AUTO.RIA – Отзывы о Opel Astra 1999 года от владельцев: плюсы и минусы
Здравствуйте, дорогие астроводы! Хочу также поделиться историей приобретения и владения этой чудесной машинки.Удачно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-то именно универсал (мне кажется хэтчи и седаны данной модели страшноваты). Мне 23 и если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что у меня будет универсал — ни за что бы не поверил: ).Хотел ехать в город, т. к. у нас вариантов было мало, да и цены приличные, на сайте нашел пару вариантов, но вдруг «О ЧУДО!!! » Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам… Я походил вокруг — вроде ничего, вернулся хозяин и тут состоялся разговор о продаже данного представителя немецкого автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но итог в мою пользу — Астра теперь моя. После Жигулёнка — конечно нечто внушительное, маленький нюанс — на Опелях часто ржавеет номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да ладно поставил на учёт без проблем. ..Эйфория продолжалась 3дня. 4-й день владения — на светофоре стрелочка температуры «положила» красную зону — у меня естественно лёгкая паника — кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не смог услышать от мастера-фломастера что-то внятное… Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает… Отчего тогда кипит? Тут посыпались предположения, что это каналы между головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало… я даже всего и не вспомню. Поставил я её на прикол на неделю и уехал в город: ). Всё оказалось просто — взял и купил термостат (200) — думаю, май на дворе, лето впереди — всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный — какой надо (был красный в системе по словам бывшего хозяина), купил грм (400 ), ролики не стал, старые ещё хорошие были — за работу 2000;.Через месяц стала уходить томозуха — я судорожно осмотрел колёса — сухо! Пролез, прощупал — ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Сказали горе-мастера, что выжимной подшипник. Я как цену узнал, чуть плохо не стало — 5500 и это у друга без накруток — приехал на сервис — оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок — F-13, 16 и 21). Да и вообще это не подшипник, иначе бы сцепление пропало вовсе — это штуцер подтекает: внутри него есть маленькая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал искать этот штуцер. Итог: отдельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами — 3500;. Плюнул на это дело и заказал б/у — 1000. Поставил — всё равно миллиграммы, но подтекает — сам ещё вот какая хитрость оказалась — помимо этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть маленький пластиковый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и именно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз в месяц буквально 40-50 мл, ну эта мелочь не влияет ни на ход, ни на работу КПП. Ещё через месяц после пуска двигателя от стартера оставался шум пару секунд — бендикс не отскакивал — поехал к электрику — сняли. .. оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Итог: новый стартер — 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфики работы у меня много пусков — в день до 30-ти(! ), так что я был готов к этому). Езжу радуюсь… как где-то через 2мес. загорается лампочка аккумулятора и пропадает гидроусилитель — я не знал, что думать: ремни на месте и крутятся,потом торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику — сняли генератор, оказалось не всё так плохо… Перебрали — заработал. Всё удовольствие — 2000 (причём заменили почти всё! ). Из основных поломок наверное всё, да и то они были в первые 2-3мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила горячий пыл Астры — заводилась в минус 25 без проблем. Испугала немного эмульсия на крышке залива масла и стенках клапанной крышки, но бывалые сказали, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске. К слову, очень практичная машинка — у меня даже шаровые родные стоят и не издают характерных звуков: ), а ей уже 12-й год. Говорят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было проблем — короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9мес. эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.Салон простой, но панель из МЯГКОГО пластика — особо ничего не гремит, раздражают иногда поскрипыванием дверные замки, а вернее проушины, но это явление временного характера. Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше ощущения уюта: ). Хочется отметить великолепную вместительность этого маленького универсальчика: задние сиденья складываются и образуют абсолютно ровную площадку — возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых — спал в полный рост! Одним словом — практично! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено! Ещё одна неприятная деталь — стал иногда включаться сам собой дальний свет (при включенном ближнем) — стрекозу придётся менять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный — всего 75 лошадок, но я эту машину не для гонок брал.Из недостатков хочу сказать ещё о том, что частенько загорается «чек» на панели приборов. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили — загорается теперь реже, в основном тогда, когда с высоких оборотов кидаешь нейтралку (это вообще не рекомендуется делать).В общем скажу, что авто полностью стоит своих денег. Не пожалел ни разу, даже когда были вышеперечисленные неприятности — для 1999 года выпуска она очень неплохо оснащена: АБС, кондиционер, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, полностью оцинкованый кузов, противотуманки, электрозеркала и подогревы содений, есть даже парктроник — за 200000 неплохой вариант на мой взгляд.На будущее хочу взять Зафиру или Митсубиши Шариот — заболел минивенами.:)
Opel Astra G 1.8 л 116 л.с. бензин 1999 Механика отзыв автовладельца
Пишу отзыв впервые, поэтому не ругайтесь.
Это мой первый автомобиль и выбирал я его долго.
Почему opel astra?
Потому что нужна была машина (первая) не прихотливая, не сильно ржавая, с минимальным количеством электроники, минимальным расходом топлива, небольшая с хорошим обзором.
Искал я машину в питере, выбор был большой. Смотрел авто от 1998 по 2001 год. Там были и бэхи и мерсы, хотел было купить бэху, но разум мой преобладал, пониманием неоправданных затрат на ремонт баварца и после этого идея отпала.
Так вот почему опель. У приятеля уже год был во владении такая же астра 1998 года и он с ней по большому счёту проблем не знал, вот я и подумал зачем искать то что уже найдено. Начал поиск астры.. Обьехал множество хозяев и автосолонов и наконец то нашёл. Автомобиль юбилейной серии с оригинальным пробегом под 200 000 км. Первый хозяин был фриц, затем авто в 2003 попал в Россию и понеслась))
Проехал на машине я уже 2 года и могу подтвердить, машина не сыпится, может я конечно взях прям хороший вариант, но за всё время эксплуаации старой немецкой машины испытал только один раз проблему с гидроусилителем, в остальном всё в порядке. А теперь только задумайтесь, как немцы раньше строили автомобили. Обидно говорят, что каждая немецкая машина, когда то станет опелем = если бы тот же мерседес е212 спустя 20 лет был в таком же состоянии я бы опладировал стоя, но увы скорее всего они превратятся в консервные банки, таковы реалии.
Теперь про ощущение от машины. Умели раньше проектировать. Вроде внешне машина не большая, но внутри очень много места. Качественный салон с настоящей кожей и мягким пластиком где только можно. Мне нравится. Торпедо конечно уже выглядит старовато, но не на столько что бы начинать расстраиваться. В корейцах всё точно хуже))
В машине очень тихо, причём достигнуто это как из за шумоизоляции так и из за толстого железа.
Едет достойно, конечно разгон не быстрый, но в потоке не отстаёт. Подвеска очень мягкая и глотает все кочки, правда при этом кренит на поворотах.
6i 1998 review» src=»https://www.youtube.com/embed/8IKgYrkNBGs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
★ Опель астра 1999 отзывы | Информация
Пользователи также искали:
двигатель опель астра 1.8 отзывы, опель астра 1999 дизель отзывы, opel astra 1999 универсал отзывы, опель астра 2002 хэтчбек, opel astra, g 1.
Технические характеристики Opel Astra OPC
Описание автомобиля Opel Astra OPC
Спортивная модификация Opel Astra OPC выпускается с 2011 года. От стандартного варианта машины модель отличается наличием развитого аэродинамического обвеса, увеличенным диаметром колесных арок, некоторые части корпуса оформлены декоративными вставками. В носовой части выделяются массивные ниши, широкий раструб воздухозаборника, задним и передним светоблоком придана стреловидная форма. Кроме этого в облике транспорта выделяется хорошо выраженная штамповка боковых элементов и большие раструбы выхлопной системы, выполненные из легированной стали.
Если оформление внешнего вида хэтчбека не особенно отличается от дизайна кузова базовой модификации, то компоновка элементов внутреннего интерьера существенно отличается от базовой модели. В первую очередь это касается профиля посадочных мест, он обеспечивает эффективную, всестороннюю поддержку тела, при которой происходит снятие напряжения мышц спины. Части салона подчеркнуты окантовкой или вставками из полированного алюминия, рядом с креслами передних и задних пассажиров присутствуют подстаканники.
Экстерьер
Дизайн всех элементов корпуса Opel свидетельствует о том, что Astra OPC способен развивать высокую скорость. Клиновидный капот приподнят над крыльями на широких гранях штамповки, стреловидные блоки фронтального света укомплектованы треугольными полосами LED-элементов. Между фарами располагается компактная радиаторная решетка почти полностью скрытая под серебристой декоративной планкой с фирменным логотипом. Вся плоскость переднего бампера за исключением боковых частей занято сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее выполнены крупные ниши имитирующие облик фар. В них встроены серебристые пластиковые вкладыши и противотуманные огни, арки колес расширены, имеют естественный переход в окружающие их элементы.
Интерьер
К передней части сидений Opel примыкает комфортабельная подколенная подушка, стойки боковой поддержки Astra OPC образуют своеобразную чашу, кресла способны смещаться по всем возможным осям. В подлокотник дверей встроены массивные рукоятки, примыкающие к подлокотникам, ниже указанных элементов сформированы карманы, рядом с ними встроены динамики стереосистемы. К заднему ряду кресел воздуховоды климатического оборудования подведены таким образом, что подогретый или охлажденный воздух может подаваться не только к телу, но и к ногам.
Технические характеристики
Под капотом Опель Астра ОПС устанавливается 280-сильный агрегат. Он развивает 400 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1998 см3, ускорение до сотни достигается за 6 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,1 литров.
Opel Astra G — отзывы владельцев на Automoto.ua
05.09.2017У меня было много машин, поэтому почитав отзывы об астре, хочу написать свой, как я вижу этот автомобиль, да и владею им давно.Он достаточно надежный, не ломучий. В эксплуатации каждый день, проблем нет вообще. Поэтому много денег не потратите на обслуживание. На дороге выделяется, но только если на хороших дисках или ярким желтым цветом. А так в 2017м году это обычный городской стильный хэтчбэк. Поверьте, я знаю, что такое, когда машина выделяется)Хорошая управляемость за счет передней спортивной и очень дорогой подвески. Это и правда так, вруливается на скорости в резкие повороты. Но это не гоночный авто.Динамика… Я вообще не понимаю, как можно говорить о динамике, когда двигатель 1.4 турбо. Да, он быстрее приоры, но какая это динамика? Он едет, и едет комфортно. Не более) Этот автомобиль отлично подходит молодым ребятам и девушкам, которые любят стиль и красоту, не имеют очень уж много денег и которым абсолютно без разницы на звук выхлопа, динамику разгона, и так далее. За 550-600к лучшего не найти на рынке бу авто в данный момент для молодого стильного подростка.Обзор сзади… да кому какая разница) Он не очень, но его хватает. Писать можно много, машина хорошая, НО!Ни в коем случае не советую покупать эту машину как первую машину сыну или дочери. Поверьте, раздолбают подвеску за месяц. Она очень и очень жесткая и дорогая.Шумоизоляция на хорошем уровне, ни в какое сравнение с фф3, круз или авео. (и прочих авто этой ценовой категории)В салоне просто супер, вот за салон и «кнопочки» многие обожают астру. Там очень красиво, уютно и функционально.Электрики вагон, всяких стабилизаторов, круизов, блютусов и прочих приятных штучек.Фары AFL (Если берете с ними комплектацию) просто огонь. Светят ярко, не тупят на поворотах, и самое главное — красиво опускаются каждый раз, когда заводишь автомобиль. На парковке привлекает внимание.Ну и последний совет — если берете астру, берите 1.4 турбо, так как это самый технологично совершенный двигатель в линейке. 1.6 — старый, 1. 8 — совсем плохой. 2.0 дизель… Совсем другой разговор, но он сильно дороже, да и проблем может быть много. Автомат не дергает, древний, надежный, проверенный, все с ним хорошо. Механика тоже отличная.Сзади места мало, автомобиль лучше использовать для себя и девушки, ну вы поняли)
05.09.2017 У меня было много машин, поэтому почитав отзывы об астре, хочу написать свой, как я вижу этот автомобиль, да и владею им давно.Он достаточно надежный, не ломучи… подробнееopel astra g 1999 характеристики AUTOTEXNIKA.RU
Техническая часть и характеристики Opel Astra G
При покупке Опель Astra G спецы рекомендую отрешиться от модификаций с движком 1.6 литра. Неувязка в том, что этот мотор является самым всераспространенным и большая часть продаваемых у нас автомобилей обустроены конкретно этим движком. Мощность шестнадцатиклапанного 1.6 — 101л.с. По отзывам профессионалов, к пробегу в 180 000 км двигатель внутреннего сгорания 1.6 16v вероятнее всего попросит полгого ремонта. Восьмиклапанный мотор 1.6 также не отличается высочайшим ресурсом, его мощность — 75 лошадиных сил. Менее мощнейший двигатель внутреннего сгорания объемом 1.2 литра выдает мощность в 65 лошадиных сил, и этого довольно для заслуги наибольшей скорости в 165 км в час. Стоит сказать что конкретно бензиновый 1.2 из всех движков созданных для Астры имеет цепной привод ГРМ. Очень не нехорошим вариантом является бензиновый 1.4, при маленьком объеме данный агрегат выдает 90 лошадиных сил. Более массивными движками посреди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1.8 и 2.0 л.. Вначале 1.8 выдавал 116 л.с, а 2.0- 136, но в 2000 году движок 1.8 стал передавать на колеса уже 125л.с, а двухлитровый агрегат уступил место мотору объемом 2.2 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты объемом 1.8 и 2. 0 л. мучаются от трещинок в выпускном коллекторе. В этом же году мощность восьмиклапанного 1.6 подросла до 85 лошадиных сил.
Турбодизельные моторы объемом 1.7 л. выдают мощность в 68 и 75 лошадиных сил, двухлитровый дизель — 82 лошадиные силы. В 2000-ом году появился турбодизель объемом 2.2л и мощностью в 125л.с, данный мотор обустроен системой впрыска горючего Common Rail.
В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2.0 выдавала 160 лошадиных сил. В 2000-ом году тот же агрегат был обустроен турбонаддувом, что позволило прирастить мощность до 200 лошадиных сил. Наибольшая скорость Опель Astra OPC – 240 км в час.
Соответствующей неувязкой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Трудности с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некой утраты мощности и не изредка при данной неисправности зажигается лампочка указывающая на поломку мотора. Подмена свеч во 2-ой Астре делается каждые 40 000км, сам производитель показывает цифру в 60 000км, но по сути свечки просто не доживают ранее пробега. ГРМ стоит проводить раз в 40 000 — 50 000км, бывает такое, что к пробегу в 60 000км ремень уже рвется. Неуравновешенный холостой ход обычно «лечится» прочисткой, пореже подменой клапана холостого хода. Также хозяев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, либо же же поломка Датчика Массового Расхода Воздуха.
Перед тем как приобрести Опель Astra G 1998-2004 года следует прицениваться к машинам которые были новыми проданы у нас. Дело в том, что эти Астры уже обустроены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже мощность аккума у машины созданной для государств СНГ выше.
Астра вооружена системами впрыска от Multec и Siemens Simtec.
Любопытно, что уже в те годы Астра оснащалась электронным усилителем руля. Также очень любопытно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона. Подмена масла в пятиступной механике Астры делается каждые 120 000км. Коробка Астры просит оригинальное масло — Опель – 19 40 768. Кроме механики для Астры предлагался четырехступный автомат.
На модификациях Астр с моторами объемом до 1.8 л. сзади установлены барабанные тормоза, на бензиновых модификациях с мотором от 1.8л и впереди и сзади установлены дисковые тормоза. Диски тормозов на Астре служат около 60 000км, таковой же срок живут шаровые опоры и управляющие наконечники. Стойки фронтальных стабилизаторов на Астре служат 30 000 — 45 000км.
Сейчас стоимость Opel Astra G 1998 – 2004 года составляет 6 000 — 10 000. Стоимость на запчасти и ремонт Опель Astra является одним из плюсов данного автомобиля.
Кому можно посоветовать такую машину? Естественно сначала человеку который часто передвигается по городку, ведь если человек нередко ездить по шоссе, то за эту же стоимость можно присмотреть Опель Omega B, которая в трассовом режиме не очень прожорлива, но при всем этом комфортней и устойчивей на шоссе, а по прямоты движения припоминает автобус либо же грузовик Scania.
История модели Opel Astra G
По своей сути, модель Opel Astra G является не примечательным автомобилем. У нее довольно простой внешний вид как на сегодняшний день. В моторной гамме находятся простые двигатели, ходовая часть состоит из обычных типов подвесок. И тем не менее именно модель Opel Astra G стала одной из первых иностранных моделей автомобилей, сборку которой локализовали в России. Модель Opel Astra G собиралась в Тольятти и имела свое название — Chevrolet Viva.
Предшественником модели Opel Astra G было модель Opel Astra F. Она являлась преемником легендарного автомобиля Opel Kadett. Модель Opel Astra F также имела удачные продажи на европейском рынке. Стоит отметить, что в Европе автолюбители не относились пренебрежительно к автомобильному бренду Opel. Там любили доступные небольшие автомобили немецкой сборки.
Поколение модели Opel Astra G разрабатывалась полностью с нуля. Инженеры построили новую платформу для этого автомобиля. При ее разработке учитывались все недостатки предыдущей модели Opel Astra F. Так вялотекущую коррозию кузова инженеры устранили простой оцинковкой практически всех панелей кузова.
На европейский рынок Opel Astra G вышла в 1998 году. До 2001 года она была второй по популярности моделей в C-классе, уступая лидерство только Volkswagen Golf. С 2001 года Opel Astra G уступила свое место по продажам другой весьма популярные новинки — Ford Focus. Немецкое производство модели Opel Astra G закончилась в 2004 году. Однако практичные немцы перенесли ее производство в Польшу и назвали Opel Astra Classic. Под этим именем поколение модели Opel Astra G продавалась в Восточной Европе до 2009 года вместе с моделью Opel Astra H.
Так выглядит пятидверный хэтчбек Opel Astra G.
Немного критики
Надежность – синоним поколения G. Маленький клиренс – чуть ли не единственный его недостаток. Но как ни крути, это семейство уже устарело. Для индекса Н характерны проблемы с фазорегулятором – мотор начинает тарахтеть как дизель, и в итоге заливает маслом все подкапотное пространство. Электроника после 70 тыс. км пробега бывает начинает жить своей жизнью. Узкий обзор, особенно у GTC. У генерации J частенько выскакивает болячка со сцеплением на автоматической коробке и течет система охлаждения. С ограниченностью обзора проблема была только усугублена. Частично ее решает панорамная крыша, доступная только на хэтчбэке GTC.
Основные проблемы с Opel Astra G с пробегом при эксплуатации
В таблице ниже мы приведем основные проблемы которые могут испытывать владельцы модели Opel Astra G с пробегом при эксплуатации.
Часть авто | Основные проблемы |
Кузов | Экземпляры Opel Astra G ржавеют только после 10 лет эксплуатации. К сожалению, сейчас практически все экземпляры имеют десятилетний срок. Первая1 коррозия появлялось на задней двери багажника. У первых экземпляров на сегодняшний день будут полностью проржавленые пороги и лонжероны. Ремонт таких экземпляров будет постоянным. |
Салон | Материал обивки салона Opel Astra G нельзя назвать дешевым. У экземпляров, доживших до наших дней, нет трещин пластика на картах дверей и торпедо. Чаще всего в салоне ломается вентилятор отопителя, а точнее его реостат. Иногда ломается механизм поднятия-опускания передних сидений. У трехдверных экземпляров Opel Astra G часто ломается тросик для опрокидывания сиденья. При покупке подержанного Opel Astra G необходимо проверить проводку дверей. |
Электрика | На экземпляре Opel Astra G с пробегом могут начаться сбои множества блоков управления: ЭБУ, ABS, ЭГУР. Проложенные под днищем жгуты имеют разъемы, которые покрываются коррозией. Очень часто начинаются проблемы с электронным блоком управления 1,6- 1,8-литрового бензинового мотора. Ремонт такого ЭБУ стоит достаточно дорого. |
Ходовая | На маломощных версиях Opel Astra G довольно слабые передние тормоза. Чтобы их поменять на тормозные механизмы от более мощных версий Opel Astra G необходимо заменить ступицу и колесные диски. Ресурс передней и задней подвесок достаточно высок — более сотни тысяч километров. Первыми из строя могут выйти амортизаторы и сайлентблоки. Стоимость ремонта подвесок Opel Astra G сравнительно дешевая. Течь рулевой рейки — явление довольно редкое на Opel Astra G. Зато стук в ней начнется довольно рано. |
Трансмиссии | Автоматическая коробка передач на Opel Astra G является довольно надежным агрегатом. В ней используются версии автоматов Aisin. Заменять трансмиссионное масло в автомате необходимы каждые 60 тысяч километров. Тогда такой автомат сможет пробегать более 300 тысяч километров. Механическая коробка передач на Opel Astra G ломается намного чаще автомата. |
Практически все моторы на Opel Astra G являются надежными. После пробега 150000 километров начнется регулярная замена сальников клапанов. С этого момента начнется масложор двигателей. Максимальное потребление масла мотором начнется с 300 тысяч километров. |
Внешний обзор Opel Astra G 1998 2004г
Главным достоинством Астры G перед старенькыми автомобилями марки является не ржавеющий кузов. Кузов Астры оцинкован, в то время производитель давал на него гарантию в 12 лет, а гарантия на покрасочное покрытие Опель составляет 3 года. Палитра кузовов Астры содержит в себе: 3-х и 5-и дверный хетчбек, автомобиль и универсал, также купе и автомобиль с откидным верхом. Созданием Астр в кузовах купе и автомобиль с откидным верхом занималось Итальянское предприятие — Bertone. Коэффициент лобового сопротивления Астры в кузове автомобиль составляет 0.29 и даже у автомобиля с откидным верхом с опущенной крышей коэффициент лобового сопротивления равен 0.32. Кузова Астр второго поколения создавались из 20 разных типов стали.
Салон
Пожалуй самым противным моментом касаемо салона Астры может стать треснувшее лобовое стекло. Лобовое стекло трескается зимой из- за значимых перепадов температур снутри автомобиля и снаружи. Сам производитель признал факт не достаточной прочности стекла и не изредка стекла Астры выполнялась по гарантии. Эргономической особенностью Астры является наличие кнопок клаксона на спице руля. Педальный узел Астры второго поколения был позаимствован у Опель Вектра B и это означает, что при значимом ударе педали отсоединяются, что не позволяет им «уйти» в салон. Малая комплектация Астры G содержит в себе водительскую подушку безопасности, но не изредка встречаются Астры с 4-мя подушками, а время от времени можно повстречать Машину даже с шестью подушками безопасности. По отзывам неких хозяев, с течением времени салон Астры заполняется не значительными поскрипываниями, но по отзывам других хозяев — салон их автомобиля лишен всяческих «сверчков». При осмотре Астры, перед ее покупкой следует проехаться по нехорошим дорогам с выключенным магнитофоном. Салон Астры второго поколения полностью просторен для 4 человек. Багажник 3-х и 5-и дверного хетчбека Опель вмещает 370 л., объем багажника автомобиля 460 л., самый емкий багажник у универсала — это 480 л., но объем багажного отсека универсала можно прирастить до 1 500 л..
Дешевый Опель, хорошо сохранившийся до наших дней.» src=»https://www.youtube.com/embed/5tqhOLgBdG8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Opel Astra G обзор автомобиля, незначительно истории, технические характеристики, а так же за сколько можно приобрести.
https://youtube.com/watch?v=_87yE3aKsdw
Подвеска, клиренс и тормоза технические характеристики
Для семейства Опель Астра характерна универсальная подвеска: передняя независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими стойками. Сзади – пружинная, полунезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска прекрасно справляется со своей работой, и на пустом хэтчбэке, и на груженном универсале: машина не плавает на поворотах и мягко проходит небольшие неровности дороги. Тормоза на всех моделях дисковые. За исключением некоторых машин серии G, с задними барабанными. У этой же серии машин самый маленький клиренс – всего 130 мм, колесная база – 2606 мм. H заметно подросла, 160 мм клиренс, колесная база – 2703 мм. И самая большая J: 160 мм клиренс, база – 2685 мм.
Комплектации
Стандартно, во всем семействе Astra, 3 варианта комплектаций:
А на хэтчбэке GTC: Sport и OPC.
Essentia – простая, без кондиционера, тканевая отделка салона, простейшая мультимедиа система. Enjoy уже интереснее: кондиционер, сидения, регулируемые по высоте, подогрев сидений, электростеклоподъемники и причие удобства. Cosmo имеет комфортные сидения с кожаными вставками, климат контроль (на J и Н), различные электронные системы помощи при вождении. Горячий хэтчбэк GTC может похвастать пакетами Sport и OPC. Форсированные моторы с турбонаддувом, до 220 л. с., усиленная подвеска, маленький клиренс, спортивные тормоз.
Технические характеристики двигателя
Последние три поколения Astra комплектуются двигателями Ecotec. Созданы в 1998 году компанией Lotus. Широкая линейка имеет большой выбор бензиновых и дизельных агрегатов. Бензиновые движки объемом от 1.4 до 2.0 литров, и дизеля от 1.7 с 90 л. с., до 2-х литрового 192-х сильного. Наибольшую популярность у нас завоевали бензиновые 1.4 turbo (140 л. с.) 1.6 (115 л. с.) 1.8 (140 л. с.) и дизель 1.7 (100 л. с) 1.3 (90 л. с.). Astra J характеризуется только бензиновыми движками 1.6 (115 л. с.), 1.4 Turbo (140 л. с.) и 1.6 Turbo (170 л. с.), дизельная силовая установка CDTi BiTurbo мощностью 192 л. с. и объёмом 2 л пришла после рестайлинга 2012 года, и российский рынок не поставляется.
Конструкция модели Opel Astra G
Модель автомобиля Opel Astra G имела довольно много типов кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек лифтбек, седан, универсал, купе и даже кабриолет. Кроме того, на платформе модели Opel Astra G вышел минивен Opel Zafira и легкий развозной фургон Opel Astra.
Моторная гамма модели Opel Astra G начиналась с турбодизеля мощностью 68 лошадиных сил и заканчивалась бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил. В Европе моторная гамма Opel Astra G насчитывала 14 различных двигателей. Конструкция автомобиля Opel Astra G была переднеприводной.
Платформа модели Opel Astra G получила хорошие отзывы об управляемости и надежности. Однако при этом владельцы жаловались, что у Opel Astra G довольно жесткая подвеска. При этом именно благодаря высокой жесткости на трассе достигалось большая управляемость.
Пластик в салоне Opel Astra G довольно крепкий.
1999 Opel Astra Отзывы — Carsurvey.org
Неисправности:
Прокладка головки начала протекать на расстоянии 45000 миль, распространенная неисправность, вызванная плохой конструкцией блока цилиндров (одно из масляных отверстий расположено слишком близко к стороне блока цилиндров, оставляя достаточно места только для небольшого участка прокладки). Он также получил много оборотов с тех пор, как он у меня был, хотя теперь я поднимаюсь выше 2500 об / мин только после прогрева двигателя.
Однажды он не завелся, после чего буксирный пуск завел его. Я так и не обнаружил проблему, но, возможно, это заклинило клапан.Некоторые присадки к бензину (смазка), похоже, решили проблему.
Другие владельцы сообщили о проблемах с фарами и перегоревшими предохранителями, но у меня не было проблем с электрикой.
Сиденье водителя потеряло жесткость, с пассажирского сиденья автомобиль чувствует себя намного лучше.
Общие комментарии:
Несмотря на то, что это всего лишь бензиновый двигатель 1,4, при необходимости имеется достаточно мощности. Двигатель немного слабоват на низких оборотах, но примерно на 3000 об / мин неплохо заводится.На пятой ступени мощности достаточно для круиза и обгона, но вы можете сбросить одну или две передачи, чтобы проехать немного быстрее.
Двигатель достаточно тихий, чтобы не навязчиво, хотя на скорости 70 миль в час он звучит не так комфортно.
Прекрасная удобная машина для езды, маневренная по городу, но достаточно большая, чтобы подойти и для длительной езды.
Управляемость отличная — очень безопасная машина, я еще не сильно вылез из формы, несмотря на пару быстрых поездок по мокрой и обледенелой погоде.
Для автомобиля 1999 года в стандартной комплектации должны быть антиблокировочные тормоза.
Кабина в порядке, немного «черный пластиковый город», и немного дребезжит перчаточный ящик, что также произошло с Kadett, который у меня был до него.
Плохая вентиляция салона — при паре пассажиров в холодный сырой день окна задних дверей запотевают.
То же самое и с зеркалами заднего вида. Из чего бы они ни делали зеркала (это какой-то зеркальный пластик), кажется, что они запотевают в мгновение ока, и никакие протирки их не очистят.Рассматриваю замену зеркал на электрические с подогревом.
Несмотря на все вышесказанное, мне нравится ощущение от машины по сравнению с такими, как Focus, или Almera и т. Д. В ней есть что-то более солидное, и она кажется более безопасной. В нем достаточно полезного места, при этом не требуя более высоких затрат на покупку или эксплуатацию более крупного автомобиля.
В целом хорошая рабочая лошадка.
Vauxhall Astra Hatchback (с 1998 г.) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 185 — £ 1490 Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.
Поиск всех цен на подержанные автомобили Vauxhall Astra. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Vauxhall Astra с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигатор, взимается небольшая плата.
Последние новости
BMW 3 серии (E90) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить BMW 3 серии (2005-2013) поколения E90, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не поймали. ..
Citroen Saxo руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Citroen Saxo (1996-2003), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …
Представлен новый электрический Vauxhall Combo-e LIfe
Количество продаваемых электромобилей неуклонно растет, поскольку производители продолжают расширять свой портфель автомобилей с батарейным питанием — Vauxhall Combo-e Life является одним из них…
Peugeot 106 руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы собираетесь купить Peugeot 106 (1991-2003), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …
Vauxhall Corsa D (2006-2014) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Vauxhall Corsa D, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
MINI Hatch (R56) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить MINI Hatch второго поколения (2006-2014 гг. ), Стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох …
Обзор Opel Astra — Правда об автомобилях
Когда GM внезапно решила, что для рынка США ему нужен убедительный маленький автомобиль, автомобильный царь Боб Лутц просканировал свои европейские операции и устремил свой когда-то стальной взгляд на Opel Astra следующего поколения.К сожалению, счетчики фасоли GM подтвердили то, что подсказывал здравый смысл: затраты на рабочую силу, транспортные расходы, неблагоприятный обменный курс и конкурентоспособные цены исключают возможность получения прибыли. Максимум Боб не испугался, заявив, что GM построит «Saturn Astra» в США, если ему это удастся (т.е. потеряет много денег). Все это поднимает важный вопрос: есть ли у Astra все необходимое для продажи в США?
Мускулистое сочетание складок и изгибов Astra понравится покупателям из США, которым нужна небольшая машина, которая выглядит подтянутой, а не крошечной.Спереди большие фары и наклонный вверх капот заставляют зрителя думать, что он думает о полноразмерном седане. Сбоку расширенные колесные арки Astra и продуманная конструкция заднего стекла, состоящего из двух частей, придают автомобилю спортивную симметрию. Странная мягкая задняя часть модели вместе с задним окном с прорезью для пистолета лишает зрителей счастливого конца. Но, по крайней мере, дешево это не выглядит.
Если американцам нравится немного стиля, кабина Astra получилась, эээ, немного стиля. Центральная складка капюшона — главный элемент дизайна.Он продолжается через лобовое стекло, приборную панель и центральную стойку Astra. Не обращайте внимания на эту ненужную притворство, и вы сможете насладиться хорошо продуманным минимализмом экономичного автомобиля Astra. Рулевое колесо подходящего размера, убедительно толстое, идеально подходит для работы десятью и двумя руками. Датчики — образец ясности и разборчивости. А пластиковое распределительное устройство с высокой степенью касания захватывает с убедительными щелчками.
По вместительности «Астра» не штрафная. Хотя большие американцы могут посчитать поддерживающие сиденья в машине слишком удобными, места для головы и ног предостаточно. Мой рост 6 футов 3 дюйма; я мог бы удобно сидеть как на носу, так и на корме. К сожалению, эргономика Astra не идеальна. Для климат-контроля требуется цветовое кодирование, а управление звуковой системой с помощью мыши — раздражающее отвлечение. учитывая общее качество интерьера.
Когда я ехал, я был впечатлен плавностью хода двигателя, но оставил недоумение, как у дизеля может быть такой низкий крутящий момент. Потом я вспомнил, что мой тестер был оснащен анемичным 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с. (DIN).В то время как Opel строит некоторые ведущие в своем классе моторы; мельница моего тестера была самой слабой и дешевой. И, черт возьми, это было мерзко. Неважно. Все американские Astras будут оснащены 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 140 л.с., подключенным к пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробке передач.
У меня есть теория об автомобильном дзен: у каждой машины есть определенная скорость, на которой она чувствует себя комфортно. Вот и все об этой теории. Я не знал, что они все еще производят автомобили, которые развивают скорость 3000 об / мин при 60 милях в час. На скорости 110 миль в час и 5700 оборотов в минуту на часах маленький двигатель Astra, который мог звучать явно слаще.Но на такой скорости бортовой компьютер рассказал истерическую историю о 14 миль на галлон. Будем надеяться, что двигатель американской спецификации будет предлагать лучшую производительность, эффективность и приятное звучание на низком уровне.
У меня есть любимая выездная автострада, на которую я беру своих тестеров для сравнения. Шасси Astra великолепно справилось с поворотом; он оставался стабильным и сбалансированным от начала до конца, с нейтральностью, которая противоречила его переднеприводной основе. Я смог проехать поворот так же быстро, как и любой другой неспортивный автомобиль, на котором я ехал — на целых пять миль в час быстрее, чем я мог разогнать Honda Fit.
С другой стороны, рулевое управление Astra серьезно нелинейное. Немного поверните румпель, и вы получите предсказуемый отклик. Добавьте еще несколько градусов, и это как если бы вы повернули колесо вбок. Поворот слишком резок для высокоскоростного точного вождения — критика была высказана в адрес Pontiac Solstice и Saturn Sky. Ходовые качества Astra также не впечатляют, предлагая неаппетитную комбинацию прыжка и удара.
Резкое, не коммуникативное рулевое управление Astra и его ходовые качества (или их отсутствие) убили любую радость от автобана.Хуже того, он подарил мне еще один классический Opel «момент» (рано или поздно каждый Opel, на котором я когда-либо ездил, заставлял меня ругаться себе под нос). Мой момент с Astra наступил, когда я разгонялся до 100 миль в час, за которым следовал напористый BMW на серии крутых спусков. Мой маунт сделал неприятный прыжок через эспандер. Резкие тормоза Astra не помогли избавиться от ощущения надвигающейся катастрофы.
С лучшим двигателем Astra была бы хорошей машиной. Но не здорово. Нет сомнений в том, что динамика Astra не соответствует уровню конкурентов VW и [европейского] Ford. Тем не менее, у Astra больше характера и стиля, чем у большинства азиатских автомобилей, и это лучше, чем что-либо еще, что GM когда-либо предлагала в этом классе. Как обычный автомобиль для Европы, это очень компетентный въезд. Поскольку он является высокотехнологичным и дорогостоящим «европейским импортом», он обречен на провал.
СвязанныеOpel Astra G 1.6i 16v Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | X16XEL |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | MPI — GM Multec-S |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1598 см3 или 97. 5 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 79,0 x 81,5 мм 3,11 x 3,19 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 10,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 100 л.с. или 99 л.с. или 74 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Нм или 110 фунтов.фут при 3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Opel Astra G 1.6i 16v Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 7.5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 6,0 л / 100 км 47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 10,1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритании / 23 миль на галлон США |
Классифицировать : | 693 км или 431 миля |
Емкость топливного бака : | 52 л 11.4 галлона Великобритании 13,7 галлона США |
Выбросы CO2: | 180 г / км (Opel) |
Опель Астра 1.
6 i Club (1999) — AutoNews
Impressiefoto — описываемый автомобиль может выглядеть иначе
Uitvoering 5-дверный
Versnellingen5, трансмиссия
Bouwjaar1999
Год aanschaf2014
Km-stand at aanschaf131.000 km
Km-stand laatst157.450 km
Первый отзыв-invoer02-09-2014
Last gewijzigd02
Комфорт
Производительность
Надежность
Стоимость
Общий рейтинг
Вы бы поддержали автомобиль этой марки, который хотите купить: возможно,
Auteuromniradius
Предыдущий кислородно-топливный
Заявление об ограничении ответственности Myreview
(Среднее значение lezerswaardering 53%)
Печать
Почта
Пожалуйста, держите меня в курсе
Первая машина позднего цветения
У меня уже был отзыв о моей Astra (моя 1-я машина), но я был настолько глуп, что случайно удалил его.
Следовательно, теперь новый обзор, у меня теперь довольно много больше миль, так что можно лучше обо всем судить, я думаю. 🙂
Астра у меня практически «слепая» покупка. Я довольно поздно получил лицензию (31), потому что я просто никогда не нуждался в машине, жил и работал в городе и мог иметь все на байке, как всегда.
Что ж, с приходом новая работа исчезла и я решил, что пора.
У меня была машина за неделю до того, как я упал, купленная по совету хорошего друга моего отца, а также автокеннера.
Тест-драйв, он сделал для меня ха-ха.Он сказал: «Отличная тележка, хорошо едет, двигатель не издает странных звуков, и довольно маленький пробег (куплен за 130 000). Просто сделай так.
Как бы то ни было, мне удалось с первого раза исправить ситуацию, и я смог это сделать через неделю, вся гордость за свою поездку на Astraatje.
В то время, когда я его покупал, я знал кое-что о расходе, мощности, крутящем моменте, мощности двигателя и так далее (кое-что, что я узнал в прошлом году и многих других).
Позднее я узнал, что у меня 1,6 мощностью 75 л.с.
Первые километры:
Наверное, потому что у меня не было автокенниса и опыта, я нашел свою Астру королем! 😉
Я также знаю, что это мнение сильно предвзято, но он ехал просто отлично, я нашел, готов… не на что жаловаться.
Все сделали, и я уже остался доволен.
Потом были более длинные поездки. Сначала начал с нескольких раз туда и обратно Утрехт — Маастрихт, потому что мой отец живет в Маастрихте.
И здесь замечать нечего. Автомобиль сделал то, что должен был сделать, и я был счастлив. Я считаю, что стандартное звуковое оборудование в Astra тоже довольно аккуратное. Если я попробую что-то посложнее, техно-бит, поворот или найду песню с небольшим количеством баса, то эти низкие тона все равно будут довольно хороши. Я ожидал, по крайней мере, худшего…
Первая долгая поездка:
В апреле этого года я впервые поехал в Берлин (мой любимый город).От моего родного города Утрехт, это красиво, примерно 640 километров.
За исключением того, что для меня, как для начинающего водителя, это было большое испытание, это было также для Astra хорошим испытанием, и мне было интересно, как он справится.
Опять же, без проблем. На автобане тоже впервые тестировал максимальную скорость, и он выжал ее с большим усилием, 172 км / ч по gps. Я нашел довольно быстрый лол.
Вторая (на этот раз) очень долгая поездка
В июне этого года мы с женой отправились в свадебное путешествие в Словению.Через Мюнхен мы поехали в Италию, проехав через Триест, затем в направлении словенского побережья, а затем обратно через Германию обратно в Качелен в Голландию.
Путешествие протяженностью почти 3000 миль, и мне впервые пришлось залить литр масла в Astra, я думаю, потому что я был на автобане, а не заставил его заставить его работать. Дальше? Ничего, все сделали, включая кондиционер.
Что заставило меня упасть? Стулья. На действительно долгих поездках — то есть более 3-х часов езды подряд — вы собираетесь покупать бренды.
Мягкость невысока, и сиденье становится жестким и неудобным через несколько часов.
В горы южной Германии и Австрии впервые попал, действительно умение подшутило.
У меня несколько раз было, что я ехал по шоссе, в гору, и что я, несмотря на скорость… просто катился. Потом пришлось переключиться обратно, и даже тогда это было сложно.
Возвращаюсь домой и едет
Вернувшись в NL, я все больше и больше замечал, что я invoegstroken действительно на 3-й передаче, но регулярно все еще приходило 80/90 на шоссе, потому что полоса ускорения просто недостаточно длинна, чтобы beessie достаточно, чтобы получить собирается….
Руд сказал, он начал как старый дедушка. Если тоесть один раз и 100/120 погонять, то все нормально. Но это ускорение…. нет, иногда просто стыдно, как мало мощности 75-сильные листы бумаги дают почти 1100-килограммовому Astra.
Проблемы?
До сих пор нет. Могу с уверенностью сказать, что форма для печенья 1999 года выпуска меня удивила.
Старт и вперед, снова и снова на протяжении 11000 миль с момента покупки. Единственное, что мне нужно сделать, это один раз долить масло, вот и все.
Доволен?
Да и нет. Надежность и (вероятно) низкая стоимость обслуживания этой Astra абсолютно на высоте и решительно говорят в его пользу.
Но я замечаю, что я все еще крадусь в немного позже цветущего автолюбителя, и тогда 75 лошадиных сил при почти 1100 фунтах только в данный момент — это не нормально.
Также места для меня на более длинных поездках никуда не годятся…
И, судя по внешнему виду, ну … я думаю, это не уродливая машина. Я нахожу довольно забавным, особенно переднюю часть с его маленькими предлагаемыми фарами.Но на самом деле коробка «вау, красивая», я с грустью вынужден сказать об этой модели Astra.
Заключение?
На первую машину, которую я купил «вслепую», я не могу жаловаться. Автомобиль подарил мне и моей (недавно :)) женщине весь путь до Адриатического моря и обратно, плюс поездку в Берлин и бесчисленное множество других небольших поездок. Все это без особых проблем.
Но вот недостаток мощности меня с пробегом все больше и больше тревожит. Не поймите меня неправильно, я не жду хот-род с большой мощностью … но что-то большее, чем сейчас, да, было бы неплохо.
Из-за 0-100 почти за 15 секунд? Нахх…. в спешке немного неловко 😉
Итак, я уже коплю на машину, которую считаю действительно красивой (я в отъезде, не беру, ха-ха).
Но до этого времени я просто остаюсь в Астре на драйве, у меня были штуки, можно было и похуже!
Туда и обратно до Дордони (143.900 км)
Итак, вчера я вернулся из большого путешествия.
От Утрехта до Мартеля, в регионе Дордонь во Франции.
985 км туда и обратно.Назад почти две тысячи километров на одометре, так что нет! (плюс, есть много километров, которые мы использовали на месте)
Сразу скажу, что Opeltje меня все больше и больше удивляет.
По пути у меня есть бесчисленное количество более новых, более дорогих машин, и мне не повезло — это будет совпадение, но на самом деле это было в то время — в то время как Astra просто ехала без проблем. Начинай и продолжай, снова и снова.
Также на крутых склонах и горных дорогах Франции, т.е. по моему ощущению, еще достаточно тонкий смысл в этом.Конечно приходилось время от времени переключаться обратно, но дальше…. приятно отправить туда! 🙂
Способность, или да… ее отсутствие, на самом деле принадлежала мне, на этот раз лучше всего. В любом случае, если вы на тех дорогах, то их не больше 90 и повороты часто бывают настолько резкими, что я точно не смогу (и осмелился) пройти 90. Поездка там была действительно сложной задачей, но я нашел ее очень крутой, и Astra была действительно хороша.
Тем не менее, пока я набираю это, я страдаю от копчика, ха-ха!
Вчерашняя поездка домой, к сожалению, была значительно длиннее из-за гигантской папки, которая на самом деле была доставлена из Гента в Бельгии в Бреду.Так что у нас есть на два часа больше сидеть в машине, как на выходе, и позволить себе пощупать копчик.
Кресла Astra, к сожалению, все еще не безупречны.
И снова колодец вакантиерит (153.900 км)
Итак, на этот раз мы едем по Астраате на юг Франции (недалеко от Канн), а затем поедем к итальянской ривьере (Альбенга).
Всего проезд, включая местные выезды туда на отдыхе, более 3000 км.
Вообще могу пару новинок рассказать об этой машине.Он просто продолжает делать то, что должен, и чрезвычайно надежен. Скорости у них все еще нет (конечно, если вы включите кондиционер), но теперь я знаю, и готово.
К настоящему времени, я думаю, есть какое-то техническое обслуживание, но это может быть и через полтора года, на самом деле это не было ни цента технического обслуживания: -O
Итак, я получил потрясающее удовольствие от 110 км / ч и выше, поэтому я думаю, что шины либо его нужно заменить (потому что у меня есть еще две разные марки шин), либо его нужно выровнять или что-то в этом роде.
Я тоже еду по бездорожью, он уехал на юге Франции, ха-ха-ха.
Я знаю, что не такой уж хороший план. Это тоже было не совсем задумано. Мы пошли искать там естественную природу и пришли через навигацию по грунтовой дороге, которая вела туда. Вначале было так, не драматично, кое-где ямочки, но все же довольно ровно и в хорошем состоянии.
Однако через километр-два, т.е. сложнее и сложнее. Одна огромная яма за другой, и один крутой склон за другим.И я даже не говорю об огромных камнях, которые повсюду на дороге (у меня даже несколько раз эти ступеньки надо сначала камнем в сторону тащить).
Это был действительно тяжелый путь, и Astra, конечно, не решалась. В этот день ему предстоит многое пережить.
НО, она выжила и там без повреждений снова сбылась. Так даже что она могла
Продано! (157.450 км)
И вот настало время, чтобы они вышли за дверь …
Не потому, что это плохая или ненадежная машина, а потому, что мне просто нужно было что-то еще водить.
Чисто эмоциональный и (роскошный) выбор, так что принципиально.
Мне повезло, что его случайно кто-то может продать здесь, на форуме AW, и это был очень хороший гость, поэтому я получил ее с хорошим предчувствием, что они могут это сделать.
А теперь перейдем к новому приключению с другой машиной. Надеюсь, я не жалею о своем выборе пойти за ним, ха-ха…. Но да, жизнь слишком коротка, чтобы не рисковать и не рисковать 😉
Будет с улыбкой вернуться к моей Астре. Это была действительно хорошая чашка чая, и мы с женой совершили несколько крутых дорожных поездок.Итак, воспоминания, которые остались,
🙂 Описания и комментарии в разделе Myreview Car основаны на личном мнении и опыте пользователей. Sanoma B.V. («Sanoma») не несет ответственности за содержание или любые его последствия. В Myreview Car будут публиковаться как хорошие, так и плохие впечатления. Редакция сохраняет за собой выражения, которые не соответствуют правилам поведения или являются незаконными в любое время, изменяют или удаляют.
Запрещается использование или распространение информации Myreview Car через другие средства массовой информации без согласия Sanoma.
Пользователи предоставляют Sanoma, всемирную, неисключительную, бесплатную, передаваемую лицензию (с правом сублицензии) на коммерческое использование, воспроизведение, распространение, создание производных работ, демонстрацию и выполнение представлений пользователей в связи с предоставление услуг и иным образом в связи с предоставлением веб-сайта www.autoweek.nl и связанной с ним деятельностью Sanoma, включая публикацию в печати, а также продвижение и дальнейшее распространение веб-сайта (и его производных работ, в том числе в печатном виде ), в любых медиаформатах и через любые медиа-каналы.
Сообщите мне, пожалуйста, об Opel Astra
Отзывы оopel astra 1999 — интернет-магазины и обзоры на opel astra 1999 на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для opel astra 1999. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый Opel Astra 1999 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой opel astra 1999 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в opel astra 1999 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести opel astra 1999 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Opel Astra 1.6i GL (1999) обзор
авторевю
Сигнализация
Uitvoering | Astra 1.6i GL |
---|---|
Versnellingen | 5, Handgeschakeld |
Bouwjaar | 1999 |
Jaar van aanschaf | 2019 |
laatst | 87.400 км |
De beschrijvingen en reacties in de rubriek Myreview Auto zijn gebaseerd op persoonlijke meningen en ervaringen van gebruikers.DPG Media kan niet verantwoordelijk worden gesteld voor de inhoud of eventuele gevolgen ervan. В Myreview Auto zullen zowel goede als slechte ervaringen worden geplaatst. De redactie kan uitingen die niet voldoen aan de gedragsregels of onrechtmatig zijn te allen tijde aanpassen of verwijderen.
Het is niet toegestaan zonder toestemming van DPG Media de informatie van Myreview Auto te gebruiken for teverspreiden via andere media.
Retro dagelijks rijden
intro (17-05-2019)
Nou dit moet hem worden, een opel astra uit 1999 gevonden op een sloop in het hoge noorden twee jaar stil gestaan met nog maar 86400.Мы называем гок-эн-кочтен подол над nieuwe apk erop en gassen maar.
beiden dragen we een groot hart voor Opel en ben ik zelf altijd fan geweest van de Astra, nieuwere auto’s doen we niet aan zo min mogelijk elektronica en red fratsen, en dan kom je uit bij dit soort auto’s. Bedoeling — это om er dagelijks mee te gaan rijden naar werk (66 км на день), en hem op te knappen tot de originele staat. В начале недели мы встретили een grote beurt die ik zelf ga uitvoeren en gaan мы bezig встретили uiterlijk interieur reinigen, lak posesen и т. Д.
Je merkt dat de auto twee jaar stil gestaan heeft toch start en loopt hij prima, bij het proefrijden kwam ik er welachter dat er witte schuim bij de olie zat, dit kan verwijzen naar vocht in het motorblok (vijiet egen) een lange afstand rijder te zijn geweest) en na proefrijden wisten we dat hij wel wat werk nodig had, maar die tweede leven gunnen we hem.
Eerste Indruk:
Het is altijd apart om in een auto te rijden die 20 jaar oud is, het is een soort stap terug in de tijd hoewel we een opel astra niet snel zullen aanschouwen als een klassieker retrotes het wel, (die er ook gewoon in blijft) geen airco, enigste luxe dat ik heb ontdekt zijn elektrische ramen voor.de eerste ritten zijn altijd spannend welke mankementen ga je ontdekken? nou voor een auto die niet tot nauwelijks is bereden afgelopen jaren loopt die aardig soepel, stationair will die af en toe met de toeren op en neer gaan maar dit is minimaal en de veringen zijn behoorlijk stijf, maar wat stuurt heard de lekker jef het gas blijven om vooruit te komen maar eenmaal op gang rijd het als een blok. Dit weekend ga ik grote beurt uitvoeren all filter vervangen и т. Д., Volgende maand ga ik rondom rem systeem checken en eventueel vervangen, вы будете держать вас в курсе!
de eerste 1000
Zo de eerste 1000 zit erop, ondertussen heb ik de auto Wel een beurt gegeven waarbij ik het volgende heb gedaan:
— olie vervangen
— olie filter vervangen
— boufilgies
— boufilgies 120 евро
en een grote schoonmaakbeurt gegeven. belangrijk is om de auto goed te verzorgen daarom heb ik besloten toch duurdere onderdelen erop te zetten, dit is voor de duur van de motor beter. voorbeeld: je kunt ervoor kiezen om goedkope Action olie te gebruiken. Tuurlijk kan dit alleen het is voor een rede goedkoop, de olie is meestal niet zo zuiver en heeft weinig actieve stoffen. Мы знаем, что мы знаем, что мы говорим об автомобилях Castrol 5W40, полная синхронизация. Magnetic erin gedaan, dit is niet alleen een van de betere olie maar maakt de motor ook schoon terwijl je erin rijd.
ik ga het eerst hebben over hoe de auto nu is en welke mankementen ik heb ontdek, de auto rijd erg goed de kleine 75 pk motor heeft na de beurt meer dan genoeg pit om vooruit te komen, 130 op de snelweg is geen проблема en Acceratie является prima mee om te gaan echter een beetje meer pit, было хорошо, если вы хотите, чтобы мои настройки были более чем nte denken kleine tweaks на 10 pk extra te creëren voor net wat meer vrijheid. ligt stabieler op de weg dan ik has verwacht. al om al verbaas ik me af en toe dat dit een auto betreft van 20 jaar oud.
nu de auto losser word komen de mankementen naar voren, voor volgende maand ga ik elk geval distributie riem vervangen (voorzorg onderhoud) en nieuwe accu erop zetten, daarnaast moeten de kleppen opnieuw gesteld worden. ook hoor je de stuurbekrachtiging pomp bij het sturen, binnenkort even kijken of vloeistof lekt hopelijk is dat het, snelle fix als je weet wat je moet doen, anders moet de pomp vervangen word.
daarnaast ga ik in de zomer de gehele voorwiel ophanging vervangen inclusief de remmen, het is niet nodig maar bij rechts insturen hoor ik soms een klonk, na wat onderzoek vermoed ik dat het te maken heeft met v de ophatnging ( те кнуцелен).
nu komt de vraag is het slim zon auto?
nou ten eerste de voordelen:
+ goedkoop in aanschaf
+ onderdelen genoeg en goedkoop
+ duurzaam
+ simpelheid om zelf bezig te gaan
nadelen:
— weet wat je koopt de, het is 9018 — Je Levert Veel Comfort в Vergeleken Met Modernere Auto’s
— Aux Advers Voor Cassette Spelers Zijn Waardeloos
— Verbruik valt tegen
Ik kan iedereen een opel astra G aanraden, fijne auto met echt heergelekeno met echt heergelekee / 2002), makkelijk om zelf te onderhouden en tijdloze design (persoonlijke smaak).
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .