I (955) 3.2 AT 4WD (2003 — 2007) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 217 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4782 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (955) 3.2 MT 4WD (2003 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 217 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4782 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (955) S 4.5 AT 4WD (2002 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 217 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4782 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (955) S 4.5 MT 4WD (2002 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 217 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4782 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (955) Turbo 4.5 AT 4WD (2002 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 217 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4782 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (955) Turbo S 4.5 AT 4WD (2004 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 217 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4782 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (955) Turbo S 4.5 AT 4WD (2005 — 2007) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 217 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4786 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (957) 3.6 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 218 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4798 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (957) Diesel 3.0d AT 4WD (2009 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 218 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4798 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (957) GTS 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
5 | ||
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 218 (мм) | |
Ширина | 1957 (мм) | |
Длина | 4795 (мм) | |
Высота | 1675 (мм) | |
I (957) S 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 218 (мм) | |
Ширина | 1928 (мм) | |
Длина | 4798 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
I (957) Turbo 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 218 (мм) | |
Ширина | 1957 (мм) | |
Длина | 4795 (мм) | |
Высота | 1675 (мм) | |
I (957) Turbo S 4.8 AT 4WD (2007 — 2010) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2855 (мм) | |
Колея передняя | 1647 (мм) | |
Колея задняя | 1662 (мм) | |
Дорожный просвет | 218 (мм) | |
Ширина | 1957 (мм) | |
Длина | 4795 (мм) | |
Высота | 1675 (мм) | |
II (958) 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) GTS 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | ||
II (958) S 3.6 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) S Diesel 4.1d AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
II (958) S E-Hybrid 3.0hyb AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) Turbo 4.8 AT 4WD (2014 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1702 (мм) | |
II (958) Turbo S 4.8 AT 4WD (2015 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1702 (мм) | |
II (958) 3.6 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) 3.6 MT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) Diesel 3.0d AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) GTS 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1954 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1688 (мм) | |
II (958) S 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4855 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) S Diesel 4.1d AT 4WD (2012 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1699 (мм) | |
II (958) S Hybrid 3.0hyb AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) | |
II (958) Turbo 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1702 (мм) | |
II (958) Turbo S 4.8 AT 4WD (2010 — 2014) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2895 (мм) | |
Колея передняя | 1655 (мм) | |
Колея задняя | 1669 (мм) | |
Дорожный просвет | 215 (мм) | |
Ширина | 1939 (мм) | |
Длина | 4846 (мм) | |
Высота | 1705 (мм) |
Macan Turbo | Macan S | Macan S Diesel | |
---|---|---|---|
Длина | |||
Длина | 4 699 мм / 4 692 мм*6 | 4 681 мм / 4 692 мм*6 | 4 681 мм / 4 692 мм*6 |
Ширина | |||
Ширина | 1 923 мм | 1 923 мм | 1 923 мм |
Ширина с расширителями колесных арок | |||
Ширина с расширителями колесных арок | 1 926 мм | 1 926 мм | 1 926 мм |
Ширина с наружными зеркалами заднего вида | |||
Ширина с наружными зеркалами заднего вида | 2 098 мм | 2 098 мм | 2 098 мм |
Высота при нормальном уровне, пневмопружины, 18/19 дюймов | |||
Высота при нормальном уровне | |||
Высота при нормальном уровне | 1 609 мм | 1 609 мм | 1 609 мм |
Высота, нормальный уровень (с релингами) | |||
Высота, нормальный уровень (с релингами) | 1 615 мм | 1 615 мм | 1 615 мм |
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | |||
Высота при нормальном уровне (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | 1 708 мм | 1 708 мм | 1 708 мм |
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника | |||
Высота, нормальный уровень, с открытой крышкой багажника | 2 112 мм | 2 112 мм | 2 112 мм |
Высота при собственной массе по DIN, стальная пружинная подвеска | |||
Высота при собственной массе по DIN | |||
Высота при собственной массе по DIN | 1 624 мм | 1 624 мм | 1 624 мм |
Высота при собственной массе по DIN (с релингами) | |||
Высота при собственной массе по DIN (с релингами) | 1 630 мм | 1 630 мм | 1 630 мм |
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | |||
Высота при собственной массе по DIN (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | 1 723 мм | 1 723 мм | 1 723 мм |
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника | |||
Высота при собственной массе по DIN с открытой крышкой багажника | 2 127 мм | 2 127 мм | 2 127 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью | 1 649 мм | 1 649 мм | 1 649 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами) | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с релингами) | 1 655 мм | 1 655 мм | 1 655 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью (с базовыми опорами системы для перевозки багажа на крыше) | 1 748 мм | 1 748 мм | 1 748 мм |
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника | |||
Высота, уровень для движения по тяжелому бездорожью с открытой крышкой багажника | 2 052 мм | 2 052 мм | 2 052 мм |
Максимальная глубина преодолеваемого брода | |||
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 300 мм | 300 мм | 300 мм |
Колесная база | |||
Колесная база | 2 807 мм | 2 807 мм | 2 807 мм |
Передний свес | |||
Передний свес | 942 мм / 935 мм*6 | 924 мм / 935 мм*6 | 942 мм / 935 мм*6 |
Задний свес | |||
Задний свес | 950 мм | 950 мм | 950 мм |
Диаметр разворота | |||
Диаметр разворота | 11,96 м | 11,8 м | 11,8 м |
Porsche Cayenne — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен
Новый Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на подмостках специального мероприятия, прошедшего 29 августа 2017 года в Штутгарте. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные каплевидные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и прикрыта несколькими тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от нее расположились огромные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Они играют важную роль в системе охлаждения и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры
Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.
Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.
Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.
Итог
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.
Видео
Porsche Cayenne S — обзор, цены, видео, технические характеристики
Вместе с базовой моделью, в 2015 году, Porsche Cayenne S подвергся обновлению. По факту, это первый плановый рестайлинг второго поколения, увидевшего свет еще в 2010 году. “Эска” получила полный список нововведений, присущих стандартной версии: модернизированную техническую начинку, более интересный салон и пару особенных черт экстерьера. Автомобили с шильдиком «S» являются промежуточным звеном в иерархической линейке производителя. Отличить такую версию нам помогут огромные литые легкосплавные диски с уникальным дизайном, хромированная накладка на корме и измененное оформление выхлопной системы. Вместо обычных одинарных патрубков, сзади красуются две хромированные двустволки. В интерьере можно заметить другое оформление центральной консоли и расширенный список цветовых решений для кожаной обивки.
Размеры
Порше Кайен Эс- это премиальный пятиместный спортивный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от положения пневматической подвески. В стандартном положении, под днищем остается около 210 миллиметров. Во время поездок по бездорожью, этот показатель можно увеличить до 245 мм. Чтобы сохранить устойчивость, даже на высоких скоростях, клиренс может уменьшаться до 190 мм. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что для S версии, уже в базе, доступна адаптивная система PASM, способная изменять жесткость амортизаторов в реальном времени.
Технические характеристики
Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Porsche Cayenne S, по умолчанию, оборудуется биксеноновыми фарами головного освещения, полным электропакетом, подогревами стекол и зеркал, шестью подушками безопасности, двухзонной климатической установкой, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом сидений, кожаным салоном, продвинутой аудиосистемой с десятью динамиками и семидюймовым сенсорным дисплеем, а также системой стабилизации.
Видео
Porsche Cayenne 2015 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Cayenne
Все поколения Porsche Cayenne
Обновленный Porsche Cayenne предстал перед мировой общественностью на международной осенней парижской выставке в 2014 году. Автомобиль является первым и довольно глубоким рестайлингом модели под индексом 958. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее новые, каплевидные фары головного освещения с линзованной оптикой и четырьмя маленькими светодиодными элементами дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере расположилась крупная решетка радиатора, прикрытая множеством пересекающихся тонких горизонтальных и вертикальных ребер. По бокам от нее, находится парочка крупных воздухозаборников, прикрытых похожей пластиковой решеткой. Прямо под ними можно увидеть вытянутые прямоугольные блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично совмещает брутальный силуэт внедорожника с элегантными чертами спорткара.
Размеры Porsche Cayenne
Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.
Двигатель и трансмиссия Porsche Cayenne
Porsche Cayenne оборудуется одним из семи двигателей, исключительно автоматическими коробками передач, а также системой полного привода. Благодаря широчайшей линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Костяком «силовой» палитры Porsche Cayenne являются V-образные бензиновые агрегаты. Младшие версии оснащаются атмосферным V6, на 3,6 литра, выдающим 300 лошадиных сил. Старшие комплектации щеголяют похожим мотором, но уже с системой турбонаддува. Благодаря работе на положительном давлении, они выдают 420 или 440 кобыл в зависимости от версии. На вершине цепочки находится настоящий V8 на 4,8 литра. Он также оснащен турбокомпрессором и располагает табуном на 520 или 570 голов в версиях Turbo и Turbo S соответственно.
- В качестве альтернативы, производитель может предложить двигатели на тяжелом топливе. Дизельные силовые агрегаты отлично подходят большим внедорожникам, благодаря отличному крутящему моменту и малому расходу топлива, нивелирующему затраты, вызванные системой полного привода. Базовые комплектации оборудуются трехлитровым V6 с турбокомпрессором. Он выдает 245 лошадиных сил и выглядит довольно выгодно из-за низкого налога и расхода в 7,8 литра на сотню в городе. Топовые щеголяют турбированным V8 на 4,1 литра. Благодаря солидному литражу, он генерирует 385 лошадиных сил и потрясающие 850 Нм крутящего момента.
Итог
Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.
Видео
Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 939мм
- длина
- 4 855мм
- высота
- 1 705мм
- клиренс
- 245мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 7,8 | 7,3 с | 221 км/ч | |
3,6 AT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,3 | 7,7 с | 230 км/ч | |
4,1 AT (385 л.с.) | S | ДТ | Полный | 7 / 10 | 5,4 с | 252 км/ч |
3,6 AT (420 л.с.) | S | АИ-95 | Полный | 8 / 13 | 5,5 с | 259 км/ч |
3,6 AT (440 л.с.) | GTS | АИ-95 | Полный | 8,3 / 13,2 | 5,2 с | 262 км/ч |
4,8 AT (520 л.с.) | Turbo | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,5 с | 279 км/ч |
4,8 AT (570 л.с.) | Turbo S | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,1 с | 284 км/ч |
Ищите отзывы о Porsche Cayenne?
Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0Porsche Cayenne 2010 — 2015
Porsche Cayenne 2010 — 2015 — вся информация про Порше Кайен II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Porsche Cayenne
Все поколения Porsche Cayenne
Спортивный пятиместный кроссовер Porsche Cayenne создавался при активном участии автомобилестроительной компании Volkswagen AG. Производитель решил создать принципиально новую модель, для чего конструкторам было дано задание: разработать платформу с продольным расположением силового агрегата, постоянным полным приводом, полностью независимыми подвесками и мощным несущим кузовом. В Volkswagen работали над созданием трансмиссии, а в Porsche разрабатывали подвеску и обеспечивали будущему авто надлежащие ходовые качества. Автомобиль Porsche Cayenne дебютировал осенью 2002 года. Практически сразу машина стала бестселлером, хотя и отличалась весьма высокой стоимостью. Сборка машин налажена на предприятии Porsche в Лейпциге, а кузова для авто изготавливаются в Братиславе. В начале 2006 года на Лос-анджелесском автосалоне была представлена модификация Porsche Cayenne Turbo S, главное отличие которой заключалось в 512-сильном двигателе. Это позволило новому авто разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунд и двигаться по трассе со скоростью 270 км/ч. На данный момент готовится к дебюту второе поколение автомобилей Porsche Cayenne.
Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 939мм
- длина
- 4 846мм
- высота
- 1 705мм
- клиренс
- 215мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.6 AT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 / 13,2 | 7,8 с | 230 км/ч |
Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II
Тест драйв 26 сентября 2010 Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi)Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9
Вторичный рынок 12 сентября 2010 Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 )Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4
Генная инженерия (Cayenne 4.8, 8АТ) Тест драйв
В своем первом поколении Cayenne был прежде всего бизнес-проектом, призванным повысить узнаваемость бренда и поднять продажи. Про новый автомобиль можно сказать, что это плоть от плоти Porsche .
18 18 июля 2010
Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg) Вторичный рынок
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».
20 15 июля 2010
Ищите отзывы о Porsche Cayenne?
Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0Размеры шин и дисков на Porsche Cayenne (2002-2018)
Porsche Cayenne II (958) (2010 — 2018)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×130
- Вылет (ET): 50 — 53 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 71.6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
V6, Бензин, 3.6 295 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V6, Дизель, Diesel 3.0 241 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V8, Бензин, GTS 4.8 414 л.с.
275/45R20110
Y
—
9.5Jx20ET47
5×130
V8, Бензин, S 4.8 394 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V8, Дизель, S Diesel 4.2 377 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V6, Бензин, S Hybrid 3.0 374 л.с.
255/55R18109
Y
—
8Jx18ET53
5×130
V8, Бензин, Turbo 4.8 493 л.с.
265/50R19110
Y
—
8.5Jx19ET59
5×130
V8, Бензин, Turbo S 4.8 543 л.с.
265/50R19110
Y
—
8.5Jx19ET59
5×130
Варианты замены
295/35R21107
Y
—
10Jx21ET50
5×130
275/45R19108
Y
—
8.5Jx19ET59
5×130
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .