Hyundai i20: Даже не думай! — журнал За рулем
Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.
Hyundai i20
Hyundai i20Hyundai i20
Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.
Hyundai i20
Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.Шумоизоляция салона — на уровне европейских и японских одноклассников. Посадка водителя стала менее вертикальной, чем у предшественника.
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.
Hyundai i20
Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.Проникнуть на задний диван можно только с правой стороны. По сравнению с «Гетцем» простора на втором ряду не прибавилось.
Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.
Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.
Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорос
Обзор Hyundai i20 2010 модельного года
Как быстро летит время. Вот уже и, казалось бы, совсем свеженький автомобиль от корейского автомобильного концерна подвергся рестайлинговой доработке.
Не так давно дорогах нашей страны появился яркий представитель новой волны современных автомобилей — Hyundai i20. Этот автомобиль является логическим продолжением в сегменте недорогих автомобилей создаваемый компанией Hyundai.
Звезда под названием Hyundai i20 взошла во время очередного международного автошоу в Париже в октябре 2008 года. Под звук аплодисментов взору многочисленной публике был представлен новый двухдверный зеленый симпатичный малыш. Премьерного показа этого автомобиля ждала вся автомобильная общественность, ведь именно Hyundai i20 должен был со временем заменить популярную модель корейского автоконцерна Hyundai Getz, хотя этот хэтчбек, благодаря прогрессивному дизайну и замечательным ездовым качествам пользуется прекрасным спросом у водителей мужского и женского пола.
На самом деле история появления Hyundai i20 уходит в уже далекий 1975 год. Именно в этом году увидел свет Hyundai Pony. Это была первая самостоятельная работа корейских автопроизводителей. Именно с успеха этой «маленькой лошадки» начался стремительный взлет компании Hyundai.
В 2003 года в немецком городе Руссельхайме был открыт центр дизайна компании Hyundai, где и был разработан внешний вид Hyundai i20. При создании автомобилей корейские дизайнеры решили переориентироваться на предпочтения европейских потребителей, положив в основу новой концепции три буквы «I» (intellection, innovation, inspiration), что в вольном толковании обозначает « вдохновение, которое имеет высокий интеллект , подкрепленный инновационными технологиями». Именно три заглавные буквы «I» легли в основы названия новых моделей. В результате новичок, который должен заменить Hyundai Getz получил внешность, которая соответствовала скорее европейской школе кузовного дизайна, нежели азиатской.
Капот Hyundai i20 имеет выпуклый профиль, а имеющиеся ребра на его поверхности выделяют фирменную эмблему, которая уютно устроилась на радиаторной решетке. И даже ставшая более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в этот по-настоящему европейский ансамбль. Взглянув на автомобиль сбоку, обнаруживается, что ярко выраженное ребро, проходящее над дверными ручками, и, зародившееся где-то в недрах передней арки, стремительно прочеркивает весь бок машины, огибая заднюю арку, и неожиданно заканчивается внизу. Другая подштамповка проходит по нижнему краю, которая наоборот заканчивается вверху, повторяя контур дверей. В результате получился рисунок, который ассоциируется с перекрещенными боевыми серпами.
Все это завершается прекрасным дополнением задних фонарей характерной формы. Дизайн автомобиля разрабатывался в основном для привлечения в ряды почитателей представительниц слабого пола. Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с Hyundai Getz, новинка получила более привлекательную внешность.
Hyundai i20 подрос, став длиннее на 115мм и шире на 50мм. Колесная база Hyundai i20 имеет разницу с предшественником на 70мм и равняется 2525мм.
Все это самым благотворным образом сказалось на внутреннем пространстве. Даже объем багажника увеличился до 295 литров, тогда, как у Hyundai Getz он был 254 литра. Согласитесь, прибавка более, чем. И с размещением пассажиров, не смотря на то, что высота Hyundai i20 осталась такой же, как и приемника, стало заметно проще, сзади с легкостью умещаются три взрослых человека.
Отделка салона, по заявлениям представителей автоконцерна, по сравнению с Hyundai Getz имеет более высокий уровень, но до настоящего европейского качества, к величайшему сожалению не дотягивает. Впечатление портит откровенно дешевый пластик. А вот боковые поддержки передних и задних сидений выше всяких похвал. И хотя изначально посадка может показаться несколько тесной, зато тело прекрасно фиксируется при совершении резких маневров. Обивка сидений может быть как тканевой, так и из кожзаменителя, причем весьма неплохого качества. Что еще можно сказать о сиденьях?
На мой взгляд, несколько не хватает диапазона регулировок последних. Передние сиденья расположены на приличной высоте и даже в самом нижнем положении не всегда удается найти удобную позу для посадки. Нижняя подушка несколько коротковата, что сказывается на утомляемости водителя, особенно при длительных поездках. Все время возникает желание сесть пониже или придвинуть руль. Хотя может именно эта организация жизненного пространства позволила обеспечить должный комфорт для задних пассажиров.
Если продолжать сравнивать Hyundai i20 со своим предшественником, то стоит заявить, что базовая комплектация стала не в пример выше. Например, ключ-карта, которую даже нет необходимости доставать из кармана. Для запуска двигателя вполне достаточно повернуть джойстик, находящийся на месте ключа зажигания.
Изначально планировалось укомплектовывать автомобиль двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 78 и 100 лошадиных сил соответственно.
В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.
Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км. Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем. Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5.
В заключении можно сказать, что Hyundai i20 является достойным приемником Hyundai Getz. К несомненным достоинствам новинки можно отнести:
- Экономичность, благодаря установке новых двигателей с современными системами газораспределения и высоким нормам токсичности.
- Салон автомобиля оснащен более современными устройствами, благодаря которым стало возможным подключение высокотехнологичных устройств, включая IPod.
- Hyundai i20 имеет прекрасно сбалансированную подвеску, в результате чего управляемость автомобиля выше всяких похвал.
- Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.
К недостаткам Hyundai i20 можно отнести лишь относительно слабые динамические характеристики моторов и немного непривычную посадку водителя.
В целом автомобиль просто замечательный, надежный, красивый и соответствующий идеологии будущих поколений.
Отзывы
Краткая техническая характеристика “Hyundai i20” | ||||
1.2 | 1.4 | 1.6 | 1.6 VGT | |
Габаритные размеры, см | 607″ colspan=»4″ align=»center»>394х171х149 | |||
Снаряженная масса, кг | 970-1.085 | 1.035-1.127 (1.063-1.155)* | 1.052-1.129 (1.080-1.157) | 1.156-1.233 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.248 куб. см | 4-цил., рядный, 1.396 куб. см | 4-цил., рядный, 1.591 куб. см | 4-цил., рядный, 1.582 куб. см, турбодизель |
Мощность | 78 л.с. при 6.000 об/мин | 100 л.с. при 5.500 об/мин | 126 л.с. при 6.300 об/мин | 128 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 119 Нм при 4.000 об/мин | 137 Нм при 4.200 об/мин | 157 Нм при 4.200 об/мин | 260 Нм при 1.900 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механич. | 5-ст., механич. (4-ст., автомат.) | 5-ст., механич. (4-ст., автомат.) | 6-ст., механич. |
Тип привода | передний | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 180 (172) | 190 (180) | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,9 | 11,6 (12,9) | 9,5 (11,4) | 10,4 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,2 | 5,6 (6,2) | 5,9 (6,3) | 4,3 |
Запас топлива, л | 45 | |||
* В скобках – данные для автомобилей с АКПП. |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №1 2009 год
- Фото
- фото автора
Тест-драйв Hyundai i20: чем проще, тем лучше
Теперь модель имеет подретушированный дизайн, простой, но при этом функциональный интерьер, и богатый опциональный набор уже в базе.
Ну и неплохие ездовые характеристики, конечно же. Прибавьте к этому разумную ценовую политику марки и согласитесь — при всех этих плюсах модель стоит того, чтобы рассмотреть ее в качестве покупки… Если не брать во внимание нескольких капель дегтя. Обо всем этом подробнее.
Отличные результаты краш-тестов EuroNCAP, пятилетняя гарантия, демократичная цена… Бесспорно, в конкурентном бою Hyundai i20 имеет достойное оружие. К тому же один из самых популярных в классе малых авто i20 на самом деле пережил значительную модернизацию. При этом он остался обычным автомобилем — и это является его главным приоритетом.
Напомним, модель начала продаваться с 2008 года, когда в Женеве была представлена первая версия. Ну а премьера данной модели состоялась в марте этого года, опять же на Женевском автосалоне, испытать которую в деле мы отправились в турецкий город Измит, где «двадцатого» в пятидверном варианте нам подали чуть ли не к трапу.
Обновлённый Hyundai i20 выдержан в новой концепции «струящиеся линии» с характерными для неё чертами, включая фирменную шестиугольную радиаторную решетку и новые блоки фар. Модель получила также более современный профиль переднего и заднего бампера и рельефный капот с дисками.
Узкая головная оптика, новая решетка радиатора, а также измененный бампер с иными секциями противотуманок значительно изменили популярного «малыша. Общее впечатление от этих изменений – i20 стал более консервативным на вид, но – как ни странно – автомобиль от этого только выиграл.
Габаритная длина новинки увеличилась до 3 995 мм (на 55 мм больше предшественника), а ширина (1 710 мм), высота (1 490 мм) и величина колесной базы (2 525 мм) остались прежними. То есть новинка выросла в длину и достигла почти четырех метров и теперь «двадцатый» стал похож на старшую модель i30.
Изменения затронули и интерьер. Определенный аскетизм в нем по-прежнему доминирует, но при этом остался тот же часто критикуемый жесткий пластик.
Незначительные изменения — в приборах «часовни». Версии побогаче получили цифровой датчик топлива и индикатор температуры охлаждающей жидкости, в базе же и версиях попроще остаются все те же аналоговые часы. Кресла показались достаточно жесткими, зато по сравнению с предыдущим i20 «меню» обивок пополнилось новыми позициями — как тканевыми, так и кожаными.
А вот просторнее в салоне не стало, хотя в длину машина увеличилась. То есть с удобством и комфортом внутри разместятся четыре пассажира, а вот с пятым уже будет тесновато.
Объем багажного отделения 295 литров. При сложенных задних сидениях автомобиль расширяет свои возможности до 1060 литров, однако ровного пола при этом не получится, после складывания кресел появляется ступенька, а это существенный недостаток.
В охватившей весь мир «гонке вооружений», позволяющих добиться сокращения загрязняющих веществ в выхлопах, включился в Хёндай. Результатом стал наш тестируемый инновационный «ай20», который теперь поставляется с новым дизельным 1,1 CRDi — вместе с технологией Blue Drive он производит всего 84 г CO2 на километр и входит в число самых чистых малолитражных автомобилей на рынке.
Однако с точки потребления трехцилиндровый дизель очень смутил. Хотя мы и предполагали, что турбированный дизель потребует особой работы с педалью газа, однако резкое различие в аппетитах нас застало врасплох: один и тот же маршрут по трассе показал средний расход 4,4 литра у бензиновой версии и 8,6 литров — у дизельной. Согласитесь, существенная разница!
В остальном машиной я был доволен. Инженерам удалось хорошо наладить типичный для трехцилиндрового звук. «ай» на колесах R15 очень эффективно проглатывает не только мелкие шороховатости, но и солидные «волдыри» на дорогах, не теряя при этом курсовой устойчивостм.
Очень убедительное выступление показал i20 и в поворотах, на трассе «двадцатый» тоже идет относительно стабильным, хотя небольшая чувствительность проявляется при порывах ветра. В общем, этот Hyundai можно смело рекомендовать водителям, которые предпочитают расслабленную спокойную езду. Темперамент и спортивные амбиции — этого вы не найдете в его поведении.
Моторная гамма новинки состоит из еще одного 1.4 литрового дизеля на 90л.с., а также банзиновые объемом 1.2 и 1.4 с 85 сильными и 100 сильными соответственно.
Помимо двигателей изменилось оснащение. Оно включает шесть подушек безопасности, ESP, ABS с EBD, обязательно — усилитель руля, центральный замок, кондиционер, Isofix. В зависимости от версии также могут быть автоматические фары и стеклоочистители, парктроники и камера заднего вида, датчики дождя и света и прочие опции, которые ранее были доступны лишь на наиболее дорогих автомобилях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм
3 995
Ширина, мм
1 710
Высота, мм
1 490
Размер колес
185/60 R15
Расход топлива шоссе, л/100 км
8,6
Время разгона 0–100 км/ч, с
15,7
Двигатель
1 CRDi(diesel)
Максимальная скорость, км/ч
160
Рабочий объем, куб.см
1 120
Мощность, кВт об/мин
55/75
Макс. крутящий момент, Нм
180
Багажник, л (общий/ сложенные сидения)
295–1060
Источник auto.idnes.cz
Hyundai i20 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Hyundai i20 — субкомпактный хэтчбек, выпускающийся с 2008 года. В большинстве стран Hyundai i20 пришёл на смену модели Getz, однако на некоторых рынках продаются обе эти модели.
Hyundai i20 PB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Hyundai Motor Company | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2008—2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Ульсан, Южная Корея Ченнаи, Индия Измит, Турция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Hyundai-Kia RB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3940 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1710 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1490 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 150 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2525 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1503 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1505 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Suzuki Swift, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Honda Jazz | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 295 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 45 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Представлен на Парижском автосалоне в 2008 году.
Конструкция[править | править код]
Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия). Автомобиль выпускается с трёх- и пятидверным кузовом. Он стал длиннее, шире и ниже, чем его предшественник Getz, колесная база выросла на 70 мм — до 2525 мм, а объём багажника — с 254 до 295 литров.
В стартовой линейке двигателей для i20 три бензиновых мотора (1,2 л — 78 л. с.; 1,4 л — 100 л. с.; 1,6 л — 126 л. с., причем все, кроме базового, могут быть заказаны с пятиступенчатой механической КПП и четырёхдиапазонным автоматом) и четыре дизельных, нового семейства U2 с увеличенным с 1350 до 1600 бар давлением в топливной рампе и турбокомпрессором с изменяемой геометрией (1,4 л — 75 л. с. и 90 л. с.; 1,6 л — 115 и 128 л. с. (с 6-ступенчатой МКПП)).
Российский рынок[править | править код]
На российский рынок Hyundai i20 начали поставлять во второй половине лета 2009 года. В России автомобиль доступен как в трёх-, так и в пятидверном исполнении, однако, официальные дилеры Hyundai дизельных хетчбэков не предлагают. После появления i20 на рынке на различных ресурсах стали появляться отзывы владельцев, согласно которым из-за настройки подвески автомобиля (на передней оси установлены стойки Макферсона, на задней — скручивающаяся балка) передвижение по отечественным дорогам не всегда можно назвать комфортным. Негативные впечатления также производят электрический усилитель рулевого управления, высокая шумность и особенности работы АКПП. На сегодняшний день в России Hyundai i20 предлагается в двадцати вариантах, опций к которым не предусмотрено[1].
Рестайлинг 2010 года[править | править код]
Рестайлинговая версияВ начале июля 2010 года Hyundai объявил об обновлении модели i20. Рестайлинговые автомобили (их модельный год заявляется как 2011) отличаются изменённой внешностью — присутствует спойлер под передним бампером, система связи с мобильным телефоном водителя (для всех комплектаций кроме базовой) и более экологически чистые двигатели. Бензиновый 1,2-литровый мотор в обновлённой Hyundai i20 выбрасывает в атмосферу 119 г/км диоксида углерода, 1,4-литровый — 129 г/км. Дизельные двигатели также стали экологичнее за счёт обновления 6-ступенчатой механической КПП. Кроме того, все рестайлинговые i20 с механическими трансмиссиями получили индикатор оптимального переключения Eco Drive на приборной панели[2].
Безопасность[править | править код]
В 2014 стартовали продажи второго поколения. В Индии автомобиль известен как i20 Elite.
Вместе с новым внешним и внутренним дизайном появился новый двигатель 1.4, увеличился дорожный просвет (со 165 мм до 170 мм). i20 GB имеет 285 литров загрузочного пространства.
Автомобиль также имеет ABS, четыре подушки безопасности и камеру заднего вида.[4]
Продажи стартовали в августе 2014 года в Индии,[5] а в ноябре 2014 года в Европе.[6]
Дизайн[править | править код]
Конструкция автомобиля использует философию дизайна Hyundai «Fluidic Sculpture 2.0».[7] Дизайн для автомобиля был разработан в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельсхайме (Германия).
Безопасность[править | править код]
краткий обзор модели с датой презентации, фотографиями и видео
Главная › Hyundai i20 — технические характеристики и краткий обзор автомобиляВпервые Heyday i20 первого поколения публика увидела еще в 2008 г. Презентация данного хетчбека проходила во Франции, и предполагалось, что данная модель полноправно заменит популярную Hyundai Getz. Но этого не случилось, и в продаже были два автомобиля.
В отличие от своего предшественника, Hyundai i20 оснастили более вместительным кузовом, также улучшили техническую начинку, благодаря чему она покорила сердца людей, предпочитающих экономичность, в то же время комфорт и удобство. Над дизайном работали специалисты центра Hyundai/Kia, расположенного в Германии, городок Рюссельхайм. И они на правильном пути, ведь Getz на фоне i20 смотрится ну очень уж простенько, можно даже сказать примитивно. Но если сравнить с другими производителями схожих моделей, к примеру, теми же Ford Fiesta или Mazda2, то кореец явно им уступает в позициях. Среди корейских производителей данные автомобили имеют высокое качество и считаются поистине лучшими, ну а окончательно убедить пользователя в своем профессионализме помогает наличие пятилетней гарантии, при этом неважно, сколько км за этот период преодолел автомобиль.
Технические характеристики Хендай ай 20
Стоит отметить технические характеристики автомобиля Хендай i20, который был представлен пятидверным вариантом, и лишь спустя какое-то время в свет вышла модифицированная трехдверная купе версия, она, кстати, оказалась более просторной внутри. Даже базовый вариант автомобиля оснащается электропакетом для передних дверей, отличается наличием кондиционера, который спасает от жары не только водителя, но и пассажиров. Бардачок с функцией охлаждения, которым оснащен данный хетчбек, является изюминкой в данном авто, и стоит отметить, что данная функция в автомобилях является не повсеместным явлением, а довольно редким, но приятным бонусом. Также в комплекте идет музыкальный CD-плеер и разъем для МР3-проигрывателя, контроль за давлением в шинах, запуск автомобиля без ключа и еще много приятных примочек.
После доработок новая Хендай ай 20 для многих автолюбителей стала универсальным вариантом не только для поездок по городу, но и далеко за его границы.
Данная модель имеет современный европейский дизайн, сочетает в себе высокую практичность, мощность и надежность.
В передней части автомобиля Хендай i20 поставили шестиугольную декоративную решетку радиатора, которая присуща всем моделям семейства Hyundai. Также получили обновление передние фары крылья, бампер и противотуманки, которые идут в базовой комплектации. Задние фонари тоже преобразились: стали более симпатичными, улучшения получил и задний бампер.
Передние сиденья имеют анатомические кресла с незначительной поддержкой по бокам и имеют различные регулировки, благодаря чему каждый водитель может с легкостью подстроить их под себя. Задний диванчик рассчитан на трех пассажиров, но действительно комфортно будут себя чувствовать лишь двое взрослых, для троих крупных людей будет немного тесновато. Кстати, сидения оснащены подогревом, поэтому в холодное время года как водитель, так и пассажиры будут находиться в тепле, уюте и комфорте.
На дороге транспортное средство ведет себя вполне адекватно, машина едет плавненько и тихо, единственное ‒ иногда ощущается нехватка мощности. Кузов стабилизирован хорошо, рулевое управление тоже очень легкое, вертеть баранку без особых усилий можно даже одной рукой. Маневренность авто тоже не может не радовать, повороты автомобиль проходит без каких-либо нареканий, но не стоит, однако, забывать, что это все-таки городской автомобиль, а не спортивный. Обтекаемые формы придают автомобилю некой агрессивности и в то же время проворности. Передние фары гармонично вписываются в концепцию автомобиля, плавно повторяя его формы. Также гармонично вписываются в общий дизайн и задние фонари. И завершают концепцию маленького зверька симпатичные диски колес, имеющие размер 15 или 16 дюймов.
Технические характеристики Хендай ай 20
Размеры и объемы | |
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 3940 мм |
Ширина: | 1710 мм |
Высота: | 1490 мм |
Колесная база: | 2525 мм |
Колея передняя: | 1487 мм |
Колея задняя: | 1485 мм |
Дорожный просвет: | 150 мм |
Объем багажника максимальный: | 1045 л |
Объем багажника минимальный: | 295 л |
Силовая установка | |
Тип двигателя: | Бензин |
Объем двигателя: | 1396 см3 |
Мощность: | 100 л.с. |
При оборотах: | 5500 |
Крутящий момент: | 137/4200 н*м |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: | DOHC |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Степень сжатия: | 10,5 |
Топливо: | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 |
Коробка передач | |
Тип КПП: | Автоматическая |
Кол-во передач: | 4 4 |
Привод: | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 |
Тормоза | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость: | 170 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч): | 12,9 с |
Объем топливного бака: | 45 л |
Размер шин: | 175/70 R 14 |
Экологический стандарт: | Euro 4 |
Расход топлива в городе на 100 км: | 8,1 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км: | 4,8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: | 6 л |
Допустимая полная масса: | 1515 кг |
Размер дисков: | 5.0 J x 14 |
Подвеска и рулевое управление | |
Тип передней подвески: | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески: | Зависимая, многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами |
Тип рулевого управления: | Шестерня-рейка |
Диаметр разворота: | 10,4 м |
Комплектации и цены Хендай ай 20
Корейский автомобиль имеет ряд комплектаций, которые разнятся между собой. Так, Хендай ай 20 по европейской классификации имеет В класс, и кузовная база в хэтчбеке покупателю предлагается либо с тремя, либо с пятью дверями. В зависимости от того, какую версию вы предпочитаете, будет разниться и длина автомобиля, она будет составлять от 4035 до 4045 мм, а ширина, соответственно, ‒ от 1730 до 1734 мм. Что касается высоты, то она будет составлять от 1449 до 1474 мм. Просветная часть под днищем будет варьироваться в пределах 140-190 мм.
Багажное отделение довольно вместительное и у пятидверной модели автомобиля составляет 326 литров. У трехдверного хэтчбека багажник на 10 литров больше и составляет 336 литров. Если же разложить заднее сидение, которое можно расположить вровень с полом, то вместимость багажника можно увеличить до 1041, а в трехдверном ‒ до 1011 литров, соответственно.
Стоит упомянуть и о двигателях. В данных моделях могут быть как бензиновые, так и дизельные агрегаты с рабочим объемом 1,6 литра. Современный 16-клапанный мотор Карра с искровым зажиганием при рабочем объеме движка 1,25 выдает до 78 лошадок. В партнерстве идет и 6-ступенчатая ручная коробка передач или же 4-ступенчатая коробка автомат.
До 100 км авто разгоняется за 13,6 сек., а максимальная скорость, которую способен развить кореец, составляет 172 км/час. Кушает бензина автомобиль, согласно паспортным данным, 5,2-6,1 литра на 100 км.
Дизельные двигатели, имеющие объем 1,1 и 1,4 литра, выдают 75 и 90 тяговых лошадок, соответственно, 180 и 240 Нм, и используются только с ручной коробкой передач. Разгон до 100 км они набирают за 12,3-16 сек, с максимальным разгоном первого до 159 км, а второго ‒ до 175 км/час. Прожорливость дизелька при этом не превышает 4-4,2 в смешанном режиме.
Внимание! Все выше перечисленные характеристики непосредственно влияют и на цену автомобиля конкретной комплектации.
Кроме стандартного исполнения, автомобиль выпускается в виде внедорожника и имеет приставку «Active», которая имеет повышенный дорожный просвет и пластиковый обвес по внешним сторонам. Фары оснащены LED-технологией. Соответственно, увеличены колесные диски, и в целом авто имеет большую проходимость, так что любителям активного отдыха и природы можно смело сворачивать с асфальта на бездорожье и бесстрашно колесить!
Примечательно то, что с обычных хэтчбеков делать что-то вроде кроссоверов вошло в тенденцию совсем недавно. Это нравиться и покупателю и выгодно производителю. Ведь, таким образом, у производителя значительно расширяется линейка автомобилей, при этом с минимальными затратами, а покупатели, соответственно, раскупают такие автомобили с огромным удовольствием.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. Машина оснащена шестью подушками безопасности, защищающими как спереди, так и фронтально. Также ремни безопасности снабжены преднатяжителями, а комфортные подголовники уберегут от удара сзади. Приятным дополнением служат специальные крепления для детей. Поэтому транспортное средство можно смело назвать очень безопасным.
Старт продаж Хендай ай 20 в России
Октябрь 2014 г. для корейского производителя стал очень важным, ведь в парижском автосалоне состоялась премьера обновленного транспортного средства данной модели. Корейские дизайнеры, ориентируясь на европейский рынок, сделали стильный современный дизайн, подчеркивающий не только красоту, но и современность транспортного средства.
Стоит отметить, что на территории России данный автомобиль официально не поступает в продажу. Что касается европейского рынка, то Германия продает Хендай ай 20, цена составляет 11 990 евро.
Видеообзор Хендай ай 20
Даже если учесть, что официальных продаж данного авто на территории России нет, всегда найдутся соратники, которые снимут видео и в подробностях расскажут о данном автомобиле. Посмотреть ролик можно здесь:
Хендай ай 20: фото
Хендай ай 20, фото которого с любезностью предоставляет наш сайт, вы детально сможете рассмотреть с разных сторон, фиксируя свой взгляд на нужных деталях.
Как итог: авто смело можно отнести к современному, многофункциональному и вполне комфортному транспортному средству, вполне подходящему как для мужчины, так и для женщины.
Hyundai I20 — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Ай 20
Hyundai i20 дебютировал на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, модель является полноценным вторым поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. К ним примыкает узкая вытянутая радиаторная решетка. Она состоит из множества небольших вытянутых ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с хромированной окантовкой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с крупными противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил свежую и приятную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и отлично узнается на дороге.
Размеры Hyundai i20
Hyundai i20- пятиместный хэтчбэк B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4035 мм, ширина 1734 мм, высота 1474 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, не теряют стабильность на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai i20 обладает средней вместительностью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 326 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского пространства и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1042 литров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai i20
Hyundai i20 оборудуется пятью двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai i20 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1248 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, этот силовой агрегат развивает всего 75 лошадиных сил при 5500 об/мин и 122 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хэтчбэк набирает сотню за 13,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 160 километрам в час. Расход топлива Hyundai i20 составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым версии Hyundai i20 оборудуются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1368 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу и современной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, хэтчбэк разгоняется до сотни за 11,6 секунды, а скоростной потолок равняется 184 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai i20 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,6 литра по трассе и 5,5 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Hyundai i20 идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai i20 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .