Жесточайший обзор Geely LC Cross
Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!
Лучше всего LC Cross смотрится в ярком цвете. Автомобиль выглядит «игрушечно», поэтому классические цвета (серебристый, черный) ему не совсем к лицу.
Если не считать «подгулявшие» зазоры, особых претензий к кузову нет. Все детали на месте, сквозные дыры отсутствуют. Капли дождя в салон попадать не будут. Правда, зеркала заднего вида имеют очень странный наклон (торчат вверх) и напоминают уши Шрека. Спереди машина смотрится гораздо симпатичнее. Задняя же оптика могла бы быть поинтереснее, учитывая, что внешность — это единственное, за что можно выбрать Geely вместо Renault Logan или Lada Kalina.
В салоне каждая деталь будет напоминать вам, что зря вы продали свою 9-летнюю Mazda, решив впервые в жизни купить новый автомобиль. Дешевый дубовый пластик на передней панели — простительный элемент бюджетного класса. Это не трогаем. Но почему не сделать приятным на ощупь руль? Ведь его водитель касается всю дорогу. «Жалюзи» воздуховодов выглядят очень хрупко. Бардачок у LC Cross нестандартный — со сдвижным роллетом. Похожее решение применено в MG 3Xross над центральной консолью. Сдвигающаяся вправо деталь с радостью собирает царапины.
На центральной консоли — блок кондиционера. Он работает отлично. Единственное нарекание — слишком тугой ход «крутелок». Магнитола умеет проигрывать MP3-диски и флешки. Если где-то есть рай, куда отправляются создатели автомобильных аудиосистем, то человек, который разрабатывал USB-разъем в LC Cross, туда не попадет. В базовой комплектации машины должны идти щипцы, с помощью которых можно будет доставать флешки.
Сиденья в автомобиле относительно удобные (не забываем сегмент!), регулировок для оптимального расположения за рулем хватает. «Баранка» регулируется в небольшом диапазоне по углу. Есть подстаканники и небольшой карманчик для мелочевки (за ручником).
Надо отметить, что LC Cross неплохо оснащен. Уже в базовой комплектации модель оборудована четырьмя электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, MP3-магнитолой, кондиционером, сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, литыми дисками, электроприводом наружных зеркал, «противотуманками» и др. Топовая (вторая) версия отличается наличием парктроника, шести подушек безопасности и дополнительного динамика в салоне.
На втором ряду тесно, как и в любом другом автомобиле особо малого класса. Настроив водительское сиденье под себя (рост 186 см), на второй ряд еле пролез. Пришлось ногами «обнимать» переднее кресло. И даже не пытайтесь сесть здесь втроем! Зато задний диван складывается в пропорции 60/40! У многих конкурентов вовсе нет возможности увеличить багажник. Правда, сложив второй ряд, придется хорошенько подвинуть передние сиденья. Багажник имеет объем 205 литров. Как бардачок у Toyota Tundra. Поэтому складывающийся задний ряд — очень кстати.
Двигатель доступен один — 1,3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 85 л. с. Коробка — только 5-ступенчатая «механика». Официальных цифр разгона до 100 км/ч нет. Если раскручивать мотор до 6 тысяч, секунд за 12, может, и наберет сотню. В принципе, от бюджетного автомобиля и не ожидаешь быстрого разгона. Но шумоизоляция могла бы быть и получше. В салоне слышен каждый обертон работы двигателя. Кроме этого внутри LC Cross — целый оркестр других дополнительных звуков. То коробка завоет, то где-то сзади что-то скрипнет.
Подвеска добросовестно пересчитывает все неровности дорожного покрытия. Педаль тормоза имеет малую информативность, и порой на светофорах приходилось оттормаживаться «в пол», не рассчитав тормозной путь. Про крены и говорить не стоит (высота машины почти такая же, как ширина). Официальный расход топлива — 7,2 литра. На практике выйдут все 9—10. Многовато для 1,3-литрового мотора.
Я очень хорошо отношусь к развитию белорусского автопрома. Конечно, хотелось бы увидеть не только китайские машины, собранные в нашей стране, однако и Geely — не худший вариант. Это подтверждают продажи седана SC7 и кроссовера EX7. Последний вообще удивил меня во время тест-драйва. Когда я еду в такси и водители узнают, что я автомобильный журналист Onliner.by, постоянно спрашивают про машины «БелДжи». И я всегда хорошо отзывался о них. Мол, хорошие авто за свои деньги. Особенно кроссовер. Но вот LC Cross оказался абсолютно «никаким». За 11 тысяч долларов на рынке есть масса других, более интересных предложений. В конце концов, столько стоит Lada Kalina, где сзади можно сесть. Я уже молчу про новый Renault Logan. В общем, не думаю, что LC Cross станет популярным у белорусов. По крайней мере, по цене выше 10 тысяч долларов. Физлица с такой суммой скорее поедут на авторынок в Малиновке. Организации скорее купят Geely SC7. Кто купит LC Cross? Возможно, автошколы.
Не так давно во время тестирования LC Cross Александр Лукашенко заметил, что эта модель подойдет для новичков или девушек — например, чтобы съездить в магазин.
«Прекрасно понимая свою компетентность в оценке автомобилей, все же не могу воздержаться от комментария. Встретившись лицом к лицу с белорусским автопромом, поймал себя на мысли, что смотрю, как подогнаны друг к другу элементы кузова и пластик салона. Каюсь, но изначально борисовская сборка не вызывала во мне чувства гордости за отечество. Как оказалось, зря. И снаружи, и внутри в этом плане все выглядит вполне достойно, зазоров нет. Кресла чем-то напомнили сиденья в минских автобусах (благо воспоминания об общественном транспорте еще свежи). Синий фон приборной панели как бы намекает на некую спортивность, что меня как неопытного водителя слегка испугало. Но страх развеялся: во время моего тест-драйва разогнать LC Cross до 70 км/ч не удалось. Для новичка, опасающегося каждого метра в движении и готового волочиться за трактором, лишь бы не идти на обгон, автомобиль вполне сгодится.
По традиции разок заглох перед поворотом, сцепление тут же напомнило о себе вонью в салоне, запах не выветривался долго. Смешавшись с ароматом свежего дешевого пластика отделки салона, он, можно сказать, вскружил мне голову. В остальном же головокружительных впечатлений получить не удалось: жизнь — боль, вождение — стресс. Мне постоянно твердят: „Ты должен почувствовать машину“. Для меня эта фраза пока звучит столь же загадочно, как и „Use the Force, Luke“. В LC Cross, мне показалось, я начал „чувствовать“: и вибрацию в ноги, и шуршание покрышек, и каждый „вжик“ двигателя. Люди скажут, мол, шумоизоляция на нуле. Но когда ты боишься включить магнитолу во время езды, это скорее плюс. Правда, страхам перед машинами свойственно таять, уступая место водительскому опыту. И тогда неизбежно возникнет вопрос: „Что мне делать с этим Geely дальше?“»
Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Тест-драйв Geely LC-Cross
— Вау! Ты только посмотри на мотор — это, оказывается, Royal Power!
— А зачем «запаску» сзади повесили?
— А это ассистент при старте в гору: если тронуться не получилось, можно мягко опереться о стоящую сзади машину…
— А это ничего, что она «переставку» на двух колесах проходит? Так и было задумано?
Интерес к Geely LC-Cross был неподдельным: случайно оказавшись на ездовой презентации одного престижного бренда, мы моментально перетянули на себя внимание и коллег «по цеху», и гостей мероприятия. Борисовская новинка, без преувеличения, заинтересовала всех, от мала до велика, невзирая на пол, возраст, сферу деятельности и уровень доходов. Правда, практически таким же единодушным было и разочарование…
Скажем прямо: Geely LC-Cross далеко не самый худший автомобиль из тех, на которых нам доводилось ездить. Он неплох как концепция: компактный и симпатичный городской «паркетник», коих сейчас не так уж много на рынке, особенно за такую цену. Он неплохо собран: претензий к качеству работы борисовских автомобилестроителей у нас в принципе не возникло. Однако в нем столько маленьких «но», что после перечисления их полного списка цена $10.590 уже не кажется сильно привлекательной…
Но начнем, пожалуй, с позитива. У него интересная внешность — в ярком цвете Geely LC-Cross смотрится очень даже ничего. В какие-то моменты он действительно напоминает панду — не зря на некоторых рынках китайцы его так и называют. Опять же совсем крошечной машина тоже не выглядит в отличие от того же Matiz или, скажем, Citroёn C1 и его «братьев». Но «запаска» на крышке багажника — это уже, пожалуй, перебор. Потому что выглядит, простите за выражение, как тюнинг «с соседнего двора»…
Интерьер тоже смотрится неплохо. Серьезно. Я ездил практически на всех «бюджетниках» и не скажу, что LC-Cross внутри как-то особенно беден. Машина как машина — пластик, конечно, дешевый, но не настолько, чтобы это обращало на себя внимание.
А еще у него очень резвый мотор. Реально. Полдня я был уверен, что под капотом порядка полутора литров. Очень приятные «низы», хороший подхват на средних оборотах… Можно ездить и в «натяг», можно и «до отсечки» — в городе LC-Cross не кажется медлительным. Скорее наоборот: гонять на нем по городу весело и приятно. Тем более что отличная обзорность и контроль габаритов позволяют протискиваться всегда и везде.
На этом, увы, позитивные моменты заканчиваются… Хочешь найти плюсы, а вылезают минусы. Где шумоизоляция? Запуская мотор, можно начинать его диагностику: он отчетливо слышен в салоне даже на холостых оборотах, а когда даешь «газу», то и вовсе начинает «солировать». А перестук камушков по днищу вообще становится вашим вечным спутником. А что с коробкой передач? На дворе 2014 год, а рычаг болтается, как у «Москвича-412″…
Дверная ручка выглядит очень оригинально. Взявшись за нее, очень удобно закрывать дверь. Но за что держаться? В салоне нет ни нормальных ручек в дверях, ни потолочных рукояток. К чему такая «экономия на спичках»?
Сзади в салоне очень тесно, но это уже не претензия, а констатация факта, поскольку, выбирая столь компактный автомобиль, потребитель явно понимает, чем жертвует. То же самое и с багажником: его 205 л достаточно для нескольких пакетов из гипермаркета, но не более того. Кстати, за трансформации китайских автомобилестроителей можно похвалить — задние сиденья складываются по раздельности, а не целиком, как у многих «бюджетников».
Похвалить их можно, как было указано выше, и за мотор — с ним машина ощущается очень резвой. Причем не только в городе — порожний LC-Cross уверенно выходит на обгоны и на загородной трассе. Но если его загрузить (4 пассажира в салоне), динамика моментально сходит на нет, на подъемах приходится переключаться с пятой на четвертую, а время разгона до 100 км/ч исчисляется уже десятками секунд.
Впрочем, если вы не уверены в своих водительских навыках, со скоростью лучше не жадничать. «Если бы за рулем был кто-то другой, я бы сильно испугался», — пошутил коллега после того, как мы исполнили «переставку». Как оказалось, Geely очень даже легко срывается в занос, а на втором «хлесте» начинает сильно задирать заднее колесо. И если скорость была высокой, а руление — агрессивным, то и не только заднее… «Пожалуй, ей не нужна более цепкая резина…» — глумились коллеги.
А что с проходимостью? Ведь LC-Cross позиционируют как кроссовер! Но это, понятное дело, шутка. Несмотря на то что клиренс больше, чем у большинства легковушек, вряд ли кто-то всерьез решит проверить проходимость данного авто. Хотя бы потому, что на порогах нет никаких защитных накладок, а накладка на переднем бампере скорее ухудшает проходимость, нежели способствует внедорожным вылазкам, — висит очень низко, угол въезда получается очень небольшим. Опять же, как выяснилось, двигатель ничем не защищен, нет даже пластикового «пыльника», не говоря уже о стальной защите картера. Хотя, если очень понадобится, на LC-Cross все же можно съезжать с асфальта — подвески оказались вполне энергоемкими.
В общем, повторимся: Geely LC-Cross не самый худший автомобиль из протестированных нами, но цену десять с лишним тысяч долларов мы единогласно посчитали завышенной. Да, внешность симпатичная, особенно если нелепую «запаску» снять, мотор очень тяговитый и эластичный, обзорность и маневренность отличные, но отсутствие шумоизоляции, специфическая управляемость, непредсказуемая надежность, непонятная ликвидность… Скажем прямо, за те же деньги есть менее спорные варианты. Поэтому наш совет маркетологам завода: либо снижайте цену до уровня «за эту сумму ничего похожего не купишь», либо дайте команду инженерам, чтобы доработали шумоизоляцию и управляемость. Ну и «запаску» эту снимите… Интересно, а что скажут коллеги?
Иван Кришкевич, корреспондент:
«Признаться, я с симпатией отношусь к «малышам» европейского А- и В-класса, поэтому увидеть «живьем» LC-Cross было интересно, ведь с картинок на меня смотрел забавный городской хэтчбек с претензией на «кросс». И вот наконец-то увидел, потрогал, проехал… Думаю, что именно «не так», достаточно подробно объяснит Павел Козловский. Я же поясню, почему крохотный Geely не будет спорить за мой кошелек наравне с такими моделями, как VW Up! или новый Peugeot 107. Да, он в полтора раза дешевле именитых «европейцев», но и уровень исполнения, ходовые качества соответствующие, а надежность и пассивная безопасность — terra incognita. Лично я бы экономить на последнем не стал.
Боюсь, что «малыша» на нашем рынке ждет непростая судьба. Ведь есть еще более дешевый, но, что важнее, проверенный временем Uz-Daewoo Matiz, от которого по крайней мере известно чего ждать. А если так нужен большой дорожный просвет, то в ту же цену лучше взять Lada Kalina — куда более просторный и также вполне «предсказуемый» автомобиль.
Впрочем, куда «злее» другие конкуренты — 3-5-летние сити-кары вроде Peugeot 107 & Co, Suzuki Splash, Nissan Pixo и им подобные. Думается, их и предпочтут «физики». Ну а кто будет покупать LC-Cross — действительно хороший вопрос. Думается, на «распределение» рассчитывать особо не приходится: вряд ли его удастся навязать таксистам, «распихать» по спецслужбам и госорганам — это вам не солидный SC7! Так что беда…»
Дмитрий Новицкий, корреспондент:
«Новый? Geely? В последнее время уже в глазах рябит от белорусско-китайских новинок, поэтому у меня появилось четкое ощущение продукта. Пока что самый лучший — кроссовер Emgrand X7, потому что за сравнительно небольшие деньги покупатель получает большой автомобиль. Седан — для любителя классики, который не страдает предубеждением по отношению к китайскому автопрому. А этот маленький кроссовер — для кого? Ни для кого. Мы все хором признали, что Lada Kalina лучше. Эта машина слишком китайская, слишком недоработанная в мелочах. Рекомендовать ее не могу».
Ну и напоследок о ценах. На белорусском рынке новый Geely LC-Cross предлагается с одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, только с механической коробкой передач и в двух фиксированных комплектациях Comfort и Prestige. Базовая версия Comfort стоит $10.590, в ее оснащение входят противотуманные фары, электрозеркала, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, ABS + EBD, два фронтальных айрбэга. Топ-версия Prestige стоит $10.950.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании » Автоторгсервис», официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ | |
Geely LC-Cross 1.3 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1342 |
Мощность, л.с. при об/мин | 85/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 110/5200 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 5, механическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | полузависимая пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | н/д |
Макс. скорость, км/ч | 165 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,5 |
В городском цикле, л/100 км | н/д |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 3815/1648/1530 |
Колесная база, мм | 2340 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 205 |
Емкость топливного бака, л | 35 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1025 |
Масса полная, кг | н/д |
Отзывы владельцев Geely MK Cross (Джили МК Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Geely MK Cross (Джили МК Кросс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Я обожаю своего «Жулика». Это моя 6я машина, но он самый мой. Красавчик, в меру агрессивный, что 100, что 140, что 160 км/час. на хорошей дороге без разницы: дорогу держит, чувствует микродвижения…25 коментариев
Машина понравилась ОЧЕНЬ. Простая в эксплуатации, экономичная, для небольшой семьи довольно вместительный багажник. Большой дорожный просвет позволяет проехать почти везде, небольшие габариты являются…1 комментарий
Да автомобиль стоит своих денег,единственное что передние стойки слабые,не выдерживают Украинских дорог,также подшипники передних ступиц колес не выдерживают.А так машина окей,заправляю Е95 уже более…12 комментария
ни хвалить ни ругать не стану.Тут все все написали…. Машина мне нравится.Скажу так,что китайцы быстрее и лучше учатся чем вазы.И у них большое разнообразие марок и ценовых ниш.Чего об отечественном…6
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники…25 коментариев
Мне нравится41 комментарий
купил в августе 2012г. на 5000 км полетели стойки стабилизатора поменяли по гарантии после этого каждые 7-10 т.км меняю стабильно на 15 т.км полетела шаровая тоже по гарантии заменили и так по…10
Китайский рынок в России с браком? Россияны не берите машины, я на своей шкуре испытал, кругом обман, я больше вложил на ремонт чем на обслуживания машины, за 42 тыс км, балка задняя колесо правое…205 коментариев
Автомобиль своих денег стоит. недорогой, но нашпигованный по полной. Бойкий, высокая посадка, оберегает от ям. За время эксплуатации ни коррозии на кузове ни других проблем не было. Обслуживалась…6
Автомобиль стоит своих денег,все в нем имеется,единственное что нет бортового компьютера или хотя бы показание мгновенного расхода топлива.41 комментарий
После Москвича 412 и Таврии -лучше машины за такие деньги не найти. !С учетом комплектации и допов ,-китайцы на высоте.Ни в каждой брендовой марке есть все ,что есть в Geely/2
классный хороший вместительный и на задних сиденьях место много. А проблемы есть как у всех производителей это переднии амортизаторы в место опрных шайб теперь ставят подшипники с 2015 а 2013 стояли…4
Купил Mk Cross Luxary 2013 c салона, сейчас пробег 60 000 км. ЗА время эксплуатации было заменено: несколько раз резинки линек, тормозные суппорта передние, подушка двигателя, правый рулевой…9
устраивает практически все. про эту машину кто-то сказал. что разработчики взяли все лучшее от других машин и накидали в Джилли, может и так, зачем придумывать велосипед. по моему можно и нужно…10
Машина нравиться. Соотношение цены и качества прекрасное. Те кто ругает китайский автопром — сами никогда на нем не ездили. За 2 года и 62 тыс. пробега (из них 40тыс. по откровенному бездорожью и…12
Уважаемые владельцы Джили МК КРОСС и просто МК запомните нет в передней стойке опорных подшипников это всё выдумка в тех центрах там стоит опорная чашка а стук в стойке идёт от штока подвески на нём. ..182 комментария
хорошая машина за небольшие деньги.всё есть и всё работает9
За год и 9 месяцев прошел 37000 км. машина неплохая для данной ценовой категории. Обкатал по всем правилам. Расход соответствует паспорту. Проблему создала левая передняя опора. Дважды её менял. Стук…13
хорошая модель по комплектации всё есть что нужно музыка и кондиционер машина просторная для задних мест место просторное не кто коленками в передние сиденья не упирается да и сиденья задние…14
Для сравнения ездил на 2121 – 15лет, 2110, Фольксваген-поло-седан-2г. Брал от дилера цветом белое облако, с защитой картера, парктроником, сигналкой с обраткой, ставил сам фильтр салона, ветровики…15
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
| Comfort | Prestige |
1.3 МКПП | 1.3 МКПП | |
Галогеннные фары головного света | ● | ● |
Передние противотуманные фары | ● | ● |
Задние противотуманные фары | ● | ● |
Обычное закаленное стекло | ● | ● |
Электрически регулируемые наружние | ● | ● |
Механическое складывание наружних | ● | ● |
Функция обогрева и оттаивания | — | — |
Алюминиевые колесные диски | ● | ● |
Полноразмерное запасное алюминиевое | ● | ● |
Антенна | ● | ● |
Электрический люк | — | — |
Окна с травмобезопасной функцией | — | — |
Центральный замок | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● |
Функция задержки внутреннего освещения | — | — |
Функция сопровождения к дому | — | — |
Функция автоматического включения | — | — |
Сигнализация превышения скорости | — | — |
Противоугонная сигнализация | ● | ● |
Кондиционер ручной | ● | ● |
Кондиционер автоматический | — | — |
Стеклоочиститель передний | ● | ● |
Стеклоочиститель задний | ● | ● |
Электростеклоподъемники | ● | ● |
Прикуриватель | ● | ● |
Футляр для очков | — | — |
Передний центральный подлокотник | — | — |
Задний центральный подлокотник | — | — |
Задняя шторка с ручным управлением | — | — |
Передние сиденья с 4 ручными регулировками | ● | ● |
Передние сиденья с 6 электрорегулировками с поясничным подпором | — | — |
Освещение багажника | — | — |
Внутренний передний плафон | ● | ● |
Задняя лампа пассажиров для чтения | — | — |
Подсветка дверей | — | — |
Бортовой компьютер | — | — |
Радио+USB/AUX | — | — |
CD/mp3/одиночный CD с | ● | ● |
Высокочастотный динамик | — | ● |
Динамики передних дверей | ● | ● |
Разделенные задние динамики | ● | ● |
Автомобильные инструменты | ● | ● |
Огнетушитель | ● | ● |
Безопасность | ||
---|---|---|
ABS+EBD | ● | ● |
Двойные передние подушки безопасности | ● | ● |
Передние боковые подушки | — | ● |
Передние обыкновенные ремни безопасности | — | — |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями | ● | — |
Переднее сиденье с ограничителями | ○ | ● |
Задние трехточечные ремни | ● | ● |
Задний средний двухточечный ремень безопасности | ○ | ○ |
Автоматическая блокировка дверей в зависисмости от скорости | — | — |
Напоминание водителю о | ● | ● |
Напоминание пассажиру о | — | — |
Электронная противоугонная система двигателя | ○ | ○ |
Напоминание о незакрытой двери | ● | ● |
Система помощи при парковке | — | ● |
Функция размораживания и оттаивания заднего стекла | ● | ● |
Фиксирующее устройство для заднего детского сиденья | — | — |
Детский замок безопасности задней двери | ● | ● |
Интерьер | ||
Цвет черный | ● | ● |
Приборная панель (литьевое прессование) | ● | ● |
Дверная отделка (литьевое прессование) | ● | ● |
Рулевое колесо из пеноматериала | ● | ● |
Двухцветное тканевое сиденье | ● | ● |
Механический антиблик внутреннего зеркала заднего вида | ● | ● |
Солнцезащитный козырек с карманом | ● | ● |
Солнцезащитный козырек с | ● | ● |
Стоимость автомобиля, USD | 10 590$ | 10 950$ |
autoria.
biz – Технические характеристики Geely LC Cross (Geely LC-Cross 1.5 i): ттх, параметры и описание autoria.biz – Технические характеристики Geely LC Cross (Geely LC-Cross 1.5 i): ттх, параметры и описание1 фотография
Geely LC Cross 2013
Характеристики Geely LC-Cross 1.5 i
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Кроссовер
Поколение
LC-Cross
Модификация
1.5 i
Страна марки
Китай
Года выпуска
2011 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.498
Мощность л.с
94
Крутящий момент
128
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Топливо
Бензин
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
/
Объем топливного бака, л
—
Снаряженная масса, кг
—
Полная масса, кг
—
Размеры
Колесная база
2340
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Технические характеристики других моделей Джили
- MR
С о продаже Geely LC Cross также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Джили
- Характеристики Джили
- Джили ЛС Кросс
- Джили ЛС Кросс характеристики
Geely LC-Cross с 2011 — 2016
ОСАГО на Geely LC Cross
Югория — отличная страховая компания!
Проживаю в г. Югорск. Сотрудничаем со страховой компанией Югория в г. Советском очень давно. Очень вежливые, профессиональные, доброжелательные сотрудники…. Читать
Владимир, Югорск
Хорошая компания
Сотрудники вежливые особенно хочется выделить Юлия Шарашова. Уведомление о окончании полиса приходят вовремя. Оплата простая по ссылке. Сразу же приходит… Читать
Сергей, Тольятти
Обращение по дтп
Обратился в компанию по оформлению аварии, сотрудники помогли оформить евро протокол, разъяснили все тонкости. Я доволен отношениям, вежливый коллектив… Читать
Азамат, Нефтеюганск
Страхование осаго
Страхуюсь второй год. Оформили осаго быстро, объяснили все. Попал в ДТП, получил выплату через 2 недели после обращения. Буду советовать всем друзьям…. Читать
Ленар, Буинск
Отличный филиал в г .Советский ХМАО
Давно пользуюсь услугами страховой компании Югория филиал г.Советский ХМАО-ЮГРА. (Страхование жизни, полис осаго). Сотрудники все вежливые, отзывчивые… Читать
Анна, Советский
Выплата по ОСАГО
Выплатили в два этапа! После первого осмотра на улице 1/3 суммы, и после доп. осмотра на СТО 2/3 суммы ! В Независимую экспертизу обращаться не видел… Читать
Евгений Колисниченко, Нефтеюганск
Лудшая компания
Обращаюсь не первый год. Выплаты либо ремонт осуществляют в коротчайшие сроки. Рекомендую друзъям знакомым и вам эту компанию. Менеджеры в этой компаний… Читать
Владимир, Нефтеюганск
долго искал
Здравствуйте. Очень долго искал страховую компанию, которая бы устроивала и по цене и территориально. В основном все находятся В другом конце города Тольятти,… Читать
Станислав, Жигулевск
Страховая компания Югория- это вежливое обращение и быстрое обслуживание
Приобрела автомобиль и нужно было срочно его застраховать. Обратилась в офис Югории,где очень быстро оформили полис и подробно всё объяснили. Теперь буду… Читать
Сергей, Заводоуковск
Мне нравится)))
Я уже который год полис ОСАГО продлеваю в Астро Волга. Знаю, что тут выплачивают хорошо. В первый же год страховки побывал в дтп не по своей вине, выплатили… Читать
Илья, Тольятти
1.4 TSI 122hp DSG 1.4 л, 122 л.с., Передний привод | Бензиновый | 122 л.с. | Передний | Автомат |
1.4 TSI 122hp MT 1.4 л, 122 л.с., Передний привод | Бензиновый | 122 л.с. | Передний | Механика |
1.4 TSI 150hp DSG 1.4 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л. с. | Передний | Автомат |
1.4 TSI 150hp MT 1.4 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л.с. | Передний | Механика |
1.6 FSI AT 1.6 л, 115 л.с., Передний привод | Бензиновый | 115 л.с. | Передний | Автомат |
1.6 FSI MT 1.6 л, 115 л.с., Передний привод | Бензиновый | 115 л.с. | Передний | Механика |
1. 6 MT 1.6 л, 102 л.с., Передний привод | Бензиновый | 102 л.с. | Передний | Механика |
1.6 TDI AT 1.6 л, 105 л.с., Передний привод | Дизельный | 105 л.с. | Передний | Автомат |
1.6 TDI MT 1.6 л, 105 л.с., Передний привод | Дизельный | 105 л.с. | Передний | Механика |
1.8 TSI 152hp DSG 1.8 л, 152 л.с., Передний привод | Бензиновый | 152 л. с. | Передний | Автомат |
1.8 TSI 152hp MT 1.8 л, 152 л.с., Передний привод | Бензиновый | 152 л.с. | Передний | Механика |
1.8 TSI 160hp AT 1.8 л, 160 л.с., Передний привод | Бензиновый | 160 л.с. | Передний | Автомат |
1.8 TSI 160hp MT 1.8 л, 160 л.с., Передний привод | Бензиновый | 160 л.с. | Передний | Механика |
1. 9 TDI MT 1.9 л, 105 л.с., Передний привод | Дизельный | 105 л.с. | Передний | Механика |
2.0 FSI 150hp 4Motion MT 2.0 л, 150 л.с., Полный привод | Бензиновый | 150 л.с. | Полный | Механика |
2.0 FSI 150hp DSG 2.0 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 FSI 150hp MT 2.0 л, 150 л.с., Передний привод | Бензиновый | 150 л. с. | Передний | Механика |
2.0 FSI 170hp DSG 2.0 л, 170 л.с., Передний привод | Бензиновый | 170 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 FSI 170hp MT 2.0 л, 170 л.с., Передний привод | Бензиновый | 170 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 110hp DSG 2.0 л, 110 л.с., Передний привод | Дизельный | 110 л.с. | Передний | Автомат |
2. 0 TDI 110hp MT 2.0 л, 110 л.с., Передний привод | Дизельный | 110 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 122hp DSG 2.0 л, 122 л.с., Передний привод | Дизельный | 122 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 TDI 122hp MT 2.0 л, 122 л.с., Передний привод | Дизельный | 122 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 136hp DSG 2.0 л, 136 л.с., Передний привод | Дизельный | 136 л. с. | Передний | Автомат |
2.0 TDI 136hp MT 2.0 л, 136 л.с., Передний привод | Дизельный | 136 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 140hp 4Motion MT 2.0 л, 140 л.с., Полный привод | Дизельный | 140 л.с. | Полный | Механика |
2.0 TDI 140hp DSG 2.0 л, 140 л.с., Передний привод | Дизельный | 140 л.с. | Передний | Автомат |
2. 0 TDI 140hp MT 2.0 л, 140 л.с., Передний привод | Дизельный | 140 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 143hp AT 2.0 л, 143 л.с., Передний привод | Дизельный | 143 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 TDI 143hp MT 2.0 л, 143 л.с., Передний привод | Дизельный | 143 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 163hp AT 2.0 л, 163 л.с., Передний привод | Дизельный | 163 л. с. | Передний | Автомат |
2.0 TDI 163hp MT 2.0 л, 163 л.с., Передний привод | Дизельный | 163 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TDI 170hp 4Motion DSG 2.0 л, 170 л.с., Полный привод | Дизельный | 170 л.с. | Полный | Автомат |
2.0 TDI 170hp 4Motion MT 2.0 л, 170 л.с., Полный привод | Дизельный | 170 л.с. | Полный | Механика |
2. 0 TDI 170hp DSG 2.0 л, 170 л.с., Передний привод | Дизельный | 170 л.с. | Передний | Автомат |
2.0 TDI 170hp MT 2.0 л, 170 л.с., Передний привод | Дизельный | 170 л.с. | Передний | Механика |
2.0 TFSI AT 2.0 л, 200 л.с., Передний привод | Бензиновый | 200 л.с. | Передний | Автомат |
3.2 FSI 4Motion DSG 3.2 л, 250 л.с., Задний привод | Бензиновый | 250 л. с. | Задний | Автомат |
3.6 FSI 280hp 4Motion AT 3.6 л, 280 л.с., Полный привод | Бензиновый | 280 л.с. | Полный | Автомат |
3.6 FSI 280hp AT 3.6 л, 280 л.с., Передний привод | Бензиновый | 280 л.с. | Передний | Автомат |
3.6 FSI 300hp 4Motion AT 3.6 л, 280 л.с., Полный привод | Бензиновый | 280 л.с. | Полный | Автомат |
SA Roadtests — Отчет о запуске: 2012 Geely LC Cross
Geely SA недавно анонсировала LC Cross, вторую модель в обновленной местной линейке.
Мы приземлились на базе ВВС в глубине страны большой пятерки, чтобы узнать больше. Это отчет о запуске. Другими словами, это просто анонс новой модели. Опыт вождения был ограничен короткой поездкой по заранее подготовленному маршруту, выбранному так, чтобы продукт выглядел хорошо. Поэтому мы не можем сказать вам, каково это будет жить в течение длительного периода, насколько это экономично или насколько надежно.Очень краткое первое впечатление — это все, что мы можем вам дать до тех пор, пока не получим реальный тестовый образец для испытания. Спасибо за терпеливость.
Поставляемые фотографии
Вынос животного
Опубликовано в The Witness Motoring в среду, 13 июня 2012 г.
Не все «милые». Для некоторых это может быть слишком девчачьим, слишком изящным или слишком сложным, чтобы воспринимать его всерьез. Для тех, кто так считает, микроавтомобиль Geely LC подарили брату-близнецу. Размеры и двигатель остались прежними, но у нового LC Cross больше внимания, коренастое лицо и одно или два изменения в спецификации.
Решетка радиатора, фары, бампер и нижний фартук новые. Колесные диски по-прежнему имеют диаметр 14 дюймов, но шины шире и имеют более высокий профиль. В результате автомобиль становится немного выше, а клиренс без нагрузки составляет 160 мм. На крышу были добавлены перила, чтобы владельцы могли безопасно загрузить доску для катания по воде или походное снаряжение для участия в музыкальном фестивале.
Три уровня отделки; GS, GL и GT остались прежними, за исключением того, что теперь все они имеют сплавы в стандартной комплектации. Чтобы завершить авантюрный вид, полноразмерная запаска со стальным ободом перенесена в задний люк. Он открывается вверх с колесом на месте, обеспечивая быстрый и легкий доступ к багажному отделению.
Ваш базовый GS оборудован противотуманными фарами спереди и сзади, обогревом заднего стекла со стеклоочистителем, спойлером с верхним стоп-сигналом, рейлингами на крыше, радио RDS с четырьмя динамиками и CD-плеером с USB. был слышен переходной кабель, так что один теперь в комплекте), электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер с фильтром и электрические боковые зеркала.В комплект безопасности входят тормоза с АБС и EBD, детские замки и боковые дуги для оценки CN-CAP в пять звезд.
Переход на уровень GL дает вам предварительные натяжители на передних ремнях безопасности и пару подушек безопасности. Наконец, топовая комплектация GT добавляет еще четыре сумки, еще одну пару динамиков и контроль парковочного расстояния сзади.
Движущая сила обеспечивается 16-клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1342 куб. См, DOHC, мощностью 63 кВт и 110 Нм. Расход топлива не указан, хотя на сайте в Новой Зеландии, который мы посетили, упоминается 6,9 л / 100 км.Коробка передач представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач собственного производства Geely. Тормоза состоят из вентилируемых дисков спереди и барабанов сзади, а о подвеске заботятся с помощью стоек McPherson спереди с гибридной системой рычагов и винтовых пружин сзади.
Так как это небольшой автомобиль, место в багажнике, возможно, лучше всего описать как «симпатичное», в то время как места на задних сиденьях подходят для пассажиров среднего роста. Производительность 1,3-литрового двигателя не впечатляет, но при высоких оборотах все идет неплохо.Пятое (верхнее) передаточное число предназначено для экономии, поэтому переключение на более низкую передачу необходимо, когда нужно преодолевать холмы или планировать маневры обгона. Очевидно, что экономия на высоте Highveld взяла свое, потому что наши недавние испытания в KZN показали, что двигатель более чем адекватен.
В настоящее время по всей стране действует 41 дилер с двумя активными франшизами Geely в KZN (Порт-Шепстон и Ричардс-Бэй), и нам сказали, что ведутся переговоры о еще четырех торговых точках.
Цифры
Цены: GS — R91 990, GL- R97 990, GT — R104 990
Двигатель: 1342 куб.см, DOHC, 16-клапанный, четырехцилиндровый
Мощность: 63 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 110 Нм при 5200 об / мин
От нуля до 100 км / ч: около 14,0 секунд
Максимальная скорость: около 155 км / ч
Экономия топлива: см. Текст
Бак: 35 литров
Гарантия: 3 года / 100000 км
План обслуживания : Необязательно
Чтобы ознакомиться с версией GT, щелкните здесь
«Давай!» Было девизом запуска.Его не будет на крышках запаски автомобилей, выставленных на широкую продажу
Cross Geely скоро закончится
Денис Дроппа 11 октября 2012 г.
Поделиться статьей:
ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShareПоявляются так называемые кроссоверы с автомобильных заводов с все большей регулярностью, и китайцы начинают действовать.
Geely LC Cross недавно был запущен в SA как более прочная версия пятидверного хэтчбека Geely LC, который был выпущен здесь в апреле прошлого года.
Симпатичное «лицо» медведя Панды заменено более агрессивной решеткой радиатора и более толстыми бамперами, а немного увеличенный клиренс на 160 мм, установленное сзади запасное колесо и рейлинги дополняют общий вид мини-внедорожника.
Но это не внедорожник, поскольку он механически идентичен хэтчбеку, и его по-прежнему тянут только передние колеса.
Мы взяли LC Cross в 400-километровую поездку на выходных, чтобы проверить его возможности «семейного автомобиля», и, хотя на машине были четыре человека и наш багаж туда и обратно, упражнения показали, что это действительно городской автомобиль.
При 63 кВт и 110 Нм мощность 16-клапанного бензинового двигателя объемом 1300 куб. См делает этот Geely жизнеспособным городским малолитражным мотором, но на открытой дороге он иногда кажется хронически неэффективным, особенно если сейчас жаркий день и кондиционер работает, и это сильно истощает мало мощности есть.
С четырьмя людьми на борту автомобиль оказался настоящим детектором холмов, и на некоторых склонах автострады он кричал на третьей передаче и боролся за скорость 95 км / ч.
Достижение заявленной максимальной скорости 165 км / ч кажется возможным только в том случае, если вы уроните Geely из самолета.
Спасает то, что пятиступенчатое переключение передач очень плавное, что удобно при всех переключениях на понижающую передачу, необходимых для сохранения диапазона мощности.
Расход топлива снижается из-за того, что дроссель прижат к полу в поисках крейсерской скорости, а 35-литровый топливный бак не обеспечивает большой запас хода. Практический результат, это пригородный поезд на короткие расстояния.
В плане отделки и отделки салон не выглядит излишне дешевым, как в некоторых других китайских автомобилях.Материалы — твердый пластик и ткань, но все аккуратно отделано.
Однако есть проблемы с качеством. Например, загорается сигнальная лампа подушки безопасности, и у каждого нового Geely, на котором мы ездили, была такая же проблема. Кроме того, отслаивался номер Vin на верхней части панели.
Хорошая часть состоит в том, что вы получаете много технических характеристик за деньги, и это один из самых дешевых способов получить автомобиль с такими функциями, как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и CD / радио.
Все эти функции, а также тормоза с АБС, являются стандартными для всего трех модельного ряда, начиная с базовой версии GS, продаваемой за 990 рандов.
Двойные передние подушки безопасности находятся в средней модели GL, продаваемой за R97 990. Тестируемая нами первоклассная производная версия GT по привлекательной цене в R104 990 увеличивает количество подушек безопасности до шести и оснащена системой парковочного контроля.
GT также имеет MP3 CD / радио с шестью динамиками и USB-входом, но порт расположен глубоко в приборной панели, и мы не смогли подключить карту памяти без необходимости в дополнительном кабеле.
Багажник не очень большой, но наличие запасного колеса, установленного на внешней стороне двери, освобождает ценное грузовое пространство, и мы смогли без проблем разместить четырехместные ночные сумки.
Автомобиль отличается аккуратным управлением и достаточно хорошими ходовыми качествами, он справляется с грубыми грунтовыми дорогами, не опасаясь разрушения. Тем не менее, жесткость на кручение невелика, и это область, в которой большинство китайских автомобилей еще нуждаются в улучшении.
ВЕРДИКТ
Geely LC Cross может быть соблазнительным для покупателей бюджетных автомобилей, которые ищут большое количество наворотов за такую цену и не планируют проводить слишком много времени на открытой дороге.
Больше функций не всегда означает больше автомобиля, и мелкие проблемы с качеством являются поводом для настороженности, но некоторое спокойствие обеспечивается заводской гарантией 3 года / 100 000 км, включая помощь на дороге AA. -Pretoria News Motoring
КОНДИЦИОНЕР | ДА |
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | РЕЙКА + ШЕСТЕРНЯ С УСИЛИЕМ |
ГУР | ДА |
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ / ГРАБЛИ | ДА |
РЕГУЛЯТОР ВЫСАДКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | НЕТ |
ПОВОРОТ ЗАБЛОКИРОВАТЬ В ЗАПИРАНИЕ | 0. 00 |
КРУГ ПОВОРОТА (МЕТРЫ) | 0,00 |
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ | НЕТ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА | ДА |
ДЕТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОКНА | ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНО ОДНО СЕНСОРНОЕ | ВОДИТЕЛЬ ВНИЗ |
СДВИЖНОЕ ЗАДНЕЕ ОКНО (LDV) | ДА |
Боковые окна тонированные | ДА |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК | УДАЛЕННЫЙ |
АУДИОСИСТЕМА | ДА |
РАДИО | ДА |
ЛЕНТА | НЕТ |
CD-ПЛЕЕР | НЕТ |
CD SHUTTLE | НЕТ |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО | НЕТ |
ДЕТАЛЬ ИЗ КОЖИ | НЕТ |
СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ | НЕТ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ | НЕТ |
ELECTRIC SEAT ADJ DETAIL | НЕТ |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ СИДЕНЬЯ | НЕТ |
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ | НЕТ |
REMOTE SIDE MIRRORS ELECTRIC | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
ДИСТАНЦИОННЫЕ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА | ДА |
ДИСТАНЦИОННОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО ПАМЯТЬ | НЕТ |
ЗЕРКАЛА AUTODIP (ДЕТАЛЬ) | – |
ЗАДНИЙ ЭКРАН ДЕМИСТР | ДА |
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | ДА |
АВТО дворники | НЕТ |
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ СКОРОСТИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | НЕТ |
НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ | НЕТ |
ПОДКЛАДКИ | НЕТ |
ПОДГОЛОВНИК: ПЕРЕДНИЙ | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ |
ПОДГОЛОВНИК: ЗАДНИЙ | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ |
КОНТРОЛЬ ПАРКОВОЙ ДИСТАНЦИИ: ЗАДНИЙ | НЕТ |
ТЕЛЕФОН СВОБОДНЫМ РУКАМ | НЕТ |
ПОДГОТОВКА ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (ФИКСИРОВАННАЯ ИЛИ BT) | НЕТ |
УПРАВЛЕНИЕ СПУСКОМ | НЕТ |
ИЗМЕРИТЕЛЬ НАКЛОНА | НЕТ |
ВЫСОТОМЕР | НЕТ |
КОМПАС | НЕТ |
ДЕТАЛЬ КОМПАСА | НЕТ |
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ | НЕТ |
СЧЕТЧИК REV | ДА |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ | НЕТ |
ПАМЯТЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА | NA |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОКНА R2 | ДА |
ОТКРЫТИЕ ОКНА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ | ДА |
DVD | НЕТ |
MP3 | НЕТ |
ICE AUX INPUT | ДА |
ИНТЕГРАЦИЯ IPOD | ДА |
BLUETOOTH | НЕТ |
Смайлик Geely получает маленький крест
Свидетельством упорства Geely является то, что запуск LC Cross действительно состоялся. За день до мероприятия грузовик, перевозивший автомобили, был сброшен с места в 60 км от места проведения в Хоэдспруит. Из 11 находившихся на борту автомобилей семь были сильно повреждены и только четыре были пригодны для использования (с боевыми ранениями).Наспех выполненный план Б имел семь новеньких автомобилей на дороге из Мидранда, к северу от Йоханнесбурга, в полночь и прибыл на час раньше журналистов в недавно открывшийся охотничий домик Капама возле Хоэдспруита.
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ
Авария и почти полное прекращение запуска стали боевым крещением для Генри Местри всего через 24 часа после того, как он занял новую должность в качестве управляющего директора Geely SA.Он представил LC Cross как расширение местной линейки на основе знакомого хэтчбека LC — «экономичный, надежный, доступный и заполняющий пробел на рынке начального уровня».
Доктор Лин Занг, генеральный директор китайской материнской компании Geely International, объяснил, как Geely концентрируется на развивающихся рынках. Проблема заключалась в том, что автомобили Geely были разработаны для левостороннего расположения руля и их нужно было адаптировать, поэтому потребовалось немного больше времени, чтобы выйти на наш рынок.
Галерея изображений Geely LC Cross.
Тем не менее, линейка Geely будет продолжать быстро расширяться в Южной Африке с выпуском хэтчбека SC5 в конце 2012 года, а затем и более крупных автомобилей, в том числе седана и хэтчбека EC7 C-сегмента, которые появятся в Южной Африке в 2013 году. Грядет внедорожник GX7, который будет представлен в Южной Африке в 2013 году.
LC Cross (на других рынках называемый Panda, название уже принято в ЮАР в честь самого милого животного Китая) — это ответ Geely на вступление. рынок, который растет в геометрической прогрессии и ставит галочки в графе «модный» и «доступный».
STILL DAMN CUTE
При цене около 100 000 рандов за штуку, LC Cross определенно привлечет внимание и привлечет внимание южноафриканцев, которые сталкиваются с сокращающимися бюджетами, но жаждут попробовать то, что раньше было не из лучших. — выйти на рынок внедорожников.
Так как же кросс-курс LC? Хотя Cross отошел от стиля «панды», заменив решетку в виде улыбающегося лица на более мужские соты, он по-прежнему чертовски симпатичен.
Форма модели создана по образцу пятидверного люка Geely LC, но с небольшой волоской на подбородке — своего рода медвежонок-мачо, имитирующий внешний вид более сурового внедорожника.Это оглушительный успех. Спортивный и надежный, но при этом привлекательный. А если вы думаете, что милый — это крошечный, подумайте еще раз.
Салон на удивление просторен спереди, и хотя было сказано, что вы сидите «на» сиденьях, а не «в них», мне это нравится. Это дает ощущение, что вы находитесь выше земли и в объеме настоящего внедорожника. Задняя часть не такая просторная, и я сомневаюсь, что кому-то более 1,8 метра будет комфортно.
СОВРЕМЕННЫЙ TWIN-CAM
Дорожный просвет в 180 мм и улучшенная обзорность LC Cross сделали его идеальным для гравийных дорог Kapama Game Lodge, где конвой петлял через Лоувельд и мимо жирафов, маленьких бородавочников, антилоп и шакалов, пока мы продвигаем маленький Крест.
Он развивает максимальную скорость 165 км / ч (не тестировать в этой священной заповедной зоне), но на открытой дороге. Здесь мы могли испытать то, что его производитель называет «Engenuity», в виде современного 1,3-литрового четырехклапанного двигателя с двумя распредвалами, мощностью 63 кВт при 6000 об / мин и 110 Нм при 5200 об / мин.
Я бы не назвал машину смелой, но она разгоняется до приличной скорости в свое время, хотя на склоне вам нужно переключиться на четвертую; Скажем так, мощности более чем достаточно для того, что он есть: классный, но компактный и экономичный автомобиль небольшого размера.
LC Cross не является подделкой китайского продукта. Это уникальный автомобиль на рынке Южной Африки, разработанный и изготовленный китайцами.
И если его дерзкая надпись — «Давай!» На задней части автомобиля — звучит как вызов… Судя по уверенности Geely в продуктах, это…
Смотрите это пространство!
ЦЕНЫ (с НДС)
Geely LC Cross GS — R91 990
Geely LC Cross GL — R97 990
Geely LC Cross GT — R104 990
. ..с 36-месячной заводской гарантией на механику или 100 000 км пробега и поддержкой AA на дороге во всем диапазоне.
Китайский Geely LC — отличное соотношение цены и качества
Если вы его пропустили, краткий обзор. DFSK — вторая по величине автомобильная компания в Китае, но ее продукция распространяется в Южной Африке через недавно запущенную сеть Geely. Все идет нормально.
Но когда Мабуян пошла сесть в фургон DFSK для тест-драйва, она была почти прижата к земле, так как дверь ненадежно висела на одной петле.Имейте в виду, что это произошло на автомобиле, который был продемонстрирован местным СМИ, что может быть очень критичным в лучшие времена, когда речь идет о транспортных средствах из Китая.
К сожалению, приведенный выше сценарий никак не развеивает представление о том, что китайские автомобили — дерьмо. Что очень жаль, потому что маленький LC Geely совсем не такой.
Когда я писал о LC в прошлом году — после его запуска на местном рынке — я был впечатлен поездкой, которая состояла из изрядного количества гудрона и внедорожного гравия в Восточной Капской провинции.
Теперь, после целой недели за рулем, я впечатлен еще больше.
Я могу резюмировать это тремя простыми словами: соотношение цены и качества!
Не поймите меня неправильно, Geely LC не идеален, но в нем есть много чего. Выровняйте его с Toyota Aygo, Suzuki Alto, Peuget 107 и Citroën C1, и он не сделает шаг назад ни к одному из них.
Geely LC имеет дружелюбный дизайн, а с его большими передними фарами, пчелиной антенной, ручками и бамперами с цветовой кодировкой это не тот автомобиль, в который вы бы не стеснялись сесть.
Там, где он набирает высокие баллы и опережает конкурентов, так это в стандартных функциях, с которыми он поставляется.
Получите этот груз … шесть подушек безопасности, CD / радио / USB-порт, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, электрические боковые зеркала заднего вида, тормоз ABS с электронным распределением тормозного усилия, блокировку от детей на задних дверях, систему предупреждения о парковке на передний и задний, и центральный замок.
При покупке R94900 вы получаете полную комплектацию. Но прежде чем поспешно купить один, вам нужно помнить несколько вещей.
Внутренняя отделка — хотя и довольно хорошая — не дотягивает до некоторых других доступных автомобилей начального уровня — хотя они имеют гораздо более высокую цену.
Материал, которым покрыты сиденья LC, кажется не слишком практичным, и даже в нашей тестовой машине, у которой было всего 2000 км, водительское сиденье уже выглядело немного потрепанным.
На задних сиденьях отделка немного шероховатая … и вы действительно можете видеть болты через небольшие зазоры.
Внутри тоже обилие пластика — и крышка подушки безопасности переднего пассажира не выглядит заподлицо с остальной панелью приборов.
Geely LC оснащен двигателем объемом 1,3 л, который на бумаге выглядит довольно неплохо — 63 кВт мощности и 110 Нм крутящего момента.
Но поверьте мне, в ближайшее время он не появится на глянцевых страницах журнала Speed and Sound.
Пятиступенчатая коробка передач достаточно дружелюбна, но Geely LC определенно выдерживает нагрузку на крутых подъемах, и вам придется довольно сильно набирать обороты, чтобы добиться определенного прогресса.
Парковка автомобиля очень удобна, и сама поездка довольно удобна, хотя пассажиры на задних сиденьях могут жаловаться на нехватку места для ног в достаточно продолжительной поездке.
Нет никаких сомнений в том, что имя Geely все еще носит клеймо, вызванное более ранним набегом брендов на рынок Южной Африки и последующей кончиной. Это немного напомнило мне историю Hyundai в Южной Африке, когда она также взорвалась от первого укуса местной вишни. Что ж, посмотри на это сегодня.Крупный игрок в автомобильной промышленности, Hyundai завершил великолепную пару лет, объявив на прошлой неделе Elantra 1.8 GLS автомобилем 2012 года.
Возникает вопрос, о чем думала Geely, когда прыгала в постель с DFSK — если недавний запуск легких коммерческих автомобилей — это что-то важное.
- Если вы являетесь владельцем или владельцем автомобиля Geely, напишите нам на motormania @ avusa.co.za и расскажите, какие впечатления у вас были от этих китайских автомобилей.
Технические характеристики:
Двигатель: 1342 куб.см, 4-цилиндровый бензиновый
Мощность: 63 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент: 110 Нм при 5200 об / мин
Максимальная скорость: 155 км / ч
Расход топлива: 6,9 л / 1004 км
CO2: N / AЦена: R94900
Нам нравится:
Очень конкурентоспособная цена
Симпатичный дизайн
Нам не нравится:
Отсутствие родословной в SA
Отделка могла бы быть лучше
Amazon.com: Застежка и зажим для Geely LC Cross, GC2-RV, GX2, Emgrand Xpandino, LC, Panda, Pandino, GC2, двигатель регулятора подъема стекол автомобиля в сборе
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Название цвета: B
- Тип элемента: застежка и зажим
- Особенность: оригинальные автомобильные детали
— интернет-магазины и обзоры на geely lc на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для geely lc. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый Geely LC вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили geely lc на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в geely lc и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести geely lc по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .