Цена Land Rover Discovery Sport 2020-2021
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
‡ Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.
1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.
2 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
3 Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
4 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Для обеспечения доступа к сети Интернет и к точке Wi-Fi требуется карта micro SIM с подходящим тарифом. Точка доступа Wi‑Fi 4G, а также Online Pack подразумевают наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить. Для этого обратитесь к вашему официальному дилеру Land Rover.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Комплектации и цены Дискавери Спорт, весь модельный ряд на landrover.keyauto.ru
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
‡ Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.
1 18-дюймовые колесные диски Style 5075 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver являются стандартными для автомобилей с двигателем P249.
2 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
3 Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
4 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Для обеспечения доступа к сети Интернет и к точке Wi-Fi требуется карта micro SIM с подходящим тарифом. Точка доступа Wi‑Fi 4G, а также Online Pack подразумевают наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить. Для этого обратитесь к вашему официальному дилеру Land Rover.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Обзор авто Land Rover Discovery Sport
Мощный и элегантный кроссовер Land Rover Discovery Sport
Впервые кроссовер Ленд Ровер Дискавери Спорт увидел свет в 2014 году, а спустя 5 лет был сделан рестайлинг модели. В версии 2019 года остались прежние пропорции и база, при этом салон стал просторнее и комфортнее. Discovery Sport доступен в пяти- и семиместном исполнении.
Внешне изменилась оптика авто (с круглой формы на прямоугольную), а также сузились передние воздухозаборники. Внутри появилось больше сенсорных функций (например, джойстик вместо стандартного «автомата»). Новинкой рестайлинга в салоне также стала беспроводная зарядка для гаджетов, также доступны 6 разъемов для зарядки через USB.
Двигатель машины работает на бензине и дизельном топливе, его объем 2-2,2 л, мощность – 150-290 л. с. За рубежом уже доступны комплектации типа «мягкий гибрид» с батареей и встроенным стартер-генератором на 48 В.
Чем привлекает Land Rover Discovery Sport?
С помощью площадки AutoSpot можно изучить предложения покупки авто в комплектациях Standard, S, Dynamic S. Согласно отзывам автомобилистов, модель имеет такие преимущества:
- Много свободного места для багажа. В 5-местной модификации объем багажника составляет 1179 л, со сложенным вторым рядом – до 1794 л. В семиместной минимально можно перевозить багаж объемом 157 литров, сложив третий ряд сидений – 1036, второй – 1651 л.
- Хорошая проходимость благодаря дорожному просвету 21,2 см. Автомобиль уверенно едет по трассе и по бездорожью.
- Экономное потребление топлива. На 100 км смешанного цикла модель, в зависимости от характеристик двигателя, тратит от 5,3 до 8,2 л.
Покупая авто посредством AutoSpot, можно записаться на бесплатный тест-драйв. Дилеры предлагают такие бонусы при покупке Дискавери Спорт, как выгодное кредитование от Land Rover Financial Services, трехлетнюю гарантию и «Помощь на дороге».
Информация о модели Land Rover Discovery Sport 2019 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Ленд Ровер в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!отзывы об автомобилях Ленд Ровер Дискавери Спорт на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarSeries
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Обзор Land Rover Discovery Sport
Модель Land Rover Discovery Sport пришла на смену легендарному компактному внедорожнику Land Rover Freelander.
Выпускаемая с 2014 года машина большой накопленной статистики неисправностей пока не имеет.
Ходовая часть автомобиля собрана на алюминиевых рычагах. Это накладывает ограничения на возможность замены сайлентблоков без рычага, и лишь некоторая их часть в задней подвеске предусмотрена к замене по отдельности.
Анализируя случаи, когда требовался гарантийный ремонт Land Rover Discovery Sport, можно сказать, что подвеска неплохая. Обращений по стукам в ходовой практически не было.
На машину 2016 года устанавливается новая гамма 2.0 дизельных и бензиновых моторов и новая 9-ти ступенчатая АКПП. По ним пока также отсутствует статистика. На данном этапе речь можно вести о модельном 2015 годе, когда силовые агрегаты были предыдущего поколения.
В 2015 году было 2 силовых агрегата: двигатель Land Rover Discovery Sport 2.0 турбо бензиновый и 2.2 турбодизель. Дизельный двигатель Дискавери Спорт получился более удачным. Владельца машины с таким силовым агрегатом первые 80 000 вряд ли что-то потревожит. Ближе к 100-120 000 потребуется переуплотнить нижнюю часть картера ДВС. К сожалению, это свойственно многим агрегатам, в стыках которого стал применяться герметик в замен классической прокладки. Также, примерно к этому пробегу даст о себе знать течь заднего сальника коленчатого вала Land Rover Discovery Sport. Больше слабых мест у данного агрегата на данный момент не обнаружено. К сожалению, того же нельзя сказать про бензиновый 2.0 мотор. Высокофорсированный двигатель Ленд Ровер Дискавери Спорт очень требователен к охлаждению. При любом недочете системы охлаждения двигатель стремиться к перегреву, а если поломка системы охлаждении я окажется более существенной, то шанс повреждения двигателя очень высок. Выход из строя вентиляторов системы охлаждения почти всегда заканчивался серьезным повреждением, вплоть до капитального ремонта двигателя Ленд Ровер Дискавери Спорт или же его замены.
Пока это самая полная информация по этой модели, которая бы могла охарактеризовать машину на вторичном рынке.
Каждый автовладелец должен понимать, что любой агрегат без должного ухода вряд ли прослужит долго, поэтому очень важно вовремя делать техническое обслуживание Land Rover Discovery Sport, это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.
Автотехцентр «ЛР-Эксперт», помимо многолетнего опыта работы с автомобилями Land Rover, обладает всеми правами и необходимым оборудованием для того, чтобы правильно обслуживать или осуществлять ремонт двигателя Land Rover Discovery Sport вне зависимости от его сложности.
На нашем складе всегда поддерживается широкий ассортимент запчастей и расходный материалов для автомобилей марки Ленд Ровер, на которые мы даем ГАРАНТИЮ, как, впрочем, и на все виды наших работ.
Записаться на обслуживание или ремонт двигателя Ланд Ровер Дискавери Спорт можно по телефону +7 (495) 120-09-26
Назад
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: равенство полов
Вообще автожурналисты стараются избегать деления автомобилей на мужские и женские, точно также как на красивые и некрасивые. Уж сильно субъективны и некорректны эти оценки. Но факт есть факт – за рулем брутального Freelander мужиков значительно больше. А выберут ли они пришедший ему на смену Discovery Sport?
Современный мир устроен так, что если речь заходит о равенстве полов, обычно это означает то, что что-то должно стать не более мужественным, а наоборот более женственным. Тенденции в гендерном равноправии всегда идут по пути феминизации. И автомобильный мир — ярчайший тому пример.
Вспомните, какие внедорожники делали англичане ещё каких-то пять-десять лет тому назад: громадный пафосный «ящик» Range Rover, суровый Discovery и тестостероновый Defender. Даже самый младший и наименее способный Freelander и тот выглядел по-мужски – слегка грубовато, но уверенно и мощно.
А что делают теперь? Большой «Рейндж» сам заметно округлился, да ещё получил более компактную, обтекаемую и плавную версию Sport, «Деф» в большинстве салонов, если и стоит, то в виде памятника, зато от гламурно-няшного Evoque покупательниц не отогнать. А раз так, то и Freelander отдали сначала под скальпель, а потом отвели в салон красоты!
Щетину сбрить, виски сбрить, ногти в прозрачный лак, жирок согнать, рельефные мышцы тоже не к чему, вместо спортивных ботинок туфельки, вместо «кенгурухи» приталенная сорочка, на руку фенечку, в ухо красивую сережку. Вот, теперь ты моодный! Только взгляд нахмурь! И никаких больше «Фрил», сейчас в тренде зваться «Спорт»! Будешь Discovery Sport!
Что сказать, подобное перевоплощение сразу же породило множество рассуждений и споров. Визуально машина смотрится очень хорошо: свежо, современно и агрессивно. Приставка «Спорт» тут в тему. Но модельное достоинство предшественника, увы, полностью ампутировано. Если Freelander, оставаясь стопроцентным «Ленд Ровером», был абсолютно самобытен, то гладенький Discovery Sport – не то уменьшенный «Рейндж Спорт», не то увеличенный «Эвок». От машины, фамилию которой носит, нет и вовсе ничего. Скорее всего, чтобы не перепутали, огромные буквы DISCOVERY теперь написаны во весь капот.
Круто смотрится Disco Sport? Да, круто! Но в одном единственном ракурсе – три четверти спереди. Со всех остальных сторон абсолютный мейнстрим.
Дозу приятной ностальгии получаешь, когда садишься в салон. Прочь сомнения – вот он, самый настоящий Land Rover. Квадратный, эстетически грубоватый интерьер сделан из матового пластика и укутан в уютную светлую кожу. С большими, приятными на ощупь кнопками. С фирменным расположением блока стеклоподъемников на подоконнике. Со старомодной, но удобной для мелочевки полкой над бардачком. С пластмассовыми крышками на пружинках, прикрывающих USB-разъемы.
Последних, кстати, в машине аж шесть штук: четыре для подзарядки, ещё два для подключения мультимедийных устройств в подлокотнике. И это не считая 12-вольтовых розеток и «тюльпановых» гнезд для задних мониторов. К атаке гаджетоманов «Диско Спорт» подготовлен на сто процентов.
Атмосферу дорогой вещи внутри создаёт белый интерьер, фирменный жест выезда из глубины шайбы «автомата» и исчерпывающий уровень оснащения. В отличие от старших «Рейнджей» и конкурентов Land Rover сторонится показного пафоса и гламура, делая акцент на практичности и удобстве. Мне такой подход по душе, но потенциальные покупатели за такие деньги могут потребовать большего.
Простой на вид щиток приборов от Эвока нагляден и информативен. В темноте «хрустальные» рисочки начинают нарядно светиться. Традиционная мультимедия Land Rover, в отличие от ещё одной новинки компании Jaguar XE, увы, не успела претерпеть глобальных изменений – она по-прежнему отстает от современных стандартов и по качеству графики, и по эргономике пользования, но с функционалом полный порядок. А вот к акустике Meridian никаких претензий – звучит Discovery Sport отменно.
Массивные передние кресла не балуют тело крепким спортивным профилем и премиальным количеством регулировок, но устроиться в них не составит труда. А вот пассажирский отсек без преувеличения – прекрасен.
Стеклянной крышей сегодня уже никого не удивишь – можно сказать, стандартная опция. А вот мониторы в подголовниках – атрибут статусный.
Главное достоинство – простор и удобство. Даже удивительно, как компоновщикам удалось в габаритах среднеразмерного кроссовера высвободить столько свободного пространства под двигающийся и складывающийся по отдельности диван, максимально понизить центральный тоннель, да ещё и запихнуть в машину… третий ряд! Да-да, Discovery Sport – единственный в классе семиместный кроссовер. Причем, скомпоновавшись на первых двух рядах, на третий реально влезть и взрослым, но невысоким пассажирам.
Багажник в последнем случае, конечно, скукоживается до размещения двух спортивных сумок, но не исчезает. В более востребованном у нас пятиместном виде – среднестатистические 479 литров «под полку» и 1,7 куба при всех разложенных в ровный пол сиденьях.
Что было предсказуемым, так это возможности 2.2-литрового турбодизеля в самой оптимальной форсировке 190 лошадиных сил. Это именно тот самый двигатель, который невозможно упрекнуть ни в нехватке мощности, ни в её избытке или провоцирующей отдаче. Полная гармония ожиданий, реакций и динамических характеристик автомобиля. Отличный мотор! Наверное, поэтому его и не меняют уже который год.
А вот сверхсовременный 9-ступенчатый автомат ZF наглядно доказывает, что поговорка «много не мало» не всегда актуальна. Пока сочный дизельный подхват уносит Discovery Sport на равномерно-длительный разгон или тормоза осаживают машину до полной остановки – никаких вопросов. Но стоит коробке окунуться в реалии рваной езды мегаполиса, электроника начинает путаться с таким количеством передач, то попадая в пик тяги и желания водителя, то промахиваясь. Благо, последнее отчасти компенсирует всё та же прекрасная эластичность дизеля.
По задумке создателей, девять передач вкупе с дизельным мотором должны снижать потребление солярки кроссовером до показателей мопеда: заявленный расход в смешенном цикле – 6 литров. Как обычно, лабораторные замеры расходятся с реальностью почти вдвое. За день теста с простоем в пробках, прострелами по шоссе и внедорожной вылазкой бортовой компьютер так ни разу не выдал меньше 11 литров на «сотню», что для двухтонной полноприводной машины тоже очень хороший показатель.
Комфорт? В границах класса. Похрюкивания двигателя на старте растворяются в шумоизоляции с ростом скорости, на которой где-то в глубине начинает проявляться гул шин, да лёгкие посвистывания под порывами ветра в районе зеркал. Никакого дискомфорта они не доставляют, оставаясь в рамках дозволенной погрешности.
Тоже самое и с подвеской. Land Rover комфортен за счет невероятной стабильности на любой поверхности, при этом настройки шасси далеки от убаюкивания – при хорошей плавности хода, неровности Disco Sport встречает с упругой информативностью. Увлекаться большими дисками и низкопрофильными покрышками на этой машине не стоит.
В скоростном прохождении виражей Ленд Ровер не промах – за рулем следует стабильно. Но чувствуется, что не его дисциплина: не самый быстрый в реакциях руль, заметные крены, и большая масса, а вместе с ней и инерция в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость.
А вот заезду в лес Land Rover Discovery Sport несомненно порадовался, да и мы в очередной раз ностальгически улыбнулись. Вообще, если бездорожье на пути будет встречаться регулярно, то стоит обратить внимание на пятиместный «Диско Спорт».
Дело в том, что у машины две отличные системы полного привода, и более продвинутая Active Driveline доступна как раз на менее вместительной версии. Её особенность в наличии трех управляемых муфт, которые в зависимости от условий движения либо блокируются, делая машину постоянно полноприводной, причем с отдельным распределением крутящего момента по каждому из задних колес, либо, наоборот, размыкаются с отключением карданной передачи, превращая кроссовер в полностью переднеприводный. В нашей же машине стоит система Efficient Driveline с обычной муфтой Haldex.
Подтянутые и округлые бампера обернуты в практичный некрашеный пластик, так что по канавам и ухабам машина скачет уверенно. Первое серьезное испытание – диагональное вывешивание с троганьем в подъем и Land Rover замер, беспомощно буксуя вывешенными «лапами». Поведение ожидаемое: неделю назад в такой же ситуации и с такой же системой мы еле-еле выехали на новом Volvo XC90. Но! У «Диско Спорт», в отличии от Вольво есть козырь – фирменная внедорожная система Tarrain Response, за внедрение которой негласно жмем руку создателям.
Переключение кнопок в режим «Песок» и, перенастроив страхующую электронику, поджав буксующие колеса, Land Rover на раз крутанув колесами, запрыгнул на овраг. Браво! Дальнейшие эксперименты, включая заезд в песочное озерцо, были преодолены с легкостью и на радость фотографа. Гены внедорожника, к счастью, никуда не делись!
Каков итог?
Несмотря на «прикид», явно сделанный для привелечения к машине женской аудитории, в душе Land Rover Discovery Sport остался настоящим «мужиком». Честным, практичным, местами простоватым, но без сомнения заботливым, и умеющим не только держать слово, но и старающимся выполнить дело, даже если не полностью к нему подготовлен. В современном автомобильном мире, заточенном под компромиссы, такая универсальность – большая редкость. Это очень здорово!
Но главным камнем преткновения, конечно, станет цена. Если последние Freelander уже в начале 2015 года отдавали за 2-2,3 миллиона в топовых версиях, то новый Discovery Sport ещё до старта продаж подорожал почти до 2,5 миллионов за «базу». Тестовый же экземпляр со 190-сильным дизелем и полным набором опций ушел за 3,3 млн. Мало того, что рядом в салоне стоит харизматичный и дерзкий Evoque, так ещё настоящий и легендарный Discovery пересекается по цене. Что сказать, даже с учетом бесспорных талантов новинку ждет нелегкая судьба даже в рамках одного автосалона, не говоря уже о настоящей битве за покупателя на рынке…
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Омега-Премиум» — официальному дилеру Land Rover в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.
Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery Sport
5 Шумоизоляция
5 Проходимость
5 Управляемость
4 Вместительность салона
4 Обзорность
Минусы
3 минуса
3 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Хороший кроссовер, но не премиум
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, — внеза
Послушный Малыш.
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознан
Тест-драйв Авто.ру
Как большой: пять вопросов к обновлённому LR Discovery Sport
Зато, всегда чистый 🙂
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте! Приобрел авто в декабре 2017 года. Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации… Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, «экономно» и
Универсальный автомобиль
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года. Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный п
Юлия
Обновлён
1 марта 2019
Доволен
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
До этого отъездил на passat cc 7 лет 2010г.в., проехал около 130 тыс.км., 3 раза менял сцепление на dsg, замену поршневой (стал есть масло литр на 300км), опорные подшипники, пружины задние, по ходово
Недопремиум
Land Rover Discovery Sport 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Разница между ожиданием и реальностью, из всех авто, которыми я владел, с в случае с LR была самой разочаровывающей. Не скажу, что LR DS полное днище, но я впервые отчётливо жалею, что не приобрёл др
Недопремиум
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнит
Дискавери спорт
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
До этой машины в семье были по очереди два фрилендера, два Дискавери 3 и два Дискавери 4. Начал искать замену, так как на последнем Дискавери проехал 220000 км, машина была отличная, всё работало, но
Отличный авто
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Land Rover Discovery Sport отличный автомобиль среднего класса. Он удобен для поездок как на короткие, так и на дальние дистанции. Расстояние между первым и вторым рядом кресел плюс регулирование у
Позитивный джип.
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
Отличная машина, интересный дизайн. Надежный дизельный двигатель 2.2
Всё о Land Rover Discovery Sport
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Обзор Land Rover Discovery Sport 2021 года, цены и характеристики
ОбзорLand Rover Discovery Sport 2021 года с набором желаемых функций, стандартным полным приводом и высококлассным, но прочным внешним видом является воплощением идеала бренда: «ездить куда угодно с комфортом». Режимы движения Discovery Sport по бездорожью, контроль спусков и система датчиков преодоления препятствий обеспечивают больше возможностей для бездорожья, чем у Audi Q5 или Porsche Macan.Компромисс заключается в том, что впечатления от вождения Discovery Sport по дороге не так привлекательны, как у конкурирующих внедорожников. Его салон просторен и предлагает дополнительный третий ряд сидений, но его окрестности не так изысканны, как в BMW X3 или Mercedes-Benz GLC-класса. Тем не менее, для покупателей, которым нужны значительные внедорожные возможности в стильной упаковке, Discovery Sport — один из немногих вариантов в этом сегменте, в основном ориентированном на дорогу.
Что нового в 2021 году?Младшая модель Discovery оснащена новой информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro, установленной на Defender 2020 года.Новая система может похвастаться упрощенной структурой меню, а также возможностью обновления по воздуху. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными для всей линейки. Покупатели могут дополнить новую информационно-развлекательную систему Discovery Sport дополнительным пакетом Online Pack, который добавляет точку доступа Wi-Fi, встроенный музыкальный сервис Spotify и беспроводную зарядную площадку для смартфона. В другом месте доступна новая система фильтрации воздуха в салоне, а более полный список функций помощи водителю стал стандартом.Компания Land Rover прекратила выпуск моделей P300, решив предложить к 2021 году только трансмиссию P250 — четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 л.с. прошлогодняя базовая модель и топовая R-Dynamic HSE также были сняты с производства в пользу более простой линейки с четырьмя отделками.
Ценообразование и какой из них купитьМодель SE — идеальное место для начала, поскольку она имеет несколько желаемых функций, которых нет у модели S, например, светодиодные фары премиум-класса с дневными ходовыми огнями, привод с электроприводом. задняя дверь багажного отделения, цифровой дисплей датчика и контроль слепых зон.Мы потратимся на опциональную стереосистему Meridian Surround Sound с 14 динамиками, вход без ключа и передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и обогревом. Для тех, кому это нужно, доступен всплывающий третий ряд. Land Rover предлагает несколько способов персонализировать стиль Discovery Sport, включая черную крышу, множество дизайнов колес и лакокрасочное покрытие премиум-класса «металлик». Мы предлагаем вам выбрать что-то другое, кроме полностью черного интерьера. Мы испытали это на нашем тестовом автомобиле, и он выглядит немного мрачным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Discovery Sport имеет четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 246 лошадиных сил.Конечно, стандартный полный привод — вместе с множеством дополнительного оборудования для бездорожья — помогает Sport скользить по ухабистой местности и выдерживать любые штормы. Disco Sport может даже проехать 23,6 дюйма по воде (для тех, кто осмелится) и буксировать до 4409 фунтов. Мы протестировали модель 2020 года с двигателем мощностью 246 л.с. и обнаружили, что она довольно вялая; дроссельная заслонка ленивая, и Disco Sport требуется 7,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Управляемость не особенно четкая, так что не ожидайте получить острые ощущения на извилистых проселочных дорогах.С другой стороны, Discovery Sport обеспечивает комфортную поездку во время круиза.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива EPA Discovery Sport составляют 19 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые. По сравнению с другими роскошными компактными внедорожниками Land Rover жаждет. Он был особенно жадным до топлива во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе, где он показал нечеткие 21 милю на галлон. Даже шестицилиндровый BMW X3 M40i в наших тестах показал результат в 29 миль на галлон, а другие полноприводные конкуренты, такие как Acura RDX и Mercedes-Benz GLC300, показали 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря дизайну приборной панели, имитирующему более роскошные и дорогие Land Rover, Discovery Sport поддерживает высококлассный имидж бренда. В салоне теперь используются экологически чистые материалы и больше конфигураций сидений для большей универсальности. Сиденья в нашем тестовом автомобиле были достаточно удобными для нескольких дальних поездок продолжительностью около четырех часов. Базовые модели довольно хорошо оснащены такими предметами роскоши, как окружающее внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки.Кожаная обивка, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом, пара откидных сидений третьего ряда и задняя дверь с электроприводом являются дополнительными. Discovery Sport вмещает 28 кубических футов груза позади второго ряда. Это на три куба лучше, чем может похвастаться Audi Q5, но ему не хватает 30 кубических футов в хвостовой части Cadillac XT5.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Discovery Sport оснащены 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с новейшим интерфейсом Pivi Pro от Land Rover.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а другие информационно-развлекательные функции, такие как мобильная точка доступа 4G LTE, проекционный дисплей, встроенная навигация и беспроводная зарядная панель для смартфона, не являются обязательными. Стандартная звуковая система представляет собой 180-ваттную установку с шестью динамиками, но Land Rover предлагает в качестве опции две разные стереосистемы Meridian; первый — это устройство с 10 динамиками мощностью 380 Вт, а второй — с 14 динамиками и мощностью 825 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Discovery Sport 2021 года.Тем не менее, Land Rover предлагает множество функций безопасности, включая все, от продвинутых систем камер до обычного набора современных систем помощи водителю и систем безопасности. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и многое другое. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Стандартная гарантия Land Rover сохраняется до соперников, но без излишеств.X3 и даже корпоративные братья и сестры от Jaguar предлагают период бесплатного планового обслуживания, но покупателям Discovery Sport придется оплачивать эти счета из своего кармана.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ленд Ровер Дискавери Спорт SE P250
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 775 долларов (базовая цена: 45 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность
246 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
269 фунт-фут при 1400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 12,8 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS, 235 / 50R-20 104W M + S JLR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9 дюйма
Длина: 181,0 дюймов
Ширина: 75.0 дюймов
Высота: 68,0 дюймов
Пассажировместимость: 124 фута 3
Грузовой объем: 4 фута 3
Снаряженная масса: 4658 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.5 секунд
100 миль / ч: 21,7 сек
120 миль / ч: 38,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
-Миля: 15,8 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
21 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Land Rover Discovery Sport 2020, цены и характеристики
ОбзорLand Rover — синоним роскоши и внедорожных возможностей, а его самая доступная модель, Discovery Sport, демонстрирует эти качества широким массам.Disco Sport может похвастаться множеством функций, а также обновленным дизайном для 2020 года. Обновленный стиль помогает согласовать Sport с более крупными и роскошными Rover, такими как Discovery и Range Rover Velar. Он может быть как пятиместным, так и семиместным и должен хорошо обслуживать активных людей и небольшие семьи, но его недостатки в области производительности и топливной эффективности делают его трудным в продаже по сравнению с роскошными внедорожниками от Audi, BMW и Mercedes. Benz.
Что нового в 2020 году?Discovery Sport получит два новых силовых агрегата на 2020 год.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 246 л.с. является стандартным, но вы можете перейти на гибридную трансмиссию на основе этого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Последний составляет 286 лошадиных сил. В дополнение к своим современным двигателям Discovery Sport получил визуальную свежесть как экстерьера, так и интерьера, а Land Rover добавил множество новых функций в список опций. К ним относятся массажные передние сиденья, подставка для беспроводной зарядки для вашего телефона, 21-дюймовые колеса и новые варианты обивки из экологически чистых материалов.
Цены и какой купитьМодель SE среднего класса — идеальное место для начала, поскольку у нее есть несколько желаемых функций, которых нет у базовой модели и модели S, например, светодиодные фары премиум-класса с дневными ходовыми огнями, задняя дверь с электроприводом, цифровой индикатор и система контроля слепых зон. Мы потратимся на опциональную стереосистему Meridian Surround Sound с 14 динамиками, вход без ключа и передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам и обогревом. Для тех, кому это нужно, доступен всплывающий третий ряд.Land Rover предлагает несколько способов персонализировать стиль Discovery Sport, включая черную крышу, множество дизайнов колес и лакокрасочное покрытие премиум-класса «металлик». Мы предлагаем вам выбрать что-то другое, кроме полностью черного интерьера. Мы испытали это на нашем тестовом автомобиле, и он выглядит немного мрачным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиКаждый Discovery Sport оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом мощностью 246 или 286 лошадиных сил. Более мощная установка использует 48-вольтовую гибридную систему, которая направлена на улучшение экономии топлива и ускорения.Конечно, стандартный полный привод — вместе с множеством дополнительного оборудования для бездорожья — помогает Sport скользить по ухабистой местности и выдерживать любые штормы. Disco Sport может даже проехать 23,6 дюйма по воде (для тех, кто осмелится) и буксировать до 4409 фунтов. Мы протестировали модель 2020 года с двигателем мощностью 246 л.с. и обнаружили, что она довольно вялая; дроссельная заслонка ленивая, и Disco Sport требуется 7,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Управляемость не особенно четкая, так что не ожидайте получить острые ощущения на извилистых проселочных дорогах.С другой стороны, Discovery Sport обеспечивает комфортную поездку во время круиза.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОбе трансмиссии Discovery Sport имеют те же оценки экономии топлива EPA — город на 19 миль на галлон, на шоссе на 24 мили на галлон и на 21 милю на галлон вместе взятые. По сравнению с другими роскошными компактными внедорожниками Land Rover жаждет. Он был особенно жадным до топлива во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе, где он показал нечеткие 21 милю на галлон.Даже шестицилиндровый BMW X3 M40i в наших тестах показал результат в 29 миль на галлон, а другие полноприводные конкуренты, такие как Acura RDX и Mercedes-Benz GLC300, показали 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузБлагодаря дизайну приборной панели, имитирующему более роскошные и дорогие Land Rover, Discovery Sport поддерживает высококлассный имидж бренда. В салоне теперь используются экологически чистые материалы и больше конфигураций сидений для большей универсальности. Сиденья в нашем тестовом автомобиле были достаточно удобными для нескольких дальних поездок продолжительностью около четырех часов.Базовые модели довольно хорошо оснащены такими предметами роскоши, как окружающее внутреннее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и запуск с помощью кнопки. Кожаная обивка, регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом, пара откидных сидений третьего ряда и задняя дверь с электроприводом являются дополнительными. Discovery Sport вмещает 28 кубических футов груза позади второго ряда. Это на три куба лучше, чем может похвастаться Audi Q5, но ему не хватает 30 кубических футов в хвостовой части Cadillac XT5.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Discover Sport поставляются с 10.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с новейшим интерфейсом Touch Pro от Land Rover, красивым, но глючным. В линейке также доступны информационно-развлекательные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также мобильная точка доступа 4G LTE. Навигация не является обязательной, как и проекционный дисплей. Стандартная звуковая система представляет собой 180-ваттную установку с шестью динамиками, но Land Rover предлагает в качестве опции две разные стереосистемы Meridian; первый — это устройство с 10 динамиками мощностью 380 Вт, а второй — с 14 динамиками и мощностью 825 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов Discovery Sport 2020 года. Тем не менее, Land Rover предлагает множество функций безопасности, включая все, от продвинутых систем камер до обычного набора современных систем помощи водителю и систем безопасности. Последний включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и многое другое.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Стандартная гарантия Land Rover сохраняется до соперников, но без излишеств. X3 и даже корпоративные братья и сестры от Jaguar предлагают период бесплатного планового обслуживания, но покупателям Discovery Sport придется оплачивать эти счета из своего кармана.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные характеристики и характеристики
Land Rover Discovery Sport 2020 года должен соответствовать своему внешнему виду
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Смешиваться с ним совсем не весело, и Land Rover Discovery Sport поначалу может показаться привлекательно другим выбором среди огромной монотонной толпы небольших роскошных внедорожников.Благодаря своим грубоватым красивым линиям, он предлагает долгожданное стилистическое облегчение от кляксов, которые можно увидеть в других местах сегмента. Однако на самом деле вождение и жизнь с Discovery Sport — это урок ценить статус-кво.
Discovery Sport в его нынешнем виде существует с 2015 года. Обновления за прошедшие годы привнесли более свежие детали дизайна и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом собственной разработки Jaguar Land Rover. Но этот двигатель мощностью 246 л.с., которым оснащены все Discovery Sports, за исключением модели R-Dynamic HSE более высокого уровня (которая получает 286-сильную версию турбированной четверки), не приносит каких-либо ощутимых улучшений по сравнению с предыдущей версией Ford 2.0-литровая турбо-четверка. В сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF наш крупный, 4658-фунтовый тестовый автомобиль разогнался с нуля до 100 км / ч за неутешительные 7,5 секунды, или на 0,4 секунды медленнее, чем старая модель. Четверть мили за 15,8 секунды на скорости 86 миль в час на 0,1 секунды и на 3 мили в час медленнее, чем раньше.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
ВЫСОКИЕ: Прочный внешний вид, комфортная езда по шоссе, дополнительный третий ряд.
Ускорение тестируемой нами модели P250 среднего уровня также значительно отстает от ускорения Mercedes GLC300 и BMW X3 30i, оба из которых имеют одинаковую мощность 2.0-литровые турбо-четверки все же весят на сотни фунтов меньше, чем Land Rover. Масса Discovery Sport также во многом виновата в его мрачной экономии топлива, которую мы измерили на уровне 19 миль на галлон в целом и только 21 милю на галлон в нашем тесте на скорости 75 миль в час. Тем временем X3 показал 22 и 31 милю на галлон соответственно при тех же показателях. Land Rover утверждает, что более мощный Discovery Sport в комплектации P290, оснащенный более мощной версией 2,0-литрового двигателя на 286 л.с., улучшает время разгона до 100 км / ч на 0,5 секунды, но это все еще далеко. вне конкурса.Мы еще не использовали эту модель.
Характер вождения Discovery Sport должен понравиться тем, кто с любовью оглядывается на первые дни существования внедорожника. Он кажется больше, чем он есть на самом деле, и имеет ленивый отклик на педаль газа и медленное рулевое управление, что было обычным явлением, когда большинство внедорожников представляли собой громоздких зверей с кузовом на раме. Его ходовая часть удобна при движении по шоссе, но мы хотели бы, чтобы он чувствовал себя более отзывчивым и управляемым на поворотах.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
НИЗКИЕ: Слабая трансмиссия, неуклюжая управляемость, мрачная атмосфера в салоне.
Land Rover — это имя, которое вызывает в воображении образы роскоши даже при движении по пересеченной местности. Но кабина Discovery Sport начинает казаться устаревшей. Приборная панель лишена какого-либо интересного дизайнерского чутья, а материалы выглядят так, как будто они были взяты со стойки со скидками. В нашем тестовом автомобиле, как ни странно, отсутствовали подогрев сидений, функции помощи водителю и спутниковое радио SiriusXM, но он все равно стоил 53 775 долларов. Эта сумма находится в пределах нескольких тысяч долларов от гораздо более роскошного X3 или GLC.Информационно-развлекательное программное обеспечение Land Rover с сенсорным экраном не делает Disco Sport никакой пользы. Мало того, что он довольно медленно реагирует на ввод, его графика кажется на поколение позади новейших систем.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Дополнительное сиденье третьего ряда Land Rover Discovery Sport за 1200 долларов — довольно редкое предложение в этом классе, поскольку новый Mercedes-Benz GLB-класса на данный момент является единственным семиместным внедорожником в этой группе размеров. Но хотя и эта функция, и красивый дизайн Discovery могут выделять его среди других, их недостаточно, чтобы сделать его достойным соперником в его высококонкурентном сегменте.По сравнению с известными игроками из Mercedes-Benz, BMW и Audi, детская Disco просто не стоит своей роскошной цены, даже если она эстетически привлекательна.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Ленд Ровер Дискавери Спорт SE P250
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 775 долларов (базовая цена: 45 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность
246 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
269 фунт-фут при 1400 об / мин
ПЕРЕДАЧА
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый / диск 12,8 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season PNCS, 235 / 50R-20 104W M + S JLR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,9 дюйма
Длина: 181,0 дюймов
Ширина: 75.0 дюймов
Высота: 68,0 дюймов
Пассажировместимость: 124 фута 3
Грузовой объем: 4 фута 3
Снаряженная масса: 4658 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7.5 секунд
100 миль / ч: 21,7 сек
120 миль / ч: 38,8 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
-Миля: 15,8 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
21 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Land Rover Discovery Sport добавляет технические средства и функции безопасности
- Land Rover Discovery Sport 2021 года имеет новую электрическую архитектуру и информационно-развлекательную систему Pivi Pro от Defender.
- Ассистент удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор состояния водителя теперь входят в стандартную комплектацию.
- Land Rover прекратил выпуск базовой версии, которая поднимает точку входа на 4100 долларов; Новая стартовая цена Discovery Sport S P250 составляет 42 950 долларов.
К 2021 году Land Rover Discovery Sport получит более простую в использовании информационно-развлекательную систему, которая стала возможной благодаря новой электрической архитектуре, которая может похвастаться ошеломляющими 85 ЭБУ. Теперь, если британский автомобиль с 85 бортовыми компьютерами не звучит как лучшая идея, которую вы когда-либо слышали, вы не одиноки.
Ленд Ровер
Новая информационно-развлекательная система, получившая название Pivi Pro, добавляет стандартные Android Auto и Apple CarPlay, а также поставляется с модемом, позволяющим получать обновления по беспроводной сети.Land Rover может похвастаться тем же интуитивным интерфейсом, что и смартфон, и может быть настроен в соответствии с потребностями пользователя, и мы обнаружили, что он хорошо работает в Land Rover Defender. Водители также могут оценить, что системе не нужно перезагружаться каждый раз, когда Disco Sport выключается. Специальный источник питания позволяет информационно-развлекательной системе переходить в спящий режим при выключенном зажигании.
Чтобы водителям и пассажирам было легче дышать, Land Rover теперь предлагает систему фильтрации воздуха в салоне, которая не допускает попадания внутрь даже мельчайших частиц.Систему можно включить вручную, но она также имеет датчики загрязнителей и аллергенов и автоматически включается при необходимости.
Ленд Ровер
Для тех, кто заботится о безопасности, Discovery Sport теперь будет стандартно поставляться с распознаванием дорожных знаков, системой помощи при удержании полосы движения, монитором состояния водителя, который следит за водителем, чтобы убедиться, что глаза и внимание остаются на дороге, и камерой объемного звучания, которая дает вид на окрестности автомобиля.
Land Rover отказался от базовой модели Discovery Sport Standard 4WD, что означает, что модельный ряд теперь начинается с модели S 4WD. В то время как изменение цены с 2020 по 2021 год на S 4WD составляет всего 400 долларов, потеря старой базовой модели означает, что точка входа Discovery Sport на 4100 долларов больше, чем раньше, при этом базовая модель начинается с 42 950 долларов и достигает максимума в 48000 долларов за R-Dynamic SE P250.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиLand Rover Discovery Sport
Передние сиденья с электроприводом с 12 направлениями — inc: подголовники с функцией памяти и ручным управлением
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели кожа / черный рояльный лак, вставка дверной панели цвета рояль черный, консольная вставка цвета рояль / алюминий и металлические вставки в интерьере
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Отделка сиденья из зернистой кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Land Rover Discovery Sport — Отзывы владельцев
Land Rover Discovery Sport получил рейтинг 4.4 из 5 автор: 744.
Оценка 5 из 5 к DiscoDanSport от Самый мощный 3-рядный внедорожник Я большой поклонник УТИЛИТНОЙ части классификации внедорожников. Уверенное перемещение всей семьей через снежные и мокрые снегопады Норт-Плейн — одна из родословных компании Land Rover. Размещение до 7 пассажиров при экономичном расходе 31 миль на галлон (лучше всего) — это новый стандарт, установленный Discovery Sport. Лучшая управляемость, чем у большинства легковых седанов, с достаточным турбонаддувом и множеством современных опций, укрепляет премиальную классификацию этого лучшего в своем классе предложения SUV.Мне очень нравится компактный след и зеркала с автоматическим опусканием при парковке в городе, а также надежный четырехрежимный полный привод за городом. Land Rover меняет определение внедорожника. Нет равных.Дата выпуска: 2016-11-01
Оценка 5 из 5 к шанальбр из Люблю мою дискотеку! Я специально заказал свой Discovery Sport 2017 года, и он прибыл около месяца назад. Я с нетерпением ожидал его прибытия в течение нескольких месяцев, и до сих пор мне он очень нравился.Он отлично выглядит, отлично ездит, и это идеальный размер для меня. Вы можете легко разместить 4 человека с комфортом, сложить задние сиденья, чтобы получить дополнительное грузовое пространство и много места для ног для всех. Я потратился на несколько обновлений, и я рад, что сделал это. Я добавил панорамную крышу, увеличенный размер экрана, 16 динамиков и пакет климат-контроля с вентилируемыми сиденьями спереди. Обновления заставляют меня с радостью сесть в машину, и они делают поездку более комфортной. На данный момент у меня нет никаких отрицательных отзывов о машине.Дата публикации: 2016-11-22
Оценка 4 из 5 к Росс из Любить наш новый Discovery Sport Недавно мы купили Discovery Sport 2017 года. Нас, живущих в западном Нью-Йорке, привлекли возможности Discovery на снегу и льду. В первую неделю внедорожник попал в ураган, и у нас была возможность проехать в типичных зимних условиях. Discovery Sport упростил работу на заснеженных дорогах, и обогрев ветрового стекла тоже пригодился.Дистанционный стартер также был неоценим с временами в подростковом возрасте. В целом это был отличный тест, и Discovery Sport его не разочаровал. В последующие недели мы стали наслаждаться плавностью хода, просторным салоном и уникальным стилем. Мы надеемся получить много удовольствия в ближайшие годы.Дата выпуска: 2017-04-11
Оценка 4 из 5 к steph457 из Отличный внедорожник! Это красивый внедорожник как внутри, так и снаружи.Это идеальный внедорожник среднего размера, который не слишком велик, мне неудобно водить его, но он также удобно подходит моему мужу (рост 6 футов 6 дюймов). Есть три вещи, которые не позволили мне дать ему оценку в 5 звезд: 1 ) наиболее важным фактором является то, что автоматическое переключение между первой и второй передачами очень грубое 2) я бы хотел, чтобы была возможность звукового предупреждения о системе мониторинга слепых зон и 3) интеграции смартфона и аналогичной технологии можно было бы использовать некоторые улучшения по сравнению с с другими роскошными внедорожниками.В целом я доволен покупкой и люблю водить Discovery Sport.Дата выпуска: 2017-05-16
Оценка 3 из 5 к Хизер Морис из Я разочарован машиной. К сожалению, с левой стороны автомобиля доносится прерывистый дребезжащий звук, который сохраняется в неровных дорожных условиях или на более высоких скоростях. Сервисная бригада приняла автомобиль должен исправить это дважды, в течение примерно двух с половиной недель, после того, как стал владельцем, но проблема не устранена.Обслуживание и сопровождение со стороны сотрудников дилерского центра было невысоким и потребовало тщательной проверки со стороны моего мужа и меня. Кроме того, технология часто зависает, не позволяя использовать радио / Sirius XM и Bluetooth / телефон. Это не тот опыт, которого мы ожидали от нового Land Rover в автосалоне, и мы разочарованы.Дата выпуска: 2017-07-26
Оценка 4 из 5 к Julie123456789 из Отличная машина; Подголовник не очень хороший.Мне нравится, единственная проблема, с которой я столкнулся, ну, 2, подголовник выдвинут вперед, поэтому я чувствую, что смотрю вниз во время вождения, это довольно неудобно, особенно когда у меня волосы в хвосте. Единственный способ справиться с этим — откинуть сиденье назад, но тогда нет поддержки, я бы хотел получить другой подголовник, который не выдвигается так далеко вперед, он на самом деле болит мою шею, я пытался удалить подголовник, но он не снимается … также очень мало места для хранения спереди, только 2 подстаканника, и у них есть эти ручки внутри, которые делают невозможным наливать напиток, особенно если это чашка из пенополистирола, она будет просто сломай это.Дата публикации: 2020-10-27
Оценка 5 из 5 к TarHeel50 из Обожаю этот внедорожник! Это самый удобный и универсальный внедорожник, которым я лично владел. Мне нравятся все предлагаемые удивительные удобства, при этом сохраняются внедорожные возможности. Некоторые из моих любимых удобств включают подогрев лобового стекла, подогрев / охлаждение сидений, подогрев рулевого колеса, запуск кнопки, возможность переключения весла, полный привод с кнопочным управлением для конкретных условий, навигационную систему, панорамную крышу и т. Д. И т. Д. И т. Д.Эту технологию легко изучить и использовать, но вам нужно время, чтобы прочитать руководство. Есть МНОГО скрытых функций, которые очень удобны !!!!Дата выпуска: 2015-11-02
Оценка 5 из 5 к DTutt из Универсальная роскошь как на дороге, так и вне ее Land Rover Discovery Sport — идеальный автомобиль для тех, кто впервые покупает Land Rover. Я невероятно доволен возможностями и удобствами машины.Автомобиль легко едет по асфальтированным дорогам и без особых усилий проезжает по снегу. Discovery Sport — идеальный универсальный внедорожник с прекрасным дизайном для всех без исключения искателей приключений.Дата выпуска: 2016-02-02
Обзор Land Rover Discovery Sport 2020: не более чем красивое лицо
Это, несомненно, очень SUV.
Крейг Коул / RoadshowОдним из главных достоинств Land Rover Discovery Sport 2020 года является его красивый кузов. Без сомнения, это очень красивая машина с элегантно простыми линиями и чистым покрытием. Он почти такой же красивый, как захватывающий дух Range Rover Velar. Эту изысканность дизайнерам удалось внести и в не менее шикарный интерьер. Внутри и снаружи этот роскошный внедорожник выглядит победителем.
Like
- Плавный двигатель
- Привлекательный интерьер
- Элегантный дизайн
Не нравится
- Медленная информационно-развлекательная система
- Жестокая подача газа
- Недостаток функций
Жаль, что он не работает почти везде.
Отправить обратно
Как то, что нельзя не заметить, как только вы заметите ленивое нажатие педали газа Discovery Sport, это будет все, о чем вы будете думать, когда едете на этом внедорожнике.Этот автомобиль безумно мягок с конвейера, с полностью нелинейным ходом педали акселератора. От нулевого входа до примерно 50% дроссельной заслонки Discovery реагирует одинаково, со всем энтузиазмом Eeyore. Этот Land Rover настолько невероятно слаб при взлете, что вам нужно водить его, как будто вы злитесь, только для того, чтобы он чувствовал себя обычным автомобилем.
Трансмиссия фактически запускается на второй передаче, которая слишком крута для двигателя, что может сделать этот Land Rover чертовски раздражающим для пилота.Циклическое переключение различных внедорожных режимов стандартной системы Terrain Response 2 мало что решает, хотя включение электронного переключателя в режим «S» действительно помогает, но тогда трансмиссия продолжает переключаться на более низкие передачи, когда вы путешествуете, что причиняет боль. эффективность.
Возможно, лучшим решением этой проблемы является приобретение опции Configurable Dynamics за дополнительную плату в 350 долларов, хотя она также включена в пакет Dynamic Handling Pack за 1240 долларов. Это позволяет вам точно настроить поведение автомобиля, настроить такие параметры, как вес рулевого управления, настройка трансмиссии и да, отклик дроссельной заслонки.
По крайней мере, Land Rover Discovery Sport 2020 года выглядит хорошо
Посмотреть все фотоМашиностроение
Несмотря на плохую управляемость, Discovery Sport имеет прекрасные 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. В большинстве моделей этот четырехцилиндровый агрегат выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры наделяют этот роскошный внедорожник великолепными, если не выдающимися характеристиками. При наличии свинины и бобов этого достаточно, чтобы мой семиместный тестер разогнался до 100 км / ч примерно за 7,3 секунды.
Поднимаем фитиль 2.0-литровый двигатель, топовая версия R-Dynamic HSE этого Land Rover, имеет немного больше мощности и крутящего момента — 286 л.с. и 295 фунт-фут, если быть точным, прирост, который достигается благодаря 48-вольтная мягкогибридная система. Как и ожидалось, характеристики этой трансмиссии лучше: время разгона от 0 до 60 упало до 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у аналогичной пятиместной модели со стандартным двигателем.
Все Discovery Sports оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Эта коробка передач с широким передаточным числом, широко используемая в автомобильной промышленности, заработала себе репутацию благодаря нестандартной работе и невысокому качеству переключения передач.После нескольких лет на рынке инженеры Land Rover, кажется, сумели цивилизовать эту трансмиссию. Нет, он не идеален, но в целом он плавный, а переключения передач по большей части своевременны.
Вы не поверите, но под всем этим черным пластиком спрятан двигатель.
Крейг Коул / RoadshowКак и другие модели Land Rover, в том числе Range Rover высшего класса, полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport, также как и система управления спуском на спуске и система All Terrain Progress Control, которая поддерживает заданную скорость при движении по бездорожью.Что касается возможностей, этот внедорожник может преодолевать максимум 23,6 дюйма воды и буксировать до 4 409 фунтов, но не одновременно.
Когда дело доходит до расхода, базовый двигатель возвращает 19 миль на галлон по городу и 24 по шоссе. В совокупности он оценивается в 21 милю на галлон, примерно то, что вы должны ожидать от автомобиля такого размера. Подумайте, умеренно-гибридная модель R-Dynamic HSE дает идентичные оценки.
Повышение эффективности работы в городе — это система остановки и запуска двигателя.Несмотря на то, что он достаточно плавный, он довольно медленный. С момента, когда вы отпускаете тормоза, до момента, когда вы снова ползете вперед, кажется, что это вечность. Системы остановки и запуска других автопроизводителей гораздо более отзывчивы, сгорание часто возобновляется до того, как ваша нога полностью нажата на педали.
У этого внедорожника мягкая подвеска, обеспечивающая мягкую и изолированную езду. Следовательно, он также служит небольшим приседанием и нырянием. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, нос смотрит в небо, и его корпус при резком торможении наклоняется вперед.Хотя эти движения заметны, они не являются серьезными.
Качество интерьера и комфорт
Кабина Discovery Sport элегантна и функциональна. Сильно горизонтальная панель приборов лишена лишних стилей и дополнений и красиво отделана мягкими материалами и прострочкой. Общий вид вневременной и элегантный, даже если этот тестер немного аскетично одет в черное. К счастью, в меню есть светло-коричневая и коричневая кожа, которые должны значительно скрасить обстановку.
Интерьер Land Rover Discovery Sport в основном элегантный и довольно удобный.
Крейг Коул / RoadshowСправа между водителем и передним пассажиром установлен 10-дюймовый экран с альбомной ориентацией, на котором расположена стандартная информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro. Это мультимедийное устройство выглядит великолепно и легко настраивается, но его пользовательский интерфейс сложен, и он мог бы быть немного более отзывчивым.К счастью, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а также есть Wi-Fi в автомобиле.
Практичность — главная причина, по которой люди покупают внедорожники. Им нужны автомобили, в которых достаточно места для поездок в садовый центр на выходных и для перевозки кучи детей. В этой области Discovery Sport неожиданно универсален. Его сиденье во втором ряду очень просторное, с большим количеством места и прочными подушками для поддержки в течение всего дня.
Как и следовало ожидать, самая кормовая скамья предназначена только для детей.У любого взрослого, отправленного в этот класс путешествий, будут ягодицы на полу, а голова будет втиснута в потолок. Сложите задние сиденья, и Discovery Sport превратится в транспортный контейнер с кожаной подкладкой, обеспечивающий максимальную грузоподъемность почти 56 кубических футов.
Никели и десять центов в сумме дают
Мой тестер Discovery Sport SE стоит 53 905 долларов, что в сумме включает 995 долларов за доставку и около восьми тысяч дополнительных опций. Эта цифра не является совершенно необоснованной, поскольку этот внедорожник от люксового бренда, а автомобили дорогие.Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в наши дни оценивается Kelley Blue Book в почти 38 000 долларов. Проблема не в том, что вы получаете за эти денежные затраты, а в том, что не включено.
Модели Discovery Sport SE стандартно поставляются с саморегулирующимися светодиодными фарами, но омыватели фар стоят 200 долларов дополнительно. Хотите противотуманные фары? Планируйте потратить дополнительно 170 долларов. Базовые передние ковшеобразные сиденья регулируются 12 различными способами, но если вам нужны обогреватели ягодиц, это дополнительная плата в размере 500 долларов.Доступ без ключа очень удобен, но он не включен в базовую цену, как и для спутникового радио. За эти два предмета Land Rover хочет 550 и 500 долларов соответственно. Круиз-контроль с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль связан с высокоскоростным экстренным торможением в пакете Drive Package за 1200 долларов, хотя вы также можете получить его с помощью усилителя рулевого управления и ряда других очень желательных функций в пакете помощи водителю за 3100 долларов. . Я мог бы продолжить, но вы поняли суть. Discovery Sport не входит в стандартную комплектацию.Черт, почти все это есть в Honda Accord EX среднего уровня — почему Land Rover должен так много брать за это?
Комбинация приборов стильная и настраиваемая.
Крейг Коул / RoadshowИтак, какое оборудование на самом деле есть у этого Discovery Sport? Ну, у него есть зеркала заднего вида с подогревом, автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом. Он также оснащен системой распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.Другие варианты включают красивую краску Byron Blue, дополнительные 610 долларов и фиксированную панорамную стеклянную крышу за 1280 долларов. Цена на топовую аудиосистему Meridian была завышена на 800 долларов, в то время как доступные 20-дюймовые колеса стоили столько же. Land Rover предлагает место в третьем ряду за 1200 долларов, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Еще несколько несущественных опций вокруг этого автомобиля.
Этот Land Rover так же красив сзади, как и спереди.
Крейг Коул / RoadshowБольше минусов, чем плюсов
Стильный и универсальный, функциональный и удобный, этот Land Rover не лишен достоинств.Однако рекомендовать не могу. Отсутствие у Discovery Sport стандартного оборудования, сложной информационно-развлекательной системы и проклятого низкоскоростного отклика дроссельной заслонки разрушают то, что могло бы быть достойным внедорожником.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .