Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 207 (Пежо 207) на Авто.ру
Плюсы
139 плюсов
29 Управляемость
17 Дизайн
16 Комфорт
13 Надежность
12 Расход топлива
Минусы
21 минус
13 Коробка передач
8 Проходимость
Все плюсы и минусы
Отличная городская малышка
Peugeot 207 1.4 MT (90 л.с.)
Прт покупке машины не была уверена, что ее эксплуатация действительно будет доставлять мне удовольствие, однако я сильно ошибалась.
207 RC
Peugeot 207
купил машину летом. совершенно случайно. выбирал между маздой 3 и пежо 308. ни о каких авто со спортивном уклоном речи даже и не шло. 207 увидел в автосалоне, прокатился.. вроде понравилась.
Пежонок для города.
Peugeot 207 1.4 MT (90 л.с.)
Peugeot 207 приобрели для жены в сентябре 2008 г. (до кризиса) новым в автосалоне «Мотом» в г. Ульяновск. До покупки рассматривал Корсу, Ярис, Гетс и Калину (последнюю — не очень всерьез, скажем так —
Любовь с первого поворота
Peugeot 207
Peugeot 207 RC 1. 6T/175л.с. Предыстория: Учился, как, наверное, и все, на «жигулях». Потом были старенькие VW (Golf III и Passat B3) — замечательные автомобили, но души маловато, причём даже в сума
Авто для большого города:)
Peugeot 207
Начну с конца. Выставила на продажу свой любимый пыжик. Сделала предпродажку — расхотела продавать.К слову, машина в моей жизни первая, и потому- самая любимая:) О выборе. Требований к выбору бы
моя первая машина
Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)
Делюсь впечатлениями. Пежо 207, 1,6 на 120, в красном цвете, мой первый личный автомобиль. Купила с пробегом 19000. Сейчас на одометре 62000. Сборка Словацкая, 2008 год. Пока своей машины не было
Надежный автомобиль
Peugeot 207 1.4 AMT (90 л.с.)
Прошло два года владения автомобилем Пежо 207, 2008гв. Купили его с пробегом 70 000 км. За 2 года наездили 10 000 км, немного. В основном ездила супруга. Так так пробег маленький (80 000 км) летняя ре
Синяя молния
Peugeot 207 1. 4 MT (75 л.с.)
Ездила супруга 3 года, за это время не разу не подвёл! Отличный и надёжный друг очень тёплый холодной зимой в большой минус не разу не подвёл, из плюсов кондиционер охлождает этот маленький сорт кар з
Пару слов о владении строптивым францкским львом
Peugeot 207 1.6 AT (120 л.с.)
Всем доброго времени суток. Сразу оговорюсь отзывы никогда не писал, потому строго не судите. До момента покупки авто, о владении французскими марками не знал практически ничего, но выбор пал на эт
Комфорт и приятные мелочи
Peugeot 207
В апреле купили жене Peugeot 207 АКПП в комплектации Premium. К сожалению, на тот момент это была единственно возможная комплектация с коробкой-автоматом, а ручную коробку ни жена, ни я уже не хотели.
Всё о Peugeot 207
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Peugeot 207 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Первые дизайнерские наброски концептуальной версии автомобиля Peugeot 207 появлялись в 2004 году. Однако производитель не спешил выпускать машину и представил серийное авто лишь в 2006 году. Облик нового автомобиля стал еще агрессивнее по сравнению с младшей моделью Peugeot 206. При создании машины использовались элементы платформы Citroen C3. Тем не менее, модель стала выше и шире своего «предка». Колесная база выросла на 10 сантиметров, а сам автомобиль был приспособлен к различным климатическим и дорожным условиям. Этому способствует улучшенная термоизоляция и мощная климатическая система. Салон Peugeot 207 просторен как для пассажиров, так и для водителя. Объем багажного отделения составляет 270 литров. При складывании задних сидений можно получить дополнительно целый кубометр полезного пространства. Безопасность внутри машины обеспечивается шестью подушками и пятью ремнями. Также конструкторы позаботились о повышении жесткости кузова, что внесло свой вклад в общий показатель безопасности. Первые модели Peugeot 207 производились исключительно в трех- и пятидверных кузовах хэтчбек. Позже на мировой рынок вышли кабриолет и мини-универсал.
Хотя у кабриолета Peugeot 207 CC, поступившего в продажу в 2007 году, и нет официальных предшественников, но на самом деле он стал прямым последователем идей, заложенных еще в 1934 году. Именно тогда появился первый купе-кабриолет французского производителя, сразу понравившийся публике. Намного позднее была разработана модель Peugeot 207. Она же и послужила базой для автомобиля Peugeot 207 CC, который смог совместить все технологические новшества с духом первых купе-кабриолетов марки. Главным образом сходство заметно в дизайне: кабриолет легко узнать по бамперу Classic и хромированной отделке приборной панели. Салон машины может выполняться в темно-сером или черном цвете. Разработчики авто основательно подошли к обеспечению безопасности пассажиров, создав мощный каркас и оснастив машину множеством усилителей. В результате кабриолет получил кузов более жесткий, чем хэтчбек. Эксперты называют этот случай первым во всей истории автомобилестроения. На плавную трансформацию откидного верха у автомобиля уходит всего 25 секунд.
Найди 10 отличий в новом Peugeot 207 :: Autonews
Три с лишним года назад должна была закончиться успешная карьера Peugeot 206 – ей на смену пришла 207-я модель: чуть больше, современнее, безопаснее. Но тогда 206 не стали снимать с конвейера — автомобиль выпускается до сих пор и даже не так давно подвергся рестайлингу. Но время неумолимо — даже куда более продвинутый технически 207-й уже приелся и для дальнейшего успешного существования на рынке также был подвергнут “косметической операции”.На этот раз изменения уж совсем незначительны. Неискушенный (имеется в виду не фанат Peugeot) человек долго будет разглядывать картинки старой и новой версий, явно подозревая, что его захотели подколоть в стиле “найди десять отличий и получи микроволновку”.
Хотя если в качестве подсказки взять фото свежего минивэна 5007, станет ясно, куда стремятся увести общий стиль дизайнеры компании. Все элементы оформления стали чуть строже, прямолинейнее. Исчезло буйство линий и объемов. Нельзя также не заметить, что в данном случае французы явно решили сэкономить на рестайлинге: изменения коснулись лишь пластиковых деталей обвеса — бамперов и порогов, а стальные штампы остались прежними. Зато оценить новинку смогут все, кто будет в потоке следовать за ней: в задние фонари теперь встроены LED-элементы.
Внутреннее пространство, как и прежде, можно отделать практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей, либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить – есть четыре варианта. После процедуры омоложения к списку опций были добавлены новые цвета и комплексные варианты оформления: в зависимости от толщины кошелька 207-й может быть и простым аскетичным хэтчем на каждый день, и модным аксессуаром для клубной молодежи. Для различной мелочевки имеется множество маленьких ящичков и кармашков. В комплектацию входит автоматический двухзональный кондиционер, аудиосистема JBL.
Пока неизвестно, с какими моторами новый 207 приедет в Россию, но в Европе гамма моторов пока остается прежней. Покупатели будут выбирать из бензиновых установок с рабочим объемом 1,4 литра мощностью 75 и 90 л.с., а также 1,6 литра мощностью 110 л.с. Дизельное сообщество также включает в себя троицу с такими же объемами, но на этот раз один с объемом 1,4 литра мощностью 70 л.с. и два 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с. Самым прожорливым остается бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который потребляет 9,8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1,4-литровый, которому понадобится всего 5,8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента. Новое во всей линейке моторов – теперь они отвечают грядущим экологическим нормам “Евро-5”.
Предварительные расценки и точная дата появления новинки на российском рынке пока неизвестны. Уже в августе обновленные 207 появятся в продаже в Европе, российским покупателям ждать долго не придется: французы расценивают наш рынок как очень важный, так что долго томить публику не станут.
Александр Зумберов
Peugeot 207 — описание модели
Общая информация об автомобиле
Peugeot 207 — хетчбек В-класса, пятидверный либо трехдверный. Опознать авто можно по боковым зеркалам, похожим с виду на основание клюшки для гольфа, и оригинально оформленной широкой решетке радиатора, которая, впрочем, является наследственной для моделей Peugeot. Встречаются также 207-е универсал и купе-кабриолет.
Последний автомобиль сошел с конвейера в 2012 году. Помимо Франции, Peugeot 207 собирался в Мадриде и словацком городе Трнаве.
История создания
Peugeot 207 был представлен на Женевском автосалоне в 2006-м году. Это была по-настоящему долгожданная премьера. Слухи о том, как будет выглядеть новый Peugeot просочились в прессу еще в 2004-м году, когда инженеры только преступили к разработке концепта. За основу новой модели был взят предшественник 207-го, Peugeot 206, который поступил в производство еще в 1998-м году. К тому времени продажи 206-й модели превысили во всем мире 6 млн. единиц, так что, презентуя новую модель, французы не могли упасть в грязь лицом. Над дизайном нового автомобиля трудились лучшие дизайнеры Peugeot. И автомобиль получился достойным.
Представители компании Peugeot заявили, что новая модель не сменит старую, а только дополнит модельный ряд. В некотором смысле Peugeot 207 составил конкуренцию своему старшему брату Peugeot 206. К слову сказать, Peugeot 206 выпускается до сих пор, в то время как место Peugeot 207 после 2012-го года занял Peugeot 208. В 2009-м году 207-й подвергся рестайлингу, который изменил форму фар и радиаторной решетки.
Технологические особенности
Экономичность Peugeot 207 восхищает даже помешанных на экономии европейцев. «Кушает» 207-й действительно немного, 5-6 литров на сотню для бензинового двигателя и 3,75 л. для дизеля. Есть в Peugeot 207 и слабые места: обычно первыми выходят из строя амортизаторы подвески, которые в рабочем состоянии позволяют забыть о неровностях на дороге.
Бывает, что в 207-м дает сбой электроника. Хронические для этой модели неполадки в системе снижения выбросов, которые контролирует лампочка «Check Engine». Чаще всего причиной этому становится не сбой в работе двигателя, а именно проблемы электронной системы.
Заслуживает упоминания пульт управления штатной магнитолой – управление вынесено на отдельный диск за рулевой колонкой. Достаточно низкий клиренс (110 см) позволит передвигаться с комфортом только по хорошим дорогам, в снежные зимы при движении по колее можно потерять резиновую юбку бампера.
Peugeot 207 выпускался в трех комплектациях: Urban, Active и Premium. В отличие от базовой, комплектация Active дополнена кондиционером, аудиосистемой и дополнительными подушками безопасности.
Интересные факты
В Китае производился седан Peugeot 207, который продается только на местном рынке.
После побед на гонке 24 часа Ле Мана Peugeot выпустила 2000 автомобилей в специальной версии, которые получили имя 207 Le Mans Special Edition. Зеркала и ручки дверей были окрашены в цвет кузове, а на капоте была полоса. На задней двери были шильдики с логотипом гонки Le Mans, колеса имели внушительные 17 дюймов в диаметре. Автомобиль оснащался двигателями мощностью от 110 до 175 л.с.
Автомобиль подвергся жесткой критике за дизайн салона и проблемы с коробками передач, однако, несмотря на это, в 2007-м году Peugeot 207 занял 6-е место по продажам автомобилей всех классов в Великобритании.
Peugeot 207 ccВ сравнении с одноклассниками
Прямые конкуренты Peugeot 207 − Mazda2 и Suzuki Swift. Suzuki явно проигрывает 207-му по вместительности салона: Peugeot боле ориентирован на водителя, весь салон спроектирован вокруг сидящего на водительском сидении. А вот сзади места больше у Suzuki Swift. 207-й? оборудованный роботизированной КПП, на старте вряд ли справится с Mazda 2, «робот» Peugeot иногда думает дольше положенного, да и сама машина немного тяжелее конкурента. Зато рулевое управление «двести седьмого» информативнее, чем у Mazda.
Цифры и награды
Peugeot 207 успешно занял свою нишу. Самым активным годом продаж авто стал 2009-й, когда в общей сумме было продано 367 160 автомобилей. Выпуск авто был отмечен целым рядом наград. Сразу же после запуска серийного производства 207-й получил приз «Автомобиль года» в Испании, а годом позже он был удостоен этого статуса по итогам продаж в Украине. Даже Японцы признали Peugeot 207 лучшим импортным автомобилем.
Peugeot 207 cc207-й − не самая угоняемая машина. В последний год производства модели в Москве было угнано всего 6 машин, при том, что всего в столице, по данным МВД за 2011 год, владельцы лишились 86 автомобилей Peugeot разных моделей.
Peugeot 207 – безопасный автомобиль. По результатам тестов по методике EuroNCAP 207-й получил 5 баллов из пяти возможных.
Peugeot 207 5d Active — TopGear Russia
Кто знал, кто думал, кто гадал, что мне понравится маленький Peugeot 207? Если бы мне об этом сказали раньше – полез бы в драку. Каюсь, до этой поездки я и за машину его не считал. Так, крутилось что-то под моими внедорожными грунтозацепами. Мелкое. Бюджетное. И, кстати, архибабское. И вот вам пыжалуйста! О том, что у Пыжа случился микрорестайлинг, я узнал, уже сидючи за его огромным рулем по дороге в Вильнюс. Что изменилось, сразу на глаз и не определить, но все же: другая форма пластиковой улыбки радиатора и вставленные в аэродинамические углубления по краям бампера противотуманки. Иная форма и электрическое устройство у задних фонарей, по кузову прибавилось хромированных деталей. Внутри же, говорят, изменилась передняя панель и улучшилось качество отделочных материалов. Прежней панели я не видел, как и отделочных материалов, но скажу, что эта вполне себе ничего, на уровне. Мягкий, приятный пластик, отличная эргономика – все замечательно. Короче говоря, внутри 207-й совсем не производит впечатления дешевого автомобиля. Только не надо пытаться приподнять пальцами декоративную окантовку рычага коробки. Оторвется. Аккуратнее.
Господи, этих дерганых роботов я ненавижу со времен первого опелевского “изитроника”! А мне именно такая версия и попалась. Не с новым бээмвэшным “один-и-шесть” с механикой, а со своим, пыжово-ситроенским 90-сильным “один-и-четыре”и роботизированной коробкой 2-Tronic в нагрузку… Ничего. Привык. Хоть и плевался полдороги.
Но домчали мы на нем с коллегой до столицы независимой Литвы – только в путь. Из замечаний – ну, руль немного вялый из-за электрического усилителя и какой-то несуразно огромный для такой машины-невелички. Ну, робот, который при старте в горку дает Пыжу откатиться назад, но думает, что он умнее водителя. Ну, странная прожорливость мотора. А в общем, оглянулись мы по возвращении на проделанный путь и решили: настоящий, хороший, полноценный автомобиль. Москва–Вильнюс–Москва, а ни усталости, ни неприятностей! Дочери я бы такой подогнал. Да и мужику на нем, конечно, можно. Но лучше не предлагать. Пыжалуйста!
Николай Ушанов
Динамика: 0-100 км/ч – 12,7 с, макс. скорость – 180 км/ч
Техника: 1360 см3, передний привод, 88 л.с., 133 Нм, 1140 кг, 6,2 л/100 км
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 207
Peugeot 207 — в прошлом очень продаваемая в России модель авто. Сейчас концерн такими показателями похвалиться не может, однако, рынок б/у авто все еще огромен. Владельцы ~10 летних Пежо уже зачастую подходят ко второй замене батареи. Наш обзор сделает все, чтобы новый АКБ прослужил долгие годы и никогда не подводил. Составлен на основе отзывов наших покупателей.
От качества АКБ зависит запуск авто, работа электросети со всеми входящими в нее компонентами. Важно приобрести надежный аккумулятор для Пежо 207 с большим сроком службы. При выборе АКБ необходимо учитывать:
- размеры: 242x175x190 мм;
- полярность: обратная.
Аккумуляторы для Пежо 207
Какой аккумулятор ставят на Пежо 207? — ниже перечень подходящих АКБ.
Gigawatt G62R 60А/ч 540A
Высококачественный АКБ от компании Johnson Controls; производят на заводах Bosch. Герметичный корпус из прочного материала выдерживает удары и перепады температур.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
4 750 ₽
Обычная цена
3 990 ₽
При сдаче старого АКБ
Exide EA640 64 А/ч 640А
Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям. Экономичный АКБ, не склонный к саморазрядке.
Емкость64 а/ч
Пусковой ток640a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 668 ₽
Обычная цена
5 855 ₽
При сдаче старого АКБ
Energizer PLUS EP60L2 60А/ч 540А
Цена снижена
Свинцово-кальциевые электроды с добавками увеличивают стабильность выходных характеристик и продлевают срок службы пластин. Установлена система пламегасителей и центрального газоотвода.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
4 788 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 5 дн. 13 ч. 34 м.
5 000 ₽
4 066 ₽
При сдаче старого АКБ
Fiamm BLACK TITANIUM L260
Высокотехнологичный продукт, разработанный итальянскими инженерами. АКБ стойкий к механическим нагрузкам, действию среды, коррозийному разрушению.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 071 ₽
Обычная цена
5 122 ₽
При сдаче старого АКБ
Fiamm TITANIUM PRO L260P
Работа остается стабильной в различных температурных условиях. Пластины изготовлены по технологии Expanded Metal.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 723 ₽
Обычная цена
5 727 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta silver dynamic D15 (563400061)
Цена снижена
Производится по технологии PowerFrame. Широкий диапазон рабочих температур, устойчивость к воздействию вибраций.
Емкость63 а/ч
Пусковой ток610a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
7 015 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 5 дн. 13 ч. 34 м.
7 000 ₽
6 283 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta blue dynamic D24 (560408054)
Базовую серию стартерных АКБ изготавливают на основе сплава свинца и кальция – снижается периодичность обслуживания. Устройство допускает многократный глубокий разряд.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 733 ₽
Обычная цена
5 194 ₽
При сдаче старого АКБ
EXTRA START (Катод) 60 а/ч 6СТ-60N R+
Литые решетки электродов: положительные электроды изготовлены по технологии гравитационного литья, отрицательные – методов непрерывного литья. Литые решетки улучшают электрические характеристики АКБ, повышают эксплуатационную надежность.
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
3 172 ₽
Обычная цена
2 733 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN EUROSILVER 63ah 6СТ-63. 0 VL kamina
АКБ оборудован специальными лабиринтными пробками. При нагревании электролит испаряется, а затем конденсируется внутри этих пробок и возвращается в АКБ. Из такой конструкции электролит не выливается при наклонах.
Емкость63 а/ч
Пусковой ток630a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 913 ₽
Обычная цена
5 231 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN ARCTIC 55ah 6СТ-55. 0 VL
АКБ имеет низкий саморазряд, поэтому срок хранения увеличился. После продолжительного хранения не требуется подзарядка.
Емкость55 а/ч
Пусковой ток550a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 636 ₽
Обычная цена
4 960 ₽
При сдаче старого АКБ
TITAN STANDART 55ah 6СТ-55. 0 VL
АКБ устойчив к глубокому разряду. Стабильная работа источника тока в условиях недостаточного заряда.
Емкость55 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
4 723 ₽
Обычная цена
4 024 ₽
При сдаче старого АКБ
Sputnik 55Ah 500А
Самый дешевый АКБ для Пежо 207 по рекордно низкой цене от нашего магазина
Емкость55 а/ч
Пусковой ток500a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
2 590 ₽
Обычная цена
1 990 ₽
При сдаче старого АКБ
Gigawatt G52R 52А/ч 470A
Качественный базовый аккумулятор от Gigawatt с 2 летней гарантией
Емкость52 а/ч
Пусковой ток470a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
4 763 ₽
Обычная цена
4 050 ₽
При сдаче старого АКБ
Varta silver dynamic C30 (554400053)
Безусловный лидер по количеству положительных отзывов от Varta
Емкость54 а/ч
Пусковой ток530a
Габариты207x175x190
Полярностьобратная
6 490 ₽
Обычная цена
5 720 ₽
При сдаче старого АКБ
Atlas EFB AX SE 60А/ч 560А
Отличный южнокорейский аккумулятор для Пежо, изготовленный по EFB технологии
Емкость60 а/ч
Пусковой ток560a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 765 ₽
Обычная цена
6 380 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S3 005 56 а/ч 0092s30050
Еще одна модель Bosch. Лидер по соотношению цены к качеству
Емкость56 а/ч
Пусковой ток480a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
5 535 ₽
Обычная цена
4 770 ₽
При сдаче старого АКБ
Black Horse 60А/ч 510А
Цена снижена
Надежный сербский аккумулятор с отличной скидкой от нашего магазина
Емкость60 а/ч
Пусковой ток510a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
2 900 ₽
Обычная цена
Предложение действует: 5 дн. 13 ч. 34 м.
4 500 ₽
2 440 ₽
При сдаче старого АКБ
Bosch S4 005 60 а/ч 0092S40050
Аккумуляторы Bosch по праву считаются одними из лучших для легковых авто. Эта модель отлично подойдет для Пежо 207
Емкость60 а/ч
Пусковой ток540a
Габариты242x175x190
Полярностьобратная
6 120 ₽
Обычная цена
5 355 ₽
При сдаче старого АКБ
Замена АКБ в Пежо 207
Как снять севший аккумулятор на Пежо 207. Снимают минусовую клемму, затем плюсовую. Такая последовательность выключения цепи исключает случайное короткое замыкание. Отсоединяют прижимную планку, вынимают АКБ. Подключение аккумулятора производят в обратном порядке.
Какой аккумулятор выбрать
АКБ выбирают с учетом особенности эксплуатации автомобиля. Недорогим решением дя Пежо 1.4 л будет покупка АКБ EXTRA START (Катод) 60. Максимальная трехлетняя гарантия на АКБ FIAMM BLACK TITANIUM L260, модели EUROSILVER и ARCTIC АКБ TITAN. Долговечным может оказаться АКБ Varta silver dynamic D15. В зимнее время надежно зарекомендовал АКБ Exide EA640 64 А/ч 640А.
Выгодно купить аккумулятор для Пежо 207 в «Альфа Компонент». Мы тестируем каждый АКБ, бесплатно устанавливаем, диагностируем генератор, смазываем электроконтакты; гарантия завода-изготовителя.
Модификации и технические характеристики Peugeot 207
Технические характеристики Peugeot 207, Хэтчбек 2006-2012
- 207 1. 4 HDi, Механика, 1398 куб.см., 70 л.с.
- 207 1.4 i, Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 207 1.4 i 16V, Механика, 1360 куб.см., 90 л.с.
- 207 1.4 i 16V, Автомат, 1360 куб.см., 90 л.с.
- 207 1.6 HDi, Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- 207 1.6 i 16V (110), Механика, 1587 куб.см., 110 л.с.
- 207 1.6 i 16V (120), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 1. 6 i 16V (120), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 1.6 i 16V (150), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- 207 RC 1.6 i 16V (175 Hp), Механика, 1598 куб.см., 175 л.с.
Технические характеристики Peugeot 207, Универсал 2006-2012
- 207 SW 1.4 i 16V MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
- 207 SW 1.4 i MT (75 Hp), Механика, 1360 куб.см., 75 л.с.
- 207 SW 1.6 HDi MT (112 Hp), Механика, 1560 куб. см., 112 л.с.
- 207 SW 1.6 HDi MT (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
- 207 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1560 куб.см., 120 л.с.
Технические характеристики Peugeot 207, Кабриолет 2006-2012
- 207 CC 1.6 HDi, Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- 207 CC 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 CC 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- 207 CC 1. 6 i 16V THP, Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
б/у Peugeot 207
Все объявления
Новые Peugeot
Все объявления
1,4 8V Доступ 5dr Estate | 16,50 сек | 104 миль / ч | 149г / км | 44,10 миль на галлон | £ 11 144 |
1.4 Доступ 3dr Хэтчбек | 15.70 сек | 106 миль / ч | 145г / км | 44,80 миль на галлон | £ 9 144 |
1. 4 Access 5dr хэтчбек | 15.70 сек | 106 миль / ч | 145г / км | 44.80 миль на галлон | £ 10 044 |
1.4 Активный 3dr Хэтчбек | 15.70 сек | 106 миль / ч | 145г / км | 44,80 миль на галлон | £ 10 894 |
1.4 Active 5dr Хэтчбек | 15.70 сек | 106 миль / ч | 145г / км | 44,80 миль на галлон | £ 11 494 |
1. 4 HDi Access 3dr хэтчбек | 16,90 сек | 104 миль / ч | 110г / км | 67.30 миль на галлон | 10 579 фунтов стерлингов |
1,4 HDi Access 5dr хэтчбек | 16,90 сек | 104 миль / ч | 110г / км | 67,30 миль на галлон | 11 179 фунтов стерлингов |
1.4 HDi Active 3dr Хэтчбек | 16,90 сек | 104 миль / ч | 110г / км | 67,30 миль на галлон | £ 12 029 |
1,4 HDi Active 5dr хэтчбек | 16,90 сек | 104 миль / ч | 110г / км | 67. 30 миль на галлон | 12 629 фунтов стерлингов |
1.4 HDi Sportium 3dr Хэтчбек | 16,90 сек | 104 миль / ч | 110г / км | 67,30 миль на галлон | £ 12 379 |
1.4 HDi Sportium 5dr Хэтчбек | 16,90 сек | 104 миль / ч | 110г / км | 67,30 миль на галлон | 12 979 фунтов стерлингов |
1.4 Sportium 3dr Хэтчбек | 15.70 сек | 106 миль / ч | 145г / км | 44. 80 миль на галлон | £ 11 244 |
1.4 Sportium 5dr Хэтчбек | 15.70 сек | 106 миль / ч | 145г / км | 44,80 миль на галлон | £ 11 844 |
1.4 VTi 95 Active 3dr Хэтчбек | 12,10сек | 115 миль / ч | 135г / км | 48,70 миль на галлон | £ 11 309 |
1,4 VTi 95 Active 5dr хэтчбек | 12.10 секунд | 115 миль / ч | 135г / км | 48,70 миль на галлон | £ 11 909 |
1,4 VTi Active 5dr Estate | 13,10сек | 115 миль / ч | 137г / км | 47. 90 миль на галлон | £ 13 059 |
1.4 VTi Sportium [95] 3dr хэтчбек | 12,10сек | 115 миль / ч | 135г / км | 48,70 миль на галлон | £ 11 659 |
1.4 VTi Sportium [95] 5dr Хэтчбек | 12,10сек | 115 миль / ч | 135г / км | 48,70 миль на галлон | 12 259 фунтов стерлингов |
1.6 HDi 112 Allure 3dr хэтчбек | 11.10 секунд | 120 миль / ч | 119г / км | 61,40 миль на галлон | £ 14 829 |
1,6 HDi 112 Allure 5dr универсал | 11. 30сек | 120 миль / ч | 114г / км | 64.20 миль на галлон | £ 16 829 |
1.6 HDi 112 Allure 5dr хэтчбек | 11,10сек | 120 миль / ч | 119г / км | 61,40 миль на галлон | £ 15 429 |
1.6 HDi 92 Доступ 5dr Estate | 13.30 сек | 113 миль / ч | 110г / км | 67,30 миль на галлон | £ 12 879 |
1.6 HDi 92 Active 3dr хэтчбек | 12,90 сек | 113 миль / ч | 110г / км | 67. 30 миль на галлон | £ 12 729 |
1,6 HDi 92 Active 5dr универсал | 13.30 сек | 113 миль / ч | 110г / км | 67,30 миль на галлон | 14 379 фунтов стерлингов |
1.6 HDi 92 Active 5dr хэтчбек | 12,90 сек | 113 миль / ч | 110г / км | 67,30 миль на галлон | 13 329 фунтов стерлингов |
1.6 HDi 92 Allure 3dr хэтчбек | 12.90 секунд | 113 миль / ч | 113г / км | 65,70 миль на галлон | 13 979 фунтов стерлингов |
1. 6 HDi 92 Allure 5dr универсал | 13.30 сек | 113 миль / ч | 110г / км | 67.30 миль на галлон | £ 15 979 |
1.6 HDi 92 Allure 5dr хэтчбек | 12,90 сек | 113 миль / ч | 113г / км | 65,70 миль на галлон | £ 14 579 |
1.6 HDi 92 Oxygo 3dr Хэтчбек | 13,10сек | 115 миль / ч | 98г / км | 74.30 миль на галлон | £ 11 929 |
1,6 HDi 92 Oxygo 5dr хэтчбек | 13,10сек | 115 миль / ч | 98г / км | 74. 30 миль на галлон | 12 529 фунтов стерлингов |
1.6 HDi 92 Oxygo + 3dr хэтчбек | 13,10сек | 115 миль / ч | 98г / км | 74.30 миль на галлон | £ 13 379 |
1.6 HDi 92 Oxygo + 5dr Хэтчбек | 13,10сек | 115 миль / ч | 98г / км | 74.30 миль на галлон | 13 979 фунтов стерлингов |
1.6 HDi Sportium 3dr Хэтчбек | 12,90 сек | 113 миль / ч | 110г / км | 65. 70 миль на галлон | £ 13 079 |
1.6 HDi Sportium 5dr хэтчбек | 12,90 сек | 113 миль / ч | 110г / км | 65,70 миль на галлон | 13 679 фунтов стерлингов |
1.6 VTi 120 Active 3dr Auto Хэтчбек | 12,70 сек | 122 миль / ч | 155г / км | 42.20 миль на галлон | £ 12 959 |
1,6 VTi 120 Active 5dr Auto хэтчбек | 12.70 сек | 122 миль / ч | 155г / км | 42. 20 миль на галлон | 13 559 фунтов стерлингов |
1.6 VTi 120 Allure 3dr Auto Хэтчбек | 12,70 сек | 122 миль / ч | 160г / км | 40.90 миль на галлон | 14 209 фунтов стерлингов |
1.6 VTi 120 Allure 3dr хэтчбек | 10,70 сек | 125 миль / ч | 141г / км | 46.30 миль на галлон | 13 244 фунтов стерлингов |
1.6 VTi 120 Allure 5dr Авто Хэтчбек | 12,70 сек | 122 миль / ч | 160г / км | 40,90 миль на галлон | 14 809 фунтов стерлингов |
1,6 VTi 120 Allure 5dr хэтчбек | 10. 70 сек | 125 миль / ч | 141г / км | 46.30 миль на галлон | £ 13 844 |
1,6 VTi Active 5dr Auto Estate | 12.80 сек | 122 миль / ч | 155г / км | 42.20 миль на галлон | 14 709 фунтов стерлингов |
1.6 VTi Allure 2dr [кожа] | 10,70 сек | 124 миль / ч | 150г / км | 43,50 миль на галлон | £ 17 839 |
1.6 VTi Allure 5dr Авто универсал | 12. 80 сек | 122 миль / ч | 155г / км | 42.20 миль на галлон | 16 309 фунтов стерлингов |
1,6 VTi Allure 5dr универсал | 10,70 сек | 125 миль / ч | 140г / км | 46.30 миль на галлон | £ 15 359 |
Peugeot 207 2006-2012 салон | Autocar
Кабина 207-го выглядит преображенной по сравнению с кабиной старого 206-го, но если хромированная окантовка приборов не является вашей идеей новаторства, вам будет сложно найти что-то новое в этом интерьере.
Peugeot, очевидно, был уязвлен безжалостной (и полностью оправданной) критикой положения водителя 206-го, и поэтому гарантировал, что никто и никогда не будет жаловаться на 207-ю. Не только фундаментальные отношения между педалями, сиденьем и рулем, какими они должны быть, но колесо также регулируется как для наклона, так и для вылета.
Условия за рулем по-прежнему неутешительные. Черно-белые циферблаты версии Sport выглядят устаревшими, как и центральная консоль с ее непривлекательными кнопками, циферблатами и прорезями. По крайней мере, он полностью отделан материалами приличного качества и получил кожаные руль и рычаг переключения передач.
Здесь тоже достаточно места для ног, но только если вы мало заботитесь о человеке, сидящем позади вас.Четверо взрослых среднего роста будут чувствовать себя комфортно, но только ребенок будет счастлив быть пассажиром позади высокого водителя. Места для хранения вещей ограничены, под полом багажника ничего нет, и имеется небольшой перчаточный ящик. По крайней мере, в нем есть пара подстаканников и карманы для карт.
К сожалению, кабине 207-го не хватает универсальности. В то время как заднее сиденье имеет раздельную конструкцию и может быть снято, оно не сдвигается и не откидывается, создавая конфигурацию салона, не говоря уже о слишком вертикальной спинке.
Пятизвездочное достижение Euro NCAP 207 достойно похвалы в маленьком автомобиле, и владельцы, вероятно, будут столь же впечатлены и успокоены чувством солидности, исходящим от всей машины. Двери хлопают с глухим стуком, уровень шума хорошо контролируется, и вся машина отдает качеством, которое владелец никогда не узнает. При этом качество 207-го по-прежнему не выделяется в классе, который сейчас заполнен еще более дорогими моделями.
Peugeot 207 S | Auto Express
Модель 207 продолжает с того места, где остановилась 206.Peugeot не пошла на риск с дизайном экстерьера, но улучшила положение водителя, качество материалов кабины и комфорт. В дополнение к тому, что 207-й выглядит более взрослым, чем раньше, он хорошо ведет себя на дорогах Великобритании и имеет лучший рейтинг безопасности среди всех супермини. Он обязательно будет хорошо продаваться, но не открывает новых возможностей. Компания Peugeot сделала все возможное.
Peugeot 207 S — супермини, которому предстоит очень непростая задача. За последние восемь лет по всему миру было продано 5,4 миллиона 206 моделей, так будет ли этот успех продолжаться?
После запуска 207-го во Франции (выпуск 902), Auto Express стал первым журналом, который представил, возможно, самый важный новый автомобиль года на дорогах Великобритании.
Один из самых ярких атрибутов модели — ее размер. Новинка намного больше, чем 206, которую Peugeot будет продолжать продавать как меньшую и более дешевую альтернативу. По габаритам 207 практически идентичен старому хэтчбеку семейства 306, хотя выглядит немного надутым 206. И это первый недостаток — стиль не сильно продвигает игру.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Он имеет аналогичные пропорции и использует практически идентичные стили, но они были преувеличены зияющая решетка радиатора, большой передний значок и огромные линзы фар. Тем не менее, покрытые пузырями колесные арки и ярко выраженные боковые пороги являются совершенно новыми, и они помогают придать 207-й модели прочную позицию на дороге. Просто смотреть на эту машину не очень интересно.
И упаковано не так хорошо. Пространство на задних сиденьях скромное (в частности, тесноватая в коленях), а багажник объемом 270 литров — средний показатель для класса супермини.
У пассажиров не так много места из-за места, которое занимает весь комплект безопасности. С другой стороны, 207 уже получил пять звезд за защиту пассажиров, четыре за безопасность детей и три за столкновение с пешеходом в краш-тестах Euro NCAP.Эти результаты делают его самым безопасным супермини в продаже. Это очень обнадеживает, но что большинство людей заметят в первую очередь, так это улучшенное положение водителя. В рулевое управление была добавлена регулировка вылета, а большие сиденья облегчают удобство.
С хромированными круглыми циферблатами и центральным цифровым дисплеем верхняя часть приборной панели хорошо отделана и оформлена. Тем не менее, элементы управления обогревом выглядят и ощущаются явно бюджетными, в то время как перчаточный ящик маловат.
16-клапанный 1.4-литровый двигатель лучше, выдает 90 л.с. и здоровый крутящий момент 133 Нм. Но даже в трехдверном облике 1139-килограммовый 207 не такой уж легкий. В результате ускорение скромное, до сотни за 12,7 секунды.
По крайней мере, силовая установка относительно гладкая и имеет соответствующую изоляцию, даже если пятиступенчатая механическая коробка передач имеет плавное переключение. Впрочем, впечатления от вождения такие четкие, как мы и надеялись. Несмотря на то, что подвеска довольно жесткая, она никогда не вызывает дискомфорта даже на неровных дорогах категории B.
Добавьте к этому рулевое управление, обеспечивающее хороший вес, отличное сцепление с дорогой и прекрасную устойчивость шасси, и Peugeot отличается аккуратным, управляемым и быстрым поворотом. Он не особо маневренный или острый, но удовлетворяет увлеченных водителей, оставаясь плавным и управляемым для всех остальных.
Цены в целом соответствуют ценам конкурентов и варьируются от 8 995 фунтов стерлингов за 1,4 8v Urban начального уровня до 15 345 фунтов стерлингов за GT HDi 110. Приводимый здесь 1,4 S стоит 10 295 фунтов стерлингов. Так может ли 207-й бросить вызов Renault Clio и Fiat Grande Punto за классные награды? Пока покупатели не стремятся к чему-то слишком радикальному, Peugeot, похоже, будет соответствовать успеху своего предшественника.
Пежо 207 | Автопедия | Фэндом
Peugeot 207 | |
---|---|
Пежо | |
он же | 207 SW 207 CC |
Производство | 2007 — 2012 |
Класс | Супермини |
Тип корпуса | 3 др., 5 др. Хэтчбек, 5 др. Универсал 2 др. Купе-кабриолет |
Длина | 4030 мм |
Ширина | 1748 мм |
Высота | 1472 мм |
Колесная база | 2540 мм |
Масса | |
Коробка передач | 5 МКПП 4 АКПП FWD |
Двигатель | 1. 4-х цилиндровый 1,6 л VTI 1,6 л VVT 1,6 л HDi |
Мощность | |
Похожий | |
Дизайнер |
Peugeot 207 — это малолитражный автомобиль, произведенный французским автопроизводителем Peugeot и представленный в январе 2006 года.
Последние изменения [править | править источник]
- На рынке Великобритании появилась специальная серия 207 под названием Sportium .Основанный на специальной версии 207 Millesim , Sportium добавляет хромированную отделку передней решетки, боковых молдингов кузова с цветовой кодировкой и 15-дюймовые (бензиновая модель) или 16-дюймовая (дизельная модель) легкосплавные диски. Другие стандартные функции включают гидроусилитель руля, шесть подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением с блокировкой ABS, EBFD, EBA, кондиционер с ручным управлением, передние противотуманные фары, USB для подключения Peugeot с Bluetooth и бесплатный смартфон Nokia 5230 со спутниковой навигацией и автомобильным монтажным комплектом. .Цена Sportium начинается с 12 595 фунтов стерлингов. [1]
- В 2011 году Peugeot выпустила ограниченную серию из 250 экземпляров 207 S16 , чтобы отпраздновать титул пилота Intercontinental Rally Challenge (IRC) Крисса Мика 2009 года. Все S16 направляются только на рынок Великобритании и представляют собой строго эстетические улучшения без каких-либо обновлений или настроек производительности. Цены начинаются от 14 695 фунтов стерлингов. [2]
- В 2010 году весь диапазон 207 получит обновление в середине цикла.
2010 207 RC
2010 207 CC купе-кабриолет
2010207 Люк
2010 207 SW
- 28 мая 2007 года Peugeot представила модель 207 CC Roland Garros , после теннисного корта в Париже, Франция.
- Peugeot 207 SW (универсал) был запущен в июне 2007 года. Это последний вариант модельного ряда 207, он на 119 мм длиннее (общая длина 4,156 м), чем обычный хэтчбек. Доступный как в трех-, так и в пятидверном кузове, автомобиль имеет панорамную стеклянную крышу для большего ощущения пространства, 428 литров грузового пространства и складывающиеся задние сиденья, которые складываются в пол. Мотивация исходит от ряда бензиновых или дизельных агрегатов.
- Peugeot 207 SW RC 2008 года выпуска, спортивная версия 207 SW, дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2007 года в сентябре того же года.Конкурируя с подобными Subaru WRX и Mazdaspeed3, автомобиль отличается спортивным обвесом, 17-дюймовыми колесами от хэтчбека 207 RC с Bridgestone Potenzas и более спортивным интерьером, который включает измененные циферблаты приборов, панели обивки дверей, ручку переключения передач и алюминиевые педали. . Двигатель представляет собой 1,6-литровый двигатель THP 128 кВт (175 л.с.), развивающий 240 Нм и удерживающий его в диапазоне от 1600 до 4500 об / мин, соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, с функцией overboost, которая временно увеличивает крутящий момент на дополнительные 20 Нм в верхней части. три передачи.
Стили и основные параметры [править | править источник]
В модельный ряд Peugeot 207 входят:
- 207
- Дизель
- 1,6 л HDi; 110 л.с. при 240 Нм крутящего момента
- Кондиционер
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Стеклоочистители автоматические
- 1,6 л HDi; 110 л.с. при 240 Нм крутящего момента
- Дизель
- 207 GTi
- 207 CC
- 207 SW
- Бензин
- 1.4л; 75 л.с. + механическая коробка передач Топпер диапазона —
- 1.6L VTi; 120 л.с. и 160 Нм крутящего момента + авто типтроник.
- Дизель
- 1,6 л HDi; 90 л.с. и 215 Нм крутящего момента
- 1,6 л HDi; 110 л.с. с крутящим моментом 240 Нм
- Бензин
- 207 SW RC
- Бензин
- 1.6L VVT THP RC; 175 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1600 об / мин
- Бензин
Ценообразование [править | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
МОДЕЛЬ Накладки | |||
---|---|---|---|
Обрезка1 | Trim2 | Trim3 | Trim4 |
Рекомендуемая производителем розничная цена | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Счет-фактура | |||
$ Цена1 | $ Цена2 | $ Цена3 | $ Цена4 |
Расход бензина [редактировать | править источник]
При необходимости добавьте дополнительные поля.
Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПНГ для города / шоссе следующие:
Накладка | |||
---|---|---|---|
207 SW RC | 207 HDi | Trim3 | Trim4 |
MPG | |||
38,2 миль на галлон (7,4 л / 100 км; 175 г CO2 / км) | 6,1 л / 100 км | ц / ч | ц / ч |
Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]
Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация о трансмиссии размещены в этом разделе.
Производительность [править | править источник]
Убедитесь, что в записана информация о характеристиках транспортного средства от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля, цифрах , при управлении, , при торможении, и т. Д.
Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то , пожалуйста, обязательно процитируйте цитату .
Надежность [править | править источник]
Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.
Безопасность [править | править источник]
В этом разделе должны быть указаны уровни безопасности и характеристики транспортного средства.
фото [редактировать | править источник]
Добавьте сюда фотографии автомобиля.
Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.
цветов [править | править источник]
- 207
- 207 GTi
- 207 CC
- 207 SW
- 207 SW RC
- Цвета металлик / перламутр:
- Черный обсидиан
- Алюминий
- Серая акула
- Нейша Синий
- Сплошные цвета:
- Бьянка Уайт
- Красный фламенко
- Цвета металлик / перламутр:
Основные участники [редактировать | править источник]
Если производятся гибридные версии этого автомобиля, пожалуйста, расскажите об этом подробнее.
Если у этого транспортного средства есть какие-либо особенности, которые отличают его от других транспортных средств в своем классе, укажите здесь эти уникальных атрибута .
Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , вещевые отсеки и общая комфортность и Хорошее качество . Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .
При необходимости добавьте дополнительные поля.
<МОДЕЛЬ> Год | |||
---|---|---|---|
Год X | Год X-2 | Год X-3 | Год X-4 |
Стоимость перепродажи | |||
$ | $ | $ | $ |
- «Весело, но могло быть и быстрее (207 GTi)» — CARSguide
- «Положение за рулем действительно подходит только тем, чьи ноги точно такой же длины, как и руки.Это никто «. — Top Gear
- «Рулевое управление с электроусилителем не дает ощущений; ветер и шум дороги ниже лидеров класса; покачиваясь езда по разбитому асфальту; авто типтроник по-прежнему всего четыре скорости; цены выросли на 3 тыс. Долларов» Wheels Magazine
- «Нам нравились многие прошлые Peugeot, но симпатичный, острый в управлении новый GTi разочаровывает, начиная с отсутствия какого-либо твердого ощущения. Кстати, он грохочет и трясется по (нашим, по общему признанию, дрянным) дорогам, чувствуя себя нуждающимся. тщательной проверки гаечным ключом.Но это еще не конец критики. Сиденье / руль / педаль Пежо относительно огорчает. Дверные ручки находятся вне досягаемости, сиденьям не хватает поддержки, тормоза кажутся неровными, а у нашего тестового автомобиля есть прерывистые плоские участки около 2000 об / мин. Выбор передач и качество переключения передач не критично. Увы, руководство пользователя не помещается в перчаточный ящик. Мы должны спросить: что случилось с легендарной долговечностью Peugeot, которая началась с его успеха в испытаниях на надежность Redex в 1953 году, и впечатляющей езды, которая отметила прогресс марки на протяжении пяти десятилетий? »- Wheels Magazine
Заполните столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, если применимо.
Пожалуйста, убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .
Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) [редактировать | редактировать источник]
Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Первое поколение / происхождение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]
Модель 207 продается по всей Европе.В Австралии 207-й получил признание здесь, поскольку были очевидны высокие продажи. 207 — один из самых известных европейских автомобилей за свой стиль, экономию топлива, практичность, ходовые качества, характеристики и соотношение цены и качества. Большая часть спроса на 207 в Австралии приходится на городские районы, особенно на 207 HDi.
Дизайнерские причуды и странности [править | редактировать источник]
- Минимальное октановое число Peugeot 207 GTi — 95.
- Ячеистая сетка за значком Peugeot не пропускает воздух в моторный отсек.
- В рамках модернизации в середине цикла модели XT, SW и GTi получили новую линейку легкосплавных дисков в австралийском стиле под названиями «Брисбен», «Сидней» и «Мельбурн». Размеры варьируются от 15 до 17 дюймов.
Перечислите примечательные награды , которые модель получила за время производства. Полужирным шрифтом компания или организация, которая вручает награду, и Курсивом выделите название награды.
Новости и ссылки
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщите онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильный бензин в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор Peugeot 207 Economique — GreenCarGuide.co.uk
Peugeot 207 Economique
Дорожные испытания Peugeot 207 Economique, проведенные организацией Green Car Guide
Модель / Объем двигателя: 1.6 HDi 90
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 74,3 миль на галлон
Рейтинг Green-Car-Guide: 7/10
Peugeot 207 Economique — еще одна «эко-модель», и с уровнем выбросов CO2 99 г / км можно представить, что это лучший в своем классе, но, к сожалению, есть ряд конкурентов с уровнем выбросов 98 г / км или меньше; так это все еще достойный соперник?
Как теперь известно о моделях с низким уровнем выбросов, базовый автомобиль претерпел некоторые изменения, чтобы снизить выбросы ниже магического порога 100 г / км. Ключевой вопрос всегда заключается в том, приводят ли модификации к каким-либо недостаткам в впечатлениях от вождения, учитывая нашу цель — автомобили, которые хороши в управлении, но при этом очень эффективны.
207 Economique основан на стандартной модели 1.6 HDi, но его программное обеспечение для управления двигателем было изменено, чтобы обеспечить лучшую экономичность, и он имеет более длинную передачу, чтобы поддерживать как можно более низкие обороты.
Кузов также подвергся обработке, чтобы сделать его более аэродинамичным, включая нижний передний бампер, плоский поддон, расширители боковых порогов и большой задний спойлер.Также существуют специально разработанные колпаки для колес и шины с низким сопротивлением качению. Все это помогает снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,30 до 0,27, что помогает в поисках меньшего расхода топлива.
В результате общая экономия составляет 74,3 миль на галлон, что на 10 миль на галлон больше, чем у обычного 207 с тем же двигателем. Это соответствует 99 г / км CO2, что составляет 18 г / км CO2.
Мы обнаружили, что в реальной жизни было легко достичь 60 миль на галлон, что, хотя примерно на 14 миль на галлон меньше официального показателя, на самом деле лучше, чем у многих конкурентов.Это также означает, что у автомобиля большой запас хода, вероятно, до 800 миль.
И, конечно же, при таком уровне выбросов дорожный налог не взимается. Хотя это представляет собой лишь небольшую экономию, психологическое воздействие отсутствия платы правительству за вождение автомобиля по дорогам Великобритании намного превышает экономию затрат.
Так есть ли недостатки в ощущениях от вождения? Хорошие новости — нет. 207 Economique — это маленький автомобиль с достаточно большим 1.6 турбодизель. Это означает, что характеристики хорошие в большинстве ситуаций при движении от города до автомагистралей. Однако его немного подводит пятиступенчатая механическая коробка передач, которая не самая красивая.
Управляемость 207-го вполне приемлема, хотя ни рулевое управление, ни подвеска не особо резкие на пределе и, конечно, не могут сравниться с динамикой Ford Fiesta ECOnetic. Езда немного жестче, чем у некоторых старых Peugeot, но все же комфортная.
Интерьер подходит для этого класса автомобилей, хотя регулировка спинки водительского сиденья неудобна.Хотя наша тестовая машина была трехдверной, вы также можете получить пятидверную версию. Внутреннее пространство такое, как и следовало ожидать от автомобиля такого размера; там достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, а сзади места меньше. У некоторых конкурентов упаковка, безусловно, лучше. В его пользу — хороший 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.
Уровень оборудования невысокий, и главная проблема заключается в том, что в Economique нет кондиционера. Вы можете получить кондиционер — по-прежнему с выбросом CO2 99 г / км — но для этого вам нужно выбрать версию Economique +.
Существенная проблема — это цена. Наша тестовая машина стоила 13 495 фунтов стерлингов; это примерно на 700 фунтов больше, чем модель, на которой она основана. Пятидверный Economique + стоит 14 995 фунтов стерлингов. Эта цена может легко вырасти еще больше с такими опциями, как окраска металлик. И еще один фактор, который следует учитывать, — это то, что стоимость 207 при перепродаже невысока. Однако Economique по-прежнему дешевле, чем Fiesta ECOnetic.
Одна проблема, которая исторически беспокоила «зеленые» автомобили, — это их внешний вид.Это остается проблемой для 207-го, поскольку у Economique колеса не так привлекательны, как у некоторых из легкосплавных дисков, доступных на других моделях линейки, и нравится ли вам «обвес» — очень субъективно.
Результатом всего этого является то, что Peugeot 207 Economique получает оценку Green-Car-Guide на 7 баллов из 10. Он хорошо оценивается по экономичности и управляемости, но, безусловно, теряет оценки по стоимости.
Обзор Peugeot 207 Economique
и его краткое описаниеPeugeot 207 Economique обладает прекрасными ходовыми качествами, имея достаточные характеристики на всех дорогах, включая автострады. Он также обеспечивает отличную экономию топлива в реальных условиях. Отсутствие кондиционера — проблема для современных водителей, которые привыкли с комфортом регулировать внутреннюю температуру своего автомобиля в жаркий день.
Но главная проблема для Peugeot заключается в том, что автомобили этого класса с показателем CO2 98 г / км украдут заголовки и статус «лидера в своем классе». Выбросы SEAT Ibiza 1.4 TDI Ecomotive, Ford Fiesta ECOnetic и Vauxhall Corsa 1.3 CDTi ecoFLEX составляют 98 г / км. Volkswagen Polo BlueMotion выделяет всего 91 г / км (Ibiza скоро опустится до аналогичного уровня).Даже более крупные автомобили, такие как SEAT Leon Ecomotive и Golf BlueMotion, теперь соответствуют показателю выбросов CO2 99 г / км.
Однако, если вас не слишком беспокоит 1 г / км CO2 и вас не беспокоит теплый салон, то Peugeot 207 Economique удачно сочетает в себе достаточную производительность с отличной экономичностью.
Конечно, завышенная цена покупки может быть настоящим препятствием для владения. Чтобы окупить дополнительные затраты, вам придется преодолеть много миль вверх и вниз по дорогам Великобритании, но если математика удастся, то 207 Economique обещает стать компактным и эффективным решением.
Детали автомобиля
Экономия топлива за городом: 85,5 миль на галлон
Экономия топлива в городе: 61,3 миль на галлон
Выбросы CO2: 99 г / км
Экологическая оценка: Группа A VED — первый год £ 0
Вес: 1279 кг
Обязательства компании по налогу на автомобили (2010/11): 13%
Цена: £ 13 495 (от 10 995 фунтов стерлингов до 17 295 фунтов стерлингов)
Страховая группа: 4 / 13E
Мощность: 90 л.с.
Макс. : 115 миль / ч
0-62 миль / ч: 11.7 секунд
DPF: Да
Peugeot 207 (2010 г.
) — изображения, информация и характеристики Peugeot 207Благодаря своим трем формам кузова, каждая из которых полна привлекательности, Peugeot 207 занял лидирующую позицию на европейском рынке небольших автомобилей в 2007 году, а затем и остался. там в 2008 году с продажами 423 700 единиц.
Однако летом 2009 года Peugeot 207 станет еще более привлекательным благодаря введению ряда новых функций, которые позволят ему:
- завоевать новых поклонников более выразительной элегантностью, но при этом сохраняя индивидуальность полный динамизма.
- привлекают предыдущих и существующих владельцев (1 460 000 207 было произведено до конца апреля 2009 г.), которые один или даже два раза раньше одобрили его инновационный профиль и оригинальный стиль, которые намного выше среднего для сегмента в повседневной жизни. повседневного использования, чтобы продолжать завоевывать сердца своих клиентов своим очарованием, сочетанием комфорта и управляемости, низкими эксплуатационными расходами и высоким уровнем стандартного оборудования.
Выпустив новую модель 207, компания Peugeot, европейский лидер в сегменте B2 в 2008 году, еще раз продемонстрировала свой опыт в сфере малолитражных автомобилей.К концу первой половины 2009 года Peugeot полностью модернизирует все свои автомобили в этом сегменте.
Peugeot 107 , идеальный городской автомобиль в сегменте B1, компактный и легкий в управлении, в январе 2009 года получил новый дизайн передней части, добавивший нотку классности его молодому и модному образу.
В марте 2009 года был представлен Peugeot 206+ , продолжающий легенду Peugeot 206 с новой целью: универсальный автомобиль начального уровня в сегменте B2 с проверенными качествами и освежающе современным дизайном, сочетающим все современные Реплики стиля Peugeot.
2010 Peugeot 207
Наконец, в июле 2009 года Peugeot 207, «звезда рынка малых автомобилей», наконец, увидит свою привлекательность по трем ключевым направлениям:
Изменения внешнего стиля
- измененный дизайн передней части естественный динамизм с более мягким внешним видом
- другие поверхности в цвет кузова и хромированные детали
- новые эффектные задние фонари с использованием люминесцентных диодных панелей (хэтчбек и CC)
Более роскошный салон
- новая отделка и расположение деталей акцент на воспринимаемое качество, комфорт и динамизм
- новый дизайн приборной панели с более современным внешним видом и визуальной привлекательностью
Еще большее стремление к снижению расхода топлива и защите окружающей среды
- благодаря особенно экономичным двигателям с пониженной выбросы парниковых газов
- за счет оптимизации сопротивление качению шин для снижения расхода топлива
- за счет «очень низкого расхода топлива» оптимизировано не только аэродинамически (исключительный Сх всего 0. 274), но также за счет работы самого двигателя и сопротивления качению, что позволяет снизить выбросы CO2 до 99 г / км
- за счет постепенного развертывания двигателей, соответствующих стандарту выбросов Euro5
- , за счет введения индикатора переключения передач на двигатели с механической коробкой передач, побуждающие водителя управлять автомобилем более экологически эффективным способом.
Внедрение нового оборудования, повышающего комфорт и безопасность вождения
- WIP Bluetooth-система
- импульсные указатели поворота
- закрытие окон с дистанционным управлением (хэтчбек и SW)
- управление электрическим стеклоподъемником водителя в одно касание на автомобиле Peugeot 207 CC
Таким образом, семейство Peugeot 207 опирается на свои основные сильные стороны: отличную первичную, вторичную и третичную безопасность и инновационное высокотехнологичное оборудование.
Он также подтверждает свою особую привлекательность в каждой из форм кузова:
- Хэтчбек Peugeot 207, трех- или пятидверный: элегантный и удобный, динамичный и спортивный, он также предлагает уникальное сочетание комфорта и управляемости.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .