Новый Citroen C4: скоро в России — журнал За рулем
Продажи нового Citroen C4 стартовали в минувшем году во Франции, но к концу нынешнего лета модель обещают привезти в Россию. Оценим новинку в Париже применительно к российским условиям?
Citroen C4
Citroen C4Citroen C4
Снегопад обрушился на Париж в час нашего прибытия в аэропорт и буквально парализовал город. Но, как видно, ничего случайного не бывает. Хотелось оценить машину применительно к русскому рынку — вот, пожалуйста, зима!
Серый автомобиль на белом снегу — как серые будни на фоне светлого будущего. Во внешнем облике новый С4 сменил экстравагантный облик в угоду классическим формам, оставив кубизм и импрессионизм тем кузовам, что подписаны Picasso.
Рельефные подштамповки на боковых плоскостях делают автомобиль похожим в профиль на большинство одноклассников, скажем, на ту же опелевскую «Астру». Актуализированный логотип марки оставляет над двойным шевроном на передней облицовке щель, невольно намекающую на избыточные зазоры при сборке. Особенно это заметно, когда новинка стоит рядом с предшественником.
Но экстерьер — забава для окружающих, с него воды не пить. Для владельца внутреннее содержание куда важнее.
Интерьер гармоничен, отделочные материалы на высоте. Руль избавили от неподвижной ступицы, а приборная панель лишилась центрального дисплея. Всё сделалось как у всех.
Интерьер гармоничен, отделочные материалы на высоте. Руль избавили от неподвижной ступицы, а приборная панель лишилась центрального дисплея. Всё сделалось как у всех.Интерьер гармоничен, отделочные материалы на высоте. Руль избавили от неподвижной ступицы, а приборная панель лишилась центрального дисплея. Всё сделалось как у всех.
Салон нового С4 заслуживает особого разговора. По части готовности к зиме — никаких претензий: двухзонный климат-контроль, хорошая вентиляция, обогрев боковых зеркал и передних кресел. Водительское и пассажирское сиденья оборудованы массажерами спины, которые случалось непроизвольно включать полами одежды при посадке. Кнопки управления подогревом и массажем расположены довольно высоко на боковинах подушек. Чуть-чуть пониже — было бы надежнее. Но планку удобств и комфорта в салоне для компактного автомобиля новый С4 поднял и впрямь высоко.
В оформлении интерьера и приборов водителя активно использован цветовой и акустический дизайн.
Водитель нового С4 получил возмож
Раскрыты внешность и салон собратьев Citroen C4 и ë-C4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Isuzu- JAC
- Jaguar
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ситроен К4) фотографий машины Citroen C4 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Citroen
Новый Citroen C4 – Mokka с плюсом и эффектом ковра-самолёта
Как и ожидалось, новый Citroen C4 – это очередной продукт Groupe PSA на модульной платформе CMP со всеми её достоинствами и недостатками. Неисправимый недостаток, какой можно выявить на стадии заочного знакомства, только один – отсутствие полного привода: его «тележка» CMP не способна предложить в принципе, но для Европы, на которую главным образом ориентирован С4, это не очень существенно.
Неделю назад марка Opel представила кроссовер Mokka второго поколения, и генетическое сходство между ним и новым Citroen C4 при всех различиях в дизайне не заметить сложно, но если Mokka – субкомпактный автомобиль, то С4 уже полноценный представитель компактного класса (колёсная база 2670 мм, длина 4360 мм). Более вытянутый и стремительный по сравнению с Моккой профиль позволил назвать С4 кросс-хэтчбеком, а не кроссовером. Ближайший из известных в нашей стране аналогов – это Kia XCeed (колёсная база 2650 мм, длина 4395 мм), при этом у «корейца» больше паспортный дорожный просвет – 174 мм против 156 мм у «француза». Для Европы опять-таки не принципиально, но запомним эту цифру на тот случай, если новый С4 вдруг доберётся до России. Объём багажника – 380 литров против 429 у ИксСида и 350 у более компактной Мокки.
Солидная колёсная база позволила разработчикам заявить, что у нового С4 лучший в классе запас пространства в коленях задних пассажиров – 198 мм, а достаточная ширина (1380 мм на уровне плеч, 1440 мм на уровне локтей) позволяет без особого стеснения ехать на заднем сиденье втроём. К практичным достоинства относятся также 16 отделений для мелочей общей вместимостью 39 литров и интегрированное в переднюю панель крепление для планшета переднего пассажира (находится над бардачком).
Перед водителем – три экрана: основной цифровой щиток приборов, проекционный дисплей сверху и 10-дюймовый сенсорный, тонкий, безрамочный мультимедийный планшет справа с физической рукояткой регулировки громкости (украшена насечками в виде шевронов). В нижней части центральной консоли имеется отдельный блок управления микроклиматом (у предшественника Citroen C4 Cactus он был вшит в мультимедийный экран) с настоящими кнопами, а под ним – широкая полка с беспроводной зарядкой для смартфона и двумя USB-портами. Предусмотрены отдельные воздуховоды для задних пассажиров, а также подогрев руля, лобового стекла, передних и задних сидений, что важно для стран с холодными зимами.
На центральном тоннеле нет выступающих элементов, небольшой металлический язычок селектора режимов трансмиссии утоплен в паз. Пока непонятно, насколько удобно будет пользоваться таким селектором вслепую, но вот паз замусориваться будет точно. Отделка центрального тоннеля чёрным глянцевым пластиком тоже сомнительное с точки зрения чистоты решение – пыль, отпечатки пальцев и царапины на таком покрытии появляются очень быстро.
Передние сиденья Advanced Comfort с адаптивной набивкой, снимающей напряжение в дальних поездках, входят в средние по уровню комплектации, а в топе дополнены встроенными массажёрами. Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями ходов отбоя и сжатия тоже положены только кроcс-хэтчам в средних и старших комплектациях. Амортизаторы эти уже успели собрать самые лестные отзывы в профессиональной и потребительской средах, так что экономить на них не стоит – плавность хода они дают просто феноменальную, то есть создают тот самый, известный со времён «богини» DS фирменный ситроеновский эффект ковра-самолёта.
Для водителя предусмотрены аж 20 электронных помощников, в том числе автопилот второго уровня по классификации SAE, который умеет рулить самостоятельно, но водитель при этом обязан всё время следить за дорогой и держать руки на руле, «как того требует действующее законодательство». К слову, свежеиспечённый автопилот ADA от Ford позволяет убирать руки с руля, но актуальны подобные системы «без рук» пока только для Америки. Отдельно отметим систему наблюдения за самочувствием водителя нового С4, необходимую для получения высшего рейтинга Euro NCAP по недавно усовершенствованным правилам.
Силовые агрегаты – такие же, как у Мокки сотоварищи на платформе CMP. Главная версия – электрическая, именуемая ë-C4: электромотор с отдачей в 136 л.с. и 260 Нм вращает передние колёса и питается от расположенной в полу литий-ионной батареи ёмкостью 50 кВт·ч. На одной зарядке электрический кросс-хэтч способен проехать 350 км по циклу WLTP. От 100-киловаттного экспресс-терминала зарядить батарею на 80% можно всего за полчаса. Полная зарядка от домашнего 32-амперного терминала, который можно купить или взять в аренду, займёт от 5 до 7,5 часов (зависит от количества фаз). От обычной бытовой розетки батарею придётся заряжать более суток.
Традиционные двигатели – это бензиновая «турботройка» 1.2 PureTech (100, 130, 155 л.с.) и мочевинный дизель 1.5 BlueHDi в вариантах на 110 и 130 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». У версий с АКП имеется ручной режим переключения передач лепестками, закреплёнными на руле, а не на рулевой колонке, то есть задействовать нужную ступень, не отрывая рук от «баранки», можно даже в повороте.
Продажи нового Citroen C4 в Европе начнутся в сентябре, цены пока не объявлены. Новый кросс-хэтч должен стать популярнее, чем его предшественник с приставкой Cactus, слывший нишевой и слишком эксцентричной моделью – c момента дебюта в 2014 году реализовано чуть больше 440 тысяч экземпляров. Для сравнения скажем, что VW Golf в одной только Европе расходится схожим тиражом за год.
Ну и добавим, что к российскому седану Citroen C4 калужской сборки новый европейский кросс-хэтчбек не имеет никакого отношения – смена поколений у четырёхдверки ещё впереди.
Новый Ситроен С4 2021 года
После 10 поколений компактный хэтчбек Citroen C4 решил совершить дерзкий скачок в лишь одному ему известном направлении. Впрочем, наверное так было всегда – стоит лишь вспомнить оригинальный C4 20-х годов прошлого века, AMI6 и AMI8 из 60-х, GS и GSA 70-х, BX, ZX и Xsara, а также современные C4 и C4 Cactus.
Очевидно, что C4 примкнул к повсеместно набирающей популярности когорте кроссоверов. Короткие свесы, 156 мм дорожного просвета (для Европы – уже много), широкие колесные арки, черная пластиковая защита по периметру кузова – все это явно указывает, что хэтч C-Класса хочет перетянуть на себя внимание городских любителей SUV. Длина модели 4360 мм, ширина 1800 мм, высота 1525 мм. Длина колесной базы 2670 мм. В длину новый C4 стал на 31 мм крупнее предшественника.
При взгляде на модель спереди сразу становится ясно, что французы в очередной раз проявили свое дизайнерское искусство и переиграли уже привычную концепцию “двухэтажной” головной оптики. Узкие стрелки светодиодных ходовых огней и основные блоки фар разделены хромированными планками, расходящимися от логотипа с шевронной передачей. Сами же световые элементы устремлены друг к другу и образуют этакий “осиный взгляд”.
Профиль кроссовера Citroen C4 нового поколения эксплуатирует пристрастие современной публики к силуэту купе. Ниспадающая крыша упирается в небольшой “хвостик” багажного отделения. Массивный спойлер рассекает заднее окно надвое, совсем как это было исполнено в Citroen C4 Coupe 2004 года. Задние фонари со светодиодным рисунком расходятся в виде букв V – это решение было впервые использовано французскими дизайнерами на Citroen 19_19 Concept.
Естественно, такой щеголь как новый C4 не мог не получить от своих создателей широчайшие возможности персонализации. Покупателям предложат 31 вариант сочетания цветов кузова и элементов экстерьера.
Внутри Citroen C4 2021 производит впечатление одновременно простое и современное. Передняя панель словно обнимает водителя и пассажира, перетекая в дверные карты. Высокая и, что важнее, широкая центральная консоль снова напоминает о принадлежности автомобиля к сегменту SUV. Изюминкой салона кросса стал безрамочный дисплей головного устройства высокого разрешения с диагональю 10 дюймов. А чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги для получения навигационной информации, разработчики предусмотрели проекционный дисплей.
По части практичности новый С4 наравне с основными конкурентами и предлагает 380 литров свободного объема багажника. Если сложить спинки сидений второго ряда, можно получить “трюм” на 1250 литров.
Постарались французы удовлетворить и максимум пристрастий автомобилистов в плане силовых агрегатов. Новый С4 можно купить как с бензиновым мотором, так и на дизеле, а поклонникам электромобилей можно обратить внимание на полностью электрическую версию нового авто.
Бензиновые двигатели, а их целых 5, отвечают стандартам экологического класса Евро 6. Это PureTech 100 S&S с 6-ступенчатой механической коробкой передач, PureTech 130 S&S с такой же коробкой, PureTech 130 S&S с 8-диапазонным “автоматом”, PureTech 155 S&S EAT8, и PureTech 155 EAT8. Дизели представлены BlueHDI 110 6МКП и BlueHDI 130 S&S EAT8.
Электрическая модификация новинки имеет собственное имя Citroen e-C4. Она оснащается электромотором мощностью 136 л.с. и с постоянным крутящим моментом 260 Нм. Батарея на 50 кВтч обеспечивает запас хода 350 км. Разгон до сотни у электрического С4 занимает 9.7 секунды, максимальная скорость 150 км/ч. С помощью зарядного устройства высокой мощности 100 кВт можно восполнить 80% заряда АКБ всего за 30 минут. Специализированная зарядка 32А справится с полным восполнением емкости уже за 7.5 часов, а при заряде от бытовой розетки придется ждать все 24 часа. Ситроен будет предлагать установить 32А зарядку дома за дополнительную плату.
Вне зависимости от модификации и комплектации, Citroen C4 2021 будут оснащать инновационными гидроамортизаторами как на C4 Cactus и C5 Aircross, которые обеспечат плавность хода, сравнимую с премиум-классом.
Новый Citroen C4L 2016-2017 года фото цена, характеристики Ситроен С4 л отзывы
В июле текущего года в Китае стартанули продажи новенького седанчика Citroen C4L, сборка которого для родного рынка осуществляется на Dongfeng PeugeotCitroenAutomobile. И теперь уже доступна официальная информация о комплектациях, технической части и новшествах дизайна новенького Citroen C4L.
Новый седан Ситроен С4 Л 2016-2017 года
Дизайн Ситроен С4 Л 2016-2017
Пострестайлинговая модель значительно изменилась, став более спортивной. Новинка имеет некое сходство в оформлении с машинкой Citroen C6, которая была возрождена французом-производителем непосредственно для стран Поднебесной. Авто подувеличился в размерах.
Citroen C4L 2016-2017, вид спереди
Если внешность оценить по фото, то можно сказать, что кузов изменился достаточно заметно. Теперь автолюбителей порадует новая передняя оптика, светодиодная, разумеется.
Светотехника отлично вписывается и создает гармоничный образ вместе с фальшрешеткой радиатора, крупным бампером с таким же воздухозаборником снизу и противотуманными огнями, которые имеют форму «С» и оправу из хрома. Капот Ситроен стал более рельефным.
Ситроен C4L 2016-2017
Если говорить о профиле, то смело можно характеризовать новинку как более подтянутую и атлетичную, главным образом за счет четких выштамповок и контурирующихся ребер. На корме нового авто имеются плафоны ГБО, багажная дверь со спойлером и очень мощный бампер.
Citroen C4L 2016-2017, вид сзади
Салон Citroen C4L
Внутреннюю часть салона хорошо перекроили и нафаршировали современным оборудованием, но в целом, салон на пятерых человек очень знаком своей компоновкой, дизайном центральной консоли и передней панели, комфортными сиденьями водителя и соседнего пассажира, удобным 2-м рядом с приличным свободным местом для размещения ног пассажиров, достойными отделочными материалами, качественной сборкой.
салон новинки Citroen C4L
Все подправления дизайна основываются на стиле хэтча Citroen C4. Руль мультифункциональный с минимальным количеством кнопок. Более просто расположились кнопки и на консоли. Мультимедийка модернизирована и имеет семидюймовый экран и кнопку стояночного тормоза.
Максимальная комплектация либо же опциональные дополнения включают в себя множество различных электронных ассистентов и систем, обеспечивающих безопасное передвижение. Это BA,TCS,EBD,ESP,ABS,HAC, система адаптивного круиза, возможность попадания в салон безключевым способом и старт движка с помощью кнопки, мониторинг объектов слепых зон, удерживание автомобиля в своей полосе при движении, система, сигнализирующая о возможности лобового столкновения, камера заднего обзора и парктроник.
Габаритные размеры нового кузова Citroen C4L
Новшества позволили удлинить кузов на 55 мм, сравнивая с прошлой версией авто. А вот доработанная ходовая позволила возрасти высоте авто на 2 мм. :
- длина авто составила 4.475 см,
- ширина равняется 1.780 м,
- высота равна 1.500 м,
- размерность колесной базы 2.710 м,
- клиренс в 17.6 см.
Будут предложены шестнадцати- и семнадцатидюймовые колесные диски, которые имеют теперь новый дизайн, подчеркивающий новый спортивный стиль машинки. Уже в базовой версии устанавливаются шины Michelin (205 / 55 и 215 / 50).
Технические характеристики Ситроен С4 Л
Техническая часть, а именно движки и КПП изменились мало. Переработка затронула лишь подвеску машинки. Последняя теперь может похвастать новенькими амортизаторами и пружинами. В подкапотном пространстве, как и у версий до рестайлинга, будет установлен один из трёх вариантов бензомоторов, 2 из которых турбированных и 1 атмосферник.
— атмосферный мотор, объём которого 1.8 литра, а мощность 139 лошадок при 172 Нм. Такой силовой агрегат будет функционировать в паре с пятиступенчатой МКПП либо же шестиступенчатым автоматом.
— трёхциллиндровый турбо — мотор THP, объём которого 1.2 л и мощность 136 лошадей. Работать в паре будет с пятиступенчатой МКПП либо с шестиступенчатым автоматом.
— турбированный THP, объёмом 1.6 л, мощностью 163 лошадки при 172 Нм. работать будет исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Для российских версий обновлений, вероятнее всего, так же не будет. Это обозначает, что модели после рестайлинга дл этого рынка будут оснащены бензомоторами, два из которых атмосферные и один турбированный:
— турбо-движ THP объёмом 1.6 л и мощью 150 лошадей, работающий с шестиступенчатым автоматом.
— атмосферный мотор Vti, объёмом 1.6 л и мощью 115 л.с., рабтающий с пятиступенчатой механикой.
— атмосферник Vti объёмом 1.6 л и мощностью в 120 лошадок, трудящийся с четырёхуровневым автоматом.
Комплектация и цена Citroen C4L 2016-2017
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
1. 6 VTi 115 Dinamique MT | 969 000 | бензин 1.6 115 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 VTi 120 Dinamique AT | 1 106 000 | бензин 1.6 120 л.с. | 4ст. АКП |
1.6 VTi 115 Tendance MT | 1 112 000 | бензин 1.6 115 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 VTi 115 Optimum MT | 1 112 900 | бензин 1.6 115 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 VTi 120 Tendance AT | 1 147 000 | бензин 1.6 120 л.с. | 4ст. АКП |
1.6 VTi 120 Optimum AT | 1 164 000 | бензин 1.6 120 л.с. | 4ст. АКП |
1.6 VTi 115 Exclusive MT | 1 191 000 | бензин 1.6 115 л.с. | 5ст. МКП |
1.6 VTi 120 Exclusive AT | 1 226 000 | бензин 1.6 120 л.с. | 4ст. АКП |
1.6 THP Tendance AT | 1 227 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 THP Optimum AT | 1 244 000 | бензин 1. 6 150 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 THP Exclusive AT | 1 299 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6ст. АКП |
1.6 VTi 120 Exclusive Plus AT | 1 305 000 | бензин 1.6 120 л.с. | 4ст. АКП |
1.6 THP Exclusive Plus AT | 1 369 000 | бензин 1.6 150 л.с. | 6ст. АКП |
Видео Citroen C4L 2016-2017 года:
Седан Ситроен С4 Л 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
Новый Citroen C4 Шпионские фото
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Global
- InsideEVs: Франция
- InsideEVs: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- InsideEVs: Турция
C4 — Citroën
UUS C4 JA UUS 100% ELEKTRILINE Ë-C4
Uus С4 JA UUS 100% Elektriline E-С4 на kompaktne, kaasaegne, MODERNNE JA tipptehnoloogilisi lahendusi pakkuv SEDAAN, Mille mootorivalik hõlmab kolmel erineval energiaallikal käitatavaid mootoreid: 100% elektrilise, bensiini- või diiselmootori valiku hulgast leiate просто Teie vajadustele kõige paremini sobiva tõhusa ja võimsa mootori.
Citroën esitleb oma uut kontseptsiooni kompaktsest luukpärast.
Tutvuge uue Citroën ë-C4 mudeliga — Uue ja 100% elektrilise C4 mudeli videoesitlusega
2020. aasta jääb märkima Citroëni repliiki oma konkurentidele elektrisõidukite turul uue ë-C4 mudeliga, mis seisneb uues ja 100% elektrilises C4 mudelis: Citroëni disaini uus tulemine, erakordne jadrini diy.Uus ë-C4 — Uus ja 100% elektriline C4 на Citroëni 92-aasta pikkuse, седаанид traditsioonilise disaini täisväärtuslik edasikandja. Läbi erinevate põlvkondade на Citroëni sedaanid teinud alates 1928. aastast läbi 10 arenguetappi ja kokku on neid müüdud 12,5 miljonit eksemplari. Esitlus 2020. a teises kvartalis ning tellimusi hakatakse võtma Wastu sügisel.
VEENEV STIIL JA KORDUMATU ISIKUPÄRA
Uus Citroën ë-C4 — Uus ja 100% elektriline C4 julgevad erineda, kombineerides omavahel:
● Kompaktse sedaani elegants, voolujoonelisus ja dünaamilisus: aerodünaamiline siluett, rafineeritud disain ja isikupärased graafilised elemendid, uus tulede signatuur nii sõiduki esi- kui ka tagaosas,
● Linnamaasturi jõulisus ja iseloom: сууед раттад, курикад я лихаселисед джунед.
VÕIMENDATUD JUHTIMISELAMUS
Uus ë-C4 — Uus ja 100% elektriline C4 pakub kõiki Citroën Advanced Comfort® programmi võimalusi:
● Veermiku mugavus: Hüdrauliliste piirikutega Butées Hydrauliques Progressives® progressiivvedrustus ja Advanced Comfort edasiarendatud mugavusomadustega istmed,
● Reisijateruumi mugavus: Uudisena sõidukite ajaloos: kokkuliigenduv tahvelarvuti hoidik reisijakohal (Поддержка Smart Pad), ohtralt ruumi ja avarust ning nutikad panipaigad,
● Midagi hingele: Katuseluuk koos panoraamkatusega ja nauditavalt mugavad materjalid,
. ● Kasutusmugavus: 20 интуитивно понятных технолоогий.
Ë-КОМФОРТ MUGAVUSKLASSI LIIKUVUS
Uus 100% elektriline С-C4 на kaasaegse mobiilse tipptehnoloogia kehastus, ülimugav sedaan ainukordse juhtimiselamuse pakkumiseks:
● Suur vaikus ja rahu,
.
● Вибрациоонид пуудумин,
● Sujuv ja dünaamiline sõit ilma käiguvahtustega kaasneva nõksutamiseta ning erksus läbi kohese reageerimise vajutusele gaasipedaalile,
● Дистанционное программирование функцииэритавад функциоонид игапяевасе касутамисе муутмисекс вынималикулт муретукс (sisekliima sõidueelne ettevalmistus jne).
ÜHENDATAVUS
Uus Citroën ë-C4 — Uus ja 100% elektriline C4 на kõikide типовой класс ühenduvusvõimalustega:
● 10 » пуутетундлик тахвеларвути сыйдуки функциононид параметрит сеадистамисекс нинг нии мультимедиа süsteemi kui ka telefoni, kliima ja naviseadme kasutamiseks. Смотрите море на häälkäskluste toega,
● Подключите Play Koos Mirror Screen funktsiooniga, mis ühildub Android Auto и Apple CarPlay platvormidega,
● Juhtmevaba laadija nutitelefoni jaoks,
. ● Registreerimisvaba Connect Assist 24/7 hädaabikõnede ja positsioneerimisega autoabi teenus tasuta,
.
● Connect Nav, viimase põlvkonna 3D navisüsteem ühenduvusega,
.
● ConnectedCAM Citroën®: продажа различных автомобилей Citroeni sõiduk Citroën C3 и Citroën C5 Aircross для линнамаастури.
TIPPTEHNOLOOGILISED LAHENDUSED: 20 JUHIABISÜSTEEMI
20 juhiabisüsteemi ohutuse, mugavuse ja muretu äraolemise tagamiseks sõiduki pardal:
● Lähedusanduriga võtmevaba avamine ja käivitamine, parkimisabi ja Vision 360 kaamera, värvilise ekraaniga, pilku teelt pööramata jälgimist võimaldav näidikuplokk, tulede automaatne ümberlübamiseeväsne jamberlülülitäsene jamberlübamiseeväne.
● Ассистент водителя на шоссе, адаптивное использование функции «Stop & Go», функция «Pimeda nurga jälgimissüsteem», «liiklusmärkide täiustatud tuvastussüsteem ja kiiruse soovitus, aktiivitudelus turvapidurna kus»
MOOTORIVALIK: 100% ELEKTRILINE | MOOTORIVALIK: BENSIIN VÕI DIISEL | |
Uus 100% elektriline Citroën ë-C4 võlub teid oma müra- ja stressivaba sõiduga elektri jõul, mida iseloomustab ühtviisi nii erksus kui ka sujuvus: | Uus Citroën C4 на варустатуд uue põlvkonna Euro 6d bensiini- või diiselmootoritega: |
ELEKTRISÕIDUKITELE SUUNATUD TEENUSED
МОЙ CITROËN | УСЛУГИ FREE2MOVE для подростков | |
Мой Citroën rakendus võimaldab otstarbekohaselt distantsilt, teie telefoni kasutamisel, järgmist: | Free2Move Services teenuste rakendus pakub Charge My Car võimalusi: |
CITROEN C4 — Обзор и фото
Citroen C4 второго поколения доступен в трех вариантах кузова, наиболее популярными из которых являются 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.Компоновка модели с передним двигателем и приводом на передние колеса поддерживает мощную трансмиссию, которая хорошо оптимизирована для городских дорог. Оснащенный дизельным двигателем DW10B объемом 197 куб. См и бензиновым двигателем EW10J4S объемом 1997 куб. См, он развивает невероятную мощность 177 л.с. при 7000 об / мин. Однако выбор между 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач добавляет покупателю гибкости. Дизайн модели был тщательно изменен, чтобы придать ему новый штрих по сравнению с традиционным дизайном. Агрессивный крой, новый дизайн бампера в экстерьере сочетаются с широкой приборной панелью в салоне с приборами синего цвета.В целом модель хорошо оптимизирована для городских дорог, хотя силовой агрегат Citroen C4 подготовлен для быстрой езды по ровным трассам.
спонсируется:
ситроен 4
Отзыв о других автомобилях
Chevrolet CorvairChevrolet Corvair был компактным автомобилем от подразделения Chevrolet General Motor и относился к моделям 1960-1969 годов.Это был единственный серийный автомобиль американской разработки с двигателем с воздушным охлаждением и задним расположением …
Подробнее …
Peugeot 304Peugeot 304 лучше описать как небольшой семейный автомобиль. Он был выделен в семействе Peugeot с несколькими расширенными функциями, которые он включил в него, например, классифицирующий стильный внешний вид, относящийся к категории Sombre Pininfarina. ..
Подробнее …
Опель КорсаПервый выпуск в Opel Corsa разработан с передним приводом, что показывает, что он принадлежит к автомобилям следующего поколения, в отличие от всех остальных моделей. Его производство началось в 1982 году, что стало началом революции в автомобильной промышленности, которая включает в себя всевозможные передовые функции …
Подробнее …
Список общих моделей Citroen C4. Wybierz generację aby poznać szczegółowe dane dotyczące wersji produkowanych w ramach tej generacji. Możesz zapoznać się danymi technicznymi, listą wyposażenia standardowego i dodatkowego, dostępnymi kolorami nadwozia dla samochodów z wybranej generacji. Citroen C4 — генерацияСитроен С4 20модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 16 Citroen C4 е-20модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: elektryczny liczba wersji: 4 Ситроен С4 15-19модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 7 Citroen C4 Кактус 2014модель dostępny w nadwoziach: внедорожник 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель Лицензия Верши: 47 Citroen C4 Пикассо 2013модель dostępny w nadwoziach: фургон 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 92 Citroen C4 Aircross 2012 годмодель dostępny w nadwoziach: внедорожник 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель лицензия верши: 12 Citroen C4 2010модель dostępny w nadwoziach: хэтчбек 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 123 Citroen C4 Пикассо 2007-2010модель dostępny w nadwoziach: фургон 5-drzwiowy модель dostępny z silnikami: benzynowy, дизель liczba wersji: 102 |
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .