Модельный ряд автомобилей Ford, модели Форд 2020 в наличии у официального дилера Форд Автомир Москва
В московском автосалоне официального дилера линейка коммерческого транспорта Форд представлена тремя обновленными моделями 2020 года. Каждая из них обладает своим функционалом, «заточенным» под решение самых разных, простых и сложных, транспортных задач. А значит, независимо от вида вашей деятельности, у нас найдется оптимальный по эффективности и топливному расходу персонализированный вариант. При этом есть у всех представителей Ford и общие черты:
- Строгая и стильная внешность, «работающая» на авторитет вашего бизнеса;
- Потрясающая управляемость на любом покрытии;
- Множество электронных ассистентов;
- Современные силовые агрегаты, которые обеспечивают оперативную доставку грузов и людей в пункт назначения с минимальными эксплуатационными затратами.
Модельный ряд Форд
В нашем автосалоне в наличии:
- Transit – на протяжении двух десятилетий пользуется заслуженной любовью и лояльностью российских автолюбителей. Это один из наиболее часто встречающихся на столичных дорогах представителей коммерческого сегмента. Транзит получил в 2020 году три варианта двигателей, включая топовый по мощности на 155 л.с. Также в обновленном исполнении вас порадует информационно-развлекательный модуль Sync 3, который теперь еще быстрее реагирует на ваши запросы, легко и интуитивно управляется, и стал более функциональным.
- Transit Custom – купить его стоит тем, кто ищет максимально полезный фургон для работы. Почетная награда International Van of the Year досталась этому «американцу» недаром – взыскательное жюри отметило высокие показатели грузоподъемности, комфортный салон, и уровень безопасности в коммерческих поездках, в том числе на сложных покрытиях.
- Torneo – очень красивый микроавтобус, в экстерьере которого воплощены трендовые тенденции из мира автомобильной моды! В обновленной версии Torneo обзавелся выразительными крупными фарами головной оптики, эффектной решеткой, и контрастными накладками.
В зависимости от того, что именно вы планируете перевозить и на какие расстояния, выбирайте авто с длинной или короткой базой.
Автомобили Форд в наличии
Мы подготовили все модели и комплектации к продаже! Вам осталось приехать в «Автомир», воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров, и протестировать любую машину на улицах Москвы. Автомобили Форд представлены в богатой палитре оттенков. А если ваша цель купить поистине неповторимый и узнаваемый издалека транспорт – к вашим услугам персонализация на базе дилерского центра с установкой оригинального оборудования и аксессуаров.
Официальный дилер Форд в Москве
При покупке любого авто рекомендуем вам сотрудничать только с авторизованным с дилерским центром продаж! Лишь в этом случае вы можете рассчитывать на честную цену, скидки и программы лояльности от производителя, а также на сохранение гарантий, что немаловажно, когда речь идет о рабочем транспорте, который ежедневно подвергается серьезным нагрузкам.
Автосалоны Ford Автомир в Москве
Любую модель и комплектацию вы можете приобрести в нашем салоне по дилерской цене. Оптимизировать расходы помогут финансовые продукты от наших партнеров. Покупателям автобусов и фургонов Ford доступны:
- Программа Trade In – пригоняйте свою старую машину и обменивайте с доплатой на новую. Очень удобно, если нет времени заниматься реализацией авто на вторичном рынке.
- Льготный кредит – низкий проценты, удобный график погашения, можно оформить рассрочку.
- Специальные программы лизинга – ведь коммерческие машины очень часто приобретаются для корпоративного использования.
Ford РОЛЬФ | Официальный дилер Форд в Санкт-Петербурге

Выгодные предложения
Стать обладателем престижного, эффектного автомобиля можно в считаные минуты, если зайти на сайт дилерского центра РОЛЬФ в СПб. Высококвалифицированные менеджеры компании окажут действенную помощь в выборе новой модели, бесплатно проконсультируют по любым техническим, организационным, финансовым вопросам. Есть возможность записаться на тест-драйв и ознакомиться с техническими, эксплуатационными, скоростными и ходовыми характеристиками новых моделях.
Воспользуйтесь специальными предложениями от дилера Форд в СПб и приобретите новую машину на выгодных условиях. Это может быть кредит с минимальным процентом или бонусная программа «Трейд Ин». Клиент вправе выбрать устраивающий его по всем параметрам вариант, а специалисты официального дилера подготовят и оформят все необходимые документы. Обращайтесь в автосалон РОЛЬФ в Санкт- Петербурге для покупки с минимальными временными затратами. Специальные предложения распространяются на весь модельный ряд или на конкретную комплектацию. Выгодные цены на новые автомобили Форд в автоцентре РОЛЬФ действительны до определенного срока, поэтому рекомендуем отслеживать информацию об акциях и предложениях на сайте официального дилера. Обращайтесь в автомобильный салон РОЛЬФ в СПб, чтобы приобрести новый Ford в различных комплектациях. Стоимость автомобиля зависит от модификации, специальных опций, действия бонусных программ и спецпредложений.
Пора прощаться с Ford Focus
В истории российского автопрома заканчивается яркая глава: компания Ford Sollers объявила, что до конца июня 2019 г. прекратит выпуск всех легковых автомобилей в России и закроет два из трех своих автомобильных заводов – во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге. Будет свернуто производство Ford EcoSport, Explorer, Fiesta, Kuga, Mondeo, а также Focus, который в начале XXI в. стал одним из главных символов нового российского автопрома и настоящей историей успеха.
Тогда Ford объехал всех своих конкурентов в России, первым решившись построить завод полного цикла и начав выпускать на нем новую модель – Focus. До Ford иностранные автоконцерны не осмеливались на масштабные инвестиции в Россию, предпочитая отверточную сборку на контрактных предприятиях – часто моделей предыдущих поколений или бюджетных версий, созданных для стран третьего мира. Ford же предложил россиянам по-настоящему современную модель, такую же, как продавалась в США и Западной Европе, но на $2000–3000 дешевле, чем аналогичные модели конкурентов. И сорвал банк: продажи Focus российской сборки начались осенью 2002 г., и уже по итогам того года американский автомобиль ворвался в тройку самых популярных автомобилей в своем классе. А еще через девять месяцев Ford Focus стал абсолютным бестселлером среди иномарок в России, обогнав многолетнего лидера Daewoo Nexia. При том что американский автомобиль был значительно дороже: цены на Nexia начинались с $7900, а на Focus – с $11 600.
А затем в России (и в российском автопроме) началась многолетняя эйфория, вызванная постоянным ростом цен на нефть. Почти все глобальные автоконцерны, привлеченные перспективами растущего рынка со 140-миллионным населением и налоговыми льготами, построили свои заводы в России – их совокупная мощность достигла 3 млн автомобилей в год.
Летом 2008 г. на автомобильной конференции «Ведомостей» партнер глобальной консалтинговой компании заявил, что, по его расчетам, к 2020 г. продажи автомобилей в России достигнут 6 млн шт. Зал ахнул. Следом взял слово владелец одной из крупнейших дилерских компаний: «В своих прогнозах вы исходите только из того, сколько автомобилей на 1000 человек в России, и сравниваете это с Европой и США. Но вы не учитываете демографию, состояние дорог и зависимость экономики от нефти. В России никогда не будет продаваться больше 3 млн машин в год». В 2008 г. продажи новых легковых автомобилей в России достигли 2,897 млн шт., а с учетом нескольких сот тысяч ввезенных в страну б/у машин Россия стала крупнейшим автомобильным рынком в Европе, обогнав Германию. На следующий год вслед за крахом банка Lehman Brothers и начавшимся финансовым кризисом продажи машин в России рухнули на 49% до 1,46 млн. К 2012 г. они подросли до 2,935 млн, но в 2018 г. составили только 1,8 млн.
К этому моменту Ford в России (и в Европе) пребывал в многолетнем кризисе. Автомобили американской компании дороги в разработке и производстве, а львиную долю доходов Ford дают пикапы F-серий, для которых в Старом Свете рынка нет. В России автомобили Focus, напичканные дорогими опциями, проиграли конкуренцию Skoda Octavia в сегменте такси, а Hyundai Solaris / Kia Rio – в сегменте доступного семейного авто. В 2018 г. совокупные продажи Ford в России (легковых и коммерческих автомобилей) составили лишь 53 234 шт., при том что суммарная мощность трех ее российских заводов – 360 000 машин в год.
Председателя совета директоров Ford Motor Company Билла Форда не упрекнуть в «антироссийскости». «У нас огромные планы на Россию: еще недавно мы выпускали здесь только две модели автомобилей, а к концу следующего года их уже будет 10», – говорил он «Ведомостям» в ноябре 2013 г. Руководство Ford и его российского партнера Sollers много лет пыталось вернуть местный бизнес компании к прибыльности, но сделать это, когда заводы загружены лишь на 15%, оказалось невозможно. Теперь в России у Ford Sollers останется лишь производство коммерческих автомобилей Transit.
Впрочем, хоронить легковой автопром в России рано: на следующей неделе свой завод в Подмосковье открывает Mercedes-Benz.
Лучшая машина — новая машина. Генри Форд
Генри Форд известен миру как технологический гений,
творческая сила, которая всего за несколько десятилетий в корне изменила
экономический строй Соединенных Штатов.
Ранние годы
Генри Форд был одним из восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Он родился на семейной ферме недалеко от Дирборна, штат Мичиган, городка в восьми милях к западу от Детройта. В те времена президентом 24 штатов был Авраам Линкольн, а еще 11 – Джефферсон Дэвис. На дворе был 1863 год.
Свое первое образование Генри Форд получил в маленькой сельской школе, куда ходил в свободное от уборки урожая и ухода за полями время. В 16 лет юноша отправился в Детройт, где хотел найти работу в мастерской. Там Форд провел три года – именно в этот период он впервые познакомился с двигателем внутреннего сгорания, после чего возвратился обратно в деревню, где устроился в компанию Westinghouse Engine. Свободное время Генри посвящал трудам в собственной крошечной механической мастерской. Работа там вылилась в создание небольшого «фермерского локомотива» — трактора, на шасси которого была присоединена старая косилка, а сам агрегат двигался за счет паровой тяги.
В 1888 году Форд вступил в брак с Кларой Брайнт (этот союз длился до самой смерти Генри), она стала матерью их единственного ребенка — Эдселя. В этот же период Форд возвращается в Детройт, где его назначают инженером на предприятии Detroit Edison Company, которое обеспечивало город электричеством. Так как находиться на рабочем месте было необходимо очень много времени, у Форда появилась возможность обустроить мастерскую и осуществить заветную мечту – создать машину на бензиновом двигателе.
Первые автомобили и году Ford Motor Company
Первый бензиновый автомобиль был завершен в 1896 году, а первый бензиновый двигатель появился несколькими годами ранее.
В течение семи лет Форд создавал различные автомобили,
совершенствуя первые модели.
В 1903 году была создана компания Ford Motor Company, а Генри Форд был готов выпускать автомобили. Однако, всего через пять недель после создания Ассоциация лицензированных производителей автомобилей пригрозила прекратить деятельность компании, потому что Ford не имели лицензии. Около 6 лет было потрачено на судебные тяжбы и разбирательства.
И лишь в 1908 году появился Model T. Этот автомобиль стоил на то время неслыханно дешево – всего 825 долларов (чуть более 23 тысяч долларов на сегодняшний день), а следующая модификация и вовсе 360 долларов – минимальная туристическая модель. Неудивительно, что за 19 лет существования Model T Форд продал 15 500 000 автомобилей в Соединенных Штатах, почти 1 000 000 в Канаде и 250 000 в Великобритании. На тот момент это половина от общемирового производства автомобилей.
Автомобиль стал главной опорой американской экономики и стимулом для урбанизации – города разрослись, появлялись пригороды, а рост мегаполисов происходил вдоль крупных дорог.
Огромное количество производимых автомобилей – заслуга
именно Форда. Он впервые предложил собирать автомобиль на конвейере, что
позволило сократить затраты времени на более чем 40 минут (на сборку одного
экземпляра). В 1914 году Ford Motor Company объявила, что впредь будет платить
работникам минимальную заработную плату в размере 5 долларов в день (по
сравнению со средним показателем в 2,34 доллара по отрасли) и сократит рабочий
день с девяти часов до восьми, тем самым переведя фабрику на трехсменный
рабочий день. Сначала мир скептично отнесся к такой идее, но позднее стало ясно
– Форд сделал гениальный шаг. Автомобили стали выпускаться каждые 24 секунды,
рабочие поднялись до среднего класса, у них появилась возможность приобретать
то, что они производят.
Дальнейшее развитие
Однако, беспрецедентный масштаб успеха и нежелание услышать мнение других неизбежно вели компанию Форда к упадку. Промышленник отказался последовать примеру других производителей, например, внедрить обычную коробку передач, гидравлические тормоза и восьмицилиндровый (или шестицилиндровый) двигатель, а также дать покупателям возможность выбирать цвет авто.
Лишь к 1927 году производство было пересмотрено и завод Форда выпустил Модель А. Она пользовалась успехом, но однозначно не таким мощным, как модель Т. Ее сняли с производства в 1931 году.
В течение 1920-х годов, при номинальном президентстве Эдселя Форда, компания диверсифицировала свою деятельность, приобретя Lincoln Motor Car Company в 1922 году и занялась авиацией. После смерти Эдселя в 1943 году Генри Форд вновь занял пост президента и, несмотря на возраст и немощь, занимал его до 1945 года, когда ушел в отставку в пользу своего внука Генри Форда II.
Форд вне автомобильной индустрии
Генри Форд был сложной личностью. Вдали от автомобилестроительных цехов он демонстрировал множество предрассудков, а иногда – поразительное невежество. В 1918 году Форд купил газету «Дирборн индепендент», где начал публиковать антисемитские материалы. Есть мнение, что именно его взгляды вдохновляли молодых нацистов в Германии, а сам Гитлер считал Форда примером для подражания. Позднее Генри Форд отказался от своих взглядов и принес извинения перед представителями еврейских общин.
Он устраивал старомодные танцы, экспериментировал с соей в
качестве материала для производства автомобилей, спонсировал еженедельный
радиочас, в ходе которого зачитывались интересные литературные произведения,
всеми силами пытался вернуть интерес населения к сельскому хозяйству и образу
жизни, присущего детству Форда. Именно он предложил пятидневную рабочую неделю,
профсоюзы.
Форд состоял в масонской ложе, интересовался вопросами реинкарнации, пропагандировал отказ от курения, так как в те времена в Америке это было совершенно естественное явление.
Генри Форд умер 7 апреля 1947 года. И хотя с его кончиной завершился огромный этап в развитии компании Ford Motor, дело Форда продолжило развиваться.
Жизнь, как я ее понимаю, не остановка, а путешествие. Все находится в движении и с самого начала было предназначено к этому. Жизнь течет. Мы живем, быть может, постоянно на одной и той же улице и в том же доме, но человек, который живет там, с каждым днем другой.
Генри Форд
Volkswagen официально подтвердила переименование американского бизнеса в Voltswagen в мае Статьи редакции
Пресс-релиз о переименовании раньше срока появился на сайте компании.
- Компанию переименуют в Voltswagen, чтобы подчеркнуть переход на производство электромобилей, пишет The Verge. Официально компания сменит название в мае 2021 года.
- Автопроизводитель планировал сделать объявление 29 апреля, но случайно опубликовал пресс-релиз об изменении названия 29 марта.
- Volkswagen планирует сохранить тёмно-синий логотип VW для автомобилей на бензине, а для электромобильного бренда использовать светло-голубой цвет. Группа Volkswagen Group, в которую входят Audi, Porsche и другие, сохранит название.

10 346 просмотров
{ «author_name»: «Рая Хачатрян», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»volkswagen»], «comments»: 60, «likes»: 58, «favorites»: 16, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 227655, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Tue, 30 Mar 2021 21:48:13 +0300», «is_special»: false }
{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:17553,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
2021 Ford Edge Обзор, цены и характеристики
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .