Акира Накаи: Мне нужно почувствовать эту машину
Еще год назад никто даже подумать не мог (не то, что сказать вслух) о том, что в России когда-нибудь появятся легендарные Porsche RWB. Но невозможное оказалось возможным — этой зимой в Москву прилетел сам Накаи-сан, чтобы построить первый в России проект RAUH-Welt Begriff.
текст: Олег Лозавой, переводчик Антон Яковлеав
фото с сайта mthrfknwin.com, Lowdaily.ru
Акира Накаи основал компанию RWB более 10 лет назад. Так уж сложилось, что его увлечение автомобилями из Штутгарта переросло в небольшой бизнес и собственную мастерскую в городе Чиба.
Акира Накаи: Мне нужно почувствовать эту машину — ИнтервьюЕму хотелось сделать немецкие заднемоторные купе более индивидуальными, подчеркнуть истинную сущность этих машин, в результате чего были разработаны бодикиты для нескольких поколений 911-го- 930, 964 и 993. Помимо изготовления самих деталей, Накаи-сан отвечает за их установку на автомобиль и всегда делает это самостоятельно, а также подбирает правильные колесные диски и шины.
Акира Накаи: Мне нужно почувствовать эту машину — ИнтервьюВ среднем за год к нему обращается около 30 клиентов из разных уголков планеты с просьбой превратить их Porsche в сногсшибательный шоу-кар. И это при том, что сам гуру начал ездить к заказчикам сравнительно недавно. До этого разговор с любым иностранцем был простой и короткий: «Привозите машину к нам в Японию, мы все сделаем!» Да что уж там, долгое время у компании даже сайта своего не было.
Акира Накаи: Мне нужно почувствовать эту машину — ИнтервьюПервые упоминания о том, что в России планируется постройка такого Porsche, появились в Интернете еще перед Новым годом. Тогда все это воспринималось на уровне слухов, граничащих с чем-то фантастическим. Через несколько месяцев абсолютного затишья я узнал от своих японских знакомых , что Акира Накаи все-таки собирается в Москву. И вот, после утомительных поисков машины и самого владельца, я нахожусь с одним из самых именитых тюнеров Страны восходящего солнца в одной мастерской.
Акира Накаи: Мне нужно почувствовать эту машину — ИнтервьюОбычно при встрече с настолько легендарной личностью ты , так или иначе, готовишь себя к тому, что диалог будет непростым. Возможно, люди такого масштаба могут себе позволить смотреть на всех свысока и перед тем, как пожать тебе руку, обязательно окинуть оценивающим взглядом все происходящее вокруг. Все это ни в коей мере не относится к Накаи-сан. Он прост настолько, насколько это в принципе возможно. Самый настоящий работяга, которого интересует только то, что он создал. Человек живет этим целиком и полностью. Тем интереснее было пообщаться с ним в процессе работы над московским проектом.
Акира Накаи: Мне нужно почувствовать эту машину — ИнтервьюИнтервью Акира Накаи
ТА: Добрый день, Накаи-сан! Мы рады приветствовать вас здесь в Москве. Каковы ваши первые впечатления от нашего города и страны в целом?
Акира Накаи: Честно говоря, я в восторге. Давно уже хотел к вам приехать. Наверное, со времен Советского Союза, когда у вас строили крутые военные самолеты, очень уж они мне нравились в детстве.
ТА: Работая над машинами в разных странах вы всегда стараетесь подчеркнуть в них какой-то особенный стиль в рамках RWB и даже даете машинам специфические имена. Что вы думаете по поводу этого проекта? Вы уже придумали имя?
Акира Накаи: Нет, над именем я еще не думал. С одной стороны , машина похожа на японского жука априона, с другой- чем-то напоминает орла. Что именно выбрать для названия? Хороший вопрос. Если я вижу картинку перед глазами, и она не подходит, то и само имя подобрать не получится. В Москве я впервые, и пока присматриваюсь. Вдруг на глаза что-то интересное попадется. Но когда приеду к вам в следующий раз, обязательно придумаю имя для этой машины.
ТА: С какими сложностями вы столкнулись в процессе постройки московского 964-го?
Акир
Хулиганский мир Накаи-сан — JDM проект Porsche 911
При любом упоминании о Японии мы сразу же задумываемся о тех культовых спортивных автомобилях, которые в разное время выпускались в Стране восходящего солнца. Начиная от легендарных Skyline GT-R и Supra RZ-S и заканчивая невероятно быстрыми седанами Mitsubishi Lancer EVO и Subaru Impreza WRX. Но уж точно ни у кого не возникнет ассоциаций культуры JDM с автомобилями марки Porsche.
текст: Дино Далле Карбонаре, перевод: Олег Лозовой,
владелец: Кейдзи-сан, история та
Однако в действительности страсть к этим автомобилям в Японии растет из года в год, поскольку автомобильные энтузиасты, конечно же, не хотят ограничивать себя продукцией для внутреннего рынка. И, как правило, не имеет значения, какой автомобиль попал в руки к японским тюнерам, после завершения работ над проектом он будет выглядеть сногсшибательно. Секрет в том, что культура японского тюнинга и сама философия постройки автомобилей оказали существенное влияние на множество разных стилей и направлений в модификации, что дает уникальную возможность применить их где угодно и когда угодно. Porsche 911 Carrera 2 в кузове 993, пожалуй, один из ярчайших примеров доработки европейских автомобилей в стиле JDM.
Хулиганский мир Накаи-сан
Проект был создан легендарным тюнером Накаи-сан, который завоевал славу после основания одной из самых уважаемых команд по дрифтингу — Rough World. Некоторое время назад он занимался подготовкой автомобилей Toyota Corolla AE86 для дрифта и даже создал так называемый хулиганский стиль тюнинга, который выражается в экстремально низкой посадке машины и очень агрессивном отрицательном развале колес.
Сегодня это является главным правилом при доработке автомобиля для дрифта, да и на улицах такой стиль приобретает все большую популярность. Тем временем, Накаи-сан плавно и методично переключился на доработку автомобилей Porsche. Его новое тюнинг-ателье носит имя Rauh Welt, что в переводе с немецкого означает «хулиганский мир».
За все время его кропотливого труда над автомобилями из Штутгарта, в узких кругах японских тюнеров сложилось целое сообщество, в результате чего на планете появилось сразу несколько интереснейших проектов, которые на сегодняшний день являются наиболее обсуждаемыми Porsche по всему миру.
Прожженные фанаты марки Porsche никогда не упустят возможности выразить свое недовольство относительно проектов Rauh Welt. Другие, напротив, испытывают неподдельный интерес ко всему, что происходит в мастерской. Чтобы докопаться до истины, мы напросились в гости к господину Накаи.
Эстетический тюнинг
Кейдзи-сан, владелец этого Carrera 2, попросил Накаи сделать из своего автомобиле настоящий шедевр, полностью доверяя ему всю концепцию постройки проекта. Накаи специализируется на эстетическом тюнинге автомобилей с помощью оригинальных деталей, изготовленных в его маленькой мастерской в Чиба.
Работа над преобразованием внешности Porsche началась с установки переднего бампера Suburst, который придает автомобилю более агрессивный, гоночный стиль. Спортивное восприятие автомобиля усиливается при виде выполненных на заказ расширителей передних и задних крыльев, которые намертво зафиксированы на кузове заклепками, также как и широкие боковые пороги, визуально соединяющие передние и задние крылья.
Сзади тюнеры установили спойлер от Promodet (другой известной в Японии компании, специализирующейся на доработке Porsche), дополнив его карбоновым антикрылом с возможностью регулировок различных параметров. Накаи также модернизировал конструкцию задних боковых окон для забора холодного воздуха к моторному отсеку, попутно заменив само стекло лексаном. Лобовое же стекло было затонировано, и вы можете узнать как это делается.
Подобно другим проектам Rauh Welt, клиренс этого 993 Porsche существенно уменьшили в классическом хулиганском стиле с помощью изготовленных на заказ койловеров Zeal. Теперь автомобиль находиться всего в нескольких сантиметрах от асфальта, что стало поводом для изготовления специальной резиновой накладки для переднего бампера, которая является надежной защитой от трещин и сколов при контакте с дорожным покрытием.
Для покраски кузова в черный матовый цвет, который характеризует все творения, вышедшие из под пера Накаи-сан, машину сначала выкрасили в красный базовый цвет и затем нанесли матовую черную основу. При ярком солнечном свете на машине появляются бордовые отливы и отражения. Работа заняла очень много времени, но результат того стоил: гладкая, слегка резиновая на ощупь поверхность получилась намного более долговечной, чем люди могут представить на первый взгляд.
Все автомобили Rauh Welt дополнены комплектами первоклассных колесных дисков, и этот проект не исключение. В огромных колесных арках удалось разместить бронзовые 18 дюймовые диски SSR Professor SP1. с шириной обода 10 и 12 дюймов (спереди и сзади соответственно), обутые в полуслики Hankook. Выбор таких шин легко объясним — большую часть времени автомобиль эксплуатируется на гоночном треке. В компании Promodet, которая взялась за техническую модификацию этого проекта, подобрали более эффективную тормозную систему от модели 993 RS.
Максимальный эффект
Следующим этапом работ над Carrera 2 стала доработка двигателя, несмотря на то, что сам Кейдзи-сан не очень-то хотел увеличивать потенциал мотора. Он был вполне доволен прекрасным балансом мощности, веса и управляемости, однако, без доработок не обошлось.
Чтобы улучшить реакцию 6-цилиндрового оппозитника на нажатие педали акселератора, тюнеры существенно модернизировали систему впуска, дополнив ее конусообразным фильтром пониженного сопротивления. Кроме того, нелишним стал настом выпускной коллектор вкупе с настроенным выхлопом.
Актер Чхве Сан (Choi San), список дорам. Сортировка по популярности
Прозвища: Сани, Санранхэ, Солнышко (Sanshine), Хаул, Сани-ши, Убийца Сан, король атмосферы.
Муз. группа: ATEEZПозиция в группе: вокалистМесто рождения: Намхэ, Кёнсан-Намдо, Южная КореяРост: 173 смГруппа крови: В
Семья: бабушка, дедушка, родители, старшая сестра
— Мемберы ласково называют его милашкой
— Может долго и мелодично свистеть
— Учит японский язык
— Любит коллекционировать мягкие игрушки. Одна из его игрушек, Шибер (собачка сиба-ину), путешествовала с ним на практику в Америку (KQ Fellaz in America).
— Знакомые Сана называют его очень загадочным человеком.
— Большую часть своего детства провел со своими бабушкой и дедушкой, а не с родителями.
— Его отец владеет школой тхэквондо.
— Девиз по жизни: «Береги себя, не болей, продолжай улыбаться.»
— Он не владеет английским, но имеет идеальное произношение.
— Ответственный за настроение группы.
— Милый в жизни, дьявол на сцене.
— Мемберы считают, что он похож на чихуахуа.
— Был участником танцевальной команды в Намхэ
— Юнхо отдал ему свою старую мягкую игрушку и теперь Сан спит с ней в обнимку
— Идеальный тип: кто-то с тёплым сердцем
— Нравится: курица, мясо, наши эйтини, согревающие японские матрасы, кола, сон, игры, кровать, собачки, Чон Уён, люди, которым я нравлюсь
— Ненавидит: Чон Уёна, Сон Минки, вставать с кровати… Я ненавижу всё!!!
— Слова для фанатов: «Скучаю по вам…»
— Характер: меняется в зависимости от ситуации…вне и на сцене?
— Хобби: свистеть, слушать музыку и смотреть видео с танцами
— Сильные/слабые стороны: накаляю обстановку, стараюсь делать всё хорошо/могу легко загрустить
— Вещь, в которой я превосхожу Минки: прыжки (Минки очень мило прыгает)
— Способность Ёсана, которой я хочу обладать: красота…ох, я завидую
— Любимый поисковой запрос? / Поисковый запрос, который я хочу, чтобы был обо мне: дьявол/значимый человек (знаменитость)
— Для Сонхва я: настоящий младший брат— Для Хонджуна я: лепесток
— Для Юнхо я: младший брат
— Для Ёсана я: неугомонный ребёнок
— Для Уёна я: тот, чьё существование важно
— Для Чонхо я: надёжный брат
— Для меня Сонхва: настоящий старший брат
— Для меня Хонджун: корень команды
— Для меня Юнхо: маленький милый щеночек
— Для меня Ёсан: чистая душа
— Для меня Минки: не уверен…
— Для меня Уён: тоже не уверен
— Для меня Чонхо: младший брат, который похож на старшего брата
— Если бы я мог описать себя хэштегами: #страстный, #не_устает, #делает_всё_как_надо, #трудолюбивый, #яркий
Сан — гора с тысячью храмов
Вулкан Фудзияма плотно ассоциируется с Японией. Он изображён на сотнях картин и открыток, притягивает взгляд красотой и правильностью форм. Фудзияма для японцев — это не только величественный вид, но и священная гора. На вершине которой располагается храм. Ещё одно священное место — гора Коя-сан. Её выбирают к посещению искушённые путешественники. Это прекрасное место высоко в горах, где было построено тысяча храмов.
О Кукае и Коя-сан
Во времена эпохи Хэйан, в 8 веке нашей эры жил философ и основоположник буддийского направления Сингон – Кукай. Ещё юношей он принял решение стать монахом и ступил на путь познания. Когда Кукаю было 21 ему присвоили духовный сан и спустя 10 лет отправился на обучение в Китай. Обучался Кукай прилежно и стал признанным каллиграфом.
Главной же целью Кукая было создание у себя в стране храма. Ещё находясь на обучении, обратился он с вопросом к богам: «Какое место в родной стране будет подходящим для храма?». Подбросил Кукай в небо ваджру и закружило её ветром и унесло на гору в Японии, именуемую Коя-сан.
Спустя два года вернулся он в Японию и был назначен императором на пост настоятеля центрального храма. Свою мечту же Кукай не забывал и однажды собрался на поиски идеального места, уединённого и тихого.
Прошёл он множество городов и деревень, и вот в Удзи повстречался ему охотник — человек высокого роста, с луком и стрелами за спиной, а с ним были две собаки. Одна с шерстью белого цвета, вторая — чёрного. Рассказал Кукай охотнику о цели своего путешествия, и собеседник ответил, что знает, то самое тихое и уединённое место. Дал мужчина Кукаю проводников к месту и повели собаки Кукая к горам Вакаямы.
Подойдя к подножью, встретили они старушку и поведала она, что является матерью высокого охотника и покажет нужную тропу к уединённому и тихому месту. И забрался Кукай на вершину Коя-сан по указанной тропе, и увидел кедр, а в кроне кедра свою ваджу. И понял он как тихо и уединённо место, куда он пришёл и быть тут храму и не одному, а тысяче.
Маршрут к Коя-сан
Удобно будет приобрести билет Koyasan World Heritage Ticket на поезд линии Nankai Railways. Он включает в себя проезд туда-обратно.
Безмятежное, тихое место, со свежим воздухом и безграничным небом — гора Коя-сан. Маршрут к Коя – сан стоит начинать из Осаки, от станции Намба.
Путь состоит из поездки по железной дороге около полутора часов, следом пассажиры пересаживаются на фуникулёр и поднимаются наверх, завершает маршрут поездка на автобусе по серпантину. Пеший подъём на гору запрещён.
О ночных прогулках
Преодолеть такой путь и не остаться на ночь – неразумно. К тому же в темноте путешественники могут прогуляться по мистическому кладбищу Окуно-ин.
Опытные туристы рекомендуют пройтись в свете тусклых фонарей по дорожкам, окаймлённым вековыми кедрами, и погрузиться в ночную священную атмосферу этого места.
Прогулка не будет долгой, так как монахи в скором времени пригласят гостей ко сну. Кладбище можно посетить и днём, но ночью оно становится волшебным и загадочным.
Ночлег и правила Коя-сан
Вновь прибывших попросят оставить обувь снаружи перед входом в храм и выдадут тапочки, юкату и инструкцию с правилами поведения на территории.
Атмосфера и достопримечательности
Коя-сан
– это поистине место силы. Вход в религиозный комплекс обозначают огромные
Великие ворота (Даймон). Звук тишины можно услышать в этом священном месте.
Увидеть величественные красные клёны, которые поражают яркостью и трудно
поверить, что они настоящие. Надышаться до головокружения свежим, горным
воздухом. И прикоснуться хоть на мгновение к таинству японской культуры.
Из сотни храмов посетителям стоит посетить основные из них:
- Конгобу-дзи – главный храм Коя-
Гора Коя-сан, Mount Koyasan — Осака
- Адрес: Wakayama-ken, Ito-gun, Kōya-chō, Kōyasan, 412 Japan
В японской префектуре Вакаяма расположена удивительная гора Коя-сан (Mount Koyasan). Здесь находится большое количество буддийских монастырей, которые относятся к школе сингон.
Общая информация
Самый первый храм основал знаменитый монах Кукай в 819 году. Святыня расположена в долине в окружении 8 горных вершин на высоте 800 м над уровнем моря. В былые времена на горе Коя в Японии находилось около 1000 монастырей, но со временем осталось всего около 100 построек.
Существует легенда, согласно которой место для возведения буддийской школы и первого храма (Дандзе Гаран) Кукаю помогли найти охотник и его мать. Они подарили монаху двух собак, отыскавших священную ваджару. Сегодня на одном из сооружений можно увидеть сюжет из этого предания, а черные и белые псы почитаются паломниками.
Описание храмового комплекса
Самыми знаменитыми постройками на горе Коя-сан считаются:- Окуно-ин – это священный мавзолей, где находятся останки Кукая, окруженный большим кладбищем (около 100000 гробниц). Здесь покоятся известные последователи монаха, политики, феодальные лорды и т.д. Рядом расположен зал лампад и знаменитый камень Бодхисатвы Майтреи, придающий удачу и силы всем, кто к нему прикоснется.
- Компон-дайто – пагода, расположенная в центре сингонской мандалы, которая охватывает Японию. Постройка входит в состав комплекса Гаран.
- Конгобу-дзи – это самый главный и старинный храм школы сингон. Внутри можно увидеть иллюстрации из жизни монахов, выполненные мастерами в 1593 году. Вокруг заведения находятся садики для медитации.
- Фамильная гробница Токугава – ее возвел 3-й сегун Токугава Иэмицу в 1643 году, но в склепе так никого и не похоронили.
- Дзисонъин – женский храм, расположенный в знаменитом месте, откуда начинают свой путь паломники.
- Музей Рейхокан – здесь хранится почти 8% всех национальных достояний страны. В заведении можно увидеть картины, свитки, статуи, большие мандалы и другие экспонаты. Изюминкой заведения считается биография буддийского монаха Кобо Дайси, выполненная в картинках.
- Дандзегаран – центральный монастырь, в состав которого входит самая старинная постройка – Фудодо, возведенная в 1197 году, а также пагода Компон дайто, сокровищница, портретный зал Миэйдо.
- Храмы между собой соединены особой тропой, которая внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Главный вход в святилище украшают ворота Даймон, построенные в XII столетии.
Летом эти места заполнены яркой и пышной зеленью (например, зонтичной сосной), зимой отсюда открывается живописный вид на горный массив, весной цветет сакура, а осенью радуют ярко-красные клены, расположенные повсюду. Воздух на горе Коя-сан в Японии чистый и свежий, а покой и тишина помогают полностью погрузиться в культуру буддизма.
Особенности посещения
Для туристов и паломников, которые желают здесь переночевать, предлагаются такие развлечения:
- посещение «кладбища с привидениями» в ночное время;
- купание в бочках;
- знакомство с жизнью и обычаями в монастыре.
В святилище стоит строго соблюдать некоторые правила, например, не передвигаться по храму в обуви или не приходить на молитву в неподобающем виде. На территории Коя-сан в Японии находится множество продуктовых магазинов и сувенирных лавок, а также имеются небольшие кафе.
Стоимость входного билета в каждый храм разная и начинается она от $2, детям до 6 лет бесплатно, а для школьников и студентов часто бывают скидки. Заведения открыты для посещения с 08:30 и до 17:00 часов.
Существует комбинированный билет, стоимость которого составляет примерно $13. Он предполагает возможность посещения 6 популярных мест. Его можно приобрести в любом туристическом центре на горе Коя-сан.
Как добраться?
Из города Осака можно доехать на поезде линии Nankai Railways до станции Gokurakubashi. Отсюда к вершине горы ведет фуникулер, который стоит $3 и занимает в пути 5 минут. Еще к Коя-сан от остановки ходят автобусы по узкому серпантину. Пешком подниматься запрещено.
Ханако-сан: страшные истории и фото
Среди всех историй ужасов, щекочущих нервы ценителям острых ощущений, именно японские крипипасты поражают многообразием и безудержной фантазией. Если как следует копнуть традиционный японский эпос, то европейские страшилки покажутся довольно ограниченными. Вампиры, оборотни, ведьмы, немного злых духов, пожалуй, и всё.
Мир японских ужасов до такой степени густонаселён, что просто не остаётся свободного места для людей. Злом может оказаться что угодно, от надбитой чашки или сломанной иголки до собственного затылка. Особое место в этом параде кошмаров занимают неуспокоенные духи умерших, и Ханако-сан по праву занимает своё место в группе лидеров. Что это за девочка и где её можно встретить? Чего она хочет, почему не даёт покоя живым, и как от неё спастись?
Мёртвые девочки в городских легендах
Маленькая погибшая девочка или молодая девушка, которая преследует живых… На самом деле это не японская придумка, а достаточно распространённый образ, не первый год наводящий трепет на впечатлительных людей. На западе широко распространена городская легенда о Кровавой Мэри, которую можно позвать, глядя в зеркало. Восток предлагает пугаться не только Ханако-сан, девочка-призрак — вообще прекрасно продающийся бренд, на котором выстроена целая индустрия страха.
Даже если пройтись по кинематографу, сразу вспомнится Садако, вылезающая из колодца в фильме «Звонок». А ведь есть ещё Касима Рэйко (Теке-теке), бегающая на руках, потому что у неё нет нижней части туловища, кукла Окику с живыми волосами, Каори-сан, откусывающая уши вместе с серёжками, девушка с разрезанным ртом, женщины-пауки, девушки-змеи и так далее.
Где обитает Ханако-сан?
В Японии призрак может напасть на вас где угодно, и туалет — не исключение. Именно там обитает Ханако-сан, фото которой постоянно пытаются добыть охотники за привидениями. Хочется сразу отметить, что пока ни одна фотография не признана подлинной, и в сети чаще всего встречаются талантливо сделанные коллажи или просто кадры из художественных фильмов.
Встретиться с девочкой-призраком можно в школьном туалете. Причём в зависимости от версии эта встреча может произойти как по вашей инициативе, так и по воле призрака. Выглядит Ханако-сан как школьница, возраст варьируется в зависимости от рассказчика — она может быть старшеклассницей или маленькой девочкой из начальной школы. Обычно она одета в белую блузку и красную юбку или же ей приписывают школьную форму соответствующих местности расцветок (разные учебные заведения могут разрабатывать собственные дизайны форменной одежды). Откуда же взялась эта девочка? Есть несколько версий.
Военная версия
Говорят, что это произошло во время Второй мировой войны. Ханако была девочкой, над которой издевались её одноклассники. И во время одной из ссор её закрыли в туалете, и тут прозвучал сигнал воздушной тревоги. Все бросились в убежище и забыли о том, что в туалетной кабинке заперта девочка. Школу разбомбили вместе с несчастной Ханако-сан. Происхождение легенды подтверждается временем первых упоминаний, о призраке начали рассказывать примерно в середине двадцатого века, как раз после войны.
Жертва маньяка
Ещё одна версия тоже вполне может оказаться правдой. В одном городе появился маньяк, который преследовал и убивал школьниц. Он гнался за Ханако-сан, и она попыталась спрятаться в школьном туалете. В одних историях рассказывают, что дело было глубокой ночью, а сторожа не оказалось, поэтому в пустынном здании малышку было некому защитить. По другим рассказам выходит, что маньяк подстерегал школьниц во время уроков, а шуметь было строго запрещено. В любом случае убийца настиг жертву именно в туалете, а тело спрятал в кабинке и закрыл. Нашли её не сразу, поэтому призрак успел прочно обосноваться именно в том месте, где и погибла девочка.
Слабое здоровье и семейные неприятности
По другой версии, у Ханако-сан была какая-то болезнь, из-за которой девочке приходилось часто отлучаться в туалет, чтобы умыться и немного прийти в себя. Однажды у неё пошла горлом кровь, поэтому на помощь она не смогла позвать и скончалась.
Также рассказывают историю, что школьница была из неблагополучной семьи. Из-за измен отца мать решила убить детей и покончить с собой, что, собственно, и произошло. По другой версии, Ханако избивал отчим, и её лицо было изуродовано из-за побоев, в конце концов она покончила с собой в школьном туалете. Ещё один вариант поддерживает версию суицида, только виновником выступает жестокий учитель, который обрезал ученице волосы серпом, а она сочла это позором и покончила с собой.
Все перечисленные варианты легенды могут переплетаться самым причудливым образом. Например, в военную версию нередко добавляют, что одноклассники не просто издевались над Ханако, но при этом она была ещё и слабенькой, часто болела, поэтому не могла дать отпор обидчикам.
Как вызвать Ханако сан?
Чтобы познакомиться с призраком, нужно его просто пригласить поиграть. Для этого нужно войти в школьный туалет, когда там никого нет, постучать в дверь третьей кабинки от входа и трижды позвать: «Ханако-сан, давай играть». Тогда девочка отзовётся и выйдет из кабинки. На ней будет красная юбка, белая блузка, а волосы обрезаны до плеч.
Есть ещё один вариант. Нужно чтобы один человек вошёл во вторую кабинку от входа и закрылся, а второй остался в коридоре. Тот, что снаружи, должен постучаться, а потом нужно вдвоём позвать: «Ханако-сан, выходи играть!», и предложить несколько игр. Тогда призрак дотронется до плеча того, кто стоит в кабинке.
Впрочем, многие считают, что звать Ханако-сан не обязательно. Достаточно просто оказаться в школьном туалете одному в какой-то определённый час, и призрак сам выйдет поздороваться. Чем заканчиваются такие игры? Пожалуй, лучше всего об этом рассказывают японские фильмы ужасов.
Способы спастись
Чтобы остаться в живых и в своём уме после встречи с призраком Ханако-сан из туалета, лучше всего сразу предъявить ей свои отличные отметки. Хорошим ученикам, которые учатся лучше всего, нечего опасаться. В этой версии, к сожалению, просматривается воспитательный момент, и тут закрадывается подозрение, а так ли всё просто. Не все учатся на отлично, а если с собой нет зачётки, то ситуация может оказаться опасной.
Говорят, что Ханако можно обыграть, если выбрать подходящую для себя игру. Тут кроется другая опасность: проигравший призрак может обидеться и начать мстить. Никогда не знаешь, что на уме у мёртвой девочки. Лучший способ остаться в живых — никогда не вызывать призрак и постараться не входить в Японии в школьный туалет, особенно в одиночку и по ночам.
Ещё говорят, что Ханако обязательно подстережёт тех, кто издевается над слабыми, и улучит момент, когда обидчик окажется в одиночестве. Вообще мотив неизбежного отмщения крайне популярен в японских легендах, а духи призваны нести возмездие, если люди сами не в состоянии справиться с несправедливостью. Если при этом погибают невиновные, тут уж ничего не поделаешь. Не стоило вызывать дух мёртвой девочки, если знаешь, что можешь и не выбраться из ловушки, в которую сам радостно прыгнул.
Популярность призрака
Известность и распространённость этой городской легенды просто поражает. В каждом городе люди полагают, что именно у них произошла эта трагедия, и охотно сообщают новые «правдивые» подробности. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы крипипаста «Ханако-сан» приобрела потрясающую популярность.
Эта история встречается в манге, в аниме и художественных фильмах, как минимум четыре экранизации взяли историю в качестве центрального сюжета.
В 2013 году режиссёр Мафасуми Ямада снял полнометражный фильм про Ханако, он полностью основан на этой легенде. В аниме-сериале «Страшные истории из школы» (1994 год) есть несколько эпизодов, в которых присутствует девочка-призрак из туалета.
Истории о призраках — благодатная тема для творчества, поэтому Ханако ещё не раз появится на экране. Если учесть, что японские кинематографисты умеют пугать публику как никто другой, то можно ожидать новинок и заранее бояться визитов в санузел.
Накаи-сан отвечает на ваши вопросы — Speedhunters
911 имеет репутацию одной из лучших машин для вождения на планете. Его нетрадиционная компоновка с задним расположением двигателя стала проверенным рецептом, который хорошо работает как на дороге, так и на треке и с самого начала определяет внешний вид автомобиля. И именно эти взгляды захватили умы некоторых автолюбителей. Накаи-сан из Раух Велт — человек, который доставил 911 в места, которые никто не считал возможными, создал мгновенно узнаваемый стиль, который за очень короткий промежуток времени стал популярным во всем мире.Итак, чтобы завершить празднование Дня Porsche 911, мы решили задать Накаи несколько вопросов …
… вопросов, которые вы, наши читатели, любезно задали на прошлой неделе. Мы были потрясены полученными отзывами, и я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся. Мне пришлось сделать небольшую выборку из более чем 100 заявок, которые у нас были, поэтому приносим свои извинения, если ваш вопрос не был включен. Читайте дальше, чтобы узнать ответы Накаи-сан…
Speedhunters Читатели: Как вы начали работать в этом направлении?
Это началось для меня как способ повеселиться с машинами.И по сей день я не думаю, что то, что я делаю, — это работа, это просто способ получить удовольствие от того, что я люблю.
SHR: Почему Stella Artois? Что делает это пиво вашим любимым?
Однажды я был в Бельгии и попробовал Stella Artois. Все это время я пил это все, и мне это действительно понравилось, поэтому, вернувшись в Японию, я просто продолжал пить. Также этикетка имеет довольно крутой дизайн.
SHR: Что объясняет внешний вид ваших автомобилей? Есть ли какая-то «философия RWB»?
Моя философия — создавать автомобили, которые не только круто выглядят, но и на которых можно водить — автомобили, которые не просто выставляются напоказ.
SHR: Какими были первые дни Rough World ??? У вас еще есть AE86 того времени?
Это было веселое время, ничего особенного не изменилось, так как я до сих пор получаю удовольствие от того, что делаю сегодня. Что касается хачирокуса , то у их вообще нет.
SHR: С чего начать, когда вы впервые приступаете к сборке автомобиля?
Сначала я думаю об этом и представляю, как будет выглядеть окончательная машина.Фактический процесс сборки начинается с крыльев, после того, как они позаботятся, все остальное легко становится на свои места.
SHR: Люблю вашу работу, был бы очень заинтересован в преобразовании 350Z (Fairlady Z) RWB! Вас заинтересует такая сборка?
Спасибо! Конечно, принеси. Я могу переоборудовать любой автомобиль, но, поскольку он будет больше нестандартным, это, вероятно, займет некоторое время. Некоторые машины занимают больше времени, чем другие.
SHR: Где я могу купить широкий обвес, который вы используете? Или он не продается, а только эксклюзивно с RWB?
Да, он продается исключительно у Rauh Welt, будь то RWB USA, RWB Thailand или любой другой дилер RWB.
SHR: Что бы вы сделали с Porsche 959?
Я бы сделал его шире.
SHR: Какой серийный автомобиль вы бы назвали самым красивым?
Нет, моя машина моя любимая.
SHR: Могу ли я устроиться на работу?
Хорошо, подойди и помоги мне …
SHR: Вам нравятся комиксы / манга, если да, то какие?
Я не читаю мангу, смотрю фильмы.
SHR: Вы когда-нибудь думали о RWB Cayman или даже о Panamera?
Да, конечно, почему бы и нет, все возможно, но на создание этого потребуется много времени.
SHR: Я хочу знать, что мне нужно, чтобы на самом деле иметь 911, построенный RWB здесь, в Швеции … Нужно отправить машину в Штаты / Японию, чтобы это было сделано?
Нет необходимости куда-либо отправлять машину, просто пригласите меня в Швецию, и я построю ее для вас. Позвоните мне.
SHR: Над каким Porsche, над которым вы еще не работали, вы хотите работать больше всего? А для каких Porsche никогда не могло быть дизайна RWB?
Я не ставлю ограничений, буду работать на любом Porsche.
SHR: Сколько автомобилей вы делаете в год?
Я действительно не веду счет…
SHR: Что вы видите в будущем для Rauh Welt?
Я никогда не думаю о будущем, я думаю только о «сейчас».«Я просто хочу получать удовольствие от того, что делаю.
Раух Велт Бегриф
-Dino Dalle Carbonare
Введите: Акира Накай-сан — Дзен Гараж
В течение трех дней мне была предоставлена и привилегия, и удовольствие наблюдать, как Акира Накай-сан применяет один из своих знаменитых обвесов к первому в Австралии автомобилю RWB, 930 розового лосося, позже названному «Южный крест». К сожалению, работая по университетскому расписанию и восьмичасовым ночным сменам на работе, я не смог увидеть всю сборку. Таким образом, эта особенность не будет посвящена самому «Южному Кресту», а будет посвящена Накаи-сану и его ремеслу. Если вы хотите более подробно ознакомиться с автомобилем, ознакомьтесь с функцией Jamine stella r здесь!
Сборки Накаи-сан стали чем-то мифическим и почитаемым в современной культуре тюнеров поздних моделей. Его глаза и руки сосредоточены и неторопливы. Он работает как художник. И многие скажут, что это так.
Я не могу вспомнить свое первое знакомство с Грубым миром.У меня просто есть укоренившаяся фотография Porsche 930 и S15, припаркованных рядом друг с другом за пределами японского гаража — оба матово-черные, оба на соответствующих наборах SSR SP1, и оба с бронзовыми транспарантами на лобовом стекле со словами, которые я никогда не видел перед: «Раух-Вельт». Дальнейшие поиски в Интернете, конечно же, привели меня в его мир сумасшедших Порше.
Я ни разу не подумал, что годы спустя буду наблюдать, как Накаи строит машину прямо у меня на глазах в моем родном городе.
Тем не менее, в четверг утром я был на Auto Racing Technik в Северном Мельбурне с разобранным 930, несколькими МАССИВНЫМИ трехсекционными рабочими колесами и несколькими плитами Stella Artois.Да, Накаи-сан был рядом!
Утро было тихое, люди стояли, тихо разговаривали. Но тот момент, когда Накаи-сан вошел через боковую дверь в гараж, это один из немногих случаев в моей жизни, когда я был близок к «поражению звездой».
Несмотря на то, что он прилетел прямо из аэропорта, после международного перелета, он не терял времени на переодевание и знакомство с Черном, главой RWB Australia и счастливым владельцем «Южного креста».
Вскоре после того, как он распаковал свой дорожный набор инструментов, он сразу приступил к работе с автомобилем.
Накаи-сан было очень интересно наблюдать за работой. Как упоминалось ранее, он действительно работает как художник. Полностью сосредоточенный и преданный делу. Его не беспокоят камеры и толпа, пришедшая посмотреть. Каждое действие, каждое движение по гаражу целенаправленно и напрямую способствует постройке.
Однако в характере Накаи есть дихотомия.Хотя тихий и сосредоточенный; он бесконечно скромен, рад обменяться словами и даже сделать несколько фотографий во время коротких перекуров. Даже те, кому посчастливилось получить подпись, получают вежливый поклон и благодарность. Он искренне любит то, что делает, и его безмерная страсть действительно видна в его работе.
Хотя, честно говоря, Накаи-сан и RWB волшебство не в машинах. Это люди. По той же причине, по которой я всегда был влюблен в автомобильную культуру.Да, машины отличные, и я бы никогда не отказался от них. Но в основе всего лежит солидарность, которую мы все разделяем через эти машины. Это то, что я действительно хотел передать, когда присоединился к команде Zen Garage. Накаи-сан объединил людей со всего мира своими творениями, и вы можете увидеть это здесь, в Мельбурне. Машины постоянно приезжают и уезжают в течение трех дней строительства, люди, которые делают перерывы на обед с работы, чтобы приехать, стать частью сборки. В последнюю субботу улица была заполнена машинами.Новые и старые Porsche, классические Datsun, мощные GTR и RX7, даже необычные Ferrari и Lamborghini.
Общение, которое Накаи-сан создает вместе со своими машинами, — это истинное волшебство того, что он делает.
Из всех людей, которые нашли время, чтобы пойти в гости и посмотреть на сборку, никого не было здесь просто для того, чтобы увидеть, как собирают розовый Porsche. Они должны были быть частью чего-то, быть частью семьи RWB.
Поздравляем Черна с вашим шедевром, не могу дождаться, чтобы снова увидеть машину на 100 мм позже в этом году.
—————————————-
Наслаждайтесь дополнительными фотографиями ниже!
07-Призрак | КацурагиПоддерживающий | ||
После войны Gundam X | Sou, WitzПоддержка | ||
Ахиру но Сора | Chiba, ShinichiПоддержка | ||
Ай Ёри Аоши | SuzukiПоддержка | ||
Алдноа. Ноль | Marito, KouichirouПоддержка | ||
Aldnoah.Zero 2-й сезон | Marito, KouichirouПоддержка | ||
All Out !! | Sakura, RenpeiПоддержка | ||
Ao no Exorcist | Сугуро, РюдзиПоддерживающий | ||
Ao no Exorcist Movie | Сугуро, РюдзиПоддерживающий | ||
Ao no Exorcist: Kuro no Iede | Сугуро, РюдзиПоддерживающий | ||
Ao no Exorcist: Kyoto Fujouou-hen | Сугуро, РюдзиПоддерживающий | ||
Ao no Exorcist: Kyoto Fujouou-hen OVA | Сугуро, РюдзиПоддерживающий | ||
Ao no Exorcist: Ura Ex | Сугуро, РюдзиГлавный | ||
Asu no Yoichi! | Washizu, RyouПоддержка | ||
Asura Cryin ‘ | Кагакагари, ТакаяПоддерживающая | ||
Asura Cryin ‘2 | Кагакагари, ТакаяПоддерживающая | ||
B: Начало | KamuiПоддержка | ||
Бакумацу Гиджинден Роман | РоманОсновной | ||
Боевой программист Ширасе | Ширасе, АкираГлавный | ||
Binan Koukou Chikyuu Boueibu ЛЮБЛЮ! ЛЮБЛЮ! | Хиджирия, ХиториПоддержка | ||
Bishoujo Senshi Sailor Moon SuperS: Sailor 9 Senshi Shuuketsu! Black Dream Hole no Kiseki | OrangeatПоддержка | ||
Bishoujo Senshi Sailor Moon: Sailor Stars | Асанума, ИттоуПоддержка | ||
Клинок бессмертного | Magatsu, TaitoMain | ||
Блич, фильм 4: Дзигоку-хен | КокутоОсновной | ||
Боруто: Наруто следующего поколения | Ооцуцуки, УрашикиПоддерживающая | ||
Храбрый 10 | Nezu, JinpachiПоддержка | ||
Отвал | BorcuseПоддерживающий | ||
Break Blade 3: Kyoujin no Ato | BorcuseПоддерживающий | ||
Break Blade 4: Sanka no Chi | BorcuseПоддерживающий | ||
Break Blade 5: Shisen no Hate | BorcuseПоддерживающий | ||
Break Blade 6: Doukoku no Toride | BorcuseГлавный | ||
Break Blade Picture Драма | BorcuseПоддерживающий | ||
Бродячие псы Бангу: Мертвое яблоко | Шибусава, ТацухикоПоддержка | ||
Чихаяфуру | Кинаши, ХироПоддерживающий | ||
Чихаяфуру 2 | Кинаши, ХироПоддерживающий | ||
Д.Серый мужчина | GozuПоддержка | ||
Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei The Animation | Oowada, MondoПоддержка | ||
Тетрадь смерти | Mogi, KanzouПоддержка | ||
Тетрадь смерти: переписать | Mogi, KanzouПоддержка | ||
Парад смерти | TakashiПоддержка | ||
Densetsu no Yuusha no Densetsu | Edea, RiphalПоддержка | ||
Детектив Конан | Котегава, ТакашиПоддержка | ||
Digimon Savers | GaomonОсновной | ||
Digimon Savers 3D: Цифровой мир Кики Иппацу! | GaomonОсновной | ||
Digimon Savers the Movie: Сила Кюкёку! Серийный режим Hatsudou !! | GaomonОсновной | ||
Digimon Savers: Agumon! Гаомон! Лаламон! Бакурецу! Jougai Last Battle! | GaomonОсновной | ||
Dogs: Bullets & Carnage | Скрудж, МелвинПоддержка | ||
Драконий Жемчуг Супер | ТагомаПоддерживающий | ||
Dragon Ball Z. Фильм 15: Фуккацу, но «F» | ТагомаПоддерживающий | ||
Дюрарара !! Специальное | Maruoka, GinjirouПоддержка | ||
Enen no Shouboutai | Уби, АкитаруГлавный | ||
Enen no Shouboutai: Ni no Shou | Уби, АкитаруГлавный | ||
Судьба / прототип | LancerПоддержка | ||
Стальной алхимик: Братство | мильПоддержка | ||
Стальной алхимик: Братство — Театр 4-Кома | мильПоддержка | ||
Гакуэн Басара | Date, MasamuneMain | ||
Ги (а) рлиш № | Кузу-ПОпорный | ||
Гинтама | Hijikata, ToushirouПоддержка | ||
Gintama Movie 1: Shinyaku Benizakura-hen | Hijikata, ToushirouПоддержка | ||
Gintama Movie 2: Kanketsu-hen — Ёродзуя йо Эйен Наре | Hijikata, ToushirouПоддержка | ||
Gintama ‘ | Hijikata, ToushirouПоддержка | ||
Gintama ‘: Enchousen | Hijikata, ToushirouПоддержка | ||
Gintama ‘: Futon ni Haitte kara Buki Nokoshi ni Kizuite Neru ni Nerenai Toki mo Aru | Hijikata, ToushirouПоддержка | ||
Gintama. Пред. Обновленный шкода рапид 2020 фото: ŠKODA RAPID – обзор седана След. Новая шкода октавия 2018: Škoda Octavia 2020 — старт продаж новой Шкода Октавия в России Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |