Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба
Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.
Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.
Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе.
115 Фотографии
Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.
Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.
Благодаря шустрому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.
«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.
Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.
Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).
Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.
Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером.
Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950.
Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.
Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин.
Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen :: Autonews
Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?
Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.
Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.
Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.
Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.
Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.
Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.
На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.
«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.
Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.
Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.
Mercedes-Benz G-Класс — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 277 авто
- BMW 259 авто
- Cadillac 63 авто
- Chery 82 авто
- Chevrolet 25 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 25 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 44 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 69 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 14 авто
- INFINITI 20 авто
- Jaguar 12 авто
- Jeep 51 авто
- KIA 135 авто
- LADA 189 авто
- Land Rover 98 авто
- Lexus 250 авто
- Mazda 565 авто
- Mercedes-Benz 1270 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 24 авто
- Nissan 186 авто
- Opel 53 авто
- Peugeot 17 авто
- Renault 337 авто
- ŠKODA 228 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 23 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 401 авто
- Volkswagen 85 авто
- Volvo 318 авто
- УАЗ 19 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 77 авто
- BMW 72 авто
- Cadillac 9 авто
- Chery 1 авто
- Новые автомобили
Mercedes-AMG G63 2020 года цены и технические характеристики
Стоимость вождения того же автомобиля, что и у богатых и знаменитых, выросла к 2020 году.
Поклонникам Mercedes-Benz, которые хотят выглядеть как кинозвезды и артисты хип-хопа, придется заплатить немного больше, чтобы присоединиться к голливудской элите.
Немецкий автопроизводитель поднял цену на квадратный, но культовый Mercedes G-Class — или G-Wagen — на 2020 год.
Mercedes-AMG G63 2020 года теперь стоит 259 600 долларов США (включая GST и LCT), по сравнению с ценой 2019 года, которая начиналась с 251 400 долларов США. Рост цен происходит, несмотря на вялотекущие продажи.
Нынешний G63 может похвастаться 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способным развивать мощность 430 кВт и крутящий момент 850 Нм .
Это в сочетании с девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой постоянного полного привода.
Несмотря на то, что в 2020 году не будет никаких изменений в спецификациях, покупатели G-класса по-прежнему получат набор оборудования в стандартной комплектации.
В соответствии с его родословной для бездорожья, автомобиль получает встроенный информационный центр для бездорожья, который предоставляет водителю информацию о высоте, компасе, угле корпуса, угле поворота колеса и наклоне.
Пакет помощи при вождении является стандартным, который включает в себя активную дистанционную помощь и слепую зону.
Кроме того, G63 получает активную помощь по поддержанию полосы движения, активную помощь при парковке, антиблокировочную тормозную систему, электронную систему контроля тяги и устойчивости, систему помощи при движении по дорожным знакам, многослойное безопасное стекло с тепловым и шумовым шумом и камеру на 360 градусов.
Также имеется адаптивное демпфирование с настройками «комфорт», «спорт» и «спорт +», плюс три стопорных дифференциала на 100% и спортивная выхлопная система AMG.
Снаружи металлическая краска доступна в стандартной комплектации, наряду с 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 285 мм и множеством фирменных вспышек AMG.
Внутри стандартно представлена кожаная обивка Nappa с информационно-развлекательным экраном высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также техническими предметами, такими как цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto.
Опция «Ночной пакет», которая включает в себя черные акценты в черном цвете, затемненные индикаторы, задние фонари и фары, 22-дюймовые колеса и специальную решетку радиатора AMG, добавляет к окончательной цене дополнительные 5900 долларов США .
Опция пакета Exclusive Interior Plus, добавляющая больше джазовой кожаной обивки повсюду, добавляет 10 300 долларов США к цене покупки, а пакет улучшений AMG, который увеличивает максимальную скорость с 220 км / ч до 240 км / ч, добавляет 4000 долларов.
Mercedes-AMG указывает расход топлива в комбинированном цикле 13,1 л / 100 км для G63 и 100-литровый топливный бак.
Mercedes-Benz уже подтвердил, что на картах установлен полностью электрический вариант G-Class.
В 2019 году Mercedes сообщил о рекордных мировых продажах G-класса, поставив 34 912 автомобилей, что на 13 000 единиц больше, чем в 2017 году.
5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen
Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.
1. Mercedes G Entdecker
Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.
За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.
2. Mercedes-Benz G 500 Pickup
Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.
3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X
А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.
В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.
Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.
4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6
Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.
Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л.с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!
5. G-Camp Pro ORC Edition
Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.
В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.
Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
G- 2020-, Мерседес-Бенц
: R6, 2925 3
:
249 .. / 183
:
: 4×4
/,: 11.0 / 9,2
100 /: 7.4.
: /
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
:
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
: /
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
:, /
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
:, /
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
: G мануфактур «» /
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
: designo «» / «»
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
:, /
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
: Линия AMG
: R6, 2925 3
:
249.. / 183
:
: 4×4
/,: 11,0 / 9,2
100 /: 7.4.
: /
: V8, 3982 3
:
421.. / 310
:
: 4×4
/,: 14,1 / 10,8
100 /: 5.9.
: G мануфактур «»
: 2020
: W 463,
: Mercedes-AMG G 63
: V8, 3982 3
:
585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.
: AMG «» / «»
: 2020
: W 463,
: Mercedes-AMG G 63
: V8, 3982 3
:
585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.
: G manufaktur AMG «»
: 2020
: W 463,
: Mercedes-AMG G 63
: V8, 3982 3
:
585.. / 430
:
: 4×4
/,: 16,5 / 11,1
100 /: 4.5.
: AMG
Mercedes-Benz G-Class: вдохновение
Mercedes-Benz G-Class: вдохновение- Вдохновение
- Особенности автомобиля
- Внедорожные качества
- Конструкция автомобиля
- Ходовые качества
- AMG
- Выпуск 1
- Наследие
- Mercedes-Benz Интеллектуальный привод
- Изображения
- Настроить сейчас
Откройте для себя G-Класс.
Провести тест-драйв
Настройте свой G-Class
Увидеть изменения бок о бок
После долгой тизерной кампании и гигабайт шпионских фотографий наконец-то появился новый Mercedes-Benz G-Class.Автопроизводитель делает что-то очень сложное с последним поколением: дизайнерам удается сохранить эстетические элементы, которые определяют Geländewagen, но инженеры переделывают все остальное, чтобы автомобиль стал полностью современным. Вот как они сравниваются.
Обновление:
Передний
Взгляните, и вы можете даже не заметить разницы между предыдущим G-классом (слева) и новым (справа). У них одинаковые основные элементы стиля, включая круглые фары, поворотники на крыльях, широкую решетку радиатора и мускулистые крылья.
Однако мелкие детали имеют значение. Например, воздухозаборники на нижней панели стали короче, но шире, что визуально подчеркивает ширину внедорожника. Кроме того, удаление отдельной полосы для светодиодных ходовых огней и интеграция всего в фару делает лицо автомобиля намного чище. Новые дворники расположены ниже, что обеспечивает более четкий обзор салона.
Изображение ниже предлагает другую перспективу, разделив две модели по горизонтали, при этом новый G-Класс находится сверху, а старый — снизу.
Три четверти передние
Эта перспектива повторяет общую тему дизайна нового G-Класса — тот же, но другой. Кардинальных изменений нет, но небольшие изменения делают автомобиль более привлекательным. Обновленная передняя панель теперь охватывает и прикрепляется к крыльям на новом внедорожнике (справа), тогда как на старом (слева) она отделена. Точно так же есть более чистое соединение с подножками.
Более закругленные наружные зеркала заднего вида теперь больше прикрепляются к углам дверей последнего G-Класса, чем к довольно тонкой передней стойке.
Профиль
Если посмотреть в сторону, то некоторые изменения более заметны. Новый G-класс (справа) намного круглее старого (слева). Вместо острых краев углов дверей Mercedes теперь использует кривые. В результате получается более цельный вид, соответствующий очертаниям окон.
Интерьер
Там, где в экстерьере G-Класса преобладает утонченная изысканность, салон отличался от других. Единственное существенное сходство — поручень на стороне пассажира.Вместо информационно-развлекательного экрана, плавающего наверху центральной консоли (справа), Mercedes теперь предлагает свои двойные 12,3-дюймовые дисплеи, которые легко интегрируются в приборную панель. Есть также датчики HVAC в стиле реактивных турбин и привлекательные металлические кнопки. Помимо улучшенного дизайна, здесь больше места для пассажиров.
Представлен новый Mercedes-Benz G-Class | Autocar
История великолепного G-Wagen
Он сближает G-Класс с другими моделями Mercedes, оснащенными автоматической коробкой передач, и открывает пространство на центральной консоли для сенсорной панели и поворотного контроллера информационно-развлекательной системы, а также дополнительные места для хранения вещей.Аналоговая приборная панель входит в стандартную комплектацию, но «виртуальный» дисплей не является обязательным.
Отличительными чертами оригинального G-класса являются поручень перед передним пассажиром и хромированные переключатели трех блокировок дифференциала.
Более крупные размеры автомобиля также означают, что колесная база увеличена на 40 мм, что способствует увеличению пространства для пассажиров сзади, что подвергалось критике в его предшественнике. Mercedes утверждает, что пространство для задних ног увеличилось на 150 мм, а для передних ног — на 38 мм.Также увеличено пространство для локтей и плеч как спереди, так и сзади.
Задние сиденья можно наклонять под девятью разными углами, что означает, что их можно оставить в вертикальном положении, чтобы оптимизировать место для хранения вещей в багажнике, или откинуть назад для большего комфорта пассажиров сзади во время длительных поездок. Заднее сиденье также складывается, чтобы увеличить размер багажного отделения. Mercedes пока не объявляет объем багажника, но ожидается, что он превзойдет 699 литров предыдущей модели.
Камера заднего вида также была улучшена.Босс Mercedes Дитер Цетше, выступая на презентации автомобиля на автосалоне в Детройте, сказал: «Любой владелец G-Wagon знает: камера заднего вида в текущей модели в основном показывает запасное колесо. Вот почему наши инженеры теперь поместили камеру под запасное колесо.» Камера также «полностью водонепроницаема».
Наряду с интерьером, еще одним важным направлением нового G-класса стало улучшение управляемости. Mercedes заявляет, что «основной целью разработки было переопределение качества управляемости как на дороге, так и вне ее».В результате утверждается, что G-Class даже лучше на бездорожье, но при этом «значительно более маневренный, динамичный и комфортный» на дороге.
Цетше добавил: «[G-Wagon] мгновенно узнаваем — но лучше во всех измерениях. Это самый безопасный, самый эффективный, самый удобный, но, прежде всего, самый внедорожный G-Wagon из всех. время.»
Mercedes-Benz G-Class: вдохновение
Mercedes-Benz G-Class: вдохновение- Вдохновение
- Особенности автомобиля
- Внедорожные качества
- Конструкция автомобиля
- Ходовые качества
- AMG
- Наследие
- Mercedes-Benz Intelligent Drive
- Изображения
Mercedes-Benz G-Class Цена в Индии 2020
Новый Mercedes-Benz G 350d — первая версия G-класса не от AMG, которая приземлилась на индийских берегах.G-Class или G-Wagen, как его раньше называли, в этом году завершает 40-летнее производство, и эта модель продолжает оставаться одним из самых прочных внедорожников, созданных для военных, а затем и для гражданского использования. G 350d будет конкурировать с рядом предложений, включая Range Rover Sport, Porsche Cayenne и Land Rover Defender.
Самое большое изменение Mercedes-Benz G 350d по сравнению с G63 AMG — это более экономичный вариант двигателя. Это означает, что версия без AMG менее грубая.Мощность исходит от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя, который развивает 282 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. Мотор работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. G 350d — мощный внедорожник с тремя блокировками дифференциала для передней и задней оси, а также межосевым дифференциалом. Есть постоянный полный привод и газовые амортизаторы.
В дизайне передней части Mercedes-Benz G 350d заметно отличается от отделки AMG. Это включает в себя замену решетки PanAmericana на тройную решетку с черной отделкой, обновленный бампер с меньшими воздухозаборниками и двойные выхлопные трубы сзади вместо четырех выхлопных труб, по два с каждой стороны, торчащих под задними дверями.Тем не менее, внедорожник выглядит угрожающе во всех смыслах, со своими квадратными пропорциями, круглыми фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями и решеткой радиатора с массивным логотипом в виде трехконечной звезды, что делает его весьма выразительным.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .