Audi A6: статус в сети — тест-драйв, обзор Audi A6 с фото
Как только я запускаю двигатель, из передней панели выезжает экран — и связь с Интернетом сразу установлена. На дисплей выводится гугловская спутниковая съемка сицилийского побережья: синее море позади, зеленые холмы вокруг. Мой смартфон сразу цепляется к сети Wi-Fi, действующей на борту автомобиля, и отображает свежую почту. Но я на дисплеи не смотрю. Я даже не вижу, как через пять с половиной секунд на лобовое стекло проецируется надпись «100 км/ч». В этот момент лучше сфокусироваться на дороге.
В бизнес-классе представители немецкой тройки подняли планку так высоко, что никому другому сейчас до них не дотянуться. Да еще бренды из Германии в последние годы не боятся экспериментировать, провоцируя друг друга выдать нечто радикально новое. Два года назад свой козырь на стол выложил Mercedes, выпустив E-класс. В прошлом году BMW сделала ответный ход с полностью новой «пятеркой». А теперь раскрывает свои карты Audi.
Прежнее поколение Audi A6 вызывало у меня смешанные чувства. Если вы возьмете в руки ноутбук семилетней давности, в голову придет примерно такая мысль: каким же крутым он казался какое-то время назад и как не похож он на нынешних законодателей цифровых мод! Престижные седаны — это, конечно, совсем другое дело. И все-таки в последние годы интерес покупателей к Audi A6 образца 2004 года резко шел на спад. Округлая металлическая капсула кузова с равнодушным взглядом фар и лаконичный салон, еще недавно воспринимавшийся как стиль «high tech», — все это вдруг стало выглядеть не престижнее старого Sony Vaio.
И вот оно — новое поколение. Это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки». Даже сперва не верится, что новый седан, как и его близкая родственница — пятидверка A7 Sportback, нарисован и спроектирован «с нуля». И кто-то, вероятно, упрекнет создателей новинки в том, что они пошли против тенденций индустрии, не решившись на столь резкий поворот генеральной дизайнерской линии, который совершили конкуренты. Может, и так. Но ингольштадтцы никогда не пошли бы против рыночной конъюнктуры.
Точка доступа
В салоне Audi A6 — совсем другое дело. Заметно, что новинка на год моложе «пятерки» BMW и на два года Mercedes Е-класса, и этой форой ингольштадтцы воспользовались по полной. Взять хотя бы новую бортовую систему MMI. Раньше можно было подумать, что автопроизводители создают мультимедийные комплексы не столько для реального использования, сколько как модные гаджеты. Инженеры уже имели возможность впихнуть туда кучу функций, но еще не совсем понимали, какие из них пригодятся в реальной жизни, а какие нет.
Новый А6 создавался уже в другой эпохе: беспроводной доступ в Интернет охватил почти всю территорию Земли, основными поставщиками новостей стали Twitter и Facebook, Apple создает свой iPad. В итоге на дисплее А6 в центральной консоли — прогноз погоды и свежие новости, а в незнакомой местности на экран можно вывести очень подробную информацию о том, что интересного стоит посмотреть в этих краях. Навигационная система Audi интегрирована с сервисами Google. Это не только означает, что на экране вместо традиционной карты — спутниковая картинка. Дело в другом: никакая навигационная программа не знает инфраструктуру городов и шоссе так подробно, как Google. Ведь эта информация не хранится в чреве системы MMI, автомобиль черпает ее из Сети, а там она обновляется ежедневно и круглосуточно.
Обычно перед тест-драйвом организаторы кладут в салон каждой машины бутылки с водой, а иногда и ланч-боксы. Представители Audi выдали нам планшетники iPad
Рядом с селектором «автомата» Audi A6 обнаруживается тачпэд. Где-то в глубинах передней панели спрятаны 3G-модем и Wi-Fi-роутер. То есть машина подключается к Сети везде, где есть сотовая связь, и «раздает» Интернет ноутбуку, планшетному компьютеру или смартфону как точка доступа.
Интерактивный драйв
Связка мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления — это то, что немцы оттачивали десятилетиями. Компания Audi, равно как и ближайшие конкуренты, из поколения в поколение создает очень сбалансированные машины. И нам остается, как правило, копаться в малозначительных мелочах, формулируя обтекаемые фразы, вроде таких: «усилие на руле порой кажется немного «синтетическим», а подвеска, скорее, настроена на комфорт, чем на спорт, хотя взаимопониманию водителя и автомобиля это не вредит». Или что-то в этом роде. Теперь ингольштадтцы лишают нас и такой возможности. «Шестерка» как никогда прежде позволяет водителю по своему усмотрению варьировать самые разные параметры поведения автомобиля, сдвигая баланс в желаемую сторону.
Можно выбрать один из предустановленных режимов («динамичный», «комфортный» и т. д.), самому подвигать виртуальные ручки регулировок или довериться автоматике, которая будет перенастраивать автомобиль «на лету» в зависимости от условий движения. Что при этом меняется? Да практически все. Пневмоподвеска варьирует жесткость, задний активный дифференциал с управляемым вектором тяги меняет повадки машины в поворотах, рулевое управление за счет изменяемого передаточного отношения может становиться «острее», а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением способна «втыкать» скорости молниеносно и жестко либо предельно плавно.
Три мотора, которые поначалу будут предлагаться для новинки на российском рынке, — это три разных автомобиля. За рулем 2,8-литровой бензиновой версии (204 л.с.) я в основном занят тем, что перещелкиваю радиостанции, а взгляд скользит по скалам вулканического происхождения за окном. Атмосферная «шестерка» в связке с вариатором требует минимальной концентрации на процессе вождения: не забывай следить за дорогой, но не напрягайся. В этой модификации наслаждаешься тишиной: двигатель никогда не выходит на резкие ноты. Плюс хорошая изоляция от гула шин и аэродинамических шумов, и получается акустический комфорт, сравнимый с представительскими седанами.
Я даже через какое-то время решил слегка сменить позу за рулем на более расслабленную. Левой рукой нащупываю блок управления к
Audi A6. Обзор автомобиля Ауди А6
На сегодняшний день Audi A6 является довольно популярной серией автомобилей, которые производятся компанией Audi. По своим параметрам машины этой серии относятся к среднему классу. Audi A6 C6 была выпущена на замену Audi A6 C5, и фактически является ее преемником. После долгих лет было решено незамедлительно провести крупный рестайлинг — машина, которую узнавали все, которая являлась настоящей классикой компании Ауди, претерпела немало больших обновлений во внешнем дизайне. В результате чего обновленному автомобилю Ауди присвоили другой индекс, а именно — С6.
Новый A6, как утверждают инженеры немецкой компании, будет первой машиной в модельном ряду марки, который в полной мере будет соответствовать спортивному характеру Audi. Главный упор во время разработки шасси нового поколения Ауди А6 делается на сотворение по-настоящему спортивной машины, у которой будет прекрасная управляемость. Плюс ко всему новинка приобретет регулируемую пневмоподвеску, которая используется на моделях Audi A8, и полный комплект современных 8- и 6-цилиндровых моторов, а также обновленный турбодизель, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Топ-модель Audi A6, которую назвали RS6, получит 10-цилиндровый двигатель, мощность которого равна 500 лошадиных сил.
Дизайн Audi A6
Внешне обновленную красавицу стало сложно узнать: на радиаторной решетке сменили рисунок, изменили форму капота, поменяли указатели передних поворотов — из ярко-оранжевых они стали снежно-белыми, увеличили задние фонари, также на одном из них, а именно правом, установили замок, который ранее ставили на багажнике, что выглядит довольно стильно. Кроме того инженеры решили поменять дизайн бамперов, как заднего, так и переднего, и нижнюю часть дверей модели. Кузов автомобиля полностью оцинковали, авто может быть в варианте квадро 4*4, то есть как полноприводным, так и с ведущими передними колесами. Имеется большой выбор моторов Audi и для бензинового, и для дизельного видов топлива, ну и естественно предлагается как ручная, так и автоматическая КПП.
Однако в 2010 году компания предложила публике новейший седан A6. И сегодня машина обладает спортивным обликом, но ни капельки не похожа на Ситроен C3, который тоже славится спортивным дизайном. Ауди известна резкими и мощными контурами, которые и выделяют авто. Модель стала шире на 12 миллиметров, кузов подвергся модернизации — в него добавился сплав из стали и алюминия, что облегчило массу машины и придало ему больше жесткости. Среди конкурентов модель выделяется незначительным лобовым сопротивлением до 0,27. Как всегда, у данного производителя салон оформляется также по высшему разряду. Кресла в A6 традиционно обшиваются кожей, на панели органично установлены деревянные вставки. Добавили также системы помощи во время управления автомобилем. Сложно устоять перед подобным техническим совершенством неискушенному клиенту.
Технические характеристики Audi A6
Необходимо отметить, что каждая модель Ауди А6, которая выпускалась, во многом отличалась от других моделей той же серии. В 1995 году в августе выпустили спортивную Audi S6 типа Q-1, она имела полный привод. К решетке радиатора прикрепили красивый значок, уровень кузова уменьшили на два сантиметра, так как подвеску поменяли на более спортивную. Кресла обшивались мягкой кожей. Остались прежними моторы — S4: 2,2-литра 230-сильный V6 (AAN) и 4,2-литра 290-сильный V8 (АВН) от Audi V8.
Audi А6 Avant, который в Германии называют Комби, был создан еще в 1991 году. На сегодняшний день его все также выпускают в прежнем виде, но ему присвоили индекс А6. Этот автомобиль очень сильно напоминает хетчбек — на самом же деле данный автомобиль является самым настоящим универсалом с 5-ю дверями, который прекрасно подходит как для загородных выездов, так и для продолжительных путешествий с родственниками и друзьями. Салон автомобиля оборудован большим количеством удобно расположенных карманов и ниш на любые случаи жизни, весьма удобно держать в них маленькие предметы. Но имея приятную комфортность, салон не достаточно вместителен – простора будет хватать 4-м пассажирам максимум, и то, если все они небольшого телосложения.
Салон Audi A6
Интерьер салона удивляет качественной отделкой, подобное оформление можно назвать эталоном красоты. Определенные технологии оформления салона позаимствованы у Ауди A8 — респектабельного седана класса премиум.
Всего бывает 3 варианта оформления салона Ауди А6: Ambiente («спокойствие»), Ambition («амбиция») и Advance («совершенство») — все они обладают определенными отличиями, но в каждом оформлении используются дорогие ткани, а приборная панель сделана из дерева и алюминия. Салон Audi A6 довольно просторный в модели универсал и может вместить до 7 человек. В качестве специальных дополнительных компонентов предлагаются: разделительная сетка внутри салона, багажник на крышу, а также сетка для этого багажника.
Комплектация Audi A6
Базовая комплектация автомобиля оснащается боковыми подушками безопасности, тремя подголовниками на заднем сидении, сеткой для крепления багажа, регулируемым по глубине и высоте рулем, тремя подголовниками на заднем кресле, шторками для багажа, массивными проушинами для фиксации груза, боковыми карманами для знака аварийной остановки и аптечкой, а также ручками для заднего люка. Грузовой отсек можно увеличить благодаря откидыванию разделенной симметрично спинки вниз.
На данный момент Ауди не стоит на месте — постоянно проектируются и разрабатываются различные виды комплектации и нововведений в моделях А6. Новые модели Audi A6 стали первыми автомобилями, которые полностью соответствуют спортивному стилю. Эти машины обладают отточенной до совершенства управляемостью. Благодаря такой самоотдаче компании, Ауди А6 с каждым годом становиться все популярней на рынке автомобилей.
Рубрики:Немецкие автомобили.
Метки записи: Audi…
Обзор Audi A6 C5 | Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.
Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.
Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.
Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.
Обзор Audi A6 | 32CARS.RU
27 августа 2012
Краткая история развития Ауди А6
Марка Ауди входит в немецкую тройку лидеров, при этом каждая из марок имеет свои плюсы. Ауди отличается качественной сборкой салона, полным приводом и кузовами. Машину сложно перепутать с BMW и Mercedes — это действительно узнаваемый и любимый бренд. Сейчас компания производит уже четвертое поколение модели A6.
Ауди А6 имеет полностью оцинкованный кузов, передний или полный привод, широкую гамму дизельных и бензиновых двигателей, которые расположились впереди продольно, механическую и автоматическую коробку передач.
Производство модельного ряда С4 с наименованием Audi 100/S4 продолжалось до мая 1994 года, когда был проведен мощный рестайлинг и введен индекс А6. Изменилась форма капота, рисунки решетки радиатора, передние поворотники приобрели молочно-белый цвет вместо оранжевого. Задние фонари увеличились в ширине, а на правый даже поместили замочную скважину багажника. Накладные боковые молдинги, задние и передние бамперы также обновились.
Все модели ряда Ауди А6,
продержавшиеся на конвейере три года очень разнообразны. В августе
Октябрь 1995 года ознаменовался для Ауди А6 и его почитателей появлением новых бензиновых 2,8-литровых 30-клапанных 193-сильных двигателей V6. А6 с таким двигателем способно развивать скорость до 225 км/ч.
В связи с производством абсолютно новой А6 все модели платформы С4 были сняты с производства летом 1997 года. Компания представила новую Ауди А6 на автосалоне в Женеве в 1997 году в кузове седан, а к февралю 1998 года представили модель А6 в кузове универсал.
Эта серия впервые воплотила новые веяния об уникальном стиле Audi. Дизайн А6 очень схож с архитектурой спортивной авто ТТ. До этого времени ни одна модель Ауди не выглядела столь необычным и революционным образом. Не столь особенно выглядит шасси машины, но помимо традиционной переднеприводной системы, существует модификация Quattro, которая имеет постоянный привод на все колеса. Внешность Ауди А6 вполне соответствует общему стилю марки — это внушительная корма, покатая крыша, отсутствие выпирающих бамперов. Обновленная Ауди А6 стала и больше по размерам, а также выглядит как авто люксового класса. Кузов полностью оцинкованный.
К осени 1999 года компания представила поклонникам марки Ауди спортивную модификацию Ауди А6 — Audi S6 с двигателем 4,2-V8 полным приводом.
Долгое время никаких обновлений в модельном ряде не наблюдалось, и вот в начале 2004 года компания наладила выпуск третьего поколения Audi A6. Первое время поколение было представлено седаном, затем к модельному ряду прибавился универсал, а в 2005 году компания наладила выпуск спортивного купе.
Дизайн третьего поколения разрабатывал талантливый шеф-дизайнер Вальтер де Сильва. Изменения во внешности Ауди А6 2004 года наблюдались при первом взгляде — одним из самых заметных внешних элементов стала большая решетка радиатора, выполненная в стиле гоночных авто Auto Union. Авто приобрело динамику и мускулистость из-за присутствия выпуклых колесных арок и больших колес.
В машине прибавились кузовные панели, за счет которых существенно снизился вес автомобиля. Значительным достоинством Ауди А6 стал просторный и комфортный салон с профессиональной отделкой. Серьезно поработали дизайнеры и над интерьером салона — произошло зрительное объединение центральной консоли и приборной панели, сама консоль стала более развернута к водителю, традиционный ручник заменился электромеханическим стояночным тормозом.
В гамму двигателей вошли два турбодизеля и три бензиновых мотора. В дизельных двигателях используют систему Common Rail. Также автомобиль стал обладателем новых электронных систем, самой известной из которых стала MMI — Multi Media Interface. Ауди А6 в третьем поколении быстро завоевала популярность среди автолюбителей во многом из-за сбалансированного внешнего облика, оптимального сочетания мощностных и скоростных характеристик авто.
Модель держалась на авторынке три года, после чего производители представили обновленную версию.
Audi A6 2008 года выпуска
Минуло 4 года, и автомобиль вновь предстал в улучшенном еще более энергичном виде. Модель быстро заработала себе авторитет для выхода на новый уровень и подняла проценты продаж. Внешний вид машины стал еще более эффектным, и все также покупателям предлагалась мощная линейка двигателей и вместительный, красивый салон.
Небольшие изменения коснулись внешнего облика автомобиля — изменилась форма боковых зеркал и форма фар, прибавился новый бампер спереди, а также седан «украл» парочку светодиодных задних фонарей от универсала Avant. В салоне также произошли небольшие косметические преобразования.
Но больше всего изменений произошло в капоте автомобиля. В целом сжигание топлива всеми двигателями и выброс вредных газов уменьшилось на 15%, к тому же в линейке авто появились моторы с большей мощностью. Шумные и уже устаревшие двигатели были заменены на ряд общих дизелей. Двигатели V8 объёмом 4,2 литра и V6 объёмом 3,2 были полностью заменены на трехлитровый двигатель, являющийся топовым для всех моделей Ауди, за исключением S и RS. Новый двигатель не только мощнее старого на целых 13%, он имеет и такую же величину крутящего момента, как и V8 — 3,2 литра, но топливо при этом потребляется меньше на 16%.
Большое внимание инженеры Ауди уделили идеальной настройке подвески — этот момент всегда хромал в предыдущих моделях. Столь жесткая езда была просто непозволительна для автомобиля такого класса.
Audi A6 2011 года выпуска
К январю 2011 года компания представила на автосалоне четвертое поколение Audi A6. Его главной фишкой выступили светодиодные фары. Внешний вид автомобиля стал более агрессивным, появились новые электронные системы, в качестве опции на модель последнего поколения стали применять пневматическую подвеску. В ассортименте двигателей имеются 2-х и 3-х литровые бензиновые моторы, а также турбодизельные с такими же объемами. Силовые агрегаты взаимодействуют с вариаторами и 6 и 7-ступенчтатыми МКПП. Как и прошлые поколения Audi последней модели производится в кузове седан и универсал.
Оказавшись в новом седане Ауди А6, вы сразу почувствуете себя невероятно уютно, благодаря большому простору и концептуальной организации салона. Технологии, реализованные в салоне Ауди А6, идеально соответствуют потребностям водителя, и все это для максимального комфорта и безопасности. При езде на авто легко ощутить прогрессивную мощность, которая чувствуется на каждом километре и достигается за счет облегченного строения кузова из стали и алюминия, а также присутствия экономичных и мощных двигателей FSI®, TFSI® и TDI®.
Ауди А6 — это качественный, надежный и современный автомобиль, который востребован автомобилистами в нашей стране. Его отношение к бизнес-классу, конечно сказывается и на стоимости, но для авто все равно находятся поклонники. Также авто пользуется популярностью и на вторичном рынке России.
Audi A6 C6 (Ауди А6 С6) видео обзор и тест драйв
Сегодня у нас тест драйв ауди А6 2006 года. На данный момент у автомобиля 160 тыс. пробег. Этот кузов производился с 2004 по 2011 год, рестайлинг произошел в 2008 году. Когда эта иномарка только появилась в Европе, она била рекорды продаж. А если вы хотите купить Audi A6 C6 сегодня, то первое что нужно понимать — это то, что живых машин осталось очень мало.
Экстерьер
Изначально морда автомобиля делалась полностью алюминиевой, поэтому если вы приезжаете смотреть данную Ауди и видите хоть какую-то ржавчину на крыльях или на капоте, то знайте, что это уже не оригинальный элемент. Всем известно, что алюминий не ржавеет. Единственное, что с ним происходит — покрывается сколами. А так, в целом, если машина не битая если она в родном кузове, то с ней, вообще, ничего не происходит. Хотя есть еще одно слабое место — пороги, но если машина не ездила по реальному бездорожью, то в принципе проблем не должно возникнуть.
Основные проблемы
- В чём проблема дорестайла — хромированные элементы. Здесь они выглядят хорошо, но в целом от зим они начинают покрываться белым налетом. И его уже ничем не отчистить. В рестайле проблему поправили, применив новый способ покрытия.
- Касаемо бампера стоит сказать следующее, что если авто попадало в лобовое столкновение и потом переднюю часть меняли, то это сразу будет видно. Зазоры на крыльях длинные и едва заметные, если машина побывала в ДТП, то детали начинаются расходиться по высоте или ширине. Выровнять это невозможно.
- Многие владельцы жалуются большого носа, из-за которого часто не видно бордюра.
- Еще одна частая болезнь этих кузовов — парктроники. На самом деле не только этого кузова, а в целом тачек этой марки, тех времён. К нашему времени, как правило, стоят уже нештатные, потому что родные вышли из строя как передние так и задние.
Моторы и их особенности
Несмотря на то, что в автомобиль ставилась разнообразная линейка двигателей, самый популярный был 2,4 л. Он самый надежный и беспроблемный. Двухлитровый двигатель, который шел в стандартной комплектации, тоже относительно простой, но откровенно слабый для этого автомобиля.
Если вы хотите взять самый дешевым вариант для содержания, то это будет 2,4 л на механике.
Но к сожалению, двигатель 2,4 л не идет с полным приводом quattro. Они бывают либо с механикой, либо с вариатором и только на переднем приводе. Полный привод шел с 2,7 л, 2,8 л, 3,2 л со всеми V8 и V10, и с 3 литровым дизелем. Покупать Audi на переднем приводе, это значит брать практически Volkswagen. Ауди это категорически только полный привод, который здесь беспроблемный.
Дизель
Все моторы, кроме 2 и 2,4 л, с подвохом. Например, у 3,2 л бывают неприятности с цепочкой. Точно так же как и у трехлитрового дизеля и у 4,2 л. Этот мотор с непосредственным впрыском, поэтому форсунки, ТНВД после 100 000 км сложно найти живыми, так как они очень привередливы к качеству топлива и как их обслуживают. Цепочка, натяжители — за этим тоже нужно внимательно следить, и если что, сразу менять.Ещё частая неприятность дизелей и вообще V6 и V8 — это впускной коллектор, а конкретно заслонки во впускном коллекторе, которые любят туда внутрь осыпаться, прямо в голову. И это приводит к капитальному ремонту. Проверять самим не советую, лучше тащить на сервис и разбираться, чтобы вам на сервисе проверили именно впускной коллектор и по диагностике, и по звуку и так далее. Это опасный момент, поэтому надо за этим внимательно следить.
Касаемо дизельных версий, то стоит помнить, что они в 90% случаев пригнаны из Европы, и это полный мрак, так как пробеги бешеные. Двухлитровый дизель, который в целом надёжный, но к моменту покупки будет уже мертвый. Та же история с трехлитровым дизелем. Поэтому перед покупкой обязательно проводите диагностику на сканер и поднимайте базу. Иначе, это все аукнется после покупки.
Салон
Что здесь есть интересного, так это запуск с ключа, как на Мерседесе. В целом внутри все простенько, то есть нет тут каких-то крутых дизайнерских изысков, но все под рукой и понятно.
Салон иномарки выполнен из настоящей кожи. Ничего не хрустит, не отваливается, не трясётся ни при нажатии, ни во время езды. Есть ощущение, что дизайнерские идеи взяты от Q7. Например, панель немного развернута, или приборный щиток точь-в-точь повторяет Q7.
Владельцы отмечают наличие проблем с экраном. Он либо пикселит, либо не включается, либо если загорается, то очень тускло. Но это не единственная боль. К этому присоединяется постоянно умирающий ручник, который на иномарке во всех версиях электронный. Если им активно пользоваться он живет, но как только вы перестаете им пользоваться или пользуетесь только паркингом, то он очень быстро закисает и выходит из строя.
Тест драйв
Проводя тест драйв Ауди а6 с6, сразу хочется сказать, что с первых же минут ощущается — ты в машине Е-класса. Во-первых, тихо, во-вторых, мягко и комфортно. Ауди сильно отличаются от Мерседесов и BMW. Она комфортная и, благодаря полному приводу, срывается с места комфортно.
В иномарке установлены шестнадцатые колеса, которые идут в комплекте и являются оригинальными. Их вполне хватает даже на неровной дороге, потому что колеса проглатывают все неровности. Руль наливается усилием на скорости, а пока машина стоит, он очень легкий. Утяжеление происходит очень комфортно, водитель это замечает по сравнению с конкурентами, особенно с пятёркой BMW, E60.
Авто едет очень уверено, даже если вы лишь на треть нажали на педаль. Вот он хорош, реально хорош. При 90 км/ч слышится только звук двигателя, а остальные аэродинамические шумы не увеличиваются вообще.
В турбомоторах до 3000 оборотов не происходит ничего. Только перейдя этот рубеж, она включается и начинает раздуваться. С трёх до пяти тысяч, и вот и к пяти она уже раздуется и тогда вы поедете. А в данной машине сразу. Да, турбомотор экономичнее, да он по итогу более веселее едет, но в этом случае приходится держать машину все время в красной зоне. И в обслуживании они дорогие. А здесь атмосфера, где кроме форсунок и цепочек-то особо больше ничего поломаться не может. То есть ещё и при этом у вас всегда, даже на мелких оборотах, будет вот это чувство что вас вжимает в сиденье. Видео подробного тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.
Итог
Audi a6 c6 — клёвая машина, но единственное, это расход при бодрой езде, который в среднем по городу составит 18 л. Но да, это неэкономичная иномарка. Но на самом деле, если вы думаете, что купив дизель, очень сильно наэкономите, то не тешьте себя надеждами.
Покупайте только полноприводную версию Ауди А6, потому что в этом их главный смысл. И в целом, если вы хотите купить такое авто сегодня, то это реальная задача. Но вам нужно понимать, что у вас, во-первых, бюджет должен быть 600 — 700 тыс. если мы говорим про дорестайлинг, во-вторых, примерно 100-150 тыс. на обслуживание в год. На исправном автомобиле вы всё равно будете тратить, потому что это старый немец, который требует денег.
Видео
Видео обзор и тест драйв Ауди а6 смотрите ниже
Обзор Audi A6 C6 | 2006 Ауди А6.Обзор (интерьер, экстерьер).
Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.
Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.
Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.
Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.
Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.
Обзор новой Audi A6 2012
Любителям немецких автомобилей, в особенности линейки Audi, давно известно, что Ауди А6 вот уже 20 лет является одной из наиболее популярных моделей компании. За свою историю машина не единожды меняла свой внешний облик, дизайн интерьера, а также технические характеристики.
Последней версией автомобиля стала Audi A6 образца 2012 года, сменив поднадоевшую предшественницу 6-летней давности. Впервые она была показана в Детройте в 2011 году. Именно об этой версии автомобиля мы сейчас и поговорим подробнее.Первое, что следует сказать, — автомобиль выглядит просто шикарно. Audi A6 2012 вобрала в себя все самое лучшее от предыдущих моделей: традиционная решетка радиатора, агрессивного вида фары, приземистая, однако широковатая крыша и удлиненный капот делают автомобиль чем-то похожим на спортивную модель, однако с фирменным немецким консерватизмом. Автомобиль стал заметно легче, но это не лишило его безопасности и прочности. Зато несколько увеличилась скорость транспорта, а его поведение на дороге стало более удобным. Многие части кузова выполнены из алюминия, что и позволило на порядок уменьшить его вес. Интерьер выполнен, как всегда, с чрезвычайным трепетом. Здесь есть все, дабы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
В отделке салона порадуют глаз многочисленные деревянные вставки, а также полностью кожаная обивка. На приборной панели нас ожидает мощная мультимедийная и навигационная системы. За дополнительную плату нам предоставят сиденья с функцией массажа и вентиляцией. Объем багажника весьма большой — 510 литров.Преуспела новая Audi A6 2012 и в технической стороне вопроса. В данной модели предлагаются 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Среди первых мощнейшим является трехлитровый 300-сильный мотор, способный развить скорость в сотню всего за 5,5 секунд. Второй более слабый — это 204-сильный двигатель с объемом 2,8 литра. Однако самыми популярными и к тому же эффективными являются дизельные моторы. В Audi A6 2012 мы можем выбирать между трехлитровым двигателем с турбонаддувом и двухлитровым. Второй является самым эффективным. При мощности в 177 лошадиных сил он разгоняется до 100 км/ч за 8,7 секунды, а расход топлива остается просто мизерным — всего 4,9 литра на 100 километров. Трансмиссия представлена обеими КПП, а привод, в зависимости от версии, передний либо полный. О безопасности не будем много писать, просто скажем, что по рейтингу Euro NCAP авто получило все 5 звезд.
Audi A6 имеет несколько модификаций, среди которых: Hybrid с бензиновым 211-сильным и электрическим 54-сильным моторами; S6; L; Allroad Quattro, являющаяся единственной 4х4 моделью; Avant — типичный семейный универсал, предназначенный для длительных путешествий со своими родными.
Что же мы имеем в итоге? Перед нами очередной роскошный автомобиль от немцев, поражающий своим обликом и внутренним убранством. В распоряжении водителя множество всевозможных гаджетов, которые сделают вождение наиболее комфортным. И пусть Audi A6 2012 стоит немного дороже своих предшественниц, однако это вполне оправдано. Ведь за такую комплектацию автомобиля, которую можно сравнить разве с BMW F10 и Mercedes-Benz W212, не жалко отдать любую сумму. В среднем на Audi A6 цена составляет от 47 до 50 тысяч долларов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .