Версия GSi раскрыла все агрегаты семейства Opel Insignia — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Opel показал новую Insignia на видео
ВалентинЫч
Начнём с того, что лично я не оскорблял никого и конкретно Вас!. . Но видно я попал в точку на счёт некомпетентности такого «ЭКСПЕРТА ПО ЗАГРАНИЦАМ» как некто «В.Роков», раз столько слюней он на «Авто mail.ru» разбрызгал!!! Если уж ТЫ перешёл не на литературный, то я отвечу по-армейски!.. Уж из нас двоих-то, кто баран и имби цил, так это ТЫ, закомплексованный ушлёп ок!!! Можно подумать ты — знаток немецкого фольклора!?? Как показывает опыт общения с разными случайными типами, которые пи…дят вроде тебя на каждом шагу, ТЫ явно из тех, которые заграницей были только в качестве либо гастарбайтера или, в лучшем случае в качестве «туриста из Тагила» !.. В отличие от таких «поколение ПЕПСИ» как ТЫ, вырвавшихся из коммуналки на белый свет в 1991г. при уродах вроде Чубайса и Ко — я дважды в советское время проживал и в ГДР, и в Венгрии с родителями, и кстати, никаких подобных поговорок «в дословном изложении» будучи там, и общаясь с носителями языка, я ни разу не слышал!.. Насколько мне известно, их интерпретировали такие вроде тебя – с кучей комплексов неполноценности!. . К этому же я сам неоднократно, по службе бывал за кордоном, так что имею куда более ясное представление о реалиях тамошней жизни чем ты!.. И к твоему завышенному самомнению, считающему что якобы только ты можешь (что наверняка не соответствует истине!) себе позволить иметь дорогостоящий авто и только твоё мнение самое объективное — крайние 11 лет я езжу на новых авто из салона, а не на БУ (разве что 1ая ТОЙОТА была БУ, когда служил в 90е в Приморье…) Пока что три высших образования и возможности позволяют мне, как военному авиатору высшего командного состава покупать авто с нуля, в отличие от тебя «менеджера», и наверняка ТОРГАША сра ного!!! Так что сиди и торгуй своими сникерсами или чем-то там ещё, потому что наверняка кроме как спекулировать, мозгов на это природа тебе не дала, как праведно заработать денег не обсчитывая и не мошенничая!..
Недостатки Opel Insignia 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Opel Insignia 2016-2017
➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.
Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.
Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.
Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.
И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…
Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.
Видео отзыв
Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.
Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.
Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.
Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.
Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.
За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.
Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.
Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!
ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну!!! Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.
Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года
Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.
Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.
То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.
Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л. с.) AT 4WD 2014 г.
Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.
Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).
Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.
Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.
Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.
Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.
Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.
Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.
Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л. с.) MT 2014 г.
Двигатели Опель Инсигния: какие устанавливали, характеристики, надежность
Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.
Opel Insignia
История развития модели
Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.
Краткая история модели:
- Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
- 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
- 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
- 2013 год – рестайлинг.
- Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
- 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.
Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.
Первое поколение
Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.
В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».
Opel Insignia 2008-2016
Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).
Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.
Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.
Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.
Рестайлинг 2013 года
В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.
В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.
Opel Insignia рестайлинг 2013
Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.
Второе поколение
Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.
Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.
Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.
Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).
Двигатели
На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.
Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia
A16LET | A16XER | A16XHT турбо | A18XER | A20DTH турбо | A20DTR турбо | A20NHT турбо | A28NER турбо | A28NET турбо | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем, см³ | 1598 | 1598 | 1598 | 1796 | 1956 | 1956 | 1998 | 2792 | 2792 |
MAX мощность, л.с. | 180 | 115 | 170 | 140 | 160, 165 | 195 | 220-249 | 325 | 260 |
Топливо | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 | Дизель | Дизель | АИ-95 | АИ-95, АИ-98 | АИ-95 |
Расход топлива на 100 км. | 6,8-7,9 | 6,8-7,6 | 5,9-7,2 | 6,9-7,9 | 4,9-6,8 | 5,6-6,6 | 8,9-9,8 | 10,9-11 | 10,9-11,7 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный | V-образный |
К-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Доп. Инф-ция | Непосредственный впрыск топлива | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Прямой впрыск | Прямой впрыск Common-rail | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.
Сравнение и популярность двигателей
С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.
Двигатель в Opel Insignia
На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:
- 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
- 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
- 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».
Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.
Opel insignia нового поколения
Новое поколение Opel INSIGNIA: премьерный тест Автопанорамы
2018 Opel Insignia. Второе поколение Опель Инсигния.
New Opel INSIGNIA: мнения тест-пилота и 4 экспертов премьерный тест Автопанорамы
Opel Insignia Sports Tourer, удивил
Обзор Opel Insignia 2018, технические особенности и инновации
Новый Опель Инсигния 2017
2018 Buick Regal. Североамериканский вариант Opel Insignia.
ОПЕЛЬ ЕСТЬ, Да не про нашу Честь | Что не так с новой Астра К?
Opel показал новую Insignia на видео
2018 Opel Insignia, первая встреча — КлаксонТВ
Также смотрите:
- Решотка к опелю
- Типы магнитол в opel
- Коды ошибок с20не опель
- Подогреватель дефа на опель
- Ремонт коробок робот опель
- Как поменять жидкость в гидроусилителе руля опель зафира
- Разборка opel vectra с россия
- Опель зафира датчик детонации замена
- Штатная навигация опель корса
- Opel astra а петли дверей
- Коды ошибок опеля омеги
- Ремонт опель калибра своими руками видео
- Натяжник грм к опель астра
- Opel zafira tourer 2014 технические характеристики
- Молдинг для опель калибра
Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 2.0 CDTI (0G-A(2013))
Технические характеристики Opel Insignia 2.0 CDTI
Opel Insignia 2.0 CDTI
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Компания Opel представила рестайлинг модели Insignia. В экстерьере авто новые фары, широкая хромированная радиаторная решетка и сияющие вставки по краям бампера. Заднюю часть украшает хромированная планка с логотипом, соединяющая обновленные светодиодные фонари. В салоне новая приборная панель. Под капотом универсала, седана и хэтчбека новые эффективные бензиновые и дизельные моторы.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 2.0 CDTI.
Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia
Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia
-
15.06.2011
Сергей Белый
Оценка автора
Объективность
Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач…
подробнее -
20.07.2010
Супе Дмитрий А
Оценка автора
Объективность
Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са…
подробнее -
23.03.2010
Urban_23032010
Оценка автора
Объективность
про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы…
подробнее
Opel Insignia Новостные статьи и пресс-релизы
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ДомойOpelInsigniaНовостиФильтр новостей по:
Больше Официальный2020 Opel Insignia получает самый мягкий косметический ремонт
Будут ли эти изменения перенесены на Buick Regal в U.С.? Адриан Падеану 4 декабря 2019 г. Шпионские выстрелыОбновленный Opel Insignia и Insignia GSi, готовый к дебюту
Полное раскрытие должно произойти в следующем году.Ангел Сергеев 15 ноября 2019 г. Подтяжка лица2020 Buick Regal появляется в Китае с незначительным рестайлингом
Он также может анонсировать европейский Opel Insignia и австралийский Holden Commodore.Адриан Падеану 21 октября 2019 г. 02:50 Шпионские выстрелы2020 Opel Insignia посетил Нюрбургринг для скоростных испытаний
На знаменитой трассе были замечены два прототипа.Ангел Сергеев 15 июля 2019 г. Шпионские выстрелыOpel Insignia Sports Tourer Spied, скрывающий сдержанный рестайлинг
Ничего особенного снаружи, но серьезные изменения могут быть в работе под кожей.Ангел Сергеев 28 мая 2019 Шпионские выстрелы2020 Opel Insignia шпионили за зимними испытаниями с небольшими изменениями
Рестайлинг должен принести новые двигатели от PSA.Ангел Сергеев 12 марта 2019 г. Шпионские выстрелыOpel Insignia Grand Sport Spied готовится к незначительному фейслифтингу
Будет ли он получать двигатели от PSA? Время покажет.Автор Ангел Сергеев
Опель Инсигния муделид. Saa tuttavaks ja pane kokku enda auto
Пилдил выиб olla kujutatud valikulist lisavarustust.
Omaduste kirjeldused ja illustratsioonid võivad viidata lisavarustusele, mis ei kuulu tavatarnesse. Sisalduv teave oli avaldamise hetkel täpne. Opel jätab endale õiguse muuta disaini ja varustust. Näidatud värvid on tegelikele värvidele ainult ligilähedased.Illustratsioonidel toodud lisavarustus на saadaval lisatasu eest. Meie sõidukite kättesaadavus, tehnilised omadused ja varustus võivad erineda või olla saadaval ainult teatud riikides või ainult lisatasude alusel. Täpsemat teavet meie sõidukite varustuse kohta saab kohalikult Opeli koostööpartnerilt.
WLTP
* Kütusekulu andmed ja CO 2 heide on kindlaks määratud kergsõidukite ülemaailmse ühtlustatud katsemenetlusega (WLTP) wastavalt määrustele (EÜ) nr 715/2007 ja (EL) nriohaldav. No. 2017/11Väärtused ei kajasta konkreetseid kasutustingimusi ja sõiduolusid. Lisateavet ametliku kütusekulu ja CO 2 heitkoguste kohta leiate juhisest «Uute sõiduautode kütusekulu ja CO 2 heide», неправильно на тасута саадаваль kõigis müügipunktides või mäusäratud.
NEDC
** Kütusekulu andmed ja CO 2 heide on kindlaks määratud kergsõidukite ülemaailmse ühtlustatud katsemenetlusega (WLTP) ja saadud väärtused on teisendatud NEDC-ga võrreldürustavalex (7 мая 2015/2007) вастертерес (EL15) (7 мая 2007/2007) ) № 2017/1151.
Väärtused ei kajasta konkreetset kasutusviisi ja sõiduolusid ega lisa- ja valikvarustust ning võivad varieeruda sõltuvalt rehvimõõtudest. Väärtused ei kajasta konkreetset kasutusviisi ja sõiduolusid ega lisa- ja valikvarustust ning võivad varieeruda sõltuvalt rehvimõõtudest. Lisateavet ametliku kütusekulu ja CO 2 heitkoguste kohta leiate juhisest «Uute sõiduautode kütusekulu ja CO 2 heide», неправильно на тасута саадаваль kõigis müügipunktides või mäusäratud.
Kasutatud sõidukid / tarbesõidukid
*** Kõik esitatud andmed kehtivad standardvarustusega ELi baasmudeli kohta. Kütusekulu ja CO 2 heite andmed on kindlaks määratud Wastavalt määrustele (EÜ) nr 715/2007 ja (EÜ) nr 692/2008 (kohaldatavad versioonid), võttes aluseks määrustes sätestatrasi sõököök. Lisavarustus ja tehases paigaldatav valikvarustus võivad märgitud kütusekulu ja CO 2 heidet mõnevõrra suurendada.Kütusekulu ja CO 2 heite andmed ei kehti konkreetsele sõidukile ega ole osa müügipakkumusest. Andmed on esitatud üksnes eri autode võrdlemiseks ning päriselus võib kütusekulu märgitust erineda, kuna seda mõjutavad olulisel määral sõidustiil ja kasutusolud. Lisavarustus võib suurendada auto tühimassi ning mõningatel juhtudel lubatud teljekoormust ja täismassi, samuti vähendada haagise lubatud massi. Seetõttu võivad väheneda tippkiirus ning kiirendus. Esitatud näitajad on saavutatavad, kui autos on 75 kg kaaluv juht ja 125 kg pagasit.2 H-гаас, м3 / 100 км.
Opel teeb kõik, et sellel veebilehel olev info, oleks tõene ning ajakohane, kuid ei вастута ükskõik milliste nõuete või kahjude eest, mis võivad veebilehe infole tuginemisel tekkida. Osa veebilehel olevast infost ei pruugi olla tõene, kuna tooteid võidakse päraste nende turule toomist muuta. Mõni osa kirjeldatud või näidatud varustusest võib olla saadaval vaid teatud riikides või ainult lisatasu eest. Opel jätab endale õiguse muuta ükskõik mis ajal toodete omadusi.Täpsemat ja ajakohast infot toodete kohta küsige oma riigi Opeli esindusest.
Nieuwe Opel Insignia — Конфигуратор
- ПЕРСОНАЛЫ
- НАЧАЛО
- ПЕРСОНАЛЫ
- Корса
- ПЕРСОНАЛЫ
- Корса
- Overzicht
- Kenmerken
- Брошюры и Prijslijst
- Конфигуратор
- Корса-э
- ПЕРСОНАЛЫ
- Корса-э
- Overzicht
- Kenmerken
- Брошюры и брошюры
- Конфигуратор
- Астра
- ПЕРСОНАЛЫ
- Астра
- Хэтчбек
- Астра
- Хэтчбек
- Обзор
- Конфигуратор
- Брошюра и прайс-лист
- Спортивный Турер
- Астра
- Спортивный Турер
- Обзор
- Конфигуратор
- Брошюра и прайс-лист
- Crossland X
- Грандленд Х
- ПЕРСОНАЛЫ
- Грандленд Х
- Обзор
- Загрузки
- Конфигуратор
- Гибридный опыт
- Комбо Жизнь
- Мокка-э
- ПЕРСОНАЛЫ
- Мокка-э
- Overzicht
- Характеристики
- Зафира Лайф
- ПЕРСОНАЛЫ
- Зафира Лайф
- Обзор
- Загрузки
- Конфигуратор
- Новый Insignia Grand Sport
- ПЕРСОНАЛЫ
- Новый Insignia Grand Sport
- Overzicht
- Kenmerken
- GSI
- Брошюры и Prijslijsten
- Конфигуратор
- Новый Insignia Sports Tourer
- ПЕРСОНАЛЫ
- Новый Insignia Sports Tourer
- Overzicht
- Kenmerken
- GSI
- Брошюры и Prijslijsten
- Конфигуратор
- ПЕРСОНАЛЫ
- BEDRIJFSWAGENS
- НАЧАЛО
- BEDRIJFSWAGENS
- Комбо
Gama Opel Insignije: седан, hečbek, Sports Tourer, Country Tourer
Slika može prikazivati opcionu opremu.
Описание и иллюстрации характеристики могут быть одни на или приказывать опциону, которую вы хотите использовать у стандартной версии. Navedene informacije bile su tačne u vreme objavljivanja. Задржавамо право измене дизайн и опреме. Приказанье боё само приближно одговараю стварным бояма. Ilustrovana opciona oprema dostupna je uz doplatu. Доступность, техническая характеристика и оптимизация кожи, которая используется на нашем возилиме могу варианты или бити доступни само у присоединим землю или само уз доплату.За точную информацию о опре-мах, которые используются на самом возвышении, можно получить доступ к локальному овлащеном Opel partneru.
+) WLTP
+) Podaci o potrošnji goriva i emisiji CO 2 određeni su prema Globalno usklaenom ispitnom postupku za laka vozila (WLTP), u skladu s uredbama R (EC) br. 715/2007 i R (EU) br. 2017/1151. Vrednosti ne uzimaju u obzir posbno korišćenje i uslove vožnje. Вся информация о звании вреда за потрошенную гору и эмиссию CO 2 нацэте у управления ,, Упущение за повышением горы и эмисию CO 2 за нову путницку возносить воду на крышу.
++) NEDC
++) Podaci o potrošnji goriva i emisiji CO 2 određeni su prema Globalno usklađenom ispitnom postupku za laka vozila (WLTP), a relatedne vrednosti su ponovo prevedene u NEDC kako bi se omogućilo br. 715/2007, R (EU) br. 2017/1153 i R (EU) br. 2017/1151.
Vrednosti ne uzimaju u obzir posbno korišćenje, uslove vožnje, opremu or opcije i mogu varirati u zavisnosti od dimenzija pneumatika.Вся информация о звании вреда за потрошенную гору и эмиссию CO 2 нацэте у управления ,, Упущение за повышением горы и эмисию CO 2 за нову путницку возносить воду на крышу.
+++) Odlazeći modeli / Laka komercijalna vozila
+++) Все наведены вредности одной на основе модели ЕС в стандартном режиме. Podaci o potrošnji goriva i emisiji CO 2 određeni su u skladu s uredbama R EC br.715/2007 i R (EC) br. 692/2008 (u odgovarajućim verzijama), uzimajući u obzir masu vozila u voznom stanju, kako je navedeno u uredbama. Dodatna oprema i fabrički ugrađene opcije mogu voditi nešto višim vrednostima za potrošnju i emisiju CO 2 od navedenih. Вредности за потрошную гору и эмиссию CO 2 не одно сэ ни на едно возило посебно и нису део понуде. Ovde su date samo u cilju poređenja različitih vozila, ali se mogu razlikovati od konkretne potrošnje goriva pri vožnji u realnim uslovima, koja u velikoj meri zavisi od stila vožnje i usloatacploatación.Dodatna oprema može povećati masu praznog vozila i, u nekim slučajevima, dozvoljeno osovinsko opterećenje kao i dozvoljenu ukupnu masu vozila i smanjiti dozvoljenu masu punim teretice pod. Ovo može dovesti do smanjenja maksimalne brzine i povećanja vremena ubrzanja. Возникновение спектакля представляет собой возмещение от 75 кг до 125 кг веса. 2 H газа мкм 3 /100 км.
++++) Podaci o potrošnji goriva i emisiji CO 2 su preliminarni i odreeni su prema WLTP test metodologiji (R (EC) No.715/2007, R (ЕС) № 2017/1151). Odobrenje EG typea i Sertifikat o conformitetu još uvek nisu dostupni. Preliminarne vrednosti se mogu razlikovati od of official podataka finalnog type.
+++++) Podaci o potrošnji goriva i emisiji CO 2 su preliminarni i odreeni su prema WLTP test metodologiji, и релевантные вредности на premavedene u NEDC како bi bilo ECM может быть упреждающим, prema voila . 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) №2017/1151. Odobrenje EG typea i Sertifikat o conformitetu još uvek nisu dostupni. Preliminarne vrednosti se mogu razlikovati od of official podataka finalnog type.
Opel Insignia modeliai. Сусипажинкит и сусиконфигуруокит
WLTP
* Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą Ленгвųйų автомобильный теставимо процедура (WLTP) pagal reglamentus (EB) Nr. 715/2007 ir (ES) №2017/1151 (taikomos atitinkamos versijos). Šios reikšmės apskaičiuotos nevertinant konkrečių eksploatavimo ir važiavimo sąlygų. Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite «Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams», kurios laisvai Pateaviamo Visose péste.
NEDC
** Degalų sąnaudų ir CO 2 emisijos duomenys nustatomi naudojant pasauliniu mastu suderintą lengvųjų autombilių testavimo procedure (WLTP), o atitinkamos reikšmės konvertuojamurotidos, galya715/2007, (ES) № 2017/1153 ir (ES) № 2017/1151.
Senesnio modelio automobiliai / lengvieji komerciniai automobiliai
*** Reikšmės neatspindi konkretaus eksploatavimo būdo, važiavimo sąlygų, standartinės arba papildomos įrangos ir gali Skirtis pagal naudojamas padangas. Jei reikia daugiau informacijos apie oficialias degalų sąnaudas ir CO 2 taršą, skaitykite «Degalų sąnaudų, CO 2 taršos gairės naujiems keleiviniams automotivebiliams», kurios laisvai Pateživiamos visose pétésésé de laisvai Patežiamosé visse.
Visi pateikti duomenys yra bazinių ES modelių su standartine ranga. Degalų sąnaudų ir CO 2 taršos duomenys nustatomi pagal reglamentus (EB) Nr. 715/2007 ir Nr. 692/2008 (taikoma atitinkama versija), atsižvelgiant į reglamente nurodytą naudojamo automobilio svorį. Papildoma įranga ir gamykloje montuojami priedai gali lemti šiek tiek didesnes nei nurodyta degalų sąnaudas ir išskiriamo CO 2 kiekį. Duomenys apie degalų sąnaudas ir CO 2 emisiją nėra susiję su konkrečiu automotivebiliu ir nėra pasiūlymo dalis.Jie Pateikiami tik siekiant palyginti skirtingus automobilius, tačiau gali Skirtis nuo Realių degalų sąnaudų esant realioms važiavimo sąlygoms, kurioms didelės įtakos turi vairavimo stilius ir vžlygosimo snaudų Папилдома įranga gali padidinti tuščio automotivebilio svorį, kai kuriais atvejais sumažinti leistiną ašių apkrovą, leistiną bendrąjį transporto priemonės bei priekabos svorį. Tai gali sumažinti didžiausią greitį ir pailginti įsibėgėjimo laiką. Nurodyti techniniai duomenys yra apskaičiuoti su 75 kg sveriančiu vairuotoju ir 125 kg kroviniu.2 H dujos м3 / 100 км.
„Opel“ kiek galėdama stengsis užtikrinti, kad šios svetainės turinys būt tikslus ir atnaujintas, bet ji neprisiima atsakomybės už kokias nors pretenzijas ar nuostolius, atsiradusov svetainės butikrinti, atsiradusov svetainės butikrinti. Dalis šioje svetainėje pateiktos informacijos gali būti neteisinga dėl gaminių pakeitimų, atliktų po jų пристатымо. Dalis aprašytos ar parodytos įrangos gali būti siūloma tik tam tikrose šalyse arba tik už papildomą mokestį.«Опель» turi teisę bet kada keisti techninius gaminių duomenis. Norėdami gauti tikslius techninius gaminio duomenis savo šalyje, kreipkitės „Opel“ prekybos atstovą.
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .