Mercedes-Benz G-class 2018 года. Характеристики, Цены и Фото
СохранитьSavedRemoved 6
Совсем недавно я рассказал об обновлённом Сузуки Джимни (Suzuki Jimny), который по праву многие называют японским Глендвагеном. Думаю, самое время рассказать об оригинале, тем более, что в самом начале этого года была представлена новая генерация этой легендарной машины.
В этой статье я познакомлю вас с историей, техническими характеристиками, комплектациями, ценами на Mercedes-Benz G-class, и, конечно, вас ждут многочисленные фото, на которых вы сможете визуально оценить этот знаменитый внедорожник.
Содержание этой статьи
История модели
История появления этого джипа очень неординарна и очень интересна. Изначально, концерн Мерседес, совсем не собирался производить внедорожники, так как это для них была, скажем так непрофильная продукция, но в этом деле решающую роль сыграл тогдашний шах Ирана Реза Пехлеви, который в 1972 году заказал разработку внедорожника у немецкой компании для нужд иранской армии. Так как немцы не имели опыта разработки, то её, было принято решение, провести совместно с австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch. Забегая вперёд скажу, что австрийцы будут и производить эту модель.
Кстати, вполне возможно, что немцы бы отказались, сославшись на не профильность продукции, но сделать они это не могли, так как иранский шах входил в совет директоров Мерседес и являлся владельцем 18% акций компании.
Лирическое отступление. То, что Мерседес не имел опыта производства внедорожников, это конечно факт. Хотя до появления классического G-class немцы выпускали полноприводную машину с таким же названием. Эта машина носила имя Mercedes-Benz G4 и производилась с 1934 по 1939 год. Данная модель была трёхосной и хорошо известна любителям военной истории по фотографиям Второй Мировой, на которые она частенько попадала.
Mercedes-Benz G4
Но до войны, естественно, был совсем другой Мерседес и в нём работали совсем другие люди, которых в 70-е годы уже не было.
К 1977 году, в целом, разработка автомобиля была закончена, и в австрийском городе Грац было начато строительство завода для производства внедорожника. В 1979 году новинка была официально представлена. И в этом же году в Иране грянула Исламская революция, и главный заказчик «Же-классов» самоустранился.
Но это ни как не повлияло на планы немцев, так как они изначально собирались не все машины отправлять в Иран, а часть из них вывести на рынок.
С 1979 года начались официальные продажи Mercedes-Benz G-class.
вернуться к меню ↑Первая генерация Mercedes-Benz G-class
- Mercedes-Benz G-class первого поколения
- Mercedes-Benz G-class первого поколения
Первое поколение знаменитого немецкого джипа выпускалось в двух вариантах: длинобазном и короткобазном. Короткобазная версия выпускалась трёхдверной.
Брутальный немецкий внедорожник сразу стал популярным среди покупателей и продавался приличными тиражами. Эта генерация внедорожника носила заводской индекс W460.
Кроме этого ему удалось отметиться и на гоночных трассах, в 1983 году эта машина стала победителем всемирноизвестного ралли-рейда Париж – Дакар.
По ходу выпуска первой генерации она постоянно модернизировалась и улучшалась. Менялись силовые агрегаты, коробки передач. В 1985 году была снята с производства трёхдверная версия.
Одним словом простояв на конвейере более 10 лет, в 1990 году первое поколение «Гелика» сменило второе.
вернуться к меню ↑Второе поколение Mercedes-Benz G-class
Вторая генерация «Же-класса» носила заводской индекс W463. Именно это поколение получило широчайшую известность у нас в стране и стало символом брутальности и мачизма. На этих машинах ездили бандиты и охранники олигархов, да что там олигархов, до самого недавнего времени на «Геликах» ездила даже охрана президента России.
Mercedes-Benz G-class второй генерации
Данная генерация выпускалась в трёх вариантах кузова. Кроме пятидверной, была снова возрождена трёхдверная версия, ну а в дополнение к ней был начат выпуск и версии с открытым верхом.
Гелендваген в исполнении кабриолет
Весь срок своего производства Mercedes-Benz G-class постоянно модернизировался. На нём стояло просто таки огромное количество разнообразных двигателей. Всего их было, аж 23.
С начала 21 века, такая, скажем так, непрофильная машина получила заряженную версию, которую выпускало отделение AMG. На появление этого автомобиля повлиял начавший выпускаться заряженный кроссовер Porsche Cayenne, а точнее его популярность. Штутгардцам стало ясно, что и заряженные внедорожники так же пользуются спросом.
Кроме этого, именно второе поколение стало активно тюнинговаться. Причём, в основном, тюнинговалось оно не в плане увеличения внедорожных свойств, как большинство джипов, а в плане увеличения мощности мотора и скорости машины, которая на первый взгляд была совсем не предназначена для рекордов скорости.
Правда не скоростью единой жили модернизаторы «Геликов», были и, скажем так, стандартные варианты модернизации внедорожника. То есть, его модернизировали не в плане увеличения скорости, а так, как положено, модернизировать внедорожники, делая из автомобиля настоящего покорителя бездорожья. С 2012 года начала выпускаться заводская версия такой машины, которая имела название Mercedes-Benz G-Class Professional.
Mercedes-Benz G-Class Professional
Кроме этого выпускались уж совсем экзотические варианты переделки G-Class, глядя на которые даже донор практически не угадывался. Одним из самых экзотических, производило итальянское кузовное ателье Ares Design. Машина имела название Mercedes-Benz Ares Design X-Raid.
На этом автомобиле итальянцы полностью поменяли все кузовные панели. Кроме этого в плане большей роскоши был переделан и салон. Что касается силового агрегата, то на машине устанавливали форсированный двигатель от модели G 63 AMG, объёмом 5,5 литра и мощностью 760 л.с. (у оригинала Mercedes Benz G 63 AMG мотор был мощностью 571 л.с.). Цена этого эксклюзивного автомобиля была соответственной 700 000 долларов и тиражи продаж соответственные. Справедливости ради стоит заметить, что итальянцы, данные о количестве проданных автомобилей, не озвучивают. Но думается они, вряд ли превышают несколько десятков штук.
Таким образом, Mercedes-Benz G-class стал одной из самых долгопроизводимых моделей мирового автопрома, из тех которые стояли на конвейере в 21 веке. Машина производилась, без малого 30 лет, и вполне возможно, продавалась бы ещё столько же, но количество технологических изменений в мире в области автопрома накопилось настолько много, что в 10-х годах 21 века он уже выглядел откровенным динозавром, и требовалось эти изменения на машину внедрить.
вернуться к меню ↑Третья генерация Mercedes-Benz G-class
В конце 2012 года на автосалоне в Лос-Анжелесе был представлен концепт кар Mercedes-Benz Ener-G-Force. Автомобиль имел множество технических «фишек», но главное, немцы заявили, что это прототип будущего «Же-класса» третьего поколения.
- Концепт кар Mercedes-Benz Ener-G-Force
- Концепт кар Mercedes-Benz Ener-G-Force
Не смотря на свой приятный внешний вид, на концепт обрушился град критики. И автомобильные журналисты, и простые посетители говорили, что эта машина может быть чем угодно, только не будущим «Геликом». В том обмылке, который был представлен в Лос-Анжелесе, нет и намёка на дух настоящего немецкого джипа.
Что же, немцы хотели проверить реакцию публики на внешний вид нового Гелендвагена и они её проверили, а как известно отрицательный результат, то же результат. Но как бы там не было, инженеры и дизайнеры Мерседес решили не делать революцию во внешности своего культового автомобиля.
Внешний вид
На первый взгляд, немецкая новинка не претерпела ни каких изменений, можно даже играть в игру – «найди 10 отличий». С одной стороны это так, но реально, от предыдущего поколения на автомобиле, только, дверные ручки, кожух запаски и форсунки омывателя передних фар, все остальные детали абсолютно новые.
У машины даже новые габаритные размеры. Теперь они составляют:
- Длина – 4715 мм;
- Ширина – 1881 мм;
- Дорожный просвет – 241 мм.
Что важно, теперь «Гелик» стал больше своего предшественника. В длину на 53 мм и в ширину, аж на 121 мм.
Это увеличение, особенно, заметно внутри автомобиля, в котором стало откровенно просторней.
Mercedes-Benz G-Class вид спереди
Ещё одно из изменений в передней части можно заметить, если сравнить профили старого и нового «Гелика». Это немного больший передний свес. Это было сделано ради увеличения безопасности пешеходов.
На фото вверху G-Clas III, внизу G-Clas II
Так же ради пешеходов немецкие конструкторы разработали хитрые повторители поворотов, которые проваливаются в крыло, в ходе контакта, таким образом, не травмируя пешехода в случае наезда на него.
Ещё одно изменения, по которому новый «Же-класс» можно отличить от старого, является отсутствие уплотнителя лобового стекла.
Не смотря на то, что форма фар не поменялась, они получили современное светодиодное наполнение.
Передняя оптика нового Mercedes-Benz G-Class
Собственно это всё что можно сказать о передке автомобиля, который в основном не изменился, но из-за увеличившейся длины капота, всё же, немного поменял свой вид. Но эти изменения смогут заметить только владельцы «Геликов» и фанаты этой модели. Переходим к обзору боковой проекции машины.
Тут так же изменения едва заметны. Прежде всего, можно заметить существенно уменьшенные зазоры между всеми кузовными элементами. Так же можно обратить внимание на то, что все двери имеют закруглённые углы, в отличие от таковых у предшественника.
Ну и последнее изменение, это новое место для лючка бака, теперь она переместилась под последнее боковое стекло.
Габаритные фонари нового «Гелика»
Что касается задней части, то тут так же все изменения находятся в районе оптики, а точнее в её наполнении. Как и передняя, задняя оптика «Же-класса» светодиодная.
Резюмируя свои впечатления от экстерьера Mercedes-Benz G-Class, хочется отметить, что как был немецкий внедорожник кубиком, так кубиком и остался. И как мне кажется, это хорошо, разнообразных обмылков на дорогах и так хватает.
вернуться к меню ↑Интерьер
Если внешне немецкий классический джип почти не изменился, то внутри изменения просто гигантские. Теперь нет и следа былой аскетичности армейского автомобиля, теперь внутри «Гелика» царство ультрасовременной роскоши.
Передняя панель Гелендвагена в дорогой комплектации
На дорогих комплектациях Гелендвагена, передняя панель будет выглядеть как один огромный ЖК-дисплей. На подобие того, что сделали конкуренты из Вольфсбурга на своём Фольксвагене Туарег. Правда, реально это не один, а два дисплея, диагональю 12,3 дюйма.
Передняя панель Гелендвагена в базовой комплектации
На Гелендвагенах попроще и передняя панель соответствующая. У неё всего один 12,3 дюймовый ЖК-дисплей, а на панели приборов присутствуют аналоговые шкалы.
Передняя панель Гелендвагена предыдущего поколения
Если сравнивать передние панели прошлого и нынешнего «Геликов», то ещё бросается в глаза, абсолютно новый и очень красивый дизайн дефлекторов климатической системы. Так же очень современно сморится новый, мультируль и органы управления трансмиссией и КПП на центральной консоли.
На этом фото хорошо видна центральная консоль нового Mercedes-Benz G-Class
Кстати, теперь большинство органов управления трансмиссией осуществляется при помощи кнопок. На центральной консоли присутствует кнопка включения понижающей передачи. А три огромные кнопки, расположенные между вентиляционными дефлекторами, отвечают за блокировку дифференциалов
Что касается материалов отделки то они традиционно самые лучшие, высококачественный пластик, кожа, дорогие сорта деревянного шпона и полированный металл. Все эти материалы очень стильно сочетаются в интерьере нового Гелендвагена, создавая ощущения роскоши.
Салон нового Гелендвагена с другой точки зрения
вернуться к меню ↑Опции и электронные помощники
Такая солидная машина, коей без сомнения является обновлённый Mercedes-Benz G-Class, имеет самый широкий набор электронных опций и электронных помощников. В принципе, ради их установки на автомобиль, во многом, и проводилась модернизация.
Сегодня обновлённый «Гелик» имеет следующие системы:
- Многофункциональную электронную панель приборов;
- Сидения с электрическими регулировками и системой массажа;
- Система бесконтактного открывания пятой двери;
- Мультимедийная система с 7-ю динамиками;
- Климат-контроль:
- Система интеллектуального дальнего света;
- Система контроля состояния водителя Attention Assist;
- Система контроля движения по полосам Active Lane Keeping Assist;
- Система предупреждения об опасности на дороге Pre-Safe;
- Система автоматического включения дворников;
- Система безключевого запуска автомобиля Старт/Стоп.
И это далеко не все электронные системы нового Гелендвагена. Конечно, большинство из этих систем, как например полностью цифровая панель приборов, доступны за доплату, но думается, в базе G-Class часто покупаться не будет.
Собственно, это всё что хотелось рассказать об электронике немецкой новинки, переходим к самому интересному её техническому наполнению.
вернуться к меню ↑Техническая начинка
Новый Mercedes-Benz G-Class как был, так и остался рамным внедорожником. Правда, рама для него была разработана заново, как и ранее, лестничного типа, с широким внедрением высокопрочных сталей.
Рама нового «Же-класса»
Передняя подвеска полностью независимая, выполненная на основе двойных поперечных рычагов. Задняя, зависимая, выполненная на основе неразрезного моста. Если передняя подвеска крепится к раме напрямую без подрамника, то задняя крепится на четырёх продольных рычагах и тяге Панара.
- Подвеска и трансмиссия нового Mercedes-Benz G-Class
- Подвеска и трансмиссия нового Mercedes-Benz G-Class
Что касается, собственно подвески, то она у «Гелика» вся пружинная. Тормоза везде дисковые. Усилитель руля у нового немецкого внедорожника электрический.
Как и ранее, автомобиль полноприводный, оснащённый сразу тремя блокирующимися дифференциалами, о кнопках управления которыми упоминалось в описании интерьера. О наличии пониженной передачи, так же говорилось выше, остаётся только добавить, что она имеет передаточное число 2,93.
Кроме стандартных механических систем управления подвеской на немецкой новинке существуют ещё и электронные системы. Эти системы автоматически изменяют характеристики работы подвески в зависимости от того какой режим движения выбран. Всего на выбор предлагается 4 режима движения:
- Comfort;
- Sport;
- Eco;
- Individual;
- G-Mode (режим движения по бездорожью).
Что касается кузова автомобиля, то ради снижения массы, он сделан из высокопрочных сталей, при этом двери, крылья и капот джипа будут делаться из алюминия. Таким образом, удалось снизить массу кузова на 170 кг, и увеличилась его жёсткость на кручение с 6537 до 10162 Нм/град.
Кузов нового Гелендвагена
В начале «Гелик» будет доступен только с бензиновым 4 литровым двигателем, имеющим следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения |
---|---|
Марка двигателя | Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo |
Объём двигателя, см³ | 3982 |
Мощность, л.с. | 422 |
Количество цилиндров | 8 |
Крутящий момент, Н*м | 610 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 92 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 |
Двигатель Mercedes-Benz AMG 4.0-litre V8 biturbo
Этот мотор будет работать с абсолютно новым 9-и ступенчатым автоматом 9G-Tronic.
Чуть позже, на машине, должен появиться 2,9 литровый турбодизель 340 л.с. (лично я не сильно в это верю, учитывая запрет дизелей в Германии). Ну а о полной гамме силовых агрегатов будет известно несколько позже, в конце 2018 года, когда начнутся продажи внедорожника.
вернуться к меню ↑Mercedes-Benz-AMG G 63
Не успели немцы, в январе 2018 года, представить обновлённый Geländewagen, как уже в феврале, была представлена заряженная версия AMG G 63, что логично, ведь у предыдущего поколения на эту версию приходилось чуть ли не половина продаж.
Новый Mercedes-Benz-AMG G 63
Главным отличием от базовой машины является новый форсированный 4-х литровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат практически такой же, как и описанный выше, но форсированный до 585 л.с.
Но этим изменения не ограничиваются. Теперь её будет легко распознать внешне по новой, очень красивой решётке радиатора. Из других внешних атрибутов нельзя не отметить новый, более мощный передний бампер и визитную карточку этой модели, выхлопные трубы, выведенные сбоку кузова.
На фото хорошо видны выхлопные трубы выведенные вбок.
Салон, у заряженного внедорожника, так же доработан в плане большей спортивности. Прежде всего, все деревянные вставки заменены углеволоконными. Кроме этого обивка салона выполнена в двухцветной гамме. Естественно, в качестве материалов обивки выбрана дорогая кожа.
Новый Mercedes-Benz G-Class 2017
Жизненный цикл практически любого серийного автомобиля длится от шести до восьми месяцев, после чего модель обновляют. Но только не в случае с Mercedes-Benz G-класса, внешний вид которого не менялся с самого его рождения, 1979 года. Вместо этого производители Mercedes сосредоточили свои усилия на совершенствовании интерьера салона, трансмиссии и технических характеристик Гелендвагена, как его называют на родине.
Не стала исключением и новая модификация. Модель претерпела минимальные изменения. Они коснулись прежде всего переднего бампера и панели приборов, также у базовой модели G550 снова появились регулируемые амортизаторы с режимами Sport и Comfort, а цветовая гамма кузова дополнена новыми яркими оттенками.
Более важные изменения произошли под капотом. Безнаддувный 5,5-литровый V-8 заменили на новый 4-литровый двигатель V-8 от Mercedes с двойным турбонаддувом.
В 2016 год вернулась модель G65 AMG – ее 6-литровый двигатель V-12 выдает 621 лошадиную силу и ураганный крутящий момент в 1000 Нм.Несмотря на скромный апгрейд, цены на Mercedes-Benz G-класса в 2017 году вырастут значительно. Так, G550 подрастет на 4 500 долларов, и его цена составит 120 825 долларов, а G63 AMG прибавит 2 000 долларов и дойдет до отметки в 140 825 долларов. Не говоря уже о модели G65 AMG, за которую покупателю нужно будет выложить «ипотечную» сумму в 218 825 долларов.
С другой стороны, если клиент готов выложить такие деньги за авто, почему бы не заработать на этом? В рамках автошоу во Франкфурте нам удалось провести тест-драйв обновленного G550 2017 по дорогам немецкого города с целью испытать новые примочки и понять, стоит ли 36-летний старожил с современными механизмами таких денег.
Воин дорог
В динамике сразу чувствуется G-класс старой закалки. Этот эпический подтянутый внедорожник с высокой посадкой на поворотах имеет такой же крен, как и любое другое современное транспортное средство. При включенном режиме Sport крен становится чуть меньше, но сам гигант все же очень высок и неповоротлив. Большинство элементов управления очень жесткие. Вдобавок к этому рулевое колесо крутится ну очень медленно, но по-другому и быть не может: в противном случае модели G-класса теряли бы свою устойчивость.
Сидя за рулем испытываешь целую гамму чувств, но сильнее всех – ощущение, как тяжело входят в поворот бугристые шины внедорожника. Жесткие передняя и задняя оси добавляют напряжения и тряски во время поездки. Светлое пятно – тормоза, надежные и предсказуемые, но в целом ощущения от вождения не из приятных.
Виной тому – конструкция 36-летней давности и тот факт, что автомобили G-класса изначально создавались как военные внедорожники. С другой стороны, к плюсам можно отнести мощность автомобиля. Новый двигатель с турбонаддувом оказался шустрее своего 5,5-литрового предшественника, и теперь G550 разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунд, а не за 6,1, как раньше.
Мощность распределяется равномерно с характерным провалом тяги на низких оборотах и гортанным урчанием, свойственным двигателю V-8. Модель G63 AMG еще быстрее, стрелка спидометра взлетает до 100 км/ч за 5,4 секунды, а рычание двигателя кажется еще более грозным. А учитывая вес в 2,5 тонны, этот грузовик очень быстрый. С другой стороны, при таких габаритах и высоте подобная мощность кажется неуместной.
Если сравнить его управляемость в поворотах с более спортивными Mercedes, наш гигант, даже при его фантастической мощи, будет им проигрывать. Сдвоенные цилиндры двигателя работают ровно, семискоростная автоматическая коробка передач переключается мягко, плюс дикая экономия топлива. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало официальные данные, но при расходе 20 литров по городу и 15 на трассе заявленная на данный момент экономия в 17% пока не кажется существенной.
Пару десятков литров в год все же получиться сэкономить за счет стандартной функции стоп/старт, которая выключает двигатель при полной остановке автомобиля. Система работает безупречно – с началом движения двигатель запускается моментально, заминка не ощущается вообще.
Танк в стразах
Автомобиль G-класса задуман как внедорожник с рамной конструкцией, коротким передним и задним свесом и с самым надежным полным приводом. На сегодняшний день это единственный автомобиль с тремя блокируемыми дифференциалами: спереди, по центру и сзади. Однако на заводе Mercedes на него навесили гламурные побрякушки. Теперь этот, возможно, самый мощный из современных внедорожников похож на козу в сарафане или танк в стразах.
К сожалению, покупающие этот автомобиль рублёвские жены и фанаты рэпа никогда не узнают, на что он способен. Чтобы проверить, как G550 будет вести себя на размытом бездорожье, мы отправились месить грязь, переобувшись в шины Yokohama Geolandar A/T-S (дополнительная опция).
И хотя среди характеристик этих шины, предназначенных как для шоссе, так и для дорог без покрытия, нет пункта о повышенной проходимости, в сочетании с блокировкой дифференциалов, они преодолевали глубокий брод, крутой подъем и спуск, продирались сквозь непролазную грязь и пересеченную местность, когда всего лишь одно или два колеса касались поверхности.
К несчастью, большинство владельцев G-класса никогда такого не испытают. А было бы круто увидеть грязный по самую крышу гелендваген у дома какого-нибудь топ-менеджера.
Тесный, но качественный
Лично я смогу купить Mercedes G-класса только продав что-нибудь из органов, но по крайней мере интерьер салона того стоит. Отделка собирается преимущественно вручную на австрийском заводе Magna Steyr из самых качественных материалов и с использованием множества опций для создания комфорта.
В стандартной комплектации подогреваемые передние и задние сидения, вентиляция передних сидений, подсветка порожков, освещение салона и система объемного звука от Harmon/Kardon.
Кроме этого покупателю предложат разнообразные дизайнерские варианты: обивку из перчаточной кожи наппа или полностью кожаный салон с обивкой сидений из кожи наппа с бриллиантовым узором и покрытием из мягкой кожи на дверях и приборной панели. Система комбинированного управления COMAND Mercedes также стандартная, отвечает за функции коммуникации, навигации и мультимедиа.
При помощи головки регулятора на центральной консоли водитель управляет значками на экране по принципу iPad, чтобы быстрее перемещаться между экранами, можно использовать наборы кнопок на приборной панели. Как и в любой другой системе подобного типа, какие-то функции COMAND могут показаться сложными, но она заменяет собой массу кнопок, и за несколько недель к ней привыкаешь.
Автомобили G-класса довольно высокие, кому-то может понадобиться трап, чтобы подняться на борт. Внутри – прямые и относительно плоские сидения с короткими подголовниками, так что длительная поездка будет лишена комфорта. Очень скоро заявят о себе короткая приборная панель и оригинальная эргономика, а оглянувшись назад, пассажир заметит, что места гораздо меньше, чем в «гражданских» внедорожниках 2016 года. Все дело в том, что за счет дизайна 70-годов прошлого века G-классу не хватает ширины, по сравнению с современными внедорожниками.
До пассажирской двери можно достать, просто вытянув руку, а водительская дверь настолько близко, что при повороте можно удариться о нее локтем. Именно поэтому сзади разместятся только двое, а багажный отсек значительно меньше обычного. Благодаря высокой крыше объем салона составляет 1,3 кубических метра, если задние сидения в обычном разложенном виде, и 2,2 кубометра со сложенными сидениями.
Но этот объем будет полезен только в том случае, если вы будете набивать гелендваген грузом до самого потолка. На практике же Land Rover Range Rover с объемом салона 2,3 кубометра и шириной 2 метра гораздо удобнее. Задний борт открывается по типу двери, а не поднимается, и в проеме кажется очень тонким. Но стоит отметить отличную отделку багажника.
Подводим итоги
В целом, Mercedes-Benz G-класса 2016 изменился в лучшую сторону. Он стал более мощным и устойчивым, снизился расход топлива, при этом автомобиль сохранил ограниченный дизайн оригинальной модели 70-х. Он остается одним из лучших внедорожников в мире и символом статуса для тех, кто выставляет на показ свою обеспеченность.
Однако традиционный дизайн относит его в категорию авто, которые покупают богачи для того, чтобы раз в год выехать на нем в какой-нибудь пафосный кемпинг. Принимая во внимание ценник в 120 000 долларов с гаком, тесный салон и управления, как у грузовика, G-класс – скорее роскошь, чем средство передвижения.
Mercedes показал салон нового G-Class
Компания Mercedes-Benz опубликовала первые официальные изображения интерьера внедорожника G-Class нового поколения.
Судя по представленным фото, общая «архитектура» салона «Гелендвагена» в новом внедорожнике останется неизменной. В частности, сохранится характерная для G-Class посадка водителя близко к лобовому стеклу, кроме того, на месте останется массивный получень для пассажира на передней панели.
Автомобили / Новости
На центральной консоли главенствующее место занимают клавиши активации блокировок трех дифференциалов: переднего, центрального и заднего.
Есть в салоне нового G-Class и черты современных моделей Mercedes: в частности – полностью цифровая панель приборов, объединенная в «один корпус» с головным экраном мультимедийной системы, круглые воздуховоды вентиляционной системы или стильные стрелочные часы под блоком управления «климатом».
Кроме того, новый G-Class позаимствует от топовых легковых моделей штутгартской марки сенсорные клавиши Touch Control на рулевом колесе.
В Mercedes уверяют, что новый «Гелендваген» станет значительно просторнее предшественника. Задние сиденья будут складываться в пропорции 60:40.
Базовый G-Class 2018 модельного года будет оснащен подогревом передних и задних сидений с кожаной отделкой, подголовниками повышенной комфортности, функцией памяти регулировок водительского кресла, а также аудиосистемой с семью динамиками. В качестве опций покупателям предложат акустическую систему объёмного звучания Burmester с 16-ю динамиками и усилителем мощностью 590 Ватт с процессором DSP, пакет «Активные мультиконтурные сиденья» с электрорегулировкой поясничного подпора, вентиляцией и массажем.
Для базового G-Class предусмотрено три цвета обивки сидений кожей «Лугано»: «чёрный», «орехово-коричневый» или «бежевый маккиато». За дополнительную на выбор предлагаются также два пакета элементов внутренней отделки: Exklusiv и Exklusiv Plus.
Пакет Exklusiv доступен в семи цветовых вариантах. Три из них представляют собой кожу Наппа в комбинациях чёрного цвета с одним из цветовых решений из программы Designo Manufaktur: «белая платина», «яхтенный синий» или «классический красный». В состав пакета входит также чёрная обивка потолка Designo микрофиброй Dinamica, а также дефлекторы обдува цвета «серебристая тень» (от англ. silvershadow).
Пакет Exklusiv Plus включает дополнительные элементы из кожи Наппа, применяемые в облицовке дверей, частично в отделке центральной консоли, в отделке приборной панели, а также в обивке в целом. Обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Покупатели смогут выбрать между цветовыми вариантами Designo: «чёрный», «коричневый эспрессо» и «классический красный». Кроме того, для нового G-Class с пакетом Exklusiv Plus впервые станет доступен полностью светлый – от пола до потолка – интерьер в цвете «бежевый маккиато».
Мировая премьера нового Mercedes-Benz G-Class состоится в январе 2018 года, на автосалоне в Детройте.
Mercedes-Benz G-Class: вдохновение
Привет
- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои сообщения
- Мои предпочтения
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Электрический
- Электрический обзор
- EQC
- Подключаемый модуль Hybrid
- Люки
- Обзор люков
- А-Класс Хэтчбек
- B-Класс Хэтчбек
- Седаны
- Обзор седанов
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Салон Е-Класса
- S-Класс седан
- Mercedes-Maybach S-Class седан
- Поместья
- Обзор усадеб
- C-класс универсал
- Купе
- Обзор купе
- CLA купе
- C-Класс купе
- CLS купе
- Купе E-Класса
- Купе S-класса
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Mercedes-AMG GT Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Обзор кабриолетов и родстеров
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- SLC Родстер
- SL Родстер
- Кабриолет S-Класса
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Внедорожники
- Обзор внедорожников
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLC купе
- EQC Внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLE купе
- GLS внедорожник
- Внедорожник G-Класса
- MVP
- Универсальный автомобиль V-Класса
- Утес
- X-Класс Ute
- Марка AMG
- Технические характеристики модели и брошюры
- 中文
- Обзор модели
- Сборка и цена
- Электрический
- Найти и купить
- Текущие предложения и специальные выпуски
- Заявка на онлайн-финансирование
- Сертифицированный б / у
- Корпоративный и флот
- Варианты финансирования и страхования
- Найти продавца
- Опыт и драйв
- Быть владельцем
- Сервис и запчасти
- Star Service
- Кузовной ремонт
- Заказать услугу
- Гарантия
- Аксессуары и Коллекция
- Отзыв о подушке безопасности Takata
- Площадь собственников
- Конфигуратор оригинальных аксессуаров Mercedes-Benz
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Mercedes me ID
- Технологии и инновации
- EQ
- Мерседес-АМГ
- Будущие и концептуальные автомобили
- Откройте для себя Mercedes-Benz
- Новости
- Карьера
- События и спонсорство
- Журнал Mercedes me
2020 AMG G-Class SUV | Мерседес-Бенц
- Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
- Покупка
- Сборка и цена
- Владельцы
- Финансы
- Аксессуары
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Инвентарь
- Новый инвентарь
- Сертифицированный подержанный
- Специальные предложения
Специальные предложения
- Найти продавца
- Владельцы
- Ресурсы владельца
- Мерседес мне
Транспортные средства
- Внедорожники
- Седаны и универсалы
- Купе
- Кабриолеты и родстеры
- Гибридный и электрический
- Транспортные средства и концепции будущего
Первый взгляд на Mercedes-Benz G-Class 2019
Закрыть объявление
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года Грузовик
- года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkillRoadkill ГонкиEngine MastersBest Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DeilersBitchin RidesЖелезни Vegas Rat RodsЖелезное воскресение AmShifting GearsChifting GearsNitrosel the South ive, Love, WrenchПоказать все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак 5 вопросовЛучшееСмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Every Day Deilers ExtraDirt Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelRally & Off-RoadВыносливостьСупербайкиDirt BikesDrag RacingGo-Kart RacingDriftingДругой автоспортПоказать все000
- Обзоры автомобилей
- Особенности / Мнение
- Автошоу
- MotorTrend Car Awards
- ar
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- MT Certified Inventory
3 Watch
- RoadkillRoadkill Garage
Mercedes-Benz G-Serisi
Merhaba
- Гириш
- Бильгилерим
- Araçlarım
- Mesajlarım
- Ayarlarım
- Kullanım Koşulları
- Мерседес me Destek
- ıkış
- Модельлеримиз
- Yeni E-Serisi Ailesi
- Kompakt
- Kompakt Modellere Genel Bakış
- A-Serisi
- B-Serisi
- Седан
- Седан Modellere Genel Bakış
- Седан A-Serisi
- C-Serisi
- Ени Э-Сериси
- S-Serisi
- Мерседес-Майбах S-Serisi
- Недвижимость
- C-Serisi Estate
- Купе
- Coupé Modellere Genel Bakış
- CLA
- C-Serisi купе
- Yeni E-Serisi Coupé
- CLS
- GLC купе
- Кабриолет и Родстер
- Модель кабриолета и родстера Genel Bakış
- C-Serisi Кабриолет
- Yeni E-Serisi Кабриолет
- Внедорожник
- Внедорожник Modellere Genel Bakış
- Йени GLA
- Йени GLB
- GLC
- G-Serisi
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Modellere Genel Бакыш
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT 4-Kapı Купе
- EQ / Elektikli Mobilite
- EQ
- умный
- Бакинская модель
- Konfigüratör
- Bul ve Satın Al
- Сатиш Кампаньялари
- Güncel Kampanyalar
- Чапраз Сатыш
- Kullanılmış Otomobiller
- Kullanılmış Otomobiller Hakkında
- Mercedes-Benz Kullanılmış Otomobil Ara
- Fiyat Listesi ve Ödeme Koşulları
- Filo Çözümleri
- Дипломатические продажи
- Мерседес-Бенц Финансал Хизметлер
- Görüntülü Danışmanlık Hizmeti
- Онлайн Отомобил Арама
- Konfigüratör
- Байи арамасы
- Сатиш Кампаньялари
- Teknoloji ve İnovasyon
- EQ / Elektrikli Mobilite
- Мерседес-АМГ
- Мерседес-Бенц Отоном Sürüş
- Tasarım ve Konsept Otomobiller
- Интеллектуальный привод (Akıllı Sürüş)
- MBUX
- Сатыш Сонраси Хизметлер
- Satış Sonrası Kampanyaları
- Диджитал Уйгуламалар
- Адаптер Mercedes Me
- Мерседес Сервисим
- Гаранти ве Бакым
- МБ Каско
- Гаранти
- Bakım ve Onarım
- Mercedes-Benz Periyodik Bakım Sihirbazı
- Вале Хизмети
- Йол Ярдым
- Mobilo & Yol Yardımı
- Каза Йонетими
- Gönüllü Geri aırma Aksiyonları
- Ömrünü Tamamlamış Araçlar
- Aksesuar ve Yedek Parça
- Orijinal Araç Aksesuarları
- Orijinal Yedek Parçalar
- MB Collection Ürünleri
- Мерседес Дюньясы
- Диджитал Мерседес Дюньясы
- E-Bülten
- Она мерседес
- MercedesCard
- Hakkımızda
- Мерседес Бенц Отомотив
- Lokasyonlarımız
- Диджитал Мерседес Дюньясы
G-Класс
こ ん に ち は
- ロ グ イ ン
- 試乗 / 入庫 予 約 、 キ ャ ン ペ ー ン 申 し 込 み
- Mercedes me connect マ イ デ ー タ
- Mercedes me connect メ ッ セ ー ジ
- Mercedes me connect 車 両 の 管理
- Mercedes me connect 各種 設定
- Mercedes me connect 利用 規約
- Mercedes me me ー タ ル 利用 規約
- ロ グ ア ウ ト
- モ デ ル
- Компактный
- А-Класс Хэтчбек
- Седан А-Класса
- B-класс
- CLA купе
- CLA Shooting Brake
- GLA
- Седан
- Седан А-Класса
- C-Класс Седан
- Е-Класс Седан
- S-Класс Седан
- Мерседес-Майбах S-класс
- Универсал
- C-Класс Универсал
- Е-Класс Универсал
- Купе
- CLA купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- CLS купе
- Купе S-класса
- GLC купе
- GLE купе
- Кабриолет / Родстер
- Кабриолет C-Класса
- Кабриолет Е-Класса
- Кабриолет S-Класса
- SLC Родстер
- SL Родстер
- Стрельба Тормоз
- CLA Shooting Brake
- Внедорожник
- GLA Внедорожник
- GLB внедорожник
- GLC внедорожник
- GLE Внедорожник
- GLS внедорожник
- G-класс
- EQC
- Мини Ван
- V-класс
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT Родстер
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- умная
- смарт forfour
- смарт-фортво
- умный кабриолет
- Эквалайзер
- EQC
- Компактный
- ラ イ ン ア ッ プ
- Mercedes-AMG そ の 存在 は 、 た だ 無上 の 歓 び を 叶 え る た め に。
- умный メ ル セ デ ス 生 ま れ の 、 シ テ ィ コ ン パ ク ト。
- EQ メ ル セ デ ス が 進 め る 電動 化 、 新 ブ ラ ン ド 「EQ」
- プ ラ イ ス リ ス ト 最新 ク ラ ス と モ デ ル の 価 格 一 覧
- エ コ カ ー 減税 今 こ そ ”ECO” な メ ル セ デ ス を ご 検 だ さ い。
- カ タ ロ グ 一 覧 最新 ク ラ ス と モ デ ル の カ タ ロ グ 一 覧
- 購入 サ ポ ー ト
- デ ジ タ ル ト ー ク こ れ か を 検 討 さ れ る 方。
あ な た の ラ イ フ ス イ ル に 合 メ ル メ ル セ 9 9 9 9 - Специальное предложение / ャ ン ペ ー ン ・ イ ベ 実 施 中 の キ ャ ン ン や 、 イ ベ ン ト ご 案 内。。
- デ ィ ー ラ ー 検 索 全国 200 以上 あ る 正規 販 売 店 展示 や エ ス パ を 待 ち
- 見 積 シ ミ ュ レ ー シ シ ョ ン 装備 な ど 、 あ な た に っ た り の モ ル を シ ュ レ シ ョ ン る こ が で き。
- 試乗 予 約 試乗 す る モ デ ル 販 店 店 Web ら 簡 単 予 約
- プ レ オ ー ダ ー メ ル セ デ ご 来 店 談 & ピ ー
モ デ ル 限定 典 も ご 000 - フ ァ イ ナ ン ス / 保 険
- ト ッ プ 最適 な プ ラ ン 見 つ け 、 あ な た に 合 っ 方法 で ル セ 乗 り ま す。
- リ ー ス 月 々 の お 支 ・ 保 険 料 を ま と め ら る リ ー ス プ ラ ン。
- ロ ー ン ラ イ フ ス タ わ せ た お 支 払 プ ラ を 設定 で き ま す。
- 保 険 上 質 な サ ポ を カ タ に し た メ ル セ デ ・ ベ ン ツ 専 用 車 保 ロ グ ラ ム で す。
- レ ン タ ル メ ル セ デ の レ ン タ ル サ ー ビ ス。
- オ ン ラ イ ン ス ト あ な た イ フ ス タ イ ル に せ た 、 手 軽 で カ ジ ル な メ ル セ デ デ ス し い
- ビ ジ ネ ス パ ー ト ナ ー ロ グ ラ ム お 取 引 企業 様 向 の 販 売 プ ロ グ ラ ム。
- デ ジ タ ル ト ー ク こ れ か を 検 討 さ れ る 方。
- 認定 中古 車
- メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 安心 の メ ル セ デ ス ン ツ 認定 中古 車 を ご 紹 介。
- メ ル セ デ ス ・ ベ ン ツ 認定 中古 車 検 索 メ ル セ デ ス ベ 中古 車 を お 好 条件 で お 探 し い た だ ま す。
- ALL TIME STARS 時代 を 超 え て 放 つ 永遠 き。 す べ て の メ デ ス ・ ベ ン ツ フ ァ ク ラ シ ッ ク 家 へ。
- 買 取 サ ー ビ ス お ク ク ル マ を す あ な た に。 こ ま で の ご 愛 に 感謝 を め た メ ル セ ス の 取 サ ー。
- カ タ ロ グ ア ー カ イ ブ 2011 г. 年 以降 の 各 ク ラ ス の モ デ タ ロ グ が で き ま す。
- サ ー ビ ス
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
- ト ッ プ お 客 様 の 快 適 な イ フ を サ ポ ー ト 様 々 な プ ラ ン や サ ビ ス プ ロ グ ラ を ご 介 し て い 9 ま6 す。
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム ・ 保 額 シ ミ ュ レ ー シ あ な た に 最適 な プ ラ シ ミ ュ レ ー ン ま す
- ア フ タ ー サ ー ビ ス 車 検 や 点 の 情報 や メ ル セ デ ベ ン ツ の ー ケ ア ビ ス に つ い 紹 て い ま す。
- 純正 ア ク セ サ リ ー 各 モ ル を «個性 的 に» «機能 的 に» «快 適 に» す る 純正 ア セ リ ー。
- Советы Mercedes-Benz [НОВИНКА] オ ー ナ ー の 方 も れ か ら 購入 さ れ る も。 様 々 な メ ル セ デ の 疑問 に お 答 え す ン テ ン ツ000 0006 す。
- ニ ュ ー ス / キ ャ ン ペ ー ン ビ ス ・ ア ク セ サ に 関 す る 最新 情報 や 得 情報 を 紹 介 し ま す。
- Специальное предложение (オ ー ナ ー の 方) オ ー ナ ー の 方 へ メ ル セ デ ス ベ ン か ら な 提案。
- メ ル セ デ ス の 活動 を も っ た い 方 へ み な さ 素 敵 な メ ル セ デ ス フ を 送 っ て い た 9
- Mercedes me 情報 、 各種 キ ャ ン ン ペ ー や ベ ン ト 情報 、 試乗 の か ら 車 検 点 検 の 問 な ど 、 み な さ ま 利用 い た
- Mercedes me connect イ ン タ ー ネ ッ ト を じ 、 お 車 に 関 す る 呼 び 出 し た り 、 選 択 れ た 車 両 機能 リ ト で 操作
- リ コ ー ル リ コ ー ル 情報 、 安全 性 向上 の た め の 改善 対 な ど を 検 索 き す。
- オ ー ナ ー 様 ア ン ト 当 社 は 、 オ ー ナ ー の に よ り 一層 ご 満 足 い け る よ う 、 、 10 点 満 サ
- よ く あ る ご 質問 (Search Hub) Search Hub は Mercedes-Benz に 関 す る よ く あ る 質問 を ま と め FAQ サ イ ト で す。
- Аренда Mercedes-Benz メ ル セ デ ス と 日常 の た ワ ン シ ー ン 体 体 感 る メ セ デ ス ・ ベ の レ ン タ カ サ ー ビ ス。
- サ ー ビ ス プ ロ グ ラ ム
- ブ ラ ン ド
- ブ ラ ン ド 特別 な キ ャ ン ペ ー イ ベ ン ト 、 メ ル デ ス ・ ベ ン ツ の ご 紹 介 ま す。
- Mercedes-Benz LIVE!メ ル セ デ ス の 多彩 な 種 に 重 る 、 上 質 な ラ イ ス タ ル コ を 発 ま す。
- Коллекция Mercedes-Benz フ ァ ッ シ ョ ン 、 ラ イ フ ス タ イ ル な ど の お す め ア イ テ ム を 紹 し て い ま す。
- Магазин Mercedes me し 続 け る メ ル セ デ を 提供 す る ブ ラ 発 信 拠 点。 東京 六 品 ル 大阪 、
- プ レ ス リ リ ー ス 報道 者 様 け の メ デ ィ ア サ イ す。
- Гириш
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .