Помыл двигатель – машина троит, дергается или не заводится
Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.
После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности
Причины
Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.
Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.
Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.
- Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
- Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
- Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.
Видео о возможных причинах неисправности:
Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.
Как исправить ситуацию
Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.
Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.
Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.
Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены
Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.
В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.
Приводим в порядок подкапотное пространство
Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.
В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.
Фотография трамблера
Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убра
Что делать если дергается машина после мойки?
Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.
ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ
Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько:
· Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
· Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;
Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ
Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;
2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
3. После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;
5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
6. После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.
Что делать, если троит двигатель автомобиля после мойки: основные причины неисправности
Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому излишние усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель после самостоятельной мойки автомобиля или посещения специализированных моек, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.
Рекомендуем прочитать: Как мыть двигатель автомобиля своими руками: правила и рекомендации
Почему дергается машина после мойки
Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают неправильно. Причин тому может быть несколько:
- Вода оказалась в свечных колодцах. Если возникла подобная ситуация, то заряд, поступающий на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. При продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
- Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их некорректной работе или выходу из строя;
- Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые водители этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.
Что делать, если дергается двигатель после мойки
Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не рекомендуется. Нужно срочно проверить мотор, чтобы возникшая проблема не привела к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
- Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение – гараж;
- Далее возьмите сухую тряпку и протрите все контакты, элементы зажигания, проводку. Если имеется баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
- После этого по очереди снимаются катушки зажигания, и продувается при помощи сжатого воздуха каждая из них;
- Следующим шагом переходите к свечам. Используйте сжатый воздух, чтобы убрать влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
- После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
- После запуска дайте автомобилю поработать 2-3 минуты, а далее попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, можно считать проблему решенной. Когда проблема сохраняется после сушки, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в один из цилиндров или в его компоненты. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также поможет выявить ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определившись с проблемным цилиндров, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, которые относятся к данном цилиндру, при этом начать диагностику рекомендуется со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть высоковольтные провода и катушки зажигания. Также не стоит забывать о проверке датчиков, которые непосредственно участвуют в работе двигателя.
Рекомендуем прочитать: Пропуск зажигания в цилин
основные причины и методы определения неисправности
Кузов требуется мыть часто, чтобы он выглядел привлекательно для окружающих. В некоторых случаях устранять загрязнения требуется с внутренних узлов. Например, перед заменой определенной детали или после прохождения заявленного в документах километража. Часто водители сталкиваются с неприятным явлением, которое заставляет задуматься о ремонте, разборке или замене — троит двигатель после мойки. Это происходит после взаимодействия с водой и “троение” делает эксплуатацию автомобиля затруднительной, а в некоторых случаях даже невозможной.
Нюансы и важные моменты: зачем проводить мойку
Если присутствуют неполадки, то после мойки (профессиональной или самостоятельной) будет наблюдаться ухудшение работоспособности – двигатель автомобиля начнет троить. В результате:
Машина перестанет заводиться.
Заглохнет в дороге.
Заглохнет после завода.
Будет заводиться не с первого раза.
Устранить проблему нужно как можно быстрее, чтобы не потребовалось производить капитальный ремонт двигателя или его замену.
Основные причины появления троения
Причин и факторов, которые являются катализатором к началу нарушений в работоспособности определенных узлов в машине, существует много. Троение двигателя — неприятная поломка, но встречается она с завидной частотой как на устаревших, так и на современных моделях. Причина — вибрация или же большая амплитуда работы, превышающая нормальную работу в схожих условиях и обстоятельствах. Даже если у машины имеется 8 цилиндров, выход из строя всего одного уже приводит к характерным проблемам.
Специалисты на СТО или просто опытные водители выделяют следующие основные факторы, которые могут привести к подобному нарушению:
После мойки или протирания двигателя влажной тряпкой машина троит, так как в результате произведенной процедуры по очищению в него попала вода.
Троение возникает по причине контакта свечей зажигания с жидкостью, которые не вырабатывают необходимую для запуска двигателя искру.
Также проблемы с двигателем у машины могут появиться под влиянием выхода из строя датчиков (поэтому за их работоспособностью нужно следить постоянно). Датчики – чувствительные механизмы, которые могут сломаться, если в них попадет автомобильный шампунь.
Используемое на мойках (профессиональных или частных) оборудование может стать основным фактором, который негативно отражается на работоспособности мотора, так как функционирование приборов мойки осуществляется под высоким давлением воды. Именно поэтому двигатель лучше не мыть подобным способом.
Когда двигатель начинает троить после мойки, наблюдается:
Увеличенная амплитуда его работы.
Постоянная вибрация.
В сложных ситуациях — полный отказ этого элемента.
Как определить неисправность
Визуально определить поломку можно по следующему поведению машины: если запущены холостые обороты (не направленные на то, чтобы машина тронулась с места), двигатель с неисправностью будет работать не так, как заложено производителем. Также его работа может сопровождаться провалами.
Дополнительный элемент, по которому определяется неисправность: машина заводится, но начинает глохнуть. Чем сильнее выражена неисправность, тем чаще происходят подобные остановки в работе двигателя. Еще автомобиль после завода может начать ощутимо дергаться. Также рекомендуется обратить внимание на наличие следующих «симптомов»:
Резко (до 2-3 раз в общем количестве на определенный промежуток дороги) возрастает расход топлива (бензин или дизель в этом случае неважно). Например: 50 л хватало, чтобы проехать 500 км, после появления неисправности этого же количества хватит только на 300 км.
Заметно теряется привычная мощность – заявленных лошадиных сил уже не достаточно машине для выполнения привычных действий (например, становится сложнее преодолевать плохо очищенные зимой дороги).
Возникают проблемы с запуском двигателя.
В 90% случаев проблемы после мытья наблюдаются в холодное время года или в регионах, где климат неустойчивый. В большинстве случаев замерзшая вода приводит к образованию льдинок, которые также негативно отражаются на общих показателях работоспособности.
Как устранить появившуюся проблему и что нужно делать водителю
Поскольку основной причиной появления неисправности в виде троения является вода, то первое, что должен предпринять водитель, постараться максимально быстро и тщательно удалить ее с поверхности двигателя или свечей зажигания. Здесь важно помнить, что работу нужно проводить на мойке. Этапы:
Поставить автомобиль требуется в сухом месте (оптимальное решение – в теплом гараже).
Затем протереть всю имеющуюся электрическую проводку машины.
Тщательно протереть свечи (в большинстве случаев именно данный пункт упускается автолюбителями).
В заключении требуется провести проверку клемм АКБ, для того чтобы убедиться в работоспособности этого элемента.
Что предпринять до обращения в сервис
Водитель с опытом или новичок должен учитывать, что в некоторых случаях к троению двигателя после мойки приводит образовавшийся на клеммах слой загрязнения, который имеет выраженный темный цвет. Его устраняют водой, которая и приводит к появлению неисправности. Именно поэтому важно насухо протереть клеммы после очистки и тщательно подтянуть их.
Сложнее приходится, когда после мойки выясняется, что вода или частички конденсата, элементы автомобильной косметики или иные жидкие компоненты проникли под капот. При этом совсем неважно как происходила мойка: самостоятельно или профессионалами, ведь такая неприятность может произойти с кем угодно. Для того чтобы устранить последствия проникновения влаги или конденсата потребуется:
Заглушить машину (выключить зажигание).
Повторно включить ее (проверка работы).
В 90% случаев после чистки с использованием любых жидкостей и даже шампуней нарушения присутствуют именно там.
Если имеется распределитель зажигания, то потребуется сначала:
Разобрать трамблер.
Удалить остаточную воду и влагу под крышкой.
Дополнительно протереть бронепровода .
Про
После мойки двигателя машина дергается: причины
Что делать, если двигатель троит после мойки
Многие автовладельцы моют самостоятельно двигатель своей машины. Чистить его, конечно же, надо, ибо от того, насколько он чистый, зависит его работоспособность и долговечность. Однако порой после такой процедуры силовой агрегат преподносит автомобилистам неприятность – он начинает троить или машина отказывается заводиться. Дабы своевременно среагировать на такой поворот, каждый водитель должен знать, что следует предпринять и как далее действовать.
Давайте, для начала, разберемся с понятием «двигатель троит». Троение – неисправность мотора, при котором какой-либо из 4-х цилиндров прекращает работать. Причиной такой поломки может оказаться вибрация большая амплитуда работы двигателя автомобиля. Силовой агрегат с неисправным цилиндром работать станет с перебоями.
Порой при движении с неработающим цилиндром машина ощутимо дергается и повышается расход горючего. Так же падает мощность, и появляются сложности с запуском агрегата, особенно после зимней мойки.
Троить после автомойки двигатель может по таким причинам:
1. В свечные колодцы может попасть жидкость. Из-за воды свеча зажигания не вырабатывает искру, и цилиндр, естественно, не функционирует.
2. Проблемы с мотором могут появиться и из-за выхода из строя датчиков, если в них попал автошампунь.
3. Часто на мойке используют оборудование подающее под высоким давлением напор воды. Такая чистка агрегата способна привести к выходу из строя легко уязвимых деталей. Потому автопроизводители не рекомендуют мыть мотор под высоким давлением.
При обобщении причин поломок двигателя прошедшего очистку, все сводится к попаданию жидкости в те места агрегата, которые способны нормально работать лишь сухими.
Как же исправить положение
Так как причиной неисправностей после автомойки является вода, то следует предпринять все возможное для ее удаления.
Автомобиль, для этого надо поставить на сухом месте и вытереть насухо всю электропроводку. То же самое следует сделать и с бронепроводами свечей. Потом важно проверить клеммы АКБ и убедиться, что с ними все в порядке.
Ухудшить контакт может образовавшийся на клеммах серый налет. Его можно убрать водой. Вымытые клеммы надо вытереть насухо и как следует подтянуть.
Но если жидкость не попала в процессе мойки под капот, то вышеописанных мер хватит, чтобы привести мотор в рабочее состояние.
Если же вода проникла в подкапотное пространство, то придется приложить много усилий для того, что привести
Что делать, если дергается машина после мойки — Auto-Self.ru
Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому излишние усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться водитель после самостоятельной мойки автомобиля или посещения специализированных моек, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.
Почему дергается машина после мойки
Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают неправильно. Причин тому может быть несколько:
- Вода оказалась в свечных колодцах. Если возникла подобная ситуация, то заряд, поступающий на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. При продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
- Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их некорректной работе или выходу из строя;
- Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые водители этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.
Что делать, если дергается двигатель после мойки
Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не рекомендуется. Нужно срочно проверить мотор, чтобы возникшая проблема не привела к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
- Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение – гараж;
- Далее возьмите сухую тряпку и протрите все контакты, элементы зажигания, проводку. Если имеется баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
- После этого по очереди снимаются катушки зажигания, и продувается при помощи сжатого воздуха каждая из них;
- Следующим шагом переходите к свечам. Используйте сжатый воздух, чтобы убрать влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
- После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
- После запуска дайте автомобилю поработать 2-3 минуты, а далее попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, можно считать проблему решенной. Когда проблема сохраняется после сушки, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в один из цилиндров или в его компоненты. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также поможет выявить ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определившись с проблемным цилиндров, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, которые относятся к данном цилиндру, при этом начать диагностику рекомендуется со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть высоковольтные провода и катушки зажигания. Также не стоит забывать о проверке датчиков, которые непосредственно участвуют в работе двигателя.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не следует применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные шампуни и аэрозоли для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.
(429 голос., средний: 4,62 из 5)
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
После Мойки Двигателя: Машина не Заводится, Троит, Загорелся Чек, Проблемы с Движком, Вода Попала в Свечи
Для поддержания чистоты подкапотного пространства автомобиля применяется мойка двигателя. Эта операция помогает не только поддерживать эстетический вид силовой установки, но и благотворно влияет на тепловой режим работы мотора. При определенном стечении обстоятельств чистка подкапотного пространства может завершится троением двигателя или его отказом запускаться.
Подкапотное пространство во время мойки
Причины, почему двигатель может начать троить после мойки
С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:
- Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
- Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
- В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.
Мытье автомобиля керхером
На старых автомобилях возникают ситуации с попаданием воды в трамблер. Это ведет к сбоям в работе системы зажигания, вызывающим троение силовой установки. Нормализация работы возможна лишь после устранения жидкости при помощи продувки устройства.
Трамблер
Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.
Устранение неровной работы мотора
Наиболее часто двигатель троит после мойки по причине попадания воды в систему зажигания. С нее и следует начинать поиск неисправности. Проверить необходимо следующие элементы:
- трамблер, если он присутствует в системе зажигания;
- бронепровода;
- катушка зажигания;
- свечные колодцы.
При наличии жидкости на любом из вышеперечисленных элементов, ее необходимо убрать. При протирании элементов следует визуально контролировать их техническое состояние. Возможны ситуации, когда после мойки выявятся потрескавшиеся высоковольтные провода или отслужившие свое свечи зажигания. Заметив вышедший из стоя элемент необходимо заменить его, не дожидаясь планового технического обслуживания.
Более сложно выявить попадание воды внутрь цилиндров и повреждения датчиков. Обычно в таком случае на помощь приходит компьютерная диагностика. Считав лог ошибки, специалист может определить почему загорелся Check Engine и появилось троение мотора.
Компьютерная диагностика
Причины отказа автомобиля заводиться
Причины, почему после мойки двигателя машина отказывается заводится, преимущественно аналогичны с неисправностями, вызывающими троение мотора. Система зажигания способна нормально функционировать только в сухую. Вода, становясь проводником, способствует перетеканиям заряда, возникновениям коротких замыканий и прочим неприятным последствиям, способным ухудшить искрообразование.
Под удар влаги попадает и система запуска силовой установки. Наиболее подвержены влиянию:
- Клеммы аккумулятора. Постепенное их окисление является естественным процессом. Вода, попавшая на АКБ выступает катализатором. В результате происходит ускоренная коррозия и потеря электрического контакта. Также возможен ускоренный разряд батареи из-за образовавшегося нового контура, состоящего из воды, солей и электролита;
- Генератор. Попавшая вода может вывести его из строя. При этом после просыхания обмоток работоспособность может не вернуться;
- Электропроводки и прочие элементы системы запуска двигателя.
Клеммы аккумуляторной батареи
Заливание воды в воздушный фильтр может стать причиной из-за которой машина не заводится. При этом возникает риск попадания жидкости внутрь цилиндров. Это чревато гидроударом. После этого дорогостоящий, капитальный ремонт цилиндропоршневой группы гарантирован.
Советы для восстановления работоспособности силовой установки
Если очистка подкапотного пространства привела к тому, что двигателя не удается завести, автовладельцу не стоит паниковать и сразу же вызывать эвакуатор. Исправить ситуацию можно прямо на месте. Достаточно осушить места скопления жидкости. Рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
- Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
- Протереть по всей длине высоковольтные провода;
- Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
- При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
- Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
- Проконтролировать состояние сигнализации.
Если вышеуказанные действия не помогли, значит неисправность возникла не в результате того, что мотор помыли, а по другим причинам. В таком случае необходимо приступать к дефектовке узлов и деталей. Например, треснувшая крышка трамблера могла выполнять свои функции на сухую, но появление влаги окончательно вывело ее из строя.
Рекомендации по мытью двигателя машины
После правильно проведенной процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.
Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка приведет к быстрому испарению чистящего средства. После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.
Для уменьшения риска попадания влаги в непредназначенные для этого места, двигатель можно вымыть самостоятельно. Для этих целей необходимы губка, ветошь и обычный автошампунь, растворяющий масляную пленку. Для очистки труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.
По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.
Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами. Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
9 причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении (и способы устранения)
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
С годами автомобили становятся все более сложными, и вместе с этим растет число симптомов, которые могут означать несколько вещей. К счастью, многие из этих симптомов можно диагностировать и устранить без специального оборудования.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Если ваш автомобиль дергается при разгоне , это может указывать на несколько текущих или потенциальных проблем.Здесь мы рассмотрим наиболее распространенных виновников и способы решения проблемы.
Почему ваша машина дергается, кренится или заикается при ускорении
Когда вы нажимаете на педаль газа, кажется, что машина дергается, качается, раскачивается или заикается, обычно это результат недостаточного количества топлива, воздуха или искры во время процесс горения.
Однако есть и другие причины. Вы хотите найти и устранить проблему как можно скорее, прежде чем ее устранение станет еще хуже и дороже.
# 1 — Грязные топливные форсунки
Это распространенная и досадная проблема, которая может быть причиной множества проблем. Грязные форсунки могут привести к потере мощности и рывкам автомобиля при движении с постоянной скоростью или после остановки из-за частых пропусков зажигания в двигателе. Вы также можете услышать, как двигатель заикается из-за непостоянного потребления топлива.
Во избежание этой проблемы следует регулярно чистить форсунки. К счастью, этот процесс довольно прост при использовании очистителя топливной форсунки или топливной системы.
Однако форсунки могут быть настолько загрязнены нагаром, что даже лучший очиститель топливных форсунок может не справиться с этой задачей. В таких случаях вам придется либо вынуть форсунки, чтобы попытаться очистить их вручную, либо просто заменить их.
# 2 — Каталитический нейтрализатор забит
Каталитический нейтрализатор отвечает за уменьшение количества загрязняющих веществ, выходящих из выхлопных газов автомобиля. Когда топливно-воздушная смесь в вашем двигателе слишком богата, со временем в каталитическом нейтрализаторе может образоваться закупорка, которая нарушит воздушный поток в выхлопной системе.
Это может привести к заиканию, рывкам и общей задержке реакции при нажатии на газ. Помимо рывков, другие симптомы могут включать запах тухлого яйца (сероводород), снижение топливной экономичности автомобиля и может загореться индикатор двигателя.
Вы можете удалить мелкие засорения, предварительно используя хороший очиститель каталитического нейтрализатора. Если это не поможет, вам нужно будет отнести его в автомастерскую, чтобы решить проблему, которая, вероятно, будет включать замену каталитического нейтрализатора.
# 3 — Неисправный датчик массового расхода воздуха
Если вы замечаете, что ваш автомобиль движется вперед или дергается на высоких скоростях, это может быть связано с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). Его задача — измерять количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы передавать эту информацию на компьютер автомобиля.
Затем компьютер дает команду топливным форсункам подавать нужное количество топлива в нужное время для получения надлежащей топливно-воздушной смеси.
При неисправном датчике массового расхода воздуха вы можете почувствовать, как ваш автомобиль неожиданно дергается или уносится вперед при движении на высоких скоростях, например, на шоссе, где это будет наиболее заметно.
Контрольная лампа двигателя должна присутствовать, когда датчик массового расхода воздуха неисправен, но вы можете легко подтвердить это с помощью сканера OBD2.
# 4 — Плохой топливный насос или фильтр
Причиной рывков вашего автомобиля при ускорении часто является проблема с подачей топлива. Когда в двигатель подается неправильное количество топлива, часто лучше начать с самого начала.
В данном случае это топливный насос автомобиля. Неисправный топливный насос будет изо всех сил пытаться удовлетворить потребности в топливе, и ваш автомобиль будет рывком или рывком двигаться вперед во время движения.
В качестве альтернативы, у вас может быть забитый топливный фильтр, который ограничивает поток топлива, что также может вызвать проблемы из-за непостоянной подачи топлива. Замена топливного фильтра — довольно простой и недорогой процесс.
# 5 — Грязный воздушный фильтр
Читая эту статью, вы заметите, что неправильная топливно-воздушная смесь часто является виновником того, что ваш автомобиль дергается или разбрызгивается при ускорении. Напротив топливной составляющей находится надлежащий забор воздуха.
Когда в камеру сгорания попадает недостаточно воздуха, часто возникают те же проблемы, когда не хватает топлива.
Воздушный фильтр вашего автомобиля — это первая линия защиты от грязи и других посторонних частиц. Грязный воздушный фильтр позволит некоторым частицам попасть в двигатель, что, в свою очередь, снизит производительность и вызовет рывки.
Проверьте состояние воздушного фильтра. Если он грязный, замените его. Он должен стоить всего 10-20 долларов, а его замена займет несколько минут.В качестве альтернативы вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр, такой как K&N, который позволяет производить очистку в будущем вместо замены.
Чистый фильтр может значительно продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, в том числе уменьшить или устранить рывки при разгоне.
# 6 — Неисправные свечи зажигания
Одна из наиболее частых причин также является одной из самых простых для выявления и устранения. Во время процесса сгорания необходима хорошая искра для правильного воспламенения топлива в каждом цилиндре.
Плохая или грязная свеча зажигания может помешать правильному зажиганию и приведет к пропуску зажигания в двигателе. Во время вождения возникает ощущение, что ваш автомобиль дергается или закрывается при ускорении.
Устранить эту проблему так же просто, как заменить неисправную вилку. Если вы не помните, когда в последний раз заменяли свечи зажигания, возможно, стоит заменить их все. Это быстрый и недорогой ремонт.
# 7 — Накопление влаги
В холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат.В основном это происходит, когда вы оставляете машину на ночь на улице. Эта влага вызовет пропуски зажигания в двигателе, поэтому ваш автомобиль будет дергаться при ускорении на низких скоростях.
К счастью, проблема исчезнет, как только вода уйдет, но повторяющееся накопление влаги со временем может вызвать нагрузку на ваш двигатель.
Вы можете полностью избежать этой проблемы, поставив машину в гараж или другое защищенное место. Тепловое покрытие также может помочь снизить риск конденсации, когда укрытие не подходит, и вы ожидаете более холодной погоды.
# 8 — Изношенный трос акселератора
В то время как большинство автомобилей в дороге используют электронное управление дроссельной заслонкой для ускорения, физический трос акселератора (или трос дроссельной заслонки) все еще используется во многих автомобилях. Он действует как механическое звено между педалью газа и дроссельной заслонкой.
Со временем трос акселератора может изнашиваться. Это заставит автомобиль реагировать медленнее, когда вы нажимаете на педаль газа, и он кренится вместо того, чтобы обеспечивать плавное ускорение.Обычно при осмотре можно увидеть повреждение внешнего покрытия кабеля, что упрощает диагностику этой проблемы.
Поврежденный кабель требует немедленной помощи, так как автомобиль может перестать работать при обрыве кабеля. Обязательно отнесите его к проверенному механику, чтобы убедиться, что замена произведена правильно.
# 9 — Неисправный модуль управления трансмиссией
Если вы ведете автомобиль с автоматической трансмиссией и замечаете, что ваш автомобиль дергается или раскачивается прямо в то время, когда трансмиссия переключает передачи, возможно, у вас неисправен модуль управления трансмиссией (или соленоид) .
Эта деталь отвечает за переключение передач при ускорении. Переключение передач может происходить с задержкой или непредсказуемо, часто бывает резким и может ощущаться как рывки автомобиля.
Хотя это не обычная точка отказа, это стоит учитывать при устранении неполадок.
.Блок 4. Внешний вид.
Упражнение 1. Маркируйте детали автомобиля.
Упражнение 2. Дополните предложения словами из упражнения 1.
1. Вы открываете _____________, чтобы посмотреть на двигатель.
2. __________ поглощает небольшие удары при аварии.
3. Не забудьте убрать __________ перед использованием автомойки.
4.Вы можете положить мои чемоданы в _________, пожалуйста?
5. Когда пойдет дождь, нужно включить _______________.
6. Что это за модель? Я не знаю. Я не вижу отсюда ___________.
7. Важно накачать ___________ до правильного давления для лучшего расхода топлива.
8. Откройте __________, чтобы впустить в машину солнце и свежий воздух.
9. Водители используют _____________, когда хотят повернуть направо или налево.
Упражнение 3. Выполните эти шаги по замене шины в правильном порядке.
Начните так: Первый шаг — включить передачу или припарковаться. (e) Тогда вы
(a) Удалите старую шину из-под автомобиля и опустите автомобиль.
(b) Выньте запасное колесо из багажника и убедитесь, что оно в хорошем состоянии.
(c) Еще раз проверьте надежность затяжки колесных гаек.
(d) Снимите шину и положите ее под автомобиль рядом с домкратом.
(e) Включите передачу (механическая коробка передач) или припаркуйте (автомат).
(f) Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.
(g) Установите запасное колесо и затяните колесные гайки.
(h) Найдите два камня или большие куски дерева и положите их перед и за противоположным колесом.
(i) Слегка ослабьте колесные гайки.
(j) Еще больше ослабьте колесные гайки и снимите их.
Упражнение 4.Прочтите статью в журнале и ответьте на следующие вопросы:
Смарт.
За последние десять лет люди привыкли к очень маленьким машинам, припаркованным на крошечных стоянках. Smart — одна из самых молодых марок автомобилей в мире, и тем не менее smart fortwo — настолько выдающийся автомобиль, что он уже был выставлен в Музее современного искусства в Нью-Йорке и стал одним из шести автомобилей, удостоенных этой награды. .
В апреле 1994 года в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG как совместное предприятие Mercedes-Benz и Swatch. Николя Хайек, изобретатель часов Swatch, представил свою идею ультракороткого маленького автомобиля, а Mercedes-Benz поделился знаниями и опытом более чем столетнего строительства автомобилей.
Инженерыразработали автомобиль, который не только чрезвычайно мобильный и экономичный, но и очень экономичный. Другая ключевая особенность — безопасность благодаря уникальной тридионной ячейке.
После начала разработки в 1994 году, smart fortwo отпраздновал свою премьеру на Франкфуртском автосалоне в 1997 году.
Производство в Хамбахе, Франция, началось в июле 1998 года, а в октябре продажи начались в других европейских странах. В 1998 году Smart стала 100% дочерней компанией Daimler-Benz AG (сегодня DaimlerChrysler AG). Нет никаких сомнений в том, что smart fortwo — лидер в области городской мобильности. Все умные автомобили воплощают одни и те же ценности бренда и имеют одинаковую ДНК: инновации, функциональность и жизнерадостность.Они обращаются к людям спортивным, независимым и молодым душой; люди, которые любят умные решения и открыты для новых идей. Гарантия 36 месяцев или 25000 миль.
Купили бы вы когда-нибудь Смарт? В чем преимущества и недостатки таких автомобилей? Как вы думаете, в каких странах маленькие автомобили пользуются наибольшим успехом? Как вы думаете, маленькие автомобили станут более популярными в будущем? Почему или почему нет?
Дата: 11.12.2015; просмотр: 4478
.
Как использовать автомобильную мойку в первый раз
Если ваше представление о приятной субботе не связано с водяным шлангом, ведром с пузырьками и губкой, вы можете предпочесть автоматическую автомойку, чтобы очистить свою транспортное средство. Автомойки широко доступны и очень просты в использовании. За несколько долларов вы можете за пару минут сделать свой автомобиль безупречно чистым. Примите во внимание эти советы, прежде чем использовать автоматическую мойку в первый раз.
1
Найдите автомойку.Многие заправочные станции имеют пристроенные или отдельные гаражи, в которых размещаются автоматизированные автомойки. Фактически, многие заправочные станции предлагают автомойки по сниженным ценам для водителей, которые покупают там топливо. В некоторых регионах автомойки можно найти как самостоятельные предприятия.
Часто вход в автомойку можно встретить за автозаправкой или круглосуточным магазином.
2
Подъезжайте к пункту оплаты. У большинства автоматических автомоек есть станция, похожая на окно быстрого доступа, которое позволяет водителям выбирать тип автомойки и платить за нее.Автомойка может предлагать три или четыре различных пакета, от базовой мойки до мойки, которая включает покрытие воском и детализацию шин вашего автомобиля. Выберите желаемую автомойку и оплатите ее.
3
Подъехать к отверстию автомойки. Ищите любые знаки или стрелки, указывающие, где вы должны остановить свой автомобиль. Автоматические автомойки различаются по функциям.
4
Большинство автомоек требуют, чтобы водители двигались вперед до тех пор, пока передние колеса автомобиля не будут выровнены с гусеничной системой, которая будет направлять их через мойку.Огни и стрелки сообщат вам, когда вы успешно разместите свой автомобиль на этом пути. Поставьте свой автомобиль на стоянку, если у него автоматическая коробка передач, или нейтраль, если у нее механическая коробка передач. Уберите ногу с тормоза. Не применяйте аварийный тормоз.
Все инструкции на автомойке всегда четко напечатаны и сопровождаются фотографиями (Тони Сайферт)
5
Очень важно закатать все окна вашего автомобиля во время автоматической мойки.Если в вашей машине есть маленькие дети, было бы разумно заблокировать окна, чтобы они случайно не скатились во время мойки.
6
Когда начинается мойка, ваш автомобиль будет двигаться вперед по гусеничной системе. Как водитель транспортного средства, вы не обязаны ничего делать в это время. Автоматические автомойки могут быть довольно громкими, и вы можете почувствовать легкую тряску, когда щетки и водяные струи перемещаются по нему вперед и назад.
Позвольте гусеничной системе двигаться вперед и наслаждаться поездкой (Тони Сайферт)
7
После завершения цикла стирки вы будете уведомлены знаком, когда можно будет безопасно покинуть гараж. или мигающий свет.Медленно выйдите из автомойки, соблюдая осторожность для других транспортных средств или пешеходов, особенно если автомойка была расположена в непосредственной близости от заправочной станции.
Наконец, если вы когда-нибудь задумывались, как работает автоматизированная автомойка, это видео для вас.
.6 причин, по которым ваш автомобиль не ускоряется при нажатии на педаль газа
Последнее обновление 30 апреля 2020 г.
Признаки того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно отчетливыми при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Именно в таких ситуациях водители будут замечать очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их автомобиля изо всех сил пытается не отставать.
Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле
Распространенные причины автомобиля, который не ускоряется должным образом
Это обычная проблема для автомобилей с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений по поводу основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны, и их следует сначала проверить, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
# 1 — Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен
Датчик массового расхода воздуха (или измеритель) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающей в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.
Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не ускоряется должным образом.
# 2 — Неисправность датчика кислорода
Датчик кислорода — это устройство, функция которого заключается в отслеживании выбросов выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства.
Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться.
Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.
Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.
# 3 — Неисправность TPS
Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который регулируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ.
Если TPS неисправен, скорость двигателя не может регулироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.
№ 4 — Грязный или забитый топливный фильтр
Грязный или забитый топливный фильтр — еще одна причина, по которой автомобиль не ускоряется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.
# 5 — Забитые или грязные воздушные фильтры
Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который используется в топливовоздушной смеси. которые будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.
Если воздушный фильтр забит, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр.
# 6 — Ремень ГРМ
Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ — это нечто вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.
Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков.
Если вам неудобно искать неисправности в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .