Недостатки Mitsubishi Galant 9 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Mitsubishi Galant 9
➖ Маневренность
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн (спереди)
Плюсы
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В 2012-ом купил Galant 2007 г.в. На спидометре 30 000 км, обслуживался у официалов, согласно сервисной книжке. На 45 000 км поменял ГРМ, все ремни и шкивы согласно регламенту. Сейчас на спидометре 102 000 км. Стоят родные свечи и колодки, что довольно странно.
Машина располагает к вальяжной езде, вот и езжу не более 110 км/ч. Купился на рекламу и поставил 2 магнита на бензопровод — особой экономии не увидел, но заметил, что машина на низах разгоняется быстрее, особенно когда в горку идешь (может это субъективно). При обгонах чувствуешь запас по мощности. На трассе 7,5-8 л (110 км/ч), в городе 10-11 л (бензин только 92).
За 5 лет машина ни разу не подводила. Сменил 2 передние пружины (это очень ухабистые дороги во Владимирской области) и передний правый подшипник. Масло через 10 000 км Mobil 5w-40.
Машиной доволен — безотказная, вместительная, для своего объема довольно экономичная. Быстро нагревается, хорошо охлаждается. Да, большой радиус поворота. Да, слабый свет. Но проблема со светом решаема, к радиусу привыкаешь. А плюсов все равно больше
Валерий, отзыв о Мицубиси Галант 2.4 (158 л.с.) с автоматом 2007 г.
Видео отзыв
Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).
Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).
В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные. Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!
Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.
Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.
Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.
Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.
Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.
Из минусов:
— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
— Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года
Минусы:
— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см!!!
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.
— нет парктроников.Плюсы:
+ высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.
+ дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года
Отзывы Mitsubishi Galant, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Митсубиси Галант и опыт эксплуатации
Сергеев Вячеслав, водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: Удобная информативная панель приборов. Превосходная коробка-автомат. Хорошая динамика разгона. Удобный ящик-подлокотник у водителя. Замечательная шумоизоляция. Отлично держится на трассе. Хорошая аудио система. Простор в салоне как спереди, так и с зади. Возможность использовать 92-й бензин. Повышенный уровень безопасности. Климат-контроль с удобным управлением, круиз-контроль.
Недостатки: Ограниченный обзор у водителя из-за широких передних стоек. Большой радиус поворота. Отсутствие регулировки руля по глубине. Громкий стук при закрывании дверей и крышки багажника. Задние сиденья не складываются. Из-за низких сидений цепляешся ногами и царапаешь пороги. На заднем сиденье, при трёх пассажирах, среднему весьма неудобно из-за подлокотника и конфигурации сиденья. Высокий человек упирается головой в потолок на ухабистой дороге.
Что ломалось: Через три тысячи появился резиновый скрип в передней подвеске. Зимой появились несколько «сверчков» на панели справа. Плавают обороты двигателя при включении-выключении приборов ( вентилятор, кондиционер)
Опыт обслуживания: Сами по себе исчезают все недостатки при обращении в сервисный центр, по дороге обратно появляются снова.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21013, ВАЗ-2005, ВАЗ-2109, Мицубиси Паджеро, Вольво-440, Фиат Темпра.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Galant VIII (EA)
— Моторы с гидрокомпенсаторами, которые позволяют не думать о регулировке клапанов, но их легко можно «убить» плохим маслом. Слушайте характерный цокот при запуске на холодную.
— Привод ГРМ всех моторов — ременной, с интервалом замены раз в 90 тысяч. Хорошим решением будет превентивная замена после покупки, если нет достоверных свидетельств о том, что ремень менялся недавно.
— V6 2.5 (6A13), распространенный в Европе, не имеет ни врождённых склонностей к масложору, ни других детских болезней. Больше всего сложностей у владельцев Галантов — с трудоёмкостью обслуживания, причём даже с заменой свечей на моторе, которому тесновато под капотом. Но это, опять же, по меркам простых машин с рядными четвёрками.
— GDI-моторы 1.8 4G93 и 2.0 4G94 имеют своих поклонников, но минусов у них всё равно больше, чем плюсов. Тут и дороговизна системы питания (ТНВД, форсунок), и ускоренное коксование колец (нужно регулярно лить раскоксовку), и затрудненный запуск в мороз. Проблема плохого топлива, в целом, уже не очень актуальна, но GDI может портить нервы и на вполне качественном. Особенно на большом пробеге. Теоретически, имея под рукой хорошего мастера и желание заниматься машиной, можно поддерживать в рабочем состоянии. Вопрос — зачем? Если есть достойная альтернатива.
Отзыв владельца о Mitsubishi Galant VI 2.0 GDi 16V 2001 автомат седан 74250 км — достоинства и недостатки автомобиля
Замена масел чистка фильтров! Дальше будет видно! замена стоек , 2х шаровых и втулки стабилизатора. Это была подготовка к зиме!
Общее впечатление
Начну с пред истории покупки Galanta. В марте этого года мою прошлую красавицу снес на светофоре пазик! Муд.к был за рулем! Я ее конечно сделал, но после сильного удара, она тупо начала сыпаться! В добавок купил землю и решил продать ее все таки! Покупать дорогую не хотел, начал искать разные варианты и мне попался галант 2001 года, был живой по кузову, но с мелкими недочетами! Поменял масло в движке и коробке, поставил нормальную резину, и загнал на чистку форсунок! Ну с бмв сравнивать не буду, но машинка меня порадовала, в потоке не чувствую себя ущербно, хотя правый руль хуже!!!!! Но русскую я брать не хотел, а европейца не взять! Так что машина на все время строительства! Буду регулярно писать как она будет поживать! Фото чуть позже! ))) 30.08.12 Решил заняться подготовкой машины к зиме, под замену все стойки за одно решил поменять пружины и надо поменять по передней подвески верхние шаровые, на нижнем прямом рычаге сайлентблоки и втулки стабилизатора! Еще думаю ксенон поставить в ближний свет! А так пока нравится, но шумоизоляция после бмв, ну как будто ее нет! 12.10.12 Готовил машину к зиме и почистил радиатор печки точнее кондера без снятия и обошлось мне это примерно в 320р! Кому интересно как, пишите расскажу подробно! И поставил зимнюю резину! Кстати машина довольно таки неплохо едет по грязи!!!! Пока машина устраивает, особенно расход, средний по городу получается 9.1 литр! И это радует. Что не нравится так это шумоизоляция! И излишняя вибрация! 02.11.12 Проездив на машине 4 месяца, я могу сказать что я не понимаю тех кто хает мотор GDI, просто он как и все требует обслуживания своевременного и все! Зато экономичность просто на высоте, 2 литра автомат и по городу 9 литров при довольно таки агресивной езде, это показатель! Просто любая машина требует обслуживания! Главное вовремя и проблем нет! Подумываю продать жены раум и купить галант второй или легнум!
Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX
Девятое поколение автомобиля Mitsubishi Galant начало свою историю далекой осенью 2003 года, когда начался массовый выпуск автомобиля. Автомобиль был построен на платформе PS, которая была разработана Северо-Американским подразделением Митсубиси и предназначалась для среднеразмерных и переднеприводных автомобилей. Кроме модели Galant на этой же платформе выпускали такие модели как: кроссовер Endeavor и спортивный компакт Eclipse. Все три модели входили в так называемый «Проект Америка», целью которого был массовый выпуск автомобилей Митцубиси для рынка Соединенных Штатов Америки. Именно последний факт и стал ключевым в вопросе резкой смены дизайна Галанта по сравнению с предыдущем поколением автомобиля, который многим полюбился спортивными формами. В России начало продаж девятого поколения Галанта началось с 2006 года, закончились в 2010. С мирового рынка модель окончательно ушла в 2012 году.
В 2008 году Galant IX начал выпускаться в версии рестайлинг, которая получила обновления во внешнем виде, такие как: передний бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку, фары головного света, задние фонари. Кроме того, салон обновленной модели теперь имел серебристую отделку салона, а не «под дерево» и приборная панель изменила дизайн. По технической части изменения были минимальны — это передние тормоза, выхлопная система стала иметь строго 2 лямбды, а вентиляторов охлаждения стало два. Все вышеперечисленные изменения относятся прежде всего к автомобилям, которые официально продавались на территории стран СНГ. Автомобили Северо-Американского рынка немного отличаются от наших, например размерами боковых зеркал, формой передних крыльев, дорожным просветом и т.д.
Габаритные размеры Mitsubishi Galant IX для рынка РФ.
— длина 4865мм;
— ширина 1840мм;
— высота 1485мм;
— колёсная база 2750мм;
— дорожный просвет 165мм;
— ширина передней колеи 1570мм;
— ширина задней колеи 1570мм;
— объем багажника 435 л.
Двигатели Mitsubishi Galant IX.
На территории РФ модель Galant девятой генерации продавалась только с атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 л. (модель 4G69), который имел максимальную мощность в 158 (160) л.с. при 5500 об/мин и макс. крут.момент 213Нм при 4000 об/мин. Мотор 4G69 — это ни что иное, как обновленный старикашка 4G64, который выпускался аж с 1983 года. 4G69 — это последний мотор, который входил в большую семью моторов серии Sirius. По сравнению с 4G64 в новом двигателе уменьшили высоту блока цилиндров на 6мм. до 284мм., поставили более легкие поршни, шатуны и коленчатый вал — 278г, 530г. и 14.9кг. соответственно., сделали больше диаметр цилиндров — 87мм., а так же увеличили диаметры впускных и выпускных клапанов до 34.0 и 30.5мм. соответственно. ГБЦ была внедрена абсолютно новая, которая имела систему изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, рекомендованный интервал замены которого 90тыс.км., либо 5 лет эксплуатации. На двигателе 4G69 отсутствуют гидрокомпенсаторы, именно поэтому каждые 45тыс.км. необходима регулировка зазоров клапанов.
За уже почти 15 лет эксплуатации автомобилей с этим двигателем, а устанавливался он не только на модели автомобилей Митсубиси, но и на многотиражные китайские автомобили, такие как BYD S6, JMC Vigor Pickup 4×4 и Great Wall Haval H5, можно смело сказать, что двигатель мега-надежный и не прихотливый, если соблюдать сроки и регулярно выполнять регламентные работы по обслуживанию силовой установки. Ресурс двигателя 4G69 составляет 400-500 тыс.км. Только после пробегов в 200-250 тыс.км. попроситься на замену или ремонт некоторое навесное оборудование — генератор, стартер, а так же лямбды и катализатор. Бывают проблемы с датчиком давления масла, иногда приходится менять комплект прокладок у свечных колодцев по причине появления там масла. Так же бывают редкие случаи увеличения масленого аппетита мотора, как правило, причиной этому являются задубевшие маслосъемные колпачки, которые просятся на замену.
За пределами РФ так же выпускался Galant с атмосферным двигателем V6 объемом 3.8 л. (6G75) с максимальной мощностью 233 (с 2008г. 261) л.с. при 5250 (6000) об/мин и макс. крут. моментом 250 (329) Нм при 4000 (2700) об/мин. Данная силовая установка входит в семейство моторов Cyclone V6. Данный двигатель является потомком модели 6G74 с объемом 3.5л. — блок цилиндров чугунный, ход поршня 90мм., диаметр цилиндров 95мм, степень сжатия равна 9.8. Шатуны кованые. ГБЦ имеет одновальную конструкцию с 24 клапанами. Кроме того, установлена система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. В качестве привода так же как и на моторе 2.4л. используется ремень, интервал замены которого такой же — 90тыс.км. Двигатель 6G75 показал себя как достаточно надежный агрегат, его ресурс от 400 тыс.км. пробега. Из редких, но метких проблем можно озвучить следующую: Бывали случаи, когда самовольно откручивались винты крепления заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора и как следствие, все эти винты попадая в цилиндры приводили владельцев к капиталочке… Подобные случаи были и на двигателях 6G74 (DOHC) и видимо передались по наследству.
Трансмиссия Mitsubishi Galant IX.
До рестайлинга в пару к обоим двигателям устанавливали 4-ст АКПП модель F4A4B в модификации 4L1Z. Причем с двигателем 6G75 у водителя была возможность ручного переключения передач КПП. Начиная с рестайлинга версия автомобиля с V6 стала выпускаться с АКПП в 5 ступеней. Рекомендованный владельцами регламент частичной замены масла в АКПП составляет пробег в 50-60 тыс.км. Ресурс у обоих АКПП при должном обслуживании составляет 250-350 тыс.км.
Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant IX.
Подвеска — спереди Макферсон, сзади многорычажка. Очень мягкая и надежная. Не считая амортизационных стоек, которые держаться до 120 тыс.км., остальные детали начинают просить ремонта на пробегах за 150-200 тыс.км. Про рейку владельцы Митсубиси Галант девятого поколения не вспоминают до пробегов в 250-300 тыс.км. А вот насос ГУР может загудеть немного раньше — на пробеге 200-250 тыс.км.
Вывод.
Митсубиси Галант девятого и пока последнего поколения является безусловно интересным автомобилем — при достаточно спорной внешности седан может похвастаться достаточно большим в своем классе пространством салона, очень комфортной подвеской и ресурсными двигателями с неплохими характеристиками. Безусловно есть и типичные для возрастных автомобилей недуги, но все их можно решить достаточно бюджетно.
Mitsubishi galant. лед без пламени — журнал За рулем
MITSUBISHI GALANT. ЛЕД БЕЗ ПЛАМЕНИ
Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности. Настолько, что ощущений свежести и неординарности, которые так любят подчеркивать в каждой новой модели ее создатели, нет и в помине.
УДАЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ
Миную переулки, вливаюсь в довольно плотный поток и на первом же светофоре прихожу в восторг: как здорово работает пара «мотор-автомат»! Они понимают друг друга с полуслова, мгновенно подстраиваются под ваш стиль вождения и позволяют ехать не просто уверенно, но с огоньком. Заглянем в пресс-релиз… ну да, две самые интересные подробности касаются как раз силового агрегата. Во-первых, технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing & Lift Electronic Control) управляет фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, что обеспечивает мотору отличную приемистость и эластичность. Во-вторых, автоматическая коробка передач снабжена элементами искусственного интеллекта, она подстраивается под манеру водителя, на спусках при торможении двигателем переходит на пониженные передачи, учитывает положение педалей и руля. Итог — самые лестные высказывания наших экспертов в адрес силового агрегата, удобного и «энергичного».
«Галант» собирают и продают в Америке, мы — первая для машины страна Старого Света. К чему я это вспомнил? Да к тому, что только что проскочил трамвайные пути и сейчас подумываю развернуться, чтобы вновь порадоваться превосходной работе подвесок. Автомобиль катится по-американски мягко и плавно, неровности ему нипочем, при этом он совершенно не «расплывается» по дороге, реагируя на действия водителя без промедления. Точный, предсказуемый и комфортный — редкое и удачное сочетание.
Кстати, несмотря на табличку «Сделано в США», «Галант» для России не является точной копией американского. Адаптация потребовала более трех сотен изменений, в частности, помимо обязательной замены светотехники, увеличен дорожный просвет.
Под мощной лыжей внизу моторного отсека 165 мм — неплохо; правда, еще лучше здесь была бы полноценная защита.
ХОЧУ ИЗЛИШЕСТВ!
Хорошо, что никто не видел моего позора! Отработанный маневр въезда в гараж мы с «Галантом» провалили — длинный нос едва не уперся в стойку ворот. На следующий день я едва вписался в знакомый разворот на проспекте, неожиданно для себя вывалившись в правый встречный ряд! Радиус поворота явно выбирали для американских просторов — 6,1 м по колесу, 6,5 по бамперу — у одноклассников меньше на полметра-метр!
«Галант» относится к бизнес-классу — добро пожаловать на заднее сиденье. Вчерашний сумрак не скрывал, увы, ничего интересного: двухместный, судя по числу подголовников и профилю, диван не вызывает ни приятных, ни негативных эмоций. Кстати, передние сиденья тоже «никакие». Вернемся назад, отметим не самую свободную посадку — низкая крыша давит — и пойдем к багажнику. Как бы его открыть? Ручку заменяет кнопка на ключе зажигания, с легким щелчком крышка идет вверх на пару сантиметров, а дальше — хватайтесь за край.
Бесхитростная ручка включателя света, самый обычный ключ зажигания, самые простые стеклоподъемники без режима «авто».
М-да, для бизнес-класса что-то многовато простых решений, хочется изыска и, представьте, даже излишеств. Очевидно, сказывается специфика американского рынка, на который изначально нацелен этот «Мицубиси». В этом есть несомненные плюсы — помимо упомянутых выше, например работа на 92-м бензине. И кстати, о цене — в США за «галанты» с 2,4-литровыми моторами просят чуть меньше 20 тысяч долларов! У нас «корейцы» стоят дороже…
Поклонники предыдущего изящного
2020 Mitsubishi Galant, к сожалению, только хороший рендер
Однажды в будущем, когда цены на бензин будут высокими и стареющие миллениалы поймут, что семиместный внедорожник для двоих — это чрезмерно, седан среднего размера вернется. Наступит время здравого смысла, и люди вернутся к четырехдверному седану. Реликвии и шильдики, оставленные на помойке автомобильной истории, вернутся к славе. Больше не будет пластиковых люков с высокими посадками и более высоких цен на более высокие подвески.Кроссоверы-универсалы снова превратятся в универсалы. Ford может вернуть Fusion, а Chrysler снова вернется к производству небольших автомобилей. Одним из возвращающихся значков может быть Mitsubishi Galant, который представлен здесь на этом великолепном, но маловероятном рендере.
Обратите внимание на другие крутые рендеры:
Он выглядит резким, если взять текущий язык дизайна автопроизводителей и отлить его, чтобы поместиться в меньший корпус. Линия крыши имеет форму купе, спускающуюся к короткой крышке багажника.Передняя часть агрессивна, обновляя смелую переднюю часть компании массивной решеткой радиатора и тонкими прорезями фар. Боковые линии дизайна привлекают внимание к ягодицам над задними шинами и выступу на задних окнах. Сзади линии дизайна вокруг задних фонарей и багажника имитируют дизайн передней части, а задние фонари выделяются хромом. Внизу заднего бампера спрятаны хромированные и квадратные двойные насадки на выхлопные трубы.
Рендеринг является одновременно обнадеживающим и грустным напоминанием.Седаны разумны и стильны, но этого недостаточно, чтобы продавать их населению, стремящемуся к кроссоверу. В мире, где обычные кроссоверы заполняют парковки, седаны почему-то носят уникальный дизайн, который помогает им выделиться из многолюдного поля. Да, визуализация Galant действительно немного похожа на Volvo S90 со стороны, если прищуриться, но агрессивное лицо и задняя часть придают ему индивидуальность — и это то, что мы все можем оценить.
Источник: Енох Габриэль Гонсалес через Behance.net
Обзор 2020 Митсубиси Галант — Обзор автомобилей 2020
1 сек на чтение
Захватывающий обзор Mitsubishi Galant 2020, фото ниже, это другие части Mitsubishi Galant
2020 года, описанные в разделе Обзор, 2020 mitsubishi galant, 2020 mitsubishi galant price, mitsubishi galant 2020 interior и опубликовано 24 декабря 2019 года.
9 Mitsubishi Galant, к сожалению, только хороший рендер
2020 Митсубиси Галант
Цена: Обзор Митсубиси Галант
Вот важные знания по Обзору, Мицубиси Галант 2020, Цена Мицубиси Галант 2020, Интерьер Мицубиси Галант 2020. У нас есть лучший метод для обзора, mitsubishi galant 2020, цена mitsubishi galant 2020, интерьер mitsubishi galant 2020. Убедитесь сами! Вы можете найти руководство по обзору Mitsubishi Galant 2020 года и прочитать последнюю цену на Mitsubishi Galant
2020 года.
Название | Обзор 2020 Mitsubishi Galant |
---|---|
Формат | JPEG |
Ширина | 1241px |
Высота | 698px |
URL | https://mandalasofa.com/wp -content / uploads / 2019/12 / review-2020-mitsubishi-galant.jpg |
Подпись | First Drive 2020 Mitsubishi Galant |
Дата публикации | 24 декабря 2019 г. |
Дата последнего обновления | 24 декабря 2019 г. |
Кем загружено |
Назад в 2020 г. Mitsubishi Galant Цена
9 фото «Митсубиси Галант 2020 г. Цена »
Mitsubishi Galant 2005 Цена в Пакистане 2020 Технические характеристики
1998-2005 (8-е поколение)
Mitsubishi Galant Импортные версии
2351cc, Автоматический, Бензин
2498cc, Автоматический, Бензин
Подержанный Mitsubishi Galant на продажу в Пакистане
Mitsubishi Galant 2020 Новости
Новый Mitsubishi Lancer 2018…На большинстве азиатских рынков внедрение автомобиля Mitsubishi Lancer было сведено к нулю, а компания …
У вас есть автомобиль Mitsubishi Galant ?
Поделитесь своим опытом, написав отзыв!
Написать обзорСравнение новых автомобилей Mitsubishi Galant 2020
Подержанные автомобили Mitsubishi для продажи в Пакистане
Лахор
0 рупий. Абботтабад
1,015,000 рупий.
Равалпинди
1,365,000 рупий.
Лахор
860 000 рупий.
Карачи
975000 рупий.
Карачи
250 000 рупий.
Лахор
700000 рупий.
Карачи
1,800,000 рупий.
Митсубиси Галант —
Mitsubishi Galant? ? -.Митсубиси Галант. ,. ,,.
: ( 58 ) … : 58 1985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009
20092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985
ОК
2.4 +, АТ
2009, 138.000
2.4, АТ
2007, 83.000
2.4, AT
2003, 65.000
2.4, АТ
2009, 10.000
2.0, MT
1991 г. 2001 Mitsubishi Galant Отзывы потребителей
5 из 5 звезд
Митсубиси Галант —
Mitsubishi Galant? ? -.Митсубиси Галант. ,. ,,.
: ( 58 ) … : 58 1985198619871988198919Лучшая сделка не будет
автор: TheMitsMan из Луисвилля, штат Кентукки 30 ноя 2007, Пт
Я владею этой машиной более двух лет, и она НЕ дала мне НИ ОДНОЙ ПРОБЛЕМЫ.У него не только отличный спортивный вид с четырьмя дверями, но он еще и ОТЛИЧНО ездит, и с ним действительно легко работать. Я готов оставить свою, насколько это возможно, и я бы не стал менять ее на camry или договор.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
17 из 17 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПриятный и надежный автомобиль
Автолюбителем из Лексингтона, штат Огайо 24 ноя 2006, Пт
У меня Galant ES проехал более 25000 миль, и я очень доволен этой машиной. Он отзывчивый, надежный и экономичный.Мне понравились его функции, в них нет никаких сбоев. Он выглядит резким и хорошо едет по шоссе с достаточной мощностью, когда мне это нужно.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСпортивный седан
по стилям из Лос-Анджелеса, Калифорния 7 августа 2006 г., пн
Мой Галант у меня 5 лет, и у меня не было серьезных проблем с автомобилем. Машина сделана хорошо.Единственное, что я должен сказать об автомобиле, это то, что он сообщает вам, когда ему требуется специальный ремонт, и готов заплатить пару сотен долларов за ремонт. Но как только вы его отремонтируете, автомобиль будет работать. Я также обнаружил, что мой галант лучше работает с бензином с октановым числом 89, а не с 87. Он также предпочитает Chevron, Shell или 76 бензину любой другой марки. Он вмещает 4 человека с комфортом, но 5 могут поместиться, если каждый находится на среднем уровне. Расход бензина хорош, если в бак заправить газовые добавки. Я обычно получаю 300 миль до танка.Шум ветра средний. Шум двигателя также средний, но я заметил, что когда я добавил присадку в масло, двигатель работал немного тише.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
8 из 8 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездЛюблю машину даже через 100 тысяч миль!
от давнего владельца Галанта из Бонита-Спрингс, Флорида 21 мая 2008 г.
Я купил эту машину около 4 лет назад за 35 000 и выложил на нее около 100к.Автомобиль — это ES V6 Galant. Автомобиль хорошо управляется в дождь и имеет хорошую подъёмность на трассе. Я купил машину из-за ее внешнего вида, и, к счастью, она очень хорошо ехала. Моя единственная серьезная проблема с автомобилем заключалась в том, что моя передача прекратилась на 120 км миль. Поставил на своей тойоте более 200к без особых проблем. Однако даже после замены трансмиссии я потратил на Mitsubishi меньше, чем на Toyota. Кондиционер toyota выходил из строя 4 раза и несколько раз ремонтировался, в то время как Galant был обычным обслуживанием до передачи.Я собираюсь продать Galant, и мне очень скажут, что он уйдет. Единственная причина, по которой я продаю его, — это то, что он начинает показывать свой возраст и пробег. Он по-прежнему ездит так же, как когда я его купил. Хотелось бы, чтобы новый Галант не выглядел глупо, а то купил бы его снова. Отличный автомобиль, очень рекомендую !!!!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПока все хорошо
автор: GFan из Канзас-Сити 26 августа 2007 г.
Самое замечательное в покупке подержанного Galant заключается в том, что вы получаете автомобиль, который получает очень респектабельные рейтинги надежности, но при этом ужасная амортизация.Я бы никогда не купил такой новый, но около месяца назад я получил отличную сделку на прекрасно ухоженном ES 2001 года. И это тоже довольно хорошая машина для вождения. Не тонна мощности, но достаточно, чтобы делать то, что нужно. Поездка на удивление плавная для импортера. При резком разгоне может быть немного шумно, но терпимо. Я поставил оценку надежности только на 3 звезды, потому что я не владел им достаточно долго, чтобы иметь по этому поводу какое-то мнение. Я действительно думаю, что люди с cars.com должны указать вариант «не применимо».Вы не сможете получить хорошее представление о надежности автомобиля, пока не владеете автомобилем хотя бы год, если не больше. И, предположительно, любой, кто водил машину (но не обязательно был владельцем), может заполнить одну из них.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
3 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВзрыв за деньги!
Я люблю свою девушку из Солт-Лейк-Сити, штат Юта в субботу, 02 июня 2007 г.
У меня есть свои es уже 2 года, и они мне очень нравятся. Отлично работает, не требует особого обслуживания и впечатляет.У него хороший расход топлива и мощность, когда мне это нужно. Кондиционер работает безотказно. Отличная альтернатива Аккорду, Камри и Алтиме.
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервый автомобиль
от Ladee из GA 14 ноя 2013, Вт
Моей первой машиной был Mitsubishi Galant GTZ 2001 года выпуска. Приобрел у сестры из секонд-хенда. Она была в очень хорошем состоянии, но я вытащил ее из машины до чертиков! Я любил каждую минуту.Она была быстрой и надежной примерно до 120 000 миль. Примерно тогда трансмиссия вышла из строя и пришлось покупать новую. Получил новый ремень ГРМ около 80 000 км. В целом машина отличная. Я рекомендую никому. Это всегда будет мой ребенок! Моя взрослая машина, которую я купил несколько недель назад, — это Kia Optima SXT-GDI.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСАМЫЙ ЛУЧШИЙ!
по mitsfan4lyfe из Тусона, Аризона вт, 10 июля 2007 г.
Эта машина такая надежная. Хорошая машина для небольшой семьи или студента колледжа. Мне особенно нравится ES-V6.Это очень мощный маленький автомобиль с хорошим пробегом. Я бы порекомендовал эту машину всем, кто ищет машину.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездХорошее соотношение цены и качества
по Smooth из Лос-Анджелеса, Калифорния 19 июля 2006 г.
Galant предлагает Camry, Accord и Altima за свои деньги. Примечательны его мощность и простор, а также спортивность.Также неплохо работает на газе, когда вы используете средний класс. В целом, я прекрасно провожу время за рулем автомобиля.
3 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд25-я машина
от Grapevine из 19 апр 2015, Вс
Это 25-я машина, которой я владею за несколько десятилетий, и уже 3-я или 4-я лучшая машина, которой я владею. У нее больше лошадиных сил, чем у Camaro Z 70-х годов, и расход топлива больше, чем у 4-цилиндрового 70-го.Я купил этот GTZ 01 года выпуска в прошлом месяце, проехав на нем всего 67 000 миль. У меня были другие 4-цилиндровые Галанты, и этот определенно ездит по-другому. Жаль, что они продержались всего 5 лет (с 1999 по 2003 год).
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2003 Mitsubishi Galant Отзывы потребителей
4 из 5 звезд2003 Мит Галант купил в 2014
автор: TK из Северного Техаса 14 марта 2014 г.
Получил эту машину у частного продавца.Необходимо полностью заменить кондиционер, и мне пришлось купить еще один мотор стеклоподъемника со стороны водителя. Кроме того, он смешивает около 26,6 миль на галлон, действительно имеет много мощности на дороге, довольно жесткую управляемость, иногда даже слишком тугую, лол. Хорошие тормоза, транс, двигатель, все пока что. Я бы порекомендовал эту машину кому-нибудь, если она от частного продавца. Если об этом позаботятся, то это хорошая машина. Я ездил на этой машине повсюду в течение последнего месяца, и, похоже, она со всем справляется. Конечно, Mitsubishi и их покраска оставляют желать лучшего, но не стоит ожидать идеального автомобиля, когда ему исполнилось 11 лет.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень опасный
от владельца Галанта из NC 27 января 2011 г.
Я владелец Galant с 04 года. Я купил свой 03 Galant в 04 году, когда прошло всего 14999 миль с 245965 миль. Я бы порекомендовал всем, кто хочет купить надежную машину, попробовать Galant 1st.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездРаботает хорошо, очень надежно, почти 30 миль на галлон!
автор: JB из Линчберга, Вирджиния 29 января 2008 г.
Люблю все в этой машине. Двигатель и трансмиссия мощные, плавные, тихие и надежные.Управляется и отлично работает, как спортивный автомобиль. Хороший расход бензина. Низкие затраты на ремонт. Хорошие рейтинги сбоев. И кожаный салон, который очень сильно испортил. Я так счастлив, что не заплатил тысячи больше за Honda или Toyota того же года и того же пробега.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОтличная машина!
автор: AP из Вирджинии 11 мая 2011 г.
У нас был Galant 2003 года, который мы купили совершенно новым и у него было до 2006 года, когда мы сели в другую машину, и он закончился. До тех пор это была отличная машина, и до того дня, когда ее собрали, это была отличная машина.У меня никогда не было проблем, и я до сих пор убежден, что машина спасла мне жизнь. Очень безопасный и надежный автомобиль! Рекомендую всем, кто ищет подержанный автомобиль.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек нашли этот обзор полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездотличная машина, ненавижу Audis
по emc из Гонолулу, Гавайи 1 августа 2011 г.
В целом этот автомобиль прослужит долго. Это супер дешево на запчасти и довольно быстро. Для меня это очень надежно!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
8 из 8 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНадежно
автор: Chantavia120 из Шайенна, Вайоминг 13 декабря 2018 г.
У меня на этой машине с 2016 года до меня было два хозяина. Я трачу 40 баксов на бензин, и его хватит максимум на две недели.Он по-прежнему отлично работает, никогда не было проблем с этим. Отлично ездит по трассе. Идеально подходит для нового водителя. Простота обслуживания не доставляет мне никаких проблем. Я купил свой за 450, но, честно говоря, оно того стоило.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
7 из 7 человек нашли этот отзыв полезным.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .