Volkswagen Passat CC 2010 — обзор авто, его технические характеристики
Volkswagen Passat CC 2010 – герой сегодняшнего обзора, маркетинговый проект боссов концерна Фольксваген. Седан-купе в выпуске до 2016 года. Первый кузов вышел в 2008 году. Новинку сделали на базе 6 поколения. Расшифровать буквы модели можно как «комфорт-купе» (от нем. Comfort-Coupe).
Принадлежит к бизнес-классу. В 2012 году по дорогам начал ездить рестайлинг. В обновленной версии поменялся внешний вид: Решетка радиатора, фары и салон. В 2015 году была создана специальная версия с названием Dynamic Black (Ограниченная серия). В основном также внешние изменения, более агрессивный дизайн, но также и новые версии дизельных моторов 2.0 TDi 150 л.с и 184 л.с. В России никогда не производился.
Встречаются два диаметрально противоположных мнения. Одни получают удовольствие от вождения, от молодёжного дизайна и немецкого стиля – авто нравился. Кто-то посещает сервис чаще, чем работу. Поломки случаются постоянно, он поедает масло и скрипит, стучит, забирает слишком большие деньги, каждый километр даётся с трудом. Только несколько модификаций стоят внимания, чтобы не страдать от постоянных поломок. Качество зависит от комплектации. Рассмотрим первое поколение (2008 – 2012 год).
Технические характеристики
Количество мест | 4 |
Длина x Ширина x Высота | 4 799 x 1 855 x 1 417 мм |
Колёсная база | 2 708 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 552/1 559 мм |
Дорожный просвет | 104 мм |
Снаряженная масса | 1 529 кг |
Допустимая полная масса | 1 970 кг |
Грузоподъёмность | 441 кг |
Объём багажника | 532 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 090/950 кг |
Четырёхдверный седан Passat CC 2010. Вес – 1,4 тонн, клиренс – 10,4 см. Багажник 532 литра (из-за скошенной задней части, доступ к месту ограничен, багажник не высокий). Расход на сто километров — 6,3-8,2 город, 4,5-5,1 трасса. Как и у многих VW нанесён слишком тонкий слой краски, зато устойчивость к корозии, как обычно, на высоте.
Разгон мощности автомобиля идёт от 152 до 210 л.с. Очень важно разобраться в модификациях, некоторые модели вышли слишком неудачными и отзывы соответствующие – владельцы не вылезают из сервиса, а ремонт для Фольксваген — это дорогое вложение. По кузову нет проблем с фарами, хороший свет, фара не запотевает.
Двигатель
Двигатель | Топливо | Привод | Расход топлива | До сотни |
1.8 TSI MT (152 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 10,2 | 8,6 с |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,6 | 8,5 с |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,6 с |
Разгоняется до 100 километров очень шустро и плавно. В основном стоят TSI – малолитражные турбированные двигатели до 200 л.с. на бензине. Дизельные имеют маркировку TDI и то, дизель только один. Двухлитровый турбодизель – единственный надёжный вариант для пассата. С хорошей соляркой двигатель прослужит долго. На рынке крайне мало тех, кто его покупал, потому что его нужно искать.
Автомат и механика сильно различаются. Думая об автомате учтите, что там иногда стоят неудачные моторы. Двигатель FSI работать будет хорошо, радовать каждый километр, но установлен на рестайлинговых автомобилях после 2012 года, очень требователен к марке топлива, более экологичен за счёт уменьшения выбросов токсинов в атмосферу.
На двигателе Passat CC 2010 1.8 установлен DSG 7, для этой модификации характерны толчки при переключении передач, машина дёргается, бывает потеря тяги во время движения, отзывы кошмарные. Будет подвергаться ремонту, но не обязательно полной замене. Сухое сцепление – проблема DSG 7. У 6-ти ступенчатой коробки таких проблем нет, там мокрое сцепление в масляной ванне, минус – потеря мо
Технические характеристики Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат ЦЦ)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Passat CC 1 поколение Купе технические характеристики
Volkswagen Passat CC 1 поколение Седан технические характеристики
1.8 TSI Euro5 MT (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
1.8 TSI MT (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
1.8 TSI DSG (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
1.8 TSI Euro5 DSG (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TSI Tiptronic (200 л. с.) | — | — | — | — | 2008 | 2012 | |
2.0 BlueTDI MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI 4Motion MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI BlueMotion MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI BlueMotion 4Motion MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI MT (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 BlueTDI MT (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI BlueMotion MT (140 л. с.) | — | — | — | — | 2008 | 2012 | |
2.0 TDI MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TSI MT (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TSI MT (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDi DSG (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 BlueTDI DSG (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI DSG 4Motion (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI BlueMotion DSG (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 BlueTDI DSG (143 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI DSG (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TSI DSG (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI BlueMotion 4Motion DSG (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
2.0 TDI BlueMotion DSG (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
3.6 4Motion Euro5 DSG (300 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
3.6 4motion DSG (300 л. с.) | — | — | — | — | — | 2008 | 2012 |
Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики
Volkswagen Passat CC 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.4 TFSI MT (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TFSI DSG (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.8 TSI MT (152 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.8 TSI DSG (152 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
2.0 TDI DSG (170 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
2.0 TSI DSG (210 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
3.6 4motion DSG (300 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
2.0 TDI MT (170 л.с) | 5 | 170 | 224 | 8.6 | 70 | 2012 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат ЦЦ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Passat CC: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Volkswagen Passat СС — описание модели
Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.
История
Дебют Пассата CC состоялся в 2008 году на международном автошоу в Детройте, вскоре после этого началось серийное производство. Аббревиатура СС расшифровывается как comfort coupe («комфорт-купе»): таким образом немцы недвусмысленно подчеркнули, что машина стоит особняком в модельном ряду Volkswagen. Она построена на той же платформе, что и B6-й Пассат, однако СС на 27 мм длиннее, 50 мм ниже и на 36 шире своего «прародителя».
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Безопасность
По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».
Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.
Интересные факты
СС четко следует «законам жанра»: если машина относится (пусть и условно) к категории «купе», значит она должна быть четырех-, а не пятиместной. Третьему пассажиру на втором ряду делать нечего: для него там просто не предусмотрено места. Посередине находится пластиковый бокс, сдвинуть или убрать который нельзя.
Отличается СС от простого Passat B6 и в плане управляемости: машина заточена под спортивный стиль езды, а если под капотом находится мощный 3,6-литровый двигатель, то слово «спорт» уже не кажется лишним.
Ну, а главная «фишка» СС – это то, что на базе «семейного» седана немцам удалось построить 100-процентно имиджевый автомобиль.
Дизайнер Мартин Кропп, отвечавший за рестайлинг Passat CC, рассказал, что вдохновлялся дорогими перьевыми ручками, эксклюзивными наручными часами и продукцией Apple. По его задумке, «четырехдверное купе» Volkswagen должно стать товаром такой же философии: им должно быть приятно любоваться и удобно пользоваться.
Есть версия, что вместе с очередным поколением Volkswagen Passat немцы представят и совершенно новый СС – на этот раз в кузове «универсал». Машина будет выполнена в стилистике Mercedes-Benz CLS Shooting Break и получит покатую крышу в сочетании с двухстворчатой крышкой багажника.
Конкуренты
Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.
Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.
Цифры и награды
К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.
По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).
Обзор Фольксваген Пассат СС
Все современные автомобили Volkswagen выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб — однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит Volkswagen Passat CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель — превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.
Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность
При полном параде
Всё лучшее — внутри
Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» — именно с комфортабельности мы и начнём наш обзор. С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего с традиционным седаном седьмого поколения — настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента — она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм — однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой — её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.
Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и приборная панель здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной коробки передач DSG, который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.
Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём — причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным комфортом. Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.
Опередивший своё время
Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC для проведения экспериментов с внешним видом автомобиля — потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными — вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC — наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней светотехники к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.
Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо — сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями — её дополняют фары с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но чётко выделенный спойлер на крышке багажника.
Проверка ходом
Динамика автомобиля и её составляющие
Сразу стоит сказать, что технические характеристики Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения — несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически — представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами — разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной — Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии — если вам не придётся совершать очень активные обгоны, можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности — за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.
Коробка передач на Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:
- Способность передавать больший крутящий момент;
- Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
- Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.
Конечно, за это приходится расплачиваться более высоким расходом топлива и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.
Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый бензиновым мотором 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией — такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.
Комфортабельность ходовой части
Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей жёсткостью пружин при неизменной энергоёмкости — и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный «лежачий полицейский», Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.
Марка автомобиля: | Volkswagen Passat CC |
Страна производитель: | Германия |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1984 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 210/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 242 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,3 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 6 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,0 / За городом 6,0 |
Длина, мм: | 4800 |
Ширина, мм: | 2090 |
Высота, мм: | 1417 |
Клиренс, мм: | 124 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1515 |
Полная масса, кг: | 1980 |
Объём топливного бака: | 70 |
А вот в чём заключается настоящая проблема — так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.
Если говорить о рулевом управлении Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью — вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC помогает водителю парковаться за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.
Аристократ или нет?
Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC — а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:
Плюсы Volkswagen Passat CC:
- Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
- Комфортабельный салон;
- Отличный внешний вид;
- Хороший уровень оснащения.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:
Минусы Volkswagen Passat CC:
- Низкий уровень крыши в задней части салона;
- Высокая стоимость по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
- Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.
Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть в премиум-класс. Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.
«Volkswagen Passat SS»: отзывы, характеристики, конфигурация
Volkswagen Passat — один из самых популярных автомобилей в России. Не популярное меню является модификацией SS, выпущенной в серии от 2008 года. Это авто относится к классу бизнес-класса, начиная с предыдущего или интегрированного. «Volkswagen Passat SS» является уникальным автомобилем для детей. Quali sono le caratteristiche di questa macchina ed è così buono, come i produttori lo posizionano? Proviamo a capire la nostra recnsione di oggi.
дизайн
L’aspetto dell’auto и Piuttosto Attribute. Rispetto al «V-sesto», sulla base del quale sono state create le SS, la berlina sembra più fresca e giovane. Di fronte all’auto, «сфоггиа» una griglia elegante e ottiche modernizzate con obiettivi a fasio alto e basso. Не сложное и архитектурное оформление Volkswagen Passat SS. C’è un ampio ritaglio per Presa d’aria e Insert angolari d’argento. L’auto mostra solidità ed è adatta a qualsiasi category di età.Дизайн della Passat SS — это сочетание дизайна и дизайна купе. Questa macchina si identifyerà dal flusso в qualsiasi colore, sia esso un nero rigido или argento Metallizzato. Светлый аспект: главное преимущество Volkswagen Passat SS. Le recnsioni dicono che la macchina cattura gli occhi non solo dei passanti, ma anche degli automotiveisti che guidano lungo il fiume. «Passat SS» — форс-ля «Volkswagen», еще больше, чем «Phaeton».
Gioco delle Dimensi
Confini automotivei tedeschi tra E e D-class.Quindi, la Lunghezza della Berlina coupé è di 4,8 метра, larghezza — 1,89 метра, altezza — 1,47. La Quantità di altezza libera dal suolo — соло 15,4 см. Insieme al passo Lungo (2,71 метра), non Possiamo parlare delle caratteristiche del terreno. Secondo le Recensioni, la Passat SS — это городской автомобиль. Он не разработан для того, чтобы руководствоваться кратким термином, не имеющим отношения к стерильному и не обязательным условием. A causa della scarsa altezza da terra e del suo peso, la macchina si seppellisce letteralmente e siede sulla «pancia».Ma in pista, tiene perfettamente la strada.
салон
All’interno della Volkswagen non sembra peggio di esternamente. Продукт использует сольные материалы конечного качества высокого качества. Ovunque plastica morbida e pelle chiara. Цветная комбинация — это идеальный стиль. All’interno, non ci sono insertti vecchio style «sotto l’albero». Sono completamente sostituiti da alluminio. Салон «Фольксваген Пассат СС» совершенен с точки зрения эргономики.C’è abbastanza spazio for guidatore e Passggeri. Secondo le Recensioni, la berlina tedesca ha un comodo volante, un cruscotto informativo e buoni posti a sedere. Questi ultimi hanno pronunciato il supporto laterale. Tra i sedili c’è un ampio bracciolo con una nicchia per i piccoli oggetti all’interno. Салон «Пассат» может быть оформлен в разнообразном стиле: элегантный, элегантный и легкий. Предложение, вторая конфигурация, Passat CC может быть оборудована задним сиденьем и находится в надлежащем положении.Ma indipendentemente dalle prestazioni, gli schienali non si piegano. Общее количество сумок составляет 532 литра. Sotto il pavimento c’è una ruota di scorta a grandezza naturale.
Specifiche tecniche
Passat SS для русскоязычного рынка, полностью завершенного с различными двигателями. Ci sono tre motori бензина TSI nella linea. Sortunatamente, il diesel — официальный доступный только на внутреннем рынке Европы.
База Volkswagen представляет собой четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра.Этот двигатель является самым современным и технологическим, представляет собой набор деталей
2010 Volkswagen Passat CC | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом
Двухзонный автоматический климат-контроль
Гибкая антенна на крыше
Беспроводная технология Bluetooth
да
Система экстренной связи
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя
Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Универсальный механизм открывания гаражных ворот и пульт Homelink
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Освещенный вход с затуханием
Система навигации (опция)
Система навигации с сенсорным экраном
Количество динамиков (опция)
10 спикеров
Косметическое зеркало с подсветкой на стороне переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Аудиосистема Premium 8 с сенсорным экраном
Аудиосистема Premium (опция)
Аудиосистема Dynaudio мощностью 600 Вт
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 3 месяца
Интеграция мультимедийного устройства и iPod
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницыФото дня: Комплектация Volkswagen passat: Посмотреть все Комплектация Volkswagen passat Другое volkswagen: |
|
Руководство покупателя Volkswagen Passat 2014 года: обзоры, характеристики, сравнение
Один из наших любимых седанов среднего размера и член клуба Motor Trend Car of the Year , Volkswagen Passat возвращается в 2014 году с несколькими улучшениями, призванными бороться с новичками, включая новую Mazda6 и таких тяжеловесов сегмента, как Honda Accord и Toyota Camry.На 2014 год Passat будет доступен с четырьмя различными двигателями. Базовый 2,5-литровый I-5 мощностью 170 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента будет постепенно прекращен в этом году. Его замена — более современный (и эффективный) 1,8-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом, развивающий 170 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Для тех, кто действительно хочет эффективности, VW Passat TDI 2014 года предлагает 2,0-литровый турбодизель I-4 мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут. С большим топливным баком и показателем 43 миль на галлон для Passat TDI, оснащенного шестиступенчатой механической коробкой передач (модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением получают 40 миль на галлон), водители Passat теоретически могут проехать почти 800 миль без дозаправки.Завершает линейку Passat 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает мощность 280 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Для переднеприводного Passat предлагается широкий выбор трансмиссий, включая пятиступенчатую механическую, шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением DSG.
Volkswagen Passat, наш автомобиль года 2012 года, приносит много интересного. Он вместительный, удобный, приятно управлять и, в отличие от своего предшественника, имеет конкурентоспособную цену. После «Автомобиль года» Passat стал участником нашей Битвы за бестселлеры, где занял первое место, обойдя Honda Accord, Ford Fusion, Nissan Altima, Toyota Camry и Chevrolet Malibu.
Volkswagen пересмотрел Passat 2014 года, чтобы сделать его еще более конкурентоспособным, чем раньше. Новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, будет привлекательным вариантом для некоторых покупателей, как и прошлогодний Passat Wolfsburg Edition, который включает в себя несколько премиальных функций в доступной упаковке.
|
Официальные результаты оценки уровня безопасности Volkswagen Passat 2010
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Эксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Джили Эмгранд
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Исузу
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Мазерати
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Сузуки
- Tazzari
- Тесла
- Тойота
- Вольво
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Исполнительный
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .