описание продукта
расточный станок для блоков цилиндров автомобиля Характеристики:
Станок в основном используется для растачивания отверстия цилиндра двигателя внутреннего сгорания и внутреннего отверстия гильзы цилиндра автомобилей или тракторов, а также Также для другого отверстия под элемент машины.
сверлильный станок для блоков цилиндров автомобиля Различия:
T8018A: Механико-электронный привод и частота вращения шпинделя, изменение скорости
T8018B: Механический привод
T8018C: Используется для обработки специальных цилиндров тяжелых двигателей и функция фрезерования
Модель | T8018B | T8018C | |
Диапазон диаметров растачивания (мм) | 30-180 | 42-180 | |
Макс.глубина растачивания (мм) | 450 | 650 | |
Мощность машины | Главный двигатель | 3.75 | YD100L2-4 / 2,1400 / 2800 об / мин, 2,4 / 3 кВт |
Двигатель для быстрого перемещения | Y802-4,1400 об / мин, 0,75 кВт | ||
Габаритные размеры (Д × Ш × В ) Мм | 2000x1235x1920 | 2680x1500x2325 | |
Размеры упаковки (Д × Ш × В) Мм | 1400x1400x2250 | 1578x1910x2575 | |
NW / GW (кг) | 2000/2200 | 2000/2200 |
Выставка
Информация о компании
Tengzhou Uni-tech machinery Co.Ltd, основанная в 2009 году, компания очень быстро росла и стала успешной компанией в машиностроении, используя многочисленные станки. особенно в диапазоне поставок сверлильный станок для блоков цилиндров автомобилей
Имея многолетний опыт экспорта машин, мы можем не только поставлять нашим клиентам стабильную качественную продукцию, но и более отличное обслуживание.
FAQ
Наши услуги
Индивидуальные услуги
Мы принимаем индивидуальные услуги по всему миру
Услуги по продаже после продажи
свяжитесь со мной
Если вас интересуют блоки цилиндров сверлильный станок, пожалуйста, свяжитесь со мной
Тел: 86-0632-5810219 Факс: 86-0632-5810216
Мобильный / Whatsapp / Wechat: +8615263282652
котенок
Контактное лицо: котенок
.Qt10-15 Сверлильный станок для блоков цилиндров
- Мощность:
- 44кВт
- Номер модели:
0 штук выбрано, всего $ США
Посмотреть детали
- Стоимость доставки:
- Зависит от количества заказа.
- Время выполнения:
- 15 дней после получения оплаты
Сверлильный станок для цилиндрических блоков Lb1000
Этот станок был специально разработан для растачивания блоков цилиндров среднего и малого диаметров, втулки коленчатого вала и втулки распределительного вала; Его также можно использовать для втулки шатуна со специальным приспособлением. Буровая каретка принимает движение по направляющей, центр главного вала уже отрегулирован заранее, вертикальная колонна поднимается и опускается, чтобы заготовка находилась положительной и точной. Хорошая жесткость, бесступенчатая подача шпинделя, высокая точность расточки. Предназначено для использования в сфере автосервиса и ремонта.
Модель | LB1000 | ||
Диапазон растачивания | Φ24-Φ110mm | Макс. расстояние между параллелью и центром вала | 450 мм |
Макс. длина заготовки | 1000 мм | ||
Макс.движение главного вала | 100 мм | ||
Скорость вращения шпинделя | 580,373 об / мин | ||
Подача расточного вала | бесступенчатая | ||
Мощность главного двигателя | 0,75 / 0,55 кВт | ||
Габаритные размеры (Д x Ш x В) | 1850 × 600 × 1375 мм | ||
Размер упаковки (Д x Ш x В) | 1980 × 750 × 1700 мм | ||
Вес | 600 кг |
Стандартные аксессуары:
1.Расточная оправка
2. Центровочная гильза
3. Втулка расточного инструмента
4. Микрорегулировка расточного инструмента
5. Расточная фреза
6. Расточная гильза
7. Увеличенная пластина инструмента
8. Калибр
9. Центровочный калибр
.Модель | VBM160 | VB160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система управления | EasyTouch 3 Axis | Без | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Глубина растачивания | 350 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. Площадь фрезерования (Д × Ш) | 300 × 800 мм | Без фрезерования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость шпинделя | 50 ~ 780 об / мин бесступенчато | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подача шпинделя | 10 ~ 900 мм / мин (0.01 ~ 0,2 мм / об) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальный крутящий момент растачивания при 50-500 об / мин | 120 Нм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальный момент растачивания при 500-780 об / мин | 100 Нм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перемещение шпинделя | 550 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между торцом шпинделя и рабочим столом | 0 ~ 700 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние между осью шпинделя и вертикальной плоскостью каретки | 335 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продольная подача рабочего стола электрическим током | 30 ~ 1200 мм / мин | Перемещение руки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Быстрое продольное перемещение рабочего стола электрическим | 1200 мм / мин | Перемещение руки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продольное перемещение рабочего стола | 830 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поперечное перемещение рабочего стола Рабочий стол | 70 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер рабочего стола (Д × Ш) | 400 × 1100 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расточка Accura cy | H7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Круглость для растачивания | 0.005 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая точность | Цилиндричность для растачивания | 0,015 мм / 300 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плоскостность для фрезерования | 0,0127 мм / 305 мм | Без шероховатости45 | Ra 0,8 | Фрезерование | Ra 0,8 | Без фрезерования | Мощность двигателя шпинделя | 4 кВт | Мощность двигателя движения рабочего стола | 0.4 кВт | Ручной механизм | Мощность двигателя вертикального перемещения шпинделя | 0,4 кВт | Габаритные размеры (Д × Ш × В) | 2670 × 1170 × 1920 мм | Размер упаковки | 2200 × 1200 × 2200 мм | СЗ | 1800 кг | G.W. | 2100 кг |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .