СсангЙонг Рекстон 2020 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео
Корейская компания представила в марте 2017 года новый внедорожник третьего поколения — СсангЙонг Рекстон 2020. Спустя пару месяцев авто вышел в продажу на местном рынке. В первоначальном варианте модель получила приставку G4, которая указывала на четыре нововведения, произошедшие при смене поколения. Они заключались в дизайне, безопасности, технологичности и ездовых качествах. В 2018 году автомобиль поступил в продажу в Европу, но российские поклонники по-прежнему вынуждены жить в ожидании. На местном рынке автомобиль представлен с двигателем 2,2 литра с отдачей 181 л.с. и 420 Нм крутящего момента, экспортная версия получила турбированный мотор на 225 «лошадей» и 350 Нм вращающего момента. Список конкурентов можно пополнить Kia Mohave, Haval H9, Jeep Wrangler, Mitsubishi Pajero, Toyota Fortuner, Volkswagen Touareg, Lexus GX.
Достойный кореецСсангЙонг Рекстон 2020 получил современный новый кузов, который на фото выглядит масштабно и основательно. Комплектации и цены для российской версии неизвестны, но можно рассчитывать на технические характеристики европейского стандарта. Модель, благодаря инженерным особенностям, действительно получилась внедорожной.
Технические характеристики
Обновленная версия корейского автомобиля встала на раму лестничного типа «Quad Frame». Имеющаяся конструкция является совместной разработкой с металлургическим гигантом POSCO. В основе лежат сплавы из высокопрочных материалов. Их доля составила более 81 процента. Передняя часть внедорожника представлена в виде двойных поперечных рычагов. Задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Сравнивая с предшествующим поколением, можно выделить несколько особенностей, в числе которых установка пружин «по кругу» вместо нарезного заднего моста.
Габариты корейского внедорожника:
- длина – 4,85 метра;
- ширина – 1,92 метра;
- высота – 1,8 метра;
- колесная база – 2,86 метра.
Таким образом, автомобиль добавил 95, 20 и 40 миллиметров к первым трем параметрам. Последний, наоборот, уменьшился на 29 миллиметров. Багажное отделение открывается при помощи электрического привода. Опционально устанавливается система Smart Tailgate. Эта система разработана для повышения комфорта. Для открытия багажника достаточно постоять 3 секунды с ключом от автомобиля рядом с багажным отделением и пятая дверь откроется самостоятельно. Информация о вместительности багажника пока не разглашается. Есть версия, что объем не ушел далеко от предшественника, литраж которого достигал 678 литров при стандартом положении кресел.
Выбора двигателей новый СсангЙонг не предусматривает. Его можно купить только с дизельным мотором на 2,2 литра, который выдает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает 7-диапазонная коробка-автомат. Примечательно, что последняя является разработкой Mercedes-Benz. Речь идет о 7G-Tronic. На экспорт предложена турбированная «четверка», работающая на бензине с характеристиками 225 л.с. и 350 Нм крутящего момента, комбинированная 6-ступенчатой «механикой» или таким же по диапазону «автоматом». На выбор передний или подключаемый полный привод.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (7) |
Движок, объем в литрах | 2.16 |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1920 |
Высота, мм | 1800 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 286.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 181 (133) / |
Рекомендуемое производителем топливо | Дизель |
Начало продаж
Появится ли SsangYong Rexton 2020 модельного года в продаже в России, пока не известно. На данный момент купить проходимый внедорожник можно только на местном рынке – в Южной Корее.
Комплектации и цены
На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.
Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.
Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:
- круиз-контроль;
- многофункциональное рулевое колесо;
- электропривод наружных зеркал;
- климатический контроль на одну зону;
- активный усилитель руля;
- подрулевые лепестки;
- электрические стеклоподъемники;
- парктроники спереди и сзади;
- регулировка рулевой колонки.
Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.
Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.
В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
T D AWD | 2.16 | диз. | 181 (133) / | AT | — | — | 4х4 | — | — | N/A |
T D | 2.16 | диз. | 181 (133) / | AT | — | — | задний | — | — | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.
- Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
- Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки. Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
- Сзади ярких элементов не наблюдается. Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.
Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.
Конкуренты
Современный внедорожник получил мощные системы, позволяющие показать себя не только со стороны проходимого автомобиля, но и как комфортного средства передвижения.
Таким образом, SsangYong Rexton 2020 может конкурировать с:
Фото
Видео
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.2T D АКПП AWD | 2.2T D AT |
---|---|---|
Подогрев сидений второго ряда | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + |
ABS | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. |
Привод передних сидений, электрический | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + |
Опубликовано: 14.02.2020 | Автор: Наталья Плотникова
SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двиг. и трансмиссии — Журнал «4х4 Club»
Новый SsangYong Rexton привлекает всем, кроме двигателя и трансмиссии. Rexton теперь продается в трех исполнениях. Автомобиль со старым дизелем 2.7XDI, как и прежде, снабжен задним неразрезным мостом и полным приводом по схеме part-time.
Но потребитель может выбрать и версию с АКПП и системой TOD (то есть автоматически подключаемым передним мостом). А версии с новым дизелем 2.7XVT и бензиновым мотором 3.2 л комплектуются полностью независимой подвеской и постоянным полным приводом. Пониженной передачи нет. Но рама есть. Удивительное сочетание.
НЕ ЩИПЛЕТ ГЛАЗ
Смотреть на новый Rexton гораздо приятнее. Появились стиль и лаконичность форм. Передняя решетка навеяна Mercedes? Да, и она прекрасно смотрится. Не всегда нужно выдумывать что-то исключительно свое. Впрочем, и своего в интерьере-экстерьере корейского автомобиля хватает. Я еще не видел таких приборов: спидометр с подсветкой цвета морской волны. Смело для представительского класса, но удивительно соответствует характеру нового Rexton. И почему-то сразу нравится.
Внутри новинки все удобно, уютно, приятно на ощупь и не «щиплет» глаз. Руль, конечно, пластмассовый, а не деревянный, но пластик не противный – гораздо более дружественный в тактильном плане, чем, скажем, дерево, на котором руки быстро начинают скользить.
Дизайнеры не переложили глянца, и ребенок, слегка запачкавший салон, уже не враг. Здесь нет пренебрежения человеческим достоинством: homo sapiens выше корейской машины. Но и машина неплоха. Мне по душе такая гармония.
ЖДЕМ ДИЗЕЛЬ
На нашем тесте комплектация с АКПП, муфтой AWD и бензиновым мотором 3.2 л. Едва мы поехали, выяснилось, что Rexton не только дарит комфорт, но и любит, чтобы с ним обращались как с аристократом – вежливо, размеренно, плавно. Дернешь резко рулем – и он недовольно отреагирует заметным креном. Вдавишь экстремально тормоз в коврик, а он ответит: экстрим не для дворянства. Притопишь в порыве страсти кик-даун, а коробка прикинется недалекой, чтобы в следующий раз не подхлестывал.
Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Подъем тяжел, а пик далек. Хорошо, в запасе у SsangYong есть новый дизель с более джиперскими характеристиками. Скоро и он появится на нашем тесте.
МАТЧАСТЬ: SSANGYONG REXTON
ПОКЛОННИКИ БУДУТ
Постоянный полный привод Rexton реализуется через асиvметричный дифференциал планетарного типа. Он распределяет момент в пропорции 40/60 (пер./задн.). Нет и имитации блокировок. Зато у Rexton неплохой клиренс: 247 мм под передней осью и 263 под задней, что спасает геометрию столь длинного транспорта. В общем, отказываться от прогулки по пересеченной местности я не стал. Немного мешали низкосидящие пороги, но, нежно поскребывая ими о холмы, я двинулся дальше. Как и ожидалось, Rexton вел себя довольно комфортно, только из-за мягкости подвески не выдерживал быстрого темпа, реагируя продольными клевками. А зачем торопиться? При спуске с горы прекрасно работала система HDC. В целом экзамен на пересеченке как паркетник он сдал.
Пройти по колее и влезть в раскисшую яму я даже не пытался и никому не советую. Предварительные упражнения на песке показали, что без блокировки плохо: мы легко застряли и весело буксовали одним-единственным колесом. Опыты с включением-выключением ESP зримого эффекта не дали. Так что если хочется офф-роуда на Rexton, выбирайте версию с жестко подключаемым передком.
Эта машина найдет своих поклонников как по дизайну, так и по уровню комфорта. Остается только вопрос с двигателем. Надо крепко подумать: нужен ли вам бензин?
Новый SsangYong Rexton: состоялась официальная премьера
В рамках автосалона в Сеуле был представлен флагманский внедорожник корейской марки SsangYong Rexton.
В Южной Корее новый кроссовер будет продаваться под названием G4 Rexton, а на рынках других стран модель сохранит прежнее название Rexton. G4 в названии обозначает сокращение Great 4 Revolutions и подразумевает революционный дизайн, технологии, безопасность и ездовые качества.
Дизайн новинки почти полностью повторяет внешний вид концептуального LIV-2, представленного в 2016 году. Новый Rexton имеет в длину 4 850 мм, ширину – 1 920 мм, высоту – 1 800 мм, а колесная база автомобиля составляет 2 865 мм. Конструкция модели базируется на рамной конструкции из высокопрочной стали Posco. Привод может быть задним или полным.
Вероятно, уже вскоре тестдрайвы 2017 года пополнятся описанием нового корейского внедорожника. Возможно, у журналистов появится возможность ознакомиться с новинкой еще до поступления в продажу.
На южнокорейском рынке 4G Rexton будет комплектоваться 181-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра в паре с автоматической коробкой 7G-Tronic от Mercedes-Benz. Европейский вариант будет предлагаться также с бензиновой турбированной «четверкой» мощностью 225 л.с. в паре с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Список оборудования SsangYong Rexton включает: светодиодную оптику, 20-дюймовые колеса, цифровую панель приборов, девять подушек безопасности, систему экстренного торможения, систему кругового обзора, ассистент движения в пробках, автоматическое переключение света дальний-ближний, ассистент движения в пределах полосы и перестроения. Также предлагается информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым тачскрином, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.
Старт продаж SsangYong G4 Rexton на домашнем рынке намечен на лето, но цены производитель пока не сообщает. На других рынках появление новинки запланировано к концу этого года. Модель доберется и до российского рынка, предположительно, уже в 2018 году.
Рамный внедорожник SsangYong Rexton 2018
Новинки SsangYong 2018 года пополнили линейку внедорожников новым SsangYong Rexton. Мировая премьера нового рамного внедорожника состоится в рамках Seoul Motor Show 30 марта 2017 года. В обзоре технические характеристики и комплектации, цена и фото нового SsangYong Rexton 3 поколения.
В Южной Корее продажи Санг Енг Рекстон нового поколения (кстати, у себя на родине он будет предлагаться под именем Rexton G4) стартуют уже в мае текущего года. На европейском рынке новинка появиться чуть позже после Парижского автосалона, который пройдет осенью 2017 года. Цена 7-местного рамного внедорожника SsangYong Rexton стартует с отметки 35 тысяч евро.
Производитель позиционирует новый автомобиль Rexton G4, который придет на смену Rexton W, как революционную модель.
Дело в том, что за индексом G4 скрывается четыре глобальных изменения.
1. Style Revolution – стильный дизайн кузова.
2. Safety Revolution – широкое использование в кузове стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем пассивной и активной безопасности.
3. Driving Revolution – инновационная система подключаемого полного привада (стандартно у внедорожника задний привод FR) и сбалансированные настройки подвески для комфортного передвижения по любым типам дорог.
4. High-tech Revolution – шикарное оформление салона с массой современного оборудования.
Снаружи Саньенг Рекстон 2017-2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.
Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.
Габаритные размеры SsangYong Rexton 2017-2018 года в длину составляют 4850 мм с колесной базой 2865 мм, в ширину 1920 мм и в высоту 1800 мм.
Салон у Рекстон по сравнению с предыдущей моделью намного богаче и современнее, а архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, это говорит о том, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. В наличии кожаные кресла, вставки из натурального дерева, высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мульти-руль, солидная передняя панель, продвинутая мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном (поддержка Android Auto, Apple CarPlay) и блок управления климатической установкой.
Стандартно новый рамный внедорожник третьего поколения укомплектован 9-тью подушками безопасности, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системами удерживающими автомобиль в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, пробочным автопилотом, адаптивным круиз-контролем и системой камер кругового обзора.
Передние сидения оснащены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и подогревом, сидения второго ряда – подогревом, дверь багажного отделения также оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия.
Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018 года.
Новый рамный SsangYong Rexton можно заказать с задним или полным приводом. Под капотом на выбор устанавливается один из двух четырехцилиндровых турбо-моторов:
Дизельный объемом 2,2 литра (181 л.с. 420 Нм), работающий в паре с 6 МКПП (в качестве опции доступна 6 АКПП Aisin).
Бензиновый GDI объемом 2,0-литра (225 л.с. 350 Нм), работающий в паре с 7G-Tronic Mercedes-Benz.
Новый пикап SsangYong Rexton Sport. Официально ⋆ Motor Globe
Автомобиль получил наименование Q200. Он построен на основе Rexton G4 и стал jxthtlysv в большом ряду новых моделей SsangYong, которые подтверждены к производству в самое ближайшее время. Включая и электромобили
Новый пикап, как и предыдущий, ориентирован на людей, ведущий активный образ жизни, а совсем не на фермеров.
Машина уже доступна для заказов в Южной Корее.
Ценник за базовую комплектацию начинается с 23 500 000 вон. Это около $ 22 090. А за самую дорогую версию просят $ 29 050.
Новый Rexton Sport делит платформу с внедорожником Rexton, что логично.
У него та же передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, но что происходит сзади, не совсем ясно. Было бы странно установить на пикап независимую многорычажную конструкцию.
Даже в самой простой комплектации Rexton Sport получил передние сиденья с подогревом и электропривод зеркал.
В базе предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, кондиционер, потоковым аудио, звуковой системой с шестью динамиками и всем набором систем безопасности.
Под капотом 2,2-литровый турбодизель e-XDi220 мощностью 178 л.с. В самой простой комплектации он агрегатируется с механической шести ступенчатой коробкой передач.
Уже в комплектации Adventure появляется шестиступенчатый автомат Aisin, 18-дюймовые диски, больше светодиодов, бесключевой доступ, подогрев руля и кожа в салоне.
В двух топовых комплектациях Prestige и Nobless добавляется вентиляция сидений, высококачественная кожа, «шторки» безопасности и информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым дисплеем.
Система полного привода 4-Tronic 4WD c блокировкой заднего дифференциала предлагается в качестве опции. Продажи начинаются м 9 января, а к концу года можно ждать новый пикап и в Европе.
https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/1120745951361243/
SsangYong обновил кроссовер Tivoli
SsangYong готовит новый Korando C300
Новый внедорожник SsangYong Y400 дебютирует в конце марта
«SsangYong Rexton — это фантазии на тему старого доброго Mercedes ML»
Автомобильный обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю радио новостей Владимиру Осипову протестировать внедорожник SsangYong Rexton и рассказать о своих впечатлениях.
Алексей Слащев: Большие автомобили в России любили всегда, а уж большие внедорожники и подавно. Только вот цена на подобные машины многих не устраивала. Несколько лет назад ситуация изменилась. На рынок вышла компания SsangYong со своим Rexton. Эту машину последнего модельного года я и предложил на тест нашему спортивному обозревателю, который сам ездил на внедорожнике SsangYong Rexton, только первой модификации. Ну что, Володь, новый Rexton сильно отличается от старого?
Владимир Осипов: На мой взгляд, вообще ничем не отличается. Дизайнеры, конечно, поработали: изменили фары, решетку радиатора, еще что-то по мелочи, а так — это все те же фантазии на тему старого доброго Mercedes ML. Рамная конструкция, феноменальная проходимость и очень приличный крутящий момент делают Rexton мечтой подмосковного жителя со средним доходом. Добавьте к этому весьма экономичный дизельный движок — и станет понятно, почему спрос на Rexton стабилен. К тому же, дилеры постоянно предлагают на продукцию SsangYong то сумасшедшие скидки, то низкие ставки по кредитам, то дарят покупателям разные нужные вещи, например, зимнюю резину или страховой полис. Отдельной оды заслуживает вместительность Rexton. Мало того, что мне попалась семиместная комплектация, так еще и довелось перевозить вещи с дачи. Когда при сложенных сиденьях в этот SsangYong влез диван, я простил машине все недостатки.
Алексей Слащев: Кстати, а что с недостатками? А то я пока слышу только одни восторженные отзывы.
Владимир Осипов: К сожалению, недостатков тоже хватает. Первый — это скучный салон. Конечно, дизайнеры пытались оживить его всякими вставками под дерево, но, честно говоря, не помогло — садишься за руль и словно переносишься в 80-е. Вторая проблема — это движение по дорогам общего пользования: пустой руль, валкость в поворотах, а на скользкой дороге машина так и норовит уйти в занос. Но тут оговорюсь: просто у меня была комплектация с подключаемым полным приводом. Есть варианты, когда подключение передка происходит автоматически, или этот самый привод вообще будет постоянным. Но, к сожалению, все это не делает машину динамичной и современной. Меня, например, весь тест-драйв умиляли кнопки переключения передач на руле, а из потрескивающих динамиков плохонькой магнитолы хотелось услышать слова Есенинского романса: «Ты жива еще, моя старушка?».
Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook настранице — avtopilot936.
SsangYong представляет международный Rexton
SsangYong Rexton — рамный внедорожник, перешедший в новое поколение в 2017 году, но так и не получивший особой популярности на рынке. Южнокорейская компания теперь представляет свою «совершенно новую» международную версию, которая технически представляет собой обновление среднего поколения.
По сравнению со своим предшественником модель 2021 Rexton отличается восьмиугольной решеткой радиатора, новым передним бампером с противотуманными фарами меньшего размера и светодиодными фарами.Задние фонари получили другие лампы внутри, а также немного переработан задний бампер. При длине 4850 мм (15,91 фута) и ширине 1,920 мм (6,3 фута) автомобиль идентичен версии до фейслифтинга в двух измерениях, при этом увеличившись на 25 мм (1 дюйм) дополнительной высоты (теперь 1825 мм / 6 футов). ). Колесная база составляет 2865 мм (9,4 фута), а клиренс составляет 224 мм (8,75 дюйма). В отличие от корейской спецификации с 18-дюймовыми колесами, мировая модель предлагает выбор размеров колес от 17 до 20 дюймов.
В салоне новые дверные карты, руль четырехспицевый, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, джойстик переключения передач с фиксированным положением, который заменяет обычный рычаг, и улучшенные материалы отделки салона. Информационно-развлекательная система получила обновление для поддержки спутниковой навигации, Android Auto и Apple CarPlay, а также девятидюймовый сенсорный дисплей, на котором отображается видео с камер с обзором на 360 градусов. Базовая отделка включает нецифровую приборную панель с черно-белым экраном и восьмидюймовым центральным дисплеем. Клиенты могут выбрать до девяти подушек безопасности. Корейская версия Rexton всегда имеет пять сидений, в то время как глобальная спецификация имеет дополнительный третий ряд.Размер багажника составляет 784 литра (27,7 кубических футов), но увеличивается до 1977 литров (69,82 кубических футов) при сложенном втором ряду.
2,2-литровый турбодизель e-XDi остается в этом диапазоне, но увеличивает мощность до 202 л.с. (200 л.с. / 150 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут) крутящего момента. Старая автоматическая коробка передач Mercedes 7G-tronic уступает место новой восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Некоторые страны получат новый Rexton со старым 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 л.с. (222 л.с. / 165 кВт) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут), который может работать в паре с шестиступенчатой коробкой передач. механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.Задний привод является стандартным для всех спецификаций, но полный привод с жестким сцеплением на передней оси и редуктором остается доступным. Механизм гидроусилителя теперь электрический, а не гидравлический.
Опции включают AEB, ACC, монитор слепых зон, контроль полосы движения и систему помощи при прицепе. Дизельная версия может буксировать прицепы весом до 3 метрических тонн (6600 фунтов).
SsangYong Rexton поступит в продажу в Европе в марте следующего года.
Редактор Андрей Распопов
Великолепно мускулистый — SsangYong представляет новый впечатляющий кроссовер Rexton
SsangYong Motors UK рада представить на рынке Великобритании новый SsangYong Rexton 21-го модельного года.Рестайлинг Rexton может похвастаться новым внешним видом передней части и обновленной задней частью, но сохраняет качества, пространство и все возможности традиционного внедорожника. Rexton сочетает обновленный экстерьер с новым стильным интерьером, при этом сохраняя передовые технологии безопасности и информационно-развлекательные технологии. В этом модельном году были внесены изменения и в трансмиссию — с более мощным двигателем и новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На все это распространяется всеобъемлющая и лидирующая на рынке гарантия сроком 7 лет / 150 000 миль.
Во всех отношениях Rexton 21-го модельного года имеет привлекательный дизайн с мощной устойчивой стойкой, которая служит прочной основой для его превосходной плавности хода и управляемости. Внутри Rexton впечатляет еще больше новым цифровым кластером, технологиями помощи водителю, функциями безопасности и мультимедийными пакетами. Новый Rexton, созданный для активного образа жизни, превосходит ожидания, предлагая просторный комфорт, практичную способность брать с собой куда угодно и превосходную безопасность. И, как и следовало ожидать от компании с более чем 65-летним опытом, новый Rexton от SsangYong — великолепно мускулистая вещь.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЖДЕНИЯ
Трансмиссия Rexton оснащена обновленным 2,2-литровым турбодизельным двигателем производства SsangYong, который теперь обеспечивает максимальную мощность 202 л.с. и максимальный крутящий момент 441 Нм. Этот высокоэффективный, чрезвычайно тихий двигатель e-XDi 220 обеспечивает поступательное ускорение с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, что типично для силового агрегата SsangYong. Он достигает уровня выбросов CO2 225 (WLTP), экономии до 32,9 миль на галлон в смешанном цикле (WLTP) и достигает 0-62 миль в час за 11.9 секунд.
Rexton теперь оснащается совершенно новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач FR-типа производства Hyundai Transys, которая также поставляется для Genesis, Hyundai и Kia. Его улучшенный вес и эффективность обеспечивают плавную реакцию и снижение шума, вибрации и резкости (NVH) благодаря более широким передаточным числам и маятниковому демпферу. Он имеет усовершенствованную систему переключения передач (SBW), с помощью которой режимы трансмиссии включаются / меняются с помощью электронного управления без какой-либо механической связи между рычагом переключения передач и трансмиссией.
СИСТЕМА 4WD
Rexton — это система полного привода, обеспечивающая превосходную устойчивость при движении по любой местности. У него проверенная система полного привода с возможностью выбора, которую можно взять с собой куда угодно. Система полного привода транспортных средств основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии полного привода. Для повышения эффективности и экономии топлива автомобиль оснащен частичным приводом на четыре колеса с постоянной передачей мощности на задние колеса. Привод на передние колеса можно выбрать с помощью электроники с высоким или низким передаточным числом, когда условия бездорожья станут более требовательными.
БУКСИРОВКА
Rexton идеально подходит для тех, кто хочет буксировать двойной грузовой отсек для лошадей, большой фургон или коммерческий прицеп. Он имеет прочное лестничное шасси, обеспечивающее надежную буксировочную платформу — огромную буксировочную способность 3500 кг и снаряженную массу 2180 Кг, что особенно важно для тех, кто буксирует тяжелый прицеп. Rexton теперь также может похвастаться системой Trailer Sway Control (TSC), которая повышает устойчивость движения за счет обнаружения и автоматической стабилизации рыскания и раскачивания прицепа, установленного на транспортном средстве.
МУЛЬТИМЕДИА
Rexton не только предлагает реальные преимущества на дороге и бездорожье, он также предлагает их на экране. В зависимости от уровня отделки можно выбрать одну из двух продвинутых информационно-развлекательных систем — обе включают радио DAB, отличную связь с Apple CarPlay и Google Android Auto для зеркалирования устройств, камеру заднего вида и отображение на 8,0-дюймовом экране (Ventura) или в формате HD на широком 9,2-дюймовом экране, включая навигацию TomTom на моделях Ultimate.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Rexton — один из самых мощных и безопасных автомобилей в своем классе.Он построен на основе высокопрочной конструкции «корпус на раме» и оснащен полным набором новейших электронных средств безопасности. Он имеет чрезвычайно прочный фундамент — его конструкция «корпус на раме» построена из сверхпрочной стали 1,5 ГПа — впервые в мире. Фактически, 81,7% стального листа в кузове автомобиля изготовлены из высокопрочной, плотной и высокопрочной стали. Это обеспечивает превосходную жесткость и защиту при столкновении, чтобы максимально увеличить безопасное пространство в кабине.
NVH
Уровни NVH Rexton значительно выше, чем у его предшественников, благодаря более жесткому корпусу, улучшенной аэродинамике для снижения шума ветра, лучшей изоляции двигателя за счет гидравлических опор двигателя и улучшенной герметичности кабины.В Rexton были применены передовые инструменты и технологии для подавления NVH, и теперь он может похвастаться одними из самых низких уровней NVH в своем классе. Шум в кабине на холостом ходу составляет всего 44,0 дБ, а вибрация шасси на холостом ходу составляет 95,0 Гц.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
SsangYong Rexton чрезвычайно хорошо оборудован и в стандартной комплектации поставляется с большим количеством оборудования. Украшенный новой яркой и выразительной концепцией переднего стиля, автомобиль сегмента D вмещает 7 пассажиров с большим грузовым пространством и универсальностью, которую вы ожидаете от современного внедорожника.Теперь есть два уровня отделки салона на выбор — недавно названный Ventura, который заменяет ELX, и Ultimate с высокими техническими характеристиками. Имея одинаковый кузов и трансмиссию, основные отличия в технических характеристиках заключаются в следующем:
REXTON VENTURA
Rexton Ventura, который поставляется только с автоматической коробкой передач, имеет семь сидений, новый дизайн 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, светодиодные фары, 12,3-дюймовую полностью цифровую консоль, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Google Android Auto.Он имеет рулевое управление с усилителем, кожаное рулевое колесо с подогревом, а также передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, обивку из искусственной кожи TPU, передние и задние датчики парковки и камеру заднего вида. Комплект безопасности включает в себя 9 подушек безопасности, автономное экстренное торможение, предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о запуске переднего автомобиля, предупреждение об ограничении скорости, интеллектуальный дальний свет и контроль качения прицепа.
REXTON ULTIMATE
Поднимитесь к Rexton Ultimate, также с автоматической коробкой передач и семью сиденьями, новым дизайном, 18-дюймовым сплавом с алмазной огранкой, светодиодными фарами, светодиодными противотуманными фарами, 9-дюймовым HD-экраном с навигацией TomTom, внутренней декоративной подсветкой, отделка дверей из нержавеющей стали, камера заднего вида с системой мониторинга 3D 360, предупреждение о столкновении с перестроением, предупреждение об обнаружении слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, кожаная обивка премиум-класса, сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, а также «умная» электронная задняя дверь.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.
ИСТОЧНИК: SsangYong
Новый SsangYong Rexton 2020 обзор
Вердикт
Обновленный SsangYong Rexton отличается высокой стоимостью, с оборудованием, пространством и способностями к бездорожью, которые вы вряд ли получите где-либо еще по цене. Его внедорожные основы означают, что это не самый культурный внедорожник на асфальте, но он по-прежнему имеет огромную привлекательность в качестве буксирующего автомобиля и вполне может соблазнить тех людей, которые любят сойти с проторенных дорог и просто вообразить что-то немного другое.
Не все хотят или могут себе позволить новый Land Rover Defender. Это, безусловно, то, на что надеется SsangYong. Его последний Rexton может не иметь репутации или стиля нового британца, но когда дело доходит до стоимости, нельзя отрицать его привлекательность.
Более чем на 5000 фунтов стерлингов дешевле, чем самый дешевый новый Defender 110, вы можете получить этот полностью загруженный SsangYong Rexton Ultimate с семилетней гарантией и, в настоящее время, нулевым финансовым соглашением для этой обновленной модели 2020 года.
Внешние изменения ограничиваются новой решеткой радиатора.Несмотря на то, что он делает умный, хотя и немного громоздкий, Rexton кажется немного более престижным, обновление вряд ли заставит вас отказаться от автомобиля предыдущего модельного года.
Обещание перекалиброванного рулевого управления с отрегулированным весом, плюс доработка пружин и амортизаторов, с новыми колесами и шинами, хотя может. У Rexton есть ощутимые улучшения, но не стоит ожидать передовой динамики.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Благодаря шасси с лестничной рамой, которое больше подходит для бездорожья, чем для езды по дорогам, оно все же немного ерзает много на дорогах Великобритании, даже на меньших колесах и новом ассортименте шин.Это не особенно неудобно, но вас будет трясти и трясти на ухабах. Рулевое управление также чрезмерно усиливается. Опять же, он идеально подходит для бездорожья, но к его расплывчатости нужно немного привыкнуть на асфальте.
Однако изысканность впечатляет; Дорожный шум почти не слышен, а собственный 2,2-литровый дизельный двигатель SsangYong мощностью 179 л.с. работает бесшумно в круизе, а то и по городу. При 420 Нм у него также приличная тяговая мощность, поэтому Rexton популярен среди тех, кому нужно буксировать (грузоподъемность 3500 кг понравится многим), в то время как казалось, что он хорошо справляется с холмами и грязными полями на нашем тест.
Вы можете выбрать двухколесный или полный привод с опцией пониженного передаточного числа для бездорожья, а также электронное управление спуском с холма. Если вы планируете использовать Rexton в первую очередь в качестве внедорожника, а во вторую — семейного автомобиля, вы можете приобрести модели с более низкими (но все же разумными) характеристиками от 29 995 фунтов стерлингов.
На верхнем уровне, около 40000 фунтов стерлингов — это высокая цена для автомобиля на этом конце рынка, но она дает вам внедорожник с таким уровнем пространства, комплектацией и внедорожными способностями, которых вы никуда не получите. остальное за деньги.Вы будете очень счастливы в Skoda Kodiaq, пока вам не понадобится буксировать или поехать по бездорожью. В нашем автомобиле были удобные кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, 9,0-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto, модное внутреннее светодиодное освещение и задняя дверь с электроприводом — среди многих других функций, которые включают множество передовых комплектов безопасности.
Впрочем, все это не делает интерьер более шикарным; дизайн и качество, вероятно, сродни Mercedes ML-Class пару поколений назад, хотя это неплохое место для бренда.
SsangYong приложил все усилия, чтобы добавить мягкий на ощупь пластик и поверхности цвета рояля, но пластифицированный хром кажется липким. Тем не менее, качество сборки хорошее, и мы не ожидаем, что что-то серьезное пойдет не так. Вы получаете приличное пространство спереди и сзади, а также огромный багажник. Остаточная стоимость невелика, но вы можете защитить себя от этого с помощью приличного финансового пакета. Текущие расходы и заявленные 32,9 миль на галлон являются нормой для курса.
Модель: | SsangYong Rexton Ultimate | ||
Цена: | £ 39 495 | ||
Двигатель: | 2.2-литровый 4-цилиндровый дизель | ||
Мощность / крутящий момент: | 178 л.с. / 420 Нм | ||
Трансмиссия: | Семиступенчатая автоматическая, полный привод | ||
0-62 миль в час: | 11,99 секунд | Максимальная скорость: | 115 миль в час |
Экономия / CO2: | 32,9 миль на галлон / 218 г / км | ||
В продаже | Now |
2021 Ssangyong Rexton 9 — это альтернатива компании Ssangyong Rexton в Корее.
2020 год не совсем гладкий для Ssangyong.Но, несмотря на это, южнокорейский автопроизводитель по-прежнему активно выпускает новые кроссоверы и внедорожники. Самым значительным запуском Ssangyong в этом году является совершенно новый Rexton, и они делают все возможное для этой модели.
К 2021 году внедорожник среднего размера получит новый листовой металл, а также новые фары и переработанную переднюю часть. Новый Rexton получил новый капот с более заметной выпуклостью, а также переработанные группы фар, чтобы обновить его. Он также следует тенденции больших решеток с более широким и смелым дизайном.Для более широкого облика Ssangyong также придал бамперу более четкие углы, а также больше воздухозаборников для завершения внешнего вида.
Расширенная тема продолжается по бокам с расширенными крыльями, выступающими наружу, а не внутрь. В 2021 году появятся новые варианты колесных дисков, а также больше хромированных деталей отделки. При этом окна выглядят так же, как у текущей модели, с выдвинутым третьим окном сзади. Что касается задней части, то задние фонари имеют новый светодиодный рисунок, а также новый бампер.
Внутри в значительной степени перенесено, хотя есть новый руль. Теперь он имеет четырехспицевый дизайн вместо трехспицевого, как у нынешнего Rexton. Также предлагается больше вариантов окраски салона, а также переработанный электромеханический переключатель передач. Но самое значительное обновление здесь — круиз-контроль. Rexton доступен с полуавтономным адаптивным круиз-контролем, который включает автоматическое экстренное торможение и следование на низкой скорости.
Что касается двигателя, то Ssangyong пока не приводит цифр, но, скорее всего, он будет прежним 2.2-х литровый турбодизель от до. Этот двигатель развивает 187 л.с. и 422 Нм крутящего момента, и все это он передает с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опцией.
Каковы шансы, что он попадет на Филиппины? Учитывая, что Ssangyong Philippines предлагает Rexton локально, велика вероятность, что он приземлится здесь. Думайте о нем как о южнокорейской альтернативе Toyota Fortuner и Nissan Terra. Что касается даты запуска, это все зависит от местного дистрибьютора, и может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим его в местных выставочных залах.
Мировая пресса любит новый Rexton
НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЕ: Новый Rexton теперь находится на выставке Charters SsangYong Reading. Приходите и пройдите тест-драйв и посмотрите, насколько он соответствует отзывам!
С запуском нового SsangYong Rexton неизбежно и разосланы обзорные автомобили, откликнулись профессионалы со всего мира. Ниже приведены цитаты и мнения дегустаторов со всей Великобритании о том, как далеко продвинулся SsangYong с этой захватывающей новой моделью.
Мы собрали все самые популярные обзоры автомобилей, чтобы вы могли принять обоснованное решение о New Rexton. Нам он очень понравился, посетителям выставки Berkshire County Show он понравился, и теперь, кажется, мы не одни.
Auto Express
Будучи одним из ведущих автомобильных изданий Великобритании, стоит прочитать мнения Auto Express.
«Rexton второго поколения резко отличается от посредственного и дешевого внедорожника, который был до него. А пятилетняя гарантия без ограничения пробега дает покупателям дополнительное душевное спокойствие ».
Top Gear
В представлении не требуется, и их слова часто резкие (с забавным поворотом), но справедливые. Top Gear заявил:
«Это олдскульный 4 × 4, без претензий на дорожные спортивные состязания и ориентированный на то, чтобы быть сильным, удобным на бездорожье, здоровенным буксирным автомобилем и надежным». «На самом деле это более изысканный круизер, чем ожидалось»
Autocar
Большой прочный внедорожник предлагает впечатляющую стоимость, комфорт и качество ».
«Если вы предпочитаете избегать (значительной) цены апелляции на значок, взимаемой более известными производителями, и просто ищете надежный, хорошо сделанный, хорошо оборудованный рабочий автомобиль, вам определенно следует рассмотреть Rexton».
Regit (ранее motoring.co.uk)
«Rexton теперь действительно хорошее предложение для тех, кто ищет большой внедорожник, он имеет отличные возможности для бездорожья и буксировки, по очень хорошей цене и, наконец, имеет внешний вид. выглядит хорошо».
AOL
«для тех, кто не слишком разбирается в значках, в Rexton есть сочетание универсальности, просторного салона и большого количества оборудования по бюджетной цене. Учитывая мягкие кроссоверы, которые в противном случае можно было бы получить за такие деньги, недостатки Rexton, кажется, легче не заметить ».
Just Auto сосредоточился на популярности Rexton на рынке Великобритании. Фактически Великобритания является третьим по величине рынком SsangYong в мире.
«Практически все технологии безопасности и удобства, которые вы могли бы хотеть или ожидать от конкурентов, присутствуют в Rexton. Даже отделка под дерево на центральной панели, консоли и дверных накладках сделана красиво: ни блестящей, ни жалкой ».
Automotive Blog обсудил важность наличия отличного внедорожника на этом постоянно конкурентном рынке:
«Наряду со своим младшим братом, хорошо принятым Tivoli, Rexton, возможно, является одним из первых массовых автомобилей компании.«В то время, когда внедорожники продаются как горячие пирожки, неудивительно, что SsangYong (который утверждает, что является эквивалентом Land Rover в Южной Корее) набирает силу».
The Car Expert
«SsangYong улучшил Rexton до такой степени, что это сильно удивит тех, кто знает эту марку, особенно когда они садятся в нее. Автомобиль также получит высокие оценки по уровню поставленного оборудования, в частности, по комплектации безопасности ».
Сиденье водителя. Ну посмотрите сами.
Важно отметить, что все обзоры в этой статье (и многие из них, которые мы не включили) указывают на огромный рост качества, мастерства, надежности и дизайна.
Новый Rexton скоро появится в Charters, и если вы ищете сверхмощный автомобиль, способный перевозить семь пассажиров и буксировать 3,5 тонны, убедитесь, что вы первым протестируете его, заполнив форму ниже.
Загрузить брошюру
Узнать больше о новом Rexton
Могучий Rexton от SsangYong получил большую модернизацию
Певец Trot Лим Ён Вонг позирует на частично обновленном внедорожнике Rexton от SsangYong Motor.[SSANGYONG MOTOR]
Последний частично модернизированный внедорожник Rexton от SsangYong Motor дал столь необходимый импульс внутренним продажам автопроизводителя.
Большой внедорожник, который был частично модернизирован в ноябре, было продано 1725 единиц в месяц запуска, что на 210,8% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Он также зафиксировал рост на 23,1% в годовом исчислении за этот месяц.
Rexton — это большая модель внедорожника, впервые представленная в сентябре 2001 года и являющаяся одним из немногих автомобилей на рынке автопроизводителей как роскошная модель.
Последняя версия поставляется с совершенно новой трансмиссией и крупными технологическими обновлениями, такими как усовершенствованная система помощи водителю и служба подключения.
Новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра (0,6 галлона) способен развивать максимальную мощность 202 лошадиных силы и 45,0 килограмм-м крутящего момента, что на 15 лошадиных сил и 2,0 килограмм-метра крутящего момента больше, чем у предыдущей версии.
Комбинированная топливная эффективность также улучшилась на 10 процентов до 11,6 километров на литр (27.3 мили на галлон).
Однако новая модель может предложить больше, чем просто небольшое повышение производительности.
Он подвергся значительному изменению внешнего вида. Передняя решетка теперь имеет решетку радиатора в форме ромба, которая заполняет переднюю часть автомобиля, что придает обновленной версии гораздо более мощный вид, чем ее предшественник. Сзади установлены новые светодиодные задние фонари в форме буквы «Т», повернутые на 90 градусов. По словам автопроизводителя, линия бампера стала более прямоугольной, что придает автомобилю более устойчивый вид.
SsangYong также удвоил безопасность в обновленном автомобиле.
Новый внедорожник Rexton от SsangYong Motor. [SSANGYONG MOTOR]
В автомобиле используется высокопрочная сталь 1,5 гигапаскаль, что делает его значительно более долговечным и менее подверженным деформации в случае аварии.
Программное обеспечение также было переработано, включая добавление интеллектуального адаптивного круиз-контроля (IACC), который удерживает автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля при движении по центру полосы движения как на шоссе, так и на городских дорогах.
Программное обеспечение также может контролировать скорость автомобиля в сочетании с навигационной системой на автомагистралях и самостоятельно останавливаться, когда автомобиль обнаруживает приближающийся объект при движении задним ходом.
С установкой Infoconn, подключенной автомобильной системы SsangYong, можно дистанционно управлять системами электропитания и кондиционирования воздуха.
Объем багажного отделения, который является одним из важнейших факторов как для любителей кемпинга, так и для больших семей, тоже неплох.Багажник вмещает 820 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1977 литров.
Цена начинается от 36,95 миллиона вон (34 000 долларов).
ОТ JIN EUN-SOO [[email protected]]
Новый внедорожник Rexton от SsangYong Motor. [SSANGYONG MOTOR]
2021 SsangYong Rexton Facelift просочился перед запуском
SsangYong Rexton 2021 года получит множество обновлений экстерьера и интерьера, и он будет представлен 4 ноября.
Мировая премьера рестайлингового SsangYong Rexton намечена на 4 ноября, а накануне просочились фотографии полноразмерного внедорожника. Во-первых, южнокорейский автопроизводитель решил отказаться от значка G4, поскольку он просто известен как Rexton. По сравнению с предыдущей моделью, SsangYong Rexton 2021 года получит множество изменений дизайна и обновлений интерьера.
Что касается экстерьера, то обновленный Rexton имеет заметную черную глянцевую переднюю решетку с толстой хромированной окантовкой, изящные светодиодные фары с D-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары и измененный передний бампер. В другом месте вы также могли увидеть набор недавно разработанных легкосплавных дисков.Сзади дочерняя компания Mahindra обновила задние фонари.
Он получил Т-образные светодиодные задние фонари, обновленный бампер и отражатели, измененный значок Rexton и так далее. Как и внешний вид, кабина претерпела множество изменений. Некоторые из интересных моментов — новое многофункциональное рулевое колесо с установленными органами управления, цифровая комбинация приборов вместо аналогового блока, новая зона рычага переключения передач и так далее.
Внутри есть два варианта оформления салона.Клиенты могут выбрать полностью черный спортивный интерьер или двухцветную бело-черную тематику. Поскольку функции безопасности и удобства в современных автомобилях неуклонно растут, оборудование также будет включать в себя технологии автономного вождения, такие как автоматическая система помощи при парковке без помощи рук, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений, адаптивный круиз-контроль и т. Д.
Mahindra Alturas G4 продается в Индии и представляет собой не что иное, как обновленный SsangYong Rexton G4. Это флагманская модель отечественного УФ-специалиста, и обновления, которые получит обновленная модель, могут быть доступны и для Alturas G4 в ближайшем будущем.Стоит отметить, что Alturas G4 получил соответствие BSVI всего несколько месяцев назад.
Ожидается, что в следующем году Mahindra выпустит следующее поколение XUV500 и Scorpio.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .