Осторожно: прыть и мощь! Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби ДжиТи) 2019-2020
Топовый представитель моделей «Фoрд» — Мustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби ДжиТи) готов к штурму треков и магистралей общего пользования. Спорткар будет доступен в Америке уже к сентябрю минимум 100 тысяч $.
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500
Все технические компоненты автоновинки 2019-2020 заслуживают внимания и интереса критиков и конкурентов. Ford Mustang Shelby GT500 получил доработанный движок от GT350 – алюминиевый 5,2-литровый V8 Рredator Voodоо с нагнетателем 2,65 л, расположенным в перевернутом положении, чтобы обеспечить низкий центр тяжести. Мощность силовой установки составляет 730 л.с., а пиковое значение крутящего момента – 881 нм.
Коробка передач – молниеносно срабатывающий на манипуляции 7-ступенчатый робот Тremec с 2-мя дисками сцепления (время раздумий трансмиссии – не более ста миллисекунд). Для базовых узлов гиперкара прописаны 5 режимов: спорт, трек, drag, норма, weather. Чтобы избежать чрезмерного износа деталей двигателя при смене режимов, используются перегородки в поддоне двигателя, ответственные за смазку. За охлаждение и контроль перегрева узлов отвечает электроника и шесть радиаторов.
Кроме того, дизайн кузова предполагает наличие массы воздуховодов и заборников. Их площадь в 2 раза больше, чем у модели Shelby GT350, как следствие, показатели охлаждения GT500 на 50% лучше. Капот спорткара защищается кофром из алюминия на случай плохой погоды. За доплату «Форд Мустанг Шелби ДжиТи500» можно оснастить системой launch control.
Разгон до 100 км в час у автоновинки 2019-2020 составляет 3,3 сек, а 400 м пути спорткар «проглатывает» всего за 11 сек. За своевременную и безопасную остановку в ответе тормозная система с дисками диаметром 42 см, передние – двухсекционные с 6-тью суппортами от Вrembo.
Шины на 20-дюймовых черненых дисках — Michelin Pilot Sport 4-S или в более дорогой комплектации — Michelin Pilot Sport Cup2.
Привод Ford Mustang Shelby GT500 задний, подвеска – с отточенными настройками, на оригинальных пружинах и с адаптивными амортизаторами MagnetRide, карданный вал автоновинки 2019-2020 выполнен из карбона.
Внешность Ford Mustang Shelby GT500
Под стать прогрессивному и мощному техническому оснащению выступает шикарный спортивный экстерьер кузова спорткара. Привычную «пасть» фальшрадиаторной решетки, крылья и багажник украшает фигурка кобры, намекающей на готовность к молниеносному прыжку.
Дутая крышка капота украшена двумя рядами воздуховодных жалюзи и эффектными плавными всплесками. Почти вся плоскость переднего бампера занята под воздуховоды и сплитер. Дополняют картину шикарная оптика, разнесенная на два уровня, зауженные фары головного света – центральная линза, плюс три наклонных штриха светодиодных ходовых в каждом плафоне, горизонтальные прямоугольники противотуманок оранжевого свечения.
Эффектен профиль с боковинами, расчерченными ребрами, пропускающими воздушные потоки, с куполом крыши, стекающим на корму. Последняя в лучших традициях и 100-процентной идентификацией Ford Mustang. Два стилистических пакета, доступных, правда, за доплату, позволят индивидуализировать Ford Mustang Shelby GT500: Handling Рackage подразумевает наличие спойлера с автозакрылками Гёрни, Carbon Fiber Тrack – углепластиковых сплиттера и антикрыла с изменяющимся углом, а также полного отсутствия заднего ряда кресел в салоне. Оно и правильно, ведь места там откровенно мало.
Интерьер Ford Mustang Shelby GT500
Салон «Форд Мустанг Шелби ДжиТи500» порадует премиальным оснащением и отделкой. В качестве материалов активно используется кожа, карбон, замша Dark Slate Miko, последней затянуты дверные карты, оплетка гоночного мультируля, подушки спортивных кресел Recaro.
Из оснащения в наличии цифровая приборная панель – двенадцатидюймовый планшет, мультимедийный пакет Sуnc 3 с индикатором в 8 дюймов, аудио от B&O Play на 14 динамиков и многое другое.
Новый Форд Мустанг Шелби ДжиТи видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Метки: Ford Mustang Shelby2020 Mustang Shelby GT500: одна гладкая змея
- 2020 Mustang Shelby GT500 дебютирует на североамериканском международном автосалоне в Детройте.
- По словам Форда, способен набрать от трех до трех секунд от нуля до 60 раз и до 11 секунд за четверть мили.
- Аэродинамика, прижимная сила и гоночная настройка шасси были в числе приоритетов при разработке.
На днях Форд поехал в Детройт из Дирборна и решил похвастаться этим: Mustang Shelby GT500 2020 года. Речь идет о том, что вы ожидаете. Большой, подлый, способный, много денег, но все же дорого) и — вот лучшая часть: это самый мощный Ford за всю историю. Да. Когда-либо.
Нет, тупой, это не относится к гоночным машинам. Мы говорим здесь о серийных автомобилях, но при мощности более 700 лошадиных сил они могут включать и несколько. Например, это больше, чем то, что Турин, созданный Дэвидом Пирсоном, делал еще в дни серийных автомобилей.
двигатель Коробка передач: перевернутая в долине
Форд щелкнул сам вентилятор, чтобы еще больше понизить центр тяжести.
Они сделали комок настолько легким, насколько могли практически. Блок из алюминиевого сплава, гильзы из проволочной дуги, высокопроизводительные алюминиевые головки цилиндров и кованые шатуны большего размера.
Ford Performance был оснащен семиступенчатой коробкой передач TREMEC с двойным сцеплением, которая переключается менее чем за 100 миллисекунд. Смирись с этим у тебя механическая коробка передач несгибаемая. У трансмиссии есть несколько «режимов движения», таких как нормальный, погодный, спортивный, шикарный, а также перетаскивание. Режимы включают такие функции, как блокировка линии и управление запуском. К югу отсюда мощность проходит через карданный вал из углеродного волокна.
2020 Mustang Shelby GT500. Фото: Форд Мотор Компани.
Шасси Торможение: Брембо Michelins
Новый Shelby GT500 получил пересмотренную геометрию подвески, новый электронный усилитель руля и более легкие пружины спереди и сзади. И хвала Генри, они вспомнили тормоза и шины, особенно Брембо и Мишленов.
Стопоры представляют собой 16,5-дюймовые (420-миллиметровые) роторы размером с пиццу, являющиеся самыми крупными из всех отечественных спортивных купе, по данным Ford. Они зажаты большими и более жесткими шестипоршневыми суппортами Brembo. Имея на 20 процентов большую площадь уборки, чем у Shelby GT350, эти Brembos имеют более 30 процентов дополнительной тепловой массы в передних углах.
Эти скины являются шинами Ford Performance-spec Michelin Pilot Sport 4S. Замена их, вероятно, обанкротит вас.
Связанный: Хотя это и не Шелби, не игнорируйте «нормальный» Mustang GT. Это быстро и весело, а выхлопная система разбудит соседей. Вот наш полный обзор.
Обработка пакетов: два варианта для поклонников
Есть два пакета обработки на кране. Первый просто называется «Пакет погрузочно-разгрузочных работ», который включает в себя регулируемые верхние опоры стойки и спойлер с клапаном Gurney. «Carbon Fibre Track Package» (бросьте в глаза это сумасшедшее имя, детка!) С открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними опорами, достигающими опоссумной ширины 11,5 дюймов.
Пакет Carbon Fibre Track включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup 2, улучшенные по сравнению с шинами 4S. Также улучшают качество трассы регулируемые и открытые плетеные крылья из углеродного волокна GT4 и сплиттеры с интегрированными плоскостями для погружения.
По словам Форда, новый задний спойлер и обновленные композитные материалы в заднем диффузоре улучшают управление температурой. Фото: Форд Мотор Компани.
Внешний дизайн: средний, но функциональный
Форд говорит, что общий вид — это «функциональный, угрожающий дизайн, созданный с использованием ноу-хау Ford Performance». Я не собираюсь с ними не соглашаться, потому что эта штука выглядит так, будто откусывает голову человеку. Здесь повсюду зияющие отверстия и каналы Вентури, удары ногами, сгибы, линии, складки, шрамы и еще много чего. Тонкий, это не так. Но если вы хотите кричать, что вы задира, это хороший способ сделать это.
Поддерживать это ваша проблема, как стареет с классом.
Разработка Mustang Shelby GT500 2020 года проходила в техническом центре Ford в Северной Каролине, где инженеры проводили время в аэродинамической трубе, работающей на ветровом ходу, для совершенствования конструкции. В результате отверстия передней панели более чем удвоены по сравнению с Shelby GT350, а шесть теплообменников увеличивают поток воздуха из пакета охлаждения более чем на 50 процентов. Кроме того, жалюзийное вентиляционное отверстие с капюшоном размером 31 × 28 дюймов оснащено съемным алюминиевым поддоном для дождя для лучшего отвода воздуха и увеличения прижимной силы.
Внутренние процедуры: углеродное волокно Recaro Seats
Интерьер во многом такой же, как снаружи. Открытая аппликация на панели приборов из углеродного волокна (дешево!) И вставки на дверных панелях из замши Dark Slate Miko с акцентной строчкой. Доступны гоночные сиденья Recaro с боковой поддержкой и проходными ремнями безопасности. Имеется 12-дюймовый полноцветный ЖК-приборный блок и аудиосистема BO Play с 12 динамиками.
Заднее сиденье удалено, чтобы уменьшить вес. Так, как это должно быть.
ценообразование Доступность
Все это должно появиться у дилеров FoMoCo этой осенью во множестве новых цветов, включая Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Окрашенные быстрые полосы также доступны! Форд пока не раскрывает цены.
Тони Борроз всю свою жизнь гонял на старинных и спортивных автомобилях. Он является автором кирпича Bones: Endearing Legacy и Nitty-Gritty Phenomenon of the Indy 500, доступный в мягкой обложке или в формате Kindle. Следите за его работой в Твиттере: @TonyBorroz.
2020 Mustang Shelby GT500 Галерея
Фото Источник: Форд Мотор Компани.
Уничтожитель Tesla. Представлен Ford Mustang Mach-E с 7 электромоторами и мощностью 1400 л.с.
Все уже давно приняли считать Tesla законодательницей мод в электромобильной индустрии, но это справедливо лишь отчасти: детище Илона Маска действительно едва ли не полностью подмяло под себя электрический масс-маркет, но вот нишевые модели у других производителей выходят даже получше. Пример тому — Ford Mustang Mach-E.
7 электромоторов и мощность 1400 л.с. — для многих уже этого будет достаточно, чтобы понять, насколько бескомпромиссной получилась модель. В аналоги можно привести разве что Bugatti Chiron с олдскульным 16-циллиндровым ДВС объемом 8 литров. Но Chiron — это беспощадный уничтожитель озонового слоя земли и страшный кошмар гринписовца, а вот Mustang Mach-E при той же разрывной мощности — уже продукт современных «зеленых» технологий, достойный пример для подражания другим производителям. Грета Тунберг явно бы одобрила. Причем не надо забывать, что Chiron — это стандартный распластанный по земле гиперкар, а Mustang Mach-E — все-таки какой-никакой внедорожник.
Обычный человек, наверное, с трудом представляет, куда в автомобиле можно запихнуть семь двигателей, но инженеры Ford, очевидно, знали, что делали. Компоновка получилась очень интересной: три двигателя соединены с передним дифференциалом, четыре размещены сзади. Соединяются они при помощи карданного вала. Сделано это для того, чтобы можно было максимально регулировать параметры автомобиля и, в особенности, тягу. Например, отключив условный передний привод, можно превратить Mustang Mach-E в очень злую дрифт-машину. Как сказал Марк Рашбрук (Mark Rushbrook), директор по автоспорту Ford Performance: «Задача заключалась в контроле экстремальных уровней мощности, обеспечиваемых семью моторами. Mustang Mach-E 1400 — это демонстрация искусства возможного в электромобиле». Видеоролик выше максимально наглядно демонстрирует то, о чем сказал Марк Рашбрук.
Ни о какой более-менее нормальной автономности в случае Ford Mustang Mach-E речи не идет: электромобиль получил аккумулятор емкостью 56,8 кВт·ч, которого вряд ли хватит больше, чем на десяток кругов по какому-нибудь автодрому. Впрочем, при торможениях аккумулятор подзаряжается за счет рекуперации. Также электромобиль получил тормоза Brembo от гоночного Mustang GT4. Для дрифта предусмотрен гидравлический ручной тормоз.
Стоимость Ford Mustang Mach-E пока не названа, и вряд ли будет: он, скорее всего, так и останется автомобилем для демонстрации возможностей, но никак не серийной моделью. Публичный дебют новинки ожидается на гонке NASCAR.
Ford Mustang обзаведётся гибридной модификацией к 2020 году
Создатели автомобиля-легенды Ford Mustang последуют примеру своих европейских коллег по отрасли и примкнут к числу производителей, оборудующих сходящие с конвейера транспортные средства электродвигателем. «Позеленевшая» версия Ford Mustang получит электромотор в качестве дополнительной силовой установки, в то время как базовым агрегатом останется бензиновый двигатель. Официальный представитель Ford объявил о готовности представить гибридную версию Mustang уже через два года.
Премьера Mustang Hybrid согласно официальным источникам запланирована на 2020 год. Однако когда именно публика сможет воочию увидеть «гибридного жеребца», к сожалению, источник из Ford не сообщил. Зато известно, что гибридный пони-кар сможет предложить будущему владельцу мощь и динамику уровня традиционного бензинового Mustang с V8, но при этом с возросшим крутящим моментом.
Любопытно, что модель Mustang Hybrid — это не единственный проект, который американский концерн рассматривает для реализации. По слухам, руководство Ford не исключает возможность выпуска и полностью электрической модификации культового авто. Также близкие к делам производителя источники сообщают о разработке полноприводного Mustang AWD.
Строя планы на будущее Ford не забывает и о прошлых заслугах, отдавая дань уважения истории бренда. В честь 50-летнего юбилея компания подготовила лимитированную дрэг-версию Ford Mustang Cobra Jet 50th. Спорткар, всю мощь которого в полной мере способен раскрыть лишь гоночный трек, выйдет ограниченным тиражом в количестве 68 экземпляров. «Сердцем» каждого из них выступит пламенный бензиновый мотор V8 объёмом 5,2 л, мощность которого производитель заблаговременно раскрывать не стал.
Эксклюзивный Ford Mustang Cobra Jet в одной из предыдущих версий
По данным исследовательской организации IHS Markit, модель Ford Mustang оказалась наиболее востребованным автомобилем класса купе. В 2017 году объёмы мировых продаж всех её доступных модификаций превысили отметку в 125 тыс. машин, из которых около 70 % нашли владельцев в США.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E представлен официально: характеристики, цены, фото, видео
Европейская версия будет несколько отличаться от американской.
Долгожданная премьера электрического кроссовера в стиле Ford Mustang наконец состоялась, сразу же став главной сенсацией для автомобильных СМИ в США. Американский производитель раскрыл все подробности о новинке, назвав и главных рыночных соперников. Как ни странно, Mustang Mach-E зачислили в конкуренты нескольким моделям Porsche.
Также интересно: BMW раскрыла технические подробности электрического седана i4 образца 2021 года
Немало необычных вещей соединил в себе Mustang Mach-E и немало того, что Ford не делал никогда раньше. Во-первых, культовый пони-кар впервые за 55-летнюю историю стал кроссовером. Во-вторых – он имеет кузов кросс-купе, что тоже в новинку для Ford. Наконец, это первый полноценный электрокар марки, разработанный с нуля на самостоятельной платформе.
Шасси кроссовера предусматривает полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажную конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Для более дорогих комплектаций будет предлагаться подвеска с адаптивными амортизаторами. Блок тяговых аккумуляторов расположен в полу. Габариты кроссовера составляют 4724/1880/1600 мм в длину, ширину и высоту, при колесной базе в 2971 мм. Клиренс – 145 мм.
Фото: Ford Mustang Mach-E / Ford
Силовая установка Mustang Mach-E состоит из одного или пары электромоторов. Простая версия имеет в запасе 255 электрических «пони» и батарею на 75,7 киловатт-часов. Модификация Extended Range предлагает аккумулятор на 98,8 кВт*ч и 282-сильный мотор. В обоих случаях привод у кроссовера будет задним. Полноприводная двухмоторная версия Mustang Mach-E имеет производительность в 332 л.с., при той же емкости батарей. Запас хода, в зависимости от двигателя и батареи, составляет от 340 до 480 км на одной зарядке.
Фото: Ford Mustang Mach-E 2021 / Ford
Ford заявляет, что динамика Mustang Mach-E будет лучше, чем в … Porsche Macan. Странное сравнение, учитывая то, что немецкий кроссовер – электрический. «Голубой овал» сообщает о возможности своей новинки ускоряться с места до первой сотни за 5,5-6,5 секунд, в зависимости от версии Mach-E.
Также интересно: Автомобилем года в Германии стал Porsche Taycan
Чуть позже на рынке должна появиться топовая версия модели под названием Ford Mustang Mach-E GT. Такой кроссовер укомплектуют 459-сильной силовой установкой с 830 Нм крутящего момента, которая позволит набирать первую сотню на спидометре менее чем за 4 секунды, а с опциональным пакетом Performance Edition – еще быстрее. Здесь снова сравнение с Porsche – упоминаются модели Macan Turbo и 911 GTS, которых Mach-E обещает оставить в аутсайдерах.
Фото: интерьер Ford Mustang Mach-E / Ford
Тем, кого интересует не только динамика, производитель сообщил, что емкость Mustang Mach-E имеет пару багажников, способных принять 135 и 821 литр багажа. Сложив спинки задних сидений пространство для груза можно увеличить до 1688 литров.
Электроника кроссовера построена на фирменной архитектуре последнего поколения Ford SYNC 4, которой обещаны элементы искусственного интеллекта. Конечно же, обновление программного обеспечения будет проводиться «по воздуху», как это делает Tesla.
В списке опций есть несколько интересных «фишек»: вместо ключа от машины владелец сможет использовать собственный смартфон, а те клиенты, которые закажут панорамную крышу, будут иметь прохладу в салоне летом и тепло зимой, благодаря стеклу с защитой от инфракрасного излучения.
Смотрите также: Tesla зарегистрировала торговые марки Cybertruck и Cybrtrk для своего электрического пикапа
Дилеры Ford по всему миру (но не в Украине) уже открыли прием заказов на электрический кроссовер Mustang Mach-E. Автомобили начнут доставлять заказчикам во второй половине 2020 года. Первой на рынке появится особая версия модели First Edition, к которой присоединится средняя комплектация Premium. В начале 2021 года можно будет приобрести базовую версию Select и богатое выполнения California Route 1. Последним в линейке станет Ford Mustang Mach-E GT, который ожидается в первой половине 2021 года.
Фото: презентация Ford Mustang Mach-E / Motor1
Сейчас известны цены Ford Mustang Mach-E для США. Желающим оформить предварительный заказ нужно внести депозит в размере 500 долларов. Базовая версия Mach-E оценена в $ 43 895. Полноприводная транмисия добавляет к этой цифре еще $ 2 700, а увеличение батареи – еще $ 5 000. Выполнение Premium стоит $ 50 600, а версия, которая появится первой – First Edition оценена в $ 59 900. Тем, кто дождется выхода Mustang Mach-E GT, нужно приготовить $ 60 500.
Ford заявляет, что Mustang Mach-E станет одной из 14 электрифицированных моделей марки в Европе до конца 2020 года. При этом американский производитель не только обновляет свой модельный ряд батарейными автомобилями, но и строит сеть фирменных зарядных станций – до определенного времени в Старом Свете будет больше 125 тысяч публичных электро-заправок. О планах появления электрического кроссовера Mustang Mach-E в официальной дилерской сети Ford в Украине пока не сообщалось.
Также интересно: Skoda Octavia 2020 представлена официально: живые фото, характеристики и все, что известно о новинке
Форд троллит, Теслу продвигая свой электрический Mustang
Представитель Ford назвал программное обеспечение, используемое в Tesla для автономного вождения — «дутым» продуктом.
Руководитель подразделения по связям с общественностью Ford в Северной Америке, Майк Левин в Twitter дал нелестную оценку Tesla, а точнее ее программному обеспечению Full Self-Driving, которое в настоящее время находится в стадии бета-тестирования.
Підпишись на канал «УкрАвтопром»«Верните те 10 тысяч долларов, которые были потрачены за возможность подключить автопилот», — написал Майк Левин в Twitter.
Ранее инвестор Tesla Росс Гербер упомянул его в провокационном твите, что Ford сравнивает Mustang Mach-E с Tesla Model Y, а официальные дилерские центры взимают дополнительную плату за электрические внедорожники компании.
На старте продаж Mach-E в прошлом году некоторые дилеры делали значительные наценки сверх рекомендуемых цен. В Ford сейчас активно изучают жалобы.
«Любой клиент Mach-E, который видит, что дилер добавляет наценку, может связаться со мной», — написал Левин. «Я помогу им найти другого дилера. Удачи в обращении к Tesla за вашим FSD».
Критика ПО Теслы связана с растущей конкуренцией на рынке электромобилей. Ford, как и компания Илона Маска, активно разрабатывает систему автопилота для своих электромобилей. В марте автопроизводитель объявил, что его новая программа Active Driver Assist будет доступна для Mustang Mach-E уже в конце этого года, а плата за ее активацию составит всего 600 долларов.
Фордовское программное обеспечение будет иметь уровень автономии 2, аналогичный текущим возможностям самоуправления Tesla.
Актуальное ПО для беспилотного вождения Tesla позволяет автомобилям парковаться, менять полосу движения и определять знаки остановки, а также потенциальные препятствия. Точно так же система автопилота Tesla помогает водителям тормозить и рулить за них, когда она включена. Программа по-прежнему требует лицензированного оператора.
В октябре прошлого года Tesla приступила к открытому бета-тесту следующего крупного обновления Full Self-Driving (FSD), призванного «прокачать» фирменную систему Autopilot с нынешнего второго до наивысшего пятого уровня, тем самым обеспечив автомобилям компании давно обещанную возможность передвигаться самостоятельно без какой-либо помощи водителя и предлагает ее в качестве надстройки за 10 000 долларов.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500RangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2FairlaneF airmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIMustang SVT CobraOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr | Выберите Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791973197219841983198219811980197919731972197197119119 |
2020 Shelby GT500 Цена, характеристики, фотографии и обзор
Shelby GT500 Цена
Если вас интересует самый мощный из когда-либо созданных Mustang, цена Shelby GT500 2020 года установлена на уровне 73 995 долларов. Иметь новый Shelby GT500 на продажу — теперь цель всех дилеров Ford. Это потому, что это выгодная сделка по сравнению с автомобилями, мощность которых превышает 700 лошадиных сил. Единственные другие серийные автомобили с карбоновыми дисками в несколько раз дороже. Стандартное оборудование также включает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и великолепные сиденья Recaro.
Shelby GT500 Обзор
Мустанг 6-го поколения — это 55-летний опыт инноваций. Это привело к созданию прочного цельного шасси с независимой задней подвеской.Извилистые дороги и тормозная полоса доказывают, что обзор Mustang Shelby GT500 — это не пони с одной уловкой. Датчики были заменены 12-дюймовым цветным дисплеем, а управление системами осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана SYNC.
Конечно, нас очень огорчает отсутствие педали сцепления. То есть до тех пор, пока не понадобятся тормоза. Brembo поставляет массивные 16,5-дюймовые роторы и 6-поршневые суппорты. Если вы выберете пакет Handling Package, передние стойки будут иметь регулируемые ролики и пластины развала. Гигантский задний спойлер имеет заслонку Герни для устойчивости на высоких скоростях.
Если этого недостаточно, пакет гусениц из углеродного волокна включает в себя колеса из углеродного волокна шириной 11,5 дюймов, самолеты для погружения, гусеничный спойлер GT4 и отсутствие задних сидений. Это то, что вам нужно. У него больше прижимной силы, чем у любого Ford до него. Благодаря бесчисленным часам, проведенным в WindShear, его аэродинамика была доведена до совершенства на высоких скоростях в единственной в мире полноразмерной аэродинамической трубе с перекатывающейся дорогой.
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Технические характеристики
- Цена: 73,995
- Двигатель: 5.2-литровый V8 с нагнетателем
- Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Автоматическая
- Мощность: 760 л. с.
- Крутящий момент: 625 фунт-фут
- 0-60 миль / ч: 3,5 секунды
- Максимальная скорость : 180 миль / ч
Shelby GT500 Двигатель
Как и два предыдущих поколения, двигатель Shelby GT500 2020 года не используется ни в одном другом автомобиле. Начиная с того же блока, что и в GT350, инженеры решили не использовать коленчатый вал с плоской поверхностью.Это потому, что высокие обороты взорвали бы 2,7-литровый нагнетатель. Он имеет промежуточный охладитель и отдельный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева здания. Двигатели с наддувом выделяют приличное количество тепла в масло, поэтому Форд разработал новый масляный поддон с несколькими перегородками. В целях безопасности масляный поддон остается глубоко в соусе. При полностью открытой дроссельной заслонке он выдает 760 лошадиных сил. Это делает его самым эффективным серийным V8 с наддувом из когда-либо построенных
.Повышение эффективности нагнетателя и наличие кривошипа с поперечным сечением обеспечивают высокий крутящий момент даже на низких оборотах.Он наступает рано и достигает максимума в 625 фунт-футов. Вес сведен к минимуму за счет отказа от металлических гильз цилиндров. Вместо этого поршневые кольца скользят по тонкому слою проволоки, которая наносится дуговой сваркой с ЧПУ. Чтобы справиться с наддувом, болты головки углубляются в юбку. Сами головки портированы с ЧПУ. У них большие охлаждающие каналы и более высокая дека для дополнительной прочности.
2020 Ford Mustang Shelby GT500 наконец-то представлен
Shelby GT500 Трансмиссия
Это действительно застало нас врасплох.Отказ от механической коробки передач — смелый шаг Шелби. Ford отправил запрос предложений всем производителям коробок передач, и один из них принял вызов. Новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Tremec может переключаться менее чем за 0,1 секунды.
Поворотный переключатель заменил переключатель консоли, еще один первый для Mustang. Трансмиссия Shelby GT500 2020 года рассчитана на крутящий момент 664 фунт-фут. Близкие передаточные числа позволят воздуходувке вращаться и увеличивать поток без хлопот, связанных с согласованием оборотов и заменой сцепления.
Shelby GT500 Интерьер
Поскольку этот чудовищный Mustang обладает большей мощностью, чем любой из его предшественников, интерьер Shelby GT500 2020 года просто захватывает дух. Водитель обработан оголенным углеродным волокном вокруг 12-дюймовой ЖК-панели приборов. Все системы автомобиля интегрированы с SYNC3. Информационно-развлекательный 8-дюймовый сенсорный экран Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительная аудиосистема премиум-класса B&O с 12 динамиками недоступна на меньших Мустангах. Среди других особенностей интерьера — сиденья Recaro с 6-точечными отверстиями для ремней безопасности.У них есть замшевые вставки Dark Slate Miko, которые также встречаются на дверных панелях.
Mustang Shelby GT500 2020 побил рекорд аукционов Barrett-Jackson
Shelby GT500 Тормоза
Если вам нужно спешить, тормоза Shelby GT500 2020 года больше, чем у любого другого отечественного автомобиля. Brembo поставляет 6-поршневые фиксированные суппорты с 4-поршневыми сзади. К счастью, они не использовали углеродно-керамические роторы. Вместо этого они попросили SJW разработать новую конструкцию из двух частей размером 16.5 ″. Это дает на 20% больше рабочей поверхности, чем раньше, а алюминиевые ступицы быстро остывают.
Shelby GT500 Выдающиеся особенности
Если вам интересно, что еще может выделить Shelby GT500 2020 года, подождите. Благодаря проверенной передней подвеске Ford установил регулируемые пластины ролика и развала амортизаторов. Они позволяют амортизаторам Magneride удерживать свои углы. Пакет гусениц из углеродного волокна добавляет 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, которые на 1/2 дюйма шире сзади. Они обуты в летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Они надежно удержат вас на высоких скоростях, а тормоза Brembo остановят действие. У вас будут 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади.
Трудный выбор!Самые очевидные черты лица. По сравнению со своим предшественником Shelby GT500 2020 года имеет на 50% большую площадь впуска воздуха на передних решетках. Это необходимо, потому что он поставляется с 8 теплообменниками. Двигатель имеет два радиатора охлаждающей жидкости и маслоохладитель.Нагнетатель имеет 2 теплообменника, последние предназначены для трансмиссии, дифференциала и конденсатора переменного тока. Это добавляет веса носу, но это компенсируется карданным валом из углеродного волокна и невероятной прижимной силой от заднего спойлера GT4.
[Фотографии] Mustang Shelby GT500 2020 года — это Just So Bonkers, Y’all
Добавлено 21 января, 2019 Ричард Баззи 2020 Ford Mustang Shelby GT500, 2020 Mustang Shelby GT500, 2020 Shelby GT500, 2020 Shelby GT500 Mustang, Ford Mustang Shelby GT500, Mustang Shelby GT500Без комментариев
Mustang Shelby GT500 2020 года выглядит так, будто собирается выпустить самый огненный микстейп 2019 года
Давайте просто откажемся от того, что вы действительно, действительно, действительно хотите знать: Mustang Shelby GT500 2020 года будет производить более 700 лошадиных сил.На сколько больше? Что ж, этого мы до сих пор не знаем — Ford просто говорит, что его новый Shelby GT500 будет самым быстрым и мощным Ford Mustang для уличного движения из когда-либо построенных, и что он сможет разогнаться за три секунды до нуля 60 миль в час и менее 11 секунд четверть мили. И, правда, пока этого недостаточно?
Обладая технологиями, используемыми в Ford GT и Mustang GT4, Ford Mustang Shelby GT500 2020 года обещает быть не чем иным, как абсурдом, независимо от того, сколько лошадей он генерирует более 700. Работает на базе 5.2-литровый двигатель V8 из алюминиевого сплава с 2,65-литровым нагнетателем с жидкостным промежуточным охладителем и эксклюзивной семиступенчатой трансмиссией Tremec с двойным сцеплением — Shelby GT500 — именно та безумная пони, на которую вы рассчитывали. быть.
Feelin ’Goooood: Как такие автомобили, как« Мустанг », помогают поднять настроение с помощью« ярких моментов »
«Совершенно новый Shelby GT500 с трансмиссией уровня суперкаров выводит Mustang шестого поколения на уровень производительности, когда-то предназначенный только для экзотики», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance.«Как Mustang, он должен быть доступным и превосходить его по весу. С этой целью мы установили новый стандарт среди американских автомобилей с динамическими характеристиками с помощью нашего самого мощного на сегодняшний день двигателя V8, пригодного для уличного движения, а также самой быстрой коробки передач, когда-либо существовавшей на Mustang, для максимальной точности и скорости ».
Shelby GT500 2020 года получает все необходимые характеристики, такие как подвеска MagneRide следующего поколения, Michelin Pilot Sport 4S со спецификацией Ford Performance, 16,5-дюймовые двухкомпонентные роторы Brembo и более крупные шестипоршневые суппорты Brembo.Он предлагается с пакетом Handling Package, который добавляет верхние крепления стойки и спойлер закрылка Gurney, и пакет Carbon Fiber Track Package, который добавляет 20-дюймовые колеса из углеродного волокна (включая задние колеса, которые на полдюйма шире), шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое открытое крыло гусеницы GT4 из углеродного волокна и сплиттер с интегрированной плоскостью пикирования при удалении заднего сиденья для большей аэродинамики.
Фото: Mustang Shelby GT500 2020 Carbon Fiber Track Pack
Говоря об аэродинамических возможностях, внешний вид Shelby GT500 придает этому чудовищному «пони» характерный вид и повышает его возможности. Задний спойлер и улучшенный задний диффузор помогают с регулированием температуры, капот и решетка радиатора вдохновлены аэродинамикой истребителя, а решетка капота размером 31 × 28 дюймов со съемным алюминиевым поддоном от дождя увеличивает прижимную силу и способствует вытяжке воздуха.
И, поскольку вам, несомненно, интересно, Shelby GT500 2020 года предлагает три новых цветовых варианта: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver.
Mustang Shelby GT500 2020 года появится этой осенью и присоединится к Shelby GT350 в линейке Mustang.Готовься.
Легенда продолжается: Ford Mustang — самый продаваемый маслкар на планете
Фотографии: Мустанг Шелби GT500
2020 года The Positively Bonkers 2020Ричард Баззи — лицо Шульца Форда, дилера №1 Ford в Питтсбурге и во всей Пенсильвании. Ричард, известный своим уникальным подходом к продаже автомобилей и склонностью к ковбойским шляпам, руководит Shults Ford из Хармарвилля, Shults Ford Lincoln из Уэксфорда и Shults Ford South.Посетите его канал на YouTube и узнайте, насколько хорошо Ричард Баззи умеет ловить рыбу.
2020 Ford Mustang Shelby GT500: фотографии со всех сторон
Ford
Shelby GT500 — самый быстрый, самый быстрый и способный Mustang, который продается прямо сейчас. С двигателем V-8 с наддувом мощностью 760 лошадиных сил под капотом он может обогнать практически все остальное на дороге. А благодаря продуманной настройке подвески, цепким шинам и скоростной коробке передач с двойным сцеплением, на треке это тоже неплохо.
Компания Ford выпустила десятки фотографий в высоком разрешении, на которые мы можем смотреть. Вот они, все в одном месте.
Просмотр галереи 39 Фото1 из 39
Shelby взял дизайн Mustang и довел его до 11. Есть особые передний и задний бамперы, боковые юбки, колеса и аэродинамика, разбросанные по кузову, а также множество значков Shelby.
2 из 39
Автомобиль выглядит угрожающе спереди, с широкой решеткой радиатора, которая выглядит так, будто по бокам видны клыки.
4 из 39
Показанный здесь автомобиль оснащен пакетом Track Pack за 18 500 долларов США. Он дает вам эти милые колеса из углеродного волокна, а также более крупное крыло и липкую резину Michelin Pilot Sport Cup 2.
Ознакомьтесь с нашим полным обзором GT500 Track Pack прямо здесь .
5 из 39
5,2-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель с наддувом под капотом GT500 является производным от двигателя его безнаддувного собрата, Shelby GT350.Здесь он использует кривошип с поперечным сечением, а не плоский блок, и выдает 760 лошадиных сил при 7500 об / мин и 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.
6 из 39
Видите, что здесь чего-то не хватает? Правильно, нет ни ручки переключения передач, ни третьей педали. В отличие от остальной части линейки Mustang, GT500 доступен только с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с быстрым переключением передач.
7 из 39
Хотя это может быть трудно проглотить для некоторых ярых поклонников бренда, сама трансмиссия — это чудо, способное быстро и плавно переключаться между кругом.Если вам нужен новый Mustang с наддувом и палкой, подумайте о Roush Stage 3 Mustang.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Ford Mustang Bullitt, GT350 и Jack Roush Editions
Есть Мустанг? Поскольку мы с нетерпением ждем следующего редизайна, который может произойти уже в 2022 году, специальные выпуски Ford Mustang 2020 уже здесь. А если серьезно, вы не ошибетесь ни с одним из доступных вариантов. От базового EcoBoost Fastback до главного из них, Shelby GT500, они стоят от 28 265 до 75 030 долларов.
Хотя безумный мускулистый GT500, естественно, был бы моим первым выбором (если бы я мог себе его позволить), есть еще 10 других восхитительных вкусов для новых покупателей на выбор. Черт возьми, новый Mustang EcoBoost с пакетом High-Performance — это несложно ездить — не позволяйте его 2,3-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю и шестиступенчатой механической коробке передач помешать вам его раскрутить. Но если вы ищете что-то действительно особенное и у вас есть царапина, чтобы соответствовать, мы нашли несколько редких красот, выпущенных ограниченным тиражом.
Посмотреть все 55 фотоБуллит по-прежнему крутой, хотя фильм, в котором он снялся, был выпущен более полувека назад. Последняя дань уважения Bullitt от Ford начинается с базового Mustang GT и великолепного покрытия цвета Dark Highland Green. Он также доступен в черном цвете, если вы не приверженец классики Стива МакКуина, но зачем кому-то идти и делать это? Особенно после того, как один из двух оригинальных автомобилей 1968 года из фильма в том же оттенке был продан на аукционе в этом году за 3 доллара.74 миллиона, что делает его самым дорогим Мустангом из когда-либо проданных. Вы могли купить по крайней мере 75 таких за такие бешеные деньги. Под капотом 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с легким массажем развивает 480 лошадиных сил (на 20 лошадиных сил больше, чем GT) и 420 фунт-фут крутящего момента. Восьмерка сочетается с красивой шестиступенчатой механической коробкой передач с ручкой переключения передач — точно так же, как у Стива.
Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R Heritage Edition 2020 года | 63 500 долларов и 76 495 долларов.
Посмотреть все 55 фотоЭтот красивый ограниченный выпуск Fastbacks отмечает 55-ю годовщину победы Кена Майлза в гонке на Shelby GT350 1965 года на гоночной трассе Green Valley в Техасе.Майлза сыграл Кристиан Бэйл в очень интересном и получившем премию «Оскара» фильме «Форд против Феррари » — он получил два «Оскара» за лучший звук и лучший монтаж. Модель Heritage окрашена в белый цвет Wimbledon White с полосками Guardsman Blue как дань уважения классическому купе того времени в стиле фастбэк Кэрролла Шелби (Мэтт Дэймон в фильме). В салоне все черные сиденья с красной строчкой, а пакет Heritage добавляет всего 1965 долларов к базовой цене GT350 / GT350R Mustang. Под капотом оба получают 5.2-литровый V-8, и GT350 обеспечивает 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. GT350R (R обозначает гоночную спецификацию) весит примерно на сто фунтов меньше, у него более жесткая подвеска, и он теряет заднее сиденье, чтобы получить дополнительную лошадку, в результате чего его общая сумма составляет 527 л.с. Лично я думаю, что новый выглядит и, вероятно, ездит лучше, чем оригинал, но я был бы более чем счастлив иметь оба.
Мустанг Джек Руш Издание 2020 | $ 95 410
Просмотреть все 55 фотоMustang Shelby GT500 — волшебный зверь с наддувом 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который обеспечивает ошеломляющие 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента. Мускулистая заводская восьмерка сочетается с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Он разгоняется с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды до максимальной скорости 180 миль в час. Это наш лучший выбор. Теперь, если право на хвастовство — это больше ваша скорость, у Roush Performance есть особый монстр, созданный специально для вас. Специальный пакет начинается с Mustang GT 2020 года с пакетом Performance (от 44 415 до 48 615 долларов) и добавляет как минимум еще 50 995 долларов за издание Jack Roush Edition, которое включает в себя настройку подвески, тормоза Shelby GT350, выхлоп Roush и множество обновленных лакомств и модных деталей.Под капотом у него новый нагнетатель и 5,0-литровый двигатель Coyote V-8, который выдает 775 лошадиных сил и 670 фунт-фут крутящего момента. Более мощная восьмерка соединяется с механической коробкой передач или дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тюнер Ford выпускает только 70 экземпляров, так что если вы хотите такой, вам лучше взять его.
Посмотреть все 55 фото
|
Ford Mustang 2021 обзоры, новости, фотографии и видео
Mustang 2020 доступен как в кузове фастбэк, так и в кабриолете с одним из четырех двигателей.Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л с турбонаддувом. Более мощные варианты Mustang GT оснащены 5,0-литровым двигателем V8. Топовый двигатель — 5,2-литровый V8, установленный на моделях GT350 и GT500. EcoBoost развивает мощность 310–330 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, а двигатель V8 в GT развивает мощность 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут. GT350 рассчитан на 526 лошадиных сил и 429 фунт-футов, в то время как чудовищный GT500 выдает колоссальные 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Другими словами, Мустанг быстр во всех своих проявлениях. Все автомобили могут быть связаны либо со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением вариантов Shelby. Регулируемые режимы вождения, такие как Normal, Snow / Wet, Sport и Track, позволяют водителям настраивать реакцию Mustang на текущую задачу вождения. Экономия топлива на EcoBoost оценивается в 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, в то время как 5.0 V8 возвращает 15 миль на галлон и 25 миль на галлон соответственно.
Для фастбэка существует несколько комплектаций: EcoBoost и EcoBoost Premium, GT и GT Premium, GT500 GT350 и GT350R. Кабриолеты упрощают ситуацию, предлагая только комплектацию EcoBoost, EcoBoost Premium и GT Premium.
Стандартное оборудование EcoBoost Mustang включает 18-дюймовые колеса, водительское сиденье с ручной регулировкой в 4 направлениях, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, аудиосистему с 6 динамиками, информационно-развлекательную систему SYNC3, активное шумоподавление и интеллектуальный » ключ.
Пакет управления Ecoboost добавляет подвеску MagneRide, модернизированный дифференциал повышенного трения, более жесткие пружины, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и 265-миллиметровые шины Pirelli P Zero.
В отделку EcoBoost Premium добавлены двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с подогревом, дополнительное внешнее освещение, кожаные передние сиденья с подогревом и охлаждением с возможностью регулировки мощности в шести направлениях для водителя, а также стереосистема с 9 динамиками и совместимостью со спутниковым радио SiriusXM.
Mustang GT и GT Premium оснащены комплектациями EcoBoost аналогично, хотя, конечно, модели GT оснащены огнедышащими двигателями V8 5.0, а не 4-цилиндровым турбонаддувом. Доступны несколько вариантов исполнения и пакетов, включая ряд передаточных чисел задней оси, несколько вариантов колес и спортивные сиденья Recaro.Специальный пакет California включает в себя 19-дюймовые колеса из черного дерева, вставки сидений из замши черного дерева с красной строчкой, специальные вставки в дверных панелях, алюминиевую отделку приборной панели и многое другое.
В вариантах Shelby GT350 и GT350R используется специальный коленчатый вал с плоской плоскостью, который позволяет его большому двигателю V8 развивать скорость более 8000 об / мин. Это особый двигатель, использующий технологию, обычно применяемую в суперкарах высокого класса. Обычно более крупный V8 означает намного меньший крутящий момент в диапазоне оборотов, но снижает способность развивать мощность на более высоких оборотах.
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .