Audi Q7 2015 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi Q7
Все поколения Audi Q7
Второе поколение Audi Q7 в новом кузове дебютировало в 2015 года, на детройтском автосалоне, а в старом свете модель показали на женевском автосалоне весной того же года. Внешний вид кроссовера претерпел значительные изменения, в его чертах теперь больше острых и стремительных граней, а сам автомобиль кажется более собранным и спортивным. Ауди КУ7 получил новую более узкую и угловатую светотехнику, можно установить матричные, ксеноновые или светодиодные фары, решетка радиатора получила горизонтальное расположение ребер, теперь она выглядит более современно и стильно, вместе с этим изменились и бампера, а бока автомобиля лишились раздутых арок и стали более рельефными.
Размеры Audi Q7
Audi Q7 действительно стал меньше, его длина теперь составляет 5050 мм, ширина 1970 мм, высота 1740 мм, колесная база 2990 мм,а дорожный просвет может меняться от 145 мм до 235 мм благодаря пневматической подвеске. Объем багажника Ауди КУ7 составляет 890 литров, но если поднять третий ряд сидений он сократиться до 290 литров, а если сложить сиденья третьего и второго ряда объем багажного отделения возрастет до 2075 литров.
База Audi Q7
В основу Audi Q7 легла модульная платформа MLB, в будущем она будет использоваться в таких машинах как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и внедорожнике от Bentley. Второе поколение кроссовера стало не только меньше, но еще и легче в среднем на 325 килограмм. Такого эффекта удалось достичь благодаря облегчению кузова. Передние крылья и капот Audi Q7 выполнены из алюминия, а каркас кузова содержит в себе элементы сверхпрочной стали, полученной с помощью горячей формовки.
Двигатели Audi Q7
Audi Q7 комплектуется двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, все силовые агрегаты работаю в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Базовым двигателем Audi Q7 является двухлитровый бензиновый мотор TFSI. В пике он выдает 252 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 233 километра в час. Автомобиль с данным двигателем будет расходовать 8,8 литров бензина во время городской поездки, 6,5 литров при езде по трассе и 7,3 литра в смешанном цикле движения.
- Флагманским силовым агрегатом Audi Q7 является трехлитровый турбированный V6 TFSI. Он развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Ауди КУ7 с данным моторов выстреливает до стони за 6,1 секунды, а скоростной потолок составит 250 километров в час. Удивительно, но этот силовой агрегат довольно экономичен, автомобиль с таким двигателем расходует 9,4 литра на сто километров пути по городу, 6,8 литра во время поездки по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле движения.
- Audi Q7 также имеет дизельный трехлитровый турбированный двигатель TDI. Он развивает 249 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С ним автомобиль разгонится до ста километров в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Не смотря на свой объем, этот мотор очень экономичный, он будет расходовать 7,3 во время поездки в городской черте, 5,7 литров во время движения по трассе и 6,3 в смешанном цикле.
Оснащение
Audi Q7 обладает богатой технической начинкой, в его обширном списке опций содержится все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортабельной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оборудовать третьим рядом сидений, теплоизолирующим остеклением, сиденьями с системой вентиляции и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, мультируль с подрулевыми переключателями и мультимедийной системой, обладающей семидюймовым экраном.
Итог
Audi Q7 сочетает в себе массу положительных качеств: прекрасный современный дизайн, автомобиль выглядит красиво, динамично и неотразимо, мощные и в то же время экономичные двигатели, дарующую уверенность на дороге и прекрасную динамику, а также масса полезных технических новшеств, призванных сделать вашу поездку незабываемой и приятной.
Видео
Технические характеристики Audi Q7 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 970мм
- длина
- 5 050мм
- высота
- 1 740мм
- клиренс
- 235мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Comfort | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Sport | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
3.0 TDI tiptronic (249 л.с.) | quattro Buisness | ДТ | Полный | 5,7 / 7,3 | 6,9 с | 225 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2. 0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI tiptronic (252 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,5 / 8,8 | 6,9 с | 233 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Comfort | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Sport | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.0 TFSI tiptronic (333 л.с.) | quattro Buisness | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi Q7?
Посмотреть отзывы о Audi Q7
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 7Audi Q7 2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi Q7 в наличии
Спецпредложения на Audi Q7
Новый кроссовер Audi Q7 гармонично сочетает в себе идеальную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря постоянному проводу quattro с великолепной динамикой и высочайшим уровнем комфорта, солидность и надежность с практичностью и вместительностью салона. Безопасность вождения обеспечивают инновационные ассистирующие системы. Интеллектуальная работа пневматической подвески сделает приятной любое путешествие.
Комплектации и цены Audi Q7
Официальный дилер Audi в Москве автосалон «Ауди Центр Юг» предлагает новый Ауди Q7 с 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с., работающим вместе с КПП Tiptronic. У нас вы сможете купить из наличия кроссовер в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в комплектациях Advance, Sport, Business.
Мы также предлагаем несколько вариантов окраски кузова и дополнительных пакетов оснащения. Вы можете остановить свой выбор на легкосплавных дисках 19″ (стандартная опция) или на дисках 20″, 21″ и 22″ различной конфигурации. Вам также будут предложены передние светодиодные фары с разным функционалом и возможность заказа панорамной крыши.
Для салона мы готовы предложить замену стандартных передних сидений на спортивные или комфортные сиденья с различными вариантами обивки.
Технические характеристики
Двигатель TDI способен развить мощность 249 л.с. и выдать крутящий момент 600 Hm. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 л на 100 км пробега, разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Экологический класс двигателя Евро 5.
Цены на новый Ауди Q7
Audi Q7 в наличии
Кроссовер Audi Q7 2020
25 июня текущего года в Ингольштадте состоялась официальная премьера обновленного кроссовера Audi Q7 2020 года. В начале осени этого года на авто шоу во Франкфурте ожидается мировая презентация обновленного Ауди Ку7 2020 модельного года. В обзоре фото, видео, цена, комплектация, технические характеристики немецкого кроссовера Audi Q7 после рестайлинга.
Старт продаж новинки на европейском и американском рынке запланирован на середину осени текущего года.
После рестайлинга внешний вид Ауди Q7 стал более современным, салон более продвинутым, оснащение более богатым. Благодаря таким новациям, новинка максимально унифицирована с купе образным кроссовером Audi Q8.
Ауди Q7 в новом кузове щеголяет: новыми передними фарами полностью светодиодными; измененной решёткой радиатора с вертикальными перемычками; новым бампером спереди, который имеет оригинальную пластику и мощные воздухозаборники сбоку. Новинка оснащена: строгим обвесом из пластика по всему периметру кузова; колесными дисками со стильным дизайном; новым бампером сзади; новыми задними фарами, которые соединяет между собой мост в виде молдинга из хрома.
Благодаря новым бамперам, габаритная длина кузова немецкой новинки стала больше на 11 мм, если сравнивать с предыдущей моделью Ауди Ку, которая выпускается с 2015 года.
Внешние габаритные размеры кузова Audi Q7 2019-2020 года: длина — 5063 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1741 мм в высоту, колесная база — 2994 мм.
Салон кроссовера Ауди Ку7 2020 тоже преобразился и имеет много схожего с интерьером Audi Q8: цифровая приборная панель; современная передняя панель и центральная консоль; мультимедийка Navigation Plus с 2-мя сенсорными цветными экранами по 10,1 дюйма каждый; контурная светодиодная подсветка салона; для отделки использовались высококачественные материалы.
Отличается кроссовер Audi Q7 от Audi Q8 более просторным салоном: в третьем ряду есть два дополнительных сидения. Объем багажника при пятиместной конфигурации – от 865 до 2050 л, в зависимости от положения спинок сидений 2 ряда.
Технические характеристики кроссовера Audi Q7 2019-2020 модельного года.В техническом плане произошли интересные дополнения, которые способствуют сокращению расхода топлива дизельных и бензиновых моторов, а также улучшают управляемость нового кроссовера.
Новинку Audi Q7 2020 предлагают в трех версиях.
Дизель Audi Q7 45 TDI, мощностью 231 лошадок и 500 Нм и Audi Q7 50 TDI, мощностью 286 лошадок и 600 Нм, оснащены 6-ти цилиндровым турбо дизелем 3,0 л, а бензиновый Audi Q7 55 TFSI, мощностью 340 лошадок и 500 Нм – 6-ти цилиндровым бензиновым турбодвигателем.
Все моторы дополняет мягкая гибридная установка, в состав которой входит: стартер с ременным приводом; батарея 48 вольт, которая находится под полом багажного отделения. Как работает эта система, подробно было описано в обзоре кроссовера Audi SQ8. Эта система сокращает расход топлива на 0,7 л на 100 км пробега.
От батареи 48 вольт подзаряжается не только стартер генератор, но и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые входят в оснащение пакета мехатронного шасси с короткой рулевой рейкой (2,4 оборота от упора до упора) и рулевым механизмом сзади, который подруливаем задние колеса в повторах. До обновления данное оборудование предназначалось только для «заряженного» кроссовера Audi SQ7
Ауди Q7 2020 модельного года
Автор solbon На чтение 3 мин. Просмотров 58 Опубликовано
Обновленная модель кроссовера Audi Q7 в новом кузове 2020 отмечен официальной премьеры в Ингольштадте на 25 июня 2019 года. Мировая презентация обновленной Ауди Ку7 состоится в начале осени этого года на автосалоне во Франкфурте. Обзор Ауди Q7 2019-2020 – новости, фото и видео, цена и полные технические характеристики пережившего рестайлинг кроссовера Audi Q7, который стал максимально унифицирована с флагманом Ауди В8.
Комментарии о Ауди Q7 2020 здесь.
Продажи нового Audi Q7 с 2020 года в Европе и Америке начнутся в середине осени 2019 по ценесопоставимой со стоимостью предшественника дореформенного «ку-седьмой» (с 64,1 тыс. евро в Германии). Но в России обновленный кроссовер появится только в начале 2020 года.
Рестайлинг Ауди Q7 кроссовер был по традиционному рецепту. Модель получила более современную внешность и модернизированный интерьер, более богатое оснащение и дизельных двигателей, дополнены гибридных микро-система с стартер-генератора подключен к 48-вольтовой бортовой сети. Следует отметить, что все инновации, которые были использованы в обновленной Ауди Q7, максимальная единой модели купеобразный кроссовер Audi В8.
Новый кузов Ауди Q7 демонстрируя полностью переработан светодиодные фары, предлагаемые в качестве стандарта, модернизированной решеткой радиатора с вертикальными гребнями, а также полностью новый передний бампер с оригинальной пластиковой и мощные боковые воздухозаборники.
Обновленный кроссовер также получил более серьезные пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, колес с модным дизайном, измененный задний бампер и новые светодиодные задние фонари, соединенных перемычкой в виде хромированного молдинга.
Установив новые бамперы увеличили общую длину тела обновленного кроссовера на 11 мм по сравнению с дореформенной моделью, Ауди Ку, выпускаемые с 2015 года.
- Внешние габаритные размеры кузова Ауди Q7 2019-2020 размере 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину и 1741 мм в высоту, с колесной базой 2994 мм.
Однако, в отличие от Ауди В8, Ауди Q7 кроссовер отличается более комфортабельным салоном с двумя дополнительными местами в третьем ряду. В 5-местной конфигурации объем багажного отделения «КУ-седьмой» в зависимости от положения сидений второго ряда может принимать 865-2050 литров полезного объема груза.
Технические характеристики Ауди Q7 2019-2020
В технике из обновленного кроссовера были ряд интересных дополнений, позволило снизить расход топлива бензиновых и дизельных двигателей и для улучшения управляемости большой 5-метровый кроссовер.
Ауди Q7 2020 модельного года предлагается в трех версиях.
- Дизельный Ауди Q7 45 седан (231 л. с. и 500 Нм) и Q7 был 50 (286 л. с. 600 Нм), оснащенный 3,0-литровый шести-цилиндровый турбо дизельный двигатель, и дизельный Ауди Q7 TFSI за 55 (340 л. с. и 500 Нм) шестицилиндровый турбо-дизельный двигатель.
Все двигатели дополняется мягким гибридная система, состоящая из стартера с ременным приводом и 48-вольтовой батареи установлены под полом багажника. Подробную информацию о работе системы мы описывали в обзоре кроссовер Audi SQ8. Мы лишь добавим, что инновационная система позволяет уменьшить расход топлива на 0,7 литра на 100 км.
Кстати, 48 вольтовой батареи не только полномочия стартера генератора, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости в комплекте, включить в пакет оборудования для мехатронного шасси, короткая рулевая рейка (2.4 оборота от упора до упора) и сзади рулевое управление механизм рулевого управления в повторении задние колеса. До рестайлинга, данное оборудование предлагается только для «заряженного» кроссовера Audi SQ7.
Тест-драйв Audi Q7: идеальный кроссовер! Ну, почти…
Много технологий, большой и мощный, с полным приводом, на «пневме», престижный бренд, качественный салон – кроссовер Audi Q7 имеет все, чтобы называться идеальным. Так в чем проблемы? Не надо упоминать цену: все автомобили данного класса стоят сравнимых денег. Хотя может, проблем нет, а я просто придираюсь? Что ж, давайте искать ответы вместе.
Позиционирование модели Audi Q7
Кроссовер Audi Q7 – это самый крупный автомобиль Audi в текущий момент. Безупречный флагман в прошлом, сегодня он вынужден делить данный титул с моделью Audi Q8. Однако оба автомобиля «одного поля ягоды». В том смысле, что обе модели созданы на родственной технике, да еще и недавнее обновление кроссовера Audi Q7 принесло салон, который впервые появился на модели Audi Q8. В тоже время, если уж говорить о салоне, то модель Audi Q7 может предложить важное отличие – это единственный 7-местный автомобиль Audi. Итак, Audi Q7: самый крупный кроссовер Audi, один из флагманов SUV-линейки, 7-местный автомобиль. Интересно, что так было всегда, начиная с первого появления модели в 2005 году.
Первое поколение Audi Q7 вышло в 2005-м году: первый кроссовер марки, сразу 7-местный, сразу с флагманским позиционированием – на уровне модели А8, не особо ниже. В том числе и по причине наличия в гамме Audi Q7 версии с 12-цилиндровым мотором. Второе поколение модели Audi Q7 (Typ 4M) представлено в 2015 году: обошлись моторами V6 и V8, зато появилась заряженная версия SQ7. Обновленная версия автомобиля вышла в 2019-м: слегка изменилась внешность, кардинально поменялся салон, а место 333-сильного компрессорного 3-литрового бензинового V6 занял аналогичный мотор, но уже 340-сильный и с турбиной. Именно такой вариант и стал героем данной статьи.
Как едет кроссовер Audi Q7?
Основательно. Долго думал над подходящим словом и понял, что именно слово «основательно» отражает всю суть ездовых повадок кроссовера Audi Q7. Я знаю как минимум один огромный японский премиальный кроссовер, который дарит еще больше уверенности «ты доедешь». Я знаю как минимум один VAG-кроссовер, который с аналогичным мотором и более компактным кузовом ощущается более динамичным на прямой и подвижным в поворотах. Так вот: Audi Q7 расположился аккурат между ними – и это тот случай, когда «золотая середина».
Комфорт, тишина, умиротворение будут сопровождать вас в каждой поездке. На любой скорости (ну конечно, в рамках дозволенных лимитов!) и на любой дороге: большие или мелкие неровности, выступы или ямы, «гребенка» и «стиральная доска». Все это осталось где-то там снизу – все вибрации, удары, звуки растворились в недрах многорычажной пневматической подвески. Наверное, тяжеловатый руль тоже должен давать четкий «ноль» на руле, дарить чувство уверенности и основательности: мол «все под контролем». Но порой хочется сделать его легче. Зачем такой руль, когда управляешь 5-метровым 2,1-тонным высоким кроссовером, изначально нацеленным на комфорт? Конечно, относительно какого-нибудь рамного внедорожника, кроссовер Audi Q7 едет по-легковому: вышколено, собранно, четко. Однако если говорить относительно крупных кроссоверов, то есть модели и с более спортивными повадками. Но если хотите развлечься и взбодрится на дороге, то выбирайте режим «dynamic» с более низкой посадкой кузова и поддержанием передач пониже. Это не избавляет от ощущения размеров и массы в повороте, но уже позволяет насладиться достойной тягой мотора и его отличной согласованностью в работе с АКПП. А вот режим «efficient» никогда не выбирайте: зачем эти паузы и неторопливость? Реакции настолько притупляются, что возникает чувство привязанной сзади резинки. Данный выбор подходит только для трассы, но не для городского движения. Наконец, парочка внедорожных режимов помогут на пересеченной местности: «пневма» надувается вверх, «автомат» не торопится с переключениями на передачу выше, а двигатель плавне реагирует на педаль акселератора. Кроссовер Audi Q7 не превращается во внедорожник, но позволяет чувствовать себя спокойнее на лесной дороге и заснеженной грунтовке.
Дизайн Audi Q7 – это «классика большого кроссовера»: пропорциональный и гармоничный облик приправлен лишь штрихами свежего обновления. К примеру, решетка радиатора в крупную ячейку или фонари, которые объединяет хромированная полоса. Интересны детали – присмотритесь к фарам: видите голубые ярлычки? Это не просто матричная светодиодная оптика HD Matrix LED (64 светодиода в каждой фаре), но также дополнительный модуль лазерного света: включается автоматически на скорости выше 70 км/ч, и только если в поле зрения никого нет – но «бьет» вдаль на 500-600 метров. Под капотом тестового автомобиля был установлен бензиновый 340-сильный двигатель: мощная тяга во всем диапазоне оборотов, едва различимый красивый рык, отменная согласованность в работе с 8-ст. «автоматом». И, как результат, разгон 0-100 км/ч за 6,2 секунды при активации «всего и вся», либо за 6,5 секунд при старте с одной педали и в обычном режиме. Мой выбор ездовых режимов Audi drive select выглядит так: спорт-режим мотора, нормальные настройки подвески, легкий комфортный руль.
Монолитно. А это одним словом про салон. Отменная посадка, хорошая обзорность, качественные материалы – все это ожидаемо для автомобилей Audi. Слово «монолитно» описывает не только ощущения от качества отделочных материалов, но и дизайн передней панели. В ходе обновления автомобиль получил новый салон: вместо отдельно-стоящего дисплея и кнопок управления «климатом» появилось два сенсорных дисплея – оба вписаны в переднюю панель и центральную консоль. Собирают отпечатки нещадно, да и на ходу попасть в виртуальные кнопки непросто: пожалуй, это главные замечания по эргономике к салону автомобиля. Но ведь этих дисплеев почти не касаешься! Климат-контроль работает отлично, сопряжение с телефоном быстрое, управление частью функций возможно через голосовые команды. Причем даже не команды в виде строгих фраз, а скорее диалог с системой: «переключись на вот это радио»… Жаль, не получилось надиктовать адрес навигации.
Спереди ощущение простора нарушает лишь массивная центральная консоль, однако все компенсируется великолепным профилем кресла и огромными диапазонами регулировки сидений. Схожая ситуация и сзади (только уже без упоминания центральной консоли): очень просторно в области ног и над головой. Плюс хороший запас по ширине салона – без явно-выраженных валиков боковой поддержки, на огромном диване сзади можно усадить троих. Плюс внимание к каждой детали, к каждому пункту. Хотите регулировки задних сидений? Да конечно, их можно даже сдвигать частями. Пассажирам жарко? Получите отдельный климат-контроль! Холодно? Тогда вот вам подогрев сидений. А еще противосолнечные шторки на окнах, да дефлекторы вентиляции – не только на центральном тоннеле, но также на стойках.
Уж лучше бы поставили парочку для пассажиров третьего ряда сидений. Или вот еще: если поднять третий ряд сидений, то некуда спрятать снятую багажную шторку. Эмм, компания Audi, я вас не узнаю – что случилось, потерялся опыт по эргономике? К чести Audi, не до конца: к примеру, на третьем ряду оказалось довольно просторно (думал, будет хуже), нашлось место для ног (конечно, при сдвигании второго ряда вперед), плюс нашлись крепления ISOFIX, а еще стекло крышки багажника можно прикрыть противосолнечной шторкой. Однако, признаться, от Audi ждешь большего. Обычно автомобили бренда очень продуманы, практически безупречные в мелочах. А здесь мы имеем единственный 7-местный автомобиль бренда – и все замечания по салону как раз связаны с дополнительным третьим рядом сидений. Конкуренты предлагают больше, делают лучше. Причем речь сейчас идет даже не о «премиум»-моделях, а просто о больших 7-местных кроссоверах, которые дешевле Audi Q7 на треть. Хорошо, что хоть багажник не подкачал: правильная прямоугольная форма, можно опустить заднюю часть на «пневме», есть электропривод дверцы.
Просторно и качественно – вот общие впечатления от салона. Передняя панель полностью изменилась: теперь все выполнено в стиле Audi Q8 и здесь «поселились» новые дисплеи. Сиденья «S line» хороши формой, предлагают массаж; да тут можно даже отдельно выбирать интенсивность прогрева нижней и верхней части! Сзади на втором ряду также очень просторно плюс продумана буквально каждая мелочь: «климат», подогрев, шторки, регулировки. Жаль, что хотя бы половины такого внимания не удостоился третий ряд сидений. Что ж, места отмеряли для ног достаточно – уже спасибо. Если не считать, что шторку-рулон спрятать некуда, то багажник хорош: правильная форма, крючок и отделение для мелочевки, возможность опустить кузов для облегчения загрузки.
Есть ли инновации в Audi Q7?
В момент своего дебюта несколько лет назад, кроссовер Audi Q7 второго поколения стал носителем огромного количества технических инноваций, которые мы сейчас встречаем во многих крупных моделях компании. Прежде, чем расскажу о технике Audi Q7, обязательно отмечу статьи об автомобилях Audi Q8 и Audi A7 Sportback: настоятельно советую прочесть. А вот теперь уже вернемся к технической части именно Audi Q7.
Кроссовер Audi Q7 создан на платформе MLB Evo, которая предусматривает продольную установку мотора, полный привод, пневматическую подвеску. Причем в данном случае использован классический полный привод quattro с настоящим «железным дифом» Torsen: никакого перегрева муфты здесь не может быть в принципе. Зато может быть постоянное распределение крутящего момента между передними/задними колесами в пропорции 40/60 – причем с возможностью изменения данной пропорции в пределах от 15/85 до 70/30 для передней/задней оси соответственно. Тормоза «в круг» вентилируемые дисковые: 375 мм спереди и 350 мм сзади. Аналогично «в круг» установлена полностью независимая пневматическая подвеска (удивило, если было бы иначе). Однако вот интересный нюанс: данная подвеска с очень широким диапазоном изменения клиренса – в пределах 185-245 мм. А вот еще нюанс: опционально для автомобиля доступна подруливающая задняя ось, максимальное отклонение задних колес достигает 5 градусов. На низкой скорости задние колеса могут отклоняться противоположно передним – для улучшения маневренности. А на высокой скорости задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними – для повышения стабильности при перестроениях на трассе. Вот еще интерес: вместе с подруливающей задней подвеской в одном комплекте идет более «короткий» руль – 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9 оборотов на стандартном шасси.
Отдельного упоминания заслуживает мотор TFSI: бензиновый 3-литровый V6 с турбиной и технологией MHEV. В данном случае «мягкий гибрид» (Mild Hybrid Electric Vehicle) подразумевает мощный стартер-генератор и отдельный небольшой аккумулятор типа «литий-ион» в багажнике, который работает с напряжением 48 вольт. Данная система помогает мотору при разгонах и позволяет сберечь до 0,7 литров топлива на 100 км пути. Интересно, что двигатель может отключаться даже во время езды – максимум на 40 секунд при условии движение накатом. Сам по себе двигатель являет V-образную «шестерку» с 90-градусным углом развала цилиндров, где сочетаются турбина и непосредственный впрыск топлива. А теперь представьте, что все это необходимо увязать воедино, заставить ехать комфортно, управляться понятно, менять характер поведения автомобиля. Это и есть система Audi drive select – комплексная настройка автомобиля под настроение и пожелание водителя. Да-да, нечто подобное уже много раз встречалось на современных автомобилях Audi, и много раз было описано в различных статьях. Однако все равно: представьте себе объем работы и объем возможностей, которые заложены в силовую установку и шасси кроссовера Audi Q7. Настоящий «универсал» для дорог и направлений, для экономичного или спортивного стиля езды – но всегда непременно с высоким уровнем комфорта!
Основой автомобиля является платформа MLB Evo: продольна установка двигателя, полный привод, пневматическая подвеска, подруливающие задние колеса. Широкомасштабное использование алюминий (в структуре кузова его доля достигает 41%, много алюминия в подвеске) позволило облегчить автомобиль на 325 кг относительно предшественника. Тестовый кроссовер Audi Q7 был представлен с бензиновым 340-сильным 3-литровым мотором V6 TFSI: турбина, непосредственный впрыск, технология MHEV. Система Audi drive select дает возможность выбирать профиль езды либо создавать свой индивидуальный. Управление реализовано через 10,1-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели: настройки автомобиля, аудиосистема и навигация, подключения смартфона, пр. Под ним расположен еще один дисплей, на этот раз 8,6-дюймовый – он отвечает за управление «климатом» и несколькими доп-функциями. Нашлось место и под третий дисплей: 12,3-дюймовый, с разрешением 1920х720 точек – он используется как основа приборной панели Audi virtual cockpit. В целом все максимально похоже на технику моделей Audi Q8 и Audi A7 Sportback.
Цена автомобиля Audi Q7 и его конкуренты
Кроссовер Audi Q7 представлен в Украине с двумя моторами V6 на выбор (бензин TFSI на 340 л.с. или дизель TDI на 286 л.с.), всегда с полным приводом quattro и 8-ст. АКПП, в исполнениях Basis или S line, плюс особняком идет версия SQ7. Итого получаем пять основных вариантов. Которые, традиционно для Audi, можно дополнять платными опциями.
Гамму модели открывает вариант Basis. Ну как сказать «база»… Зажимайте пальцы: мультимедиа MMI Navigation Plus, приборная панель Audi virtual cockpit на основе ЖК-дисплея, 18-дюймовые колесные диски, система Audi drive select, светодиодные фары, 2-зонный «климат», система контроля рядности, крышка багажника с электроприводом, технология Mild Hybrid, круиз-контроль и ограничитель скорости, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro Basis – от 1,9 млн грн. или $67 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro Basis – от 1,94 млн грн. или $70 тыс.
На уровень выше находится исполнение S line, где добавлено следующее: особые бамперы из серии S line, интерьер в стилистике S line, алюминиевые накладки на пороги и алюминиевые рейлинги на крыше, оригинальная решетка радиатора, хромированные молдинги окон, пр. Цена Audi Q7 TDI quattro S line – от 2,04 млн грн. или $72 тыс., цена Audi Q7 55 TFSI quattro S line – от 2,07 млн грн. или $74 тыс.
Теперь несколько слов о версии Audi SQ7, которая занимает позицию флагмана в линейке Q7. Данный автомобиль оснащен дизельным двигателем V8 мощностью 435 л.с., который обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 4,8 секунды и 250 км/ч максимальной скорости. Кроме упора на мощность и спортивность, версия SQ7 также делает упор на расширенную комплектацию: к примеру, изначально оснащение автомобиля включает топовую мультимедийную систему MMI Navigation Plus, особые бампера и сиденья из S-линейки, предложены крупные колесные диски (диаметром вплоть до 22 дюймов). Цена Audi SQ7 – от 2,73 млн грн. или $98 тыс.
Кажется, тестовый автомобиль, получил все опции, который только возможны для модели Audi Q7: ночное виденье с распознаванием пешеходов, лазерные «дальнобойные» фары, премиальную аудиосистему, сложный адаптивный «круиз» (на основе не только радара, но и лазера), панорамную крышу со сдвижной центральной частью, круговой обзор. Потому и цена такая: около 107 тыс. евро или порядка $130 тыс. Но это частный случай. А вот автомобили в салоне – показатель того, что востребовано у большинства покупателей: ценник 80-90 тыс. евро, почти все автомобили идут с 5-местным салоном, абсолютно все – в исполнении S line и с дизелем на 286 «лошадей». С учетом акцента на размеренный и комфортный стиль езды, с учетом ценовой выгоды дизеля (странно, но вот так) – выбор TDI против TFSI приветствую: дизель выглядит более органично для Audi Q7. Но может…
Главные конкуренты – автомобили BMW X5, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90. Каждый из этих автомобилей может предложить широкую гамму версий: бензиновые или дизельные моторы (плюс гибрид у «японца»), 5- или 7-местный салон, различные уровни отделки и возможность заказа опций – словом, на одном уровне с Audi. Признаться, мне сложно рассудить «немцев» между собой. Однако если говорит о сравнении с моделями Lexus и Volvo, то симпатии явно на стороне Audi Q7. Во многом – из-за технического совершенства: постоянный полный привод, подруливающая задняя ось, система ночного видения, сиденья с массажем. Кроссовер Lexus RX заметно проигрывает по данным пунктам, он не может предложить пневматическую подвеску, уступает в максимальной мощности. Зато у него есть козырь в виде отдельной 7-местной модели Lexus RX L. Автомобиль Volvo XC90 может предложить больше технологий: к примеру, здесь найдется и подзаряжаемый гибрид, и пневматическая подвеска. Но сказывается другое: часть покупателей могут смутить 4-цилиндровые 2-литровые моторы вместо 3-литровых V6 – это важно для большого «кросса».
Но кроме главных конкурентов хотелось бы оговорить и второстепенных. Во-первых, вспомню автомобили Mercedes-Benz GLS и BMW X7. Чтоб там не говорили, а кроссовер Audi Q7 до них не дотягивает. Для понимания: кроссоверы Mercedes и BMW могут предложить отдельную зону климата для третьего ряда сидений, электропривод для сдвигания/раскладывания сидений, даже увеличенную панорамную крышу с учетом 3-рядного салона. Понимаете, они просто изначально проектированы 3-рядными 7-местными автомобилями, на фоне которых Audi Q7 выглядит крупным кроссовером с посадочной формулой «5+2». Во-вторых, есть еще парочка пусть не прямых, но косвенных конкурентов – это Audi Q8 и Volkswagen Touareg. Кроссовер Audi Q8 выглядит и воспринимается более «модным», именно он впервые принес данную стилистику салона, при этом стоит аналогичных денег. А что касается Volkswagen Touareg, то он позволяет сберечь деньги, фактически упростившись в деталях, но сохранив идентичную технику в целом (платформа, моторы, ходовая часть, трансмиссия, оснащение). И еще: более компактному и легкому Volkswagen Touareg намного лучше подходит по характеру бензиновый двигатель – быстрее разгоны, активнее повороты.
В данном классе не так уж много игроков, кроссовер Audi Q7 традиционно занимает позицию одного из лидеров. Но если не нужен 7-местный салон (в чем, как выяснилось, кроссовер Audi Q7 не слишком уж силен), то возникает сложный вопрос к поклонникам VAG-техники: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? А если нужен 7-местный салон – то может смотреть в сторону более габаритных «немцев» или «японцев»? Сила Audi Q7 в том, что он старается быть удачным сбалансированным автомобилем «для всего».
Стоимость содержания и реальный расход топлива Audi Q7
Усредненный городской расход топлива составил порядка 13,5-14 л на 100 км пробега. Если постоянно ездить в активном стиле, если на пути будет много пробок – готовьтесь к расходу 15-16 л на 100 км. И наоборот: при плавном стиле езды и/или пустых дорогах можно получить городской расход минимум 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6,5-7 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 10-10,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Дополнительно гарантию можно увеличить до четырех лет (но тогда действует ограничение по пробегу в 120 тыс. км – в зависимости от того, что наступит ранее). Периодичность сервисного обслуживания равна 15 тыс. км, в среднем обычное ТО обойдется в 10 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, возраста и пробега автомобиля, перечная выполняемых работ.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность Audi Q7
youtube.com/embed/YNiTmMF1h_Y?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Данный автомобиль проходил цикл краш-тестов Euro NCAP в 2019 году – уже как обновленная модель. В целом кроссовер заслужил максимальный «5-звездочный» рейтинг безопасности, хотя не обошлось без нюансов. Главное замечание касается повышенной нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе (с частичным или полным перекрытием). Но в остальном – все на хорошем или даже отличном уровне: защита головы и шеи, защита ног при фронтальных или боковых ударах, хорошая защита детей в детских креслах, довольно высокие оценки за работу активных систем безопасности и предупреждения ДТП. Словом – полноценная «5-звездочная» защита.
В итоге
Самый сложный вопрос: почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg? Во-первых – потому, что 7-местный салон: как ни крути, а все-таки это единственный настолько вместительный автомобиль от «четырех колец». Во-вторых – просто личные предпочтения: внешний вид, дизайн и отделка салона. Конечно, все это справедливо, если поддержано вашими финансовыми возможностями. Но лично мой выбор из этой троицы – кроссовер Audi Q8.
Однако я не нуждаюсь в 7-местном салоне и могу разбрасываться виртуальными деньгами в конфигураторе. Поэтому мой выбор в данном случае не показательный: делайте свой! Задайте еще раз этот вопрос. И если находите ответ для себя лично, то будьте уверены – Audi Q7 всерьез претендует на статус идеального большого кроссовера для семьи: комфортный и просторный, очень технологичный и универсальный. Если не находите, то Audi Q7 все равно заслуживает высокой оценки: идеальный кроссовер! Ну, почти…
Плюсы:
+ Просторный салон, качественная отделка, возможности трансформации, большой багажник
+ Отличный комфорт – мягкая подвеска, хорошая звукоизоляция, продуманные мелочи
+ Передовое оснащение: ночное видение, лазерные фары, «умное» шасси, режимы езды
Минусы:
— Глобально вроде и нет, но концептуально – почему не Audi Q8 или Volkswagen Touareg?…
— Нужно больше внимания к мелочам в салоне именно 7-местной версии
Технические характеристики Audi Q7 55 TFSI quattro
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест
Габариты – 5,06 х 1,97 (или 2,21 с учетом зеркал) х 1,74 м
Колесная база – 2,99 м
Клиренс – 185-245 мм (регулируется пневматической подвеской)
Багажник – от 865 л (5 мест) до 2 075 л (2 места)
Грузоподъемность – 775 кг
Снаряженная масса – 2 130 кг
Мотор – бензиновый, турбо, V6 3,0 л
Мощность – 340 л.с. при 5 000-6 400 об/мин.
Крутящий момент – 500 Нм при 1 370-4 500 об/мин.
Удельная мощность и момент – 160 л.с. на 1 т; 235 Нм на 1 т
Привод – постоянный полный привод quattro
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды
Максимальная скорость – 250 км/ч
Расход топлива (паспортный), смешанный цикл – 8,9 л на 100 км
Страна производства – Венгрия
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 285/45R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,9 млн грн. или $67 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi
Обновление Audi Q7 2020 — Рестайлинг трехрядного внедорожника
- Audi обновляет внедорожник Q7, придав ему свежий внешний вид и множество новых функций.
- В Европе его дизельные двигатели получают 48-вольтовые мягкие гибридные системы, но мы не уверены, будут ли какие-либо изменения трансмиссии для США
- Мы ожидаем услышать больше об американской спецификации Audi Q7 позже в этом году, так как он, скорее всего, прибудет к нам в виде модели 2020 года.
Спустя несколько лет своего жизненного цикла Audi Q7 второго поколения получает некоторые обновления.Основными изменениями для США станут его новый стиль, который включает в себя внушительную новую переднюю решетку, новые задние фонари и некоторые другие изменения деталей, чтобы придать ему свежий вид.
Предлагается множество новых технологических функций, хотя мы не знаем, какие из них появятся в Соединенных Штатах. Матричные светодиодные фары с лазером, например, могут не соответствовать требованиям США, как в случае с другими моделями Audi. Есть также новая система рулевого управления задними колесами, которая может или не сможет добраться до наших берегов.
Что касается силовых агрегатов, европейская модель получит новые мягкие гибридные установки для дизельных и бензиновых двигателей, которые, как мы сомневаемся, будут предлагаться на рынке США. Q7 в настоящее время оснащается более старым 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, в то время как несколько других моделей Audi перешли на двигатель V-6 с турбонаддувом. Вполне возможно, что Audi заменит этот двигатель на рынке США в рамках этого обновления, поскольку соответствующий Audi Q8 имеет двигатель V-6 с турбонаддувом, но Audi еще не детализировала свои планы в США относительно этого обновленного Q7.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вероятно, останется базовым двигателем.
Внутри Q7 следует за другими моделями Audi, избавившись от центральной ручки управления MMI в пользу полностью сенсорного интерфейса с двойным экраном. Нижний сенсорный экран управляет такими функциями, как климат-контроль и настройки автомобиля, а верхний экран управляет звуком, навигацией и другими функциями. Это упрощает дизайн приборной панели, но мы сомневаемся в ее удобстве для пользователя, учитывая, насколько простой была старая система MMI в эксплуатации.
Вряд ли мы услышим больше подробностей из США в течение еще нескольких месяцев о Q7, но цены должны оставаться такими же, как у нынешнего автомобиля, которые начинаются с 54 545 долларов. Как модель 2020 года, мы ожидаем, что обновленный Q7 поступит в продажу к концу 2019 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi Q7 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Семейные кроссоверы, такие как Audi Q7 2020 года, могут делать все: школьные пробежки, поручения, поездки на работу и дальние поездки. Однако немногие семейные кроссоверы могут быть такими роскошными, как Audi Q7.
Обновленный в этом году с улучшенным внешним видом, более мощным двигателем V-6 и большим количеством внутренних сенсорных экранов, Q7 получил рейтинг 7,0 TCC благодаря своему исключительному интерьеру и функциям.Экономия топлива для большого кроссовера предсказуемо низкая, хотя помощь может быть уже в пути. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В этом году Audi Q7 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige, а базовая версия стоит более 61 000 долларов. Каждый Q7 получил двойные сенсорные экраны для информационно-развлекательной системы и управления климатом, которые были позаимствованы у родственного Q8. (На самом деле, если три ряда не являются обязательными, Q8 основан на Q7 и имеет сравнительно большее пространство.)
Обзор продолжается ниже
Q7 и предстоящий SQ7 в этом году немного острее, с более острыми фарами и вертикальными прожилками на носу. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Достаточно для семейных подробностей. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. понравится тем, кто больше заботится о топливе.
Для искателей приключений или тех, кто тратит деньги, SQ7 использует турбированный V-8 мощностью 500 л.с. и полный привод.Сначала убедитесь, что крышки на стаканчиках-поильниках закрыты.
Все Q7 отличаются плавностью хода и спокойным поведением, которые улучшаются благодаря доступной пневматической подвеске, которая не пропускает колеи на дорогах.
Q7 получает три ряда сидений, удобных для взрослых в рядах № 1 и 2, но обратный путь лучше всего подходит для тех, кто все еще склонен к истерикам.
За третьим рядом Q7 вмещает 14,2 кубических футов груза, но это пространство расширяется до более чем 70 кубов при сложенных вперед сиденьях.
Каждый Q7 получает стандартное автоматическое экстренное торможение, и в этом году кроссовер может замедлиться и остановиться на своей полосе движения, если он не обнаруживает какой-либо активности водителя в течение короткого времени после неоднократных предупреждений.
Q7 хорошо оборудован кожаной обивкой, трехзонным климат-контролем, 19-дюймовыми колесами, регулируемыми передними сиденьями с подогревом, панорамным люком в крыше, складывающимися с электроприводом сиденьями третьего ряда, складывающейся скамейкой второго ряда, 12,3-дюймовым цифровой приборный дисплей и 10,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и 8.6-дюймовый сенсорный экран для управления автомобилем.
Верхняя отделка добавляет звук концертного качества, больше функций активной безопасности, древесину с открытыми порами и более мягкую кожу за большие деньги.
2020 Audi Q7 Facelift показывает небольшие изменения снаружи, больше в пределах
Прочный внешний вид: внешний вид
Audi Q7 демонстрирует характерные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он несет большую восьмиугольную рамку Singleframe с шестью вертикальными планками, образующими структуру. Таким образом, внедорожник выглядит еще мощнее.Двухсекционные боковые воздухозаборники имеют гораздо более выразительную линию, как и область порогов, которая подчеркивает дорожный просвет большого внедорожника и, в свою очередь, его внедорожные возможности. Фары, опционально изготовленные по технологии HD Matrix LED с лазерным лучом Audi, своим контуром и световым оформлением подчеркивают ширину полноразмерной модели. Яркая хромированная полоса на рестайлинговой задней части создает визуальную связь между плоскими задними фонарями с их технически выглядящей графикой и продолжает горизонтальную линию кузова.Дизайнеры добились четкого обзора за счет натянутых плоских поверхностей, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака. Audi Q7 особенно впечатляет опциональным экстерьером S line: лезвие в переднем бампере, спортивная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию.
Спортивный на дороге, мощный на бездорожье: подвеска
Audi существенно улучшила динамические характеристики Q7.Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции для большого внедорожника. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения упор делается на оптимальную компенсацию крена — склонность автомобиля к наклону существенно снижается.
Опционально доступно также управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в обратном направлении на низкой скорости, что увеличивает маневренность.На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении для обеспечения устойчивости.
Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневрен, точен и маневренен в городском движении и на крутых поворотах. Напротив, Q7 ведет себя как очень удобный, сбалансированный туристический внедорожник с отличным комфортом езды на автострадах — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской. Он также обеспечивает регулируемый дорожный просвет и готовит Audi Q7 со стандартным приводом quattro к бездорожью.Подходящий внедорожный режим можно выбрать с помощью системы динамического управления Audi drive select с семью профилями. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7. Экстерьер S line включает немного более жесткую спортивную адаптивную пневматическую подвеску, которая снижает дорожный просвет на 15 миллиметров (0,6 дюйма) по сравнению с обычной системой пневматической подвески.
Мягкий гибридный стандарт: трансмиссия
Все двигатели Audi Q7 соединены с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и постоянным полным приводом.При запуске на рынок будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок в сентябре к модельному ряду присоединится бензиновый агрегат, а за ним также подключаемая гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. При эксплуатации у клиентов эта технология может снизить расход до 0,7 литра на 100 километров. Его центральный компонент, стартер с ременным генератором (BAS), питает 48-вольтовую основную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию.Во время торможения BAS может восстановить до 8 кВт мощности и вернуть ее в аккумулятор. Если водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч (34,2 и 99,4 миль / ч) , Audi Q7 восстанавливает энергию, катится на холостом ходу или движется по инерции до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии педали акселератора, и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон старт-стоп начинается с 22 км / ч (13.7 миль / ч) .
Салон люкс-класса: интерьер
Пяти- или семиместный Audi Q7 сочетает в себе безмерный престиж с практичными повседневными качествами. Благодаря новому дизайну, большой внедорожник вырос с одиннадцати миллиметров (0,4 дюйма) до 5063 миллиметра (16,6 фута) в длину. Его размеры 1970 миллиметров, (6,5 футов), ширина, и высота 1741 миллиметр, (5,7 футов), высота (включая антенну на крыше). Audi Q7 превосходит своих прямых конкурентов по длине салона, а также по высоте и свободному пространству для локтей спереди и сзади.Множество отделений для хранения вещей, новое отделение на приборной панели, а также большая грузоподъемность обеспечивают высокую функциональную ценность. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажного отделения пятиместной версии составляет от 865 до 2050 литров (30,5-72,4 куб. Футов) — последнее с ровной грузовой площадкой. Электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию; управление жестами, активируемое ногой, доступно в качестве опции. Audi дополнительно поставляет спинку заднего сиденья plus; все три сиденья можно индивидуально перемещать вперед / назад и регулировать угол наклона спинки, а также третий ряд сидений с двумя электрически опускаемыми сиденьями.
Архитектура кабины идеально сочетается с новой концепцией цифрового управления, включающей два больших сенсорных экрана. Они обеспечивают тактильную и акустическую обратную связь при нажатии на сенсорное управление. В выключенном состоянии верхний дисплей почти незаметно входит в большую черную декоративную поверхность. Все элементы логически связаны друг с другом, от плоской вентиляционной планки до широкой консоли в центральном туннеле.
Опциональный пакет контурного внешнего освещения освещает салон в темноте.Варианты комфортного оснащения включают четырехзонный автоматический кондиционер, функцию усиления звука для бесшумного закрывания дверей, усовершенствованную звуковую систему Bang & Olufsen 3D и пакет контроля качества воздуха с ароматизатором и ионизатором. Основные особенности линейки сидений включают сиденья с индивидуальным контуром и многочисленными функциями регулировки, а также спортивные сиденья S plus с функциями климат-контроля и массажа.
Высококачественные возможности подключения: Audi connect и вспомогательные системы
MMI Navigation plus обеспечивает первоклассные возможности подключения.Он оснащен LTE Advanced, точкой доступа Wi-Fi, естественным голосовым управлением и обширным портфолио Audi connect. Последние варьируются от информации о дорожном движении в Интернете, навигации с помощью Google Earth до гибридного радио. Облачная голосовая служба Amazon Alexa, интегрированная в операционную систему MMI, также является новинкой. То же самое касается информации о светофоре службы Car-to-X, которая поэтапно внедряется в отдельных европейских городах. Взаимосвязь с городской инфраструктурой позволяет транспортному средству получать информацию от компьютера центрального светофора через сервер, что позволяет водителю выбирать скорость, соответствующую следующей фазе зеленого света.Полностью цифровая виртуальная кабина Audi — и дополнительный проекционный дисплей — предоставляют индивидуальные рекомендации по скорости, а также оставшееся время до следующей фазы зеленого света, если водитель уже ожидает на красный свет. Таким образом, система способствует прогнозируемому и эффективному стилю вождения и способствует постоянному движению транспорта.
Адаптивный ассистент движения, сочетающий в себе функции адаптивного ассистента скорости, ассистента движения в пробках и активного ассистента движения по полосе, снижает нагрузку на водителя, особенно в длительных поездках.В сочетании с эффективностью помощи он тормозит и ускоряет Audi Q7 в ожидании предстоящих условий. Аварийная помощь также нова: если водитель неактивен, система останавливает автомобиль и инициирует меры защиты и спасения. Эта функция активна в вспомогательном и ручном режимах.
В Audi Q7 2021 года войдет набольше, чем когда-либо
Многие производители автомобилей вынуждены выбирать между роскошью и спортивностью. Однако Audi выделяется как компания, которая легко сочетает в себе как автомобили, так и внедорожники.Возьмем, к примеру, Audi Q7, трехрядный среднеразмерный внедорожник, ветеран с 15-летним стажем, который заработал репутацию надежной покупки в сегменте, который одновременно является в высшей степени роскошным и спортивным на дороге. Q7 2020 года получил значительное обновление, и теперь Audi вносит еще больше изменений в 2021 году.
Что ждет Audi Q7 2021 года
Как сообщает Kelley Blue Book в своем первом обзоре, Audi Q7 2021 года получит несколько заметных обновлений. Следуя отраслевой тенденции делать все больше и больше функций помощи водителю и безопасности в стандартной комплектации, Audi добавила ряд функций безопасности в базовую модель Q7 Premium.
В обзоре говорится, что 2021 Q7 Premium «теперь оснащен Audi Side Assist, названием компании для системы предупреждения о слепых зонах. Базовый Q7 теперь также имеет две системы безопасности Pre Sense Rear и Pre Sense Front, которые автоматически пристегивают ремни безопасности и закрывают окна (и люк в крыше) в случае лобового или заднего столкновения ».
Audi также представила новую версию настраиваемой 12,3-дюймовой системы отображения информации для водителя к 2021 году, поэтому все новые модели, кроме Premium начального уровня, оснащены Virtual Cockpit 2.0. Комплектация Premium действительно получила недавно доступный пакет комфорта в качестве опции, который добавляет сиденья с подогревом и камеру с обзором на 360 градусов. Переходя к модели Prestige, задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а SQ7 Premium Plus получает стандартное рулевое колесо с подогревом.
Audi Q7 уже впечатлял
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Audi Q7 лучшим роскошным внедорожником, чем BMW X5?
В сегменте ультра-конкурентоспособных роскошных внедорожников среднего размера, где соперниками являются BMW X5 и отмеченный наградами Lexus RX, Audi Q7 выделяется тем, что предлагает множество желаемых стандартных функций, имеет исключительно шикарный интерьер и мощный, но при этом приятный. водить.
На Audi Q7 2021 года доступны два надежных двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил. V6 способен разогнаться до 100 км / ч всего за 5,7 секунды, но если вы хотите еще большей мощности, есть также ориентированный на производительность SQ7 с 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает колоссальные 500 баллов. л.с. и может разогнаться до 100 км / ч с места за 4,3 секунды. И 3,0-литровый V6, и V8 могут буксировать до 7700 фунтов.
Внутри список стандартных функций Q7 обширен. Информационно-развлекательная система с двумя экранами — верхний 10,1 дюйма и нижний 8,6 дюйма — унаследована от редизайна 2020 года. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, запуск и вход без ключа, а также задняя дверь с электроприводом также входят в стандартную комплектацию линейки Q7.
Адаптивная пневматическая подвескапредлагается в качестве опции для двигателя V6 в комплектациях Premium Plus и выше.Эта инновационная технология улучшает аэродинамику автомобиля за счет интуитивно понятного увеличения дорожного просвета на бездорожье или снегу и уменьшения его при движении по шоссе.
Стоимость Q7 2021 года
По данным KBB, Audi Q7 2021 года имеет стартовую цену в 54 950 долларов. Это, конечно, не включает сборы по месту назначения и любые применимые налоги. Если вы сохраните четырехцилиндровый двигатель, но перейдете на комплектацию Premium Plus, вы получите 57 200 долларов.
Выбор более мощного V6 обойдется вам в 60 800 долларов за комплектацию Premium, 63 800 долларов за Premium Plus и 72 000 долларов за Prestige.Хотя у таких конкурентов, как Volvo XC90 и Mercedes GLE стартовые цены ниже, полный привод не входит в стандартную комплектацию.
Для моделей SQ7 начальная рекомендованная цена составляет 85 000 долларов для Premium Plus и 91 200 долларов для комплектации Prestige. Полностью загруженный SQ7 может быстро превысить 100 000 долларов США и достигнуть максимальной отметки около 115 000 долларов США, что ставит вас в хорошую компанию с некоторыми из самых дорогих доступных внедорожников.
2020 Audi Q7 Дата выпуска, Интерьер, Цена
Audi Q7 2020 года начинает поступать в дилерские центры Audi в США, поэтому кажется подходящим временем для первого взгляда на обновленную модель Q7.Новый Audi Q7 может многое предложить водителям роскоши. Давайте подробнее рассмотрим характеристики Audi Q7 2020 года, дизайн интерьера, параметры производительности, цены, уровни отделки салона и многое другое.
Посмотреть новый инвентарь Q7
Дата выпуска Audi Q7 2020 года
Некоторое время не было четко определенной даты выпуска Audi Q7 2020 года для рынка США. Седьмой квартал 2020 года должен был выйти на европейский рынок в конце 2019 года с надеждой на то, что дата выпуска в США — в начале 2020 года. Казалось бы, эти первоначальные прогнозы были точными.По состоянию на конец января 2020 года мы начинаем видеть, как модели Audi Q7 2020 года заполняют наши инвентарные списки, что означает, что дата выпуска приближается. Мы даже начали получать данные инвентаризации Q7 2020 года до того, как Audi USA обновила раздел моделей на своем веб-сайте, чтобы показать Q7 2020 года вместо модели 2019 года.
Цены на Audi Q7 2020 года
Стартовая цена Audi Q7 2020 года должна начинаться ниже 60000 долларов США за 4-цилиндровую модель 45 TFSI 2.0T (поступит позже), тогда как Audi Q7 V6 2020 года (55 TFSI 3.0T) начинается от 61975 долларов. Это цена Audi Q7 Premium 2020 года, но вы можете перейти на Audi Q7 Premium Plus по цене от 64 975 долларов. Лучшая цена Audi Q7 2020 года начинается с 72 195 долларов за модель Q7 Prestige.
Комплектация и комплектации Audi Q7 2020 года
Комплектация Audi Q7 2020 года включает Premium, Premium Plus и Prestige, которые остались такими же, как и в Q7 2019 года. Самая большая разница между уровнями отделки Q7 2020 и 2019 года — это двигатель V6.В 2020 году Q7 заменяет старый V6 с наддувом более новым, более мощным V6 с турбонаддувом, который по характеристикам больше соответствует Q8.
Посмотреть список нового Q7
Технические характеристики Audi Q7 2020 года
Audi Q7 2020 года серийно оснащается системой полного привода Quattro (AWD) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Большинство вариантов двигателей переносятся с 2019 года с добавлением более нового, модернизированного предложения V6. Со стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем ожидайте 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут.крутящего момента, но на новом V6 с турбонаддувом вы можете рассчитывать на 335 лошадиных сил с 369 фунт-фут. крутящего момента (по сравнению с 329 лошадиными силами и 325 фунт-фут крутящего момента в 2019 году).
Тяговая способность нового Q7 должна значительно повыситься в рейтинге буксировки за счет дополнительных лошадиных сил и крутящего момента, добавленных к модели V6 2020 года. Поскольку новый Q7 добавляет больше мощности, это нормально, что он будет иметь меньшую экономию топлива. Audi Q7 2020 года с 4-цилиндровым двигателем сохранит рейтинг 19 миль на галлон по городу / 25 шоссе, но новый V6 получит немного меньше, чем старый V6 с расходом 17 миль на галлон в городе / 21 на шоссе.
Дизайн интерьера Audi Q7 2020
В Audi Q7 2020 года есть место для 7 пассажиров с комфортабельными 3 рядами -го ряда . Передние сиденья Audi Q7 в стандартной комплектации имеют 8-позиционную регулировку мощности, а также обтянуты кожей с подогревом. Вы можете перейти на 12-позиционные или 18-позиционные сиденья с электроприводом и охлаждением, если хотите. Также есть возможность получить массажные сиденья. Другие опции включают ионизирующую систему, передовую аудиосистему Bang & Olufsen 3D премиум-класса и дверь багажного отделения, активируемую жестами.Плоская погрузочная площадка облегчает доступ к грузовому отсеку. Вы получите до 72,4 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями.
Посмотреть новый каталог Q7
Audi Q7 2020 Цвета и размеры кузова
Новинка Audi Q7 2020 года, вы можете ожидать более крупную решетку радиатора и вертикальные боковые воздухозаборники. Фары также были растянуты на 7-м квартале 2020 года. Кузов также вырос на новом Audi Q7. Его длина составляет 16,6 фута, ширина 6,5 фута и высота 5,7 фута.Ожидается, что варианты окраски кузова Audi Q7 2020 года останутся прежними, а это означает, что у вас будет выбор из 8 уникальных оттенков: Carrara White, Night Black, Cobra Beige, Florett Silver, Glacier White, Galaxy Blue, Orca Black и Samurai Grey.
Подключаемый гибрид Audi Q7 (PHEV) 2020 года
Неясно, попадет ли когда-либо подключаемый гибрид Audi Q7 2020 года в Штаты. Система мягкого гибрида, включенная в европейскую версию Q7, оснащена стартером с ременным генератором переменного тока с 48-вольтовой электрической системой.Мы будем держать вас в курсе любых новостей или изменений, касающихся возможного гибрида Q7 2020 в США.
Audi Q7 2020 года и Audi Q7 2019 года
Audi Q7 2020 года получит фейслифтинг и некоторые новые технологии по сравнению с Q7 2019 года. Q7 2020 будет иметь двухрядный сенсорный экран, как в Q8. Добавлен еще один дисплей, чтобы заботиться о климат-контроле и настройках автомобиля. Стандартная технология теперь включает цифровой дисплей Virtual Cockpit, а беспроводная зарядная панель для смартфона предлагается в качестве дополнительного оборудования.
Пакет Audi Q7 Premium 2020
Audi Q7 Premium 2020 года доступен в версиях 2.0T или 3.0T (4-цилиндровый или 6-цилиндровый). Audi Q7 Premium 2.0T 2020 года оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а Audi Q7 Premium 3.0T 2020 года оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом. Между двумя двигателями наблюдается довольно существенная разница в мощности, увеличение на 87 лошадиных сил. Audi Q7 Premium из года в год остается одной из самых популярных моделей Audi.
Будет ли Audi SQ7 2020 года выпуска?
Компания Audi подтвердила прибытие Audi SQ7 2020 года, которая поступит в Соединенные Штаты этой весной.Хотя он по сути такой же, как Audi Q7 2020 года, SQ7 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 500 лошадиных сил для максимальной производительности.
Просмотреть новые запасы за 7 квартал
2021 Audi Q7 Характеристики и характеристики
Audi делает все возможное с обновлением Q7 2021
Благодаря серьезным обновлениям в модельном году 2020 Audi может внести некоторые приятные изменения в модельный год 2021 года без значительного повышения цен, характерного для других производителей автомобилей класса люкс.Audi включает несколько функций комфорта и удобства в дизайн своего популярного среднеразмерного роскошного внедорожника 2021 года, включая стандартные задние сиденья с подогревом на уровне отделки салона Prestige и дополнительные функции помощи водителю, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех комплектаций. Между тем, продуманные обновления движка с прошлого года переносятся в последнюю версию. Конечный результат? Абсолютно больше, чтобы полюбить, не пропуская одни из лучших дизайнов Audi.
Как всегда, Audi стремится к тому, чтобы создать эстетически оформленный, но роскошно оборудованный внедорожник.Это выигрышный подход, так как Audi Q7 обеспечивает исключительную динамику и дополнительную тягово-сцепную способность, как у грузовика, до 7700 фунтов.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о захватывающих обновлениях Audi Q7 2021 года или назначить бесплатный тест-драйв.
Имеется буксировочная способность для тяжелых грузов
Пикапыизвестны своими надежными двигателями и тяговыми усилиями, которые обычно могут варьироваться от 3000 до 7000 фунтов-фунтов и больше. Конечно, Audi Q7 2021 года — это не грузовик, но характеристики его двигателя могут показывать обратное.Audi предлагает своим покупателям Q1 2021 два варианта двигателей: 45 TFSI quattro ® Tiptronic и 55 TFSI quattro ® Tiptronic.
Несмотря на то, что это двухцилиндровый двигатель, двигатель 45 TFSI quattro ® Tiptronic — это не мелочь. Audi доработала этот двигатель, чтобы обеспечить мощность в 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Эффективная конструкция этого двигателя позволяет ему буксировать до 4400 фунтов с дополнительным буксирным пакетом в комплектациях Premium и Premium Plus.
С 3,0-литровым двигателем ваши приключения на природе действительно начнут сиять. Обладая мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут, 3,0-литровый двигатель (доступный в комплектации Premium Plus и в стандартной комплектации с комплектацией Prestige) обеспечивает тяговое усилие до 7700 фунтов. Этого более чем достаточно, чтобы прикрепить понтон к следующей рыбалке на выходных или даже небольшой туристический прицеп для семейного похода.
Все автомобили Audi Q7 2021 года оснащены высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.Автомобиль также является стандартным с передним приводом, с пакетами полного привода, доступными для любой комплектации.
Внешний дизайн, созданный для привлекательности бордюров
Audi Q7 отличается обтекаемым эстетическим внешним видом. Дизайн был обновлен в 2020 году после того, как компания позаимствовала несколько лучших идей из внешнего моделирования Audi R8. Это включает в себя выдающийся восьмиугольный дизайн решетки (и подход с вертикальной полосой) и ярко освещенные фары HD Matrix.
Q7 также доступен в различных цветах.Carrara White и Night Black входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, те, кто любит выделяться, могут захотеть рассмотреть такие варианты цвета, как Galaxy Blue металлик, Navarra Blue metallic или Barrel Brown metallic.
Что касается колесных опций, Audi Q7 предлагает два варианта. Наслаждайтесь стандартным 19-дюймовым дизайном с 5-ю звездочками или модным 20-дюймовым 5-спицевым турбинным дизайном. Компания также предлагает 22-дюймовые колеса с дополнительным пакетом.
Просторный роскошный интерьер
Для многих покупателей Audi Q7 подход компании к дизайну интерьера помогает заключить сделку.И неудивительно. Этот автомобиль оснащен стандартными 8-позиционными передними сиденьями с электроприводом, аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Premium, исключительным пространством для головы и ног, а также передними сиденьями с подогревом и вентиляцией. Для модели 2021 года комплектация Prestige также получила стандартную комплектацию задних сидений с подогревом.
Материалы для сидения доступны в ткани или коже, в зависимости от ваших предпочтений. Audi также предлагает несколько удобных цветовых схем, включая черный, Metro Grey, Okapi Brown и Saiga Beige. Все цветовые схемы сидений украшены обшивкой потолка Luna Silver.Кроме того, с декоративной отделкой Premium предлагаются стандартные вставки из глянцевого серого дуба. И, конечно же, ваши цветовые варианты интерьера расширяются, если вы выбираете отделку Premium Plus или Prestige.
Уникальные функции безопасности
Audi делает акцент на том, что стандартные технологии безопасности не имеют значения. Кроме того, современные функции помощи водителю есть в каждой комплектации Audi Q7 2021 года. Наряду с минимальными функциями безопасности высокого уровня, Q7 2021 предлагает такие функции, как активный круиз-контроль с системой удержания полосы движения, монитор пятна яркости и оповещения о перекрестном движении сзади, среди многих других.
Компания также предлагает функции безопасности, необычные для других транспортных средств: Ассистент ночного видения с обнаружением крупных животных и пешеходов. «Используя тепловизионную технологию в передней части автомобиля, эта функция ищет и предупреждает вас о предстоящих опасностях с помощью прилагаемого информационно-развлекательного экрана. Крупные объекты, в том числе люди и животные, выделены желтым цветом для облегчения идентификации. Эта функция также обеспечивает звуковое предупреждение о приближении потенциальных опасностей. Если у вас есть дополнительный Heads-Up Display, входящий в комплект вашего автомобиля, эти предупреждения также могут отображаться на HUD.
Инновационные технологии
Информационно-развлекательная система Audi Q7 ничего не оставляет на волю случая, когда речь идет о желаемых характеристиках. Используйте возможность подключения по Bluetooth, чтобы подключить свой смартфон к широкому кристально чистому двухэкранному сенсорному дисплею Audi MMI ® . Поддерживаются форматы Apple CarPlay и Android Auto. А с Audi Connect вы сможете пользоваться обширными услугами, включая навигацию на основе Google Earth, навигацию по интересующим объектам, определение местоположения и цены на топливо, а также многое другое.Большой объем данных превращает информационно-развлекательную систему Audi Q7 в концентратор данных на дороге, который делает каждую поездку увлекательной.
Готовы узнать больше? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать бесплатный тест-драйв Audi Q7 2021 года, или позвоните нам, чтобы узнать больше о функциях, характеристиках производительности, вариантах двигателей, технологиях безопасности и многом другом.
2021 Audi Q7 Обзор, фото, характеристики
Трехрядный внедорожник Audi Q7 вошел в третье поколение модели 2020 модельного года с новым пополнением в семействе: почтенным вариантом S немецкого автопроизводителя со спортивной 4.0-литровый двигатель V8 мощностью 500 лошадиных сил и 568 Нм крутящего момента. С небольшими изменениями между 2020 и 2021 годами, кроме обновлений пакетов и дополнительных стандартных функций безопасности, Q7 по-прежнему пожинает плоды большой трансформации, произошедшей в прошлом году.
Audi Q7 не слишком впечатляет, но он предлагает собственное ощущение присутствия в элегантной сдержанной манере. AudiВ дополнение к расширенному модельному ряду, в прошлом году были отмечены модернизированные модели с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V6 с 48-вольтовой мягкой гибридной системой мощностью 335 лошадиных сил (небольшое увеличение по сравнению с 2019 годом) и 369 фунт-фут крутящего момента, что на 44 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью. Он также получил редизайн экстерьера, наиболее заметными изменениями стали вертикальная решетка радиатора и обтекаемая эстетика задней двери. SQ7 может похвастаться задним спойлером и четырехъядерным выхлопом, отличным передним бампером и эксклюзивным дизайном 21-дюймовых колес. Внутри Audi добавила информационно-развлекательную систему с двумя экранами MMI Touch Response и 12.1-дюймовый виртуальный дисплей кабины для всей линейки.
Для Q7 доступны три комплектаций: Premium, Premium Plus и Prestige. SQ7 предлагает Premium Plus и Prestige. Модели Premium и Premium Plus Q7 стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (45 TFSI), который обеспечивает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Перенастроенный V6 (55 TFSI) является обновлением Premium и Premium Plus и входит в стандартную комплектацию Prestige. SQ7 предлагается в версиях Premium Plus и Prestige, и оба имеют двигатель V8.Полный привод входит в стандартную комплектацию всех вариантов, как и восьмиступенчатая коробка передач.
На протяжении многих лет Q7 извлекал выгоду из расширения своих конфигураций: от мягкого 45 TFSI (54 950 долларов) до мощного 55 TFSI (60 800 долларов) и до мощного SQ7 (85 000 долларов) — это самый большой внедорожник Audi на любой вкус. В то время как модель начального уровня непритязательна и мягка, SQ7 мощностью 500 лошадиных сил демонстрирует потрясающие характеристики в сдержанной легкости, что делает ее незаметной скоростной машиной.Он эффективно сочетает в себе характеристики V8 с элементами дизайна модели S и семиместной полезностью.
В интерьере Q7 преобладают гладкие поверхности, которые могут сочетать в себе такие элементы, как черный рояль и поверхности из шпона. AudiПожалуй, более впечатляюще то, что адаптивная пневматическая подвеска топ-модели сглаживает неровности, чувствуя связь с дорогой, обеспечивая прекрасный баланс между качеством езды и управляемостью. Несмотря на его снаряженную массу в 5200 фунтов, рулевое управление отзывчивое, а крены кузова минимальны (благодаря активной технологии крена и распределению крутящего момента), что улучшает впечатления от вождения и обеспечивает удивительное чувство контроля над таким большим транспортным средством в поворотах и при движении на скоростях. высокие скорости.Для покупателей, которые хотят быстро уйти из школы и перерывов между посещениями Costco, SQ7 предлагает двойную личность, которая не требует жертвовать своими индивидуальными потребностями ради устройства, подходящего для всей семьи.
Стандартный Q7, однако, не сутулится в «я». Хотя обе трансмиссии более замкнуты и занижены, Q7 обладает собственными сдержанными сверхспособностями. У 55-го есть собственная версия адаптивной пневматической подвески и пять уровней дорожного просвета (стандартный, внедорожный, подъемный, динамический и погрузочный), а также доступное управление всеми колесами, поэтому он управляется как «облегченная» версия SQ7.И 45, и 55 могут быть оснащены буксирным комплектом, который увеличивает грузоподъемность до 4400 и 7700 фунтов соответственно. Это добавляет дополнительную полезность семьям, у которых есть игрушки, которые нужно тянуть; Рейлинги на крыше также являются стандартными для большей грузоподъемности.
Интерьер с водительского сиденья комфортный и высококлассный. Установка с двумя сенсорными экранами — 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей поверх 8,6-дюймового экрана, который управляет климатом и настройками автомобиля — может расстроить тех, кто предпочитает физические переключатели и кнопки (ручка регулировки громкости находится рядом с переключателем передач на центральной консоли).Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всей линейки и достаточно распространены, чтобы облегчить изучение любой новой системы. Тем не менее, управление и структура меню собственной системы Audi достаточно интуитивно понятны для тех, кто хочет настроить, даже если это аналоговая система на цифровую. Виртуальная кабина за рулем предлагает замену традиционным приборам и отображает различную информацию в зависимости от предпочтений. Наиболее полезна настройка навигации, позволяющая легко найти водителя.
: В дополнение к мощному двигателю V8 ориентированный на производительность SQ7 имеет отличительные черты стиля, такие как 21-дюймовые двухцветные колесные диски, передний бампер модели S и фары матричного дизайна. AudiВ остальном кабина изысканно отделана и удобна. Трехзонный климат-контроль является стандартным, как и аудиосистема Bose с 19 динамиками (во всех комплектациях, кроме Premium). Prestige и SQ7 могут выбрать систему Bang and Olufsen с 23 динамиками. Хотя пространство граничит с приглушенными тонами, качественные материалы, такие как доступная мягкая кожа и отделка алькантарой, противодействуют сдержанности общего дизайна.Несмотря на то, что его стиль не является смелым или выразительным, в нем нет недостатка в хорошо продуманных темах дизайна, от геометрически гармоничных характерных линий вдоль его линейного кузова до гладких просторных вентиляционных отверстий HVAC, обтекаемых вдоль его приборной панели.
Третий ряд предлагает 29 дюймов пространства для ног, что меньше для высоких взрослых. Просторный Volvo XC90 имеет почти 32 дюйма пространства для ног в третьем ряду. Третий ряд вытянутого RX L от Lexus — самый скупой в категории — всего 23.5 дюймов места для ног. За третьим рядом Q7 находится 14,2 кубических фута грузового пространства (почему эти багажники пригодятся в поездках), которое расширяется до 35,7 кубических футов при опускании сидений с электроприводом складывания 60/40. Для сравнения, грузовой отсек XC90 предлагает больше 21,8 кубических футов с поднятыми задними сиденьями. Показатели Q7 не впечатляют и соответствуют Mazda CX-9, известной своими более консервативными размерами среди трехрядных конкурентов. Больше всего места отведено пассажирам первого и второго ряда, которые могут легко размять ноги.
Standard по всей линейке — это несколько расширенных функций безопасности для помощи водителю, в том числе pre-sense basic, который инициирует превентивные меры безопасности, такие как контроль стабилизации или предварительное натяжение ремня безопасности, если обнаруживает потенциальное столкновение. Новинка 2021 года — это включение бокового и заднего сенсоров с предварительным распознаванием, которые используют радарные датчики для обнаружения надвигающегося столкновения спереди и сбоку и при необходимости запускают тормоза.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .