Почему машина не заводится в мороз? (фото и видео)
Добрый день. В этой статье я расскажу, почему машина не заводится в мороз. Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов.
Причины, по которым автомобиль не заводится в мороз.
Проблемы с аккумулятором.
Это классика жанра. Дело в том, что в мороз ёмкость аккумулятора значительно снижается. Если аккумулятор разрядится очень сильно, он может даже замёрзнуть.
Вот вам небольшая картинка, отлично показывающая остаточную ёмкость батареи:
Чтобы избежать проблем с зарядкой АКБ, необходимо раз в год, перед началом зимнего сезона, проводить обслуживание батареи.
Раз в 5 лет ее желательно заменять, так как высока вероятность не завести двигатель в мороз. Обычно это происходит вот так:
Если с вами случилась такая неприятность, не спешите вызывать эвакуатор. Можете попросить коллег автовладельцев прикурить, вот статья про то, как это делать правильно.
Вторая распространенная причина — проблемы с системой зажигания.
Хотя автомобильная электроника сконструирована так, чтобы обеспечивать работу системы зажигания при запуске двигателя, часто бывает, что напряжения для надёжного искрообразования не хватает, поэтому перед началом зимнего сезона необходимо проводить ревизию системы зажигания и менять свечи, если их срок службы вышел.
Третья распространенная причина проблем с зимней заводской автомобиля — конденсат в топливе или топливо не по сезону.
Про конденсат в баке у нас на сайте есть отдельная статья и повторятся, нет смысла, но если кратко – при большом количестве конденсата в баке может забиться сетка и заборник топлива обмерзнет.
Про топливо не по сезону — эта проблема актуальна только для дизельных двигателей. Дизельное топливо очень сильно зависит от температуры. Летнее топливо начинает кристаллизоваться и осаживать на фильтры парафин уже при температуре -5 градусов. На заправки его завозят до последнего, так как оно дешевле. Поэтому, если вы ездите на дизельной машине, покупайте антигель.
В большие морозы никакие присадки вам не помогут. Дизельное топливо поведет себя вот так:
Договорились, если на улице температура упала ниже -30 нет смысла заводить дизельную машину.
Если у вас проблемы с запуском дизеля, поливайте антигель, меняйте фильтры. Ну и главная рекомендация — удаляйте из бака конденсат и применяйте топливо по сезону.
Проблемы с системой смазки — залито масло не по сезону.
Этот пункт стоит на последнем месте, так как в большинстве современных автомобилей используется полусинтетическое или синтетическое масло с вязкостью 5w30 или 10w40 то и другое масло имеют достаточную вязкость в зимнее время года.
Тем не менее, в сильные морозы поддельное масло вполне может загустеть настолько, что стартеру будет трудно проворачивать двигатель.
Итог — двигатель не заведется.
Состояние масла можно посмотреть, просто вытащив щуп:
Вот небольшое видео про то, как в мороз густеет масло:
Рекомендации по устранению проблемы — используйте качественное масло с учётом его температурной характеристики. Если ваш автомобиль оборудован МКПП, при запуске двигателя не ленитесь выжимать сцепление. Так ваш стартер прослужит дольше.
Если вы столкнулись с загустеванием масла — ждите тепла или вызывайте эвакуатор и в теплом месте меняйте масло.
Заключение.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что прочитав статью, вы получили ответ, почему машина не заводится в мороз.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
8 простых советов как правильно завести замерзшую машину в сильный мороз минус 20-30
Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.
Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором
Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений. Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора. Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел.
Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место
Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею.
Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.
Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства
Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.
Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно.
Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами
Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света.
Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля
Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:
Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.
- Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
- Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей.
- Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.
Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.
Совет 6. Попробовать завести машину с толкача
В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом.
Внимание!
В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:
- Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость.
- Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
- Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.
Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование
Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.
Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто
Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:
Совет 8. Купить новый аккумулятор
Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота.
Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз
Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
- Залиты свечи зажигания;
- Неисправен стартер;
- Моторное масло слишком густое;
- Система зажигания разрегулирована;
- Нарушена подача топлива или некачественный бензин.
Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30
Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Как завести машину в мороз? 6 проблем «холодного запуска» и их решения | Практические советы | Авто
С резкими перепадами температуры и просто похолоданием многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замёрзшей машины. Даже когда не очень холодно, проблемы возникают у простоявшего несколько дней без движения автомобиля. У каждого транспортного средства причина такой «спячки» может быть своя, но есть несколько схожих проблем, которые проявляются при низкой температуре у многих.
Мы рассмотрим не все, но наиболее типичные проблемы с запуском двигателя. Это может быть небольшая единичная неисправность, а может быть и целый комплекс проблем, требующих решения. Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, соблюдаете требования инструкции по эксплуатации, то часть из них вас просто не коснётся. Но если всё-таки затруднения возникли, то вот самые распространённые решения:
Слабый аккумулятор
Причина: аккумуляторная батарея может плохо держать заряд из-за возраста (более 3 лет), внутренних дефектов или неправильной эксплуатации.
Признаки: стартер не крутит двигатель вообще или крутит нестабильно, при этом лампочки на панели приборов горят тускло.
Способы решения:
- Если аккумулятор хоть как-то реагирует на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на несколько секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст необходимое количество энергии.
- Проверьте клеммы аккумулятора: грязь или окисление часто нарушают контакт. Их очистка может восстановить нормальное течение тока.
- Завести автомобиль с механической коробкой передач «с толкача».
- «Прикуривание» от другого автомобиля.
- Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.
- Радикальная мера — установка новой батареи, желательно большей ёмкости.
Профилактика:
- Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло (так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов).
- Установить систему, которая будет отслеживать температуру двигателя, и при её снижении до установленного уровня электроника может самостоятельно заводить автомобиль и поддерживать «рабочую» температуру.
Неисправность стартера
Причина: при неисправности из-за внутренних нарушений или сбитой центровки стартер потребляет большое количество тока и не выдаёт на выходе необходимой мощности для прокрутки промёрзшего двигателя.
Признаки: стартер не крутится при гарантированно хорошем аккумуляторе. Во время запуска двигателя, помимо обычных звуков, появился неприятный шум.
Способы решения: ремонт или замена стартера.
Профилактика: нет.
Чрезмерно загустевшее моторное масло
Причина: из-за низкой температуры масло «не пускает» движущиеся части силовых агрегатов. Чаще всего это происходит, если масло старое и сильно загрязнено, не соответствует температурным условиям эксплуатации либо просто несоответствующего качества.
Признаки: свежий аккумулятор и исправный стартер с большим трудом крутят двигатель, а на щупе для масла видна плотная консистенция.
Способы решения: оперативно поменять замёрзшее масло практически невозможно. Нужно или ждать потепления, или отогревать машину в тёплом помещении. При механической коробке передач можно некоторое время «потаскать» автомобиль на буксире, чтобы провернулся вал.
Профилактика:
- Следить за качеством масла, покупая фирменные бренды в проверенных местах с цифрами в индексе 0W или 5W, синтетику для новых автомобилей и полусинтетику для машин с пробегом более 100 000 км. Перед тем как залить новое масло, канистру с ним можно оставить на морозе. Если оно сохранило свою консистенцию — всё в порядке, если же сильно загустело и не плещется (это можно понять, не открывая упаковку) — возвращайте его продавцу.
- В крайнем случае, перед длительной стоянкой, когда автомобиль может остыть полностью, сразу после того, как двигатель будет заглушен, можно залить в картер 100–200 мл бензина. Топливо разжижит масло, и мотор будет крутиться. Эта процедура достаточно безобидна, но злоупотреблять ею не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей, которым необходимы различные смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки.
Разрегулирована система зажигания
Причина: из-за проблем в проводке или деталях высокое напряжение не доходит до свечей (или доходит в сильно ослабленном виде), и не вырабатывается искра.
Признаки: стартер крутится, вал проворачивается, но машина не заводится. Проверка делится на три этапа: искра в трамблёре, искра в свече и сама свеча. Нужно вытащить из крышки трамблёра центральный провод и поднести его к какой-нибудь некрашеной детали массы автомобиля на один сантиметр. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, у провода можно увидеть искру и услышать характерное пощёлкивание. Если их нет, то проблема в катушке или высоковольтных проводах. Ток также может не доходить до свечей. Чтобы проверить это, нужно снять провод с любой свечи, поднести его к массе на 5 мм и опять попробовать завести машину. Искра будет слабее и тише, но увидеть её можно. Эту процедуру лучше делать в перчатках или завернув свечной провод в изолирующую ткань. Если напряжение есть, то проблема в свечах, если нет, то в крышке трамблёра, бегунке или проводке. Проблемы с проводкой можно обнаружить, если заводить машину в темноте — тогда все «слабые» места светятся от мелких искр плохих контактов.
Способы решения:
- При относительно высокой влажности может помочь опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем.
- Замена или прокаливание свечей, замена трамблёра, высоковольтных проводов или индивидуальной катушки (в зависимости от модели автомобиля).
Профилактика: до холодов в сервисе отрегулировать систему зажигания, это также положительно скажется на расходе топлива.
Плохой бензин или нарушена его подача
Причина: разбавленный бензин. Если топливо разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей. А вот если бензин просто перемешали с водой, то в холод она и конденсат замерзают. Конденсат может нарушить работу всей топливной системы либо одного её участка — от фильтра до бензонасоса.
Признаки: все системы работают хорошо, но мотор «не схватывает», при этом свечи сухие, а из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином или нет никаких испарений. Если над небольшим пятном бензина на расстоянии 5–6 см держать открытый огонь, и оно не воспламенится, то в топливе слишком много воды, и она не даёт углеводам испаряться. Выкрученная свеча либо совсем сухая (бензин не подаётся или его вообще нет), либо залита бензином
Способы решения: использование так называемых «осушителей бензина» согласно инструкции, если проблема только в возгорании. Если это не помогло, то нужно ждать потепления или отогревать машину в тёплом помещении. После прогрева по возможности слить плохой бензин и прочистить/просушить все элементы системы.
Профилактика:
- Заправка на проверенных АЗС.
- Если есть подозрения о качестве топлива, то использовать присадки, связывающие воду в гель, при каждой заправке.
- Чем больше бензина в бензобаке, тем меньше поверхностей, на которых может конденсироваться вода. Соответственно, зимой лучше не ездить с полупустым баком.
- Установка фильтра тонкой очистки с отстойником, который будет собирать лишнюю воду. Чем ближе он стоит к бензобаку, тем лучше.
Всё работает, но залиты свечи зажигания
Причина: свечи настолько грязные, что искра не пробивается в камеру зажигания. Или пока не работали другие системы, бензин подавался в камеры сгорания и «заливал» свечи, представляя не воздушную смесь, а жидкость.
Признаки: вывинченные свечи полностью покрыты бензином. Лучше их проверить до того, как полностью сел аккумулятор. Из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензином.
Способы решения:
- Если ситуация не достигла критического уровня, то нужно временно остановить попытки завести двигатель. Подождите несколько минут, пока бензин «стечёт». Несколько секунд покрутите двигатель стартером, полностью выжав педаль газа, для «проветривания» цилиндров и снова повторите попытку. Могут «схватиться» наиболее сухие цилиндры и потянуть за собой остальные.
- Чистка свечей, их прокаливание или замена. Вывинченные свечи можно очистить с помощью простой зубной щётки и современного чистящего средства. Главное — не увлекаться и не повредить изоляционный слой. Прокалить свечи можно на конфорке плиты, до того момента пока их нельзя будет взять рукой. Чем горячее свечи будут в момент ввинчивания в двигатель, тем лучше.
Профилактика:
- Когда машина заводится в первый раз, не нужно сразу давить на педаль газа. Пусть сначала «схватится» в стандартном пусковом режиме.
- Периодически проверяйте работоспособность свечей накаливания.
«Летняя» солярка
Причина: желеобразное состояние топлива мешает его прокачиванию, а образовавшиеся от холода парафиновые хлопья забивают топливную систему.
Признаки: стартер крутит, но двигатель не схватывает. Из выхлопной трубы нет никаких испарений.
Способы решения:
- Использовать автохимию типа «быстрый старт» согласно инструкции.
- Пролить горячей водой форсунки, топливный фильтр, насос высокого давления, избегая попадания на стартер и генератор, и вновь попробовать завести.
Профилактика:
- Заправляться «зимним» дизельным топливом и при сомнениях или ожидаемом похолодании добавлять антигель или депрессорные присадки.
- Перед запуском несколько раз включить зажигание, прогревая свечи, но не заводить мотор.
- Установить обогреватель топливного фильтра.
Общие советы
Глобально решить проблему с запуском двигателя в мороз может установка предпускового подогревателя.
Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на всё более продолжительный срок. Терпеливо повторяем прокрутки стартера продолжительностью не более 10 секунд, пока машина не заведётся.
Содержание в чистоте элементов топливной системы и свечей зажигания облегчает холодный запуск. Ведь если в тёплое время грязь является лишь помехой, то в холодное становится настоящим препятствием, дополнительным пристанищем для замёрзшего конденсата.
Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать конденсат в выхлопной трубе. Его можно удалить просто физической очисткой.
Если машина с механической коробкой передач, то лучше заводить её с выжатым сцеплением. В этом случае проворачивается только коленвал двигателя, а шестерни коробки передач остаются на месте, что снижает нагрузку на стартер.
Перед тем как надолго оставить автомобиль, просушите тормозные колодки и не оставляйте автомобиль на «ручнике». Тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам (с барабанными тормозами ситуация ещё более непредсказуемая), и тогда при всех работающих системах просто не будут крутиться колёса. Для того чтобы машина не укатилась, лучше оставить автомобиль на передаче (МКПП) или на паркинге (АКПП), а при большом уклоне подложить упоры.
На многих новых иномарках вероятность запуска связана с уровнем пускового обогащения смеси, который определяется электроникой. Это связано с тем, что в Европе применяется «зимний» бензин с большим содержанием лёгких фракций. Некоторые автомобили могут требовать более длительной прокрутки стартером.
Не пользоваться дистанционным автозапуском от сигнализации. Электроника не понимает проблем холодного пуска, поэтому может высадить аккумулятор и залить свечи.
Дизельные двигатели лучше заводить с одной попытки и крутить стартер, пока не заведётся.
После того как автомобиль завёлся, не глушите его некоторое время. Не нужно включать сразу печку, обогрев, музыку и фары — это дополнительная нагрузка на аккумулятор. Первые несколько километров лучше ехать на скорости до 40 км/ч, чтобы узлы и агрегаты постепенно прогрелись.
Почему мотор не заводится в мороз? | Обслуживание | Авто
Современные двигатели очень сложны, но проблемы с запуском зимой обычно сводятся к двум причинам. Или в камере сгорания нечему гореть или там нечем поджечь топливо. Исходя из этих двух трудностей и приходится решать возникающие сложности с холодным запуском.
Без воздуха не поедешь
При понижении температуры условия воспламенения топливной смеси изменяются. Бензин хуже испаряется, ему требуются иные консистенции воздуха. Соответственно, оно не загорится без правильного приготовления. Горючее может быть недостаточно обогащено кислородом, отчего свечи забрызгиваются и не могут выдавать искру. Управляет формированием смеси электроника, руководствуясь данными, поступающими от датчиков.
Самая распространенная ошибка при холодном запуске — сбои в показаниях датчиков. Если кислородный сенсор начнет врать, показывая количество воздуха, как в турбонаддуве, а по факту не хватает даже на одну вспышку, то мотор не оживет, как бы его не крутил хозяин.
Кроме того, воздух пропадает и из-за загрязненных фильтров. Их рекомендуется менять хотя бы раз в год.
Топливо пропало
Если свечи сухие, то проблема не в воздухе, а в подаче топлива. В морозы может замерзнуть конденсированная вода в форсунках или забиться топливный фильтр. В наиболее сложных случаях скопившийся в баке конденсат попадает в топливный насос и там кристаллизуется. Но бывает такое лишь на старых моделях, где насос крепится в моторном отсеке.
В век высоких технологий не менее распространена программная ошибка. Компьютер просто теряется в нагромождении показаний датчиков. Обычно это бывает при экстремальных температурах ниже 30 градусов. Порой блоки управления двигателями не имеют алгоритмов действия в русские морозы и переходят в усредненный режим работы. Смесь готовится неправильно — мотор глохнет. Лечится эта проблема перепрошивкой блока управления.
Нет огня
Если с топливом все в порядке, а машина не подает признаков жизни, то, скорее всего, на свечах нет искры. Причина может крыться как в самих свечах, так и в электрике. Когда свечи в нагаре и мокрые, то пора отправляться в магазин. В 90% случаях после их замены, автомобиль пустится, как новенький.
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, не загораются даже лампочки в салоне, то, скорее всего, проблема в аккумуляторе. Он просто потерял заряд во время простоя. Замена батареи способна избавить от подобных случаев.
А вот если энергия в системе есть, стартер крутит вал исправно, но вспышек нет, то стоит призадуматься над причинами.
Возможно, неисправность кроется в катушках зажигания или в трамблере. У автомобилей 90-х годов выпуска это были особенно слабые места. Кроме того, возможен пробой в проводах. Если в ночное время попросить товарища крутануть стартер посильнее, а самому заглянуть под капот, то пропавшую из двигателя искру можно увидеть в искрящейся проводке.
Но есть еще одна причина, которая не относится к неисправностям техники. Это неправильно установленная сигнализация, которая на морозе может «сойти с ума» и начнет вмешиваться в работу бортовой электроники. Порой автомобиль невозможно завести из-за ее поспешных блокировок зажигания.
Смотрите также:
Машина не заводится в мороз? Решение проблемы пуска двигателя.
Невозможно найти автомобилиста, который бы не ощущал на себе все «прелести» зимней езды, и ни разу не сталкивался с проблемами трудного старта двигателя при температурах ниже -20 °C. Теоретически при такой температуре автомобиль заводиться должен, но на практике это происходит далеко не всегда. Существует несколько типичных причин проблемного пуска при низких температурах, которые хорошо известны и изучены, но продолжают доставлять неприятности водителям. Это:● Слабый аккумулятор.
● Неисправность стартера.
● Слишком густое моторное масло.
● Не отрегулированная система зажигания.
● Проблемное топливо.
Абсолютно одинаковых ситуаций не бывает. Случается, что трудности с зимним пуском в конкретном автомобиле вызваны не одной, а сразу несколькими причинами. Тогда эту проблему нужно решать комплексно, возможно, с привлечением специалистов станции технического обслуживания. Осенью следует подумать о подготовке автомобиля к работе в условиях зимы и выполнить процедуры, которые содержатся в эксплуатационной документации. Однако на дворе зима, и неприятности уже начались, поэтому вопрос нужно решать сейчас. Рассмотрим основные причины проблемного холодного пуска и методы их устранения.
Слабый аккумулятор – лидер рейтинга проблем
Возможная причина:
Низкий заряд батареи, критический возраст аккумулятора (свыше 3 лет), неправильная эксплуатация, неисправность одной или нескольких банок.
Как проявляется:
Стартер не может прокрутить двигатель, или делает всего несколько медленных оборотов. Тусклое свечение контрольных ламп на приборной панели.
Что следует предпринять:
Если заряда хватило всего на несколько оборотов двигателя, попробуйте перед новой попыткой пуска «прогреть» аккумулятор включением фар ближнего света в течение нескольких секунд. Это поможет батарее при новой попытке обеспечить больший пусковой ток.
Если перед выездом есть запас времени, следует отнести батарею в теплое помещение, дать ей прогреться. По достижении аккумулятором плюсовой температуры можно на некоторое время подключить его к зарядному устройству.
Следует снять разъемы с клемм аккумулятора, очистить контактные поверхности от окислов и возможного загрязнения, подсоединить провода снова и надежно их зафиксировать. Очень часто простая зачистка контактов помогает обеспечить запуск двигателя.
Если автомобиль имеет механическую коробку передач, его можно заводить с буксира или народным методом «с толкача».
Можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля.
Если не помогают все перечисленные меры, а также восстановительная зарядка в теплом помещении малым током, купить и установить на автомобиль новую батарею. При наличии запаса свободного пространства в месте установки аккумулятора, можно подумать о приобретении батареи несколько большей емкости.
Как можно предупредить возникновение проблемы:
Автомобиль отлично заводится, если аккумулятор накануне ночевал в теплом помещении. Большая часть водителей Сибири, Урала и северных регионов России снимают аккумулятор на ночь.
Все проблемы с пуском кардинально решаются установкой на автомобиль системы Webasto, или других устройств предпускового подогрева двигателя. Еще один тип приборов контролирует снижение температуры в моторном отсеке и периодически заводит двигатель для ее поддержания в заданном диапазоне.
Неисправность стартера
Возможная причина:
Межвитковые замыкания обмотки стартера. Даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартер не может обеспечить достаточное усилие для того, чтобы провернуть холодный двигатель, хотя и потребляет в этом момент значительный ток. Бывает, что причиной отказа является не состояние электрической части, а нарушение центровки ротора электродвигателя.
Как проявляется:
При проверенном аккумуляторе стартер создает недостаточное для прокрутки двигателя усилие. Посторонние шумы в электродвигателе при попытке пуска.
Что следует предпринять:
Отремонтировать имеющийся стартер, или купить новый.
Как предупредить:
Своевременно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта, если замечены проблемные пуски в теплое время года.
Слишком густое моторное масло
Возможная причина:
При низкой температуре масло густеет и «держит» валы и шестерни силового агрегата, затрудняя их вращение. Это может происходить с маслами, явно не соответствующими сезону и рекомендованным производителем эксплуатационным условиям. Зимой особенно проблемной становится вязкость масел низкого качества, а также старого и загрязненного масла.
Как проявляется:
При проверенных и исправных стартере и аккумуляторе, двигатель прокручивается очень медленно, с заметным сопротивлением. По пробе масла на контрольном щупе заметно, что оно имеет слишком плотную консистенцию.
Что следует предпринять:
Такое масло нужно заменить, но при низкой температуре это сделать невозможно. Машину нужно отогреть в теплом гараже. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, можно его повозить на буксире, что со временем поможет двигателю провернуться.
Как предупредить:
Нужно применять качественное масло, соответствующее инструкции по эксплуатации и сезону. Приобретать только в проверенных магазинах и технических центрах. Зимой можно проверить купленное масло, подержав канистру на морозе. Если оно чрезмерно загустеет и потеряет текучесть, а это будет видно и через пластиковые стенки канистры, такое масло нужно вернуть в магазин. Лучше применять масла проверенных брендов, имеющие индекс 0W или 5W. Для новых автомобилей больше подойдет синтетика, а машинам с пробегом за 100 000 км – полусинтетика.
Не отрегулирована система зажигания
Возможная причина:
Большие токи утечки неисправных высоковольтных проводов, наконечников или других элементов электрооборудования приводят к тому, что на свечах ухудшается или совсем отсутствует искрообразование.
Как проявляется:
Стартер энергично проворачивает вал, но двигатель не заводится. Проверка искры на центральном проводе трамблера и поочередная проверка высоковольтных проводов каждого цилиндра позволят прояснить ситуацию с наличием или отсутствием искры. Если искрообразование нормальное, нужно изучить состояние свечей. Если на входе в трамблер напряжение есть, но до свечей не доходит – проверить контакты трамблера и бегунок. Хорошо видны токи утечки электрооборудования в темноте, это очень эффективный тест.
Что следует предпринять:
В зависимости от выявленных недостатков, заменить проблемные детали или узлы: свечи, трамблер, поврежденный провод или катушку. Можно частично защитить от утечек высоковольтные провода, опрыскав их специальным аэрозолем. Свечи можно просто промыть, протереть или прокалить.
Как предупредить:
При подготовке к зиме посетить станцию технического обслуживания и проверить работу системы зажигания. Исправное и отрегулированное зажигание обеспечит меньший расход топлива.
Проблемное топливо
Для начала рассмотрим проблемы двигателей, работающих на бензине.
Возможная причина:
Бензин разбавлен водой. Это могут сделать злоумышленники на заправке, но возможны и другие причины. В холодное время года на стенках бензобака образуется конденсат, который скапывает в бензин.
Как появляется:
При большом морозе вода замерзает и может парализовать работу всей системы питания. Если бензин все же проходит по трубопроводам и шлангам, из-за смеси с водой он плохо испаряется и не воспламеняется даже при хорошей искре. Эта проблема диагностируется осмотром свечей. После попытки пуска из выхлопной трубы сильно пахнет несгоревшим бензином.
Что следует предпринять:
Машину перевести в теплое помещение, слить бензин, очистить элементы топливной системы. Иногда хороший результат обеспечивает применение «осушителей бензина», которые продаются в отделах автохимии. Применять средство следует аккуратно, строго придерживаясь инструкции.
Как предупредить:
Заправляться на надежных АЗС, и стараться зимой держать бензобак максимально полным. Так в нем образуется меньше конденсата. Полезно использовать топливный фильтр с отстойником, где может собираться вода.
Топ-проблема дизельных двигателей: «летняя» солярка
Возможная причина:
Такое топливо на морозе переходит в желеподобное состояние, и топливная система становится непроходимой из-за образовавшихся парафиновых хлопьев.
Как проявляется:
Стартер крутит исправно, но двигатель не пускается. Выхлопная труба топливом не пахнет, испарения отсутствуют.
Что можно предпринять:
Горячая вода поможет промыть форсунки и фильтр топлива, то же нужно сделать и с насосом высокого давления. Работать с водой нужно аккуратно, чтобы не намочить электрооборудование, особенно генератор и стартер. После промывки системы, можно попытаться завести двигатель. В этом может помочь автохимия «Быстрый старт».
Как предупредить:
Использовать зимой только соответствующее сезону дизельное топливо. Если будет получен прогноз о приближении сильного похолодания, в топливо следует добавить специальные присадки-депрессоры или антигель. Повышает шансы холодного старта двигателя установка обогревателя топливного фильтра. Полезно использовать методику предпускового прогрева свечей несколькими включениями зажигания. Так поступают при сильных морозах бывалые водители.
Перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания:
● Мысленно пообещайте себе и автомобилю к следующей зиме установить систему предпускового подогрева Вебасто.
● Если есть время, выверните свечи и убедитесь в их чистоте.
●Проверьте, не забита ли конденсатом выхлопная труба, и в случае необходимости очистите ее.
Общеизвестные истины:
● Автомобиль с механической КПП заводим в мороз, только предварительно выжав сцепление. В этом случае усилие стартера не расходуется на вращение шестерен изрядно замерзшей коробки передач. Провернем ее позднее, когда двигатель чуть-чуть прогреется и наберет обороты.
● Если с нескольких попыток двигатель не завелся, но с каждым разом «подхватывает» на более продолжительный срок, нужно продолжать попытки длительностью до 10 секунд. Автомобиль должен завестись.
● Дизель следует заводить длительным вращением стартера, стараясь добиться успеха с первой же попытки.
● Когда автомобиль завелся, какое-то время не глушите двигатель, не пользуйтесь печкой, не включайте электрооборудование, особенно фары. Это поможет аккумулятору хотя бы частично восстановиться после трудного пуска. Первые километры нужно ехать на скорости 30-40 км/час, чтобы двигатель постепенно прогрелся и набрал мощность.
Машина не завелась в мороз
Конечно же, любому автолюбителю будет неприятна ситуация, когда в мороз машина не хочет заводиться. Но, к сожалению, это случается часто и необходимо знать причины и способы их устранения. И если мужчины с опытом вождения смогут взять себя в руки и спустя определенное время решить эту проблему, то девушки начинают паниковать, плакать и не видят выхода из данной ситуации. Как вариант — можно позвонить знакомым и попросить приехать помочь, но также можно попробовать решить эту проблему самостоятельно.
Вам будет интересно: 15 идей, как компактно сложить вещи в шкафу
Инструкция, которой необходимо следовать всем девушкам, в частности блондинкам:
- Может помочь включение дальнего света на 10-20 секунд. Однако он может не включиться, потому что посажен аккумулятор. Аккумулятор может сесть в том случае, если машина стояла на морозе около 30 градусов. В подобных условиях номинальная емкость запросто теряется наполовину, а если стоит аккумулятор сроком 2-3 года, то это только усугубит проблему. Если же аккумулятор посажен, можно попробовать «прикурить» от другого автомобиля. Это значит, что необходимо с помощью специальных проводов, которые имеют прищепки на концах и бывают красный и черный, присоединить аккумулятор своей машины к аккумулятору другой машины, но она должна быть заведенной. Обычно девушкам трудно отказать в помощи, поэтому заведенную машину с опытным водителем найти не составит большого труда. Если же Ваша машина после 2-3 попыток не завелась, то причина является в другом.
- Если автомобиль дизельный, то вполне вероятно, что машина не хочет заводиться по причине плохого и некачественного топлива, которое замерзло на морозе. Самым оптимальным решением данной ситуации является отбуксировка машины в гараж, который отапливается. Пройдет время и все заработает.
- Если использовано моторное масло, которое не подходит автомобилю, то проблема может заключаться и в этом. Чем на улице холоднее, тем гуще становится масло. Из-за этого двигателю трудно выполнять свою работу. Если Вы проверили моторное масло и оно густое, то его необходимо сменить на ближайшей станции обслуживания автомобилей. Желательно изучить инструкции и понять какое масло рекомендует производитель автомобиля.
- Возможно плохое качество залитого бензина повлияло на работу автомобиля. Для этого необходимо открутить крышку бака и понюхать бензин. Если он не соответствует положенному, то проблема может быть в нем и бензин необходимо сменить.
- Можно попросить кого-нибудь из мужчин помочь толкнуть автомобиль. Но это поможет только для автомобиля, у которого механическая коробка передач. Девушке необходимо сесть за руль, включить первую передачу и держать ногу на сцеплении, затем повернуть ключ зажигания. Потом помощник должен толкнуть машину и разогнать ее до скорости, похожей со скоростью бега трусцой. Если это выполнено, то девушке необходимо плавно отпустить сцепление. После выполнения данных требования автомобиль должен завестись, но ехать на нем сразу запрещается. Необходимо подождать, чтобы он прогрелся хотя бы минут 10-15.
- Если помощников поблизости не оказалось, то завести автомобиль в мороз поможет многоразовое нажатие на педаль газа. С помощью этого действия топливо поступит в цилиндры. Рычаг коробки передач ставится в нейтральное положение и выжимается сцепление. Если у вас автоматическая коробка передач, то на педаль сцепления нажимать не надо, потому что она отсутствует. После выполнения этих советов, требуется короткими периодами по 3-5 секунд с перерывами в 30 секунд пробовать запустить работу мотора. Если все получилось, то рекомендуется прогреть машину около 15-20 секунд, а потом плавно отпустить педаль сцепления.
Запрещается включение фар, печки, магнитолы и других объектов, на которые тратится энергия.
- Запрещается оставлять автомобиль на ручнике на протяжении всей ночи. Если Вы так сделали, то вполне возможно, что примерзли тормозные колодки. Поэтому необходимо отбуксировать машину в гараж и подождать, пока она отогреется.
- В машине имеется стартер. Это такое первичное устройство, без которого работа двигателя невозможна. Когда запускается двигатель, то начинает свою работу и стартер. Его нельзя длительное время «гонять». Достаточно 5-7 раз. Если же после каждого запуска двигатель работает дольше, то смысл продолжать запуск есть и в скором времени машина заработает. Однако если этого не происходит, то смысла нагружать стартер нет.
- Проблема может заключаться в свечах зажигания. Эту проблему легко определить – стартер работает хорошо, но движок не раскручивается. Свечи необходимо выкрутить и изучить. Если они грязные, сверху есть слой налета, они имеют запах бензина и мокрые, то вся проблема в них и они подлежат замене либо их можно высушить, почистить и они прослужат еще некоторое время.
- В выхлопной трубе может замерзнуть конденсат. Завести машину при этом не получится. Остается только ждать, когда он растает. Ускорить этот процесс возможно если отбуксировать автомобиль в гараж или если подогреть глушитель (с помощью строительного фена, паяльной лампы и трубы).
Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится
Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваша машина не заводится? Если вы оставили включенными свет, радио или другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: у вас разрядился аккумулятор. Конечно, есть и другие возможные причины, по которым ваша машина не заводится.
Непревзойденные симптомы
Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин.В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и описаны действия, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
- Автомобиль молчит при повороте ключа в замке зажигания. Проверить кабельные соединения клеммы аккумуляторной батареи. (См. Раздел «Как проверить автомобильный аккумулятор».) Если они выглядят сильно разъеденными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы надежно зафиксировать. Затем попробуйте запустить двигатель.Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
- Автомобиль издает щелкающий звук, но не заводится. Этот звук обычно означает разрядку аккумулятора. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на предмет неплотного соединения.
- Автомобиль заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива к вашему двигателю. Если это нормально, проверьте, доходит ли искра до свечей зажигания.
- Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашем автомобиле есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушную заслонку, чтобы убедиться, что воздушная заслонка сначала закрывается, а затем открывается. Если у вас впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
- Холодным утром машина не заводится. Для автомобилей с карбюратором проверьте воздушную заслонку. Это закрыто? Открывается? Если у вас система впрыска топлива, вам потребуется профессиональная диагностика проблем с холодным запуском.
- Двигатель не работает или тормозит при разгоне. Проверить ускорительный насос в карбюраторе (если есть), свечи зажигания, распределитель и синхронизацию.
Прыгая на старт
Для безопасного старта выполните следующие действия:
1. Выньте соединительные кабели.
Хорошей идеей будет купить набор соединительных кабелей и хранить их в багажном отделении. Если у вас нет соединительных кабелей, вам придется найти Доброго Самаритянина, который не только готов вам помочь, но и имеет соединительные кабели.
2.Установите обе машины в положение «Парковка» или «Нейтраль», выключив зажигание и включив аварийный тормоз.
3. Снимите крышки с обеих батарей (если они не герметичны).
Батареи выделяют взрывоопасный газообразный водород, который может вызвать искра. Если крышки открыты, такого взрыва можно избежать. (Герметичные батареи имеют предохранительные клапаны.)
4. Подсоедините кабели.
Положительный кабель имеет красные зажимы на обоих концах, а отрицательный кабель — черные зажимы. Важно прикрепить их в правильном порядке:
1.Сначала прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме батареи вашей батареи (на ней есть «POS» или «+», либо она больше, чем отрицательная клемма).
2. Присоедините другой красный зажим к плюсовой клемме автомобиля GS.
3. Присоедините один из зажимов , черный, к отрицательной клемме аккумулятора GS.
4. Прикрепите последний черный зажим к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля, которая не должна совпадать с рядом с карбюратором (если он есть в вашей машине) или аккумулятором.
На рис. 1 показано, как следует подключать положительный и отрицательный кабели.
Рис. 1. Убедитесь, что соединительные кабели подключены в правильном порядке. |
5. Попробуйте завести двигатель.
Если он не запускается, убедитесь, что кабели правильно подключены, и дайте GS поработать его или ее двигатель на пять минут. Затем попробуйте снова завести машину. Если он по-прежнему не запускается, возможно, аккумулятор уже не помогает.
6. Отключите кабели, поблагодарите Доброго Самаритянина и продолжайте жить дальше.
Не выключайте двигатель; покатайтесь некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.
Если свет вашего генератора продолжает гореть или индикатор на приборной панели продолжает указывать на «Разрядка» после того, как ваш автомобиль заработал, убедитесь, что ремень вентилятора достаточно натянут для правильной работы генератора. Если ваша батарея продолжает разряжаться, обратитесь к профессионалу, чтобы проверить батарею и генератор.
Ни в коем случае не ездите с огоньком или указателем, на котором написано «Проблема»; Немедленно проверьте — вот почему там эти датчики!
См. Также:
Как поднять капот автомобиля
Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Как диагностировать проблемы, если ваш автомобиль не заводится
Автор: Дина Склар
Если ваш автомобиль не заводится, и вы оставили свет включенным после того, как выключили двигатель, ваша батарея разряжена.Но ваш автомобиль, работающий на обычном топливе, может не заводиться по ряду причин. В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и описаны действия, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:
Автомобиль бесшумно, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания: Проверьте соединения проводов клеммы аккумулятора. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель.
Автомобиль издает щелкающий звук, но не заводится: Этот звук обычно означает разрядку аккумулятора.Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на предмет неплотного соединения.
Двигатель проворачивается, но не запускается: Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не поступает в двигатель. Если проблема не с топливом, электрическая искра не доходит до свечей зажигания.
Двигатель запускается, но умирает: Если у вас впрыск топлива, вам нужна профессиональная помощь.
Автомобиль не заводится в дождливые дни: Если у вас неэлектронная система зажигания или электронное зажигание с крышкой распределителя, проверьте внутреннюю часть крышки на предмет сырости.
Прежде чем поднимать капот и снимать крышку распределителя, убедитесь, что зажигание выключено, а автомобиль находится в нейтральном положении или на парковке.
Если вы обнаружите влагу, возьмите растворитель для механиков на вашей дружественной станции технического обслуживания — они используют его для очистки автомобильных деталей — или купите его аэрозольный баллон в магазине автозапчастей. Чтобы испарить влагу внутри крышки распределителя, переверните крышку и налейте или распылите на нее немного растворителя. Размахните им и вылейте. Затем вытрите колпачок как можно лучше чистой тряпкой без ворса и установите колпачок на место.
Используйте только чистый растворитель; даже крошечное пятнышко грязи может запачкать концы. Бензин не подойдет, потому что искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв или пожар.
Автомобиль не заводится холодным утром: Если у вас впрыск топлива , , вам необходимо, чтобы профессионал диагностировал проблемы с холодным запуском.
Автомобиль не заводится? 5 возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится
Опубликовано: автор: Ralph
Не всякая причина, по которой ваша машина не заводится, очевидна.Есть много вопросов, о которых никто не говорит. В этой статье мы уделим больше внимания тому, как слесарь может помочь вам, когда ваша машина не заводится. Проблема может быть связана с вашими цилиндрами зажигания или с самими ключами. Вам может понадобиться услуга по замене ключей от машины, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Устранение неполадок, когда автомобиль не заводится
- Поверните ключ в замке зажигания.
- Посмотрите, какие огни загораются.
- Слушайте любые издаваемые звуки.
- Используйте второй ключ (если возможно), чтобы проверить, сохраняется ли эта проблема.
- Посмотри, есть ли изменение или нет.
Информация, которую вы получите в результате этого процесса, даст вам некоторое представление о том, почему ваш автомобиль не заводится. Он заложит основу того, что вы исследуете дальше, и того, как это исследовать. Это хорошая отправная точка. Он не даст вам всего, что вам нужно знать, но он позволит вам ориентироваться в типах проблем, с которыми вы можете столкнуться, чтобы вы могли найти лучшие решения, почему ваш автомобиль не заводится.
Есть много причин, по которым ваша машина не заводится. Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться. Ваш двигатель может иметь паровую пробку. Однако мы собираемся сосредоточиться на некоторых из часто упускаемых из виду причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Это проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и слесарь может помочь вам решить их.
Случаи, когда слесарь может помочь, когда автомобиль не заводится
1. Проблемы с переключателем зажигания
Проблемы с замком зажигания автомобиля могут быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.Это часто может маскироваться под проблему с автомобильным аккумулятором. Но вы можете сэкономить немало времени и денег, используя фары, чтобы проверить, действительно ли основная причина того, почему ваш автомобиль не заводится, связана с неисправным замком зажигания. Фары можно включать без вставленных ключей и без включения автомобиля. Если эти индикаторы горят, а индикаторы на приборной панели нет, это хороший показатель того, что аккумулятор в порядке.
Вам может потребоваться полная замена выключателя зажигания или возникла проблема с проводкой, которая могла бы устранить причину, по которой ваш автомобиль не заводится.Для правильной работы выключатель зажигания должен быть подключен к аккумуляторной батарее, и иногда эти соединения могут быть отменены из-за производственных ошибок. Если вы заменяете выключатель зажигания после того, как вы уже заменили аккумулятор, имейте в виду, что вы можете столкнуться с дополнительными проблемами при запуске автомобиля. (Подробнее об этом в разделе «Недопустимая сигнализация»).
2. Изношенный ключ от машины
Это повлияет только на физические ключи, вставленные в цилиндры зажигания. Из-за срока службы автомобиля велика вероятность того, что ключ от машины со временем изнашивается.Это не обычная причина, на которую люди обращают внимание, когда машина не заводится. Это проблема, которую довольно сложно устранить без редко используемого запасного ключа. Это еще одна причина иметь запасной ключ от машины.
С запасным ключом вы можете вставить запасной (который использовался не так часто, как ваш повседневный ключ) и посмотреть, не перевернется ли машина. Если вы используете относительно неиспользованный запасной ключ, и даже в этом случае автомобиль не заводится, вы будете знать, что проблема не в том, что ключ изношен.Если у вас нет запасного ключа, вы можете попробовать ключ в замках дверей или багажников. Убедитесь, что не запираете все двери в машине, прежде чем пытаться это сделать, потому что вы можете запереться при выходе из машины.
Это замаскируется под что-то вроде осложнения замка зажигания, так как ваши фары будут работать, но ваша машина все равно не перевернется. Причина того, что изношенный ключ не работает, заключается в том, что канавки изменили форму и глубину из-за многократного использования. Это естественный износ, из-за которого ключ неправильно взаимодействует с цилиндрами замка.Решение — использовать те же методы:
~~~ См. Также нашу статью «Моя машина не поедет прямо!». Также отличное обсуждение этой темы Спиди Джимом Здесь обсуждаются следующие незапускные условия —
Один из самых распространенных причитаний, который мы слышим, — «Моя ошибка не запускается! Что случилось ?!» Мы обнаружили, что в большинстве случаев проблема с не запускаемым VW Bug (и почти любой другой машиной, если на то пошло) сводится к «топливу и искре» —
Проблемы в любой из перечисленных выше областей, связанных с «топливом и искрой», могут привести к тому, что двигатель не запустится. Состояние № 1 — Стартер не работает, и двигатель не вращается. Ниже приведены некоторые возможные причины проблемы запуска со ссылками на процедуры и / или обсуждения, которые могут помочь решить проблему (ы) (да, проблема (ы) — редко это только одна). (Этот список, вероятно, не исчерпывающий.) ~~~Возможные причины —
, введенные «Спиди» Джимом.Оба использованы с разрешения.) Состояние: При повороте ключа слышен щелчок соленоида стартера, и все. Ни вращения стартера, ни вращения двигателя, ничего. ЩЕЛЧОК — ваша главная подсказка. Это говорит о том, что на соленоид поступает питание. В этот момент дерево решений разветвляется. Либо контактная планка в соленоиде изношена, корродирована или повреждена иным образом, так что он не может выполнять свою работу (которая заключается в подключении батареи к стартеру), либо соленоид не получает достаточно энергии, чтобы прижать контактную планку. .Есть несколько вариаций на эту тему, но у них разные подписи. Например, НАЖМИТЕ! Whirrrr означает, что шестерня не взаимодействует с маховиком, тогда как CLICK! Гроанн означает, что шестерня заедает, двигатель заклинивает или что-то еще. The Big Click sez проблема либо в соленоиде, либо в том, что на соленоид поступает недостаточная мощность. Мы можем проверить последнее, используя перемычку от провода аккумулятора к выступу лопатки на соленоиде, тем самым устраняя около двадцати футов проводки и возможность неисправного выключателя зажигания.Но позвольте мне сказать вам прямо сейчас, что это очень опасное испытание. Это следует делать только тогда, когда автомобиль опирается на домкраты. Зачем? Потому что двигатель может запуститься. А если это так, он может наехать тебе на задницу. Так что оставьте ключ ВЫКЛ. Это предотвратит попадание энергии в цепь зажигания. А еще лучше вытащить высоковольтный провод из катушки. Тогда сделай тест. Если вы не знаете, какой вывод идет к батарее, выясните это с помощью руководства. А если ваш соленоид более поздней модели с двумя выступами, выясните, какой из них идет к замку зажигания. Примечание: При ближайшем рассмотрении моего соленоида (на верстаке) я обнаружил, что на соленоиде есть ТРИ лопаточных разъема. Два из них действительно включены; с них подключен к замку зажигания. Третий лопаточный разъем кажется продолжением большого болта, к которому подключается провод от аккумулятора. Конечно, это разъем, который смотрит на вас с установленным стартером, что наводит на мысль, что это разъем для провода зажигания — это не так. Проверить стартер можно, поместив отвертку между аккумулятором и проводами зажигания на соленоиде. Это очень неудобно — автомобиль нужно поднять и снять правое заднее колесо, чтобы обеспечить доступ, и вам придется пролезть под машину, чтобы добраться до клемм соленоида. Мы НЕ рекомендуем этот метод. Боб Гувер говорит: «НЕ используйте этот хитрый трюк, заключающийся в закорачивании клемм с помощью отвертки. Да, это работает. Это также повреждает клеммы, а также отвертку.« Есть два более безопасных способа сделать это. Один из них — отсоединить провод выключателя стартера от соленоида и заменить его перемычкой, имеющей гнездовой соединитель с выступом на одном конце и зажим типа «крокодил» на другом. Чтобы замкнуть цепь, ПРИКОСНИСЬТЕ (НЕ зажимайте) зажим типа «крокодил» к разъему кабеля аккумулятора. НЕ прикасайтесь к медному стержню или гайке. Дуги достаточно, чтобы повредить резьбу шпильки, и гайка будет выламываться при попытке ее снять. Самый простой (и безопасный) способ проведения этого теста — метод «под сиденьем» (рекомендованный).Этот способ выглядит следующим образом — Если проверка перемычкой приводит к включению стартера и проворачиванию двигателя, то проблема в проводке или переключателе зажигания, с большей вероятностью для последнего. Если тест перемычки не помог, значит, вы сузили проблему до соленоида. К счастью, исправить это довольно просто. Начните со снятия аккумуляторной батареи с автомобиля, затем снимите стартер, демонтируйте соленоид и отпилите контактор и контакты.Чтобы разобрать соленоид, нужно отпаять пару выводов. Используйте немного припоя, чтобы вывести припой из отверстий. При сборке соленоида ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте RTV или другой ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ герметик. Обычно соленоид заедает из-за ржавчины на поршне. Правильное решение — снять стартер, разобрать соленоид и РАЗБИРАТЬСЯ С РЖАВЧИНОЙ. НЕ ударяйте по соленоиду молотком! Да, это тоже работает. И при этом повреждает соленоид.Если просто ударить по предмету, поршень может ослабнуть, а может и нет. Шансы 50-50. И, конечно же, вы услышите только об успешных попытках. «Speedy» Джим говорит, что если вы слышите, как стартер работает во время теста перемычки, это хорошо. В противном случае его придется заменить. Состояние № 2 — Стартер почти не проворачивается, а двигатель запускается с трудом. Возможные причины —
Состояние № 3 — Двигатель вращается, но не запускается.
Примечание: Более подробная информация о проверке искры приведена в разделе «Поиск и устранение неисправностей в электрической системе». Ниже приводится несколько быстрых проверок, позволяющих выявить неисправность электрической системы и найти причину отсутствия искры в точке воспламенения. Сначала немного описания системы — Несколько простых тестов, чтобы узнать, где у вас питание — Примечание: Очень полезным инструментом здесь является тестовый глобус на 12 В. Это всего лишь 12-вольтовая лампочка в 18-дюймовом (или около того) проводе с зажимом из крокодиловой кожи на конце и любым металлическим приспособлением — острым предметом — с другой стороны. Он также выполняет функции статического таймера и тестер на 12 В. Этот инструмент можно приобрести отдельно, или вы можете сделать его самостоятельно. Это инструмент, которым вы будете часто пользоваться.
Примечание: Черные провода на языке VW означают «есть питание при включенном зажигании»). Состояние № 4 — Двигатель не запускается в холодном состоянии.
Состояние № 5 — Двигатель не запускается в горячем состоянии.
|
7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится
На улице прекрасный день.Светит солнце и стоит прекрасная погода. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда… о, ваша машина не заводится.
Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Прежде чем обратиться за помощью, вы можете проверить некоторые вещи самостоятельно. Для начала убедитесь, что рулевое колесо не заблокировано.
Пустой бензобак — еще одна простая причина, по которой ваша машина не заводится. Если у вас раньше было мало топлива (или у вас сломался манометр), возможно, вы просто на «Е».
Получить предложение
Узнайте о выгодных ценах от неравнодушных местных жителей.Получите бесплатную автоматическую расценку сейчас.
Автомобиль все еще не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверите рулевое колесо и убедитесь, что у вас есть бензин, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Разрядился аккумулятор. Разряженный аккумулятор — самая частая причина, по которой автомобиль не заводится. Если у вас есть тестер батареи, проверьте, не разрядился ли он. Если у вас его нет, попробуйте прыгнуть в машине с помощью соединительных кабелей.
- Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может вызвать проблемы. Проверьте и очистите клеммы аккумулятора, чтобы убедиться в чистом и полном подключении, затем попробуйте снова завести автомобиль. Сотрудник автомобильного магазина может направить вас к нужным продуктам и посоветовать, как очистить аккумулятор.
- Неисправный стартер. Стартер отвечает за физическое переворачивание двигателя и запуск двигателя. Если проблема в этом, вам потребуется установить новый.
- Плохой ремень ГРМ. Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ — это самый важный элемент обслуживания двигателя. Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Сломана или треснула крышка распределителя. Распределительный колпачок передает напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может создать проблемы для вашего автомобиля. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
- Неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
- Забит топливный фильтр. Забитый топливный фильтр препятствует попаданию достаточного количества топлива в двигатель. Если проблема в этом, обычно требуется замена.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или вам неудобно нырять под капотом), обратитесь к надежному автомеханику.
Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь покрытие Roadside Service *. Страхование Roadside Service от Erie Insurance оплачивает разумную буксировку автомобиля и необходимые затраты на рабочую силу на месте поломки.** Чтобы узнать больше об этом покрытии, поговорите со своим местным агентом ERIE.
* Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие.
** В Северной Каролине действуют ограничения.
Устранение неисправностей Volvo: не заводится | YOUCANIC
Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставит вас в затруднительном положении.
В этом руководстве мы обсуждаем те редкие случаи, когда Volvo не заводится.
Самая распространенная проблема Volvoзаключается в том, что свет на приборной панели загорается, но двигатель не запускается. В некоторых случаях вы можете услышать щелчок двигателя.
Другие проблемы включают отказ Volvo переворачиваться, особенно в холодную погоду, застревание ключа или проблемы с иммобилайзером, препятствующие запуску двигателя.
Общие проблемы
Наиболее частая проблема, которая препятствует запуску вашего Volvo, — это разряженный или разряженный автомобильный аккумулятор .
Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, что может ввести в заблуждение, поскольку заставляет вас думать, что с автомобильным аккумулятором все в порядке.
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен — это первое, что вы должны сделать. В противном случае следуйте этим инструкциям, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор Volvo.
Другие проблемы, которые могут помешать запуску вашего Volvo:
- Пустой бензобак
- Плохой стартер
- Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
- Нет давления топлива / неисправен топливный насос
- Забит топливный фильтр
- Плохой ключ
- Реле топливного насоса
- Иммобилайзер неисправен
- Двигатель изъят
Устранение неисправностей Volvo, который не заводится
Прежде всего, вам нужно различать две очень разные ситуации.
Аккумулятор
Если ваш Volvo не заводится, но загораются огни, часто проблема в аккумуляторе. Разряженная или разряженная аккумуляторная батарея — одна из наиболее распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.
Чтобы убедиться, что проблема связана с аккумулятором, посмотрите, как загорается приборная панель, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, вероятно, аккумулятор вашего Volvo неисправен.
Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор.Корродированные клеммы аккумуляторной батареи или кабельный зажим не плотно прилегают, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.
Следующий шаг — попробовать запустить машину от внешнего источника, используя стартер или взяв электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, , чтобы при этом не перепутать положительные и отрицательные клеммы !
Если это вам поможет, не забудьте в первую очередь выяснить, почему разрядился аккумулятор. Может быть, случайно оставили включенным что-то вроде стерео или света.В противном случае у вас может разрядиться аккумулятор или паразитный разряд в вашей машине.
Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству по замене аккумулятора Volvo.
Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточного заряда. Проверка напряжения аккумулятора мультиметром многое расскажет.
У вас должно быть не менее 12 В на клеммах аккумулятора при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.
Центральный электронный модуль
Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут быть корродированы, что препятствует запуску двигателя .Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, например, случайное включение дворников, проблема могла быть в CEM.
Если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, то причиной может быть модуль CEM. В этом руководстве объясняются распространенные электрические проблемы Volvo CEM.
Плохой стартер
Другая возможность — стартер двигателя неисправен или заклинило. Если несколько раз постучать кефалью по стартеру, это может позволить вам запустить двигатель еще несколько раз.
Неисправный ключ
Volvo имеет транспондеры в брелоке. Возможно, иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за неисправного транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, в ключе все еще может быть неисправный чип транспондера.
Хотя это предотвратит запуск двигателя, обычно это сопровождается перечеркнутым индикатором ключа на приборной панели.
Если у вас есть умный ключ Volvo, слабый аккумулятор брелока может помешать заведению автомобиля.Следуйте этому руководству, если вам нужно заменить батарею в пульте дистанционного управления для ключей Volvo.
Положение переключателя
Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, рычаг переключения передач должен находиться в положении «Парковка», а тормоз должен быть задействован. Автомобили с механической коробкой передач требуют нажатия сцепления для запуска двигателя.
Двигатель Volvo вращается, но не запускается.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вам следует сделать, это нажать на педаль газа при запуске двигателя.Это может помочь в ситуациях, когда регулятор холостого хода не работает должным образом.
Нет топлива
Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника.
Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы прислушиваетесь к гудению, указывающему на исправный топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос неисправен.
Проверьте реле топливного насоса , так как оно также может быть виновником.
Чтобы убедиться, что ваша топливная система работает должным образом, выполните испытание давления топлива, подключив манометр к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.
Чтение кодов
Поскольку современные автомобили оснащены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий «Запрет запуска» Volvo может быть вызван множеством возможных неисправностей.
Единственный надежный способ сузить проблему — использовать сканер всех систем Volvo.
Общие примечания
Избегайте длительного проворачивания двигателя, если ваш автомобиль отказывается заводиться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, это быстро разрядит аккумулятор.
Проверните его только на несколько секунд, а затем остановите. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.
Распространенные причины непроизвольного запуска двигателя:
- неисправные катушки зажигания или провода,
- Датчик положения коленвала
- мертвый топливный насос.
Если ваш Volvo не заводится, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они отключены или ослаблены. Убедитесь, что все впускные шланги на месте и на них нет трещин. То же самое проделайте с топливопроводами как в моторном отсеке, так и под автомобилем.
Часто задаваемые вопросы
Volvo не перезапускается после того, как закончился бензин.,Когда у вас заканчивается газ, ваши топливопроводы заполняются воздухом.Даже после добавления топлива ваш Volvo может не заводиться. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более чем на 3–4 секунды за раз. Обязательно подождите пару минут между кривошипами.
Volvo не заводится после аварии.Ваш Volvo может не заводиться после аварии. По соображениям безопасности Volvo проектирует автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочтите эту статью.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .