Не работает или плохо (слабо) греет печка в машине
Все причины, по которым не греет печка в машине, делятся на две группы: сбои в работе системы отопления, и неполадки охлаждающей системы. Чтобы разобраться в ситуации, расскажем про основные причины возникновения сбоев — виноват старый антифриз или не работает термостат.
Почему не работает печка
Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.
Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.
Как понять, что печка работает неправильно
Если в 25 — ти градусный мороз салон автомобиля прогревается до 16 градусов в ногах, и до 10 градусов под потолком, значит отопительная система работает исправно. Автомобилю требуется в среднем 15-20 минут, чтобы жидкость прогрелась до необходимой температуры и начала обогревать автомобильный салон.
Тепло от печки (если это только не автономное Вебасто) не сразу обогревает салон после запуска мотора. Жидкость тоже замерзла и ей нужно время на прогрев. Например, оптимальное время прогрева двигателя зимой составляет примерно 5-10 минут. Мотор прогреет антифриз от минуса до примерно 60 градусов. После из сопел отопительной системы будет идти тепло. Поэтому бывалые водители не сразу включают печку, а спустя несколько минут.
Но бывает, что и через 20 минут печка в салоне авто не греет и идет холодный воздух. Что не так?
Причины неработающей печки
Выделяют несколько причин, из-за которых нормальная работа обогревающего устройства невозможна.
Воздух в системе отопления
Попадание воздуха в момент замены жидкости, или в отопительную систему при разгерметизации ГБЦ (головки блока цилиндров). Первым делом, проверти уровень антифриза в расширительном бачке под капотом. Он должен быть между отметками min и max. Если мало антифриза, то долейте до уровня. Только не лейте воду!
Неполадки с регулятором температуры (термостатом)
Заклинивание в закрытом, открытом положении. Если во время продолжительного движения на высоких скоростях печка греет слабо, а на низких хорошо, значит термостат застопорило в открытом положении. Когда регулятор клинит в закрытом положении, то двигатель во время езды перегревается, хотя печка работает исправно. Проверить легко. Нужно посмотреть на уровень температуры прогретого двигателя. Он должен быть около 90 градусов. Если не греет до этой температуры, значит термостат завис.
Загрязнен фильтр со стороны салона
Рекомендуется производить замену один раз в год. Бывает, что все детали отопительной системы автомобиля исправны, а печка дует слабо даже на больших скоростях.
Поломка отопительного крана
Поломке подвержены печки в автомобилях отечественного производителя (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ). Причиной могут быть пересыхание резинок, закисание рычага. В этом случае требуется замена крана или всего радиатора.
«Слетел» блок управления печкой
Поломке характерна некорректная работа вентилятора в определенных режимах. Обычно причиной служит вышедший из строя температурный датчик в салоне авто.
Что делать, если не греет печка
Прежде чем приступать к устранению неполадок, внимательно наблюдают как функционирует печка, как именно проявляются поломки охлаждающей системы. Ниже приведена таблица с возможными причинами и методами их ликвидации.
Возможные причины поломки | Как проявляется неисправность | Что делать |
---|---|---|
Завоздушена система охлаждения двигателя и отопления салона | Медленное прогревание салона. Печка подает то горячий, то холодный воздух, или только холодный. | Дать поработать двигателю вхолостую. Проверить герметичность головки блока цилиндров. |
Уровень антифриза снизился | Вентилятор дует холодным воздухом. | Долить антифриз в бачок. Если проблема не уходит, проверить патрубки и шланги на наличие течи. |
Заклинивание термостата в открытом положении | Салон нагревается медленно (в машине холодно) Дует холодный воздух из печки. Из печки поступает то холодный, то горячий воздух. | Требуется срочная замена термостата. |
Засорение радиатора | Идёт холодный воздух на прогретой машине (слабо греет печка). | Очистить поверхность радиатора. Избавится от накипи и отложений внутри системы охлаждения. Если проблема осталась — заменить радиатор. |
Неисправность отопительного крана или рычагов управления заслонками | Холодный воздух из печки. | Проверить, на месте ли тросик, находящийся на рычаге управления заслонками или отопительного крана |
Засорение салонного фильтра | Слабый поток горячего воздуха (плохо дует печка). Двигатель надсадно гудит во время работы. Стекла в салоне потеют. | Заменить фильтр |
Вентилятор слабо подает горячий воздух | Печка слабо подает горячий воздух. | Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр. |
Вентилятор не запускается | Печка в машине не включается. Если включается, но горячий воздух подается слабо. | Заменить предохранитель. Установить электронную систему управления вентилятором. Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр. |
Не работает блок управления печкой | Печка слабо греет, дует холодным воздухом, или не включается. Из печки поступает то горячий, то холодный поток воздуха. | Для выявления причин поломки и их устранения обратиться в сервисный центр. |
Отпала перегородка радиатора | Шланги, ведущие к радиатору, горячие. Антифриз не поступает в соты радиатора. | Единственный выход — замена радиатора. |
Выход из строя помпы двигателя | Печка работает, но не греет. Свистящий звук под капотом. Горячий шланг на входе в помпу, холодный на выходе. | Порвался ремень коленвала. Заклинивание «крыльчатки», самой помпы. Стирание внутренней поверхности крыльчатки агрессивными веществами, из-за чего она прокручивается при вращающемся шкиве. Требуется замена запчасти. |
Профилактика
- Заботиться о чистоте радиатора. Снаружи радиатор очищают сжатым потоком воздуха. Внутреннюю поверхность обогревателя промывают специальными средствами очистки охлаждающей системы двигателя.
- Использование качественного антифриза. Своевременная замена антифриза надлежащего качества продлит работу отопительной системы и двигателя. Не использовать воду для охлаждения радиатора, правильно смешивать антифриз разных марок, чтобы избежать появления осадка. Несоблюдение данных правил приводит к ржавлению металла, появлению накипи на стенках.
- Замена фильтра. Периодическая замена салонного фильтра избавит от проблем в работе печки, всей системы кондиционирования и вентиляции в салоне. Во многих авто его возможно поменять своими руками за 10-40 минут.
Если печка в автомобиле работает плохо или греет слабо, то возможно исправить ситуацию своими руками. Поменять фильтр, долить антифриз. Или обратиться в сервис, если неисправен термостат (это лишь 10 процентов вероятности от прочих неисправностей). Главное, понять, почему отопление в машине не работает, как прежде.
Как прогреть двигатель в зимнее время?
Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.
Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды. Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.
Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.
Всё начинается с двери
Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.
Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.
Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.
Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.
После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.
Заводим двигатель
Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.
- Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
- Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию. Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.
Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.
Действия после запуска мотора
После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.
Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.
Сколько нужно прогревать турбированный двигатель?
Турбированные двигатели можно встретить в современных авто все чаще, но, к сожалению, «культура» эксплуатации таких двигателей еще не слишком укоренилась среди автолюбителей. Возможно, это связано с отсутствием актуальной информации о том, как именно нужно использовать двигатель, оснащенный турбиной, таким образом, чтобы максимально продлить срок его эксплуатации.
Чтобы ремонт и восстановление турбины не потребовалось достаточно долго, нужно следовать требованиям к эксплуатации, заявленным производителями и рекомендованными мастерами по ремонту и техническому обслуживанию компании Turboday. К таким правилам, прежде всего, относятся следующие:
- Чтобы турбина служила долго, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. Это позволит своевременно заменить или отремонтировать те узлы, которые могут оказать влияние на работу турбированного двигателя и избежать его поломки.
- Специалисты рекомендуют своевременно осуществлять замены масляных фильтров и моторного масла, а также использовать только масло, подходящее к той или иной турбине.
- Не следует резко стартовать и набирать обороты, в особенности, в зимнее время, так как это может привести как к моментальной поломке, так и к возникновению неприятных отдаленных последствий.
- Требуется перед эксплуатацией прогревать двигатель, так как это позволяет маслу приобрести оптимальную для эксплуатации турбины температуру.
Если следовать этим правилам всегда, вне зависимости от обстоятельств, то турбированный двигатель не потребует ремонта до 150 000-250 000 км. А это позволит, безусловно, владельцу авто сэкономить на ремонте и обслуживании.
Для чего нужно прогревать турбину?
Как мы уже говорили, перед тем как «стартануть» и поехать, специалисты рекомендуют несколько минут продлить турбированный двигатель. Для чего это нужно? Прежде всего, для того, чтобы масло приобрело оптимальную температуру и было «доставлено» ко всем узлам турбонаддува. Благодаря этому будет обеспечено максимально «комфортное» для турбины скольжение, даже на высокой скорости и при больших оборотах.
Если вы оставляете свое авто для стоянки на морозе, то на всех узлах турбины остается определенное количество машинного масла. При холодном пуске есть большой риск того, что некоторые узлы турбины могут быть повреждены из-за усиленного трения при недостаточной смазке. Такой подход может привести к преждевременному выходу турбонаддува из строя.
Сколько времени нужно маслу, чтобы нагреться?
Прогревать машину, по мнению экспертов Турбодэй, нужно по-разному, в зависимости от температуры окружающего воздуха:
- В теплое время года, при высокой температуре воздуха, достаточно 2-3 минут для того, чтобы масло приобрело нужную температуру и было доставлено ко всем узлам турбины.
- В зимнее время понадобиться 5-6 минут на «разогрев», достаточный для обеспечения оптимальных условий эксплуатации.
Кроме того, не нужно сразу набирать полные обороты. Турбина может выдавать до 10 000 оборотов, но для оптимального старта будет достаточно 2-3 000 оборотов. В таком щадящем режиме рекомендуется перемещаться на протяжении 10-15 минут и тогда многих поломок турбированного двигателя удастся избежать.
Если при старте вы обнаружите нехарактерные звуки или из выхлопной трубы вашего автомобиля будет идти дым сизого или черного цвета – это повод как можно скорее обратиться к специалистам по ремонту турбин, пока агрегат еще можно спасти и отремонтировать.
Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.
Эксперт объяснил, можно ли не прогревать машину зимой
МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Некоторые эксперты не рекомендуют производить разогрев машины, аргументируя это дополнительными выбросами в атмосферу, но все же большинству машин после простоя нужно немного поработать на холостом ходу перед поездкой, рассказал радио Sputnik доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.
Названы самые популярные подержанные иномарки у россиян
По его словам, выбросы у современных автомобилей, о которых ведут речь экологи, не очень большие, поэтому такой аргумент «абсолютно ничтожен». «Любой автомобиль после длительного простоя обязательно требует нескольких минут работы на холостом ходу», – сказал эксперт.
При этом, если все-таки хочется следовать экологическим трендам или нет времени, чтобы разогреть машину, то можно отправляться в путь сразу, однако не форсировать нагрузку на двигатель.
«Если очень не терпится поехать, то можно двигаться буквально после нескольких секунд с запуска. В этом случае нельзя увеличивать нагрузку на двигатель, надо ехать аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его ресурс», – уточнил Зиманов.
Но есть машины, которые нужно разогревать обязательно, – это автомобили на газовом топливе, поскольку при низких температурах они работают гораздо хуже. «Топливо надо из жидкого состояния перевести в газообразное, а потом испарить. Там большие температуры нужны», – объяснил Зиманов.
Самый выгодный и экологичный вид транспорта в данном случае — электромобили, их не надо разогревать даже в условиях русской зимы.
«Электромобили разогревать не нужно. У электродвигателей тут огромнейшее преимущество. Там смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблемы разогрева не стоит. Там сели и поехали сразу», – отметил эксперт.
Читайте также:
Российским водителям напомнили об изменениях в 2021 году
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Каждую зиму с приходом холодов автомобилисты беспокоятся, нужно ли прогревать двигатель. И как это правильно делать – еще на месте или уже в движении, до какой температуры и сколько времени.
Сторонники прогрева считают, что холодный двигатель быстрее изнашивается. Также есть мнение, что именно из-за этого зимой срывает сальники и резиновые уплотнители. Но вот подтверждено ли это практикой? Сейчас разберемся!
С чего все началось?
На самом деле привычка прогревать двигатель – это стереотип, который пришел к нам прямо из давно минувших лет. Раньше это действительно помогало избежать преждевременного износа двигателя. Но современные модели справляются самостоятельно и быстро прогреваются, когда их запускаешь.
Система впрыска в новых машинах в состоянии сама изменять параметры мотора с учетом ситуации. Фактически, электроника самостоятельно делает все то, что раньше приходилось делать водителю во время прогрева.
В то же время если слишком долго прогревать современную машину перед началом движения, сначала страдают свечи зажигания. В топливно-воздушной смеси увеличивается концентрация бензина, из-за чего она перенасыщается. Свечи банально заливает, и их понадобится быстрее заменить.
Что же делать? Все просто: от вас требуется только не перегружать двигатель и не раскручивать его до максимальных оборотов. Так все технологические жидкости равномерно прогреваются, и система исправно работает.
Сколько прогревать автомобиль?
Если вы таки приняли решение прогревать автомобиль, не нужно делать это слишком долго. Достаточно нескольких минут, ведь во время езды он прогреется куда лучше и быстрее.
Средняя температура работы двигателя – около 90 градусов, а рабочая начинается от 60. При расчете времени ориентируйтесь только на этот показатель.
- Если за окном – 0 – +5 градусов, хватит 1-2 минут. Больше не нужно, ведь даже стекла машины при такой температуре не покрываются наледью.
- Если температура до -10 градусов – грейте 2-3 минуты. За это время успеют прогреться все технические жидкости, и мотор можно смело использовать. Конечно, салон прогревается дольше, но в движении это произойдет быстрее.
- Если температура – до -20 градусов, прогревайте двигатель 3-5 минут. Ориентируйтесь на стекла, если они покрылись снегом и льдом. Пока они не оттают полностью, ехать – банально опасно. Можете выждать несколько минут, пока прогреются основные узлы, а потом включить обогреватель, чтобы ускорить процесс. Прогревать машину больше 5 минут не рекомендуем.
Если предпочитаете прогревать двигатель, но не хотите ждать – установите в машину сигнализацию с автозапуском. Так вы сможете заранее запустить двигатель с брелока, и к вашему приходу он как раз прогреется.
Впрочем, с современными двигателями все еще ничего не случится и без прогрева. Достаточно ехать аккуратно и не перебирать обороты выше 2500. Вот если нарушать эти правила, то узлы двигателя действительно изнашиваются быстрее. А еще и возрастает расход топлива.
А если вам надоело самостоятельно решать технические вопросы и заниматься состоянием машины, можете арендовать ее у нас! Все автомобили в автопарке «Укр-Прокат» во Львове регулярно проходят техосмотр, полностью исправны и оснащены всем необходимым!
Как быстро прогреть машину
Помимо всех неприятностей, связанных с холодом и снегом, зима приносит еще одну: необходимость прогревать автомобиль. Вероятно, данная необходимость выглядит таковой не для всех. Мифы о современных чудо-двигателях дарят надежду, что независимо от мороза достаточно сесть за руль и поехать, а детали ДВС подстроятся под суровые условия сами собой. Однако любой специалист по двигателям объяснит, что в таком подходе нет ничего хорошего, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.
Указатель температуры двигателяЗачем прогревать мотор. Взгляд изнутри.
Все детали ДВС прогреваются с разной скоростью. Охлаждающая жидкость, поршни, цилиндры, головка – это то, что достигает рабочей температуры в первую очередь. Следом за ними идет масло. Завершается процесс прогрева выходом на рабочий уровень нейтрализатора. Главная проблема заключается в том, что моторное масло на морозе густеет. Именно поэтому минеральные масла заменяют синтетикой или полусинтетикой. Лучшие из них могут сохранять свои текучие свойства даже при -45°. Загустение масла приводит к тому, что оно просто перестает течь или течет очень медленно. В результате мотор работает «всухую», что совсем не предусмотрено его производителями.
Но и прогрев мотора способствует его ускоренному износу и повышенному расходу топлива. Существуют цифры, что согреть автомобиль в мороз приравнивается к 20-200 км пробега.
Итак, что же делать: греть или не греть? А если греть, то как? Рассмотрим обе ситуации.
1. Стартуем без прогрева. Преимущество в этом случае только одно: не нужно тратить время на подготовку к старту. Данное преимущество можно подкрепить ощущением, что позаботился об экологии. В это время канавки на поршне стираются, так как перепад температур создает запредельные нагрузки. А если придется газануть, то может случиться худшее: клапаны вовремя не вернутся в свою позицию и встретятся с поршнем. Данный случай не относится к гарантийным.
2. Стартуем с подогревом. Часами прогревать мотор никто не призывает. Процедура прогрева необходима, но она должна выполняться быстро. В большинстве случаев так и происходит. Мотор «просыпается», пока автолюбитель счищает снег с крыши и соскабливает лед со стекол. Если машина оснащена системой дистанционного пуска, то прогреть салон и двигатель становится совершенно просто.
Как правильно прогреть двигатель
Оказавшись на водительском сиденье, убеждаемся, что дворники выключены. В противном случае щетки, тянущие за собой снежный сугроб, или просто примерзшие создадут чрезмерную нагрузку для привода.
Если имеем дело с автоматической коробкой передач, то нажимаем на тормоз, а если с механической – то выжимаем сцепление, и заводим мотор. Желание прогреть все и сразу вполне естественно. Ему и следуем: включаем обогрев зеркал, заднего стекла, сидений, рулевого колеса и т. д., то есть стараемся согреть все элементы машины. Пока двигатель генерирует тепло, можно заняться очисткой снега.
Кнопка обогрева зеркал Renault SanderoЖелательно дождаться того, чтобы стрелка показателя температуры на панели приборов сдвинулась с места. Это тот необходимый минимум, при котором можно трогаться со спокойной душой. При этом не стоит забывать, что процесс прогрева двигателя находится на начальной стадии, поэтому не рекомендуется сильно газовать и закладывать виражи.
Если прогрев дается туго, то можно прибегнуть к некоторой стимуляции. Она заключается в следующих действиях:
• Вращение руля для разгона жидкости в гидроусилителе;
• Для автомата передвижение рычага коробки передач из положения D в положение R и обратно.
Стоит также учесть, что кроме двигателя и салона прогреться должен и кузов автомобиля. Подвеске и резиновым элементам требуется время на адаптацию, поэтому первые километры рекомендуется двигаться неспеша.
Что не следует делать, прогревая автомобиль
Желая получить заветное тепло как можно скорее, некоторые автомобилисты включают вентилятор на полную мощь в надежде добиться быстрых результатов. Это замедляет прогрев двигателя, так как он тратит все добытое тепло на то, чтобы прогреть воздух в салоне. В результате воздух в салоне остается прохладным, а мотор непрогретым. Рассчитывать на теплый салон можно только после полного прогрева двигателя.
Режим рециркуляции воздуха. В данном режиме воздух с улицы перестает поступать в салон. Стоит включить во время прогрева. Например, пока очищаете кузов от снега, включите данный режим и салон прогреется быстрее. Только не забудьте отключить рециркуляцию когда сядите за руль, иначе стекла быстро запотеют.Не стоит направлять поток воздуха на ветровое стекло. Отследить момент, когда пойдет действительно теплый воздух, не всегда возможно, поэтому существует риск, что стекло может неожиданно лопнуть.
Если есть система климат-контроля, то лучше довериться ей. Она будет действовать таким образом, чтобы избежать вышеперечисленных проблем.
Как ускорить прогрев машины
В некоторых случаях целесообразно прибегнуть к специальным приборам, обеспечивающим предварительный прогрев двигателя.
• Для быстрого прогрева используют электронагревательные предпусковые обогреватели. Они обладают различной конструкцией, но внешние предпочтительнее, так как не боятся даже самого сильного мороза. Единственный их минус – это необходимость в источнике питания, то есть в розетке на 220 В.
Работа автономного предпускового подогревателя• Жидкостные обогреватели работают от аккумуляторной батареи. Они эффективны и удобны, так как предусматривают возможность программирования. Их другое название – топливные, потому что они работают непосредственно на горючем.
• Если в машине нет сидений с подогревом, а сидеть на ледяном текстиле невыносимо, то можно приобрести обогревательную накидку. Она создаст дополнительную нагрузку на аккумулятор, но принесет быстрое тепло в салон.
Накидка с подогревомСуществуюти «кустарные» способы, которые также помогают ускорить прогрев авто. К ним относятся следующие:
Закрыть решетку радиатора. Данный метод эффективен, прежде всего, при движении. Решетка радиатора закрывается плотной картонкой или пластинкой из кожзама. С ее помощью снижается поток холодного воздуха, проходящего сквозь радиатор, в результате чего тепло сохранить легче.
Утеплитель радиатораИспользовать функцию автозапуска. Запуск автомобиля каждые три часа избавит его от обледенения при сильном морозе. Можно запрограммировать и любой другой интервал в зависимости от ситуации.
Сигнализация с автозапускомИтак, вопреки современным заявлениям, что новейшие двигатели не нуждаются в предварительном прогреве, автомобиль прогревать нужно. Это подсказывает здравый смысл и в этом едины многие специалисты. Однако важно не переусердствовать. Обычно времени на очистку снега и льда хватает, чтобы машина была готова к поездке. Быстрее всего мотор прогревается в движении, поэтому не стоит слишком медлить. Отправляясь в путь, не делайте резких движений, дайте кузову и подвески адаптироваться после «ночной спячки».
описание, характеристика, тонкости, нюансы, рекомендации
Владельцы двигателя автомобиля часто сталкиваются с вопросом, — нужно ли прогревать машину зимой? В разной технической литературе можно встретить разную информацию. Итак, рассмотрим, вопрос более детально, а также найдём эффективные и практичные рекомендации.
Теоретическая часть вопроса
Нужно ли прогревать двигатель зимой? Европейская практика показывает, что не следует греть автомобильный мотор в зимний период. Это связано с тем, что европейское содружество борется за соблюдение экологических норм. Но, встаёт вопрос — а как же детали силового агрегата? Поскольку движение не рекомендуется производить без прогрева.
На территории стран СНГ автомобилисты не заморачиваются над вопросом — нужно ли прогревать двигатель, поскольку проводят процедуру в любом случае. Это связано с тем, что не на прогретом моторе может быть затруднено движение, поскольку нарушает баланс воздушно-топливной смеси. Вторым нюансом, который заставляет автолюбителя прогревать двигатель в мороз — страх поломки силового агрегата.
Прогрев автомобиля зимой: процесс прогрева ДВС
Итак, рассмотрим техническую часть вопроса — стоит ли прогревать двигатель в мотор. Если транспортное средство долгое время находится на улице, а температура окружающей среды достаточно низках, то масло загустевает, а также детали силового агрегата пристают друг к другу.
Как известно рабочая температура мотора составляет 87-103 градуса Цельсия. А если на улице −15 градусов, то разница составляет больше ста градусов. Резкий нагрев может повредить мотору, поскольку детали начнут выходить со строя. При плавном прогреве двигателя — узлы автомобиля не подвергаются сильной нагрузке.
Если смотреть со стороны физики, то резкий перепад температур ухудшает показатели прочности и ресурс металла значительно снижается.
Рассмотрев, рекомендации разных заводов изготовителей автомобильных двигателей, можно сказать, что греть автомобильный силовой агрегат необходимо до температуры открытия термостата, а именно 60-70 градусов Цельсия. В этом случае, масло уже достаточно подогреть и система смазки работает полноценно, что убережёт детали мотора от повышенного износа и потери ресурса.
Прогрев мотора проводится, после запуска, который может быть затруднительным. Если мотор, все же, завёлся, то разогрев проводится на холостом ходу, без добавления топливной смеси при помощи педали газа.
Если «газовать», то это ускорит прогрев силового агрегата, а соответственно повысит износ компонентов движка.
Также, качественный прогрев обеспечивается пуском мотора. Не всегда, есть возможность в сильный мороз произвести запуск двигателя. Прогрев мотора предусматривает правильный запуск, поэтому этот вопрос стоит рассмотреть более детально.
Запуск карбюраторного двигателя
Как облегчить запуск карбюраторного двигателя в сильный мороз? Для начала стоит убедиться, что исправно и полноценно работают карбюратор, бензонасос и аккумулятор. После этого можно приступить непосредственно к выполнению поставленной задачи.
В некоторой специальной литературе можно встретить информацию, где рекомендуют перед запуском включить ближний свет фар, чтобы разогреть аккумуляторную батарею.
Но, этот способ не всегда работает, поскольку включение света может значительно снизить ёмкость АКБ, которая необходима для пуска силового агрегата.
Пуск инжекторного движка
Силовой агрегат инжекторного типа имеет другое устройство по сравнению с карбюраторным вариантом. Мотор оснащён электробензонасосом и форсунками, что облегчает задачу. Рассмотрим, один из способов пуска движка в морозы:
- Поворачиваем ключ зажигания в положение I, а затем во II, и слушаем, заработал ли бензонасос. Когда подача бензина отключилась, переводим ключ в положение 0.
- Повторно поворачиваем ключ в положение II, и когда бензонасос затихнет, можно попробовать провести запуск.
- Если не получилось с первого раза, то стоит попробовать ещё раз.
Основной проблемой может стать то, что двигатель откажется запускаться из-за неисправности элементов образования воздушно-топливной смеси.
На автомобилях нового типа, обычно устанавливается система, что электронным путём проводит облегчающий пуск силового агрегата. В этом случае, электронный блок управления двигателем сам рассчитывает все показатели и оптимизирует процедуру.
Запуск дизеля
С запуском дизеля, особенно в большие морозы возникают частые проблемы. Это связано с замерзанием топлива, которое не переносит низкий температурный режим. Но, развитие современных технологий предусмотрело и такой нюанс, как погодные условия. Для облегчения пуска мотора на дизельном топливе рекомендуется установить предпусковой подогревать топлива.
Вывод
Суммируя все факторы, можно смело сказать, что необходимо обязательно проводить прогрев двигателя. Это не только позволит сбалансировать подачу воздушно-топливной смеси, но и уберечь детали и узлы от снижения ресурса или поломки.
Эксперт по двигателямNASCAR объясняет, почему вы должны прогревать машину, когда на улице холодно.
Фотография Дэвида Трейси. Искусство Джейсона Торчинского Недавно один читатель раскритиковал комментарий, который я написал недавно, в котором я утверждал, что это вредит вашему двигателю, если вы запускаете его в холодном состоянии. Пока я придерживаюсь этого комментария, признаю, что он был неудовлетворительным и лишенным подробностей. Поэтому я обратился к инженеру по трансмиссии, чтобы он помог мне немного уточнить.
Это снова. Да, я нарушаю скандальную тему о зимней погоде: «Стоит ли мне прогреть машину перед тем, как сесть за руль?» Почему? Просто посмотрите, насколько расстроен читатель «Левый переулок для обгона» по поводу этого комментария, который я сделал в дни, когда я еще до Ялопника:
И этот человек (который, стоит упомянуть, имеет ошибочное представление о соотношении температуры масла и вязкости. ) был не единственным, кто выразил обеспокоенность моим комментарием.Чтобы обсудить эти дебаты как можно лучше, я обратился к доктору Энди Рэндолфу, техническому директору ECR Engines, разработчику двигателей NASCAR из города Добро пожаловать, Северная Каролина, и человеку с докторской степенью в области химической инженерии и многолетним опытом работы. опыт работы над силовыми агрегатами, в том числе в General Motors.
Выставка Automotive Aftermarket Products Expo, на которой он был приглашенным докладчиком в прошлом году, называет д-ра Рэндольфа «сильным сторонником применения научных принципов в разработке двигателей» и говорит, что он «широко признан во всем мире как один из ведущих экспертов в области прикладного горения в мир.Вы можете прочитать больше его биографий здесь, но достаточно сказать: он фанат двигателей.
G / O Media может получить комиссию
После того, как я попросил его рассказать о преимуществах износа при простое холодном двигателе и прогреве перед вождением, доктор Рэндольф разделил ситуацию на два фактора: чувствительность к маслу. вязкость по отношению к температуре и тепловое расширение или сжатие металлов двигателя в зависимости от температуры:
Холодные двигатели страдают от двух проблем.Во-первых, масло холодное, поэтому его вязкость намного выше. Мультивязкие масла пытаются решить эту проблему путем смешивания компонентов с низкой вязкостью с компонентами с высокой вязкостью для создания масла, которое работает как при низких, так и при высоких температурах, но, тем не менее, вязкость все еще быстро увеличивается при понижении температуры.
При температуре ниже точки замерзания масло может стать слишком вязким, чтобы протекать через некоторые из более мелких смазочных каналов в двигателе, что приводит к нехватке масла в некоторых вращающихся и совершающих возвратно-поступательное движение компонентах до повышения температуры металла и жидкости.Кроме того, масляный насос может образовывать каверну на впускной стороне, в результате чего он не может создавать давление на выпускной стороне.
Затем он рассказал о зазорах подшипников, на которые влияет тепловое сжатие разрозненных металлов, обнаруженных в некоторых двигателях:
Вторая проблема заключается в том, что в наши дни большинство двигателей построено из алюминия, который имеет гораздо более высокий коэффициент теплового расширения, чем старые литые железные конструкции. Таким образом, в очень холодных условиях зазор между некоторыми сопрягаемыми деталями клавиш становится очень маленьким.
Особое беспокойство вызывает зазор в коренном подшипнике, если корпус коренного подшипника (блок двигателя) изготовлен из алюминия, а коленчатый вал — из стали. Таким образом, алюминиевый корпус сжимается намного сильнее, чем вал, и подшипники становятся чрезвычайно плотными. Сочетание уменьшенного зазора подшипника и отсутствия потока масла является рецептом контакта металла с металлом и быстрого увеличения износа.
Его вывод:
Таким образом, в эти холодные зимние утра определенно лучше всего дать двигателю поработать пару минут, прежде чем загружать его.
Но, конечно, я должен был спросить, насколько все это теоретически было; будут ли эти эффекты значительными для среднего покупателя — скажем, Джона Смита из Детройта, — который запускает двигатель и немедленно едет на работу (ускоряется с довольно разумными темпами) каждый день в течение 15 зим подряд. Можно ли ощутимо сократить долговечность его двигателя? Я спросил.
Ответ доктора Рэндольфа:
Да, конечно. На самом деле проблема возникает только тогда, когда Джон Смит делает это в условиях, подобных тому, что сейчас на севере (минусовые температуры).Джон Смит должен вложить деньги в гараж, если он хочет, чтобы его машина оставалась долговечной!
Но подождите. Что с этой историей Business Insider, которой все делились: «Прекратите повреждать двигатель, заглушив машину на холостом ходу, когда на улице холодно» — той, в которой доктор технических наук говорит, что прогрев вашего автомобиля может нанести вред , потому что продолжительный холостой ход, во время которого двигатель должен работать на богатой смеси, может повлиять на эффективность смазки, что может привести к преждевременному износу цилиндров и поршневых колец? ДокторРэндольф признает, что в этой идее есть доля правды, говоря:
В этом есть доля правды в экстремальных ситуациях, например, у людей, которые оставляют свой двигатель на холостом ходу в течение 15 минут или более перед началом ежедневных поездок на работу. Требуется всего пара минут, чтобы жидкость начала течь, а температура повысилась, чтобы избежать преждевременного износа. Длительное время простоя в конечном итоге становится слишком большим преимуществом!
А как насчет идеи «довести машину до нормальной рабочей температуры»? Что ж, Рэндольф не считает это необходимым, говоря:
[Это] не требуется для достижения полной рабочей температуры! Температура металла нарастает намного быстрее, чем температура жидкости, и вам нужно только нагреть масло, чтобы оно стекало (будет хорошо до 20 ° C).
Но что, если на улице очень холодно, а масло не нагреется до 20 ° C всего за «пару минут» простоя, предписанного доктором Рэндольфом? Его ответ:
Запуск при -20 ° C приближается к худшему случаю для возможности запуска (топливо не испаряется) и определенно немного увеличит время. Однако, независимо от температуры окружающей среды, температура металла вращающихся и возвратно-поступательных компонентов нагревается довольно быстро. Для доведения жидкости до 20 ° C потребуется более двух минут, начиная с -20, хотя, вероятно, четыре-пять минут.
Такие низкие температуры — плохая новость для автомобилей, точка! В местах, где видны такие низкие температуры, часто есть обогреватели блока цилиндров на автомобилях и инфраструктурах, чтобы подключить автомобили, когда они припаркованы на открытом воздухе.
Стоит отметить, что источник Business Insider рекомендует управлять автомобилем в течение 30 секунд — минуты после запускать его, а затем слегка управлять им. Из этого рассказа:
«Вы разогреете масло быстрее, так что оно будет течь именно так, как задумано, если вы ведете машину слегка и достаточно быстро [после включения], скажем, в пределах от 30 секунд до минуты», — сказал Чиатти.
Несмотря на этот совет ехать вперед и водить холодную машину, в статье Business Inside не рекомендуется нажимать на дроссельную заслонку, чтобы избежать ненужного износа. Это согласуется с первым тезисом доктора Рэндольфа.
Но как насчет ключевого вопроса: стоит ли вам бездельничать в машине в течение нескольких минут, чтобы дать маслу нагреться до температуры, или вы должны просто слегка водить ее сразу после того, как сядете в машину, как предлагается в Business Insider история? Что ж, ответ — «либо», согласно Рэндолфу, который сказал мне:
Две минуты холостого хода, как я предлагал, по сравнению с холостым ходом от 30 секунд до одной минуты, а затем сначала легкое вождение, по сути, то же самое.Либо это нормально.
Но давайте будем честными — большая часть этого не имеет значения для обычного человека, потому что обычный человек все равно будет греть свою машину. Никто не хочет находиться в холодной машине, так почему бы не нажать эту кнопку дистанционного запуска дважды, и вам придется терпеть холода только в течение пяти секунд, необходимых, чтобы добраться от входной двери до вашего автомобиля?
Разве , что , плохо, если мы сделаем это? Доктор Рэндольф так не думает:
Самый удаленный запуск в наши дни выключает автомобиль через пять минут, поэтому для достижения десятиминутной отметки потребуется несколько удаленных запусков. На мой взгляд, проблема со смазкой стенок цилиндра незначительна, и повторные дистанционные запуски не вызовут проблемы. Современная отделка цилиндров и профили поршневых колец призваны противостоять этой среде. Слишком много времени простоя в холодную погоду намного лучше, чем слишком мало!
Так вот. У нас есть мнение доктора Энди Рэндольфа обо всем этом: холостой ход, чтобы прогреть машину, не плохо, если он короткий, а если он длится больше пары минут, это тоже не так уж плохо.По его словам, главное — избегать ударов по автомобилю, когда двигатель и моторное масло холодные, так как это может вызвать ускоренный износ.
Если вы хотите сделать свой автомобиль детским, пока двигатель прогревается, вы можете полностью сделать это вместо того, чтобы оставлять машину на холостом ходу еще несколько минут, но, как указал мой коллега Джейсон в своей статье, в которой также описаны другие виды износостойкости. Связанные причины, по которым вам следует прогреть двигатель, это не так практично:
Послушайте, если вы знаете, что можете ехать осторожно, пока двигатель нагревается до температуры, хорошо, давайте: но для большинства людей мы не т действительно знаю.
Вам нужно будет резко ускориться, чтобы избежать опасности? Кто знает? Это могло случиться. Придется ли вам объезжать и в конечном итоге подниматься на более крутой холм, требующий большей мощности? Это может случится. И помните, на любой горке нагружает ваш двигатель.
В конце концов, какой смысл этим рисковать? Зачем ставить себя в такое положение, когда вы можете напрасно повредить двигатель?
Очевидно, прежде чем я смогу сказать, что эта проблема «уложена в постель», мне нужно было бы увидеть некоторые данные об износе двигателя в сравнении с различными стратегиями прогрева (короткое время на холостом ходу по сравнению с длительным холостым ходом по сравнению с плавным троганием с места на холоде).Плюс к этому есть еще один фактор, «стоит ли мне запустить двигатель на холостом ходу для его прогрева», помимо износа двигателя, а именно экономия топлива и выбросы. Я не спрашивал об этом доктора Рэндольфа, и, опять же, нам нужно будет увидеть данные испытаний, чтобы доказать, что одна стратегия значительно более эффективна, но я думаю, что можно с уверенностью сказать, что большинство людей вообще не заботится о топливе. экономия во время прогрева двигателя — они просто хотят, чтобы их ягодицы чувствовали себя хорошо.
Так что, если холодно, посоветуйтесь с экспертом по трансмиссиям: вам, вероятно, стоит просто дать машине немного поработать на холостом ходу, если вы хотите, чтобы ваши плюшки были теплыми, а мотор был доволен.
4 причины, по которым нужно дать машине прогреться зимой
Да, все мы знаем, что автомобили необходимо прогреть, прежде чем злоупотреблять ими, но почему это действительно так? Я хотел опробовать этот «продвинутый редактор сообщений», поэтому решил представить, что сегодня утром я получил инженерное объяснение.
Хорошо, поехали.
1. Пусть сок течет
Вы, наверное, все уже знали это.После того, как автомобиль постоял некоторое время, моторное масло осядет на дне масляного поддона. На то, чтобы он снова стал правильно циркулировать, требуется от 10 до 30 секунд. Если холодно, ваше масло будет более вязким (густым), поэтому на это может уйти немного больше времени. Масло играет решающую роль в уменьшении трения металла о металл в вашем двигателе, поэтому вы должны убедиться, что все это смазано.
Большинство производителей рекомендуют трогаться с места примерно через 30 секунд (при охлаждении).Таким образом вы быстрее достигнете рабочей температуры и сократите время, которое ваш двигатель должен проводить в ужасных условиях. Не нужно простаивать 10 минут!
2. Тепловое расширение
Твердые тела, подобные металлу, расширяются при нагревании. Инженеры должны принимать это во внимание при проектировании двигателя и продумывать интервалы и зазоры, чтобы оставить место для изменения размеров.
Например: ваш поршень и цилиндр могут иметь разные коэффициенты теплового расширения, что означает, что они по-разному реагируют на изменения температуры. Когда ваш двигатель не прогрет до рабочей температуры, некоторые детали в нем по существу имеют «неправильный» размер, что вызывает дополнительное трение, износ. Не самое подходящее время, чтобы поразить VTEC.
3. Звук холодного пуска
Когда вы заводите автомобиль, двигатель намеренно запускает несколько более высокие обороты, чтобы прогреть каталитический нейтрализатор, чтобы он стал эффективным и как можно скорее снизил выбросы.Этот процесс имеет отчетливый звук и дает хорошее время, чтобы выйти из машины и послушать прекрасный звук выхлопа.
4.
Ваши шиныВаш двигатель — не единственное, что вам нужно прогреть перед тем, как отправиться на трассу B. Холодные жесткие шины заметно ухудшают сцепление с дорогой, поэтому обязательно учтите это, прежде чем недостаточная поворачиваемость на остановке местного автобуса.
Особенно в холодную погоду, пожалуйста, подождите, пока ваша машина прогреется, и не езжайте, как сумасшедший, прямо с подъездной дорожки. Буду очень благодарен за это.
Стоит ли прогревать машину зимой? — Блог AMSOIL
Зима не за горами, а это означает, что температура ниже нуля и ужасная рутина заводить ледяной автомобиль по утрам. Заманчиво повернуть ключ или нажать на дистанционный стартер и дать ему немного постоять, чтобы прогреть машину, прежде чем тронуться с места. Но работа на холостом ходу в течение длительного времени — это именно то, что не следует делать , чтобы быстрее прогреть машину.
Холодные двигатели потребляют больше газа
В холодную погоду бензин не испаряется внутри двигателя, чтобы создать правильное соотношение топлива и воздуха, необходимое для сгорания. Современные конструкции автомобилей компенсируют эту проблему, закачивая в смесь больше бензина, чтобы все работало. Двигатель будет работать в этом режиме, пока не нагреется примерно до 4,4 ° C (40ºF).
Пока ваш двигатель запускается и работает, добавленный бензин вреден для стенок цилиндров.Бензин — мощный растворитель, способный смыть масло, необходимое для смазки стенок цилиндров. Это может увеличить износ и сократить срок службы жизненно важных компонентов двигателя.
Чтобы согреть машину, ведите ее… осторожно
Вождение автомобиля — это самый быстрый способ повысить температуру двигателя до 40ºF (4,4ºC) и достичь желаемого соотношения топливо / воздух. Но будьте осторожны — не бросайте его на пол, как только запрыгнете внутрь и хлопнете дверью. Для полного прогрева двигателя может потребоваться несколько минут, поэтому не торопитесь, когда вы только начинаете работу.
Тест «Автомобиль и водитель » показывает, как мягкое вождение нагревает автомобиль быстрее, чем холостой ход. Редакция проверила, сколько времени понадобилось кабинам в паре седанов BMW M340i, чтобы нагреться до 72ºF (22ºC), в зависимости от условий эксплуатации.
При езде со средней скоростью 39 миль в час салон прогревается за 9,8 минуты. Однако на холостом ходу это заняло 29,6 минуты.
Итог
Короче говоря, зимой не нужно прогревать машину перед взлетом.Слишком частая работа двигателя на холостом ходу может сократить срок его службы и не приведет к эффективному нагреву двигателя быстрее.
Лучший совет — завести машину и дать ей постоять около минуты перед поездкой. Сотрите пыль со снега, соскребите лед с окон и отправляйтесь в путь. Вы сэкономите топливо — и сохраните свой двигатель в долгосрочной перспективе.
разогрев — Как долго я должен дать машине прогреться зимой?
Да. Дайте двигателю немного прогреться.
Если температура слишком низкая, скажем -10 ° C, вам нужно дать дополнительную минуту или две, чтобы нагреться и немного выровнять температуру между компонентами.
Если бы вы завели свою машину в чрезвычайно суровых условиях и на полном газу гнали в гору с большой нагрузкой, это могло бы привести к разной степени расширения материала. Прокладка головки между картером и головкой блока цилиндров может показывать слабость, поскольку различное расширение расширяет один компонент немного больше, чем другой, и со временем ослабляет сцепление между двумя поверхностями, что приводит к выходу из строя.
Еще одна составляющая сильного холода — загустение масла. Как заявил @ Nick.c. Густое масло может стать проблемой, его трудно перекачивать, и большинство его смазывающих свойств может проявиться в условиях сильного холода. Хорошая идея — дать маслу нагреться и различным компонентам.
Кроме того, раз уж мы здесь, я хотел бы развеять некоторые мифы о прогреве двигателя по утрам. Существует довольно много приписываний того, что ИМО — это миф.
Хотел бы уточнить несколько интересных моментов
Существует несколько мифов относительно того, почему старые двигатели должны прогреваться медленно.
Миф 1
Карбюраторные двигатели требуют более длительного прогрева из-за карбюратора.
Работа карбюратора на воздушной заслонке не разрушит ваш двигатель. Он разбогатеет. Он может засорить ваши свечи зажигания, если не оторваться от воздушной заслонки, он может накапливать немного лишнего углерода в вашей камере сгорания с годами, но не повредит ваш двигатель. Фактически, ваш двигатель имеет много преимуществ, когда он работает более интенсивно. Выхлоп холоднее и легче для выхлопных клапанов, и он смазывает поверхность клапана, ударяющуюся о седло клапана
Миф 2
Дать машине прогреться — пустая трата топлива
Это то, что называется аргументом Соломенного Человека. Вопрос был «Как долго я должен дать машине прогреться зимой?» Отходы топлива при реагировании — законная экологическая проблема. Дело не в этом.
Миф 3
Не нужно прогревать новые двигатели, они сделаны из алюминия, что было обычным делом для старых чугунных блоков.
Чугунные блоки не трескаются при работе с холода. Ложное заявление. Где цитаты по этому поводу?
Миф 4
При первом запуске двигателя в холодную погоду масло нагревается.Кольца на поршнях пересаживаются из-за холода
Кольца переустанавливаются, это не то, что происходит. Они уже сидят и изношены после использования. Запуск двигателя на холостом ходу и его нагревание не приведет к переустановке колец.
Миф 5
Вашему двигателю нужна возможность прохождения через него масла
В двигателе почти сразу же циркулирует масло. Это займет всего мгновение. Ложное заявление.
Миф 6
Алюминиевый поршень расширится быстрее, чем стальная гильза цилиндра, и вы захватите двигатель.
Поршни теперь из заэвтектического сплава. Гиперэвтектический сплав имеет более низкий коэффициент расширения, что обеспечивает более жесткие допуски по сравнению с предыдущими материалами. Существует точка смешивания, называемая точкой эвтектики, где смесь сплавов становится одним целым, а их решетчатые структуры переплетаются, и они становятся «одним».Конечно, это слишком упрощенное объяснение ради ответа.
Короче говоря, расширение поршня больше не является проблемой для современных автомобилей.
Действительно ли нужно прогревать машину по утрам?
Вы водитель, который утром дает машине поработать пять-десять минут перед тем, как уехать? Или, может быть, вы водитель, на которого пассажиры неодобрительно смотрят, когда вы тронетесь с места сразу после запуска двигателя? Независимо от того, на каком конце этой дилеммы вы находитесь, читайте дальше, чтобы узнать факты о том, как прогреть машину перед поездкой. Наши специалисты по ремонту автомобилей Мэриленд часто задают этот вопрос, поэтому вот как мы на него отвечаем.
Практика простоя автомобиля зимой существует очень давно. И это имеет смысл, если подумать: автомобили действительно нагреваются дольше и экономят топливо в холодную погоду. Идея заключается в том, что работа на холостом ходу перед движением необходима, чтобы:
позволить маслу циркулировать по всем частям двигателя
позволить двигателю достичь нормальной рабочей температуры
уменьшить износ двигателя и продлить срок его службы. life
Эти доводы звучат убедительно, и понятно, почему кто-то без механических знаний может принять их за истину.Некоторые стойкие сторонники этой практики позволяли машине простаивать от пяти до десяти минут перед тем, как уехать. Другой подход — подождать, пока индикатор температуры не переместится на полпути между C и H, что на некоторых автомобилях может занять больше времени.
Важно понимать, что «прогрев» автомобиля утром не требует холостого хода. Все современные автомобили были разработаны с учетом холодной погоды и могут отлично прогреваться во время движения.
Вождение автомобиля позволит всем компонентам прогреться быстрее, чем на холостом ходу.
Продолжительный холостой ход может повредить двигатель и его компоненты из-за неполного сгорания топлива.
Продолжительный холостой ход может привести к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора из-за его неэффективной работы на холостом ходу.
Холостой ход в большей степени способствует загрязнению, чем вождение автомобиля, поскольку при этом выделяется больше несгоревших газов.
Прогрев автомобиля расходует топливо и деньги, особенно если в вашем автомобиле используется топливо премиум-класса.
Если машина простаивает в гараже, то опасные пары могут попасть в дом.
Оставление автомобиля без присмотра на холостом ходу открывает возможность для кражи.
Автомобилям, выпущенным за последние 20 лет, требуется не более 30 секунд для прогрева, независимо от того, работает двигатель на дизельном или бензиновом топливе.
Фактически, Транспортный кодекс штата Мэриленд содержит положение о запрете холостого хода, которое налагает штраф в размере до 500 долларов за простаивание транспортного средства более пяти минут.Существуют исключения, которые позволяют дольше работать на холостом ходу, и «доведение автомобиля до рекомендованной производителем рабочей температуры» является одним из них. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует ваш производитель, но велика вероятность, что время простоя не требуется.
Вам не нужно ждать, чтобы начать движение более 30 секунд после запуска автомобиля. Однако в течение первых пяти-десяти минут ведите машину осторожно, с плавным торможением и ускорением, чтобы избежать ненужной нагрузки на двигатель. Поддерживайте низкие обороты и не нажимайте на тормоза — этого достаточно, чтобы ваша машина могла прогреться во время движения.
Вы можете позволить ему простоять немного дольше, если:
Температура намного ниже точки замерзания
Вам нужно очистить машину от большого количества снега или льда
Вы хотите, чтобы интерьер стал поджаренным тепло, когда вы входите внутрь.
Как правило, если ваши окна разморозили и у вас есть круговой обзор, все готово.И хотя поначалу в машине может быть холодно, во время вождения салон нагревается быстрее. Включите слабый обогрев, когда заводите машину, чтобы не попасть в лицо потоку холодного воздуха. Когда воздух станет теплым, включите его. Чтобы сэкономить бензин, вы можете приобрести внешний подогреватель салона или убедиться, что ваш следующий автомобиль использует тепло независимо от двигателя, как некоторые гибридные и электрические автомобили.
Надеюсь, если вы прогревали свою машину из самых лучших побуждений, теперь вы знаете, что работа на холостом ходу приносит больше вреда, чем пользы как вашему автомобилю, так и окружающей среде. И еще одна хорошая новость: вы только что поспали на десять минут больше!
Если вы годами простаивали на своей машине и задавались вопросом, не нанесла ли она какие-либо повреждения, не стесняйтесь, принесите свою машину в одну из наших автомастерских Мэриленда , и мы будем рады взгляд!
#caridling #winter
Почему автомобильный обогреватель так долго нагревается?
Главная> Уход за автомобилем> Почему автомобильный обогреватель так долго греется? Удовольствие от вождения холодной машины снежным утром начинается, когда начинает работать обогреватель.Сколько времени обычно нужно, чтобы обогреватель нагрелся в холодную погоду? Это зависит от температуры наружного воздуха и от имеющейся у вас машины. Зима в Канаде. Современные автомобили имеют более компактные экономичные двигатели, которые сжигают меньше топлива и, как следствие, выделяют меньше тепла. Старые автомобили с более мощными двигателями сжигали больше топлива, но они прогревались быстрее.Если у вас есть автомобиль или внедорожник последней модели с 4-цилиндровым двигателем, и он припаркован на улице при отрицательных температурах, может потребоваться до 10-15 минут езды, прежде чем вы сможете получить хорошее тепло от вентиляционных отверстий.Старому автомобилю с более мощным двигателем может потребоваться 5-10 минут езды для прогрева. Двигатель быстрее прогревается под нагрузкой, когда сжигает больше топлива, например, при движении в гору. Включение обогрева заднего стекла или подогрева сидений также увеличивает нагрузку на двигатель и помогает ему быстрее прогреваться. С другой стороны, запуск обогревателя (электродвигателя вентилятора) на полной скорости с самого начала охлаждает двигатель, и ему требуется больше времени для прогрева.
Если воздух из дефлекторов нагревается дольше обычного, необходимо проверить систему обогрева, подробнее: Система обогрева автомобиля: как она работает.Способы быстрее прогреть машину зимой
Одно из возможных решений — удаленный запуск двигателя. Дистанционный запуск двигателя. Вы заводите машину, не выходя из дома, и она согревает вас. Обычно дистанционный запуск двигателя запрограммирован на работу двигателя в течение нескольких минут, а затем автоматическое отключение. Он также может быть настроен на отключение, если кто-то откроет дверь в машине. Если у автомобиля нет дистанционного запуска двигателя на заводе, установка послепродажного дистанционного запуска двигателя в местной мастерской по установке автомобильной электроники будет стоить от 280 до 580 долларов.Конечно, при прогреве автомобиль будет расходовать немного топлива и выделять вредные вещества. В некоторых юрисдикциях незаконно оставлять автомобиль без присмотра при работающем двигателе. Проверьте свои местные законы.В качестве альтернативы некоторые люди в северных США и Канаде предпочитают установить подогреватель блока цилиндров. Это электрический обогреватель, который подключается к домашней розетке. Установка блочного отопителя стоит 320-580 долларов на среднюю машину. Многие люди используют блочный обогреватель с подходящим сверхмощным программируемым таймером розетки: вы можете запрограммировать блочный обогреватель на включение за несколько минут до вашего отъезда утром.Блочный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя, поэтому после запуска двигателя теплый воздух из вентиляционных отверстий не займет много времени. Этот вариант более экологичный, так как вы используете только электроэнергию. Обратной стороной является то, что блочный обогреватель требует подключения к автомобилю кабеля питания.
Другой вариант — дать двигателю поработать перед троганием с места. Это подводит нас к вопросу, который задают многие: Что лучше для двигателя в холодную погоду: сразу ехать на машине или дать двигателю сначала прогреться? С технической точки зрения, если двигатель находится в надлежащем состоянии и в нем достаточно масла, приемлем любой вариант, особенно если в вашем автомобиле используется синтетическое масло.Если очень холодно и в двигателе старое минеральное масло, неплохо было бы прогреть двигатель в течение нескольких минут перед поездкой.
Мне нужно дать моей машине нагреться?
5 декабря 2017 г.
Категория: Кондиционер, Общие
Зимой вы берете запасной ключ, бежите к машине и запускаете двигатель, прежде чем запереть дверь и вернуться внутрь, чтобы сварить кофе? Это чрезвычайно распространенная практика по всей Америке. Но действительно ли вам нужно дать машине прогреться по утрам?
Вера в то, что позволить вашему автомобилю работать на холостом ходу лучше для вашего автомобиля, поэтому он лучше работает.Не говоря уже о том, что это поможет ему быстрее нагреться, так что вы будете готовы пойти и разморозить, когда собираетесь уходить. На практике звучит неплохо — не соскребать лед с лобового стекла. Однако действительно ли нужно оставлять машину на холостом ходу зимой? Насколько это действительно помогает? General Automotive здесь с реальными ответами.
Итак, нужно ли вам прогреть машину перед тем, как ездить на ней зимой?
Краткий ответ: №
Старым автомобилям нужно было немного поработать на холостом ходу, чтобы дать течь всем сокам двигателя. Это позволило лучше и безопаснее ездить. Более новые автомобили имеют более эффективные системы и не нуждаются в прогреве, прежде чем они станут безопасными. Но это касается только аспекта безопасности вождения. А как насчет того, чтобы достаточно прогреть автомобиль?
Вождение в холодную погоду фактически нагревает двигатель быстрее , чем позволяет ему работать на холостом ходу. Вашему автомобилю не нужно простаивать более 30 секунд, прежде чем он будет готов отправиться в путь. Гораздо эффективнее просто соскрести лед и пострадать пару минут от сильного холода.
Работа двигателя на холостом ходу может привести к очень низкому расходу топлива . Независимо от того, насколько фантастической является топливная экономичность вашего автомобиля, если он будет работать на холостом ходу, будет потрачено больше топлива. Это, в свою очередь, вредит окружающей среде и создает плохую атмосферу для всех. Даже если это небольшая роль, выключить машину до утра — это небольшой способ изменить ситуацию.
Длинный ответ: всему есть причина
Это не обязательно означает, что этот миф всегда был мифом. В более старых моделях автомобилей карбюраторы были чрезвычайно важным компонентом, который необходимо было подогреть, прежде чем работать эффективно. Без этого риск остановки может резко возрасти. К счастью, более новые модели работают над этим с помощью электронного впрыска топлива. Это означает, что температура вашего автомобиля автоматически регулируется в зависимости от внешних температурных условий. Теперь, когда мы вышли из 80-х годов , вашему автомобилю вообще не нужно время, чтобы быть готовым к работе с .
Почему мы до сих пор это делаем?
Несмотря на то, что холостой ход не влияет на двигатель, он нагревает машину, поэтому, когда вы выходите из дома, он становится приятным и вкусным. На этом этапе мы вводим личные предпочтения . Это может не повлиять на ваш двигатель, но сделает вождение зимой более терпимым.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .