Audi Q3 объем багажника
Audi Q3 – компактный крооссовер премиум-класса, построенный разработанный на платформе Golf PQ35. Кроме того, в этой модели используются элементы более растянутого шасси PQ46, на котором базируются более престижные модели Volkswagen Passat и Skoda Supereb. В результате объединения двух платформ компания Audi добилась почти идеальной межосевой развесовки, которая составляет 58:42. Машина поступила на рынок с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л. Их мощность составляет 170 и 211 «лошадей». Еще есть гамма дизельных моторов с отдачей 140 и 177 лошадиных сил.
Полный привод у Audi Q3 реализован с использованием муфты «Халдекс» четвертого поколения, вместо которой после рестайлинга появилась «Халдекс» пятого поколения. Полный привод работает с распределением крутящего момента в пропорции 50:50 между передними и задними колесами. В базовую комплектацию входит 1,4-литровый 150-сильный мотор, который появился в 2014 году. До этого автомобиль с передним приводом поставлялся только с дизельными двухлитровыми двигателями. Доступные трансмиссии – механическая шестиступенчатая КПП, а также роботизированная 7-скоростная S-Tronic.
Объем багажника
Audi Q3 SUV
Год выпуска | Объем (л) |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 420 |
В 2014 году в результате рестайлинга доработаны обвесы и изменилась решетка радиатора. В световую оптику встроены противотуманные фары. Кроме того, изменилась форма светодиодных фонарей сзади. Заряженная версия получила «динамичные» указатели поворотов.
Самое важное изменение произошло в моторной гамме. Так, 150-сильный 1,4-литровый мотор получил технологию отключения половины цилиндров для снижения расхода топлива. Появилась версия с двухлитровым мотором мощностью 180 или 220 лошадиных сил.
Самая топовая версия Audi Q3 – заряженная модификация RS Q3, которая дебютировала в 2012 году в Пекине. Машина оснащается 310-сильным 2,5-литровым мотором.
Ауди Q3 — машина, правильная во всем, – обзор удобного и одновременно стильного кроссовера
Самый «младшенький» из семейства кроссоверов, разработанных мастерами из Ингольштадта, автомобиль Audi Q3 стал одной из самых удачных новинок бренда в своем классе, завоевав репутацию компактного и одновременно вместительного транспорта для самых разных водителей.
Оглавление:
Действительно, габариты модели не столь впечатляющие, как у полно- и среднеразмерного собратьев, однако это не мешает ей завоевывать сердца автолюбителей, в особенности поклонников спортивных авто.
Специально для тех, кто предпочитает машины в спортивном стиле, доступна особая подвеска для Ауди Ку3, заниженая на 20 миллиметров – это позволяет в полной мере ощутить драйв во время езды по скоростным трассам.
Как и другие творения автоконцерна Фольксваген, данный автомобиль обладает особым шармом и массой важных достоинств, разобраться с которым поможет наш обзор.
Идея о том, чтобы создать небольшой кроссовер, появилась у производителя еще в середине 2000-х, однако до реализации на практике дело никак не доходило.
Первые прототипы появились только в 2008 году, а публике машина была продемонстрирована в 2011 году как главный конкурент автомобилям серии BMW X1.
Базовая комплектация Ауди Q3 изначально предполагала наличие переднего привода, однако впоследствии компания Фольксваген полостью перешла на выпуск полноприводных внедорожников с муфтой Haldex и трансмиссией quattro, у которой крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60.
Наличие в названии автомобиля буквы Q свидетельствует о том, что относится к категории кроссоверов бренда Ауди, тогда как цифра 3 говорит о С-классе в соответствии с принятой в Европе классификацией.
Ауди ку3 кваттро синего цвета
В последние годы автомобильный концерн активно пользуется концепцией унификации деталей при изготовлении автомобилей – компактные внедорожники Ауди ку3 не стали исключением.
В техническом плане у них есть много общего с Фольксваген Тигуан, Golf Mk6 и другими творениями Volkswagen Group, что обусловлено единой платформой PQ35.
Впрочем, характеристики Audi Q3 от этого не становятся хуже, не говоря уже о визуальной привлекательности модели. Конечно же, у городского кроссовера есть и недостатки, однако на фоне многочисленных достоинств заметить их сложно.
Чего только стоит просторный салон и вместительный багажник, которые трудно было бы заподозрить у машины, имеющей столь небольшие размеры и массу:
- ширина – 1831 мм
- высота – 1,6 метра
- длина – 4385 миллиметров
- вес – в зависимости от конфигурации в пределах от 1525 до 1660 килограмм
Большой и вместительный багажник Ауди ку 3
Несомненно, в этом отношении данная серия значительно выигрывает у ближайших конкурентов, хотя не меньше автомобилистов привлекает лаконичность дизайна и современное оснащение.
В обычном виде объем багажника Ауди Q3 составляет 460 литров, однако разработчики позаботились о том, чтобы пространство для вещей можно было увеличить. Если сложить задние сиденья с помощью особого механизма, то объём багажника достигнет 1365 литров, так что машину вполне можно использовать для перевозки значительного количества предметов.
Любовь с первого взгляда
Впечатление, которое производит внедорожник при первой встрече, безусловно, является положительным – продуманность форм, перетекающие линии и вместе с тем выразительный дизайн, характерный для Ку серии, не дает спутать кроссовер с автомобилем другого бренда.
В глаза бросается многообразие агрессивных элементов, таких как радиаторная решетка singleframe, которая отличается скошенной формой углов и весьма внушительными габаритами.
По отзывам владельцев и экспертов, Audi Q3 является наиболее спортивной по сравнению со старшими собратьями – об этом говорит также 170 миллиметровый клиренс и поразительная аэродинамичность.
Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,32, обусловлен не только грамотностью конструктивного решения, но также наличием специальной обшивки на дне авто, благодаря которой воздушные потоки оптимально распределяются в процессе езды.
Отличительными особенностями серии, которая производится на заводе в испанском городе Марторель, также являются:
- повышенная жесткость кузова
- великолепная шумоизоляция
- отличные показатели безопасности – кроссовер успешно прошел испытания и тест-драйвы Euro NCAP еще в 2011 году, когда началось серийное производство
Безопасность по EuroNCAP
94%
Безопасность взрослых
94%
Безопасность детей
52%
Безопасность пешеходов
86%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Будущие владельцы могут рассчитывать не только на замечательные технические характеристики Ауди ку3, но и на многообразие вариантов исполнения экстерьерной части.
Кроме пяти пакетов внешнего оформления производитель предоставляет возможность выбрать один из 12 оттенков для окрашивания корпуса, что позволяет преобразить транспортное средство в соответствии с личными предпочтениями.
Цветовая гамма Audi Q3
Amalfi White неметаллик
Brilliant Black неметаллик
Ice Silver металлик
Glacier White металлик
Caribou Brown металлик
Cobalt Blue металлик
Monsoon Grey металлик
Platinum Beige металлик
Samoa Orange металлик
Sphere Blue металлик
Phantom Black перламутровый
Daytona Grey перламутровый
Максимум комфорта и простора
Передняя панель кроссовера Audi Q3
Внутри компактного кроссовера, рассчитанного на 5 человек, вполне хватит места для пассажиров любой комплекции – во многом это связанно с эргономичностью салона.
Если верить отзывам, то даже на передних сиденьях с жесткой посадкой сидеть вполне комфортно, а наличие всевозможных технических гаджетов не дает заскучать в пути.
Комфортный задний ряд сидений кроссовера
По усмотрению автолюбителя, можно отрегулировать дорожный просвет (если хочется ездить на авто со спортивным характером) либо выбрать более «хищный» обвес кузова, установить систему adaptive light, подсветку салона на диодах, и панорамную крышу для остроты ощущений.
Кстати, создатели не забыли и о подключении кроссовера к Всемирной паутине – при желании можно пользоваться беспроводным Интернетом 3G.
А что под капотом?
Мощный дизель городского кроссовера
Не вызовет разочарование и «начинка» компактного внедорожника, ведь под капотом вы найдете двигатель нового поколения. Причем есть возможность купить авто, как с бензиновой силовой установкой с 2 литровым объемом (максимальная мощность – 170 и 211 лошадиных сил), так и с дизельным агрегатом, вырабатывающим 140 либо 177 л.с.
В отношении трансмиссии выбор не столь обширный – автоматическая семиступенчатая коробка передач S-tronic или шестиступенчатая механическая КПП.
Бестселлер 2014 года
Чтобы не отставать от многочисленных претендентов на лидерство в сегменте компактных кроссоверов, немецкий автоконцерн в 2014 году провел рестайлинг, позволивший увидеть серию Ауди ку3 в новом свете.
Новая модификация не так уж сильно отличается от предыдущей версии в плане ходовых и эксплуатационных характеристик, к примеру, разгон до 100 км/ч варьируется от 7,6 до 9,2 секунда, а расход топлива составляет порядка 5,5-6,9 литров на каждые сто километров. Инновации затронули скорее экстерьерную часть:
- по-другому организованное головное освещение (помимо биксеноновых модулей в базовую комплектацию вошли дневные светодиоды и противотуманки)
- размер воздухозаборников на бампере стал больше, а форма – агрессивнее
модернизированная решетка радиатора – этот элементы увеличили и видоизменили, чтобы создавалось ощущение перетекания в фары головного света
Технические характеристики и расход топлива Audi Q3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 4.4 л. | трасса | 6.3 л. | город | 2.0 TDI quattro AMT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Март 24, 2015
Теперь Audi Q3 — журнал За рулем
Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback с новой кормой и всеми удобствами появится в России в начале 2020‑го.
Материалы по теме
В объективных данных новый Audi Q3 Sportback по сравнению с обычным и популярным у нас Q3 выглядит так. Колесная база та же — 2680 мм. Но Sportback длиннее на 16 мм и ниже на 49 мм. Объем багажника «под шторкой» не изменился — 530 литров, полный объем при сложенных сиденьях — 1400 литров (на 125 литров меньше из-за покатой крыши).Принципиальных изменений в передней части салона нет. Потолок над задним сиденьем стал пониже, но даже рослым по-прежнему хватает пространства над головой. Заднее сиденье не только раскладывается, но и сдвигается по частям.
Базовый европейский Q3 Sportback будет переднеприводный, с механической коробкой передач. Нам такая модификация не грозит — только 7-ступенчатые автоматы.Базовый европейский Q3 Sportback будет переднеприводный, с механической коробкой передач. Нам такая модификация не грозит — только 7-ступенчатые автоматы.
Как едет? Непонятно! Первая встреча была мимолетной, без езды. А что можно понять об автомобиле, когда он стоит? Разве что дизайн.
При желании колер отделки салона можно подобрать под цвет кузова.При желании колер отделки салона можно подобрать под цвет кузова.
Предусмотрено удобное место для смартфона. Недостатка в USB-разъемах нет.Предусмотрено удобное место для смартфона. Недостатка в USB-разъемах нет.
Материалы по теме
Машина удалась. Бокастая, с выпуклыми крыльями — это тренд. В моду, если вы не знали, опять входят черные детали. Топовые версии кроссовера будут украшены черными решетками радиатора, зеркалами, окантовкой кузова и крыльев. Впрочем, можно заказать и одноцветный автомобиль. Тем паче что черная окантовка кузова и крыльев — сугубо декоративный элемент, окрашенный эмалью, поцарапать которую не сложнее, чем прочие кузовные элементы.Заявленный дорожный просвет — 190 мм. Неплохо. Как сказали мне инженеры, для России клиренс увеличат дополнительно на 10 мм. Еще лучше!
Эстеты смогут повторить сочетание основного цвета кузова и его черных деталей в расцветке салона. Основные линии отделки: базовая, Audi design selection и S line. В остальном это хорошо знакомый Q3: виртуальная панель приборов, «круговая оборона» из нескольких видеокамер и прочие модные решения.
Несмотря на скос крыши, потолок сзади не давит.Несмотря на скос крыши, потолок сзади не давит.
В стандартной конфигурации багажник такой же, как у обычного Audi Q3, а максимальный объем на 125 литров меньше.В стандартной конфигурации багажник такой же, как у обычного Audi Q3, а максимальный объем на 125 литров меньше.
Материалы по теме
Audi Q3: Обман зрения — Автоцентр.ua
C начала продаж модели Q7 компания Audi реализовала более полумиллиона SUV. Ощутимый рывок произошел с выпуском среднеразмерного Q5. Что же будет теперь, когда появился самый маленький и недорогой Audi Q3? Достаточно ли места в таком авто? Или его субтильность – только обман зрения?
C начала продаж модели Q7 компания Audi реализовала более полумиллиона SUV. Ощутимый рывок произошел с выпуском среднеразмерного Q5. Что же будет теперь, когда появился самый маленький и недорогой Audi Q3? Достаточно ли места в таком авто? Или его субтильность – только обман зрения?
Важность новой модели более чем очевидна для Audi. Хоть и стоит такой малыш почти вдвое меньше, чем флагманский SUV этой компании – Q7, но благодаря объемам продаж Q3 может стать самым прибыльным из кроссоверов премиум-сегмента. Поэтому и место для первой встречи с машиной выбрали более чем пафосное – в самой верхней точке Цюриха, города, где размещен «кошелек мира». Но мне как автомобильному журналисту куда интереснее оказалось то, что мы получили доступ не только к серийным версиям Q3, но и прототипам, которые появятся в серии только спустя некоторое время.
Немаленький
Любому, кто прежде ездил на какой-либо из машин концерна Volkswagen, не потребуется много времени для привыкания к Q3. Все продумано и практично. Разве что не стоит искать рычаг стояночного тормоза. Он у Q3, уже начиная с базовых версий, электромеханический и управляется клавишей на центральном тоннеле. Посадка удобна благодаря в меру жестким сиденьям с хорошей фиксацией тела. Кроме того, можно заказать спортивные кресла, у которых при помощи выдвижного валика также регулируется длина подушки. За доплату предлагается также салон с темной обивкой потолка, что добавляет интерьеру спортивности.
Один из самых узнаваемых элементов салона Q3 – рулевое колесо с двумя нижними спицами. Скоро такой дизайн баранки появится и у более крупных машин серии Q.
На задних сиденьях довольно просторно, несмотря на то, что колесная база у Q3 почти на десять сантиметров меньше, чем у главного конкурента – BMW X1. Интересно, что и внешне Audi тоже чуть меньше основного соперника. Однако у машины из Ингольштадта свой козырь – более компактная компоновочная схема. Двигатель у Q3 расположен поперечно и занимает меньше места. Все это, как и размер базы, обусловлено общей платформой Audi Q3 и VW Tiguan.
Объем багажника Q3 больше, чем у BMW X1 (460 л против 420 л). Только в Q3 имеется не очень удобная жесткая полка. Она хороша при стандартной конфигурации багажного отделения – не стучит, не скрипит, к тому же может выдержать довольно весомую поклажу. Но если нужно перевезти высокий груз, то деть ее некуда. Грузовой отсек чуть сужается к низу, и на пол полка уже не помещается. А вот перевозить длинномеры удобно – складываются спинки не только задних сидений, но и переднего пассажирского (опция).
По габаритам Audi Q3 получился короче BMW X1. Но благодаря поперечному размещению мотора в салоне места достаточно.
Дело техники
Новая модель первоначально будет доступна с тремя моторами. Все они – 2-литровые: два бензиновых и один турбодизель. Самый слабый бензиновый двигатель – 170 л. с. Он единственный будет доступен с ручной коробкой передач и передним приводом, а в качестве опции этот вариант мотора можно получить с 7-ступенчатой S-Tronic и полным приводом quattro. Сочетание полного привода и роботизированной коробки для более мощных версий бензинового агрегата 2.0 TFSI (211 л. с.) и турбодизеля 2.0 TDI (177 л. с.) – стандарт. В ближайшее время гамма моторов пополнится еще одним турбодизелем – 2.0 TDI (140 л. с.), а в 2012 году – и топ-версией с бензиновым 2.5 TFSI (310 л. с.).
Знакомство мы начали с 211-сильной версии. Двигатель бодрый и достаточно тихий. Вместе с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она получилась очень компактной, поэтому ее и смогли разместить в паре с поперечно расположенным мотором. Интересно то, что «робот» в режиме Efficiency при движении накатом может отключать сцепление, как это любят делать таксисты. Но особого эффекта в Audi это не имеет, так как, во-первых, скорость обратного смыкания сцепления очень высока, а во-вторых, что еще важнее, Q3 в стандарте оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Хотя новинка и оснащена полным приводом, но из внедорожного арсенала в распоряжении покупателя Q3 – только система помощи движения на спуске. Машина изначально ориентирована на городских жителей, и цель создать авто с внедорожными качествами не ставилась. Поэтому клиренс у Q3 маленький – 170 мм. Хотя при небольших свесах кузова можно проехать и по пересеченной местности.
Полный привод quattro в качестве межосевого дифференциала использует многодисковую муфту Haldex с электронным управлением. В стандартном режиме она отдает почти весь момент (90%) на передние колеса. В случае же проскальзывания колес тяга перераспределяется на колеса с лучшим сцеплением. При этом буксующее колесо притормаживается, т. е. крутящий момент на него практически не передается.
Подвеска довольно сбитая и хорошо держит машину. Нет раскачек или движения кузова, знакомых по Q5. Не пострадал и комфорт. По крайней мере, такое впечатление складывается на швейцарских дорогах…
При создании Q3 использована платформа | Для Q3 доступен «автопилот». Он способен отслеживать разметку и держать машину в полосе. |
Характерная черта SUV от Audi – большие задние фонари открываются вместе с крышкой багажника, как у Q5 и Q7.
До скорого!
Старт продаж Audi Q3 у нас намечен на осень, а цены уже известны. Осталось только дождаться появления этого автомобиля в Украине. Тогда и проверим, как ведет себя новый кроссовер Audi Q3 на наших дорогах.
Багажник довольно большой и удобный. Если снять жесткую полку, ее придется класть в салон либо оставлять в гараже. | Можно заказать переднее пассажирское кресло со складывающейся спинкой. Это пригодится для перевозки длинномеров. |
Только для базовой версии с мотором 170 л. с. доступна механическая КП. Остальные получили «робот» S-Tronic с двумя сцеплениями. |
Гамма двигателей | |||
Мотор | Мощность, л. с. | Крут. момент, Нм | Цена, евро |
2.0 TFSI | 170 | 280 | 32700 |
2.0 TFSI | 211 | 300 | 37900 |
2.0 TDI | 140 | 320 | н. д. |
2.0 TDI | 177 | 380 | 38600 |
2.5 TFSI | 310 | н. д. | н. д. |
Audi Q3 RS
В гамме новой модели Audi Q3 уже в следующем году появится «заряженная» версия, которая должна заставить задуматься баварских конкурентов о более мощных модификациях BMW X1. Под капотом экстремального Q3 находится пятицилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот агрегат уже известен по самой спортивной версии купе ТТ – RS. Для маленького кроссовера Q3 мощность мотора пришлось даже снизить с 340 до 310 л. с. Но и этого достаточно, чтобы обеспечить не только потрясающий звук выхлопа, но и прекрасные динамические характеристики. По предварительным данным, разгон до 100 км/ч занимает чуть более 5 секунд. Более подробной информации о модели пока нет.
Audi Q3 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4385/1831/1608 |
База, мм | 2603 |
Клиренс, мм | 170 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1565/2165 |
Объем багажника, л | 460/1365 |
Объем бака, л | 64 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с непоср. впр., турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1984 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 155 (211)/5000–6200 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 300/1800–4900 |
Трансмиссия | |
Тип привода | полный |
КП | 7-ст. робот. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 215/65 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 6,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,4–10,2 |
Резюме
Кузов и комфорт | |
При компактных размерах салон Audi Q3 получился очень комфортабельным. Места достаточно и на переднем, и на заднем рядах сидений. Уровень качества и примененных материалов соответствует премиум-сегменту: кожа, вставки из алюминия, лиственицы. | Высокий трансмиссионный тоннель мешает среднему пассажиру заднего ряда. |
Силовой агрегат и динамика | |
Моторы имеют хорошую тягу и умерены в расходе топлива. Версия с двигателем 2.0 TFSI (211 л. с.) быстрая, но легко управляемая. А вариант 2.5 TFSI (310 л. с.) – настоящий Audi RS. | Все моторы – с непосредственным впрыском и требовательны к качеству топлива независимо от того, бензиновый двигатель или дизельный. |
Финансы и оснащение | |
Цены базовых версий заманчивы на фоне основного соперника. Список опций и дополнительного оборудования очень широк, что дает возможность сделать машину индивидуальной. В списке – не только системы для повышения комфорта, но и безопасности: распознавание знаков, система автоматического возврата в полосу движения, предупреждение о помехе в мертвой зоне обзора… | Чтобы сделать автомобиль по-настоящему «богатым», нужно заказать много опций, что сильно удорожает Q3. |
Киев – Цюрих – Киев
Андрей Волощенко
Фото автора и Audi
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Тест-драйв Audi Q3 (поколение II)
В кроссовере второго поколения немало хорошо известного, и все же это совершенно другой автомобиль
Почему мы любим машины? Наверное, потому, что можем просто сесть за руль и ехать, а не ждать (иногда часами), когда пригласят, скажем, в самолет. Хотя и ожидание чартерного рейса в аэропорту Мюнхена оказалось нескучным: это – форпост Audi. Здесь можно увидеть новинки, пройти тренинги и купить сувениры. В одном из таких мест притяжения поклонников марки – в информационном центре my Audi Sphere – я с интересом изучил самого старшего «брата» Q3 – исполина Q8, который уже в этом году приедет в Россию. Не менее любопытным оказался стенд с небольшим дисплеем и двумя игрушечными автомобильчиками: когда начинаешь их двигать по полю перед экраном, видишь описание систем, использующихся в Audi. Так, не садясь в салон, можно быстро понять, как работают современные электронные ассистенты, которых становится все больше в моделях всех классов.
«Цифра» побеждает?
Но перед тем как оценить электронику нового Q3, я, прилетев на место теста, немного походил вокруг эффектного яркого кроссовера. Пожалуй, экстерьер машины стал еще более интересным и сбалансированным. Благодаря удачному сочетанию всего того, чем дышит современный автодизайн, в облике этого «немца» появился характер. Спереди его, несомненно, выдает новая угловатая решетка радиатора с тонкими вертикальными ламелями, сбоку – линия, связавшая выпуклые передние крылья и выразительные, но не чрезмерно раскачанные «плечи». Сзади Q3 подкупает множеством удачных подштамповок, оживляющих вид пятой двери и зрительно расширяющих SUV. Отдельная история – бамперы, вид которых зависит от комплектации, линии отделки и бог знает чего еще. При этом даже на лимитированной версии Edition one с линией оснащения S-line по традиции выхлопные трубы скрыты бампером.
А что с размерами? Зрительно машина воспринимается примерно такой же, как была, но цифры говорят иное. Длина выросла почти на десяток сантиметров, и, что более важно, на 8 см – база. Задние сиденья в любой комплектации теперь можно двигать вперед-назад на 15 см, а наклон спинки меняется по семи положениям: больше гибкости, больше простора.
Предварительный портрет нового Q3 закончу фарами и задними фонарями: они уже стандартно только светодиодные, с однотипной графикой и «бегущими» поворотниками. А при желании можно заказать еще и с матричной адаптивной головной оптикой, как на «старших» моделях бренда.
Теперь пора заглянуть внутрь и понять, что изменилось там. Открыв дверь, вижу два больших дисплея, вокруг которых построена вся передняя панель. Аналоговых приборов в Audi уже не будет – Рубикон перейден! Правда, в настройках можно выбрать «нарисованные» приборы трех типов, в том числе и вариант, где электронные шкалы трудно отличить от аналоговых.
Но электронные приборы – лишь видимая часть айсберга, который привязывает владельцев машины к цифровому миру с помощью сервисов Audi connect. К примеру, продвинутое голосовое управление при общении с хозяином почтительно замолкает, если его перебиваешь.
С остальной электроникой познакомлюсь позже, а пока осмотрюсь вокруг. Интерьер перекликается с оптимистичным экстерьером – здесь доминируют яркие цвета и качественные материалы. В моем тестовом автомобиле стоят спортивные электрорегулируемые сиденья, которые входят в комплектацию Design selection. Приятные мелочи – алькантара в цвет кузова на передней панели и дверях и подсвечиваемая надпись quattro над бардачком.
Последнее десятилетие?
Для первого знакомства выбираю версию с новым топовым 2-литровым 230-сильным бензиновым мотором, 7-ступенчатым «роботом» S-tronic, полным приводом и 20-дюймовыми колесами. Кстати, говорить о двигателях определенно пока можно только в отношении европейского рынка, куда модель уже вышла. На старте европейские клиенты будут выбирать из трех бензиновых двигателей и двух дизелей. Обновление агрегатов во многом связано с ужесточением экологических норм – в бензиновых модификациях в «выхлопе» уже стоит сажевый фильтр, работающий примерно так же, как на дизеле.
А чемпионом по новым технологиям, видимо, станет новый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый мотор с очень легким алюминиевым блоком и системой отключения цилиндров. При небольшой нагрузке цилиндры отключаются полностью – в них не работают впускные и выпускные клапаны и не подается искра.
Но если отключение цилиндров становится уже делом привычным, то гибридный впрыск, используемый на 2-литровых бензиновых агрегатах, относительно свежее решение. В дополнение к прямому впрыску здесь для уменьшения вредных выбросов работает многоточечный – с подачей топлива во впускные каналы. Кстати, оценив динамику роста парниковых газов, европейцы недавно заявили, что машинам с ДВС в Европе осталось жить всего 10 лет, а дальше традиционные двигатели смогут быть только приложением к другим моторам, преимущественно электрическим. Поживем – увидим! В России же, где Audi Q3 ожидается в начале 2019 года, а экологический пресс пока не столь суров, новый кроссовер, скорее всего, будет предлагаться с двумя старыми 2-литровыми агрегатами – бензиновым и дизельным.
Привыкнув к кокпиту с двумя «телевизорами», выбираю настройку dynamic, до предела оживляющую и без того задорный кроссовер, ведь топовый бензиновый мотор обошел дизель такого же объема по тяге и готов разгонять Q3 45 TFSI до «сотни» за 6,3 с! Жаль, что знаки на итальянских автобанах не позволяют в полной мере оценить возможности автомобиля, да и загружены они плотно. Впрочем, вскоре дорога ушла в горы, где о новинке удалось узнать многое. На этом этапе мне приходилось буквально раздваиваться – узкая трасса с бесконечными шпильками, автотуристами, велосипедистами и полчищами мотоциклистов требовала неотрывного внимания. А глаза невольно скользили по зефирно-розовым Доломитам, отвлекаясь от дороги и машины. Тем не менее времени на осмотр некоторых достопримечательностей все-таки хватило – горные озера и красивейшие перевалы в долинах Валь ди Фасса и Валь Гардена незабываемы.
На серпантинах Q3 показал себя с лучшей стороны. На «тещиных языках» пригодился весь арсенал продвинутых систем, от адаптивного руля, полного привода и «робота» до опциональной адаптивной подвески. На таких дорогах я предпочитаю переключаться подрулевыми «лепестками», чтобы перед очередным виражем было легче оттормаживаться и на выходе «выстреливать» вперед. Автомобиль ведет себя очень собранно и без сюрпризов, если только пилот не ошибется сам.
На втором этапе я взял Q3 c дизелем и 6-ступенчатой механикой. Приятно позабавила система «Старт-стоп», она понимает, что при ошибке водителя двигатель глохнет случайно, и запускает его. Трогательная забота.
Краткие итоги
Новый Audi Q3 откровенно порадовал. В нем есть все, чего ждешь от компактного городского (при клиренсе 14 см) кроссовера: свежий, сбалансированный облик, разумные сочетания агрегатов и (последнее по счету, но не по важности) большой полезный объем. Тем, кто «любит погорячее», со временем предложат версию RS, а вот гибридов не предвидится.
Кажется, ничего не забыл. Ах да, я же обещал поведать, что можно загрузить в этот небольшой автомобиль. На заднее сиденье становятся два детских кресла, в то время как в багажник одновременно вмещаются еще и две полноразмерные коляски для малышей! Родителям двойняшек есть о чем задуматься.
Технические характеристики AUDI Q3 45 TFSI | |
---|---|
Габариты, мм | 4485х1856х1585 |
Колесная база, мм | 2680 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Объем багажника, л | 530/1525 |
Тип двигателя | L4 бензиновый турбированный |
Рабочий объем, см³ | 1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 230/5000–6700 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1500–4400 |
Привод | полный |
Трансмиссия | 7-ступенчатый «робот» |
Макс. скорость, км/ч | 233 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км | нет данных |
Объем бака, л | нет данных |
- Автор
- Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №2 2019
- Фото
- фото автора и фирмы-производителя
audi q2: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
AUDI Q2 имеет кузов типа хэтчбек. Модель производится с 2016 года сегодня. В это время возник 1-е поколение этой модели. AUDI Q2 это класс ниже средняя легковых автомобилей.
Максимальная мощность составляет от 85 до 140 квт, а считая в лошадях механических л. с. модели AUDI Q2 составляет от 116 до 190 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 190 до 218 км/ч. Двигатель AUDI Q2 является рядный, имеющий от 3 до 4 cylidrów объемом от 999 до 1984 см3. На каждый цилиндр в двигателе AUDI Q2 приходится 4 клапана.
Вся трансмиссия AUDI Q2 достигает крутящий момент от 200 до 400 Нм. AUDI Q2 имеет привод передний или постоянный полный привод на 4 колеса тип топлива, на какой ездит AUDI Q2 это бензин или дизель.
Расход топлива AUDI Q2 в зависимости от версии двигателя, колеблется от 4,4 до 5,2 л на 100км. Стоит отметить, что AUDI Q2 имеет 5 дверей, 5 сидений, а багажник имеет максимальную емкость составляет 1050 литров. Размеры автомобиля: 4191 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1508 мм в высоту.
Содержание статьи
AUDI Q2 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях AUDI Q2. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Максимальная скорость | от 190 км/ч 218 км/ч |
Стандарт Евро | Евро-6 |
Количество мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Мощность | 116 КМ, 150 Л. С., 190 КМ |
Momen поворотный | 200 Нм, 250 Нм, 320 Нм, 340 Нм, 400 Нм |
Рабочий объем двигателя | 999 см3, 1395 см3, 1598 см3, 1968 см3, 1984 см3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная), Катализатор (DPF), SCR+DPF+DOC |
Количество цилиндров | 3, 4 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Коробка передач | Автоматическая, Механическая |
Привод | передний, Постоянный привод на 4 колеса |
Размер шины | 205/60 R16 |
Размер колеса | 6.0 J x 16 |
AUDI Q2 — СЖИГАНИЕ
AUDI Q2 в зависимости от модификации и объема двигателя, колеблется от 4,4 до 5,2 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Версией о низком расходе в смешанном цикле AUDI Q2 1.6 TDI, Хэтчбек И 116KM. Больше всего сжигает AUDI Q2 1.4 TFSI CoD Хэтчбек И 150KM.
СЖИГАНИЕ AUDI Q2 — БЕНЗИН (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
1.4 TFSI CoD 150KM | 5,2 л/100км | 6,3 л/100км | 4,5 л/100км |
1.4 TFSI CoD Спорт 150KM | 5,2 л/100км | 6,3 л/100км | 4,5 л/100км |
1.4 TFSI CoD S tronic 150KM | 5,2 л/100км | 6,3 л/100км | 4,5 л/100км |
1.4 TFSI CoD Sport S tronic 150KM | 5,2 л/100км | 6,3 л/100км | 4,5 л/100км |
СЖИГАНИЕ AUDI Q2 — ДИЗЕЛЬ (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
1.6 TDI 116KM | 4,4 л/100км | 4,9 л/100км | 4,1 л/100км |
1.6 TDI Sport 116KM | 4,4 л/100км | 4,9 л/100км | 4,1 л/100км |
1.6 TDI S tronic 116KM | 4,4 л/100км | 4,9 л/100км | 4,1 л/100км |
1.6 TDI Sport S tronic 116KM | 4,4 л/100км | 4,9 л/100км | 4,1 л/100км |
AUDI Q2 — РАЗМЕРЫ
В разделе размеры вы найдете размеры популярных версий AUDI Q2. Мы представляем здесь информация о длине, высоте, ширине, колесной базе, снаряженной массе и полной AUDI Q2.
РАЗМЕРЫ AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Длина | 4191 мм |
Ширина | 1794 мм |
Колесная база | 2601 мм |
Высота | 1508 мм |
Собственный вес | от 1280 кг до 1555 кг |
Общая масса | от 1765 кг до 2040 кг |
AUDI Q2 — ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
AUDI Q2 максимальной емкости багажника AUDI Q2 2.0 TFSI Sport Quattro S tronic, Хэтчбек И 190KM. Он имеет емкость 1050 л на сиденьях сложных. А наименьший объем багажника имеет AUDI Q2 2.0 TDI Quattro S tronic, Хэтчбек И 190KM. На расположенных сиденьях объем багажника этой версии это 355 l.
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Сиденья разложить | 355l, 405l |
Сиденья размещены | 1050l |
ФОТО AUDI Q2 (2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Новый Audi Q2 2016-2017 описание технические характеристики фото видео
- audi 200: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
- bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
- audi а3: обзор,описание,отзывы,комплектация,фото,видео.
- Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация
- ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
- Ауди q1: обзор описание,технические характеристики,комплектация,фото,видео.
- Aуди q8: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео,цена.
- Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание
- audi quattro технические характеристики обзор описание фото видео
- audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео
- Opel Astra IV 1.4 T Enjoy хэтчбек, 2012
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .