Видео тест-драйва Порше Кайен 2018
И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.
Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».
Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.
Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:
А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:
Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.
Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.
В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…
Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.
И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:
Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:
Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.
Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.
Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.
Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.
А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы – нет сомнений! – новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на новой Панамере, – это нынешний стиль Porsche.
Мультимедийная система обучена ряду голосовых команд. Например, если произнести «мне холодно», электроника повысит температуру воздуха в салоне.
Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.
Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь – семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.
Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.
Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo – это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет – «девятьсот одиннадцатых»!
Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».
Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у Кайена появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.
Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают разновеликими шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.
Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?
Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, – давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.
Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное – Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.
Тест-драйвы
Porsche
Новый Porsche Cayenne: мастер спорта по бездорожью
Тест-драйв нового Porsche Cayenne
Новое поколение Porsche Cayenne призвано приумножить успех немецкой марки в сегменте кроссоверов премиум-класса. Сохранив привычную глазу форму, немцы всерьез апгрейдили начинку, сделав автомобили еще быстрее и технологичнее. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал третье по счету поколение кроссовера, в не самой привычной для него обстановке, — на извилистых и узких дорогах нетуристической части острова Крит.
Лучшее – враг хорошего. Эту прописную истину давно усвоили автопроизводители, которые с особой тщательностью подходят к модернизации своих наиболее удачных и статусных моделей. Ведь неосторожный рестайлинг, особенно если речь идет о таких имиджевых моделях, как Cayenne, может растворить неуловимый налет привлекательности и преемственности поколений, лишив машину ореола, ради которого ее зачастую и покупают.
Неудивительно, что у серьезных производителей, где весь процесс производства отработан до мелочей, об этом хорошо знают. Поэтому, ничего, что с первого взгляда, особенно спереди или сбоку, вы не сразу найдете отличия от представителя второго поколения – в конце концов, для этого его и меняли, чтобы в привычную и уже зарекомендовавшую себя форму попытаться вложить абсолютно новую начинку.
После первого визуального знакомства в августе в штаб-квартире Porsche, все с нетерпением ждали возможности не только полюбоваться на Cayenne, но и опробовать его.
Место тест-драйва оказалось неожиданным – восточная часть острова Крит: полупустынные пейзажи, серпантины, крошечные деревушки открыточного вида, почти полное отсутствие туристов и, как следствие, трафика, и тотальная неспешность местных жителей в каждом своем движении.
Итак, сохранив привычный образ, кроссовер на самом деле изменился значительно. Визуально – меньше, чем в остальном, но и здесь налицо более спортивная форма. Длина за счет обоих свесов увеличилась до 4918 мм (+63), машина также стала шире – 1983 мм (+44), а высота при этом снизилась почти на сантиметр.
Главная задумка дизайнеров – ассоциировать Cayenne с 911, размыв грань между спорткаром и полноразмерным кроссовером. Более спортивная форма помогла автомобилю стать и более практичным – объем багажника прибавил сразу 100 литров и теперь составляет внушительные 770 л.
Забегая вперед отмечу, что цены на третье поколение в России будут объявлены уже совсем скоро, 15 января. Завтра начнется и прием заказов, но первые автомобили «доедут» к покупателям лишь в мае.
Сразу оговоримся, что гибридных и дизельных версий на фоне «дизельгейта» у третьего поколения кроссовера пока нет вообще, но они должны появиться позже. В России по началу будут доступны две из трех комплектаций: Cayenne и Cayenne S. В первом варианте под капотом у кроссовера новая 340-сильная турбированная «шестерка», что на 40 «лошадей» больше, чем у агрегата второго поколения объемом в 3,6 литра. Максимальная скорость здесь составляет 245 км/ч, а до «сотни» машина разгоняется на полторы секунды быстрее – всего за 6,2 секунды без дополнительного спортпакета, который позволит сбросить еще несколько десятых.
У Cayenne S 2,9-литровый битурбированный мотор выдает мощность уже в 440 л.с, что на 20 л.с. мощнее, чем у нынешней версии S с мотором в 3,6 литра. Здесь «максималка» уже 259 км/ч, а при наличии дополнительного спортпакета кроссовер способен достичь 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S.
Третья и самая мощная версия – Cayenne Turbo – до России пока не доберется, но именно с нее мы начали на Крите знакомство с моделью. Невообразимая мощь 550-сильной четырехлитровой «восьмерки».
С первых же метров за рулем ощущаешь себя королем местного дорожного царства, в котором, доминирующую роль играют старенькие и медленные пикапы. По их соотношению к остальному транспорту Крит вполне может посоревноваться с Таиландом, бесспорным мировым лидером по количеству подобных автомобилей.
Главная проблема обозначилась сразу – как сдержать этот бешеный табун под капотом, который ощущаешь очень остро? Взрывной характер, молниеносное ускорение настоящего спорткара (3,9 с до «сотни»!) – это настоящий зверь, но не дикий, а вполне себе прирученный – благодаря в том числе многочисленным электронным помощникам управляется Cayenne азартно, но очень легко.
У Cayenne S характер оказался гораздо спокойнее и ровнее. Здесь уже не надо было постоянно держать ногу на тормозе и можно было передвигаться в более привычной манере езды.
При этом ощущение, что управляешь пятиметровым внедорожником нет и в помине – при всех преимуществах кузова и полного привода у Cayenne абсолютно «легковые» повадки. Новая пневмоподвеска отлично отрабатывает любые неровности дороги – что-то себе отбить здесь просто невозможно физически.
Если отбросить статус, ради которого нередко покупают этот модель, то для жизни на том же Крите вариант с S однозначно предпочтительнее Turbo. Последнему как воздух необходимы или немецкие автобаны или юные российские мажоры, которым плевать на ограничения и многотысячные штрафы, а вот «эска» выглядит куда более сбалансированной.
У обеих модификаций оказалась отличная шумоизоляция, но все сделано так, чтобы можно было насладиться породистым рыком мотора.
Что касается салона, то он оказался как две капли воды похож на интерьер новой Panamera.
Центральное место на передней консоли отведено великолепному 12,3-дюймовому сенсорному экрану, с помощью которого можно управлять огромным арсеналом различных настроек, в том числе ездовыми – менять положение заднего спойлера, отрегулировать «под себя» коробку передач, двигатель или амортизаторы. Но ко всему этому богатству нужно привыкать – сходу разобраться в обилии регулировок довольно сложно.
В качестве мультимедийной системы используется Porsche Communication Management с аудиосистемой BOSE Surround Sound и доработанным функционалом голосовых команд – общаться на русском проблем не составило. Причем само общение происходит весьма специфично. Водителю или пассажиру достаточно просто сказать «мне холодно» и машина сама прибавит печке два градуса. Аналогичный принцип действует и при слишком высокой температуре в салоне.
В центральном туннеле все кнопки сенсорные. К этой особенности современной автомобильной моды привыкнуть сложно – они откровенно проигрывают привычным клавишам, так как, чтобы нащупать нужную, придется обязательно отвлечься от дороги.
Что касается приборного щитка, то главный здесь аналоговый тахометр, а вот все остальные данные уже выводятся на боковые 7-дюймовые дисплеи.
Помимо стандартных регулировок, на привычно удобно расположена кнопка Sport Response, включающая режимы Sport и Sport Plus и которая на короткое время увеличивает мощность мотора для рывка.
Проверить Cayenne на бездорожье у нас не получилось. Впрочем, сомневаться в богатом внедорожном арсенале модели поводов нет. Cayenne способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, покорять глубокие броды и легко покорять 45-градусные подъемы.
Но все мы понимаем, что на практике ничем таким респектабельные владельцы Porsche утруждать автомобиль не станут – это слишком дорогая игрушка для off-road забав.
В минувшем году продажи Porsche в мире заметно выросли. По традиции, стабильно высоким спросом, вопреки всяким кризисам, автомобили бренда пользуются и в России. У меня нет сомнений, что с новым Cayenne немцы могут замахнуться на новые высоты. Осторожная реновация экстерьера в сочетании с глубокой технической модернизацией обрекают кроссовер на новую волну успеха.
И то, что до России пока не доехала самая мощная версия Turbo тоже в общем-то понятно: покупателей у нее было бы априори меньше, чем у двух стартовых комплектаций.
Тест-драйв нового поколения 2018 Porsche Cayenne
Третье поколение Porsche Cayenne, которое подчеркивает статус S в сегменте SUV
Первое «боевое крещение» третьего поколения Porsche Cayenne прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.
Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?
Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.
Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.
Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.
Что предлагает базовая комплектация
Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л. с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.
Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.
Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.
Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.
Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно Porsche Cayenne передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.
Porsche Cayenne 2019 – первое впечатление от модификации S
В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.
Кайен S – шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.
Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.
Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.
Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.
А что насчет интерьера?
Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».
В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с Wi-Fi модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.
Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, Porsche просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.
Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона – носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный обзор.
При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.
Что нового во внешности?
Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.
Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. Cayenne украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения – это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.
Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.
Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:
• пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;
• Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.
Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ – рациональное, практичное решение для любой версии.
Porsche также предлагает новинку – специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения – уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.
Ценовая политика
В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель – это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.
Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото
Технические характеристики
Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:
- Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
- Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л. с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
- Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.
В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.
Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации) будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:
В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:
- Длина 4 918 мм.
- База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
- Ширина увеличилась до 1 983 мм.
Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.
Экстерьер Porsche Cayenne 2018
Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:
- Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
- Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
- Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
- На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.
В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.
Интерьер
Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:
- Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
- Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
- Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
- Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
- Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.
Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на в
Тест-драйв Порше Кайен 2018
О Porsche Cayenne
Порше Кайен
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
На Крите, где проходил тест-драйв новинки, автопарк беднейший: средний возраст машин приближается ко второму десятку, а подчас встречаются и вовсе раритеты, которым еще на десяток-другой лет больше. Понятно, что среди такой «скромности» наши Porsche Cayenne смотрятся пришельцами из другого мира – сытого и богатого.
Я встретил лишь один дорогой автомобиль. Перед началом горного серпантина меня обогнал новенький BMW M4 и стал закладывать вираж за виражом. А я за рулем начальной 340-сильной модификации, где «лошадей» почти на сотню меньше, чем у баварского купе. Плюс весит мой Cayenne, понятно, больше. Зато у меня полный привод (а дорога мокрая) и, конечно, идеально настроенное шасси. В результате я «повисаю» на заднем бампере «эмки» и она никак не может оторваться, хотя видно, что водитель старается изо всех сил.
Чудеса на виражах
Вхожу в крутой, «затычный» вираж с избытком скорости, а кроссовер и не думает «плужить», оставаясь на траектории, казалось бы, вопреки законам физики. С каждым поворотом я наглею все больше и дохожу до легких скольжений передка, но добавление тяги ввинчивает автомобиль в вираж как ни в чем не бывало. Меня тормозит только впередиидущий BMW, который на мокрой дороге поскальзывается все чаще. В конце концов чувство благоразумия возобладало над азартом и я отпустил «джигита» вперед, дабы он от чрезмерного старания не слетел с дороги…
Начального в модельной линейке двигателя мощностью 340 л.с. для нового Cayenne вполне достаточно. Кроссовер моментально отзывается на подачу топлива, не обнаруживая даже намека на турбопаузу, а «автомат» переключается молниеносно и плавно. С помощью небольшого «колесика» на руле можно менять режимы: от «стандартного» до «спортивного», «спортивного с плюсом» и «индивидуального». И каждый из режимов органичен. Причем мчать на «ушах» можно даже в «стандарте», а уж «спорт плюс» превращает Cayenne чуть ли не в суперкар. Педаль акселератора становится оголенным нервом, «отплевывающийся» выхлопом при сбросе «автомат» начинает переключаться с рывками, острая баранка тяжелеет, а подвеска «дубеет».
Мне больше понравился простой «спорт», без плюса. Потому что с «плюсом» подвеску хочется сделать мягче. Впрочем, даже в «стандартном» режиме автомобиль слишком подробно повторяет профиль неровных критских дорог, а на трещинах и заплатках тяжелые 21-дюймовые колеса жестко «брыкаются». Странно, ведь новый Cayenne оснащается суперсовременной трехкамерной пневматической подвеской, которая, по идее, должна совмещать отличную управляемость с высокой плавностью хода…
Технические особенности
У модели третьего поколения абсолютно новое шасси, в котором, помимо уникальной «пневмы», имеются разноразмерные шины (раньше спереди и сзади был один размер), электронные активные стабилизаторы с питанием от 48-вольтовой сети, а также новые тормозные диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама, отличающиеся более быстрым срабатыванием и увеличенным сроком службы. К тому же кроссовер «похудел» на 65 кг при значительно расширенной базовой комплектации. Не стоит забывать и про управляемые задние колеса, поворачивающиеся на скоростях до 80 км/ч в противофазе с передними на угол до трех градусов, что улучшает маневренность и сокращает радиус разворота на 60 см. При превышении 80 км/ч задние колеса работают уже синхронно с передними, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля.
Двигатели тоже абсолютно новые, и все они мощнее и экономичнее прежних. Пока предлагаются только бензиновые агрегаты (привет от «дизельгейта»!). Начальная модификация имеет под капотом 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор мощностью 340 л.с., затем следует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 440 «лошадей», и на вершине линейки – 4-литровый турбированный V8 с двумя турбинами, выдающий на-гора 550 л.с. С этим двигателем при наличии фирменного пакета Sport Chrono 2-тонный кроссовер разгоняется до «сотни» всего за 3,9 с, что делает его одним из самых динамичных SUV в мире.
Коробка передач у всех модификаций тоже обновилась. Она по-прежнему 8-диапазонная, но переключается мягче и быстрее прежнего. Система полного привода теперь использует электронную многодисковую муфту, обеспечивающую заднеприводные повадки. Что же касается внедорожных способностей, то они все так же высоки, хотя и не являются приоритетными. При наличии пневмоподвески дорожный просвет можно увеличить до внушительных 245 мм, а глубина преодолеваемого брода составляет 525 мм. Появилось у Cayenne и новое специальное меню интерфейса, позволяющее выбирать настройки, оптимизирующие множество систем для движения по пересеченной местности.
И, конечно, модель обрела огромное количество всевозможных электронных ассистентов, среди которых – система помощи при парковке с камерами кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go, контроль полосы движения, помощь при перестроении, ночное видение, а также электронный штурман InnoDrive, рассчитывающий с помощью навигационных данных оптимальные фазы ускорения и замедления для следующих трех километров пути и тем самым регулирующий работу двигателя. Словом, новый Cayenne оборудован по высшему разряду, да и салон у него шикарный.
Долой кнопки!
Интерьер нового Cayenne идентичен современной Panamera, разве что центральные дефлекторы передней панели здесь обычные, а не с электронным управлением, что лично я считаю плюсом. Дело в том, что в Panamera логика их работы в «автомате» меня не особенно устраивала, а заниматься настройкой дефлекторов через сенсорный дисплей – то еще удовольствие. В остальном все так же качественно, монолитно и… требует сноровки из-за обилия сенсорных клавиш, как и тактильного 12,3-дюймового центрального дисплея с великолепной графикой.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Lexus LX
(универсал 5-дв.)
Land Rover Discovery
(универсал 5-дв.)
Mercedes-Benz GL-Class AMG
(универсал 5-дв.)
Автомобиль имеет постоянный доступ в Интернет и предлагает онлайн-навигацию с информированием о дорожном движении в реальном времени, телефонный модуль LTE, голосовое управление онлайн, точку доступа Wi-Fi, четыре USB-разъема, новые сервисы Porsche Connect и еще много всякой всячины. Пользоваться всем этим хозяйством на стоянке удобно, а вот во время движения лучше сосредоточиться на вождении, так как целиться пальцем в символы на экране труднее, чем нащупывать реальные кнопки. Когда я задал вопрос представителям Porsche по поводу безопасности управления сенсорным интерфейсом во время движения, то получил ответ, что постоянные владельцы, как правило, используют предустановленные настройки и во время езды не отвлекаются. Что ж, будем привыкать.
Новые адаптивные спортивные сиденья безоговорочно хороши. Они обволакивают тело и прекрасно держат его в поворотах, не стесняя при этом движений, – на мой взгляд, они не такие тесные и жесткие, как раньше. Сзади, по ощущениям, просторнее не стало, чего и стоило ожидать, поскольку колесная база не изменилась. Впрочем, здесь и так просторно, да и столь ли уж важно, как чувствуют себя пассажиры? Ведь Cayenne создан, чтобы доставлять удовольствие водителю. Не думаю, что и объем багажника станет причиной выбора или отказа от этого автомобиля, но, если кого интересует, сообщу, что он стал на 100 л больше. А я поскорее займу место за рулем следующей модификации…
Метаморфозы
Пересаживаюсь в 440-сильную версию Cayenne S – и не узнаю машину, потому что здесь шасси отлично сглаживает профиль дорожного покрытия даже в самом зажатом режиме, хотя резкие неровности кроссовер все же проходит жестковато. Уж не знаю, с чем связана такая метаморфоза, ведь оба экземпляра оснащены пневмоподвеской. Двигатель, понятно, еще более «злой», и опять к его работе не придраться, как и к коробке передач, а также к тормозной системе с покрытием из карбида вольфрама.
Напоследок практически с боем выбиваю версию Turbo – все они нарасхват. Включаю «драйв», нажимаю на педаль акселератора – и понимаю, почему итальянские коллеги не хотели выходить из этого автомобиля. Собственно, это не автомобиль, а самолет, точнее, истребитель! Истребитель километров, горных серпантинов и всевозможных конкурентов. Про него справедливо все сказанное о модификации Cayenne S, только умноженное на два. Разгон впечатывает в кресло, керамические тормоза осаживают, словно бьют об стену, а в поворотах степень хватки за асфальт превышает инстинкт самосохранения подавляющего большинства водителей. В общем, я выбираю Turbo!
Технические характеристики Porsche Cayenne S
Зачем мы разобрали новый Porsche Cayenne 2018
Во время тест-драйва нового Porsche Cayenne 2018 мы сможем понять, как этот кроссовер третьего поколения (Е3) ведет себя на дороге, как работают его новые системы и затем поделиться своими ощущениями.
И только во время специального тренинга, который для нас провел международный технический тренер Porsche в Учебном центре Виннер, мы можем разобрать часть машины и заглянуть во внутрь.
Как изменились габариты Porsche Cayenne
Благодаря дизайну, который умело скрывает размеры и не скажешь, что новый Porsche Cayenne 2018 стал на 63 мм длиннее, на 23 мм шире и на 9 мм ниже. Так же на 100 литров вырос объем багажника.
Размеры нового Кайена 2018
- Длина – 4918 (4926)* мм.
- Ширина – 1983 мм.
- Высота – 1696 (1673)* мм.
- Колесная база – 2895 мм.
- Размер багажника – 770–1710 (745–1680)* л
* для версии Porsche Cayenne Turbo 2018
В третьем поколении Кайен имеет активную аэродинамику. Абсолютно все окна переднего бампера снабжены активными жалюзи, которые открывают только по необходимости.
Новые матричные светодиодные фары имеют 84 LED элемента. В паре с системой ночного видения короткими световыми пучками подсвечивают людей в темноте.
Но еще круче все обстоит с Porsche Cayenne Turbo 2018. Его адаптивный задний спойлер не только на 46 мм длиннее, но еще и меняет угол атаки, создавая дополнительную прижимную силу на высоких скоростях и выполняя роль воздушного тормоза при интенсивном замедлении.
Оснащение Porsche Cayenne 2018
Среди опции нового Кайена третьего поколения есть матричные светодиодные фары, ассистент ночного видения с подсветкой движущихся объектов, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, кругового обзора и др.
В салоне видим пример новой концепции Porsche Advanced Cockpit с цифровой индикацией и управлением. В ее основе система Porsche Communication Management (PCM) c 12,3-дюймовым сенсорным экраном на торпедо и двумя 7-дюймовыми дисплеями на щитке приборов.
Интерфейс Porsche Communication Management (PCM) включает онлайн-навигацию, телефонный модуль LTE, точку WiFi, 4 USB-порта, голосовое управление, сервисы Porsche Connect, Apple CarPlay.
А в качестве опции все это можно заставить великолепно звучать с аудиосистемой Burmester 3D High-End Surround Sound System.
На тренинге можно узнать насколько глубокие изменения претерпели моторы, коробки (передач и раздаточная) и что такое “Гибридная технология изготовления кузова”.
А если закачать на смартфон приложение Porsche Offroad Precision APP можно пользоваться помощником для езды по бездорожью, делать фото и записывать свои поездки на видео, анализировать поездку и пользоваться помощью цифрового спутника на бездорожье.
Ходовые качества Porsche Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 третьего поколения должен обеспечить совокупность таких составляющих, как комфорт, универсальность, динамика и гоночные характеристики.
Именно поэтому независимо от модификации у Порше Кайен теперь передние и задние шины разной ширины. А подвеска с электронным управления теперь работает с 3-камерными пневматическими стойками.
Сразу видно, что мотор смещен вниз (что хорошо) и вперед (что не очень хорошо). При этом развесовка изменилась незначительно. Передняя подвеска теперь многорычажная, а раздаточная коробка общая для всех модификации. И никакого Торсена.
Еще увереннее проходить повороты помогает активный полный привод, которому теперь помогают подруливающие задние колеса и усовершенствованная система стабилизации.
А за эффективное торможение самого «злого» Porsche Cayenne Turbo 2018 теперь отвечают новые тормоза с карбид-вольфрамовым покрытием дисков.
Заглянув под заднюю часть днища без аэродинамических накладок можно посмотреть за счет чего работает электромеханическая система гашения кренов и поворачиваются задние колеса – в противоположную передним сторону на маленькой скорости (улучшаем маневренность) и в ту же – на высокой (увеличивает стабильность в поворотах).
Впрочем, стандартные механизмы, как и керамические тоже остаются. И устанавливаются на различные модификации нового Кайена исходя из мощности двигателя. Впрочем, опция по выбору тормозов так же предоставляется.
Модификации Cayenne 2018
Новый Porsche Cayenne 2018 в Украине дебютирует в модификациях Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Несмотря на то, что объемы двигателей уменьшились, их мощности и крутящий момент увеличились.
Снимаем декоративную крышку с мотора и сразу видим две большие турбины в развале блока небольшого мотора. Значит перед нами Porsche Cayenne S. Такое расположение сокращает длину воздушных каналов и улучшает отзывчивость турбин.
И в результате с новыми моторами третий Кайен разгоняет и едет быстрее, а топлива потребляет меньше.
Porsche Cayenne – новейшая начинка в полюбившейся упаковке
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вкратце:
В августе 2017 года в Штутгарте была презентована модель Porsche Cayenne нового поколения, а в сентябре состоялась официальная премьера на Франкфуртском автосалоне. На суд публики предстал новый «Порш», который по своим внешним характеристикам ничем не напоминал новинку, скорее стал героем игры «найди 10 отличий от старой версии». Но внешний вид обманчив – автомобиль пережил коренные изменения.
Внешний вид. Просто рестайлинг?
Глядя на обновленный Порш Кайен, ни за что не догадаться, что это авто нового поколения. Даже на взгляд искушенного автомобилиста машина — точная копия 2014 – 2015 модельного года. А вот «со спины» новинка все же изменилась, стильные узкие габариты со сплошной линией подсветки по корме — явно что-то новое в дизайне. На этом, пожалуй, визуальные отличия и заканчиваются, остаются лишь небольшие изменения, не заметные глазу простого автолюбителя, которые можно заметить, лишь поставив старую и новую версию рядом.
По словам представителей компании, сохранить узнаваемый фирменный стиль Porsche Cayenne было решено вследствие того, что поклонникам марки нравится такая «упаковка». Но под этой упаковкой скрывается глубокая основательная доработка модели – панели, пол, фасадный модуль теперь изготовлены из алюминиевого сплава. Остальные детали кузовной части выполнены из обычных и высокопрочных сортов стали.
Porsche Cayenne 2018 — фотогалерея
Кроме того, знакомые линии и выштампоки стали четче, выразительнее, строже. Несмотря на старую внешность, новый Porsche Cayenne преобразился, став более подобранным и эффектным.
Диаметр шин в базовой комплектации составляют 19 дюймов, а для версии «Турбо» предусмотрены 21-дюймовые. Еще один нюанс – разный размер шин для задних и передних колес – «Порш» идет в ногу с такими марками, как «Мерседес» и «БМВ».
А что под капотом?
Двигательную систему Porsche Cayenne 2018 также обновили. Производитель попрощался с устаревшим шестицилиндровым атмосферником на 3.6 литра и мощностью 300 (или 400) л. с. Его сменил турбированный «шестицилиндровик» объемом 3.0 литра и мощностью в 340 (или 450) л.с.
Разгон до 100 км/ч новое поколение автомобиля осуществляет за 6.2 секунд против 7.7 секунд у предыдущего варианта. Скорость нового Кайена может достигать 245 км/ч при использовании пакета Sport Chrono.
Еще одним важным моментом оснащения является замена классической свинцово-кислотной аккумуляторной батареи на небольшую литий-ионную. Это позволило снизить массу автомобиля на 10 кг.
Второй тип мотора – битурбтрованный шестицилиндровый агрегат на 2.9 литра — такой же, как устанавливается на Panamera. Мощностные характеристики значительно поднялись – если на прежней версии мощность составляла 420 л. с., то сейчас выросла до 440. В дополнение к обеим версиям моторов, автомобиль комплектуется АККП на восемь режимов переключения.
Третья версия двигателя – битурбо-агрегат на 8 цилиндров и мощностью в 550 л.с., которым оснащается версия Cayenne Turbo. Все моторы бензиновые, а дизельные пока под большим вопросом – представители компании «обещают» их с большой неохотой.
«Кайен» работает на АИ-98. Возможно – только возможно и если вы уверены в качестве – использовать АИ-95. А уж кормить новинку 80-м преступление — скорее всего, мотор откажет сразу же, по утверждениям представителей компании.
Салон
Отличительная черта новинки – голосовое управление. Машину можно попросить включить подогрев, снизить температуру в салоне, проложить маршрут и найти близлежащие заправки или супермаркеты.
Доплатив, можно получить четырехзонный климат-контроль и даже систему ночного видения, не говоря уже о крыше панорамного типа с лючком и вентиляционной системе кресел салона в каждом ряду.
Тест-драйв
Porsche Cayenne в новом кузове удивительно легко и четко реагирует на управление. Автомобиль отличается маневренностью, высокой управляемостью и дарит водителю драйвовые ощущения. Однако при разгоне у авто нет своеобразного «подрыва», который характерен для многих моделей – Порш Кайен разгоняется уверенно и мягко, сберегая тем самым детали трансмиссии от чрезмерного износа. А заодно и лишая водителя «драйверского экстаза».
У автомобиля трехкамерная пневматическая подвеска и трансмиссия Porsche 4D Chassis Control с полным приводом и амортизаторами адаптивного типа. Мягкий ход даже на каменистой дороге, хорошая проходимость и достаточно высокий клиренс для неровного полотна. Задние колеса оснащены системой подруливарния, что делает ход машины более стабильным, а ускорения при поворотах — слишком легкими для обычного кроссовера, который вроде бы должен быть тяжелым и неповоротливым.
Автомобиль получил новые электрические стабилизаторы взамен гидромеханических, что практически исключает крены в процессе езды. Кроссовер работает в четырех режимах, исходя из состояния условий эксплуатации – грязь, гравий, камни и песок.
Что касается динамики разгона, то погрешность в отношении установленных изготовителем рамок на 0.1-0.3 секунды обнаружить удалось. Однако большую роль играет неидеальная трасса, которую подобрали для тестирования. На хорошей дороге удается уложиться в разгонные характеристики, заявленные производителем. Однако стоит учитывать, что это возможно лишь при установке пакета Sport Chrono.
Стоит отметить, что режим переключения передач совсем не чувствуется, а ощущения при старте от 0 до 100 не самые яркие, скорее спокойно-драйвовые, если можно так выразиться.
Если учесть, что Порш Кайен — полноценный кроссовер, нацеленный не только на динамичное вождение, но и прохождение сложных участков дорожного полотна, то можно с уверенностью заявить, что это один из самых послушных вседорожников.
В режиме езды по бездорожью Кайен справляется с любыми сложностями на ура. Ухабы, камни, неровности – все ему нипочем. И параллельно с этим скоростные характеристики на высоте. Тормозные диски выполнены из чугунного сплава с вольфрам-карбидным покрытием. Для модели предусмотрены также диски Porsche Surface Coated Brake опционного типа.
Вердикт
Porsche Cayenne: оргазм за.
«Извините, а как «паркинг» включается?» — естественно, я не мог себе позволить вернуться в автосалон Porsche с таким вопросом.
Но ситуация патовая: отъехав с паркинга на площадку перед салоном для фотосессии, я вдруг обнаружил, что не могу найти клавишу с литерой «P»! Спереди, сбоку, в торце… Перебираю все варианты, ощупываю селектор — куда они ее засунули? И только убрав руку, обнаруживаю искомое: кнопка спряталась в самом низу селектора. Не очень логичное и удобное место — зачем инженеры запихнули ее туда? Наверное, чтобы журналисты нашли-таки хоть какой-то недостаток в новом Porsche Cayenne…
Имидж, статус, дизайн — все это общее, пустое, сегодня значительно девальвированное. Сегодня все массово меняют имидж, нанимают дорогих дизайнеров и PR-агентства, используют все способы продвижения и создания нужного образа. Именно образа, потому под эффектной внешностью чаще всего кроется «пустышка». И тем ценнее ощущения от Porsche, потому что Porsche — это прежде всего характер!
И это бойцовский характер. Совершенно не важно, на какой модели вы едете, будь то Macan, Panamera или новый Cayenne… И не важно, какая это модификация — базовая, «эска» или безбашенные Turbo. Отличаться они будут только звуком и уровнем перегрузок на прямой и в поворотах. А вот что у них будет общим, так это само ощущение автомобиля, характер — своеобразный, ни с чем не сравнимый характер Porsche, который узнается в любой из моделей даже с закрытыми глазами.
Хотя распознать новый Cayenne нелегко даже с открытыми: издалека в нем нет ничего, что моментально выдавало бы новизну. Промелькнет в потоке — и не заметишь: Cayenne как Cayenne. Кто там успеет разглядеть новую оптику да присмотреться к очертаниям фальшрешетки радиатора? И лишь когда Cayenne уже проедет мимо, взору открывается черта, которая позволяет со 100-процентной уверенность сказать: «О, новый». Речь, конечно же, о задних фонарях: из грушевидных они превратились в тонкую полоску, растянувшуюся на всю ширину автомобиля. Это визуально облегчило корму и сделало облик нового Cayenne более динамичным, но по-прежнему на 100% аутентичным: перепутать машину с одноклассниками невозможно ни в одном из ракурсов.
Кстати, этот Cayenne действительно новый, хотя по его внешности можно подумать, что речь идет лишь о рестайлинге прошлой модели, а сло
Новый Porsche Cayenne оценён в пять миллионов рублей — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
Порше Кайен 2018 года — новая модель, фото, цена, комплектации и видео тест-драйва
Краткое содержание статьи:
Жизненный цикл нынешнего Порш Кайена подходит к концу. Совсем недавно, весь в снегу и в камуфляжной пленке был подловлен шпионскими фотокамерами приемник среднеразмерного немца. Несмотря на тщательную маскировку, общие формы третьего поколения пятиместного кроссовера рассмотреть все же удается. Более гладкий вид, большая, пологая крыша и ряд других мелких, и на первый взгляд несущественных изменений будут присутствовать в модели Порше Кайен 2019 года. Представитель следующего поколения должен предложить улучшенную динамику наряду с экономичностью благодаря новой платформе MLB производства Volkswagen. Каким же все-таки получится обновленный SUV далее в обзоре.
Дебют платформы и свежий образ
Фото Порше Кайен 2019 модельного года на испытаниях за Полярным кругомМеталлический фундамент от Volkswagen под названием MLB впервые был представлен на модели Audi А5, а затем в хронологическом порядке на Ауди А4, Ауди Q5, Ауди А8, Ауди А7, Ауди А6, Порше Макан и втором поколении Ауди Q7. На ней также будет стоять Туарег следующего поколения и Урус итальянского быка Lamborghini. Преимуществами платформы является более легкий вес и повышенная прочность деталей. Связанно это сочетанием высокопрочной стали, алюминия, а также карбона. Эдакий «микс» означает, что новый Кайен будет весить как минимум на 100 кг меньше чем нынешняя модель, масса которого, кстати, в базовом исполнении достигает отметки в 2040 кг.
Что же касается манеры внешнего исполнения, то здесь путь указывает второе поколение Панамеры и паркетник Макан. От последнего среднеразмернику достанется передняя часть с характерными для производителя фарами головного света. Анфас украшают два габаритных отверстия воздухозаборников по краям грубого бампера, а в средней части расположена радиаторная решетка с горизонтальными перемычками без какого-либо дополнительного покрытия в виде хрома.
Боковая область автомобиля напоминает нынешнюю генерацию кроссовера. Изменения коснулись линии крыши, которая явно скатилась к задней стойке. Колесные арки стали более выразительными и выступающими, и приютили в себе 20-дюймовые диски с оригинальным дизайном спиц.
Можно с уверенностью говорить, что задние фонари получат заметное обновление, т.к. они являются наиболее замаскированной частью нового кузова. Но никто не удивится, если габаритные огни будут очень похожи на «стопы» все того же Макана. Для тех, кто не в курсе, они представляют собой параллелограмм с закругленными углами со светодиодным элементом по периметру и аккуратной полосой в середине. В купе с дизайном кузова смотрятся очень красочно и футуристичн
На тестах замечен прототип нового Porsche Cayenne 2018 модельного года
Porsche выпустит новый Cayenne 2018 модельного года
Полностью обновленный Porsche Cayenne для 2018 модельного года уже маячит на горизонте. Выведя на рынок почти шесть лет назад текущую модель, автокомпания решила не терять времени зря и представить обновленную модель с новыми техническими данными и улучшенной внешностью. SUV выедет на рынок в качестве модели 2018 года.
Новинку, закамуфлированную под современную модель Cayenne, уже снимали на камеру фотографы-шпионы на заснеженных дорогах Германии, но сегодня у нас есть возможность ближе взглянуть на спортивный внедорожник до его официальной премьеры.
2018 Porsche Cayenne дебютирует на Frankfurt Motor Show уже в сентябре этого года, но уже сейчас мы имеем возможность отметить некоторые удивительные метаморфозы, которыми наградили дизайнеры свое новое детище. И главное, что мы видим на кадрах- передняя часть автомобиля, широченная радиаторная фальшрешетка, которая теперь будет проходить от края до края переднего бампера в виде сплошной линии, а не разделённой на секции, как это деланно на рестайлинговой версии текущей модели.
Из других ярких изменений внешности можно отметить новые колесные диски и небольшие переделки в задней части внедорожника. Задние фонари, впрочем, как и передние фары, также войдут в список изменений, пока что на них наклеена защитная пленка, скрывающая их форму.
В обновление также войдут изменения по снижению общей массы автомобиля, в районе 100 кг, в то время как мощные двигатели перейдут от седана Panamera. 2.9 литровый битурбированный V6 сегодня устанавливающийся на модель Panamera 4S производит 434 л.с. (324 кВт). Более мощный вариант- 4.0 литровый битурбированный V8 Panamera Turbo, он уже сможет похвастаться 542 л.с. (405 кВт).
Помимо двух бензиновых двигателей, Порше подготавливает аналог Audi SQ7 с 4,0-литровым турбодизельным TDI V8 и электрический гибридный вариант, который также должен присоединиться к линейке. В Audi, к слову сказать, он производит внушительные 900 Ньютон метров крутящего момента. Ожидается подобная отдача и в Porsche.
Как уже упоминалось, новый Cayenne дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре, прежде чем поступит в продажу в конце 2017 или в начале 2018 года. Стоимость по сравнению с текущей моделью должна немного подрасти, в этом автоэксперты не сомневаются.
Porsche Cayenne 2019 замечен в светлом камуфляже на дорогах общего пользования [ОБНОВЛЕНИЕ]
ОБНОВЛЕНИЕ:
Выявлено:
14 Фото
По мере того, как Porsche Cayenne 2019 года приближается к своей долгожданной премьере, новое шпионское видео позволяет нам взглянуть на слегка замаскированный образец на дороге в Штутгарте. Вместо того, чтобы использовать закрученный камуфляж, как большинство автопроизводителей, Porsche предпочитает прикреплять поддельные панели к своим тестовым мулам. В результате получается автомобиль, который не выглядит неуместным на дороге, если только кто-то не увидит его поближе, как в этом ролике.
Заклепанные панели скрывают большую часть задней части, включая задние фонари, и небольшую область вокруг фар. В остальном этот Cayenne, похоже, не имеет камуфляжа. Дизайн по-прежнему привлекателен, но, возможно, он недостаточно изменит внешний вид кроссовера. Кто-то может принять это за легкое обновление, а не за новое поколение. Учитывая быстрое развитие сегмента CUV, небольшие эстетические изменения могут оказаться авантюрой.
Это шпионское видео не раскрывает интерьер, но более ранние фотографии позволяют нам заглянуть внутрь.Ожидайте, что кабина будет очень похожа на новейшую Panamera с использованием емкостных кнопок и цифровой приборной панели.
Читайте также:
Cayenne будет разделять платформу MLB Evo с такими моделями, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Обновления помогут сбросить около 220 фунтов (100 килограммов). Лучшей моделью станет Turbo S E-Hybrid с 671 лошадиными силами (500 киловатт) и 627 фунт-фут (850 Нм) от электрифицированного 4,0-литрового битурбированного V8.
Согласно недавнему отчету, Porsche рассматривает возможность отказа от дизельных двигателей к 2020 году.Вместо этого компания будет уделять больше внимания электрификации.
Ищите Porsche, который наконец представит Cayenne на автосалоне во Франкфурте в сентябре. В зависимости от рынка модель должна поступить к дилерам к концу года или в начале 2018 года.
Источник: DrGumoLunatic через YouTube
Porsche Cayenne MPG 2020 года, цена, отзывы и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 66 800–126 500 долл. США
Выставленный счет* Информация отсутствует
MPG
Город 15-19 Шоссе 19-23
Не переплачивайте за свой новый Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2020 года — роскошный внедорожник среднего размера, вмещающий пять пассажиров.Предлагается ряд двигателей, от базового V-6 до твин-турбо V-8. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Конкуренты включают BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class.
Общий рейтинг: 4,4 (из 5)
71% потребителей (5 из 7) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Ну что сказать, это Порше
by Lisab из долины Оро az | 20 ноября, 2020
Превосходный автомобиль, отличный дилер, Newport Beach Porsche, теперь у нас есть 2 или их, и мы любим машины, моя жена профессионально занимается недвижимостью и проводит много времени в своей машине, и этот автомобиль идеально подходит для нее. Заменил лексус
Завод Porsche имеет проблемы с контролем качества
by JamesC из Сан-Хосе, Калифорния | 16 октября, 2020
Завод Porsche снизил уровень контроля качества и позволяет обнаруживать неожиданные дефекты.Есть надежда, что конечный покупатель заметит это только после того, как подпишет документы о покупке. Я купил новенький Cayenne 2020 года и только по дороге домой понял, что в правом верхнем углу приборной панели есть большой дефект из уродливых материалов. Я купил его у местного дилера Porsche, и они попросили Porsche покрыть его по гарантии, что должно было стать счастливым концом этой истории. Однако завод продолжает отгружать одну сломанную запасную деталь за другой. Итак, 2-недельное разрешение ETA теперь идет на 7-ю неделю и стало бессрочным.Думаете о BBB? Пробовал, PCNA наплевать и даже не удосужился ответить. Лимонный закон? Сомневаюсь, что это применимо к этому, так что я в основном просто SOL
Выглядит сексуально, плавный ход
от DDC из Вествуда, штат Массачусетс. | 12 октября, 2020
Автоматическое отключение очень раздражает, и машина, на удивление, не обеспечивает мгновенный крутящий момент, если вы не находитесь в спортивном режиме. Вы жмете на педаль газа, но машине требуется 3 секунды, чтобы двигаться … и когда она, наконец, тронулась с места, она неожиданно взлетает, как ракета.Когда я пытаюсь освободить перекресток, машине нужно двигаться именно тогда, когда я говорю ей … не через 3 секунды! Кроме того, подголовник выталкивает мою голову вперед, когда я пытаюсь сесть прямо, поэтому я не могу сидеть прямо или носить хвост … может быть, это слишком сильная защита от хлыста? Здесь слишком много технических вещей, нужно прочитать руководство, чтобы использовать эту машину. Если бы я хотела водить компьютер, я бы купила Tesla, подождите, у моего мужа он есть, и им еще проще пользоваться!
Читать больше отзывовPorsche Taycan будет стоить между Cayenne и Panamera (~ 75000 долларов), говорит директор программы
.Мы уже много знаем о готовящемся к выпуску полностью электрическом автомобиле Porsche Taycan, но его цена, вероятно, является самой большой неизвестной на данный момент.
Теперь мы получаем лучшее представление, так как менеджер программы Taycan подтверждает, что цена на полностью электрический Porsche будет между Cayenne и Panamera.
Porsche Taycan, первый полностью электрический автомобиль немецкого автопроизводителя, является одним из самых ожидаемых автомобилей, который ожидается в следующем году.
Что касается спецификаций, компания ранее говорила об ускорении от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды (чуть более секунды медленнее, чем у топовой модели Tesla S), а ранее в этом году руководитель Porsche сказал, что Taycan сможет проехать большие расстояния на высокой скорости, например, по немецкому автобану или проехать несколько кругов на гоночной трассе.
Ожидается, что автомобиль будет иметь запас хода более 250 миль, и наиболее впечатляющей особенностью, возможно, является система на 800 вольт. Это вдвое больше, чем у большинства электромобилей, и должно обеспечивать зарядку до 350 кВт, что позволяет зарядить автомобиль до 80% всего за 15 минут.
Порше Тайкан Цена
Но все это мало что значит, если не по подходящей цене.
Мы слышали множество спекуляций о цене Taycan, но теперь мы лучше всего понимаем цену, поскольку Роберт Мейер, директор модельной линейки Porsche Taycan, говорит, что цена на нее будет варьироваться между Cayenne и Panamera (через Auto News Европа):
«Мы ожидаем, что цена будет где-то между Cayenne и Panamera»,
Есть несколько разных способов взглянуть на это.
Например, он сделал комментарий в Германии, где цены на эти автомобили начинаются с 74 828 евро и 90 655 евро за базовые версии, но это включает местные налоги.
В США цена Cayenne составляет около 62 000 долларов, а Panamera — около 85 000 долларов без учета налогов.
Таким образом, было бы справедливо сказать, что стоимость автомобиля будет составлять около 75 000 долларов, что фактически соответствует ранее неподтвержденным утечкам. Он также может продвинуться до уровня ниже 85000 долларов, и он не ошибется.
Тем не менее, 75 000 долларов будут для самой базовой модели Taycan. Ожидается, что Porsche будет производить полностью электрический автомобиль с различными характеристиками, и финансовый директор Porsche Лутц Мешке сказал, что лучшая версия может быть оценена до 200 000 евро (230 000 долларов США). Porsche печально известен тем, что продает премиум-функции, которых ожидает его высококлассная клиентура.
Базовая цена будет конкурентоспособной с Tesla Model S, но флагманский седан Tesla стоит 150 000 долларов при полной комплектации.
Take
ЭлектрекаЦена в 75 000 долларов соответствует нашим ожиданиям, поскольку Porsche нацеливается на Tesla Model S с Taycan.
Генеральный директор немецкого автопроизводителя недавно признал, что Tesla уводит некоторых клиентов, и тестовые мулы Mission E были замечены в сравнении с автомобилями Tesla.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .