Audi A6 Avant 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Ауди А6 Авант С8
Презентация универсала Audi A6 Avant 2019 в новом кузове C8 прошла спустя полтора месяца после премьеры седана, который дебютировал в Женеве. Пятидверка получила аналогичную техническую «начинку» и оснащение.
Снаружи распознать новую модель Ауди А6 Авант С8 (фото, цена) проще всего по более крупной решетке радиатора и измененной головной оптике, а сзади машину выдают переоформленные фонари, объединенные между собой хромированной перемычкой.
Каталог Audi
В оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, но в целом изменения в дизайне носят исключительно эволюционный характер, и при виде сбоку, особенно издалека, сходу отличить новое поколение от предыдущего может оказаться не так-то просто.
Другое дело в салоне — интерьер универсала перекроили радикально, сделав его более современным и технологичным. Здесь полностью новые руль, электронный щиток приборов, два больших монитора на центральной консоли и компактный селектор коробки передач.
По сравнению с предшественником, внутри машины стало немного просторнее — добавилось пространства между рядами, появилось больше «воздуха» над головой. Внутреннее убранство модели полностью повторяет таковое на седане, а теперь поговорим про механическую часть.
Технические характеристики
Новый Audi A6 Avant 2019-2020 модельного года перебрался на модульную платформу MLB Evo, габаритная длина авто составляет 4 940 мм, величина колесной базы равна 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 470 (+ 9), коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27.
Читайте также: Обзор нового седана Audi A6 (C8)
Объем багажника практически не изменился — по умолчанию отсек вмещает 565 литров, а при сложенных спинках заднего дивана (40:20:40) отсек увеличивается до 1 680 л. Уже в базе имеется электрипрвод крышки багажника, а за доплату имеется функция бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.
Первыми на рынок выйдут версии 55 TFSI с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 340 л. с. (500 Нм), а также 286-сильный (620 Нм) дизельный вариант 50 TDI рабочим объемом 3,0 л. И если первый идут в паре с 7-диапазонным роботом S tronic, то второму положен традиционный восьмидиапазонный автомат.
Полный привод тоже имеет отличия — на вагон с «бензинкой» ставят пресловутый quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, тогда как Аванту с мотором на «тяжелом топливе» полагается нормальный постоянный кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Оба движка дополнены системой «мягкого гибрида», включающей стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает от собственной 48-вольтной сети, выключая ДВС при движении накатом на скорости от 55 до 160 км/ч, а также в пробке, превентивно глуша двигатель (с 22 км/ч) и запуская его в тот момент, когда начинает двигаться впереди стоящее ТС.
Позже в линейке появится еще два дизеля — речь идет о модификациях 40 TDI с двухлитровой «четверкой» на 204 л.с. и 400 Нм крутящего и 45 TDI с дефорсированным до 231 л. с. (500 Нм) мотором V6. Плюс никуда не денутся «подогретый» S6 Avant, «заряженный» RS6, а также вседорожный Allroad.
Как и в случае в седаном, для Ауди А6 2019 универсал предлагается четыре варианта подвески: стандартная, спортивная и адаптивная, а также пневма (последние две оснащены электронноуправляемыми амортизаторами), плюс за доплату доступны полноуправляемое шасси и активный задний дифференциал.
Комплектации и цены
Начало продаж новинки в Европе запланировано на лето 2018 года, сведений о ценах пока нет. Перспективы поставки авто на российский рынок весьма туманны, предшественник за весь две тысячи семнадцатый нашел лишь 53 покупателя.
Известно, что среди многочисленных опций значатся матричная головная оптика, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, стеклянная крыша, аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подсветка салона, ионизатор воздуха, продвинутый адаптивный круиз-контроль и пр.
Видео
Ауди А6 Авант 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены универсала Audi A6 Avant
Новый универсал Ауди А6 2018-2019 модельного года показали через месяц после презентации четырехдверки Audi A6 на автовыставке в Женеве 2018 года. Начало продаж нового Ауди А6 Авант на европейском рынке – середина 2018 года. Цена универсала будет начинаться примерно от 50 тыс. евро. В такую сумму оценили начальный вариант Audi A6 Avant 40 TDI с двухлитровым турбированным дизельным двигателем мощностью 204 л.с., передним приводом и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.
Согласно предварительным данным, старт продаж Ауди А6 Авант новой генерации в России состоится одновременно с седаном, то есть в конце 2018 – начале 2019 годов.
Новый вариант премиального универсала построен на базе «тележки» MLB Evo. Как и седан, A6 Avant оснащен системой Mild Hybrid. Автомобиль получил более динамичный экстерьер, слегка увеличенные размеры и действительно комфортный салон с новейшей технической начинкой.
Габаритные размеры кузова и дизайн
Новый универсал Ауди А6 2018-2019 года получил увеличенную на 12 мм колесную базу, ширина кузова тоже выросла на 12 мм, а прибавка в высоту составила 9 мм. Длина при этом осталась прежней. Разработчики решили сократить свесы кузова.
Габаритные размеры Audi A6 Avant 2018-2019 года:
- длина – 4 943 мм;
- ширина – 1 886 мм;
- высота – 1 470 мм;
- расстояние между осями – 2 924 мм.
Кузов автомобиля не только красиво выглядит, он ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями. Так, уровень его фронтального аэродинамического сопротивления вырос до 0,27 Сх. По этому показателю универсал даже опередил четырехдверный вариант модели (у нового седана Ауди А6 этот коэффициент равен 0,24 Сх).
Пятидверка доступна с большим количеством разнообразных легкосплавных дисков размерностью 17-21 дюймов.
Во внешности нового немецкого универсала используются очень стильные и яркие элементы. Автомобиль получил великолепный «передок» и симпатичную заднюю часть кузова. Профиль кузова Audi A6 Avant также смотрится весьма интересно – растянутый капот, значительный наклон лобового стекла, смещенный к задней части интерьер, большие радиусы арок, высокая линия бокового остекления и массивные двери с выштамповками.
Уже в базовую комплектацию универсала Ауди А6 Авант 2018 года включена светодиодная фронтальная и задняя оптика. Очень стильно смотрится передняя оптика с эксклюзивными ДХО. На «корме» прописались фонари с 3D-графикой, которые также не оставят вас равнодушными.
Салон нового универсала
По фотографиям салона Audi A6 Avant видно, что он не отличается от интерьера седана. Водителю доступно сразу несколько сенсорных дисплеев:
- цифровой приборный щиток диагональю 12,3 дюйма;
- дисплей системы мультимедиа размерностью 10,1 дюйма;
- сенсорная панель для ввода текста и управления работой климат-контроля диагональю 8,6″.
Особенностями салона универсала являются высококачественные материалы отделки, внушительный перечень дополнительных опций и широкие возможности, позволяющие индивидуализировать интерьер автомобиля.
За доплату производитель предлагает достаточно интересный функционал:
- матричные фары головного света;
- климат-контроль с разделением на 4 зоны;
- премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
- подогрев, электрические регулировки, массаж и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- светодиодная подсветка интерьера;
- система автоматического пилотирования 3-го уровня (в неё включены всевозможные электронные помощники и системы безопасности).
Одна из ключевых особенностей пятидверной версии Ауди А6 – огромный багажный отсек. Новая генерация Audi A6 Avant получила багажник объемом 565-1680 л. Первый показатель доступен при установке защитной шторки, а второй – при сложенных задних спинках (соотношение – 40/20/40).
Примечательно, что универсал будет конкурировать на рынке с не менее вместительными моделями от BMW и Mercedes-Benz.
Так, объем грузового отсека BMW 5-Series Touring равен 700-1700 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate S213 аналогичные показатели составляют 640 и 1820 литров.
Приятным дополнением станет электрический привод пятой двери, который доступен уже в начальной версии универсала. За доплату покупатель может получить функцию открытия двери грузового отсека взмахом ноги под бампером.
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года предполагают использование одного бензинового двигателя и тройки дизелей с турбонаддувом. Каждый из силовых агрегатов оснащается функцией «мягкого гибрида» для экономии топлива (аккумулятор Li-ion на 48 Вольт и стартер-генератор).
- Audi A6 Avant 55 TFSI. Под капотом этой версии установлена трёхлитровая бензиновая V-образная «шестёрка» мощностью 340 сил с пиковым крутящим моментом 500 Нм. Двигатель сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.
- Audi A6 Avant 40 TDI. В моторном отсеке расположен начальный дизель с турбонаддувом. Объем агрегата – 2,0 литра, а мощность – 204 «лошадки» (400 Нм). Базовый дизельный двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом», обеспечивающим передачу крутящего момента на фронтальную ось.
- Audi A6 Avant 45 TDI. Эта версия оснащается уже V-образным 6-цилиндровым турбодизелем объемом 3,0 литра. Максимальная производительность мотора – 231 сила (500 Нм), он работает в паре с 8-диапазонным «автоматом». Используется фирменная полноприводная система Quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
- Audi A6 Avant 50 TDI. Топовый дизельный универсал комплектуется тем же 3,0-литровым V6, но его мощность составляет уже 286 сил и 620 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, такой же, как у предыдущего варианта модели.
Использование новой платформы привело к тому, что спереди и сзади используется полностью независимая подвеска (в передней части – двухрычажка, а сзади – 5-рычажная схема). Покупателям доступны несколько вариантов подвески:
- обычная;
- спортивная с занижением на 10 мм;
- пневматическая подвеска;
- адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами.
За доплату покупателям предлагают также полноуправляемое шасси.
Универсалы Audi A6 Avant и Allroad сертифицированы для России — ДРАЙВ

Универсалы бизнес-класса в России всё равно что представители Красной книги ― редкость! Однако в базе Росстандарта появилось расширенное одобрение типа транспортного средства по семейству Audi A6, куда добавили универсалы Avant и Allroad. Обычная пятидверка получила двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба по 190 л.с. и оба в паре с семиступенчатым «роботом») и трёхлитровый V6 3.0 TDI (249 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом». Этот же дизель попадёт под капот Олроуда (вдобавок и седана A6, и лифтбека A7 Sportback), которому также положен 340-сильный V6 3.0 TFSI в связке с роботизированной преселективной коробкой передач с семью передачами.
Audi S6 и S7 Sportback способны разогнаться до сотни за 4,5 с при максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). Штатные шины S6/S7 — размерностью 255/40 R20. Тормоза спереди — шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми роторами. За доплату — углеродокерамика.
Помимо Авантов и Олроудов в ОТТС добавили информацию о «заряженных» моделях Audi S6 и Audi S7 Sportback. Но если в Европе они оснащаются мотором V6 3.0 TDI (349 л.с., 700 Н•м) с электрическим компрессором, турбокомпрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid, то в Россию будут поставлять машины с силовой установкой, как у «эсок» на североамериканском рынке. Речь идёт о бензиновой «шестёрке» 2.9 c непосредственным впрыском, парой турбокомпрессоров и 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. У Audi S6 и S7 Sportback по умолчанию ― постоянный полный привод с межосевым Торсеном и активный задний редуктор.
Комплектации, цены, фото нового кузова
Что сильнее всего бросается в глаза в оформлении интерьера? Аналоговых шкал в Audi Q3 больше не будет! В «базе» на меcте приборной панели уже доступен дисплей диагональю 10,25 дюйма с «нарисованными» шкалами.
Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.
Новый Audi Q3 тесно взаимодействует с мобильным приложением myAudi, обеспечивающим простое и удобное подключение смартфона к автомобилю. Например, пользователь может передавать данные о маршруте и записи календаря смартфона в систему MMI, а также найти свой Audi Q3 на парковке.
Отсек для мобильного телефона позволяет дистанционно соединять смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс MMI позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими, используя Apple CarPlay или Android Auto. Доступная к заказу аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System создает пространственную звуковую картину и балует пассажиров чистым звуком своих 15 динамиков.
Блок управления наружным освещением, как и на всех последних моделях группы VAG (например, новейшие А6 или Touareg теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки. Крайняя левая переключает свет головных фар с авто режима в ручной-ближний или оставляет включенными только габариты, средняя – «противотуманки», а крайняя правая отвечает за задний противотуманный свет.
Как и на последних моделях концерна в новой Audi Q3 доступна система Adaptive Driving Assistant (ADA), которая в сочетании с роботизированной КП S-tronic объединяет функции адаптивного круиз-контроля (включая движение в пробках) и ассистента удержания в полосе/отслеживания полосы движения. Особенно эффективен ассистент при движении на дальние расстояния, позволяя экономить силы и поддерживать остроту внимания. А также в вялотекущих заторах.
Представлен новый Audi A6 2018: характеристики и фото
Представлен новый Audi A6. Ответ Audi на BMW 5 серии и Mercedes E-Class — это редизайн, вдохновленный более крупным A8, а также дополнительные технологии и мягкие гибридные трансмиссии в стандартной комплектации для всей линейки. Мы впервые подробно рассмотрели его во время Женевского автосалона в 2018 году перед тем, как он поступит в продажу в Великобритании в июне этого года.
A6 присоединяется к более крупным A8 и A7 в том, что его дизайн был полностью одобрен Марком Лихте — дизайнером Audi. Снаружи A6 вдохновлен A8, но с уменьшенными свесами, заниженной стойкой и другими деталями кузова, все в попытке сделать его более «спортивным».
• Лучшие автомобили представительского класса на рынке
Шестиугольная решетка радиатора торговой марки почти такая же широкая, как у A8, но наклонная линия плеч и крыша, напоминающая купе, отличается от роскошного автомобиля. Несмотря на это, крыша на самом деле выше, чем раньше, что увеличивает пространство для пассажиров. Коэффициент лобового сопротивления упал с нуля.26cd старого автомобиля на 0,24cd, а для экономии веса многие внешние панели сделаны из алюминия. Боссы заявляют о небольшом увеличении веса от 5 до 30 кг в зависимости от модели, в первую очередь из-за гибридной системы.
Все автомобили A6 получают светодиодные фонари спереди и сзади, а также матричный луч и лазерные фары, доступные дальше в диапазоне. Модели с высокими техническими характеристиками получают изящную «анимацию» света в стиле A8, когда автомобиль заперт или отперт. Размеры колес варьируются от 17 до 21 дюйма в зависимости от модели, в то время как модели S-Line имеют уникальный дизайн бампера, который также имеет более низкий дорожный просвет на 10 мм.
Новый A6 немного больше старой модели: длина увеличена на 7 мм, а колесная база — на 12 мм. Audi утверждает, что интерьер стал на 21 мм длиннее, что в основном дает больше места для ног на задних сиденьях, а также больше места для головы, локтей и плеч, чем раньше. Однако 530-литровый багажник остался без изменений.
• Все новинки подготовки к Женевскому автосалону 2018
В интерьере используется новейшая система управления Audi MMI Touch, впервые продемонстрированная на A8.В то время как в стандартной модели используется более простой восьмидюймовый дисплей, в автомобилях с MMI Navigation plus используется 10,1-дюймовый верхний экран для информационно-развлекательных функций и 8,6-дюймовый нижний дисплей для климат-контроля. Оба имеют тактильную и акустическую обратную связь, поэтому пользователи чувствуют и слышат физический «щелчок» при выборе функции. Также добавлен 12,3-дюймовый приборный дисплей Virtual Cockpit.
Дополнительные технологии включают в себя самообучающуюся навигацию с использованием данных от поставщика услуг ЗДЕСЬ для оценки наиболее популярных маршрутов и разработки оптимального маршрута.Новые сервисы «Car-to-X» используют данные автопарка Audi для предоставления в реальном времени данных об опасностях и дорожном движении, а также в конечном итоге смогут находить парковочные места.
Помимо обычного приложения для смартфона, покупатели могут указать Audi Connect Key — функцию, позволяющую до пяти смартфонов надежно запирать, разблокировать и заводить автомобиль без обычного ключа.
Как и ожидалось, функции системы безопасности были усилены: до 38 различных систем, разделенных на три пакета, включая впервые функцию помощи при боковом ударе.Он способен к автономному вождению третьего уровня, как и A8.
Новый A6 также станет первым автомобилем представительского класса, предлагающим мягкую гибридную технологию во всем диапазоне двигателей. В четырехцилиндровых двигателях будет использоваться простая 12-вольтовая система с ременным стартером-генератором, позволяющая запускать / останавливать функцию, пока автомобиль все еще движется со скоростью до 14 миль в час. Он также может «двигаться по инерции» со скоростью от 35 до 100 миль в час, выключая двигатель, когда водитель отпускает акселератор, и мгновенно перезапуская его при необходимости.
Audi утверждает, что это позволяет сэкономить около 4 г / км CO2 при нормальном вождении. В двигателях V6 используется более умная 48-вольтовая система, соединенная с литий-ионной батареей, которая может накапливать энергию во время замедления. Это снижает расход топлива и означает, что двигатель выбрасывает примерно на 10 г / км меньше CO2.
Первоначальная линейка двигателей при запуске будет состоять из 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 201 л.с., двух 3,0-литровых дизелей V6 мощностью 228 и 286 л.с. соответственно и 3,0-литрового бензинового V6 мощностью 335 л. с., все они будут работать исключительно с автоматическими коробками передач.Боссы говорят нам, что 2,0-литровый бензиновый двигатель будет предложен позже.
В дополнение к свежей линейке двигателей A6 имеет новую частично алюминиевую подвеску. Все, от пассивных пружин до адаптивных амортизаторов и полной пневматической подвески, можно указать, требуя как более прямого ощущения, так и улучшенного комфорта езды. Новая система рулевого управления с четырьмя колесами также позволяет уменьшить радиус поворота на 1,1 м, повысить маневренность и стабильность на высоких скоростях. Прогрессивное рулевое управление также получило более прямое передаточное число.
Цены на A6 еще не объявлены, но ожидается, что книга заказов в Великобритании откроется в июне.
Прочтите наш первый обзор нового Audi A7 Sportback прямо здесь …
Обновление бизнес-класса: новый Audi A6 Sedan
Операционная система с сенсорным управлением MMI — настраиваемая и интуитивно понятная
Система сенсорного отклика MMI в новом Audi A6 устанавливает новые стандарты интуитивного управления и персонализации. Благодаря широким возможностям интеллектуальной персонализации автомобиль адаптируется к водителю: полностью цифровая операционная система позволяет размещать центральные функции автомобиля в нужном месте на экране MMI с помощью перетаскивания — аналогично работе с приложениями для смартфонов. . Сочетания клавиш и кнопки избранного образуют идеальную основу для индивидуальных предпочтений и исключительную простоту использования.
Идеально подходит для частых водителей и клиентов автопарка: до семи водителей могут сохранять свои предпочтительные настройки в индивидуальных профилях пользователей и настраивать до 400 параметров.Благодаря своей логичной и плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к функциям автомобиля. Настраиваемые кнопки избранного помогают настроить систему в соответствии с предпочтениями пользователя. В качестве опции подсветка и многофункциональные кнопки могут быть оснащены сенсорной технологией.
Управление на естественном языке превращает новый Audi A6 в интеллектуального партнера по диалогу и спутника в путешествии: он обрабатывает вопросы и команды двумя способами, с сохраненными на борту данными, а также — в сочетании с MMI Navigation plus — с подробными знаниями от облако.
Операционная система MMI touch response с тактильной и акустической обратной связью обеспечивает быстрое и интуитивно понятное управление: пользователи слышат и ощущают щелчок как подтверждение, как только их палец запускает функцию.
Водитель управляет информационно-развлекательной системой на верхнем дисплее, диагональ которого составляет 10,1 дюйма, если указана MMI Navigation plus. Нижний 8,6-дюймовый дисплей, расположенный в консоли в центральном туннеле, используется для климат-контроля, а также для функций удобства и ввода текста; запястье водителя может сидеть на рычаге селектора автоматической коробки передач.Кроме того, проекционный дисплей отображает важную информацию на лобовое стекло. MMI navigation plus также включает виртуальную кабину Audi с 12,3-дюймовым дисплеем.
MMI Navigation plus и Audi connect — больше комфорта в бизнес-классе
Новый Audi A6 предлагает широкий спектр решений для подключения, обеспечивающих высочайшую безопасность, удобство и индивидуальность. Стандартная комплектация включает навигацию MMI, с MMI Navigation plus — медиацентром с новым дизайном — доступным в качестве опции.Первоклассный модуль передачи данных использует новый стандарт LTE Advanced.
MMI navigation plus также предлагает множество новых функций навигации. Сюда входит функция самообучения на основе проложенных маршрутов, которая генерирует интеллектуальные поисковые предложения. Руководство по маршруту предоставляется онлайн на серверах, обслуживаемых поставщиком услуг ЗДЕСЬ; эти серверы влияют на ситуацию с трафиком во всем регионе. Если поток данных прерывается, навигация переключается на онлайн-руководство по маршруту, которое выполняется параллельно.Шесть бесплатных обновлений каждые шесть месяцев доступны в стандартной комплектации для навигационной карты.
MMI navigation plus еще более привлекателен благодаря дополнительным дополнительным модулям, включая две звуковые системы. Топовая версия, усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen, также обеспечивает захватывающий 3D-звук сзади благодаря информации о высоте. Телефония также поднялась на новый уровень в отношении работы, а также качества звука и связи благодаря телефонной будке Audi.
Онлайн-сервисы Audi connect также предоставляют дорожные знаки и информацию об опасности.Они используют интеллект парка Audi и объединяют Audi A6 с окружающей средой. Вскоре после запуска на рынок будет добавлена услуга парковки на улице, что облегчит поиск места для парковки. С помощью приложения myAudi владельцы нового A6 могут получить доступ к цифровым сервисам бренда через смартфон.
В качестве опции ключ Audi connect заменяет обычный автомобильный ключ. Это делает использование бизнес-седана еще более удобным и позволяет смартфону Android разблокировать, заблокировать автомобиль и запустить двигатель.Near Field Communication передает данные в автомобиль. Владелец может передать данные доступа пяти людям или смартфонам.
Системы помощи водителю
Еще больше комфорта, устойчивости и безопасности в длительных и коротких поездках — новый A6 с новыми усовершенствованными системами помощи водителю устанавливает новые стандарты в классе люкс. К ним относятся парковочный пилот и гаражный пилот, которые настроены на расширение ассортимента оборудования в течение года: они автономно маневрируют седаном на парковочное место или в гараж и обратно.Водитель может выйти из машины, прежде чем активировать и контролировать процесс с помощью приложения myAudi на своем смартфоне. Для этого водитель должен постоянно удерживать соответствующую функциональную клавишу.
Парковочный пилот и гаражный пилот составляют часть пакета помощи при парковке, одного из трех пакетов. Пакет городской помощи включает в себя такие функции, как новый ассистент перехода. Пакет помощи при туре включает в себя адаптивный круиз-контроль, который дополняет адаптивный круиз-контроль за счет мягкого вмешательства рулевого управления для удержания автомобиля на полосе движения и помощи при повышении эффективности, которая способствует экономичному стилю вождения.
За обширными системами помощи водителю скрывается высокотехнологичный модуль Audi: центральный контроллер помощи водителю (zFAS). Он непрерывно рассчитывает подробную модель окружающей среды на основе данных датчиков. В зависимости от оборудования, набор датчиков включает до пяти радарных датчиков, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков, а также лазерный сканер — еще одно важное нововведение.
Мягкая гибридная технология — все двигатели электрифицированы
Все двигатели нового A6 оснащены новой мягкой гибридной технологией Audi.Здесь стартер с ременным генератором (BAS) работает вместе с литий-ионным аккумулятором. Audi A6 может разгоняться от 55 до 160 км / ч (от 34,2 до 99,4 миль / ч) .
Функция старт-стоп срабатывает до 22 км / ч (13,7 миль / ч). Двигатель автоматически запускается из состояния покоя, как только автомобиль перед Audi A6 начинает движение. Во время замедления BAS восстанавливает до 12 кВт энергии. В реальных условиях вождения технология MHEV снижает расход топлива до нуля.7 литров на 100 км.
Кузов и размеры — больше места для ног в бизнес-классе
Кузов нового Audi A6 также добавляет непринужденной атмосфере на борту. Одним из факторов является усовершенствованная аэродинамика: с минимальным коэффициентом лобового сопротивления 0,24 (с двигателем, который будет выпущен позже) и благодаря сложной аэроакустике, седан остается приятно тихим даже на высокой скорости.
Вторым фактором является высокая жесткость кузова — она является основой высокого качества и спортивной управляемости.Audi использует интеллектуальную смешанную конструкцию из стали и алюминия в корпусе кузова. Такие компоненты, как купол стойки передней подвески, сделаны из алюминия, а также двери, крышка капота / багажника и крылья.
Салон нового Audi A6 даже больше, чем у предыдущей модели. Что касается места для ног в задней части, он превосходит предыдущую модель и основных конкурентов. По высоте и плечам спереди и сзади также лучше, чем у предыдущей модели. Багажное отделение имеет большую ширину загрузки — две сумки для гольфа можно разместить горизонтально.Емкость остается неизменной и составляет 530 литров (18,7 куб. Футов) . Крышку багажника можно открыть электрическим движением ногой.
Совершенно новые сиденья подчеркивают характер Audi A6 как уравновешенного седана для дальних поездок. Благодаря многочисленным функциям регулировки передние сиденья с индивидуальным контуром, опционально доступные с вентиляцией и массажем, обеспечивают непревзойденный комфорт. Также обеспечивается хороший микроклимат в салоне: дополнительный пакет качества воздуха улучшает воздух с помощью двух тонких ароматов, ионизатора и эффективного фильтра загрязняющих веществ.Дополнительный панорамный стеклянный люк с большими стеклянными секциями наполняет салон светом. Дополнительные удобные функции включают дворники со встроенными форсунками омывателя и дополнительный обогрев лобового стекла.
Подвеска — маневренная, как у спортивного автомобиля, и маневренная, как у компактной модели.
Новый Audi A6 заметно спортивнее предыдущей модели — особенно благодаря инновационным решениям подвески. Уже спортивное соотношение стандартного прогрессивного рулевого управления становится еще более прямым с увеличением угла поворота; новая концепция демпфирования также обеспечивает интенсивную и дифференцированную обратную связь с дорогой.Новый Audi A6 маневренный в городе, маневренный на проселочных дорогах, уравновешенный и комфортный на шоссе.
Динамическое рулевое управление всеми колесами — ключевой компонент этой маневренности и маневренности. Он сочетает в себе прямую спортивную реакцию рулевого управления с непоколебимой стабильностью, разрешая этот классический конфликт целей. В зависимости от скорости передаточное отношение рулевого управления варьируется от 9,5: 1 до 16,5: 1. Это происходит благодаря переднему механизму деформации. На задней оси шпиндельный привод поворачивает колеса на 5 градусов.На низкой скорости колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, таким образом повышая маневренность A6 и уменьшая радиус поворота на один метр с (3,6 фута) до 11,1 метра (36,4 фута) . Все это облегчает маневрирование, несмотря на внешнюю длину большого седана почти пять метров ( 16,4 фута ). На высокой скорости колеса поворачиваются в одном направлении, что обеспечивает оптимальную устойчивость при движении по прямой или при смене полосы движения. Таким образом, A6 предлагает водителю не только плавную устойчивость на прямой на высокой скорости.Пассажирам также нравится больше комфорта, поскольку рулевое управление на задних сиденьях кажется намного мягче.
Модернизированная подвеска колес во многих областях также сделана из легкого алюминия. Несмотря на более крупные колеса, размером до 21 дюйма и размером шин до 255/35, чем у предыдущей модели, Audi A6 имеет улучшенный комфорт при движении и уровне шума. На переднюю ось установлены тормоза с неподвижными суппортами из алюминия. Audi предлагает на выбор четыре варианта настройки подвески: обычная подвеска на стальных пружинах, спортивная подвеска, подвеска с регулировкой амортизаторов и адаптивная пневматическая подвеска, также с регулируемым демпфированием.
Трансмиссия
В рамках запуска на европейские рынки Audi предлагает новый A6 с двумя мощными, плавными двигателями — одним дизельным и одним бензиновым. Бензиновый агрегат (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1 — 6,7 (33,1 — 35,1 миль на галлон) *; выбросы CO 2 в смешанном цикле в г / км: 161-151 (259,1 — 243,0 г / миль) *) — это 3.0 TFSI. Двигатель V6 с турбонаддувом разгоняет бизнес-седан с 0 до 100 км / ч за (0 — 62,1 миль / ч) за .1 секунда с 250 кВт (340 л.с.) и 500 Нм (368,8 фунт-фут) крутящего момента; ограниченная электроникой максимальная скорость в 250 км / ч (155,3 миль / ч) — это чисто техническая вещь. Двигатель 3.0 TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.) обладает аналогичными характеристиками (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 5,8 — 5,5 (40,6 — 42,8 миль на галлон) *; выбросы CO 2 в г / км: 150 — 142 (241,4 — 228,5 г / миль) *), он передает 620 Нм (457,3 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал. Хотя 3.0 TDI сочетается с восьмиступенчатым типтроником, 3.0 TFSI серийно сочетается с семиступенчатым S tronic. Оба двигателя стандартно оснащены полным приводом quattro, конструкция которого зависит от конкретной комплектации. В сочетании с tiptronic он поставляется с самоблокирующимся межосевым дифференциалом; В тандеме с S tronic эта установка оснащена еще более эффективной сверхтехнологией, которая всегда мгновенно активирует задний привод, когда это необходимо. Все переключения передач автоматические.
В сочетании с трансмиссией tiptronic опциональный спортивный дифференциал придает A6 еще более динамичную управляемость за счет активного распределения мощности между задними колесами. Как и динамическое рулевое управление всеми колесами, управляемое демпфирование и адаптивная пневматическая подвеска, он интегрирован в функцию управления электронной платформы шасси. Эти системы тесно связаны между собой для обеспечения инновационной точности. Водитель может выбирать различные профили вождения с помощью системы выбора привода Audi — широкий диапазон от комфорта до спортивности еще более выражен, чем в предыдущей модели.
Внешний вид — технический и элегантный
Как и модели A8 и A7 Sportback, A6 является выразительным послом нового языка дизайна Audi. С натянутыми поверхностями, острыми краями и выразительными линиями бизнес-седан безошибочно передает его характер: спортивную элегантность, высокие технологии и изысканность.
Экстерьер отличается сбалансированными пропорциями — длинным капотом, длинной колесной базой и короткими свесами. A6 имеет длину 4939 миллиметров, (16,2 фута), , т.е.е. На 7 миллиметров (0,3 дюйма) длиннее, чем у его предшественника. Ширина была увеличена на 12 миллиметров (0,5 дюйма) до 1886 миллиметров (6,2 фута) , в то время как высота на уровне 1457 миллиметров (4,8 фута) теперь на 2 миллиметра (0,1 дюйма) больше, чем у исходящего модель. Широкая решетка Singleframe с низкой посадкой, плоские фары и мощные воздухозаборники подчеркивают спортивность.
Три четкие линии сбоку уменьшают визуальную высоту автомобиля. Сильно тугие контуры, нарисованные над колесами, являются свидетельством генов Audi quattro. Плавная линия крыши, переходящая в плоские стойки C, характеризует силуэт. Короткая крышка багажника оканчивается изогнутой разделительной кромкой для оптимальной аэродинамики. Эффектная хромированная полоса подчеркивает трехмерную скульптуру задней части и соединяет задние фонари.
Линейка красок для нового A6 предлагает на выбор 14 цветов, семь из которых являются новыми. Помимо базовой версии, покупатели могут выбирать из двух спортивных и дизайнерских линий внешней отделки, а также из пакета экстерьера S line.Они отличаются многими деталями, например, Singleframe или боковыми воздухозаборниками. Все линии и все цвета используют игру света и тени на внешней коже, подчеркивая тем самым впечатление скульптуры.
Дизайн освещения — воплощенные технологии
Дизайн освещения подчеркивает технический характер A6. Audi поставляет фары в трех различных версиях. В топовой версии, светодиодных фарах HD Matrix, пять горизонтальных линий образуют сигнатуру дневных ходовых огней; они подчеркивают ширину переда. Над ними расположены модули ближнего света, похожие на зрачки. При желании световая сигнатура задних фонарей состоит из одной горизонтальной линии и девяти вертикальных сегментов для каждого блока; стоп-сигнал заполняет области между ними. Динамический индикатор входит в комплект поставки топового оборудования. При отпирании и запирании дверей функция импульсного входа и выхода из дома воплощает в жизнь сочетание дизайна и технологий, которое является визитной карточкой Audi.
Audi предлагает два различных пакета освещения для салона: пакет внешнего освещения и пакет контурного внешнего освещения.Оба тонко оживляют пространство, объем и материалы. Окружающее освещение создает впечатление, что приборная панель и центральная консоль парят. Контурная подсветка воспроизводит четкие линии архитектуры интерьера и может быть установлена на 30 различных цветов.
Интерьер — футуристический дизайн
Интерьер нового A6 имеет дизайн с черными панелями — стильный вид, который выражает техническую компетентность и цифровой характер бизнес-седана. Это создает непринужденную атмосферу лаунджа с использованием языка дизайна, который выглядит сдержанным и практичным.Элегантная приборная панель и спокойная непрерывная горизонтальная линия кузова создают ощущение простора.
Центральная консоль в новом Audi A6 ориентирована на водителя; верхний сенсорный дисплей MMI также немного наклонен влево. Благодаря своей черной панели, в выключенном состоянии он почти исчезает в алюминиевом зажиме. Дисплей активируется при открытии двери; его графический интерфейс пользователя выглядит уменьшенным, что соответствует дизайну интерьера.
Цвета и материалы — выбор оборудования на любой вкус
Широкий выбор цветов и материалов, доступных для нового A6, подчеркивает дизайн интерьера с самыми разными характеристиками, от элегантного до спортивного, от технического до футуристического.Доступно пять версий: базовая, спортивная, дизайнерская, выбор дизайна и спорт-пакет S line (с 19-дюймовыми колесами и спортивной подвеской). Каждый вариант связан с разными цветовыми решениями. Выбор и использование материалов — от отделки деревом с открытыми порами до кожаной обивки приборной панели — свидетельствуют о бескомпромиссно высоком качестве нового седана. Audi предлагает пакет экстерьера S line в качестве опции для всех линеек оборудования.
Новый Audi A6 должен сойти с конвейера на заводе в Неккарзульме и поступить на рынок Германии в июне 2018 года.Базовая цена как Audi A6 Sedan 50 TDI quattro (расход топлива смешанный, л / 100 км: 5,8 — 5,5 (40,6 — 42,8 миль на галлон) *; выбросы CO 2 в смешанном цикле в г / км: 150 — 142 ( 241,4 — 228,5 г / миль) *) составляет 58050 евро.
* Расход топлива и выбросы CO 2 указаны в диапазонах в зависимости от используемых шин / колес
Audi RS 5 Coupe и RS 5 Sportback 2021 года получают выпуски Ascari и Black Optics
См. Полную галерею изображений >>
Audi RS 5 Coupe 2021 года и RS 5 Sportback возвращаются в игру в 2021 году, а две модели Audi Sport обновлены и улучшены. Мы подробно описали большинство изменений Audi еще в мае, но теперь доступна информация о ценах для США. Кроме того, Audi анонсировала пару специальных версий.
После пропуска модельного года 2020 RS 5 Coupe и Sportback снова попадают в линейку с запуском выпуска Ascari и выпуском с черной оптикой. Называть их «стартовыми» автомобилями — не совсем правильно, потому что автомобиль практически не изменился. Тем не менее, оба поставляются с уникальным набором экипировки или внешнего вида, о которых мы подробно расскажем ниже.
Все Ascari RS 5s, представленные в стартовой версии, будут окрашены в красивый синий цвет Ascari, показанный на фотографиях. Они также получат синие тормозные суппорты и опциональные керамические передние тормоза. Вы получите дополнительные 10-дюймовые колесные диски Audi с летними шинами, спортивную подвеску RS plus, спортивную выхлопную систему RS, опцию динамического рулевого управления Audi (переменное передаточное число), рулевое колесо из алькантары, отделанное углеродным волокном. крышка двигателя, матовые алюминиевые накладки на пороги, матовая внутренняя отделка из углеродного волокна, серая контрастная строчка, пакет помощи водителю и пакет навигации.
Как и ожидалось, это будет самый дорогой из всех RS 5 Coupe и Sportback. Купе будет стоить 96 645 долларов, а Sportback на 300 долларов дороже. Всего будет выпущено 25 купе и 100 спортбэков.
Стартовая версия Black Optics получает собственный внешний вид. Audi дает вам все черные кольца и значки Audi, черную крышу, глянцевую черную внешнюю фурнитуру (корпуса зеркал, передний спойлер, задний диффузор) и завершает все это 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами с летними шинами.Вместо серой строчки в этом выпуске появилась красная внутренняя строчка. Запущенная версия Audi Black Optics имеет все те же пакеты опций, что и Ascari, но без керамических тормозов, карбонового кожуха двигателя и алюминиевых оптических вставок на порогах. Вы сможете получить его в цветах Mythos Black, Glacier White, Daytona Grey, Nardo Grey или Tango Red.
История продолжается
Благодаря отсутствию дорогих тормозов, Black Optics RS 5 Coupe стоит всего 88 445 долларов. У Sportback точно такая же цена.Audi заявляет, что будет построено 100 купе и 325 Sportback.
Если вам просто нужна базовая модель RS 5 Coupe, она будет стоить 76 145 долларов. Sportback обойдется вам в 76445 долларов. Audi не сообщила точных сроков, но мы ожидаем, что пара RS 5 скоро поступит к дилерам.
Вам также может понравиться
Хромированная отделка вентиляционной крышки ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ ВНУТРЕННЕЙ КОНДИЦИОНЕРА Ford Focus 2012 2013 2014 Automotive mywell.it
Хромированная отделка вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ Ford Focus 2012 2013 2014 Automotive mywell.Это Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ ВНУТРЕННЕЙ КОНДИЦИОНЕРА Ford Focus 2012 2013 2014 Автомобили, Ford Focus 2012 2013 2014 Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В ИНТЕРЬЕРЕ, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Chrome ВНУТРИ ПАНЕЛЬ КОНТРОЛЯ КОНДИЦИОНЕРА Вентиляционная крышка Ford Focus 2012 2013 2014 по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов. Вентиляционная крышка Ford Focus 2012 2013 2014 Хромированная панель КОНТРОЛЯ КОНДИЦИОНЕРА В САЛОНЕ.
Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ САЛОНА Ford Focus 2012 2013 2014
Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ САЛОНА Ford Focus 2012 2013 2014
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Хромированные вентиляционные отверстия ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ Ford Focus 2012 2013 2014 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди , Номер детали производителя: : Не применяется : Гарантия: : Да , UPC: : Не применяется : Бренд: : Небрендовые / универсальные ,。
Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ САЛОНА Ford Focus 2012 2013 2014
Система соответствия носков EZ Sort с логотипом Hanes на пальцах ног значительно упрощает сортировку носков. ПАМЯТЬ — Этот таймер имеет функцию памяти, с помощью которой вы можете легко запрограммировать особое время, которое вы всегда используете (например: 20 минут для вашего любимого рецепта печенья ), Конструкция с центрированием имеет режущие зубья на конце инструмента.PC149Y-Purple и другие активные рубашки и футболки на. ARCTIC CAT 3403-030 3402-690 OEM СТАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ ОДНОСТОРОННИЙ ПОДШИПНИК, Купить мужское обручальное кольцо с бриллиантами из белого золота 10 карат. ДИЗАЙН: Изображение на детском костюме напечатано и хорошо. Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии из фитингов из нержавеющей стали высочайшего качества, обжатых непосредственно на жестко вытянутый эластичный шланг с оплеткой из нержавеющей стали, OEM-датчик температуры наружного воздуха 9152245 GM. Водоотталкивающий многофункциональный эластичный материал отличается малым весом. с очень высокой прочностью, избегайте замачивания в течение длительного времени; Избегайте длительного пребывания под солнечным светом; Рекомендуется повесить, когда вы не носите.
Эта шапка-чулок и пара леггинсов станут отличным фото-реквизитом для вашего ребенка. Ремешок для топливного бака Spectra ST266 подходит для Hyundai Santa Fe 03-06.Это цифровой файл, используемый для машинной вышивки. Обязательно периодически проверяйте свою учетную запись Etsy или включайте уведомления в настройках своей учетной записи. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и размера посылки, генератора переменного тока BBB Industries 11220 Reman, винтажной сумки Sanrio Bag Badtz-Maru Bad Badtz-Maru Tote Bag 90-х годов. Для лицевого текста выберите имя. Этот список предназначен только для цифровой загрузки, а НЕ для фактической печатной продукции. Термостат DAYCO ДЛЯ Daihatsu Applause 10 / 89-1 / 98 1.6L EFI A101S 77kW HDE.Отличная ручная работа от русского мастера. Если в вашей нынешней системе палочки есть защелка для кнопки, которая заклепана, — Если вы хотите получить товар через неделю. Крепление двигателя и трансмиссии 3PCS 99-07 для Chevrolet Silverado 4.8L 5.3L 4WD Exc Hybrid.
Переходник для ступенчатого фильтра 5 мм-мм Введение Наружная резьба: 5 мм Внутренняя резьба: мм Совершенно новый,: RooCoat Babywearing & Maternity Coat 2. превратился в глобальный бренд дизайна интерьера. Овальный скошенный глушитель глушителя сгоревший наконечник 76мм для Elantra Sonata 8 1шт.Прочный ватный диск с легкой подкладкой для фитиля поможет вашей лошади оставаться в прохладе. Внимание к аутентичным деталям и отличное качество конструкции делают этого жирафа легким в любви. Размер: Общая длина кирки 4.
Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ САЛОНА Ford Focus 2012 2013 2014
…
Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ САЛОНА Ford Focus 2012 2013 2014
Выключатель выключателя самолета Beechcraft P / N 35-380132-43. Механический топливный насос для Chrysler Valiant AP5 3.7L 225 OEM КАЧЕСТВО Новый, 2016 Ford F-150 XL Crew Cab Pickup 4-дверный 2.7 3.5 5.0L Mega GAS Chip. Mazda Protege 1995-2003 Новый OEM ремень ГРМ Z502-12-205-9U, ДЛЯ JEEP 2X NA N1 3 «ГЛУБОКИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ПРЯМЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ВЫХЛОПНЫХ ГЛУШИТЕЛЕЙ, ДЛЯ Audi A6 C7 2016-2018 Нержавеющая черная крышка концевой трубы заднего выхлопного глушителя , Хромированная вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ ВНУТРЕННЕЙ КОНДИЦИОНЕРА Ford Focus 2012 2013 2014 , 22162KA200 Подлинная крышка Subaru CAP ASSY-DIST 22162-KA200. 4x защелкивающаяся черная крышка объектива 36 Вт для 22-дюймовой светодиодной панели рабочего света 144 Вт 12 дюймов 72, Ford Экспедиция 1997-2002 гг. Шланг пневмопровода с пневматической подвеской 20 футов.6.096м. Хромированная центральная крышка Pinnacle P50 Swagg НОВАЯ деталь # 120S156-S LG0910-59, Крышка переднего и заднего тормозного резервуара для HONDA CBR500R / CB 500F / CB 500X 2013-2018, пара универсальных мотоциклетных глушителей с двумя выходами DB Killer Silencer Pipe, Хром ИНТЕРЬЕР Вентиляционная крышка ПАНЕЛИ КОНТРОЛЯ КОНДИЦИОНЕРА Ford Focus 2012 2013 2014 . Шнур питания для дома на колесах Съемный кабель длиной 25 футов, 30 А, со светодиодным разъемом Twist Lock, однотонный шлем ограниченной серии GMAX GM17 SPC. Marine East 7262W Прямой слив с короткой резьбой с сеткой для шланга от 1 до 1 1/4 дюйма, 4 датчика скорости вращения колеса ABS Передний / задний левый и правый Подходит: Infiniti I30 Maxima 97-99, НОВАЯ 2005-2008 ПОДХОДИТ ДЛЯ РАДИАТОРА AUDI A4 QUATTRO RAD2823 AU3010128, Комплект крепления двигателя трансмиссии, 4 шт.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .