В Сети появились рендерные изображения нового Nissan Patrol
Совсем недавно в Сети появились шпионские фотографии Nissan Patrol нового поколения, не дожидаясь официальной премьеры, независимые дизайнеры редакции «Колёса.ру» решили представить свое виденье о внешности будущей новинки.
Nissan Patrol нынешнего поколенияНапомним, Patrol нынешнего поколения (Y62) производится с 2010 года, а в 2014 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Судя по имеющимся шпионским фотографиям, предстоящее обновление будет более существенным, как минимум в плане внешности. Стиль рестайлинга во многом будет схожим с модернизацией люксовой версии внедорожника — обновлённым Infiniti QX80.
Передняя часть внедорожника будет полностью пересмотрена: появится более массивная решётка радиатора трапециевидной формы с широкой хромированной окантовкой, также Patrol получит новые более узкие фары сложной формы. В целом дизайн новинки станет более строгим с угловатой геометрией, в соответствии с которой будет переработан и передний бампер. Капот при этом, скорее всего, останется прежним.
С передних крыльев могут исчезнуть декоративные вставки, в остальном боковины не получат серьёзных изменений. А вот задняя часть существенно изменится за счёт новых фонарей и крышки багажника с иной нишей для номерного знака. Фонари объединены хромированным молдингом, расположенным над ними. Появится и модернизированный бампер в угловатой стилистике, увязанный визуально с багажной дверью.
Nissan Patrol нынешнего поколенияСкорее всего, моторная линейка останется прежней. Nissan Patrol нынешнего поколения оснащается бензиновыми агрегатами V6 объёмом 4,0 литра мощностью 275 л.с. и 400-сильным 8-цилиндровым двигателем объёмом 5,6 литра в паре с семиступенчатой АКПП. Кроме того, доступна версия
Мировая премьера рестайлингового Nissan Patrol ожидается осенью нынешнего года. На сегодняшний день внедорожник официально не представлен на российском рынке. Его поставки были прекращены ещё летом 2017 года в связи с тем, что японская компания решила сосредоточиться на сегменте кроссоверов.
Новости «Ниссан» – Страница 15
Nissan показал финальный тизер нового Nissan Juke01 сентября 2019, 21:03Компания Nissan продолжает подогревать интерес к новому Nissan Juke, премьера которого состоится 3 сентября. На сей раз кроссовер предстал на коротком тизерном видео, раскрывающем еще больше деталей его внешности.
Nissan снизила цены на кроссоверы Nissan Terrano, Qashqai и X-Trail13 августа 2019, 11:00Вслед за кроссовером Nissan Murano, который в июне стал доступнее на 9,4 – 13,6%, компания Nissan снизила цены еще на три модели – Terrano, X-Trail и Qashqai.
Новый Nissan Juke вновь замечен на тестах12 августа 2019, 08:23Кроссовер Nissan Juke нового поколения, премьера которого состоится 3 сентября на автосалоне во Франкфурте, снова замечен на тестах в камуфляже. Правда, на этот раз – с неприкрытыми колесами на больших легкосплавных дисках.
Nissan Qashqai в июле остался в топ-25 российских бестселлеров11 августа 2019, 09:44Дилеры Nissan в июле реализовали в России 3980 автомобилей – на 33% меньше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев продажи упали на 18% до 35 319 единиц.
В России завершились продажи седана Nissan Almera09 августа 2019, 18:40Японская компания Nissan завершила продажи седана Nissan Almera в России. Производство модели прекратилось еще в октябре 2018 года, а с января 2019-го дилеры продали всего 1431 машину.
Обновленный Nissan Patrol сфотографировали без камуфляжа29 июля 2019, 19:18Компания Nissan вывела на тесты обновленный внедорожник Nissan Patrol 2020 модельного года. Накануне автомобиль без какого-либо камуфляжа заметили на дорогах Дубая. Шпионские фотографии и видео с новинкой уже появились в Сети.
В России завершились продажи седанов Nissan Almera17 июля 2019, 13:43Российские дилеры Nissan распродали почти все седаны Nissan Almera, производство которых завершилось в Тольятти осенью прошлого года. Как сообщает Wroom.ru, в ряде регионов еще осталось несколько машин из последней партии.
Представлен обновленный Nissan Skyline для Японии16 июля 2019, 11:42Компания Nissan представила обновленный седан Nissan Skyline для рынка Японии. Изменившись внешне, автомобиль получил передовой медиакомплекс NissanConnect и ассистент вождения ProPILOT 2.
Nissan показал первый тизер нового кросса Nissan Juke12 июля 2019, 23:25Компактный кроссовер Nisan Juke второго поколения дебютирует 3 сентября 2019 года. Первое тизерное изображение и дату премьеры новинки компания Nissan опубликовала в своих социальных сетях.
Новый Nissan Qashqai в России стал бестселлером марки09 июля 2019, 09:08В июне 2019 года дилеры Nissan реализовали в России 5450 новых автомобилей, что на 26% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика сохранилась и за первое полугодие – 31 339 проданных машин (-15%).
Мини-трактор с двигателем от мотоцикла Урал
Если Вы решили сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, главным условием это — максимально использовать отработавшие узлы мототехники, минимально их переделывая. Для этого понадобится определенный опыт и накопленные знания, с большим запасом терпения и труда. Итогом подведенной работы будет надежная фермерская машина, приспособленная практически к любым условиям. Если же появится неисправность, ремонтом будет замена поломанной детали, или отказавшего узла.
Например, если взять подмоторную раму или силовой агрегат: они изготовлены на производстве. Если рассмотреть редуктор-переходник, он взят из главной передачи мотоколяски.
Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла
Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.
Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.
Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления. Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.
Для изготовления крышки редуктора используется стальная пластина (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Нужно помнить, что назначением промежуточного вала является отбор мощности, поэтому лучше изготовить новые валы, чем использовать старые. Дифференциал главного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.
Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла
Блокировка колес — необходимое техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шейка, которая должна быть немного глубже шлицевого паза. С противоположного конца полуоси делается резьбовое отверстие.
Когда вращается регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси из-за действия цилиндрической пружины. Далее внутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и зацепляется с соседней, чем блокирует колеса.
Рабочие колеса мотоблока изготовлены из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают стальные пластины, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После чего к ним приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.
Плуг для мотоблока
Очень эффективно изготовлен узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами. В них вставляется пятка градиля плуга, которая способна вращаться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Необходимый угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля. Благодаря небольшому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится возможна правильная установка последнего.
Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо. Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.
Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.
Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.
МОТОЦИКЛ СТАНОВИТСЯ МОТОБЛОКОМ
Картофелекопатель:
1 — сошка (от серийного тракторного культиватора), 2 —полевая планка (стальной уголок 50×50 мм), 3 — наконечник (обрезанная лапа культиватора), 4 — зуб-вытряхиватель (от садовых вил со сточенным под углом 45° после приваривания к наконечнику нижним концом, 2 шт.).
С такой тележкой — чем не трактор!
Колеса — самые что ни на есть распространенные: 5,00—10″. Как нельзя лучше подходят от сельхозмашин. От них же, кстати, и пылезащитные самоустанавливающиеся шарикоподшипники. Для работ на тяжелых почвах используются металлические колеса с грунтозацепами. Изготовить такие можно по многочисленным публикациям (см., например, № 8’90, 10’91). Но проще воспользоваться, разумеется, готовыми: от кольчатой бороны (см. ил.). Ручки газа и сцепления подойдут «мотоцикловские». От «Восхода-3» и кикстартер, выхлопные трубы. Тросики газа и сцепления удлинены.
Рама мотоблока сварная. Выполнена из обрезков стального уголка 36×36 мм. В передней своей части (строго по оси мотоблока) имеет приварные стойки для двигателя. А в задней на двух болтах М1 6 крепится механизм навески. Поворотный. Неподалеку от него предусмотрены отверстия (по два справа и слева, на ил. условно не показаны) для установки стоек под промежуточный вал. Причем конструкция последних достаточно проста. Отметим лишь, что это — 300-мм отрезок уголка 40×64 мм с двумя отверстиями на широкой его части (под подшипник промежуточного вала), приваренный к стальной пластине-основанию (8-мм СтЗ размерами 40×90 мм).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОБЛОКА
Габариты (без руля управления и прицепа), мм ……………………………..1100x800x1000
Колея, мм…………………………………………………………………………………………….. 500… 700
База мотоблока с тележной, мм…………………………………………………………………… 2130
Минимальный радиус поворота с тележкой, мм……………………………………………. 2150
Максимальная скорость при транспортировке грузов, км/ч……………………………….. 20
Рабочая скорость при пахоте, копне картофеля, км/ч ……………………………………… 3,5
Мощность двигателя (без учета его доработки), л.с…………………………………………. 14
Установочные места для подшипников вапа колес располагаются снизу на средней части лонжеронов рамы. Представляют они не что иное, как 200-мм стальной уголой 36×36 мм, с соответствующими отверстиями под болтовое соединение.
Поворотный механизм навески, как это видно из иллюстраций, состоит из двух лонжеронов прямоугольного сечения 40×8 мм, осей-болтов М16 и балки для крепления самих рабочих орудий, фиксируемые элементы которых*зажимаются в серийных гнездах (внутренний размер 46×17 мм, условно не показаны) от тракторных культиваторов. Причем каждый из лонжеронов имеет несколько равноудаленных друг от друга отверстий 0 16 мм (условно не показаны), предназначенных для П-образных скоб-фиксаторов с резьбой М16 на концах. Вторым своим концом последние крепятся к стойкам промежуточного вала, изготов-
ление которого, кстати, как и установка на нем звездочек и подшипников, особых трудностей не составляет.
Вал колес с устанавливаемыми на нем узлами и деталями.
Особым здесь является крепление ступиц и муфт-сцепок. Передавая крутящий момент, это сочленение вводит небольшой люфт — «заменитель» дифференциала, либо вообще размыкает кинематику, делая вращение колеса свободным.
Как показала практика, столь хитроумное крепление достаточно выполнить на одном колесе, а второе — зафиксировать жестко на валу любым из хорошо зарекомендовавших себя способов. Например, с помощью сквозного болта с гайкой. Прекрасно держит и шпоночное соединение, усиленное фиксирующим (установочным) винтом.
В любых случаях одна из ступиц остается довольно-таки сложной конструкцией, с двумя крышками, втулкой-сцепкой. Но задача существенно упростится, если удастся достать готовую ступицу от сельхозтехники. Тогда остается лишь немного расточить центральное отверстие в крышках до диаметра 40 мм и приварить с одной стороны (обращенной к раме мотоблока) втулку-сцепку, выполненную из 52-мм отрезка стальной трубы с толщиной стеной 6 мм, имеющего на противоположном от оси машины конце прямоугольный вырез. В него-то и будет входить выступ-зацеп.
Из отрезка такой же трубы изготавливается муфта-сцепка; на валу колес она крепится с помощью болтового соединения. Так что в случае необходимости ход колеса можно буквально за несколько минут сделать свободным. Достаточно лишь открутить гайку, вытащить болт и, повернув муфту-сцепку на 180°, установить ее на место с последующей жесткой фиксацией на валу.
Фильтр очистки воздуха самодельный. Выполняется из отрезка стальной трубы, проволочной. сетки и консервной банки (см. ил.). А в качестве наполнителя в нем прекрасно сработает пропитанная маслом капроновая нить: Устанавливается воздухоочиститель с помощью стального хомута, надежно затягиваемого болтом М5 с гайкой.
Глушитель тоже самодельный. Основой его служит отрезок стальной трубы, в котором создается для выхлопных газов своего рода «лабиринт» из стальных 2-мм перегородок. Причем крепить их можно по-разному.
Наиболее удачным можно считать два способа фиксации перегородок. Первый — с помощью «нанизывания» на стальной стержень-шпильку с гайками. Но для этого необходимо, чтобы перегородки имели центральное отверстие под такое крепление. Суть второго способа в пазах, проделываемых в корпусе трубы — корпуса глушителя, куда вставляются с последующим привариванием по наружной поверхности перегородки, радиус изготовления которых увеличен с учетом толщины стенки корпуса. За исключением, правда, последнего диска-перегородки.
Для соединения глушителя с выхлопными трубами служит привариваемая спереди втулка. По сути, это обычный отрезок трубы с прорезью и отверстием, размеры и точное расположение которых — по месту установки.
Остальные элементы конструкции мотоблока, их изготовление и крепление, думается, затруднений ни у кого не вызовут. Если, разумеется, ориентироваться на представленные иллюстрации.
Для вентилятора как нельзя лучше подходит малогабаритный электродвигатель типа МЭ14-А12/15 (ГОСТ3940-84). Но можно использовать и любой другой, расчитанный на питание от сети постоянного тока напряжением 12В. В нашем случае он, как уже отмечалось, работает от самодельного выпрямителя (см. схему), подключенного непосредственно к генератору, мотоблока. Диоды с конденсатором вмонтированы в пластмассовый корпус и размещены вместе с самим вентилятором на специальном кронштейне.
Как показала многолетняя эксплуатация мотоблока, используемая в его конструкции система охлаждения значительно эффективнее той, которая имеется на мотоциклах. Причем выигрыш здесь налицо во все времена года. Правда, зимой для поддержания оптимального температурного режима двигателя желательно ставить на вентилятор не четырех-, а двухлопастную крыльчатку, изготовление которой мало чем отличается от той, что дана на иллюстрациях.
Топливный бак можно использовать любой. В том числе и самодельный. Топливо от него подается самотеком. Крепится же бак к стойкам промежуточного вала— стальным уголкам на изогнутой стальной полосе сечением 40×4 мм (СтЗ). Изгиб создает дополнительную жесткость и удачно вписывается в компоновку всей конструкции в целом. Эта же плита служит основанием для-установки на ней приборного щитка и сигнвлов поворота (при движении с прицепной тележкой, условно не показаны).
Руль управления практически ничем не отличается от тех, которые неоднократно публиковались в описаниях самодельных конструкций под рубрикой «Малая механизация». Это те же две трубы подходящего сечения, изогнутые соответствующим образом, с закрепленными на них ручками «газа» (правая) и сцепления (левая). Для придания большей жесткости обе трубы связывают воедино верхняя и нижняя перекладины. Причем материалом для изготовления последних Служат… все те же трубы. Крепится руль управления в нижней своей части на болтах с гайками непосредственно к раме мотоблока.
Рычаг тормоза желательно установить на руле управления слева, чуть пониже нижней перекладины. А рядом — рычаг (педаль) переключения скоростей. Так, чтобы и при компоновке с прицепной тележкой ими было удобно пользоваться..
И еще несколько особенностей. Руль управления в средней своей части скрепляется с верхней частью стойка промежуточного вала посредством круглых стержней-стяжек с резьбовым соединением на концах (для лучшей прочности). А коммутатор КЭТ и катушка зажигания располагаются под топливным баком, за приборной доской. Предусмотрено также устройство натяжения цепей.
Конструкция сцепки показана на иллюстрациях. Ну а о том, как ее сделать, разговор нужен особый.
Сцепное устройство (сцепка) не подведет. Ведь выполняется оно на основе уже готовых деталей, обладающих большим запасом прочности (головка карданной передачи, штырь-сцепка), и не менее надежного самодельного поворотного узла прицепа (тележки). Последний, в свою очередь, представляет собой две коаксиальные толстостенные стальные трубы, диаметры которых подобраны таким образом, что соприкасающиеся друг с другом поверхности работают подобно радиально-упорному подшипнику скольжения. Кроме того, внутренняя труба является одновременно и поворотной осью. А наружная — дышлом, которое не только служит для передачи тягового усилия на тележку, но и обеспечивает свободу наклона последней относительно оси мотоблока (налево или направо).
Передний конец внутренней трубы приваривается к карданной головке. На заднем же имеется резьба М36 для выборки люфта в продольном направлении и соответствующего крепления к приварной поперечине рамы прицепа. И еще одна особенность. Для исключения вращения в вертикальной плоскости, а также предотвращения заваливания сцепки при поворотах горизонтально расположенные два пальца крестовины привариваются к горизонтальной вилке карданной головки.
Рама прицепной тележки (см. ил.) благодаря включению в нее треугольных (а это, как известно, самая жесткая фигура) элементов и использованию в качестве конструкционного материала стального уголка получилась весьма и весьма надежной. Прямоугольная ее часть зашивается вагонкой, образуя дно кузова. Но можно здесь использовать и 6-мм стальной лист. К раме привариваются четыре направленные вверх З00-мм стойки из стального уголка, служащие основой для крепления бортов. А они, в свою очередь, могут выполняться как из досок, так и из стального листа соответствующей толщины. Задний борт делается поворотным, откидывающимся вниз. С креплением и фиксаторами, аналогичными тем, которые используются на грузовых автомашинах.
Сиденье тоже откидное. Крепится спереди на поворотных треугольных двух кронштейнах, изготовленных из 10-мм стального прута.
В головной части рамы (снизу) желательно предусмотреть поворотную стояночную опору. Как это сделано, например, в конструкции, чертежи и описание которой опубликованы в № 3’90.
Под стать раме и жесткая конструкция «подвески» колес. Амортизаторов, как это видно из иллюстраций, здесь нет. Для работы в поле они, по глубокому убеждению автора, не нужны. Зато сразу повысилась существенно надежность всего прицепа. По этой же причине в качестве материала для изготовления оси-распорки использован круглый стальной стержень диаметром 40 мм. Чтобы несколько увеличить клиренс прицепной тележки, полуоси колес установлены на кронштейнах. Приварены они к подпятникам и усилены косынками из 10-мм стального листа.
Что касается самих колес прицепа, то их лучше взять от списанной сельхозтехники. Исходя из практики, смею утверждать: послужат вам отменно. Тем более что крепятся такие колеса на имеющихся в их ступицах самоустанавливающихся шарикоподшипниках.
Окучник-картофелекопатель тоже можно позаимствовать у сельхозтехники. Хотя вполне подойдет и самодельная конструкция, аналогичная опубликованной в № 2’86. Но полевую планку желательно выполнить не из 6-мм СгЗ, а использовать стальной уголок 50×50 мм. И приварить его не под углом 5° к горизонту, а порядка 3е— тогда картофелекопатель идет по полю ровнее.
Для лучшего отделения клубней от земли следует также несколько увеличить длину зуба-вытряхивателя миллиметров на 10 по обеим координатам. Тогда окучник-картофелекопатель примет вид, показанный на иллюстрации.
Грабли (а без них — какая уборочная страда) можно легко изготовить по чертежам и описанию конструкции, опубликованным в четвертом номере журнала за 1990 год. Как, впрочем, и оснастить своего мотопомощника бульдозерным отвалом (см. там же). А вот плуг и борону сделать, ориентируясь на соответствующий материал, напечатанный в №10’91.
В. СОЛОВЬЕВ, Республика Марий-Эл
Рекомендуем почитать
- «РАДУГЕ-10» – НАДЕЖНОСТЬ Десятикубовая калильная «Радуга» довольно популярна у отечественных моделистов. Используют ее многие. Кто-то доволен этим двигателем, кто-то не очень (во многом сказывается методика…
- НЕ ПОРТИТ ВИД БАЛКОНА Быстро сохнет белье на балконе, лоджии, но как некрасиво выглядит такой дом с улицы. Предлагаю простую конструкцию бельевой сушилки со съемными веревками, натянутыми на уровне перил, и…
Тут можете оценить работу автора:
Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты
Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета -3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.
Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.
Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.
К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.
После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.
Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.
«Заряженный» Nissan Patrol показали на видео
Oppo Find X3 Pro показали на видео
Компания Oppo опубликовала видео, демонстрирующее смартфон Find X3 Pro. Ролик акцентирует внимание на задней панели из цельного листа стекла, который …
Apple не смогла договориться с Nissan Вскоре после новостей о переговорах между Apple и Hyundai насчёт сотрудничества стало известно и о схожем диалоге с Nissan. По сообщению представител …
Nissan представил обновлённый Qashqai Японйский производитель автомобилей, компания Nissan, представила миру новое поколения популярного кроссовера Qashqai. Марка продолжает укреплять сво …
Nissan рассекретил новый Qashqai Nissan официально рассекретил Qashqai третьего поколения в версии для Европы. Со сменой поколения кроссовер увеличился в размерах, получил переоформл …
Nissan готова производить Apple Car Apple прекратила переговоры с Hyundai, касающиеся производства автономного автомобиля Apple Car. Но почти сразу яблочный гигант начал искать новых па …
Новый Nissan Qashqai — названы цены Первым в продажу поступит гибридная версия кроссовера, в которой двигатель не крутит колеса, а заряжает батареи. …
Новый Nissan X-Trail провалил краш-тест Национальная администрация безопасности дорожного движения США провела серию краш-тестов Nissan Rogue (в России модель известна под именем X-Trail) 2 …
Nissan Qashqai (2021) обзор и старт продаж Новый Qashqai получил уникальную светодиодную оптику, доработанный ассистент ProPILOT и уникальную систему e-POWER Nissan представил Qashqai третей г …
Цыганков: Нам показали наш уровень Полузащитник киевского Динамо Виктор Цыганков подвел итоги поражения от Вильярреала (0:2) в рамках 1/8 финала Лиги Европы. «Футбол и состоит из того, …
Xiaomi Mi 11 показали изнутри Xiaomi опубликовала официальное видео демонтажа своего нового флагманского смартфона Mi 11 для международного рынка, подчеркнув не только его основны …
В России показали «убийцу танков» На выставке оборонной промышленности IDEX — 2021 холдинг «Высокоточные комплексы», входящий в «Ростех», показал новейший лёгкий плавающий танк «Спрут …
OnePlus 9 показали на свежих рендерах Ожидается, что OnePlus официально расскажет о новой линейке смартфонов OnePlus 9 уже на следующей неделе. Компания уже начала некоторое время назад т …
Samsung Galaxy A52 показали на фото Сетевые источники поделились фотографиями смартфона Samsung Galaxy A52, официальный релиз которого ожидается в ближайшее время. Отметим комплект пост …
Новенький Xiaomi Mi 10S показали на фото В сети появились фотографии представленного пару дней назад смартфона Xiaomi Mi 10S, который является улучшенной версией прошлогоднего флагмана Xiaom …
Смартфон OPPO A94 показали на рендерах Авторитетный инсайдер Эван Бласс, известный под псевдонимом @Evleaks, поделился рендерами и подробностями о смартфоне OPPO с кодовым названием Darwin …
Xiaomi Mi 11 Ultra показали на рендерах Известный инсайдер и дизайне Бенджамин Гескин опубликовал качественный рендер смартфона Xiaomi Mi 11 Ultra, который еще не был представлен официально …
Кинокамеру Sony FX3 показали на фото В сети появились первые изображения кинокамеры Sony FX3 с байонетом E-mount, которая выполнена в форм-факторе фотокамер серии Sony Alpha. Камере проч …
Nubia Red Magic 6 Pro показали на фото Китайское сертификационное ведомство TENAA поделилось живыми фото геймерских смартфонов Nubia Red Magic 6 Pro и Red Magic 6. Размеры базовой модели с …
Redmi K40 показали на пресс-рендере Компания Redmi поделилась первым официальным изображением смартфона Redmi K40, официальная презентация которого запланирована на 25 февраля. На ренде …
Флагманский Redmi K40 показали «вживую» Redmi готовится к презентации своего нового флагмана K40, и об устройстве уже известны практически все подробности, включая технические характеристик …
Xiaomi Mi 10S показали на первом фото В сети появилась первая фотография смартфона Xiaomi Mi 10S, официальный релиз которого состоится уже сегодня. Судя по фото, аппарат будет похож на пр …
Redmi Note 10 показали на первых фото Сетевые источники поделились фотографиями смартфона Redmi Note 10 в рабочем состоянии и с открытым разделом «О телефоне», подтверждающим наличие 128 …
Смартфон iQOO Neo5 показали на фото В сети появились первые живые фото смартфона iQOO Neo5, официальный релиз которого состоится 16 марта. Судя по снимкам, нас ждет привычный дизайн с в …
Планшет iPad mini 6 показали на рендерах Сетевые инсайдеры поделились качественными изображениями планшета iPad mini 6, анонс которого ожидается уже во второй половине этого месяца. Судя по …
Nubia Red Magic 6 показали на пресс-рендерах Компания Nubia опубликовала первый официальный рендер геймерского смартфона Red Magic 6, презентация которого намечена на 4 марта. Стоит отметить, чт …
Xiaomi Mi 11 Lite показали на новом рендере Сетевые источники опубликовали новое изображение смартфона Xiaomi Mi 11 Lite, который еще не был представлен официально. На первый взгляд кажется, чт …
Samsung Galaxy Note21 FE показали на рендерах Профильный ресурс LetsGoDigital поделился качественными рендерами смартфона Samsung Galaxy Note21 FE, выход которого еще не был подтвержден корейским …
Упаковку Redmi Note 10 Pro показали на фото Авторитетный искатель утечек Мукул Шарма поделился фотографией розничной упаковки смартфона Redmi Note 10 Pro, международный релиз которого состоится …
Опубликовано видео с дрона DJI FPV В сети появилось первое видео, снятое на гоночный дрон DJI FPV, который еще не был представлен официально. Судя по ролику, устройство сможет похваста …
Видео: У Украины нет сердца Президент Украины Владимир Зеленский обратился к России, заявив, что для прекращения ненависти между русскими и украинцами Москва должна «вернуть» Ки …
BTS перепели «Fix You» Coldplay (Видео) Группа BTS дала небольшой концерт в рамках программы «MTV Unplugged» 23 февраля 2021 года. Команда выступила из Сеула, исполнив пять песен –… …
Xiaomi Mi 11 Pro засветился на видео Сетевые источники опубликовали короткое видео, в котором демонстрируются задние панели смартфона Xiaomi Mi 11 Pro в разных расцветках. Судя по надпис …
Пожар на Оби сняли на видео Telegram-канал Baza опубликовал видео пожара на реке Оби под Нижневартовском, снятое одним из очевидцев. По словам мужчины, возгорание произошло прим …
Все голы 21-го тура РПЛ — видео 21-й тур чемпионата России начинался вяловато с нулевых ничьих, но заключительные поединки исправили ситуацию с лихвой.Читать дальше → …
Как делают чипсы: видео процесса Популярное лакомство было изобретено случайно. Но сейчас его делают в промышленных масштабах — тысячами тонн. Посмотрим, как устроен этот процесс. …
Дизайн iPhone 13 раскрыт на видео YouTube-канал EverythingApplePro опубликовал видео, раскрывающее дизайн линейки iPhone 13 (по другим данным iPhone 12s), которое основано на имеющихс …
Посадка марсохода NASA. Видео В ночь на 19 февраля исследовательский аппарат Perseverance провел успешную посадку на Марсе. Ровер NASA будет искать следы жизни и изучать климат пл …
Видео: как Bugatti ворвалась в 90-е на EB110 История угасшей марки Bugatti неожиданно продолжилась в девяностых — в эпоху, когда появились первые гиперкары. Путь модели EB110 подобен вспышке, ко …
Видео: как Bugatti ворвалась в 90-е на EB100 История угасшей марки Bugatti неожиданно продолжилась в девяностых — в эпоху, когда появились первые гиперкары. Путь модели EB 110 подобен вспышке, к …
Приземление марсохода NASA. Видео В ночь на 19 февраля исследовательский аппарат Perseverance провел успешную посадку на Марсе. Ровер NASA будет искать следы жизни и изучать климат пл …
Качественные фото и видео iPhone 13 Pro Профильный ресурс LetsGoDigital и дизайнер Technizo Concept опубликовали рендеры и видео iPhone 13 Pro, который еще не был представлен официально. Ма …
В Техасе взорвался поезд — видео В Техасе, недалеко от города Камерон, грузовик столкнулся в поездом, перевозившим нефтепродукты. Прогремел мощный взрыв, сообщают мировые СМИ. В резу …
Видео: Пашинян извинился за «Искандеры» В аппарате премьер-министра Армении заявили, что Никола Пашиняна, оболгавшего российские комплексы «Искандер», «дезинформировали». В Москве дали поня …
Видео: Националисты против Манижи Россию на «Евровидении» представит певица Манижа с песней феминистического содержания. Уроженка Таджикистана защищает права женщин и ЛГБТ, является п …
Опасная посадка Су-27: редкое видео Пилот истребителя Су-27 Воздушных Сил Украины по неизвестным причинам выполнил при посадке самолёта невероятно опасный манёвр, едва не закончившийся …
Усман победил Бернса. Видео В главном поединке турнира UFC 258, который проходил в Лас-Вегасе (Невада, США), американский боец ММА Камару Усман победил бразильца Гилберта Бернса …
OnePlus 9 Pro показался на промо-видео Ожидается, что OnePlus запустит серию смартфонов OnePlus 9 уже совсем скоро, 23 марта. В преддверии запуска компания продолжила выпускать тизеры, сод …
Вертикальная посадка F-35: редкое видео Малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35B Корпуса морской пехоты США запечатлели выполняющим вертикальную по …
Рендеринг Nissan Patrol нового поколениярассматривает возможность будущего редизайна
Nissan Patrol приближается к десятилетию эксплуатации без значительного изменения дизайна с 2010 года. Да, большой внедорожник действительно получил обновление в середине цикла в 2014 году, но полный цикл модернизации еще не произошел. В 2017 модельном году Nissan обновил Armada — оба используют одну и ту же платформу F-Alpha вместе с Infiniti QX80, — сблизив друг друга по дизайну.Однако Patrol уже выглядит устаревшим, поэтому наши друзья из Kolesa.ru решили представить свой совершенно новый Nissan Patrol с новым приятным рендерингом.
Самое важное обновление — сзади. Рендеринг придает Patrol современный вид задней части, который похож на дизайн других внедорожников, используемых сегодня на дорогах. Задние фонари большие и широкие, переходят на люк. Их также объединяет небольшая хромированная окантовка, подчеркивающая ее ширину.Нижняя задняя панель также претерпела изменения. Этот задний угол в три четверти также показывает другие внесенные изменения в конструкцию. Крылья слегка расширены, что придает большей округлости общему дизайну задней части. Также присутствует новый спойлер. Отсутствует порт для крыльев, который был основным элементом дизайна внедорожника.
Пока не ясно, когда Nissan представит Patrol должным образом. Ходили слухи, что такое обновление произойдет примерно в 2018 или 2019 модельном году, но этого еще не произошло.Каждый раз, когда Nissan принимает такое решение, ожидайте, что новый Patrol позаимствует у Infiniti QX80 2018 года выпуска.
Nissan Patrol (он же Armada) Nismo попал во время коммерческой съемки
Была замечена версия Nissan Patrol от Nismo, известная в США как Armada. Внедорожник был запечатлен без какого-либо камуфляжа во время официальной коммерческой съемки на Ближнем Востоке, когда производство заканчивалось и грузовик загружался на трейлер.
Как видно из Instagram-аккаунта jokerr.cars, Patrol Nismo основан на недавно модернизированной модели 2021 года, версия Nismo добавляет более агрессивную лицевую панель с большими воздухозаборниками по обе стороны от более высокой решетки радиатора. Спортивный внешний вид продолжается с помощью боковых юбок и измененного заднего бампера, а также воздушной заслонки, выделенной фирменной красной краской Nismo. Сзади большой выхлопной патрубок намекает на более свободное дыхание. Он также оснащен массивными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, изготовленными известной японской компанией Rays.
Это не первый Patrol, настроенный собственным автоспортивным подразделением Nissan. Компания из Йокогамы выпустила оригинал в 2015 году, увеличив его мощность на 28 лошадиных сил по сравнению со штатными 400. В интерьере также присутствовали тонкие элементы Nismo, включая красные акценты на некоторых деталях отделки и обивки. По шпионским снимкам мы не видим, что находится под капотом или внутри, но ожидаем аналогичного обращения. Колеса Rays нового Patrol Nismo унаследованы от этой модели.
That Patrol был эксклюзивной моделью для Ближнего Востока, и не без оснований. У Patrol есть огромный культ, который конкурирует даже с легендарной Toyota Land Cruiser. Фактически, Nissan даже продолжает продавать там Patrol предыдущего поколения (которого у нас никогда не было в США) как Patrol Safari вместе со своим преемником. Они были известны тем, что были настроены драгрейсерами на 800-сильных монстров.
Почти наверняка новый Patrol Nismo останется моделью только для Ближнего Востока.В любом случае, если Nissan заканчивает съемку видео, мы, вероятно, можем ожидать официального дебюта в течение пары месяцев.
Видео по теме:
Nissan Patrol Nismo замечен во время съемок рекламы
Был замечен выпуск Nissan Patrol от Nismo, который в США известен как Armada. Внедорожник был запечатлен без какого-либо камуфляжа во время официальной коммерческой съемки на Ближнем Востоке, когда производство заканчивалось и грузовик загружался на трейлер.
Как видно из аккаунта jokerr.cars в Instagram, Patrol Nismo основан на недавно модернизированной модели 2021 года, выпуск Nismo добавляет более агрессивную лицевую панель с большими воздухозаборниками по обе стороны от более высокой решетки радиатора. Спортивный внешний вид продолжается с помощью боковых юбок и измененного заднего бампера, а также воздушной заслонки, выделенной фирменной красной краской Nismo. Сзади большой выхлопной патрубок намекает на более свободное дыхание. Он также оснащен массивными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, изготовленными известной японской компанией Rays.
Это не первый Patrol, настроенный собственным автоспортивным подразделением Nissan. Компания из Йокогамы выпустила оригинал в 2015 году, увеличив его мощность на 28 лошадиных сил по сравнению со штатными 400. В интерьере также присутствовали тонкие элементы Nismo, включая красные акценты на некоторых деталях отделки и обивки. По шпионским снимкам мы не видим, что находится под капотом или внутри, но ожидаем аналогичного обращения. Колеса Rays нового Patrol Nismo унаследованы от этой модели.
That Patrol была эксклюзивной моделью для Ближнего Востока, и не без оснований.У Patrol есть огромный культ, который конкурирует даже с легендарной Toyota Land Cruiser. Фактически, Nissan даже продолжает продавать там Patrol предыдущего поколения (которого у нас никогда не было в США) как Patrol Safari вместе со своим преемником. Они были известны тем, что были настроены драгрейсерами на 800-сильных монстров.
Почти наверняка новый Patrol Nismo останется моделью только для Ближнего Востока. В любом случае, если Nissan заканчивает съемку видео, мы, вероятно, можем ожидать официального дебюта в течение пары месяцев.
История продолжается
Видео по теме:
Спросите Натана: Nissan Armada нового поколения, подержанный Acura RDX по сравнению с Honda CR-V и Индия?
Так может выглядеть Nissan Armada следующего поколения. Эти изображения относятся к Nissan Patrol 2020 года, который продается за границей, но Patrol и Armada очень похожи.(Изображения: Nissan) На этой неделе Спросите Натана:
- Что случилось с Nissan Armada следующего поколения?
- Б / у Acura RDX vs.Honda CR-V?
- Приедет ли TFL Studios в Индию?
Первый вопрос исходит от владельца Nissan, который хочет узнать о Nissan Armada следующего поколения.
Q: Привет, Натан и команда. Можете ли вы поделиться своими впечатлениями о Nissan Armada следующего поколения?Мне нравится, что у Натана почти такой же Nissan Pathfinder, что и у меня. У меня LE 2009 года с пробегом 220 000 миль, и он отлично работает. Я купил его в 2011 году, проехав менее 20 000 миль, и он был в незначительном изгибе крыльев.После того, как я вложил около 500 долларов, это была лучшая машина, которая у меня была.
Моя дочь и ее маленькие девочки только что вернулись с нами домой, и, похоже, я буду пересматривать свою роль родителя. Это означает транспортную пошлину на пять или шесть человек. Я знаю, что мой Pathfinder справляется с этой задачей время от времени, но не всегда.
Это также означает, что нам придется тянуть более тяжелый груз, когда мы разбиваем лагерь. В настоящее время у меня есть Keystone, который весит около 6000 фунтов. Это в значительной степени исчерпывает возможности Pathfinder, когда мы с женой разбиваем лагерь.Мы разбиваем лагеря каждый сезон, по крайней мере, шесть или семь раз в год перед COVID-19. С большим количеством детей, большим весом и большим багажом мне нужно что-то побольше.
Мы подозреваем, что Nissan Armada следующего поколения будет сочетать в себе интерьер нового Nissan Patrol (на фото) и немного новенького Nissan Titan.Это подводит меня к моему вопросу. Я думал о Nissan Armada следующего поколения. Вместо того, чтобы получить универсал с вариатором, похоже, что Армада по-прежнему обычная и базируется на грузовике.Я знаю, что вы, ребята, разбираетесь в грузовиках, и держу пари, что вы хорошо представляете, какой будет Nissan Armada 2021 или 2022 года.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы подозреваете, что Nissan будет делать с Armada в ближайшем будущем.
Обожаю смотреть все ваши видео, их смотрю с 2014 года!
Если вы воспользуетесь этим, вы можете называть меня Тедди.
A: Привет, Тедди! Спасибо за письмо и ваше покровительство!Да, я до сих пор очень доволен своим старым Nissan Pathfinder.В сложившихся обстоятельствах я понимаю, почему вам нужно обновиться. Nissan Armada крайне недооценен в этой категории, и я полностью поддерживаю это.
Что касается Nissan Armada следующего поколения? Я думаю, что это будет скорее техническое обновление, чем совершенно новый автомобиль. Как и его зарубежный брат Nissan Patrol, он должен получить некоторые механические обновления.
Patrol и новый Nissan Titan имеют более эффективную и плавную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Вполне логично, что Nissan заменяет средне-семиступенчатую коробку передач более продвинутой.
Я ожидаю, что мощность двигателя и мощность пока останутся прежними.
Ожидаются обновления интерьера и экстерьера, но ничего особенного. Он может немного напоминать Patrol, у которого новый дизайн носа и хвоста. Высокотехнологичный интерьер — тоже неплохая вероятность. Учитывая достижения Nissan в создании Titan, имеет смысл только то, что они разделяют.
Что касается будущего прошлого что? Трудно сказать, как долго будут продаваться массивные внедорожники на базе грузовиков с большими двигателями V8.Я предполагаю, что это будет какое-то время.
Еще раз спасибо за письмо!
— №
Следующий вопрос пришел из твиттера (@nathanadlen) относительно покупки Acura RDX 2016 года по сравнению с Honda CR-V 2017 года.
Изображение: Honda Q: Вопрос о покупке автомобиля для Вас!Сумасшедшая штука! Просто перекрестно купил Honda CR-V ’17 с Acura RDX ’16, и они почти по той же цене! У обоих меньше 30 тысяч миль.И оба они стоят около 26000 долларов. Я что-то пропустил? Кого бы ты взял, чувак?
— ЕвропаD80
( Изображение: TFLcar ) A: Привет!Отличный вопрос. Несмотря на то, что Acura не имеет такой высокой стоимости при перепродаже, как Honda, я бы выбрал Acura — без сомнений. Имейте в виду: это потому, что я люблю немного развлечься, когда вожу машину. Acura выглядит совершенно спортивно по сравнению с Honda CR-V.
274-сильный V6 в Acura намного веселее, чем 190-сильный I4 в Honda.
С учетом сказанного, если вы ищете более вместительный, утилитарный пригородный транспорт — без излишеств (для сравнения) — CR-V — отличный выбор. Не зря это один из бестселлеров в своем классе. У него также больше полезного грузового пространства и довольно плавная езда.
Тем не менее, внешний вид, технологии и (особенно) производительность RDX делают его одним из моих фаворитов в этом сегменте. Серьезно, Acura — это более выгодная сделка с подержанными автомобилями по сравнению с Lexus и даже Infiniti.
Надеюсь, это поможет!
— №
Последний вопрос исходит от фаната, который хочет знать, посетит ли TFL Studios Индию, когда это будет безопасно.
Это Force Gurkha, сделанный в Индии. Q: Нам понравилось ваше видео Махиндры, Натан!Я студент Индийского института медицинских наук в Нью-Дели. Мои поздние вечера наполнены последними новинками Top Gear, Grand Tour и TFL Studios! Это веселая ночь, когда меня развлекают ваши видео.
Я также читал ваш пост (Force) Gurkha на сайте tfloffroad.com. Приятно видеть западных людей, заинтересованных и непредвзято относящихся к нашей продукции. Неудивительно, что вы привлекли немного международной аудитории. Многие из нас мечтают о могучих Скалистых горах Колорадо и о гонках на крутых внедорожниках, таких как команда TFL!
Интересно, сэр, вы когда-нибудь думали о том, чтобы навестить нас в Индии? После того, как я много лет следил за вами и командой, я знаю, что большинство из вас много путешествовали.Я знаю, что вы жили за границей и довольно много путешествовали. Но были ли вы в Азии? Конкретно Индия?
— Прадип П
A: Большое спасибо за то, что обратились к Pradeep!
Я всегда хотел поехать в Индию, и у меня есть очень хороший друг, который живет в Мумбаи. К сожалению, мне еще предстоит поехать, но когда-нибудь я приеду. Меня там очень интересует автомобильная промышленность.
Роман посетил Индию несколько лет назад с Томми, и они отлично провели время. За эти годы я узнал о ошеломляющем количестве редукторов («бензиновых головок») в Индии.У вас потрясающая автомобильная культура!
— №
Вот отличное видео из другой страны, наполненное головокружениями, которые я хотел бы посетить.
Nissan попадает на Overland Expo West с концепт-каром Armada Mountain Patrol
Автор: PickupTrucks.com Персонал | 25 мая 2018 г.
Аарон Брагман
Overland Expo West — это то место, куда вы хотите попасть, если ваш грузовик видит больше грязи, чем асфальта при его использовании.Мероприятие представляет собой постоянно расширяющуюся конференцию, посвященную всем вопросам кемпинга и «сухопутных», практики вождения по пересеченной местности с минимальным использованием асфальтированных дорожек. Сообщество землевладельцев велико, и серьезные деньги тратятся на создание самодостаточных, универсальных и автономных машин.
Итак, вполне логично, что Nissan представит свой последний массовый концептуальный грузовик Armada Mountain Patrol. Nissan имел большой успех в рекламе с прошлогодним пикапом Titan XD Pro-4X Project Basecamp и решил, что в этом году он попытается еще раз с полноразмерным внедорожником Armada.Nissan позволил общественности проголосовать за функции и детали, которые он хотел бы видеть в Mountain Patrol, используя свои социальные сети, а готовый продукт был продемонстрирован на недавней выставке.
Концепция началась с новой полноприводной Armada 2018 года, оснащенной 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 390 лошадиных сил. Оттуда публика проголосовала за то, какие части они хотели бы видеть в Mountain Patrol, и в итоге получился подробный список забавных частей. Четырехместный подъемник Cascadia Vehicle Tents, установленный на крыше, Mt.Палатка Shasta была прикреплена к верхней части палатки вместе с навесом Rhino-Rack. Дополнительная выдвижная палатка Alps Mountaineering, спальный мешок и стулья включены в комплект на случай, если четырех спальных мест недостаточно. Полировка крыши — это светодиодная полоса Baja Designs, которая сочетается с фарами, установленными в бампере и колесных арках.
Внутри «Горного патруля Армады» есть все, что нужно для жизни в дикой природе, не жертвуя при этом современными удобствами. Чтобы помочь вам сориентироваться, когда нет никаких дорожных знаков, грузовик оснащен системой навигации Lowrance GPS и радиосистемой для бездорожья Rugged Radios.Упакуйте все свое снаряжение в пионерский лоток Rhino-Rack с алюминиевым каркасом и систему выдвижных ящиков ARB в багажном отделении. Внутри вы найдете холодильник / морозильник Dometic, охладители Otterbox Venture и сверхмощные коробки передач Pelican, предназначенные для защиты ваших вещей, когда вы перепрыгиваете через холмы и долины.
Nissan решил не связываться со штатной трансмиссией Armada. В остальном мире грузовик известен как Nissan Patrol, который на протяжении десятилетий был надежным внедорожником Nissan для бездорожья, который конкурирует с Land Rovers и Toyota Land Cruisers.Это означает, что на самом деле многого не было, поэтому Nissan особо не прибавил. Выхлоп Magnaflow «кошачья спина» придает V-8 более выраженный грохот, а 17-дюймовые колеса Icon Rebound на шинах Nitto Ridge Grappler помогают ему справляться с грязью. Сверхмощные амортизаторы Custom Icon Vehicle Dynamics и удлиненные А-образные рычаги помогают этим большим шинам поместиться под грузовик, хотя Nissan не уточнил, насколько точно была поднята стандартная Armada (но мы предполагаем, что это не менее четырех дюймов). .
Для облегчения работы на бездорожье и для того, чтобы помочь горному патрулю оторваться, если это необходимо, имеются горные слайдеры Calmini, откидной держатель для запасного колеса и специальные передние и задние усиленные стальные бамперы.Этот передний бампер включает в себя встроенную лебедку Warn на 12 000 фунтов, а установленные в стойку тяговые доски для эвакуации автомобилей MaxTrax оснащены автомобильным домкратом Hi-lift. Как и практически на любом другом транспортном средстве, внешние топливные баки RotoPax устанавливаются сзади.
Все это обернуто в индивидуальную оранжевую виниловую пленку от Rocket West Off-Road, чтобы выделиться в лесу или гармонировать с охристыми скалами пустыни Аризоны и Юты. Хотя Nissan не планирует производить что-либо подобное Armada Mountain Patrol, компания часто использует подобные концептуальные автомобили, чтобы оценить общественный интерес к запасным частям и аксессуарам, которые она может предлагать через своих дилеров или компании, производящие специализированное оборудование.Мы уже пришли к выводу, что внедорожная Armada является исключительным автомобилем, заняв сильное второе место в конкурсе Cars.com 2018 Full-Size SUV Challenge. Учитывая давние внедорожные возможности Nissan Patrol во всем мире, мы готовы поспорить, что Armada Mountain Patrol так же способна, как и выглядит.
Изображения производителя; Фотографии Cars.com сделаны Аароном Брагманом
2021 Nissan Armada в анонсе New Patrol
Хотя вы уже успели оценить обновленный Nissan Armada благодаря автосалону из Саудовской Аравии, который пользуется Facebook, вот вам лучший взгляд на изменения, которые произойдут в крупнейшем автомобиле Nissan.Да, это заморский близнец Patrol от Armada, но ожидайте, что переход будет практически полным — без базового двигателя V6 Patrol.
Благодаря более дорогому внешнему виду и большему количеству элементов интерьера, изменения Patrol / Armada мало чем отличаются от изменений, обнаруженных на платформе Infiniti QX80 внедорожника. Напомним, что модернизация QX80 в 2018 году принесла ему незначительный рост продаж.
Любое увеличение продаж, особенно если речь идет о дорогостоящих и высокоприбыльных автомобилях, сейчас является музыкой для ушей Nissan.У автопроизводителя дела идут не очень хорошо.
В то время как обновленный Patrol поступает на вооружение за рубежом как модель 2020 года, покупателям Armada придется подождать до 2021 модельного года, прежде чем почувствовать вкус современности. Как видно здесь, самые большие изменения можно найти заранее. Фирменная решетка Nissan с V-образным движением присутствует и используется по бокам с новыми фарами, частично окруженными сплошными светодиодными полосами, вместо проводов на заднем дворе, как у текущей модели.
Есть намек на гротеск современного BMW в том, как нижнее воздушное отверстие, кажется, проходит через боковые дефлекторы до фар, хотя то же самое можно сказать и о последних продуктах Cadillac.Противотуманные фары теперь выделяются обильным количеством блестящей позолоты. В целом он современный и непохожий на то, что было раньше. Разве не в этом вся суть обновлений?
Не так много изменений по бокам автомобиля (остались дрянные дефлекторы крыльев), но задние фонари получили такую же обработку «бумерангом», что и фары. Верхняя часть этих фонарей теперь проходит дальше в заднюю дверь и соединена хромированной полосой. В совокупности изменения в задней части делают автомобиль менее высоким и неуклюжим.
Внутри мы видим то же расположение двух экранов сверху вниз в центральной консоли, что и на более ранних фотографиях из Facebook. Намек на добавленную роскошь также можно увидеть в прошитой вручную кожаной обшивке колес и стеганых кожаных сиденьях. Опять же, это похоже на то, что Nissan подарил обновленному QX80.
Armada — далеко не самая продаваемая модель Nissan, но ни один автопроизводитель не может позволить себе оставить полноразмерный внедорожник на сегодняшнем рынке. К чести, давно назревший рестайлинг модели в 2017 году действительно привел к резкому росту продаж и снижению объемов продаж, наблюдавшемуся до августа этого года (на 1%).8 процентов) меньше, чем снижение с начала года (-2,8 процента), которое произошло по предложениям легковых грузовиков Nissan в целом.
[Изображения: Nissan]
Связанные2019 Nissan Patrol Diesel, шпионское фото, редизайн, Nismo, характеристики
Nissan Patrol Diesel 2019 года, шпионское фото и обновленный дизайн — Nissan Patrol продолжает присутствовать на рынке уже более полудюжины лет, и его функции оказываются чрезвычайно популярными на дорогах. Настоящая вариация полностью восстановлена еще в 2015 году, и с этого момента автопроизводитель представил модель 2019 года.Patrol 2019 года, вероятно, будет более доступным, чем более ранняя модель, но он принесет небольшие изменения во всех секторах.
Nissan Patrol Смена
2019Элемент
Тем не менее, как следует из недавней информации, Nissan, вероятно, построит самую современную вариацию, которая попадет в автосалоны как Nissan Patrol 2019 года выпуска. Следующий ряд будет наиболее подходящим для маленьких взрослых или маленьких детей.Передняя панель огромна и обязательно будет оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковым меню и новейшей информационно-развлекательной системой.
Внешний вид и интерьер
Что касается внешнего дизайна, то Nissan Nissan Patrol 2019 года продолжает ту же модель, что и Patrol 2019 года. Его прочный дизайн, мускулистый и модный внешний вид. Передняя часть оснащена хромированной решеткой с V-образным движением, светодиодными фарами и немного обновленными противотуманными фарами. Путешествовать он собирается на модифицированных 18-дюймовых легкосплавных дисках.Кроме того, он может быть оснащен подогреваемыми зеркалами в дверных проемах и электрическим приводом наклона и люка с электроприводом. Что касается интерьера, Nissan Patrol 2019 года получит довольно большой, удобный и практичный салон. Он должен быть в состоянии поощрить до восьми путешественников.
Nissan Patrol Интерьер
2019Тем не менее, версия более высокого класса будет представлена в третьем ряду, в котором может быть два места для сидения, что означает, что это издание должно быть в состоянии поддержать примерно семь путешественников.Все кресла уютные и обиты кожаными материалами. Это обновленное шоу будет быстрее в использовании, чем предыдущее издание. Для пассажиров на заднем сиденье могут быть установлены два развлекательных монитора одинакового 8-дюймового размера с наушниками и пультом дистанционного управления.
Двигатель Nissan Patrol
2019Самый современный Nissan Patrol 2019 года будет иметь тот же двигатель, что и существующая модель, но у него есть только один выбор.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .