Механическая коробка передач — Энциклопедия журнала «За рулем»
Механическая коробка передач (МКП) — механизм изменения крутящего момента, передаваемого с вала двигателя через механизмы трансмиссии на ведущие колеса автомобиля. От прочих типов отличается тем, что в МКП передачи переключаются вручную или полуавтоматически (при использовании сервоприводов сцепления или гидромуфты). Наиболее распространенный тип. Отличается долговечностью, простотой обслуживания и наибольшим КПД.
Принцип действия и назначение
Необходимость применения обусловлена разницей частоты вращения вала двигателя и ведущих колес автомобиля, не позволяющей соединять ведущие колеса напрямую с коленвалом. Двигатели внутреннего сгорания имеют определенный диапазон частоты вращения коленвала — от 500, до 9000 об/мин, а частота вращения ведущих колес автомобиля колеблется от 0 до 1800 об/мин. Служит для повышения или понижения частоты вращения валов механизмов трансмиссии, а также для обеспечения оптимального крутящего момента ведущих колес. Наибольший крутящий момент ДВС выдают при средних и высоких оборотах — от 3000 до 7000 об/мин. Позволяет наилучшим образом использовать возможности двигателя, сообразуя их со скоростью передвижения автомобиля.
Устройство
МКП является частью трансмиссии автомобиля и работает в паре со сцеплением, которого в коробках передач другого типа (автоматических) может и не быть. В прошлом в легковых автомобилях высокого класса вместо сцепления использовалась гидромуфта, но в наши дни этот тип полуавтоматической трансмиссии не применяется из-за высоких потерь мощности двигателя и низкого КПД гидромуфты. В настоящий момент механические коробки передач без сцепления применяются только в металлообрабатывающих станках.
Сцепление необходимо для выравнивания частоты вращения пар шестерен. Без применения сцепления переключение передач МКП невозможно. Так же сцепление используется для плавного начала движения автомобиля и кратковременного отсоединения двигателя от механизмов трансмиссии при остановках.
В трехвальной коробке установлены три вала — первичный, промежуточный и вторичный. Передний вал через сцепление соединен с коленчатым валом (маховиком) двигателя. Вторичный — с карданным валом, передающим вращающий момент на главную передачу, либо с самой главной передачей (в заднеприводных автомобилях и в машинах с разнесенной трансмиссией). Промежуточный вал служит для передачи вращающего момента посредством шестерен с первичного на вторичный вал. Первичный и вторичный валы устанавливают в М соосно — передняя часть вторичного вала входит в паз в задней части первичного вала и вращается в нем на подшипнике. Механически первичный и вторичный валы связаны только шестернями промежуточного вала и вращаются независимо друг от друга.
Муфта переключения
На вторичный вал со свободно вращающимися боками шестерен насажены муфты переключения передач. Поскольку муфты соединены с вторичным валом шлицами, их называют шлицевыми муфтами. В отличие от свободно вращающихся на подшипниках шестерен вторичного вала, муфты способны перемещаться в продольном направлении.
На боковых поверхностях шестерен вторичного вала и шлицевых муфт находятся зубчатые венцы. При перемещении по шлицам муфта входит зубчатым венцом в зацепление с зубчатым венцом шестерни, блокируя ее на валу. Вращение с промежуточного вала передается на ведомую шестерню вторичного вала, а с нее через зубчатый венец и шлицы муфты на вторичный вал.
При соединении зубчатых венцов муфты и определенной выбором передачи шестерни вторичного вала крутящий момент передается через карданный вал и главную передачу на ведущие колеса. Автомобиль движется. Если ни одна муфта с шестерней вторичного вала не соединена, коробка передач стоит на «нейтрали», двигатель отключен от механизмов трансмиссии, автомобиль стоит на месте или движется только силами инерции.
Синхронизированные МКП
При переключении передач на ходу наибольшую нагрузку принимают на себя поверхности зубьев шестерен, находящихся в зацеплении, и боковые зубчатые венцы шлицевых муфт и шестерен вторичного вала. Это происходит из-за несовпадения частоты вращения зубчатых венцов относительно друг друга. В результате передачи включаются со скрежетом, венцы и зубья шестерен испытывают разрушительные ударные нагрузки. При большом несовпадении частоты вращения включение передачи вообще невозможно.
«Задний ход»
Для реализации возможности движения автомобиля задним ходом в двухвальные и трехвальные МКП устанавливают еще один промежуточный вал и пару шестерен промежуточного и вторичного вала, которая не находится в постоянном зацеплении. При этом шестерня заднего хода на вторичном валу единственная, которая жестко насажена на вал (через шлицевое соединение).
Прямая передача
В трехвальных коробках высшей передачей является прямая передача. Она названа прямой, потому что муфта переключения входит в зацепление с зубчатым венцом не вторичного вала, а с венцом шестерни первичного вала. В результате частота вращения вторичного вала совпадает с частотой вращения маховика двигателя (и, соответственно, коленчатого вала). Частота вращения ведущих колес при этом определяется передаточным соотношением конических шестерен главной передачи.
Движение на прямой передаче — наиболее оптимальный режим движения автомобиля с точки зрения эксплуатационных расходов и износа механизмов трансмиссии. В этом режиме двигатель потребляет меньше топлива, работает в оптимальном тепловом режиме, МКП подвержена наименьшему износу из-за отсутствии нагрузки на шестерни.
Прямой передачи нет в двухвальных М, в которых отсутствует промежуточный вал, а первичный и вторичный валы установлены параллельно. В отличие от трехвальной, здесь шестерни нагружены всегда. Но при этом КПД двухвальной коробки выше, чем трехвальной, поскольку нет потерь на силы трения в промежуточном валу.
Повышающая передача
Повышающая передача (овердрайв) — это пара шестерен промежуточного и вторичного вала, передаточное отношение которой меньше единицы. В результате использования повышающей передачи вторичный вал имеет большую частоту вращения, чем маховик двигателя.
Повышающая передача — 5-я или (и) 6-я в большинстве современных легковых автомобилей — включается муфтой, как и все прочие передачи. Ее использование, как правило, не повышает максимальную скорость (она достигается на прямой передаче), но позволяет двигаться на большой скорости при средних оборотах двигателя — соответственно, при меньшем уровне акустического шума и вибраций. Таким образом, применение повышающей передачи больше маркетинговый ход, чем необходимость.
Механическая коробка ПП
- Статья опубликована 26.06.2014 09:34
- Последняя правка произведена 26.06.2014 09:39
Определение.
Механическая коробка переключения передач (МКПП) – механизм, осуществляющий ступенчатое изменение передаточного отношения, после выбора передачи водителем (оператором). Переключение передач ведется вручную. На данный момент, механическая коробка переключения передач является самым популярным устройством для регулирования крутящего момента двигателя.
Крутящий момент в МКПП изменяется ступенями, поэтому она относится к ступенчатым коробкам. Передача или ступень – это пара взаимодействующих шестерен. Каждая передача обеспечивает вращение со своей, определенной угловой скоростью, или, как можно сказать, обладает своим передаточным числом т.е. отношением числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Таким образом, высшая передача имеет наименьшее передаточное число, а низшая передача – наибольшее передаточное число.
В зависимости от количества ступеней
различают следующие конструкции:
• четырехступенчатая коробка передач;
• пятиступенчатая коробка передач;
• шестиступенчатая коробка передач;
• и далее.
Самая популярная на сегодняшний момент – пятиступенчатая коробка передач.
Конструкции МКПП подразделяют на два вида:
• трехвальная коробка передач;
• двухвальная коробка передач.
Трехвальную коробку передач устанавливают, как правило, на заднеприводные автомобили, а двухвальную — на переднеприводные.
Предыстория…
Как мы уже говорили в предыдущей статье «Коробка переключения передач», главной особенностью двигателя внутреннего сгорания является то, что нужную рабочую мощность они способны развивать лишь при небольшом диапазоне частот. Именно поэтому, для изменения крутящего момента двигателя обязательно необходимо использование специального механизма.
Самое интересное заключается в том, кому принадлежит идея изобретения этого механизма. По общеизвестным данным, до создания этого устройства, первым додумался Карл Бенц, получивший в 1886 году патент на автомобиль. Через пару лет, его жена, Берта, вместе с сыновьями, тайно отправилась к своей матери, которая жила, без малого, в 80 километрах от них. Множество хлопот Берте вызвали несовершенства конструкции этого автомобиля. Маломощность автомобиля являлась главным его недостатком. Дело даже доходило до абсурда, ведь Берте с пассажирами приходилось толкать автомобиль с 0,8-сильным двигателем под горку самостоятельно. Даже и речи нет об удобстве. Помимо малой мощности, автомобиль страдал и быстроизнашивающимися кожаными тормозными механизмами. В результате, после этой поездки, Карл Бенц установил на автомобиль дополнительную передачу.
Превью — увеличение по клику.По нынешним меркам, первое устройство имело очень примитивную конструкцию. Оно состояло всего из двух шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущей оси и соединены с валом двигателя ремнем. При необходимости, с помощью рычагов, ремень переставлялся с одного шкива на другой. В результате, даже такой простой механизм, позволял регулировать крутящий момент на ведущих колесах. При вращении большого колесного шкива, меньшим шкивом, расположенным на валу мотора, крутящий момент двигателя увеличивался. Это соединение использовалось для того, чтобы тронуться с места. Когда же диаметр шкива на оси был меньше, чем на валу двигателя, то угловая скорость колес возрастала, а усилие двигателя уменьшалось. Немного позже, ремень был заменен на более износостойкую цепь, а вместо шкивов использовали звездочки. Наверное, такой механизм известен всем, ну, по крайней мере тем, кто хоть раз катался на велосипеде.
Устройство коробки передач.
Трехвальная коробка передач:
• ведущий (первичный) вал;
• шестерня ведущего вала;
• промежуточный вал;
• блок шестерен промежуточного вала;
• ведомый (вторичный) вал;
• блок шестерен ведомого вала;
• муфты синхронизаторов;
• механизм переключения передач;
• картер (корпус) коробки передач.
Ведущий вал предназначен для соединения со сцеплением. На валу прорезаны пазы для ведомого диска сцепления. От ведущего вала, крутящий момент предается через шестерню, которая в данный момент зацеплена с ним.
Промежуточный вал параллелен первичному. На валу расположен блок шестерен, находящихся в жестком зацеплении с ним.
Ведомый вал располагается на одной оси с ведущим. Это возможно благодаря торцовому подшипнику на ведущем валу, который включает ведомый вал. Блок шестеренок ведомого вала не закреплен с валом и свободно вращается на нем, но блок шестерен промежуточного и ведомого вала, а еще и шестерня ведущего вала находится в постоянном зацеплении.
Муфты синхронизаторов расположены между шестернями ведомого вала. Их работа основана на выравнивании угловых скоростей шестерен ведомого вала с угловой скоростью самого вала за счет сил трения. За счет шлицевого соединения, муфты могут двигаться продольно по ведомому валу, поскольку имеют с ним жесткое зацепление. Торцы муфт имеют форму зубчатых венцов, которые входят в соединение с соответствующими зубчатыми венцами шестерен ведомого вала. Сейчас, новые коробки передач, оборудованы синхронизаторами на всех передачах.
Механизм переключения трехвальной коробки передач расположен на корпусе коробки. Он состоит из ползунов с вилками и рычага управления. Блокиратор необходим, для того, чтобы предотвратить одновременное включение двух передач. Так же механизм переключения может иметь дистанционное управление.
Картер коробки передач необходим для размещения конструктивных частей и механизмов и для хранения масла. В качестве материла, для изготовления картера используют алюминиевый или магниевый сплав.
Двухвальная коробка передач:
• ведущий (первичный) вал;
• блок шестерен ведущего вала;
• ведомый (вторичный) вал;
• блок шестерен ведомого вала;
• муфты синхронизаторов;
• главная передача;
• дифференциал;
• механизм переключения передач;
• картер коробки передач.
Ведущий вал, как и в трехвальной коробке, служит для соединения со сцеплением. На валу жестко закреплен блок шестеренок. Ведомый вал, вместе с блоком шестерен расположен параллельно ведущему валу. Шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала и могут свободно вращаться на валу. К ведомому валу жестко закреплена ведущая шестерня главной передачи. Муфты синхронизаторов расположены между шестернями ведомого вала.
Для уменьшения линейных размеров и увеличения числа ступеней, во многих конструкциях коробок передач устанавливается по два, и даже три ведомых вала. На каждом из валов жестко закреплена шестерня главной передачи, находящаяся в зацеплении с одной ведомой шестерней – так сказать, три главных передачи.
Крутящий момент от вторичного вала коробки передач к ведущим колесам автомобиля передают главная передача и дифференциал. При необходимости, дифференциал может обеспечивать вращение колес с разной угловой скоростью.
Механизм переключения передач двухвальной коробки, является дистанционным, так как располагается отдельно от корпуса коробки. Связь между коробкой и механизмом осуществляется за счет различных тяг или тросов. Самым простым является соединение при помощи тросов, именно поэтому его чаще используют в механизмах переключения.
Механизм переключения передач двухвальной коробки
имеет следующее устройство:
• рычаг управления;
• трос выбора передач;
• рычаг выбора передач;
• трос включения передач;
• рычаг включения передач;
• центральный шток переключения передач с вилками;
• блокирующее устройство.
Выбор передачи осуществляется за счет поперечного движения рычага управления, относительно оси автомобиля, а включение передачи – продольное движение рычага, т.е. к конкретной передачи.
Принцип работы трехвальной механической коробки передач
В нейтральном положении рычага управления, не происходит передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. С перемещением рычага управления, происходит соответствующее перемещение муфты синхронизатора. Муфта же, в свою очередь, обеспечивает синхронизацию угловых скоростей соответствующей шестерни и ведомого вала. Уже после, зубчатый венец муфты зацепляется с венцом шестерни и происходит блокировка шестерни ведомого вала. В итоге, коробка передач осуществляет передачу оборотов с двигателя на ведущие колеса с заданным передаточным числом.
Задний ход обеспечивается соответствующей передачей коробки. Сменить направление движения, удается благодаря промежуточной шестерни заднего хода, которую устанавливают на отдельной оси.
Принцип работы двухвальной механической коробки передач
Двухвальная и трехвальные коробки передач работают по схожему принципу, главное в чем они отличаются – особенности работы механизма переключения передач.
Все, что требуется от оператора (водителя), это изменять положение рычага, двигая им продольно или поперечно. Передвигая рычаг поперечно, усилие передается на трос выбора передач. Тот же, воздействует на рычаг выбора передачи. Рычаг, в свою очередь, поворачивает центральный шток вокруг оси и, таким образом, позволяет выбрать передачу.
При продолжении поперечного движения рычага, усилие передается на трос переключения передач, а далее на рычаг переключения передачи. За счет движения рычага, происходит горизонтальное перемещение штока с вилками. Соответствующая вилка на штоке перемещает муфту синхронизатора и блокирует шестерню ведомого вала. В итоге, крутящий момент передается от двигателя на ведущие колеса.
первичный вал — это… Что такое первичный вал?
- первичный вал
- main drive shaft
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- первичный бульон
- первичный воздух
Смотреть что такое «первичный вал» в других словарях:
вал отбора мощности — (ВОМ), механизм, передающий часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля для приведения в действие рабочих органов сельскохозяйственных прицепных, навесных или стационарных машин. Крутящий момент валу отбора мощности передаёт… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь
Вал отбора мощности — (ВОМ) механизм силовой передачи, при помощи которого часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля специального назначения и др. используется для приведения в действие рабочих органов прицепных, навесных или… … Большая советская энциклопедия
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ — (ВОМ) , механизм, передающий часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля для приведения в действие рабочих органов с. х. прицепных, навесных или стационарных машин. Крутящий момент валу отбора мощности передаёт первичный или… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см. Сцепление. Сцепление механизм, работа которого основана на действии … Википедия
Коробка передач — механизм для ступенчатого изменения передаточного числа, т. е. скорости вращения или величины подачи. К. п. состоит из переключаемых зубчатых передач (См. Зубчатая передача), размещенных в отдельном корпусе (коробке) или в общем корпусе с … Большая советская энциклопедия
Победа (автомобиль) — ГАЗ М 20 «Победа» ГАЗ М 20 … Википедия
ГАЗ-М-20 «Победа» — У этого термина существуют и другие значения, см. Победа. ГАЗ М 20 «Победа» … Википедия
ШЛАНГОВЫЙ ПРОТИВОГАЗ — изолирующий шланговый дыхательный аппарат, устройство, предназначенное для защиты органов дыхания и зрения, кожи лица от вредных веществ путем полной изоляции пользователя от воздуха окружающей среды и подачи пригодного для дыхания воздуха в… … Российская энциклопедия по охране труда
Паровая турбина — первичный паровой двигатель с вращательным движением рабочего органа ротора и непрерывным рабочим процессом; служит для преобразования тепловой энергии пара водяного (См. Пар водяной) в механическую работу. Поток водяного пара поступает… … Большая советская энциклопедия
ПАРОВАЯ МАШИНА — первичный поршневой двигатель, в к ром потенц. энергия сжатого водяного пара превращается в механич. работу (см. рис.). Вплоть до кон. 19 в. П. м. была практически единств. распространённым двигателем в пром сти и на транспорте. Развитие П. м.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
первичный вал — это… Что такое первичный вал?
- первичный вал
Kupplungswelle f , Eingangswelle f, Primärwelle f, Antriebswelle f
Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.
- первичная цепь системы зажигания
- первичный вал коробки передач
Смотреть что такое «первичный вал» в других словарях:
вал отбора мощности — (ВОМ), механизм, передающий часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля для приведения в действие рабочих органов сельскохозяйственных прицепных, навесных или стационарных машин. Крутящий момент валу отбора мощности передаёт… … Сельское хозяйство. Большой энциклопедический словарь
Вал отбора мощности — (ВОМ) механизм силовой передачи, при помощи которого часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля специального назначения и др. используется для приведения в действие рабочих органов прицепных, навесных или… … Большая советская энциклопедия
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ — (ВОМ) , механизм, передающий часть мощности двигателя трактора, самоходного шасси, автомобиля для приведения в действие рабочих органов с. х. прицепных, навесных или стационарных машин. Крутящий момент валу отбора мощности передаёт первичный или… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
Сцепление (механика) — Сцепление с диафрагменной пружиной в сборе У этого термина существуют и другие значения, см. Сцепление. Сцепление механизм, работа которого основана на действии … Википедия
Коробка передач — механизм для ступенчатого изменения передаточного числа, т. е. скорости вращения или величины подачи. К. п. состоит из переключаемых зубчатых передач (См. Зубчатая передача), размещенных в отдельном корпусе (коробке) или в общем корпусе с … Большая советская энциклопедия
Победа (автомобиль) — ГАЗ М 20 «Победа» ГАЗ М 20 … Википедия
ГАЗ-М-20 «Победа» — У этого термина существуют и другие значения, см. Победа. ГАЗ М 20 «Победа» … Википедия
ШЛАНГОВЫЙ ПРОТИВОГАЗ — изолирующий шланговый дыхательный аппарат, устройство, предназначенное для защиты органов дыхания и зрения, кожи лица от вредных веществ путем полной изоляции пользователя от воздуха окружающей среды и подачи пригодного для дыхания воздуха в… … Российская энциклопедия по охране труда
Паровая турбина — первичный паровой двигатель с вращательным движением рабочего органа ротора и непрерывным рабочим процессом; служит для преобразования тепловой энергии пара водяного (См. Пар водяной) в механическую работу. Поток водяного пара поступает… … Большая советская энциклопедия
ПАРОВАЯ МАШИНА — первичный поршневой двигатель, в к ром потенц. энергия сжатого водяного пара превращается в механич. работу (см. рис.). Вплоть до кон. 19 в. П. м. была практически единств. распространённым двигателем в пром сти и на транспорте. Развитие П. м.… … Большой энциклопедический политехнический словарь
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
первичный вал — это … Что такое первичный вал?
входной вал — Вал, передающий мощность в механизм. Вал от муфты к трансмиссии является входным валом трансмиссии. Также называется валом сцепления. Также см. Первичный вал коробки передач первичный вал коробки передач… Словарь автомобильных терминов
входной вал — įėjimo velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. первичный вал вок. Antriebswelle, f; Eingangswelle, f rus.входной вал, м пранц. arbre d entrée, m… Automatikos terminų žodynas
Входной вал коробки передач — Вал, который передает мощность от сцепления на коробку передач… Словарь автомобильных терминов
Входной вал трансмиссии — Вал, передающий мощность от сцепления на коробку передач… Словарь автомобильных терминов
вал — Длинный металлический пруток с гладкой поверхностью круглого (круглого) поперечного сечения.См. Вал якоря, вал рычага, вспомогательный ведущий вал, осевой вал, балансирный вал, конический ведущий вал, карданный вал, вал сцепления, композитный карданный вал… Словарь автомобильных терминов
вход — См. Ссылку на входной вал коробки передач входной ступенчатый вход рулевого управления… Словарь автомобильных терминов
Приводной вал — Эта статья о механическом устройстве. Чтобы узнать о вымышленной музыкальной группе из американского телесериала Lost, см. Charlie Pace.Не путать с Axle. Приводной вал с универсальными шарнирами на каждом конце и шлицем в центре Привод A… Wikipedia
Механическая коробка передач — Типы трансмиссии Ручная Последовательная ручная Несинхронная Преселектор Автоматическая Ручная Полуавтоматическая Электрогидравлическая… Википедия
Коробка передач (механика) — Коробка передач перенаправляется сюда. Для разработчиков видеоигр см. Программное обеспечение Gearbox. 5-ступенчатая КПП + задний ход, Фольксваген Гольф 1600 (2009 г.).Машина состоит из источника питания и системы передачи энергии, которая обеспечивает контролируемое применение… Wikipedia
Бесступенчатая трансмиссия — Типы трансмиссии Ручная Последовательная ручная Несинхронная Преселекторная Автоматическая Ручная Полуавтоматическая Электрогидравлическая Двойная… Wikipedia
Циклоидальный привод — Морскую силовую установку см. Voith Schneider. Циклоидальный привод или циклоидальный редуктор скорости — это механизм для уменьшения скорости входного вала на определенное соотношение.Циклоидальные редукторы скорости могут иметь высокие передаточные числа при компактных размерах.…… Wikipedia
первичный вал — это … Что такое первичный вал?
входной вал — Вал, передающий мощность в механизм. Вал от муфты к трансмиссии является входным валом трансмиссии. Также называется валом сцепления. Также см. Первичный вал коробки передач первичный вал коробки передач… Словарь автомобильных терминов
входной вал — įėjimo velenas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. первичный вал вок. Antriebswelle, f; Eingangswelle, f rus.входной вал, м пранц. arbre d entrée, m… Automatikos terminų žodynas
Входной вал коробки передач — Вал, который передает мощность от сцепления на коробку передач… Словарь автомобильных терминов
Входной вал трансмиссии — Вал, передающий мощность от сцепления на коробку передач… Словарь автомобильных терминов
вал — Длинный металлический пруток с гладкой поверхностью круглого (круглого) поперечного сечения.См. Вал якоря, вал рычага, вспомогательный ведущий вал, осевой вал, балансирный вал, конический ведущий вал, карданный вал, вал сцепления, композитный карданный вал… Словарь автомобильных терминов
вход — См. Ссылку на входной вал коробки передач входной ступенчатый вход рулевого управления… Словарь автомобильных терминов
Приводной вал — Эта статья о механическом устройстве. Чтобы узнать о вымышленной музыкальной группе из американского телесериала Lost, см. Charlie Pace.Не путать с Axle. Приводной вал с универсальными шарнирами на каждом конце и шлицем в центре Привод A… Wikipedia
Механическая коробка передач — Типы трансмиссии Ручная Последовательная ручная Несинхронная Преселектор Автоматическая Ручная Полуавтоматическая Электрогидравлическая… Википедия
Коробка передач (механика) — Коробка передач перенаправляется сюда. Для разработчиков видеоигр см. Программное обеспечение Gearbox. 5-ступенчатая КПП + задний ход, Фольксваген Гольф 1600 (2009 г.).Машина состоит из источника питания и системы передачи энергии, которая обеспечивает контролируемое применение… Wikipedia
Бесступенчатая трансмиссия — Типы трансмиссии Ручная Последовательная ручная Несинхронная Преселекторная Автоматическая Ручная Полуавтоматическая Электрогидравлическая Двойная… Wikipedia
Циклоидальный привод — Морскую силовую установку см. Voith Schneider. Циклоидальный привод или циклоидальный редуктор скорости — это механизм для уменьшения скорости входного вала на определенное соотношение.Циклоидальные редукторы скорости могут иметь высокие передаточные числа при компактных размерах.…… Wikipedia
вход вала — определение — английский
Примеры предложений с «входом вала», память переводов
eurlex для оборудования мощностью # кВт и более, вход вала EurLex-2- в качестве хладагента для оборудования мощностью 150 кВт и более, входной вал вала, EurLex-2— для оборудования 150 кВт и более, вход на вал, EurLex-2- для оборудования 150 кВт и более, вход на вал, EurLex-2- для оборудования 150 кВт и более, вход на вал; патент-wipo Вход на вал блока передачи мощности MultiUn Соответственно, если Pfans — это общая электрическая мощность, необходимая для привода вентиляторов, входная мощность вала генератора — EURLex-2- для оборудования мощностью 150 кВт и более, входная мощность вала, UN-2 Соответственно, если Pfans — это общая электрическая мощность, необходимая для привода вентиляторов, генератора Входной вал: патент-wipo Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) (1) содержит внутренний входной вал (20) внутри внешнего входного вала (22).Патенты-wipoКорпус коробки передач имеет корпус первичного вала для размещения первичного вала. патенты-wipoКомпозиция, состоящая из полого вала, первичного вала и зажимного устройства, патенты-wipo Угловой привод включает первичный вал, корпус первичного вала, трансмиссию, ручку крепление, ручка и выходной патрубок. patents-wipo Входной вал вращается вокруг входной оси вращения и переносится корпусом входного вала и приводит в движение трансмиссию. patents-wipo Входной рычаг (4) прикреплен к входному валу (2 ) и проходит практически перпендикулярно входному валу.Показаны страницы 1. Найдено 1324 предложения с фразой валовой вход.Найдено за 20 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .