Туринг 1/10 — RTR E10 (кузов Ford Mustang GTR Painted/200mm)
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?
Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.
Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!
Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.
Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели.
Ford Mustang GT
На днях в «ТОП Сервис» приехал настоящий Американский жеребец – «Ford Mustang GT» 2010 года, «заряженный» фирмой «Roush», с двигателем мощностью в 525 лошадиных сил! Данный автомобиль принадлежит к пятому поколению «Mustang» компании «Ford».
«ТОП Сервис» произвел работы по сервисной установке бампера и решетки. Установил систему охлаждения тормозов. Произведена замена сальника переднего коленчатого вала. Заменены передние и задние втулки, стойки и стабилизаторы фирмы «Roush». Заменены подшипники заднего моста. Удалены катализаторы.
Фотоотчет https://vk.com/album-49678352_208422189
Историческая справка:
Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с
системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии
использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210
лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при
3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной
пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально
устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S».
ford mustang gtr — Автомобили Форд
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Наборы Кузовов Для Ford Mustang 2015 Gtr 350r
Автомобильные обвесы для Ford mustang 2015 GTR350R обвесы
Изображение продукта
Другие Mustang комплект кузова (по нему вы увидите детали)
Детальные данные по продукции
Автомобильные обвесы для Ford mustang 2015 GTR350R обвесы
Название продукта | Автомобильные обвесы для Ford mustang 2015 GTR350R обвесы |
Материал | PP |
Минимальное количество для заказа | 1 комплект |
Доставка | Некоторые товары есть в наличии на складе, если не в наличии в течение 5-7 дней после оплаты, в зависимости от вашего quanitty |
Условия оплаты | T/t, Western union, Paypal, Western union, Escow, предоплата, оплата перед отправкой |
Информация о возврате товара | Какие-либо продукты, которые вы купили у CSS С гарантированное качество, в случае каких-либо проблем, связанных с CSSКачество можно обменять или вернуть обратно |
OEM сервис | Специальный OEM производство уже существующей продукции) и ODM заказ на основе наших клиентов в соответствии с требованиями |
Горячие продажи продукции
Почему выбирают нас?
1. Высококачественый стекловолокный frp для тела Комплект
2. Супер легкий вес.
3. Отличная установка и простая установка.
4. Агрессивных новый взгляд.
5. Допустимы как заказ продукции, уже имеющейся в массовом производстве & ODE стандарт качества, так же хорошо, как и origines.
6. Самое лучшее цена на все товары на одном и том же уровне качества.
7. В кратчайшие сроки для товары-подготовка и скорейшей доставке.
8. Независимом R & D отдел и отличное послепродажное обслуживание.
Упаковка & Доставка
Информация о компании
История Ford Mustang GT
Ford Mustang GT 2018 с 460-сильным 5,0-литровым двигателем V-8 предлагает готовую мощность для масс. Это не лучший автомобиль в модельном ряду, но это символ Ford достижимых характеристик Mustang, и он лучше, чем когда-либо.
Значок GT имел различное значение на протяжении всей жизни Мустанга. Он начинался как пакет за 165 долларов в 1965 году, когда он играл главную роль в фильме Стива МакКуина в фильме 1968 года «Буллит», затем снял 1970-е, прежде чем ознаменовал возвращение производительности с 5.0 в 1980-х, к большому удовольствию Vanilla Ice.
В то время как производительность была его отличительной чертой в GT-390, время разгона до 100 км / ч существенно не снижалось на протяжении десятилетий. Все изменилось в 2011 году, когда Ford засунул под капот новый 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Сегодня этот двигатель и современная подвеска делают Mustang американской иконой, которая может покорить мир.
Присоединяйтесь к нам в путешествии по истории Mustang GT во всей ее американской славе.
1965 Ford Mustang фастбэк с пакетом GT
1965 Ford Mustang GT пакет
Mustang GT начинался не как модель, а как пакет за 165 долларов, который включал дисковые тормоза, двойной выхлоп, фары на решетке радиатора, значки, гоночные полосы на рокер-панели, вдохновленные GT40, и полную группу приборов вместо идиотских огней. .Он также поставлялся с оборудованием из пакета Special Handling, который включал более жесткие пружины, усиленные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости 13/16 дюймов и более быстрое рулевое управление. Он был доступен только для 4-х ствольных версий 289-дюймового V-8, мощность которого составляла 225 или 271 л.с. Пакет не был доступен для ранних автомобилей, обозначенных как модели ½ 1964 года. В 1966 модельном году он предлагался только с hi-po 271-сильным двигателем, но в 1967 он был доступен для всех восьмицилиндровых двигателей.
1968 Форд Мустанг GT 390
1968 Мустанг GT-390
Элементы группы оборудования Mustang GT 1965-67 гг. Были перенесены в 1968 г., но они были доступны для двух новых двигателей: 230-сильный V-8 объемом 302 кубических дюйма и гораздо более мощный V-образный двигатель объемом 390 кубических дюймов. -8, который вытащил 335 пони.Последний был известен как GT-390. Полоса переместилась в кузов и приобрела новую форму буквы «C», чтобы соответствовать форме кузова, и все GT оснащались шинами Wide Oval, установленными на 6-дюймовых колесах в стиле GT. Ford предлагал пакет для купе с жесткой крышей, кабриолета и фастбэка. В тестах Car and Driver GT-390 с автоматическим оснащением показал время разгона до 100 км / ч за 6,3 секунды и время четверти мили за 14,8 секунды. Однако конечные показатели производительности не имели значения, когда Стив МакКуин проехал на Mustang GT-390 1968 года по улицам Сан-Франциско в фильме «Буллит», чтобы создать одну из величайших сцен автомобильной погони.Этот автомобиль стал настолько культовым, что в последующие годы Ford выпустил четыре специальных выпуска модели Bullitt Mustang.
1982 Форд Мустанг GT
1982 Форд Мустанг GT
Номенклатура GT исчезла в модельном году 1970 года и не возвращалась до 1982 года. К настоящему времени Ford перешел на Mustang с кузовом Fox (и миновал нелюбимую эпоху Mustang II 1974-1977 годов). Новый Mustang GT был оснащен двигателем V-8 объемом 302 кубических дюйма (5,0 л), который выдавал довольно слабые 157 л. с. и разгонял автомобиль до 60 миль в час за 8 км / ч.1 секунда. Покупатели также могли выбрать в качестве кредита двигатель V-8 объемом 120 л.с. и 255 кубических дюймов. Автомобиль отличался ковшеобразными сиденьями, тормозами с усилителем с увеличенными передними дисками, управляемой подвеской Ford и блокируемым задним дифференциалом. Платформа Fox, дебютировавшая в 1979 году для Mustang третьего поколения, также послужила основой для этих ярких приверженцев производительности, Ford Fairmont и Mercury Zephyr, но она создала легкий и маневренный Mustang. В 82 году Mustang GT предлагался только в кузове хэтчбек-купе.
1983 Ford Mustang GT
— цена: + 0 руб.1983 Форд Мустанг GT
Мустанг третьего поколения получил свою первую реконструкцию в 1983 году с более округлым носом и более узкой решеткой радиатора.Кабриолет вернулся в модельный ряд Mustang впервые за десятилетие и стал доступен для GT. Ford увеличил 5,0-литровый V-8 до 175 л. с. с новым карбюратором и изменениями в системе клапанов и выхлопной системы, а также переключил механическую коробку передач с 4-ступенчатой на новую 5-ступенчатую коробку передач Borg Warner T-5 с близким передаточным числом. GT также получил более широкие шины 220/55 на колесах чуть больше 15 дюймов, больший стабилизатор поперечной устойчивости, более мягкие задние пружины и более мощное рулевое управление. В середине модельного года Ford добавил версию GT с турбонаддувом объемом 140 кубических дюймов с двигателем от Thunderbird Turbo Coupe.Двигатель развивал 145 л.с. и крутящий момент 180 Нм. В то время как V-8 GT мог разогнаться до 0-60 миль в час почти за шесть секунд, Turbo требовалось почти 10 секунд. Что еще хуже, Turbo не имел автоматической коробки передач и кондиционера и стоил на 250 долларов больше, чем V-8 GT. Всего было построено 483 Turbo GT 1983 года.
1987 Форд Мустанг
1987 Форд Мустанг GT
В 1987 модельном году Ford поиграл с идеей переднеприводного Mustang на платформе Mazda, но после протестов фанатов Mustang остановился на обновленном автомобиле с кузовом Fox. Обновленный Mustang 1987 года имел более гладкий вид с установленными заподлицо фарами. 302-кубовый восьмицилиндровый двигатель, знаменитый 5.0, теперь имел мощность до 225 л.с., что соответствовало конкурентам Mustang Camaro и Firebird. Mustang был примерно на 100 фунтов тяжелее, чем раньше, поэтому время разгона до 100 км / ч все еще оставалось в пределах шести секунд, но теперь максимальная скорость была чуть менее 150 миль в час. Двигатель стал такой же звездой, как и машина. Vanilla Ice хвасталась «Rollin ‘in my 5.0» во время сэмплирования The Steve Miller Band. Покупатели также могли получить 5.0 и спортивная подвеска GT в менее яркой отделке LX, которая зарекомендовала себя как спальный вариант. GT или LX, Mustang был выгодной сделкой по цене примерно на 3500 долларов меньше, чем Camaro.
1994 Форд Мустанг GT
1994 Форд Мустанг GT
Ford потратил 700 миллионов долларов на модернизацию Mustang в 1994 году, что намного меньше, чем 3 миллиарда долларов, которые он потратил на Taurus 1986 года. Это означало, что платформа Fox останется, хотя Ford сделал ее намного жестче и теперь назвал ее Fox-4, а новый автомобиль получил кодовое имя SN95.Кузов получил новый дизайн, в котором соединились элементы старого и нового. Всего 1330 из 1850 деталей были новыми. Под капотом GT вернулся 5.0, теперь с 215 л.с., что на 60 меньше, чем у Camaro и Firebird. Автомобиль и водитель разогнался до 0-60 миль в час за 6,1 секунды и разогнался до четверти мили за 14,9 секунды — цифры не лучше, чем десятью годами ранее. Покупатели могли получить GT в кузове купе с кузовом нотчбэк и кабриолет, при этом цены значительно вырастут с 1993 года, несмотря на переходную основу.
1999 Ford Mustang кабриолет
1999 Форд Мустанг GT
Ford обновил SN95 Mustang в 1999 году, самые большие изменения касались более острых краев нижней части кузова; Форд назвал это New Edge Design. Наконец, прямолинейность стала улучшаться. Ford заменил 5,0-литровый двигатель V-8 на двигателе GT на 4,6-литровый двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами в 1997 году, но в этом году он добавил 35 л. с., получив в общей сложности 250, и это имело значение. Motor Trend опубликовал 5.4 секунды 0-60 миль в час и 14,0 секунды четверть мили, оба из которых все еще отставали от Camaro. Все Мустанги также управлялись лучше благодаря более широкой задней колее, которая теперь соответствует передней, более жестким пружинам и лучшему ощущению центрального рулевого управления. Тем не менее, корни кузова Fox у этого автомобиля восходят к 1979 году, и его конструкция была слабой по сравнению с более современными автомобилями. Форд постоянно обновлял Mustang, но десятилетиями не вкладывал в него реальных денег.
2005 Ford Mustang GT
— цена: + 0 руб.2005 Форд Мустанг GT
Ford окончательно переработал Мустанг с нуля для модели 2005 года.Новый облик был определенно ретро. Главный дизайнер J Mays тщательно отобрал элементы экстерьера из прошлого; нос был от модели 1970 года, фастбэк 1969 года и C-образные характерные черты 1965 года. Колесная база выросла на 5,8 дюйма до 107,1 дюйма, но вес увеличился всего на 100 фунтов до 3450 фунтов для Mustang GT. Новая платформа позволила инженерам Ford исправить эргономические проблемы, которые преследовали интерьер в течение стольких лет, и она также имела ретро-вид с нактоузом для инструментов прямо из 1960-х годов.Под капотом GT вернулся 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель. Теперь он развивал 300 л.с. и разгонялся до 100 км / ч за 5,5 секунды примерно за 25000 долларов. К сожалению, S197 Mustang, как его называли изнутри, получил твердую заднюю ось вместо независимой установки, что позволило снизить цену.
2011 Ford Mustang V-6. Фото: Энн Проффитт.
2011 Форд Мустанг GT
Ford, наконец, продемонстрировал достижения GT в области мощности 2011 модельного года, отказавшись от модульной модели 4.6-литровый V-8 и вернул значок 5.0. Новый 32-клапанный двигатель Coyote с двойным верхним расположением распредвала V-8 из алюминиевого сплава оснащен новыми головками с регулируемой синхронизацией. Он развивал 412 л.с. по сравнению с 315 у 4.6. Ford также изменил подвеску GT, переключился на электроусилитель рулевого управления, добавил шумоизоляцию и предложил опцию тормозного пакета Brembo с роторами диаметром 14,0 дюймов, 19- дюймовые диски и летние шины. Изменения творили чудеса с производительностью. Motor Trend запустил Mustang GT с 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.3 секунды и преодолел четверть мили за 12,8 секунды.
2015 Ford Mustang GT Кабриолет
2015 Форд Мустанг GT
Обновление 2015 года дало Mustang то, о чем энтузиасты добивались целую вечность: независимая задняя подвеска со встроенным рычагом. Ford также расширил заднюю колею и изменил геометрию передней подвески, чтобы лучше работать с новой задней частью и допускать более крупные тормоза. Улучшенный интерьер получил более качественные материалы, больше места и лучшую эргономику.Снаружи модернизированный кузов получил более гладкую, более низкую и широкую версию того внешнего вида, который уже имел автомобиль. Купе Fastback и кабриолет снова стали выбором стиля кузова. Впереди Ford немного модернизировал 5,0-литровый V-8 Coyote, чтобы выдать 435 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Ford продавал этот Mustang по всему миру и впервые предлагал его с правым рулем.
Ford Mustang GT 2018 с пакетом Performance Pack Level 2
Ford Mustang GT 2018 года с пакетом Performance Level 2
Ford Mustang GT 2018 с пакетом Performance Pack Level 2
2018 Форд Мустанг GT
5.0-литровый V-8 теперь выдает 460 л.с. на 2018 год, и покупатели могут выбрать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой. Вместе эти обновления сократили время разгона до 100 км / ч до 3,9 секунды. Однако реальный прирост производительности достигается за счет пакетов Performance 1 и 2. Пакет Performance 1, который предлагается с 2015 года, включает в себя летние рабочие шины 255/40 спереди и 275/40 сзади на 19-дюймовых колесах, шестипоршневые передние тормоза Brembo. с 15-дюймовыми роторами, К-образной распоркой, распоркой стойки стойки, усиленными передними рессорами, увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости, увеличенным радиатором, задним антикрылом и дифференциалом повышенного трения Torsen.К этому новому Performance Pack Level 2 добавлены более широкие 19-дюймовые колеса, установленные на шинах 305/30 Michelin Pilot Sport Cup 2, гусеничные пружины и передний стабилизатор поперечной устойчивости, магнитные амортизаторы, передний сплиттер и другое заднее крыло. Этот пакет, который стоит 6500 долларов, является ответом Ford на вариант Camaro 1LE, и он превращает Mustang GT в гонщика и настоящий спортивный автомобиль.
В течение двух месяцев Motor Authority пересекла США в автомобильной иконке, ища рассказы о месте Ford Mustang в американской истории.Это наши дорожные истории о ее владельцах, ее истории и статусе развивающегося символа наших отношений с автомобилями в Америке.
Новый и подержанный Ford Mustang: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Mustang — двухдверное купе или кабриолет, ставший визитной карточкой и визитной карточкой Америки.
С «Мустангом» Форд ввел термин «пони-кар». Mustang сделал двухдверное спортивное купе постоянным элементом американского автомобильного ландшафта.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Mustang 2021 года
Хотя Mustang и не предназначался для этого предназначения, он превратился в автомобиль с высокими характеристиками, обладающий настоящим трековым и гоночным потенциалом, о чем свидетельствует его растущая родословная и превосходный Shelby GT500.
Shelby GT500 с его ошеломляющими 760 лошадиными силами был новинкой 2020 года, как и высокопроизводительный пакет 2.3, в котором используется двигатель от Focus RS. GT350R также был обновлен в 2020 году с настройками подвески и калибровкой рулевого управления, взятыми из GT500.Однако и Bullitt, и GT350 Mustang были сняты с производства в 2021 году в пользу новой версии Mach 1. Также в 2021 году Ford сделал автоматическое экстренное торможение стандартом.
Новый Ford Mustang
Новейший Mustang был представлен незадолго до празднования 50-летия паспортной таблички, которое состоялось на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Ford также объявил, что впервые будет продаваться по всему миру.
Нынешний Ford Mustang радикально отличается от своего предшественника благодаря более гладкому внешнему виду и обновленному шасси, которое, наконец, включает независимую заднюю подвеску.Гусеница стала шире, чтобы вместить новую заднюю подвеску, а передняя геометрия была переработана, чтобы соответствовать характеристикам от передней до задней. Интерьер был улучшен, и Ford вернул в линейку двигатель Turbo-4, чтобы объединить производительность и экономию топлива. Массированный силуэт придает новый облик, а также увеличивает багажник, и Ford разработал новый автомобиль в соответствии со стандартами аварийности в странах по всему миру, чтобы обеспечить расширение глобальных продаж.
Под капотом Mustang 2015 года покупатели могли найти знакомую 3.7-литровый V-6, новый 2,3-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом и более мощный 5,0-литровый V-8. V-6, который был снят после 2017 модельного года, выдавал 300 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Турбо-4 с прямым впрыском изначально предлагал 310 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. В 2020 году крутящий момент увеличился до 350 фунт-футов, а Ford добавил 330-сильную версию в 2.3 High Performance Package. Первоначально V-8 выдавал 435 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, но в 2018 году этот показатель увеличился до 460 л.с. и 420 фунт-футов.Версия Bullitt, добавленная в 2019 году, выдает 480 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач остается стандартной, в то время как 6-ступенчатая автоматическая с подрулевыми переключателями была автоматической опцией при запуске. 10-ступенчатая автоматическая с тех пор заменила 6-ступенчатую.
И снова Mustang доступен как в кузове фастбэк-купе или кабриолет, а Ford предлагает постоянно расширяющийся диапазон моделей с высокими эксплуатационными характеристиками. Кабриолет имеет стандартный многослойный утепленный тканевый верх, который придает автомобилю более роскошный вид и более тихий салон.Верх также опускается в два раза быстрее, чем раньше, и имеет более гладкий профиль при опускании.
Высокотехнологичные функции, доступные в новом Mustang, включают регулируемую водителем систему стабилизации, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии; контроль запуска; функция блокировки линии для выгорания и улучшенных запусков; и информационно-развлекательная система Sync.
Модели 2015 года предлагались в ограниченном выпуске Mustang 50 Year, чтобы отметить полвека пони-каров. Он включал дополнительные значки, жалюзи на задних боковых окнах и некоторые уникальные детали интерьера.Все автомобили 50-го года выпуска были купе с 5,0-литровым двигателем V-8, доступным с механической или автоматической коробкой передач.
Чтобы не забывать о хорошем, Ford привнес в Mustang 2016 года несколько обновлений и новых опций. Модели GT получили новый капот с указателями поворота, встроенными в вентиляционные отверстия капота, что является возвратом к моделям Mustang второго поколения. Для GT 2016 года также стал доступен специальный пакет California Special, аналогичный пакетам внешнего вида в прошлом. Покупатели Turbo-4 ‘Stang могли выбрать пакет Pony, в то время как кабриолет Ford добавил дополнительный пакет Performance.Верхние уровни отделки салона также получили новую информационно-развлекательную систему Sync 3.
Mustang Shelby GT350 вернулся в модельный ряд в 2016 модельном году, оснащенный 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, мощностью 526 лошадиных сил, 429 фунт-фут крутящего момента и невероятно высокой красной линией 82500 об / мин. Он предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. GT350 максимально использует изящную динамику шасси Mustang и добавляет серию собственных улучшений аэродинамики и шасси, включая первое применение Ford магнитно-регулируемых амортизаторов.Пакет также включает широкие шины, а также совершенно уникальный передний зажим и другие детали стиля Shelby.
Основываясь на GT350, Ford также представил GT350R в 2016 году. Спортивное купе, которое конкурирует с лучшими в мире автомобилями, легче, чем стандартный GT350, с широким использованием углеродного волокна, включая первое использование этого материала в колесах для массовых автомобилей. произведенный автомобиль. Другие обновления R включают удаление заднего сиденья и стереосистемы, отсутствие облицовки багажника и использование алюминия в стратегических местах, что помогает автомобилю сбросить килограммы.
В 2017 модельном году пакет Track Package стал стандартным для GT350, чтобы обеспечить необходимое охлаждение.
Mustang получил несколько небольших обновлений стиля в 2018 модельном году, получил новые функции трансмиссии и подвески, а также добавил цифровой дисплей. Слева на полу монтажной: давно работающий вариант V-6. Ford также добавил Performance Pack Level 2, в котором используются магнитные амортизаторы GT350 и шины 305 / 35R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 на всех четырех углах.Он также оснащен усиленными пружинами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и улучшенной системой контроля устойчивости.
Паспортная табличка Bullitt вернулась в 2019 году, и Ford добавил аудиосистему B&O Play в линейку Mustang. GT350 также получил обновления, в частности, шины, аэродинамику и геометрию подвески.
В 2020 году Ford добавил GT500, который выдает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента от своего 5,2-литрового V-8 с наддувом. Массивная решетка радиатора спереди доставляла много воздуха, а выбор задних крыльев помогал прижимной силы.Предлагаемый только с новым 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением, GT500 разогнался до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, пробежал четверть мили за 10,7 секунды и достиг максимальной скорости 180 миль в час, ограниченной электроникой. Новый 2.3 High Performance Package сделал части GT и GT Performance Package доступными с двигателем turbo-4 от Focus RS. Также в 2020 году Ford доработал GT350R, добавив в него информацию о подвеске и рулевом управлении, полученную от GT500, и сделал свое приложение FordPass Connect стандартом. Приложение для телефона позволяет владельцам проверять состояние своих автомобилей, определять местонахождение автомобиля, запускать его удаленно, а также блокировать и разблокировать двери.
История Ford Mustang
Mustang стал неожиданно популярным ответом на появление спортивных компактных автомобилей в начале 1960-х годов. GM уже имел Chevy Corvair в своей конюшне, когда Ford под руководством автомобильной легенды Ли Якокка задумал свой собственный «личный автомобиль» — такой, который понравился бы покупателям, ищущим имидж. Изменив облик существующей малолитражки Falcon на стильный и прочный новый кузов, Ford добился успеха.
Mustang дебютировал в мире на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года.В течение четырех месяцев Ford продал 100 000 экземпляров, а к 1966 году купе и кабриолет Ford Mustang зарегистрировали более миллиона продаж. Большинство ранних Мустангов оснащалось 6-цилиндровыми двигателями, но популярность версий V-8 росла по мере того, как Мустанг развивал личность мускульного автомобиля в таких моделях, как Shelby GT350 и GT500 и Mach 1.
Базовых Мустангов были доступным транспортом; автомобили V-8 быстро обострили войны маслкаров, противопоставив лучшие автомобили Ford Chevy Camaro, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda.Кузов в стиле фастбэк в 1967 году привнес в конюшню новый изящный облик, а комплектация и комплектация каждой полосы встречали каждый новый модельный год в младенчестве Мустанга.
Когда 1960-е сменились 1970-ми, Mustang начал терять тягу. К тому времени, когда в 1971 году оформилась новая модель, все маслкары уже не были нарушены правилами безопасности и вредными выбросами. Мощность достигла своего пика с Mustang Mach I 1971 года и падала каждый год, пока Форд не предпринял решительных шагов по уменьшению габаритов автомобиля до Mustang II 1974 года.Этот Мустанг легче и намного короче, он также разделяет часть ходовой части с Фордом Пинто. Поначалу хит продаж, Mustang II подорвал имя и репутацию, и Форд быстро спланировал новый автомобиль, основанный на заднеприводной платформе нового Ford Fairmont.
Mustang на платформе «Fox» поступил в автосалоны в 1979 году и продержался в этой базовой форме до 1993 года. Попутно Ford экспериментировал с 4-цилиндровым Mustang вместе с двигателями V-6 и V-8. V-8 стал GT в 1983 году, кабриолеты вернулись в модельный ряд в том же году, а SVO с турбонаддувом начал свою короткую жизнь в 1984 году.В конце 1980-х Ford планировал заменить переднеприводный Mustang, но перед выпуском автомобиля изменил направление. Заднеприводный Mustang получил переработанный листовой металл, а переднеприводное купе появилось как Ford Probe 1989 года. Производительные модели включали выпуски Cobra R и SVT, поскольку Ford постепенно восстанавливал репутацию Mustang как производителя производительности.
В 1990-х годах Мустанг перешел от устаревшего к тому времени облика модели 1993 года к стилистике наследия 1994–2004 годов.Он также базировался на сильно переработанном шасси, которое в конечном итоге остановилось на комбинациях двигателей V-6 и V-8. 5,0-литровый V-8 ушел, его заменил прочный, мощный 4,6-литровый V-8, но Mustang сохранил заднюю часть с ведущей осью. Измененный и усовершенствованный в 1999 году, Mustang продолжал ехать, пока не пережил Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird, производство которых было прекращено в 2002 году, и пока не был готов новый Mustang для модели 2005 года.
С выпуском Mustang 2005–2009 годов Ford окончательно лишил Mustang репутации неуклюжего ведущего моста и устаревшей конструкции. Новый автомобиль оказался компактным и хорошо собранным, не говоря уже о том, что он великолепно выглядит, идеально сочетая в себе современный стиль и стили старины. Этот Mustang с модернизированными 6- и 8-цилиндровыми двигателями, новыми автоматическими и механическими коробками передач, новой моделью с откидным верхом и выпусками Shelby и Bullitt ежегодно продавался сотнями тысяч экземпляров, в то время как конкуренты, такие как Nissan 370Z и Hyundai Genesis Coupe вышли из своих чертежных досок.
В 2010 году Ford перенес большую часть механики Mustang, сглаживая его листовой металл с помощью более наклонной решетки радиатора и установив гораздо лучший интерьер.В 2011 году Mustang получил новые силовые агрегаты — V-6 получил оценку экономии топлива на шоссе на 31 милю на галлон, а V-8 вернул значок «5.0» вместе с 412 л.с. Версии Shelby GT500 с наддувом этого V-8 представляли самые мощные Mustang этого поколения, но специальная гоночная версия вернула обозначение Boss 302 — и вырвалась вперед с 444-сильным, безнаддувным 5,0-литровым V-8 с меньшими габаритами. вес и пакет TracKey, который позволяет водителям увеличивать производительность в замкнутых цепях.
Mustang перенесен в 2011 и 2012 годы с небольшими изменениями, но в 2013 модельном году во внешний вид Mustang были внесены некоторые более современные детали, в том числе HID-фары, окруженные двумя полосами светодиодного освещения, а также светодиодные фонари с темным оттенком. , а также затемненная область между ними. Внутри Mustang получил новую функцию TrackApps, которая измеряет ускорение или время в четверть мили. Электроусилитель руля также получил трехступенчатые настройки, настраиваемые водителем. Силовые агрегаты вместе с большинством прочего были перенесены, хотя V-8 был увеличен до 420 л.с.Также новинкой 2013 года была еще более мощная версия Shelby GT500 — оснащенная 5,8-литровым V-8 с наддувом мощностью 662 л.с., в кузове купе и кабриолет, с жесткой крышей, способной развивать заявленную максимальную скорость 200 миль в час.
2021 Ford Mustang GT Premium Tomball TX
со скидкой 4264 $! Группа оборудования 401A (12 ЖК-цифровой приборной панели с MyColor, подогревом рулевого колеса, встроенными сигналами поворота, ковшовыми сиденьями с кожаной отделкой и цветовыми акцентами, сиденьем водителя с функцией памяти, зеркалами и внешним освещением), пакет Ford Safe & Smart (адаптивный Круиз-контроль и голосовая навигационная система с сенсорным экраном), GT Performance Package (алюминиевая приборная панель с вращающимся двигателем, датчик (давление и вакуум), усиленные передние пружины, большие тормозные диски, увеличенный радиатор, уникальный контроль устойчивости и Колеса: 19 x 9 Fr и 19 x 9. 5 Rr Ebony Black), 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, выхлопная система с активным клапаном, кондиционер, легкосплавные диски, стерео AM / FM, автоматический дальний свет фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, ассистент торможения, бамперы: цвет кузова, Компас, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: 911 Assist, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса , Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Центральный передний подлокотник, Передние противотуманные фары, Передние фонари для чтения, Полностью автоматические фары, HD-радио, Подсветка входа, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Накладные расходы подушка безопасности, верхняя консоль, тревожная сигнализация, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, сиденье пассажира с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, Радио: аудиосистема B&O от Bang & Olufsen, Rain s дворники, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Чувствительные к скорости дворники, Раздельное складывание заднего сиденья, Спойлер, Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое управление рулевое колесо, наклонное рулевое колесо, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, дворники с прерывистым режимом работы, вольтметр и колеса: алюминий 18 x 8 с обработанной поверхностью.
2021 Ford GT Premium Mustang 5.0L V8 Ti-VCT RWD Antimatter Blue Metallic 10-ступенчатая автоматическая
2019 Ford Mustang GT Convertible Premium
Через секунду после открытия водительской двери Velocity Blue обнаруженного кабриолета Mustang GT 2019 года на пороге я знал, что припасены очень хорошие вещи. Там, на коротком стебле центральной консоли, сидел толстый шар шестиступенчатого ручного переключателя. Совершенно новый заднеприводный автомобиль с добросовестной механической коробкой передач в сочетании с хриплым, мускулистым безнаддувным V-8! Разговор о редких… Я почти почувствовал, что только что поймал единорога.
Mustang GT возвращает нас к славным дням эры масл-каров, но он лучше в том смысле, о котором могли только мечтать любители резины — более дружелюбный, безопасный, управляемый и, да, более быстрый. . 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель — это великолепный двигатель, рассчитанный на 460 лошадиных сил, 420 фунт-фут крутящего момента и гулкий, воющий звук выхлопной системы, который перенесет вас прямо в сцену погони в « Bullitt ». Нажмите на газ, и этот удобный, удобный двухдверный двигатель разгонится до 100 км / ч всего за четыре секунды без единого пробуксовки колес — если только вам не нравится намеренно ломать задние колеса (стандартное управление запуском входит в комплект поставки). путь).V-8 оставляет желать лучшего при 7500 оборотах в минуту, но кажется, что он может с легкостью превзойти 10000. Он неизменно плавный, энергичный и полный характера. И этот звук! Особенно при использовании дополнительных двойных выхлопных газов с активным клапаном и четырехгранных наконечников (895 долларов США) — которые позволяют водителю выбирать объем выхлопа — это будет поддерживать частоту сердечных сокращений в трехзначных цифрах столько, сколько вы ». повторно за рулем.
Посмотреть все 14 фотографийДля меня самым лучшим было проехать все эти мускулы через превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач Ford.Честно говоря, я не могу вспомнить, когда в последний раз мне доводилось водить мощный автомобиль без автоматической коробки передач или подрулевого переключателя с двойным сцеплением. Опциональная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift от Ford (1595 долларов) доступна для любителей бездорожья, но если вы энтузиаст, даже не думайте доплачивать за нее. Стандартный шестизарядный пистолет — это настоящая жемчужина, быстрая тяга, легкое усилие сцепления, только улюлюканье и ухмылка, когда вы гребете вверх и вниз по винтикам. Я с нетерпением ждал старомодного понижения передачи с пятки на носок, но Mustang GT 2019 года теперь оснащен функцией подбора оборотов.Держите правую ногу на тормозе, одновременно нажимая на сцепление левой, и просто опустите рычаг переключения передач на желаемую более низкую передачу — система каждый раз автоматически переключает дроссель для идеального переключения на пониженную передачу. Фактически, согласование оборотов работает настолько хорошо, что после нескольких миль я почти не возражал против того, чтобы не дойти до пяток для себя. Почти. К счастью, несколькими нажатиями на центральный сенсорный экран вы можете полностью отключить эту функцию, оставив вам возможность переключаться на пониженную передачу по своему усмотрению — без согласования оборотов при исполнении служебных обязанностей. Педали и рычаг переключения передач настолько хороши, что вы, несомненно, захотите использовать «полное ручное управление» хотя бы какое-то время. Но если вы этого не сделаете, согласование оборотов сделает переключение на пониженную передачу совершенно легким.
Мой тестер GT, конечно же, был трансформируемым, и это только усиливало впечатление от погружения. Опустить верх легко: просто откройте защелку в верхней части лобового стекла, нажмите кнопку на центральной консоли, и через несколько секунд мягкий верх с подкладкой складывается за задние сиденья, оставляя более чем достаточно места для сумки для гольфа. в багажнике внизу.С убранным верхом рев ветра в кабине минимален; водитель и пассажир на переднем сиденье хорошо защищены от пронизывающего ветра. Конструкция впечатляюще тугая — возможно, на несколько шипов больше, чем у фиксированной жесткой крыши, но ничего неприятного — и обеспечивает прочную платформу для спортивной подвески. GT — это газ, который стреляет по извивающемуся асфальту. Доступны различные режимы движения — нормальный, снег / мокрый, спортивный, трек и Drag Strip — каждый из которых изменяет динамику автомобиля и реакцию на управляемость.В основном я оставил GT в спорте, который обеспечивал хорошее поперечное сцепление (я уверен, что более 1,0 г), но при этом поездка оставалась достаточно гибкой для ежедневных круизов. Стандартная система ограниченного скольжения помогает снизить мощность там, где она должна быть.
Посмотреть все 14 фотоПремиум-версия — это один загруженный Stang. В мой тестер были включены такие функции, как автоматический климат-контроль, превосходные кожаные сиденья с электроприводом и памятью (обогрев и охлаждение спереди), вход без ключа с кнопкой запуска, алюминиевые педали, камера заднего вида с датчиками парковки, 9 динамиков. аудиосистема премиум-класса (также доступна обновленная система B&O Play) и новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с голосовым управлением.На моем тестовом автомобиле также были шины 235 / 50R-18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках с механической обработкой и глянцевым покрытием в черный цвет (диски диаметром до 20 дюймов не являются обязательными).
GT Premium — обманчивая машина. , вы можете не догадаться, что это , что быстро, или , что , комфортно, или , что , загруженный технологиями, или , что выдающийся сочетание производительности на выходных и вежливости в повседневных поездках. — особенно в привлекательной отделке рагтопом.Этот Ford может побаловать вас глупыми и , прижатыми мозжечком к задней части черепа, и он отлично смотрится, делая и то, и другое (трехпластинчатые светодиоды на каждой передней фаре — это круто).
Просто быстрая проверка в реальности для потенциальных покупателей Мустанга, жаждущих вдохнуть дух старой ностальгии по маслкарам: старые добрые дни никогда не были такими хорошими, как сейчас.
Показать все 14 фото2019 Ford Mustang GT Convertible Premium Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 45 850 долл. США / 48 945 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.0L 32-клапанный V-8/460 л.с. при 7000 об / мин, 420 фунт-фут при 4600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, кабриолет с задним приводом |
ПРОБЕГ EPA | 15/25 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 188,5 x 75,4 x 54,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107.1 из |
ВЕС | 3900 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,1 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
50 лучших подержанных Ford Mustang GT на продажу, экономия от 2459 $
2015 Ford Mustang — Автомобиль горячей мамы
Мой Mustang GT 2015 года — мой третий Mustang и мой второй GT. 2015 год, безусловно, лучший из тех, что у меня были.Я всегда хотела Мустанг, но, будучи матерью двоих детей, не думала, что это рационально. Что ж, однажды я решил, что протестирую одну, чтобы посмотреть, как она себя чувствует. С тех пор меня зацепило, и я купил одну на той же неделе! Я признаю, что люблю машины и неравнодушен к власти. Этот автомобиль исполняет все желания, которые я могу придумать в автомобиле.
Мой Mustang GT 2015 года — мой третий Mustang и мой второй GT. 2015 год, безусловно, лучший из тех, что у меня были. Я всегда хотела Мустанг, но, будучи матерью двоих детей, не думала, что это рационально.Что ж, однажды я решил, что протестирую одну, чтобы посмотреть, как она себя чувствует. С тех пор меня зацепило, и я купил одну на той же неделе! Я признаю, что люблю машины и неравнодушен к власти. Этот автомобиль исполняет все желания, которые я могу придумать в автомобиле.
Вернемся к моему супер-гигантскому коллеге. У нас была встреча в удаленном месте, и все собирались туда попасть. Я предложил, и мой коллега согласился. Когда он и еще один коллега подошли к моей машине, он, естественно, предложил даме переднее сиденье.Я даже не думал об этом, пока я не сказал ему, чтобы он встал на мою сторону, и когда он рухнул, просто чтобы сесть в машину, мы не могли не смеяться … (подробнее)Вернемся к моему супер-гигантскому коллеге. У нас была встреча в удаленном месте, и все собирались туда попасть. Я предложил, и мой коллега согласился. Когда он и еще один коллега подошли к моей машине, он, естественно, предложил даме переднее сиденье. Я даже не думал об этом, пока я не сказал ему, чтобы он встал на мою сторону, и когда он рухнул, просто чтобы сесть в машину, мы не могли не смеяться! Всю дорогу до нашей встречи он сидел боком, но поездка ему так понравилась, что он спросил, может ли он поехать с нами обратно в офис!
Чистые линии нового боди красивы и сексуальны.Когда вы видите, что он едет по дороге, вы определенно понимаете, что это Мустанг. У меня есть GT с пакетом стайлинга к 50-летию, и он поставляется с кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением. Сиденья — одна из моих любимых вещей в машине, потому что они очень удобны и легко регулируются, чтобы вместить водителя любого роста. У меня рост 5 футов 1 дюйм, и мне так же комфортно водить машину, как и моему мужу ростом 6 футов. Новая подвеска, на мой взгляд, лучшая вещь после нарезки хлеба! Я могу сказать огромную разницу в управляемости. … (более)Чистые линии нового боди красивы и сексуальны. Когда вы видите, что он едет по дороге, вы определенно понимаете, что это Мустанг. У меня есть GT с пакетом стайлинга к 50-летию, и он поставляется с кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением. Сиденья — одна из моих любимых вещей в машине, потому что они очень удобны и легко регулируются, чтобы вместить водителя любого роста. У меня рост 5 футов 1 дюйм, и мне так же комфортно водить машину, как и моему мужу ростом 6 футов. Новая подвеска, на мой взгляд, лучшая вещь после нарезки хлеба! Я могу сказать огромную разницу в управляемости. когда я сравниваю свой Мустанг 2012 года с этим. Теперь поговорим о мощности. Что мне больше всего нравится в Mustang GT, так это его мощность! Кто сказал, что власть для парней ?? Я 35-летняя мама двоих детей, и позвольте мне сказать вам, что эта машина, которую я купил с механической коробкой передач, отлично справляется с паром! Все работает вместе и течет во всей машине. Аэродинамика конструкции, выхлопная система и новая подвеска заставили меня покупать эту машину снова и снова. Я никогда не держал машину дольше двух лет, но эта заставляет меня буквально улыбаться, когда я еду по дороге.
Если бы мне пришлось быть придирчивым и придумать один отрицательный момент об этой машине, я бы указал на отсутствие вентиляционных отверстий в задней части. Это единственное, что я мог бы даже предложить. И это только потому, что мне это рассказали мои дети. Это определенно не имеет большого значения. А сзади достаточно места, чтобы мои дети могли с комфортом кататься. Мой коллега 6 футов 7 дюймов, не так много. Ему приходилось сидеть боком.
Если бы мне пришлось быть придирчивым и придумать один отрицательный момент об этой машине, я бы указал на отсутствие вентиляционных отверстий в задней части.Это единственное, что я мог бы даже предложить. И это только потому, что мне это рассказали мои дети. Это определенно не имеет большого значения. А сзади достаточно места, чтобы мои дети могли с комфортом кататься. Мой коллега 6 футов 7 дюймов, не так много. Ему приходилось сидеть боком.
7 внешних отличий между Ford Mustang GT и Ecoboost
Версии GT и Ecoboost Мустанга выглядят чертовски почти одинаково, но если присмотреться, есть несколько очень незначительных отличий
Несмотря на огромные различия под капотом, версии Ecoboost и «GT» V8 Ford Mustang практически идентичны. Тем не менее, есть причина, по которой мы используем слово «виртуально» в качестве предостережения — достаточно внимательно присмотреться к двум «чертам», которые относятся к нам, покупателям из Великобритании, и есть очень незначительные различия. Мы покопались в нашем собственном автомобиле для долгосрочных испытаний Mustang GT и Ecoboost, чтобы увидеть, что мы можем обнаружить…
1. Бейдж
Давайте начнем с действительно очевидного: у GT V8 есть 5.0 на каждом переднем крыле, Ecoboost — нет. Однако на это стоит обратить внимание, поскольку у Ecoboost вообще нет значков, чтобы выдать то, что это такое. Ни значка «2.3», ни надписи «Ecoboost» — только отсутствие этого 5,0-литрового значка.
2. Эмблема загрузчика
Если вы заметили Stang со знаменитой скачущей лошадью, украшающей его зад, то перед вами Ecoboost.Вместо этого V8 получают надпись «GT». То же самое и с North American Stangs, хотя и без выпуклых круглых накладок под ними.
3. Решетки
Взгляните на переднюю часть Ecoboost и V8 Mustang, и вы найдете тот же капот, тот же бампер и тот же набор фар. Но есть одна вещь, которая выделяет GT: пластиковая вставка в решетку радиатора. Ecoboost, с другой стороны, имеет один кусок сплошной соты с рисунком, отличным от решетки GT.
4. Разветвители
Пока мы изучаем переднюю часть, вы также можете заметить, что сплиттер у GT немного длиннее.Это связано с тем, что Мустанги европейской спецификации имеют так называемый «пакет производительности» в Северной Америке, установленный в стандартной комплектации.
5.
КолесаЭто немного сложнее.Если это глянцевые черные мультиспицы слева, перед вами GT. Если у «Стэнга, за которым вы шпионили», по центру спицы с пятью двойными спицами, то это Ecoboost. Но если они серебряные с несколькими спицами справа, это может быть и то, и другое — эти диски доступны с «Custom Pack» на обоих автомобилях.
Раз уж мы заговорили о колесах, диски Ecoboost и GT Mustang обернуты в шины Pirelli P Zero, хотя GT имеет 255 ботинок передней / 275 задней секции, в отличие от Ecoboost, которые используют 255 как передние, так и задние колеса. задний.
6. Выхлопные трубы
Это более тонкий вопрос, но его легче обнаружить, чем вы думаете. Выхлопные трубы Ecoboost (справа) имеют поддельные детали отделки с гораздо более острой кромкой, чем выхлопной патрубок V8.Следите за своими руками, подающие надежды кулак-испытатели…
7. Тормозные суппорты
GT получил более мощные тормоза со всех сторон, но визуальная разница наиболее очевидна спереди.Здесь есть четырехпоршневые суппорты в отличие от двухпоршневых моделей Ecoboost, окрашенные в серый цвет с красной маркировкой Brembo.
УEuropean GT есть еще более крупные шестипоршневые тормоза благодаря стандартной комплектации Performance Pack, упомянутой ранее.
Следите за новостями, чтобы узнать о полной функции GT vs Ecoboost!
2020 Ford Mustang Цены, обзоры и изображения
Любимые функции
SYNC 3
В отличие от более ранних систем Sync, Sync 3, похоже, имеет исправленные начальные сбои и впечатляет благодаря 8-дюймовому сенсорному экрану или голосовой активации. Эта настройка теперь включает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также приложения FordPass, позволяющие пользователям запускать, блокировать и определять местонахождение своего Mustang через смартфон.
REV-MATCHING TECHNOLOGY
Будущее механической коробки передач, возможно, мрачно, но все же есть некоторые острые ощущения, которые нужно выжать из него. Особенно, когда 6-ступенчатая механическая коробка передач GT оснащена технологией согласования оборотов, которая обеспечивает плавное переключение на пониженную передачу с резким движением дроссельной заслонки. Водителю, чтобы достичь такого уровня совершенства, могло потребоваться много месяцев, а может быть, и лет практики «пятка-носок».
2020 Ford Mustang Интерьер
Для пассажиров спереди новый Mustang достаточно просторен, и до большинства органов управления легко добраться. В обычных версиях заднее размещение плотное; в моделях Shelby задние сиденья убраны для экономии веса. Хотя есть вариант их восстановить.
Заднему трехчетвертному обзору препятствуют широкие стойки купе и покатая крыша. Слепые зоны также являются проблемой, когда тканевая крыша кабриолета находится на своем месте.
Говоря о мягких верхах, защелка в верхней части лобового стекла должна быть открыта, прежде чем механизм складывания с электроприводом сделает свою работу.
Багажник полезен — купе имеет 13,5 кубических футов; кабриолет имеет 11,4. Задние сиденья также можно складывать и раскладывать.
Дополнительная цифровая приборная панель — это круто. Он перенастраивается в зависимости от режима привода и имеет широкие возможности настройки.
2020 Ford Mustang Exterior
Никогда еще более быстрые полосы не были более желанными или визуально эффектными.Они не являются обязательными, но должны быть обязательными для купе Ford Mustang, чтобы максимально использовать этот классический профиль с длинным носом и коротким хвостом. Они выглядят особенно выразительно в сочетании белого / синего или синего / белого цветов в автомобилях Shelby.
Модель Bullitt выпускается исключительно как купе (известная как Fastback) и предлагает цвет кузова Dark Highland Green Metallic. Нет такой щедрости с конвертируемыми Мустангами; тканевая крыша черная.
Стандартные характеристики Ford Mustang 2020
Самый доступный Mustang EcoBoost Fastback 2020 года оснащен кнопкой запуска, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID), регулируемым вручную сиденьем водителя в четырех направлениях, выбираемые настройки для рулевого управления (Comfort / Normal / Sport) и Track Apps, отображающие параметры производительности, такие как поперечное ускорение.Базовая настройка звука включает радио AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth и два порта USB.
В комплектацию Premium входит информационно-развлекательная система Sync 3, 18-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер и двухзонный автоматический климат-контроль. Версии Mustang GT имеют великолепный 5,0-литровый V8, более мощные тормоза и функцию блокировки линии для вращения задних колес (чтобы согреть шины на трассе, а не произвести впечатление на друзей на парковке).
2020 Форд Мустанг Опции
Новый Мустанг можно заказать с множеством опций.Например, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками и мощностью 1000 Вт, мониторинг слепых зон, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, спортивные сиденья Recaro с кожаной обивкой, спортивная выхлопная система, колеса большего размера, пакеты производительности / управляемости и MagneRide. адаптивные амортизаторы.
Покупатели также могут выбрать, сколько энергии им нужно. Все модели Буллит и Шелби живут на этом изысканном уровне. Опции для автомобилей Shelby включают колеса из углеродного волокна.
2020 Ford Mustang Engine
Пуристы могут посмеяться над 4-цилиндровым двигателем в Mustang, но с турбонаддувом 2. 3-литровый агрегат в версиях EcoBoost выдает респектабельные 310 лошадиных сил. Пакет High Performance (новинка 2020 г.) увеличивает этот показатель до 330.
Тем не менее, рычащий V8 кажется таким правильным. Модели Mustang GT имеют 5,0-литровый агрегат, развивающий 460 лошадиных сил; у Bullitt такой же двигатель мощностью 480 лошадиных сил.
Shelby GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым двигателем V8 мощностью 526 лошадиных сил, в то время как GT500 оснащается нагнетателем мощностью 720 лошадиных сил. Эта последняя трансмиссия также оснащена 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
EcoBoost поставляется с 6-ступенчатым ручным переключателем, в то время как руководство GT включает функцию согласования оборотов. А у GT350 / 350R есть своя особая 6-ступенчатая механика. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями является опцией для EcoBoost и GT Mustang. Все модели — заднеприводные (RWD).
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
310 лошадиных сил при 5500 об / мин
350 лошадиных сил при 6000 об / мин (пакет High Performance)
350 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин , 21/32 миль на галлон (автомат), 20/28 миль на галлон (ручной / автоматический, кабриолет), 20/27 миль на галлон (ручной, купе с пакетом High Performance), 20/28 миль на галлон (автомат, купе с пакетом High Performance)
5. 0-литровый V8 (GT)
460 лошадиных сил при 7500 об / мин
420 фунт-фут крутящего момента при 4600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/24 миль на галлон (механическая коробка передач, купе), 16/25 миль на галлон (автомат, купе) , 14/23 миль на галлон (механическая коробка передач, кабриолет), 15/24 миль на галлон (автомат, кабриолет)
5,0-литровый V8 (Bullitt)
480 лошадиных сил при 7000 об / мин
420 фунт-фут крутящего момента при 4600 об / мин
EPA city / экономия топлива на шоссе: 14/23 миль на галлон
5,2-литровый V8 (GT350 / GT350R)
526 лошадиных сил при 7500 об / мин
429 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/21 миль на галлон
5.2-литровый V8 с наддувом (GT500)
760 лошадиных сил при 7300 об / мин
625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 12/18 миль на галлон
Сколько стоит Ford Mustang 2020 года?
Ford Mustang EcoBoost Fastback 2020 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 26 670 долларов плюс плата за место назначения в размере 1095 долларов, что составляет 27 765 долларов. Эквивалент кабриолета — дополнительные 5 500 долларов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач стоит еще 1595 долларов.
Mustang GT с 5,0-литровым V8 стоит от 36 725 долларов. Купе Bullitt стоит от 48 905 долларов. GT350 стоит от 60 235 долларов, а GT500 — от 71 395 долларов без учета налога на бензин в размере 2600 долларов. Добавьте несколько дополнительных функций, и GT500 окажется в опасной близости от 100000 долларов.
ЦенаМустанг, однако, сопоставима с Шевроле Камаро и Додж Челленджер. В крайнем случае, GT500 близок к 797-сильному Challenger Hellcat Redeye. 650-сильный Camaro ZL1 дешевле.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый Mustang. Мы обнаружили, что в прошлом году справедливая закупочная цена на Mustang начального уровня составляла около 1700 долларов США.
Ожидается, что стоимость перепродажи Mustang разделит разницу между Camaro и Challenger.
Какая модель Ford Mustang 2020 года подходит мне?
2020 Форд Мустанг EcoBoost
Турбированный 310-сильный двигатель
Отслеживание данных о производительности приложений
17-дюймовые легкосплавные диски
Тканевый верх с электроприводом в кабриолете
2020 Форд Мустанг GT
460-сильный V8
Редукторная коробка передач
Передние сиденья с электроприводом
Задний парктроник
2020 Форд Мустанг ГТ Премиум
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Двухзонный автоматический климат-контроль
Интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto
2020 Форд Мустанг Буллит
480-сильный V8
Специальный дизайн легкосплавных дисков
Выбор цвета отделки, в том числе Dark Highland Green
Тормоза Brembo
Дифференциал повышенного трения Torsen
2020 Форд Мустанг Шелби GT500
760-сильный V8 с наддувом
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Максимальная скорость 180 миль / ч
Распорка опоры передней стойки из магния
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .