Хэтчбек Peugeot 208 появился сразу с электрической версией — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Peugeot 208 — проблемы и неисправности
Peugeot 208 появился в 2012 году и стал продолжением французского дизайнерского подхода, в котором важна не только функциональность, но и привлекательный стиль. Надо признать, что этот «маленький лев» чем-то цепляет и вполне способен угодить. Он выглядит свежо и современно, хотя и не так, как модель очередного поколения, производящая настоящий «вау эффект»!
Незначительный фейслифтинг, проведенный в 2015 году, ограничился небольшими изменениями внешности. А что еще модифицировать, если покупателям и так все нравилось.
Кузов и салон
На рынке можно найти версии кузова – трех и пятидверный хэтчбек. Второй встречается чаще.
Эксплуатационные характеристики салона посредственные на фоне конкурентов-одноклассников. Мал запас пространства сзади, над головой и в области колен. Хотя нельзя сказать, что это крошечная и тесная машинка.
Похожих оценок заслуживает и багажник. Его вместимость 285-1076 литров, и он не такой большой, как, например, в Renault Clio IV (300-1146 л) или Skoda Fabia III (300-1163 л). Впрочем, все самое необходимое вы точно перевезете.
Самое главное, что кузов Пежо 208 устойчив к коррозии. Если на кузовных элементах обнаружится ржавчина, то следует насторожиться. Это может указывать на аварии в прошлом и ремонт по самой дешевой цене.
Коррозию можно наблюдать лишь на выхлопной системе (глушителе). Это типичная проблема городских автомобилей. Впрочем, ржавчина, как правило, поверхностная. Но даже, если глушитель проржавеет, его замена окажется вполне по карману.
Ходовая
Что касается подвески, то оговорки заслуживают амортизаторы. Довольно скоро они начинают издавать неприятные шумы при проезде неровностей (в основном задние). Проблему решают заменители высокого качества.
Аналогичная ситуация с тормозными дисками. Оригинальные, установленные еще на конвейере, оказываются не стабильными. Лучше использовать хорошие аналоги.
Другие проблемы и неисправности
Среди мелких недостатков можно отметить сложности с включением передач. Это типичная проблема, известная еще по старым автомобилям концерна PSA. Вина лежит на механизме выбора передач и тросах. Их нужно регулярно чистить и смазывать, что значительно повышает точность работы рычага переключения передач.
Случаются сбои и в работе подсветки номера – туда попадает влага. Более существенные сбои касаются в основном двигателей.
Двигатели
В популярном современном бензиновом 1.2 PureTech встречался серьезный дефект – слишком большой осевой зазор коленчатого вала. Двигатель приходилось менять. К счастью, проблема затронула только партию моторов начального периода производства и проявлялась довольно быстро. Так что, многие двигатели были заменены еще в период гарантии.
Другой порок 1.2 PureTech – ремень ГРМ, работающий в масляной ванне, продукты износа которого загрязняют масло и забивают маслозаборник. В крайнем случае, дело доходило до повреждения мотора.
Иногда приходилось сталкиваться и с прогаром прокладки под головкой блока (обычно после 100-120 тыс. км).
Тем не менее, этот двигатель не стоит исключать из списка рассматриваемых. Предпочтение лучше отдать рестайлинговым образцам, в которых был сокращен рекомендуемый интервал замены масла.
Турбированная версия 1.2 PureTech отдачей 110 л.с. обеспечит хорошую динамику, экономичность и удовольствие от эксплуатации, тем более что двигатели серии Prince (1.6 VTi и THP) создают гораздо больше проблем дорогих в устранении. Это высокий расход масла, неисправности системы фаз газораспределения, проблемы с системой смазки и системой зажигания, преждевременный износ топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя (1.6 ТНР). Вот лишь некоторые недуги, изводящие эти агрегаты. Стоит отметить, что наиболее проблемными являются турбированные версии ТНР.
Следует упомянуть еще один мотор – 1.0 R3 VTi. Он разработан инженерами PSA. Его часто путают с продуктом Тойоты, использовавшимся в Пежо 107.
1.6 HDi – хороший выбор
Что касается дизеля, то 1.4 HDi (68 л.с.) не только слишком слаб, чтобы тянуть 208-ый, но и немного хуже в плане долговечности. Более крупный 1.6 HDi – отличный выбор практически во всех отношениях. Он долговечнее, а затраты на ремонт действительно разумные. К тому же, турбодизель 1.6HDi обеспечивает неплохую динамику.
В палитре моторов присутствует и 1.5 HDi, который появился в самом конце производства (в 2018 году). Но он встречается крайне редко.
Peugeot 208 GTi
Топовую версию 208-го ждали с нетерпением, поскольку, по заверениям производителя, автомобиль должен был по своим повадкам напоминать 205 GTi. И надо признать, что 208 GTi оправдал надежды.
В качестве источника тяги использовался двигатель 1.6 THP, который первоначально развивал 200 л.с., а затем прибавил еще 8 л.с. Увеличение мощности совпало с 30-летием премьеры легендарного 205 GTi. В первом случае сотня достигалась через 6,8 секунды, а с более сильным мотором на 0,3 секунды быстрее.
Помимо хорошей динамики Пежо 208 ГТИ уверенно ведет себя в крутых поворотах. Кроме того, можно рассчитывать на спортивную экипировку и удобные кресла.
Стоит ли покупать?
Peugeot 208 – действительно хороший городской автомобиль, достойный внимания. Из положительного можно отметить качество исполнения, а серьезные сбои встречаются довольно редко. Не слышно и о серьезных проблемах с электроникой. Главное, выбрать правильный силовой агрегат.
Технические характеристики Peugeot 208
Бензиновые двигатели
Версия |
1.0 VTi |
1.2 PureTech |
1.4 VTi |
1.6 VTi |
1.6 THP |
1.6 THP (GTi) |
Годы |
2012-16 |
2012-19 |
2012-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2013-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 3/12 |
бенз. R 4/16 |
бенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Тип ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
999 |
1199 |
1397 |
1598 |
1598 |
1598 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/6000 |
82/5750 |
95/6000 |
120/6000 |
156/6000 |
200/5800 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
93/3000 |
118/2750 |
136/4000 |
160/4250 |
240/1750 |
275/1700 |
Коробка передач |
5M |
5M, 5ETG |
5M |
5М, 4А |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
178 |
188 |
190 |
215 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
14 |
12,2 (15,9) |
10,5 |
8,9 (10,7) |
7,3 |
6,8 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.8 / 4.3 |
5.5 / 3.9 / 4.5 |
5.8 / 3.9 / 4.6 |
7.4 / 4.5 / 5.6 |
7.9 / 4.5 / 5.8 |
8,2 / 4,7 / 5,9 |
Дизельные двигатели
Версия |
1.4 HDi |
1.5 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
1.6 HDi |
Годы |
2012-15 |
2018-19 |
2012-15 |
2015-18 |
2012-15 |
2015-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
турбодиз. R4 / 8 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Тип ГРМ |
OHC |
DOHC |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
Объем (см3) |
1398 |
1499 |
1560 |
1560 |
1560 |
1560 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
68/4000 |
102/3500 |
92/4000 |
99/4000 |
114/3600 |
120/3500 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
160/1750 |
250/1750 |
230/1750 |
254/1750 |
270/1750 |
300/1750 |
Коробка передач |
5M, 5EGS |
6M |
5M, 6EGS |
5M |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
163 |
188 |
185 |
187 |
190 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13,5 |
10,5 |
10,9 |
10,7 |
9,7 |
9,4 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) |
4.4 / 3.4 / 3.8 |
4.3 / 3.3 / 3.7 |
4.2 / 3.3 / 3.6 |
4.2 / 3.0 / 3.5 |
4.6 / 3.4 / 3.8 |
4.4 / 3.2 / 3.6 |
Ажиотаж, да не наш? Обзор и видео нового Peugeot 208
Информационная волна, поднявшаяся нынче в России по поводу грядущего возвращения Opel, оживила интерес и к продуктам Peugeot, тем более что отныне именно французские технологии станут донорскими для автомобилей немецкого бренда. Отчасти как раз поэтому на салоне в Женеве премьера второго поколения Peugeot 208 вызывала сильнейший ажиотаж: на стенд хлынули поклонники не только Peugeot, но и Opel. И Peugeot 208 – это лучший ответ тем, кто беспокоился, скажем, о судьбе Corsa.
Сельди в бочке, пчёлы в улье, кролики в садке – переберите ещё с десяток подобных выражений, и вам всё равно трудно будет представить, какая толчея творилась в два журналистских дня на стенде Peugeot: главными экспонатами здесь стали несколько автомобилей второго поколения субкомпактного хэтчбека 208.
Интерес вполне объясним ещё и потому, что субкомпактные хэтчбеки остаются главными автомобилями европейских городов. На маленьких хэтчах ездят и студенты, и пенсионеры, и богатеи, и те, кто ходит в парижский музей д’Орсе только в дни бесплатных посещений. Грубо говоря, если у вас нет машины в таком классе, в Европу можно не соваться – тут и среди своих конкуренция плотная.
Понятно, что при таком раскладе большинство маленьких хэтчбеков предлагает самый широчайший набор комплектаций: от совершенно «голых» с тряпочным салоном и слабосильным мотором на ручной коробке, от которой европейцы, по счастью, не стремятся избавиться, до наполненных системами активной безопасности и по примеру стендовых образцов Peugeot 208 оснащённых сиденьями, которым позавидовали бы иные модели из старших размерных классов.
Кресла в топовых комплектациях, с ярко выраженной поясничной и боковой поддержкой, в “статике” произвели крайне положительное впечатление. Комфортно и в то же время подходит для активной езды. Осталось понять, не будет ли уставать спина в дальней дороге…
Вообще, исполнение интерьера стендовых образцов можно безо всяких натяжек назвать «премиальным», и это на самом деле вызов для традиционных представителей премиум-сегмента. Очевидно, что новые покупатели, менее подверженные брендовым стереотипам, будут всё реже находить для себя аргументы для покупки дорогих в обслуживании люксовых моделей.
Выбор традиционных силовых агрегатов, с которыми новый Peugeot 208 выполняет экологические нормы Euro 6d, широк: от 75-сильного бензинового двигателя, идущего в паре с 5-ступенчатой механикой, до 130-сильного агрегата, которому помогает – внимание — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка Aisin. И – о, чудо! – не забыли и про дизель: он есть, 100-сильный и с 6-ступенчатой «ручкой».
Да, у автомобиля с литерой «e» в названии, то есть, e-208, вместо заливной горловины – зарядное гнездо. При известном категоричном отношении Карлоса Тавареса к автомобильной «зелени» эта мера – исключительно вынужденная. В отличие от других автомобильных топов, Таварес не рассказывает басни про помощь природе, но наоборот, при каждом удобном случае предупреждает, что последствия «зелёной» эйфории автомобильный мир будет расхлёбывать следующие много лет. Короче говоря, если бы не «зелёные» во властных структурах Евросоюза, этой «электрички» не было бы.
Платформа в её основе — СМР, родившаяся из проекта EMP1 путём добавления «электрических» опций, а вовсе не главная EMP2, на которой французы будут выпускать ещё один продукт “для галочки” в виде подключаемого гибрида.
Итак, электрическую версию, более тяжёлую, приводит 136-сильный электромотор, на старте дающий момент в 260 Нм. Эта версия снабжена подогревателем салона в 5кВт для холодной погоды. Высоковольтная батарея, как и у всех нынешних электрокаров, размещена под полом багажника и по методу WLTP даёт запас хода всего в 340 км. Да-да, маленьким электромобилям труднее соревноваться с «традиционными» одноклассниками. Впрочем, для оптимистов предлагаем ту же цифру, но измеренную по методу NEDC – это уже 450 км.
В чём маленький электрический «Пыж» не уступает крупным собратьям, так это как раз в гарантии на батарею – она составляет 8 лет. Зарядный разъём рассчитан на 100 кВт – не сказать, чтобы это было решением завтрашнего дня: скажем, Tesla изначально выходила с такими мощностями. Вполне возможно, что по мере развития зарядной инфраструктуры, на которое уповают автомобильные топ-менеджеры, стремящиеся к «озеленению», это заставит в какой-то момент произвести апгрейд модели и заменить там зарядный блок.
Как и все производители, французы указывают, что на 80% батарея заряжается от 100-киловаттной сети за 30 минут, умалчивая, что на заполнение остальных 20% уходит ещё час, а то и полтора – такова природа высоковольтных АКБ, их неизменное свойство.
В отличие от своих коллег из Audi, французы раскрывают остаточную ёмкость АКБ к моменту истечения гарантийного срока: 70%. Это очень приличный и конкурентоспособный показатель, ведь иные производители “электричек” говорят лишь о 40%. Справедливости ради отметим, что французские цифры – это пока теория на бумаге.
Особый интерес у нас и наших коллег вызвало время зарядки АКБ от домашней электрической сети: 16 часов! То есть, теория о том, что человек ездил-ездил целый день, приехал домой и зарядил батарею, пока спал, рушится на глазах. Если это троллинг от директора PSA Карлоса Тавареса – снимаем шляпу! Он как бы говорит целевому покупателю: друзья, не мучайтесь, выбирайте новый Peugeot 208 с обычным силовым агрегатом — и дешевле, и проблем меньше!
Ах, да. А что же по российским перспективам нового Peugeot 208? Скажем пока обтекаемо: они не так уж и туманны!
Обзор Peugeot 208 2019-2020 модельного года | Пежо 208 2019-2020
Миниатюрный, быстрый, модный Peugeot 208 – самая популярная модель бренда: ежегодно компания продает больше двухсот тысяч хэтчбеков. В 2019 году концерн представил автомобиль 3 поколения с принципиально новым дизайном, основанным на концепции молодости, и роскошным оснащением. Технология i-Cockpit, приборная панель 3D, множество нужных ассистентов – Peugeot 208 2019–2020 года, относящийся к классу В, семимильными шагами движется к премиум-сегменту.
Модель выпускается с 2012 года. Она идеальна для смелых и решительных водителей, которые не ограничивают себя лишь городской чертой.
Салон
Новая модель Пежо 208 третьего поколения сконструирована на платформе CMP, что гарантирует превосходный тепловой и акустический комфорт в салоне. О том, чтобы Вам было уютно даже в суровые морозы, позаботится электрический обогреватель, подогрев сидений, предварительная настройка температуры с дистанционным управлением.
Интерьер авто совмещает практичность и инновации. Например, новинка получила виртуальную приборную панель со стильным обрамлением под карбон, проекционный экран и ряд функциональных кнопок.
Водительское место оформлено согласно концепции Peugeot i-Cockpit:
- Глаза легко считывают информацию с панели приборов, причем изображение динамическое: если данные важные или срочные, они становятся крупнее.
- Все органы управления находятся под рукой. Руль небольшой, но удобный: в верхней части предусмотрены отливы, нижняя часть скошена на спортивный манер. По центру размещается крупный «лев». Подрулевые лепестки позволяют мгновенно переключать передачи.
- Тело расслабляется, погружаясь в удобное кресло с выраженной боковой поддержкой. Справа размещается большой подлокотник, под которым скрыт вместительный отсек для мелочей.
Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, но не обошлось без интересных решений. Изысканности обстановке придает подсветка, контрастная прострочка и обилие карбонового декора.
Внешний вид
Яркий, оригинальный, футуристичный – экстерьер машины вряд ли кого-то оставит равнодушным. В дизайне сохранили минимум хромированных элементов: они не нужны 208, чтобы выглядеть современно.
Кузов модели стал шире, длиннее (за счет смещенного назад ветрового стекла) и ниже, что подчеркивает основательность и спортивные амбиции. Плавные очертания крыши создают элегантный образ, а выштампованный капот придает кузову брутальности. Это же впечатление возникает при взгляде на объемную технократичную радиаторную решетку. Воздухозаборник тоже изменил облик: он напоминает летящую хищную птицу. Светодиодная оптика с двумя хромированными «когтями льва» покоряет изысканным сочетанием динамики и утонченности!
В премиальных версиях установлены черные глянцевые расширители колесных арок, которые добавляют Пежо 208 силы и атлетичности.
Задний вид авто не менее впечатляющий. Мощный бампер со сдвоенной выхлопной трубой привлекает сложной архитектурой. Благодаря изысканному дизайнерскому приему фонари и багажная дверь образуют единое целое. В световом рисунке оптики прослеживаются знакомые «когти льва». Динамики образу придает объемный спойлер.
Стандартная палитра дополняется цветами, которые полностью раскрывают энергичный характер новинки: желтый металлик, синий, красный.
Технические характеристики
На европейском рынке концерн представит также версию с электрическим мотором – e-208. Его отдача составляет 136 л.с. Кроме того, под полом салона размещается тяговая батарея емкостью 50 кВт/ч. Агрегат работает в трех режимах (Eco, Normal, Sport). Максимальная скорость авто – 100 км/ч. Разгон до первой сотни – за 8,1 секунды. Таких динамических характеристик, сопоставимых с параметрами ДВС, инженерам удалось достичь за счет специальных настроек подвески. Полный заряд от бытовой розетки осуществляется за 16 часов. Пробег на одной зарядке – 340 км.
Все автомобили в модельном ряду оборудованы передним приводом.
Peugeot 208 остался верен себе: миниатюрный кузов позволяет авто уверенно перемещаться по мегаполису и удивлять легкой парковкой во дворе. Длина – 4055 мм, ширина – 1745 мм, высота – 1430 мм. Колесная база – 2540 мм.
Объем багажного отделения – 311 литров. Отличный показатель для компактного авто.
Линейка двигателей довольно широкая: автолюбители смогут выбрать модель с бензиновым двигателем мощностью 75, 100 или 130 лошадиных сил или с турбодизельной 100-сильной установкой BlueHDi. В паре с агрегатами работает 5-, 6-ступенчатая механика, а также 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Установки гарантируют качественную динамику и экономичный расход топлива.
Комплектации и цены
К продаже будут доступны хэтчбеки в пяти модификациях – Access, Active, Allure, GT Line, GT.
Комплект базового оснащения включает Drive Assist. Сюда входят системы, которые распознают дорожные знаки, переключают дальний свет в автоматическом режиме, мониторят «слепые» зоны, предупреждают о риске столкновения и др. Вся важная информация отображается на бортовом компьютере. В салоне установлен полный комплект подушек безопасности.
Самые дорогие версии – GT Line и GT – комплектуются LED-оптикой, мощными 17-дюймовыми колесами, спортивными креслами. Круиз-контроль адаптивный: в зависимости от дорожной ситуации автомобиль самостоятельно разгоняется или притормаживает. Система способна распознавать пешеходов и велосипедистов, работает в диапазоне скоростей от 5 до 140 км/ч. Топовые комплектации обладают и рядом «внутренних» отличий: черная обивка крыши, цветная прострочка кресел, подсветка, брутальные алюминиевые накладки на педали.
Дата выхода Peugeot 208 2019 года в России
Производитель представил новинку публике на Женевском автосалоне еще в марте. Продажи Peugeot 208 начнутся осенью 2019 года. Приобрести хэтчбек Вы сможете в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает доступные цены на Пежо 2019 года, автострахование, интересные акции и программу лояльности, осуществляет продажу автомобилей в лизинг, кредит, по программе Trade-in. Не забудьте провести тест-драйв и лично убедиться в преимуществах машины Пежо. На официальном сайте компании можно изучить детальный обзор модели и ее фото.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Peugeot 208 — Вікіпедія
Peugeot 208 (укр. Пежо 208) — субкомпактний автомобіль виробництва Peugeot, який замінив у своєму сегменті Peugeot 207. Продажі в Європі почалися влітку 2012 року.
Перші фото автомобіля з’явилися ще в серпні 2010 року [1], проте серійний продукт був представлений на Женевському автосалоні в березні 2012 року.
Автомобіль пропонується в версії 3-х і 5-ти дверний хетчбек, версії універсал як в Peugeot 207 не буде, її місце зайняв кросовер Peugeot 2008.
Перше покоління (2012-2019)[ред. | ред. код]
Peugeot 208 3дв. (2012-2015) Peugeot 208 5дв. (2012-2015) Peugeot 208 5дв. (з 2015) Peugeot 208 5дв. (з 2015)Автомобіль розроблений під кодовою назвою «A9» і побудований на платформі PSA PF1. У порівнянні з Peugeot 207 вага скорочена на 110-173 кілограмів, салон став просторішим. Об’єм багажного відділення становить 285 л., що на 15 л. більше, ніж 207. Простір для ніг на задніх сидіннях збільшився на 5 см. Також в комплектацію автомобіля входить бортовий комп’ютер.
Весною 2015 року представлено оновлений Peugeot 208 з дещо зміненим зовнішнім виглядом та новими двигунами.
Двигуни[ред. | ред. код]
Всі двигуни відповідають стандарту Євро-5. Дизельні двигуни мають викиди CO2 99 г/км або менше. 208 пропонують з двома новими трициліндровими бензиновими двигунами із змінними фазами газорозподілу — 1,0 VTi і 1.2 VTi, 1,6-літровим VTi, двома турбованими THP об’ємом 1,6 літра, двома дизельними напівгібридами об’ємом 1,4 і 1,6 літра і звичайними дизельним 1,4 літровим двигуном.
Бензинові
- 1.0 л 68 VTi Р3 68 к.с.
- 1.2 л PureTech 68 Р3 68 к.с.
- 1.2 л PureTech 72 Р3 72 к.с.
- 1.2 л PureTech 82 Р3 82 к.с.
- 1.2 л PureTech 110 Р3 турбо 110 к.с.
- 1.4 л 95 VTi Р4 95 к.с.
- 1.5 л 93 VTi Р4 93 к.с.
- 1.6 л 120 VTi Р4 120 к.с.
- 1.6 л 155 THP Р4 турбо 156 к.с.
- 1.6 л 165 THP Р4 турбо 163 к.с.
- 1.6 л GTi 200 THP Р4 турбо 200 к.с.
- 1.6 л GTi 30th Р4 турбо 208 к.с.
Дизельні
- 1.4 л HDi FAP 68 Р4 68 к.с.
- 1.4 л e-HDi FAP 68 Р4 68 к.с.
- 1.6 л e-HDi FAP 92 Р4 92 к.с.
- 1.6 л BlueHDi FAP 100 Р4 99 к.с.
- 1.6 л e-HDi FAP 115 Р4 115 к.с.
- 1.6 л BlueHDi FAP 120 Р4 120 к.с.
Трансмісія[ред. | ред. код]
В Україну поставляються автомобілі тільки з бензиновими двигунами, які обладнуються 5-ступінчастими МКПП, в Європі ж доступні дизелі та напівгібриди з 5 — і 6-швидкісними МКПП та роботизованими МКПП. Передня підвіска — незалежна, типу Макферсон, з гвинтовими пружинами і гідравлічними амортизаторами; задня — залежна, з поперечною балкою, що деформується, і такими ж пружинами і амортизаторами.
Більшість версій 208 обладнані 5-ступеневою механічною трансмісією від Peugeot, у той час, як 1,2-літровий PureTech, потужністю 110 к.с., може бути поєднаний із фірмовою автоматичною коробкою передач EAT6. Вона гармонійно працює та набагато краща, ніж повільна, неповоротка автоматизована механічна коробка передач ETG, яка досі пропонується із 82-сильною версією двигуна PureTech, об’ємом 1,2 л. Точна 6-ступенева механічна трансмісія прибережена для потужного 1,6-літрового HDi та всіх бензинових версій 1,6 л. На жаль, на сьогодні для дизельних двигунів не передбачена опція автоматичної трансмісії[2].
Комплектації[ред. | ред. код]
Всього доступно 6 комплектацій: «Access» (Доступний), «Access+» (Доступний Плюс), «Active» (Активний), «Allure» (Привабливий), «Feline» (Котячий) і «Ice Velvet» (Крижаний Оксамит) (тільки для 3-дверної версії). У базовій комплектації автомобіль має ABS, AFU (систему допомоги при екстреному гальмуванні), EPS, подушки безпеки (передні, бічні і бічні шторки) та інші стандартні опції. Додатковими опціями є система Старт-стоп, 17-дюймові диски (у стандарті 15 або 16-дюймові), центральний підлокітник, шкіряні сидіння та ін. Ціни у Великій Британії починаються з позначки 9995 £ за тридверну версію і 10595 £ — за 5-дверну.
Peugeot 208 GTi[ред. | ред. код]
У 2013 році почалися продажі Peugeot 208 GTi, після презентації на автосалоні в Парижі 2012 року. 208 GTi комплектується 4-циліндровим 1,6-літровим турбодвигуном потужністю 200 к.с. від Peugeot RCZ. Зв’язок з відомим 205 GTi знаходить свій відбиток в кожній деталі.
На розсуд покупця представлено три комплектації. Базова модель пропонується з 17-дюймовими литими дисками коліс, заднім спойлером, протитуманними фарами з віражною функцією, подвійними хромованими вихлопними патрубками, DAB/CD системою з 7.0-дюймовим сенсорним екраном. Модель GTi Prestige додасть: чорні диски коліс, систему супутникової навігації та панорамний дах. Виразна GTi by Peugeot Sport найдорожча модель лінійки. Вона стандартно постачається з системою супутникової навігації та скляним дахом. Їздить вона на 18-дюймових литих дисках з червоними гальмівними супортами позаду передніх коліс, з нижчою на 10 мм підвіскою, ширшою на 6 мм колією та тугішими ресорами. За безпеку водія та пасажирів відповідають повний комплект подушок, монітори тиску в шинах, обмежувач швидкості. За додаткову плату моделі GTi та GTi by Peugeot Sport можна доповнити системою «Active City Braking», яка, на жаль, недоступна для GTi Prestige[3].
Друге покоління (з 2019)[ред. | ред. код]
Peugeot e-208 ІІ AllureВ березні 2019 року на Женевському автосалоні дебютує друге покоління Peugeot 208, збудоване на платформі CMP/e-CMP.
Бензиновий мотор один: трициліндровий PureTech 1.2, але є три версії потужності — PureTech 75 (з п’ятиступінчастою МКПП), PureTech 100 (з шестиступінчастою МКПП або з восьмидіапазонною АКПП EAT8) і PureTech 130 (з восьмиступінчастою АКПП).
Дизель у хетчбека один: чотирициліндровий BlueHDi 1.5 потужністю 100 к.с., поєднаний з шестиступінчастою МКПП. Все ДВЗ на 208-му за замовчуванням комплектуються системою start/stop. Бензинові двигуни відповідають нормам по вихлопу Euro 6D, а дизелі — Euro 6D Temp.
Peugeot e-208[ред. | ред. код]
Салон Peugeot 208 ІІХетчбек Peugeot e-208 отримав електродвигун потужністю 136 к.с. і 260 Нм. Його тягова батарея володіє місткістю 50 кВт • год, яких вистачає на 340 км ходу в циклі WLTP або 450 км в циклі NEDC. Водій може вибрати один з трьох режимів руху: Eco (максимізація пробігу на одній зарядці), Normal (звичайна повсякденна поїздка) і Sport (активація повної динаміки, що означає розгін з місця до сотні за 8,1 с). Є також перемикання між двома рівнями рекуперації енергії на гальмуванні: Moderate (помірний, який можна порівняти з гальмуванням двигуном на машині з ДВЗ) і Augmented (збільшений, при якому досягається рух з контролем і прискорення, і гальмування тільки педаллю акселератора).
Повна зарядка електрокара від домашньої розетки вимагає 16 годин, від настінного зарядника Wall Box — вісім годин (однофазний варіант на 7,4 кВт) або п’ять годині п’ятнадцять хвилин (трифазний на 11 кВт). Від публічної станції швидкої зарядки (до 100 кВт) акумулятор наповниться на 80% за пів години.
Двигуни[ред. | ред. код]
Бензинові
- 1.2 PureTech 75 І3 75 к.с. 111 Нм
- 1.2 PureTech 100 І3 100 к.с. 205 Нм
- 1.2 PureTech 130 І3 130 к.с. 230 Нм
Дизельні
- 1.5 BlueHDi 100 І4 100 к.с. 250 Нм
Електричні
Peugeot 208 T16[ред. | ред. код]
В липні 2013 року представлена спортивна версія Peugeot 208 T16, розроблена для спеціалізованих регіональних і національних змагань.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ PEUGEOT e-208
Отличный городской электромобиль от компании Peugeot. E-208 имеет аккумуляторную батарею емкостью 50 кВт/ч которая обеспечивает запас хода на 340 км. Электродвигатель на 100 кВт, позволяет ему развивать скорость с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. А с 0 до 50 км/ч возможно ускориться за 2,8 секунды, что довольно неплохо в городских условиях езды. Электрический Peugeot e-208 оснащается переключателем выбора режима движения с тремя положениями: Eco, Normal и Sport.
Peugeot E-208 имеет быструю зарядку с входом CCS и может принимать до 100 кВт постоянного тока. До 80% на специализированной заправочной станции данный электромобиль зарядится за 30 минут. С электромобилем поставляется удобное трехфазное встроенное зарядное устройство, рассчитанное на 11 кВт. Емкость багажника идентична обычной бензиновой версии. На электрический автомобиль распространяется гарантия 8 лет/160 000 км.
Заказать и купить данный электромобиль Вы можете в нашей компании «Электромобили». Начало поставок с сентября 2019 года.
Общие технические характеристики Peugeot E-208:
- Аккумулятор 50 кВт / ч(аккумулятор имеет гарантию 8 лет или 160 000 км
- Запас хода 340 км согласно WLTPи 450 км согласно NEDC
- Электродвигатель 100 кВт и 260 Нм крутящего момента
- 0-50 км/ч за 2,8 секунды
- 0-100 км/ч за 8,1 секунды
- бортовое зарядное устройство 7,4 кВт однофазное или 11 кВт трехфазное (зарядка около 5 часов)
- быстрая зарядка за 30 минутпри использовании CCS DC до 100 кВт
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (для 8АКПП)
- Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов в любое время суток (работает в диапазоне 5-140 км/ч)
- Ассистента парковки (полное управление рулем, торможением и ускорением при постановке на стоянку и выезде с парковки)
- Слежение за разметкой и удержание в полосе
- Распознавание дорожных знаков
- Мониторинг «слепых» зон
- Автоматическое переключение света фар.
Peugeot 208 — Википедия
Википедия, свободная энциклопедия.
La Peugeot 208 — это неавтомобиль сегмента B, произведенный частично из французского Peugeot 2012 года.
La 208 накрасить на предыдущую модель сегмента B, la 207. Сделайте это, чтобы узнать больше о том, как реализовывать ветру, когда вы входите в нее, прежде всего, на одном месте. Nello stesso tempo si volle porre un accento ben più Evidente al carattere sportivo della vettura, в maniera story da richiamare con maggior enfasi quelle che a suo tempo furono le soluzioni stilistiche, e non solo, della celeberrima Peugeot 205.Della 208 , это продукт первого поколения, прибывший с хорошей карьерой и состоянием в 2019 году. La Prima Generazione è stata caratterizzata da ingombri esterni leggermente ridotti rispetto alla 207 , ma da un’abitabilità aumentata. Le sue forme grintose, nonché il fregio sul montante posteriore, richiamavano la 205 , ma senza per questo risultare una vettura dal design «nostalgico». La sua gamma motori partiva da un «mille» от 68 CV, за прибытие до 1.6 турбо да 200 CV для версии GTI (poi salito 208 CV). Мотоциклы на бензиновом топливе могут быть ограничены до 1,4 на 68 л.с. и 1,6 до 75 и 120 л.с.
Con la seconda generazione lanciata nel 2019 si cambia registro e le sizesi crescono nuovamente per portarsi ancora una volta oltre i 4 metri. Новый дизайн, созданный специально для автомобилей Berlina 508 II и внедорожников 3008 и 5008. Новая электрическая версия без 136 CV, дополнительная в версии GT , включая самые традиционные автомобили. ООН 1.2 бензиновый двигатель 75 л.с. и 130 л.с., поршневой дизель мощностью 101 л.с.
Эта панорама представляет собой панораму из серии Peugeot 208, завершенной продуктом, представляет собой более высокую версию Берлина с 5 портами.
.Peugeot 208 (2019) — Википедия
Википедия, Либеральная энциклопедия.
La Peugeot 208 второго поколения является уникальным продуктом, выпущенным в 2019 году из французского Peugeot.
208 второго поколения представляет собой ожидаемый концептуальный автомобиль Peugeot Fractal [2] , представленный на салоне Франкофорте 2015 года.
Определенная версия является настоящей презентацией для первой версии от 25 февраля 2019 г. [3] , первой опубликованной версии, опубликованной на сайте Salone di Ginevra 2019. [4]
Questa generazione di 208 riprende le luci posteriori ad artiglio inglobate da una fascia nera simili all contemporanee 508 e 3008 [3] ; Come la nuova 508, i fari anteriori adottano la nuovo design, con le luci diurne a LED che solcano verticalmente il paraurti. Le linee esterne sono pi squadrate e spigolose, rompendo con le linee che caratterizzavano le prevdenti 206, 207 e 208 I, richiamando lo stile della 508 II. Esteticamente vi sono degli elementi che richiamano il design della vecchia 205, come la linea curva di cintura dei vetri posteriori e gli incavi presenti sul montante posteriore in cui è indicato l’allestimento.
La 208 non viene più prodotta во Франции, соло негли стабилизированного PSA в Словаккии и Марокко. Начало октября 2019 года — это статистика, полученная при краш-тесте EuroNCAP, ottenendo 4 stelle. [5] Не прошло марта 2020 года, когда он был изменен титулом Auto dell’anno. [6]
Технические характеристики [изменение | modifica wikitesto]
Новая модель 208 представляет собой новую модульную компактную платформу (CMP) группы PSA, созданную полностью для DS 3 Crossback.Доступен ручной камбио на 6 марта или дополнительный автоматический камбио на 8 марта (EAT8) в других версиях и возможностях.
Другие варианты GT Line и GT, в которых используются защитные элементы из непрозрачного пластика.
Internamente è caratterizzata dall’i-Cockpit, ovvero un cruscotto completetamente digitale posto più in alto rispetto all concorrenti, un volante dal diametro ridotto e appiattito all due estremità e un display touch screen posto nella plancia мультимедиа (это вторая линия жизни аллестимента и ди 5, 7 или 10,3 pollici).Квадроциклические инструменты в версиях наиболее графических изображений 3D на 100%. [7]
Motorizzazioni [изменение | modifica wikitesto]
Второе поколение 208 оснащено 3 цилиндрами бензина 1,2 литра PureTech от 75, 100 и 130 л.с., дизель 1,5 литра BlueHDi на 100 л.с. и электричество 136 л.с. [8] [9]
e-208 [изменение | modifica wikitesto]
Per la prima volta la vettura viene resa disponibile con una totalmente elettrica chiamata e-208.Группа пропульсивных двигателей, объединенных в двигатель мощностью 100 кВт (136 л.
Dispone di tre modalità di Guida Che variano la Potenza del Motore, в «eco» eroga 82 CV, в «normal» eroga 109 CV и в «спортивном» eroga 136 CV; в questa modalità passa da 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды [11] .
La durata della ricarica da una normale presa domestica richiede 16 ore, con una WallBox tra le 5 e 11 ore (вторая единица питания), 30 минут рикарика 80% della batteria con una colnina di ricarica rapida.
1,2 PureTech | 1,5 BlueHDi | e-208 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Моторе | бензина 3 цилиндра | дизель и 4 цилиндра | elettrico | |||
Alimentazione | натуральный аспирационный | турбокомпрессо | — | |||
Cilindrata (см³) | 1199 | 1499 | — | |||
Potenza CV (кВт) | 75 (55) | 102 (75) | 130 (96) | 102 (75) | 136 (100) | |
Erogazione потенция (об / мин) | 5750 | 5500 | 5500 | 3500 | — | |
Coppia (Нм) | 111 | 205 | 230 | 250 | 260 | |
Erogazione coppia (об / мин) | 2750 | 1750 | 1750 | 1750 | — | |
Trasmissione | BVM5 | BVM6 | EAT8 | EAT8 | BVM6 | — |
Trazione | перед | |||||
Массовая скорость (км / ч) | 174 | 188 | 188 | 208 | 188 | 150 |
0-100 км / ч | 14,9 | 10,9 | 11,9 | 9,6 | 11,4 | 8,1 |
Consumo (ℓ / 100 km ) urbano / extraurbano / misto | 4,8 / 3,7 / 4,1 | 5,2 / 3,7 / 4,2 | 5,1 / 3,9 / 4,3 | 5,4 / 4,0 / 4,5 | 3,7 / 2,9 / 3,2 | 16,9 кВтч |
Выбросы CO 2 (г / км) | 94 | 97 | 99 | 103 | 85 | 0 |
Capacità del serbatoio (ℓ) | 44 | 41 | — | |||
Масса и вес (кг) | 980 | 1090 | 1090 | 1158 | 1090 | 1455 |
Norma antinquinamento | евро 6 дней | — |
- ^ Тест Euro NCAP del 2019, su euroncap. ( FR ) Peugeot e-208: 100% электричество и 4 балла, su Autonews Green, 3 марта 2019 г. URL-адрес для консультации от 10 октября 2019 г. .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .