2006 Opel GT: герой своего времени
Есть в автомобильном мире один «странный» бренд – Opel. В частности потому, что в 1929 году он, будучи самым крупным на тот момент автопроизводителем в Германии с рыночной долей 37,5%, «с потрохами» продался американскому концерну General Motors. А ещё из-за того, что на протяжении последующих лет он время от времени находил в себе силы, чтобы выступить в более высоком сегменте, чем характерные для него недорогие семейные автомобили. Вспомнить, хотя бы Omega Lotus, Speedster, Manta, Tigra и GT. Последний, появившийся на свет в 1965 году как купе и за 5 лет производства достигший определённых успехов (продано более 100 000 единиц), был реинкарнирован в 2006 году, но уже как современный спортивный родстер. Именно эта двухместная «открытка», с задним приводом и продольно размещённым на передней оси мощным наддувным двигателем, разработанная в США, стала главным героем нашей очередной ретроспективы.
Драйв по карману
Напомним, что Opel GT – это заднеприводный родстер с самоблокирующимся дифференциалом, 264-сильной 2-литровой «турбочетвёркой» из семейства Ecotec под капотом, готовый в любой момент «зажечь» по полной. Учитывая его выдающиеся характеристики, непонятно почему у GT не было хотя бы половины того успеха, что имела во все времена эталонная двухдверка Mazda MX-5. Конечно, эти две машины отличаются по размеру и по концепции, но не так уж сильно. Впрочем, в далёком 2007 году «немец» стоил чуть меньше 32 000 евро, что превышало цену японского конкурента. Хотя разницу вполне можно объяснить хотя бы большей мощность «Опеля».
Только мягкий верх
Ещё один плюс в карму Opel GT – безальтернативный складной мягкий верх в роли крыши. Это классика, которая никогда не стареет. Комфорт? Во многом по этому параметру «немец» похож на MX-5. О каком комфорте может идти речь в GT с его жёсткой подвеской, довольно маленьким салоном и не лучшей шумоизоляцией? Не привыкшие к спортивным автомобилям водители сочтут это за недостаток, а фанаты споркатров наоборот оценят по достоинству. Таким образом, Opel GT очень соответствует своему дерзкому облику и концепции автомобиля для водителя. Ведь в нём есть всё, что нужно для получения удовольствия за рулём!
Серпантин – его стихия
Кресла Opel GT крепко обнимают садящегося за его руль водителя и пассажира по соседству. Невероятная манёвренность на извилистых трассах – одна из самых сильных сторон этого автомобиля. Благодаря практически идеальной развесовке по осям (51% спереди и 49% сзади) и точной настройке шасси этот родстер доставит истинное удовольствие от вождения даже неопытному и мало понимающему в таких автомобилях новичку. Ещё одно достоинство GT – мощный и тяговитый турбомотор, который отлично ускоряет двухдверку даже с низких оборотов. Спасибо тебе, 2-литровая рядная «четвёрка» Ecotec с распределённым впрыском и турбонаддувом, расположившаяся под капотом Opel GT!
Чересчур американский дизайн
Концерн General Motors, частью которого на протяжении многих лет (до перехода под крыло французского альянса PSA) является Opel, просто не мог не оказать влияния на GT. Модель была построена на «джиэмовской» платформе Kappa и производилась в США. А вместе с ней на этих же агрегатах выпускался родственный Pontiac Solstice. Среди причин, по которым Opel GT не был столь успешен, сколь мог, некоторые называют его американскую ДНК. Однако, по сравнению с аналогичным спорткаром от Pontiac, «немец» сразу же и безошибочно идентифицировал себя, как представителя марки Opel с его угловатым дизайном фар, отлично вписавшимся в мускулистое тело автомобиля. Также пришлись ему в пору два горба за подголовниками водителя и пассажира на гоночный манер. В общем, всё это, конечно, на любителя, но каких-то очевидных промахов и ошибок в дизайне GT нет.
Трудности с позиционированием
Возвращаясь к «сравнению» с Mazda MX-5, можно сказать, что Opel, вероятно, потерпел неудачу (за 4 года с 2007 по 2010-й было продано всего 7519 GT) из-за своих больших габаритов, более мощного двигателя и, в конечном счёте, более высокой цены. Поставьте себя на место потенциального покупателя подобной двухдверки мощностью за 250 сил и стоимостью более 30 000 евро. На одной чаше весов перед вами будет любой из сопоставимых BMW Z4 или Mercedes SLK, а на другой – Opel GT. Мало кто устоит перед соблазном покупки при прочих равных именитого «немца» премиум-класса вместо «Опеля». А жаль. Ведь такие автомобили как Opel GT – это образчик настоящего драйверс-кара, которые мы встречаем на дорогах всё реже и реже.
Технические характеристики автомобиля Opel GT 2.0 T (K;R)
Технические характеристики Opel GT 2.0 T
Opel GT 2.0 T
-
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Opel GT 2.
0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5 -
Фотографии Opel GT 2.0 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
С весны 2007 года Opel предложит новый родстер Opel GT, возрождающий имя легендарных спортивных автомобилей, выпускаемых с 1968 по 1973 год. Модель дебютировала в Женеве в марте 2006 года. Она представляет собой оформленный в стиле родстер Saturn Sky, собираемый в США.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel GT 2.0 T.
Продажа подержанных автомобилей Opel
Отзывы владельцев автомобиля Opel
-
29. 11.2007
Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
-
18.12.2007
фотомото_18122007
Оценка автора
Объективность
машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!
-
25. 07.2007
K Олег
Оценка автора
Объективностькатаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!
подробнее
Технические характеристики Opel GT
Описание автомобиля Opel GT
Выпуск родстера Opel GT осуществляется с 2006 года, к основным достоинствам этого автомобиля стоит отнести высокую динамику езды, стильную, броскую внешность, эксклюзивное оформление салона.
В носовой части машины выделяются высокие передние крылья, в которые встроены крупные листовидные фары, широкие ниши, в которые встроены большие ходовые огни. На крышке багажника выполнены высокие грани штамповки, сходящиеся к подголовникам кресел. Примечательным фактом является то, что крыша в состав базовой комплектации не входит, она изготавливается и комплектуется системой открывания/закрывания за дополнительную плату. При этом покупатель может выбрать цвет, тип материала верха и вид системы открывания. Полосы габаритных огней заключены в декоративные накладки, широкие задние крылья возвышаются над крышкой багажника. Салон отделывается с использованием цветных кожаных вставок, полированного алюминия. Компоновка оборудования на месте водителя исполнена в спортивной стилистикой. В состав начальной комплектации вошли дисковые тормоза, устанавливаемые на все четыре колеса, АБС, система динамической стабилизации, противопробуксовочная система, бортовой компьютер, премиальный автозвук.
Экстерьер
В центре «горбатого» капота Opel выполнено ребро жесткости, делящее плоскость капота на две равные половины, через верхнюю часть передних крыльев GT простирается ребро жесткости в виде плавной волны переходящее в подоконную линию. Полоса радиаторной решетки практически полностью закрыто широкой декоративной накладкой, переднему бамперу придана форма наклоненного под отрицательным углом клина. На его плоскости располагаются секции воздухозаборной системы затянутые металлизированной мелкоячеистой сеткой. В боковые секции встроены крупные вертикально ориентированные ходовые огни, над порогами исполнены грани штамповки, лобовое стекло заключено в алюминиевую рамку. Стоп-сигналы изготовлены в виде наклоненных под 15-градусным углом полос заключенных в рамку из серебристого полимера. Выпуклые задние крылья незаметно переходят в поверхность бампера, в его нижнюю часть встроены крупные раструбы выхлопной системы. Кузов имеет габариты 4100х1813х1274 мм, величина дорожного просвета – 125 мм, объем багажника – 120 литров.
Интерьер
Через центр салона Opel простирается высокие тоннель, в его передней части располагается декоративная полимерная накладка, в нее встроен джойстик трансмиссии GT. К накладке примыкает выступающая из передней панели консоль, в ее верхней части смонтирован дисплей информационной системы, в неактивном состоянии убирающийся под крышку. Ниже дисплея скомпонованы воздуховоды, крупные поворотные регуляторы изменения параметров работы климат-контроля, компактный дисплей и средства управления стереосистемой, клавиши управления бортовыми системами. Пара крупных шкал приборного щитка разделены цветными пиктограммами, на обод руля нанесены шершавые на ощупь цветные накладки. Кроме этого цветными вставками оформлены кресла и внутренние поверхности дверей, на которых так же присутствуют заниженные подлокотники и массивные ручки.
Технические характеристики
В движение Опель Джи Ти приводится безальтернативным 264-сильным двигателем. Он развивает 353 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1998 см3,динамика разгона – 5,7 секунды, максимальная скорость – 230 км/час, средний расход бензина – 9,2 секунды.
Шины и диски на Opel GTОстальные модели Opel: Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,
Подбор шин и дисков для автомобиля Opel GTИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel GT, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Шины Opel GT: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Opel GT должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Opel, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Opel, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Opel GT являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Opel GT, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Opel GT, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Opel GT, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Компания Opel покажет в Женеве наследника исторической модели GT — ДРАЙВ
Классический Opel GT в разных версиях выпускался с 1968 по 1973 год. Моторы были 1.1 (67 л.с.) и 1.9 (102 л.с.), не так уж плохо по тем временам, учитывая снаряжённую массу всего в 845 кг.
Глава Опеля Карл-Томас Нойман заявил, что весной на Женевском автосалоне фирма представит шоу-кар, «который вы вряд ли от нас ожидаете». Инсайдеры уверяют, что речь идёт о наследнике модели GT. Причём в идеологическом плане даже не о потомке родстера GT 2006-го, а продолжателе дела настоящей легенды — GT 1968 года. Косвенно об этом говорит и тот факт, что недавно Нойман купил такой раритет и даже выступил на нём в ралли классических автомобилей Гамбург — Берлин.
Серийный выпуск родстера Opel GT (с 2007 по 2009 год) был налажен в США, так как модель на платформе GM Kappa по сути была близнецом Понтиака Solstice и Сатурна Sky. Вся троица выходила с одного конвейера в Уилмингтоне. Opel комплектовался двухлитровым турбомотором мощностью 264 силы. Было выпущено 7519 экземпляров GT.
«Мне действительно любопытно, понравится ли он вам, — сказал Нойман, — и я надеюсь, что вы будете в восторге, как я». По неофициальным данным, основа для концепта с посадочной формулой 2+2 взята от хэтчбека Astra, но внешне он окажется намного интереснее (с некоторыми чертами, заимствованными у шоу-кара Monza). Инсайдеры говорят, никакого внешнего сходства с Астрой тут не будет. Серийный вариант спорткара должен поспеть к 2018 году. Ему подарят ассортимент турбомоторов с мощностью вплоть до 300 л.с., а цена базовой версии составит примерно 25 000 евро.
В первом видеотизере снялся сам Карл-Томас Нойман. Фразу, которую он произносит, можно перевести так: «Вы посмотрите на Opel другими глазами». Обратите внимание, что задние фонари выполнены в виде сочетания букв GT.
Официальное подтверждение пришло из Рюссельсхайма 14 января 2016 года. Из короткого ролика следует, что концепт Opel GT действительно будет показан третьего марта в Женеве. В пояснении к видео грядущая премьера спорткара названа захватывающей дух сенсацией и следующим этапом скульптурной философии дизайна.
Первая фотография демонстрирует патрубки выхлопной системы шоу-кара, которые призваны навевать воспоминания о прототипе Experimental GT 1965 года.
«Opel изобретает себя заново», — под таким девизом немецкая компания выдала очередную порцию дразнилок 21 января. Производитель сообщил, что от бескомпромиссного дизайна спорткара, не имеющего каких-либо следов ретро, захватывает дух, однако вместе с тем облик автомобиля «пуристический» (консервативный).
Главная новость видеоролика — у концепта Opel GT действительно красные шины.
Заодно выяснилось, что новая машина отдаёт дань памяти не одной, а двум историческим моделям. Вторая — мотоцикл Opel Motoclub 500, выпуск которого начался в 1928 году и завершился в 1930-х, когда компания полностью свернула производство байков. От Мотоклуба GT-кар унаследовал шины красного цвета.
Opel GT: эксклюзивные подробности :: Autonews
В конце января Боб Лютц, который ответственен за производственную гамму всех отделений концерна General Motors посетил дизайн-центр Opel, где ознакомился с проектом возрождения модели Opel GT. Этот проект разрабатывается в строгой тайне. Как стало известно, новый родстер вначале будет представлен не под маркой Opel, а под маркой Vauxhall, английской «дочки» Opel. Такой шаг Лютц объяснил тем, что Vauxhall скоро будет праздновать столетие, и GT станет подарком концерна на юбилей.Родстер, а не купе, как старый Opel GT, будет создан на пространственной раме, которая стала основой для таких концептов как Pontiac Solstice, Buick Bengal и Saturn Sky. Однако, Opel GT будет более американским, чем сами американские модели – в Рюссельхайме хотят поместить под капот не 4-цилиндровый двигатель, а мощный V8.
Наследник Opel GT должен стать одной из тех моделей, которая должна вернуть блеск померкнувшему имиджу Opel, как сейчас это делает Opel Speedster. Именно для того, что вписаться в небольшой бюджет, Opel и решился строить новую модель на пространственной раме концерна GM. Благодаря этому, стоимость версии с 4-цилиндровым двигателем не превысит 20 тысяч долларов. Кроме того, возможно, автомобиль получит и двигатель V6, а вот версию с V8 Лютц забраковал.
Однако европейцы думают иначе, так как не хотят строить «маленький Corvette». Уже в Детройте Opel/Vauxhall представил компактный и недорогой двигатель V8 с 2 клапанами на цилиндр и без верхних распредвалов. Несмотря на это, двигатель обладает мощность в 290 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Правление концерна делает основную ставку на 2,2-литровый двигатель Ecotec, мощность которого составляет не менее 150 л. с. Кроме того, Opel GT может получить двигатель V6 объемом от 2,6 до 3,7 литров. Но желание Opel оснастить родстер двигателем V8 пока встречает только неудовольствие в материнской компании.
В отличие от американских родстеров, которые будут производиться близ Детройта в количестве не более 20 тысяч штук в год, Opel/Vauxhall ищет партнера в Европе. В настоящий момент компания ведет переговоры с Heuliez, Pininfarina, Valmet и Bertone. В Opel надеются на хороший спрос, несмотря на то, что топ-версия будет стоить не менее 35 тысяч евро. «BMW Z8 стоит не менее 60 тысяч долларов, тем не менее, модель прекрасно продается», — заявил один из представителей Opel.
Автомобиль, весом не более полутора тонн, будет иметь жесткий складной верх. При этом, крыша отлично вписывается в дизайн родстера, состоящий из кривых и плавных линий.
По неофициальным данным, самый быстрый Opel поступит на рынок в 2005 году. Почему так рано? В 2006 году будут приняты новые правила по защите пешеходов и всю переднюю часть автомобиля пришлось бы значительно переделывать, ведь именно спортивные автомобили с плоским капотом наносят пешеходам наибольшие травмы.
Opel GT — доступный классический детский корвет
Еще до того, как Chevrolet Corvette стал среднемоторным, он был желанным спортивным автомобилем. Хотя новый C8 определенно самый быстрый, другим поколениям есть что предложить. C5, например, является отличным бюджетным гусеничным автомобилем. И модели C2 «Stingray» и более поздние модели C3 по-прежнему вдохновляют дизайн Corvette. Однако желаемый дизайн предполагает более высокие цены. Но есть способ получить дизайн C3 Corvette в меньшем и более дешевом корпусе: Opel GT.
Характеристики и особенности Opel GT 1968 Opel GT сбоку | OpelНесмотря на то, что сейчас Opel принадлежит группе PSA, когда-то Opel был основным европейским брендом GM. Хотя он в основном известен автомобилями начального уровня, он сделал свою долю спортивных автомобилей. Первым из них был Opel GT 1968 года.
1968 C3 Chevrolet Corvette | ChevroletЕсли GT и C3 Corvette выглядят одинаково, это не совпадение. Оба они черпали вдохновение в концепции Mako Shark II 1965 года, сообщает Hagerty .Кроме того, GT был разработан под руководством бывшего дизайнера Chevrolet, Hagerty . Даже если, в отличие от Corvette, он был основан на компактном седане Kadett. Хотя это не обязательно плохо, объясняет Hemmings , учитывая, что Kadett был умеренно успешным раллийным автомобилем.
СВЯЗАННЫЙ: Autozam AZ-1: Дизайн суперкара в крошечной упаковке
По мощности Opel GT был больше Austin-Healey Sprite, чем C3.Его самым мощным двигателем был 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью сначала 90 л.с., затем 102 л.с. И, как и первые Sprites, у GT на самом деле нет крышки багажника для повышения жесткости кузова. Хотя, честно говоря, первые купе Corvette Sting Ray сделали то же самое, сообщает Automobile .
Opel GT против C3 CorvetteСВЯЗАННЫЙ: Если вы ищете небольшой грузовик 4 × 4, думали ли вы о грузовике Kei?
Правда, на прямой Opel GT не смог составить конкуренцию C3 Corvette. Ранние модели C3, Petrolicious , предлагали 5,3-литровый V8 мощностью 350 л.с. ЛТ-1 1969 года имел мощность 430 л.с. в улично-правовой форме. Как сообщает Motor Trend , даже позже, когда ограничения по выбросам снизили мощность, мощность Corvette более чем в два раза превысила мощность GT.
СВЯЗАННЫЙ: Этот Pontiac 1964 года может стать вашим всего за 750 000 долларов
В дополнение к отчетам Hagerty , C3 предлагает независимые передняя и задняя подвески, а также дисковые тормоза на 4 колеса.Opel GT, напротив, есть только независимая подвеска и дисковые тормоза спереди. Однако GT не совершенно безосновательно.
СВЯЗАННЫЙ: Седан Lotus, который смог обогнать BMW M5 и полицию
Он небольшой и легкий, весит ровно 2000 фунтов, сообщает Automobile . С 4-ступенчатой механической коробкой он мог не отставать от MGB GT, который регулярно соревновался на гоночных трассах с Shelby GT350. Модифицированная гоночная версия, сообщает Hagerty , даже заняла 9 -е место в общем зачете на Targa Florio 1970 года.Он также значительно экономичнее, чем Corvette. Кроме того, небольшие размеры Opel GT и низкий дорожный просвет делают 40 миль в час равными 70.
Задняя часть Opel GT 1973 года Кена Лингенфельтера | Мэтью СкварчекЕсли вы все еще сомневаетесь в привлекательности GT, подумайте об этом. Кен Лингенфельтер, основатель и генеральный директор известной тюнинговой компании, владеет и любит водить Opel GT 1973 года. Несколько лет назад он даже его восстановил.
Цена и доступность Как сообщает Hagerty , цены наC3 Corvette за последние несколько лет выросли.Пример уровня Concours обойдется вам примерно в 33000 долларов. Хотя на Bring a Trailer средняя цена ближе к 20 000–25 000 долларов.
1971 Opel GT | Принесите Trailer. Но Opel GT заметно дешевле. С 1968 по 1973 год было продано около 70 000 экземпляров, что делает их относительно многочисленными. Вы можете найти образцы на BaT менее чем за половину того, что вы заплатили бы за C3. И, если 102 л.с. недостаточно, Hagerty сообщает, что можно пересадить Opel позже 2.5-литровый четырехцилиндровый с инжекторным двигателем.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Коллекционная классика: 1968–1973 Opel GT
В мучительных порывах, бренд Opel от General Motors начал свое присутствие в Северной Америке более пятидесяти лет назад. В наши дни, когда GM выходит из банкротства, Opel борется за выживание на своей территории в Германии и находится в процессе присоединения (или нет) к новому корпоративному хозяину, поскольку некоторые из его текущих продуктов, тонко замаскированных под Сатурн, остались крутить на ветру.
Поскольку Opel, возможно, в последний раз покидает Новый Свет, стоит вспомнить один из редких успехов автопроизводителя на этих берегах: Opel GT. Нет, мы не говорим о машине, которую мы знаем здесь сегодня как Saturn Sky; вместо этого установите Wayback Machine на 1968 год, когда дебютировал оригинальный Opel GT.
Opel Kadett начального уровня пожертвовал базовую механику для GT, двухместного автомобиля, который имел сверхъестественное сходство с тогдашним новым Chevrolet Corvette третьего поколения.Две трансплантаты из головного офиса GM в штаб-квартиру Opel в Рюссельсхайме, Клэр Маккичан и Чак Джордан — с кивком никого, кроме Боба Лутца — сформировали кузов и создали один из самых аэродинамических дизайнов того времени. Двигатель был установлен обратно в шасси более чем на фут для лучшего баланса, а с некоторыми другими настройками GM смогла продать его с серьезным лицом как настоящий спортивный автомобиль. И это было одно — с американским дизайном, немецкой механикой и французским кузовом. Хм?
Посмотреть все 9 фотографийПоследний пункт был связан с тем, что Opel вышел на производственную мощность (это были дни, не так ли?) И не был в состоянии добавить новую, пусть и ограниченную, модель. .Услуги французской компании Carrosserie Chausson были привлечены для изготовления цельных корпусов, которые Brissonneau & Lotz закончили внутри и снаружи. Затем тела были отправлены из Парижа на завод Opel в Бохуме, Германия.
Конечный продукт предлагал исключительно гладкую носовую часть с тонким хромированным лезвием в стиле Vette (до федеральных стандартов на бамперы еще оставались годы). Овальные скрытые кожухи фар, которые поворачиваются вверх слева направо по часовой стрелке, когда вы смотрите на машину, управляются вручную с помощью рычага, который обеспечивает отличную беседу и хорошую тренировку для правого предплечья водителя.Как и в купе Corvette Sting Ray первого поколения, двери переходят в крышу для сравнительной легкости входа. Сзади хвост был стилизован под Камм и выделялся четырьмя круглыми огнями, напоминая Dino от Ferrari. Багажник — понятие относительное, когда речь идет об Opel GT, поскольку здесь нет внешнего доступа. Пространство «багажника» за сиденьями доступно только из-за сидений.
Opel GT, импортированные в Штаты и навязанные ничего не подозревающим дилерам Buick, были оснащены одним из двух четырехдверных двигателей.1,1-литровый агрегат развивал респектабельные — с учетом небольшого веса автомобиля — 67 л.с. 1,9-литровый двигатель с верхним расположением распредвала был необязательным и обеспечивал значительное преимущество в мощности. Он оказался намного более популярным, чем его младший брат, вероятно, потому, что двигатель большего размера можно было заказать с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехступенчатая механическая коробка передач, безусловно, была более спортивной, но, в конце концов, эти автомобили продавались дилерами Buick. . . не то чтобы кто-нибудь когда-нибудь принял GT за Ривьеру.
Оказавшись внутри GT — как пример Шартреза 1970 года Стива Д’Аурии на этих фотографиях — вы обнаружите, что машина на удивление вместительна, если только вы не слишком высоки или дородны.Двухместную кабину нельзя назвать просторной, но и клаустрофобной она не вызывает. Opel не является особенно быстрым автомобилем, но из-за того, что он настолько низок к земле, вы буквально чувствуете зум в сиденье своих штанов. С задним приводом и твердой осью это автомобиль, который вы можете бросить, всегда имея разумную уверенность в том, что он восстановится, если задняя часть сломается. Остановка работы выполняется дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.
В Германии GT был ореолом, призванным привлечь внимание ко всей линейке безвкусных Opels.Здесь она вызвала как интерес, так и одновременные продажи. Более 100 000 единиц было продано по всему миру в ходе модельного ряда, завершившегося в конце 1973 года, при этом дилеры Buick продавали почти 70 процентов от этого количества в Соединенных Штатах. Настоящее удовольствие от владения Opel GT сейчас заключается в том, что он вызывает гораздо больший интерес, чем гораздо более распространенный Corvette, по образцу которого он создан. Цены остались разумными, поэтому, если дизайн и концепция захватят ваше воображение, вы можете подумать о покупке двух, что все равно обойдется вам дешевле, чем цена одного Vette.Вы получите удовольствие, будете круто выглядеть, сэкономите деньги и приобщитесь к автомобильной истории Германии / Америки / Франции. Das ist groovy, n’est-ce pas?
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛИ:
1,1 л OHV I-4,
67 (брутто) л.с.,
62 фунт-фут
1,9 л OHC I-4,
75 (нетто) -102 (брутто) л.с.
92-115 фунт-фут ось, винтовые пружины
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЙ / ПЕРЕДНИЙ:
Диски / барабаны
ВЕС:
2000 фунтов
Количество проданных
103 463 (включая 70 564 в U. S.)
Первоначальная цена
3395 $ (1969)
Зачем покупать?
Это обтягивающий Corvette в масштабе семи восьмых, который зарекомендовал себя на сегодняшних дорогах с респектабельной управляемостью, потрясающей экономией топлива и невероятной привлекательностью. Цены разумные, а запчасти легко доступны. Opel GT — настоящий образец доступной мировой истории автомобилестроения, а его выдвигающиеся лягушачьи фары создают еще больше удовольствия после наступления темноты. К тому же эти автомобили практически не занимают места.
Opel GT Concept Официальные фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Дразня Opel своим концептуальным спортивным автомобилем GT подошла к концу. Маленькое купе было лишено всякой тайны перед его дебютом на автосалоне в Женеве 2016 года. Тем не менее, как только одна дверь закрывается, открывается другая: мы абсолютно хотим, чтобы эта машина была построена. Он легкий, с турбонаддувом и выглядит феноменально. Это не просто задний привод, это настоящий спортивный автомобиль, двухместный, который, похоже, готов преследовать Mazda MX-5 Miata и близнецов BRZ / FR-S от Subaru и Scion.
GT торгует именем, впервые примененным к спортивному автомобилю Opel, продаваемому с 1968 по 1973 год; Впоследствии он впал в спячку до 2007 года, когда его применили к переименованному Небу Сатурна (основанному на Солнцестоянии Понтиака), прежде чем снова умереть в 2010 году, когда Сатурн и Понтиак начали распадаться. Однако оригинальный GT — это настоящая классика с плавным кузовом mini-Corvette, установленным на изящных 13-дюймовых колесах. Он был чрезвычайно легким, имел 1,1- и 1,9-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью не более 102 лошадиных сил, и, несмотря на свои небольшие внешние размеры, был удивительно просторным внутри.Opel утверждает, что новый GT заимствует только название автомобиля, базовый формат и отсутствие надлежащего багажника.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Умные отверстияОднако, как и оригинал, новый GT отличается потрясающе длинным капотом, корпусом, плотно обернутым вокруг колесных отверстий, и слегка пузырчатым пассажирским салоном. Эта выпуклая оранжерея не случайна, поскольку, похоже, Opel уделил столько же внимания созданию полезного внутреннего пространства в последнем GT, как и в модели 1968 года.Еще более интересно то, что двери имеют новую конструкцию петель, которая позволяет легко входить и выходить из тесных парковочных мест; Навешенные ближе к середине, а не на передней кромке, передние стороны дверей заходят внутрь кузова и исчезают под капотом, чтобы уменьшить полезную длину открытых дверей. Купе, как правило, имеют длинные двери, и любому, кто хоть раз выходил из Camaro или Mustang на узкой парковке, проемы GT покажутся оригинальными.
Хотя GT в целом выглядит круто, яркая красная линия, идущая от переднего колеса к передней стойке, вверх и над кабиной и вниз в заднее стекло, безусловно, уникальна. То же самое с ярко-красными передними шинами, которые, по словам Opel, являются намеком на такую же красную резину мотоцикла Motoclub 500 1928 года выпуска. Отнесите красные кусочки — и двухцветную окраску, дверные замки с тачпадом и видеоэкраны вместо наружных зеркал — к зрелищности концепт-кара. В остальном купе гибкое и мускулистое, несмотря на свои небольшие размеры, не выглядит изящным. Скрытые фары теперь устарели, поэтому вместо всплывающих глазков ’68 GT, запускаемых вручную, в новом концепте используются фиксированные фары, расположенные низко на переднем бампере.Хвост чистый и прерывается только простыми трапециевидными задними фонарями и двойными центральными выхлопными отверстиями. Компания Opel сохранила простоту интерьера GT в той же серой, черной и красной цветовой гамме, что и экстерьер.
Свет делает правильныйОднако истинная ценность GT скрывается за его великолепной кожей. Инженерные работы позволили сохранить снаряженную массу ниже 2200 фунтов (Mazda MX-5 Miata весит около 2300 фунтов), а двигатель с турбонаддувом приводит в движение задние колеса. Трехцилиндровый турбомотор позаимствован у миникара Opel Adam.1,0-литровый тройник передает 145 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента через секвентальную коробку передач с подрулевым переключением на механически блокируемый дифференциал повышенного трения задней оси.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Производительность, хотя и высокая по сравнению с оригинальным GT, скромна по сегодняшним стандартам. Разгон до 60 миль в час занимает менее восьми секунд, в то время как Opel утверждает, что максимальная скорость концепт-кара составляет 134 мили в час. Эти цифры ставят GT в один ряд с другими небольшими спортивными автомобилями, созданными больше для удовольствия от вождения, чем для плавных характеристик.
Будет ли построен GT, и если да, то поступит ли он в Штаты? Первый Opel GT получил зеленый свет для производства после того, как предварительный просмотр концепт-кара оказался сенсацией — и в конечном итоге он был продан в США через дилеров Buick. Сегодня Buick и Opel имеют еще более тесную связь в семье General Motors, причем половина модельного ряда Buick переименована в Opels. Тем не менее, мы сомневаемся, что GT появится в США с логотипами Opel или Buick; вместо этого, учитывая, что Opel GT 2007 года был переименован в Saturn / Pontiac, возможно, мы могли бы увидеть этот новый GT как мини-Vette для Chevrolet.В любом случае, Opel сначала должен решить запустить этот GT в производство. У него есть наш голос.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Opel GT: История
Ничего страшного, если вы не думаете об Opel GT много.Хотя это был довольно популярный спортивный автомобиль в период своего расцвета, прошло почти 40 лет с тех пор, как последние были произведены в 1973 году после пятилетнего производственного цикла. Большинство людей, вероятно, видят один на заднем дворе, помеченный как проектный автомобиль.
Несколько дней назад я наткнулся на этот отреставрированный образец с пробегом в 76000 миль, и он примерно такой же мятный, как я видел за пределами автосалона многие годы. Цена, к сожалению, это отражает.
Тем не менее, я был вдохновлен рассказать предысторию с помощью How Stuff Works : Opel GT был небольшим двухместным автомобилем от знаменитого немецкого подразделения GM.Под ним — Opel Kadett, небольшой заднеприводный автомобиль, который даже для Германии 1960-х был довольно приземленным транспортным средством. Но Opel разработал для него потрясающий кузов, не допускающий никаких уступок практичности. Крышка багажника? Кому это нужно?
Этот автомобиль выглядит мило со всех сторон, вероятно, потому, что на нем есть эта мини-Mako Shark C3 Corvette. В соответствии с модой спортивных автомобилей, у него длинный капот и суперкороткая задняя дека. Морда низкая и заостренная, фары поворачиваются и поднимаются вверх, вроде того, что сделал Porsche 928 десять лет спустя. Это невысокая машина, но с широкими плечами, из-за чего некоторые британские спортивные автомобили того времени выглядели худыми и неуклюжими.
G / O Media может получить комиссию
Человек, спроектировавший GT, Клэр Маккичан, приложил руку к Chevrolets, Corvair и Camaro 1955 года, поэтому внешний вид, напоминающий другие автомобили GM того времени, не случаен. . Но это похоже на то, что некоторые из лучших аспектов корпоративных родственников Opel были перенесены в GT. Я бы сказал, что он все еще выглядит хорошо сегодня.
Все отваливается, когда мы начинаем говорить о том, что было под капотом.Легкие, как перышко, всего лишь 2000 фунтов, 1,1-литровый и 1,9-литровый четырехцилиндровые двигатели развивают мощность около 67 и 100 лошадиных сил соответственно. Европейские образцы развивали более 120 лошадиных сил благодаря более высокой степени сжатия. У одних была четырехступенчатая механика, у других — трехступенчатый автомат с мокрым покрытием.
Производительность не была блестящей даже с рычагом переключения передач, а примитивная основа Kadett — живая задняя ось и комбинация переднего дискового / заднего барабанного тормоза — означала, что он не будет точно сражаться с престижными спортивными автомобилями. Не то чтобы это было предназначено для погони за Porsche. Думайте об этом как о яйцеголовом Corvette, который продавался у дилеров Buick, как и многие Opels в 1960-х и 1970-х годах.
Говоря о яйцеголовых, самая большая претензия на славу Opel GT заключалась в том, что именно он был выбран Максвелл Смарт в последнем сезоне телевизионной комедии « Get Smart ». Он заменил его Volkswagen Karmann Ghia, который, в свою очередь, вытеснил в высшей степени крутой Sunbeam Tiger. Но Opel — это автомобиль типа Maxwell Smart, он изящно стильный и маленький.Когда Агент 99 ездил на дробовике, это выглядело еще лучше.
На странице GT в Opel Club говорится, что более 100 000 вещей сошло с конвейера в Бохуме до того, как Opel отменил GT и заменил его менее спортивным Manta Coupe. Как и многие спортивные автомобили той эпохи, он стал жертвой успеха Datsun 240Z, который работал лучше, имел гораздо больше смысла и хорошо выглядел сам по себе.
Приблизительно 70 000 из них покинули автосалоны Buick, но большинство из них позже заржавели или оказались в гонках LeMons. Opel возродил название GT в 2007 году, но это было на переименованном Saturn Sky Red Line, которое было немного грубоватым. Я знаю, что GM сейчас сосредоточена на том, чтобы не допустить утечки красных чернил на своих предприятиях в Германии, но Opel мог бы сейчас использовать в выставочных залах сексуальный ореол вроде старого GT.
И снова отправить в дилерский центр Buick. Но не называйте это Reatta.
Фотографии предоставлены granada_turnier , jns001 , General Motors
GT был Opel от Другой Галактики
На данный момент маловероятно, что бренд Opel действительно мог заставить сердце пропустить сердце истинного бензолюбителя бить.Но так было не всегда. GT и Manta были настоящей радостью для автолюбителей, потому что они были достаточно спортивными, а также соответствовали философии Opel, то есть стоили не так уж и дорого. Opel GT был, вероятно, первым доступным немецким спортивным автомобилем, но сегодня о нем незаслуженно забыли.
Еще в 60-х годах несколько парней из конструкторского отдела Opel решили создать прототип современного маленького двухдверного купе. Глиняная модель настолько впечатлила руководство, что они дали зеленый свет созданию настоящего прототипа.В то время не было планов массового производства; прототип был просто предназначен для привлечения внимания к дисплеям Opel на автосалонах. Ребята приступили к работе и привезли на Франкфуртский автосалон 1965 года необычную новинку — Opel Experimental GT.
После ошеломляющего успеха Experimental GT на автосалоне во Франкфурте компания Opel решила запустить автомобиль в производство.
Концепт Opel Experimental GT
1965 Opel Experimental GT
В то время он не был похож ни на один другой Opel и стал одной из главных звезд шоу. Opel не смог достаточно быстро ответить на вопросы о том, когда начнется производство нового автомобиля. Сейчас хорошо принятая концептуальная модель без проблем попадает на конвейер, но тогда, вероятно, автопроизводитель впервые решил запустить прототип в серийное производство.
Это был первый европейский концепт-кар, запущенный в серийное производство.
Opel Experimental GT во Франкфурте, 1965 год.
Opel GT должен был быть доступным купе, поэтому единственный способ сделать это — использовать платформу Opel Kadett B и механические компоненты.Это была неплохая идея, поскольку, например, Kadett Rallye уже заработала себе репутацию на трассе ралли. Для производства кузова они наняли французскую компанию Brissonneau and Lotz, которая проделала титаническую работу по адаптации удивительных линий Experimental GT для массового производства.
Конечно, серийная версия немного отличалась от концепта (прямоугольные фары стали круглыми), но идея GT сохранилась очень хорошо.Когда Opel GT поступил в продажу в 1968 году, его сразу окрестили «малюткой Corvette» (даже приборные панели выглядят одинаково), но обычно это произносилось с уважением, а не насмешкой. Тем более, что это были машины совершенно разных категорий, которые не конкурировали между собой. Между прочим, каким бы маленьким он ни был, у GT был довольно просторный салон. И это было гораздо важнее, чем практически отсутствующий багажник, доступ к которому был возможен только изнутри, поскольку снаружи просто не было крышки.
Opel GT в различных цветах
Версия Opel GT и Aero GT с крышей тарга
Opel GT предлагался с базовым 1,0-литровым двигателем мощностью 67 л. с., но подавляющее большинство из них ушли с завода с 1,9-литровым 102-сильным двигателем от Kadett Rallye. Все GT имели выдвижные фары, достойные Джеймса Бонда, которые буквально поворачивались на 180 градусов, когда водитель нажимал на специальный рычаг (посмотрите это на YouTube — это действительно гипнотизирует).Одни только эти фары могли сделать вас настоящим супергероем в глазах соседских детей.
Opel GT с открытыми фарами
Но лучшая часть нового Опеля была не в фарах, а в цене. GT с 1,9-литровым двигателем стоил 3500 долларов в США и был самым дешевым немецким спортивным автомобилем. Таким образом, конец 60-х был настоящим золотым веком для имени Opel в США — в отличие от сегодняшнего дня, когда оно определенно не очень известно.GT, который продавался в дилерских центрах Buick, был отличным продуктом, и американцы купили 70 000 этих симпатичных купе с 1969 по 1972 год.
Учитывая, что этот успех был недолгим, потому что Datsun 240Z нанес смертельный удар Opel GT и другим аналогичным моделям, таким как Triumph GT6, MGB и Fiat 124 Coupé. Datsun был просто более подходящим спортивным автомобилем за те же деньги. Итак, история Opel GT закончилась в 1973 году, всего через пять лет после того, как он был запущен в производство, и было произведено чуть более 100000 автомобилей.Антикоррозийная защита не была сильной стороной Opel GT, но, тем не менее, немало этих необычных красот сохранилось до наших дней. В Штатах вы даже можете найти хороший по цене менее 10 000 долларов США.
Opel GT — красивый детский Corvette из Германии
Opel GT часто называют «Baby Corvette» из-за его визуального сходства с Chevrolet Corvette третьего поколения (C3), и Opel, и Chevrolet принадлежат General Motors компании, и сходство между C3 Corvette и Opel GT не только поверхностное.
Самый известный Opel GT — почти наверняка модифицированный экземпляр, построенный Вирджилио Конреро для участия в соревнованиях по Targa Florio 1970 года. Автомобиль выиграл свой класс (GT 2,0 л) и занял 9-е место в общем зачете, продемонстрировав потенциал автомобиля, который, к сожалению, не использовался Opel.
Широко распространено мнение, что и Opel GT, и C3 Corvette позаимствовали стилистику одного и того же автомобиля — очень влиятельного концепт-кара Mako Shark II 1965 года, разработанного Биллом Митчеллом и его командой.Во многих отношениях Opel был почти Corvette для европейского рынка, чтобы лучше удовлетворить вкусы водителей на континенте, GT был физически меньше и приводился в действие меньшим, гораздо более экономичным двигателем.
И Opel GT, и C3 Corvette оснащены поперечными рессорами в качестве части подвески (спереди для Opel и сзади для Corvette), оба автомобиля не имеют открывающегося снаружи багажника, требующего доступа изнутри за сиденьями. , у обоих автомобилей есть выдвигающиеся фары, стремительные повороты и, в частности, схожие передняя и задняя части.
Чем Opel GT отличается от Corvette, так это своей конструкцией, в нем используется более современная конструкция unibody из стали, а не стекловолоконный корпус на стальной раме, как у C3.
Opel GT был разработан Эрхардом Шнеллем. Впервые он появился в 1965 году на автосалонах в Париже и Франкфурте в качестве упражнения по стилизации. Общественный прием автомобиля был настолько теплым, что он был запущен в производство: все кузова были изготовлены французским подрядчиком Brissonneau & Lotz на базе платформы под Opel Kadett B.
Несколько скромная платформа Opel Kadett B — это то место, где Opel GT получил свою переднюю поперечную листовую рессору и верхние А-образные рычаги, он также имеет активную заднюю ось на винтовых пружинах, дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади и стойку. рулевое управление. Двигатель был установлен как можно дальше назад в моторном отсеке, что придавало GT компоновку с передним-средним расположением двигателя и распределением веса 54/46 спереди / сзади.
Для GT предлагались два двигателя: 1,1-литровый, с верхним расположением цилиндров, рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 67 л.с. при 6000 об / мин, или 1-цилиндровый. Рядный 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров 9 л мощностью 102 л.с. при 5200 об / мин. Количество лошадиных сил менялось от года к году, поскольку двигатели были модифицированы для соответствия все более строгим стандартам выбросов.
Хотя ни один из этих вариантов двигателя не мог зажечь мир своей выходной мощностью, важно отметить, что Opel GT весил всего от 845 кг (1863 фунта) до 940 кг (2072 фунта) в зависимости от года выпуска и технических характеристик. .
Предлагалось два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая.В последние годы многие автомобили были переоборудованы с автоматической на 4- или 5-ступенчатую, чтобы улучшить качество вождения и снизить расход топлива. За период с 1968 по 1973 год было построено чуть более 100 000 экземпляров Opel GT, в США автомобили продавались через дилеров Buick, и многие из них были оснащены автоматическими коробками передач.
Opel GT, который вы видите здесь, — это в значительной степени оригинальный автомобиль, все еще покрытый заводской краской, у него всего 14 995 миль на одометре и он оснащен большим 1. 0-литровый двигатель мощностью 102 л.с. в паре с популярной автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагается с инструкцией по эксплуатации и небольшим сборником счетов-фактур. Несмотря на относительно высокие производственные показатели, многие оригинальные GT за долгие годы не выдержали ржавчины или заброшены, поэтому найти хороших выживших становится все труднее.
Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список на RM Sotheby’s.
Силодром был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021
50 лет Opel GT: Grand Tour to Milestones in History of a Legend
- С чего все началось: 70 автомобилей Opel GT на гоночной трассе Хоккенхайма
- Путешествие по горам Таунус: посещение зоопарка Opel и Schloss Westerhaus
- Возвращение домой: остановки на заводе в Кайзерслаутерне и испытательном центре Родгау-Дуденхофен
- Звездный состав: дизайнер GT Эрхард Шнелл, владелец GT Вальтер Рёрль
Рюссельсхайм.GT означает Grand Turismo, Grand Tourisme или просто Grand Tour . И это именно то, что предлагают Opel и ассоциация европейских клубов GT: Grand Tour 2018, посвященный 50-летию Opel GT. С 19 по 22 сентября семьдесят безупречных автомобилей Opel GT и их владельцы будут путешествовать от одной вехи к другой в истории легенды.
Соответственно, Гранд Тур стартует 19 сентября на ипподроме Хоккенхайм. 50 лет назад на трассе Гран-при состоялся пресс-запуск спортивного автомобиля в форме бутылки из-под кока-колы.Среди звездных гостей в первый день — отец GT, дизайнер Эрхард Шнелл, и один из самых быстрых гонщиков всех времен — Вальтер Рёрль, чемпион мира 1982 года на своем Opel Ascona 400 со своим личным Opel GT.
20 сентября — семейный день, и в рамках Гранд-тура вы посетите дом семьи фон Опель. Первая остановка в туре по холмам Таунуса — зоопарк Опель, за ним следует Schloss Westerhaus , виноградник семьи фон Опель, которым в настоящее время управляет Ивонне Грэфин фон Шенбург-Глаухау (урожденная фон Опель) и ее муж. Йоханнес Граф фон Шенбург-Глаухау.
На следующий день процессия направляется на юго-запад. 21 сентября Гранд Тур заезжает на завод Opel в Кайзерслаутерне, который поставлял детали для GT во время его производства с 1968 по 1973 год. На обратном пути в родной город Opel в Рюссельсхайме экипажи GT могут насладиться проворным управлением своих олдтаймеров на холмистых дорогах.
«Грандиозный финал» запланирован на 22 сентября , пункт назначения — испытательный центр Opel в Родгау-Дуденхофене.Именно здесь GT был доведен до производственной готовности и приводился в движение «педаль по металлу» вокруг скоростного овала. В тот же вечер Opel пригласил участников Grand Tour на ужин в историческом здании K48 в Рюссельсхайме.
«Nur Fliegen ist schöner»: легенда Opel GT
Первый Opel GT сошел с конвейера в 1968 году, став ранним примером франко-германского сотрудничества. Благодаря предыдущим совместным проектам производитель кузовов Chausson и Brissoneau & Lotz был надежным партнером Opel, а французская компания выполнила прессовые работы, сварку, покраску и внутреннюю установку GT, прежде чем отправить его в Германию для окончательной сборки шасси. и силовой агрегат.
ПокупателиGT могли выбирать из двух четырехцилиндровых двигателей: один объемом 1,1 литра и мощностью 60 л.с. был от Kadett, а другой — 1,9 литра и 90 л.с. — от Rekord. С самого начала наибольшей популярностью пользовался GT 1900. Максимальная скорость 185 км / ч и ускорение с нуля до 100 км / ч за 11,5 секунд были именно тем, чего хотели покупатели. Задние колеса приводились в движение четырехступенчатой механической коробкой передач. Европейские покупатели почти никогда не заказывали опциональную трехступенчатую автоматическую коробку передач, но по другую сторону Атлантики именно эта трансмиссия была чрезвычайно популярна.
Фридхельм Энглер, директор по внешнему дизайну Opel, описывает поведение своих коллег в то время как «Дерзкий! Было довольно непослушно предлагать концепцию переднего среднего двигателя, основанную на Kadett B. Вместо того, чтобы одевать проверенные серийные детали в новую внешнюю оболочку, у них хватило смелости сделать что-то совершенно радикальное — настоящий Gran Turismo.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .