Тест-драйв Acura MDX 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.11.2019(4.4)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Acura MDX это хороший внедорожник небольшого размера. Салон гарантирует материалы высокого качества. Марена хода плавная, хотя автомобилю и не хватает ловкости. Стандартный V6 двигатель достаточно производительный, хотя и очень мощным его назвать нельзя. В общем, внедорожник стоит внимания, между тем, творению Acura трудно его заработать, учитывая более известных соперников.
Б/у авто
$11 440 — $36 020
Новое в 2020 году
- 90% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
-
Изменений, которые заслуживали отдельного упоминания, не произошло
Кому стоит купить?
Новое или б/у авто?
Сравнение с другими авто/комплектациями
Acura MDX или Acura RDX?
Acura MDX или Lexus RX 350?
Салон
Видео тест-драйв Acura MDX 2020 года
Технические характеристики
Все стандартные модели оснащены 3.5-литровым V6 двигателем на 290 лошадиных сил и 355 Нм. В пару он получил девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Скоростной рекорд MDX не собирается устанавливать, но это точно не медленный автомобиль. Процесс набора скорости приятный, а мощности вполне хватает для любой ситуации. Тратит внедорожник 12.4 л/100км в городском, 7.4 л/100к в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах с приводом на передние колеса. В случае дополнения системой полного привода, показатели составляют 11.8, 8.7 и 10.2 л/100км соответственно. Под капотом гибридного Acura MDX Sport Hybrid скрыты 3.0-литровый V6 двигатель и 2 электрических мотора. Общая мощность равна 321 лошадиной силе. Привод в этом случае стандартно полный. Расход топлива составляет 9.1 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и столько же в среднем. Отойдя от показателей, стоит обратить внимание на плавность хода независимо от поверхности. В повороты автомобиль входит уверенно, хотя и без чрезмерной живости. Легкое управление позволяет без проблем выполнять маневры.
Безопасность
Модели MDX имеют четыре года или 80.467 км пробега полной гарантии и шесть лет или 112.654 км пробега гарантии на силовой агрегат. Какой бы у внедорожника не был предварительный рейтинг надежности, во время краш-тестов он себя показал хорошо. Для безопасности автомобиль оснастили автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, камерой заднего вида и набором «AcuraWatch» с предупреждением о возможном столкновении, автоматическим экстренным торможением, помощью движению по полосе, адаптивным круиз контролем и предотвращением выезда за пределы дороги. Доступными являются передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, проекционная приборная панель на ветровом стекле и система камер окружающей вида.
Размеры
В длину MDX имеет 488 см. Вес внедорожника составляет от 1.829 до 1.973 кг.
Возможны комплектации
Все Acura поставляются с 3.5-литровым V6 двигателем и приводом на передние колеса. Современная акпп Acura MDX имеет исключительно девять ступеней. Базовая модель получила информационно-развлекательную систему с двумя экранами, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на восемь динамиков, спутниковое радио, Bluetooth, шесть USB портов и систему «Siri Eyes Free». Покупатель также получает искусственную кожу обшивки сидений, 12 режимов настройки и подогрев первого ряда, автоматический климат-контроль трех зон, неконтактный электронный ключ и люк крыши. Камера заднего вида, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет тоже стандартные элементы. Набор «AcuraWatch» гарантирует избежание столкновения, помощь движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы дороги и адаптивный круиз-контроль. С пакет «Technology» MDX получает стеклоочистители с сенсорами дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, передние и задние датчики парковки, навигационную систему, стерео «ELS» на 10 динамиков, климат-контроль, соединенный с GPS, и перфорированные, кожаные сиденья. Пакет «A-Spec» дополнит базу системой полного привода, вентиляцией передних сидений и пунктами из пакета «Technology». Пакет «Advance» порадует всем указанным в пакете «Technology», плюс вентиляцией передних сидений, капитанскими креслами второго ряда с подогревом, улучшенной кожаной обшивкой, подогревом руля, двумя USB портами на третьем ряду, проекционной приборной панелью на ветровом стекле и системой камер окружающей вида. Пакет «Entertainment» позаботится о наличии 9.0-дюймового экрана сзади и капитанских кресел с подогревом. Дополненный пакетом «Advance», он гарантирует 16.2-дюймовый экран и сплошное сиденье второго ряда.
Перейти к объявлениям Акура МДХ Перейти к объявлениям Акура МДХ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
фото в камуфляже — Авторевю
В прошлом году Acura MDX вместе с седаном TLX стала жертвой утечки: изображения автомобилей грядущих поколений засветились в системных файлах мультимедийки модели RDX и мгновенно разлетелись по Сети. Тогда никто не мог с уверенностью сказать, что серийные Акуры будут выглядеть именно так, однако после дебюта седана TLX стало очевидно, что в недрах медиасистемы были спрятаны «правильные» изображения. И внешность будущего кроссовера MDX окажется такой же, как на прошлогодних снимках. Еще одно подтверждение этому появилось на днях: фотошпионы подловили закамуфлированный MDX на испытаниях.
Судя по снимкам, внешних отличий от автомобиля с изображений у прототипа нет: форма кузова, обвес, узор пятиугольной решетки радиатора и светодиодная оптика у серийного кроссовера останутся неизменными. Как и MDX нынешнего поколения, новый кроссовер сохранит семиместную компоновку салона. Фотографий интерьера пока нет, однако известно, что от нынешней архитектуры передней панели с вписанным экраном медиасистемы решено отказаться, хотя традиционная россыпь кнопок, как ожидается, будет сохранена.
По предварительной информации, линейка двигателей будет включать как минимум два бензиновых агрегата. Компанию базовой двухлитровой турбочетверке с непосредственным впрыском, которая на седане TLX выдает 276 л.с. и 380 Нм, составит турбомотор V6 3.0 (как у версии TLX Type S). По предварительной информации, оба двигателя будут работать в паре с десятиступенчатым «автоматом». У базовой версии — передний привод, хотя за доплату появится фирменная трансмиссия SH-AWD. Не исключено, что со временем гамму пополнит модификация с гибридной силовой установкой.
Точная дата дебюта кроссовера Acura MDX четвертого поколения по-прежнему не объявлена, но велика вероятность, что автомобиль представят уже этой осенью. Старт продаж состоится в следующем году, однако за пределами Китая и Северной Америки новый MDX, скорее всего, не появится.
Кроссовер Acura MDX PMC попал в элиту автомобильного мира — ДРАЙВ
На завод MDX приходит в разобранном виде ― неокрашенный кузов, отдельно узлы и агрегаты, компоненты салона. После ручной сборки автомобиль упаковывают в чехол и отправляют дилеру. Продажи в США стартуют в 2020 году, цена — около $65 тысяч. Базовый MDX SH-AWD стоит $46 400.
Ручная сборка… Сразу вспоминаются элитные автомобили Bentley, Zonda, Koenigsegg. Есть в этом списке и модели массового бренда Acura. На предприятии Performance Manufacturing Center (PMC) в Мэрисвилле (штат Огайо) с мая 2016 года вручную собирают суперкар Acura NSX, а с апреля 2018-го ― седан Acura TLX PMC Edition. Третьей машиной в гамме станет кроссовер Acura MDX PMC Edition, дебютант автосалона в Лос-Анджелесе. Это топ-версия в семействе «эм-ди-иксов», которую будут собирать руками и которая от менее дорогих модификаций паркетника будет отличаться лишь декором и оснащением. Изменения по части техники так и останутся в мечтах фанатов японской марки.
В салоне ― комбинированная отделка сидений кожей и алькантарой, красная прострочка на креслах и руле и плашка с серийным номером машины. В списке оснащения ― навигационная система с Apple CarPlay и Android Auto, передние кресла с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Acura ELS Studio с десятью динамиками.
Кроссовер Acura MDX PMC сделан на основе версии с пакетами оборудования Advance и A-Spec. Клиенту не придётся доплачивать за светодиодные фары и противотуманки, системы кругового обзора, мониторинга слепых зон зеркал и поперечного трафика при выезде со стоянки задним ходом.
Главное в новинке ― шикарный цвет Valencia Red Pearl, которым с машинами серии PMC поделился NSX. Крупинки слюды, крошечные металлические чешуйки, прозрачные зёрна пигмента, передовая роботизированная система нанесения на кузов, несколько базовых слоёв и два прозрачных ― глупо спорить, что краска стоит разговоров о ней. Плюс PMC-кроссоверы отличаются оригинальными 20-дюймовыми колёсами, обрамлением решётки радиатора в цвет кузова, а также чёрной глянцевой отделкой «гриля», крыши, корпусов зеркал, окантовки боковых стёкол, дверных ручек и патрубков. Всего будет сделано 330 полноприводников Acura MDX PMC Edition, из которых 300 пойдёт на рынок США, а ещё 30 ― в Канаду.
новый кроссовер и флагманский седан
Обе машины марки Acura отражают новый подход к дизайну
Стала доступна галерея изображений двух моделей 2020 года компании Acura, премиальной «дочки» Honda.
Прежде всего кроссовер MDX. Его экстерьер настолько существенно отличается от своих предшественников, что уместнее говорить не о косметических «лифтах», а о новом корпоративном дизайне. Дизайне, отвечающем духу нового десятилетия XXI века. Где, по идее его разработчиков, акцент будет сделан не на агрессивную внешность, как, например, в последних разработках BMW, а скорее на стиль, законченность и отточенность образа, на внимание к деталям.
Что, в свою очередь, предполагает насыщение своих будущих моделей серьезными инновациями, чем Acura всегда и отличалась.
Это новое прочтение фирменного экстерьера компании должно затронуть весь ассортимент бренда.
Прежде всего кардинально обновилась фронтальная решетка. На смену привычному металлическому поясу с логотипом, за которым скрывалась небольшая мелкоячеистая решетка, пришли более крупные формы. Теперь решетка выполнена в радиальном дизайне с динамичным разлетом во все стороны ее элементов и крупным логотипом в центре. Она вписана в знакомый фирменный пятиугольник-пентаграмму, также ставший более крупным и акцентным.
Идею динамики поддерживают и два новых воздуховода оригинальной формы, которые разместились под зауженным блоком головного освещения. Плюс нижняя решетка, также более явная и крупная.
В боковой проекции выделяются новые двери с хромированной отделкой и более энергичными рельефами, а также активный восходящий скос третьего ряда стекол.
Кормовая часть получила новый облик освещения, вписанный в удлиненные и приплюснутые формы и свежий бампер. На заднем стекле появился реновированный спойлер и стало меньше хрома.
Основные стилистические элементы экстерьера, представленные на MDX, повторяются и в экстерьере флагманского седана TLX.
Та же запоминающаяся динамичная решетка, тонко вычерченные линии головных светодиодов и крупных воздухозаборников.
Спортивный характер будущего седана подчеркивают энергичная линия крыши и косо прочерченная восходящая линия по всему кузову от передней колесной арки через разновысотные ручки дверей к обновленным задним фонарям.
В кормовой части привлекает внимание багажник, выполненный в оригинальной форме обтекаемой пентаграммы, и рельефная задняя панель с вентиляционными колодцами.
Многое в дизайнерских находках нового экстерьера модельного ряда Acura было почерпнуто из концепта фастбека Precision, показанного в 2016 году. В том числе «бриллиантовый» пентагон-решетка, отточенная графика линий кузова и световой системы, пятигранный задник.
Что касается технологического оснащения, то, судя по выставленным изображениям, водитель флагманского TLX получит в свое распоряжение стильно оформленную цифровую приборную панель, автономную инфо-развлекательную систему от RDX и опцию изменения цвета осветительной системы.
Предполагается, что флагманский TLX придет на смену представительскому седану RLX и будет показан в будущем месяце на Pebble Beach.
Стоит ли покупать Acura MDX 2019 года? Причины (рекомендации) за и против покупки
Сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового внедорожника
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА? ПРИЧИНЫ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ
Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года, а также рассмотрим, какие имеются причины (рекомендации) за и против покупки этого современного люксового высокотехнологичного внедорожника.
Выделяясь в категории люкс, Acura поставляет роскошный внедорожник в форме Acura MDX 2019 года. Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX (который был представлен в 2014 году), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько новинок в линейку.
Хотя MDX отстает от конкурентов по дизайну интерьера и внедорожным возможностям, но обладает множеством стандартных функций и предлагает современное ускорение от двигателя V6 с объемом в 3.5 литра.
Что нового в Акуре MDX 2019-2020 модельного года?
В линейку Acura MDX 2019 года было внесено несколько изменений. Прежде всего, этот модельный год представляет новый уровень отделки салона, A-Spec. Это похоже на технологию отделки салона, которая располагается прямо под ним и оснащена 20-дюймовыми колесами и аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками.
Отделка A-Spec добавляет полностью черный внешний вид, вентиляцию передних сидений, более толстое рулевое колесо и колеса, которые шире, чем у отделки Technology. Кроме того, в 2019 году была изменена функция остановки двигателя на холостом ходу, а также некоторые калибровки для 9-ступенчатой автоматической коробки передач.
Наконец, модели MDX, оснащенные пакетом Advanced, теперь поставляются с адаптивными амортизаторами подвески, которые постоянно подстраиваются под определенный стиль управления автомобилем.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
AcuraWatch Suite входит в базовую комплектацию и включает такие полезные функции безопасности, как выезд на дорогу и полосу движения с системой смягчения, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию технологии и выше, и Advance добавляет датчики парковки в передней и задней части автомобиля.
2. МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к пакету AcuraWatch в новом Acura MDX есть множество других желательных стандартных функций. Например, стандартная отделка салона оснащена передними сиденьями с регулировкой мощности и обогревом, люком в крыше, задней дверью с электроприводом, адаптивными амортизаторами подвески, интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto и огромными четырьмя портами USB в салоне.
3. УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В Acura MDX 2019 года, заметно улучшен комфорт кабины автомобиля. Второй ряд сидений также довольно удобен и предлагает достаточно места для среднего взрослого человека. Все сиденья хорошо поддерживаются и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для длительных поездок на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень хорошо изолирована, по крайней мере, не пропускает шум ветра и дождя.
4. БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе V6 – то это 3,5-литровый силовой агрегат, который развивает мощность 290 лошадиных сил и имеет 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Даже при том, что нет доступных вариантов с турбонаддувом, V6 может разогнаться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) в течение 6,9 секунды, что превосходит число его прямых конкурентов по сегменту. Ускорение само по себе имеет плавное и легкое ощущение, которое по достоинству оценят большинство водителей.
5. ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD
Система SH-AWD или Super-Handling All-Wheel Drive – это дополнительная опция для MDX. Даже при том, что у транспортного средства уже есть большие управляемые способности, система SH-AWD дает реальное повышение эффективности вождения транспортным средством.
Хотя SH-AWD не очень помогает при движении по бездорожью, он добавляет элемент устойчивости MDX при езде по дорогам в скользких погодных условиях, предоставляя водителю дополнительное спокойствие во время сильного дождя и снежных бурь.
6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует бензиновый спортивный гибридный вариант с двигателем V6 объемом 3.0 литра, соединенный с тремя электромоторами. Это создает в общей сложности 321 лошадиную силу и 289 Нм крутящего момента. С трансмиссией, которая округляется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, Sport Hybrid способен преодолеть 27 миль за 1 галлон. Этот вариант, вероятно, понравится водителям внедорожников, которые хотят немного сэкономить на топливе.
7. БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с Acura MDX 2019 года превосходна, даже без SH-AWD. У управляемости ощущение плавности, которое доставит водителю большое удовольствие. У MDX удивительно резкий и спортивный вид, что нехарактерно для внедорожников среднего размера. Однако при использовании AWD с вектором крутящего момента у MDX не возникает проблем с виражами на крутых поворотах при минимальном крене кузова.
8. БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на MDX довольно вместительное. Сиденья второго и третьего ряда полностью складываются, что позволяет увеличить объем грузового пространства на 15,8 кубических футов (0,45 кубических метров) до 90,9 кубических футов (2,55 кубических метра). Это превосходит большинство внедорожников с тремя рядами и некоторые модели с двумя рядами сидений.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
1. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших недостатков в управлении Acura MDX 2019 года является то, что адаптивный круиз-контроль довольно медленный, если судить по времени отклика. Кроме того, хотя обычно легко предсказать поведение системы, кажется, что она имеет тенденцию внезапно ускоряться и замедляться, когда застревает в плотном потоке. Это может показаться тревожным для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно раздражающим.
2. ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что отделка деревом выглядит красиво, MDX все же сложно конкурировать со своими европейскими коллегами.
3. НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие полного привода на этом внедорожнике не означает езду по бездорожью. Но это по-прежнему роскошный внедорожник, поэтому AWD – скорее мера безопасности для езды по неровным зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге.
Acura MDX 2019 года без управления спуском не справится с большим количеством крутых поверхностей.
Видео: “Acura MDX 2019 — это не только красивый внедорожник“
В заключении отметим, что став владельцем Acura MDX 2019 года можно практически сразу после покупки столкнуться с некоторыми трудностями. Адаптивный круиз-контроль, безусловно, требует некоторой доработки, а для поддержания внешнего вида в салоне можно было бы использовать небольшой макияж. Тем не менее, этот роскошный средне размерный внедорожник является отличным представительским автомобилем своего класса, обладающий объемным грузовым пространством, и широчайшим набором стандартных функций, способным удовлетворить даже самых предвзятых водителей, которые могут позволить себе это совсем не дешевое транспортное средство.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
2020 Acura MDX Type-S шпионили с решеткой радиатора и не более того
В последний раз мы видели новый Acura MDX Type-S в начале 2019 года в тяжелом камуфляже. На самом деле, мы должны уточнить, что дальше, заявив, что он был одет в , на самом деле тяжелого камуфляжа, потому что это новое прицеливание показывает прототип с покрытым почти каждым квадратным сантиметром. Любопытно, что толстая пленка свободна от решетки, что, по крайней мере, помогает нам лучше идентифицировать это как Acura MDX.
Что касается остальной части внедорожника, детали все еще очень хорошо охраняются, хотя мы можем заметить несколько лакомых кусочков. У этого прототипа, похоже, под крышками фары серийного производства или, по крайней мере, что-то менее причудливое, чем странные линзы-заполнители, которые мы видели на предыдущем тестовом автомобиле. Мы также можем видеть немного больше центрального воздухозаборника на нижней панели, и в сочетании с наиболее заметной решеткой, похоже, у этого грузовика будет очень знакомое лицо.
8 Фото
Как мы узнаем, что это Type-S? На данный момент ничего не подтверждено, но четыре выхлопных отверстия на задней части вместе с некоторой значительной резиной на всех четырех углах предполагают, что этот внедорожник имеет немного больше смекалки под капотом, чем типичный MDX.Точная мера этой мощности пока не известна, хотя мы слышали, что она должна исходить от двигателя V-6 с турбонаддувом, который будет эксклюзивной принадлежностью Acura. Текущий MDX предлагает либо 3,5-литровый V6, либо 3,0-литровый в модели Sport Hybrid, оба без какой-либо принудительной индукции.
Acura недавно привезла на Pikes Peak доработанный гибрид MDX Sport Hybrid с 400-сильным силовым агрегатом, сочетающим модифицированную версию 3,5-литрового двигателя с тремя электромоторами гибрида. Как бы круто это ни было для Type-S, логика подсказывает, что серийный внедорожник будет придерживаться более традиционного подхода.Кроме того, слухи о турбомоторе V6 кажутся довольно стойкими, и версия 3.5 с принудительной подачей, поворачивающая все четыре колеса, определенно может иметь потенциал.
Эти слухи также предполагают, что, несмотря на толстое покрытие, до полного представления MDX Type-S 2020 года останется всего шесть месяцев. Если это так, поищите в ближайшее время более показательные наблюдения за прототипами.
Источник: Automedia
.Сравнение Acura MDX 2020 | Acura
2020 Acura MDX Сравнение | AcuraAUDI Q7
BMW X5
INFINITI QX60
LEXUS RX 350
AUDI Q7
BMW X5
INFINITI QX60
LEXUS RX 350
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .