Volkswagen Passat B7 — отзывы владельцев на Automoto.ua
18.10.2017Купил в салоне, 1.8 тсй + автомота 7 ст.ДСГ. Проехал 240 т.км. По сервису:
— 50 т.км — замена сайленблоков передних рычагов и стоек стабилизатора сзади. Это особенность машины, нужно менять каждые 50 т.км.
— 100 т. км — замена стоек по кругу.
— 160 т.км — замена цепи ГРМ и подушки коробки передач.
— 168 т.км — замена сцепления ДСГ ( по причине того, что потек сальник, а не по причине поломки самого сцепления! )
— 190 т.км — замена вентилятора печки и насоса подачи топлива в баке.
— 200 т.км — замена всех деталей подвески. Все было в порядке, из принципа поменял — морально не мог ездить на подвеске с пробегом 200 т.
— 200 т.км — замена мехатроника управления коробки ДСГ. Дорогостоящая вещь.
— 240 т.км — продал. Было подозрение на необходимость замены дифференциала в коробке.
Масло менял каждые 8 т.км. Ни грамма от замены до замены. У меня очень тяжелая правая нога, и тем не мение двигатель и турбина были в отличном состоянии.
Считаю автомобиль очень удачным с точки зрения комфорта, качества исполнения, качества комплектующих систем, динамики, дазайна и комфорта. Хорошо ездить как в городе так и на длинные дистанции. Бывало что за неделю проезжал по 5 т.км. и чувствовал себя вполне нормально.
С точки зрения надежности, наверное он немного уступает японцам, но то удовольствие от вождения — сводит эти нюансы на нет.
И уверенно могу сказать, как человек который проехал на ДСГ 240 т.км. Не стоит вовсе переживать на этот счет. Замена сцепления по стоимости сравнима с заменой сцепления МКП. Так что даже если и менять его раз в 150 т. — это не считаю проблемой. Но именно сухое двойное сцепление дает супер динамику и скорость переключения!
Сейчас езжу на японце, и решил что буду покупать опять Пасс Б7. Рекомендую!
18.10.2017 Купил в салоне, 1.8 тсй + автомота 7 ст.ДСГ. Проехал 240 т.км. По сервису: — 50 т.км — замена сайленблоков передних рычагов и стоек стабилизатора сзади. Это ос… подробнееОтзыв Volkswagen Passat 1.4 TSI BlueMotion (Фольксваген Пассат) 2011 г. Часть 2
Приветствую местных читателей и писателе!
В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.
Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:
Белый цвет
Двигатель 1.4ТСИ о 122 конях
МКПП
Климат
MP3 Магнитола 2din и мультирулем.
бесполезная сигнализация
стальные диски с колпаками.
При пробеге за 100 000км да еще и с турбиной первым делом встает вопрос надежности, так вот за все время было 2 вопроса.
1 . На второй год эксплуатации после мойки и при жестком минусе на улице (-20 и ниже) произошел глюк заднего правого замка двери: то закрывался то нет. Сервис решил вопрос на корню-гарантийная замена.
2. На 3й год эксплуатации при пробеге за 100 000км на ходу отключилась турбина. Пропала тяга, тачка стала разгоняться как велосипед, а максимальная скорость, которую удалось достичь, была немногим менее 100км/час. Причем произошло это после продолжительной динамичной езды по дороге в аэропорт. Заехал на заправку, залил бензин и при заводе машина поехала как ни в чем не бывало, наверное, остыла турбина. Из-за этой ситуации чуть позже поехал делать ТО к официалам уже на не гарантийную машину. Диагностика показала однократное превышение давления наддува, КПД турбины 100% от заявленного, ошибку скинули и сказали ездить дальше и не париться. Либо глюк либо приходит кирдык турбине. Ремкомплект с работой порядка 2000 евро.
Так же было 4 ДТП. 3 раза мне въезжали в заднее правое крыло и дверь, дверь постоянно меняли а крыло красили. Один раз сам въехал на повороте в зад опелю кадет, у меня треснул бампер, фара и загнулся капот. ДТП все были на небольшой скорости, повреждения не значительные и подушки не открывались, так что безопасность, в полной мере, оценить не смог. Ремонтировалось всегда все по каске и у официалов, что ремонтировалось практически не заметно. В целом машина произвела впечатление крепкого и надежного друга, не склонного ломаться по мелочам и дающего чувство защищенности. Еще по истечении 3го года каско поменял лобовое, было сильно отпескоструено и в сколах и несколько точечных трещин от шипов/камней. На площадке страховой надавил ладонью на точки трещин — и по стеклу поползла шикарная паутина, вопросов с заменой не возникло. Кузов за такой пробег естественно был в нескольких местах покоцан камнями, сколы по прошествии пары лет покрывались тонким слоем ржи, но полноценной коррозией я бы это не назвал, можно убрать щеточкой за минуту, мне было лень.
Отдельно замечу по дискам. Комплект российского литья не пережил и 1.5 года или 50 000км пробега, 3 колеса были восьмерками. Родное литье на гольфе отходило почти 3 года и 100 000, так что берите машину на родном литье и с литой запаской, при покупке доплата смешная.
При сдаче в трэйдин не было выявлено ни одного косяка, ни по ходовке ни по компьютерной диагностики. Резинки и уплотнители были под уставшие и потребовали бы замену через год два.
Ходовые качества
Зимой машина прогревается только на ходу, причем если отключить в начале движения печку то прогрев двигателя происходит за 3-4 минуты, после чего воздух можно подавать в салон. По прошествии 20 минут в салоне тепло. А если оставить климат включенным, то теплый воздух пойдет уже через 5-7 минут. Так что если планируется использовать авто при зимних поездках менее 20 минут — надо ставит независимый подогреватель. Есть подогрев всей лобовухи, который эффективен до -7, при более холодной погоде наледь не стаивает, но чистится скребком несколько легче. Кстати нити этого обогрева преломляют свет и ночью обзор чуть хуже чем в авто без подогрева лобового, но не критично абсолютно (кстати подогрева лобовухи нет ни на одной модели ауди). Автохолд (автоматический электромеханический ручник) прикольная штука, особенно полезен не умеющим пользоваться ручником начинающим водителям (моей жене, например), опытному водителю иногда вреден, поскольку срабатывает с некоторой задержкой. Свет хороший, хоть и не ксенон. Дорожный просвет вполне достойный, на речку/дачу/за грибами проезжал за жигулями всегда, особой потребности в кроссовере не испытывал.
Комфорт и эргономика авто так же хороши. Просторный и удобный салон (в А4 значительно теснее, особенно сзади), так что если вы семьянин и собираетесь использовать данный авто как основной-останетесь довольны. Шикарный подлокотник, позволяет переключать МКПП не снимая с него руки, очень удобно! Хорошая базовая музыка(RCD 310), уверенный прием радио колонки не бренчать, не плохо басят, правда флэшку не читает. Сиденья удобные, боковая поддержка имеется, так что на дальняк спина не беспокоит. Про эргономику фольксвагена написано много хвалебных отзывов, я их полностью поддерживаю, причем управление той же магнитолой организовано удобней чем в ауди!
Багажник огромен, правда немного снижают высоту проема ручки складывания задних сидений, это сделано что бы при погрузке Вы не бегали вокруг авто и не дёргали ручки в самих задних сиденьях, но вот пару раз они не давали запихнуть коробки (не проходили по высоте). В авто присутствует полноценная запаска, доставать ее удобно, так как крышка, закрывающая нишу с запаской и комплектом инструментов, крепится к уплотнителю заднего стекла. Таким образом, закрепив крышку ремонтного отсека, обе руки свободны и доступ к запаске открыт!2 х зонный климат работал отлично, в лицо не дул и выставив однажды 22 градуса в последующем регулировки не требовал. В подлокотнике встроены воздуховоды для задних пассажиров, можно регулировать поток по своему усмотрению.Есть возможность доустановки штатных ништяков (магнитофонов с видео, камераы в значок vw с динамической разметкой или парктроников выводом графики и звуков на монохромную магнитолу)
Содержание авто не обременительно, расходы приведены в журнале. Стоимость запчастей в сервисе дороже интернет магазина не более 30%, а на некоторые позиции и вовсе разницы нет. На сколько помню кузовные детали так же не дорогие. Межсервисный интервал 15 000 +-500км. Страховка каско до подорожания была около 6%. Машина в угонах не в группе риска, особенно на ручке. Бензина машина ест мало, а едет очень приятно. Престижем особым не обладает, не статусная, не понтовая, но в любое место приехать не стыдно, крепкий такой средний класс. Дизайн конечно дело индивидуальное, как по мне так смотрится солидно, не молодежная абсолютно, для семьянина самое то.
Что не хватало. Зимой хотелось полного привода для уверенной езды по неочищенной трассе и манёврах в обледенелой колее двора. Иногда хотелось универсал.
Итог. Отличный автомобиль: комфортный, не дорогой, надежный, и не обременительный в содержании. Очень нравился моей жене, для нее, как пассажира, ауди менее удобная тачка. Искренне рекомендую!
Фольксваген Пассат Б7: достоинства и недостатки
На сегодняшний день седьмое поколение автомобилей Volkswagen Passat является последним. Выпускаются автомобили данной серии на двух немецких заводах, также сборка авто происходит в Малайзии и Китае. Производство и выпуск этих автомобилей начались в 2011 году. Несмотря на то, что автомобили получили новый индекс в наименовании – B&, эти машины являются всего лишь обновленными модификациями автомобилей шестого поколения Пассат, в отличии от автомобилей Pasaat CC, которые стали самостоятельными моделями. Здесь также можно провести некую параллель с шестым Гольфом, который был сконструирован на основе платформы пятого.
Дебют в производстве
Старт выпуска данных автомобиль был датирован сентябрем 2010 года, когда первая модель была представлена на автошоу в Париже. Над внешним видом автомобиля тогда здорово потрудилась группа автомобильных художников, которую возглавлял руководитель дизайнерской службы компании «Volkswagen» Вальтер да Силва. Однако, несмотря на то, что над экстерьером была проведена большая работа, все равно нельзя сказать о том, что в автомобилях седьмого поколения были произведены радикальные перемены от шестого. Изменения коснулись дизайна передней части авто – здесь были модифицированы радиаторная решетка и оптика, также отметим появление новых кузовных панелей. Изменения фактически не коснулись салона, также не произошло изменений в габаритах машины – прибавление к длине в 4 мм здесь не считается. В дилерские салоны Volkwagen Passat B7 поступил ближе к концу ноября 2010 года.
В 2011 году был дан старт запуска в производство данных автомобилей в Китае. И здесь поколение было разбито на две группы. Первая версия автомобиля, которая считается аналогом европейской, выпускается и по сей день совместным предприятием «Shanghai-VW» и автомобили получили название NMS. Вторая версия сейчас выпускается концерном «FAW-VW». Отличие этих версий от стандартных немецких Б7 заключается в том, что кузов автомобиля стал длиннее на 10 см, и это обусловлено тем, что совместное предприятие задумало увеличить степень комфорта для пассажиров, находящихся в задней части автомобиля.
Технические характеристики новых автомобилей Б7
Если выделять новые опции, предусмотренные изготовителями, то можно сказать, что владельцы автомобилей Б7 довольствуются новой системой торможения, которая получила название «City emergency braking» (CEB). Данная система заставляет на автомате автомобиль притормаживать в тех ситуациях, если система обнаружила какое-либо препятствие в опасной близости от авто. Данный девайс получил название «городской» только вследствие того, что система срабатывает при движении автомобиля со скоростью не выше 30 км/ч.
Еще в седьмое поколение автомобилей Пассат была внедрена довольно продвинутая и интересная система, которая предназначена для повышения степени безопасности вождения. Эта система контролирует физическое состояние водителя, и если она выявляет определенные признаки утомления, то делает предупреждения об этом с помощью звукового сигнала. Если водитель автомобиля никак не отреагирует на этот звук, то этот неприятный писк будет звучать по-прежнему, но уже с интервалом в 15 минут. Для тех же владельцев автомобилей, кто постоянно, на протяжении суток вынужден простаивать в пробках, данная система будет предлагать водителю отдых каждые четыре часа. Довольно любопытным является тот факт, что система входит в традиционный список оборудования для обеих комплектаций, а вот в третьей, которая является самой экономной и бюджетной, она доступна в роли дополнительной опции, естественно, за дополнительную плату.
Помимо всего прочего, автомобили VW Passat B7 оснащены системой «Park Assist, которая имеет двенадцать датчиков. Параллельный парковку автомобиль осуществляет самостоятельно, водителю же в это время нужно корректировать движение педалями тормоза и газа.
Безопасность авто
С точки зрения конструктивных особенностей, автомобили Пассат б7 не имеют существенных отличий от авто шестого поколения. В частности, изменений не претерпел каркас кузова. И поэтому для автомобиля Б7 оценки не изменились в сравнении с автомобилями предшественниками. Напомним, что шестой Passat заработал наивысшие баллы по результатам краш-тестов, при боковом и фронтальном столкновениях. Уровень безопасности пешеходов эксперты Euro NCAP оценили на уверенную четверку, и такая оценка является настоящей редкостью для современных автомобилей сходного класса с Б7.
Двигатели RP
Для автомобилей VW Passat были сконструированы двигатели модельного ряда RP. Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.
Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.
Почему двигатель троит и как с этим бороться?
Если двигатель троит, то это означает, что один из его цилиндров перестал работать. Водителям в первую очередь нужно разобраться, почему мотор троит и на горячую, и на холодную. Обычно в сопровождении с таким заболеванием идут появление вибрации при холостом ходу, снижение мощности силового агрегата, а также повышается топливный расход, при этом топливная смесь не сгорает, как это происходит обычно, а вылетает в катализатор напрямую. Для человека, который находится за рулем, сразу становится заметным отказ от работы одного из цилиндров – это чувствуется измененным звуковым сопровождением, плохой работой на холостом ходу и другими симптомами.
Фольксваген Пассат Б7 1.6 TDI Motor
На многих автомобилях можно самому диагностировать такую поломку, но только не на Фольксваген Пассат Б7, и не на двигателях RP. Лучше заехать в сервис и сделать полную диагностику двигателя RP. В таком случае, владелец авто может быть спокоен за свой автомобиль, в случае выявления которых они будут устранены сразу на месте. Также водителям не стоит пугаться – данное мероприятие нельзя назвать слишком дорогостоящим, но все же, такая поломка тоже малоприятна.
Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7
В конце октября 2011 года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 – Volkswagen Passat Alltrack. Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой же марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше – на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим – 13,6. Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал.
Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем. Американская семейная пара в 1012 году сумела поставить рекорд экономичности на своей дизельной версии Б7. Автомобиль, который имел под капотом 140-сильный мотор, сумел преодолеть 2601 км всего лишь на 73л(!) топлива. Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным – для этого автомобиль был в непрерывном движении 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа. Данный рекорд сейчас официально занесен в книгу рекордов Гиннесса.
Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название «пинок под зад». Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину. И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.
Заключение
Если рассматривать все плюсы и минусы автомобилей седьмого поколения Пассат, то в итоге становится понятно – автомобиль получился весьма привлекательным, интересным и динамичным. Функциональные особенности VW Passat B7 весьма хороши, есть много систем, которыми не обладают автомобили сходного класса. Также хорош двигатель 1.8 RP, хоть и не очень хороши все остальные моторы. Динамика движения просто превосходна, в салоне почти не слышно никаких посторонних звуков, одним словом, безопасность и комфортабельность была поставлена производителями на первое место. Да, есть некоторые мелкие недостатки, но на общем фоне их невозможно заметить и уделить им особое внимание. Иначе говоря, автомобиль заслуживает лестных отзывов!
Volkswagen Passat (2011) | 2014 | Бензиновый 1.8 / RT | Седан | 7500 | 4 | 13.08.2014 |
Дмитрий, водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Passat B7 — в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно — на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет — для немецких автобанов Недостатки: Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук. Что ломалось: Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех. Опыт обслуживания: Пока нет Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Passat (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / RT | Седан | 60000 | 5 | 05.06.2014 |
Лисанов Максим Борисович , водительский стаж с 2002 г. Достоинства: Прекрасный автомобиль! Недостатки: Нет Что ломалось: Ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Passat (2011) | 2014 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 1000 | 2 | 31.05.2014 |
анна, водительский стаж с 1989 г. Недостатки: Дешевый пластик внутри салона. Что в Рено, что в Пассате. Что ломалось: пока ничего не ломалось. Опыт обслуживания: диллеры Предыдущий автомобиль: бмв х3 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volkswagen Passat (2006) | 2013 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 132000 | 4 | 21.09.2013 |
Яков, водительский стаж с 2009 г. Достоинства: удобный салон, тяговитый двигатель, мягкая подвеска, вообще комфортный автомобиль Недостатки: проблемы с дренажными отверстиями Что ломалось: ГТЦ Опыт обслуживания: запчасти покупал в http://ridler.ru/, обслуживаюсь у сервисеров по VW Предыдущий автомобиль: русские, японки Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Passat Variant (2006) | 2008 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 90000 | 4 | 26.11.2012 |
Скворцов С.И., водительский стаж с 1979 г. Достоинства: Качественные материалы, солидный салон, экономичный двигатель, большой багажник, жесткая подвеска, высокий клиренс, относительно невысокая цена КАСКО Недостатки: Особых не вижу Что ломалось: Сразу после окончания гарантии вышли из строя: блок вентиляторов, воздухозаборник с автоматическим изменением сечения, шланг подачи топлива, пластмассовые накладки полозьев сидений, пластмассовые крюки крепления сетки багажника Опыт обслуживания: Сносные цены на ТО Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат В5 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volkswagen Passat CC (2012) | 2010 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 40000 | 4 | 08.08.2012 |
Казанцев Григорий Александрович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Внешний вид, динамика Что ломалось: Несколько раз перегорала лампа адаптивного освещения, по гарантии поменяли передние салейнтблоки Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Passat Alltrack (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Универсал | 200 | 5 | 20.03.2012 |
Игорь Николаев, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Я большой приверженец немецкого автопрома. Потому, когда моя семья выросла из седанов, я пересел на универсал. Меня все устраивало в таких автомобилях, но порой не хватала полного привода. Менять универсал на бездорожник я считаю не целесообразно. Подпитывать свое эго большим автомобилем это не мой вариант. Обратил внимание на универсалы повышенной проходимости. Вариантов не много. Новый Ауди пока не тяну, и чаша весов склонилась к японцам. Во время подоспел Volkswagen. Японцая купить не успел. Недостатки: Если сложить спинки задних кресел, то багажник не складывается в ровный пол. Хотелось бы дизель на автомате. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Нет Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Variant Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Volkswagen Passat (2011) | 2011 | Дизельный 2.0 / RT | Седан | 30000 | 5 | 26.01.2012 |
Сергей Петрович, водительский стаж с 1987 г. Достоинства: После любого отечественного автохлама, весь автомобиль — как одно большое достоинство. Которое, при этом танцевать не мешает. Просторный и сделанный по уму автомобиль. Немцы, кажется, не умеют делать плохо и мой Passat этому прекрасное подтверждение. Недостатки: За исключением того, что это не полный привод, недостатков у Volkswagen нет. Только плюсы. ДА и передний привод — это лишь издержки марки. В следжующий раз это будет Audi в исполнении Quattro, вне всяких сомнений. Что ломалось: Ничего не ломалось. При этом есть уверенность в том, что и не сломается. Опыт обслуживания: Обслуживаю у «фирмачей», однако до ремонта дело не доходило. Только регламентные работы по замене масла и проверке все узлов. Предыдущий автомобиль: Volkswagen Passat Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Passat (2006) | 2006 | 2.0 / AT | Седан | 110000 | 5 | 22.09.2010 |
Аграфенин Фёдор Достоинства: Комфортная езда.Подхватывает замечательно.Нет отказов. Недостатки: В морозы (более -20)плохо заводиться (более -25)НЕЗАВОДИТЬСЯ Опыт обслуживания: Необходимо установить вибасту и претензий нет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Volkswagen Passat CC (2008) | 2010 | 2.0 / MT | Седан | 10.000 | 5 | 22.07.2010 |
fedotov Достоинства: имею два сс один автоматик другой обычная коробка передач.оба 2.0 литра с турбо наддувом 200 лошадок.очень доволен.до етого имел мерс и бмв.сс ничем не хуже.рекомендую. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Volkswagen Passat B6 или B7
17 декабря 2019 в 21:22
Какие отличия между Пассат Б6 и Пассат Б7. Давайте разберемся по порядку.
Отличия в дизайне сильно заметны даже для тех, кто не сильно погружен в автомобильную тематику и следит за автомобильными трендами. Дизайн Пассат Б7 можно охарактеризовать однозначно как более современный. При этом он имеет больше прямых углов в дизайне, особенно это заметно в дизайне передних и задних фар. Пассат б6 при этом имеет больше закругленный дизайн и выглядит он определенно не так современно. Передние фары Пассат Б7 имеют диодные модули и диодные ходовые огни, что в современном мире встречается у большого количества автомобилей и можно сказать является современным трендом. В то время как фары Пассат Б6 имеют ксеноновые линзы в максимальной свой комплектации. Также диодные передние фары дают более качественный свет и большее время работы в отличии от ксеноновых, что напрямую влияет на безопасность на дороге.
- Технические характеристики и модификации.
Несмотря на тот факт что Пассат Б6 был предшественником Пассата Б7 количество вариации различных двигателей у него больше, а значит больше вариантов выбора. Минимальная комплектация сопровождалась двигателем объемом 1.4 развивающим 122 л.с. на механической коробке передач на переднем приводе. Точно такая же комплектация есть и у Пассат Б7. В целом несмотря на чуть большее количество модификаций у Пассат Б6 разница между ними не такая большая. Однако у Пассат Б6 максимальная комплектация могла быть оснащена двигателем 3.2 литра выдающим 250 л.с. на роботизированной коробке передач. По заявленным заводом характеристикам такой автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 6.9 сек благодаря полному приводу в том числе. Пассат Б7 в свою очередь имел максимальную комплектацию в 210 л.с. с 2 литровым двигателем на переднем приводе и разгонялся до 100 км/ч за 7.6 сек. Одно из основных различий в модификациях этих автомобилей это отсутствие комплектации с полным приводом у Пассат Б7.
Обслуживание и цена на бу запчасти один из важных моментов в сравнении Пассат Б6 и Пассат Б7. Судя по рынку бу запчасти на Пассат Б6 легче найти и они имеют более низкую стоимость. Это обусловлено по большей части тем, что автомобиль был выпущен на рынок раньше чем Пассат Б7. Также Пассат б6 легче в обслуживать и это требует меньше времени чтобы устранить ту или иную поломку. Не стоит забывать что некоторые технологии например диодные ходовые огни и диодные модули в фарах имеют не только положительные стороны, но и фактически стоят больше, а значит в случаях поломки или аварии могут очень сильно ударить по карманам владельца автомобиля.
Найти недорогие запчасти с разборки, на любую марку автомобилей Фольксваген, можна на известном среди автолюбителей сайте — avtomira.com.ua
Подпишитесь на «Трибун» в вашем Telegram, Facebook и Youtube. Оперативно и лаконично о самом важном
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сделай свой вклад в развитие социальной журналистики! Сбавьте социальное напряжение в обществе. Мы предлагаем вам сообщить информацию о событиях в Донбассе, которая рассказывает всю правду о жизни и войне на Луганщине. Все нужно рассказывать через истории жизни обычных людей. Моб. 063 409 98 64, [email protected]
Отзывы автовладельцев Volkswagen Passat B6: отзывы об авто от владельцев
PassatPassat Variant
Добавить отзывОтзывы о Volkswagen Passat B6
0
Авто куплено с пробегом в 103 т.км. Был только один хозяин, который в принципе либо не очень за машиной следил, либо криворукие мастера ему делали. Итак в плане ДВС: движок BZB- самый не прихотливый в линейке (масло ест порядка литра на 10т.км, другие движки vw этим похвастать не м …
Отзыв полезен? Да 42 / Нет 0
9.5
Добрый утро/день/вечер/ночь (кто когда прочитает). Наверное, не буду писать как выбиралось авто, какие впечатления были по началу эксплуатации, вообщем, все душевные терзания по поводу мук выбора постараюсь опустить и написать скорее больше по существу самого автомобиля …
Отзыв полезен? Да 90 / Нет 0
9.8
Автомобиль прекрасен и неоднозначен, с одной стороны это седан бизнес класса, а с другой его турбина дает ему огромный потенциал, а боковая поддержка в сидениях (спорт ковши) отлично держат вас на месте и придают чувство уверенности. Динамика на высоте, держит себя на доро …
Отзыв полезен? Да 31 / Нет 0
8.5
Приветствую интересующихся данным авто в кузове универсал. В отзыве буду краток, постараюсь объективно.
До данного авто было 16 машин японского производства с правым рулём от спринтера 91 г.в, до прады 120 кузов.
Перед пассатом был мерс С230 компрессор 2005 года-сп …
Отзыв полезен? Да 153 / Нет 0
10
Доброго времени суток!Не стану рассказывать о владении прошлых авто,были и «тазы» и тюнингованые японцы(мазда 6)!Но это все в прошлом…!Так вот,я счастливый владелец VW Passat b6 1.8 TSI 2008 г.в.!
Не буду рассусоливать «че да как»,постараюсь все по факту!
Тачка «ОГОНЬ»!Мазда была «затюни …
Отзыв полезен? Да 54 / Нет 0
10
Добрый день!
Меня зовут Станислав!
Хочу поделится впечатлениями от а/м VW Passat B6, 2010 г.в., цвет белый, пробег 41 000км.
1. Покупка. Машину купил у знакомого, с пробегом 9 000 км, т.е. я второй владелец. При покупке, конечно, полная диагностика у официалов («Нева-Автоком»). Все оказалось …
Отзыв полезен? Да 135 / Нет 0
0
Привет всем владельцам и интересующимся а/м «фольксваген-Пассат».
У меня «Пассат В6» в кузове универсал. Довольно редкая машина в наших краях. У нас в Омске таких всего три.
До «Пассата» у меня были: ВАЗ-2108 1992г.в, ВАЗ-2110 1999 г.в., Тойота Королла Филдер 2001 г.в., Хонда Авансир 2002г.в. Т …
Отзыв полезен? Да 282 / Нет 0
9.5
Добрые день уважаемые автовладельцы и просто любители авто.очень часто захожу на дром(мониторю цены на авто),читаю отзывы,сам написал про икс-трэйла тайванца(до этого катал),есть отзыв на крауна атлета2003 года-писал мой братан(его авто).Сам я давно смотрел в сторону немецк …
Отзыв полезен? Да 164 / Нет 0
8.2
Доброго времени суток, уважаемые посетители drom.ru!
Решил написать второй отзыв о втором автомобиле. Первый был о Джете Отзыв о Volkswagen Jetta. Теперь я пересел на Фольксваген Пассат В6.
Коротко о комплектации: Comfortline, двигатель 1,8 TSI 160 сил, 6-ст. механика. Калужская сборка.
Ну …
Отзыв полезен? Да 191 / Нет 0
10
Очень хороший автомобиль, своих денег конечно же стоит
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Passat B6.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
Отзывы оfor volkswagen b7 — интернет-магазины и отзывы на volkswagen b7 на AliExpress
Отличные новости !!! Для Volkswagen B7 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Volkswagen B7 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volkswagen b7 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе Volkswagen B7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volkswagen b7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы о радиоvolkswagen b7 — интернет-магазины и отзывы на радио volkswagen b7 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для радио Volkswagen B7.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший радиоприемник Volkswagen B7 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили радио Volkswagen B7 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в магнитоле Volkswagen B7 и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести radio volkswagen b7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы оключей vw volkswagen b7 — интернет-магазины и обзоры на ключи vw volkswagen b7 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ключей vw volkswagen b7.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-ключ VW Volkswagen B7 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили ключи от Volkswagen B7 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ключах vw volkswagen b7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести keys vw volkswagen b7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2017 VW 380 TSI Passat B8 Обзор — Zerotohundred
Его новое телосложение может оттолкнуть некоторых людей не только потому, что на него не особо интересно смотреть, но и потому, что его мало отличает от своего предшественника. Забудьте пока о приземленной внешности.Во-первых, позвольте мне заверить вас, последний Passat от VW определенно совершенно новый внутри и снаружи, и я приятно удивлен его впечатляющим совершенством и мощностью.
Я имею честь приобрести этот тестовый образец, в частности Highline 2L Turbo 380 TSI, 6-ступенчатую коробку передач DSG от наших друзей с севера, Lee Motors . Премьерный автосалон нескольких брендов, включая автомобили VW, расположенный в Алор-Сетар.
Познакомившись с GTI powered 380 под маркой Passat B8, вот и собралось мое первое впечатление:
Салон более чем достойный, не ошеломляющий, но однозначно приятный.Приборная панель, панели и планка приятны на ощупь. Полосы ночного освещения окружают интерьер. Заметно, но изысканно. Заднее пространство огромно и в качестве пассажира ощущается почти как версия Passat-Long. В других частях салона сиденья выглядят обычным образом и основаны на фирменном дизайне VW, как и в предыдущем Passat CC.
Ощущение руля отличное, немного легкое, но отзывчивое и точное. В эксплуатации, с большей колесной базой, чем раньше (B7 = 2711 мм против B8 = 2791 мм), новый Passat хорошо управляет своей недвижимостью и маневрирует так же, как Golf 7.Однако его длина ощущается при парковке и преодолении препятствий. Иногда он действительно похож на более крупный BMW F10, никаких претензий нет.
Комбинация приборов высшая. Эти экраны нового века определенно никуда не денутся. Пользовательский интерфейс четкий и информативный, почти невозможно сказать, что он не аналоговый, особенно после мгновенного использования. Движения очень отзывчивые, а критически важные действия иглы — плавные и в реальном времени. Многофункциональное рулевое управление управляет экраном и показывает навигацию, жизненно важные функции, аудио и так далее.
Power впечатляет для руководителя с двигателем GTI и действительно хорошо наращивает темп. Эта новая платформа также означает, что она на 90 кг легче, чем раньше. Растягивая ноги этого агрегата 380 TSI, я должен сказать, что он почти такой же быстрый, как MK7 GTI. Значок нового 380 указывает на его крутящий момент.
Посмотрите наше короткое видео о разгоне Passat B8 380 TSI, опубликованное в Instagram
DSG как всегда великолепен. Трансмиссия работает идеально плавно, без суеты, будь то остановка, интенсивное движение или полный ход.Смены быстрые, не на уровне PDK, но все же чертовски быстро.
Drive, несомненно, усовершенствован и безупречен, намного превосходя предыдущие Passat, где они были больше похожи на баржи с двигателем Golf и вряд ли вдохновляли в управлении. Этот B8 действительно хорошо отсортирован.
Подвеска, хотя и механическая, намного опережает предыдущие Passat по комфорту езды и устойчивости на высоких скоростях. Passat B8 во многом похож на более длинный Golf 7, но с дополнительным преимуществом более длинной колесной базы.Он не натянут, не вызывает энтузиазма в отделе обработки, но пытается. Хорошая новость в том, что это во многом доставляет удовольствие от вождения. Тем не менее, он сохраняет характерный для VW характерный для VW стук на низких скоростях и резкие неровности.
Мне нравится, насколько автомобиль ощущается полностью, мне нравится, как он источает подлинное ощущение премиум-класса во всем. Отделка везде отменная. Что касается пользовательского опыта, VW невероятно хорошо справился с этой задачей. Каждая кнопка, подрулевой переключатель или дверная ручка доведены до совершенства.
Я не могу сказать того же о внешнем виде B8 Passat. Да, в нем много хороших деталей и деталей, чтобы оправдать более зрелое поведение, но это даже отдаленно не освежает.
Вы можете подумать, что он очень похож на поколение B7. Однако, когда вы делаете шаг назад и начинаете ценить тонкие внесенные изменения, становится совершенно очевидно, как новый Passat стремится объединить знакомый мускулистый тон 7-й серии и выступы по бокам автомобиля.
Уловки нового века, такие как освещение багажника и дверей с электроприводом, только повышают статус и привлекательность Passat, в конце концов, это вершина модельного ряда Highline, которая стоит почти ровно 200 000 ринггитов.Тем не менее, Passat B8 — это довольно загруженная функция за свои деньги.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .