Opel Corsa E (2015-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям этот хэтчбек стал доступен уже в том же году, то вот до российского рынка он должен был добраться весной 2015 года, но этого не произошло по причине ухода марки Opel из России.
Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.
Ну а выразительности передней части добавляют трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.
Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за различной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки резко опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все наоборот – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.
Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с большой площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa интересно и гармонично, хотя своей узнаваемости со сменой поколения не растеряла.
Количество дверей влияет на внешние габариты Opel Corsa E. Если длина в обоих случаях составляет 4021 мм, то ширина и высота разнятся. Пятидверка вытянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у версий соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм.
Интерьер немецкого хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и почти дословно повторяет младшую модель Opel Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым можно наблюдать стильную приборную панель, отличающуюся высоким функционалом и хорошей читаемостью.
Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он слишком низко, поэтому не совсем удобен для восприятия во время движения. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в общую концепцию внутреннего пространства.
Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности доступны различные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья доступны с кожаной обивкой.
Передние кресла Opel Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно удобный профиль, однако более развитой поддержки по бокам им не хватает. Задний диван с жестким наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства здесь хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, правда, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем удобен из-за узкого проёма.
В стандартном положении объем багажного отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, составляет 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.
Сам «трюм» имеет удобную и правильную форму, однако у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенькой в салон. Под фальшполом скрывается место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.
Технические характеристики. На Opel Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Наибольший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec объемом один литр с непосредственным впрыском, который в зависимости от степени наддува выдает 90 или 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент в обоих случаях равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/минуту). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч максимальной скорости (в пользу более производительного мотора). Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет всего 4.5-5 литров на 100 километров.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Объем «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему полагается только 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой сотни уходит 16 секунд, а возможная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» достаточно велик – 5.4 литров (если сравнивать с турбированными вариантами).
Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с системой турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 или 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент в обоих случаях – 190 Нм при 1500-3500 об/минуту). Двигатель работает совместно только с «механикой» на пять передач. По менее мощной модификации данных нет, а вот 95-сильное исполнение оставляет позади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости). На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.
В основе «Корсы» пятой генерации – прежняя платформа SCCS, на которой также базируется Corsa D. Да и компоновка подвески изменений не претерпела – независимая компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Однако автомобиль получил более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, который способен менять усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены только на передних колесах, на задних – классические барабаны.
Комплектации и цены. На европейском рынке за Opel Corsa E (2015 года) в трехдверном решении минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В России пятое поколение Опеля Корсы вряд ли появится, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.
По умолчанию автомобиль комплектуется системами ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и стальными дисками размерностью 14 дюймов.
Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый — ДРАЙВ
Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa, по словам главы Опеля Карла-Томаса Ноймана, сохранило важную черту, способствовавшую популярности предшественницы, — эффективное использование пространства в компактном кузове. Но при этом босс компании обещает нам «фантастический опыт вождения, повышающий стандарты в классе». Речь идёт и об управляемости, и о ездовом комфорте. Немцы утверждают: в шасси не осталось ни одной общей с предыдущей версией детали. А ведь внешне модель, даром что нарисована в стиле Адама, осталась очень узнаваемой, тут моментально угадывается и остекление, и линии разъёмов дверей. В пору говорить о глубоком рестайлинге. (Модель 2006 года, напомним, основана на «тележке» SCCS, разработанной совместно компаниями GM и FIAT.)
Полные характеристики хэтчбека Corsa E ещё не обнародованы, но, судя по снимкам, размеры сильно не изменились.
Геометрия передней подвески с новым поворотным кулаком была пересмотрена для лучшей стабильности машины на прямой и в поворотах. Ради этой же цели модель обрела более жёсткий, чем у Корсы D, подрамник и перенастроенную заднюю подвеску.
Центр тяжести у Корсы Е на пять миллиметров ниже, чем у предшествующей модели. Усилитель руля — электрический, степень усилия зависит от скорости. При парковке можно включить режим City, облегчающий вращение баранки (стандартное оснащение). Кроме того, при покупке модели можно выбирать из двух версий шасси под названиями Sport и Comfort. Они отличаются параметрами пружин, амортизаторов и настройками усилителя руля.
Самый маленький в линейке двигателей Корсы E — новый трёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском 1. 0 Ecotec (фото вверху), которому положена новая шестиступенчатая «механика» (рисунок внизу) и система start/stop. По сравнению с прежней коробкой передач нынешняя — компактнее и эффективнее. А ещё, как уверяет производитель, возросла чёткость переключения. Литровый двигатель предложен в двух вариантах — на 90 и 115 л.с. Крутящий момент у них одинаков — 170 «ньютонов», достигаемых уже при 1800 об/мин. Дополняют гамму «атмосферники» 1.2 и 1.4, известные по прошлой Корсе, и новый агрегат 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Н•м).
Как и на прошлой Корсе, одной «механикой» линейка коробок передач не исчерпывается. Но только теперь вместо четырёхступенчатого «автомата» появился новый шестиступенчатый. Есть в гамме Корсы и «робот». И он тоже новый — Easytronic 3.0. Справа — однолитровый турбомотор.
Честь дизелей в Корсе Е отстаивает заслуженная «четвёрка» 1.3 CDTI, появившаяся ещё на Корсе С. Этот двигатель постоянно эволюционирует и в последней своей итерации в зависимости от версии выдаёт 75 либо 95 л.с. В последнем случае Corsa с пятиступенчатой «механикой» выбрасывает углекислый газ в количестве 89 г/км. Дизель 1.3 был подтянут к экологическим нормам Евро-6.
По оснащению новинка не просто сделала шаг вперёд. Этот Opel намеревается задать новый тон в классе. Перечислим основное: биксеноновый головной свет, фронтальная камера с системой предупреждения о покидании полосы и распознаванием дорожных знаков, контроль за слепыми зонами зеркал, индикация дистанции до впередиидущего автомобиля и предупреждение о возможном столкновении, контроль давления в шинах с сигнализацией об опасном снижении, самопарковщик, камера заднего вида, система помощи при трогании в гору, подогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но теперь ещё и лобового стекла.
Сенсорный семидюймовый экран дизайнеры постарались разместить поближе к рукоятке коробки передач — так, мол, быстрее можно переносить руку между этими двумя точками. Дисплею не зря уделено большое внимание: разработчики обещают новый уровень «коммуникабельности» мультимедийной системы. Она дружит с устройствами Apple и Android, управляется голосом, оснащена интерфейсом Bluetooth и приложением Siri Eyes Free, навигационным софтом BringGo, программами Stitcher и TuneIn для интернет-радио и подкастов. Для смартфонов есть док-станция FlexDock.
Премьера Корсы Е для широкой публики состоится на Парижском автосалоне в начале октября. Как и предшественницу, выпускать её будут два завода — в Сарагосе и Айзенахе. На конвейер хэтчбек попадёт до конца нынешнего года. Позднее должна выйти и «заряженная» версия OPC. Сами немцы о ней пока не рассказывают, а по неофициальным данным, она получит мотор 1.6 SIDI Turbo, причём в той модификации, что стоит на Каскаде, то есть с отдачей 200 л.с. и 300 Н•м.
В прошлом поколении Корсы покупатели жаловались на подробную «трансляцию» неровностей в салон, низкую избирательность переключений «механики», задумчивость и нервозность «робота», пустоватый руль. Всё это было исправлено в новом поколении.
История
Opel Corsa B, D, E, C и A. Модель стала одной из самых популярных в гамме Опеля (планку в 10 миллионов преодолела за первые четверть века), и необычайно широкой по географии как продаж, так и производства. Удивительно, но вот в США — никогда не продавалась.
Первое поколение модели Opel Corsa (с индексом А) появилось в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч. При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.
В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).
Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 годы. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».
Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в 12 странах: от Германии до Венесуэллы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько моделей-производных (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.
В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000 года). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее, колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамме трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.
Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году появился концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе появилась ещё одна новация: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна Fiat.
В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например, Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм. Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшем лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л.с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.Opel Corsa 2011 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Corsa
Все поколения Opel Corsa
Модель Opel Corsa дебютировала в 1983 году. Первое поколение автомобилей было представлено массой вариантов кузовов; выпускались трехдверные и пятидверные хэтчбеки, двухдверные и четырехдверные седаны, а также трехдверный универсал. В 1987 и 1990 году модели подвергались модернизации. Вторая генерация увидела свет в 1993 году. Несмотря на изменения в дизайне, машина сохранила уже полюбившийся облик Corsa. В 1997 году авто получило новый бампер, решетку радиатора, широкие боковые молдинги. Бамперы стали окрашиваться в цвет кузова. За всю историю второго поколения было продано порядка шести миллионов экземпляров Opel Corsa. В 2000 году на смену популярному автомобилю пришла модель третьего поколения. Каких-либо серьезных изменений внесено не было: модернизировался капот, появились задние вертикальные фонари, радиаторная решетка стала массивнее. Зато гораздо просторнее стал салон машины. Внутренняя ширина Opel Corsa выросла практически на 8 сантиметров, а общая длина увеличилась до 3,82 метров.
В 2006 году в Лондоне было представлено четвертое поколение малолитражного авто, в основу которого была положена база Gamma совместная разработка FIAT и GM.
Компактное городское авто класса B, Opel Corsa 2011 модельного года стала вторым по счету рестайлингом модели четвертого поколения, выпускающейся с 2006 года. Изменения, произошедшие во внешнем облике Corsa, преимущественно затронули ее переднюю часть. В частности, Opel Corsa 2011 получил новую оптику «орлиный глаз», схожую по форме с блоками фар старших моделей, бампер и фальшрадиаторную решетку. В гамму двигателей вошел обновленный «дизель» ecoFLEX, объемом 1.3 л и мощностью 95 л.с., который позволяет сократить расход топлива до 3.5 литров на 100 км. Теперь для Opel Corsa 2011 доступно больше цветовых решений и вариантов оформления кузова и салона. Также производитель расширил список дополнительного оборудования, которым можно оснастить Opel Corsa 2011. В него вошли опции, которые раньше предлагались для более дорогих моделей. Например, подогрев руля, панорамный люк, адаптивное галогенное освещения и система помощи при начале движения на подъеме. А в топовых комплектациях Opel Corsa 2011 можно оснастить мультимедиа-системой с ЖК-дисплеем, навигацией и Bluetooth. На сегодняшний день Corsa является одной из наиболее популярных моделей, а объемы ее продаж достигают 30% от всех автомобилей, выпускающихся под маркой Opel.
Технические характеристики Opel Corsa поколения D 2 рест.
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 713мм
- длина
- 3 999мм
- высота
- 1 488мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 MT (65 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,3 | 18,2 с | 155 км/ч |
1.2 MT (85 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,9 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.2 MT (85 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,9 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.2 MT (85 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,9 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.2 AMT (85 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,5 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.2 AMT (85 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,5 | 14,9 с | 172 км/ч |
1. 2 AMT (85 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,5 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.4 AT (100 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,5 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (100 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,5 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (100 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,5 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (150 л.с.) | color edition | АИ-98 | Передний | 6,4 / 10,5 | 8,1 с | 210 км/ч |
1. 6 MT (150 л.с.) | cosmo | АИ-98 | Передний | 6,4 / 10,5 | 8,1 с | 210 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 713мм
- длина
- 3 999мм
- высота
- 1 488мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 MT (85 л.с.) | like edition | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,9 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.2 MT (85 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,9 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.2 MT (85 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,9 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.2 MT (85 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,9 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.2 AMT (85 л.с.) | like edition | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,5 | 14,9 с | 172 км/ч |
1. 2 AMT (85 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,5 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.2 AMT (85 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,5 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.2 AMT (85 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,2 / 6,5 | 14,9 с | 172 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.4 MT (100 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.4 AT (100 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,5 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.4 AT (100 л.с.) | color edition | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,5 | 13,9 с | 172 км/ч |
1. 4 AT (100 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,7 / 7,5 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.6 MT (150 л.с.) | color edition | АИ-98 | Передний | 6,4 / 10,5 | 8,1 с | 210 км/ч |
1.6 MT (150 л.с.) | cosmo | АИ-98 | Передний | 6,4 / 10,5 | 8,1 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Corsa?
Посмотреть отзывы о Opel Corsa
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 0рассекречены все моторы — Авторевю
Корсу шестого поколения мы впервые увидели еще месяц назад, но тогда Opel представил только флагманскую электроверсию. Теперь пришло время остальных модификаций: разумеется, новая Corsa будет иметь бензиновые и дизельные двигатели, которые и обеспечат основной спрос.
Поскольку в основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), что у нового Peugeot 208, то и гамма силовых агрегатов у этих хэтчбеков одна на двоих. Она включает базовый трехцилиндровый атмосферник 1.2 (75 л.с.), его турбоверсию в вариантах мощностью 100 и 130 л.с., а также четырехцилиндровый турбодизель 1.5 (102 л.с.).
Восьмиступенчатый «автомат» предлагается только для бензиновых турбоверсий: 100-сильный хэтчбек оснащается им за доплату, а 130-сильный — стандартно. Атмосферному мотору положена пятиступенчатая «механика», а двигателям с наддувом — шестиступенчатая.
Снаружи хэтчбеки с двигателями внутреннего сгорания отличаются от электрической модификации лишь штрихами вроде иного рисунка решетки радиатора. Для Корсы предложены четыре комплектации, включая «оспортивленную» GS Line, которая изображена на презентационных фотографиях. Такой хэтчбек имеет иной дизайн бамперов, выставленные напоказ патрубки выпускной системы, крупный спойлер, усеченный обод руля и металлические накладки на педалях. А еще — режим Sport у ездовой электроники (остальные версии его лишены).
Новая Corsa не стала заметно крупнее предшественницы. Длина выросла всего на 39 мм (до 4060 мм), а высота уменьшилась на 48 мм (до 1433 мм). Водитель теперь сидит на 28 мм ближе к дороге. Трехдверного хэтчбека больше не будет: только пятидверный кузов.
По сравнению с прежней моделью новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче: снаряженная масса базовой версии с атмосферником 1.2 всего 980 кг. Один только кузов с алюминиевым капотом сбросил 40 кг, еще 15 кг сэкономил двигатель (прежде начальным был четырехцилиндровый агрегат), а каркасы сидений легче прежних в сумме на 10 кг.
Opel заявил для Корсы богатое оснащение: виртуальная комбинация приборов есть уже «в базе», а среди опций предложены медиасистема с широкоформатным десятидюймовым экраном (вместо стандартных семи дюймов), кожаный салон, обогрев руля, камера заднего вида, передние сиденья с массажером, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и матричные фары IntelliLux.
В Германии прием заказов на новую Корсу будет открыт 1 июля. Цены начинаются с тех же 13990 евро, что просят за пятидверную модификацию уходящего поколения. Все версии (включая электрическую) появятся в продаже одновременно уже в начале осени. А впоследствии не исключен и выход на российский рынок (такая возможность уже обсуждается), ведь Opel вернется к нам уже в октябре-ноябре.
Opel Corsa — характеристики, фото, цены и комплектации на новый Опель Корса
Эксклюзивное предложение на автомобили OPEL — полис ОСАГО в ПОДАРОК* при покупке в марте!АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
*подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж
Модель | MAX выгода | Цена с учетом MAX выгода от |
Corsa | 85 000 | 515 000 |
Opel Corsa — это наиболее миниатюрная модель среди автомобилей Opel. Данная модель выпускается автогигантом уже с 1983 года и это четвертая модификация машины. Российские автолюбители знают, что Опель Корса — один из наиболее надежных и качественных автомобилей среди своих «одноклассников». Причина для такой убежденности одна — Opel Corsa знаком нам уже давно и обладает заслуженным доверием.
В 2006 году появилась рассматриваемая версия модели. Нашим соотечественникам доступны пяти- и трехдверная модификации. Opel Corsa разработан на базе GM-Gamma, применяемой еще в Fiat Grande Punto. Однако имеет настолько продуманную конструкцию, что с ним трудно соперничать, ведь он одновременно удивительно компактен и при этом вместителен.
Основные преимущества Opel Corsa заключаются в его маневренности и динамичности. Именно поэтому модель так удобна для использования в больших городах.
Opel Corsa — это воплощение гармонии и стиля. Он в буквальном смысле выходит из ряда аналогичных автомобилей. Покатые очертания лобового стекла, фары каплевидной формы, низкая посадка и буквально рвущиеся вверх линии кузова делают автомобиль заметным издалека.Несмотря на свою внешнюю миниатюрность Opel Corsa внутри удивительно просторен. Отделка салона радует качеством материалов. Потрясающе — и на глаз и на ощупь. Но самым главным достоинством салона являются его гениально сконструированная приборная панель и невероятно удобная рулевая колонка, благодаря которой управление автомобилем превращается в необременительное мероприятие. Вот почему модель настолько любима во всем мире, причем независимо от пола, возраста, политических, религиозных и иных убеждений.
Opel Corsa готов к покорению любых дорог. В этом ему помогают шесть дизельных и бензиновых двигателей объемом от 1,0 до 1,6 литра. Мощность агрегатов заставляет задуматься: минимально — 64 лошадиные силы, максимум — 192 «лошадки». Opel Corsa оснащается как коробкой-«автоматом», так и роботизированной КПП. Все перечисленные характеристики позволяют ему разгоняться до 225 километров в час, причем до 100 километров машина разгоняется за 7,2 секунды.Опель Корса имеет в своем распоряжении переднюю подвеску, которая адаптирована к передвижению по российским дорогам не самого лучшего качества. Еще одна положительная черта машины, которую уже оценили многие ее владельцы, — это высокая экономичность. Автомобиль за 100 километров пути «съедает» всего 5-8 литров бензина в смешанном режиме. При этом еще и довольно экологичен.
Opel Corsa укомплектован не хуже современных космических кораблей. Его электронные системы делают жизнь водителя как можно более легкой. Как Вам тот факт, что в базовой комплектации уже есть ABS с функцией CBC? При этом можно дополнительно заказать установку такой полезной опции, как ESP с новейшей функцией EUC. Благодаря ей Вы сможете избегать непоправимых ошибок во время дорожного движения.Opel Corsa — это автомобиль для молодых и энергичных, поэтому разработчики оснастили его усовершенствованным креплением для велосипедов Flex-Fix.
<—>
★ Опель корса трехдверная | Информация
Пользователи также искали:
opel corsa цена, 2000, 2018, 2010, 2016, 2008 цена, 1995, автомат, опель корса 2000, опель корса 2018, опель корса 2010, опель корса 2016, опель корса 2008 цена, опель корса 1995, опель корса автомат, купить, opel corsa, опель корса, opel, corsa, corsa трехдверный, опель, трехдверный, опель корса трехдверная, трехдверная, corsa трехдверная, трехдверным, трёхдверная, трехдверная opel, трехдверной,
Тест-драйвы и обзоры Opel Corsa (Опель Корса).
Литровая CorsaСамым доступным Opel на российском рынке стал автомобиль с двигателем объемом в 1 литр
В прошлом номере «АИ» мы познакомили читателей с VW Pointer — автомобилем, дебютирующим в ценовом сегменте до 11 500 долларов. За счет чего была достигнута столь невысокая стоимость, повторять не стану. Ответ со стороны главного немецкого конкурента VW — Adam Opel AG — последовал незамедлительно: на наш рынок вышла Corsa с 1-литровым мотором, которая предлагается дилерами по цене от 10 990 долларов. Но объединяют соперников только «литраж» и близкие цены, по своим потребительским свойствам они существенно отличаются друг от друга.
Малютка с характером
Первый же разгон на Opel Corsa заставил меня засомневаться — ту ли машину я взял та тест? Возникло субъективное, но твердое ощущение, что под капотом автомобиля установлен не 60-сильный 3-цилиндровый моторчик, а двигатель объемом 1,2, если не 1,4 литра. А тут еще этот заводной звук выхлопной системы — нет, малютке определенно присуща некоторая спортивная злость.
Почувствовав все это, я не мог смириться с тем, что производитель не сообщает точных данных о динамике разгона. Так что, выбрав пустынную дорогу и усадив рядом приятеля с секундомером, я несколько раз набирал с места скорость в 100 км/ч. Получалось, что за 14,5 секунды. Если оказался не точен — уж не обессудьте. Но, как бы там ни было, а результат очень неплох! Причем разгонялся я «без фанатизма», не особенно насилуя двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Что же заставляет Corsa прилично ускоряться?
Думаю, две вещи. Первая — технология Twinport, изменяющая длину впускного тракта и регулирующая работу форсунок в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора. Вторая кроется в специально подобранных для этой модели передаточных числах «механики». Так, первая передача довольно короткая, вторая чуть длиннее, и далее — по возрастающей. К тому же ход самого рычага и его избирательность выше всяких похвал. Прибавьте к этому «внятное» сцепление и «хороший руль» — и вы поймете, почему компактная машинка способна подарить удовольствие от вождения.
Нехватка мощности начинает сказываться на скоростях выше 120 км/ч. После этой отметки, чего и следовало ожидать, ускорение слабое, хотя «паспортные» 156 км/ч автомобиль набирает. Конечно, «литровая» Corsa не предназначена для загородных гонок. По моему мнению, это классический городской автомобильчик — компактный, экономичный и юркий.
Тормоза не подведут в любых условиях движения. Стандартно устанавливаемая система АБС помогает избежать блокировки, а усилие на педали дозировать легко. Руль, оборудованный электрическим усилителем, позволяет с легкостью крутить баранку на тесных паркингах, но при этом формирует четкое представление о происходящем между колесами и дорогой на ходу.
Некоторые нарекания могу высказать лишь к подвеске. Ямы и неровности не досаждают на любой скорости, но крены кузова в виражах все же великоваты. К тому же пару раз я заметил, что, при входе в поворот (правда, на чудовищной для этой машины скорости), внешнее заднее колесо теряет сцепление с дорожным полотном. Но момент этот четко прослеживается — и по критическому крену кузова, и по характерному визгу покрышек. Кстати, на самой «слабой» Corsa устанавливаются не 14-ти, а 13-дюймовые колеса с резиной 175/70. А в общем, можно сказать, что автомобиль демонстрирует хорошую устойчивость и прощает водителю небольшие огрехи в управлении. К примеру, стоит сбросить г аз, испугавшись слишком большой скорости на вираже, как машину лихо завернет внутрь поворота. На прямых же Corsa устойчива, как профессионал на ринге. Ни порывы бокового ветра, ни колеи особенно не сбивают ее с курса, да и ощущение комфорта внутри не пропадает.
Будьте как дома
В салоне Corsa уютно. Доставшаяся мне на тест версия была укомплектована практически «по полной программе». Чего бы мне еще хотелось? Возможности регулировать рулевое колесо по вылету. Все остальное из необходимого для того, чтобы чувствовать себя в салоне, как дома, в автомобиле, кажется, имеется. Тут и сиденье с полным набором регулировок и со спинкой, которая только кажется плоской, а на самом деле обеспечивает приемлемую боковую поддержку. И электропривод зеркал и стекол. И подогрев передних кресел. И складываемое как целиком, так и по частям заднее сиденье, на котором в тесноте, но могут разместиться трое человек. В целом интерьер оставляет очень приятное впечатление. Несмотря на скромные габаритные размеры автомобиля внутри чувствуется «пространство», к тому же ни одна из деталей не навевает уныния, а цветовая гамма отделочных материалов подобрана со вкусом.
Если попытаться в городском потоке отличить 1-литровый вариант Corsa от других, то вряд ли это удастся. Лишь специалист может заметить колеса меньшего диаметра, да отсутствие каких-либо шильдиков на крышке багажника (у Corsa 1,2 и 1,4 есть соответствующие цифры на пятой двери).
Варианты и комплектации
Opel Corsa с мотором 1,0 л доступна как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Цены на эту версию начинаются с отметки 10 990 долларов. За эту сумму вы получите трехдверный хэтчбек в базовой комплектации, тем не менее включающей в себя информационный дисплей в верхней части центральной консоли, подушку безопасности для водителя, АБС, задние подголовники, противопылевой фильтр салона, 6 колонок аудиосистемы, электроусилитель рулевого управления. Пятидверный хэтчбек с этим же списком оборудования обойдется уже в 11 290 долларов. Полуавтоматическая КП Easytronic увеличит цену машины до 11 540 и 11 840 долларов, соответственно.
Corsa 1,0 Enjoy предлагается исключительно с Easytronic и стоит от 13 710 за трехдверный вариант до 14 010 долларов за версию с пятью дверьми. Но и комплектация у этих машин будет заметно богаче. Сюда уже входит подушка безопасности для переднего пассажира, окрашенные в цвет кузова бампера, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемая по высоте рулевая колонка и передние стеклоподъемники. Все остальное предлагается в качестве опции для всех версий Corsa 1,0. Это кондиционер ($640) или климат-контроль ($1090), подогрев передних кресел ($200), электропривод и подогрев наружных зеркал ($175), передние противотуманные фары ($150) и многое другое.
Словом, Opel Corsa 1,0 пусть имеет самый скромный в гамме мотор, вовсе не теряет в качестве, уровне комплектации или списке предлагаемых опций. Вместе с тем, будущий владелец выиграет от небольшого расхода топлива и скромных затрат на сервисное обслуживание, не говоря уж о более дешевой страховке.
Конкурировать же модели придется, прежде всего, с VW Pointer и с рядом корейских машин — Hyundai Accent, Kia Rio и Daewoo Nexia.
Опель Корса | 3-дверный малолитражный автомобиль
В описанных функциях и на изображениях может использоваться дополнительное оборудование, не входящее в стандартную комплектацию автомобиля. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются приблизительными. Показанное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование на наших автомобилях могут различаться, могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* = Показанные показатели расхода топлива и выбросов CO2 определены в соответствии с правилами омологации NEDC (R (EC) № 715/2007 и R (EC) № 692/2008, применимая версия), что позволяет проводить сравнение с другими транспортными средствами. . С 1 сентября 2017 года данные о расходе топлива и выбросах CO2 для некоторых новых транспортных средств определяются с использованием новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP).Для упрощения сравнения новых и старых автомобилей соответствующие цифры пересчитываются в NEDC. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.
** = данные о расходе топлива и выбросах CO2 определены с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), а цифры пересчитываются в NEDC для получения сравнительных данных. (в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/11). Цифры не учитывают различия в стиле вождения, условиях вождения, оснащении и опциях, включая тип установленных шин.Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO2 посетите веб-сайт http://wltpfacts.eu или проконсультируйтесь с вашим дилером Opel.
*** = Автомобили с технологией BlueInjection могут потребовать доливки AdBlue ® между интервалами обслуживания. Индикатор, встроенный в бортовой компьютер, предупредит вас о необходимости пополнения баланса. Для получения дополнительной информации см. Http://www.opel.ie/tools/adblue/adblue.html
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации.Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Опель Корса | 3-дверный малолитражный автомобиль
В описанных функциях и на изображениях может использоваться дополнительное оборудование, не входящее в стандартную комплектацию автомобиля. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются приблизительными.Показанное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование на наших автомобилях могут различаться, могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* = Показанные показатели расхода топлива и выбросов CO2 определены в соответствии с правилами омологации NEDC (R (EC) № 715/2007 и R (EC) № 692/2008, применимая версия), что позволяет проводить сравнение с другими транспортными средствами. .С 1 сентября 2017 года данные о расходе топлива и выбросах CO2 для некоторых новых транспортных средств определяются с использованием новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP). Для упрощения сравнения новых и старых автомобилей соответствующие цифры пересчитываются в NEDC. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.
** = данные о расходе топлива и выбросах CO2 определены с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), а цифры пересчитываются в NEDC для получения сравнительных данных.(в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/11). Цифры не учитывают различия в стиле вождения, условиях вождения, оснащении и опциях, включая тип установленных шин. Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO2 посетите веб-сайт http://wltpfacts.eu или проконсультируйтесь с вашим дилером Opel.
*** = Автомобили с технологией BlueInjection могут потребовать доливки AdBlue ® между интервалами обслуживания.Индикатор, встроенный в бортовой компьютер, предупредит вас о необходимости пополнения баланса. Для получения дополнительной информации см. Http://www.opel.ie/tools/adblue/adblue.html
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Corsa |
Поколение | Corsa D (Facelift 2011) 3-дверная |
Модификация (Двигатель) | 1.4 XER (100 Hp) |
Начало производства | 2011 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 7 л / 100 км
33.6 миль на галлон США 40,35 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.6 л / 100 км
51,13 US mpg 61,41 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон США 51,36 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 129 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 12.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,8 с |
Максимальная скорость | 173 км / ч 107,5 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Удельная масса | 10,4 кг / л.с., 96,2 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 100 л.с. @ 5600 об. / Мин. |
Мощность на литр | 71,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 130 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,88 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | A14XER |
Объем двигателя | 1398 см 3 85,31 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
Объем моторного масла | 4,0 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1040 кг 2292.81 фунт. |
Макс. вес | 1565 кг 3450,23 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 525 кг 1157,43 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 285 л 10.06 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1050 л 37.08 куб. фут |
Емкость топливного бака | 42 л 11.1 галлон США | 9,24 галлона (Великобритания) |
Размеры | |
Длина | 3999 мм 157,44 дюйма |
Ширина | 1737 мм 68,39 дюйма |
Ширина с зеркалами | 1944 мм 76,54 дюйма |
Высота | 1488 мм 58,58 дюйма |
Колесная база | 2511 мм 98.86 дюймов |
Колея передняя | 1485 мм 58,46 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1478 мм 58,19 дюйма |
Высота дорожного просвета | 140 мм 5,51 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,32 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,4 м 34,12 фута. |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер колесных дисков | R15 |
Vauxhall Corsa 1.4 SRi 3-дверный обзор
В отдельности этот новый Vauxhall Corsa 1.4 — прекрасный супермини, но как только вы попробуете его с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, который уже превратил городской автомобиль Adam из коротышки в соперник, нельзя упускать из виду его, как версию, которую стоит использовать, если позволяют средства. 1.4 — это нормально, но он значительно ограничивает по-настоящему улучшенную новую Corsa.
Vauxhall дьявольски непреклонен, что его новую Corsa не нужно сбрасывать со счетов или высмеивать, потому что это не совсем новый автомобиль.Да, он разделяет некоторые архитектурные сложности со своим предшественником, но с новыми подрамниками, подвеской, рулевым управлением и внешними панелями, не говоря уже о интерьере в стиле Адама, он очень далек от старого.
Но тоже хорошо — у старой Corsa был дешевый интерьер, хриплые двигатели, и она была менее интересной, чем Ford Fiesta, менее изысканной, чем VW Polo, и значительно хуже для окружающей среды, чем Renault Clio.
Эта четырехцилиндровая бензиновая версия с турбонаддувом — тоже не новый агрегат, а, скорее, переработанная версия старой Corsa.Однако, по словам Vauxhall, двигатель претерпел «значительные улучшения», чтобы соответствовать новому законодательству по выбросам Евро-6. Старая Corsa предлагала версии 1.4 мощностью 89 и 118 л.с., а этот новый агрегат делит их на 99 л.с. Для потребителей, заботящихся о своем кошельке, и для критически важных автопарков рыночная экономика значительно улучшилась: Vauxhall заявляет 55,4 миль на галлон и 119 г / км.
Мы пробуем его в более спортивной трехдверной форме, которая является одним из самых красивых, спортивно выглядящих супермини. Более резкие складки на дверях и плечах напоминают «купе» Astra GTC, а горизонтальные задние фонари подчеркивают ширину автомобиля.Эргономичная компоновка интерьера аналогична дизайну Adam, наряду с отзывчивым семидюймовым сенсорным экраном Intelilink, который есть во всех комплектациях, кроме самого базового. Учитывая, что цена Corsa снизилась на 2 974 фунта стерлингов по сравнению с предыдущим автомобилем, легче простить более твердый пластик внизу в компоновке салона.
С точки зрения управляемости новая Corsa наконец-то стала соперником, автомобилем с некоторой ловкостью шасси и энтузиазмом к поворотам. Вы действительно можете почувствовать, как передние шины цепляются за дорогу через (слишком толстое) рулевое колесо, когда вы ведете машину на поворотах — и ее электрическая помощь весит значительно больше, если вы выберете спортивную подвеску VX-line и 17-дюймовую колеса, но в результате страдает езда.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
На стандартных 16-х Corsa имеет точное рулевое управление и общую зрелость, которых вы никогда не встретили в старая машина. У него далеко не такая регулируемая середина поворота, как у Ford Fiesta, но Corsa наконец-то стала супермини, который не высасывает всю радость из приличной дороги B.
Также долгожданное улучшение манеры демонстрирует общая утонченность автомобиля.Уровни шума и вибрации были снижены, а шестиступенчатая коробка передач — это самая плавная коробка передач Vauxhall на сегодняшний день.
Подвеска очень точно и контролируемо справляется с последовательными неровностями и неровностями дороги. Предостережение заключается в том, что новый, более легкий 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (который стоит от 10 995 фунтов стерлингов) требует меньше передней подвески на гребнях и в результате чувствует себя более маневренным.
Дело в том, что после того, как вы заведете меньший двигатель, 1,4-литровый будет казаться старомодным.Четырехцилиндровый двигатель менее склонен к вращению, страдает от плоской передачи мощности примерно при 4500 об / мин и обходится без легкодоступного крутящего момента 1,0-литрового двигателя, несмотря на то, что на самом деле он имеет большую мощность, чем обновленный дизельный 1,3 CDTi (200 Нм играет 190 Нм). Он кажется безнаддувным — не из резких маневров, а из-за чего-то бесшабашного. И это неудивительно для тех, кто играет на уменьшенном в размере трех горшках, это также звучит менее приятно.
Не заблуждайтесь, Corsa — это намного улучшенный автомобиль, чем прежде, во всех проявлениях, но это первый.0-литровые версии с трехцилиндровым двигателем, которые демонстрируют его абсолютный пик.
Opel corsa 3-дверные подержанные автомобили
X xПолучать последние объявления об автомобилях по электронной почте
Получать новые объявления по электронной почте opel corsa 3 doors
Сортировать по релевантностиДате (самая последняя) Дата (самая старая) Цена (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая)
ЦенаБез минимумаZAR5,000ZAR10,000ZAR20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000 от
доБез максимумаZAR5,000ZAR10,000ZAR20,000ZAR40,000ZAR75,000ZAR110,000ZAR150,000ZAR200,000
Город- Йоханнесбург 9
- Кейптаун 4
- Рандбург 4
- Центурион 3
- Дурбан 3
- Бенони 1 4
- Бенони 1 4
- Гудвуд 1
- Джеффрис Бэй 1
- Гаутенг 23
- Западный Кейп 8
- Квазулу-Натал 5 2497
- Восточный Кейп
Нет минимума19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018
доНет максимума19519972000200220052006200720082009201020112012201320142015201620172018 9000 Километры
Без минимума 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км от
доБез максимума 5000 км10000 км25000 км50000 км75000 км100000 км150000 км200000 км
Тип топлива- дизель
- Электро
- Гибрид
- СНГ
- бензин 42
- Хэтчбек 39
- Седан 3
- 4×4 1 АКПП Трансмиссия
- ручной 37
Нет минимум 2345
доНет максимум 2345
Дата публикации- Сегодня 1
- За последние 7 дней 14
Opel Corsa | Маленький 3-дверный городской автомобиль
OnStar 1 — это услуга премиум-класса, которая позволяет вам чувствовать себя в безопасности, на связи и заботиться о вас практически везде в Европе, 24/7, и 365 дней в году.БЕЗОПАСНО: Лучше перестраховаться, чем сожалеть! В случае аварии или если вы, ваши пассажиры или прохожий плохо себя чувствуете, наши специально обученные консультанты готовы помочь вам в любое время и в любом месте. При необходимости они отправят вам службу экстренной помощи. 1
ПОДКЛЮЧЕНО: Opel гарантирует, что вы полностью подключены: с помощью быстрой точки доступа Wi-Fi в автомобиле для 7 устройств. 2 Ваш смартфон также станет лучшим пультом дистанционного управления для вашего автомобиля. 3
УХОД ЗА: Кому не нужен личный помощник? Наши консультанты к вашим услугам 24/7/365 1 , например, забронируйте гостиницу 4 , если вы слишком устали, чтобы водить машину.
1 Opel не несет ответственности за предоставление услуг OnStar или Wi-Fi. Услуги OnStar требуют активации и учетной записи в OnStar Europe Ltd, компании GM. Все сервисы OnStar и Wi-Fi перестанут быть доступны 31 декабря 2020 года.После этой даты не будут доступны пробные или платные подписки или услуги, включая службы экстренного реагирования. Услуги Wi-Fi требуют дополнительной учетной записи у поставщика оператора мобильной связи OnStar Europe Limited. Все услуги зависят от покрытия и доступности мобильной сети. Посетите [МЕСТНЫЙ САЙТ], чтобы узнать об ограничениях и тарифах на услуги. 2 Для предоставления услуг точки доступа Wi-Fi требуется учетная запись в OnStar Europe Limited и назначенном операторе сети. Пробная версия Wi-Fi имеет ограничение по времени и ограниченное количество данных.После этого взимается дополнительная плата. Все услуги зависят от покрытия и доступности мобильной сети. 3 Некоторые элементы приложения для смартфона, диагностики автомобиля и целевой загрузки могут быть доступны не для всех автомобилей / комплектаций. Встроенный навигационный блок Opel и картографические данные являются требованиями для службы загрузки в пункт назначения. Посетите [МЕСТНЫЙ САЙТ], чтобы узнать об ограничениях и тарифах на услуги. 4 Через booking.com. Требуются адрес электронной почты и кредитная карта. Дополнительная информация здесь [ССЫЛКА НА ЛОКАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ]
Хэтчбек Vauxhall Corsa (2006-2014) — Практичность и объем багажного отделения
У Vauxhall Corsa два кузова, а у трехдверной версии меньше места внутри, чем у пятидверной.Это не то, что вы заметите, когда будете за рулем, потому что обе машины имеют идентичную планировку спереди.
Другая форма задней части трехдверной двери означает, что проем багажника уже, и задним пассажирам будет заметно теснее.
Внутреннее пространство и багажник
Учитывая его размер, пространство внутри пятидверной Corsa хорошее, с приличным пространством для головы и ног для четырех человек, а также есть несколько мест, разбросанных по всему салону.Но выбирайте внимательно — трехдверная модель выглядит соразмерно, но пространство сзади страдает.
Мало того, что пассажиры на заднем сиденье должны карабкаться мимо передних сидений, чтобы сесть или выйти, обвисшая линия крыши также означает, что там меньше места для головы, а маленькие задние окна также вызывают чувство клаустрофобии.
Vauxhall предлагает дополнительные услуги, включая скрытое место для хранения под багажником и интегрированное крепление для велосипеда, которое выдвигается из-под задней части автомобиля, но это дорогой вариант.
Объем багажного отделения
Багажник Corsa больше, чем у Ford Fiesta (285 литров против 276 литров), но не может сравниться с 379-литровым багажником Honda Jazz. Тем не менее, если сложить задние сиденья, вы получите 1100 литров багажа, что может пригодиться, если вам когда-нибудь придется перевозить более крупные предметы.
Абсолютное пространство страдает, если вы выбираете трехдверный автомобиль, потому что наклонная крыша отнимает еще 50 литров пространства, когда вы складываете задние сиденья.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .