Двигатель Тойота 1GR-FE 4.0 литра
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
Двигатель 1GR | Масло, характеристики, ремонт и др
Характеристики двигателя Тойота 1GR
Производство | Kamigo Plant Shimoyama Plant Tahara Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | Toyota 1GR |
Годы выпуска | 2002-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 10 10.4 |
Объем двигателя, куб.см | 3956 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 236/5200 239/5200 270/5600 285/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 361/4000 377/3700 377/4400 387/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л/100 км (для Tundra) — город — трасса — смешан. | 14.7 11.8 13.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350-400 н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser Toyota Hilux Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser Prado 120 Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Tacoma Toyota Tundra Lexus GX 400 (China) |
Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE
Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Неисправности, проблемы 1GR и их причины
Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR пройдет без проблем.
Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE
Компрессор на 1GR
На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
1GR-FE 4.0 V6 24v Dual VVTi
Добрый день, сегодня в статье мы разберем легендарный японский 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Toyota объемом 4.0 литра серии 1GR-FE VVTi/Dual VVTi на 24 клапана с системой ACIS и узнаем ключевые характеристики, реальный ресурс, надежность, отзывы/мнения автовладельцев, технические особенности, частые проблемы (неполадки и заводские недоработки), экономичность, регламентные интервалы техобслуживания атмосферного силового агрегата. Кроме того, выясним, насколько практичен в плане обслуживания/ремонта, а также, какими плюсами и минусами славится тойотовский 4.
Впервые бензиновый двигатель 4.0 1GR-FE, созданный японскими инженерами с нуля, был представлен мировому сообществу в начале 2002 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Силовая установка, разработанная компанией Toyota, позиционировалась в виде основного и самого мощного узла, предназначенного для полноценных рамных джипов премиального сегмента, на примере, Тойота Прадо и Тойота Ленд Крузер. Обозреваемый мотор серии 1GR-FE объемом 4.0 литра собирается с середины 2002 года и по настоящее время на заводах-подразделениях концерна в японском городе Йокогаме (
В моторное семейство «GR-series» входят:
2.5 4GR‑FSE, 3.5 2GR‑FE, 3.0 3GR‑FE, 2.5 5GR‑FE и 4.0 6GR‑FE.Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 4.0 1GR-FE V6?
Бензиновый силовой агрегат объемом 4.0 литра серии 1GR-FE имеет вполне типовую конструкцию со строением, которые свойственны для многих 6-ти цилиндровых узлов японского моторостроения 2000-х годов. Двигатель, разработанный компанией Тойота рассчитан сугубо для поперечного расположения под капотом транспортного средства. Для справки заметим, что на рынке сегодня встречается две версии рассматриваемого японца: с одним фазорегулятором системы VVTi и с двумя фазорегуляторами системы Dual VVT-i.
Итак, японский 4.0-литровый мотор построен на базе 6—ти цилиндрового блока («V» — образное расположение цилиндров), который изготавливается из облегченного высокоплавкого алюминия. Блок цилиндров компонуется 6-ю чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Что касается головы блока, то она также отливается из алюминия и рассчитана на 24 клапана (по 4 клапана на каждый цилиндр). В обеих версиях силового агрегата гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тысяч километров пробега).
Как мы отмечали ранее существует две модификации обозреваемого мотора. Первая версия двс оснащается одним механизмом изменения фаз газораспределения (располагается на впуске) — система VVTi. Вторая версия двс компонуется 2-мя механизмами изменения фаз газораспределения (один располагается на впуске, а другой на выпуске) — система Dual VVTi. В движение газораспределительный механизм и силовую установку в целом приводит цепь ГРМ (двухрядная), которая по заявлению завода-изготовителя является полностью необслуживаемой на весь заложенный в нее срок службы (300 тысяч километров пробега).
Основные технические характеристики мотора Тойота серии 1GR-FE 4.0 V6 24v (две версии двс)
Какой расход топлива (город/трасса/смешанный) имеет тойотовский двигатель 4.0 1GR-FE 24v?
В таблице ниже приведены сведения по расходу топлива мотором Toyota серии 1GR-FE объёмом 4.0 литра, на примере рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J120 2008 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.
Какие автомобили Тойота/Лексус (модели, тип кузова и годы выпуска) оснащаются двс 4.0 1GR-FE?
За что любят, а за что критикуют японский силовой агрегат 1GR-FE 4.0 V6 автовладельцы?
Какие частые поломки, неполадки и недоработки присущи тойотовскому двс 1GR-FE V6 24v?
Как считает большинство автовладельцев, надежность ключевых узлов японской силовой установки можно назвать практически образцовой и критические проблемы у обозреваемого двигателя почти не возникают. Для справки заметим, что наиболее распространенная недоработка всех прошлых поколений тойотовских двс, как масложор в этом силовом агрегате полностью устранена.
В целом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет на профильных ресурсах, к которым относятся Drive2.ru/Drom.ru, рассматриваемый силовой агрегат вполне заслужено считается предельно практичным и ресурсным (не доставляет головной боли владельцу весь срок службы, заложенный в него производителем), однако некоторые хронические заводские болячки, время от времени способны проявляться у этого мотора в процессе каждодневной эксплуатации. Все эти проблемы мы и разберем в нашем списке (смотри ниже).
1. Боится перегревов. Японский мотор очень сильно боится перегревов, причем эта хроническая болезнь всех крупнообъемных тойотовских двс. Как утверждают автомеханики, даже небольшой перегрев силового агрегата способен приводить к пробою прокладки головы блока цилиндров с вытекающими из этого обстоятельствами (справочно: даже контрактный двс 1GR-FE стоит столько, сколько новая Рено Логан).2. Шумно работает на холостых. По мнению многих автовладельцев, на холостых оборотах обозреваемый японец работает достаточно шумно, причем систематически из-под капота доносится стрекотание и цокот. Как утверждают автомеханики, подобные звуки являются нормой для этого мотора и относятся к конструкторской особенности силового узла.
3. Трещат муфты фазорегулятора. Нередким хроническим явлением для тойотовского двигателя является звук треска муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i при запуске силовой установки. Как правило, проблема решается по гарантии завода-изготовителя у дилера.
4. Троит на холостых. Также некоторые автовладельцы жалуются на возникновение троения мотора в процессе его работы на холостых оборотах. Зачастую причиной троения двс выступают сбои в работе катушек зажигания.
5. Плавают обороты. Нередки случаи, когда обороты японского силового агрегата начинают плавать на холостых оборотах. В большинстве случаев, причина проблемы кроется в чрезмерном загрязнении дроссельной заслонки. Неполадка легко устраняется при помощи специальной автохимии.
6. Малый ресурс водяной помпы. Водяная помпа системы газораспределения является типичным хроническим заболеванием всех моторных линеек Тойоты. Как отмечают, автомеханики, надежность помпы обозреваемого двс очень низкая и в лучшем случае она ходит до 50-60 тысяч километров пробега.
7. Необходимо регулировать тепловые зазоры
. Надобность в регулировке тепловых зазоров клапанов характеризуется отсутствием гидрокомпенсаторов и обусловлена регламентом производителя. Регулировку зазоров по регламенту нужно осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега, но как рекомендует специалисты, делать это лучше каждые 60 тысяч километров.
Регламент интервального техобслуживания двигателя Тойота серии 1GR-FE 4.0 V6 (24 клапана)
Какие существуют моторы-аналоги, конструктивно схожие с силовым агрегатом Toyota 1GR-FE 4.0?
Видео: «Диагностика системы газораспределения двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо — 1GR-FE 4.0 V6 Dual VVTi»
В завершении обзора добавим, что срок службы знаменитого 6-ти цилиндрового атмосферного бензинового двигателя японского автоконцерна Тойота серии 1GR-FE объемом 4.0 литра на 24 клапана с системой VVTi/Dual VVTi, по заявлению производителя ориентировочно составляет 300-350 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако, фактически, при своевременном техобслуживании силового агрегата владельцем, согласно регламенту завода-изготовителя, ресурс этого двс может доходить до 450-500 тысяч километров пробега, а нередко и более.
Технические характеристики двигателей Toyota Land Cruiser Prado 120
1. Описание технических характеристик двигателей
Двигатель 3RZ-FE
Двигатель 3RZ-FE представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра и с двумя верхними распределительными валами. Он сочетает в себе высокие технические мощностные характеристики и низкий расход топлива, а также обладает уменьшенным уровнем шума и вибрации благодаря использованию балансирных валов. Новая модель разработана на основе предыдущей версии двигателя 3RZ-FE. Кроме того, новые двигатели, аналогично предыдущим версиям, выпускаются для работы на этилированном и неэтилированном бензине (в зависимости от назначения).
Технические характеристики двигателя 3RZ-FE
— | Неэтилированный бензин | Этилированный бензин | ||
Число и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||
Клапанный механизм | 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом | 16-клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом | ||
Камера сгорания | Клиновой формы | Клиновой формы | ||
Коллекторы | С поперечным потоком | С поперечным потоком | ||
Топливная система | EFI (электронный впрыск) | EFI (электронный впрыск) | ||
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) | 2694(164,4) | 2694(164,4) | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) | 95,0 x 95,0(3,74 x 3,74) | 95,0 x 95,0(3,74 x 3,74) | ||
Степень сжатия | 9,5 | 9,5 | ||
Максимальная мощность (ЕЭК) | 112 кВт при 4800 об/мин | 108 кВт при 4800 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) | 240 Н м при 4000 об/мин | 230 Н-м при 4000 об/мин | ||
Фазы газораспределения | Впуск | Открывание | 2° до ВМТ | 2° до ВМТ |
Закрывание | 48° после НМТ | 48° после НМТ | ||
Выпуск | Открывание | 42° до НМТ | 42° до НМТ | |
Закрывание | 2° после ВМТ | 2° после ВМТ | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | ||
Октановое число по исследовательскому методу | не менее 91 | не менее 91 | ||
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) | Примерно 158 (348) | Примерно 158 (348) | ||
Класс масла | API SJ, SL, ЕС или ILSAC | API SJ, SL, ЕС или ILSAC | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Euro II | — |
5L-E представляет собой рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра с одним верхним распределительным валом. Новая модель 5L-E разработана на основе предыдущей версии двигателя 3L и отличается более высокими мощностными характеристиками благодаря увеличенному диаметру цилиндров и возросшему рабочему объему.
Кроме того, применение системы электронного впрыска топлива (EFI) позволило уменьшить токсичность отработавших газов.
Технические характеристики двигателя 5L-E
— | 5L-E | 3L | ||
Число и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||
Клапанный механизм | 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с ременным приводом | 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с ременным приводом | ||
Камера сгорания | Вихрекамерного типа | Вихрекамерного типа | ||
Коллекторы | С поперечным потоком | С поперечным потоком | ||
Топливная система | Распределенный впрыск (ТНВД), с электронным управлением | Распределенный впрыск (ТНВД), с механическим управлением | ||
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) | 2986(182,2) | 2779(196,6) | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) | 99,5×96,0(3,92×3,78) | 96,0×96,0(3,78×3,78) | ||
Степень сжатия | 22,2 | 22,2 | ||
Максимальная мощность (ЕЭК) | 70 кВт при 4000 об/мин | 65 кВт при 4000 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) | 197 Н-м при 2400 об/мин | 185 Н-м при 2400 об/мин | ||
Фазы газораспределения | Впуск | Открывание | 6° до ВМТ | 6° до ВМТ |
Закрывание | 50° после НМТ | 42° после НМТ | ||
Выпуск | Открывание | 53° до НМТ | 53° до НМТ | |
Закрывание | 3° после ВМТ | 3° после ВМТ | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | ||
Октановое число по исследовательскому методу | не менее 50 | не менее 50 | ||
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) | Примерно 225 (496) | — | ||
Класс масла | CF-4 10W-30 | CF-4 10W-30 |
Двигатель 1KD-FTV
4-тактный дизельный двигатель 1KD-FTV TOYOTA D-4D, с непосредственным впрыском топлива с общей топливораспределительной магистралью (common-rail), представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель с рабочим объемом 3,0 литра, с промежуточным охладителем и турбонаддувом с двумя верхними распределительными валами. Данная модель предназначена для европейского рынка. Многие детали данного двигателя, разработанного на основе предыдущей модели 1KD-FTV, были модифицированы в целях улучшения эксплуатационных характеристик, снижения токсичности отработавших газов, а также уменьшения уровня шума и вибрации.
Число и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | ||
Клапанный механизм | 16 клапанов с двумя распредвалами на головке блока цилиндров (DOHC) с шестеренным и ременным приводом | ||
Камера сгорания | С непосредственным впрыском топлива | ||
Коллекторы | С поперечным потоком | ||
Топливная система | С общим топливопроводом (common-rail) | ||
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) | 2982(182,0) | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) | 96,0 х 103,0(3,78×4,06) | ||
Степень сжатия | 18,4 | ||
Максимальная мощность (ЕЭК) | 120 кВт при 3400 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) | 343 Н-м при 1600-3200 об/мин | ||
Фазы газораспределения | Впуск | Открывание | 2° до ВМТ |
Закрывание | 37° после НМТ | ||
Выпуск | Открывание | 45° до НМТ | |
Закрывание | 0° после ВМТ | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Октановое число по исследовательскому методу | не менее 48 | ||
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) | Примерно 260 (573) | ||
Класс масла | CF 5W-30 | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Euro III |
Двигатель 1KZ-TE
Двигатель 1KZ-TE, устанавливаемый на новые модели Land Cruiser/Land Cruiser Prado, представляет собой рядный 4-цилиндровый 8-клапанный дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 литра, с промежуточным охладителем и турбонаддувом с одним верхним распределительным валом.
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с пластиковой крышкой для уменьшения массы, балансирные валы для уменьшения уровня шума и вибрации, а также топливный насос высокого давления (ТНВД) с электронным управлением для снижения количества поступающих в окружающую среду токсичных составляющих отработавших газов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 1KZ-TE
Число и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | ||
Клапанный механизм | 8 клапанов с одним распредвалом на головке блока цилиндров (ОНС) с цепным и ременным приводом | ||
Камера сгорания | Вихрекамерного типа | ||
Коллекторы | С поперечным потоком | ||
Топливная система | Распределенный впрыск (ТНВД), с электронным управлением | ||
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) | 2982(182,0) | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня мм, (дюймов) | 96,0 х 103,0(3,78×4,06) | ||
Степень сжатия | 21 | ||
Максимальная мощность (ЕЭК) | 96 кВт при 3600 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент (ЕЭК) | 343 Н-м при 2000 об/мин | ||
Фазы газораспределения | Впуск | Открывание | 6° до ВМТ |
Закрывание | 32° после НМТ | ||
Выпуск | Открывание | 53° до НМТ | |
Закрывание | 3° после ВМТ | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Октановое число по исследовательскому методу | не менее 50 | ||
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) | Примерно 250 (551) | ||
Класс масла | CF-4 10W-30 | ||
Стандарт токсичности отработавших газов | Euro II |
На выпускаемые в настоящее время автомобили Land Cruiser/Land Cruiser Prado устанавливается новый V-образный 6 цилиндровый двигатель 1GR-FE рабочим объемом 4,0 литра с 24 клапанами с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC). Кроме того, двигатель оборудован системами VVT-i (электронная система изменения фаз газораспределения), ACIS (система впуска с переменной геометрией) и ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой). Работа трех упомянутых систем управления согласована, чтобы улучшить технические характеристики двигателя, снизить расход топлива и уменьшить содержание вредных веществ в отработавших газах.
Благодаря использованию в конструкции алюминиевого блока цилиндров и пластмассовых впускного трубопровода, топливопровода высокого давления и впускного патрубка системы охлаждения, двигатель получился компактным и легким.
Технические характеристики двигателя 1GR-FE
Число и расположение цилиндров | 6 цилиндров, V-образный | |||
Клапанный механизм | С двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC), 24 клапана, с цепным приводом (с VVT-i) | |||
Камера сгорания | Клиновой формы | |||
Коллекторы | С объединенным потоком | |||
Топливная система | EFI (Впрыск топлива с электронным управлением) | |||
Система зажигания | DIS (Система зажигания с индивидуальной катушкой) | |||
Рабочий объем двигателя см3(куб. дюймов) | 3956 (241,4) | |||
Ход поршня мм, (дюймов) | 94,0-95,0(3,70-3,74) | |||
Степень сжатия | 10 | |||
Максимальная мощность | Модификация для Европы | EEC-NET | 183 кВт при 5200 об/мин | |
Модификация для стран Персидского залива | SAE-GROSS (ECE-NET) | 195 кВт при 5200 об/мин (179 кВт при 5200 об/мин) | ||
Модификация для Австралии и общей группы стран | ЕСЕ-NET | 179 кВт при 5200 об/мин | ||
Максимальный крутящий момент | Модификация для Европы | АКП | EEC-NET | 380 Н-м при 3800 об/мин |
Модификация для стран Персидского залива | МКП | SAE-GROSS (ECE-NET) | 373 Н-м при 3800 об/мин (343 Н-м при 2400 ~ 4800 об/мин) | |
АКП | SAE-GROSS (ECE-NET) | 395 Н-м при 3800 об/мин (376 Н-м при 3800 об/мин) | ||
Модификация для Австралии и общей группы стран | МКП | ECE-NET | 343 Н-м при 2400 ~ 4800 об/мин | |
АКП | ECE-NET | 376 Н-м при 3800 об/мин | ||
Фазы газораспределения | Впуск | Открывание | -8°-42° до ВМТ | |
Закрывание | 60° ~ 10° после НМТ | |||
Выпуск | Открывание | 54° до НМТ | ||
Закрывание | 2° после ВМТ | |||
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 | |||
Октановое число по исследовательскому методу | не менее 95 | |||
Эксплуатационная масса двигателя кг (фунт) | Примерно 166 (366) | |||
Класс масла | APISL, ЕС или ILSAC | |||
Стандарт токсичности отработавших газов | Euro III |
23
моторы Prado, 2.7 2TR-FE. 4.0 1GR-FE, дизель 2.8 и 3.0
Перед потенциальными покупателями внедорожника неизбежно встаёт дилемма о том, какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин. Рассмотрим подробней все силовые установки, которыми оснащается автомобиль.
Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)
Это рядный агрегат 1KD-FTV с двумя верхними распредвалами и прямым впрыском топлива, выдающий мощность 173 л.с. и момент 410 Нм.
После 1KD заменили на модернизированный 1GD-FTV. Новый дизель имел меньший объём (2,8 литра), но при этом улучшенные характеристики: 177 лошадей и 450 Нм крутящего момента.
В нашей стране часто встречается Прадо 150 с двигателем объёмом 3 литра дизель. Поговорим о нём подробней.
Двигатель Toyota 1KD-FTV
В 2000 году на смену устаревшему 1KZ выпустили 1KD-FTV. Новый ДВС, по сути, является глубоко модернизированной версией предшественника. Устанавливается на внедорожники и микроавтобусы фирмы Тойота.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser |
Поколение | Land Cruiser (120) Prado |
Модификация (Двигатель) | 4.0 V6 (5 dr) (249 л.с.) 120 |
Начало производства | 2002 год |
Окончание производства | 2004 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Off- дорожный транспорт |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | Расход топлива (экономичный) в городе | 18.2 л / 100 км
12,92 миль на галлон США 15,52 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10,8 л / 100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 13,5 л / 100 км
17,42 миль на галлон США 20,92 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 секунд |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 7,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 249 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 63 л.с. / л |
Крутящий момент | 382 Нм @ 3200 об. / Мин.281,75 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 3955 см 3 241,35 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Двигатель V |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3,7 дюйма |
Ход поршня | 95 мм 3.74 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1935 кг 4265,94 фунта. |
Макс. вес | 2800 кг 6172.94 фунта. |
Макс нагрузка | 865 кг 1907 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 193 л 6,82 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1850 л 65,33 куб. фут |
Емкость топливного бака | 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4850 мм 190.94 дюйма |
Ширина | 1875 мм 73,82 дюйма |
Высота | 1905 мм 75 дюймов |
Колесная база | 2790 мм 109,84 дюйма |
Колея передняя | 1575 мм 62,01 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1575 мм 62,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 |
Передняя подвеска | Пружинная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 265/65 R17 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser |
Поколение | Land Cruiser (120) Prado |
Модификация (двигатель) | 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 |
Начало производства | 2004 год |
Окончание производства | 2007 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 18.2 л / 100 км
12,92 миль на галлон США 15,52 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10,8 л / 100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 13,5 л / 100 км
17,42 миль на галлон США 20,92 миль на галлон Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9 секунд |
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 7,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 249 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 63 л.с. / л |
Крутящий момент | 382 Нм @ 3200 об. / Мин.281,75 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 3955 см 3 241,35 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Двигатель V |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3,7 дюйма |
Ход поршня | 95 мм 3.74 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1760 кг 3880,14 фунтов. |
Макс. вес | 2800 кг 6172.94 фунта. |
Макс нагрузка | 1040 кг 2292,81 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 403 л 14,23 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1150 л 40,61 куб. фут |
Емкость топливного бака | 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4365 мм 171.85 дюймов |
Ширина | 1875 мм 73,82 дюйма |
Высота | 1905 мм 75 дюймов |
Колесная база | 2455 мм 96,65 дюйма |
Колея передняя | 1575 мм 62,01 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1575 мм 62,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
Передняя подвеска | Пружинная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 265/65 R17 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .