Пять причин любить и ненавидеть Nissan Pathfinder III
Впервые название Pathfinder («Следопыт») появилось в гамме марки Nissan в 1985 году, в период расцвета интереса к внедорожникам «универсального» класса, сочетающим проходимость и утилитарность «профессионалов» с комфортом легковых автомобилей. Тогда конструкторы бренда поступили так же, как все: взяли шасси полноприводного пикапа (с независимой передней подвеской и понижающей передачей в трансмиссии) и оснастили его кузовом типа «универсал». Так родился SUV с заводским кодом WD21. На других рынках этот автомобиль продавали как Terrano, и производство этой модели продолжалось до 1996 года, когда ее сменил Pathfinder R50.
В 1993 году от этого ствола отпочковалась отдельная, сугубо европейская ветка, получившая имя Terrano II, которая, тем не менее, вскоре проросла и в Америке под именем Ford Maverick (автомобиль, внешностью которого занимался бельгийский дизайнер Ален Блоне, разрабатывался совместно с концерном Ford), но это уже несколько другая история.
Очередная смена поколений произошла в 2005 году. Тогда Nissan решил «вернуться к истокам»: показанный на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте внедорожник с заводским кодом R51 вновь был разработан на базе легкого грузовичка (им стал пикап Navara), а значит, в его конструкцию вернулась мощная рама лонжеронного типа. На этот раз маркетологи Nissan решили не играть словами, а продавать автомобиль как глобальную модель с именем Pathfinder, причем сборка машин для Европы была налажена на испанском заводе концерна. Для улучшения поведения на дороге задняя подвеска нового внедорожника была сделана независимой. Из прочих конструктивных особенностей стоит отметить использование трансмиссии All Mode 4×4, в которой муфта с электронным управлением отвечала за автоматический переброс момента на передние колеса в режиме Auto, но имелась и раздаточная коробка с понижающей передачей.
Моторов предложили всего два: 174-сильный турбодизель объемом 2,5 литра и четырехлитровый бензиновый V6 мощностью 269 л.с., причем оба агрегатировались либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятиступенчатым же автоматом. В ходе рестайлинга 2010 года мощность «младшего» 2,5-литрового дизеля была повышена до 190 л.с., а в качестве флагманского под капотом прописался еще один двигатель с воспламенением от сжатия — трехлитровый V6 мощностью 231 л.с, в паре с которым работала новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2014 году появилось следующее поколение Pathfinder с кодом R52. Но это был уже совершенно другой автомобиль…
Pathfinder R51 пока что постоянно встречается и на улицах российских городов, и на федеральных трассах, и на региональных дорожках, напоминая о временах, когда деревья были зеленей, небо — синей, а внедорожники умели ездить по грязи. Их владельцы не очень-то спешат избавляться от своих железных коней, а поступившие на вторичный рынок довольно быстро находят новых владельцев. Только вот отзывы их совсем не напоминают слаженный хор: автомобиль и хвалят, и ругают. Так за что же любят и ненавидят Nissan Pathfinder?
Ненависть # 5: «Кидал ножи в обшарпанную дверь…»
Сетования на плохую окраску и слабое лакокрасочное покрытие встречаются чуть ли не в каждом отзыве об этом автомобиле. И если бы жаловались только владельцы пожилых автомобилей, купленных на вторичном рынке! Это было бы понятно и естественно. Так ведь нет, в отзывах прошлых лет то и дело натыкаешься на фразы типа «в первый год дважды по гарантии красил заднюю дверь и крышу: полезла краска, а из-под нее — ржавые пауки» — то есть, речь идет об автомобилях, относительно недавно приобретенных в салонах и стоящих на гарантии!
Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10Чаще всего жалуются на пятую дверь (около номерного знака и накладки ручки), а также бамперы и участок крыши над лобовым стеклом, причем попадание крохотного камешка может привести к тому, что отвалится буквально кусок краски площадью сантиметров в 10.
Любовь # 5: «Вселенная имеет форму чемодана»
Есть немало автомобилей, которые приобрели лишь потому, что влюбились в них с первого взгляда. Pathfinder в их число однозначно не входит: немало владельцев — и бывших, и настоящих — считают его дизайн простоватым, грубым, а то и просто устаревшим. Но хватает и тех, у кого внешний облик «Следопыта» не только не вызывает никаких отрицательных эмоций, но даже наоборот, попросту нравится. Как говорил в свое время один мой приятель, «джип должен быть джипастым!», и я с ним вполне согласен. И дело тут не только в том, что люди моего поколения привыкли к «чемоданам» конца прошлого века.
Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10Внешность Pathfinder оставляет ощущение силы и уверенности в том, что вы и ваш автомобиль справитесь с любыми сложностями.
Ненависть # 4: «В однобортном сейчас уже никто не воюет!»
А вот с оценкой салона дело обстоит куда сложнее… Его называют «аскетичным», «незатейливым», простоватым и, опять же, «старомодным». Эргономика водительского места проработана вполне нормально, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона, и есть жалобы на расположение педали газа, из-за которого в дальних поездках нога все-таки устает. А вот над комбинацией приборов долго не мучались, взяли «из наличия». Размещением кнопок управления дополнительными системами явно занимался «нехороший человек, редиска»: почему ничего на крышу не вынес — непонятно, явно было бы логично с его точки зрения.
Сиденья вроде бы кожаные, но, по мнению владельцев, кожа эта имеет искусственное происхождение и не самое высокое качество, и даже если регулярно обрабатывать ее кондиционером, примерно к 50-60 тысячам пробега она покрывается трещинами. Не вызывает восторга и профиль сидений: с одной стороны, они широкие, и в них не устаешь, а с другой — передним креслам очень не хватает боковой поддержки.
Интерьер Nissan Pathfinder (R51) ‘2004–10Есть в автомобиле и вполне качественная медиасистема Bose с навигацией, но карт России нет (эту ситуацию, правда, исправили в ходе рестайлинга 2010 года). Перчаточных ящиков — аж два, но сделаны они так, что туда могут поместиться разве что две пары перчаток, а вот инструкция по эксплуатации автомобиля уже не влезает.
А еще ко времени появления Pathfinder R51 в Америке сложилось мнение, что внедорожник такого размера непременно должен быть семиместным. Конструкторы Nissan с задачей справились. Более того, два дополнительных задних сиденья вполне могут принять взрослых пассажиров! Вот только расплатиться за их комфорт (ну и за объем багажника) пришлось пространством для ног пассажиров второго ряда.
Любовь # 4: «Грузите апельсины бочками!»
Вот уж чем-чем, а багажником восторгаются практически все владельцы этого автомобиля, даже те из них, кто был полностью разочарован и теперь пишет отзывы в стиле «это был мой первый и последний Nissan». Даже при разложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 300 литров. Не бог весть что, но есть популярные компактные легковушки, располагающие меньшим багажным объемом! Убираем «галерку» — и получаем 515 литров доступного пространства.
Nissan Pathfinder North America (R51) ‘2007–12Задний диван складывается тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до двух с мелочью кубометров. Но что самое главное, при этом мы получаем грузовую площадку с ровным полом, на которой без проблем могут устроиться на ночлег люди с ростом выше среднего. Более того, если нужно перевезти какой-то длинномер, то можно откинуть вперед спинку правого переднего сиденья. Вот владельцы и пишут в отзывах: «У меня рост 188 см, и я спокойно могу вытянуться и спать в салоне машины, как на кровати. Очень удобно в поездках и на рыбалке».
Кстати, открывающееся стекло на двери багажника тоже является данью американской автомобильной моде.
Ненависть # 3: «Тускло светит твой фонарик…»
Именно американской ориентацией Pathfinder вызваны и жалобы на головную светотехнику. Собственно, американские автомобили всегда отличались тем, что не слишком хорошо освещали свой путь в темное время суток. Американцы, видимо, привыкли, а вот наши люди постоянно жалуются на слабый свет фар, особенно ближнего света, причем даже в случае штатного биксенона. Владельцы постоянно жалуются на то, что в городе все еще туда-сюда, а вот на трассе света катастрофически не хватает. Кто-то идет на установку нештатных ксеноновых ламп (а это — недешевое удовольствие), кто-то рекомендует обязательно включать ночью противотуманные фары (хотя это и запрещено)…
Стоит отметить, что все сказанное относится лишь к автомобилям, выпущенным до 2010 года. В ходе рестайлинга этот недостаток устранили, и в отзывах появились фразы «свет отличный, на 5 с плюсом».
Nissan Pathfinder — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Nissan Pathfinder
Общие данные
Годы пр-ва | 1985 — настоящее время |
Иные обозначения | Nissan Terrano (в 1986-2004 гг.) |
На рынке
Поколения
Nissan Pathfinder R51 | |
---|---|
Производитель: | Nissan Motor |
Годы производства: | 2005—2014 |
Двигатель: | 2.5л турбодизельный (174 л. с.) 2.5л турбодизельный (190 л. с.) 3.0л турбодизельный V6 (231 л. с.) 4.0л бензиновый V6 (269 л. с.) 5.6л бензиновый V8 (321 л. с.) |
КПП: | 5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП |
Длина: | 4740 |
Ширина: | 1850 |
Высота: | 1865 |
Связанные: | Infiniti QX |
Nissan Pathfinder R51 на Викискладе |
Nissan Pathfinder — полноразмерный кроссовер японской компании Nissan, производство тогда ещё внедорожника, началось в 1985 году. У автомобиля существует четыре поколения. В современной линейке автомобилей Nissan, Pathfinder по размеру занимает место между Murano и Armada или Patrol.
Первые два поколения внедорожника (1985-2012 годов выпуска) на некоторых рынках (Японии и др.) известны под именем Nissan Terrano. В частности в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.
На базе первого поколения был создан автомобиль Nissan Mistral.
В 2013 году на рынках развивающихся стран (Россия, Индия и др.) имя Nissan Terrano было присвоено технически совсем другому автомобилю — компактному кроссоверу на базе Renault Duster.
Первое поколение
Производство внедорожника первого поколения началось в 1985 году.
Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, в других странах назывался Terrano. В США первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5-дверные автомобили появились только в 1989 году (в этом же году прошла первая модернизация автомобиля).
Nissan Terrano, I поколение, WD21 (10.1989 — 12.1992)
Основу конструкции составляли мощная рама, передняя подвеска автомобиля — двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в комплектацию автомобиля входили раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.
На базе этой модели был создан автомобиль Nissan Mistral. Известный как Nissan Terrano II на европейском рынке, и как Ford Maverick на американском. Автомобиль отличается измененным кузовом и салоном, техническая же основа едина.
Второе поколение
Производство Nissan Pathfinder первого поколения продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. Изменения коснулись как внешнего облика, так и внутренней комплектации автомобиля. В основе конструкции сочетание несущего кузова и рамы.
В рестайлинговых моделях отличительными чертами выступают: решетка радиатора, встроенные противотуманные фары, форма крышка багажника (пятая дверь), форма крепления зеркал
R50 Дорестайлинг: 01.
1996 — 12.1999
R50 первый рестайлинг: 01.1999 — 12.2002
R50 второй рестайлинг: 01.2002 — 12.2004
Третье поколение
В 2005 году на североамериканском международном автосалоне Nissan представил полностью новый Pathfinder. Начиная со следующего поколения название Pathfinder одно единственное для всех рынков.
Автомобиль был построен на базе пикапа Nissan Navara. В основе машины конструкция с рамой, независимая, с мощными пружинами и стабилизаторами подвеска на двойных треугольных рычагах, реечный рулевой механизм с довольно коротким передаточным отношением, система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях как X-Trail и Murano, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач.
В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, появилась возможность разместить третий ряд сидений, благодаря широким возможностям по трансформации существует 64 варианта различного построения салона.
Для европейского рынка Pathfinder собирали на заводе Nissan в Испании.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:
Обзор Ниссан Патфайндер 2014 — характеристики и фото, цена
Новый Ниссан Патфайндер четвертого поколения был представлен в 2012 году в Детройте и поверг большинство автомобильных экспертов в состояние шока. Автомобиль претерпел колоссальные изменения: рамная платформа была заменена кузовной конструкцией, а еще он кардинально преобразился снаружи.
Это уже не брутальный, тяжеловесный внедорожник, а скорее стильный и запоминающийся кроссовер. Но, как уверяют производители, внедорожные характеристики по-прежнему остаются на высоте, а комфортабельность салона значительно улучшена.
Если вспомнить историю Патфайндера, которая началась еще в 1986 году, то можно твердо утверждать, что замена рамы происходит не впервые. Второе поколение также имело несущий кузов, в отличие от первого и третьего. Пока непонятно, толи японцы окончательно определились с платформой, толи это очередной эксперимент, время покажет. Ну а пока сами производители утверждают, что новый Ниссан – это внедорожник нового поколения с более модным современным дизайном.
Экстерьер
[sc:rsy]
Целью дизайнеров стало создание мужественного солидного внедорожника, привлекающего внимание окружающих, который бы идеально сочетал в себе комфорт, управляемость, экономичность и способность покорять бездорожье. Новинка обзавелась раскосыми фарами головной оптики, компактной радиаторной решеткой, бампером с низкой юбкой- губой. Кузов стал более плавным и получил много хромированной отделки и пластика на бамперах спереди и сзади и порогах.
Теперь во внешности нового Патфайндера наблюдается схожесть с другими «японцами». Если внимательно посмотреть на среднюю часть кузова и задние арки колес, то можно увидеть черты Mazda CX9, что неплохо сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля. И в действительности он стал более динамичным и стремительным.
Кроме внешнего вида изменения коснулись и габаритов. Нынешняя модель построена на платформе FF-L последнего Ниссана Мурано и имеет несущую кузовную конструкцию. Кроссовер стал весить на 200 килограмм меньше (1 950 кг), а в размерах подрос: ширина – 1 960 миллиметров, высота – 1 768 миллиметров, длина – 5 009 миллиметров, дорожный просвет – 190 миллиметров.
Pathfinder 2013 предоставляет автолюбителям следующую цветовую гамму: белый, черный, красный, синий, беж, светло-коричневый и темно-серый.
Интерьер
В салоне нового автомобиля 3 ряда сидений и 7 мест, отделка из кожи и материалов высокого качества, приятных на ощупь. Внутри он больше напоминает салон роскошного седана премиум-класса, нежели универсального внедорожника.
В интерьере присутствует новая приборная панель, 4-дюймовый дисплей, сенсорный монитор, а благодаря панорамному люку салон выглядит более просторно. Места предостаточно как в первом ряду, так и в остальных. Пассажирам второго ряда доступны подстаканники в подлокотниках и рычаги, регулирующие спинки сидений.
[sc:rsy]
Багажное отделение даже с семью пассажирами способно вместить 453 литра, сложенный задний ряд добавит объема – 1 200 литров, а при трансформации еще и второго ряда грузовая площадка позволяет использовать багажник по максимуму – 2 260 литров. Сидения второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.
Все сидения в автомобиле оснащаются EZ FLEX SEATING системой, которая предназначена для крепления детских кресел, их наличие во втором ряду абсолютно не затрудняет доступ к заднему ряду.
Безопасность
На таком авто не страшно отправляться даже в далёкое путешествие! Обновленная версия автомобиля оснащена самыми современными системами безопасности. Для водителя и пассажира по соседству предназначены фронтальные и боковые подушки безопасности, а для пассажиров второго и третьего ряда есть надувные подушки-шторки, а также в наличии активные подголовники и трехточечные ремни безопасности.
Конечно, кроссовер недешевый, но учитывайте, что он имеет ABS, EBD, силовую тягу TCS, EPS, помощь при спуске и старте, усилитель при экстренном торможении. Патфайндер прекрасно справился с испытаниями по методике ENCAP, но при фронтальном столкновении он набрал чуть меньше баллов, чем при боковом, защита детей тоже на высоте. В целом, он великолепно проявил себя.
Модификации
Единственное, что может слегка расстроить потенциальных покупателей – это наличие лишь одного мотора, но он всё же достаточно мощный. Патфайндер 2014 имеет шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат, объем которого 3.5 литра. Максимальная мощность, которую способен выдавать мотор, 260 лошадей, а потребляет при этом топлива на треть меньше. Вариант КПП тоже, к сожалению, только один. Это бесступенчатый вариатор нового поколения под названием Xtronic CVT.
Комплектации и цены
Автолюбителям будут доступны несколько вариантов: S, SV, SL и Platinum Premium. Стоимость автомобилей для российского рынка пока неизвестна, но можно ориентироваться на цены Северной Америки. Начальную комплектацию можно приобрести за 28 900 долларов, версия SV – 32 100 долларов, SL на три тысячи дороже, а максимальная комплектация обойдется в сумму чуть более 43 000 долларов.
[sc:rsy]
В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передние стекла с УФ-фильтром, бортовой компьютер, Bluetooth hands-free, климат-контроль, усилитель руля, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, розетки 12 В, шторка багажного отделения и многое другое.
Ну а топовая комплектация и вовсе без нареканий: трехзонный климат-контроль, сенсорный экран 8 дюймов, система навигации, аудиосистема премиум класса, электропривод багажной двери и руля, система обзора 360 градусов, подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, парктроник и прочие мелочи премиального класса.
Ходовые качества
Автомобиль доступен как с передним (2WD), так и с полным приводом (4WD). Продвинутая система полного привода ALL MODE 4х4 имеет интеллектуальное управление и 3 режима 2WD, 4WD, AUTO. Она с легкостью самостоятельно подберет режим, который больше подойдет для конкретного дорожного покрытия. Он справится с серьезным бездорожьем, а в городе для экономии топлива система использует режим 2WD.
Ускоряется кроссовер без труда за 8.2 секунды, расходуя в городском режиме около 11.5 литров, на трассе – 9 литров, а в смешанном цикле – чуть более 10 л. Патфайндер отличается стабильным поведением, острым рулевым управлением, комфортной подвеской. Даже без мощной рамы он без труда преодолевает дорожные препятствия, для него не характерны крены, тормоза и руль очень информативны.
Он легко мчится и на высоких скоростях, при этом не страдает безопасность и управляемость, отсутствует размазанность реакций и неустойчивое поведение. Можно сделать вывод, что производители оказались правы – внедорожные характеристики остались на должном уровне.
Итог
Если вам не страшны трудности и препятствия, вы способны найти выход даже в самой сложной и экстремальной ситуации, но никак не можете приобрести надежный автомобиль с целеустремленным и мужественным характером, который станет для вас постоянным спутником, то новый Ниссан Патфайндер именно для вас!
Потрясающие технические характеристики, великолепная проходимость, комфортабельный и просторный салон подарят истинное наслаждение каждодневного использования автомобиля. Патфайндер 2013 – верный компаньон в рабочих командировках и поездках за город, перевезти на нем габаритный груз – запросто, преодолеть бездорожье – тоже без проблем.
На него действительно можно положиться, ведь и управление и системы безопасности на высочайшем уровне. Цена? Кажется высоковатой, но вполне соответствует классу автомобиля и его многочисленным достоинствам.
Nissan Pathfinder — Википедия. Что такое Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder
Общие данные
Годы пр-ва | 1985 — настоящее время |
Иные обозначения | Nissan Terrano (в 1986-2004 гг.) |
На рынке
Поколения
Nissan Pathfinder R51 | |
---|---|
Производитель: | Nissan Motor |
Годы производства: | 2005—2014 |
Двигатель: | 2.5л турбодизельный (174 л. с.) 2.5л турбодизельный (190 л. с.) 3.0л турбодизельный V6 (231 л. с.) 4.0л бензиновый V6 (269 л. с.) 5.6л бензиновый V8 (321 л. с.) |
КПП: | 5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКПП |
Длина: | 4740 |
Ширина: | 1850 |
Высота: | 1865 |
Связанные: | Infiniti QX |
Nissan Pathfinder R51 на Викискладе |
Nissan Pathfinder — полноразмерный кроссовер японской компании Nissan, производство тогда ещё внедорожника, началось в 1985 году. У автомобиля существует четыре поколения. В современной линейке автомобилей Nissan, Pathfinder по размеру занимает место между Murano и Armada или Patrol.
Первые два поколения внедорожника (1985-2012 годов выпуска) на некоторых рынках (Японии и др.) известны под именем Nissan Terrano. В частности в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.
На базе первого поколения был создан автомобиль Nissan Mistral.
В 2013 году на рынках развивающихся стран (Россия, Индия и др.) имя Nissan Terrano было присвоено технически совсем другому автомобилю — компактному кроссоверу на базе Renault Duster.
Первое поколение
Производство внедорожника первого поколения началось в 1985 году.
Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, в других странах назывался Terrano. В США первое время выпускался в трёхдверном варианте, 5-дверные автомобили появились только в 1989 году (в этом же году прошла первая модернизация автомобиля).
Nissan Terrano, I поколение, WD21 (10.1989 — 12.1992)
Основу конструкции составляли мощная рама, передняя подвеска автомобиля — двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в комплектацию автомобиля входили раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.
На базе этой модели был создан автомобиль Nissan Mistral. Известный как Nissan Terrano II на европейском рынке, и как Ford Maverick на американском. Автомобиль отличается измененным кузовом и салоном, техническая же основа едина.
Второе поколение
Производство Nissan Pathfinder первого поколения продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. Изменения коснулись как внешнего облика, так и внутренней комплектации автомобиля. В основе конструкции сочетание несущего кузова и рамы.
В рестайлинговых моделях отличительными чертами выступают: решетка радиатора, встроенные противотуманные фары, форма крышка багажника (пятая дверь), форма крепления зеркал
R50 Дорестайлинг: 01.1996 — 12.1999
R50 первый рестайлинг: 01.1999 — 12.2002
R50 второй рестайлинг: 01.2002 — 12.2004
Третье поколение
В 2005 году на североамериканском международном автосалоне Nissan представил полностью новый Pathfinder. Начиная со следующего поколения название Pathfinder одно единственное для всех рынков.
Автомобиль был построен на базе пикапа Nissan Navara. В основе машины конструкция с рамой, независимая, с мощными пружинами и стабилизаторами подвеска на двойных треугольных рычагах, реечный рулевой механизм с довольно коротким передаточным отношением, система полного привода ALL MODE 4х4, успешно зарекомендовавшая себя на таких моделях как X-Trail и Murano, 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач.
В целом автомобиль стал крупнее своего предшественника, появилась возможность разместить третий ряд сидений, благодаря широким возможностям по трансформации существует 64 варианта различного построения салона.
Для европейского рынка Pathfinder собирали на заводе Nissan в Испании.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2006 году:
Обзор Nissan Pathfinder III R51 / R51M
Автомобиль Nissan Pathfinder R51 в третьем поколении в виде концептуального автомобиля впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в августе 2003г. В 2004г. на автосалоне в Детройте перед публикой предстал уже серийный автомобиль. В том же 2004г. начался массовый выпуск автомобиля — для Европейского рынка в испанской Барселоне, а для северо-американского — на заводе города Смирна, расположенного в штате Теннесси. В основе Патфайндера третьей генерации легла платформа F-Alpha. На этой же платформе собирались такие известные модели компании Ниссан как: Armada, Navara, Titan, NV и QX56. В основе платформы — замкнутая и сделанная из высокопрочного материала рамная конструкция. Подвеска независимая на двойных треугольных рычагах. Версии автомобиля для Европейского рынка оснащались системой автоматически подключаемого полного привода — «All-Mode 4×4», которая включает в себя межосевую электромагнитную муфту. Дорестайлинговые (до 2010 года) версии среднеразмерного внедорожника предлагались с двумя вариантами КПП — это АКПП с пятью и МКПП с шестью ступенями. С 2010 года в помощь дизельному двигателю объемом 3.0л. начали устанавливать АКПП с семью ступенями.
В 2010 году Европейсую версию Nissan Pathfinder обновили. Кроме технических новшеств, о которых мы расскажем позже, рестайлинговый внедорожник получил обновленный салон и изменения во внешнем виде — поменялись бампера, решетка радиатора и оптика.
Двигатели Ниссан Патфайндер R51/R51M:
На дорестайлинговую (R51) версию автомобиля устанавливалось два варианта моторов. Это бензиновый атмосферный мотор модели VQ40DE с рабочим объемом 4.0 литра. Его максимальная мощность равнялась 269 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 390Нм при 4000 об/мин. Второй силовой установкой для дорестайлинга был турбированный дизельный мотор модели YD25DDTi с объемом мотора 2.5 литра. Максимальная мощность этого двигателя равнялась 174 л.с. при 4000 об/мин. В свою очередь, макс. кр. момент составлял 403Нм при 2000 об/мин. С весны 2007 года(после Северо-Американского фейслифтинга) на заокеанских автомобилях Патфайндер стали устанавливать атмосферные бензиновые моторы V8 модели VK56DE с рабочим объемом в 5.6 литра. Максимальная мощность этого «малыша» составляла 321 л.с. при 4900 об/мин. Макс. кр. момент был равен 522Нм при 3600 об/мин. Автомобилей Pathfinder с этим двигателем в странах СНГ практически нет.
На рестайлинговой (R51M) версии автомобиля турбодизелельный мотор обновили и вместо 174 л.с., он стал выдавать мощность в 190 л.с. при 4000 об/мин. Макс. кр. момент составлял 450Нм при 2000 об/мин. Это обновление позволило увеличить динамику — рестайлинговая версия с АКПП стала разгоняться до 100 км/ч за 10.7 секунд, против 12.5 секунд на дорестайлинговой версии Патфайндера III. От бензинового мотора объемом 4.0 литра японцы отказались и заменили его новым турбированным дизелем модели V9X с объемом 3.0л. с макс. мощностью 231 л.с. при 3750 об/мин и макс. кр. моментом 550Нм при 1750 об/мин.
Модификации и характеристики двигателей Ниссан Патфайндер 3
Одним из самых популярных моторов является четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2.5л. Главным минусом этого мотора является ГБЦ, в которой на пробегах после 120-150 тыс.км. не редкими бывают появляющиеся микротрещины в районе каналов свечей накаливания. Микротрещины появляются ввиду нагрузок и плохого теплоотвода в ГБЦ. Лечится достаточно дорогостоящей заменой ГБЦ. Рестайлинговый двигатель со 190 л.с. под капотом получил обновленную ГБЦ и проблемы появления в ней микротрещин нет.
Второй типичной особенностью дизельного двигателя 2.5 литра можно назвать турбину, которая может начать подвывать на пробеге за 80-100тыс.км. и выдавать ошибку P0238. Причиной постороннего звука часто является электромагнитный клапан регулировки давления турбонаддува арт. 14956EB70B. Первый вариант: замена клапана на новый. Второй вариант: почистить и смазать — должно все заработать. Запотевания патрубков, которые соединяют интеркуллер с турбокомпрессором, случается на пробегах за 70тыс.км. Запотевание говорит о том, что на патрубках присутствуют микротрещины. Со временем они могут разрастись. Во избежания проблем — менять патрубки. Но в целом турбина на этом двигателе весьма надежна и при правильной эксплуатации вполне может проехать 350-400тыс.км. без проблем.
Топливные форсунки в среднем отхаживают около 150тыс.км. Замена не бюджетна, ремонт не возможен.
На рестайлинговой версии двигателя YD25DDTi турбина идет уже с электронной системой управления. Бывали случаи, что владельцы Патфайндера замечали периодическое падение тяги двигателя. Многим помогали перепрошивка «мозгов» или калибровка турбины…но кому эти варианты не помогали, тем меняли турбокомпрессор, т.к. проблема кроется в блоке управления турбины, который идет только в сборе с ней. Но бывали случаи, что владельцы данного внедорожника самостоятельно перепаивали контакты и чистили блок, тем самым экономя и вылечивая недуг.
Патфайндер с бензиновым атмосферником VQ40DE был бы отличным двигателем, если бы не засада с катализаторами. Дело все в том, что было много случаев разрушения керамического наполнения каталиков. Мельчайшие частицы, как песок, этого разрушения проникали в блок цилиндров…и как следствие — стачивание стенок цилиндров, понижение компрессии, жор масла, повышенный расход топлива, перебои в работе мотора. Проблему можно разрулить — капитальным ремонтом или заменой двигателя. Если у вас такой проблемы еще не было, а все катализаторы еще на месте, то настоятельно рекомендую вырезать верхние катализаторы и поставить на их место пламягасители. Экология в топку, но риски попасть на деньги снизятся.
На пробегах до первой сотни километров вас наверняка постигнет учесть связанная с отказом нормальной работаты датчика топлива — показания уровня горючего, мягко говоря, будут выдаваться неверными. Решение проблемы — замена в сборе топливного насоса, т.к. датчик отдельно не продается. Замена топливного насоса сопровождается снятием топливного бака.
Муфта генератора и обгонная муфта(только у дизелей), как правило, начинают хандрить с пробегами автомобиля за 100 тыс.км.
Трансмиссия Ниссан Патфайндер III:
МКПП, которая устанавливается только в пару к дизельному двигателю 2.5 литра, вполне надежна. Сцепление может попроситься на замену на пробегах за 120-150 тыс.км.
АКПП с шестью и семью ступенями так же считаются весьма надежными — были случаи её бесперебойной работы до 250-300 тыс.км. Как правило, первой поломкой АКПП является гидротрансформатор. Кроме естественного износа, АКПП может постичь участь смешивания её масла с антифризом. Причиной этого является протечка теплобменника (нижняя часть радиатора). Если утечка случилась давно и пробуксовки АКПП не дали нужную пищу к размышлению, то можно попасть на переборку коробаса. Если вовремя все заметить, то можно отделаться только промывкой. Во избежания данной неприятности — рекомендую раз в 3-4 года менять радиатор.
На дорестайлах достаточно часто проявлялись вибрации и гул на скорости при пробегах за 120 тыс.км. Причиной этому является задняя крестовина переднего карданного вала. Сальник раздатки потребует замены на пробеге 130-150 тыс.км.
Подвеска Nissan Pathfinder R51:
Подвеска очень надежна. Первыми деталями подвески, которые потребуют замены будут втулки и стойки переднего стабилизатора, как правило, это случается на пробеге 70-90тыс.км. Подшипники ступицы ходят около 120тыс.км. Шаровые опоры, рычаги, а так же рулевые тяги и наконечники отслужат не менее 120тыс.км. На дорестайлинговом Патфайндере достаточно частыми были случаи появления посторонних стуков в рулевом управлении. Причиной является кардан рулевого вала. Его нужно заменить на резинометаллическую версию, которая уже не будет доставлять неудобства.
Ниссан Патфайндер третьего поколения не лишен недостатков и по кузову, и салону. Бывает, что глючат кнопки стеклоподъемников, кнопки рулевого колеса. Неожиданно может выйти из строя блок навигации. Бывают и протечки воды…))) Если обнаружите подтеки воды на потолке, то нужно проверить резиновые уплотнители под рейлингами. Обнаружили воду под ковриком переднего пассажира? Не расстраивайтесь, так бывает когда слетает шланг от омывателя заднего стекла, который расположен в правом переднем крыле. При пробегах за 100тыс.км не редко появляется посторонний шум от моторчика печки — его можно попробовать смазать. Иногда выходят из строя сервоприводы от заслонок распределения воздушного потока в салоне. Замена сервопривода вам поможет. Если после нескольких московских химических зим у вас появились ошибки по АБС и системе полного привода — не печальтесь, не стоит сжигать свой автомобиль. Причиной могут быть сгнившая проводка и разъемы, которые расположены под порогами.
ЛКП Ниссан Патфайндера стойким назвать нельзя. Появление мелких царапин и сколов не заставит себя долго ждать. И это еще пол беды. После одной-двух зим вы можете обнаружить ржавые жучки на капоте, стойках, крыше в районе лобового стекла, а так же на дверце багажника. Хромированные детали кузова так же быстро меняют свой блестящий вид на матовое уныние.
Типичной проблемой всех владельцев Ниссан Патфайндера является появление трещин на передних фарах в районе соприкосновения с крылом. Это конструктивный просчет конструкторов. Благодаря этому многие владельцы японского внедорожника уже не раз меняли переднюю оптику.
Если подводить итог, то можно сказать, что Nissan Pathfinder III в целом хороший внедорожник. Внешняя брутальность и наличие рамной основы, в отличии от четвертого поколения внедорожника, добротные дизельные двигатели, особенно рестайлинговые, надежная система полного привода и сравнительная дешевизна запасных частей — делает этот автомобиль очень привлекательным на вторичном рынке. Если присматриваетесь к этой модели автомобиля, то советую Вам рассмотреть рестайлинговую версию с дизельным двигателем объемом 3.0 литра и коробкой АКПП.
Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Ниссан Патфайндер 3:
Краш-Тест Ниссан Патфайндер R51:
Технические характеристики Nissan Pathfinder 2015
МОДИФИКАЦИЯ | 3,5 V6 | 2,5 HEV | |
Количество мест | 7 (2+3+2) | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Код двигателя | VQ35DE | QR25DER | |
Кол-во цилиндров, конфигурация | V6 | L4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем двигателя | см³ | 3498 | 2488 |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 186 (249)/6400 | 172 (230)/5600 |
максимальная мощность гибридной установки | л.с. | 230+20 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 325/4400 | 330/3600 |
максимальный крутящий момент гибридной установки | Нм | 368 | |
Система впуска | Компрессор | ||
Класс | EURO5 | ||
ЭЛЕКТРОМОТОР | |||
Максимальная мощность | кВт | 15 | |
Максимальный крутящий момент | Нм | 160 | |
максимальная мощность гибридной установки | кВт | 187 | |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT | ||
Диапазон передаточных отношений | 2,475 — 0,439 | ||
Главная пара | 5,526 | ||
Тип привода | ALL MODE 4×4-i | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |||
Максимальная скорость | км/ч | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 8,5 | 8,7 |
Межсервисный интервал | км | 15000 | 10000 |
Объем топлива бака | л | 74 | |
Расход топлива | |||
городской цикл | л/100км | 13,7 | 10,9 |
загородный цикл | л/100км | 8,6 | 7,5 |
смешанный цикл | л/100км | 10,4 | 8,7 |
Выброс СО2 | г/км | 248 | 202 |
МАССА И ГАБАРИТЫ | |||
Длина | мм | 5008 | |
Ширина | мм | 1960 | |
Высота | мм | 1767,5/ 1783,4 с рейлингами | |
Колесная база | мм | 2900 | |
Дорожный просвет | мм | 181,5 | |
Снаряженная масса | |||
Min | кг | 1985 | 2083 |
Max | кг | 2077 | 2170 |
Макс. допустимая нагрузка | |||
на переднюю ось | кг | 1325 | 1344 |
на заднюю ось | кг | 1415 | 1496 |
Максимальная масса буксируемого прицепа | |||
оборудованного тормозами | кг | 2273 | 1588 |
не оборудованного тормозами | кг | 750 | 750 |
Макс. нагрузка на рейлинги | кг | 68 | |
Багажное отделение | |||
Длина мин/макс | мм | 503/2003 | |
Ширина | мм | 1160 | |
Высота | мм | 798 | |
Объем багажного отделения (VDA) | |||
Все сиденья подняты | л | 453 | |
со сложенным 3 рядом | л | 1353 | |
Со сложенным 2 и 3 рядами | л | 2260 | |
Геометрическая проходимость | |||
угол въезда | град | 16,3 | |
угол съезда | град | 22,3 | |
угол рампы | град | 16,2 | |
ШАССИ | |||
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости | ||
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,3 | ||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 11,8 | |
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,3 | |
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||
Размер и тип колесных дисков | Легкосплавные диски, 18 x 7.5 J / 20 x 7.5 J | ||
Размерность шин | 235/65R18 / 235/55R20 |
— Функции и опции
Центральный подлокотник 2-го ряда с ящиком и подстаканником
Сиденье 2-го ряда — разделение 60:40, ручной наклон и сдвиг
Регулируемая поясничная опора сиденья водителя
Удобный доступ к сиденьям 3-го ряда с ручным откидыванием
Электрическое зеркало заднего вида
Измерители точного зрения с приводным компьютером
Сложить ровно 2-й ряд
Кожаная (хромированная) ручка переключения передач
Кожаные сиденья
Сиденье пассажира — механическое (4-позиционное), сдвигающееся и регулируемое
Кожаное телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном и приводом
Приветственный свет
Деревянные и серебряные украшения
2020 Nissan Pathfinder Сравнить уровни отделки салона
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныNissan Pathfinder 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Трехзонный автоматический климат-контроль
Беспроводная технология Bluetooth
Телефонная система громкой связи Bluetooth
Под полом багажного отделения
Солнцезащитные козырьки со стороны водителя с косметическими зеркалами и удлинителем
Переменные прерывистые дворники
Солнцезащитные козырьки на стороне переднего пассажира с косметическими зеркалами и удлинителями
Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания одним касанием водителя
Передние и задние фонари карты
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Органы управления аудиосистемой с подсветкой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Крепления грузового отсека (восемь)
Наверх страницыАрхивы Pathfinder — MotoIQ
- Технический
- Техническая категория
- Двигатель
- Нижний конец
- Шатуны и поршни
- Головка и головная часть
- Кулачки и клапанный механизм
- 000
- Управление охлаждением и нагревом
- Коллектор и выпускная система
- Поворотный
- Управление и настройка двигателя
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Сцепление и маховик
- Дифференциал и главная передача
- Приводной вал и мост
- Оси
- Оси
- Пружины
- Поперечные рычаги
- Рычаги и звенья
- Втулки
- Рулевое управление
- Корректировка геометрии
- Настройка и настройка подвески
- Тормоза
- Колеса и шины
- Техническая категория
- Tech Cat
- Электрооборудование
- Аккумуляторная батарея и система распределения питания
- Электроника
- Электропроводка
- Обучение и устранение неисправностей в электрической системе
- Смазка
- Внутренняя часть и органы управления
- Наружная часть и
- Покраска и защита кузова
- Внешний уход и обслуживание
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции
- Сделать AD
- Acura
- Integra (DC2)
- Integra (DC2)
- RSX (DC5)
- BMW
- E30 (SR20 Powered)
- E36 323is
- E36 M3 (черный)
- E36 M3 (серебристый)
- E39 M5
- E46 M3
- E90 9000 M3 Yost Auto E92 M3
- Yost Auto F82 M4
- Chevrolet
- Camaro Gen5 9000 5
- Corvette Stingray (C7 Z51)
- GMC Canyon
- Dodge
- Viper GTS
- Марка E-I
- Ford
- E350 Буксирное тягач
- F150 EcoBoost
- F150 EcoBoost
- ST
- Mustang 5.0 (белый)
- Mustang S197 (бюджетный трекер)
- Mustang S550 GT
- Honda
- Civic EF Racecar
- Civic Si (купе)
- Civic Si (EP0002) Si (седан)
- EJ Civic
- Polystrand CRX
- S2000 (AP1)
- S2000 (AP2)
- Infiniti
- G20 Racecar
- G20 (P10 AWD Turbo)
- G35
- G35 JM
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-го поколения)
- V8 RX7 (3-го поколения)
- Skyactiv 3
- ata
- a Skyactiv
- Miata
- Mitsubishi
- EVO VIII
- EVO IX
- EVO X
- CSF EVO X Racecar
- Professional Awesome EVO VIII
- Производитель NP
- Nissa n
- 200SX
- 200SX SE-R
- 240SX Land Speed Racer
- 300ZXTT
- 350Z
- 350Z Drift Car
- 370Z
- GT-R (R35)
- GTN32 GT-R (R35)
- GT-R000 LS S13
- NX GTi-R
- Pathfinder
- Sentra SE-R
- Sentra Spec V
- Silvia
- STurdteen Drift Car
- Porsche
- 991 GT3RS
- 991 GT3RS
- Cayman
- Scion
- FR-S
- Scion Tuner Challenge FR-S
- TC
- Subaru
- Autocross BRZ
- Legacy GT
- STI (поколение 2)
- STI (поколение 3) 9000D WR
- WRX (VA)
- Toyota
- 4Runner
- Starletabusa
- Supra Mark IV
- Tundra
- Volkswagen
- MKIV Jetta TDI
- MKVI Golf TDI
- st MK5 er (Rabbit)
- Прочие проекты
- Powersports
- Aprilia RS50
- Aprilia SR50
- Doodlebug
- Ducati 998
- Ducati Hypermotardvar
- 00050005
- 000 Honda Ruckus
- Honda Ruckus Racer
- Aurora Cobra
- Garage
- NP01 Prototype
(серый)
- Характеристики
- Характеристики
- Feature Cars
- Drag Race Cars
- Drift Cars
- Наземные скоростные автомобили
- Наземные скоростные автомобили
- Road Race Cars
- Street Cars
- Time Attack Cars
- Drag Racing
- Характеристики
- События
- Drifting
- Land Speed Racing
- Open-Wheel Racing
- Time Attack Racing
- Road Racing
- Автосалоны 9000 2 столбца
- SlipAngle Podcast
- Характеристики
- Видео
- MotoIQ Garage Services
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О 32 Магазин 902 Магазин Продажа
- The Drift League
- Pro Services
- Отраслевые партнеры
- О компании
- Магазин
- Продажа
- Техника
- Техническая категория
- Двигатель Штанга
- Нижний конец
- Головка и головной механизм
- Распределители и клапанный механизм
- Управление охлаждением и нагревом
- Впускной
- Коллектор и выпускной канал
- Роторный
- Управление и настройка двигателя
- Трансмиссия
- Трансмиссия
- Дифференциал и маховик
- Дифференциал
- и маховик
- e
- Приводной вал и ось
- Оси
- Техническая категория
- Подвеска
- Амортизаторы и койловеры
- Пружины
- Поперечные балки
- Рычаги и рычаги
- Регулировочные втулки
- 9000 Геометрические втулки 000
- Тормоза
- Колеса и шины
- Заправка топливом
- Принудительная индукция и NOS
- Аэродинамика
- Tech Cat
- Электрическая
- Аккумуляторная батарея и система распределения питания
- Электроника
- Поиск и устранение неисправностей Электрическая система
- Электропроводка Смазка
- Интерьер и органы управления
- Внешний вид
- Окраска и кузовные работы
- Обертывания и защита от пленки
- Уход и обслуживание снаружи
- Сбор данных и настройка
- Изготовление и безопасность
- Советы и инструкции 9013 1
- Проекты
- Сделать AD
- Acura
- Integra (DC2)
- NSX
- CSF RSX (DC5)
- BMW
- E30 (с питанием от SR20)
- E36 323is E36
- E36 M3 (серебристый)
- E39 M5
- E46 M3
- E90 M3
- E46 Racecar
- Yost Auto E92 M3
- Yost Auto F82 M4
- Chevrolet Corve5
- Staro
- Chevroleting Gen5
- GMC Canyon
- Dodge
- Viper GTS
- Марка EI
- Ford
- E350 Буксировочное устройство
- F150 EcoBoost
- Fiesta ST
- Focus ST .0 (серый)
- Mustang 5.0 (белый)
- Mustang S197 (бюджетный трекер)
- Mustang S550 GT
- Honda
- Civic EF Racecar
- Civic Si (купе)
- Civic Si (EP0002) Si (седан)
- EJ Civic
- Polystrand CRX
- S2000 (AP1)
- S2000 (AP2)
- Infiniti
- G20 Racecar
- G20 (P10 AWD Turbo)
- G35
- G35 JM
- Isuzu
- Vehicross
- Lexus
- ISF
- SC300
- Mazda
- RX-7 (3-го поколения)
- V8 RX7 (3-го поколения)
- Skyactiv 3
- ata
- a Skyactiv
- Miata
- Mitsubishi
- EVO VIII
- EVO IX
- EVO X
- CSF EVO X Racecar
- Professional Awesome EVO VIII
- Производитель NP
- Nissa n
- 200SX
- 200SX SE-R
- 240SX Land Speed Racer
- 300ZXTT
- 350Z
- 350Z Drift Car
- 370Z
- GT-R (R35)
- GTN32 GT-R (R35)
- GT-R000 LS S13
- NX GTi-R
- Pathfinder
- Sentra SE-R
- Sentra Spec V
- Silvia
- STurdteen Drift Car
- Porsche
- 991 GT3RS
- 991 GT3RS
- Cayman
- Scion
- FR-S
- Scion Tuner Challenge FR-S
- TC
- Subaru
- Autocross BRZ
- Legacy GT
- STI (поколение 2)
- STI (поколение 3) 9000D WR
- WRX (VA)
- Toyota
- 4Runner
- Starletabusa
- Supra Mark IV
- Tundra
- Volkswagen
- MKIV Jetta TDI
- MKVI Golf TDI
- st MK5 er (Rabbit)
- Прочие проекты
- Powersports
- Aprilia RS50
- Aprilia SR50
- Doodlebug
- Ducati 998
- Ducati Hypermotardvar
- 00050005
- 000 Honda Ruckus
- Honda Ruckus Racer
- Aurora Cobra
- Garage
- NP01 Prototype
- Характеристики
- Характеристики
- Feature Cars
- Drag Race Cars
- Drift Cars
- Наземные скоростные автомобили
- Наземные скоростные автомобили
- Road Race Cars
- Street Cars
- Time Attack Cars
- Drag Racing
- Характеристики
- События
- Drifting
- Land Speed Racing
- Open-Wheel Racing
- Time Attack Racing
- Road Racing
- Автосалоны 9000 2
- Характеристики
Официальный рейтинг безопасности Nissan Pathfinder 2006
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клубный автомобиль
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- смарт
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыNissan Pathfinder — Потребительские отчеты
Обзоры продуктов- Лучшие продукты
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовые приборы
9002 9000 - Сделать AD
- Пылесосы
- Стиральные машины
Дети и младенцы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Покупка новых и подержанных автомобилей
- Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Глюкометры
- Мониторы артериального давления
- Treading
- Hearing
- Home Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Автострахование
- Страхование домовладельцев
- Багаж
- Кондиционеры
- Очистители воздуха
- Хлебопечки
- Центральное кондиционирование
- Кофеварки
- Сушилки для одежды
- Варочные панели
- Посудомоечные машины
- Электрические чайники 00050002 Электрические чайники
- 0005 Космические обогреватели
- Пылесосы
- Настенные печи
- Стиральные машины
- Водонагреватели
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети
Самые популярные ular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Детское здоровье
- Детские кроватки
- Еда
- Стулья
- Страхование здоровья
- Стулья с высоким уровнем влажности
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Техническая категория
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .