объем бака, какой бензин заливать
Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается регулярной необходимостью заправлять его бензином. При определенных условиях расход топлива может увеличиться. В таком случае автовладельцу рекомендуется найти причину этого, так как большое потребление горючего может свидетельствовать о серьезной поломке, затягивание с устранением которой приведет к дорогостоящему ремонту.
Расход топлива на Аккорд 7
Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.
Расход топлива на дорестайлинговой версии Аккорд 7 в кузове седан
В 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.
Расход бензина на рестайлинговой версии Хонда Аккорд 7 в кузове седан
Помимо седана Хонда Аккорд 7 выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.
Расход топлива на дорестайлинговом универсале Аккорд 7
В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.
Потребление горючего рестайлинговой версией Аккорд 7 в кузове универсал
Объем топливного бака
Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска.
По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.
Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение.
Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.
Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.
Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.
Контроль давления в шинах
Большой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к «съеданию» резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.
Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля. Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.
Самостоятельно установленный спойлер без учета аэродинамики
Причины, связанные с силовой установкой
Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.
Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет. Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников. В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.
Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.
Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсалКомплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Регламенты и советы технического обслуживания
Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ruСлабые стороны и болячки
Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ruВидео тест-драйв
Honda Accord объем топливного бака
Honda Accord – автомобиль D-класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Nissan Teana и другим представителям D-сегмента. Представляет собой четырехдверный седан, известный также в кузовах купе и хэтчбек. Версия в двухобъемном кузове (хэтчбек) дебютировала в 1976 году. Автомобиль приобрел высокую популярность еще с момента начала продаж. Так, по состоянию на сегодняшний день только в одних США продано более 8 миллионов седанов, универсалов, купе и хэтчбеков.
Компании Honda удалось поддерживать популярность модели на высоком уровне, несмотря на тот факт, что Accord не имел кардинальных изменений в дизайне и конструкции в период 1-6 поколений. С приходом последующего поколения машина получала плановые обновления в дизайне и конструкции, а также более мощные двигателя.
Объем бака
Honda Accord Aerodeck
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996 | 65 |
Honda Accord Купе
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000 | 65 |
Honda Accord Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1999, 2000, 2001, 2002 | 65 |
Honda Accord Седан
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 | 65 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 65 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 65 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
Honda Accord Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 65 |
65 |
Серьезные изменения произошли лишь с приходом седьмой генерации Honda Accord. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Многие эксперты воспринимали этот Аккорд как спортивный автомобиль с брутальным и стильным дизайном, а также с мощными моторами и продвинутыми опциями. Так, самым производительным мотором считался 200-сильный ДВС объемом 2,4 литра.
Еще более кардинальные перемены в дизайне произошли в Honda Accord восьмого поколения. Машина стала более презентабельной с точки зрения дизайна и салона. К том уже, это уже был полноценный седан D-класса с длиной кузова 4,7 метра. Многие автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости. Так, седан стал более валким в поворотах, однако это несколько не сказывалось на рекордных продажах.
В 2012 году на моторшоу в Северной Америке дебютировал Accord девятого поколения. На российском рынке эту модель предлагали с моторами объемом 2.4 и 3,5 литра.
С 2017 года на конвейере находится Honda Accord десятого поколения. Дизайн модели в точности напоминает последнюю Honda Civic.
Accord 2.0 i-VTEC | Accord 2.4 i-VTEC | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4726 | 4726 |
Общая ширина, мм | 1840 | 1840 |
Общая высота, мм | 1440 | 1440 |
Колесная база, мм | 2705 | 2705 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Колея передняя, мм | 1589,3 | 1580 |
Колея задняя, мм | 1588,6 | 1580 |
Радиус разворота, м | 5.49 | |
Объем багажника (согласно VDA), л | 467 | 464 |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1449 -1499 | 1523 — 1595 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1935 -1960 | 1995 — 2030 |
Грузоподъемность, кг | 480 — 511 | 435 — 472 |
Количество мест | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2.0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя, расположенными сверху, распредвалами, блок-цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC) |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 156/ 6300 | 200/7000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 192/ 4100-5000 | 234/ 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2354 |
Степень сжатия | 10,6 | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 99 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | Передний | Передний |
Механическая КП | 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором | 6-скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением | 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора — 2,53 / 2,61 | Адаптивный электроусилитель (EPS), шестерня-рейка. От упора до упора — 2,53 / 2,61 |
Тип подвески | Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная. | Передняя: Независимая, двухрычажная. Задняя: Независимая, многорычажная. |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, мм | Передних: 296. Задних: 282. | Передних: 320. Задних: 305. |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 215/212 | 227 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,4 / 11 | 8,3 / 9,7 |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 9,4 / 10,2 | 11,9 / 12,0 |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 5,9 | 7,0 / 6,6 |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 7,2 / 7,5 | 8,8 / 8,6 |
Тип используемого топлива | 95 | 95 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 205/60 R16 | 225/50 R17 или 235/45 R18 |
Диаметр дисков. Передние/задние | 16×6,5J | 17×7,5J или 18x8J |
объем бака, какой бензин заливать – Taxi Bolt
Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается регулярной необходимостью заправлять его бензином. При определенных условиях расход топлива может увеличиться. В таком случае автовладельцу рекомендуется найти причину этого, так как большое потребление горючего может свидетельствовать о серьезной поломке, затягивание с устранением которой приведет к дорогостоящему ремонту.
Расход топлива на Аккорд 7
Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.
Расход топлива на дорестайлинговой версии Аккорд 7 в кузове седанВ 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.
Расход бензина на рестайлинговой версии Хонда Аккорд 7 в кузове седанПомимо седана Хонда Аккорд 7 выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.
Расход топлива на дорестайлинговом универсале Аккорд 7В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.
Потребление горючего рестайлинговой версией Аккорд 7 в кузове универсал.
Объем топливного бака
Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска. По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.
Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение.
Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.
Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.
Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.
Контроль давления в шинахБольшой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к «съеданию» резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.
Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля. Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.
Самостоятельно установленный спойлер без учета аэродинамики.
Причины, связанные с силовой установкой
Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.
Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет.
Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников. В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.
Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API
Honda Honda Accord Honda Accord V (CC7) 2.3 i SR (158 Hp) 2.0i S (131 Hp) 2.0 i (115 Hp)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Accord |
Поколения | Accord V (CC7) |
Модификация (двигатель) | 2.0 i (115 Hp) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1996 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | |
Количество дверей | |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100 км 28.68 US mpg34.45 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 10.8 сек |
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.3 сек |
Максимальная скорость | 197 км/ч 122.41 mph |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5300 об./мин. |
Крутящий момент | 172 Нм @ 4200 об./мин. 126.86 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1997 см 121.86 cu. in. |
Количество цилиндров | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 88 мм 3.46 in. |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг 2733.73 lbs. |
Допустимая полная масса | 1820 кг 4012.41 lbs. |
Объем багажника минимальный | 405 л 14.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4675 мм 184.06 in. |
Ширина | 1715 мм 67.52 in. |
Высота | 1380 мм 54.33 in. |
Колесная база | 2720 мм 107.09 in. |
Колея передняя | 1475 мм 58.07 in. |
Колея задняя | 1480 мм 58.27 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/70 R14 |
Размер дисков | R14 |
Honda Accord – автомобиль D-класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Nissan Teana и другим представителям D-сегмента. Представляет собой четырехдверный седан, известный также в кузовах купе и хэтчбек. Версия в двухобъемном кузове (хэтчбек) дебютировала в 1976 году. Автомобиль приобрел высокую популярность еще с момента начала продаж. Так, по состоянию на сегодняшний день только в одних США продано более 8 миллионов седанов, универсалов, купе и хэтчбеков. Компании Honda удалось поддерживать популярность модели на высоком уровне, несмотря на тот факт, что Accord не имел кардинальных изменений в дизайне и конструкции в период 1-6 поколений. С приходом последующего поколения машина получала плановые обновления в дизайне и конструкции, а также более мощные двигателя.
Объем бака
Honda Accord Aerodeck
Год выпуска | Объем (л) |
Honda Accord Купе
Год выпуска | Объем (л) |
Honda Accord Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
Honda Accord Седан
Год выпуска | Объем (л) |
Honda Accord Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
Серьезные изменения произошли лишь с приходом седьмой генерации Honda Accord. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Многие эксперты воспринимали этот Аккорд как спортивный автомобиль с брутальным и стильным дизайном, а также с мощными моторами и продвинутыми опциями. Так, самым производительным мотором считался 200-сильный ДВС объемом 2,4 литра. Еще более кардинальные перемены в дизайне произошли в Honda Accord восьмого поколения. Машина стала более презентабельной с точки зрения дизайна и салона. К том уже, это уже был полноценный седан D-класса с длиной кузова 4,7 метра. Многие автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости. Так, седан стал более валким в поворотах, однако это несколько не сказывалось на рекордных продажах. В 2012 году на моторшоу в Северной Америке дебютировал Accord девятого поколения. На российском рынке эту модель предлагали с моторами объемом 2.4 и 3,5 литра. С 2017 года на конвейере находится Honda Accord десятого поколения. Дизайн модели в точности напоминает последнюю Honda Civic.
This div height required for enabling the sticky sidebar
Авто каталог ЛогинРегистрацияДобавить автомобиля Car DataBase API
Honda Honda Accord Honda Accord V Coupe (CD7) 2.2i ES (150 Hp)
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Accord |
Поколения | Accord V Coupe (CD7) |
Модификация (двигатель) | 2.2i ES (150 Hp) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1998 г |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | |
Количество дверей | |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12 л/100 км 19.6 US mpg23.54 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.4 л/100 км 31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100 км 26.43 US mpg 31.74 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 8.8 сек |
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.4 сек |
Максимальная скорость | 207 км/ч 128.62 mph |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 5600 об./мин. |
Крутящий момент | 198 Нм @ 4500 об./мин. 146.04 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | f22b5 |
Объем двигателя | 2156 см 131.57 cu. in. |
Количество цилиндров | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 95 мм 3.74 in. |
Степень сжатия | |
Количество клапанов на цилиндр | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1335 кг 2943.17 lbs. |
Допустимая полная масса | 1905 кг 4199.81 lbs. |
Объем багажника минимальный | 436 л 15.4 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4675 мм 184.06 in. |
Ширина | 1780 мм 70.08 in. |
Высота | 1390 мм 54.72 in. |
Колесная база | 2715 мм 106.89 in. |
Колея передняя | 1515 мм 59.65 in. |
Колея задняя | 1500 мм 59.06 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R15 |
Размер дисков | R15 |
Источники:
объем бака и какой бензин заливать, причины большого расхода и способы уменьшения затрат, рекомендации производителя и отзывы владельцев авто
Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается регулярной необходимостью заправлять его бензином. При определенных условиях расход топлива может увеличиться. В таком случае автовладельцу рекомендуется найти причину этого, так как большое потребление горючего может свидетельствовать о серьезной поломке, затягивание с устранением которой приведет к дорогостоящему ремонту.
Расход топлива на Аккорд 7
Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.
В 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.
Помимо седана Хонда Аккорд 7 выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.
В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.
Объем топливного бака
Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска.
По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.
Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение
Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.
Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.
Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.
Большой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к съеданию резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.
Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля.
Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%.
Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.
Причины, связанные с силовой установкой
Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.
Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет.
Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников.
В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.
Источник: https://uazlyuks.ru/avto/honda/bak-i-benzin-na-accord-7
Сколько литров в бензобаке Honda Accord?
Honda Accord – автомобиль D-класса, один из конкурентов Toyota Camry, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Nissan Teana и другим представителям D-сегмента. Представляет собой четырехдверный седан, известный также в кузовах купе и хэтчбек.
Версия в двухобъемном кузове (хэтчбек) дебютировала в 1976 году. Автомобиль приобрел высокую популярность еще с момента начала продаж.
Так, по состоянию на сегодняшний день только в одних США продано более 8 миллионов седанов, универсалов, купе и хэтчбеков.
Компании Honda удалось поддерживать популярность модели на высоком уровне, несмотря на тот факт, что Accord не имел кардинальных изменений в дизайне и конструкции в период 1-6 поколений. С приходом последующего поколения машина получала плановые обновления в дизайне и конструкции, а также более мощные двигателя.
Объем бака
Honda Accord Aerodeck
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996 | 65 |
Honda Accord Купе
Год выпуска | Объем (л) |
1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000 | 65 |
Honda Accord Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1999, 2000, 2001, 2002 | 65 |
Honda Accord Седан
Год выпуска | Объем (л) |
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 | 65 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 65 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 65 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
Honda Accord Универсал
Год выпуска | Объем (л) |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 65 |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 65 |
Серьезные изменения произошли лишь с приходом седьмой генерации Honda Accord. Машина поступила на конвейер в 2008 году. Многие эксперты воспринимали этот Аккорд как спортивный автомобиль с брутальным и стильным дизайном, а также с мощными моторами и продвинутыми опциями. Так, самым производительным мотором считался 200-сильный ДВС объемом 2,4 литра.
Еще более кардинальные перемены в дизайне произошли в Honda Accord восьмого поколения. Машина стала более презентабельной с точки зрения дизайна и салона. К том уже, это уже был полноценный седан D-класса с длиной кузова 4,7 метра. Многие автоэксперты отмечали ухудшения в управляемости. Так, седан стал более валким в поворотах, однако это несколько не сказывалось на рекордных продажах.
В 2012 году на моторшоу в Северной Америке дебютировал Accord девятого поколения. На российском рынке эту модель предлагали с моторами объемом 2.4 и 3,5 литра.
С 2017 года на конвейере находится Honda Accord десятого поколения. Дизайн модели в точности напоминает последнюю Honda Civic.
Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-honda-accord.html
Какой бензин подходит для автомобилей Honda
Вопрос «какой бензин Вы рекомендуете заливать в Хонду» мы слышим почти каждый день.
И вот, что мы обычно отвечаем: практически ВСЕ двигатели Honda рассчитаны на использование бензина марки Premium (A95 в российской маркировке), однако в России в большинстве городов правильнее будет заправлять Honda бензином либо марки А92, либо А98. В данном случае, это особенность не столько автомобиля, сколько производителя бензина.
В большинстве крупных городов бензин марки А92 является «базовым» для производства бензина более высокого уровня.
Производство бензина А95 из А92 относительно дешево, и в основе лежит технология добавления присадок, содержащих специальные вещества, повышающих октановое число топлива. Подобные присадки широко распространены на рынке, и существует их огромное множество.
Именно поэтому, многие владельцы заправочных станций, применяют наиболее дешевые (и, к сожалению, наиболее вредные) присадки низшего качества, стремясь получить максимальную прибыль.
Стоит отметить тот факт, что Россия осталась одной из немногих стран в мире, которая в огромных объемах импортирует из Китая ферроценовые присадки (т.е. с содержанием железа). В других развитых странах ферроцены запрещены, поскольку от них сильно страдают моторы.
В частности, после применения подобного бензина на свечах зажигания образуется ярко-красный нагар, что свидетельствует о переизбытке в топливе железа. Присутствие нагара, основным компонентом которого является железо, ведет к выходу из строя самих свечей.
Начинаются пропуски зажигания, и не сгоревший в камере сгорания бензин фактически «дожигается» в выхлопном коллекторе, а это чревато выходом из строя дорогостоящего кислородного датчика (лямбда-зонда), и катализатора.
Если в условиях России на катализатор, как и на экологическое состояние окружающей среды, редко кто обращает внимания, что называется, «лишь бы не гремело», то от «умершего» кислородного датчика просто так отмахнуться не получится.
Как следствие, — замена датчика может выйти в достаточно крупную сумму, причем поставить «дубликатный» датчик в данном случае, далеко не всегда «выход».
С бензином марки А98 ситуация немного другая. В принципе, на безымянных автозаправках существует опасность приобрести «разогнанный» при помощи все тех же присадок до А98 бензин. Но это скорее исключение, чем правило.
Вообще, наличие на пустынной дороге неизвестной никому заправки с бензином класса Extra или Ultra само по себе должно вызывать некоторую настороженность. А в крупных городах, получение А98, как правило, регулируется самими крупными компаниями, чьи сети представлены в городе.
Чаще всего, такой бензин служит визитной карточкой для всей фирмы, и продавать низкокачественное топливо, в данном случае, себе дороже. К сожалению, все эти условия существуют только в России и странах СНГ.
В Европейских странах, в (цивилизованной части) Азии, в США качество бензина жестко регулируется всевозможными нормами, и там в принципе нет таких условностей. Находясь на Вашей Honda за пределами России Вы можете спокойно заливать бензин класса Premium, не беспокоясь о нагаре.
Кстати, уважаемые читатели, времена меняются, и появляется новая информация. Спустя три года после написания этой заметки, появилась новая, в которой наглядно показаны результаты эксплуатации автомобиля на 98-м бензине. Мы продолжаем следить за развитием событий! ????
Развитие событий привело к следующим результатам. В настоящий момент мы практически перестали рекомендовать к использованию бензин марки А-92, особенно для автомобилей после 2005 года выпуска.
Нам тяжело сказать, чем обусловлена сложившаяся ситуация, однако, практически каждый автомобиль в возрасте до 7 лет испытывает постоянные проблемы с корректировкой зажигания, которые исчезают при переходе с 92-го бензина на 95-й.
Для более старых автомобилей рекомендация ездить на 92-м пока актуальна, однако, проблема с «покраснением» свечей зажигания все чаще встречается и при эксплуатации автомобилей на 92-м бензине.
К сожалению, как показывает ежедневная практика, качество бензина не зависит ни от чего, — ни от АЗС, ни от бренда, ни от каких-либо еще факторов, — на одной и той же станции можно без проблем заправляться целый год, и внезапно столкнуться с необходимостью полной промывки системы и замены топливного насоса после одной единственной заправки.
Источник: https://hondavodam.ru/benzin-dlya-honda.html
92 или 95! Какой бензин лучше заливать? Развеиваем 3 главных МИФА!
✌ Всем привет! Дорогие читатели моего канала! Давайте сегодня разберемся, какой же все-таки лучше заливать бензин 92 или 95! Ну, что поехали!
Конечно кто-то может сказать, что выбор сделать элементарно, лить нужно то, что написано на лючке бензобака. ????
Однако, когда я заправляю свой автомобиль на заправке и вижу, что люди порой заправляют в свои порой хорошие автомобили у меня возникает двоякое чувство и два вопроса ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ! Давайте разберем три основных мифа о том, когда же можно лить 92 бензин, а когда этого делать нельзя:
МИФ 1. Многие рассуждают так, что я не гоняю, поэтому буду лить АИ-92.
Друзья при заправке 92 бензина Ваш мотор теряет в мощности и теряет он примерно 10%, на эти же 10% снижается соответственно динамика автомобиля, следовательно, чтобы компенсировать прежней режим движения повышается расход топлива на те же 10%.
Цена 92 бензина дешевле 95 примерно на 2 — 4 рубля, то есть опять же на 8 — 10%. Вывод очевиден, оно того не стоит, расход у Вас тот же, кажущийся экономии нет, поэтому в целях экономии заправлять 92 бензин нет смысла.
МИФ 2. Другие рассуждают следующим образом, что у нас в регионе нет хорошего 95 бензина, весь он разбавленный или с непонятными присадками, поэтому я лучше залью «чистого» 92, он ведь надежней.
Подумайте если в Вашем регионе нет нормального 95 бензина, то поверьте у вас, скорее всего, нет и нормального 92, у бывалых мотористов есть такая поговорка «Если вы хотите, чтобы у Вас долго прослужили свечи, заливайте 92 бензин, а если двигатель, то 95!», поэтому если Ваш автомобиль рассчитан на 95, то это не спроста.
МИФ 3. Третье рассуждение автомобилиста, дескать сказать, машина у меня старенькая, что на неё тратить деньги и заливать разбавленный 95, сэкономлю и залью 92, ей ведь все равно.
Давайте разберемся, чем же опасно заправлять двигатели, которые рассчитаны на 95, бензином с меньшим октановым числом. Опасно это тем, что когда Вы понижаете октановое число в автомобиле, в двигателе появляется детонация.
Это неправильно возгорание смеси в следствии чего, мотор начинает работать неправильно. В двигателе можно услышать посторонние шумы, дребезжание клапанов и так далее.
Это ужасно сказывается на моторе и очень сильно его изнашивает, ресурс двигателя снижается на 20 -30 % при заправке его неправильным топливом. Поэтому если даже у Вас старенький мотор и большой пробег, а вы еще и льете в него 92 бензин, то моторесурс его снижается еще быстрее, нежели он работал бы на более качественном топливе.
Так как же определить какое топливо можно и нужно лить в бензобак. В первую очередь, это лючок бензобака, затем еще рекомендованное топливо указывается в инструкции по эксплуатации автомобилем. Заливать следует, только указанное производителем топливо и третий способ это определить по формуле сжатия в двигателе:
От 8 до 10 – 92 бензин.
Это больше объемные моторы, с низкой степенью сжатия, они с больших мощностей снимают малое количество лошадей туда в принципе можно лить 92 бензин. К примеру, если с 2,4 снимается 130-140 лошадиных сил или с 2-х литров снимается 105 сил, то 92 бензин для таких двигателей будет оптимальным.
От 10 до 11.5 – 95 бензин.
Такая степень сжатия у большинства машин на наших дорогах, то в такие двигатели можно лить только 95 бензин.
От 11.5 до 13 – 98 бензин.
Это уже идут высоко форсированные двигатели: Honda, Toyota может быть даже Mazda, туда заливается только 98 бензин, даже экспериментировать с 95 не стоит.
В турбовые автомобили, заливать следует только 98 бензин, тогда он будет отдавать всю свою мощность доставлять Вам только одно удовольствие от езды.
Если так случилось, что на заправке нет 95 бензина, а до другой Вам не дотянуть, можно залить 92, а потом разбавить его 95 бензином.
Ездить на 92 бензине нельзя, так как Вы можете угробить свой двигатель детонацией, которую можете даже и не слышать, а ресурс двигателя снизить в разы.
Замена двигателя стоит гораздо дороже, нежели новые свечи. Заливайте хорошее топливо, и будет Вам счастье!
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a410b2ae86a9edd27a7328d/5a97dd3b6104933d69b394b8
Стоит ли переплачивать за 98-й бензин?
Про выбор «правильного» бензина мы пишем часто, причем почти всегда невольно повторяемся. И все потому, что в создании ДВС ничего принципиально не меняется: инженер всегда проектирует его под определенное топливо. И если в инструкции рекомендован, к примеру, только 95-й, то его и надо заливать. Всё остальное — от лукавого.
Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.Задача продавца — предоставить клиенту выбор. А в идеале — честно рассказать про плюсы и минусы того или иного товара.
Существует миф о том, что все низкооктановые бензины — заведомо низкокачественные, а вот высокооктановые — как раз наоборот, элита. Это — полная чушь.
Тот же 80-й бензин — это горючее, которое специально сделано с данным октановым числом для двигателей с невысокой степенью сжатия.
Что до 98-х бензинов, то они, в основном, предназначены для высокофорсированных двигателей, требующих высокой детонационной стойкости топлива. В обоих случаях величина октанового числа и качество бензина никак не связаны друг с другом.
В общем-то, по европейским нормам никакого горючего с октановым числом ниже 95 уже не существует. Стандарт EN 228 указывает на то, что RON (это, по-нашему, октановое число, измеренное исследовательским методом) — не ниже 95.
Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й.
Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен.
Но вот что интересно. Сегодня большинство нефтяных компаний предлагают нам как «обычные», так и «улучшенные» бензины. Примеров много: V-Power, Ultimate, G-DRIVE, Экто. Каждый литр такого бензина стоит примерно на рубль дороже «обычного» — при этом потребитель получает топливо с улучшенной моющей способностью.
На самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенныйНа самом деле моющей способностью должен обладать любой бензин, а не только улучшенный
В свое время мы проверяли как раз моющую способность подобных бензинов и можем подтвердить: они действительно делают это лучше обычных. Но есть другое, неприятное явление, ради которого и затеян нынешний разговор.
По долгу службы периодически приходится посещать некоторые презентации, в том числе посвященные открытию очередных АЗС. Вокруг — камеры, диктофоны, спикеры и некий подопытный автомобиль, на примере которого всем собравшимся гостям должно быть понятно, какой именно бензин следует заливать во избежание неприятностей.
Дальше начинается странная история, повторяющаяся в разных местах почти под копирку. Напомнив присутствующим о вреде детонации, вызванной применением неправильного бензина, спикер всякий раз предлагает воочию убедиться в достоинствах «правильного топлива».
А правильное, с его точки зрения, это как раз вышеупомянутые «чистильщики» — V-Power, Ultimate и т. д. С ними и детонации не будет, и мощность подпрыгнет, и экология с экономией улучшатся. А кто не верит — вот, извольте взглянуть на стенд.
Сначала зальем обычный бензинчик, потом улучшенный — прибор сразу показывает разницу.
Диктофоны заглатывают информацию, спикеры излучают уверенность.
Но каким чудом моющая способность бензина на глазах поднимает мощность мотора? А все просто: словно сговорившись, представители совершенно разных компаний показывают один и тот же трюк: сравнивают улучшенный 98-й бензин с обычным 95-м! Причем октановое число последнего никогда не афишируется: просто «обычный» — и все. И лишь после прямого вопроса нехотя кивают — да, 95-й.
Между прочим, та же ерунда порой содержится и на профильных сайтах отдельных компаний. Типичная фраза звучит так: «Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км по сравнению с показателями обычного топлива».
Или, например, вот так: «Уникальное топливо защищает двигатель от загрязнений и, таким образом, увеличивает мощность автомобиля».
Ну и, наконец, вот так: «мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива».
Честно говоря, нехорошо. Потому что признаваться в некорректности сопоставления бензинов с разными октановыми числами фирмачи не любят. А просьбу привести сравнительные данные моющих и обычных топлив с одинаковым октаном выполнить не могут. Объясняют просто: у нас такие данные есть, но лучше сравнивать 98-й с 95-м, потому что так заметнее разница!
Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.Я считаю, что моющий бензин — это хорошо. Но нехорошо, когда вместо его реальных достоинств тебе пытаются навязать вымышленные.
Вообще-то, обидно. Потому что моющие бензины действительно полезны для движка. Но серьезные приросты мощности они дают только при условии длительного применения на грязном моторе, потерявшем былую прыть.
После мойки двигатель может вернуться в исходное состояние, тем самым как бы увеличив мощность — только и всего. Но ни один новый мотор ничего такого не продемонстрирует. Другое дело — залить в него 98-й вместо 95-го.
Если мотор рассчитан на такой ассортимент топлив, то более высокий октан действительно может дать несколько процентов прибавки в крутящем моменте. Но моющие присадки не имеют к этому отношения.
Так заливать V-Power и Ultimate или нет? Мое личное мнение — да! В свой автомобиль всегда заправляю только такое горючее. Но не для того, чтобы обрести лишних лошадей, а для поддержания чистоты на всем пути следования бензина. Ведь моющие присадки, если быть точным, должны не только мыть, но и препятствовать образованию грязи. А я грязь не люблю.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904416-kakoj-benzin-zalivat-v-bak-9/
Accord 2.4 | Accord 3.5 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | ||
Общая длина, мм | 4890 | 4890 |
Общая ширина, мм | 1850 | 1850 |
Общая высота, мм | 1465 | 1465 |
Колесная база, мм | 2775 | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 146 | 146 |
Колея передняя, мм | 1595 | 1595 |
Колея задняя, мм | 1605 (1595***) | 1605 (1595***) |
Радиус разворота, м | 5,7 | 5,9 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 495 | 495 |
ВЕС | ||
Снаряженная масса, кг | 1495-1640 | 1495-1640 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1920-2060 | 1920-2060 |
Грузоподъемность, кг | 416-465 | 416-465 |
Количество мест | 5 | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | 2,4 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC) | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 179,5 / 6200 | 281,4 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 228 / 4000 | 342 / 4900 |
Объем двигателя, см3 | 2356 | 3471 |
Степень сжатия | 10,1 | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 89 |
Ход поршня, мм | 99,1 | 93 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | передний | передний |
Механическая КП | 6-ступенчатая | |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе | 6-ступенчатая с электронным управлением. Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,54 оборота | Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 2,47 оборота |
Тип подвески, передняя | МакФерсон, со стабилизатором | МакФерсон, со стабилизатором |
Тип подвески, задняя | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые, с 4-канальной ABS |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 293 | 293 |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 282 | 282 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 226/214 | 230 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT | 9,3 / 10,1 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) | 7,2 (для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | ||
Городской цикл, л/100км, MT/AT | 10,8/11,7 | 13,6 |
Загородный цикл, л/100км, MT/AT | 6,2/6,2 | 6,4 |
Смешанный цикл, л/100км, MT/AT | 7,9/8,2 | 9,1 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Размер шин. Передние и задние | 215/60 R16 или 225/50 R17** или 235/45 R18* | 235/45 R18 |
Диаметр дисков. Передние/задние | 16×6 1/2J или 17×7 1/2J** или 18X8J* | 18X8J |
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .