Технические характеристики Toyota Highlander: габариты, динамика
«Тойота Хайлендер» появилась на конвейере японских заводов компании в 2000 году. Собственно, для внутрияпонского потребления автомобиль выпускался под именем Cluger. «Хайлендером» модель стала на американском рынке, на который и была ориентирована. Выпуск последнего поколения автомобиля в Японии прекращен, и с 2013 года машина производится только на американских предприятиях «Тойота». Технические характеристики «Тойота Хайлендер» на протяжении всей конвейерной жизни автомобиля соответствуют мировым стандартам.
Содержание статьи:
Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге
Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.
В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.
Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.
В целом кузов не потерял привлекательности. Он основателен, гармоничен и функционален.
Габариты Toyota Highlander
В последней реинкарнации изменились линейные размеры модели. Автомобиль несколько подрос и располнел. Сейчас размеры машины по длине, ширине и высоте соответствуют следующим значениям — 4865х1925х1730 мм. Колесная база составляет внушительные 2790 мм. Дорожный просвет порадует расстоянием от поверхности дороги до нижней точки конструкции, равным 197 мм.
Двигатель «Тойота Highlander»
Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.
На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.
Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:
- 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
- 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.
Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.
Все агрегаты бензиновой линейки отличает высокая степень надежности, ремонтопригодности и неприхотливости. Моторы давно известны в среде автомехаников и не вызывают трудностей при обслуживании и в случаях ремонта.
Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.
Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»
Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.
Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.
Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.
Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»
Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.
До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пасса
Тойота Хайлендер 2: характеристики, комплектации, цены
Хайлендер 2-го поколения — одна из модификаций японского внедорожника Toyota Highlander, выпускаемая в период 2007-2014 гг. На российском рынке эти кроссоверы официально представлены с 2010 г. Владельцы отмечают их высокое качество и надежность: некоторые сложности, возникающие при эксплуатации, легко устранить. Модельный ряд автомобилей отличается по комплектации и цене.
Содержание статьи:
Тойота Хайлендер 2-го поколения
Тойоту Хайлендер II представили на автосалоне в Чикаго в 2007 г. Этот пятидверный семиместный автомобиль внешне отличается от своего прототипа 1-го поколения, что хорошо видно на фото. Обновленный внедорожник приобрел более динамичный и мощный вид за счет таких изменений:
- увеличен угол наклона лобового стекла;
- крыша салона имеет небольшой скат вперед;
- ноускату добавлена массивность и обтекаемость;
- корма утолщена, расширена задняя стойка;
- фары приобрели новые очертания;
- изменена форма бампера, внизу добавлена хромированная полоска и противотуманки.
Габариты автомобиля 2-го поколения:
- Длина — 4785 мм.
- Ширина — 1910 мм.
- Высота — от 1730 до 1760 мм в зависимости от модели.
- Клиренс — 206 мм.
- Вес составляет для разных модификаций от 1744 кг (для автомобиля 2,7 АТ) до 2016 кг (для пострестайлинговой версии XU40 с двигателем 3.5 AT Hybrid Limited).
Салон Хайлендер II имеет псевдодеревянную отделку, приятное на вид и ощупь пластиковое покрытие. Кожаные сидения расположены в 3 ряда.
Рулевую колонку можно в широких пределах регулировать по высоте. На ней размещены кнопки дистанционного управления аудиосистемой и микроклиматом.
Приборная панель эргономичная, показания приборов хорошо различаются. Модифицированный монитор имеет функцию Touch screen.
Систему безопасности составляют трехточечные ремни, а также семь подушек, в том числе фронтальные. Под водительским местом предусмотрена защита коленей. Задние двери оборудованы блокировкой от открывания при движении.
Рестайлинг Toyota Highlander U40
В середине цикла производства, в 2010 г., стиль Тойоты Хайлендер II U40 обновили, но техническая составляющая автомобиля осталась прежней.
После рестайлинга кроссовер официально поступил в продажу на территорию постсоветского пространства. Была доступна только измененная модификация с двигателем объемом 3,5 л в комплектациях Престиж и Люкс.
Рестайлинг Toyota Highlander II U40 проявился в следующем:
- изменение внешнего вида фальшрадиаторной решетки;
- модификация световых блоков — в модели, адаптированной для России, появился противотуманный фонарь;
- клиренс увеличен до 206 мм.
Салон автомобилей до редизайна и после него абсолютно идентичный. Для российского рынка предложили базовую американскую версию, дополненную подогревом сидений, климат-контролем, датчиком дождя, камерой заднего вида. Предусмотрена система открывания салона без ключа. Добавлена новая функция помощи при спуске и подъеме при движении по уклону.
В такой модификации автомобиль выпускали до 2013 г.
Технические возможности Highlander 2
Кроссоверы Тойота этого поколения укомплектованы двигателем одного из трех типов:
- 1AR-FE на 2,7 л, 187 л. с.;
- 2GR-FE на 3,5 л, 273 л. с.;
- гибридный на 3,3 л.
Эти мощные Тойоты оснащены пятиступенчатой АКПП или вариатором (только гибридная модель). Выпускают Highlander U40 с полным (4WD) и передним (FF) приводом. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 8,1-8,2 с.
Управление и скорость Хайлендер 2
Согласно ТТХ, приведенным в руководстве пользователя, этот внедорожник способен развить максимальную скорость 180 км/ч.
Удобство управления Тойоты Хайлендер U40 зависит от типа и состояния дорожного покрытия. Автомобиль комфортен на асфальте и на пересеченной местности. За счет полного привода обеспечивается достойная проходимость в сложных условиях
Работа привода координируется совокупностью систем VSC/TRC/ABS. Благодаря этому сохраняется контроль управления даже при движении в неблагоприятных условиях. Все тест-драйвы подтверждают высокие ходовые качества и потребительские свойства этих внедорожников Тойота второго поколения.
Расход бензина Highlander U40
Усредненный расход бензина характеризуют такие показатели:
- Среди автомобилей модельного ряда 2007 г. максимальный расход топлива 13,8 л/100 км имеет Хайлендер с бензиновым полноприводным двигателем на 3,5 л. Минимальный расход 9,1 л у машин с полноприводным гибридом объемом 3,3 л. Промежуточные характеристики по этому показателю — у кроссоверов с передним приводом, оснащенных двигателем 2,7 л (расход 11,8 л) и 3,5 л (расход 13,1 л).
- Внедорожники после рестайлинга 2010 г. расходуют от 8,4 л бензина (гибридный полноприводный, объемом 3,5 л, мощностью 231 л. с.) до 13,8 л (3,5 л, полный привод, 270 л. с.). Переднеприводные кроссоверы с двигателем 2,7 л, 187 л. с. требуют около 11,8 л, а с 3,5 л, 270 л.с. — 13,1 л.
Расход топлива у модели, выпущенной для российского рынка (полный привод, АКПП, 3,5 л, 273 л. с.) составляет 12,4
Технические характеристики Toyota Highlander Новый | Major
Безопасность | |
---|---|
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) |
Дополнительно | Интегрированная система активного управления (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля |
TRC | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при старте на подъеме |
DAС | Система помощи при старте на подъеме |
Двигатель | |
Рабочий объем (см³) | 3456 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальная мощность | 249 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2GR-FKS |
Число и тип расположения цилиндров | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC, цепной привод с системой газораспределения Dual VVT-i и системой VVT-iW на впуске |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.0 x 83.0 |
Система впрыска топлива | Система комбинированного впрыска D-4S |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 183/5000 — 6600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 356/4700-4700 |
Вес | |
Снаряженная масса (кг) | 2100-2110 |
Максимальная масса (кг) | 2700 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 700 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1560 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1560 |
Размеры | |
Длина (мм) | |
Ширина (мм) | 1930 |
Высота (мм) | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Колесная база (мм) | 2890 |
Колея задних колес (мм) | 1690 |
Колея передних колес (мм) | 1660 |
Передний свес (мм) | 990 |
Задний свес (мм) | 1110 |
Внутренние размеры | |
Количество мест | 7 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод Dynamic Torque Control |
7-я передача | 0.800 |
8-я передача | 0.673 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Число передач | 8 |
1-я передача | 5.519 |
2-я передача | 3.184 |
3-я передача | 2.050 |
4-я передача | 1.491 |
5-я передача | 1.234 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.220 |
Главная передача передняя | 3.003 |
Главная передача задняя | 2.235 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Колесные диски и шины | |
Размер шин | 235/65R18 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Рулевое управление | |
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 6,2 |
Потребление топлива | |
Экологический класс | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 68 |
Тормоза | |
ABS | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 454 |
Тип кузова | Универсал |
Эксплуатационные характеристики | |
Дорожный просвет (мм) | 204 |
Toyota Highlander — Toyota Highlander
Toyota Highlander , также известный как Toyota Kluger
Объявленный в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне и прибывший в конце 2000 года в Японию и в январе 2001 года в Северную Америку, Highlander стал одним из первых среднеразмерных внедорожников на базе автомобилей или кроссоверов среднего размера. Highlander является аналогом кроссовера более прочного грузовика среднего размера 4Runner и стал самым продаваемым внедорожником Toyota, прежде чем его превзошел меньший RAV4 в 2006 году. В Японии Kluger является эксклюзивным представителем дилерской сети
Не имея возможности использовать заводскую табличку Highlander в Японии и Австралии из-за линии отделки Hyundai Terracan торговой марки , Toyota называет автомобиль Toyota Kluger (произносится Klu-ger ). Название происходит от немецкого слова klug, что означает «умный» или «умный» («Kluger» означает «умный»).
Первое поколение (XU20; 2000)
Первое поколение (XU20) | |
---|---|
2001–2003 Toyota Highlander Limited (MCU20) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Kluger (Япония и Австралия) |
Производство | Ноябрь 2000 г. — май 2007 г. |
Модельные годы | 2001–2007 гг. |
Сборка | Япония: Миявака, Фукуока ( завод Мията ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota K |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1826 мм (71,9 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1716 кг (3784 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Vanguard (XA30) (для Kluger, Япония) |
Highlander (или Kluger в Японии и Австралии) делил платформу со своим кузеном Lexus RX / Toyota Harrier серии XU30 . Он выпускался в пяти (2001–2007 гг.) И семиместной (2004–2007 гг.) Конфигурациях и стал для Toyota успехом в продажах на ряде рынков по всему миру. Highlander стандартно поставлялся с передним приводом и предлагал полный привод (50:50 спереди: заднее фиксированное распределение крутящего момента). В отличие от собственного 4Runner от Toyota и других конкурентов среднего размера, таких как Jeep Grand Cherokee или Chevrolet TrailBlazer , Highlander был нацелен на комфорт на дороге благодаря своей цельной конструкции и независимой задней подвеске. Хотя он был длиннее, чем 4Runner 1996–2002 годов, доступный на момент запуска, Highlander в августе 2002 года уступил по длине модернизированному 4Runner.
Highlander был доступен в трех вариантах отделки салона в Соединенных Штатах: базовая модель, модель Sport и модель Limited. Базовая и ограниченная модели присутствовали, когда Highlander был первоначально представлен, а модель Sport была представлена в марте 2006 года. В Японии он считается роскошным автомобилем, поскольку Kluger превышает постановления правительства Японии, регулирующие рабочий объем двигателя и внешние размеры.
В 2004 году колеса в комплектации Limited были заменены с шестиспицевых на легкосплавные с пятью спицами. Колеса Highlander базовой модели также изменились со стальных ободов на легкосплавные, которые были на Highlander Limited и B-Package 2001–2003 модельного года. Модели Sport имели характерный дизайн решетки радиатора, что отличало их от моделей, не относящихся к спортивным. Стиль колес также служит отличием различных моделей — гибрид имеет уникальный дизайн со сдвоенными спицами.
Kluger был представлен в Австралии в октябре 2003 года. Он был доступен в трех вариантах: CV, CVX и Grande. В 2006 году также была выпущена ограниченная серия CV Sport. В Австралии гибридной модели не было. Единственным предлагаемым двигателем был 3,3-литровый 3MZ-FE V6 . Типичная экономия топлива при использовании австралийского стандартного режима испытаний составляет 12,3 л / 100 км (23,0 миль на галлон ‑ имп ; 19,1 миль на галлон ‑ США ).
Двигатели:
- 2001–2007 2,4 л 2AZ-FE I4 , 116 кВт (155 л.с.)
- 2001–2003 3,0 л 1MZ-FE V6 , 151 кВт (203 л.с.)
- 2004–2007 3,3 л 3MZ-FE V6, 168 кВт (225 л.с.)
3,0-литровый двигатель разгонял Kluger от 0 до 60 миль в час примерно за 8,8 секунды. В 2004 году Kluger получил новый 3,3-литровый двигатель V6, чтобы конкурировать с более мощными двигателями V6 от его конкурентов, в основном Nissan Murano и Honda Pilot . Более крупный двигатель позволил Kluger разогнаться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 7,8 секунды.
Обновление 2001 г.
Японский и австралийский Kluger был выпущен с центральной консолью, интегрированной с приборной панелью, в то время как North American Highlander изначально не имел этой интегрированной центральной консоли. Интегрированная центральная консоль была представлена во всех автомобилях US Highlanders и Canadian Limited Highlanders в 2001 году для модели 2002 года и во всех Canadian Highlanders в 2003 году для модели 2004 года. Однако для этих ранних горцев без интегрированной центральной консоли в качестве опции была доступна неинтегрированная автономная центральная консоль меньшего размера, устанавливаемая на заводе или у дилера.
Обновление 2003 г.
2004–2007 гг. Highlander Limited (США) 2003–2007 Клугер Гранде (Австралия)В 2003 году для 2004 модельного года, в дополнение к 3,3-литровому двигателю, модели с двигателем V6 были оснащены новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей четырехступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как рядные четырехступенчатые модели продолжали использовать старый четырехступенчатый. В этом году также было введено дополнительное сиденье в третьем ряду, позволяющее разместить двух дополнительных пассажиров. Центральная консоль, которая ранее была эксклюзивной для верхнего уровня отделки салона, теперь является стандартной для всех отделок. Цельным был слегка изменен позади второго ряда сидений , чтобы включать в себя углубление в полу багажника , способного вместить дополнительный третий ряд сидений. На моделях без сидений третьего ряда это углубление было превращено в отсек для хранения (до 2004 года доступ к запасному колесу был изнутри транспортного средства, где впоследствии будут располагаться сиденья третьего ряда; начиная с 2004 года доступ к запасному колесу можно было получить из-под автомобиля. ). Незначительные изменения в передней решетке, переднем и заднем бамперах, фарах и задних фонарях (светодиодные задние фонари на более поздних гибридных моделях) завершают основные изменения среднего цикла обновления 2003 года.
Обновление 2005 г.
В 2005 году для 2006 модельного года Highlanders, продаваемые в Канаде, предлагались только в полноприводной конфигурации V6 . Гибридные модели были доступны с частичным полным приводом, который Toyota называет 4WD-i, при этом задние колеса приводятся в движение отдельным электродвигателем. Эта система предназначена для использования на снегу и льду и склонна к перегреву заднего электродвигателя на бездорожье.
Безопасность
Антиблокировочная система тормозов , усилитель экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий были стандартными, Система курсовой устойчивости ж / тяги управления дополнительными на 2001-03 моделях стали стандартом для 2004 моделей (Гибриды стандартно поставляются с VDIM ). Также стандартным для 2004 года был датчик давления в шинах. Установленные на передних сиденьях боковые подушки безопасности для туловища были необязательными для моделей 2001–06 годов, в то время как боковые подушки безопасности переднего и второго ряда были необязательными для моделей 2004–06 годов. Боковые подушки безопасности стали стандартом для моделей 2007 года, и в том же году шторки безопасности получили датчик опрокидывания.
В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Highlander получил в целом оценку «Хорошо» в краш-тесте на лобовое смещение . IIHS сообщил, что у Highlander один из самых низких показателей смертности водителей среди всех транспортных средств, а среди внедорожников только Toyota 4Runner имеет более низкий уровень смертности водителей. В этом отчете рассматривались автомобили 2001–2005 модельного года в США.
Гибрид (MHU28, 2005)
Highlander Hybrid LimitedИзначально Kluger был обычным негибридным внедорожником с двигателем внутреннего сгорания, но позже Toyota представила гибридную версию Kluger Hybrid, в которой используется технология Hybrid Synergy Drive компании в сочетании с 3,3-литровым двигателем V6 3MZ-FE. предлагается в отделке FWD или AWD. Гибридная трансмиссия была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2004 года и была представлена публике в июле 2005 года в качестве модели 2006 года. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера были заменены с ременного привода на версии с электрическим приводом. В гибридную систему был включен модифицированный генератор.
В Северной Америке гибридная версия получила название Highlander Hybrid . Это был также первый семиместный гибридный автомобиль . Благодаря электродвигателям, обеспечивающим мощность, включая более низкие скорости, общее ускорение улучшается, особенно на скоростях движения. Другие дополнения включают систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) Toyota и тормоз с электронным управлением (ECB). Совет по воздушным ресурсам Калифорнии присвоил ему рейтинг выбросов SULEV . Агентство по охране окружающей среды США (пересмотренные стандарты) оценили его в 8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон ‑imp (28 миль на галлон ‑US ) город / 9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп (25 миль на галлон ‑US ) по шоссе для моделей FWD и 8,7 л / 100 км; 32 мили на галлон ‑ имп (27 миль на галлон ‑US ) / 9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп (25 миль на галлон ‑US ) для моделей с полным приводом . Эта система практически идентична системе Lexus RX 400h . Полноприводные модели были рассчитаны на буксировку 1600 кг (3500 фунтов).
Второе поколение (XU40; 2007)
Второе поколение (XU40) | |
---|---|
2008–2010 Toyota Highlander Limited (GSU40) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Kluger (Австралия) |
Производство |
|
Модельные годы | 2008–2013 гг. |
Сборка | |
Дизайнер | Ян Картабиано (2005) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota K |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2789 мм (109,8 дюйма) |
Длина | 4785 мм (188,4 дюйма) |
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1835 кг (4045 фунтов) |
Toyota представила второе поколение Highlander и Highlander Hybrid на Чикагском автосалоне 2007 года , американские продажи начнутся в июле, а гибриды — в конце сентября. А вот Highlander второго поколения и Highlander Hybrid в Японии не продаются. Пятиместный Highlander для США и Канады был снят с производства, поскольку его заменила Venza .
Первоначально единственной трансмиссией для Highlander 2008 года был 3,5-литровый двигатель 2GR-FE V6 мощностью 201 кВт (270 л.с.), соединенный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач . Четырехцилиндровая модель была снята с производства, но снова добавлена в 2009 году. В то время как 3,5-литровый двигатель имеет на 55 л.с. больше, чем предыдущий 3,3-литровый V6, увеличение габаритов наряду с улучшенной звукоизоляцией добавило почти 500 фунтов к снаряженной массе автомобиля, составлявшей примерно 4000 фунтов , немного улучшена экономия топлива. По оценкам EPA, экономия топлива для переднеприводных моделей составляет 13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑imp (18 миль на галлон ‑US ) город / 9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон -imp (24 миль на галлон -US ) шоссе (последнее поколение: 14 л / 100 км; 20 миль на галлон -imp (17 миль на галлон -US ) город / 10 л / 100 км; 28 миль на галлон -imp (23 миль на галлон -US ) Hwy ).
В 2009 году Toyota снова предложила 4-цилиндровый двигатель для переднеприводных моделей с 5 пассажирами с новым 2,7-литровым 1AR-FE I4, сертифицированным ULEV-II, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он развивает 139 кВт (187 л.с.) при 5800 об / мин и 252 Нм (186 фунт-фут) максимального крутящего момента при 4100 об / мин на обычном топливе с октановым числом 87. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA в 12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑imp (20 миль на галлон ‑US ) город и 8,7 л / 100 км; Шоссе 32 миль на галлон ‑ имп (27 миль на галлон ‑ США ). Это лучше, чем у предыдущей модели с четырьмя цилиндрами с 12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп (19 миль на галлон ‑US ) / 9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп (25 миль на галлон ‑US ).
Те же три уровня отделки салона были предложены (Base, Sport и Limited) до начала 2010 года, когда модель SE заменила модель Sport, покупатели по-прежнему могли выбирать между передним или полным приводом на платформах V6. Также новинкой является система рулевого управления с электроусилителем (EPS) . Модели Sport и Limited получают стандартную резервную камеру с 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем. Основные опции включают кожаные сиденья, сиденья с подогревом, навигационную систему на основе DVD с сенсорным экраном , новую систему Smart Key , модернизированную стереосистему JBL Synthesis, развлекательную DVD-систему для задних сидений с 9-дюймовым экраном и пакет для буксировки, увеличивающий буксировочную способность до 5000 фунтов.
Первоначально XU40 производился исключительно на заводе Miyata в Мияваке, Фукуока , Япония, для всех мировых рынков, начиная с мая 2007 года. Производство в Китае для местных продаж было начато 25 мая 2009 года компанией GAC Toyota в районе Наньша, Гуанчжоу, Гуандун. Toyota намеревалась построить Highlander в Блю-Спрингс, штат Миссисипи, для рынка Северной Америки в 2011 модельном году. Однако вместо этого там была построена Corolla , а Highlander строится на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana в Принстоне, штат Индиана , начиная с 2010 модельного года для большей части Северной Америки, заменяя производство Tundra . Производство TMMI Highlander началось в октябре 2009 года только для моделей с бензиновыми двигателями; гибриды продолжали импортироваться из Японии до выпуска третьего поколения XU50, где все производство, кроме Китая, было консолидировано на TMMI.
В Австралии Kluger нового поколения был выпущен на рынок в августе 2007 года. Доступны три класса: KX-R, KX-S и Grande. Все классы доступны с 2WD или AWD. Базовая модель KX-R также доступна с пятью или семью местами, в то время как последние классы — только с семью местами. Технические характеристики в основном аналогичны американскому Highlander с тем же 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FE и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в настоящее время нет планов по выпуску гибридной версии Kluger на австралийский рынок.
Обновление 2010 г.
В 2010 году для модели 2011 года Toyota внесла некоторые изменения в Highlander и Highlander Hybrid. В то время как общий дизайн остается аналогичным модели 2010 года, передняя часть Highlander была значительно переработана, теперь в ней появились новые фары, новая черная с хромированной акцентной панелью рокера и новая передняя решетка. Негибридные двигатели 2011 года остались прежними, хотя теперь 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель может быть установлен в комплектации SE, ранее доступной только в базовой модели. Более стандартные функции теперь оснащены на всех уровнях отделки салона, при этом базовая модель получает кондиционер спереди и сзади, электрические замки / окна, круиз-контроль и многофункциональную систему управления входом без ключа.
Укладка перед подтяжкой лица
Пост-подтяжка лица
Передний (Kluger KX-S)
Задний (Kluger KX-R)
Безопасность
Все модели стандартно поставляются с улучшенной системой контроля устойчивости автомобиля, которая немедленно изменяет усилитель рулевого управления с электроусилителем и контроль тяги (гибриды входят в стандартную комплектацию с VDIM ), антиблокировочную систему тормозов , систему помощи при торможении и электронное распределение тормозного усилия . Также в стандартную комплектацию входит датчик давления в шинах, коленная подушка безопасности водителя , боковые подушки безопасности для туловища , установленные на передних сиденьях , боковые шторки безопасности для всех трех рядов, включая датчик опрокидывания и активные передние подголовники. Система помощи при трогании с подъема (HAC) также входит в стандартную комплектацию, которая предотвращает откат назад на склонах, а система помощи при спуске с холма (DAC) является стандартной для триммера AWD.
IIHS оценил Highlander на «Хорошо» в своем краш-тесте на лобовое смещение и на «Хорошо» во всех подкатегориях, кроме «Голова / шея», который получил оценку «Приемлемо». И в целом «хорошо» в краш-тесте на боковой удар, с оценкой «хорошо» по всем девяти оценочным категориям. Highlander также получил оценку «хорошо» в тесте на прочность крыши, что дало ему оценку «высший уровень безопасности».
В тестировании Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) Kluger получает оценку, но только оценку за защиту пешеходов.
Некоторые автомобильные журналисты подвергли сомнению безопасность и эффективность системы контроля устойчивости автомобиля Highlander / Kluger. Во время тестирования журнала Wheels « Автомобиль года» в 2007 году редактор журнала катил автомобиль во время испытаний на скоростной гравийной дороге. Отметив, что это было первое подобное событие за 45-летнюю историю журнала, он раскритиковал систему устойчивости автомобиля, заявив, что «к аварии способствовали недостатки в системе ESP Клюгера». Шесть из семи других судей также заявили, что, по их мнению, «характеристики ESP автомобиля были ниже стандартных» , и отметили, что автомобиль «почти опасен на грунтовых [дорогах]» . В письменном ответе Toyota оспорила обстоятельства аварии и раскритиковала процедуры тестирова
2020 Toyota Highlander IV 2.5 (243 лс) Hybrid Automatic
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Highlander |
Поколения | Highlander IV |
Модификация (двигатель) | 2.5 (243 лс) Hybrid Automatic |
Начало выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | FHEV (полный гибрид) |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.7 л/100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.5 л/100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Соотношение мощность/вес | 8.1 кг/лс |
Электромобили и гибриды | |
Мощность системы | 243 лс |
Двигатель внутреннего сгорания | |
Мощность | 186 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 74.8 лс/л |
Крутящий момент | 237 Нм @ 4400 об./мин. 174.8 lb.-ft. @ 4400 об./мин. |
Объем двигателя | 2487 см3151.77 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3.44 in. |
Ход поршня | 103.4 мм 4.07 in. |
Степень сжатия | 14 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1964-2009 кг 4329.88 — 4429.09 lbs. |
Допустимая полная масса | 2703 кг 5959.09 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 694-739 кг 1530.01 — 1629.22 lbs. |
Объем багажника минимальный | 453 л 16 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2387 л 84.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1588 кг 3500.94 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4950 мм 194.88 in. |
Ширина | 1930 мм 75.98 in. |
Высота | 1730 мм 68.11 in. |
Колесная база | 2850 мм 112.2 in. |
Колея передняя | 1659 мм 65.31 in. |
Колея задняя | 1661 мм 65.39 in. |
Дорожный просвет | 203 мм 7.99 in. |
Диаметр разворота | 11.4 м 37.4 ft. |
Угол въезда | 18.1° |
Угол съезда | 22.7° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | CVT |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 338 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 338 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 235/65 R18; 235/55 R20 |
Размер дисков | R18; R20 |
Toyota Highlander: цена Тойота Хайлендер, технические характеристики Тойота Хайлендер, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Highlander
Цена | 3 727 000 — 4 330 000 ₽ |
Мин. цена | 3 727 000 ₽ |
Макс. цена | 4 330 000 ₽ |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4966 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 454-2075 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | США |
Модификации Toyota Highlander
Toyota Highlander 3.5 AT
Цена от | 3 727 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000-6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 356/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Highlander по цене
От 3 355 000 ₽
До 4 214 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 4 050 000 ₽
До 6 844 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2015
От 3 420 000 ₽
До 5 800 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2017
От 3 730 000 ₽
До 6 080 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 3 990 000 ₽
До 4 990 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2018
От 3 253 000 ₽
До 3 971 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 610 000 ₽
До 6 557 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 3 229 000 ₽
До 9 700 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 500 000 ₽
До 4 100 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 3 735 000 ₽
До 4 315 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 4 046 000 ₽
До 6 171 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 3 389 000 ₽
До 5 574 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 3 650 000 ₽
До 7 820 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
До 4 745 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 3 340 000 ₽
До 3 720 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 390 000 ₽
До 3 850 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2010
От 3 847 000 ₽
До 5 457 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 3 269 000 ₽
До 4 299 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
До 8 670 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Отзывы владельцев Toyota Highlander
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Toyota Highlander
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Highlander
Toyota Highlander / Тойота Хайлендер
Toyota Highlander 2019 четвертого поколения при сохранении классических пропорций кузова приобрел более детализованную его поверхность. От предшественника он отличается элегантной выштамповкой над задней аркой, решеткой радиатора, установленной практически под 90 градусов, передними стойками кузова, окрашенными в черный цвет, и зеркалами заднего вида, закрепленными на ножках. В салоне сделана амбиентная подсветка, многофункциональный дисплей на 4.2 дюйма установлен на панели приборов, применены высококачественные материалы отделки. В верхней части панели приборов сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Тойота Хайлендер стал просторнее предшественника, но на третьем ряду сидений с удобством могут расположиться только дети. При сложенных сиденьях двух последних рядов багажник увеличивается с 454 л до 2075 литров.
Бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 л, мощностью 249 сил и крутящим моментом 356 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 8.8 сек. Мощность на колеса передает автоматическая коробка передач, имеющая 8 ступеней. Предусмотрен и гибрид с бензиновым двигателем 2.5 л, двумя электромоторами и батареей с общей мощностью в 240 л.с. Расход топлива для него на 17% меньше, чем у предшествующего гибрида. Электронная система, анализируя манеру езды водителя, дает возможность максимально эффективно использовать батарею. В подвеске спереди стоят амортизационные стойки МакФерсон, сзади — двойные поперечные рычаги. Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси дополнительно с вентиляцией.
Toyota Highlander 2019 четвертого поколения имеет две комплектации: «Престиж» и «Люкс Safaty». Первая содержит омыватели фар, светодиодную оптику, рейлинги на крыше серебристого цвета, тонированные стекла сзади, климат-контроль на три зоны, датчик света, датчик дождя, контроль давления в шинах, доступ в автомобиль без ключа, камеру заднего вида, электрохромное покрытие зеркала заднего вида, мониторинг слепых зон, электромеханический стояночный тормоз, электрорегулировку поясничной опоры водителя. Комплектация «Люкс Safaty» дополнительно располагает четырьмя камерами панорамного обзора, передними сиденьями с вентиляцией, салоном с отделкой вставками «под дерево», панорамной крышей с электрическим приводом, проекционным дисплеем на лобовом стекле, передними боковыми стёклами с шумоизоляцией.
2021 Toyota Highlander Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета
Бесконтактный ключ | Смарт-ключ |
Контейнер для хранения приборной панели | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Круиз-контроль с усилителем рулевого управления | практическое |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Контейнеры в задней двери | S |
1 касание вниз | S |
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой | S |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой | S |
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком | S |
Остаточная мощность вспомогательного оборудования | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
Карманы для хранения спинки сиденья | 2 |
Передние подстаканники | S |
Блокировка клавиатуры | O |
5 портов USB | S |
Задний кондиционер с раздельным управлением | S |
Подвесная мини-консоль с ящиком для хранения, зеркало для разговора | S |
Круиз-контроль для стимуляции расстояния | S |
Автоматический контроль температуры | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Задний кондиционер | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Датчик двери гаража | HomeLink |
Система экстренной связи | Safety Connect с годовой пробной версией |
Запирающийся перчаточный ящик | S |
2 розетки 12 В постоянного тока | S |
Верхняя консоль | S |
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер | S |
Передний двухзонный кондиционер | S |
Косметическое зеркало водителя с подсветкой | S |
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, динамический радарный круиз-контроль в полном диапазоне скоростей (DRCC), шаг вперед | S |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Наклон руля | S |
7 портов USB | O |
Встроенный ключ / пульт | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Автоматический двухзонный передний кондиционер | S |
Воздушный фильтр | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 2 |
Световой вход | S |
Консоль полностью напольная | S |
Подставка для ног водителя | S |
Электрорегулировка задних стеклоподъемников | S |
Передние и задние подстаканники | S |
1 касание | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение | S |
Рулевое колесо телескопическое | S |
2013 Toyota Highlander Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета
Кожаная обивка | O |
Макс.посадочных мест 7 | S |
Обивка дверной панели из кожзаменителя | O |
Подушки с подогревом водителя и пассажира | O |
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира | S |
Подлокотник передний средний | S |
Коврики передние и задние | O |
Тканевая обшивка дверной панели | S |
Крепления грузовые | S |
Ковшеобразные задние сиденья | S |
Вставка в приборную панель под металл, вставка в консоль | S |
Металлические элементы интерьера | S |
Резиновые коврики передние и задние | O |
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом | O |
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь | S |
8-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
многоместное сиденье 3-го ряда | S |
Грузовая сетка | O |
Ручной наклон подушки водителя | S |
Передние сиденья | ведро |
Регулировка вперед / назад заднего сиденья | S |
Ковровое грузовое отделение | S |
Коврик грузовой | O |
Ковшеобразные передние сиденья | S |
Коврик для груза из винила / резины | O |
Подогрев передних сидений | O |
Откидная спинка заднего сиденья вперед | S |
Тканевая обивка передних и задних сидений | S |
Макс.местимость | 7 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | S |
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте | S |
Кожаная обивка передних и задних сидений | O |
Ковшеобразное сиденье с ручным регулированием наклона | S |
Откидывающееся заднее сиденье | S |
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья | S |
4-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Складывающиеся в пол сиденья третьего ряда | S |
Пол грузового отсека | ковер |
Подлокотник на заднем сиденье | S |
Рукоятка переключения передач уретановая | S |
Грузовой свет | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Наклон подушки водителя | S |
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона | S |
Фиксированное раздельное сиденье третьего ряда 50-50 | S |
Тканевая обивка | S |
Потолок потолка полностью тканевый | S |
Коврики напольные | O |
2017 Toyota Highlander Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета
Помощь при торможении | S |
Дистанционно активированные огни периметра / приближения | O |
Коленная подушка безопасности | S |
Передние подголовники с ручной регулировкой | S |
Система предотвращения столкновений (PCS), предотвращение прямого столкновения | S |
Запасная шина, устанавливаемая на днище, с шатуном | S |
Двойные фронтальные подушки безопасности | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Боковые стойки | S |
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье | S |
Электронная стабилизация | S |
Регулируемые передние подголовники | S |
Компактная запаска | S |
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | S |
Тормоза с АБС на четыре колеса | S |
Подушки безопасности с контролем пассажира | S |
Противобуксовочная система | S |
Тормоза дисковые вентилируемые передние | S |
Задняя дверь / замок задней двери | S |
3 подголовника 3-го ряда | S |
Передние подушки безопасности водителя и пассажира | S |
4 канала ABS | S |
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками | S |
Аптечка | O |
Механические дверные замки | S |
Дневные ходовые огни | S |
АБС | S |
Верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда занавес | S |
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда | S |
Общее количество подушек безопасности | 8 |
Замок для безопасности детей сзади | S |
Дисковые тормоза на 4 колеса | S |
Паника | S |
Ассистент торможения | S |
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира | S |
Предварительная проводка системы безопасности | S |
ABS и противобуксовочная система | S |
3 задних подголовника | S |
Огни периметра / приближения | O |
Преднатяжители передних ремней безопасности | S |
Охранная система | O |
3-точечный задний центральный ремень безопасности | S |
Дисковые тормоза на четыре колеса | S |
Иммобилайзер | S |
3 регулируемых вручную подголовника третьего ряда | S |
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности | S |
Какой объем двигателя? | YourMechanic Advice
Рабочий объем двигателя — это общий рабочий объем поршней внутри цилиндров двигателя.Он рассчитывается на основе отверстия (диаметра цилиндров), хода (расстояния, которое проходит поршень) и количества цилиндров. Водоизмещение — важный фактор, поскольку он напрямую влияет на выходную мощность двигателя, топливную эффективность и, в некоторых странах, на то, как облагается налогом транспортное средство.
Поршни внутри двигателя совершают возвратно-поступательное движение, то есть вверх и вниз внутри цилиндра, когда коленчатый вал вращается. Объем внутри одного цилиндра изменяется по мере того, как поршень проходит цикл сгорания.Одновременно другие цилиндры изменяют объем по мере того, как их поршни проходят другие фазы цикла сгорания. Таким образом, хотя объем отдельных цилиндров изменяется при возвратно-поступательном движении, общий объем двигателя остается постоянным.
Как рассчитывается рабочий объем двигателя
Уравнение для вычисления рабочего объема: Объем двигателя = π / 4 * диаметр цилиндра² * ход * количество цилиндров. Рабочий объем обычно измеряется в литрах (L), кубических сантиметрах (CC) или кубических дюймах (CI).
Почему рабочий объем двигателя имеет значение
Объем двигателя является определяющим фактором в мощности и крутящем моменте, которые двигатель производит, а также в том, сколько топлива потребляет этот двигатель.Вообще говоря, чем больше рабочий объем двигателя, тем большую мощность он может создать, а чем меньше рабочий объем, тем меньше топлива он может потреблять. Это связано с тем, что смещение оказывает прямое влияние на то, сколько топлива необходимо втянуть в цилиндр для создания мощности и поддержания работы двигателя. Двигатель с большим рабочим объемом потребляет больше воздушно-топливной смеси за один оборот; следовательно, расходуется больше топлива. На то, насколько мощным или эффективным является двигатель, влияют и другие факторы, такие как подача топлива, системы зажигания, расположение клапанов и принудительная индукция, но, говоря простыми словами, двигатель большего размера будет более мощным, а двигатель меньшего размера — более эффективным.
В некоторых странах автомобили облагаются налогом в зависимости от рабочего объема двигателя. В Соединенных Штатах дело обстоит иначе, однако, вообще говоря, двигатели с большим рабочим объемом более дорогостоящие, поскольку они более ресурсоемки и трудоемки для проектирования и производства.
На сегодняшнем автомобильном рынке доступен огромный диапазон двигателей с рабочим объемом двигателя: от двухлитровых четырехцилиндровых до мощных двигателей V8 и V12 с рабочим объемом более шести литров. Какое смещение подходит вам, зависит от ваших приоритетов.Если вы ищете простой пригородный автомобиль, двигатель с низким рабочим объемом может обеспечить большую экономию топлива (также имейте в виду, что двигатели с низким рабочим объемом обычно имеют меньше цилиндров, что означает меньшее количество деталей, которые необходимо заменить в случае возникновения проблемы). Если скорость — это то, что вы ищете, двигатель с большим рабочим объемом, вероятно, будет создавать достаточно мощности, чтобы вы остались довольны (хотя с принудительной индукцией автопроизводители могут выжать дополнительную мощность из двигателей меньшего размера). В конце концов, если вам интересен новый автомобиль, лучше всего пройти тест-драйв, чтобы вы могли хорошо понять, как он ведет себя на дороге.Смещение — далеко не единственное, что нужно учитывать.
Toyota Highlander 2005 года выпуска: цена в Нигерии, фотографии моделей, интерьер и многое другое (обновление в 2020 году)
1. Введение
Внедорожник или кроссовер в настоящее время является предпочтением многих покупателей автомобилей, поскольку он предлагает ряд выдающихся функций, таких как более мягкая езда, впечатляющий расход топлива, более легкий вход и выход и более просторный салон по сравнению с седанами и другими типами кузова. .В этом любимом сегменте есть несколько имен, которые нельзя пропустить, например Toyota Fortuner, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Toyota Highlander и так далее. На этот раз Naijauto.com выберет отличный внедорожник среди сотен моделей сегмента, чтобы представить более подробный обзор — Toyota Highlander 2005 . Этот автомобиль пользовался сумасшедшими продажами, которые с каждым годом значительно увеличивались с момента его запуска, что сделало его одним из самых продаваемых кроссоверов Toyota в 2004 году во всем мире.Более того, с дебютом гибридной версии в 2005 году Highlander гордится тем, что стал первым в мире гибридным внедорожником на 7 мест.
Теперь насладитесь нашим обзором Toyota Highlander 2005 модели и получите лучшее представление об этом замечательном автомобиле.
2. Toyota Highlander Модельный ряд 2005 года
Модельный ряд Toyota Highlander 2005 года выпуска включает базовый, гибридный и ограниченный. Эти версии приводятся в движение системой полного привода или переднего привода и обеспечивают места для 5 или 7 человек.Варианты двигателей: 4-цилиндровый 2,4 л 155 л.с. или более мощный двигатель V6 объемом 3,3 л 220 л.с. Все модели оснащены круиз-контролем, стеклоочистителями с обогревателем заднего стекла, дверными замками, аудиосистемой FM / AM / CD с 6 динамиками и рулевым управлением по наклону. Между тем, версии Limited имеют дополнительные удобства, такие как стереосистема с 8 динамиками, противоугонная система, передние сиденья с электроприводом и наружные зеркала с подогревом.
>>> Вам также может понравиться:
3.Toyota Highlander 2005 года выпуска: внешний вид
Highlander 2005 года выполнен в базовой форме с двумя коробками, украшенными смелыми скульптурными линиями кузова, что придает внедорожнику более привлекательный вид. Автомобиль Toyota имеет высокую посадку, но не слишком высокую для людей. Модернизированная модель оснащена задним спойлером, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, тонированными стеклами и брызговиками в цвет кузова.
Highlander имеет базовую форму с двумя коробками, украшенную смелыми скульптурными линиями на корпусе
4.Toyota Highlander 2005 интерьер
Если вынести вердикт, то интерьер Toyota Highlander 2005 года комфортный и тихий. Благодаря тонким стойкам кузова и высокому насесту автомобиль также обеспечивает хорошую видимость водителям и пассажирам. Кроме того, он отличается превосходной эргономикой и простыми в использовании приборами и элементами управления. На момент запуска дизайн приборной панели Highlander был оценен как смелый, и теперь он все еще не устарел.
По сравнению с другими внедорожниками, такими как Mitsubishi Endeavour или Ford Freestyle, во втором ряду меньше места для ног, но по сравнению с седаном среднего размера это хорошо. Двое взрослых могут с комфортом разместиться во втором ряду, а третий — под контролем. В автомобиле также есть вместительные кладовые с большими отсеками на передних и задних сиденьях. Между тем, третий ряд сидений складной и впервые был представлен в 2004 году. Только дети могут удобно сидеть там, потому что пространство для ног в этом ряду составляет всего 30 коленей.2 дюйма.
Двое взрослых могут с комфортом разместиться во втором ряду, а третий — управляемым
Задний ряд сидений оснащен подстаканниками и регулятором скорости вращения вентилятора для системы обогрева сзади. Задняя дверь вместе с удобной ступенькой и поручнями значительно упрощает посадку на третьи места.
Highlander предлагает хорошую информационно-развлекательную систему с DVD-системой на заднем ряду сидений, помогая пассажирам сзади расслабиться и развлекаться на ходу, а также дополнительную навигационную систему для поддержки пассажиров на передних сиденьях во время поездки.
Toyota Highlander 2005 панель приборов
Кроме того, Toyota Highlander 2005 также оснащена полным набором функций безопасности, которые превосходят характеристики любых конкурентов. В комплект входит:
- Противобуксовочная система
- Электронная стабилизация
- Опора экстренного торможения
- Электронное распределение тормозного усилия
- Антиблокировочная дисковая тормозная система
- Подголовники с регулируемой высотой
- Передние двухступенчатые подушки безопасности
- Дополнительные передние боковые подушки безопасности
- Надувные лодки с боковыми занавесками первого и второго ряда
- Стандартная система контроля давления в шинах
Кроме того, в гибридных версиях используется новая, более современная система стабилизации, обеспечивающая более прозрачную работу.
5. Toyota Highlander 2005 Двигатель и рабочие характеристики
Как и многие другие модели Toyota, Highlander 2005 может похвастаться изысканными, тихими и надежными двигателями. Негибридный Двигатель Toyota Highlander 2005 года выпуска доступен в двух вариантах: 4-цилиндровый 4-ступенчатый или 5-ступенчатый двигатель V6, оба соединены с автоматической коробкой передач.
Негибридный двигатель Toyota Highlander 2005 доступен в двух вариантах: 4-цилиндровый 4-ступенчатый или 5-ступенчатый двигатель V6
Прошедший лишь небольшие изменения с момента выпуска Highlander по-прежнему предлагает комфортную езду с мягкой подвеской и легким рулевым управлением.Построенный на платформе unibody, Highlander демонстрирует все сильные стороны этой формы, включая тихий и гибкий привод, что отличает его от других внедорожников на базе грузовиков, представленных на рынке, таких как прочный Toyota 4Runner.
Полноприводная версия может быть полезна зимой, хотя передний привод достаточен для большинства погодных условий и существенно снижает как начальную стоимость, так и затраты на топливо.
Двигатель V-6 достаточно быстр, чтобы преодолевать потоки машин, и он действительно силен на скоростной автомагистрали.При необходимости обгона 4-цилиндровому двигателю требуется больше внимания. Тормозная система и трансмиссия отлично справляются со своими задачами.
>>> Все последние объявления о продаже автомобилей здесь
6. Toyota Highlander 2005 характеристики
об / мин об / минToyota Highlander 2005 технические характеристики | |
---|---|
Размеры | |
Классификация EPA | внедорожник |
Базовая снаряженная масса (фунты) | 3520 |
Внутренние размеры | |
Пассажировместимость | 5 |
Передняя бедра (дюйм) | 55.1 |
Место для передних ног (дюймы) | 40,7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 57,0 |
Пассажирский объем (фут3) | 104,7 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,9 |
Вторая модная комната (дюйм) | 40,0 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 40.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Внешние размеры | |
Колесная база (дюйм) | 106,9 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,6 |
Высота, общая (дюйм) | 67,9 |
Общая длина (дюймы) | 184,6 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 6.9 |
Ширина колеи, перед (дюймы) | 62,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 71,9 |
Экономия топлива | |
Емкость топливного бака, примерно (галлон) | 19,1 |
EPA Расчетная экономия топлива — город (MPG) | 22 |
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) | 27 |
Рабочие характеристики | |
Полезный крутящий момент по SAE при | 165 @ 4000 |
Топливная система | SFI |
Тип двигателя | Газ I4 |
Полезная мощность по SAE при | 160 @ 5700 |
Рабочий объем | 2.4л / 144 |
7. Toyota Highlander 2005 цена в Нигерии
Если вы собираетесь купить Toyota Highlander 2005 tokunbo , взгляните на нашу таблицу цен на Highlander в Нигерии. Мы также включаем цены на Toyota Highlander других годов выпуска для вашей дополнительной информации.
8. Toyota Highlander 2005 фотографии модели
Toyota Highlander 2005 угловой передний
Toyota Highlander 2005 область приборной панели
Toyota Highlander 2005 грузовое пространство
Toyota Highlander 2005 в дороге
Toyota Highlander 2005 вид сбоку
9.Вердикт
В заключение хотелось бы сказать, что Highlander 2005 года или даже Toyota Highlander 2005 года tokunbo — хороший выбор для многих автолюбителей, особенно горожан и небольших семей. Внедорожник наверняка порадует своим просторным салоном, мощным двигателем и впечатляющими характеристиками на дороге. Надеюсь, что наш обзор Toyota Highlander 2005 модели будет полезен покупателям автомобилей, особенно тем, кто ищет надежный автомобиль Toyota.
>>> Найдите более подробные обзоры автомобилей для самых популярных автомобилей в Нигерии
Toyota Highlander 3.5L V6 Замена моторного масла и фильтра — Руководство по замене масла в двигателе с 2008 по 2013 годы
Toyota Highlander 3.5L V6
Руководство по замене моторного масла
Как заменить моторное масло и заменить
патронный фильтр в внедорожнике Toyota Highlander 2008-2013 2-го поколения.
2013 Highlander 3.5L V6 | Масло SAE 0W-20 | Крышка маслозаливной горловины Twist Off | |
Это
руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи
владельцы второго поколения (2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и
2013) Тойота Хайлендер в замене моторного масла и замене
Масляный фильтр картриджного типа в двигателе 2GR-FE 3,5 л V6. Владельцы других автомобилей Toyota или Lexus оснащен двигателем 2GR-FE 3.5L V6, таким как Avalon, Aurion, RAV4, Авангард, Эстима, Сиенна, Камри, ES 350, RX 350, Клюгер, Alphard и Venza также могут найти эти инструкции своими руками. полезно. Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает в себя 10-миллиметровую головку с храповым ключом 1/4 дюйма, Головка на 14 мм с трещоткой 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм, уловитель отработанного масла контейнер, розетка 24мм с храповым ключом 1/2 дюйма, гаечным ключом для масляного фильтра на 64 мм с 14 плоскостей или «канавок» ( AST Tools # TOY640 ), автомобильная воронка и 6.4 кварты США (или 6,1 литра) новое масло SAE 0W-20 . | |||
| |||
Несколько совместимых сменных картриджей масляные фильтры с номерами деталей включают следующее: Тойота 04152-YZZA1 , Fram XG9972 , Wix 57047 , Fram CH9972 , K&N ПС-7020 , Манн МЛ 1031 , Mobil 1 M1C-251 , Пеннзойл HPZ-161, Purolator PSL25608 или L25608, Hastings LF607, Beck Arnley 041-8190 и ACDelco № PF2259. | |||
Масляный щуп Pull Up | Пластиковая крышка доступа к фильтру | Болт слива масла | |
Первые шаги:
для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности
а затем выключите зажигание. Утепление вверх двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте ему быстрее стекать. Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы внедорожник не двинулся с места. Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону двигательный отсек. Найдите серебряный металлический болт слива масла или «Заглушка» расположена у нижнего заднего края черного металлического масляного поддона. | |||
Отверните болты 10 мм | Извлечены два 10-мм болта | Снять панель доступа к фильтру | |
Для доступа к маслу
корпус фильтра, сначала нужно открутить два болта на прямоугольной
черную пластиковую крышку доступа, повернув их против часовой стрелки на 10 мм.
торцевой ключ и приводной гаечный ключ на 1/4 дюйма. Отложите два 10-миллиметровых болта в безопасное место. Потяните за два язычка на переднем крае пластиковая панель доступа к фильтру из брызговика двигателя (или плита »). Отложите крышку с помощью двух болтов. | |||
Корпус картриджного фильтра | Резервуар для отработанного масла | Ослабьте 14 мм болт слива масла | |
После закрытия крышки
был удален, вы увидите круглый серебряный металлический картридж с маслом
корпус фильтра. Сдвиньте отработанное масло сборный контейнер чуть ниже сливного болта. Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с помощью торца на 14 мм и приводного ключа с храповым механизмом 3/8 дюйма. Будьте осторожны при снятии сливной пробки, так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго прогрел двигатель. | |||
Слить старое моторное масло | Затяните сливной болт по часовой стрелке | Ключ для масляного фильтра и 24 мм | |
Отжать масло
дренажный болт вручную против часовой стрелки. Дайте старому маслу стечь хотя бы в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания. Если болт слива масла оснащен шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените новой шайбой. В номер детали для сменной шайбы или «прокладки» — Тойота | -12031 . Очистите отверстие для слива масла тряпкой или бумажное полотенце. Вверните вручную сливной болт в масло. поворачивается по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу. Затяните сливной болт с головкой на 14 мм. и гаечный ключ с храповым механизмом по часовой стрелке до упора рукой или от 25 до 30 фунт-футов крутящего момента. | ||
| |||
Ослабьте крышку масляного фильтра | Новый патронный фильтр и уплотнительное кольцо | Затяните корпус фильтра по часовой стрелке | |
Прикрепите 24 мм
к головке с храповым ключом 1/2 дюйма. Поместите инструменты AST # ИГРУШКА 640 Масляный фильтр 64 мм гаечный ключ над корпусом картриджного масляного фильтра. Если ключ для фильтра соскальзывает, попробуйте вставить небольшую полоску газеты или бумажного полотенца вставьте в фильтр для более плотного прилегания. Ослабьте крышку масляного фильтра, повернув ее. против часовой стрелки. Когда крышка откроется, отсоедините 24-миллиметровую головку и снимите ключ масляного фильтра. (Следующие шаги были беспорядочными и не на фото.Если вы хотите увидеть фотографии процедуры замены фильтра, зацени мой 2010 Corolla Замена масла .) Выверните корпус масляного фильтра, снимите старый патронный фильтрующий элемент и выбросьте его. Рекомендую покупать либо оригинальный OEM Toyota 04152-YZZA1 фильтр или Фильтр K&N PS-7020 , т.к. у обоих есть отличные отзывы на Amazon. Снимите старую резиновую уплотнительную прокладку с основание резьбы на корпусе фильтра с помощью небольшой отвертки с плоским жалом. Установите новую резиновую кольцевую прокладку на нижнюю часть резьбы на крышке фильтра. Опустите мизинец немного нового масла SAE 0W-20 и слегка смажьте новое уплотнительное кольцо. Смазка уплотнительного кольца поможет фильтру корпус, чтобы обеспечить лучшее уплотнение, предотвратить утечку масла, а также облегчить снимите колпачок при следующей замене масла. Вставьте новый патронный фильтр в корпус, пока он не защелкнется на месте. Накрутите корпус фильтра на двигатель a несколько оборотов рукой по часовой стрелке, чтобы предотвратить поперечная резьба. Наденьте гаечный ключ для масляного фильтра на 64 мм на крышку. и затяните его по часовой стрелке с помощью торцевого ключа 24 мм и 1/2 дюйма затяните ключ с храповым механизмом примерно на 1/4 — 1/3 оборота от руки. Не затягивайте крышку фильтра слишком сильно, чтобы от растрескивания пластикового корпуса. | |||
Вставьте язычки крышки фильтра обратно | Нажимная панель на месте | Затянуть на 10 мм по часовой стрелке | |
Еще раз проверьте, что
болт слива масла и корпус фильтра затянуты перед переходом к
следующие шаги. Снова вставьте два выступа на передний край панели доступа к фильтру сначала входит в нижнюю крышку двигателя а затем закройте его. Закрепите панель доступа к фильтру на месте, затягивая два 10-миллиметровых болта по часовой стрелке. | |||
Вставьте автомобильную воронку | Залить новый SAE 0W-20 | Крышка маслозаливной горловины | |
Вставить
автомобильная воронка в маслозаливное отверстие. Модель 2GR-FE 3.Двигатель 5L V6 требует 6,4 США кварты (или 6,1 литра) нового масла для замены масла с заменой фильтра. (Для двигателя 1AR-FE 2,7 л I4 требуется 4,6 США кварты (4,4 л) нового масла для замены масла с заменой фильтра.) Залейте всего от 5 до 5,5 литров общий объем двигателя 6,4 литра в маслозаливное отверстие. Это далеко лучше иметь в двигателе немного меньше масла, чем необходимо, чем иметь слишком. Запуск двигателя, который был переполнен с маслом может повредить уплотнения, прокладки или другие компоненты. Возможно, вам не понадобится заливать весь 6.4 Кварты США нового масла SAE 0W-20 в зависимости от того, как долго вы сливали старое масло. Закрутите крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке. направлении и нажмите на щуп уровня моторного масла. | |||
Проверьте уровень масла на щупе | Верхняя металлическая точка — MAX Line | Заменить масляный щуп | |
Запустить двигатель на
несколько минут, выключите двигатель и подождите не менее 5-10 минут, чтобы
масло стечь обратно в кастрюлю. Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Медленно влейте оставшееся масло, неоднократно проверяя щуп, пока уровень не достигнет уровня чуть ниже или ниже верхняя металлическая точка, обозначающая линию «Полная» или «МАКС.». Обязательно записывайте замену масла в служебные записи. Следите за своей подъездной дорогой или полом в гараже, чтобы увидеть капли масла, может указывать на утечку из сливного болта или корпуса фильтра. Это тоже хорошо Идея проверить уровень по щупу в ближайшие дни. Для сброса системы срока службы масла и выключения Индикатор «Требуется обслуживание» (требуется обслуживание), выполните следующие действия: 1. Переключите дисплей на «Trip A» и поверните выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ.» (или для автомобилей с умным ключевой системы, выключите ее выключателем «Engine Start Stop») 2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути. кнопку при повороте ключа зажигания в положение «ON», но не запускать двигатель (для системы смарт-ключей нажмите кнопку запуска двигателя один раз, чтобы включаем зажигание) 3.Продолжайте удерживать кнопку сброса, пока счетчик пройденного пути A показывает «000000». (Если у вашего Highlander есть мультиинформационный дисплей, вы увидите, что слово «Complete» появится на дисплей. Пред. Мазда gh 6 характеристики: Mazda 6 GH цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв След. Гранд чероки 2020 новый: Jeep Grand Cherokee 2019-2020 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |