Mazda 3 2013 — 2017, поколение III
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 3
Все поколения Mazda 3
Новая Mazda 3 впервые появилась одновременно в нескольких крупных городах: Нью-Йорке, Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле. Премьера состоялась 26 июня 2013 года. Старт продаж на российском рынке начался 1 ноября того же года.
Mazda 3 предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек; и четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme. В основе дизайна обоих кузовов лежит концепция «KODO – Soul of Motion», которая роднит её с Mazda 6, CX-5 и CX-9. Эта концепция призвана придать автомобилю образ хищника, за счет направленных вдоль автомобиля линий рельефа и плавного их перехода в такие детали, как передние и задние фары, а также решетка радиатора.
В моторную гамму обоих версий входит три атмосферных бензиновых двигателя. Первый 1,5-литровый агрегат выдает 120 л.с. и разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды.
Двухлитровый двигатель демонстрирует лучшие показатели: 150 л.с. и разгон за 9 секунд. Также он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.
Эти двигатели комплектуются исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А механическая коробка доступна только для 1,6 литрового двигателя мощностью 104 л.с.
Все двигатели, кроме 1,6-литрового созданы с применением технологии SKYACTIV, которая позволяет уменьшить расход топлива при сохранении производительности.
Технология SKYACTIV является «флагманской» для этого автомобиля. Она использовалась и при разработке каркаса Mazda 3. Благодаря этому инженерам компании удалось снизить вес автомобиля, повысив, таким образом, характеристики динамики и экономичности. При этом прочность конструкции только возросла, что положительно сказывается на уровне безопасности автомобиля.
Еще одним вкладом в безопасность пассажиров является система интеллектуальной помощи при торможении в городе SCBS (Smart City Brake Support System). Она считывает показания с датчиков, расположенных в передней части автомобиля и при возникновении возможной опасности столкновения подает жидкость в тормозную систему, повышая эффективность резкого торможения. А в случае, если водитель не успеет среагировать, SCBS сама начнет торможение.
Однако одной SCBS системы безопасности Mazda 3 не ограничиваются. В комплект также входят уже привычная антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), а также система динамической стабилизации (DSC).
Технические характеристики Mazda 3 поколения III
седан
Городской авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 585мм
- высота
- 1 450мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 6AT (104 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,2 с | 185 км/ч |
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,6 с | 191 км/ч |
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,6 с | 191 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 795мм
- длина
- 4 465мм
- высота
- 1 450мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 SKY 6AT (120 л.с.) | Active+ | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,4 | 11,7 с | 186 км/ч |
Тест-драйвы Mazda 3 поколения III
Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидераОчередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
10
Тест драйв 26 мая 2014 Не просто красавицаПредставив некоторое время назад новую Mazda 3, мы сделали это по итогам теста предсерийного автомобиля. Теперь же нам удалось проверить в деле серийную версию модели, причем в российской спецификации
6
Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5 18 мая 2014
Трижды желанная Тест драйв
В России любят число три, и уже это намекает на рыночный успех новой Mazda 3 – машины третьего поколения и третьего по счету носителя технологий SKYACTIV, c которым мы познакомились во Франкфурте
9 07 октября 2013
Ищите отзывы о Mazda 3?
Посмотреть отзывы о Mazda 3
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3Семейство Mazda 3 постаралось стать ещё ближе к водителю — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Все рестайлинги Mazda 3: до и после
«Мазда 3» на автомобильном рынке уже тринадцать лет и за это время сменилось три поколения, и по рестайлингу на каждое из них. Мы рассмотрим и наглядно покажем, в чем внешние отличия в кузове Mazda 3 2013 г. от рестайлинга 2016 г. И сравним старые кузовы и рестайлинги, про которые уже стали забывать. Напомним, сейчас новая Mazda 3 (кузов BM) выпускается в рестайлинге (фейслифт) с конца 2016 г.
Рестайлинг третьего поколения Mazda 3 в 2016 году
Последний на сегодняшний день рестайлинг «Мазды 3» третьего поколения. Посмотрите, как изменился один из самых популярных автомобилей в мире.
Кузов
Передний план
Интерьер
Что изменилось в рестайлинге 2016 года
Летом 2016 года Mazda провела презентацию обновленной «тройки». Mazda 3 традиционно получила рестайлинг через три года спустя выпуска третьего поколения. Изменений действительно много.
1. Передний бампер, решетка радиатора, оптика и повторители в корпусах боковых зеркал
В рестайлинге третьего поколения Mazda активно поработала над передней частью автомобиля. Посмотрите на эти изменения. Количество обновлений просто рекордное для Mazda. Если раньше компания ограничивалась слегка новым бампером и противотуманными фарами, то в этот раз все иначе. Новый бампер, под который подобраны противотуманные фары. Передняя оптика — теперь светодиодная. Новая решетка радиатора и на ней буквально на несколько сантиметров смещен логотип Mazda — счастье перфекциониста!
2. Задняя часть
Задний бампер теперь имеет плавные линии вдоль световозвращателей (катафот) и под задними фонарями. Задняя противотуманная фара теперь четко вмонтирована в продолжение бампера. Крышка багажника стала более «острая». Все это Mazda называет проявлением духа движения KODO.
3. Интерьер
Обновленный интерьер. Изменения особенно видны на руле.В интерьере также есть изменения, но не такие глобальные. Немного изменилась графика панели приборов, новый руль, новый полноцветный проекционный дисплей. Что изменилось внешне, можете посмотреть на картинке чуть выше, где можно увидеть салон Mazda 3 2013 и 2016 г.в. в сравнении.
4. Под капотом
Внутри Mazda 3 произошли небольшие, но приятные улучшения. Японская компания заявляет об улучшенной шумо- и виброизоляция. Стоит отметить, согласно техническим характеристикам новой Mazda 3, после рестайлинга клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 155 мм.
Рестайлинг второго поколения Mazda 3 в 2011 году
Серьезно изменив внешний вид автомобиля в 2009 г., уже через два года Mazda решается на рестайлинг своего бестселлера в кузове BL. Изменения были точечными: передняя оптика, более выразительный бампер, новая подсветка панели приборов. Но все равно кузов так и не полюбили фанаты первой Mazda 3.
Кузов
Интерьер
Что изменилось в рестайлинге 2011 года
В 2009 г., когда вышло второе поколение Mazda 3, многие удивились тому, как резко японская компания изменила узнаваемый всеми внешний вид своего бестселлера. Зная каким был рестайлинг первого поколения «тройки», можно было предположить, что и в этот раз вряд ли будут какие-то резкие изменения. Рестайлинговая Mazda 3 2011 получила точечные «обновки»: новый бампер, противотуманные фары, задние фонари, панель приборов и другие измененные внешне элементы интерьера. Рассмотрим каждую деталь более внимательно.
1. Передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора
Рестайлинговая версия Mazda 3 (2011-2013 г.в.) отличается от предшественника более современной передней частью. Здесь изменениям подверглись все элементы: передний бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. «Противотуманки» теперь круглые и гармонично вписываются в новый бампер.
2. Задние фонари
Задний фонарь рестайлинговой Mazda 3 второго поколенияОбновив переднюю часть машины, Mazda решила сзади поменять лишь фонари, немного изменив «рисунок».
3. Панель приборов и другие элементы интерьера
Первое, что сразу бросается в глаза это измененный цвет подсветки панели приборов. Традиционный красный цвет заменил на современный синий. Также был заменен экран бортового компьютера и схема расположения значков. Правый экран монитора, где отображается, например, выбранная радиостанция, тоже обновили «рестайлинговым» цветом. Много мелких изменений интерьера. Немного преобразился руль, все кнопки и детали салона теперь черные, а не с серебристыми вставками, как было ранее. Чуть выше на странице есть наглядная картинка до-после, покрутите и увидите все изменения интерьера.
4. Под капотом
Автомобиль стал чуть больше — седан на 90 мм, а хетчбек на 55 мм. Вряд ли обывателю так важны эти цифры. Но в то же время благодаря новым технологиям и высокопрочной стали японцам удалось уменьшить вес автомобиля почти на 15 кг. Как рассказали представители Mazda, это положительно отразится на износе многих деталей и снижению «шумности» во время движения. Дополнительно проведены работы и над шумоизоляцией «тройки», что позволило понизить уровень пропускаемости шума на 8-10%.
Рестайлинг первого поколения Mazda 3 в 2006 году
Первый рестайлинг в истории модели Mazda 3 и кузова BK. Многие и сейчас считают, что этот кузов — лучший в истории «тройки», а рестайлинг описывают одним словом — красиво.
Кузов
Интерьер
Что изменилось в рестайлинге 2006 года
Многие сталкиваются с трудностями поиска отличий Mazda 3 2003-2006 от 2006-2009. Их действительно не так много, но все они на удивление точечные и сделали автомобиль более современным.
1. Решетка радиатора
Решетка радиатораПервое и самое яркое отличие — решетка радиатора. В рестайлинговой «тройке» рисунок решетки изменился и стал похож на пчелиные соты. Выглядит более современно, хоть и вмешательства минимальные.
2. Задние фонари
В рестайлинговой версии задние фонари имеют прозрачные кружки стопа и указателя поворота. В первой версии эти кружки были красными и оранжевыми.
3. Бампер
Фонари и отверстие для рукиЗадний бампер в обновленной версии Mazda 3 имеет небольшое отверстие для более удобного открытия багажника. Изменения внесены в седане, в хетчбеке отверстия были и в прошлой версии.
4. Интерьер
Небольшие изменения в обивке салона, особенно в версиях mps. Но мы рассматриваем «гражданские» версии с двигателем 1.6. Больше изменений видно на приборной панели. Поменялся задний фон, теперь он белый, а также подсветка бортового компьютера.
Mazda 3 I поколения до и после рестайлинга: отличия приборной панели Mazda 35. Под капотом
Как отмечает сама Mazda, шумоизоляция в рестайлинговой модели стала лучше. Для 2-литровой версии «тройки» с 2008 года стала доступна новая 5-ступенчатая АКПП. В 2006 году состоялась презентация Mazda 3 MPS с 260-сильным турбомотором, крутящий момент в 380 Нм при 3000 об/мин, время разгона до 100 км/ч составляет всего 6,1 секунда — отличное достижение небольшой японской компании.
Общий итог
Как видно, Mazda не из тех компаний, которая в новом рестайлинге старается удивить автолюбителей. Наоборот, детально прорабатывая каждый элемент, Mazda 3 в рестайлинге смотрится современной на момент выхода обновления. Это то, чем и должны отличаться успешные модели.
Павел Аверин
27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru
Подпрыгиваем на неровностях за рулём хэтчбека Mazda 3. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mazda3 четвертого поколения и Mazda3 третьего поколения: сравнение и разница
Сравниваем новый Mazda3 2019 с предшественником: кто лучше?
Многие автопроизводители крайне осторожно относятся к производству псевдоспортивных автомобилей в массовом сегменте. Исключения можно пересчитать по пальцам рук, и среди них вы точно увидите несколько моделей от Mazda.
Наряду с Honda Civic Mazda3 закрепилась на рынке именно под таким не свойственным для многих стилем. Правда, в отличие от «Цивика» третья модель Мазда не отличается высокоэффективными моторами, спортивными победами или гоночными технологиями. Наоборот, под капотом «Троек» стоят очень даже заурядные силовые агрегаты (мы имеем в виду заурядные не в плане используемых новейших технологий, а в плане пиковых мощностей), подвеска не оборудуется настраиваемыми амортизаторами, а внутри их салонов вы не найдете спортивных рулей. Исключением является версия «MPS», но она настолько редка, что ее присутствие на дорогах очень сложно заметить, да и каким-то ярко выраженным спортивным характером эти модели не отличаются, так, усредненный вариант среди многих.
Таким образом, Мазда3 хоть и не стремится в гонки, тем не менее несет в себе ДНК именно спортивного автомобиля, компенсируя недостаток сил под капотом отменным дизайном, которого нет ни у одного другого конкурента в сегменте.
Никто, кроме Mazda3
И действительно, какого конкурента выбрать, чтобы он смог сравниться в красоте и грации с моделью Mazda3? Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Kia Ceed или Hyundai i30? Все эти модели хоть и являются эталонными в плане практичности и массовости, но это точно не конкуренты «Тройки», особенно когда мы говорим о недавно дебютировавшем IV поколении. Отметим, что даже модель Leon от Seat, которая в своей второй генерации выглядит очень даже ничего, вряд ли сможет обратить на себя внимание фанатов Mazda3:
Seat Leon – автомобиль красивый, но не конкурент 2020 Mazda3
Вот и получается, что, если желаете взять что-то «особенное», выбор невелик: либо спортивный Civic, либо красивая, но заурядная в плане технических характеристик Mazda3.
Если хотите самый красивый седан или хэтчбек C-сегмента, выбирайте Mazda3 IV поколения
Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение
В любом случае, если вы в поисках нового спортивного хэтчбека C-сегмента, вам, вероятно, лучше подождать выхода на рынок новой версии Mazda3 2019 модельного года. Почему? Да просто взгляните на него:
2019 Mazda3 – лучше не найти!
Модель была сделана с активным применением новой концепции фирменного дизайна «Kodo». Фактически перед нами довольно точное представление прошлогодней концепции «Kai»:
Концепт-кар Kai стал настоящей сенсацией 2017 года. Новое поколение Mazda3 произвело не меньший фурор
И действительно, по сравнению с предшественником новая Mazda3 выглядит гораздо эмоциональнее. Скажем даже больше, в четвертом поколении еще больше преобладают черты европейской школы, особенно хорошо это видно с заднего ракурса ¾:
Ничего не напоминает? На наш взгляд, «японец» крайне схож с теми же моделями Alfa Romeo
Передняя часть новой модели на самом деле не сильно отличается от концепции, примененной в предыдущем поколении, но все линии и кузовные складки стали менее заметными, что в результате приводит к картине полного обновления автомобиля, от которого просто веет свежестью.
Опять же, обсуждая стилистику, сложно не поддаться эмоциям и сравнить два поколения объективно, но при взгляде на обе модели с этого ракурса нам кажется, что рестайлинг предыдущего поколения выглядит более внушительно (фото вверху – IV поколение хэтчбека, внизу – рестайлинг третьего поколения):
Не кажется ли вам, что предыдущая версия выглядела спортивнее?
Интерьер улучшили в том числе
Что сказать об интерьере при сравнении версий двух поколений? Первое, что бросается в глаза, – минимализм. Салон новой «Тройки» стал гораздо проще за счет переноса многих элементов управления в виртуальный кокпит. Но одновременно с этим интерьер стал и сложнее. Его «сложность» в том, что в салоне используются гораздо более качественные материалы отделки, по крайней мере, нас в этом пытается убедить сам производитель. Надеюсь, эти изменения мы всемерно ощутим, как только новинка появится в продаже.
А вот визуально изменения видны в вытянутом «висящем» 8,8-дюймовом ЖК-экране информационно-развлекательной системы, новом рулевом колесе, удлиненном центральном подлокотнике, новых капхолдерах («чашкадержателях») и рычаге коробки передач, который «включает в себя черный гравированный лазером слой, покрытый вторым прозрачным слоем», что создает эффект глянцевой черной отделки «глубокая прозрачность». Это, так сказать, более стильная версия черного цвета.
Конечно, у новинки есть множественные системы помощи водителю, такие, например, как Front Cross Traffic Alert или система Cruising & Traffic Support, где первая обнаруживает приближающиеся транспортные средства на перекрестках, а последняя может автоматически ускорять, тормозить и управлять автомобилем в различных ситуациях. Но большая часть этих вспомогательных технологий так или иначе была задействована в Mazda3 третьего поколения.
Как насчет седана?
Да, как обычно, присутствуют две версии новой Mazda3, но только одна из них имеет уникальный дизайн задней части, и это определенно не четырехдверная модель в кузове седан.
Новый седан Mazda3, технически превосходящий своего предшественника, на самом деле не выглядит удивительно другим. Вы бы утверждали, что Mazda действительно выделяется в толпе подобных себе моделей, таких как VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan или Skoda Octavia? Мы бы сказали, что нет! Более того, даже новый седан Corolla и тот выглядит выгоднее, чем новый седан третьей серии. Увы, здесь, на наш взгляд, Мазда допустила промах.
Смотрите также: Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3
Но решать, насколько удалась новинка, лишь вам. Как, по вашему мнению, обновление удалось?
Mazda 3 2003 — 2009, поколение I
Mazda 3 2003 — 2009, поколение I — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 3
Все поколения Mazda 3
Технические характеристики Mazda 3 поколения I
седан
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 490мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,5 с | 185 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10 | 12,5 с | 177 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 9,1 с | 209 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,3 | 10,3 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 415мм
- высота
- 1 465мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,9 | 11,7 с | 182 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,2 | 12,7 с | 174 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 9,3 с | 202 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,3 | 10,3 с | 181 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 3?
Посмотреть отзывы о Mazda 3
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3Mazda 3 2009 — 2011, поколение II
Mazda 3 2009 — 2011, поколение II — вся информация Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mazda 3
Все поколения Mazda 3
Технические характеристики Mazda 3 поколения II
седан
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 580мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 188 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 13,1 с | 177 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | impulse line | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 13,1 с | 177 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 13,1 с | 177 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 208 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 208 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 200 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 200 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 755мм
- длина
- 4 460мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- 155мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | direct | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 181 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 181 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,5 | 12,1 с | 181 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | touring | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,1 с | 173 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | impulse line | АИ-95 | Передний | 6 / 10,1 | 13,1 с | 173 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 203 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,7 / 10,2 | 9,1 с | 203 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 196 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | touring plus | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,6 | 10,6 с | 196 км/ч |
Ищите отзывы о Mazda 3?
Посмотреть отзывы о Mazda 3
Сделано тест-драйвов:
2 6 5 3проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото
Обновлено: 2 апреля 2020 г.
Спортивная Mazda 3 2010-2013 гг. Выпускается в кузове седан или хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, а также механической или автоматической коробкой передач.
Интерьер стильный, красиво отделанный. Сиденья удобные и поддерживающие, с возможностью наклона руля и телескопами. Доступные функции включают подогрев кожаных сидений, Bluetooth, запуск с помощью кнопки, двухзонный климат-контроль и навигацию.Опциональная аудиосистема Bose с 10 динамиками — одна из лучших, которые можно найти в компактном автомобиле.
Пакет технологий Skyactiv стал доступен с 2012 года; Mazda 3 с двигателем 2.0L Skyactiv-G — одна из самых экономичных в своем классе. Конечно, у Mazda 3 есть свои минусы. Значит ли это, что вы должны передать эту машину? О каких проблемах сообщалось?
Штоки клапана датчика давления в шинах могут сломаться из-за коррозии; ремонт не очень дорогой.
Задние шины могут неравномерно изнашиваться изнутри и становиться «чашеобразными» и шумными, если вовремя не повернуть их.Грохочущий шум от шин может появиться после вращения шины, так как чашеобразные шины более шумные, когда они помещаются впереди.
2012 Mazda 3. |
Чтобы избежать этой проблемы, шины следует менять при каждой замене масла. Также может помочь регулировка углов установки колес. Регулировка углов установки колес стоит от 79 до 129 долларов.
Место сварки на каркасе водительского сиденья может выйти из строя, в результате чего сиденье расшатывается и «раскачивается» взад и вперед; ремонт предполагает ремонт или замену каркаса сиденья.Был отзыв по проблеме, проверьте на сайте NHTSA.
HID фары могут запотевать изнутри. Покупая подержанную Mazda 3, лучше избегать моделей с HID фарами, поскольку их ремонт дорогостоящий.
Реклама — продолжить чтение ниже
В ранних моделях с механической трансмиссией о преждевременных отказах сцепления сообщали многие владельцы. Замена сцепления может стоить от 900 до 1600 долларов. Один из признаков изношенного сцепления — когда оно входит в зацепление ближе к вершине хода педали.
Проблема с мерцанием фар при торможении в Skyactiv Mazda 3 может быть решена путем перепрограммирования компьютера двигателя с помощью обновленного программного обеспечения.
Протекающие задние амортизаторы и передние стойки — не редкость при большом пробеге. Замена задних амортизаторов стоит от 130 до 190 долларов с каждой стороны. Замена передних стоек стоит дороже: 250-400 долларов с каждой стороны. Если верхнее крепление заднего амортизатора отломилось, его можно заменить отдельно. Доступны послепродажные амортизаторы, и они не очень дороги.При большем пробеге может потребоваться замена передних нижних рычагов управления. Замена обоих передних рычагов стоит 480-620 долларов. Регулировку углов установки колес, возможно, потребуется выполнить после замены передних стоек или поперечных рычагов.
2012 Mazda 3 багажник |
Стальной рычаг, соединяющий трос переключения передач автоматической коробки передач с коробкой передач, может заржаветь, в результате чего автомобиль не заводится на парковке, а заводится на нейтральной передаче.Рычаг можно заменить или смазать, чтобы решить проблему. Деталь не дорогая (около 20 долларов).
Модуль управления трансмиссией (TCM) может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор AT с кодом для соленоидов переключения передач. Новый TCM стоит дорого, но в Интернете доступны более дешевые модели послепродажного обслуживания. Эта проблема затрагивает ограниченное количество автомобилей. TCM легко заменить, но важно проверить правильность номера детали.
В моделях Skyactiv датчик воздушного потока может выйти из строя, что приведет к отсутствию запуска.Деталь не дорогая, а заменить датчик расхода воздуха несложно.
В двигателе Skyactiv 2.0L может выйти из строя натяжитель приводного ремня. Замена натяжителя ремня вместе с приводным ремнем обойдется в 240–320 долларов.
Двигатель Skyactiv имеет непосредственный впрыск топлива. Как и в любом двигателе с прямым впрыском, нагар на клапанах и форсунках может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Подробнее о непосредственном впрыске топлива.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.
Mazda 3 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовый двигатель — 2,0-литровый MZR DOHC. Это простой двигатель с обычным впрыском топлива. Он может длиться более 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.
2.5L MZR DOHC — почти такой же двигатель, но с большей мощностью.
2,0-литровый двигатель Skyactiv-G с прямым впрыском и высокой степенью сжатия, доступный с 2012 года, является гораздо более технологичным и экономичным. Все три двигателя очень надежны и требуют минимального обслуживания, помимо регулярной замены масла.
Двигатели 2.0L и 2.5L MZR, а также 2.0L Skyactiv имеют приводную цепь; ремня грм нет.
Mazda 3 — эталон спортивного управления и ощущения дороги среди компактных автомобилей. Автомобиль хорошо держит дорогу на извилистых дорогах и на шоссе. Рулевое управление точное и легко возвращается в исходное положение при движении по прямой. Радиус поворота небольшой, что является большим плюсом. Поездка уверенная, заметны некоторые шумы от дороги и шин.В целом Mazda 3 — хороший выбор для энтузиастов вождения, которым нужен небольшой экономичный автомобиль.
Надежность, впечатления от вождения Zoom-Zoom, богатый интерьер, доступный экономичный двигатель Skyactiv, малый радиус поворота, низкие затраты на обслуживание и ремонт.
Устойчивый ход, дорожный шум, низкая посадка, тесное внутреннее пространство, шины быстро изнашиваются, если не вращать, экономия топлива с двигателем 2,5 л.
Mazda 3 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2011-2013 2.5л, ручная | 20/28 | 11,8 / 8,4 |
2010 2.5л МКПП | 21/29 | 11,2 / 8,1 |
2011-2013 2.5L, авто | 22/28 | 10,7 / 8,4 |
2010 2.5 л, авто | 22/29 | 10,7 / 8,1 |
2011-2013 2.0L, авто | 24/32 | 9.8 / 7,4 |
2010 2.0L, авто | 24/33 | 9,8 / 7,1 |
2010-2013 2.0L, МКПП | 25/33 | 9,4 / 7,1 |
2012-2013 2.0L Skyactiv руководство | 26/37 | 9,0 // 6,4 |
2012-2013 2.0L Skyactiv 5-дверный, авто | 28/37 | 8.4 / 6,4 |
2012-2013 2.0L Skyactiv 4-дверный, авто | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
Mazda 3 — шустрая, стильная компактная машина. Салон тесный, но качество интерьера одно из лучших в своем классе. Еще один плюс — низкие затраты на обслуживание. Его уверенная поездка может стать решающим фактором. Среди конкурентов Тойота Королла мягче и имеет более тихую езду.
Mazda 3 с 2,5-литровым двигателем быстрая и мощная, но на газу она не очень хороша.2.0L Skyactiv — самый экономичный выбор. С механической точки зрения Mazda 3 — это хорошо собранный автомобиль.
У него хороший двигатель, отличные тормоза и крепкая подвеска. В отличие от моделей 2004-2005 годов, Mazda 3 этого поколения не подвержена чрезмерным проблемам с ржавчиной. По состоянию на апрель 2020 года Consumer Reports оценивает Mazda 3 2010-2013 годов как «рекомендованную».
Honda Civic — похожий автомобиль. Митсубиси Лансер спортивный, но не очень экономичный. Ford Focus разделяет некоторые компоненты трансмиссии с Mazda 3 и является аналогичным автомобилем.
Проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался регулярно. Создание отчета об истории может помочь избежать автомобилей, которые были восстановлены после аварии. Проверьте все варианты питания, CD-чейнджер, кондиционер и люк в крыше. Следите за неравномерным износом шин (обычно изнутри). Во время тест-драйва следите за шумом шин; покрытые чашей шины могут вызывать дребезжание или гудение. Избегайте машины, если заметите синий дым из выхлопной трубы. Если это ручная машина, обязательно проверьте сцепление.Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник.
Меняйте моторное масло не реже, чем каждые 5 000 миль или 8 000 км. Для Mazda 3 2010 года рекомендуется масло 5W-20. Для всех моделей Mazda 3 2011 года и более новых, кроме Mazdaspeed 3, требуется синтетическое масло 0W-20. Если вы хотите, чтобы ваши шины служили дольше, меняйте их при каждой замене масла; если не вращать регулярно, задние колеса могут стать коробочными и шумными. Фильтр салона необходимо заменять не реже, чем каждые 25 000 миль (40 000 км) или два года.Трансмиссионную жидкость нужно менять, когда она загрязняется. Во всех моделях, кроме Skyactiv, вы можете проверить состояние трансмиссионной жидкости с помощью масляного щупа. Подробнее: как проверить состояние трансмиссионной жидкости.
ABS, боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию. Контроль тяги и контроль устойчивости были необязательными для 2010; Стандарт с 2011 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) признал все модели Mazda 3 2010-2013 годов, за исключением хэтчбека 2010 года, наградой Top Safety Pick.См. Результаты краш-тестов NHTSA в таблице.
Skyactiv — собирательное название хорошо отлаженного пакета технологических достижений, которые стали доступны в 2012 году.
Наиболее впечатляющим является конструкция двигателя, в которой лучшая экономия топлива достигается без гибридного привода или турбонагнетателя.
Благодаря более высокой степени сжатия и непосредственному впрыску двигатель Skyactiv может работать на 87-м бензине. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
Трансмиссия Skyactiv — еще одна интересная история.Он обеспечивает более высокую топливную экономичность без ущерба для впечатлений от вождения.
Коробка передач Skyactiv основана на традиционной автоматической коробке передач, которая исчезает во многих других автомобилях. Еще одна часть пакета Skyactiv — более легкий и жесткий корпус и легкое шасси.
2012 Mazda 3 короткие характеристики
Размеры: | |
Габаритная длина: Седан: Хэтчбек: Габаритная ширина: Габаритная высота Колесная база: | 180.9 дюймов (4595 мм) 177,4 дюйма (4505 мм) 69,1 дюйма (1755 мм) 57,9 дюйма (1470 мм) 103,9 дюйма (2640 мм) |
Вместимость: | 5 |
Двигатели: | |
Base 2.0L: 2.5L: Skyactiv 2.0L: | 2,0-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR 148 л.с. при 6500 об / мин, 135 фунт-фут при 4500 об / мин 2,5-литровый 16-клапанный DOHC I4 с VVT, модель MZR 2.0-литровый, с прямым впрыском и высокой степенью сжатия |
Рекомендуемое топливо: | Обычный неэтилированный |
Емкость топливного бака: | |
MZR 2,0 л, SKYACTIV-G 2,0 л: MZR 2,5 л: | 14,5 галлонов США. (55 л) 15,9 галлона США. (60 л) |
Объем моторного масла: | |
С заменой масляного фильтра: MZR 2.0 л: SKYACTIV-G 2,0 л: MZR 2,5 л: | 4,5 кварты США (4,3 л) 4,4 кварты США. (4,2 л) 5,3 кварты США. (5,0 л) |
.
проблем, фото интерьера, двигателя, плюсы и минусы
Обновлено: 22 августа 2020 г.
Mazda 3 3-го поколения представляет собой спортивный переднеприводный компактный автомобиль, доступный в версиях седан или хэтчбек. 3 предлагает красиво отделанный интерьер, отличную управляемость и набор доступных высокотехнологичных устройств.
2018 Mazda 3 интерьер |
Показатели экономии топлива и безопасности являются одними из лучших в своем классе.
Mazda 3 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv объемом 2,0 или 2,5 л и обычной 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. В целом надежность неплохая, но есть несколько проблемных мест. У некоторых моделей лет больше проблем, чем у других, подробнее читайте ниже.
В моделях с ручным управлением HVAC небольшой пластиковый рычаг, который выскакивает из своего места, может заставить обогреватель выдувать холодный воздух. Проблемная часть находится за перчаточным ящиком. Исправить несложно: необходимо заменить набор ссылок (часть за 20 долларов).
В ранних моделях экран информационно-развлекательной системы Mazda Connect в некоторых местах не отвечает или работает хаотично.
2018 Mazda 3 5-дверный |
Некоторые владельцы упоминают, что неисправный экран может привести к тому, что информационно-развлекательная система будет работать сама по себе, переключая различные функции и набирая телефонные номера. Замена экрана стоит дорого (более 1000 долларов), если нет гарантии. При проверке Mazda 3 2014 и 2015 годов с информационно-развлекательной системой Mazda Connect покупатели подержанных автомобилей должны тщательно проверить все области сенсорного экрана.Базовые модели поставляются с простой аудиосистемой без сенсорного экрана и не имеют этой проблемы. 2019 Обновление: Говорят, что на некоторые модели продлена гарантия на экран Mazda Connect (Google «SSPB6»).
Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Датчик OEM стоит 130-180 долларов; запасная часть дешевле. Датчик расположен над корпусом воздушного фильтра и легко заменяется.
Гидравлический натяжитель серпантинного ремня, протекающий, может нуждаться в замене вместе с змеевиком (ремонт от 250 до 380 долларов).
Индикатор проверки двигателя с кодами P011A Корреляция датчика 1/2 температуры охлаждающей жидкости двигателя и P2183 — Диапазон / производительность цепи датчика № 2 ECT может быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости, установленным в нижней части радиатора (датчик № 2 ECT) . Датчик не очень дорогой.
Неисправная камера заднего вида может стать причиной нечеткого изображения. Камеру заменить не очень сложно.
Шумные ступичные подшипники не редкость при большем пробеге. Замена ступичного подшипника стоит 260-380 долларов.
Реклама — продолжить чтение ниже
Задние амортизаторы могут протекать при большем пробеге (180-290 долларов на замену одного амортизатора). Выход из строя амортизаторов и ступичных подшипников — обычное дело во многих автомобилях.
Неисправная катушка зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Заменить одну катушку зажигания (деталь 45-120 долларов) несложно. Если обновленная деталь доступна, ваш механик может порекомендовать заменить все 4 катушки зажигания в качестве меры предосторожности. При большем пробеге также рекомендуется заменить все четыре свечи зажигания, если в двигателе пропадают зажигания.
Как и в любом автомобиле с прямым впрыском, нагар на впускном клапане также может вызвать пропуски зажигания при большем пробеге. Чистка впускных клапанов вручную обойдется в 350-480 долларов.
Разряженный аккумулятор в брелоке может привести к тому, что автомобиль не заведется. Чтобы завести машину, поднесите брелок к кнопке пуска. Батарея брелока дешевая и ее легко заменить.
Mazda выпустила отзыв 1217F для приводов заднего стояночного тормоза (часть тормозного суппорта), а также несколько других сервисных кампаний / отзывов.Проверьте отзывы на сайте NHTSA.
Двигатель Mazda 3 2.0L Skyactiv |
Mazda 3 поставляется с 2,0-литровым или 184-сильным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 155 л.с. Оба двигателя похожи по конструкции, и даже внешне их сложно отличить. Оба являются двигателями с двойным верхним распредвалом (DOHC) высокого сжатия, оба имеют прямой впрыск топлива.
При непосредственном впрыске топливо впрыскивается под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания.Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска. И Skyactiv 2.0L, и 2.5L — отличные топливосберегающие двигатели, и при надлежащем техническом обслуживании они могут проработать более 200 тысяч миль. Mazda рекомендует использовать масло SAE 0W-20 для любого из этих двигателей. Объем масла (с заменой масляного фильтра) составляет 4,4 кварты США. или 4,2 литра для двигателя Skyactiv-G 2,0 л и 4,8 кварты США. или 4,5 литра для мотора Skyactiv-G 2.5. Что интересно, в то время как многие современные автомобили страдают повышенным расходом масла, у двигателей Skyactiv-G этой проблемы нет.
Бензиновые двигатели Skyactiv объемом 2,0 л и 2,5 л имеют цепь привода ГРМ. Цепь не нужно заменять, если она не растянута или не изношена. Ремень ГРМ отсутствует.
Для спортивного автомобиля с обычной автоматической коробкой передач Mazda 3 замечательно хороша на газе. По оценкам EPA, седан Mazda 3 2015-2016 с двигателем 2,0 л получает 30 миль на галлон, город и , 40 миль на галлон, шоссе (7,8 / 5,9 л / 100 км). Это означает, что в длительной поездке вы можете проехать до 487 миль или 785 км.Пятидверный 2,0-литровый автомобиль 2014-2016 гг. Имеет расход 29/39 миль на галлон (8,1 / 6,9 л / 100 км). Показатели расхода топлива для 4-дверного двигателя 2,5 л с автоматической коробкой передач 2015-2017 года оцениваются в 27/36 миль на галлон (8,7 / 6,5 л / 100 км).
Базовая комплектация Mazda 3 2014 года без экрана Mazda Connect. |
Mazda 3 имеет стойки Макферсон спереди и независимую многорычажную компоновку в задней подвеске. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.Задние тормоза дисковые. Последние модели предлагают электронный стояночный тормоз.
Ориентированная на водителя кабина — не то, что вы бы назвали просторной, но в ней чувствуется роскошь. Mazda Connect предлагает несколько интересных функций и хорошо работает с командирским переключателем, расположенным на центральной консоли рядом с переключателем. Версия GT внутри похожа на компактный роскошный автомобиль.
Спортивный вид, удовольствие от вождения, твердотопливные двигатели без турбонаддува, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дополнительная механическая коробка передач, надежность выше среднего, рейтинги краш-тестов, доступные высокотехнологичные устройства.
Твердый ход, дорожный шум, внутренняя ткань и качество пластика могли бы быть лучше, багажник меньшего размера в седане, незначительные погремушки, низкий передний бампер легко царапается, проблемы с задними тормозами и Mazda Connect.
Mazda 3 — один из лучших вариантов для любителей вождения; он предлагает четкое, спортивное управление, но, как компромисс, езда уверенная и не очень тихая. Тройка тоже хороша на газе. Mazda3 2014-2018 года получила 5 звезд из 5 общих оценок безопасности в краш-тестах NHTSA.
Несмотря на упомянутые выше проблемы, надежность выше среднего, а основные компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, по большей части исправны. Двигатель Skyactiv должен прослужить долго при правильном обслуживании.
Многие жалобы касаются информационно-развлекательной системы (Mazda Connect). Некоторые проблемы были исправлены обновлениями, сделанными у дилера. Базовая модель без Mazda Connect — лучший выбор, если надежность важнее.Для обновления навигационной карты посетите веб-сайт Mazdahandsfree.com. Многие потенциальные покупатели Mazda обеспокоены ржавчиной на панелях кузова, которая была обычным явлением на старых автомобилях Mazda в «Поясе ржавчины». Насколько нам известно, у этого поколения пока нет этой проблемы.
При покупке подержанной Mazda 3 внимательно проверьте экран и функции Mazda Connect. Выбирая модель высшего уровня с Active Driving Display, Smart City Brake Support, Lane Departure Warning и другими высокотехнологичными устройствами, покупатели подержанных автомобилей должны рассмотреть возможность хорошей расширенной гарантии.Устранение неполадок с любой из этих функций будет стоить дорого. Проверка записей истории поможет определить автомобили, восстановленные после аварий. Среди конкурентов рассмотрим Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Toyota Prius. Автор Samarins.com Staff
.
Mazda3 4. Поколение (ab 2019): Technische Daten
фон Томас Гейгер 23.01.2020 Mazda3 (2019 г.)Mit dem Mazda3 gehen die Japaner bei ihrem Kodo-Stil noch einen Schritt weiter. >> Mehr zum Thema Kompaktklasse
Фото: MazdaDabei setzen sie vollends auf die verführerische Kraft perfekter Proportionen.
Фото: Mazda Mazda3Auf die üblichen Linien, Falze und Sicken im Blech, mit denen die Designer sonst das Licht brechen und die Blicke fangen, verzichten sie nahezu komplett.
Фото: Mazda Mazda3Gleiches gilt für den ebenfalls abgelichteten Innenraum (hier noch Erlkönig-Fotos), der sich modern und sehr reduziert präsentiert.
Фото: CarPix Mazda3Mit der Neuauflage des Golf-Gegners представляет Mazda als erster Autobauer den Diesotto-Motor в серии.
Фото: CarPix Mazda3Ein Benziner, dessen Treibstoffgemisch sich wie bei einem Dieselmotor durch die Kraft der Kompression selbst entzündet und dann noch effizienter verbrennt.
Фото: Mazda Mazda3Unter dem Namen Skyactiv-X Kommt er im Mazda3 имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 230 Ньютонметров.
Фото: Mazda Mazda3Drehmoment sei immerhin 30 Prozent höher als bei den aktuellen Benzin-Motoren in der Mazda-Palette und der Verbrauch gehe um etwa ein Viertel zurück.
Фото: Mazda Mazda3Der Motorenauswahl bleibt aber auch der konventionelle Benziner (beide Benziner mit Mild-Hybridisierung) und der Diesel erhalten.
Фото: MazdaBeim Euro NCAP-Crashtest sammelte der Mazda3 fünf von fünf möglichen Punkten.
Фото: Euro NCAP Вдыхать- Mazda3 seit 2020 mit 150 PS starkem Skyactiv-G Motor Mazda3
- (2019) mit umfangreicher Ausstattung Mazda3
- (2019) MIT sehr guten Crashtest-Ergbenissen
Экдатен | |
---|---|
Bauzeitraum | ab 2018 |
Aufbauarten | Steilheck / Лимузин |
Türen | 4/5 |
Abmessungen (L / B / H) | 4460/1795/1435 мм |
Leergewicht | 1274 кг |
Leistung | bis zu 190 PS |
Antriebsarten | Vorderrad / Allrad |
Getriebearten | manuell / Automatik |
Kraftstoffarten | Benzin / Diesel / Elektrisch |
Ненормальный | Euro 6d-TEMP |
Grundpreis | 22.900 евро |
Der Mazda3 (2019) glänzt mit topmoderner Ausstattung sowie Dynamischem Design. Der neuartige Skyactiv-X Motor ist seit Juni 2019 bestellbar, ab Januar 2020 ergänzt ein Benziner mit 150 PS die Antriebspalette. Punkten kann der Mazda3 auch beim Crashtest!
Mit dem runderneuerten Mazda3 (2019) gehen die Japaner bei ihrem Kodo-Stil noch einen Schritt weiter und setzen vollends auf die verführerische Kraft perfekter Proportionen.Auf die üblichen Linien, Falze und Sicken im Blech, mit denen die Designer sonst das Licht brechen und die Blicke fangen, verzichten sie nahezu komplett. Gleiches gilt für den ebenfalls abgelichteten Innenraum, der sich modern und sehr reduziert präsentiert. Mit der Neuauflage des Golf-Gegners представляет Mazda также Autobauer den Diesotto-Motor в серии — einen Benziner, dessen Treibstoffgemisch sich wie bei einem Dieselmotor durch die Kraft der Kompression selbst entzündet und dann verbrenntizien Effective.Zusätzlich soll ein Mildhybrid-System den Verbrennungsmotor entlasten. Unter dem Namen Skyactiv-X kommt der neue Motor erstmals im Mazda3 zum Einsatz und ist seit Juni 2019 bestellbar. Das 2,0-Liter-Aggregat leistet 180 PS и hält ein maximales Drehmoment von 224 Newtonmeter bereit. Serienmäßig ist der Diesotto-Motor an ein Sechsgang-Schaltgetriebe gekoppelt, optional lässt er sich auch mit einer Sechsstufen-Automatik kombinieren. Im Fünftürer steht zudem Allradantrieb zur Verfügung. Die Preise für den Mazda3 (2019) начало с 23.790 евро. Mehr zum Thema: Diese Kompaktwagen erscheinen bis 2020
Fahrbericht
Neuer Mazda3 (2019): Erste Testfahrt (Обновление!)
So fährt sich der Mazda3 mit Skyactiv-X-Motor
Mazda 3 (2019) im Video:
Mazda3 seit 2020 mit 150 PS starkem Skyactiv-G Motor
Für die so genannte Kompressionszündung Betreiben die Entwickler des Mazda3 (2019) einen extrem hohen Aufwand: Kompressor vor, um überhaupt so einen hohen Druck zu erzeugen.Außerdem bauen sie als Kontrollinstanz für die Selbstzündung trotzdem noch konventionelle Kerzen ein, die den Motor in bestimmten Lastbereichen auch ganz konventionell anfeuern können. Letztlich versprechen sich die Japaner aber entsprechend große Vorteile: Das Drehmoment sei immerhin 30 Prozent höher als bei den aktuellen Benzin-Motoren in der Mazda-Palette und der Verbrauch gehe um etwa ein Viertel zurück. Der Motorenauswahl des Mazda3 (2019) bleibt aber auch der konventionelle Benziner (beide Benziner mit Mild-Hybridisierung) und der Diesel erhalten.So haben Interessenten die Wahl zwischen einem Sykactiv-G-Motor mit 2,0 Litern Hubraum (122 л.с.), einem Skyactiv-D-Motor mit 1,8 Litern Hubraum (116 л.с.) и dem neuen Disotto (180 л.с.), obendrein zwischen Schaltgetriebe oder Automatik mit je sechs Gängen sowie Front- oder Allradantrieb. Seit Januar 2020 ist der 2,0-Liter-Skyactic-G Benzinmotor zudem in einer höheren Leistungsstufe mit 150 PS verfügbar.
Vergleichstest
Mazda 3 / VW Golf: Тест
Der Mazda 3 fordert den Golf Heraus
Mazda auf dem Genfer Autosalon 2019 (видео):
.Mazda Demio, сравнение 2-го и 3-го поколений: характеристики и разница в цене
С момента своего основания в 1920 году Mazda Motor Corporation заработала свою репутацию, производя великолепные, стильные и мощные автомобили. Некоторые из его самых мощных имен включают Atenza Sport и Axela, соответственно, высокопроизводительный автомобиль и компактный семейный универсал / седан, который не только великолепно выглядит, но и надежен. На рынке хэтчбеков главным флагманом была красивая Mazda Demio, также известная как Mazda2, которая представляет собой идеальное сочетание компактных размеров, маневренности и мощности.При таком большом количестве сходств выбор, какой купить, может быть проблемой. Вот параллельное сравнение, которое поможет вам принять решение.
Mazda Demio, быстрое сравнение поколений
Вот краткий обзор моментов, на которых мы сосредоточимся в нашем сравнении.
Mazda Demio (2G) | Mazda Demio (3G) | |
---|---|---|
Вместимость | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Расход топлива | 19.2 км / л | 23 км / л |
Характеристики | Больше места Бегать дешевле | Спортивное ощущение Лучшее управление |
BE FORWARD Цена (нажмите цены для покупки) | $ 450 — $ 800 | $ 650 — $ 2,800 |
Mazda Demio 2-го поколения (2000-2007)
Обзор моделей Mazda Demio 2-го поколения
Mazda Demio 2-го поколения производилась с 2000 по 2007 год. Она красиво выглядит, доступна по цене, надежна и проста в обслуживании.Он был построен для легкого городского семейного передвижения, но он также может без проблем переносить дальние поездки.
Mazda Demio 3-го поколения (2007-2014)
Обзор моделей Mazda Demio 3-го поколения
Mazda Demio 3-го поколения была представлена в июле 2007 года. Компания Mazda уделяла больше внимания внешнему виду модели 3-го поколения, чем ее предшественникам. В целом ему придали клиновидный и спортивный вид.Что касается размеров, Mazda уменьшила длину и высоту, но увеличила ширину для более широкого и просторного салона.
Сравнение цен на б / у
Mazda Demio 2003 года (2-го поколения) будет стоить вам как минимум около 500 долларов. Чем он новее, тем дороже будет стоить. Однако Demio 2011 года (3-го поколения) будет стоить в среднем 3000 долларов или больше. Цена подержанного Demio также зависит от дополнительных функций, таких как наличие литых дисков или противотуманных фар.
Внешний вид
Это самые большие различия вне каждого поколения.
Mazda Demio 2-го поколения
Одна вещь, которая отличает Mazda Demio 2-го поколения от других, если вы покупаете более ранние версии хэтчбека или универсал, — это ее слегка похожий на универсал внешний вид. Если бы шасси было немного длиннее, он выглядел бы как небольшой минивэн. Квадратная форма кузова дает автомобилю много места, поэтому в нем с комфортом могут разместиться пять взрослых.
Самое замечательное в нем то, что это небольшой пятидверный 5-местный семейный автомобиль. Вам понравится баланс, который Mazda установила между внутренним пространством и компактными размерами.Второе поколение также включает седан Mazda Demio, который поражает как дизайном, так и стилем.
Mazda Demio 3-го поколения
Внешний вид Demio 3-го поколения действительно радует глаз. Он имеет хорошо закругленные и гладкие изгибы, которые идут прямо от наклонного капота к овальной задней части. Это небольшой 5-дверный 5-местный хэтчбек. Однако он также доступен в спортивной 3-дверной версии.
Сравнение салона
Давайте заглянем внутрь Mazda Demio 2-го и 3-го поколений, чтобы увидеть, чем они отличаются.
Mazda Demio 2-го поколения
В салоне вы заметите, что внешность Mazda Demio 2-го поколения, напоминающая универсал, также увеличивает внутреннее пространство.
В салоне есть небольшие, но достаточные места для хранения вещей в дверных карманах, подстаканнике, бардачке и даже в центральной консоли для монет и других мелких предметов. Более ранние версии Mazda Demio имеют значительно большее пространство в багажнике, которое можно увеличить, сложив сиденья второго ряда.
Mazda Demio 3-го поколения
Demio 3-го поколения впечатляет интерьером с хорошо продуманным и стильным пластиковым молдингом. Доступные места для хранения в салоне включают подстаканник, бардачок, дверные карманы и многое другое. Приборы удобно расположены за рулем, сиденья достаточно удобны.
Как и модель 2-го поколения, водитель и передний пассажир могут освободить больше места для ног, регулируя свои сиденья, но высоким пассажирам на заднем сиденье может быть немного тесно.В багажнике достаточно места для нескольких небольших чемоданов и другого багажа, который можно увеличить, сложив раздельные сиденья 2-го ряда.
Двигатель и экономия топлива
Mazda Demio 2-го поколения
Demio 2-го поколения отличается впечатляющей топливной экономичностью. Расход топлива модели FF серии 1.3 составляет примерно 19,2 км / л, а у модели FF серии 1,5 — 18,2 км / л. Благодаря различным настройкам силовой передачи компании удалось снизить расход топлива автомобиля.
Конструктивно передаточное число трансмиссии было переработано для достижения лучшего баланса между характеристиками и топливной экономичностью. Автомобиль способен восстанавливать часть своей энергии с помощью системы контроля электрического разряда.
Mazda Demio 3-го поколения
Более спортивная Mazda Demio 3-го поколения спроектирована таким образом, чтобы справляться со скоростью без большого расхода топлива. Поставляется с двигателем разного объема. 16-клапанный двигатель объемом 1348 куб.см известен своим быстрым ускорением.Этот отзывчивый двигатель рассчитан на расход топлива 23,0 км / л. Если вы любитель приключений, вы можете предпочесть двигатель объемом 1498 куб. См, который рассчитан на высокие эксплуатационные характеристики и обеспечивает скорость около 19,4 км / л.
Хэтчбек Mazda Demio 3-го поколения выпускается в 5 классах. Mazda Demio 13C имеет двигатель объемом 1,3 л, 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. 13 SKYACTIV оснащен двигателем объемом 1,3 л и построен по технологии SKYACTIV для экономии топлива. 13C-V имеет 15-дюймовые легкосплавные диски, 1.Двигатель 3 литра и бесключевой доступ. Demio 15C имеет 1,5-литровый двигатель, бесключевой доступ и 15-дюймовые легкосплавные диски, а Demio 15S был разработан как спортивная версия Demio с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 1,5-литровым двигателем, обвесом, противотуманными фарами, переключателями подрулевых переключателей и бесключевой системой вход. Некоторые из этих сортов не встречаются во втором поколении.
Mazda Demio 2-го поколения и Mazda Demio 3-го поколения: Вердикт
Основные различия между Demio 2-го и 3-го поколений заключаются во внешнем дизайне.Более старый Demio более квадратный и похожий на универсал, в то время как новый 3-го поколения более изогнут, короче и шире. Более квадратные формы лучше подходят для большего внутреннего пространства, чего у Demio 3-го поколения меньше.
Еще одно важное отличие состоит в том, что Mazda Demio 2-го поколения не оснащалась стандартной АБС (антиблокировочной системой), в отличие от модели 3-го поколения. У третьего поколения был вариант седана Mazda Demio, который продавался в странах Карибского бассейна, США, Азии и Австралии.Второе поколение включало только хэтчбек.
Другое отличие — цена двух автомобилей. Третье поколение новее, имеет больше технологий и лучше стилизовано, поэтому цена выше.
Заключение и рекомендации
При поиске Mazda Demio внимание уделяется многим факторам. Если вы молоды и любите скорость и чувство контроля, купите спортивную версию Demio 3-го поколения с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами и подрулевыми педалями.Если вы ищете надежный и вместительный семейный автомобиль, то Mazda2 Demio 2-го поколения вам подойдет. Он старше, но более доступен, дешев в эксплуатации и имеет больше места для багажника, чтобы перевозить больше груза. Независимо от того, какое поколение вы выберете, Mazda Demio потребляет меньше топлива на километр, чем Vitz, Honda Fit или Nissan Note, а цены снижаются медленно. У них может быть ограниченное пространство, но они невероятно эффективны.
Решили и хотите купить подержанную Mazda Demio 2-го или 3-го поколения? Нажмите кнопки ниже, чтобы увидеть качество BE FORWARD и лучшие цены на каждую из них!
Обзор моделей Mazda Demio 2-го поколения Обзор моделей Mazda Demio 3-го поколения
.Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .