Отзыв Ford 2.0 АКПП (Форд Фокус) 2000 г.
Продолжу свой отзыв, который начинался тут: http://www.avtomarket.ru/users/~215484/garage/176/opinions/179/
Итак, прошло 3 года полноценной эксплуатации автомобиля. Что изменилось за это время:
Надёжность:
Моё отношение в плане надёжности улучшилось. Поменял в начале необходимые детали и сейчас в основном езжу без проблем. Ни одного узла, влияющего на передвижение, не вышло из строя. Машина ни разу не встала неожиданно и не подвела на дороге. Но даёт знать возраст: пропала пару скоростей вентилятора отопления, так как отгарают со временем контакты. Глючит изредка магнитола из-за плохого внутреннего контакта. Надоел сверчок в левой двери. Мельтешит лампочка в цоколе фары головного света. А так и всё, то есть отличная рабочая лошадка.
Ходовая:
За три года в дальнейшем поменял только рулевой наконечник и сайлентблок в заднем мосту. До этого в начале всю подвеску основательно перебрал. Амортизаторы родные, но иногда слышу, что задний начинает «побухивать». Диски родные, ещё на 40-50 км, думаю, хватит. Передние и задние колодки за все 68 тыс моей эксплуатации не менялись! Педаль не проваливается, ТО прохожу. Визуально на передних колодках осталось около 4мм фрикциона. Немного расстроилась настройка схождения. Колёса повизгивают при крутом повороте, а корд немного подъедается изнутри. Подвеска также радует комфортом. На америкосе стоят более мягкие амортизаторы. Клиренс также совсем не доставляет хлопот. Стоят покрышки 195*65*15, что выше родных 60-х на пару сантиметров. Ничего не цепляет и проблем не создаёт. Подвеску пробил всего пару раз, без ущерба для покрышек и оригинальных литых дисков.
Двигатель:
Двигатель в полном порядке. Масло не ест. Долив около 1,5 литра на 16000км. Масло меняю раз в 10000 миль (16 тыс.км). Единственное, в морозы более -20с заводился хорошо, но на непрогретом двигателе, если сразу отправиться в путь, выдавливало масло из-под клапанной крышки. Были видны потёки, один раз даже попало на коллектор, отчего вспыхнуло. Но вовремя заметил и затушил снегом.
Так же у меня стоит газовое оборудование. С ним проехал все 68 тысяч. Пишут о его проблемности для двигателей именно форда 2 литра. Всё это брехня. Клапана не прогорели, не дымит, компенсаторы и кольца не залегают. Но раз в месяц проезжаю около 200 км на бензине — так, на всякий случай. Так что смело рекомендую переводить машину на газ. Расход около 11,9-12,1 литра в смешанном режиме.
ГРМ родной. Думаю менять в самое ближайшее время. АКПП вообще не требовало внимания. Один лишь раз долил масло.
Интерьер:
Салон удовлетворяет. В повседневной эксплуатации хочется более комфортного сидения. Улучшил поясничный подпор куском поролона, засунотого под обивку. Хотелось бы светлый салон. Можно кожаный. В моём случае светло-серый, что больше радует, нежели тёмный. Приборы информативны, но хотелось бы компьютер и термометр в базе.
Внешность:
В целом стареет уже. Заглядываешься на следующее поколение Фокуса, но оно не столь удачно (имхо). Одноклассники тех же годов постарели ещё сильнее. Поэтому пару лет ещё поезжу на своём машине. Железо и покраска отличные. Ржавчина выступила только по окаймлению задней двери немного.
З.Ы. Отвечу на все возможные вопросы. Прошу прощение за опечатки, клавиатура без кириллицы.
Отзыв Ford Focus (Форд Фокус) 2000 г.
Жаль не знал об этом сайте раньше, может и не писал бы этот отзыв сейчас, в мысле не сделал бы ошибки.Вот ездил на ВАЗ 2111, ездил не тужил, не горевал, но захотелось комфорта заморского, и стал по карманам шарить, всю мелочь соскреб, прикинул — на Фокса в 1 кузове (в 2003 только такой и был) хватает. Продал, значится 11-ую в полном обмундировании, зачем мне все — я ж добрый — у меня иномарка скоро будет, думал тогда. Долго не стал раздумывать, 11-ю продал, деньги были, машина была нужна, как воздух — поехал на авторынок, где и приобрел чудо автомобиль у колесных барыг за 11500 «ихних денег». Ну, отдельная песня, как колесный барыга мне сказки рассказывал (я ж тада неопытный совсем был 23-л-й несмышленыш).
Вообщем купил, зеленая, металлик, вся блестит и внутри ванилью пахнет, автомат, 116 л.с. сказка. Приехал домой начался демо-показ родители одобрили, особенно мама (зеленый же). Потом приехал к товриСЧу, шустрящему в гаражах, но с профессиональными навыками по кузовам тут та и началось — выявил мне он (и я видя, убедился) что маФынка моя 3-х цветная, в заднюю часть битая, со швом на лонжероне, подушка одна и та стрелянная, и никакого АВС (заявленного) и в помине нет. Сел я загоревал, но что делать будет наука. Дальше наука была на СТО, думал ограничусь расходниками, ремнем и роликами ан нет туда же в плюс: 2 прокладки головки, ремонт АКПП (2,3 пробуксовывали), чистка топливной системы, замены тормозных дисков с колодками соответственно, все 4 амортизатора + задние пружины, чет там еще по мелочи — итог 4 дня машина на СТО и 2,4 опять же»их них денег». Еще тонировка, резина приличная, музыку поменял, саб+усилитель, шумку сделал для музыки и чтобы дорогу не слышать (у Фокуса арки «бумажные») Потом откатал год на сией «золотой» машине — в целом проблем особых не знал. Продал из-за дикого чувства ярости, вызываемого видом на солнце, переливающемся тремя цветами, вернее оттенками так любимого мамой зеленого. Продал, тем не менее удачно, во время продажи прошел ФокусСША-бум и цены упали прилично на 1,5 — 2 т. долл. (я покупал, как тока стали оттуда возить). Продал, перекрестился и купил Пассата В5-го 99 г.в. и в ус не дую (тьфу-тьфу-тьфу) второй год как уж. Кроме того, минусом Ф.Ф. США было и есть ТО — зап.частей в наличии практически нет, самое ближнее место привозы Москва, а 50% из Штатов везут, соответственно жадать «поломатому» неделю где-то. ТовариСЧ мой купил себе не послушав мои доводы ту же машину и ездит в принципе, но на днях отдал 20 т. рубликов за мааааленький пакетик зап. частей, вот и думайте надо оно Вам?! К тому же ужасно не ликвидная машина (в силу ряда причин конечно таки, как выход 2 кузова и т.п.) но факт я покупал за 11500$ 2000г.в. в 2003 г, друг купил в начале 2005 г 2002 (!) г.в. за 10000$, сейчас в разгар 2006 г — за 9000$ — никто даже не звонит!
Вообще советовать или нет покупать 1 фокус, наверное, и смысла нет, когда есть 2 кузов и за те же почти деньги новый! Каждому свое. Учитесь на чужих ошибках!
Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II
Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стеклоНесмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.
Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома).
Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса
Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?
Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.
Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.
Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.
Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.
Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.
В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.
Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.
Самые проблемные места Ford Focus
По итогам 11 месяцев этого года Focus занял 6-ю строчку рейтинга бестселлеров отечественного авторынка. Востребована эта модель и на вторичном рынке, но здесь машину нужно выбирать с умом. Мы выяснили, на какие проблемные места при покупке подержанного «Фокуса» нужно обратить внимание в первую очередь
Иван Соколов
Да, вторых «Фокусов» на наших дорогах стало даже больше, чем продукции отечественного автопрома. И пусть скептики любят упрекать этот «Форд» за отсутствие индивидуальности — мол, типичный транспорт офисного планктона. Но ведь и популярной эта машинка стала неспроста! Ну а кому хочется чего-то «поживее», всегда можно обратить внимание на «Мазду 3» — технически тот же автомобиль, но в иной обертке. Справедливо ли так полагать, мы сегодня и выясним.
Подвеска
Так и есть, конструктивно автомобили очень схожи — в этом заслуга универсальной платформы С1, которая использовалась в целом ряде моделей: Volvo S40, Ford Focus C-Max, Mazda 5… Это, кстати, касается как первого, так и второго поколения «трешки» Mazda, разница между которыми сводится к другим настройкам амортизаторов, стабилизаторов, пружин и сайлент-блоков. Таким образом, второе поколение «Мазды» слегка подрастеряло то, за что ее так любили: былую остроту и живость. С другой стороны, даже вторая «трешка» все равно остается чуточку азартнее в управлении, чем второй «Фокус». Но если вы вдруг решите «перекинуть» подвеску «Форда» на «Мазду», ничего хорошего не выйдет: отличия, хоть и минимальные, все же присутствуют.
Как у «Фокуса», так и у «Мазды 3» ресурс всех элементов ходовой примерно одинаков. И понятное дело, что никогда нельзя точно предугадать, сколько подвеска продержится — на это влияет огромное количество факторов. Но общая тенденция известна: что передняя, что задняя подвеска в нормальных условиях достаточно живучие: их средний ресурс достигает 80 тыс. км (при условии, что ставятся оригинальные запчасти). При достижении этого срока замене подлежат обычно все сайлент-блоки подвески, которые меняются в сборе с рычагами. Есть варианты замены по отдельности «неоригиналом», но, как показывает практика, этой меры хватает ненадолго. Учтите, даже если вы покупаете относительно старую машину (5–6 лет) с маленьким пробегом, пусть даже и в идеальном состоянии, на такой же ресурс не рассчитывайте: через несколько лет резиновые втулки теряют свои свойства и могут порваться уже к 25–30 тысячам км.
Передние амортизаторы тоже чувствительны к условиям эксплуатации: в условиях плохих дорог эти элементы могут выйти из строя как при 60 тысячах км, так и при 120, если движение осуществлялось по ровным трассам. Вместе с передними амортизаторами «накрываются» опорные подшипники, так что лучше менять их вместе. К этому времени обычно изнашиваются и передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей. Задние служат почти вдвое дольше.
Еще одна особенность: шаровые опоры оказались весьма живучими на наших дорогах — в среднем их ресурс должен переваливать за 150 тысяч. Если на «Мазде» их придется менять вместе с рычагами, то на «Форде» можно поменять отдельно — для этого нужно срезать заводские заклепки и установить деталь на болты. При ремонте ходовой «Фокуса», кстати, без «болгарки» вряд ли можно обойтись: все резьбовые соединения сильно «прикипают». Как ни странно, но «Мазды» этой проблемы практически лишены: очевидно, дело в иных комплектующих.
С тормозами тоже особых проблем не наблюдается. Но если задние тормозные диски выдерживают около 100 тыс. км, то передние сдаются раньше — уже при 60. Тормозные колодки ходят в среднем около 30 тысяч, а в условиях мегаполиса и того меньше.
Двигатели
Российский «Фокус» продавался с пятью вариантами двигателей, которые можно поделить на две группы: с ременным приводом ГРМ объемом 1,4 и 1,6 литра и 1,8‑ и 2‑литровые «цепные». Самые надежные и простые в обслуживании — 1,4‑ и 1,6‑литровые моторы (80 и 100 л. с.), конструктивно мало друг от друга отличающиеся. Все, что требуется для их обслуживания, — менять ремень ГРМ с роликами раз в 80–90 тыс. км да раз в 30 тысяч — свечи зажигания. Тянуть с заменой свечей лучше не стоит — нередки случаи их закисания, особенно на 1,6‑литровых моторах. В момент отворачивания свечка может обломаться, что грозит ремонтом или заменой головки блока. Есть в модельной гамме еще один 1,6‑литровый мотор Ti-VCT (115 л. с.). Этот агрегат также оснащен ременным приводом, но от своих собратьев отличается наличием механизма изменения фаз газораспределения. Муфты этого механизма не славятся надежностью, особенно на первых версиях, поэтому в обязательном порядке ими нужно запастись уже ко второй замене ремня ГРМ (на 160–180 тыс.
Чуть больше хлопот могут доставить более мощные Duratec 1.8 и 2.0(125 и 145 л. с.). В особенности это касается мотора 1.8: проблем может подкинуть недоработанная прошивка блока ЭБУ. Симптомы просты: неустойчивая работа на холостых оборотах, недостаток тяги и запуск со второго или третьего раза. Также на этих моторах при пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя генератор — зачастую эти проблемы возникают после мойки двигателя. После увеличения заводом межсервисного пробега до 20 тыс. км вылезла другая неприятность: двигатели постепенно начинали «подъедать» масло, причем в немалых дозах — порой владельцам приходилось доливать по литру в неделю. При таких пробегах, особенно в условиях пробок, масло теряет свои свойства, что приводит к снижению эффективности маслосъемных колец и их «залеганию». Профилактика — сокращение сроков замены масла до 10 тыс. км. Те же проблемы могут коснуться и владельца «Мазды»: 2‑литровый агрегат практически идентичен фордовскому. А вот 1,6‑литровый мотор уже иной.
Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км.
Трансмиссия
В целом, трансмиссия на «Фокусах» и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8‑литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4‑ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью. В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 50–60 тыс. км, несмотря на предписания производителя. На 2‑литровых «Фокусах» с автоматической трансмиссией есть другая беда: почему-то именно в таком агрегатном тандеме быстро изнашиваются внутренние ШРУСы при среднем пробеге в 100 тысяч км, хотя на остальных версиях ресурс как внешних, так и внутренних ШРУСов переваливает за 200 тысяч.
Рулевое управление
Рулевые рейки у «Форда» и «Мазды» отличаются (разные крепления и характеристики), но там и там они беспроблемные. При условии безаварийного вождения течь масла не должна появиться раньше 200 тыс. км, а рулевые наконечники спокойно доживают до 100, а то и до 150 тысяч. На «цепных» моторах стоят электрогидроусилители, которые редко чем-либо беспокоят. А вот на более простых 1,4‑ и 1,6‑литровых версиях стоят классические ГУРы, которые могут и «покапризничать»: случается это, в основном, с наступлением весны. Все дело в скопившемся в системе конденсате, из-за которого замерзают перепускные клапаны: в этом случае при поворотах руля могут «потечь» масляные трубки.
Кузов и салон
Кузова «Форда» и «Мазды» весьма стойко переносят наши зимы. Хотя и без «болячек» не обходится: лакокрасочное покрытие «Форда» быстро мутнеет, а краска в характерных местах (бампер, капот, арки, пороги) через несколько лет может начать облезать. Но коррозии обычно это не вызывает — кузов хорошо оцинкован. На «Мазде» ситуация схожа, разве что сам металл здесь помягче. Близка ситуация и по внутреннему убранству: что «Фокус», что «Мазда 3» даже при значительном пробеге сохраняют «товарный вид», поэтому даже автомобиль с 350‑тысячным пробегом может выглядеть вполне пристойно, так что при покупке нужно сохранять бдительность.
Выводы
С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для «бэушной» машины является только плюсом.
По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему — обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала») мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее.
Привод замка капота ломается в основном после ДТП. Фото: Ford и Mazda
Дисковые задние тормоза ставились на большинство «Фокусов». Фото: Ford и Mazda
Задняя многорычажка на наших дорогах неплохо себя зарекомендовала. Фото: Ford и Mazda
Фото: Ford и Mazda
В задних рычагах первыми сдаются передние сайлентблоки. Фото: Ford и Mazda
Передняя подвеска должна отходить минимум 80 тыс. км. Фото: Ford и Mazda
Внешняя гидроопора изнашивается вдвое быстрее двух обычных. Фото: Ford и Mazda
Mazda 3, так же, как и Focus, построена на глобальной платформе C1, хотя некоторые элементы подвески не взаимозаменяемы
4-ступенчатая АКП, хоть и устарела, но оказалась даже надежнее «механики». Фото: Ford и Mazda
Хочу получать самые интересные статьи
Ford Focus отзывы владельцев: Focus Универсал
Достоинства:Просторный и комфортный салон. Плавный ход. Оправданная цена.
Недостатки:Клиренс низковат. Двигателю не хватает мощности для активной езды.
Описание:Владею Фокусом в кузове универсал, собран в Германии, двигатель 115 лошадей, на механике, пробежал чуть больше 45 тыс. км. Обошелся мне в свое время в 20 с половиной штук зелени. Внешним видом машины вполне доволен, в профиль — так вообще супер (во всяком случае, для универсала). Машина просторная, комфортабельная, солидная, посадка высокая, сидушки удобные, эргономика на высоте. Отделка достаточно качественная, салон выполнен в сдержанном стиле. Багажник вместительный + складные задние сидушки. Движок неплохо тянет уже с 2000 об., после 3000 – отлично, динамика неплохая при спокойной езде, но особого драйва вы на Фокусе не почувствуете, мощности ему не хватает. Особенно, если климат пашет или машина хорошо загружена, то тяжеловато разгоняется. В общем, авто для солидных, а не для активных. Коробка передач короткоходная, 120 км/ч – это уже 3500 об. Бензина ест умеренно, около 8 л на трассе, до 9 по городу. Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч, максимально разгонялся до 150-ти, потенциал чувствуется, но движок уже жалко становится. Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности отрабатывает отлично, но из-за мягкости немного кренится на поворотах. Несколько раз пробивал подвеску, когда шел сильно загруженный и на большой скорости. Тормоза – на 5 баллов, АБС-ка срабатывает когда надо, очень доволен и антибуксом и системой курсовой устойчивости. Клиренс низковат, но по размытой грунтовке проползти можно, на скользкой дороге устойчива, но осторожность соблюдать надо, машина достаточно тяжелая. Свет средний, шумка — нормальная. Резюме: хорошая машина со всеми «примочками» и по хорошей цене.
Ford Focus 2006 1. 6 i 16V (115 Hp)Ford Focus 2 (Форд Фокус 2), 1.6, Бензин, МТ, 2011, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте! Долго собирался черкануть на сайте автобэк свой отзыв, а то только читаю, и читаю его…
Долго ждал выхода именно третьего поколения Фокуса, но мне посоветовали взять хорошо сложенный 2-го поколения рестайлинг. К тому же скидка была хорошая! И вот, в 2011 году я на пороге автосалона. Хотел именно хэтчбек, на мой взгляд, форд фокус 2 1.6 наиболее молодежным кажется в этом кузове. Пускай мне хватило на мотор 1.6, зато это мой первый в жизни купленный автомобиль. До этого не ездил, а больше ковырялся в отцовском ВАЗ 2110. В салоне мне подарили коврики и защиту картера, на другие допы по таким ценам и не рассчитывал.
До покупки разведал, где есть центр, где устанавливают сигналку и противотуманки без «слета с гарантии». Машина уже была в комплектации Comfort с зимним пакетом и пакетом Престиж (все эл.стеклоподъемники, магнитола Sony, 8 динамиков и подлокотник). Цвет черный.
Эксплуатирую focus 2 хэтчбек ежедневно. Подвеска отлично переваривает кочки. Для города такого слабенького мотора с «автоматом» хватает. На трассе же мое место в правом ряду, хотя крейсерская скорость 140 км/ч, дальше хуже. За 3 года скрипов в салоне так и не появилось. Причем сборка российская! АКПП работает стабильно, без рывков.
Салон просторный, все кнопочки на своих местах, торпедо неплохая. Кондер и печка работают чересчур усердно. Зимой салон греется долго, успеваю за 20 мин. до работы доехать, а все холодно. А еще через 10 мин. печка начинает просто шкварить. Кстати говоря, про фокус 2 с 1.6 двигателем отзывы ни раз на форумах это упоминали. Выход – сигналка с автозапуском или предподогреватель. Спереди удобно, сзади не так свободно ногам. Багажник у хэтча мал из-за контейнера под мелочевку. Но он демонтируется. Хотя не раз вчетвером, с вещами и с лабрадором в багажнике на дачу ездили. Потом думаешь – как все поместилось?
По трассе расход 6,5 л, город – 12, ну а зимой получалось и 16 л.
Своих денег он стоит, не жалею.
Форд Фокус 2 отзыв владельца видео
Фокус 2 видео большой тест драйв
2000 Ford Focus Отзывы потребителей
4 из 5 звездХорошая машина для студентов
Брэнди из Чилликоте, Огайо 11 июля 2008 г.
Я купил свой Focus Used 2000 года выпуска в 2007 году. У меня не было с ним одной серьезной проблемы — все, что мне пришлось сделать, это заменить тормоза, но к тому времени машина проехала 100 000 миль. Моя маленькая машинка оказалась чрезвычайно надежной, и я благодарен за хороший расход бензина.Хэтчбек значительно упрощает путешествие с художественными принадлежностями, велосипедом и / или предметами вторичной переработки! Я буду держать свою машину в чистоте до окончания школы и за ее пределами.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да Нет feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com 5 из 5 звездПросто продолжай …
от Treva из Сан-Франциско, Калифорния 2 августа 2012 г.
У меня был мой Focus zx3 2000 года выпуска с тех пор, как он был новым, и теперь на нем 145000 миль. Мне действительно нужно долго и серьезно думать о том, что не нравится в машине.У меня есть автомат, и это было нормально, но с моим энергичным вождением у меня было 25-30 миль на галлон, другие люди говорят, что с переключением ручки переключения передач они получают 30+. В дороге машина остается тихой, в поворотах очень хорошо. Я возил мебель, холодильники, футоны и все такое в хэтчбеке с опущенными задними сиденьями. Итак, с чем у меня были проблемы: Да, в 2000-2002 годах были отзывы, но они были завершены без проблем. Мне пришлось заменить передние роторы из-за деформации через 9 месяцев. Не уверен, что там произошло, но с тех пор проблем не было.Th
2000 Ford Focus Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
У Ford большие планы на Focus, новый маленький автомобиль, который в этом году появится в Соединенных Штатах. Ford, который уже стал хитом в Европе, где он был разработан, рассчитывает, что Focus заменит Escort в качестве своего малолитражного автомобиля большого объема. Escort, продаваемый в США, был разработан совместно с Mazda, в то время как другой Escort продавался в Европе и на других рынках. Тот же дизайн Focus будет использоваться во всем мире, и Ford будет выпускать более 1 миллиона автомобилей в год при полном производстве, из которых около 300 000 — в США.Focus выпускается в трех вариантах кузова — четырехдверный седан, двухдверный хэтчбек и универсал — в стильном дизайне, который придает этим новым моделям уникальный внешний вид.
Интерьер
Focus имеет высокий, длинный салон, предназначенный для размещения людей, которые становятся все выше и старше. Сиденья в Focus выше, чем в Escort, а дверные проемы больше, чтобы было легче входить и выходить. Более высокие сиденья дают водителям Focus намек на командную позицию, которая способствует популяризации внедорожников.Хотя Focus нацелен на молодых покупателей, Ford ожидает, что одна треть будет людьми среднего возраста и старше. Ford попытался решить эту проблему с помощью более крупных, четко обозначенных внутренних органов управления, которые легче увидеть и расположить для более легкого доступа. Например, освобождение багажника находится на панели приборов, а не на полу. Ford утверждает, что Focus просторнее, чем ключевые конкуренты, такие как Chevrolet Cavalier, Dodge Neon, Honda Civic и Toyota Corolla, и в нем с комфортом поместятся пять человек. Заднее море … Показать полный обзор
У Ford большие планы на Focus, новый маленький автомобиль, который в этом году появится в Соединенных Штатах. Ford, который уже стал хитом в Европе, где он был разработан, рассчитывает, что Focus заменит Escort в качестве своего малолитражного автомобиля большого объема. Escort, продаваемый в США, был разработан совместно с Mazda, в то время как другой Escort продавался в Европе и на других рынках. Тот же дизайн Focus будет использоваться во всем мире, и Ford будет выпускать более 1 миллиона автомобилей в год при полном производстве, из которых около 300 000 — в США. Focus выпускается в трех вариантах кузова — четырехдверный седан, двухдверный хэтчбек и универсал — в стильном дизайне, который придает этим новым моделям уникальный внешний вид.
Интерьер
Focus имеет высокий, длинный салон, предназначенный для размещения людей, которые становятся все выше и старше. Сиденья в Focus выше, чем в Escort, а дверные проемы больше, чтобы было легче входить и выходить. Более высокие сиденья дают водителям Focus намек на командную позицию, которая способствует популяризации внедорожников. Хотя Focus нацелен на молодых покупателей, Ford ожидает, что одна треть будет людьми среднего возраста и старше. Ford попытался решить эту проблему с помощью более крупных, четко обозначенных внутренних органов управления, которые легче увидеть и расположить для более легкого доступа.Например, освобождение багажника находится на панели приборов, а не на полу. Ford утверждает, что Focus просторнее, чем ключевые конкуренты, такие как Chevrolet Cavalier, Dodge Neon, Honda Civic и Toyota Corolla, и в нем с комфортом поместятся пять человек. Заднее сиденье складывается на всех моделях для увеличения грузоподъемности.
Внешний вид
Седан Focus имеет длину 175 дюймов, примерно такой же, как седан Escort, но при высоте 56,3 дюйма он на 3 дюйма выше. Это делает Focus на дороге намного больше.Стиль соответствует новой теме Ford, такой как Mercury Cougar, с заметными складками и эффектными фарами, которые переходят обратно в капот и крылья. Ожидается, что хэтчбек Focus, который почти на 7 дюймов короче седана, понравится более молодым покупателям.
Под капотом
Базовым двигателем Focus является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, используемый в Escort. В качестве опции предлагается 130-сильный 2,0-литровый двигатель, используемый в купе Escort ZX2.Оба двигателя доступны с механической или автоматической коробкой передач.
Производительность
Ford вносит кардинальные изменения, чтобы сделать свою линейку небольших автомобилей более функциональной, привлекательной и спортивной. Европейские корни Focus проявляются в его четкой, спортивной маневренности и уверенной маневренности. Вертикальный дизайн и вместительный эргономичный салон делают этот автомобиль подходящим как для молодых, так и для пожилых водителей.
Ford Ford Focus 2000 Ford Focus Руководство по эксплуатации
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чанггон
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- Увернуться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Хунци
- Хуанхай
- Хуасонг
- Хаммер
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет отношения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
Обзор: Ford Focus (2008-2011)
Обновленный Ford Focus 2008 года может быть обычным явлением на наших дорогах и был выбором по умолчанию для многих водителей служебных автомобилей, но для этого есть очень веская причина. Это действительно отличный хэтчбек, который выделяется почти во всех областях. И это немалый подвиг, когда в соревновании участвуют Volkswagen Golf и Honda Civic.
Технически Ford Focus 2008 года на самом деле не нов, это переработанная версия Focus второго поколения, представленная в 2004 году, с исправленным большинством недостатков этой модели. Базовая конструкция была оставлена без изменений, поэтому он сохранил превосходную управляемость и комфорт, которые были ранее, а также пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP.
Но внешняя отделка была улучшена, в то время как интерьер претерпел серьезные изменения: улучшилось качество, звукоизоляция и более аккуратный дизайн. Как и прежде, здесь достаточно места для четырех взрослых, а расположение кнопок и элементов управления очень удобное. К счастью, система стабилизации ESP также стала стандартом для каждого Focus 2008 года, и было больше вариаций, чем когда-либо.
Помимо высокопроизводительных моделей Focus RS и Focus ST, именно суперэффективный Focus ECOnetic 90 с функцией Start-Stop стал популярным благодаря экономичности 74. 2 миль на галлон и выбросы CO2 99 г / км, что означает, что он по-прежнему имеет право на бесплатный ежегодный ЖНВЛ.
Нет никаких сомнений в том, что Focus 2008-2011 годов был лучше, чем когда-либо прежде, с ощущением высокого качества, отличной управляемостью, комфортабельной ездой и широким спектром двигателей. Но был один большой недостаток — прейскурантная цена. Высокие прейскурантные цены сделали Ford Focus относительно дорогим автомобилем, а модели начального уровня стоили больше, чем самые дешевые Audi A3 и BMW 1 Series.
Форд Фокус 2008 дорожное испытание диапазона подтяжки лица
2008 Ford Focus Econetic Тест на 3000 миль
2008 Ford Focus Econetic Тест на 6000 миль
Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.
Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.
Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор. Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.
Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля.Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.
Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчасОбзор: Ford Focus ST (2005-2011)
Привод Ford Focus ST (2005-2011)
Отчаявшись вернуть себе верх, VW сделал все возможное, чтобы снова сделать свой Mk V GTi 2.0T лидером в своем классе.И это удалось. Отличный двигатель в машине с хорошей управляемостью.
Итак, что мог сделать Форд? На самом деле одним из первых автомобилей, который будет запущен на нынешнем кузове Focus, был Volvo S40. И, безусловно, лучшая версия этого — 2,5-литровый T5 мощностью 225 л.с. Итак, Ford тестировал основные компоненты Focus ST на дорогах не менее двух лет. Все, что нужно было сделать компании, — это настроить шасси, переделать стиль и купить несколько тысяч литров краски «Electric Orange», и на свет появился Focus ST.
Это также очень разумная цена.
, который предлагает вам 0-60 за 6,5 секунд, достигает максимума на скорости более 150 миль в час и имеет твердую стенку или крутящий момент от 1600 до 4000 об / мин, что означает, что, как и у Golf, в его подаче мощности нет дыр или сбоев.
И, конечно же, водить это удовольствие.
Как и следовало ожидать, это недостаточный поворот. Крутящий момент 225 л.с. и 320 Нм в автомобиле с передним приводом точно не способствует избыточной поворачиваемости. Но все это очень хорошо и безопасно.
Выйдя на гусеницу, вы можете превратить его в великолепную горку с приводом на длинную левую руку, а затем связать ее с не менее прекрасным заносом вокруг следующей правой руки.Все под полным контролем. Очевидно, что это не то, чем вы собираетесь заниматься на дорогах общего пользования, но возможность связать левый занос с правым — очень хорошее свидетельство фундаментальной безопасности шасси.
Конечно, на шпильках нужно быть осторожным с подачей мощности, иначе при выключенном ESP вы немного ее раскрутите. И даже на открытой дороге с включенной системой ESP, когда она неровная и жирная, вы можете почувствовать, как машина выбирает колесо, чтобы снизить мощность. Но с крутящим моментом 225PS и 320NM через передние колеса это неизбежно.
У него тоже есть ноги. 6-я передача дает 30 миль в час на 1000 об / мин. Такой круиз на высокой скорости достаточно расслаблен и экономичен. Глубокие ковшеобразные сиденья Recaro имеют широкий диапазон регулировки, включая высоту и наклон, но для того, чтобы сесть в них, требуется немного маневренности. Красивое, толстое кожаное рулевое колесо регулируется вверх-вниз, внутрь и наружу. И хотя 2000 фунтов стерлингов — это большие дополнительные деньги, которые можно потратить на спутниковую навигацию с DVD, система Ford сочетает в себе сенсорный экран с сенсорным радио и климат-контролем.Просто введите почтовый индекс, и система доставит вас из одного конца страны по адресу на другом конце.
Помимо Golf GTi 2.0T, Focus ST также противостоит Astra VXR, новому компрессору Toyota Corolla мощностью 220 л.с. и чуть менее мощным Octavia VRS и Leon 2.0TFSI, которые подорвали его на 1500 фунтов стерлингов.
У Outrageous Astras была своя собственная избранная группа преданных столько же, сколько у Fast Ford, и я не буду убеждать человека из Vauxhall передать свою преданность Focus ST.Ему просто лучше быть готовым к гораздо более агрессивной доставке крутящего момента Astra 240 л.с. и 320 Нм. Toyota вступила в бой с Corolla с наддувом, но отчеты показывают, что она не так хорошо разработана, как Focus и Golf. Посмотрите достаточно внимательно, и вы все равно можете найти пример Honda Civic Type R с его сенсационным 2,0-литровым двигателем с цепным распределителем, который развивает 200 л.с. без необходимости в турбонаддуве или нагнетателе. Если внимательно присмотреться, на дороге можно увидеть RenaultSport Megane 225, но его жесткая подвеска не помогла ему стать бестселлером.
И, конечно же, если вам нужна мощность ST без значка Ford и с багажником или универсалом позади вас, вы всегда можете выбрать Volvo S40 / V50 T5, бывшие в употреблении образцы которого сейчас продаются на аукционах из самых маленьких как 13000 фунтов стерлингов.
Но Focus ST — отличный автомобиль для развлечения и отличный автомобиль, даже для семьи с детьми, что является его большим преимуществом перед MX5 или Cooper S.
Это идеально подходит для Golf GTI 2.0T и намного меньше денег.
Решить проблему Ford Focus-2000
Сверхмощные резиновые коврики для автомобилей — всепогодные защитные вкладыши, 3 шт. , Набор
Проверить на Amazon
Автомобильный стереоресивер XO Vision XD103, 4 х 20 Вт, порт USB и слот для SD-карты
Проверить на Amazon
Видео
Drive Focus: 2000 Ford Focus ZX3 (быстрый привод)
youtube.com/embed/s_vIMJTk5R4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Просто быстрая поездка по городу на моем хэтчбеке Ford Focus ZX3 2000 года выпуска.Первый раз пробую свою экшн-камеру Polaroid (дешевле …
2000 Ford Focus ZX3 2.0 Zetech 5-ступенчатый хэтчбек
M & S Auto Sales & Masters 1577 Merrick Road Merrick, NY 11566 516-543-4600 http: // www. MSAutoMasters.com.
2000 Ford Focus LX запуск и обзор
Это обзор седана Ford Focus LX 2000 года выпуска.
BOSS AUDIO R1100M Riot, моноблок мощностью 1100 Вт, класс A / B, стабильный моноблочный усилитель от 2 до 8 Ом с Rem
Проверить на Amazon
2 KeylessOption Замена Keyless Entry Remote Control Key Fob Clicker Transmitter — черный
Проверить на Amazon
Документы
Никаких документов не обнаружено.Контурные вкладыши Motor Trend FlexTough Contour — Deep Dish Heavy Duty Rubber Floor Mats — Black
Проверить на Amazon
Kensun HID Kit Компьютерное устройство устранения предупреждений и мерцания (1 пара)
Проверить на Amazon
.Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .