Новый Bugatti Centodieci 2019-2020, фото, видео Бугатти Сантодиачи, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовАвгуст 17, 2019 Нет комментариев
Исключительный дизайн и невероятная мощь были отличительными чертами автомобилей Bugatti на протяжении 110 лет. Французский производитель спортивных автомобилей (гиперкаров) теперь последовательно идёт по этому пути с новым спецвыпуском Bugatti Centodieci. Глава Бугатти сказал, что с Centodieci они отдают дань уважения суперкару EB110, который был построен в 1990-х годах и во многом является частью истории компании с богатой традицией. С новой моделью Bugatti вновь вышла на вершину автомобильного мира после 1956 года.
Новый трёхмерный дизайн
Есть много областей, в которых новаяспецверсия Bugatti Centodieci перекликается с бывшим суперкаром 1990-х годов. «Задача состояла не в том, чтобы позволить себе слишком увлечься дизайном исторического автомобиля и работать исключительно ретроспективно, а создать современную интерпретацию формы и технологии того времени», — говорит Ахим Аншайдт, главный дизайнер в Bugatti. Этот автомобиль более спортивный и экстремальный, чем гиперкары Bugatti Chiron и Divo, но настолько же элегантный и неподвластный времени, как La Voiture Noire, это единственный в своём роде Bugatti для энтузиастов.
«Мы столкнулись с рядом технических проблем, связанных с разработкой и дизайном Centodieci», — говорит Ахим Аншайдт. EB110 — очень плоский, клинообразный и графически квазидвумерный автомобиль конца 1980-х годов. «Перенос этого классического взгляда в новое тысячелетие без его копирования был технически сложным, если не сказать больше. Нам пришлось создать новый способ сочетания сложных аэротермических требований базовой технологии Chiron с совершенно иным эстетическим видом».
Плоский радиатор в форме подковы спереди раскрывает свою глубину только при виде сбоку, а недавно разработанный глубокий передний спойлер и трехсекционные воздухозаборники обеспечивают идеальноый баланс и гармонию. Передняя часть Bugatti Centodieci опущена очень низко. Подкова Bugatti была соответственно уменьшена, в то время как логотип Bugatti Macaron сидит на капоте, который в центре прерывается черным элементом. Оптимизированная передняя часть с расширенным передним сплиттером и воздушным шлюзом через капот ещё больше улучшает аэродинамику автомобиля.
Недавно разработанные, сложные и очень узкие фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями обеспечивают идеальное соответствие образу гиперкара. Дизайнеры включили клиновидный дизайн в процесс разработки, но в новом направлении. Вместо того, чтобы копировать классический итальянский клин, в котором мускулистый рельеф бежит от заднего к переднему колесу, предлагая динамический скачок вперёд, Bugatti выходит на новый уровень в новой модели. Пять круглых воздушных вставок, расположенных в форме ромба, обеспечивают достаточный воздухозаборник для легендарного 16-цилиндрового двигателя.
Вместо графической двумерной задней части EB110 с двумя задними фонарями в форме таблеток, Bugatti Centodieci полагается на широкое отверстие для выпуска воздуха для более эффективного охлаждения двигателя, воплощая в жизнь элементы летающего заднего фонаря. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать решения для обеспечения сбалансированной температуры. Как и в EB110, двигатель виден за прозрачной стеклянной поверхностью. Задняя часть выполнена в виде единого вентиляционного отверстия, которое украшено восемью задними фонарями, двумя сдвоенными стволами выхлопа, расположенными друг над другом в чёрном матовом анодированном корпусе, и диффузором для улучшения прижимной силы. Заднее крыло навешено в стиле оригинальной модели EB110 SS. Это увеличивает прижимную силу.
Технические характеристики
Вместо двигателя V12 в Bugatti Centodieci используется легендарный восьмилитровый двигатель W16 мощностью 1600 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Дополнительный воздухозаборник в области масляного радиатора надёжно регулирует температуру двигателя с улучшенными рабочими характеристиками. Centodieci разгоняется от 0 до 100 километров в час за 2,4 секунды, до 200 километров в час за 6,1 секунды, а до 300 километров в час за 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 380 километрах в час.
«Это не просто максимальная скорость, которая делает гипер спорткар. С Centodieci мы еще раз демонстрируем, что дизайн, качество и производительность так же важны», — говорит Стефан Винкельманн. По сравнению с Chiron, новинка Centodieci экономит 20 кг веса без снаряжения. Помимо прочего, используются лёгкий стеклопластик и стабилизаторы из углеродного материала. Это обеспечивает невероятное соотношение мощности к весу всего 1,13 кг на лошадиную силу. Увеличенная мощность и меньший вес ещё больше повышают производительность — для ещё большего ускорения на уже высоких скоростях. Centodieci предлагает нашим клиентам улучшенное соотношение мощности и веса и ещё более динамичное управление.
Покупатели могут заказать специальное издание Bugatti Centodieci в цвете по своему выбору. Небольшая серия, ограниченная десятью автомобилями (и уже проданная) и изготовленная вручную в Мольсайме, Франция, будет доставлена через два года по цене от 8 миллионов евро за одну машину (это стоимость, не включающая налогов).
Похожие материалы:
Bugatti — каталог Bugatti 2020-2021
BUGATTI — брендовая обувь
Bugatti – немецкий бренд мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса.
История бренда берет свое начало в 1978 году, когда немецкий концерн Brinkmann начал поиски звучного имени для новой линии одежды. Воспользовавшись телефонным справочником Милана, в качестве названия бренда была выбрана популярная итальянская фамилия Бугатти.
Начав с пошива мужских пальто, компания достигла колоссальных успехов и расширила производство, выйдя за рамки «истинно мужского бренда». Сегодня Bugatti символизирует целый стиль жизни, качественной, комфортной и богатой.
Ассортимент товаров Bugatti
Создавая коллекции, соответствующие роскошному итальянскому стилю и непревзойденному немецкому качеству, дизайнеры компании разрабатывают уникальные модели. Каждое изделие заключает в себе строгий европейский консерватизм и темпераментность.
Одежду бренда отличают совершенные линии классического стиля, подчеркивая тонкий вкус и статусность образа. Обувь Бугатти прекрасно сочетается как с деловыми, так и с повседневными образами. Создавая обувь для современных жителей города, бренд предлагает изысканные и комфортные модели, в которых их обладатели будут выглядеть презентабельно на любом мероприятии. Вишенкой на торте изысканного образа станет правильно подобранный аксессуар, будь то чехол для гаджета премиум-качества, статусный кошелек или ремень.
В каталоге данной марки на нашем сайте представлены:
· балетки;
· босоножки;
· ботинки;
· кеды;
· кроссовки;
· мокасины;
· носки;
· полуботинки;
· сандалии;
· сапоги;
· слипоны;
· туфли;
· шлёпанцы.
Особенности продукции бренда Бугатти
Основное производство компании сосредоточено в Германии, поэтому каждое изделие гордо носит пометку Made in Germany. Каждая новая коллекция Bugatti отличается безупречным пошивом, качеством используемых материалов и совершенным кроем. В производстве используют инновационные технологии, совершенствующие потребительские характеристики. Особая ткань с эффектом памяти Shape Memory позволяет разгладить изделие рукой, обеспечивая опрятный вид в любой ситуации. Утеплитель Outlast, используемый в пошиве верхней одежды, поглощает избыток тепла, предотвращая перегрев тела. В создании обуви бренд использует тщательно выделанную кожу. Обувь имеет удобную анатомическую колодку, снижающую усталость и перенапряжение ног.
Подарите себе возможность отдохнуть от стресса будних дней и окунуться в престиж, наслаждаясь неповторимым комфортом продукции Bugatti.
✶Bugatti — брендовая мужская одежда ✶ Цены на женскую одежду Bugatti в Киеве ✶ Business-Style
Одежда Bugatti – немецкие стиль и качество
Сочетание современных идей, традиций, широкого разнообразия моделей и инновационных решений – вот, что заставляет делать выбор в пользу одежды Bugatti. На протяжении многих лет под этим брендом разрабатывается лучшая одежда для мужчин, а затем и для женщин.
Купить Бугатти стремятся деловые и модные люди по всему миру, чтобы подчеркнуть данной одеждой свой высокий статус, а также следовать за современными тенденциями и стремиться к разнообразию и передовым инновационным решениям.
История бренда одежды Bugatti
Свое начало одежда Bugatti берет в 1978 году – ее история началась в международной столице моды — Милане. Для своей новой линейки одежды немецкий производитель Brinkmann подыскивал громкое итальянское название. Такое имя быстро отыскал Клаус-Юргенн Мюллер, который в то время занимал должность главы отдела маркетинга. Только открыв телефонный справочник Милана, он увидел это запоминающееся и звучное название, которое моментально было одобрено руководителями компании. И этому не помешало даже то, что в мировой индустрии под таким же именем более века выпускались автомобили.
Сразу после регистрации бренда, в немецком городе Херфорд была запущена в производство первая партия стеганых пальто для мужчин. Именно они стали основоположниками одежды Бугатти.
За несколько последующих лет бренд развивался в направлении вещей для путешествий и для отдыха. Сюда входили дорожные сумки, ремни, зонты и брюки.
В 1994 году компания предоставила своим партнерам лицензии, разрешающие производство мужской одежды практически любых видов, а также аксессуаров, обуви, нательного белья, мелкой кожгалантереи, сумок, предметов для перевозки багажа, постельного белья, домашнего текстиля и прочих изделий для дома. Так компании Bugatti удалось расширить свой имидж с мужской одежды в направление общего стиля жизни.
На конец 90-х годов бренд имел маркетинговые права практически по всей территории Европы, а затем заключил договор с Volkswagen Group, которые имели права на автомобили, выпускаемые под маркой Bugatti, что дало возможность расширять рынки сбыта на территорию Италии и Франции.
Хотя названия компаний, выпускающих одежду и премиальные автомобили, являются созвучными, с итальянскими машинами одежда Bugatti не имеет ничего общего. Единственным сходством является стремление занять лидирующие позиции среди достойных конкурентов. Так, купить одежду Бугатти стремятся многие ценители современных технологий, ведь компания тратит на инновационные научные разработки немало времени и средств, чтобы затем немедленно реализовать их на практике.
Один из ключевых примеров – контракт с Gore-Tex, который был подписан в 1988 году. Он регламентирует внедрение Системы длительного температурного регулирования, которая первоочередно создавалась для космической промышленности. В 2004 году бренд Bugatti запустил линию одежды с нанообработкой, которая обеспечивает эффективную защиту от грязи, масла, пыли.
Наиболее резонансным в истории стал запуск куртки с системой активной вентиляции и встроенным обогревателем.
За свыше 30 лет существования на рынке бренд Bugatti зарекомендовал себя как качественный производитель. Сегодня в мире насчитывается более 60 бутиков в различных странах мира.
Особенности одежды Bugatti
Для создания одежды Bugatti используются самые лучшие по качеству материалы и высокий уровень производства. Бренд Бугатти относит себя к верхней половине среднего класса, не посягая на славу премиум и люкс-сегмента. Стиль, которую одежда Bugatti предлагает мужчинам, является извечной классикой, далекой от временных модных веяний. Классические элементы удачно сочетаются с современными тенденциями, элегантностью и изысканностью. Каждая из моделей, выпускаемых брендом Bugatti, является идеальным нарядом для уверенного в себе, раскованного мужчины.
Одежда Bugatti выглядит стильно, но отличается высокой практичностью и носкостью. Для коллекций, выпускаемых брендом, традиционной стал полосатый и клетчатый принт на рубашках и других моделях. Каждая из созданных коллекций является уникальной, поскольку повторяющиеся модели здесь практически не встречается.
Бренд Bugatti старается максимально увеличить потребительские свойства своих нарядов, используя современный высокотехнологические материалы:
- Outlast – утеплитель, который поглощает избыточное тепло, выделяемое телом, тем самым предотвращая его перегрев и позволяя сохранить оптимальный температурный режим.
- Gore-tex – легкая и тонкая мембрана, имеющая стойкость к теплу и холоду, которая также отличается прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам и изломам. Изготовленная на основе тефлонового материала, мембрана обеспечивает долговременную водонепроницаемость, поддерживает температуру тела на комфортном уровне при любой погоде, не боится изгибов и холода, а также надолго сохраняет свои свойства.
- Techno – ткань из сочетания натуральных хлопковых и шерстяных волокон, имеющая водоотталкивающий эффект.
- Shape Memory – материал с эффектом памяти, который разглаживается от простого движения руки по ткани.
- Gor-tex Perfomance Shell – многослойная ткань, которая хорошо объединяет в себе современные модные тенденции и технологическую функциональность. Такой материал дает возможность casual-моделям быть такими же комфортными и практичными, как и спортивная одежда.
- Sympatex – данный материал использует наиболее тонкую функциональную мембрану из полиэстера, толщина которой составляет всего 0,015 мм. Этот материал обеспечивает 100%-ю влагоустойчивость и водонепроницаемость, используясь на тех зонах одежды, которые подвержены повышенным нагрузкам в процессе трения и сгибания: на локтях, плечах и коленях.
- Windstopper – материал, обеспечивающий защиту от ветра, состоящий из легкой ткани и мембраны с «дышащими» свойствами. Данный материал на 100% изолирует тело от ветра и поддерживает его нормальную постоянную температуру, не допуская переохлаждений.
Особенно популярны среди поклонников бренда Bugatti куртки и пуховики, ведь именно в них сочетаются все передовые технологии и функциональные материалы. Пуховик Bugatti может похвастаться лучшими показателями теплоты и легкости среди верхней одежды, которая позволяет сохранять комфортную температуру тела даже в самое холодное время года.
Кожгалантерея хорошо подходит как к классическим нарядам, так и к образам в стиле кэжуал.
Еще одним преимуществом одежды Bugatti является ее доступная цена. Купить Бугатти в интернет-магазине Business-Style можно по выгодным ценам. Широкий модельный ряд позволит отыскать все то, что необходимо иметь в гардеробе каждому современному мужчине, независимо от размера и вкусовых предпочтений.
У нас вы можете купить одежду Bugatti с доставкой до почтового отделения в вашем городе с помощью курьерской службы. Наши менеджеры помогут подобрать нужную вам модель и проконсультируют касательно размеров, цены и используемых материалов.
Bugatti готовит несколько сюрпризов на 2020 год.
«Хотя мы гордимся тем, что оглядываемся на свое прошлое, мы с радостью смотрим в будущее. В 2019 году мы снова смогли увеличить производство, а также поставлять нашим клиентам более индивидуализированные автомобили Chiron. В этом году первая модель Divo 1 , гиперспорткар, специально разработанная для поперечного ускорения, покинет нашу студию в Мольсайме », — объясняет Стефан Винкельманн. Создав Divo, Bugatti расширил свою давнюю традицию производства автобусов, которая предполагает размещение специально разработанных кузовов на существующем шасси.Эта концепция вызвала большой интерес. Небольшая серия, ограниченная 40 автомобилями, раскуплена еще до официальной мировой премьеры. Более того, производство Chiron запланировано до конца 2021 года, и менее 100 из 500 гиперспортивных автомобилей все еще доступны.
Совершенные гиперспортивные автомобили от Molsheim по-прежнему остаются самыми мощными, высококачественными и роскошными автомобилями в мире, которые производятся вручную в течение многих недель с большим вниманием к деталям. Культовый 8,0-литровый W16 мощностью до 1600 л.с. остается воплощением инженерной мысли.Помимо невероятных характеристик, этим гипер-спортивным автомобилем легко управлять, а также он предлагает исключительную роскошь, комфорт и индивидуальность.
Стефан Винкельманн обещает новые основные моменты в модельном ряду на 2020 год. «Мы живем в революционную эпоху. В 2020 году мы представим новые высокопроизводительные автомобили, потому что Bugatti остается верна своей философии разработки лучших автомобилей в мире ». В то же время Bugatti задним числом сделает свои представительства по всему миру и километры, пройденные автомобилями Bugatti CO 2 , нейтральными с 2018 года.Сюда входят тест-драйвы, а также все километры, пройденные автомобилями клиентов. «Делая это, мы берем на себя ответственность перед грядущими поколениями и помещаем Bugatti в устойчивое положение на будущее», — говорит Стефан Винкельманн.
La Marque сопровождается продолжающимися спекуляциями. Слухи ходят о новых моделях и свидетельствуют об огромной страсти энтузиастов Bugatti во всем мире. Однако Bugatti не раскрывает своих планов на год. «Все, что я могу сказать, это то, что мы преподнесем несколько интересных сюрпризов в 2020 году.У нас есть несколько идей, и мы продолжаем работать над будущим нашей традиционной марки », — обещает Винкельманн. Всегда в поисках эстетических технологий и совершенства, во многом в духе самого Этторе Бугатти.
1 Расход топлива, л / 100 км: не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, поскольку в настоящее время отсутствует общее одобрение типа
2 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / комбинированный 22,5; комбинированный выброс CO 2 , г / км: 516; класс эффективности: G
Автомобиль Bugatti La Voiture Noire только что продан за 19 миллионов долларов
Если вам нравятся яркие автомобили, и миллионы долларов прожигают дыру в вашем кармане, вы, возможно, были рады услышать, что Bugatti недавно представила самую дорогую новинку. машина когда-либо производилась.
Ранее в этом месяце французский бренд роскошных спортивных автомобилей начал демонстрировать новый Bugatti La Voiture Noire, который имеет сногсшибательную цену в 16,7 миллиона евро (почти 19 миллионов долларов США).
BUGATTITWEET
Однако, если вы хотите добавить этот роскошный «гиперкар» в свою коллекцию, вы уже слишком поздно — Bugatti сделал только один, а он уже продан таинственному покупателю, которого компания просто описывает как « энтузиаст Bugatti «. (CNBC ранее сообщал, что покупателем был Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen Group, владеющей брендом Bugatti).
Bugatti представила уникальный суперкар, чтобы отпраздновать 110-летие бренда и отдать дань уважения Bugatti Type 57SC Atlantic, чрезвычайно редкому полностью черному роскошному купе, выпущенному в 1930-х годах. (Всего было выпущено всего четыре модели Type 57SC Atlantics, и один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену и оценивается в 40 миллионов долларов.)
«Создавая« La Voiture Noire », мы отдаем дань уважения нашему наследию и приносим скорость, технологии и роскошь. и эстетика вперед в новую эру », — говорится в заявлении президента Bugatti Стефана Винкельманна.
Полностью черный Bugatti La Voiture Noire сочетает в себе «комфорт роскошного лимузина и мощность гиперспортивного автомобиля», согласно заявлению компании. Суперкар имеет корпус из углеродного волокна ручной сборки, который приводится в движение теми же компонентами, что и Bugatti Chiron, который сам по себе является одним из самых быстрых и эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс в мире. (Chiron выпускается всего в 500 автомобилей и стоит около 3 миллионов долларов каждый.)
La Voiture Noire имеет шесть выхлопных труб (которые, по словам Бугатти, «свидетельствуют о его невероятной мощности»), чтобы идти с высокой мощностью. производительность, 8-литровый двигатель с 16 цилиндрами и тормозной мощностью 1500 лошадиных сил.
Bugatti выпустила несколько ранних эскизов суперкара, который, по словам бренда, отличается полностью черным внешним видом, «без каких-либо раздражающих линий» в своем дизайне. Фактически, компания заявляет, что «бамперы плавно интегрированы в кузов, а ветровое стекло плавно переходит в боковые окна, как козырек на шлеме».
Bugatti Divo стоимостью 5,4 миллиона долларов создан для того, чтобы делать то, чего не может Chiron
Bugatti Chiron с более низкой максимальной скоростью может не иметь смысла на первый взгляд, особенно учитывая его цену выше 5 миллионов долларов, но действительно имеет смысл для покупателей Bugatti.Французский автопроизводитель продемонстрировал Divo на выставке Pebble Beach Concours всего два года назад — промежуток времени, который уже кажется десятилетием назад, — но именно столько времени потребовалось, чтобы довести гиперкар на базе Chiron до дорожных условий.
Смысл Divo заключается в маневренности, а не в абсолютной максимальной скорости, и Bugatti разработала эту конкретную модель, чтобы делать то, что самому Chiron может быть не так комфортно делать на открытой дороге.
Для начала, Bugatti нашла способ добавить к автомобилю 198 фунтов прижимной силы, потеряв при этом снаряженную массу на 77 фунтов, при этом изменив характеристики управляемости супер-купе.Это включало в себя контроль температуры тормозов и шин, при этом давая рулевому управлению немного больше изящества, чем у Chiron. Divo сможет разогнаться с 0 до 100 всего за 2,4 секунды и разогнаться до 236 миль в час — немного южнее максимальной скорости Chiron, — но его таланты были заложены в другом месте.
Divo был спроектирован так, чтобы предлагать даже большую прижимную силу, чем Chiron.Bugatti
«В начале 2018 года нашей целью было разработать особо спортивный автомобиль в качестве первого проекта под руководством нового президента Bugatti Стефана Винкельманна», — сказал Пьер Роммельфангер, руководитель проекта по выпуску моделей ограниченного выпуска в Bugatti.«У нас были длительные обсуждения — и, прежде всего, мы прислушивались к нашим клиентам. Некоторые из них мечтали о маневренной и способной к поворотам машине. Это определенно то, чем оказался Divo».
Если вы хотите купить Bugatti за 5,4 миллиона долларов, настроенный специально для управления, но не для максимальной скорости, у нас есть плохие новости: все 40 экземпляров уже нашли покупателей. Покупатели, у которых уже есть сам Chiron и, возможно, даже EB110; автопроизводитель неоднократно намекал, что счастливые владельцы Divo — коллекционеры Bugatti, но многие наблюдатели не упускают из виду, что коллекционеры не совсем такие же, как водители.
Будут ли все владельцы Divo серьезно потренироваться на трассе или в дороге, или большинство из них окажется в виде предметов коллекционирования, которые появятся на аукционах три десятилетия спустя, как и модели EB110?
Всего будет построено 40 экземпляров Divo. Bugatti
«Каждый покупатель Divo владеет Chiron, знает, что представляет собой бренд, и является настоящим энтузиастом Bugatti. Наши клиенты сразу поняли спортивный подход Divo и поддержали наш проект», — сказал генеральный директор Винкельманн.«Это отличное подтверждение для команды Bugatti, которая с огромным сердцем и душой разработала этот выдающийся автомобиль».
Если вы спросите нас, это звучит так, как будто покупатели Divo копят Bugattis, поскольку все они уже владеют Chiron. Ничего страшного: на данный момент Radwood соответствует требованиям EB110, и это все, что имеет значение.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bugatti Centodieci 2020 года Первый взгляд
Bugatti Centodieci 2020 года — это праздник автомобиля, который давно разделял бугаттистов. Большинство по умолчанию выбирают аккуратные маленькие автомобили Гран-при Type 35, или гигантские Type 40 Royales, или невероятно элегантные купе Type 57 Atlantic, когда их просят назвать лучшие автомобили марки. Модели EB110 и EB110SS, задуманные итальянским предпринимателем и энтузиастом Романо Артиоли, который приобрел права на имя Bugatti в конце 1980-х годов, никогда не пользовались таким уважением, как шедевры автомобильного искусства от самого Le Patron . Этторе Бугатти.До нынешнего момента.
«Создавая Centodieci, мы отдаем дань уважения EB110, который является неотъемлемой частью нашей богатой традициями истории», — говорит президент Bugatti Стефан Винкельманн. «С EB110 Bugatti снова катапультировалась на вершину автомобильного мира».
По сути, это переработанный Chiron с немного большей мощностью, Centodieci передает дух автомобиля, который на самом деле имеет гораздо больше общего с сегодняшними Bugattis, чем с довоенными иконами. Всего 128 моделей EB110 и EB110SS были произведены в период с 1991 по 1995 год на необычном заводе, построенном Артиоли в Кампогальяно, Италия.Оснащенный расположенным посередине 3,5-литровым четырехцилиндровым двигателем V-12 мощностью 603 л.с. в комплектации SS, этот полноприводный Bugatti из углеродного волокна разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды и набирает обороты. максимальная скорость 218 миль в час.
Полноприводный 8,0-литровый W-16 из углеродного волокна, расположенный посередине с турбонаддувом, развивает 1578 л.с., что на 99 л.с. больше, чем у обычного Chiron, чему способствует улучшенное охлаждение масляной системы двигателя. Он также на 44 фунта легче, чем Chiron, благодаря более широкому использованию углеродного волокна и легкому ветровому стеклу, что дает ему соотношение мощности к весу около 2.5 фунтов на каждую лошадиную силу. Bugatti разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2,4 секунды, 0–124 миль / ч за 6,1 секунды и 0–186 миль / ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 236 миль в час. Centodieci также генерирует ту же прижимную силу, что и Divo, ориентированный на трек, и, по словам Bugatti, обеспечивает аналогичный уровень бокового ускорения.
Однако главным преимуществом Centodieci является стиль, а не содержание. (И если вам интересно, будет построено только 10, и все они уже проданы, несмотря на его ошеломляющую цену в 9 миллионов долларов до вычета налогов.В то время как у Chiron уникально расслабленная поясная линия, которая ниспадает от верхней части переднего крыла к задней части автомобиля, жест Centodieci агрессивно закреплен в традиционном итальянском стиле суперкаров. Да, каждая панель, каждая поверхность, каждая деталь на Centodieci отличается, он на 0,4 дюйма шире, на 0,4 дюйма ниже, с боковое стекло на 0,6 дюйма больше, но именно этот жест больше всего делает его похожим на совершенно новый автомобиль. .
Просмотреть все 40 фотографийПо словам руководителя дизайна Bugatti Ахима Аншайдта, сложнее всего не попасть в ловушку прошлого.«При разработке и проектировании Centodieci мы столкнулись с рядом технических проблем, — признает он. «EB110 — это очень плоский, клиновидный и графически квазидвумерный суперкар конца 1980-х. Перенести этот классический вид в новое тысячелетие без его копирования было технически сложно, мягко говоря».
«Терка для сыра» на центральной стойке — явный намек на EB110SS, но другие признаки более тонкие. Знаменитая решетка в форме подковы намного меньше, чем у Veyron или Chiron, но она больше и лучше интегрирована в дизайн, чем крошечная, почти запоздалая решетка на EB110.Вентиляционные отверстия в задней части EB110 были переосмыслены как блочные геометрические световые рисунки, охватывающие крупу Centodieci. А воздуховоды NACA на верхней поверхности задних крыльев на EB110 теперь можно найти на крыше Centodieci, направляя охлаждающий воздух в моторный отсек, который, в отличие от Chiron, теперь покрыт стеклом. Centodieci признает прошлое, но при этом стоит особняком как современный дизайн.
Модель EB110 была представлена 15 сентября 1991 года, в 110-ю годовщину со дня рождения Этторе Бугатти.Centodieci, что в переводе с итальянского означает 110, отмечает 110-летие компании, которую он основал в Мольсайме, Франция, в 1909 году.
Подробнее:
Bugatti дразнит загадочный гиперкар на 2020 год в социальных сетях
Мы всего через шесть дней до начала нового десятилетия, а Bugatti уже дразнит нас каким-то грядущим гиперкаром. Это фото недавно появилось на странице автопроизводителя в Instagram, и оно заставляет нас задать очевидный вопрос.Есть ли еще один вариант Chiron на подходе, или мы можем искать что-то совершенно новое?
Это вопрос на миллион долларов, и поскольку мы говорим о Bugatti, мы на самом деле имеем в виду, что на этот раз буквально . Мы, безусловно, видели несколько вариантов Chiron на протяжении многих лет, не в последнюю очередь из которых был вдохновлен EB110 Centodieci. Мы ведем наши предположения с этой чрезвычайно ограниченной серией модели, потому что наши глаза видят немного EB110 по направлению к носу.Он резче, чем то, что мы видим на типичном Chiron, а легкий отблеск деталей на правой стороне действительно напоминает тонкие огибающие фонари Centodieci.
99 Фото
Но зачем дразнить Чентодиечи? Автомобиль был полностью представлен в августе прошлого года на Пеббл-Бич, и 10 моделей, запланированных к производству, не будут доступны до 2021 года. Это мог бы быть более роскошный Centodieci со специальной краской, но это кажется маловероятным материалом для загадочного тизера, подобного этому.Также маловероятно, что мы рассматриваем какой-то отклоненный Divo, но мы не можем исключить окончательную версию помешанного La Voiture Noire — великолепный одноразовый Bugatti, представленный в прошлом году. Он был показан как нефункциональный прототип, так что, возможно, некоторые незначительные изменения будут внесены в производственную версию «один из одного».
В конечном итоге, вероятнее всего, у Bugatti есть еще одно уникальное творение в разработке. В июне прошлого года мы сообщали, что Bugatti открыта для создания новых специализированных моделей, таких как La Voiture Noire, так что, возможно, мы увидим еще один безумно дорогой гиперкар, уникальный в своем роде, от конюшни Bugatti в конце этого года.
А пока у вас есть какие-нибудь мысли по поводу того, какой может быть эта машина?
Bugatti Chiron Pur Sport — гоночная игрушка стоимостью 3,3 миллиона долларов, 1500 л.с.
В прошлом году босс Bugatti Стефан Винкельманн объявил, что французская компания представит две новые версии Chiron в 2020 году. Верный своему обещанию, сегодня производитель суперкаров представил Chiron Pur Sport, в котором упор делается на аэродинамику, снижение веса и распределение мощности.
Это тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, но теперь он соединен с откалиброванной автоматической коробкой передач. В то время как пиковая мощность остается неизменной и составляет 1500 лошадиных сил (1103 киловатт), красная линия установлена на 200 об / мин выше, чем у «стандартного» Chiron, и теперь составляет 6900 об / мин. Кроме того, более близкие на 15 процентов передаточные числа коробки передач дополнительно улучшают передачу мощности и реакцию двигателя, что приводит к увеличению значений эластичности на 40 процентов по сравнению с Chiron.
40 Фото
Все, что скрыто под слегка измененным кузовом с аэродинамически оптимизированной передней панелью, теперь с более широкими воздушными отверстиями и увеличенной подковообразной панелью внизу. Сзади Chiron Pur Sport имеет спойлер шириной 74,8 дюйма (1,9 метра), создающий «серьезную прижимную силу». Обновленный дизайн дополняют чрезвычайно легкие, устойчивые к высоким температурам выхлопные трубы из титана, напечатанного на 3D-принтере.
«Мы уделяли особое внимание маневренности Chiron Pur Sport», — объясняет Фрэнк Хейл, руководитель отдела внешнего дизайна Bugatti. «Автомобиль создает большую прижимную силу на задней оси, в то время как большой передний сплиттер, воздухозаборники, вентиляционные отверстия в колесных арках с оптимизированными отверстиями для выпуска воздуха и уменьшенная высота транспортного средства обеспечивают чистый баланс спереди».
Chiron Pur Sport оснащен новыми колесами, которые были разработаны для улучшения вентиляции тормозов и улучшения аэродинамики. Так называемые сплавы Aero обернуты в специальные шины, разработанные Мишлен для суперкаров ограниченного тиража.Резина Bugatti Sport Cup 2 R имеет размер 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.
Существенные изменения были внесены и в шасси. Новая подвеска имеет на 65 процентов более жесткие пружины спереди и на 33 процента более жесткие пружины сзади, а также адаптивную стратегию управления демпфированием, ориентированную на производительность. Благодаря новым титановым базовым панелям тормозных колодок, а также более легким колесам на 35 фунтов (16 кг) и более легким тормозным дискам Chiron Pur Sport на 110 фунтов (50 кг) легче обычного Chiron.
«Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен автомобиль, который еще больше ориентирован на маневренность и динамичное прохождение поворотов», — объясняет Стефан Винкельманн, главный управляющий Bugatti. «Гиперспортивный автомобиль, который стремится к проселочным дорогам с как можно большим количеством поворотов. Настоящая, бескомпромиссная машина для вождения ».
Bugatti планирует построить всего 60 экземпляров Chiron Pur Sport, каждый из которых будет стоить 3 миллиона евро без НДС, или 3,3 миллиона долларов по текущему обменному курсу.Производство начнется во второй половине 2020 года.
Bugatti Chiron: совершенство по стратосферной цене
Я никогда не пилотировал Concorde; но в начале марта, незадолго до блокировки из-за коронавируса, я проехал по дороге, которая может быть ближайшим эквивалентом роскошного самолета: Bugatti Chiron.
При типичной стартовой цене выше 3 миллионов долларов этот ультра-спортивный автомобиль дороже, чем даже некоторые личные реактивные самолеты «начального уровня», и требует аналогичного ухода и обслуживания.
Хотя пандемия привела к невыразимым экономическим страданиям, целевой рынок Chiron делает его устойчивым к рецессии, а энтузиазм по поводу владения одним из самых быстрых, дорогих и эксклюзивных серийных автомобилей в мире не угасает.
Никому эта машина не нужна, но для тех, у кого есть средства, она представляет собой совершенство.
«Я владею всем — McLaren, Pagani — и мне не с чем сравнивать», — сказал один энтузиаст Bugatti, Хези Шакед, бизнесмен из округа Ориндж, штат Калифорния.
Мистеру Шакеду так нравится Bugatti, у него их два; его первой покупкой была модель-предшественница Veyron, которая больше не производится. Он строит гараж на 20 машин под своим домом, чтобы хранить их и другие свои роскошные автомобили.
«Bugatti похож на произведение искусства — вы хотите повесить его у себя дома», — сказал он. «И это идеально, чтобы пригласить жену поужинать, а на следующее утро пойти куда-нибудь с парнями на трассе».
Идеально, то есть если вы не против тратить 8 000 долларов в год на страховку, 12 000 долларов на комплект специально разработанных шин Michelin и около 20 000 долларов на годовое обслуживание.
«Наша цель — быть эталоном», — сказал Седрик Дэви, главный операционный директор Bugatti of America. «Если это сопоставимо, это уже не Bugatti».
Это, безусловно, несравненный объект для привлечения внимания. За несколько недель до этого вождение ярко-синего Lamborghini Huracán стоимостью почти 400 000 долларов не привлекло внимания к моим тест-драйвам в Калифорнии.
В Bugatti, даже на скорости 30 миль в час, я стал крысоловом Санта-Моники: водители останавливались посреди Оушен-авеню, чтобы сфотографироваться, пешеходы указывали пальцами, а рядом тянулось несколько владельцев немецких седанов, заставляя меня участвовать в гонках.
К счастью для них, я отклонил вызов. Bugatti может развивать устойчивую скорость 261 миль в час. и разгоняться до отметки 60 всего за 2,4 секунды.
Если эти характеристики соблазняют вас, встаньте в очередь. Ежегодно в США продается не более 26 экземпляров, а в прошлом году по всему миру было продано всего 82. Как только будет построено 500 Chiron, производственный цикл закончится.
«Тот факт, что Bugatti может продавать сотни автомобилей, является свидетельством их делового чутья», — сказал Джей Лено, владеющий несколькими классическими Bugatti из своей коллекции из 189 автомобилей.«Chiron похож на реактивный самолет. Прикольно взлетать и останавливаться ».
Процесс покупки так же уникален, как и автомобиль. После заказа и внесения 50-процентного депозита вы будете водить свой старый фургон еще как минимум семь месяцев, прежде чем к вам прибудет полностью собранный вручную Chiron с 200 милями на одометре, прошедший дорожные испытания инженеров Bugatti.
Всего два демонстрационных автомобиля хранятся в США. Люди, считающиеся серьезными покупателями, получат несколько часов за рулем, когда один из трех представителей компании появится с транспортным средством в закрытом транспортном средстве.
«Большинство потенциальных покупателей очень нервничают, желая водить автомобиль мощностью 1500 лошадиных сил», — сказал Бутч Лейтцингер, бывший пилот команды Bentley в Ле-Мане и один из трех представителей клиентов Bugatti в Соединенных Штатах. «Они уже управляли автомобилями мощностью 600 лошадиных сил, которые пытались их убить».
После внесения залога в размере 1,5 миллиона долларов большинство покупателей летят в штаб-квартиру компании в Мольсайме, Франция. Пока их угощают и обедают, им предлагают еще больше возможностей, которые они не рассматривали, например, необычную обработку краской или полное отсутствие краски, отдавая предпочтение полному открытию кузова из углеродного волокна, тщательно продуманному и тщательно продуманному. трудоемкий вариант, который сам по себе стоит дороже, чем многие стандартные автомобили.
Одна новая популярная функция: люк на крыше за 60 000 долларов. На сверхвысоких скоростях создание стеклянной крыши, которая будет оставаться на месте и герметичной на скоростях гоночного трека, было сложной инженерной задачей.
Если вы похожи на среднего болвана, то задаетесь вопросом, что делает такой автомобиль, как Chiron, таким дорогим, а Lambo — выгодной сделкой? «Чрезвычайно сложно создать автомобиль, который может разогнаться до 240 миль в час — не гоночный автомобиль, а гипер-GT, который по-прежнему позволит вам путешествовать стильно и комфортно», — сказал Фрэнк Хейл, главный дизайнер экстерьера Chiron.
Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн отметил «высокие затраты на разработку, лучшее качество материалов и самые передовые технологии и инновации». Он добавил: «Ни одна другая марка не сочетает в себе все эти аспекты в одном автомобиле и в такой степени».
Как суперкар, автомобиль был спроектирован вокруг двигателя. С 16-цилиндровым восьмилитровым двигателем сзади, коробка передач размещена спереди, между двумя пассажирами, чтобы сбалансировать автомобиль. Чтобы соответствовать коробке передач, пассажиры располагаются относительно далеко друг от друга.Для охлаждения этого двигателя требуется 11 радиаторов.
В этой машине «все самое интересное происходит на скорости от 40 до 120 миль в час», — сказал г-н Лено. «После этого ты отправишься в тюрьму».
Меня не отправили вверх по реке, но я сумел превысить ограничение скорости во время того, что, как мне сказали, было полным опытом покупателя. Когда мы спокойно ехали по шоссе Тихоокеанского побережья, г-н Лейтцингер объяснил элементы управления, обсудил философию дизайна и превосходную степень автомобиля.
Механические циферблаты, а не видеоэкраны для создания вневременного заявления; кожа, полученная от животных без порока; сложности в создании кузова из углеродного волокна; изготовление центральной панели управления, фрезерованной из цельного куска алюминия, которая будет идеально выравниваться, расширяться и сжиматься с другими материалами; а также трудности с созданием устойчивых к спущенному ходу шин, которые не взорвутся на расстоянии более 200 м.п.х. все же обеспечивают тихую и плавную езду во время стандартного движения по автостраде в любую погоду.
Во время благотворительной акции 2019 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо, г-н Лейтцингер довел Chiron до 253 миль в час. на закрытой дороге общего пользования. «Гоночный автомобиль на скорости 200 миль в час трясется вдребезги. «Chiron был невероятно стабильным на этой скорости», — сказал он. «Если бы я не смотрел на спидометр, я бы убрал одну руку с руля».
Когда мы добрались до Малхолланд Драйв, я сел за руль. Воодушевленный желанием увидеть, что я могу сделать, я отказался от этого.К сожалению, мне удалось разогнаться только до 90 миль в час. не дойдя до затемненной кривой. К счастью, это был будний день, и полиции не было видно.
Все время гудел задний двигатель Bugatti; не было ни хриплого звука, ни изнурительного толчка, которые любят многие владельцы суперкаров.
Четыре турбокомпрессора создавали плавный завод, без какого-либо «запаздывания» турбонаддува при нажатии на педаль.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .