Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Круизера? — журнал За рулем
Есть ли у Патриота преимущества перед легендарной Тойотой? А как же!
Как оказалось, преимуществ набралось не так уж и мало. Как бы после прочтения этой статьи владельцы «кукурузеров» не поехали сдаваться в трейд-ины и прочие комиссионки… Так что, на всякий случай, сразу предупреждаю: при отсутствии чувства юмора материал лучше не просматривать. Это касается как уазоводов, так и приверженцев японской техники, которые готовы во всем видеть какие-то оскорбления в адрес любимой машинки. Заранее призываю и тех, и других не обижаться.
- Цена! УАЗ при любом раскладе будет ощутимо дешевле — даже при цене в миллион с лишним. Куда потратить сэкономленные деньги — дело ваше.
- Ремонтопригодность. Можно сколько угодно говорить, что «крузеры» вообще не ломаются, но чинить УАЗ все-таки несколько проще. Да и дешевле, конечно же. К тому же в дороге есть шанс устранить неисправность малой кровью.
- Багажник УАЗа больше почти на 200 литров
- УАЗ — рабочая лошадь, механический мул. Его, соответственно, не так жалко гонять в хвост и в гриву.
- УАЗ — автомобиль для рукастого мужика, который любит возиться с техникой. И речь даже не о ремонтах, а о тюнинге, в котором УАЗ реально нуждается. При этом, на мой взгляд, большинство доработок будут выглядеть на УАЗе вполне органично — в отличие от того же Крузера.
- Транспортный налог, определяемый мощностью мотора, у Патриота заведомо ниже. Опять же — экономия денег.
- Страховка — и снова финансовая выгода по сравнению с Крузером.
- Запаска висит на задней двери, а не под брюхом: мне кажется, что на бездорожье это существенно удобнее.
- ШРУС автомобиля УАЗ Патриот запрятан в толще поворотного кулака. А ШРУС сухопутного крейсера с независимой подвеской защищен от невзгод наших дорог обычным пыльничком. А пыльники на бездорожье часто рвутся.
- По части грузоподъемности, вместительности и прочих житейских параметров УАЗ ни в чем не проигрывает. При этом, опять-таки, на нем не обидно возить доски, бочки, мешки и т.п.
- Вряд ли кому-то захочется устраивать вам автоподставы и прочие дорожные пакости, если вы за рулем УАЗа. Эти проходимцы будут искать машину подороже.
- Владельца УАЗа не станут дергать за руки профессиональные попрошайки: опять-таки, они найдут машину попрестижнее.
- Во дворе ваш УАЗ будет выглядеть не таким притягательным, как тот же Крузер, а потому вероятность того, что его угонят или повредят под покровом ночи, меньше.
Вам в экспедицию или просто грязь месить? Toyota Land Cruiser 80 или 105 — что лучше выбрать на «вторичке»
Перед покупкой лучше разобраться, в чем все-таки разница между «Крузаками»-близнецами.
Желающие приобрести себе подержанный «Лэнд Крузер» по вменяемой цене обычно уходят подальше от «Двухсоток» и смотрят в сторону экземпляров 80-й, 100-й и 105-й серии. И если с «Соткой» все более или менее понятно, то остальные две вызывают у автомобилистов вопросы: вроде как TLC 105 — это перелицованная «80-ка», и в чем же разница.
Для первой цели куда лучше подойдет именно Toyota Land Cruiser 105. Дело в том, что «Восьмидесятка» будет поменьше в габаритах, это более узкая машина, а значит «Стопятка» куда комфортнее позволит перемещаться на дальние расстояния с ночевкой и багажом.
В целом салон у TLC 105 такой же, как на «Сотке», более просторный, с удобными сиденьями и багажником повместительнее. В остальном Toyota Land Cruiser 80 и 105 практически одинаковые: у них похожие рамы, одинаковые мосты, подвеска, пружины, амортизаторы, компоновка — будто бы с «Восьмидесятки» просто сняли кузов и поставили новый.
Вот и спали розовые очки: Недостатки Haval F7, которые всплывают после покупки
Вроде бы всем хорош «китаец», но добивает мелочами.
Toyota Land Cruiser 80 обладает неоспоримым преимуществом, если хочется погонять — в линейке агрегатов у «80-ки» есть турбированные движки, компонуемые в паре и с «механикой», и с «автоматом». Для «Стопяток» на вторичном рынке же АКПП — результат самодеятельности владельцев, поскольку модель изначально выходит с конвейера с атмосферным дизелем и механической трансмиссией. Поэтому для «грязных покатушек» 80-й «Крузак» предпочтительнее.Проблема в том, что последние «Восьмидесятки» выпускались в 1997 году, то есть самому «молодому» экземпляру, который можно найти на «вторичке», будет 23 года. Что до «Стопятки», то эти машины будут лет на 10 моложе, но и дороже, соответственно. Однако желающим сэкономить на покупке «лохматого» Toyota Land Cruiser 80 стоит помнить, что разница в цене с Toyota LC 105 может уйти позже на восстановление рамы и кузова 80-го «Крузака», и экономии не получится. Но это не значит, что Toyota Land Cruiser 105 легко найти на «вторичке» в «живом» состоянии, хотя куда проще, чем «80-ку».
Важное примечание от опытных автолюбителей после покупки Toyota Land Cruiser 80 или 105 в качестве экспедиционника — не стоит обвешивать «Крузак» «железяками» и наращивать размер колёс: «Лучший экспедиционный автомобиль — это стоковый автомобиль», — советуют автомобилисты.
Мия Гронская
Поделиться:
Все модификации Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser.
В этом году компания Toyota отмечает юбилей – 50 лет с начала производства автомобиля, который можно считать родоначальником династии популярнейших во всем мире внедорожников Land Cruiser. К празднику выпущено специальное издание автомобиля – Anniversary Land Cruiser. Хорошо бы было сделать компании подарок – взять эту машину на тест, но где же ее достать? Уж больно тираж ограничен. Поэтому мы удовольствовались «обычным» Land Cruiser 100…
Land Cruiser 100 – самый крупный внедорожник в гамме Toyota. В зависимости от рынка сбыта и комплектации известен также под именами «500», Amazon и Lexus LS470. Мировой дебют нынешнего (пятого) поколения «сотки» состоялся в 1998 году в Чикаго, европейский – в Женеве. С тех пор на тестах «Мотора» побывала не одна версия автомобиля. Теперь вот – модель 2001 года в комплектации VX с турбодизельным 4,2 л мотором и механической КПП.
Назвать красивым этот огромный автомобиль язык не поворачивается – из-за тяжеловесности облика (впрочем, это можно назвать и солидностью). Не много найдется машин, которые занимают столько места на дороге, разве что полноразмерные «грузовики» GM или, скажем, HUMMER…
Вход-выход – без проблем, спасибо большим дверным проемам (как спереди, так и сзади), а также удачной широкой подножке. Интерьер хорошо спроектирован и качественно выполнен. Продумана каждая мелочь, все необходимое – под рукой. Машина оказалась практически в простейшей комплектации, несмотря на индекс VX на заднем борту (на некоторых рынках эти буквы означают самый дорогой вариант оснащения). Никакого псевдодерева в салоне – всюду честный пластик (ни одна из пластиковых деталей за время теста не побеспокоила нас своим «звучанием»), никаких электронных примочек, вроде отъезжающего при выключении зажигания руля и сервоприводов сидений. Но это не помешает найти оптимальную посадку водителю любого роста и комплекции.
Посадка высокая, обзорность нареканий не вызвала, но для уверенной парковки задним ходом требуется привычка – особенность всех больших автомобилей. Будь на то моя воля, на Land Cruiser в обязательном порядке ставили бы систему, аналогичную Parktronic.
Щиток приборов порадовал крупными и легко читаемыми шкалами спидометра и тахометра. Их дополняют указатели уровня топлива, температуры двигателя, зарядки аккумулятора и давления масла. Справа и слева от руля расположены выключатели блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов. О выбранном режиме сигнализируют крестики, зажигающиеся на пиктограмме, которая схематично изображает трансмиссию.
На центральной консоли – магнитола и блок управления микроклиматом. Порадовала печка: тест проходил в 15-градусный мороз, но огромный салон прогревался без проблем.
На заднем сиденье комфортно разместятся три человека, а если они потеснятся, то хватит места и для четвертого (машина в ширину – без малого два метра). Можно и не тесниться, а откинуть пару подвесных «стульчиков» в багажном отсеке, правда, далеко на них не уедешь. В сложенном состоянии они располагаются вдоль боковин кузова и не занимают много места, а в случае необходимости демонтируются. Задний ряд сидений складывается как полностью, так и по частям. Пятая дверь открывается по-американски – одной половиной вверх, другой вниз. Нижнюю часть можно использовать как «продолжение» пола при перевозке длинномерных грузов…
Land Cruiser – машина серьезная, и в этом лишний раз легко убедиться, открыв капот. Все, что можно, тщательно загерметизировано – вся проводка проложена в специальных трубках, на электрических разъемах не увидишь голых клемм, генератор и стартер убраны в специальные кожухи. Для уверенного пуска двигателя в любую погоду установлены два мощных аккумулятора.
Завожу мотор. О его работе можно догадаться лишь по стрелке тахометра – шум и вибрации в салон практически не проникают. Турбодизель выдает максимальный крутящий момент (430 Нм) уже при 1400 об. /мин. и держит его вплоть до 3200 об./мин., что благоприятно сказывается как при трогании, так и при преодолении преград. Подобная характеристика, на мой взгляд, идеальна для внедорожника. Она позволяет в тяжелых условиях двигаться внатяг почти на холостых оборотах и не бояться, что в самый неподходящий момент двигатель заглохнет.
Мы поездили по глубокому снегу, попреодолевали возведенные трактором снежные отвалы, но ни разу не смогли «засадить» автомобиль – при том, что на нем стояла дорожная резина. А ведь мы вовсе не использовали богатые резервы трансмиссии – блокировку дифференциалов и пониженный ряд …
Попытка резкого старта (и особенно – начало разгона) показала, что Land Cruiser с турбодизелем и механической коробкой – не лучшая машина для гонок со светофора. На низких оборотах двигателя турбокомпрессор работает не в полную силу, и когда отпускаешь газ, чтобы перейти с первой на вторую, теряется давление наддува. Впрочем, при необходимости Land Cruiser вполне охотно стартует и на второй, а в машине с автоматической коробкой, где ногу с педали газа убирать не нужно, эта проблема и вовсе не возникнет.
Разогнавшись, автомобиль уверенно держится в городском потоке. Здесь широкая полка крутящего момента пришлась очень кстати, даже на пятой передаче можно ускоряться с 60 км/ч. Поначалу возникают проблемы с габаритами, особенно при быстрых перестроениях, правда, через некоторое время понимаешь, что на подобном автомобиле тактика «вышивания» необходимых плодов не приносит. Да и ни к чему это (не говоря уже о том, что опасно). Можно просто напористо двигаться в левом ряду, накатываясь на идущих впереди. Только самый упертый водитель не освободит дорогу, увидев нависшую над задним бампером махину.
Дефектов дорожного покрытия можно не бояться благодаря мощной энергоемкой подвеске. Даже на серьезных колдобинах автомобиль лишь покачивается, как бы отмечая их наличие. Несмотря на огромный вес Land Cruiser, тормоза со своими обязанностями справляются успешно.
Массивность машины и соответствующий объем двигателя подразумевают приличный расход топлива, и это учтено при выборе объема бака – на одной заправке в принципе можно проехать до тысячи километров. ..
При долговременной эксплуатации любого автомобиля могут проявиться особенности, которые невозможно прочувствовать по ходу тест-драйва. Некоторые замечания, накопившиеся за год реального использования «сотки», высказывались одним из наших читателей на страницах журнала («Мотор» #4, 1999 г.), особенно в части управляемости автомобиля в предельных режимах (для которых он, впрочем, не предназначен). Но и там было отмечено, что единственной проблемой за этот период был выход из строя предохранителя омывателя фар…
В общем, тяжкое бремя своей популярности Land Cruiser 100 несет достойно.
Лифт-комплект РИФ Toyota Land Cruiser 80/105 лифт 50 мм жесткий
Лифт-комплект для автомобилей Toyota Land Cruiser 80/105. Высота лифта 50 мм.Основное отличие от «мягкого» варианта лифт-комплекта — пружины большей грузоподъемности. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.
Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.
Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.
Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.
Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.
Лифт-комплект включает в себя:
- Демпфер РИФ рулевой Toyota Land Cruiser 80/105, 70 серия 1990-1996, арт. SD08 1 шт.
- Тяга Панара РИФ регулируемая передняя Toyota Land Cruiser 80/105, арт. PR205 1 шт.
- Тяга Панара РИФ регулируемая задняя Toyota Land Cruiser 80/105, арт. PR200 1 шт.
- Амортизатор РИФ задний масляный Toyota Land Cruiser 80/105 лифт 50 мм, арт. SA209 2 шт.
- Амортизатор РИФ передний масляный Toyota Land Cruiser 80/105 лифт 50 мм, арт. SA210 2 шт.
- Кастор кит РИФ для Nissan/Toyota 2°, арт. CC6302 1 шт.
- Пружины РИФ передние Toyota Land Cruiser 80/105 0÷100 кг лифт 50 мм, арт. 080-770C 1 шт.
- Пружины РИФ задние Toyota Land Cruiser 80/100/105 300-400 кг лифт 50 мм, арт. 080-775C 1 шт.
Дифференциал с пневмоблокировкой HF RD152 TLC 100 105 71 76 78 79 задний мост
Описание:
Дифференциал с пневмоблокировкой HF TOYOTA Land Cruiser 100, 105, 71, 76, 78, 79, в задний мост, 9.5″, 32 шлица, 12 болтов
Особенности блокировок дифференциалов HF2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.
Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.
Основные характеристики
Дифференциал — 9,5″ Dropout
Диаметр полуоси — 34.8 (1.37″)
Количество шлицов на полуоси — 32
Передаточное число ГП — все
Количество болтов ГП: 12
Состав комплекта:
Дифференциал с блокировкой
Пневмо-соленоид ресивера компрессора
Актуатор блокировки с уплотнениями
Кнопка -переключатель для активации блокировки
Фитинги для врезки в редуктор моста
Воздушная магистраль
Применяемость
ЗАДНЯЯ БЛОКИРОВКА
1998-2007 Toyota Land Сruiser 100 UZJ100 FZJ100 HDJ100
1998-2007 Toyota Land Сruiser 105 HZJ105 FZJ105
1999-2018 Toyota Land Сruiser 79 HDJ78/79 FZJ78/79 HZJ78/79
2007-2018 Toyota Tundra w/ 4.6L 1UR-FE or 4. 7L 2UZ-FE
2007-2018 Toyota Land Сruiser 200
1999-2007 Lexus LX470
2007-2018 Lexus LX570
Блокировка только для разгруженных мостов, в полуразгруженные мосты с креплением полуосей c-clip не устанавливается
Armoured & Outdoor Alsberg — Изготовление кованых дисков на заказ Solomon Alsberg
Наша компания предлагает Вам индивидуальную разработку и изготовление кованых дисков для бронированных автомобилей и подготовленных экспедиционных вседорожников.Главное отличие от CUSTOM и ART WHEELS дисков в повышенных требованиях к дискам:
- полная допустимая масса автомобиля более 3500 кг;
- c татическая нагрузкой на диск от 1300 кг и выше;
- возможность комплектации системами beadlock и защитными колпаками;
- возможность установки вседорожных шин диаметром до 37”;
- основные типоразмеры дисков 10Jx18h3”/10Jx20h3”/10Jx22h3”;
- использование адаптеров для уменьшения вылета дисков с шагом коррекции вылета 20/30/40 мм
Если у Вас редкий автомобиль или необходима нестандартная установка, мы произведем необходимые замеры автомобиля, спроектируем и изготовим диски.
Мы можем для Вас изготовить диски, удовлетворяющие всем вышеперечисленным требованиям, но внешне они будут выглядеть как штатные диски. Это очень Важно для бронированных автомобилей и автомобилей сопровождения.
Вот неполный перечень автомобилей, для которых наша компания производит кованые диски подобного уровня:
- TOYOTA TUNDRA
- TOYOTA Land Cruiser 76-78
- TOYOTA Land Cruiser 80
- TOYOTA Land Cruiser 100/105
- TOYOTA Land Cruiser 200
- TOYOTA Land Cruiser Prado 120
- TOYOTA Land Cruiser Prado 150
- TOYOTA HILUX
- LEXUS LX470
- LEXUS LX 570 и 450
- DODGE RAM 1500
- JEEP WRANGLER
- LAND ROVER DEFENDER
- FORD F150
- FORD RANGER
- MERCEDES BENZ G Class
- CHEVROLET TAHOE / SUBURBAN
Для заказа кованых дисков бронированный автомобилей и подготовленных экспедиционных вседорожников достаточно эскиза, чертежа или фотографии диска. После чего наши специалисты подготовят для Вас дизайн-проект. Все детали проекта согласовываются.
Каждый этап изготовления, от механической обработки до внешней отделки по Вашему желанию фиксируется на фото и видео, благодаря чему, Вы можете наблюдать весь процесс изготовления Вашего проекта. В среднем срок изготовления кованых дисков подобного уровня не превышает 21 календарного дня с момента согласования.
Мы воплотим в металле любые Ваши ожидания.
Шноркель Toyota Land Cruiser 100/105 (длинный)
Шноркель Toyota Land Cruiser 100/105 (длинный)
Артикул: ST100NA
Toyota Land Cruiser (Lexus LX 470) длинный 100/105 #2
Petrol 1FZ-FE 4.5Litre-I6
Petrol 2UZFE V8 4.7Letre-V8
Diesel IHZ 4.2Litre-I6
Diesel IHD-FTE 4.2Litre-I
Шноркель — наружный воздухозаборник двигателя для преодоления водных преград. Наличие шноркеля почти полностью исключает такую серьёзную поломку двигателя как гидроудар, предотвращает попадание воды в систему смазки двигателя.
В комплект входит все необходимое для самостоятельной установки.
Толщина стенки 2,5 — 3 мм, легкий, ударопрочный и эстетичный.
LLDPE: Линейный полиэтилен низкой плотности (LLDPE) подобен по структуре полиэтилену высокой плотности, но имеет более многочисленные боковые ответвления – короткие цепи – которые позволяют контролировать плотность полимера от 900 до 920 кг/м3.
Основные преимущества LLDPE по сравнению с другими полиэтиленами – высокие физико-механические показатели, более высокая химическая стойкость, лучшие эксплуатационные свойства при низких и высоких температурах, больший блеск поверхности и большая устойчивость к растрескиванию. LLDPE характеризуется более высокими значениями удлинения при разрыве и прочности при растяжении. Более высокая температура плавления 118°C позволяет применять его для расфасовки горячих продуктов. В отличие от HDPE он может выдержать большие относительные удлинения, т. К. Характеризуется хорошей эластичностью расплава благодаря наличию множества коротких боковых ответвлений, которые при деформировании как бы скользят друг по другу, не развивая при этом значительных внутренних напряжений. Данный материал используется в производстве автралийских шноркелей Safary snorkel
Обратите внимание:
Цена действительна только при оплате товара на сайте;
Перед оплатой просьба уточнять наличие товара у менеджера;
Отгрузка данного товара в адрес покупателя, призводится непосредственно со склада производителя;
Стоимость доставки изделия до покупателя в цену сайта не включена и оплачивается самим покупателем;
Товар отгружается со склада в г. Владивосток
В чем разница: Land Cruiser 100 против 105 — Modifind.com
Toyota Land Cruiser 100 Series, как и многие внедорожники Land Cruiser других серий, выпускались в двух вариантах. Роскошный VX и более практичный, но, по мнению некоторых, более внедорожный GX. Конечно, на каком-то рынке их было помесь в GXL, но в основном это были два варианта.
Официально, однако, Toyota, хотя разница между двумя вариантами достаточно велика, чтобы дать каждому из них свое собственное обозначение серии, причем VX — это серия 100, а GX — серия 105.Основное и, вероятно, самое важное различие между ними, с технической точки зрения, заключается в том, что серия 100 имеет систему осей с независимой передней подвеской (IFS), а серия 105 имеет твердую переднюю ось (SFA). Это основное техническое отличие, которое важно для серьезных внедорожников и оверлендеров. Для обычных людей наиболее важны небольшие удобства и дополнительные элементы интерьера, но об этом позже.
100 серии
Серия 100 оснащена осью IFS, работающей с торсионами, обеспечивающими переднюю пружину.В задней части по-прежнему цельный мост со спиральными пружинами. Некоторые из более модных и более поздних вариантов модели также имели систему пневматической подвески, которая оснащалась подушками безопасности поверх амортизаторов, что позволяло поднимать или опускать автомобиль по требованию с помощью переключателя внутри кабины.
Варианты двигателей, которые были доступны для серии 100, представляли собой теперь легендарный 4,2-литровый турбодизель 1HD-FTE и 4,7-литровый бензиновый атмосферный V8 3UZ-FE, оба из которых были соединены с автоматической коробкой передач.
С точки зрения интерьера, серия 100 в основном предлагалась с завода с кожаными сиденьями и отделкой приборной панелью из натурального дерева, а также имела стандартную 5-местную конфигурацию, а также два дополнительных откидных сиденья в задней части автомобиля, что вполне допустимо. Вместимость 7 мест.
105 серии
У 105-й серии была цельная передняя ось, аналогичная той, что была у 80-й серии, которую эта модель GX официально заменила. В серии 105 использовались винтовые пружины для передних и задних неразрезных мостов, причем оси были прикреплены к раме через рычаги управления спереди и рычаг управления с 4 рычагами и поперечной балкой сзади.Это сделало серию 105 известной способностью перемещаться по пересеченной местности, где шарнирное соединение осей необходимо для обеспечения тяги и устойчивости.
Для серии 105 были доступны следующие варианты двигателей: 4,2-литровый атмосферный дизельный двигатель 1HZ (сверхнадежный, но медлительный) и безнаддувный бензиновый двигатель с непревзойденным крутящим моментом 1FZ-FE 4,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, оба обычно соединенные с 5-ступенчатой коробкой передач. механическая коробка передач. На некоторых рынках серия GXL 105 также была доступна с 1HD-FTE 4.2-х литровый турбодизель от 100-й серии, или еще автомат (удачливые ублюдки).
В передней части салона у 105-й серии был гораздо более простой, утилитарный подход с тканевыми сиденьями, входящими в стандартную комплектацию, черную пластиковую отделку приборной панели, всего 5-местную вместимость и очень мало комфорта, присущего серии 100. С другой стороны, это то, что в значительной степени привлекало серьезных жителей острова, которые хотели как можно меньше электроники, которая могла бы создать проблемы.
Рама / Шасси
Хорошая особенность всей линейки Land Cruiser от Toyota заключается в том, что вы найдете много одинаковых деталей в разных моделях, часто также взаимозаменяемых между моделями. Передняя цельная прямая ось на 105-й серии была такой же, как и на Land Cruiser 78-й серии Troop Carrier, с такими же рычагами управления и прочим. Эта общность моделей заставляет многих поклонников Land Cruiser полагать, что цельный передний мост серии 105 легко поместится на серию 100, если кронштейны рычагов управления приварены к раме серии 100. К сожалению, это не так, и разница между Land Cruiser 100 Series VX и 105 Series GX больше, если смотреть ниже кузова на уровне рамы.У них одна и та же оболочка корпуса с одной сборочной линии, установка в одних и тех же местах, как видно из сравнения технических чертежей рамы ниже, показывающих места установки корпуса и расстояния:
Вы, однако, заметите, что конструкция рамы или шасси у этих двух моделей немного отличается: рельсы рамы модели Land Cruiser 100 VX шире, чем у Land Cruiser 105, от задних колес / оси вперед, а также хорошо видно на этом техническом чертеже тех же двух рамок ниже, но с указанием размеров между верхними частями реек рамы:
Означает ли это, что передний Land Cruiser 100 VX серии IFS нельзя переоборудовать в передний SFA или прямую ось? Конечно, нет, это все еще очень возможно, и, как показали многие фанатики кастомных Toyota Land Cruiser в США, просто требуется немного больше планирования и изобретательности в проектировании и адаптации рычажного механизма передней подвески для установки там прочной передней оси. при этом большинство из них предпочитают установку с 3 звеньями.Причина, по которой это преобразование даже является предметом обсуждения, особенно для людей в Соединенных Штатах, заключается в том, что Toyota никогда не продавала версию Land Cruiser 105 с прямым мостом в США, как они делали вместе с Land Cruiser 100 VX на других рынках, таких как Австралия, Южная Африка и ОАЭ.
100 v 105 Теперь я использовал оба.
Что ж, некоторые знают, что я здесь, в солнечном Судане, и у меня есть кое-что для игры с Land Cruisers.Тот, который мы используем для важных поездок, — это 105, и он постоянно держится вместе, потому что мне нравится знать, что есть грузовик в очень хорошем состоянии на случай чрезвычайной ситуации и мне нужно куда-то добраться.
Это вызвало у меня интерес к тому, стоит ли менять мой 100 на 105 в Великобритании. Они доступны, и импорт одного из них для меня не проблема, но теперь я уже некоторое время водил его, и в некоторых тяжелых условиях возникли некоторые проблемы.
Обычно считается, что у 105-го меньше электричества, чем у 100. Не знаю об очень ранних, но те, на которые я смотрю, точно такие же, как мой 100, с иммобилизаторами, электрическими стеклоподъемниками и т. Д. Да, кондиционер — это кондиционер. более простое управление (похоже на мою 100) и отсутствие кожи, но я думаю, что это связано с тем, что лучшая спецификация 105 здесь — это GX-R, а не VX.Также все руководство, но это другое обсуждение.
Тогда большой ………. SFA через IFS. В песках тут без разницы, на трассе ОТВС еще неплох, но это приводит к другому пункту. 105 ОЧЕНЬ медленный без турбонаддува. Я искал комплекты для обновления до турбо и интеркулера, и это мегабаксы! И использование уважаемой компании выходит на отметку в 5000 фунтов стерлингов (да, я знаю, что это, вероятно, можно было бы сделать дешевле, охотясь на отдельные детали, но у меня нет времени или возможностей), и это то, что я должен был бы сделать, как если бы у меня было 80, он просто не поспевает за трафиком в наши дни, когда в таких местах, как Европа, по моему мнению и в моих нуждах. Будет ли SFA по-прежнему такой же удобной и способной после установки турбонаддува и достижения гораздо более высоких постоянных скоростей? Я так не думаю. 105 также имеет более старый двигатель.
В стандартной комплектации 105 также имеет сдвоенные топливные баки, приятное дополнение, но недостаточное, чтобы компенсировать затраты на другие улучшения до 100.
Итак, в заключение и тщательно взвесив все, я думаю, что 100 останутся, но останутся быть сильно модифицированным такими вещами, как танки и полное обновление передней подвески, бамперов и т. д., поскольку я думаю, что в конечном итоге он станет более функциональным современным универсалом, чем 105, что, возможно, отражает решение Toyota о том, где они первоначально предлагали его для продажи и изменения, которые они внесли в них.
Toyota Landcruiser 105 серия | Land Cruiser Club
Simon,Вы можете найти больше фотографий здесь: http://tinyurl.com/2uafk8
Обратите внимание на стальные колеса, 10-местную конфигурацию 3 + 3 + 4, часто двери сарая
с запасным колесом на на оборотной стороне одного из них и т. д.
С уважением
Джулиан
Мобильный +44 (0) 7971540 362
От: [Адрес электронной почты удален] [mailto: [Адрес электронной почты удален]]
От имени Саймона Гринуэя
Отправлено: воскресенье , 2 декабря 2007 г. 13:22
Кому: [Адрес электронной почты удален]
Тема: RE: [ELCO] Toyota Landcruiser 105 series
Привет, Джулиан
, поэтому базовая структура 105-го — это 100-я серия с 80-й серией спереди. ось?
re body style какая разница между 100 и 105
simon
________________________________
> От: [Электронный адрес удален]
> Тема: RE: [ELCO] Toyota Landcruiser 105 series
> Дата: вс, 2 декабря 2007 г. 13 : 20: 01 +0000
> Кому: [Электронный адрес удален]
>
> Привет, Саймон,
>
> Какую информацию вы хотите знать?
>
> 105 — это, по сути, базовая версия 105 / Amazon с прочной передней осью
(как у серии 80) и базовым двигателем без турбонаддува.
>
> Это отличная машина, которую используют НПО по всему миру и т. Д., Однако она очень дорогая, если вы пытаетесь купить ее в частном порядке.
>
> Мне нравится кузов 105-го, который, как и серия 100, немного больше внутри
, и я подумал о том, чтобы попробовать его импортировать, но
хотел бы в нем двигатель получше, а также с трудом нашел бы автомобиль
.
>
> За сумму денег, которую вы должны заплатить за подержанный 105, вы,
, должны иметь возможность получить разумный 1995-1997 годы 24valve серии GX 80, а у
остались деньги на начальное базовое обслуживание и некоторые дополнительные подготовительные работы
.
>
> С уважением,
>
> Джулиан Фёлькер
> 07971 540362
> [Электронный адрес удален] —
> Европейский список рассылки владельцев Land Cruiser
> Дополнительная информация: http://www.landcruisers.info/lists/
________________________________
Подойдите ближе к джунглям. Я знаменитость, вытащи меня отсюда!
Toyota Land Cruiser 100 Series custom review
Сложно попросить один полноприводный автомобиль преуспеть во всех аспектах бездорожья, однако, я считаю, что я поставил галочку во всех квадратах с этим двигателем 100-й серии с динозавром HZJ105R) Ленд Крузер.
Этот обзор был впервые опубликован в выпуске 4×4 Australia за декабрь 2012 года.
От подъема лебедкой или вытаскивания заболоченных грузовиков из журнальных фотосессий до перевозки трейлеров и караванов по сельской местности, до попыток избежать каменной сыпи при движении на цыпочках по сердитым валунам, до плавания по мягкому песку или пробивания грязью, которая Как будто ты знаешь, что делать с лопатой, этот Cruiser должен регулярно справляться со всем этим и многим другим.
Что может быть еще? Попробуйте возить целую группу детей по всей стране — эти виниловые полы из однотонного винила действительно пригодятся, когда пришло время их чистить.
Однако после обливания большой Cruiser идеален в качестве ежедневного водителя, может ездить по торговым центрам и бросать детей в школу, и с такой же легкостью им управляет моя жена, у которой нет механических взглядов. Насколько я понимаю, это одна большая «вещь, которую нужно сделать».
Я разговаривал со многими владельцами нестандартных транспортных средств на протяжении многих лет, и они упоминали, что никогда не позволили бы своим партнерам управлять своим грузовиком из-за страха приготовить чрезмерно усиленную турбо-систему, перевернуть чрезмерно подвешенную долговязую установку или даже страх сломаться.
У нас нет ни одного из этих страхов с этой всегда надежной системой; хотя, к сожалению, у нас действительно произошла одна серьезная поломка, которая не имела никакого отношения ни к одному из модов, которые были сделаны. Скорее, это было, как я считаю, дизайнерским недостатком Toyota, но об этом позже.
У меня есть этот Cruiser, и, как ни странно — или умно, в зависимости от того, где вы сидите — достаточно, учитывая доступ, который у меня есть к последним и лучшим штуковинам отрасли, я предпочитаю сохранять его мягким, а не диким. Он не набит новейшими высокотехнологичными электронными устройствами, в нем не было переделки двигателя, и он не выделяется среди других, которые мы видели на гусеницах.
Нет, у этого круизера с разумными аксессуарами есть все, что ему нужно для работы — в рабочее время и в нерабочее время — и не более того, чтобы утяжелить его.
Это тоже было важным соображением: серьезная проблема с аксессуарами ради них. В наши дни разумное использование аксессуаров — это искусство, особенно в свете множества бесполезных деталей, доступных для многих транспортных средств, многие из которых не стоят своего веса в пластике с двумя бобами.
Нельзя сказать, что Cruiser легкий.К сожалению, некоторые из наиболее необходимых деталей тяжелые, но в конечном итоге того стоит. Вот где тщательное планирование и предвидение помогают выбрать правильные детали с учетом лишнего веса.
Начиная с нуля, я выбрал достаточно мощные двухдюймовые выпуклые катушки Tough Dog для передних и задних колес, а также девятиступенчатые регулируемые амортизаторы Tough Dog 45 мм и вставки для подушек безопасности Polyair для задних катушек. Всесторонняя регулировка хода (с помощью амортизаторов) и несущей способности (с помощью полиэфиров и катушек) была основой построения.
Эта настройка обеспечивает большую гибкость подвески на более жестких трассах, жесткость для хорошей управляемости на дороге; плюс хорошая грузоподъемность при буксировке и упаковке с пушкой, не вызывая синдрома провисания задней части.
Регулируемый рулевой демпфер Tough Dog также помогает с более тяжелой резиной 285 / 75R16 Cooper ST, обернутой вокруг 16-дюймовых колесных дисков из сплава CSA Stampede — это 16 x 8 с 5/150 PCD и смещением 0.
Чтобы помочь Cruiser преодолеть «блуждания», на передние рычаги управления был добавлен полиуретановый двухступенчатый роликовый блок ARB.Итак, все ли шоу идеально? Нет, совсем нет, но это довольно хорошо, учитывая ориентированную на бездорожье резину с глубоким протектором, более высокие гибкие катушки и дополнительный вес заднего двухколесного багажника ARB на борту.
Хотя наличие двух запасных частей на борту все время может показаться небольшим излишеством, с учетом возможностей использования этого Cruiser, это хорошая мера предосторожности, чтобы не задерживать работу в кустах слишком долго, если шина лопнет. Кроме того, наличие второй запасной части — хорошее предзнаменование безопасности для семьи, когда она находится в глуши.
Чтобы обеспечить передачу максимального движения вперед на резину, были установлены передние и задние фиксаторы дифференциала TJM ProLocker с ручным управлением, а также воздушный компрессор, установленный под капотом, к которому может быть подключен дополнительный воздушный шланг для пошлины на накачку шин.
Вперед по долгим загородным поездкам в глухую ночь идет набор спотов HID Narva, которые крепятся к стальной штанге лебедки ARB. Эта планка также служит местом отдыха для УВЧ-антенны GME, подключенной к УВЧ-радиостанции Icom IC-400PRO.Лебедка Warn XDC (Extreme Duty Cycle) на 9500 фунтов с тросом служит для подъема транспортных средств и застрявших коров после грязевых ванн, хотите верьте, хотите нет.
Хотя эта лебедка, возможно, не самая быстрая на блоке, она обладает большой мощностью тяги, и, эй, я никуда не тороплюсь. Кроме того, водо- и пыленепроницаемый контактор намного надежнее, чем старые соленоиды во многих других лебедках.
Вышеупомянутый задний колесный кронштейн ARB вмещает два 33-дюймовых запасных колеса и, хотя и не предназначен для этого, также служит шагом к несоответствующей установке на крыше трех коммерческих поперечин Rhino с довольно грубо прикрепленными полноразмерная алюминиевая реечная кровать, оставшаяся от одного из моих предыдущих автомобилей 4×4.
Забавно или смущающе, эта стойка была временно поставлена там около шести лет назад и служила так хорошо, что превратилась в постоянное приспособление и является предметом разговора для всех, кто замечает, как она крепится. Хотя я участвовал во многих историях о пересадке двигателей — бензиновых V8 и сменных дизельных двигателях, многие из которых просто великолепны, — я решил придерживаться старого сонного дизельного двигателя 1 Гц с безнаддувным двигателем эпохи динозавров.
Огромное увеличение мощности произошло за счет турбокомпрессора Mitsubishi TDO5H с водяным охлаждением DTS и верхнего промежуточного охладителя, который включает теплозащитный кожух из нержавеющей стали и воздухозаборник на капоте GU Patrol для направления воздуха в горизонтально расположенный радиатор. .
Трехдюймовая выхлопная система Beaudesert с изогнутой оправкой и «прямоточным» глушителем дополняет систему включения мощности и возвращает приятный двигатель с турбонаддувом, не будучи слишком навязчивым и раздражающим. В итоге этот доисторический двигатель был безопасно повышен с 95 кВт и 260 Нм на маховике до впечатляющих 153 кВт и 430 Нм — это более чем 60-процентное увеличение, а установка не вернула ни одной проблемы почти за 70000 км. использования.
В то время как 1HZ с турбонаддувом раньше дышал через моющийся / многоразовый воздушный фильтр K&N, с тех пор я вернулся к старым добрым сменным бумажным блокам.С моющимися версиями не было ничего плохого, я просто не беспокоился о том, чтобы выполнять процедуру очистки, и я так же счастлив, вставляя каждый раз совершенно чистую новую.
Под капотом вторичная батарея AGM Fullriver 120 ампер-час глубокого цикла вжимается в специальный аккумуляторный отсек и заряжается через изолятор батареи Projecta на 150 ампер (интеллектуальный). Эта батарея обеспечивает питание 40-литрового холодильника Engel 20-летней давности, который обычно находится в задней части грузового отсека, на четыре дня.
Самодельная стальная трубчатая рама включает в себя направляющую для холодильника и верхнюю полку, которая оказалась бесценной для хранения походных стульев, солнечной панели и MaxTrax, а также набита подушками и одеялами, когда семья присоединяется к ней. И ничто из этого снаряжения не попадает в головы детей из-за грузового барьера Милфорда.
Стремясь защитить пороги Cruiser от каменной сыпи и помочь проникнуть в верхнюю кабину, у меня был специальный набор ползунков / ступенек, прикрепленных к рельсам шасси компанией Macquarie 4×4 в МакГратс-Хилл, штат Новый Южный Уэльс.Эти ступеньки достаточно прочны, чтобы выдержать вес Cruiser на домкрате с высоким подъемом, и наклонены вверх для увеличения дорожного просвета.
Подробнее 4×4 Австралия кастомный обзор
Хотелось бы улучшить расход топлива — а кто бы не стал? — Я в целом доволен гонками от 13 до 14 литров на 100 км (без буксировки), которые у меня были. Не очень хорошо, но вполне нормально для такого большого и тяжелого внедорожника. Что касается дополнительных деталей, которые я хотел бы закрепить болтами; Лучшие сиденья находятся в верхней части списка, за ними следует набор светодиодных полос, чтобы рассеять больше света по сторонам при ночном бездорожье, воздушный баллон — и я действительно должен исправить эту настройку багажника на крыше.
Нет никаких сомнений в том, что существует более жесткое и хардкорное оружие. Также есть лучшие характеристики на шоссе, а также гораздо более совершенные, более экономичные двигатели с большим расходом топлива, но знаете что? Я считаю, что после 70 000 км тяжелой службы этот старый Land Cruiser действительно является мастером на все руки и чертовски хорош в каждом отдельном случае.
НЕКОТОРЫЕ СТРАЙФ
AN AIRTEC были установлены удлинители сапуна и сапуна дифференциала для более безопасного перехода вброд; хотя в результате несчастного случая могучий Cruiser буксировали на плоской платформе для серьезной операции после того, как лопасть вентилятора разорвала радиатор на части.Водный переход был не таким уж глубоким, но крутой, мягкий песчаный берег на выходе в сочетании с буксировкой автоприцепа означал несколько попыток его преодоления.
При движении задним ходом в воду после каждой неудачной попытки лопасть вентилятора ударялась о воду, крутилась вперед и давала старому радиатору несколько дополнительных выходов для воды, что приводило к перегреву и треснувшей головке.
А теперь я немного обвиню Тойоту. Знаете ли вы, что у Toyota есть три разных лопастей вентилятора для Land Cruiser 100 серии, каждая из которых может быть установлена или не установлена на любую серию 100 из любой страны? Все три имеют одинаковый размер, одинаковое количество лопастей (восемь) и взаимозаменяемы в стандартной центральной ступице вентилятора.
Но есть одно огромное отличие — гибкость лопастей каждого вентилятора. Некоторые из них почти можно вставить вручную в радиатор, в то время как другие гораздо жестче. Для всех, кто педалирует 100-ю серию, обратите внимание на лопасти вентилятора на предмет цветной точки размером с кусок 5 или 10 центов — она будет синей (самая гибкая и какая у меня была) или желтый или красный (более жесткие варианты).
Излишне говорить, что как только я обнаружил проблему, я поменял местами и больше никогда не сталкивался с этой проблемой, но, конечно же, я также использую водяную шторку, если мой Cruiser идет по очень глубокой воде. Что касается шин, я получил только один прокол в большом Coopers: окровавленный гвоздь прямо в протектор.
Изворотливые дешевые ковшеобразные сиденья, которые я использую, уже однажды меняли обивкой из-за того, что внутренняя пена разваливалась на куски. Они близки к тому, чтобы потребовать еще одного обновления — возможно, они получат удовольствие, и я попробую лучший набор, чтобы помочь мне снова стареть.
Из-за большого внешнего диаметра амортизаторы Tough Dog при полном изгибе едва касаются стабилизатора поперечной устойчивости. Не стоит беспокоиться о том, что на планке есть поцарапанная краска, и это не повлияет на работу амортизатора или стабилизатора поперечной устойчивости.
Кроме этого, я рад сообщить об отсутствии других неисправностей или серьезных проблем и с радостью восстановлю идентичный грузовик, если возникнет такая необходимость. Тем не менее, я бы, вероятно, выбрал GXL, а не стандартный фургон с крытыми дверями, чтобы включить некоторые небольшие предметы роскоши, такие как электрические стеклоподъемники и центральный дверной замок.
Верно, я все еще вручную заводю и опускаю окна, и это немного больно. Было бы здорово иметь возможность делать это с места водителя; так же была бы возможность открыть все четыре двери одновременно, вместо того, чтобы ходить вокруг них.Технологии — разве это не грандиозно?
Какой Toyota Land Cruiser мне купить? Серия 60, 80 и 100
Скотт Олдхэм
Лучшие подержанные автомобили, внедорожники Lexus, Toyota
Toyota производит Land Cruiser с 1950-х годов, и за прошедшие десятилетия он немного изменился. Существует много разных поколений внедорожников, от оригинального FJ40, который впервые был импортирован в Соединенные Штаты в середине 1960-х годов, до последней версии серии 200, модели, которая все еще доступна у местного дилера Toyota.
С таким большим выбором различных версий, есть что учесть, прежде чем покупать подержанный Land Cruiser.
Хотя каждый Land Cruiser оснащен полным приводом с раздаточной коробкой пониженного диапазона, и все они имеют заслуженную репутацию среди самых жестких и самых внедорожных внедорожников из когда-либо созданных, каждое поколение Land Cruiser сильно отличается от модели. Другой. У каждого есть своя привлекательность, и покупатели должны знать о своих проблемных местах.
Чтобы помочь вам ориентироваться в этой каменистой местности, мы создали это руководство для покупателей Toyota Land Cruiser, посвященное трем самым популярным и доступным версиям легендарного внедорожника.Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них, а также их текущие значения.
Ранние Ленд Крузеры
Продажи самого первого Land Cruiser, FJ40, длились до 1980-х годов, и сегодня они остаются очень популярными среди коллекционеров. К сожалению, это сделало их слишком дорогими для многих покупателей. К тому же их простой дизайн и ограниченное внутреннее пространство подходят не всем.
Дизайн FJ40 был разработан по образцу оригинальных Jeep и Land Rover времен Второй Мировой войны. Фактически, буква «J» обозначает Jeep, а буква «F» обозначает серию двигателей.Продаваемые за границу модели с дизельным двигателем Toyota серии B получили обозначение BJ40.
FJ40 довольно малы, с короткой 90-дюймовой колесной базой, и многие из них имеют складывающиеся мягкие верхние части, которые защищают некоторые, но не все, от непогоды. Кроме того, все они имеют механическую коробку передач, и не было таких удобств, как электрические стеклоподъемники, хотя можно было получить кондиционер.
В 1963 году, наряду с FJ40, Toyota представила вариант с длинной колесной базой, FJ45, который выпускался в конфигурации с коротким и длинным кузовом, а также впервые четырехдверный универсал с фиксированной крышей.Четыре года спустя он превратился в долгоживущий FJ55, чуть более длинный универсал (106,3-дюймовая колесная база), который производился до 1980 года.
FJ60 и FJ62 (1980-1990)
Преемник FJ55 появился в 1980 году. Разработанный, чтобы быть более цивилизованным и расширить привлекательность Land Cruiser, FJ60 был исключительно закрытой четырехдверной конструкцией. У него также была более длинная 107,5-дюймовая колесная база, поэтому он был просторнее и имел общий дизайн, который больше соответствовал современным внедорожникам. Кроме того, это гораздо более удобный и удобный для семейного отдыха автомобиль, чем FJ40 или FJ55, что очень важно для тех, кто хочет взять с собой в поездку своих детей.
Его шасси и подвеска также были модернизированы, но не настолько, чтобы снизить его проходимость по бездорожью. FJ60 по-прежнему отличался рамой лестничного типа, неразрезными передними и задними мостами с передачей 3,70, рессорной подвеской и двухступенчатой раздаточной коробкой. Они также были заднеприводными, пока водитель не включил полный привод с рычагом на полу. Передние дисковые тормоза были стандартными, сзади — барабанные.
Рядный карбюраторный шестицилиндровый двигатель Toyota, который был значительно обновлен в 1975 году, все еще находился под капотом FJ60.Известный своей несокрушимостью, он теперь назывался 2F и имел объем 4,2 литра. Но вырабатывая всего 135 л.с., он не выиграет ни одной гонки на дрэг-рейсинге.
Каждый FJ60 поставлялся с четырехступенчатой механической коробкой передач, и отсутствие у него повышающего передаточного числа может быть проблемой при длительных поездках, так как низкая передача позволяет двигателю работать на достаточно высоких оборотах на шоссе, увеличивая шум и расход топлива.
Чтобы решить эту проблему, некоторые владельцы заменили коробку передач своего FJ60 на пятиступенчатую механическую коробку передач Toyota H55.У H55 не только повышенная передача, но и пониженная первая передача, что улучшает ускорение и маневренность на бездорожье. Хотя преобразование обычно выполняется на болтах, оно может быть довольно сложным. Другие модификации довольно распространены, в том числе поднятая подвеска, большие колеса и шины, а также бронежилет, такой как стальные бамперы и багажники на крыше. Эти изменения могут снизить стоимость Land Cruiser, но не всегда.
Конечно, ржавчина — тоже обычная проблема этих грузовиков. Проверьте кузов на наличие гнили, а также шасси, пол и подвеску.Проблемы со сложным контролем выбросов FJ60 также хорошо задокументированы, но есть известные исправления для этих и других недугов, разработанные сообществом Land Cruiser на протяжении многих лет. Магазины, специализирующиеся на ремонте и восстановлении Land Cruiser, распространены по всей стране, а онлайн-сообщество Land Cruiser обширно и обычно готово помочь (см. IH8MUD и Expedition Portal). При надлежащем техническом обслуживании эти грузовики могут пробежать более 300 000 миль.
ПродажиFJ60 продолжались до 1988 года, когда на смену ему пришел более роскошный FJ62, который продавался до 1990 года.FJ62 — это, по сути, обновленный FJ60, который легко узнать по четырем квадратным фарам, которые заменили два круглых блока в FJ40. Модернизация механики включала в себя версию рядного шестицилиндрового двигателя Toyota с системой впрыска топлива под названием 3F, теперь меньшего размера, объемом 4,0 литра, но более мощного, мощностью 155 л. с.
FJ62 также является первым Land Cruiser с электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом и автоматической коробкой передач, которая была единственной трансмиссией, доступной на моделях для США.Дифференциальные передачи были изменены на 4,10, а раздаточная коробка была изменена: полный привод теперь активировался кнопкой на приборной панели, с рычагом для включения высокого и низкого диапазона.
Согласно Hagerty’s Valuation Tool, текущая средняя цена FJ60 составляет 15 700 долларов, в то время как самые лучшие образцы могут стоить более 40 000 долларов. Хотя за последние три года их стоимость выросла на 10–25 процентов в зависимости от состояния, FJ60 остается доступным по сравнению с ранними FJ40, средняя стоимость которых составляет 27 500 долларов.
FJ80 и FJZ80 (1990-1997)
По мере того как рынок внедорожников в Америке развивался, Toyota Land Cruiser продолжала становиться больше и роскошнее. В 1990 году Toyota представила версию грузовика FJ80 с совершенно новым, более округлым дизайном, более длинной 112-дюймовой колесной базой, постоянным полным приводом и более плавной подвеской на спиральных пружинах. Однако сохранились рама лестничного типа, прочные передняя и задняя оси, как и двигатель 3F FJ62 и стандартная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Механической коробки передач не было.Это был также первый Land Cruiser с сиденьями третьего ряда.
Дополнительные размеры увеличили вес, и теперь Land Cruiser весил около 4600 фунтов. Чтобы улучшить ускорение, Toyota модернизировала двигатель внедорожника в 1993 году, установив на него 4,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, названный 1FZ. Гораздо более современный двигатель, чем 3F, он отличался алюминиевой головкой блока цилиндров, двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и увеличенными с четырех до семи основных подшипников для дополнительной прочности.Он также был значительно мощнее — 215 л.с.
Эти более мощные версии FJ80 известны как поколение FJZ80, и их улучшенное ускорение и управляемость делают их более востребованными, особенно если вы найдете грузовик с дополнительными передними и задними блокировками дифференциалов, которые существенно улучшают внедорожные возможности внедорожника. .
Эксперты рекомендуют обслуживать передние оси FJ80 и FJZ80 на дистанции 100 000 миль, потому что они постоянно задействованы системой полного привода внедорожника.При покупке грузовика попросите продавца предоставить подтверждение того, что эта услуга была оказана. Если нет, рассчитайте стоимость в продажной цене. Как всегда со стареющими автомобилями, ржавчина может быть фактором, поэтому обязательно внимательно осмотрите любой пример, который вы серьезно рассматриваете.
Покупатели также должны знать, что FJZ80 также продавался с 1996 по 1997 год как Lexus LX450. Это тот же автомобиль, только украшенный внутри и снаружи с элементами дизайна Lexus, кожей премиум-класса и более мягкими настройками подвески для более плавной езды.
Несмотря на добавленную роскошь Lexus, сегодняшние цены на Land Cruisers и LX450 примерно одинаковы: от 6000 до 30 000 долларов за абсолютно лучшие экземпляры, стоковые или модифицированные.
UZJ100 (1998-2007)
Когда в 1998 году появилась 100-я серия Land Cruiser, пуристы вскрикнули. Он снова стал больше и роскошнее, а его новая независимая передняя подвеска не понравилась суровым внедорожникам. Однако это существенно улучшило качество езды, точность рулевого управления и общую управляемость внедорожника, а его новый двигатель V8 увеличил мощность — необходимое изменение, поскольку теперь Land Cruiser весил более 5100 фунтов.
Toyota сделала Land Cruiser шире, чтобы улучшить внутреннее пространство, а также увеличить моторный отсек. В результате это был первый Land Cruiser с двигателем V8. Под капотом находился тот же 4,7-литровый двигатель V8 с двойным верхним расположением цилиндров мощностью 230 л.с., который Toyota использовала в пикапе Tundra (известный как двигатель 2UZ-FE). Как и прежде, в стандартную комплектацию входили автоматическая трансмиссия и штатный полный привод. И, как и прежде, с 1998 по 2007 год продавалась и версия Lexus, LX470.
Хотя такие компании, как ARB, продают комплекты шкафчиков для Land Cruiser любого года выпуска, многие были разочарованы тем, что блокировка дифференциалов перестала быть заводской опцией. Версия Lexus, однако, получила гидравлическую и регулируемую по высоте систему подвески, которая могла поднимать внедорожник, чтобы улучшить клиренс для бездорожья.
За прошедшие годы независимая передняя подвеска серии 100 зарекомендовала себя вполне пригодной для бездорожья, хотя сломанные передние оси и трещины на передних поперечных рычагах являются известными проблемами в непрерывных экстремальных условиях. Центральный дифференциал может также выйти из строя на ранних моделях с передним дифференциалом с двумя шестернями. Чтобы решить эту проблему, Toyota заменила блок в 2000 году на более прочную конструкцию с четырьмя шестернями.
Новые моделиUZJ100 были дорогими: от 45000 долларов за Land Cruiser до более 55000 долларов за LX470, и они все еще довольно дороги. Стоимость варьируется от 10 000 до 30 000 долларов в зависимости от пробега, состояния и модификаций. Всегда востребованы образцы любого ретро-автомобиля или внедорожника с небольшим пробегом, не подвергавшиеся преследованиям, но 100-я серия со вкусом модификаций, повышающих его характеристики и внешнюю привлекательность, может потребовать премию.
Итог
Трудно устоять перед винтажным внешним видом FJ60.Просто у них есть вечный крутящий фактор. Они никогда не выйдут из моды. Но стоимость быстро росла, из-за чего многие покупатели ушли с рынка. Покупатели также должны принять во внимание практичность вождения автомобиля этого года выпуска. Большинство из них стали развлекательными машинами выходного дня, которыми управляют только в солнечные воскресенья.
FJ80 предлагают большую мощность и комфорт, что делает их гораздо более выгодными. Они работают значительно лучше, чем FJ60 на дороге, с более современными удобствами, и если вы найдете один с блокировкой дифференциалов, то он, пожалуй, самый способный из этих трех внедорожников.Плюс мы большие поклонники их округлых мускулистых линий и преувеличенных расширений крыльев. Этот образ не только хорошо стареет, но и кажется, что год от года становится все красивее.
Опять же, если вы планируете водить свой Land Cruiser — а мы имеем в виду действительно ездить на нем в любую погоду, на работу, в Costco, на побережье — тогда UZJ100 может быть вашим лучшим выбором. Они могут быть не такими сексуальными или крутыми в стиле ретро, как два других, но они едут максимально плавно, у них больше всего внутреннего пространства, они предлагают максимум роскоши, и они обладают наибольшей мощностью и крутящим моментом от своего двигателя V8.
Мы возьмем наш с четырехдюймовым подъемным комплектом, 38-дюймовыми шинами, стальными бамперами и лебедкой.
Фотографии предоставлены Lexus и Toyota
Ссылки по теме
Toyota Landcruiser 80 100 105 series Запчасти и аксессуары
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию для связи с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Шесть автомобилей, на которых можно ездить (почти) вечно
Самым впечатляющим автомобилем, который я когда-либо видел лично, был не Porsche 911, Ford F-350 или даже Tesla Model S.
Это был Toyota Land Cruiser.
Чем выделялась эта машина, особенно по сравнению с машиной моей мечты, невероятно мощным рабочим грузовиком и футуристической автомобильной техникой соответственно? Этот конкретный Land Cruiser проехал невероятные 600 000+ миль — самый высокий пробег, который я когда-либо видел (или даже слышал) на автомобиле повседневного использования, — и все еще находился в хорошем, управляемом состоянии.
Автомобильный эксперт Стивен Лэнг и статистик Ник Ларивере составили Долгосрочный индекс качества (LTQI), исчерпывающий статистический анализ более 674 000 подержанных автомобилей, чтобы помочь покупателям автомобилей понять реальную надежность транспортных средств, выходящую за рамки типичных трех к-баллов. пятилетний «долгосрочный» отраслевой анализ. Каждой модели в их статистическом анализе была присвоена оценка надежности из 100, где 50 представляет собой среднюю надежность; 0 ужасно ненадежен, а 100 означает, что вы, вероятно, все еще можете водить машину после того, как позволили ей вымыться в море, проехали через здание и ударили по ней разрушающим шаром.
Следующие модели — как те, которые были сняты с производства, так и те, которые все еще производятся — объективно доказали, что способны преодолевать большие расстояния, если вы хорошо о них позаботитесь:
Первый, 3 снятых с производства подержанных автомобиля с Самый долгий срок службы вождения
Для некоторых из нас покупка подержанного автомобиля с хорошими отзывами — это самый разумный способ получить надежные колеса для длительного вождения без больших затрат.
Однако Лэнг сразу отмечает, что «привычки предыдущего владельца вождения и обслуживания будут иметь гораздо большее влияние на долговечность подержанного автомобиля, чем бренд.«Это означает, что покупатель должен убедиться, что автомобиль прошел техосмотр у доверенного механика, прежде чем отвезти его домой.
При этом следующие подержанные автомобили могут предложить удивительно хорошую надежность второму (или даже третьему) владельцу на долгие годы. , хотя их производители больше не производят их.
Chevrolet Prizm
Этот компактный седан производился только с 1989 по 2002 год и имел забытый стиль эпохи 90-х, из-за которого его было очень легко потерять на переполненной парковке. .Но под скучным кузовом находился двигатель, механически идентичный двигателю Toyota Corolla, с такой же надежностью, что и у этого бестселлера. Согласно LTQI, средний пробег Prizm, зарегистрированный при обмене у дилера, составляет приличные 136 402 мили (средний показатель по отрасли — 126 358 миль), а проблем с трансмиссией, трансмиссией или двигателем немного. В целом Prizm получил 69,1 балла за надежность.
По данным Cars.com, Prizm 2002 года с пробегом менее 80000 миль можно купить примерно за 5000 долларов.
Pontiac Vibe
Этот компактный пятидверный хэтчбек был снят с производства в 2009 году (модельный год 2010) после семилетнего производственного цикла, когда бренд Pontiac свернул. Как и Chevrolet Prizm, конструкция двигателя была основана на Toyota Corolla, что означает, что он также обладал хорошей надежностью. LTQI показал средний пробег 125 455 миль на Vibe и дал модели достойную оценку надежности 72,8.
Вы можете приобрести Pontiac Vibe 2010 года с пробегом менее 60 000 миль менее чем за 15 000 долларов.
Фургон Ford E-Series
Полноразмерные фургоны Ford E-Series, также иногда называемые Econoline, производились с 1961 по 2014 год. Их производство было прекращено в прошлом году, и их заменил Ford Transit. Они обычно известны как рабочие автомобили, и единственные семьи, которых вы видите за рулем, обычно имеют собственное телешоу TLC. Однако, если вы ищете рабочий фургон или мощный семейный грузовик, способный справиться с целой толпой хоккейных вратарей, играющих на тубе, этот фургон для вас.(Нанесение аэрографа сбоку необязательно, но приветствуется). LTQI дает E-Series похвальную оценку надежности 77,8 и отмечает, что среднее показание одометра составляет 131 483 мили.
Фургоны серии E 2014 с пробегом менее 30 000 миль можно найти менее чем за 34 000 долларов.
3 Новые автомобили с самым долгим сроком эксплуатации
Автомобили из этого списка все еще производятся, хотя вы также можете найти подержанные модели по более низкой цене. LTQI предлагает информацию только по моделям 2010 года, но эти три автомобиля зарекомендовали себя со временем.Если вы можете позволить себе один из этих автомобилей новым или «слегка подержанным», вы, вероятно, будете водить его долгие годы.
Toyota Camry
Эти седаны среднего размера входят в модельный ряд Toyota с 1982 года и заслужили заслуженную репутацию благодаря своей надежности. В анализе LTQI Camry занимает невероятно высокое место с показателем надежности 80,4. Средний пробег на этих автомобилях составляет 145 496 миль.
Базовая цена на Camry 2015 года составляет менее 23 000 долларов.
Lexus GS
Этот роскошный седан среднего размера — отличный вариант для тех, у кого есть хорошие деньги, чтобы потратить на автомобиль, и кто хочет совместить комфорт хорошо оборудованного повседневного водителя с удовольствием от езды на автомобиле.GS существует с 1991 года и неизменно получает высокие оценки автомобильных экспертов. Он имеет заметную оценку надежности LTQI 76,8, а средний пробег составляет 142057 миль.
Lexus GS 2015 года стоит от 55000 долларов. К сожалению, GS тоже очень хорошо держит свою стоимость, поэтому даже подержанная модель может стоить немалые деньги.
Toyota Land Cruiser
Есть прекрасная причина, по которой самым долгоживущим автомобилем, который я когда-либо видел, был Land Cruiser. Эти внедорожники не только являются самой продолжительной серией Toyota (первая модель Land Cruiser была изготовлена в 1951 году), но и считаются «чрезвычайно надежными». «Они получают поразительную оценку надежности 100 по шкале LTQI и имеют средний пробег 178 654 мили на одометре.
Новые Land Cruiser, однако, не дешевы. Базовая цена модели 2015 года составляет более 80 000 долларов. можно купить тот, которому несколько лет, ожидая найти большой пробег и высокую цену, так как долговечность и надежность хорошо известны.
Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.
Toyota for the Win
Если вы ведете счет дома, вы можете заметить, что Toyota прямо или косвенно несет ответственность за пять из шести автомобилей в этом списке — все, кроме фургона Ford E-Series.(Lexus — это люксовый бренд Toyota.)
Я не сторонник Toyota и не имею никаких личных интересов в компании. Проще говоря, Toyota зарекомендовала себя как невероятно надежный производитель автомобилей, и вы можете быть уверены в долговечности многих автомобилей, выпускаемых либо под брендом Toyota, либо совместно с ним.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .