Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством. Тест-драйв chery tiggo 7 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Чери Тигго 3 2020
Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный и продуманный в целом, а еще он стоит гораздо меньше, чем старшая модель Tiggo 5, что крайне важно для тех, кто без пренебрежения относится к автопрому Поднебесной. О том, чем конкретно интересна новинка, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Над внешностью пятого Tiggo 3 трудился не абы кто-нибудь, а Джеймс Хоуп — сегодня он занимает должность руководителя дизайнерского центра Chery в Шанхае, а до этого он работал в Ford, Daimler-Chrysler и General Motors. Именно благодаря ему представленный ранее Tiggo 5 выглядит ничуть не хуже своих именитых «одноклассников». Стараниями Джеймса Хоупа Tiggo 3 2017 получился привлекательнее предшествующего Tiggo FL, который во многом копировал Toyota RAV4 второй генерации. В наибольшей степени перешедшее по наследству сходство с Toyota прослеживается в «кормовой» части автомобиля: пятая дверь с установленной на ней запаской открывается не вверх, а, по-японски, в сторону, закрывая доступ к багажу со стороны тротуара. Тем не менее, новейшая оптика, выразительные линии переднего бампера и радиаторной решетки, изящные молдинги и яркие противотуманные фары наглядно демонстрируют тот факт, что Tiggo 3 пятого поколения все-таки сумел уйти далеко от модели с индексом FL. В ходе модернизации «китаец» обзавелся наружными зеркалами с «поворотниками» и более крупными пластиковыми накладками дверей (молдингами), что прибавило ему практичности — лучше уж случайно задеть такую накладку, чем дорогую дверь.Конструкция
В Chery Automobile любят напоминать, что настройкой подвески Tiggo 3 2017 занимались специалисты знаменитой британской фирмы-производителя спорткаров Lotus. Конструкция осталась прежней: спереди стоит МакФерсон, а сзади — независимая многорычажка, но при этом подвеска существенно доработана ради уменьшения нагрузок на кузов. Передний подрамник подвески и ее рычагов переделали, снабдив его другими подушками и сайлент-блоками для снижения вибраций — с той же целью усилили 3-ю опору двигателя. Покрышки тоже другие: чтобы улучшить управляемость, на место старой резины 235/60 R16 поставили шины 215/60 R17 на легкосплавных дисках. Помимо этого, перекалиброван усилитель рулевого управления и скорректированы углы установки колес. В результате получился отнюдь не Lotus, а скорее, китайское подобие Renault Duster.
Адаптация к российским условиям
Для покорения российских дорог обновленный Tiggo 3 пока приспособлен не полностью: на сегодняшний день он предлагается исключительно с передним приводом — привод на все колеса, вероятно, появится лишь к 2019-му году. И клиренс для полноценного кроссовера скромный — всего 190 мм. Зато автомобиль может похвастаться багажником с минимальным объемом в 550 л., увеличенной толщиной лакокрасочного покрытия кузова (80-100 мкм против прежних 40-50), двигателем, который спокойно «ест» 92-й бензин, а также обогревом внешних зеркал, кресел и заднего стекла. Подогрев руля и лобового стекла, увы, не предусмотрен.
Комфорт
Салон Tiggo 3 2017 выглядит совсем иначе, нежели салон предшественника: оказавшись в нем, сразу понимаешь, что он явно разрабатывался для Европы, так как все внутреннее убранство выполнено в немецком стиле. О нацеленности на европейский рынок свидетельствуют большие классические приборы, регулируемый по высоте 3-спицевый мультируль с накладкой «под алюминий» и лаконичный дизайн центральной консоли с восьмидюймовым тачскрином мультимедийного комплекса (сенсорный дисплей — опция). В интерьере привлекают внимание детали из мягкого и приятного на ощупь пластика. Одна из них — часть торпедо над крышкой «бардачка», что непривычно видеть внутри бюджетного авто. В основном же торпедо оформлено жестким пластиком, но более качественным, чем у предыдущей модели. Радует и отсутствие фенольного запаха, характерного для многих машин китайского производства. От Tiggo FL новый Tiggo 3, к сожалению, все же унаследовал кое-что нехорошее — например, нехватку свободного пространства для ног на первом ряду сидений. Чтобы устроиться на водительском месте с максимально возможным комфортом, рослому человеку придется выдвинуть кресло назад до упора, а вот на втором ряду пространства для ног предостаточно. Сами по себе передние сидения более-менее уютные, только подушки у них коротковаты, что, в общем-то, вполне ожидаемо практически от любого бюджетника. Обивка — тканевая или комбинированная (экокожа + ткань), в зависимости от комплектации. Еще один спорный момент — неудобное расположение кнопок обогрева кресел. Они размещены внутри центрального подлокотника: похоже, что в Китае данная опция не очень популярна, а в ходе адаптации кроссовера к климату нашей страны разработчики решили «воткнуть» эти кнопки в первое попавшееся, казалось бы, подходящее место.Безопасность
Каждая комплектация Tiggo 3 2017 включает в себя всего 2 фронтальные подушки безопасности, задние парковочные датчики, круиз-контроль, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD). Системы электронной стабилизации (ESP) нет ни в одном исполнении.
Мультимедиа
Базовая версия оснащается обычной магнитолой с поддержкой MP3, 4 динамиками и USB-портом для подключения мобильных устройств, а у топового варианта есть кое-что посерьезнее, а именно — мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth и MirrorLink. Технология MirrorLink позволяет дублировать содержимое смартфона (рабочий стол и т. п.) на сенсорный экран, причем в данном случае с автомобилем можно полностью взаимно интегрировать не только «Андроиды», как у нового Tiggo 5, но и «Эпплы», за что следует сказать спасибо приложению Apple CarPlay. Для полного счастья здесь, правда, не хватает навигации.
Чери Тигго 3 Технические характеристики
Предшествующий Tiggo FL продавался в РФ сразу с тремя бензиновыми двигателями атмосферного типа (1,6 л. и 126 л.с., 1,8 л. и 132 л.с., 2 л. и 136 л.с.), но это было до кризиса российского рынка. Tiggo 3 2017 повезло меньше: ему для реализации в России дали один-единственный движок — 1,6-литровый агрегат Acteco с длинным наименованием T11FL3 SQRE4G16, который появился на свет еще в 2012-м году и считается собственной разработкой Chery, несмотря на то, что в его создании принимала участие австрийская компания AVL. Мотор объемом 1,6 л. имеет технологию распределенного впрыска топлива (топливная аппаратура — Bosch), привод ГРМ от американской фирмы BorgWarner, фазовращатели на обоих распределительных валах и впускной коллектор с переменной длиной. Мощность и крутящий момент двигателя на прежнем уровне: 126 л.с. при 6 150 об/мин. и 160 Ньютон-метров при 3 900 об/мин. Экологический класс — Euro-5. Как и раньше, движок работает в паре с пятиступенчатой «механикой», либо с вариаторной трансмиссией QR019CHA (CVT).
Технические характеристики Чери Тигго 4
2.0 122 л.с. CVT 2WD
Двигатель
Модель двигателя
Тип
Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)
Объем двигателя
Максимальная мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
180 Н•м при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Кузов
Кузов
Несущий кузов
Привод
Усилитель руля
Тип усилителя руля
Гидравлический
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Габариты
Колесная база
Дорожный просвет
Колея передних колес
Колея задних колес
Масса
Снаряженная масса
Багажное отделение
Объем багажника
Топливный бак
Объем топливного бака
Бачок омывающей жидкости
Объем бачка омывающей жидкости
Шины
Размерность шин
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
1.5 113 л.с. 5MT 2WD
Двигатель
Модель двигателя
Тип
Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)
Объем двигателя
Максимальная мощность
113 л.с. (83 кВт) при 6150 об/мин
Максимальный крутящий момент
138 Н•м при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Кузов
Кузов
Несущий кузов
Привод
Усилитель руля
Тип усилителя руля
Электрический
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Габариты
Колесная база
Дорожный просвет
Колея передних колес
Колея задних колес
Масса
Снаряженная масса
Багажное отделение
Объем багажника
Топливный бак
Объем топливного бака
Бачок омывающей жидкости
Объем бачка омывающей жидкости
Шины
Размерность шин
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
1.5 147 л.с. 6DCT 2WD
Двигатель
Модель двигателя
Тип
Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением
Объем двигателя
Максимальная мощность
147 л.с. (108 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
210 Н•м при 1750-4000 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Роботизированная коробка передач DCT6
Кузов
Кузов
Несущий кузов
Привод
Усилитель руля
Тип усилителя руля
Электрический
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза
Электрический
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Габариты
Колесная база
Дорожный просвет
Колея передних колес
Колея задних колес
Масса
Снаряженная масса
Багажное отделение
Объем багажника
Топливный бак
Объем топливного бака
Бачок омывающей жидкости
Объем бачка омывающей жидкости
Шины
Размерность шин
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
2.0 122 л.с. 5MT 2WD
Двигатель
Модель двигателя
Тип
Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)
Объем двигателя
Максимальная мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
180 Н•м при 4000 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Кузов
Кузов
Несущий кузов
Привод
Усилитель руля
Тип усилителя руля
Гидравлический
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Габариты
Колесная база
Дорожный просвет
Колея передних колес
Колея задних колес
Масса
Снаряженная масса
Багажное отделение
Объем багажника
Топливный бак
Объем топливного бака
Бачок омывающей жидкости
Объем бачка омывающей жидкости
Шины
Размерность шин
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
1.5 113 л.с. CVT 2WD
Двигатель
Модель двигателя
Тип
Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения (DVVT)
Объем двигателя
Максимальная мощность
113 л.с. (83 кВт) при 6150 об/мин
Максимальный крутящий момент
138 Н•м при 3800 об/мин
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Кузов
Кузов
Несущий кузов
Привод
Усилитель руля
Тип усилителя руля
Электрический
Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес
Дисковые невентилируемые
Тип стояночного тормоза
Электрический
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Габариты
Колесная база
Дорожный просвет
Колея передних колес
Колея задних колес
Масса
Снаряженная масса
Багажное отделение
Объем багажника
Топливный бак
Объем топливного бака
Бачок омывающей жидкости
Объем бачка омывающей жидкости
Шины
Размерность шин
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
Делим на семерых Chery Tiggo 8 и бестселлер Skoda Kodiaq. Тест-драйв chery tiggo 8,skoda kodiaq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Cherry Tiggo 8 — характеристики, фото, видео, обзор, цена
Среднеразмерная версия внедорожника была представлена в конце апреля 2018 года на международном автосалоне в Пекине. Автомобиль имеет красочный внешний вид, просторный салон и щедрое оснащение, но под капотом находится единый силовой агрегат, который передает крутящий момент только на передние колеса.
Все началось с демонстрации концептуального кроссовера Chery Exeed TX, а затем был представлен в серийной версии под названием Chery Tiggo 8.По некоторым данным, новый китайский автомобиль поступит в продажу летом 2018 года. После внедрения нового кузова руководство Поднебесной стремится конкурировать не только с более именитыми брендами, не только в сегменте мелкого паркета. полы, но и большие кроссоверы. Удастся им или нет? Давайте вместе разберемся. Весь модельный ряд Chery.
Экстерьер
Новинка китайского автопрома Chery Tiggo 8 2018-2019 выглядит намного приятнее предыдущих версий линейки «Tiggo».Эта версия кроссовера стала больше в размерах, но смогла сохранить родные мягкие и округлые формы. Если посмотреть «впереди» машины, сразу заметишь решетку радиатора, которая получила огромные размеры.
Необычно, но почти не покрывается хромом, за исключением некоторых горизонтальных полос. Решетка имеет черный цвет, смотрится красиво и приятно, но форма у нее немного необычная. Решетка радиатора Chery Tiggo 8 2018 явно не гармонирует с его оптикой.Сами фары маленькие и имеют плавные изгибы.
Если говорить о качестве начинки, то здесь китайские специалисты не стали экономить — используются светодиодные лампы высочайшего качества. Передний бампер получился большим и снабжен множеством нестандартных обвесов. По бокам дополнительных воздухозаборников размещены «туманообразователи».
По всему периметру автомобиля, включая днище, автомобиль имеет качественную пластиковую защиту, что очень хорошо, учитывая наши дороги и предпочтения наших водителей.Капюшон плоский, почти без рельефа. Кроме того, он не обладает никаким наклоном, поэтому автомобиль подошел по внешнему виду даже к внедорожным моделям.
Наконец, внешность «детища» китайской компании Cherie сложно обвинить в плагиате — это полностью самостоятельная машина с собственным дизайном.
Сторона Chery Tiggo 8 2018 внушает уважение и говорит о солидности. Даже по внешнему виду хорошо видно, что «китаец» вырос в размерах, поэтому модель не выглядит такой «простой».Крыша опускается и имеет хромированные перила. По нижнему краю двери хром. Стекло меньше по размеру, но обеспечивает хороший обзор.
Наружные зеркала заднего вида стали более точными и имеют повторители поворотных столов, а также систему складывания в автоматическом порядке. Дверные ручки теперь имеют доступ без ключа. Колеса были полностью переработаны, поэтому их внешний вид привлекает внимание. Они производятся по облегченной технологии. Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров, что очень хорошо.
Водитель может не волноваться и ехать по плохой дороге. Однако не лишним будет напомнить, что на Cherie Tiggo 8 2018-2019 системы полного привода нет, поэтому полное бездорожье явно не для вас. Что касается задней части автомобиля, то после такой мощной «передней» стильной боковой части она выглядит слабоватой. Задняя дверь багажника выглядит слишком свободной и не имеет юбки.
Обращая внимание на оптику Cherie Tiggo 8, вспоминаешь стиль корейской автомобильной компании KIA.Задний бампер большой. По краям есть 2 необычных углубления, которые получили дополнительные стоп-сигналы. В упомянутых нишах также были установлены патрубки выхлопной системы, получившие прямоугольную форму.
В целом машина получилась брутальной, стильной и большой. Теперь потенциальных покупателей, смотрящих на «китайцев», будет намного больше. Chery Tiggo 8 2018 — самый крупный одноместный грузовик из семейства Tigo, в котором могут разместиться 7 человек. Действительно, это флагман автомобильной компании Chery.
Интерьер
При рассмотрении внутреннего убранства нового китайского кроссовера есть два смысла. Конечно, есть недостатки, которые присутствуют в каждой китайской машине и связаны с качеством сборки. Есть люфты, скрипы и скрипы местами. Но при отделке интерьера использованы неплохие материалы.
Авто может иметь отделку тканью с пластиком или кожей. К тому же в области дизайнерской мысли вопросов нет.Порадовало большое количество высокотехнологичной начинки, которой могут позавидовать даже более дорогие автомобили. Салон пятидверки отличается качественной эргономикой и хорошим уровнем исполнения.
Руль не маленький и имеет большое количество клавиш, позволяющих работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и настройками для бездорожья. Само «устройство» оказалось современным, поскольку выполнено в электронном стиле, адаптированном к индивидуальным потребностям каждого владельца.По бокам от него несколько дефлекторов разной формы.
Центральная консоль стильная. В нем практически нет механических кнопок, как и все органы управления сенсорного типа. В верхней части расположен большой 9-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный просмотр. Сиденья удобные и имеют качественную обивку, принимающую форму любого человека. Они оснащены функцией подогрева, а также регулировкой с помощью сервоприводов.
Сразу стоит сказать, что диапазон настроек невелик.Порадовал анонсированный китайской компанией функционал мультимедийной системы. Он называется Lion Cloud. Его научили узнавать хозяина по лицу и отпечатку пальца. Кроме того, он имеет широкий набор опций голосового управления, что позволяет включить кондиционер, открыть панорамную крышу или багажное отделение. Он обеспечивает высокоскоростной доступ в Интернет в сетях 4G с возможностью раздачи Интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функциональностью аппарата со смартфона.
Мультимедийная система Lion Cloud имеет удобную и современную функцию голосового управления, которая отлично отточена и распознает 32 диалекта. Однако стоит добавить, что поддерживается только китайский язык.
Туннель с торпедой синхронизируется напрямую просторным отсеком для хранения мелких предметов. Сам тоннель имеет такие элементы, как рычаг переключения передач, значительное количество клавиш, большие подстаканники, стояночный тормоз и хороший подлокотник. Базовая версия кроссовера Cherry Tiggo 8 имеет пятиместную планировку салона.
На втором ряду удобный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть удобно благодаря панорамной крыше. Задний ряд регулируется в пределах 260 мм. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 сиденья на задней части машины, что будет комфортно, пожалуй, только детям. Объем багажного отделения может варьироваться от 892 до 1930 литров (с учетом загрузки «под потолок»).
В семиместном автомобиле на третьем ряду сидений уже 193 литра, а без него те же 1930 литров полезного пространства (важно отметить, что два задних сиденья можно сложить так, чтобы была ровная площадка) .Секция фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительную секцию для разных вещей и инструментов. Под днище внедорожника закреплена малая запаска запрессованного обода.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В подкапотном пространстве нового Cheri Tiggo 8 2018 установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Он оснащен вертикальной архитектурой, двумя верхними распредвалами, турбонагнетателем, многоточечной системой подачи бензина, интеркулером, 16-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения.
В результате силовая установка внедорожника обеспечивает 147 «лошадок» и 210 Нм крутящего момента, а также соответствует экологическим нормам Евро-6. Кроме того, есть более слабый 2,0-литровый мотор, развивающий 122 лошадиные силы. Расход двигателя пока неизвестен.
Трансмиссия
Базовая версия имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, передающую потенциал крутящего момента на передние колеса. В качестве отдельной опции может быть установлена 6-диапазонная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. К сожалению, системы полного привода нет.Максимальный предел скорости не будет превышать 190 километров в час.
Ходовая часть
Tiggo 8 2018 создан на базе переднеприводной платформы T1X с несущим кузовом, который в основном изготовлен из высокопрочной стали. Двигатель расположен поперечно. Автомобиль китайского производства имеет независимые карусели, а также гидравлические амортизаторы и поперечные стабилизаторы. Впереди мы решили использовать стойки типа McPheson, а сзади — многорычажную систему.
Такой большой машиной легко управлять благодаря встроенному активному электроусилителю руля.Тормозная система состоит из полноприводных агрегатов (передние оснащены функцией вентиляции), поддерживающих электронные технологии ABS и EBD.
Безопасность
Кузов нового китайского внедорожника имеет более жесткий кузов, в котором использованы более мощные лонжероны. Такая база (T1X), которая устанавливается на уже изготовленные Tiggo 5 и Tiggo 7, прошла краш-тесты с фронтальным ударом о преграду с 40-процентным перекрытием, а также боковым. Жаль, что машина не обзавелась новой «тележкой» под названием M3X, которая сулит еще лучшие перспективы.
Но, несмотря на все это, конструкция большого кроссовера Cherie Tiggo 8 2018 состоит из высокопрочной стали, что значительно увеличивает прочность кузова. Приятно, что новинка получила видеокамеру для внешнего обзора, функцию слежения за «слепыми» зонами, опцию предотвращения аварий, систему контроля при движении вверх и вниз, электронную технологию ABS, EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности. , а также система бесключевого доступа.
Цена и комплектация
Новый кроссовер Tiggo 8 получил качественную комплектацию.В базовой конструкции уже есть передние подушки безопасности, 9-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением, электронные системы ABS и EBD, аудиосистема с 4 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные «ролики», функция обогрева и электропривода наружных зеркал. , электронный ручной тормоз, система бесключевого доступа, кондиционер, люк с электроприводом, электростеклоподъемники на всех дверях и другое оборудование.
Эта версия машины оценена в Китае от 98 800 юаней (около 15 472 доллара). Семиместная версия оценивается как минимум в 101800 юаней (около 15853 долларов).
Самая дорогая комплектация — это боковые подушки безопасности, электронная панель приборов на 7 дюймов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, технология бесконтактного открывания задней двери багажного отделения, кожаная отделка салона, круиз-контроль, функция предупреждения о выходе из полосы движения, функция мониторинга зоны и т. д. Топовое оборудование оценивается минимум в 21401 доллар. Ожидается, что эта модель появится в продаже не раньше осени 2018 года.
Конкуренты
Поскольку Chery Tiggo смог значительно развиваться во многих аспектах, он может конкурировать с еще более известными автомобильными брендами.Сюда можно отнести Hyundai Santa Fe, Nissan Qashqai и KIA Sportage.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный и стильный внешний вид;
- Увеличенные размеры;
- Обилие хромированных деталей;
- Солидная высота дорожного просвета;
- Современная оптика;
- Хорошая проходимость;
- Большие и красивые диски;
- Эргономичный салон;
- Значительно повысилось качество отделочных материалов;
- Имеется мультимедийная система с сенсорным экраном 9 дюймов;
- Электронная панель приборов;
- Комфортные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой;
- Многофункциональное рулевое колесо;
- Обилие свободного места на двух рядах сидений;
- Множество хромированных элементов в салоне автомобиля;
- Ровный пол для задних пассажиров;
- Большой багажник;
- Неплохая сохранность;
- Удобная погрузочная высота багажного отделения;
- Богатые комплектации Cherie Tiggo 8.
Минусы авто
- В городе такого размера нужно быть внимательнее;
- Довольно слабые силовые агрегаты;
- Очень плохой выбор силовых агрегатов;
- Отсутствие системы полного привода;
- Третий ряд сидений подойдет только для комфортного размещения детей;
- Некоторые важные электронные системы безопасности отсутствуют;
- Качество используемых материалов по-прежнему недостаточно высокое;
- Задние сиденья не отличаются уровнем комфорта.
Подводя итоги
В завершение хочется сказать, что китайской компании Chery удалось успешно «расширить» линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому коллективу из Китая удалось создать привлекательный, современный и стильный автомобиль. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о его грандиозности, величии и мощи. Этот автомобиль получил обилие хромированных деталей, украшающих экстерьер новинки.
Tigger 8 оснащен стильной и современной оптикой, солидным дорожным просветом и большими легкосплавными дисками.Жалко, но у машины только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и желание конкурировать с более известными брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.
Возможно, по этой причине китайские инженеры решили оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорят за систему полного привода. . Теперь уже никто не может упрекнуть китайцев в том, что они взяли и скопировали машину другого производителя — это полноценная уникальная модель.
Внутри все выглядит красиво, приятно, технологично. Вы заметили, что автомобиль больше ориентирован на европейский рынок. Комфортные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым находится электронная панель приборов (в простой комплектации стрелка «приборная панель», а по центру — дисплей бортового компьютера).
Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля.Все элементы управления на месте и до них легко добраться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, следует признать, что отделочные материалы еще далеки от идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.
В переднем и заднем ряду достаточно места, поэтому человек с любым оборудованием сможет легко сесть. Наличие ровного пола — одно удовольствие. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как на третьем ряду сидений с комфортом могут разместиться только дети, оставляя мало места для багажа.Но если убрать третий ряд, ствол получится просто огромным.
Поскольку китайская компания позиционирует этот автомобиль как флагман, следует ожидать, что это будет богатый комплект оборудования — ожидания подтверждаются. Немного непонятно, но не все электронные системы можно найти в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе связанные с безопасностью, установлены и работают. Каким на самом деле будет кроссовер Cherie Tiggo 8 2018 года, покажет время, когда стартуют продажи в России.
Советуем прочитать статью: История автомобилей Chery
Chery Tiggo 8 фото
Видеообзор
.Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
- Chery
- Тигго
- Технические характеристики
2
Отзывы- Статистика
43
подобно
- Мои списки
- Оценка
- Оставить отзыв об автомобиле
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
- Настройки
- Авторизоваться
Chery Tiggo 3 | ChinaAutoWeb
Chery Tiggo — компактный внедорожник, разработанный как имитатор Toyota RAV4. К августу 2012 года с момента его выпуска 22 марта 2005 года было продано полмиллиона единиц, что сделало его одним из самых успешных автомобилей, произведенных отечественными автопроизводителями в Китае.
Хронология Chery Tiggo:
2005: Chery Tiggo появился на рынке 22 марта с двигателем Mitsubishi объемом 2,0 или 2,4 литра и колесной базой 2510 мм.
2006: Российский «Автотор» начал сборку Chery Tiggo в Калининграде в апреле.Модели с двигателем 1,6 л были запущены в июле. В ноябре на автосалоне в Пекине был представлен концепт под названием Tiggo5. 20 декабря Chery объявила об отзыве 1875 Tiggos из-за дефекта в системе охлаждения.
2007: Tiggo6, внедорожник среднего размера, разработанный Bertone, был представлен в апреле на автосалоне в Шанхае. В следующем месяце Chery переименовала компактный внедорожник Tiggo в Tiggo3 и добавила новый вариант двигателя (к существующим 1,6 л, 2,0 л, 2,4 л): 1,8 л мощностью 97 кВт; Tiggo3 начал продаваться как «автомобиль новой концепции» или NCV.В ноябре итальянская компания DR Motor представила DR5, который представляет собой Tiggo3 с измененным стилем, который собирается на месте.
2009: полностью электрическая версия Tiggo3 EV была представлена на автосалоне в Шанхае. Оснащенный литий-ионным аккумулятором 375 В 80 Ач и электродвигателем, который может выдавать мощность до 90 кВт, он может двигаться со скоростью 130 км / ч и до 200 км на одной зарядке. Модель Tiggo3 2009 года поступила в продажу в мае с двигателями 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л. В декабре был выпущен Tiggo DR, Tiggo3 в итальянском стиле, сделанный в Китае.
2010: Chery выпустила обновленный Tiggo3, который позже был назван Tiggo Elite (Jingying), и в нем использовался двигатель 1,6 л с наддувом мощностью 100 кВт.
2011: Tiggo Elite получил двигатель 1.6L DVVT и вариатор и продавался вместе с двумя другими вариантами, Tiggo DR и Tiggo Classic. Три версии имели колесную базу 2510 мм, но имели разный стиль.
Слева направо: Tiggo DR, Tiggo Elite и Tiggo Classical.
2012: Chery отозвала в августе 18 875 Tiggos на зарубежных рынках из-за запчастей из асбеста.
2013: Tiggo следующего поколения под названием Tiggo5 появился в салонах 28 ноября. С 78 245 поставками Chery Tiggo стал 13-м самым продаваемым внедорожником года в Китае.
2014: обновленный Tiggo первого поколения поступил в продажу под названием «Tiggo 3», который располагается ниже Tiggo 5. В этом году продажи Tiggo 3 достигли 85 506 штук, а Tiggo 5 было продано 95 750 экземпляров.
2014 Chery Tiggo 3 внедорожник | 1,6 л MT Comfort | 1,6 л MT Элит | 1.6L MT Люкс | 1.6L AT Comfort | 1,6 л AT Elite | 1.6L AT Люкс |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) | 73 900 | 77 900 | 85 900 | 83 900 | 87 900 | 95 900 |
Дата выхода на рынок | 15 мая 2014 г. | |||||
Трансмиссия | ||||||
Двигатель | SQRE4G16 бензин 1.6 л (1598 куб. См) L4 16 В DOHC DVVT | |||||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 93/6150 | |||||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 160/3900 | |||||
Степень сжатия | 11: 1 | |||||
Трансмиссия | 5МТ | вариатор | ||||
Подвеска передняя | Стойки Макферсон независимые | |||||
Подвеска задняя | Многоканальный, независимый | |||||
Трансмиссия | Двигатель передний, привод на передние колеса | |||||
Тормоза (перед / зад) | Диск с вентиляцией / диск | |||||
Максимальная скорость (км / ч) | 175 | 165 | ||||
Рулевое управление | л.с. | |||||
Топливо и выбросы | ||||||
Экономия топлива в смешанном цикле (л / 100 км) | ||||||
Объем бака (л) | 55 | |||||
Уровень выбросов | Евро IV, V | |||||
Размеры | ||||||
Общая длина (мм) | 4420 | |||||
Общая ширина (мм) | 1760 | |||||
Общая высота (мм) | 1670 | |||||
Колесная база (мм) | 2510 | |||||
Колея (перед / зад, мм) | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 190 | |||||
Снаряженная масса (кг) | 1358 | 1390 | ||||
Вместимость | 5 | |||||
Кол-во дверей | 5 | |||||
Радиус поворота (м) | ||||||
Объем багажника (л) | 550 | |||||
Комфорт MT | Элитный MT | Люкс MT | Comfort AT | Elite AT | Люкс в | |
Внешний вид | ||||||
Шины | 215/60 R17 | |||||
Передние противотуманные фары | S | S | S | S | S | S |
Электрорегулировка наружных зеркал | S | S | S | S | S | S |
Наружные зеркала с подогревом | N | S | S | N | S | S |
Дневные ходовые огни | N | S | S | N | S | S |
Литые диски | S | S | S | S | S | S |
Стеклоочиститель заднего стекла | S | S | S | S | S | S |
Электро люк | N | S | S | N | S | S |
Интерьер | ||||||
Круиз-контроль | N | N | N | S | S | S |
Электрические окна | S | S | S | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S | S | S |
Многофункциональное рулевое колесо | S | S | S | S | S | S |
Кожаный руль | N | N | S | N | N | S |
Кожаные сиденья | N | S | S | N | S | S |
Подогрев передних сидений | N | N | S | N | N | S |
Количество динамиков | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Радио / USB / AUX / CD-плеер | S | S | S | S | S | S |
GPS, 6.5-дюймовый сенсорный экран | N | N | S | N | N | S |
Bluetooth-соединение | N | N | S | N | N | S |
Ручной кондиционер | S | N | N | S | N | N |
Автоматический кондиционер | N | S | S | N | S | S |
Безопасность | ||||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | N | N | S | N | N | S |
АБС + EBD | S | S | S | S | S | S |
Противоугонная система двигателя | S | S | S | S | S | S |
Дверные замки для безопасности детей | S | S | S | S | S | S |
Удаленный ключ | S | S | S | S | S | S |
Резервный радар | S | S | S | S | S | S |
Камера заднего вида | N | N | S | N | N | S |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
Для просмотра фотографий и технических характеристик модели 2012 года щелкните здесь.
.Chery Tiggo SUV 2012 | ChinaAutoWeb
2012 Chery Tiggo SUV | 1.6S MT | 1.6S MT Deluxe | 1.6 ДВВТ MT / CVT | 1.6 ДВВТ MT / CVT Deluxe | 1,8 AMT | 1,8 AMT Deluxe | 2.0 AMT 4WD Deluxe |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) | 93 800 | 101 800 | MT: 89,800 Вариатор: 99,800 | MT: 97 800 CVT: 107 800 | 100 800 | 108,800 | 115 800 |
Трансмиссия | |||||||
Двигатель | ACTECO- SQR481FG с наддувом 1.6L L4 16V DOHC | ACTECO- SQRE4G16 1.6L L4 16V DOHC DVVT | ACTECO- SQR481FC 1,8 л L4 16 В DOHC | ACTECO- SQR484F 2,0 л L4 16 В DOHC | |||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 110/5500 | 93/6150 | 97/5750 | 102/5750 | |||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 205 / 3500-4500 | 160/3900 | 170 / 4300- 4500 | 182/4300 -4500 | |||
Трансмиссия | 5МТ | 5MT / вариатор | 5AMT | ||||
Передняя подвеска | Макферсон независимый | ||||||
Задняя подвеска | Независимый полуосевой рычаг | ||||||
Трансмиссия | Двигатель передний, привод на передние колеса | Передний двигатель, в реальном времени 4WD | |||||
Максимальная скорость (км / ч) | 175 | МТ: 175 Вариатор: 165 | 175 | 170 | |||
Тормоза (перед / зад) | Диск вентилируемый / дисковый | ||||||
Рулевое управление | Гидравлический с усилителем | ||||||
Топливо и выбросы | |||||||
Экономия топлива при 60 км / ч (л / 100 км) | 5.1 | МТ: 5,0 Вариатор: 4,0 | 5,5 | 5,3 | |||
Емкость бака (л) | 55 | ||||||
Уровень выбросов | Китай / Евро IV | ||||||
Размеры | |||||||
Общая длина (мм) | 4390 | ||||||
Общая ширина (мм) | 1765 | ||||||
Общая высота (мм) | 1705 | ||||||
Колесная база (мм) | 2510 | ||||||
Колея (перед / зад, мм) | 1500/1495 | ||||||
Дорожный просвет (мм) | 190 | ||||||
Вместимость | 5 | ||||||
Объем багажника (л) | 520 | ||||||
1.6S MT | 1.6S MT Deluxe | 1,6 ДВВТ MT / CVT | 1,6 ДВВТ MT / CVT | 1,8 AMT | 1,8 AMT Deluxe | 2.0 AMT Deluxe | |
Внешний вид | |||||||
Шины | 215/60 R17 | ||||||
Галогенные фары | S | S | S | S | S | S | S |
Передняя противотуманная фара | S | S | S | S | S | S | S |
Электрорегулировка наружных зеркал | S | S | S | S | S | S | S |
Задний дворник | S | S | S | S | S | S | S |
Люк | N | S | N | S | N | S | S |
Интерьер | |||||||
Электрические окна | S | S | S | S | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S | S | S | S |
Multi Controls на рулевом колесе | S | S | S | S | N | S | S |
Кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом | N | S | N | S | N | S | S |
Наклон рулевой колонки | S | S | S | S | S | S | S |
Количество динамиков | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Радио / USB | S | S | S | S | S | S | S |
CD-проигрыватель | S | S | S | S | S | S | S |
Руководство A.С. | S | S | S | S | S | S | S |
Мультимедийная система | N | S | N | S | N | S | S |
Безопасность | |||||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S | S | S |
ABS, EBD | S | S | S | S | S | S | S |
Напоминание о ремне безопасности | S | S | S | S | S | S | S |
Электронная противоугонная система | S | S | S | S | S | S | S |
Удаленный ключ | S | S | S | S | S | S | S |
Резервный радар | S | S | S | S | S | S | S |
Камера заднего вида | N | N | N | N | N | N | O |
S = Стандарт, O = Дополнительно, N = Недоступно
Chery Tiggo 3 2014, 2010 годов выпуска.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .