Peugeot 307 SW: цена Пежо 307 Универсал, технические характеристики Пежо 307 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Peugeot 307 SW по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Peugeot 307 SW
Peugeot 307 SW, 2006 г
Получилось так, что частенько мотаюсь за границу по работе. Естественно была необходимость купить автомобиль с вместительным багажником и более спортивной направленности. Так что я подумал и решил купить себе Peugeot 307 SW, но укомплектовал его по полной, чем только мог: кожаный салон, вся электроника и прочее. Обошлась мне эта прелесть не дорого, только пришлось подождать доставки около полугода. С момента покупки Peugeot 307 SW прошло практически 4 года, так что есть возможность описать объективно плюсы и минусы. Очень хороший двигатель, дизель, объемом 2,0 л. Для автомобиля подобного плана его хватает с головой, наши зимы с сибирскими сравниться не могут, так что практически не возникало проблем при запуске зимой, хоть ночует автомобиль на открытой парковке.
Достоинства: динамика, не возникает проблем с зимой, расход топлива, хороший обзор, салон комфортный.
Недостатки: слабая ходовая, как по мне.
Юрий, Калуга
Peugeot 307 SW, 2007 г
Хочу поделиться своими впечатлениями о Peugeot 307 SW для тех, кто всерьез планирует покупать эту машину, соответственно перечислю все мои впечатления от эксплуатации. Машина покупалась в дилерском салоне. Привлекла своим симпатичным дизайном кузова, комфортным и не тесным салоном, высоким потолком. Двигатель 1,6 л, 110 «лошадей», хватает не только для города, но и на шоссе. В числе минусов я могу указать только чересчур низко нависающий бампер спереди, во время парковки приходится соблюдать особую осторожность. Обслуживать автомобиль совершенно не дорого, тем более, если сравнивать с «японцами». Никаких очередей у дилера нет, так что и записи предварительной тоже нет. Приходишь и почти всегда в тот же день автомобиль забирают на ТО. В общем, нормальная машинка для работы. Если бы еще цену снизили до адекватного уровня, было бы вообще супер. Катаюсь и горя не знаю.
Достоинства: практичность, приемистость мотора.
Недостатки: низкий бампер спереди.
Василий, Москва
Peugeot 307 SW, 2007 г
Машину взяли в стандартном оснащении, с темно-красным кузовом. В комплектацию входили ESP, ABS и 6ПБ. В Peugeot 307 SW простой механический кондиционер, магнитола фирменная, порадовал удобный подрулевой джойстик для управления магнитолой. В качестве «допов» были установлены парктроник на заднем бампере, литье и разъем для подключения внешних аудиоустройств, MP3- проигрывателя. В настоящее время пробег не очень большой, всего 5000 км. Peugeot 307 SW прекрасно выглядит как снаружи, так и внутри. Очень просторный. Удобно в салоне всей моей семье. Был удивлен тем, какое солидное количество места в перчаточном ящике, плюс удобная функция охлаждения. При необходимости туда можно впихнуть бутылку на 2 литра. И с учетом нашего жаркого климата это солидный плюс. Мощности двигателя в 110 л.
Достоинства: прекрасно выглядит, просторно внутри, надежный.
Недостатки: серьезных нет.
Владислав, Великий Новгород
«Пежо 307 SW»: технические характеристики, отзывы
Одним из наиболее популярных и покупаемых французских автомобилей считается “Пежо 307 SW”. Дебют данной модели состоялся 14 лет назад, в 2001 году. Новое изобретение французского автомобильного концерна было встречено на ура. Это доказывает тот факт, что в 2002-м данная модель была признана “автомобилем года”. Что ж, раз эта машина столь популярна, стоит отдельно отметить её технические характеристики.
Нужная информация
Итак, “Пежо 307” – это автомобиль, являющийся представителем европейского класса С. Эту категорию обычно называют еще и по-другому. Более популярное наименование – Golf-класс. Так вот, эта машина выпускается в свет в двух модификациях. Потенциальные покупатели могут выбрать либо пяти-, либо трехдверный хэтчбек. Причем размеры обоих вариантов абсолютно одинаковые. У них различаются разве что дверные проемы.
Модельный ряд довольно разнообразен, однако стоит отдельное внимание уделить такому автомобилю, как “Пежо 307 SW”. Что ж, это – машина, появившаяся в 2002 году. Универсал с повышенной вместимостью – вот под какой характеристикой он приобрел свою популярность. “Пежо 307 SW” способен перевозить в себе семь пассажиров – причем все они будут чувствовать себя комфортно.
Кузов и габариты
Интересно, что у данной версии с базовой (то есть с обычным Peugeot 307, без дополнительных обозначений) есть масса всего общего. Их даже иногда путают. Но и отличий не меньше. Первым делом хотелось бы рассказать про кузов. Он преобразился в плане дизайна, а сама машина приобрела новые размеры. Колесную базу увеличили на десять сантиметров. Общая же длина стала больше на 12 см. За счет этого и в салоне стало намного более просторно. Потенциальным покупателям предоставляется возможность сделать индивидуальный заказ – семиместный вариант, в котором располагается три ряда кресел. Дополнительные сидения монтируют в багажном отсеке, прямо позади второго ряда. И, кстати, последние места – это не просто скромный диванчик, обитый дерматином. Это – полноценные сидения, которые пассажир может регулировать. К тому же они наделены ремнями безопасности. Полноценные кресла, одним словом. А если нет необходимости в дополнительных сидениях, то их легко можно сложить. Так и освобождается приличное пространство для багажа.
Многофункциональный салон
Помимо того, что можно дополнить автомобиль двумя полноценными креслами, салон автомобиля “Пежо 307 SW” имеет еще массу всяких интересных особенностей. Так, например, можно варьировать объем багажного отсека. Причем это получится сделать и другими способами, помимо складывания третьего ряда. В каждой версии данного автомобиля – будь то “Пежо 307 SW 2.0” или какая-либо другая модификация, — можно складывать и второй ряд сидений. Они имеют функцию продольной регулировки. Они выполнены в виде отделенных друг от друга сидений. При этом среднее можно сложить, тем самым превратив кресло в столик или подлокотник – тут уж кто как додумается его использовать.
“Пежо 307 SW” – характеристики двигателей
Итак, информацию про силовые агрегаты все автолюбители по праву считают наиболее важной и ценной. Поскольку при выборе машины каждый поголовно сначала обращает внимание на мотор, которым оснащен тот или иной автомобиль, а потом уже – на его внешность, салон, оптику и прочие детали. Что ж, у двигателей “Пежо 307 SW” характеристики весьма неплохие – для французского универсала. Базовые версии автомобилей производитель оснащает либо 1.6-литровым мотором, вырабатывающим 110 “коней”, либо же агрегатом на два литра мощностью в 136 л. с. Также в ряде двигателей имеется и турбодизель. Это, так сказать, средний вариант по качеству между двумя предыдущими – 1.9-литровый, 110-сильный. Лучше первого бензинового варианта (поскольку и объем больше, и экономия выше), но слабее второго. В общем, тут уже на вкус и цвет, как говорится.
Особая версия
После старта производства о “Пежо 307 SW” отзывы стали появляться весьма интересные. Подавляющее большинство владельцев уверяли, что автомобиль получился превосходным – функциональным, надежным, “послушным”. Возможно, именно это вдохновило производителей на создание отдельной модификации, под названием Break. Это – универсал, и он очень похож на SW. Собственно говоря, он является его последователем. SW стал основой для создания Break.
Итак, у этой версии может быть исключительно пятиместный салон. Даже за дополнительную плату не получится оснастить машину прозрачным верхом и электрической шторкой. Из чего следует что 307 SW– это тот же самый Break. Только у него намного более богатая комплектация с прозрачным верхом (это во всех версиях встречается обязательно), и с дополнительными сиденьями третьего ряда (но это по требованию). То есть у “Пежо 307 SW” технические характеристики будут получше, чем у его последователя. Но и автомобиль Break, как ни странно, пользуется спросом.
Цена
Что ж, все хорошо в “Пежо 307 SW” – технические характеристики, дизайн, салон, объем багажника, управляемость… Но есть еще один немаловажный фактор, играющий большую роль, когда речь заходит о выборе машины. И это – ценовой вопрос. Что ж, интересно, но и в этом плане 307 SW выигрывает. Подержанный автомобиль в хорошем состоянии, например, обойдется в сумму, равняющуюся менее 250 000 р. Конечно, двигатель в данной модификации не будет самым мощным, да и год выпуска явно начальный. Зато за большую сумму, но всё же не такую астрономическую (около 300 000 р.) можно купить “Пежо” 2006 года с мотором на 110 л. с. и 1.6-литровым двигателем.
Экономичность
В плане экономии, как свидетельствуют отзывы, данная машина тоже радует. Расход топлива для автомобиля такого класса небольшой – всего лишь 7.4 литра в смешанном режиме на 100 км. В плане технического обслуживания машина тоже обходится недорого. Кстати, пару слов стоит сказать и про ремонт “Пежо 307 SW”. В случае с этой машиной он не нужен, если пользоваться автомобилем аккуратно и не попадать в ДТП. А если и случатся неполадки – все можно устранить быстро и дешево. Как свидетельствуют отзывы, машину собрали хорошо, добросовестно — непредвиденных поломок возникать не должно. Так говорит большинство владельцев данного автомобиля. В этом плане, кстати, 307-й “Пежо” намного более выгоден, в отличие от 308-го, детали которого стоят довольно-таки дорого. В общем, машина не только комфортна и удобна, но еще и экономична. Что еще раз подтверждает – данный автомобиль является прекрасным вариантом для большой семьи и для любителей бюджетных машин.
Цена, качество и функциональность
По этим трем критериям 307 SW выигрывает у многих конкурентов в своем классе. Действительно, у конструкторов и разработчиков французского концерна удалось создать действительно современный, комфортабельный, стильный и удобный автомобиль, предназначенный для повседневной жизни. После того как в свет вышел “Пежо 307 SW”, технические характеристики которого не уступали его конкурентам, в классе-Golf были заложены новые стандарты. Этот автомобиль показал неплохой пример. По спросу покупателей стало понятно, что любителям машин Golf-класса нравятся широкие сиденья, высокие потолки, “минивэновское” лобовое стекло, которое удачно сочетается с новой компоновкой кресел и всего внутреннего оформления в целом.
Этот автомобиль стал лучшим по объему багажника и салона, а также по пространству в задней части машины. Не удалось никому переплюнуть его и по количеству разных бардачков и емкостей. В общем все это характеризует автомобиль как довольно функциональную и эргономичную машину. А такие ценятся на нашем современном авторынке.
«пежо-307 sw» — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ
«ПЕЖО-307 SW»
Больше света! Под таким лозунгом специалисты «Пежо» разработали универсал на базе популярного хэтчбека модели 307. И весьма в этом преуспели: универсал 307 интересен, в первую очередь, непривычно большой площадью остекления: 5,34 м2 — это почти треть поверхности автомобиля! Благодаря огромному стеклянному люку (1,33 м2) салон машины, ставшей одной из самых заметных премьер года, получился удивительно просторным и уютным.
Добились инженеры «Пежо» и другой цели: за личиной традиционного универсала нижнего среднего класса скрывается настоящий мини-вэн. Слегка прибавив в габарите по сравнению с базовым «триста седьмым», пятиместный автомобиль ухитрились превратить в семиместный! Конечно, долгие путешествия в третьем ряду устроят лишь невысоких пассажиров да малышню, но факт остается фактом — сегодня «в этом упражнении» у 307 SW конкурентов в Европе нет. (Кстати, есть и вариант «Брик», где под металлической крышей размещены два ряда сидений.)
Мало равных SW по части трансформации салона и багажника: как уверяет «Пежо», наделенные фантазией владельцы насчитают до сотни комбинаций!
Итак, усаживаем семью в машину, не забыв занять детишек любимой компьютерной игрушкой на бортовой видеосистеме, и отправляемся в путь. Для неспешных поездок к родственникам как нельзя лучше подойдут двухлитровые дизели мощностью 66 и 79 кВт, потребляющие на «сотню» не более 7,2 л топлива. Впрочем, на машине можно и пошустрить, особенно если выбрать один из бензиновых двигателей (1,6 л/80 кВт и 2 л/100 кВт).
Без «страховки» в этом случае не обойтись: на страже стоят системы стабилизации и АБС, а в крайнем случае в работу включатся шесть подушек безопасности и активные подголовники.
Peugeot 307 SW 2,0
Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1997 см3; мощность — 100 кВт/ 136 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 190 Н.м при 4100 об/мин; коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая; кузов — 5 (7)-местный универсал несущего типа; компоновка — переднеприводная; база — 2708 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4419х1757х1544 мм; снаряженная масса — 1355 кг; время разгона до 100 км/ч — 10,5 с; максимальная скорость — 200 км/ч; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах — 11,5 и 6,3 л/100 км.
Peugeot 307 SW, представлен на IMS-2002 в Женеве.
Принимаем солнечные ванны на Peugeot 307 CC. Тест-драйв peugeot 307 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
PEUGEOT 307 SW — технические характеристики, поколения, фото
307 SW 2005 — 2008
Характеристики и фото автомобиля 307 SW фирмы PEUGEOT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 4
Фото PEUGEOT 307 SW
Характеристики PEUGEOT 307 SW
1.6 16V 4AT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1587 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 5750 RPM 110 HP @ 5750 RPM 107 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 4000 RPM 147 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 112 mph 180 km/h |
Экологичность | 194 g/km |
По городу | 20. 6 mpg US 11.4 L/100Km |
На трассе | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Смешанный | 28.3 mpg US 8.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/65R15 |
1. 6 16V 5MT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1587 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 5750 RPM 110 HP @ 5750 RPM 107 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 4000 RPM 147 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 113. 1 mph 182 km/h |
Экологичность | 178 g/km |
По городу | 23.8 mpg US 9.9 L/100Km |
На трассе | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Смешанный | 30.5 mpg US 7.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/65R15 |
2. 0 16V 4AT (143 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 6000 RPM 143 HP @ 6000 RPM 138 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 4100 RPM 200 Nm @ 4100 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 122 mph 196 km/h |
Экологичность | 199 g/km |
По городу | 19. 3 mpg US 12.2 L/100Km |
На трассе | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Смешанный | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55R16 |
2. 0 16V 5MT (143 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 6000 RPM 143 HP @ 6000 RPM 138 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 4100 RPM 200 Nm @ 4100 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 124. 3 mph 200 km/h |
Экологичность | 188 g/km |
По городу | 21.4 mpg US 11 L/100Km |
На трассе | 38.6 mpg US 6.1 L/100Km |
Смешанный | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55R16 |
1. 6 HDi 5MT (90 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1560 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 4000 RPM 90 HP @ 4000 RPM 89 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 159 lb-ft @ 1750 RPM 215 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 108. 1 mph 174 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
На трассе | 52.3 mpg US 4.5 L/100Km |
Смешанный | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/65R15 |
1. 6 HDiF 5MT (110 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1560 cm3 |
Мощность | 80 KW @ 4000 RPM 110 HP @ 4000 RPM 107 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 177 lb-ft @ 1750 RPM 240 Nm @ 1750 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 113. 7 mph 183 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
На трассе | 52.3 mpg US 4.5 L/100Km |
Смешанный | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/65R15 |
2. 0 HDiF 4AT (136 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 100 KW @ 4000 RPM 136 HP @ 4000 RPM 134 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 236 lb-ft @ 2000 RPM 320 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 124 mph 200 km/h |
Экологичность |
По городу | 24. 8 mpg US 9.5 L/100Km |
На трассе | 43.6 mpg US 5.4 L/100Km |
Смешанный | 34.1 mpg US 6.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 4-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55R16 |
2. 0 HDiF 6MT (136 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 100 KW @ 4000 RPM 136 HP @ 4000 RPM 134 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 236 lb-ft @ 2000 RPM 320 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 121. 8 mph 196 km/h |
Экологичность | 148 g/km |
По городу | 32.2 mpg US 7.3 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/55R16 |
Предыдущие поколения PEUGEOT 307 SW
Peugeot 307 SW. Аквариум
Универсал Peugeot 307 SW, представленный прошлой осенью во Франкфурте, уже появился в салонах официальных дилеров и ждет своего покупателя
Дмитрий Белов
Универсал Peugeot 307 SW, представленный прошлой осенью во Франкфурте, уже появился в салонах официальных дилеров и ждет своего покупателя.
Честно говоря, хэтчбек Peugeot 307 мне не нравится, несмотря на то, что он — увеличенная копия 206-го. Тенденция создавать модельный ряд из машин на одно лицо иногда играет злые шутки. Другое дело — универсал 307 SW: всего несколько штрихов, и перед нами совершенно иной, хотя и знакомый автомобиль.
За счет того, что колесная база увеличилась на 10, а задний свес на 12 см, получился очень гармоничный профиль с хорошо выраженным однообъемным эффектом. Но это не высокий минивэн, как Renault Scenic, а скорее удлиненный хэтчбек с правильными пропорциями. Пусть в нем нет стремительности и агрессивности итальянских Sport Wagon, однако на тяжеловесные немецкие Avant или Touring он тоже не похож. Station Wagon — самое подходя
щее для него название.
Внешние изменения коснулись деталей, присущих только универсалам. Задним фонарям придали более простую форму, чтобы сделать проем двери пошире. На крыше появились рилинги для крепления багажника. Третье окно продлевает общий силуэт и делает задние стойки не такими широкими, как у хэтчбека, предоставляя больше обзора назад. В таком виде автомобиль не кажется слишком высоким и горбатым.
С некоторых пор производители стараются как можно больше расширить возможности использования салона, превращая универсалы в настоящие трансформеры. Peugeot 307 SW — не исключение.
Сиденья второго ряда выполнены в виде трех раздельных кресел: два крайних шириной 460 см, среднее — 410. На вид они очень скромны, но на деле вполне удобны. Каждое имеет салазки для продольного перемещения и регулировку наклона спинки, каждое легко складывается и переставляется. Еще два сиденья можно разместить в багажнике.
На втором ряду места для ног хватает, даже когда он сдвинут вперед, а вот на третьем, пожалуй, могут разместиться только ребятишки: пол высоко и крыша близко, а до заднего стекла всего сантиметров десять.
Если снять все сиденья, кроме передних, получится грузовой отсек объемом чуть более 2 м3.
Довольно интересное решение — стеклянная крыша, благодаря которой 307 SW напоминает аквариум. Не знаю, насколько приятно будет находиться в салоне зимой, но летом — превосходно: голубое небо, солнце, даже капельки дождя создают особенную, уютную обстановку. А от любопытных взглядов пассажиров троллейбусов и трамваев можно отгородиться жесткой шторкой. Правда, при закрытии она почему-то скрипит, и клавиша управления расположена в неудобном месте — между передними сиденьями, но эти огрехи не портят общего впечатления от автомобиля, напичканного приятными мелочами: тут вам и откидные столики в спинках передних сидений, и магнитные держатели замков ремней безопасности, и сетка для крепления груза, и многое другое. Комфорт ведь и состоит из подобных мелочей.
С технической точки зрения также произошли некоторые изменения. Из-за возросшей массы автомобиля увеличены жесткость пружин и толщина стабилизатора поперечной устойчивости, а в задней подвеске применены другие, нежели на хэтчбеке, амортизаторы. 16-дюймовые колеса 205/50 не только придали автомобилю солидный вид, но и повысили точность управления.
Благодаря всему этому и увеличенной базе, улучшилось поведение универсала на дороге. На неровностях уже не так потряхивает, и по управляемости машина стала больше походить на семейный седан.
Тестируемый автомобиль был оснащен 2-литровым 16-клапанным мотором и автоматической четырехступенчатой трансмиссией Tiptroniс, допускающей ручное переключение передач. Такая версия универсала обладает, пожалуй, самыми широкими возможностями среди прочих. «Автомат» облегчает передвижение по городу, 137 л.с. и ручное переключение позволяют потрепать нервы соперникам на «светофорных гонках», а хороший запас тяги — уверенно двигаться даже с полностью загруженным салоном.
Можно также использовать два режима АКП — спортивный или зимний. В спортивном переключения происходят в зоне 5500-1, что всего на 500 оборотов меньше максимальных. Однако не стоит забывать, что настройки автомобиля сдвинуты в комфортную зону, и пытаться пройти поворот с ручником — это не добиться эффектного виража.
Особо отметим тормоза. Оснащенные АБС и электронным регулятором тормозных сил, они позволяют не доводить дело до включения антипробуксовочной системы и работают очень точно в любых ситуациях. Водитель ощущает именно то замедление, на какое рассчитывает.
Вот тебе и новая модификация! С виду — Peugeot 307, а на практике — совершенно другой автомобиль: иное поведение на дороге, иная интерпретация универсальности и комфортабельности. По стоимости ($22400) машина, конечно, близка к более высокому классу, но, с учетом списка комплектации на целую страницу, можно сказать, что 307 SW достоин своей цены.
Технические характеристики Peugeot 307 SW
Кузов: несущий, цельномет.
Число мест, чел.: 5+2
Снаряженная масса, кг: 1391
Полная масса, кг: 1977
Габариты (длина/ширина/высота), мм: 4420/1757/1544
База, мм: 2708
Максимальная скорость, км/ч: 196
Время разгона до 100 км/ч, с: 12,0
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 8,8
Двигатель:
— тип: рядный, 4-цилиндровый
— рабочий объем, см3: 1997
— мощность, л.с. при мин-1: 137/6000
— крутящий момент, Н·м при мин-1: 190/4100
— система питания: распределенный впрыск
Трансмиссия: автомат., 4-ступенчатая
Размер шин: 205/55R16
Подвеска колес: независимая
Тормоза (передние/задние): дисковые, вент./дисковые
Рулевое управление: с усилителем
Цена, $ — 22400
Хочу получать самые интересные статьи
Peugeot 307 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com
Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.comARA
- Giriş Üye Olategin Üye Olategin
- Otomobil
- Arazi
Внедорожник
Пикап - Минивэн
Микроавтобус
Panelvan - Peugeot
- 4 (1)
- 1,6 (7)
- 1,6 HDi (1)
Vasıtalar
- Kamyon / Kamyonet Araic13 >
- MiniBus & Midibüs
- Otobüs
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- MiniBus & Midibüs
- Otobüs
- Kamyon / Kamyonet
- Çekici
- Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
- Motosiklet
- ATV, UTV
- ИЗМИРА
- АНКАРЫ
- СТАМБУЛА
- АДАНЫ
- ADIYAMAN
- AFYONKARAHİSAR
- AĞRI
- AKSARAY
- AMASYA
- ANTALYA
- Ardahan
- Артвин
- АЙДЫН
- BALIKESIR
- Bartin
- БЭТМЭНА
- Bayburt
- Bilecik
- Bingöl
- Битлис
- БОЛЫ
- Burdur
- БУРСЫ
- ÇANAKKALE
- Чанкырах
- ЧОРУМ
- Денизли
- DIYARBAKIR
- Düzce
- Эдирне
- Элазыге
- Эрзинджан
- ERZURUM
- ESKİŞEHİR
- Газиантеп
- Гиресуне
- Gümüşhane
- Hakkari
- HATAY
- Iğdır
- Испарта
- Kahramanmaraş
- Карабюке
- KARAMAN KARS
- КАСТАМОНУ KAYSERİ
- Kilis Kırıkkale
- Кыркларэли Kirsehir
- KOCAELİ КОНЬЯ
- КЮТАХЬЯ MALATYA
- МАНИСА Мардин
- МЭРС ИН
- MUĞLA
Адреса
İl
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot 307 FL 1.6 HDi 90KM (DV6ATED4)
Opinie użytkowników
peugeot 307 1,6 hdi 90 km 06.05.2020
(6.75)
Opinia: Silnik 1,6 Hdi wytrzymał 324 тыс. Км Wymułysko z odzys juz 160 tys i działa sprawnie
Trwałość silnika
(6/10)
Niezawodność auta
(7/10)
Spalanie ON
(8/10)
Kosiazty
Raport spalania według użytkownika
Spalanie — miasto: 7.1л / 100км
Spalanie — trasa: 5.2l / 100km
Spalanie — średnie: 6.2l / 100km
Zalety:
Wady:
Rocznik / Przebieg: 2006/481000
ar2r 19.09.2017
(9.25)
Мнение: Typowy osiołek do używania. Mam go 7 lat, logika podpowiada aby wymienić na coś nowszego, ale skoro ten jeździ i się nie psuje a do tego paliwa nie ubywa 😉 to po co?
Trwałość silnika
(9/10)
Niezawodność auta
(9/10)
Spalanie ON
(10/10)
Koszty utrzymania
9000łownia4 (9/104)Spalanie — miasto:? L / 100km
Spalanie — trasa: 5-4.5l / 100km
Spalanie — rednie: 5-4.5l / 100km
Zalety: jeździ, do tego relatywnie tanio i Absolutnie nie jest bardziej awaryjne niż niż inne (szczególnie niemhomiemie). pali tyle, ile musi ale bez wariowania w trasie Spojnie Osiągam poniżej 5l / 100km (rekord 4,5l)
Wady: elektryka lubi zaskakiwać
Rocznik / Przebieg: 307 break, 1.6hdi 90Hp, 2007r, 230тыс км
wacław 03.03.2017
(7.00)
Отзыв: Mam Peugeota 307 1,6 hdi kombi, grudzień kupiłem trzy latka i miał.Teraz ma 340 tyś.robione było raz rozrząd, raz turbina i teraz wymieniłem sprzęgło i teleskopy.Jestem bardzo zadowolony, jak czytam opinie o Depugeotach to uśmiecham sięć, bardzo udany silakze. I dynamic umiejętnie obchodzić się, chociaż nie koniecznie oszczędnie z obrotami silnika.Ale ja raczej nie cisnę na pedał gazu, w trasie 100-120 km / h.
Trwałość silnika
(7/10)
Niezawodność auta
(7/10)
Spalanie ON
(8/10)
Koszty utrzymania
9000łownia4 (6/10)Spalanie — miasto: 5.5l / 100km
Spalanie — trasa: 4.5l / 100km
Spalanie — rednie: 5.1l / 100km
Zalety: Cenię sobie to, że turbina zwykła i sprzęgło zwykłe nie nie dwumasa.
Wady: Żarówki szybko przepalały się, szczególnie przód reflection, ale pierwsze 6-7 lat, teraz dlużej wytrzymuj.
Rocznik / Przebieg: Peugeot 307 1,6 hdi kombi
Marcin 18.01.2017
(9.75)
Отзывы: Bardzo wygodne, tanie w eksploatacji i trwałe, choć ma małe niedocicebłyęcia w elektrodoci na eksploatację, silnik mało pali, elastyczny, bez dwumasy, filtra czastek и zwykłe turbo co czyni go obok 1 6 crdi w kia i hyundayu najmniej problematycznym silnikiem montowanym legend w autach do 2009 тыс.км (zmienna geometria). Stosunek jakość / cena rewelacja. Za golfa 5 trzeba zapłacić z tego samego rocznika 6-7 тыс. więcej, za kia ceed ok. 3-4 тыс. wiecej, oczywiście jakość wykończenia niższa, ale coś za coś, spalanie rewelacja
Trwałość silnika
(10/10)
Niezawodność auta
Niezawodność auta
(Niezawodność auta
) utrzymania(9/10)
Raport spalania według użytkownika
Spalanie — miasto: 5.7l / 100km
Spalanie — trasa: 4.3l / 100km
Spalanie — rednie: 5.2l / 100km
Zalety: oszczędny i trwały silnik, zawieszenie, blacha
Wady: brak
Rocznik / Przebieg: peugoet 307 1 6 hdi 2007 90KM
Marcin 10.07.2016
(9.00)
Отзыв: Kupiłem 307 jak miała 3 лата и 130 тысяч км. Тераз ма 9 лат 300 тысяч км. Jeżdżę b. dynamicznie (nie mylić ze znacznym przekraczaniem prędkości). Единая проблема с сильным до пржи 160 тыс км wyłączył się jeden цилиндра.Okazało się że to tylko problem ze świecą.
Trwałość silnika
(10/10)
Niezawodność auta
(9/10)
Spalanie ON
(9/10)
Koszty utrzymania
9000łownia4 (8/10) Raportugia4Spalanie — miasto: 6,3 л / 100 км
Spalanie — trasa: 4,5 л / 100 км
Spalanie — среднее: 5,2 л / 100 км
Залы:
Wady:
Rocznik / Przebieg:
Tomasz 01.02.2016
(9.75)
Мнение: Autko mam 2 miesiące, zrobiłem nim ponad 1000 KM. Samochód ma taki duży przebieg ponieważ poprzedni właściciel robił nim kilkadziesiąt tysięcy rocznie. Co mogę powiedzieć, bardzo żwawe naprawdę ten silnik ładnie wchodzi na obroty, można splojnie 130 na 4 lub 3 jechać przy 4 tyś obrotów, układ kierowniczy idealny (można puści kierowncył józe 🙂 за OC. Jest masa jeszcze innych plusów m.in. to że można zabrać 5 pasażerów i jechać na luzie 150 км / ч z palcem w …. Minusem jest elektronika, która niekiedy zawodzi, ale można mu to wybaczyć. Jeszcze raz idealny dla młodego kierowcy.
Trwałość silnika
(10/10)
Niezawodność auta
(9/10)
Spalanie ON
(10/10)
Koszty utrzymania
9000łownia4 (100004)Spalanie — miasto: 7,2 л / 100 км
Spalanie — trasa: 6.9л / 100км
Спалание — средние: 2,6л / 100км
Залы: małe ładne autko, idealne dla młodego kierowcy, dobrze doposarzone, bardzo dobry silnik
Wady: awaryjna
ika
Rocznik / Przebieg: 307 XS / 2005/309000
19.08.2015
(9.50)
Отзыв: Auto kupiłem jako demówkę od dealera w kraju (307 FL 1.6 HDi 90 KM, 2006r), mam w chwili padecnej . W 80% auto lata w trasach.Przy motorze po za rozrządem i olejówkami nic nie było robione.Do tej pory sprawuję się super. W chwili obecnej ujawniają się już pierwsze oznaki zużywania wtryskiwaczy. Zaskakują mnie opinię o słabej Dynamice auta, ja jestem bardzo zadowolony, nawet trochę zdziwiony na plus. Użytkuję także salonowego leona 1.6tdi 105KM 2012 80 tkm i mimo lepszych danych seata na papierze francuz z Dynamiką wygrywa. Czasem się zastanawiam czy ta demówka, nie jest jakoś ekstra zrobiona?
Trwałość silnika
(10/10)
Niezawodność auta
(8/10)
Spalanie ON
(10/10)
Koszty utrzymania
9000łownia4 (100004)Spalanie — miasto: 5.7l / 100km
Spalanie — trasa: 4.7l / 100km
Spalanie — rednie: 5.2l / 100km
Zalety: Dobra Dynamika jak na taki silnik, wygodne fotele, wytrzymała jednostka elektrika
czasem radio samo się włącza, przy zamykaniu auta nie zawsze działa domykanie szyb, szybko zagrzybiająca sie klimatyzacjaRocznik / Przebieg: 307 FL / 2006/315 тыс.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .