Nissan Maxima J30: цена Ниссан Максима J30, технические характеристики Ниссан Максима J30, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Maxima J30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Maxima J30
Nissan Maxima J30, 1990 г
В 2009 году мы вместе с мужем решили поменять старенький ВАЗ-2108 на что-то посвежее. Муж занялся активными поисками авто. Спустя неделю, нашёл объявление о продаже Nissan Maxima в кузове J30 и загорелся. Связался с хозяином, и пригнал машинку ко мне на знакомство. «Максимка» мне сразу очень понравилась — комфортабельная, большая, удобная, вместительная, в общем, все как надо. Тем более уже к тому времени мы начинали планировать малыша и нам важны были внутренние габариты авто. В общем, в один момент мы решили — что это наша машина. Так в ноябре 2009 года мы стали хозяевами Nissan Maxima J30.
Машина легко управляема, доступна в ремонте, комфортабельна. Зимой в дальнюю дорогу ездить на нашей ласточке одно удовольствие — тепло, уютно. Одним словом иномарка — что не сравнить в российским автопромом. За эти годы мы уже полностью заменили ходовую часть, приобрели новое «сердце» нашей красавицы — поменяли двигатель на более свежий. На данный момент машина готовиться к покраске и изготавливается новый бампер. А так как муж не может доверить это важное дело ни кому — то делает сам. Мы сделали правильный выбор.
Достоинства: надежность, комфортабельность, недорогая эксплуатация, отличная управляемость.
Недостатки: высокий расход топлива.
Елена, Брянск
Nissan Maxima J30, 1990 г
Эта машина для тех кто не хочет ждать, пропуская в перед тяжелых «немцов» и при этом хочет сэкономить драгоценные литры. У меня Nissan Maxima J30 2.5 года и без проблем, я её взял за 4000$, на ней проехали до меня 200 т. км. За это время я поменял только ремень ГРМ (его срок 200000 км (родного) и передние тормозные колодки (их хватает на 30-50 т. в зависимости от стиля вождения). Машина – зверь, разгоняется до 100 за 7-8 сек. Просто ураган, да-да, это именно это слово. Nissan Maxima J30 — это не те мощные, но медлительные «немцы» (я имею в виду машины высокого класса). «Максима» радует надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Но возраст берет свое. Буду скоро продавать.
Достоинства: надежность. Комфорт.
Недостатки: возраст.
Кирилл, Москва
Марка | Nissan |
---|---|
Модель | Maxima |
Поколения | Maxima III (J30) |
Модификация (двигатель) | 3.0 i (170 Hp) |
Начало выпуска | 1988 г |
Оконч. выпуска | 1995 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.7 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.3 сек |
Максимальная скорость | 220 км/ч 136.7 mph |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5600 об./мин. |
Крутящий момент | 248 Нм @ 2800 об./мин. 182.92 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2960 см3180.63 cu. in. |
6 | |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1374 кг 3029.15 lbs. |
Допустимая полная масса | 1935 кг 4265.94 lbs. |
Объем багажника минимальный | 510 л 18.01 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4780 мм 188.19 in. |
Ширина | 1760 мм 69.29 in. |
Высота | 1405 мм 55.31 in. |
Колесная база | 2650 мм 104.33 in. |
Колея передняя | 1510 мм 59.45 in. |
Колея задняя | 1490 мм 58.66 in. |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/65 R15 |
Технические характеристики Nissan Maxima (Ниссан Максима)
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Maxima A33 Седан технические характеристики
Nissan Maxima A32 Седан технические характеристики
Nissan Maxima A32 Универсал технические характеристики
Nissan Maxima A35 Седан технические характеристики
Nissan Maxima A34 Седан технические характеристики
Nissan Maxima A33 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Nissan Maxima A34 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Nissan Maxima J30 Седан технические характеристики
Технические характеристики Nissan Maxima (Ниссан Максима). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Maxima: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Nissan Maxima 2018-2019 (A36) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Nissan Maxima 2018-2019 – восьмое поколение японского седана, выпущенного только для американского рынка. Новый автомобиль индексом A36 изначально был показан на автосалоне Нью-Йорка 2015 года, потом в 2018 он подвергся рестайлингу, который показали на автосалоне Лос-Анджелеса.
Автомобиль не имеет никаких визуальных сходств с предшественником, это абсолютно новая машина, визуально будоражащая сознание. Сам производитель заявляет, что их машина не только составит достойную конкуренцию баварцам, но и потягается с Acura. Давайте разбираться так ли это.
Содержание:
Бешенный дизайн
Внешний вид самая сильная сторона автомобиля, оставляющих конкурентов позади. Конечно дизайн – вещь индивидуальная, но уровень детализации вряд ли кого-то оставит равнодушным. Главную роль спереди выполняются фары, переходящие на крылья, имеющие легкий отросток в стороне капота. В 2018 году начина оптики стали светодиодной, усилив внушающую агрессию.
Края оптики Ниссан Максимы ложатся на огромную решетку радиатора, разделенную толстой глянцевой пластиковой накладкой. Выше большой логотип бренда, обведенный огромной хромированной линией. Присмотревшись, замечаешь установленную в логотип камеру, ответственную за круговой обзор и адаптивный круиз-контроль. Бампер смотрится дизайнерскими решениями в области прямоугольных противотуманных фонарей – мощные углубления с выступом. В рестайле сделали одно глубокое углубление куда поместили треугольную пластиковую накладку с круглой противотуманной фарой.
Сбоку формы кажутся мощными и плавными, но присмотревшись снова замечаешь детализацию. От трапециевидной хромированной накладки решетки радиатора отходят закругленные по капоту Maxima 2018-2019 линии, переходящие в нижнюю кромку оконной рамы. Это часть хромированная, а сзади она приподнимается, уходя в линию крышки багажника. От действительно сильно раздутых арок и крыльев отходит еще одна линия, стремящаяся к середине. Колеса стоят 18-дюймовые, опционально заменяемые 19-дюймовыми.
Сзади наблюдается некая халтура. Во-первых, вы сразу узнаете производителя (правда кто-то может увидеть Hyundai Sonata), во-вторых, расстраивает что основные деньги пошли в дизайн передней части, а корма сильно скучнее. Здесь примерно похожей формы фонари, соединенные толстой хромированной накладкой крышки багажника. Бампер конечно массивный, но на нем нет ничего кроме выреза под две толстые трубы выхлопа.
В рестайле бампер получил светоотражатели, интегрированную выхлопную систему и декоративный диффузор.
Размеры обновленного седана:
- длина – 4897 мм;
- ширина – 1859 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2776 мм.
Окрасить Максиму А36 можно только в 7 цветов: красный, синий, оранжевый, черный, серый, серебристый и жемчужно-белый.
Обволакивающая роскошь салона
Заголовки звучат как будто речь идет о лидерах премиум сегмента, по факту внутри визуально творится нечем не отстающее царство. Множество элементов обшито кожей (бежевой, черной или светлой), есть пластиковые элементы, а в качестве декора используются вставки под дерево, алюминий и т.д. – на выбор.
Сиденья спереди удобные, с легкой боковой поддержкой, широкими электрическими регулировками и подогревом. Сзади обычный отформованный диван с откидным подлокотником. Про свободное место речи не идет – его много, правда спереди высокий центральный тоннель по ощущениям ограничивает пространство.
Руки водителя ложатся на 3-спицевый скошенный руль Maxima 2018-2019 с кнопками и регулировками во всех диапазонах. Руль чисто спортивный. Панель приборов установили аналоговую, но только на основные датчики, все остальное отображает центральный 7-дюймовый дисплей.
Звезда центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигационной системы, способный сопрягаться со смартфонами. По бокам расположились кнопки основного функционала мультимедии. Ниже вставлен маленький блок 2-зонного климат-контроля с собственным монитором. Дальше все переходит в тоннель.
На тоннеле перед рычагом коробки передач вставлена кнопка запуска двигателя. За рычагом находится шайба управления мультимедией, а за ней две кнопки выбора режима езды – Normal и Sport. Правая сторона тоннеля состоит из ниши для мелочей, двух подстаканников и шайбовой регулировки подогрева.
Багажник приличного объема – 400 литров, но отсутствует возможность трансформации заднего ряда для длинного груза в базовой комплектации.
Сейчас все заботятся о безопасности, новый Ниссан Максима не исключение. Помимо классических 8 подушек безопасности здесь установлены системы контроля полосы движения, слепых зон, впереди идущего транспорта и многое другое. Машина даже самостоятельно остановится, если обнаружит пешехода спереди.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 300 л.с. | 354 H*m | 5,9 сек. | — | V6 |
Здесь есть претензии, с одной стороны это старый надежный двигатель VQ35DE, с другой стороны хочется современной новой конструкции. Безусловно V6 3,5-литрового объема доработан инженерами и в итоге его мощность выросла до 300 лошадиных сил и 354 H*m крутящего момента. Радует отсутствие турбин, хотя в спокойном режиме они бы сократили расход топлива, но с ним тут все в порядке.
Передняя ось получает мощность через бесступенчатую вариаторную коробку передач Xtronic. До 100 км/ч седан Maxima 2018-2019 разгоняется за 5,9 секунды. Динамика неплохая, правда все помнят про надежность вариаторной коробки, особенно с частыми стартами. По паспорту расход топлива равен 10,7 литрам в городе, по трассе будет уходить 7,8 литра.
Построен автомобиль на старой доработанной платформе со стойками Макферсон спереди и с многорычажкой сзади. Комфорт подвеска доставляет прекрасный, также неплохо держит повороты особенно вкупе с электронными помощниками.
Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией спереди и основными электронными помощниками. По тестам седан со 112 км/ч останавливается, проезжая 51 метр, против 40 метров у предшественника при 100 км/ч.
Цены
В России автомобиль не продается, так как с давних времен модель выпускается исключительно для американского рынка. Там машина продается в 5 комплектациях:
- S – 34 250 долларов;
- SV – 36 300 долларов;
- SL – 38 640 долларов;
- SR – 41 450 долларов;
- Platinum – 41 540 – долларов. С пакетом Reserve 42 680 долларов.
Оснащение базовой комплектации Максимы уже будет неплохим:
- круиз-контроль;
- система, предупреждающая о столкновении;
- датчик обнаружения пешеходов;
- контроль полосы движения;
- камера заднего вида;
- светодиодная головная оптика;
- 2-зонный климат-контроль;
- предзапусковый отопитель;
- механические регулировки сидений;
- тканевая обшивка;
- мультимедиа NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
- аудиосистема на 8 динамиков.
В топе появляются другие сиденья, панорамная крыша, электрорегулировки сидений с памятью, вентиляция кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.
Теперь сделаем главный вывод: лучше ли она конкурентов? Его признавали лучшим по ожиданию и отдаче покупатели. Оснащение действительно на голову выше остальных, дизайн скорее всего тоже все зачтут, динамика возможно некоторым уступает. В итоге, Nissan Maxima A36 (2018-2019) действительно, если не обходит конкурентов, то уж точно не отстает от них, отсюда такая популярность на американском рынке.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .