Новый Mercedes-Benz S-Class представлен официально (ВИДЕО)
Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение люксового седана S-Class (W223). За последние недели в Сеть утекло немало подробностей об этом автомобиле.
Модель получила полностью новые кузов и интерьер, полноуправляемое шасси и широкий набор электронных систем, которые следят за жестами, взглядом и поворотом головы водителя. Габаритная длина базовой модели составляет 5179 мм (+54 мм по сравнению с прежним поколением модели), ширина — 1954 мм (+55 мм), высота — 1503 мм (+10 мм), а размер колесной базы достигает 3106 мм (+71 мм), пишет Motor.ru. Длиннобазная версия автомобиля имеет колесную базу в 3216 мм, а ее длина составляет 5255 мм.
Линейка силовых агрегатов S-Class нового поколения поначалу будет включать пять двигателей (два бензиновых и три дизельных) мощностью от 286 до 435 лошадиных сил. В 2021 году в списке доступных версий появится заряжаемый гибрид.
В салоне автомобиля установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с трехмерным отображением информации и дисплей мультимедийной системы MBUX второго поколения, которая распознает голосовые команды и жесты, в также отслеживает направление взгляда водителя. Например, при езде задним ходом электроника увидит, что водитель повернул голову и опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Также седан получил проекционный дисплей, аудиосистему Burmester с 30 динамиками, фронтальную подушку безопасности для задних пассажиров, систему дистанционной парковки и светодиодные фары, способные проецировать на дорогу различную информацию и символы.
Сиденья в автомобиле отделаны высококачественной стеганой кожей наппа, предлагается множество цветов на выбор. В самих креслах, кроме различных режимов обогрева и вентиляции доступны 10 различных функций массажа, один из которых — теплый расслабляющий массаж с эффектом разогретых камней, отмечает журнал «За рулем».
Продажи седанов S-Class в Германии начнутся в конце года.
фото, цена и техника седана
- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 -
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обновлённый Mercedes C-класса стал ближе к «ешке» — ДРАЙВ
В Европе заказы на рестайлинговый Mercedes C-класса начнут принимать в марте 2018 года, а первые седаны и универсалы клиенты получат в августе. Покупателям предложат машины с задним или полным приводом, с шестиступенчатой «механикой» или девятидиапазонным «автоматом».
Кормилицей компании BMW является модель третьей серии, а у фирмы Mercedes-Benz мощнее остальных лямку тянет семейство C-класса. С 2014-го по 2017 год по миру разошлось почти 1,67 млн машин. Успех обусловили приятный дизайн, великолепный интерьер, широкий выбор силовых агрегатов и типов кузова, а также адекватные цены. Теперь эстафету принял рестайлинговый Mercedes C-класса. И он едва ли посрамит предшественника: автомобили 2018 модельного года посвежели снаружи, обогатились внутри и стали чуть мощнее. А всё вместе сделало «цешку» ещё ближе к более старшему по рангу Мерседесу E-класса.
Поговаривают, гибридные машины Mercedes C 300 e и C 300 de получат литий-ионные батареи увеличенной ёмкости (с 6,4 кВт•ч до 13,8), что позволит проезжать на одной электротяге до 30 км.
Ретушь во внешности коснулась оптики, которая по умолчанию светодиодная спереди и сзади. Передний бампер вне зависимости от исполнения словно позаимствован у Е-класса: в базовой версии появился такой же широкий зев, а у машин с AMG-пакетом ― те же раздутые боковые воздухозаборники с горизонтальными планками. Также у C-класса переделали решётку радиатора и задний бампер (у версий со спортпакетом), обновили гамму легкосплавных колёс и добавили два новых цвета кузова в палитру (Mojave Silver Metallic и Emerald Green Metallic).
Виртуальная панель приборов ― диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1920 х 720 пикселей. На выбор есть три темы ― Classic, Sport и Progressive. В списке оснащения также значится продвинутая система голосового управления и автопарковщик Remote Parking Pilot.
Не составит труда узнать модернизированный C-класс и внутри. При условии, что автомобиль в богатой комплектации. Ведь теперь за доплату доступны виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей диагональю 10,25 дюйма с мультимедийной системой нового поколения, как у последнего А-класса. Плюс появились полуавтопилот, с которым мы познакомились на презентации «ешки» W213, и улучшенные системы безопасности. А вот если C-класс базовый, то в салоне, как и раньше, присутствуют обычная приборка и скромный семидюймовый экран по центру. Надежда в этом случае только на иной руль с тачпадами на спицах.
По неофициальным данным, некоторые модификации С-класса обзаведутся навесным стартером-генератором EQ-Boost с ременным приводом, который будет помогать моторам при разгоне дополнительными 14 л.с. и 150 ньютон-метрами.
Мировая премьера седана и универсала состоится на мартовском автосалоне в Женеве, и тогда же немцы дополнят картину информацией об изменениях в силовых агрегатах. Известно, что для модели подготовили доработанные бензиновые и дизельные двигатели. Плюс появятся новые гибридные варианты: по слухам в британской прессе, к прежней C 350 e добавятся C 300 e и C 300 de. Определённость, благодаря информации из американского пресс-релиза, есть лишь по двухлитровому турбомотору на модификации C 300: если до реформы агрегат выдавал 245 сил, то после неё отдача поднялась до 258 (крутящий момент 370 Н•м не изменился).
Было — стало
Мерседес S-класс 2020 (W223) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода новой модели
Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.
До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.
К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.
В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Абсолютно новый интерьерПервые подробности нового кузова
Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении для России – Mercedes S Класс W223 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом немецком кроссовере.
Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.
Первые официальные фото салона нового поколения S-класса W223 кузова.Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей. Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.
Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.
Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:
- 3.0, дизель, 286 л. с.;
- 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
- 4.7, бензин, 455 л. с.
Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.
Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.
Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.
Экстерьер
Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.
Mercedes-Benz S-Class
Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.
Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.
Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.
Салон
В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.
Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!
Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…
Когда выйдет в России Mercedes S-Class?
Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.
Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.
Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.
Mercedes S-Klass текущего поколенияКомплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Льюис Хэмилтон на грани подписания нового трехлетнего контракта на сумму 120 миллионов фунтов стерлингов с Mercedes
Льюис Хэмилтон на грани подписания нового трехлетнего контракта на 120 миллионов фунтов стерлингов с Mercedes после прорыва в переговорах, поскольку шестикратный чемпион мира стремится сравняться с рекордом Михаэля Шумахера из 91 победы в России
- Льюис Хэмилтон близок к соглашению о новом трехлетний контракт с Mercedes
- Новый контракт шестикратного чемпиона мира будет стоить до 40 миллионов фунтов стерлингов за сезон
- The Mail on Sunday понимает, что Гамильтон близок к решению относительно своего будущего
Автор Джонатан Мцевой для The Mail On Sunday
Опубликовано: | Обновлено:
Льюис Хэмилтон близок к подписанию нового трехлетнего контракта на сумму до 40 миллионов фунтов стерлингов (50 миллионов долларов) за сезон, чтобы продолжить свое историческое сотрудничество с Mercedes.
The Mail on Sunday понимает, что шестикратный чемпион мира отправляется на воскресный Гран-при России, где он может сравниться с рекордом Михаэля Шумахера из 91 победы, с принципиальным решением относительно его будущего.
Росс Браун, который привел Гамильтона в Mercedes и теперь является управляющим директором F1, сказал: «По общему мнению, Mercedes рассчитывает заключить с ним еще одно соглашение на три года».
Льюис Хэмилтон близок к заключению новой трехлетней сделки стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов с Mercedes
Ряд источников указали, что объявление о сделке — лишь вопрос времени.
Гамильтон не скрывал, что хочет остаться с командой, которая позволила ему завоевать пять титулов за шесть лет, хотя его первоначальные требования по оплате были отклонены правлением Daimler в Штутгарте. Теперь считается, что выход из тупика найден.
Хэмилтон будет стартовать в воскресенье на Russian Grand Pix с поул-позиции, заняв лишь 15-е место в квалификации после полудня, после аварии Себастьяна Феттеля.
Авария четырехкратного чемпиона мира на четвертом повороте привела к остановке во втором квартале за две минуты и 15 секунд до конца.
Хэмилтон не смог указать время — стюарды отметили его предыдущий круг за превышение пределов трассы.
Он не скрывал, что хотел остаться с Mercedes, где он выиграл пять титулов за шесть лет.
После удаления поврежденного Ferrari Феттеля оставшиеся машины выстроились в очередь на пит-лейн. Хэмилтон был восьмым в очереди перед маниакальным рывком, чтобы опередить время.
Выйдя из боксов, Хэмилтон прострелил на холодных шинах. Затем он был заблокирован Даниэлем Риккардо из Renault на предпоследнем повороте.
Гоночный инженер Гамильтона поторопил своего гонщика.
«Нужно ехать, нужно ехать, нужно ехать», — крикнул по радио обычно безмятежный Пит Боннингтон, и — за одну секунду до конца — Хэмилтон пересек финишную черту, чтобы начать новый круг. Он финишировал четвертым, и кризис удалось предотвратить.
Перезагруженный Хэмилтон затем вернулся в третьем квартале, выставив блестящий послужной список на Сочи Автодроме, чтобы уничтожить своих соперников, финишировав более чем на полсекунды позади Макса Ферстаппена из Red Bull и на шесть десятых впереди Валттери Боттаса в другом. Mercedes обеспечит 96-й поул в своей карьере в блокбастере.
«Я все время держал во рту сердце, — сказал 35-летний Гамильтон. — Это была одна из самых сложных квалификационных сессий, которые я могу вспомнить. Это было ужасно.
Грубая авария Себастьяна Феттеля на четвертом повороте привела к остановке субботних действий.
‘Все было так спешно. Была паника, происходило много всего.
«Пришлось успокоиться, найти свой центр, успокоить сердце. Я хотел поставить в третьем квартале. Я был уверен, что у меня нет другого выбора.Мне нужно было проехать эти два круга, и мне нужен был идеальный круг, чтобы получить поул.
«Мы все находимся под огромным давлением, и я бы сказал, что опыт очень помогает в том, чтобы узнать, как восстановить концентрацию».
Это ознаменовало еще одну чрезвычайно впечатляющую главу в карьере британца — ту, в которой он повесит свой защитный шлем как самый титулованный гонщик, которого когда-либо видел спорт.
Ожидается, что в воскресенье Гамильтон прибудет к знаменитому Шумахеру, когда президент России Владимир Путин, возможно, приедет в город, чтобы стать свидетелем того, как будут переписаны спортивные книги.
Действующий чемпион мира с точностью до секунды оказался в квалификации только 15-м в Сочи
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
.ОБНАРУЖЕНMercedes Benz Sprinter 2018 — запускается полностью настраиваемый фургон и скоро появится электромобиль
Представлен совершенно новый модельный ряд Mercedes Sprinter 2018.
Mercedes сосредоточился на создании автомобиля с индивидуальной настройкой, который сможет удовлетворить широкий спектр потребностей как больших, так и малых компаний.
Он будет иметь множество форм, включая панельный фургон, турер, пикап, шасси, автобус или тяговую головку в качестве типов кузова.
В дополнение к этим опциям будет представлен ряд конфигураций водителя, конструкции кабины, длина кузова, тоннаж, высота грузового отделения и особенности оборудования.
Согласно Mercedes, в результате может быть сконфигурировано более 1700 различных версий.
Теперь он может быть указан в новой системе переднего привода в дополнение к форматам привода на задние / полные колеса, которые использовались в моделях предыдущего поколения.
В варианте с передним приводом полезная нагрузка этой версии увеличивается на 50 кг по сравнению с вариантом с задними колесами.
В дополнение к новой системе привода на передние колеса есть две трансмиссии новой конструкции — девятиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Двигатели предлагаются с выходной мощностью от 113 до 188 л.с.
Обновления его внешнего дизайна являются эволюционными и все еще очень далеки от великолепно футуристической концепции Vision Van.
Однако есть достаточно технологий и обновлений интерьера, чтобы порадоваться.
Внутри автомобиля обновления включают сиденья эргономичной формы, запуск без ключа и улучшенную систему кондиционирования воздуха.
В дополнение к этому, новые сетевые услуги Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) предлагают современный и подключенный салон.
Также были добавлены точка доступа Wi-Fi и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.
Mercedes-Benz Vans также поднимает сегмент Sprinter на новый уровень в том, что касается функций безопасности.
Вспомогательные системы, доступные для нового Sprinter, включают, например, самоочищающаяся камера заднего вида, показывающая свое изображение в зеркале заднего вида, современный пакет парковки с обзором на 360 градусов и датчик дождя со встроенной системой Wet Wiper для оптимальной видимости даже во время процесса очистки.
Максимальная грузоподъемность 17 м3, грузоподъемность до 5,5 тонн.
«Sprinter продолжает воплощать в себе традиционные атрибуты, которые сделали его таким успешным во всем мире с момента его выхода на рынок — гибкость, надежность и экономичность», — говорит Фолькер Морнхинвег, глава подразделения Mercedes-Benz Vans.
«В то же время он впечатляет. с непревзойденной современностью, например, с возможностью подключения и несравненной вариативностью.
«Это делает его первым комплексным системным решением для коммерческого парка, как для фургонов Mercedes-Benz, так и для всей отрасли.»
В 2019 году электрический фургон e-Spritner присоединится к линейке Sprinter.
Mercedes заявляет, что аккумулятор сможет заряжаться до 100 процентов за 30-60 минут.
.Новый Mercedes-AMG A 35 4MATIC: открывается новая модель начального уровня
Эмоциональный, маневренный и цифровой: с A 35 4MATIC (расход топлива в смешанном цикле 7,4-7,3 л / 100 км; выбросы CO 2 169-167 г / км) Mercedes-AMG представляет совершенно новую модель начального уровня в мир вождения. Он основан на новой переднеприводной платформе Mercedes и оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 225 кВт (306 л.с.).Корпус, подвеска, полный привод, трансмиссия, программы движения, точная настройка — каждая деталь была разработана для максимальной динамики движения без ущерба для повседневного комфорта. Производительность на уровне спортивного автомобиля (разгон от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды) и особый дизайн также усиливают идентичность как члена семейства рабочих характеристик. Настоящий AMG для этапа Hot Hatch!
«С выпуском A 45 в 2012 году мы стали настоящим эталоном в компактном сегменте.Спрос на наши компактные модели в последние годы очень динамично развивается. Этот успех побудил нас и дальше расширять наше портфолио и ставить его на более широкую основу. Создав новый A 35, мы выполняем обещание нашего бренда по динамике вождения в каждой детали и предлагаем захватывающую боковую динамику на уровне сегодняшнего A 45 », — говорит Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.
Новый A 35 4MATIC расширяет модельный ряд AMG как привлекательная модель начального уровня во всех отношениях.Поскольку разработка A 35 4MATIC была интегрирована в процесс разработки нового Mercedes-Benz A-Class с самого начала, он разрабатывался одновременно с будущим A 45 4MATIC, что позволило внедрить AMG. ДНК во всех деталях. В результате водитель, безусловно, может ощутить подлинные ходовые качества.
Усиленный корпус белого цвета с повышенной жесткостью на кручение
Специальные меры по усилению передней части кузова служат основой для точной проходимости при повороте, а также устойчивости компонентов шасси к схождению и развалу даже при движении на высокой скорости.Так называемая «сдвиговая панель» — алюминиевая пластина, закрепленная болтами под двигателем, увеличивает жесткость передней части на кручение. Две дополнительные диагональные распорки в передней части днища также уменьшают скручивание и увеличивают жесткость.
Новый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 225 кВт (306 л.с.)
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом представляет собой новую разработку и основан на четырехцилиндровом двигателе M 260 нового A-класса. Новый привод может похвастаться спонтанной реакцией на команды педали акселератора, высоким тяговым усилием (макс.крутящий момент от 3000 об / мин), в высшей степени живой отклик и эмоциональный звук двигателя. Картер, изготовленный из высокопрочного и легкого литого под давлением алюминия, снижает вес автомобиля там, где это наиболее важно для динамики движения.
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .