Вставляем пару слов за купе Porsche 911 Carrera S серии 991. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Оцениваем пять Porsche 911 серии 991 II с турбонаддувом. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Купе Porsche 911 серии 992 раздобрело не в ущерб динамике — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Шины для PORSCHE 911 (991)
Меню- Подобрать шины
- Легковые шины
- По марке автомобиля
- По типоразмеру
- По сезону
- По типу автомобиля
- По типу использования
- По определенной гамме
- Мотоциклетные шины
- По марке мотоцикла
- По типоразмеру
- По типу мотоцикла
- По типу использования
- Легковые шины
- Где купить
- Центры продаж автошин
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Центры продаж мотошин
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Одобренные интернет-магазины
- Центры продаж автошин
- Советы
- Новости и статьи
- Советы для автомобилистов
- Советы для мотоциклистов
- FAQ по автомобилям
- Подготовься к трек-дням с Мишлен
- Акции
- Для автомобилей
- Заправься с шинами MICHELIN
- Шиномонтаж в подарок
- Комплексная гарантия на шины MICHELIN
- Для мотоциклов
- Специальная гарантия на шины MICHELIN
- Для автомобилей
- О компании
- СМИ о нас
- Мишлен в мире
- История Мишлен
- Направления деятельности
- Ключевые цифры
- Устойчивая мобильность
- История символа Мишлен
- Мишлен в России
- noun_1372087_ccПоддержка
Car
- Car CopyЛегковой
- Мотоцикл
- Грузовой
- Крупногабаритный
- Сельхозтехника
- Car CopyЛегковой
- Мотоцикл
- Грузовой
- Крупногабаритный
- Сельхозтехника
назад
- Подобрать шины
- Легковые шины
- По марке автомобиля
- По типоразмеру
- По сезону
- По типу автомобиля
- По типу использования
- По определенной гамме
- Мотоциклетные шины
- По марке мотоцикла
- По типоразмеру
- По типу мотоцикла
- По типу использования
- Легковые шины
- Где купить
- Центры продаж автомобильных шин
- Найти шинный центр
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Центры продаж мотошин
- Найти шинный центр
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Нижний Новгород
- Челябинск
- Одобренные интернет-магазины
- Центры продаж автомобильных шин
- Советы
- Советы для автомобилистов
- Советы для мотоциклистов
- FAQ по автомобилям
- Подготовься к трек-дням с Мишлен
- Акции
- Для автомобилей
- Все акции
- Заправься с шинами MICHELIN
- Шиномонтаж в подарок
- Комплексная гарантия на шины MICHELIN
- Для мотоциклов
- Специальная гарантия на шины MICHELIN
- Для автомобилей
- О компании
- СМИ о нас
- Мишлен в мире
- История Мишлен
- Направления деятельности
- Ключевые цифры
- Устойчивая мобильность
- История символа MICHELIN
- Мишлен в России
Car
- Car Copy
Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор моделей Porsche 911 — Porsche AG
HOME
Все модели Porsche
Top
Porsche 991 — Википедия
Porsche 991 är en sportbil som den tyska biltillverkaren Porsche Introductionrade på bilsalongen i Frankfurt i september 2011. [1]
Каррера [редигера | redigera wikitext]
991 Carrera är grundmodellen med en 3,4 литра sexcylindrig svansmonterad boxermotor.
Carrera S [редигера | redigera wikitext]
991 Carrera S в спортивной версии для двигателя объемом до 3,8 л.
Turbo / Turbo S [редигера | redigera wikitext]
Hösten 2013 Tillkommer 991 Turbo och den ännu starkare 991 Turbo S . Turbo S использует bara med Porsches dubbelkopplingslåda PDK och bilen har fått aktiv bakhjulsstyrning for bättre kurvtagning. S-versionen har keramiska bromsar och aktiva krängningshämmare som standard. [2]
Текниска данные [редигера | redigera wikitext]
Порше 991.1: | 911 Carrera | 911 Carrera S | 911 Carrera GTS | 911 Turbo | 911 Turbo S | |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | 6-цилиндровый оппозитный двигатель | 6-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом | ||||
Объем цилиндра: | 3436 см³ | 3800 см³ | ||||
Borrning x slaglängd: | 97,0×77,5 мм | 102,0×77,5 мм | ||||
Максимальный эффект вид варвтал: | 350 hk vid 7400 об / мин | 400 hk vid 7400 об / мин | 430 hk vid 7500 об / мин | 520 hk vid 6000 об / мин | 560 hk vid 6500 об / мин | |
Максимальное время действия: | 390 Нм vid 5600 об / мин | 440 Нм vid 5600 об / мин | 440 Нм vid 5750 об / мин | 660 Нм vid 1950 об / мин | 750 Нм vid 2200 об / мин | |
Компрессия: | 12,5: 1 | 9,8: 1 | ||||
Вентиляция: | Dubbla överliggande kamaxlar на цилиндррад, вариабельный вентилятор | |||||
Килнинг: | Vätskekylning | |||||
Kraftöverföring: 7 Växlad Manuell eller 7 Växlad PDK (Tillval på alla modeller for Turbo S) Bakhjulsdrift Fyrhjulsdrift (Tillval på alla förutom Turbo и Turbo S) | ||||||
Бромсар: | Ventilerade skivbromsar, ABS | |||||
Hjulupphängning fram: | Undre tvärlänkar, McPhersonben, skruvfjädrar, krängningshämmare | |||||
Hjulupphängning bak: | Multilänkaxel, skruvfjädrar, krängningshämmare | |||||
Карос: | Självbärande kaross med hastighetsberoende bakspoiler | Självbärande kaross med fast спойлер | ||||
Fälgar, däck: | Carrera: Рамка: 8,5Jx19 med 235/40 ZR19 Bak: 11Jx19 med 285/35 ZR19 Carrera 4: Рамка 8,5Jx19 med 235/40 ZR19 Bak: 11Jx19 med 295/35 ZR19 | Carrera S: Рамка: 8,5Jx20 med 245/35 ZR20 Bak: 11Jx20 med 295/30 ZR20 Carrera 4S: Рамка: 8,5Jx20 med 245/35 ZR20 Bak: 11Jx20 med 305/30 ZR20 | Корпус: 9Jx20, средний 245/35 ZR20 Bak: 11,5Jx20 med 305/30 ZR20 | Рамка: 8,5Jx19 med 235/35 ZR19 Bak: 11Jx19 med 305/30 ZR19 | ||
Hjulbas: | 2450 мм | |||||
Längd x bredd x höjd: | Carrera: 4491 x 1808 x 1303 мм Carrera 4: 4491 x 1852 x 1304 мм | Carrera S: 4491 x 1808 x 1295 мм Carrera 4S: 4491 x 1852 x 1296 мм | Carrera GTS: 4509 x 1808 x 1295 мм Carrera 4 GTS: 4509 x 1852 x 1296 мм | 4506 x 1880 x 1296 мм | ||
Tomvikt: | Carrera: 1455 кг Carrera 4: 1505 кг | Carrera S: 1470 кг Carrera 4S: 1520 кг | Carrera GTS: 1425 кг Carrera 4 GTS: 1470 кг | 1595 кг | 1605 кг | |
Topphastighet: | Carrera: 289 км / ч / 287 км / ч Carrera 4: 285 км / ч / 283 км / ч | Carrera S: 304 км / ч / 302 км / ч Carrera 4S: 299 км / ч / 297 км / ч | Carrera GTS: 306 км / ч / 304 км / ч Carrera 4 GTS: 304 км / ч / 302 км / ч | 315 км / ч | 318 км / ч | |
Время разгона 0-100 км / ч: | Carrera: 4,8 с / 4,6 с Carrera 4: 4,9 с / 4,7 с | Carrera S: 4,5 с / 4,3 с Carrera 4S: 4,5 с / 4,3 с | Carrera GTS: 4,4 с / 4,0 с Carrera 4 GTS: 4,4 с / 4,0 с | 3,4 с | 3,1 с | |
Bränsleförbrukning на 100 км: | Carrera: 9,0 л / 8,2 л Carrera 4: 9,3 л / 8,6 л | Carrera S: 9,5 л / 8,7 л Carrera 4S: 9,9 л / 9,1 л | Carrera GTS: 9,5 / 8,7 л Carrera 4 GTS: 9,9 л / 9,1 л | 9,7 л |
Hösten 2015 обновление 991: ан.De största förändringen är en ny motor med turbo до Carrera-modellerna. [3] Даже Turbo-modellerna обновлен с мягким анатом högre motoreffekt. [4]
Текниска данные [редигера | redigera wikitext]
Порше 991.2: | 911 Carrera | 911 Carrera S | 911 Carrera GTS | 911 Turbo | 911 Turbo S | 911 Turbo S Эксклюзив |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | 6-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом | |||||
Объем цилиндра: | 2981 см³ | 3800 см³ | ||||
Borrning x slaglängd: | 91,0×76,4 мм | 102,0×77,5 мм | ||||
Максимальный эффект вид варвтал: | 370 hk vid 6500 об / мин | 420 hk vid 6500 об / мин | 450 hk vid 6500 об / мин | 540 hk vid 6400 об / мин | 580 hk vid 6750 об / мин | 607 hk vid 6750 об / мин |
Максимальное время действия: | 450 Нм, вид 1700 об / мин | 500 Нм vid 1700 об / мин | 550 Нм vid 2150 об / мин | 660 Нм vid 1950 об / мин | 700 Нм vid 2100 об / мин | 750 Нм vid 2250 об / мин |
Компрессия: | 10,0: 1 | 9,8: 1 | ||||
Вентиляция: | Dubbla överliggande kamaxlar на цилиндррад, вариабельный вентилятор | |||||
Килнинг: | Vätskekylning | |||||
Kraftöverföring: | Carrera, S, GTS: 7-växlad växellåda, bakhjulsdrift Carrera 4, 4S, 4 GTS: 7-växlad växellåda, fyrhjulsdrift Tillval: 7-växlad växellåda med dubbelkoppling (PDK) | 7-växlad växellåda med dubbelkoppling (PDK), fyrhjulsdrift | ||||
Бромсар: | Ventilerade skivbromsar, ABS | |||||
Hjulupphängning fram: | Undre tvärlänkar, McPhersonben, skruvfjädrar, krängningshämmare | |||||
Hjulupphängning bak: | Multilänkaxel, skruvfjädrar, krängningshämmare | |||||
Карос: | Självbärande kaross med hastighetsberoende bakspoiler | Självbärande kaross med fast спойлер | ||||
Fälgar, däck: | Рамка: 8,5Jx19 med 235/40 ZR19 Bak: 11Jx19 med 295/35 ZR19 | Обрамление: 8,5Jx20 med 245/35 ZR20 Bak: 11Jx20 med 305/30 ZR20 | Обрамление: 9Jx20 med 245/35 ZR20 Bak: 12Jx20 med 305/30 ZR20 | |||
Hjulbas: | 2450 мм | |||||
Längd x bredd x höjd: | Carrera: 4499 x 1808 x 1303 мм Carrera 4: 4499 x 1852 x 11295 мм | Carrera S: 4499 x 1808 x 1295 мм Carrera 4S: 4499 x 1852 x 1298 мм | 4528 x 1852 x 1284 мм | 4507 x 1880 x 1297 мм | ||
Tomvikt: | Carrera: 1430 кг Carrera 4: 1480 кг | Carrera S: 1440 кг Carrera 4S: 1490 кг | Carrera GTS: 1450 кг Carrera 4 GTS: 1500 кг | 1595 кг | 1600 кг | |
Topphastighet: | Carrera: 295 км / ч / 293 км / ч Carrera 4: 292 км / ч / 290 км / ч | Carrera S: 308 км / ч / 306 км / ч Carrera 4S: 305 км / ч / 303 км / ч | Carrera GTS: 312 км / ч / 310 км / ч Carrera 4 GTS: 310 км / ч / 308 км / ч | 320 км / ч | 330 км / ч | |
Время разгона 0-100 км / ч: | Carrera: 4,6 с / 4,4 с Carrera 4: 4,5 с / 4,3 с | Carrera S: 4,3 с / 4,1 с Carrera 4S: 4,2 с / 4,0 с | Carrera GTS: 4,1 с / 3,7 с Carrera 4 GTS: 4,0 с / 3,6 с | 3,0 с | 2,9 с | |
Bränsleförbrukning на 100 км: | Carrera: 8,3 л / 7,4 л Carrera 4: 8,7 л / 7,7 л | Carrera S: 8,7 л / 7,7 л Carrera 4S: 8,9 л / 7,9 л | Carrera GTS: 9,4 / 8,3 л Carrera 4 GTS: 9,5 л / 8,5 л | 9,1 л |
GT3 [редигера | redigera wikitext]
991 GT3 är gatracern i 911-familjen.Boxersexan på 3,8 литра utvecklar hela 475 hk. Vikten har reducerats jämfört med tidigare generatorer vilket ger ännu bättre prestanda och bilen finns bara med Porsches dubbelkopplingslåda PDK. Hjulupphängningen i aluminium är justerbar och har aktiv bakhjulsstyrning för bättre kurvtagning. [5]
991 GT3 Cup är en ren tävlingsversion.
Текниска данные [редигера | redigera wikitext]
Порше 991 GT: | 911 GT3 (2015-16) [6] | 911 GT3 (2017-) | 911 GT3 RS | 911 GT2 RS | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | 6-цилиндровый оппозитный двигатель | 6-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом | |||
Объем цилиндра: | 3799 см³ | 3996 см³ | 3800 см³ | ||
Borrning x slaglängd: | 102 / 77,5 мм | 102 / 81,5 мм | 102 / 77,5 мм | ||
Максимальный эффект вид варвтал: | 475 hk vid 8250 об / мин | 500 hk vid 8250 об / мин | 700 hk vid 7000 об / мин | ||
Максимальное время действия: | 440 Нм vid 6250 об / мин | 460 Нм vid 6000 об / мин | 460 Нм vid 6250 об / мин | 750 Нм vid 2500 об / мин | |
Компрессия: | 12,9: 1 | 13,3: 1 | 12,9: 1 | 9,8: 1 | |
Вентиляция: | Dubbla överliggande kamaxlar на цилиндррад, вариабельный вентилятор | ||||
Килнинг: | Vätskekylning | ||||
Växellåda: | 7-ступенчатая коробка передач с дублированием (PDK) | 6-ступенчатая коробка передач Tillval: 7-ступенчатая коробка передач с дублированием (PDK) | 7-ступенчатая коробка передач с дублированием (PDK) | ||
Вождение: | Бахджулсдрифт | ||||
Бромсар: | Керамиска скивбромсар, АБС | ||||
Hjulupphängning fram: | Undre tvärlänkar, McPhersonben, skruvfjädrar, krängningshämmare | ||||
Hjulupphängning bak: | Multilänkaxel, skruvfjädrar, krängningshämmare | ||||
Карос: | Självbärande kaross med fast спойлер | ||||
Fälgar, däck: | Обрамление: 9Jx20, среднее 245/35 ZR20 Bak: 12Jx20, среднее 305/30 ZR20 | Обрамление: 9Jx20 med 265/35 ZR20 Bak: 12,5Jx21 med 325/30 ZR21 | Рамка: 9,5Jx20 средн 265/35 ZR20 Bak: 12,5Jx21 средн 325/30 ZR21 | ||
Hjulbas: | 2457 мм | 2453 мм | |||
Längd x bredd x höjd: | 4545 x 1852 x 1269 мм | 4562 x 1852 x 1271 мм | 4545 x 1880 x 1291 мм | 4549 x 1880 x 1297 мм | |
Tomvikt: | 1505 кг | 1495 кг | 1545 кг | ||
Время разгона 0-100 км / ч: | 3,5 с | 3,9 с / 3,4 с | 3,3 с | 2,8 с | |
Topphastighet: | 315 км / ч | 320 км / ч / 318 км / ч | 310 км / ч | 340 км / ч | |
Bränsleförbrukning на 100 км: | 12,4 л | 12,9 л / 12,7 л | 12,7 л | 11,8 л |
Нотер [редигера | redigera wikitext]
- ^ порше. »porsche.com, hämtad 2013-03-15». Arkiverad от 7 марта 2013 г. https://web.archive.org/web/20130307112941/http://www.porsche.com/microsite/911-gt3/international.aspx. Läst 15 марта 2013.
Porsche 991 — Википедия
La Porsche 991 — это неавтомобиль, созданный для Porsche, который состоит из 997. Официальная презентация модели является созданной на Salone dell’automobile di Francoforte a Francoforte sul Meno Commercial дал 2012.
Линия дизайна классического и чистого стиля Porsche, сделанная из самых современных рисунков на предыдущей модели. Линия не поддерживает Porsche с классическими передними тонами, люси ди марсия диурна с технологией LED.Il posteriore è stato cambiato solo in alcuni partialolari, spiccano i nuovi fari dal profilo basso ed allungato. Виене представлена в трех различных версиях Карроццерии: купе, кабриолет и Targa.
Tramite l’impiego di alluminio, acciaio e materiali compositi, la vettura и stata allggerita mediamente di 45 kg rispetto alla prevdente 997. Meccanicamente, la 991, equipaggiata con propulsori sei cilindri boxer da 3,4 или 3,8 литра abbinati a due diversi tipi di cambio: manuale a sette marce o in alternativa automatico a doppia frizione PDK a sette rapporti, la trazione è posteriore o integle 4. [2]
Репарто sospensioni è del tipo attivo, quindi sono gestite elettronicamente per migliorare la stabilità del mezzo, inoltre all’anteriore viene utilizzato uno schema a sospensioni MacPherson, mentre al posteriore al posteriore. [3]
911 Club Coupé [изменение | modifica wikitesto]
На память о 60-летнем юбилее Club Porsche, созданном в 1952 году в Германии, у Porsche есть специальная версия 991, деноминация Club Coupé.Basata sulla meccanica della 991 Carrera S, является продуктом в 13 цветах с оригинальным дизайном, с двигателем на 430 CV и 7500 giri al minuto, di cerchi в lega da 20 pollici e di un design ridisegnato , для достижения скорости разгона 0–100 км / ч за 4 секунды с системой управления запуском и разгонной скоростью 303 км / ч. [4] [5]
911 GT3 [изменение | modifica wikitesto]
Presentata al Salone di Ginevra 2013, disone di un allestimento pi sportivo, è spinta dal classico motore 6 cilindri boxer da 3,8 litri di cilindrata, sviluppa una Potenza Massima di 475 CV, 8250 гири / мин, другой режим быстрого вращения в 9000 гири / мин, это доступно только в автоматическом режиме и в автоматическом режиме PDK на 7 марта, в зависимости от того, что нужно сделать, чтобы получить привилегию скатто и заднюю траекторию.Быстрая скорость 315 км / ч и скорость 3,5 секунды до 100 км / ч. Esternamente si caratterizza per delle prese d’aria di raffreddamento dei radiatori maggiorate, un piccolo sfogo d’aria vicino al cofano anteriore, uno spoiler più profilato sul paraurti anteriore, diversi i supporti degli specchietti, anteriore, unsenteiore un posterio paraurti di diversa concazione, который включает una griglia con doppio terminale di scentrale e diffusore per incrementare la deportanza [6]
È stato poi creato un modello ancora più Potente, la RS, da 3996 cm³, capace di erogare ben 500 CV 8250 гири / мин, при большом давлении 460 Нм 6250 гири / мин
Porsche 911 4S, построенный 5 миллионами поклонников Porsche [изменение | modifica wikitesto]
Nel 2013, per festeggiare i 5.000.000 фанатов на Facebook, Porsche имеет специальную версию 991 номинала 4S. Пропульсатор 3.8 имеет статус 430 cv, представленный всем введением Powerkit Carrera S. L’aerodinamica — это лучший результат с усилением Airokit Cup, который включает в себя один передний модифицируемый плакат и уникальный спойлер. Вы можете добавить несколько черт в 20 из 20 вариантов ответов в bianco, battitacco luminoso personalizzato, profilo sul cruscotto dedicato ai 5 миллионов фанатов и цветов Acquablaumetallic con decalcomanie, посвященных. [7]
Porsche 911 Turbo S [изменение | modifica wikitesto]
Turbo S della 991 Presenta nella sua dotazione un propulsore 6 cilindri boxer biturbo 3.8 da 560 cv, il quale permette un’accelerazione da 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, с una punta massima di 318 км / ч . La Potenza viene inviata all quattro ruote sterzanti tramite una trasmissione PDK a sette marce. Альтернативные источники питания, которые используются, когда используются светодиодные технологии, используются в течение 20 минут и могут быть изменены в различных конфигурациях. [8] Это ветровка является продуктом одной версии Cabriolèt. [9]
Porsche 911 Carrera S Martini Racing Edition [изменение | modifica wikitesto]
На память о 24 часа Ле-Мана в 2014 году, Porsche реализован в специальной версии 991. Denominata Carrera S Martini Racing Edition, новая спортивная и новая наклейка для кузова Martini Racing ispirate все Porsche 917 и 935 на соревнованиях.Реалиццата в 80 эсемпляров, созданная для механики с серией Каррера S. [10]
Porsche 911, юбилейное издание 50-летия [изменение | modifica wikitesto]
Пресса автомобильного салона Франкофорте 2013 года Porsche представляет 911 50-ю годовщину выпуска, памятная версия 50-летия производства веттуры. Сказка о модели для введения серки в 20-дюймовом корпусе, цветном хроме в предшествующем состоянии, новой грилье из группы оттисов, задней части и посвященной декалькомании. [11]
Модель | Цилиндрата | Potenza Massima / Giri al minuto | Coppia Massima / Giri al minuto | Velocità Massima | Accelerazione 0–100 км / ч |
Каррера | 3436 см³ | 257 кВт (350 л.с.) / 7400 | 390 Нм / 5600 | 289 км / ч | 4,8 с |
Каррера 4 | 3436 см³ | 257 кВт (350 л.с.) / 7400 | 390 Нм / 5600 | 285 км / ч | 4,9 с |
Carrera Кабриолет | 3436 см³ | 257 кВт (350 л.с.) / 7400 | 390 Нм / 5600 | 286 км / ч | 5,0 с |
Carrera 4 Кабриолет | 3436 см³ | 257 кВт (350 л.с.) / 7400 | 390 Нм / 5600 | 282 км / ч | 5,1 с |
Carrera S | 3800 см³ | 294 кВт (400 л.с.) / 7400 | 440 Нм / 5600 | 304 км / ч | 4,5 с |
Carrera 4S | 3800 см³ | 294 кВт (400 л.с.) / 7400 | 440 Нм / 5600 | 299 км / ч | 4,5 с |
Carrera S Кабриолет | 3800 см³ | 294 кВт (400 л.с.) / 7400 | 440 Нм / 5600 | 301 км / ч | 4,7 с |
Carrera 4S Кабриолет | 3800 см³ | 294 кВт (400 л.с.) / 7400 | 440 Нм / 5600 | 296 км / ч | 4,7 с |
911 Турбина | 3800 см³ | 383 кВт (520 л.с.) / 6500 | 710 Нм / 2100 | 315 км / ч | 3,4 с |
911 Turbo Кабриолет | 3800 см³ | 383 кВт (520 л.с.) / 6500 | 710 Нм / 2100 | 315 км / ч | 3,5 с |
911 Турбо S | 3800 см³ | 412 кВт (560 л.с.) / 6500 | 750 Нм / 2200 | 318 км / ч | 3,1 с |
911 Turbo S Кабриолет | 3800 см³ | 412 кВт (560 л.с.) / 6500 | 750 Нм / 2200 | 318 км / ч | 3,2 с |
GT3 | 3800 см³ | 350 кВт (475 л.с.) / 8250 | 440 Нм / 6250 | 315 км / ч | 3,5 с |
GT3 RS | 3996 см³ | 368 кВт (500 л. С.) / 8250 | 460 Нм / 6250 | 315 км / ч | 3,2 с |
Il 991 è stato rivisto nel 2015 per essere poi Commercializzata nel 2016.Новый Porsche 911 (название интернационального имени Porsche в кодексе 991.2 ) включает новый дизайн и новую гамму двигателей, все новые и турбо.
Motori [изменение | modifica wikitesto]
Posteriore di una 991 Carrera рестайлинг 2015Самый большой пикколо — это новый 3,0 литра би-турбо-боксера. Этот комплект оборудования для первой модели и стандартных моделей Carrera с турбонаддувом двигателя, не требует 3,4 и 3,8 литра. Различия в потенциале Carrera (370 CV) и Carrera S (420 CV) — это результат работы с турбонаддувом 0,9 бар для Carrera и 1,1 бар для Carrera S для различных компрессоров различных размеров : от 49 миллиметров на Carrera из 51 миллиметра за Carrera S, с турбиной и с газовым потоком в 45 миллиметров на вход.Лучше началось или было вертикальное давление до 250 бар без камеры сгорания и до полной версии до рестайлинга. Выставка Porsche 911 сейчас находится в начале дня Porsche. Изначально модели доступны, включая версии купе и кабриолеты Carrera и Carrera S, с Carrera 4, Carrera 4S, Targa 4 и Targa 4S. [12]
911 R [изменение | modifica wikitesto]
Presentata al Salone di Ginevra il 1 марта 2016, la 911 R riprende la base della GT3 RS, ma ne rimuove il rollbar, l’ala posteriore, e le appendici aerodinamiche consentendo un risparmio di peso di 50 кг.La 911 R ha Solo un cambio manuale 6 марта, скорость 323 км / ч, большая скорость GT3 и Causa di un coefficiente di resistenza aerodinamica inferiore grazie alla mancanza di appendici aerodinamiche come lo spoiler posteriore fisso. La produzione sarà limitata a 991 esemplari. [13]
В марте 2013 года на Porsche была представлена именная версия соревнований 991 GT3 Cup, предназначенная для участия в соревнованиях международного суперкубка Porsche.Веттура оснащена двигателем с цилиндрическим двигателем объемом 3,8 литра из 460 CV с большим потенциалом. Esteticamente le prese d’aria anteriori sono state allargate per permettere un maggiore afflusso d’aria for il raffreddamento dei radiatori posti all’avantreno, mentre al posteriore è stato insert un alettone for stabilizzare la vettura. L’abitacolo — это то, что нужно, чтобы выдержать нагрузку и стабилизатор поперечной устойчивости, необходимо дополнительное тестирование FIA, чтобы пройти соревнование. [14]
- ^ [1]
- ^ Лоренцо В. Porsche 911 GT3 Cup, на сайте Porsche.com, 1 марта 2013 г. URL-адрес 2 марта 2013 г. .
Porsche 991 — Википедия
Типичный силуэт 911 erhielt am Heck eine markante Sicke über den AuspuffrohrenDer 991 ist der erste Porsche in Aluminium-Stahl-Mischbauweise. Die Karosserien der vorangegangenen Modelle waren mit jedem Generationswechsel wegen der steigenden Sicherheits- und Komfortansprüche schwerer geworden. Der Rohbau des 993 Carrera von 1993 hatte 215 kg gewogen, beim 997 von 2003 хранил 280 кг. Der 991 sollte trotz des 100 mm längeren Radstands und anderer Verbesserungen, die eine um 51 kg höhere Masse bewirkten, leichter werden als sein Vorgänger.
Deshalb wurde die Bodengruppe der Karosserie, Türen und Dach statt aus Stahl aus Aluminium hergestellt. Insgesamt лучший из Rohkarosserie des 991 Carrera Coupé knapp zur Hälfte (44% der Masse) из алюминия. Es wurden Pressteile, Druckgussbauteile, Strangpressprofile und innenhochdruckumgeformte Bauteile aus Aluminium verwendet. Durch das Ausnutzen der Materialeigenschaften ergaben sich außer dem geringeren Gewicht auch Vorteile in der Fertigung: Die hinteren Längsträger sind zum Beispiel nicht nur leichter (pro Seite 8,62 kg statt 14,52 kg), нормальный уровень заряда 14,52 кг. und es ergeben sich geringere Maßabweichungen wegen der Integration der Achsaufnahmen in das Druckgussteil.Zum Zusammenbau der Aluminiumteile mussten neue Fügetechniken wie Stanznieten, Durchsetzfügen (Clinchen), Flow-Drill-Schrauben (die Schraube bohrt das Loch und schneidet das Gewinde selbst), Aluminium-MIG-Schweißenzefünschünschüünüüünüüüüüü
Die Seitenteile wurde weiterhin aus Stahl gefertigt; zum einen wäre die Außenwand aus Aluminium nicht in einem Stück herstellbar gewesen, zu anderen sollten diese Teile für den 997 und 991 eine Zeit lang auf einer Produktionsstraße gefertigt werden, an der die vorhandenchöndenchöndenchinstünchenkönchen.16% der Karosserie bestehen aus pressgehärtetem, borlegiertem Stahl (22MnB5).
Das Dach ist aufgeklebt. Es standen drei Varianten zur Wahl: ein sportlich leichtes Dach aus 1,04 mm starken Aluminiumblech und zwei offene Dächer mit Schiebedach entweder aus Blech oder aus Glas. Auch Bodengruppe und Seitenteile sind verklebt und die Nähte zum Schutz vor Kontaktkorrosion abgedichtet. Trotz des geringeren Gewichtes ist die Karosserie steifer als die des Vorgängers und hat höhere Eigenfrequenzen. [2]
Im Vergleich zum Vorgängermodell 997 veränderte sich der 991 äußerlich nur geringfügig.
Die neugestalteten Leuchtdiodenrückleuchten sind flacher als die des 997. [3] Zudem gibt es eine überarbeitete Frontschürze mit vergrößerten Lufteinlässen. Die beiden Außenspiegel sind wie bereits beim 993 wieder an den beiden Türen befestigt, statt wie beim 996 und 997 im Fensterdreieck, wie es auch bei den Überarbeitungen аллергиков Porsche-Modelle seit dem Cayenne 92A vorgenommen wurde.
Die Sechszylinder-Boxer-Motoren mit einem Hubraum zwischen 3,4 и 3,8 Litern sowie Benzindirekteinspritzung verbrauchen dank eines Start-Stopp-Systems и Anderer Maßnahmen im Normzyklus bis zu zwölf Prozent weniger Kraft. [4]
Vier Monate nach der Präsentation des 991 Carrera Coupé feierte Porsche im Rahmen der NAIAS в Детройте, die Weltpremiere der Cabrioversion des 991 Über der Modellbezeichnung «911» steht am Heck der Name des Herstellers «PORSCHE» Statt einer Motorhaube ist am Heck nun eine Serviceklappe angebracht (здесь 911 Carrera S zu sehen)Nach dem Carrera erschienen (wie bei Porsche üblich) nach und nach weitere Modellvarianten.
Im weiteren Verlauf des Jahres 2012 erschienen zunächst der allradgetriebene Carrera 4 (S) sowie im 2. Halbjahr der neue 911 GT3 Cup.
Im Jahr 2013 erschien zudem ein auf 1,963 Exemplare limitiertes Sondermodell des Carrera S anlässlich des 50-jährigen Jubiläums des Porsche 911, das am Heck zusätzlich zur in der klassischen Form gehaltennen Modellbe27 rotbee 27 Поворотный размер 27 900 Im Cockpit leuchten die Ziffern grün wie beim Ur-Elfer.Die Sitzbezüge haben Pepita-Muster und die 20-Zoll-Räder erinnern an die Fuchs-Felgen. Drei klassische Farbtöne (Geysirgraumetallic, Graphitgraumetallic und Schwarz uni), Chromspangen an Schürze, Scheiben und Bürzel sowie eine Sportauspuffanlage komplettieren das Sondermodell. Er hat die um 44 mm verbreiterte Karosserie, die eigentlich den Modellen mit Allradantrieb vorbehalten ist. Также опция gegen Aufpreis gab es eine Werksleistungssteigerung (WLS) с мощностью 323 кВт (430 л.с.).
Die Modelle Porsche 911 GT3, der Langstrecken-Rennwagen GT3 RSR, der 911 Turbo и 911 Targa [5] erschienen 2014. [6]
911 CarreraBearbeiten
Zur Premiere auf der IAA wurden nur die heckgetriebenen 911 Carrera und 911 Carrera S als Coupé gezeigt. Die entsprechenden Cabrioversionen kamen am 3. März 2012 (vier Monate nach der Markteinführung der beiden Carrera-Coupé-Modelle) на рынке. [7] Im Jahr 2012 wurden die allradgetriebenen Carrera-4 (S) -Modelle eingeführt. [8] Seit Mitte 2012 sind die Carrera-S-Modelle mit einer Leistungssteigerung von 22 кВт (30 л.с.) на 316 кВт (430 л.с.) в рабочем состоянии. [9]
911 GT3Bearbeiten
Porsche 911 Typ 991.1 GT3 RS 4.0 Porsche 911 Typ 991.2 GT3 RS 4.0Anfang Dezember 2011 wurden die ersten Prototypen bzw. Testfahrzeuge des 991 GT3 fotografiert. Wie bereits die GT3-Modelle der Typen 996 und 997 hatte auch der 2013 erschienene 991 GT3 einen feststehenden Heckflügel auf der Motorabdeckung, sowie eigens für das Modell angefertigte Front- und Heckschürzen. Другие характеристики Design-Merkmal blieben die wie bei den zwischen 2006 и 2011 produzierten Modellen des 997 GT3 V mittig angeordneten Auspuffrohre unterhalb der Kennzeichenhalterung erhalten.
Die neue Generation hatte etwas mehr Leistung und war trotzdem beim NEFZ-Verbrauch sparsamer. Durch die Verwendung von Leichtbaumaterialien sowie eine gegenüber den Carrera-Modellen reduzierte Komfortausstattung verringerte sich das Leergewicht (nach DIN 70020) im Vergleich zu den Vorgängermodellen um zirka 40 кг на 1350 кг. Damit war der 991 GT3 das leichteste GT3-Modell seit Präsentation der Modellreihe im Jahr 1999. [10]
Der 991.1 GT3 wurde serienmäßig mit Doppelkupplungsgetriebe und Hinterachslenkung ausgeliefertung.Das Facelift-Modell 991.2 GT3 war hingegen auch mit einem konventionellen Handschaltgetriebe lieferbar. Für Fahrzeuge des Modelljahrs 2013 gab es eine Rückrufaktion, da zwei Fahrzeuge in Brand gerieten. [11]
Der Porsche 991 GT3 RS kam im Mai 2015 за 181,690 евро на рынке. 4,0-литровый-6-Zylinder-Boxermotor im Heck erreichte eine maximale Leistung von 368 кВт (500 л.с.) при 8,250 / мин. Максимальный момент затяжки 460 Нм при задержке 6,250 об / мин. Der Porsche 991 GT3 RS был усовершенствован с использованием 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (PDK).Das Leergewicht des Fahrzeugs wurde um weitere zehn Kilogramm reduziert und Betrug fahrfertig 1420 Kilogramm. [12] [13] 2018 erhielt auch der GT3 RS eine Modellpflege; 4,0-литровый мотор мощностью 383 кВт (521 л.с.), мощность 460 л.с. 470 Нм.
911 TurboBearbeiten
Wie schon beim Vorgänger приносит топмодель 911 Turbo und Turbo S einige Neuheiten mit sich, dazu zählt eine Hinterachslenkung, die das Fahrzeug agiler в Курвен и стабилизатор в Geradeauslauf macht.Dabei können die Hinterräder, abhängig von Fahrgeschwindigkeit, Lenkwinkel und Fahrsituation mit bis zu 2,8 Grad mit oder gegenlenken. Dies führt zu einer virtuellen Radstandsveränderung von −250 до +500 миллиметра. [14] Weitere Änderungen gegenüber den 997-Turbo-Modellen sind die Front- und Heckspoiler, драгоценности монахинь в drei Stufen ausgefahren werden können. Die Leistung des Turbo-Modells с 383 кВт (521 PS), Die des Turbo-S-Modells с 412 kW (560 PS) bzw. seit Anfang 2016 427 кВт (580 л.с.).Die Porsche-911-Turbo-Modelle sind serienmäßig mit Sound-Symposer ausgestattet. Dieser überträgt die Ansauggeräusche des Turbomotors per Membran in den Innenraum. [15] Переменная Dämpfung Porsche Active Suspension Management (PASM) и Wankstabilisierung PDCC wurden eingeführt.
Porsche 911 Turbo S: dreistufig ausfahrbarer Frontspoiler, IAA 2013
Heckflügel des 911 Turbo mit Aerokit
911 TargaBearbeiten
Am 14.Январь 2014 года прошел автосалон в Детройте на Porsche 911 Targa (Typ 991) vorgestellt. Er hat ein Softtop mit feststehendem Überrollbügel und einteiliger Heckscheibe, wie es seit dem ersten Targa-Modell bis zur Baureihe 964 produziert wurde. Porsche bewirbt dieses Modell unter anderem mit dem лозунг «Stellen Sie sich vor, Sie treffen Ihre Jugendliebe wieder». Und sie ist noch schöner geworden ».
Angeboten wird dieses Modell in den Versionen 911 Targa 4, 911 Targa 4S и 911 Targa 4 GTS.Das Dachteil zwischen der A-Säule (Frontscheibe) und dem Targabügel (B-Säule) ist ähnlich den Klappdachcabriolets anderer Hersteller automatisch ausfahrbar: Das gesamte Heckscheibenmodul härenchusstür. Dabei werden Teile des Targabügels links und rechts ausgeschwenkt, um das Targadach dann hinter den Notsitzen abzulegen. Das Heckscheibenmodul wird schließlich zurück in die Ausgangsposition gebracht. Die Türen sind rahmenlos, so dass der Bereich zwischen A- und B-Säule dann völlig offen ist, wie es bei den Ur-Targamodellen der Fall war.Am 10. Mai 2014 führte Porsche das Modell auf dem Markt ein.
Die Basispreise belaufen sich auf 109.338, — Euro für den 911 Targa 4, auf 124.094, — Euro für den 911 Targa 4S und auf 146.228 Euro für den 911 Targa 4 GTS.
Sondermodell «50 Jahre 911» (2013) Bearbeiten
Anlässlich des 50-jährigen Jubiläums legte Porsche ein Sondermodell auf. Das Fahrzeug auf Basis des Carrera S war auf Wunsch mit Werksleistungssteigerung lieferbar. [16] Dabei bekam er zusätzlich das breitere Heck der Carrera GTS — und Allradantriebsmodelle.Folgende Farben standen zur Wahl: geysirgraumetallic , graphitgrau , schwarz . Beim Interieur waren Achatgrau-Geysirgrau и Schwarz-Dunkelsilber im Retro-Style von 1963 lieferbar. Die Sitzbezüge waren in zweifarbigem, gewebten Textil im Pepita-Stil gehalten. Die Lüftungsgitter auf der Motorhaube waren ebenfalls stilistisch angepasst und die Räder den seinerzeit typischen Fuchsfelgen nachempfunden (20-дюймовый -Sport-Classic-Rad).Am Heck ziert das Fahrzeug ein Typenschild im Design der frühen Jahre ergänzt durch die rote Zahl 50 . Besonderheit ist die Tatsache, dass das 4 × 2 Modell wie beim GTS das breite Heck hat.
Zusätzlich konnte für 4.911, — Euro ein Optionspaket geordert werden, welches aus dem Sport-Chrono-Paket (аналог и цифровая версия Stoppuhren, Launch-Control (Schlupfregelung beim Anfahren), динамическое управление автомобилем 27 (Porsche) PCM), einem Telefonmodul sowie Parkassistent und Sitzheizung bestand.
Bildergalerie 50 Jahre 911Bearbeiten
Porsche 911 (Typ 991) в издании «50 Jahre 911», u. а. mit современный интерпретатортен Фуксфельген
Porsche 911 (Typ 991) Edition «50 Jahre 911» Heckansicht
Plakette mit der lfd. Nummer der Edition
Cockpitansicht des Jubiläumsmodells, auch im Display das Logo «50 Jahre»
911 GTSBearbeiten
Porsche 911 Carrera 4 GTS CoupéEnde des Jahres 2014 был представлен на 911 GTS как Zwischenmodell zwischen Carrera S и GT3 как Carrera GTS, Carrera 4 GTS, Carrera GTS Cabriolet, Carrera 4 GTS Cabriolet и Targa 4 GTS eingeführt.Der GTS 991.1 erhielt einen Motor mit einer Leistung von 316 kW (430 PS) and einem maximalen Drehmoment von 440 Nm sowie eine bessere Ausstattung, wie zum Beispiel größere Bremsscheiben (размер 350 мм, высота 330,2 мм), спортивный двигатель , erweiterte Multimediafunktionalitäten und ein Sport Chrono Paket mit dem vom 918 Spyder abgeleiteten Mode-Schalter (ранее 991.2) am GT-Sportlenkrad für vier Fahrmodi (Normal, Sport, Sport Plus, Individual). Mit dem optional erhältlichen Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) standen drei weitere Funktionen zur Verfügung: eine Antriebsschlupfregelung (Launch-Control), eine ‘Schaltstrategie’ Rennchnstrecke sowie eine Sport Funktion name der Версия 991.2). Das Porsche Stability Management (PSM) был установлен Sportmodus erweitert, die Vorderachse erhielt optional ein so genanntes Liftsystem , mit dem die Fahrzeugfront des GTS bis zu einer Geschwindigkeit von 35 km / h um ca. 40 мм angehoben werden kann (nur 991.2). Auch die 4 × 2-Variante bekam das breite Heck. Für den GTS verlangte Porsche Preise от 125,760 евро (911 Carrera GTS) до 146,228 евро (911 Targa 4 GTS).
Sondermodell 911 RBearbeiten
2016 wurde mit dem R ein in Anbetracht der Modelllinie auf 991 Stück limitiertes Sondermodell vorgestellt.Dieser 368 кВт (500 л. Er hat keinen festen, sondern einen ausfahrbaren Heckflügel und ist damit nach Werksangabe am Heck um 44 mm breiter als der 911 Carrera. Dadurch soll er noch besser auf der Straße liegen. Der Motor gleicht in weiten teilen dem des des 911 GT3 RS und wurde von den Fahreigenschaften and das per Hand zu betätigende Schaltgetriebe angepasst.Ein besonderes Merkmal des R sind die sich über die gesamte Wagenlänge ziehenden zwei roten oder grünen Streifen. Im Vergleich zu den Serienmodellen ist der R zudem deutlich lauter, da dieses Modell weniger für Komfort, sondern noch mehr für Sportlichkeit stehen soll. Die Beschleunigung liegt bei etwa 3,8 Sekunden von 0 auf 100 und die Höchstgeschwindigkeit bei 323 км / ч. Der Neukaufpreis bei Porsche lag bei 189,544 Euro, включая Mehrwertsteuer, jedoch waren bereits all 991 Wagen vor Baubeginn verkauft.Momentan liegen die Preise für zum Verkauf angebotene Modelle bei etwa от 300 000 до 500 000 евро (стенд: октябрь 2018 г.).
Cockpitansicht 991.2 4GTSAuf der IAA 2015 präsentierte Porsche eine umfassende Modellpflege. Die beiden Grundversionen des 911 (911 Carrera und 911 Carrera S) будет работать до 12 декабря 2015 года на станции 911 mit Turbo- statt Saugmotor ausgeliefert. Darüber hinaus wurden kleinere äußerliche Veränderungen außen und innen vorgenommen. Serienmäßig sind 0,5 Zoll breitere Hinterräder, sowie das zuvor aufpreispflichtige aktive Fahrwerk PASM (Porsche Active Suspension Management) .
Der neue Motor hat nur noch 3,0 Liter Hubraum statt zuvor 3,4 или 3,8 Liter, soll aber dennoch mehr Leistung und einen geringeren Verbrauch erzielen. Eingesetzt werden zwei Turbolader von BorgWarner und zwei Ladeluftkühler. Der Leistungsunterschied zwischen Carrera und Carrera S entsteht durch unterschiedlichen Ladedruck (Carrera 0,9 bar, Carrera S 1,1 bar) und unterschiedlich große Verdichter (Carrera 49 мм, Carrera S 51 мм), während die Abgasturbinen bei 45 мм. Die Einspritzdüsen spritzen nun von senkrecht oben mit einem Druck von 250 bar in die Brennräume ein, mehr als doppelt so viel wie bisher. [19]
Sondermodell 911 Turbo S Эксклюзив, Bearbeiten
Porsche Turbo S Эксклюзив (991)Im Juni 2017 präsentierte Porsche ein auf 500 Exemplare limitiertes Sondermodell auf Basis des 911 Turbo S. Der Exclusive leistet 20 kW (27 PS) mehr und hat außerdem eine and Fronthaube sowie Seitenschweller und Dach aus aus kohlenstoffftemaserverstärstärstär. Der Neupreis liegt в Германии по цене 259,992 евро с включенной датой Mehrwertsteuer. [20]
Im Januar 2019 wurde das Sondermodell für das Cabriolet vorgestellt.Es ist auf 200 Exemplare limitiert und nur in den Vereinigten Staaten erhältlich. Antriebsseitig ändert sich nichts. [21]
911 GT2 RSBearbeiten
Porsche GT2 RS (991) ХекансихтIm Rahmen der Präsentation des Videospiels Forza Motorsport 7 auf der E3 2017 в Лос-Анджелесе, начиная с Porsche, начиная с 515 кВт (700 л.с.) 911 GT2 RS , da der Wagen das Cover-Auto des Videospiels wird.
Erstmals in der Realität zu sehen war der Sportwagen auf dem Goodwood Festival of Speed am 30.Июнь 2017. Der Motor des 285.220 Euro teuren 911 GT2 RS baut auf dem des des 911 Turbo S auf, um jedoch eine höhere Leistung zu erzielen wurden die Turbolader vergrößert.
Das 1470 kg Schwere Fahrzeug beschleunigt за 2,8 Sekunden на 100 км / ч и заброшен на 340 км / ч. [22]
911 Carrera TBearbeiten
911 Carrera T Seitenansicht 911 Carrera T HeckansichtAm 23 октября 2017 года, предварительный просмотр фотографий Porsche 911 Carrera T .Er basiert auf dem 911 Carrera und leistet unverändert 272 кВт (370 л.с.). Андерс как 911 Carrera ist ein PASM-Sportfahrwerk mit Tieferlegung, eine aufpreispflichtige Allradlenkung und ein Mechanisches Hinterachssperrdifferential erhältlich. Um das Gewicht zu senken, werden die Rücksitze entfernt, Heck- und Fondseitenscheiben aus dünnerem Glas und weniger Dämmmaterial eingebaut. So konnte das Fahrzeuggewicht um 20 kg auf 1.425 kg gesenkt werden. Standard ist ein kürzer übersetztes, manuell zu schaltendes 7-Gang-Schaltgetriebe, wahlweise ist auch ein Doppelkupplungsgetriebe (PDK) erhältlich.Der Wagen beschleunigt mit Handschaltgetriebe за 4,5 секунды на 100 км / ч, mit dem Doppelkupplungsgetriebe в 4,2 Sekunden. Die Höchstgeschwindigkeit liegt bei über 290 км / ч. In Deutschland kostet der Carrera T 107,553 Euro einschließlich Mehrwertsteuer und kann seit Oktober 2017 bestellt werden, die Auslieferung start im Januar 2018. [23]
911 Targa 4 GTS Эксклюзивное производственное издание Bearbeiten
Ab November 2018 war für den deutschen Markt ein auf 250 Einheiten limitierter Targa 4 GTS Exclusive Manufactur Edition erhältlich.Das Fahrzeug wurde im Porsche-Ausstellungsraum в Sylt präsentiert. Es wird von einem Sechszylinderboxermotor mit 2981 cm 3 Hubraum und Biturboaufladung angetrieben, der nach dem Ottoverfahren arbeitet und eine Nennleistung von 331 kW entwickelt. Der bis zu 306 km / h schnelle Wagen hat eine achatgraue Metallic-Lackierung mit Zierelementen in den Farbtönen «Weißgoldmetallic» und «Brillantsilber», die sonst für GTS-Modelle charakteristischen, schwarzen Bauteile zum Großteil.Der Innenraum находится в Браунтонен-Гехальтен. [24]
Technische Daten (991.2) Bearbeiten
Порше 991.2: | 911 Carrera T | 911 Carrera | 911 Carrera 4 | 911 Carrera S | 911 Carrera 4 S | 911 Carrera GTS | 911 Carrera 4 GTS | 911 Turbo | 911 Turbo S | 911 Turbo S Эксклюзив | 911 GT2 RS | 911 GT3 | 911 GT3 RS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | Sechszylinder-Boxermotor (Viertakt) mit Turboaufladung | Sechszylinder-Boxermotor (Viertakt) | |||||||||||
Hubraum: | 2981 см³ | 3800 см³ | 3996 см³ | ||||||||||
Bohrung × Хаб: | 91,0 × 76,4 мм | 102,0 × 77,5 мм | 102,0 × 81,5 мм | ||||||||||
Leistung bei 1 / min: | 272 кВт (370 л.с.) / 6500 | 309 кВт (420 л.с.) / 6500 | 331 кВт (450 л.с.) / 6500 | 397 кВт (540 л.с.) / 6400 | 427 кВт (580 л.с.) / 6750 | 446 кВт (607 л.с.) / 6750 | 515 кВт (700 л.с.) / 7000 | 368 кВт (500 л.с.) / 8250 | 383 кВт (521 л.с.) / 8250 | ||||
Макс.Время задержки 1 / мин: | 450 Нм / 1700–5000 | 500 Нм / 1700–5000 | 550 Нм / 2150–5000 | 660 Нм / 1950–5000 (Overboost: 710 Нм i. V. m. Mit Sport Chrono Paket) | 700 Нм / 2100–4250 (Overboost: 750 Нм i. V. m. Mit Sport Chrono Paket) | 750 Нм / 2250–4000 | 750 Нм / 2500–4500 | 460 Нм / 6000 | 470 Нм / 6000 | ||||
Verdichtung: | 10,0: 1 | 9,8: 1 | 9,0: 1 | 13,3: 1 | |||||||||
Ventilsteuerung: | 4-Ventil-Technik, 2 Nockenwellen pro Zylinderbank, Nockenwellenverstellung und Ventilhubschaltung durch VarioCam Plus, automatischer Ventilspielausgleich (starres Ventilspiel im GT3) | ||||||||||||
Motoraufladung: | 2 Abgasturbolader und 2 Ladeluftkühler | 2 Abgasturbolader mit verstellbaren Turbinenleitschaufeln und 2 Ladeluftkühler | — | ||||||||||
Getriebe (serienmäßig): | 7-Gang-Schaltgetriebe | 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) | 6-Gang-Schaltgetriebe | 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) | |||||||||
Getriebe (необязательно): | 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) | — | 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) | — | |||||||||
Антриб: | Hinterradantrieb | Allradantrieb | Hinterradantrieb | Allradantrieb | Hinterradantrieb | Allradantrieb | Allradantrieb | Hinterradantrieb | |||||
Бремзен: | Aluminium-Monobloc-Festsattelbremsen, 4 Kolben vorne und hinten | Aluminium-Monobloc-Festsattelbremsen, 6 Kolben vorne und 4 Kolben hinten | |||||||||||
Bremsscheiben: | Durchmesser 330 mm vorne und hinten, innenbelüftet und gelocht | Durchmesser 350 mm vorne und 330 mm hinten, innenbelüftet und gelocht | Durchmesser 410 mm vorne und 390 mm hinten, innenbelüftet und gelocht | Durchmesser 380 mm vorne und hinten, innenbelüftet und gelocht | Durchmesser 410 mm vorne und 390 mm hinten, innenbelüftet und gelocht | Durchmesser 380 mm vorne und hinten, innenbelüftet und gelocht | |||||||
Radaufhängung vorn: | MacPherson-Federbeine, Querlenker, стабилизатор | ||||||||||||
Radaufhängung hinten: | LSA-Fünflenker-Einzelradaufhängung, Stabilisator опционально: активный Hinterachslenkung | LSA-Fünflenker-Einzelradaufhängung mit aktiver Hinterachslenkung, Стабилизатор | |||||||||||
Ленкунг: | Zahnstangenlenkung | ||||||||||||
Karosserie: | Selbsttragende Karosserie in Aluminium-Stahl-Mischbauweise | ||||||||||||
Luftwiderstandsbeiwert (c w ): | 0,31 | 0,29 | 0,30 | 0,31 | 0,35 | 0,33 | 0,36 | ||||||
Radstand: | 2450 мм | 2453 мм | 2457 мм | 2453 мм | |||||||||
Райфен / Фельген: | VA: 245 × 35 ZR20 на 8,5J × 20 HA: 305 × 30 ZR20 на 11,5J × 20 | ВА: 235 × 40 ZR19 на 8,5 Дж × 19 ГА: 295 × 35 ZR19 на 11,5 Дж × 19 | ВА: 245 × 35 ZR20 на 8,5 Дж × 20 НА: 305 × 30 ZR20 на 11,5 Дж × 20 | ВА: 245 × 35 ZR20 на 9 Дж × 20 ГА: 305 × 30 ZR20 на 12 Дж × 20 | ВА: 265 × 35 ZR20 на 9,5 Дж × 20 ГА: 325 × 30 ZR21 на 12,5 Дж × 21 | ВА: 245 × 35 ZR20 на 9 Дж × 20 ГА: 305 × 30 ZR20 на 12 Дж × 20 | ВА: 265 × 35 ZR20 на 9,5 Дж × 20 ГА: 325 × 30 ZR21 на 12,5 Дж × 21 | ||||||
Размеры Д × Ш × В: | 4527 × 1808 × 1285 мм | 4499 × 1808 × 1294 мм | 4499 × 1852 × 1295 мм | 4499 × 1808 × 1296 мм | 4499 × 1852 × 1298 мм | 4528 × 1852 × 1284 мм | 4507 × 1880 × 1297 мм | 4549 × 1880 × 1297 мм | 4562 × 1852 × 1271 мм | 4557 × 1880 × 1297 мм | |||
Leergewicht nach EG: Cabriolet / Targa: + 70 кг | 1500 кг PDK: 1520 кг | 1505 кг PDK: 1525 кг | 1555 кг PDK: 1575 кг | 1515 кг PDK: 1535 кг | 1565 кг PDK: 1585 кг | 1525 кг PDK: 1545 кг | 1570 кг PDK: 1590 кг | 1670 кг | 1675 кг | 1545 кг | 1488 кг PDK: 1505 кг | 1505 кг | |
Höchstgeschwindigkeit: | 293 км / ч PDK: 291 км / ч | 295 км / ч PDK: 293 км / ч | 292 км / ч PDK: 290 км / ч | 308 км / ч PDK: 306 км / ч | 305 км / ч PDK: 303 км / ч | 312 км / ч PDK: 310 км / ч | 310 км / ч PDK: 308 км / ч | 320 км / ч | 330 км / ч | 340 км / ч | 320 км / ч PDK: 318 км / ч | 312 км / ч | |
Beschleunigung, 0–100 км / ч: | 4,5 с PDK: 4,2 с | 4,6 с PDK: 4,4 с Sport Plus: 4,2 с | 4,5 с PDK: 4,3 с Sport Plus: 4,1 с | 4,3 с PDK: 4,1 с Sport Plus: 3,9 с | 4,2 с PDK: 4,0 с Sport Plus: 3,8 с | 4,1 с PDK: 3,7 с | 4,0 с PDK: 3,6 с | 3,0 с | 2,9 с | 2,8 с | 3,9 с PDK: 3,4 с | 3,2 с | |
Kraftstoffverbrauch на 100 км (Super Plus 98 Oktan): Cabriolet / Targa: + 0,2 л | 9,5 л PDK: 8,5 л | 8,3 л PDK: 7,4 л | 8,7 л PDK: 7,7 л | 8,7 л PDK: 7,7 л | 8,9 л PDK: 7,9 л | 9,4 л PDK: 8,3 л | 9,5 л PDK: 8,5 л | 9,1 л | 11,8 л | 12,9 л PDK: 12,7 л | 12,8 л | ||
CO 2 -Выбросы в г / км: | 215 PDK: 193 | 190 PDK: 169 | 201 PDK: 177 | 199 PDK: 174 | 204 PDK: 180 | 212 PDK: 188 | 216 PDK: 192 | 212 | 269 | 290 PDK: 288 | 291 |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .