Ford Mustang — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мустанг
Легендарный автомобиль Ford Mustang появился в модельном ряду американского производителя в 1964 году в двух вариантах кузова: кабриолет и двухдверный седан (купе). Уже через два года компания продала 1 000 000 экземпляров авто. Производитель предлагал широкие возможности по индивидуализации машины. К примеру, только один интерьер Мустанга мог быть оформлен в одном из 34 вариантов. Через год после начала выпуска начали выходить различные спортивные модификации Mustang. Капитальная модернизация автомобиля была проведена в 1969 году. Машина прибавила в габаритах и в весе, а также получила новые модификации. Второе поколение Mustang дебютировало в 1974 году. Авто стало меньше но сохранило все виды кузовов. В 1978 году на Женевском автосалоне была представлена машина третьего поколения. После этого модель постоянно обновлялась, получая новые варианты кузова и двигатели. В 1993 году на рынок вышел Mustang IV, который был стилизован под первые модели. К 40-летию истории марки компания выпустила модель Mustang GT-R, оснащенную 440-сильным алюминиевым двигателем V8. Полностью новая генерация спорткара была представлена в 2005 году на автосалоне в Детройте. Новый Ford Mustang сконструирован на модифицированной платформе и отличается более агрессивным кузовом.
Первое поколение Ford Mustang Convertible появилось на рынке в 1964 году. Помимо кабриолета модель была представлена в кузове купе. Дизайн авто походил на дизайн люксового купе Continental Mark II, которое выпускалось под маркой Lincoln в середине 50-х. Под капот машины устанавливался шестицилиндровый мотор от Falcon объемом 2,8 литра. В 1967 году появилась новая версия авто, прибавившая в длине и высоте. Очередная модернизация была проведена в 1969 году. Машина еще больше удалилась от начальной концепции. Полноценное второе поколение появилось на свет в 1974 году. Внешний вид автомобиля вернулся к истокам, а его дизайн разрабатывался итальянским специалистом Алессандро де Томасо. В период с 1979 по 1993 год выпускалось третье поколение Mustang Convertible. Автомобиль был сконструирован на платформе Fox, а внешний вид и размеры машины напоминали модели Scorpio и Sierra. Кабриолеты оснащались двигателями V6. Помимо этого была выпущена заряженная модификация с мотором V8, развивающим мощность в 175 лошадиных сил. В 1984 году к 20-й годовщине машины производитель выпустил ограниченную серию GT350. В 1994 году вышло новое поколение Mustang, подвергшееся серьезному редизайну. А в 2004 году на Североамериканском международном моторшоу состоялась премьера полностью перепроектированного авто на новой платформе D2C. .
Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet 1968: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1968 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet объёмом 7016 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7. 4 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Цена Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 210 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet 1968
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 210 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.4 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 603 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 7016 см³ Масса: 1515 кг- Год выпуска: 1968, посмотрите на автомобили, созданные в 1960-1969 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
- Входит в рейтинг: мускул кары
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 6 фото Ford Mustang GT Fastback 428 Cobra Jet и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra |
Ford Mustang GT 2013 – цены и комплектации » Автомобили и тюнинг
Мы уже знакомили наших читателей с обновленным американским мускул каром Ford Mustang 2013 модельного года, однако до сих пор мы не уделили должного внимания «заряженной» версии GT, что и собираемся исправить именно сейчас. Мы не только расскажем о новом Ford Mustang GT, но и о ценах на него, а также о стоимости различных опций и дополнительных пакетов. На 2012 год американские инженеры надели свой автомобиль множеством современных систем и технологией, внесли ряд обновлений в дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизировали техническую начинку, что позволило значительно улучшить ходовые качества, внешность и динамику авто.В четырехместном салоне спорткупе мы не найдем серьезных изменений, если не брать в расчет слегка обновленную подсветку и 4,2-дюймовый цветной экран информационной системы, интегрированный в пространство межу спидометром и тахометром. Управлять мультимедийной системой можно при помощи кнопок на спортивном руле. Материалы отделки остались прежними – кожа и алюминий. Отныне в штатной комплектации имеется подогрев боковых зеркал заднего вида и система бесконтактного открывания дверей. Новая 370-ваттная аудиосистема Shaker с 8-ю динамиками является еще одним нововведением на 2012 год, а за дополнительные 1295 долларов можно заказать 550-ваттную акустику Shaker Pro с 9-ю динамиками и сабвуфером. Взамен штатных сидений покупателю предложат спортивные сиденья Recaro, обшитые кожей или тканью, по цене 1595 долларов. Замена стандартной крыши на панорамную обойдется в 1995 долларов, а 695 долларов придется заплатить за улучшение системы безопасности.
Под капотом автомобиля остается все тот же 5,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8, который стал на 8 лошадиных сил мощнее. Развивая 420 лошадиных сил мощности и 529 ньютон метров максимального крутящего момента, двигатель разгоняет заднеприводный автомобиль с 6-скоростной механической трансмиссией до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и максимум до 250 км/ч. Для более эффектного звучания мотор был оснащен новой выхлопной системой, которая предупреждает басистым рокотом о приближении мускул кара.
Модернизированная спортивная подвеска позволила улучшить управляемость, а усиленные тормоза повысили безопасность пассажиров. Тем, кто привык к резким стартам и мгновенным остановкам лучше приобрести опциональную тормозную систему Brembo по цене 1695 долларов, а для тех, кто любит выбираться на гоночные треки подготовили пакет Track Package за 2495 долларов. Этот пакет состоит из модернизированного радиатора, заднего дифференциала Torsen и прочих деталей, позволяющих улучшить производительность двигателя.
Начало производства Ford Mustang GT 2013 намечено на весну текущего года. Автомобили будут собираться на заводе AutoAlliance International Plant в городе Флэт-Рок, штат Мичиган. Начальная стоимость купе Mustang GT в базовой комплектации составит 31 095 долларов, а более дорогая версия Premium обойдется покупателю дороже на 4000 долларов. За авто в кузове кабриолет необходимо заплатить минимум 36 095 долларов или 40 095 долларов за комплектацию Premium.
Новый Ford Mustang 2020-2021, фото, видео Форд Мустанг, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовFord отказывается от автомобилей в своей линейке будущего в пользу грузовиков, пикапов и электромобилей. Однако есть одно заметное исключение: культовый и спортивный Mustang. Ford Mustang 2020-2021 модельного года сочетает в себе знакомый ретро-стиль, напоминающий оригинальную версию 1960-х годов, с современными возможностями управления.
Что нового
В последний раз модернизированный в 2018 году Mustang получил новый пакет High Performance Package для нового модельного года, который включает более производительную версию 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также двигатель Turbo-4 от Ford Focus RS. добавление управляющих компонентов из пакета производительности Mustang GT. В комплект входят активный выхлоп, распорка стойки, тормоза большего размера и алюминиевая приборная панель с новым пакетом датчиков.
Другой хедлайнер обновления — это то, что к модельному ряду присоединилась совершенно новая версия Shelby GT500, которая развивает колоссальные 760 лошадиных сил. В Mustang также добавлен стандартный FordPass Connect, который позволяет владельцам подключать автомобиль к своим смартфонам.
Версии EcoBoost и GT Mustang выпускаются как фастбэк-купе или кабриолет. Мустанги Bullitt и Shelby — только купе.
Каждый Mustang ориентирован на максимальную производительность. Предлагаются два двигателя турбо-4. Базовый 2,3-литровый турбо-4 развивает 310 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Модернизированный турбо-4 в пакете High Performance Package увеличивает мощность до 330 лошадей.
Модели GT переключаются на 5,0-литровый V-8, развивающий 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. Покупка модели Bullitt, вдохновлённой старыми фильмами, добавляет 20 лошадей к V-8, наряду с характерным внешним видом и богатым звуком двигателя.
Модели GT350 и GT350R оснащены 5,2-литровым V-8 с плоским кривошипом, который развивает 526 лошадиных сил (527 в GT350R) и 4580 нм. GT500 получает версию 5,2-литрового V-8 с наддувом, который развивает впечатляющие 760 сил и 847 Нм.
В GT500 используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Шестиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех других версий, а 10-ступенчатая автоматическая коробка стоит дополнительно 1595 долларов для EcoBoost и GT.
Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает менее шести секунд с турбо-4, а для Shelby GT500 время сокращается до 3,3 секунды.
Топливная экономичность и безопасность
Расход бензина Турбо-4 приличный, впрочем, для мощных восьмицилиндровых двигателей не так много. Базовый двигатель с автоматической коробкой передач в городе потребляет 11.2 литра бензина на 100 километров, 7.3 литра на шоссе. С механикой потребление повышается до 11.5 литров в городе и 7.8 литра на шоссе. Кабриолеты потребляют больше около литра на 100 километров.
С 5,0-литровым V-8 Mustang достигает топливной экономичности на уровне 15/9.8 литра на 100 километров. Shelby GT350 и GT350R потребляют 16/11 литров, а GT500 — 19/13 литров бензина на 100 километров пробега.
Результаты краш-тестов отличные. NHTSA даёт машине пятизвёздочный общий рейтинг безопасности, и он прошёл все краш-тесты IIHS, за исключением одного. Он получил оценку «Приемлемо» только за тест с небольшим перекрытием передней части со стороны водителя.
Ford предлагает хороший набор функций активной безопасности, но ни одна из них не является стандартной. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. При этом внешний вид лучше, чем у Chevrolet Camaro, главного конкурента Mustang.
Комплектации и цены
Форд Мустанг 2020-2021 модельного года доступен в шести комплектациях: EcoBoost, GT, Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500.
- Базовая комплектация Mustang EcoBoost начинается с 27 765 долларов и поставляется со стандартным двигателем Turbo-4. Стандартное оборудование включает в себя бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, точка доступа Wi-Fi, тканевую обивку, информационно-развлекательную систему Sync с 4,2-дюймовым экраном и 17-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительная отделка EcoBoost Premium (на 5015 долларов больше) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Sync3 и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль и выбираемые режимы движения.
- Комплектация GT за 36 725 долларов получит двигатель V-8 и 18-дюймовые колёса, дифференциал повышенного трения, передние сиденья с электроприводом, светодиодные противотуманные фары, информационно-развлекательную систему Sync с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и четыре выхлопных патрубка. GT Premium добавляет то же оборудование, что и EcoBoost, но всего за 4000 долларов благодаря уже имеющемуся стандартному оборудованию.
- В комплектации Mustang Bullitt по цене 48 905 долларов доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая также включает в себя уникальные элементы интерьера, 19-дюймовые пятиспицевые колеса и рулевое колесо с подогревом.
- Комплектация Shelby GT350 за 61 535 долларов двигается вверх до 526-сильного двигателя V-8, спортивных сидений Recaro, кожаного рулевого колеса, алюминиевых педалей, замшевых дверных панелей, 19-дюймовых колёс, вентиляционных отверстий в капоте и заднего спойлера.
- Версия Shelby GT350R оценивается в сумму от 74 530 долларов и не имеет задних сидений. В стандартную комплектацию входят шины Michelin Pilot Sport Cup 2 на 19-дюймовых колёсах из углеродного волокна, красные тормозные суппорты, крыло из углеродного волокна, большой передний сплиттер и красная декоративная прострочка на рулевом колесе.
- Возглавляет линейку версия Shelby GT500 за 73 995 долларов, оснащённая V-8 с наддувом мощностью 760 лошадей, массивными тормозами с 16,5-дюймовыми передними роторами, шинами Michelin на широких 20-дюймовых черных колёсах и кожей в салоне.
Интерьер
Ретро-современный вид Mustang продолжается и внутри, но он омрачён скоплением твёрдого пластика даже в дорогих моделях Shelby. Модели Step-up и группы опций могут иметь такие приятные особенности, как контрастная прострочка, мягкие на ощупь поверхности и углеродное волокно на приборной панели или дверях.
Ford делает упор на комфортное пространство для двоих, а не для четверых. Водитель может рассчитывать на естественное положение, чему способствует наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо, а также достаточно места для головы и ног.
Передние сиденья в большинстве Мустангов удобны и функциональны, хотя базовые модели не имеют достаточной регулировки. Опциональные ковши Recaro жёсткие и узкие, и не для всех. Пространство для ног в легчайшем заднем сиденье бесспорно сжато. Высота над головой ограничена покатой линией крыши. Сесть сзади тоже непросто, хотя он лучше, чем Chevy Camaro.
Стандартные инструменты сохраняют ауру старой школы, но доступен кластер цифровых датчиков. Багажник приличный: 382 литра в купе и 322 литра в кабриолетах. Это намного лучше, чем ограниченный Camaro.
Впечатления от вождения
Каждый Ford Mustang маневрен и быстр, а варианты Shelby выходят на территорию суперкаров. 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом такие же мощные и удовлетворительные, как и двигатели V-8 десять лет назад, во главе с новым пакетом High Performance Package.
Любой турбо-4 достигает максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя и никогда не испытывает недостатка в мощности. Турбо-4 хорошо работает как с ручным переключением, так и с 10-ступенчатым автоматом.
Традиционные фанаты маслкаров тяготеют к 460-сильным GT, 480-сильным Bullitt или даже Shelby. V-8 постепенно ускоряются после вдавливания педали в пол, что подтверждается провокационно глубокими звуками. V-8 GT ревет и грохочет, когда он разгоняется до 100 километров в час, что занимает чуть менее четырёх секунд. Модели Turbo-4 излучают свою собственную хриплую мелодию.
Хотя ускорение медленнее, чем в автоматическом режиме, 6-ступенчатая механическая коробка передач GT работает с плавным переключением. 10-ступенчатая автоматическая коробка Ford работает неплохо, но может запутаться из-за широкого выбора передач.
Комфорт при езде простирается от мягкого почти семейного седана до жёсткого гоночного. EcoBoost обеспечивает хорошую езду, но иногда может жёстко преодолевать неровности. Доступные магнитные демпферы смягчают такие нападения неровностей на пассажиров, улучшая управляемость.
Сегодняшний Mustang ещё более маневренный и цепкий, чем когда-либо, благодаря коммуникативному рулевому управлению. Лишь в крутых поворотах можно заметить мизерный люфт. Всегда компетентное управление может быть усилено добавлением нового пакета High Performance Package, который объединён с пакетом Handling Package.
Резюме
Гибкая управляемость и достойная езда в сочетании с положительными отзывами на всех уровнях делают Ford Mustang 2020-2021 модельного года выгодным по цене автомобилем. Тональность выхлопа усиливает его привлекательность. Каждый двигатель нацелен на то, чтобы доставить волнующие ощущения от автомобиля, которым можно управлять — и получать от него удовольствие — каждый день. Ford также предлагает потрясающий выбор пакетов производительности, чтобы усилить мощь Mustang. Доступно множество функций безопасности, но, к сожалению, ни одна из них не является стандартной.
Загрузка…Похожие материалы:
Ford Mustang Shelby GT500 1967
Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.
Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.
Содержание: [показать]
Эстерьер
Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.
Интерьер
Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.
Технические характеристики
Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.
Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.
Комплектации и цены
Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5. 0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.
Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.
Подводим итоги
Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.
Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!
История автомобиля Ford Mustang
Shelby Mustang GT500 1967 фото
Чертеж Shelby Mustang GT500
Тест драйв
youtube.com/embed/Ocdg19fIFm8?rel=0&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Vmp gt500 parts
GT500 VMP Gen 3 VS WHIPPLE 3.4 Supercharger. This 2008 VMP Gen3 powered Shelby GT500 came to the VMP Ranch for installation of L&M «No Springs Required» Cams and a Today, using modern supercharging technology, like a VMP Performance Gen3 2.65 L TVS, it’s possible to blow past 1,000 horsepower, not just at the crank, but at the wheels. A prime example is John Lund’s amazing 2014 Shelby GT500; it recently laid down mind-altering 1,102 ponies to the tires. Forums > SVTPerformance’s Chain of Restaurants > The Market > Parts For Sale > Shelby GT500 Parts Buy/Sell > Engine/Drivetrain >. Could use a polishing but is in good working order. Harness in picture was so it would work on an 15 GT. $400 shipped.2020 Shelby GT500. 2018-2020 Mustang S550. Carb Compliant Parts. Drivetrain. Electronics. Custom designed and properly tuned, the VMP 163R is large enough to make power, but not so large that the fly by wire electronics cannot control the blade. Последние твиты от VMP Performance (@VMPPERFORMANCE). VMP Performance is your one-stop resource for high-performance aftermarket upgrades, installation, and custom tuning for late model vehicles. New Smyrna Beach, FL.
Compra utv 500 parts a buen precio y de calidad con AliExpress. En AliExpress, podrás encontrar todos los artículos para satisfacer tus necesidades Si te interesan productos relacionados con utv 500 parts, en la plataforma de AliExpress tenemos desde 473 resultados de entre los que podrás…
VMP Shelby GT500 07-14 Gen.3 2.65L Supercharger Kit $ 5,599.99-Sale! Forced Induction Interchiller 2020+ GT500 Kit $ 2,000.00 $ 1,624.99-Ford Supercharger Coating Service $ 350.00-GripTec 2020+ GT500 Pulley & Hub $ 189.99- GT500 VMP Gen 3 VS WHIPPLE 3.4 Supercharger. This 2008 VMP Gen3 powered Shelby GT500 came to the VMP Ranch for installation of L&M «No Springs Required» Cams and a VMP 15-17 Mustang GT 5.0 L Supercharger — Gen3 2.65 L TVS — Complete. VMP’s Gen3 TVS supercharger is a tried and true solution for the Coyote engine. VMP Gen3 2.65 L TVS supercharger head-unit with adapter plate for stock GT500 bolt-pattern. Cast aluminum supercharger lower intake…
VMP is the first to offer an aftermarket GT500 pulley made to OEM specifications One piece steel design for the ultimate in strength and durability The bore of our pulley is precision machined, just like OEM pulleys, for a precise stock-like press fit VMP uses proven real world research to develop some of the most powerful superchargers available for the Mustang and F-150 trucks. Recently VMP has released their Gen3R supercharger kits and the NEW Loki and Odin Superchargers for 2018+ Ford 5.0L V8 engines in the Mustang GT and F-150 truck. VMP uses proven real world research to develop some of the most powerful superchargers available for the Mustang and F-150 trucks. Recently VMP has released their Gen3R supercharger kits and the NEW Loki and Odin Superchargers for 2018+ Ford 5.0L V8 engines in the Mustang GT and F-150 truck. Parts for Sale. S197 and Coyote Parts. VMP GEN II-R 2.3L TVS for ’11-’17 GT 5.0L & Boss 302. STAGE 2. Up to 700 RWHP! For Sale . Jump to Latest Follow 1 — 3 of 3 … PBH Performance specializes in S197 and S550 Coyote Mustang parts and service! Let us help you build the Coyote project of your dreams — both mild and wild swaps to full race builds! Doesn’t matter if you’re planning do a swap or you already have a Coyote power plant installed, we can help you make it more powerful.
advertisement . This MOD is SUPERGT GT500 HONDA HSV010-GT team WEIDER DOME Racing in 2013 season.(HSV010-GT final year!) SUPERGT GT500 HSV010-GT 2.1. Log in to download, or make sure to confirm your account via email. Author -natsukiHey guys. I pre ordered this cold air intake painted to match my roush supercharged 2016 GT. It looks awesome under the hood but more importantly I gained about 30 hp at the dyno. This product is top notch and the company is one of the best. Thank you JLT Parts CURBSIDE Pickup. No visitors, no in store PICKUPS. We will update these notices if status changes. Thank you. ~ Penn 500, 500L Jigmaster Conventional Reel.
Apr 30, 2020 · Forums > Mustang s197 Classifieds > Mustang Parts For Sale > VMP Dual Fan Triple Pass HE and 13/14 GT500 Intercooler Pump Discussion in ‘ Mustang Parts For Sale ‘ started by 1950StangJump$ , Apr 20, 2020 . To ensure your GT500 runs at peak performance, with the installation of this kit, VMP is the only supercharger company to offer a tune with kit purchase. 2007-2012 GT500 owners wanting to utilize E85, will need a return style fuel system. 2013-2014 GT500 owners utilizing E85 can use a 2.8” pulley with stock lower.
The Parts Farm The Parts Farm proudly presents this 2011-2017 Ford Mustang 5.0 Coyote VMP Lower Supercharger Intake Manifold available for purchase VMP 11-17 Lower Intake New This is a new VMP lower intake for a 5.0 Coyote. This is one of the main components to Make a supercharger work. This is not for sale individu
Форд Мустанг 2021 года: возвращение Mach 1, дата выпуска, цена
Цена, дата выпуска, характеристики
Энтузиастам не терпится узнать больше о новом Ford Mustang 2021 года. Ford Mustang 2021 года может многое предложить, включая возвращение культового Mach 1. В этой статье будут рассмотрены все новости Ford Mustang 2021 года, включая характеристики, даты выпуска, цены, технические характеристики и характеристики.
Новый Ford Mustang инвентарь
Форд Мустанг 2021 года Дата выпуска
Заказать Ford Mustang 2021 года можно будет осенью 2020 года.Однако модели Ford Mustang Mach 1 2021 года ограниченной серии будут доступны только весной 2021 года. Обратите внимание: из-за ограниченного производства Mustang Mach 1 2021 года мы можем не получить никаких запасов ограниченной серии. 2021 Mustang Mach 1. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии. Однако у нас будет складской инвентарь других моделей Ford Mustang 2021 года.
Форд Мустанг 2021 Цена
* Показан Mustang Mach 1 2021 года ограниченной серии.Доступно ограниченное производство.
У нас еще нет точной цены на Ford Mustang 2021 года, но мы ожидаем, что EcoBoost Fastback Coupe 2021 года будет стоить около 27700 долларов. Конечно, более высокий уровень отделки салона, выбранный вами, или если вы хотите купить кабриолет Mustang, сильно повлияет на MSRP.
2021 Ford Mustang комплектации и комплектации
Мы ожидаем в общей сложности около девяти уровней отделки салона и пятнадцати базовых конфигураций с новым Mustang 2021 года. Это включает в себя различные стили кузова между купе и кабриолетами, предлагаемые в нескольких уровнях отделки салона, и возвращение предложения Mach 1 ограниченного выпуска.Вот ориентировочная начальная цена каждого:
- EcoBoost Fastback
- купе (27 700 долларов)
- Кабриолет (33 200 долларов)
- EcoBoost Premium Fastback:
- купе (32700 долларов)
- Кабриолет (38 200 долларов)
- GT Fastback (36900 долларов)
- GT Premium Fastback
- купе (40900 долларов)
- Кабриолет (46 400 долларов)
- Bullitt (48 800 долл. США)
- Mach 1 Limited Edition (50 000 долларов)
- Shelby GT350 (61 500 долларов)
- Shelby GT350R (74 500 долларов)
- Shelby GT500 (73 900 долларов)
2021 Форд Мустанг Мах 1
* Показан Mustang Mach 1 2021 года ограниченной серии. Доступно ограниченное производство.
Ford Mustang Mach 1 2021 года возрождает культовый стиль Mach 1, но обладает впечатляющей мощностью. Под капотом вы найдете мощный 5,0-литровый двигатель V8. Ограниченная серия 2021 Mustang Mach 1 включает в себя доступный пакет подвески Rallye, стильную полосу на капоте, черный спойлер и улучшенные тормоза Brembo.
Ford Mustang Mach 1 возвращается к жизни в 2021 году
Ford Mustang 2021 Двигатели и мощность
Ford Mustang 2021 года предлагает несколько вариантов двигателей.Стандартный EcoBoost поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как модели GT имеют больше лошадиных сил Ford Mustang на 460 лошадиных сил благодаря V8. Оба этих двигателя поставляются с десятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Новый Ford Mustang инвентарь
2021 Ford Mustang Максимальная скорость и разгон
* Ограниченная серия 2021 года Mustang Mach 1 на гонках старых культовых моделей Mustang Mach 1. Доступно ограниченное производство.
Ford Mustang Bullitt 2021 года с двигателем 5.0-литровый V8 может разогнаться до 60 миль в час всего за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 163 мили в час. Кроме того, Ford Mustang Mach 1 2021 года может разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость — более 160 миль в час.
2021 Форд Мустанг Дизайн интерьера и особенности
* Показан интерьер Mustang Mach 1 ограниченной серии 2021 года. Доступно ограниченное производство.
Ford Mustang 2021 года роскошнее, чем когда-либо прежде. В нем доступны премиальные функции, такие как передние сиденья с охлаждением и подогревом, а также впечатляющий грузовой отсек.Заднее сиденье легко складывается, если понадобится больше.
2021 Ford Mustang Технологии и удобства
У нового Mustang есть много вариантов интерьера, которые улучшают езду. Выбирайте из информационно-развлекательной системы SYNC 3, Apple CarPlay, Android Auto, точки доступа Wi-Fi и Ford SYNC Connect. Это приложение позволяет пользователям следить за своим автомобилем из любого места. Есть также множество функций безопасности на выбор, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Новый Ford Mustang инвентарь
2021 Ford Mustang Внешний вид
* Изображен внешний вид Mustang Mach 1 ограниченной серии 2021 года. Доступно ограниченное производство.
Мы ожидаем, что размеры Ford Mustang 2021 года останутся такими же, как и у прошлогодних моделей, и будут равны 188 ″ Д x 75 ″ Ш x 54-55 ″ H. Кроме того, размеры колес Mustang составляют 17, 18 или 19 дюймов.
Изменения Ford Mustang 2021 года: когда можно ожидать появления электрического мустанга?
Наиболее значительные изменения, которые произойдут с Ford Mustang в 2021 году, связаны с возвращением Ford Mustang Mach 1 2021 года.Это самый мощный и спортивный вариант из имеющихся. Несмотря на то, что в будущем электрический Mustang будет пользоваться большим спросом, у компании пока нет точных планов по его массовому производству, за исключением последней версии внедорожника Ford Mustang Mach-E 2021 года. Ford стремится к полностью электрическому будущему, поэтому в конечном итоге, возможно, к 2023 году мы увидим полностью электрическое купе Ford Mustang. Если нет, к тому времени будет более ясное представление о полностью электрическом Ford Mustang.
Новый Ford Mustang для продажи в Рапид-Сити, SD
2021 Ford Mustang Обзор, цены и характеристики
ОбзорСемейство Ford Mustang имеет легендарную историю и состоит из моделей с разнообразным характером. В этом году эта история напомнила возрождение прозвища Mach 1, впервые увиденного на Stang 1969 года. Mustang 2021 года по-прежнему будет выпускаться в кузове купе или кабриолет, и его стабильная высокопроизводительная линейка предложений будет такой же полной, как и прежде. Будь то четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом или GT с двигателем V8, каждая версия оригинального пони-кара может быть оснащена гусеничным вооружением, чтобы бросить вызов своим аналогам Chevy Camaro или Dodge Challenger. Красивый кузов, широкие возможности персонализации и практичный интерьер Ford также привлекают тех, кто меньше заботится о времени прохождения круга и больше о спортивной повседневной транспортировке.Вот почему Mustang продолжает оставаться иконой: он предлагает что-то для всех.
Что нового в 2021 году?К 2021 году Ford объявил, что возрождает Mach 1. Модель ограниченного выпуска оснащена 480-сильной версией 5,0-литрового V-8 Ford, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач. Внешний вид нового Mach 1, вдохновленный историческими традициями, включает уникальную переднюю часть и черные полосы на капоте и кузове. Автомобиль также унаследовал аэродинамические элементы, усовершенствованное охлаждение и другое производительное оборудование от Shelby GT350 и GT500.Те, кто хочет еще более широкие 19-дюймовые колеса с эксклюзивным дизайном и аэродинамическими элементами, которые еще больше увеличивают прижимную силу, могут выбрать пакет Handling Mach 1, но он доступен только с механической коробкой передач.
Ценообразование и какой из них купитьМы считаем, что Mustang лучше всего ценится за его звучный 5,0-литровый V-8, который требует либо модели GT, либо нового Mach 1. Последний имеет дополнительные 20 лошадиных сил (480 total) по сравнению с обычными моделями GT, и у него есть производительное оборудование, взятое из Shelby GT350 и GT500, что делает его более привлекательным для вождения.К сожалению, это ставит его стартовую цену около 54000 долларов, поэтому мы рекомендуем обычное купе GT. Придерживаясь стандартной механической трансмиссии, мы бы выбрали пакет GT Performance, который добавляет модернизированные передние тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, более липкие летние шины, уникальную настройку шасси и многое другое.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНе обманывайтесь количеством цилиндров — стандартный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы смутить старые Мустанги с V-8.Точно так же дополнительный пакет High-Performance добавляет более мелодичный и отзывчивый двигатель EcoBoost, унаследованный от несуществующего Ford Focus RS. Модели GT оснащены двигателем V-8 мощностью 460 л.с. с опциональным активным выхлопом, издающим громовой рев. Оба этих впечатляющих двигателя сочетаются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает Mustang быстрее, чем раньше. Версия V-8 также доступна с трансформирующим пакетом (называемым Performance Pack Level 2), который добавляет готовое к работе оборудование, любезно предоставленное Shelby GT350. Опциональный пакет EcoBoost Handling также обеспечивает готовность к гоночным трассам для четырехцилиндрового купе. Последнее поколение Mustang принесло с собой столь необходимую независимую заднюю подвеску, которая заменила архаичный цельный задний мост. Такое переключение улучшает управляемость и выводит качество езды на новый уровень. Даже с менее мощными двигателями модернизированное шасси Mustang обеспечивает комфортное и управляемое вождение. Для дополнительной спортивности предлагается дополнительный пакет Performance для моделей EcoBoost и GT.Рулевое управление с электроусилителем достаточно легкое в комфортном режиме и хорошо взвешенное в двух других. Педаль тормоза Mustang дает твердое ощущение, что мы чувствуем себя обидчивыми в пробках, но ее легче плавно нажимать на более высоких скоростях.
Экономия топлива и реальная MPGХотя EPA не опубликовало данные по экономии топлива для модельного ряда Mustang 2021 года, мы не ожидаем, что рейтинги изменятся по сравнению с прошлым годом. У Mustang V-8 2020 года есть конкурентоспособные оценки EPA и реальная экономия топлива, но четырехцилиндровый Mustang ужасно отстает в наших тестах на шоссе.В нашем тестировании четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач показал 24 мили на галлон — на 7 меньше, чем его рейтинг EPA. V-8 с автоматической пилой на 24 мили на галлон в наших руках, всего на 1 милю на галлон ниже его числа EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Mustang лучше, чем когда-либо, с эволюционным дизайном, который напоминает старые Мустанги, но при этом остается полностью функциональным и пригодным для жизни. Несмотря на то, что он доступен с такими премиальными функциями, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, его посредственный пластик и тесное заднее сиденье без головы — это только его недостатки.Великолепные характеристики в сочетании с впечатляющим грузовым пространством делают Mustang эффективным повседневным водителем. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и имел наибольшее внутреннее пространство для хранения среди конкурентов. Заднее сиденье складывается, потянув за ремень, и легко складывается вручную. Если вам нужно перевезти до 12 сумок ручной клади, Mustang сможет это сделать. Ford побеждает с самым большим багажником на центральной консоли среди протестированных нами конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отличается лаконичным дизайном и простым интерфейсом.Хотя он не такой отзывчивый или надежный, как некоторые конкуренты, он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и отличной стереосистемой. В отеле Mustang есть точка доступа Wi-Fi. Ford Sync Connect, который позволяет пользователям контролировать и контролировать свой автомобиль через приложение для смартфона, входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюMustang 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).Тем не менее, модель 2020 года получила пятизвездочную оценку от NHTSA, но ее оценки являются средними от IIHS. Mustang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю, чем любой конкурирующий пони-кар, поэтому вы можете ехать быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Так работают ассистенты водителя, верно? Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
У Mustang хорошая, но средняя гарантия.Однако, в отличие от BMW и Chevy, Ford не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 FORD MUSTANG BULLITT
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 52 980 долларов США (базовая цена: 47 590 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 307 куб. Дюймов, 5038 куб. См
МОЩНОСТЬ: 480 л.с. при 7000 об / мин
МОМЕНТ: 420 фунт-фут при 4600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Шины: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 255 / 40ZR-19 (100Y), R: 275 / 40ZR-19 (105Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Объем пассажира: 83 кубических фута
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса: 3850 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,6 секунды
Запуск с качения, 5–60 миль в час: 5. 0 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,8 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,3 сек.
-миля стоя: 12,8 сек. При 115 милях в час
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявленное производителем): 163 миль / ч
Торможение , 70–0 миль / ч: 165 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,97 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/24 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
2020 Ford Mustang Обзор, цены и характеристики
ОбзорПожалуй, один из самых узнаваемых автомобилей всех времен, Ford Mustang 2020 года по-прежнему отличается привлекательным стилем и азартом от вождения. Его способность быть персонализированной и улучшенной производительностью также привлекала публику к пони-кару Ford на протяжении более 55 лет. В то время как стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться кощунственным выбором для маслкара, модель EcoBoost действительно приятна и доступна. Mustang GT продолжает нести факел V-8 против соперников из разных городов от Chevy и Dodge, но он превосходит их лучшим сочетанием атлетизма и ухоженности. Конечно, некоторые материалы интерьера Stang не соответствуют требованиям, а его заднее сиденье плотно, но этот легендарный маслкар эволюционировал и постоянно соответствовал этому названию.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Ford дарит четырехцилиндровый Mustang более привлекательным двигателем и легальным гусеничным оборудованием. Первый включен в новый пакет High-Performance, который добавляет четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 330 л.с. и другое оборудование от моделей с двигателем V-8. Установка доступна на купе и кабриолете, но новый пакет EcoBoost Handling можно установить только на купе. Он превращает четырехцилиндровый Mustang из «приятного вождения» в «захватывающего» благодаря уникальной настройке подвески и дополнениям, которые сокращают время прохождения круга на гоночной трассе.Новое стандартное оборудование включает приложение для смартфонов FordPass Connect и модернизированные 17-дюймовые колеса на моделях EcoBoost. Вся линейка Mustang также добавляет четыре новых варианта окраски кузова: Iconic Silver, Twister Orange, Red Hot Metallic и Grabber Lime. Ford объявил, что высокопроизводительная модель Mach 1 снова появится в 2021 модельном году.
Ценообразование и какой из них купитьМы очень впечатлены доступными пакетами характеристик EcoBoost Mustang, которые, наконец, придают его трансмиссии индивидуальность и что-то, что может конкурировать с готовыми к работе моделями Camaro.Тем не менее, мы далеки от нашей любви к модели Bullitt с двигателем V-8, которой мы пользовались в нашем многолетнем автопарке. Он может быть недоступен в качестве кабриолета и стоит значительно дороже, чем базовый GT, но его безошибочный стиль, божественно сбалансированная ходовая часть и управляемость делают его достойным Mustang. Каждый Bullitt имеет стандартные функции, такие как уникальные 19-дюймовые колеса и внешняя отделка, настраиваемая цифровая приборная панель, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, кожаная обивка и полностью загруженная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.Кроме того, в нем также есть все полезности, которые включены в пакет производительности Level 1. Это в первую очередь делает Bullitt таким удовольствием, с которым можно ездить и жить каждый день. Единственный вариант, который мы добавим, — это адаптивные амортизаторы MagneRide.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНе обманывайтесь количеством цилиндров — стандартный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, чтобы смутить старые Мустанги с V-8. Точно так же дополнительный пакет High-Performance добавляет более мелодичный и отзывчивый двигатель EcoBoost, унаследованный от несуществующего Ford Focus RS.Модели GT оснащены двигателем V-8 мощностью 460 л.с. с опциональным активным выхлопом, издающим громовой рев. Оба этих впечатляющих двигателя сочетаются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, что делает Mustang быстрее, чем раньше. Версия V-8 также доступна с трансформирующим пакетом (называемым Performance Pack Level 2), который добавляет готовое к работе оборудование, любезно предоставленное Shelby GT350. Опциональный пакет EcoBoost Handling также обеспечивает готовность к гоночным трассам для четырехцилиндрового купе.Тем не менее, специальная модель Bullitt может быть лучшим универсальным Mustang на сегодняшний день. Его усовершенствованный двигатель V-8 развивает дополнительные 20 лошадиных сил (всего 480) и включает в себя все доступные высокопроизводительные детали. Это последнее поколение Mustang принесло с собой столь необходимую независимую заднюю подвеску, которая заменила архаичный цельный задний мост. Такое переключение улучшает управляемость и выводит качество езды на новый уровень. Даже с менее мощными двигателями модернизированное шасси Mustang обеспечивает комфортное и управляемое вождение.Для дополнительной спортивности предлагается дополнительный пакет Performance для моделей EcoBoost и GT. Рулевое управление с электроусилителем достаточно легкое в комфортном режиме и хорошо взвешенное в двух других. Педаль тормоза Mustang дает твердое ощущение, что мы чувствуем себя обидчивыми в пробках, но ее легче плавно нажимать на более высоких скоростях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ то время как двигатель V-8 Mustang имеет конкурентоспособные оценки EPA и реальную экономию топлива, четырехцилиндровый двигатель Mustang показал себя ужасно хуже в нашем тесте на шоссе.В нашем тестировании четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач показал 24 мили на галлон — на 7 меньше, чем его рейтинг EPA. V-8 с автоматической пилой на 24 мили на галлон в наших руках, всего на 1 милю на галлон ниже его числа EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Mustang лучше, чем когда-либо, с эволюционным дизайном, который напоминает старые Мустанги, но при этом остается полностью функциональным и пригодным для жизни. Несмотря на то, что он доступен с такими премиальными функциями, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, его посредственный пластик и тесное заднее сиденье без головы — это только его недостатки.Великолепные характеристики в сочетании с впечатляющим грузовым пространством делают Mustang эффективным повседневным водителем. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и имел наибольшее внутреннее пространство для хранения среди конкурентов. Заднее сиденье складывается, потянув за ремень, и легко складывается вручную. Если вам нужно перевезти до 12 сумок ручной клади, Mustang сможет это сделать. Ford побеждает с самым большим багажником на центральной консоли среди протестированных нами конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияДополнительная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отличается лаконичным дизайном и простым интерфейсом.Хотя он не такой отзывчивый или надежный, как некоторые конкуренты, он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и отличной стереосистемой. Mustang доступен с мобильной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. Ford Sync Connect, который позволяет пользователям контролировать и контролировать свой автомобиль через приложение для смартфона, входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюMustang получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но его оценки являются средними по версии Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Stang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю, чем любой пони-кар, поэтому вы можете ехать быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Так работают ассистенты водителя, верно? Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Mustang 2020 года имеет солидную, но среднюю гарантию.Однако, в отличие от BMW и Chevy, Ford не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2018 Ford Mustang 2.3L EcoBoost, ручное тестирование
Перед тем, как мы углубимся в характеристики корявого Ford Mustang EcoBoost 2018 года, позвольте нам вкратце напомнить вам 1980 год, когда легендарное купе Ford могло вызвать лишь 119 лошадок из своего уменьшенного и задыхающегося V-8. Добавляя оскорбление к травмам, он был лучше вооружен дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным на Pinto и оснащенным турбонагнетателем, обеспечивающим 132 лошадиные силы — это были темные дни для автомобильных характеристик.
Кризис предотвращен
Стало лучше к середине 1980-х, когда Mustang SVO выжимал 200 лошадей из 2,3-литрового турбированного двигателя, но с тех пор Ford прошел долгий-долгий путь. V-8 нынешнего Mustang GT рассчитан на здоровые 460 лошадиных сил, в то время как базовая модель, протестированная здесь, использует EcoBoost с турбонаддувом 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель имеет примерно столько же общего со старым турбонаддувом 2.3, как космический корабль SpaceX Falcon 9 с баллонной ракетой класса C — и выдает 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. V-8 снова на вершине с большим отрывом, но 310 лошадей набивают загон.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Остальной Мустанг тоже состарился. Это шестое поколение появилось как модель 2015 года с независимой задней подвеской, которая изменила его динамичный характер.В 2018 модельном году были произведены мягкие косметические изменения, появилась дополнительная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и — хвала Святому Акрону Фламбо, покровителю плавления резины — функция Line-Lock была расширена на весь модельный ряд. Обновленная версия четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с прямым впрыском топлива берет на себя обязанности двигателя начального уровня, отбрасывая прежний 3,7-литровый V-6 на обочину. В частности, это означает 30 дополнительных фунт-футов крутящего момента, которые стали возможными благодаря нескольким урокам, извлеченным из разработки двигателя для Focus RS (где он развивает мощность 350 лошадиных сил), включая повторную калибровку программного обеспечения.В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач нашего тестового автомобиля трансмиссия оказалась универсальной.
Механизм переключения передач интуитивно понятен, а его вес достаточно, чтобы дать вам ощущение механического движения. Сцепление 2018 года получило новую диафрагменную пружину, которая улучшает ощущения и сглаживает зацепление педалей, а двухмассовый маховик имеет новый внутренний демпфер для снижения шума и вибрации трансмиссии. Наш пример определенно ощущался и звучал более изысканно, чем предыдущие 2,3-литровые Мустанги, на которых мы ездили, но звук выхлопа EcoBoost не побуждает водителя отскакивать от красной черты 6500 об / мин только для того, чтобы услышать, как он поет.В менее драматических ситуациях изобилие крутящего момента и надежного сцепления помогают укротить душераздирающее движение с остановками, позволяя водителю просто оставить машину на передаче и включить и выключить педаль сцепления, не щекоча педаль газа. Когда дорога очищается, трансмиссия с небольшой драматичностью превращается из обычного пассажира пригородных поездов в подражателя шоссейных гонок.
красных линий
Если говорить о красных линиях, то наша тестовая машина разогналась за 5,1 секунды до 60 миль в час и преодолела четверть мили за 13. 7 секунд при скорости ловушки 102 мили в час. Эти цифры на 0,4 и 0,2 секунды быстрее, чем у EcoBoost Mustang 2015 года с испытанной нами шестиступенчатой механической коробкой передач; Учитывая массу Mustang 2018 года в 3556 фунтов (на 101 фунт легче, чем автомобиль 2015 года) и дополнительный крутящий момент в среднем диапазоне, это примерно то, что мы ожидали. Тяговое усилие стабильно во всем диапазоне, но на самом деле оно сильно проявляется на отметке 3000 об / мин и держится на вершине диапазона оборотов. Mustang также сокращает количество своего давнего заклятого врага как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами.В нашем тестировании Chevrolet Camaro, оснащенный 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, на 0,3 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,4 секунды медленнее на четверть мили, в то время как Camaro с безнаддувным двигателем 335-сильный V-6 и шестиступенчатая механическая коробка передач соответствовали Mustang по обоим параметрам.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Нам понравился классический, но современный вид 19-дюймовых полированных алюминиевых дисков Mustang (1095 долларов США), которые на этом тестовом автомобиле были оснащены всесезонными шинами 255 / 40ZR-19 Pirelli P Zero Nero All Season.Последняя версия остается самым управляемым Mustang на сегодняшний день. Рулевое управление линейное и прямое, с хорошей впадиной в центре, хотя оно может казаться немного синтетическим и слишком легким. Отклик на поворотах резкий, но не может сравниться с точностью скальпеля Camaro с двигателем V-6, особенно с пакетом 1LE. Этот Mustang показал сцепление с дорогой 0,92 г при полностью отключенной системе стабилизации, что впечатляет, учитывая всесезонные шины. Camaro V-6 1LE на летних шинах, напротив, продержался до нуля.98 г. Мы ожидаем, что недавно анонсированный пакет 1LE для четырехцилиндрового Camaro поможет обеспечить столь же впечатляющее сцепление с дорогой. (Camaro V-6 без оборудования 1LE показал 0,91 г. )
Mustang немного лучше справляется с сочетанием сцепления и качества езды, отфильтровывая больше неровностей дороги и меньше прокладывая колеи, чем Camaro. Мустанг также немного легче разместить благодаря превосходной видимости вперед, но бывают моменты, когда задняя часть, кажется, колеблется, прежде чем упасть за переднюю часть.При остановке скорость не выцветает, Mustang разгоняется до 70 миль в час на впечатляющих 164 футах. Впечатляет, если не учитывать, что Camaro V-6 проделал то же самое на высоте 152 футов, а версия 1LE, опять же благодаря своим шинам, остановилась на конкурирующем суперкаре 146 футов.
Меньше значит больше
Трудно не любить освежающую простоту листа заказов на наш тестовый автомобиль, в котором были показаны только два варианта в дополнение к вышеупомянутым полированным колесам. Большой успех составил 2000 долларов за аккуратную и полную группу оборудования 101A (выбираемые режимы движения с переключателями на приборной панели, двухзонный автоматический климат-контроль, 8. 0-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, аудиосистема с девятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, алюминиевая внутренняя отделка, задние датчики парковки и спойлер на крышке багажника цвета кузова — последний элемент был удален бесплатно ). Пакет Enhanced Security стоил дополнительно 395 долларов, включая центральную консоль с электронным замком, электронный замок рулевой колонки, активную противоугонную систему и замки колес.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Ford предлагает множество дорогих опций, но мы никогда не чувствовали себя обделенными или скучными из-за отсутствия функций, и этот пакет казался сильным за тестированную цену в 30 070 долларов.Те, кому не терпится потратить больше, могут выбрать адаптивную систему демпфирования Ford MagneRide за 1695 долларов или опробовать новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 2018 года, которая стоит 1595 долларов и поставляется с задним дифференциалом повышенного трения 3,15: 1 вместо Руководство по 3. 31: 1 передача.
В следующий раз мы хотели бы изучить пакет EcoBoost Performance за 2495 долларов США, включающий модификации, ориентированные на трек-день. К ним относятся обмен задней части ограниченного трения 3,31: 1 на более короткий дифференциал повышенного трения Torsen 3,55: 1, четырехпоршневые тормозные суппорты и более крупные тормозные диски, летние рабочие шины, увеличенный радиатор, модернизация шасси для конкретной модели и специальная настройка для ABS, контроля устойчивости и усилителя руля.Это сделало бы правильное сравнение с предстоящим четырехцилиндровым Camaro 1LE. Даже без этой возможности ясно, как далеко зашла турбированная четверка.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 30 070 долларов (базовая цена: 26 580 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 138 куб. Дюймов, 2261 куб. См
Мощность: 310 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 6 дюймов / диск 12,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero Nero All Season, 255 / 40ZR-19 96W M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма Высота: 54,3 дюйма
Пассажирский объем: 85 куб. Футов
Объем багажника: 14 куб. Футов
Снаряженная масса: 3556 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5. 1 сек
От нуля до 100 миль в час: 13,2 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 20,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 18,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,8 с
-Миля стоя: 13,7 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
24 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 370 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/21/31 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Характеристики и характеристики
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Климат-контроль, обогрев / охлаждение передних сидений
Сиденье водителя с 8 направлениями — inc: ручной наклон и ручной доступ на заднее сиденье
Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка наклона: ручной наклон и ручная регулировка заднего сиденья для облегчения посадки
50-50 Складная скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Виниловое заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель и хромированные / алюминиевые элементы интерьера
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Ковшовые сиденья ActiveX -inc: 6-позиционный привод с электроприводом с поясничной опорой и 4-позиционный пассажир с электроприводом, наклон памяти водителя и регулируемые передние подголовники в 4-х направлениях
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и совместимость с Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Ford Mustang GT Premium Convertible Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом / охлаждением с климат-контролем
Сиденье водителя с 8 направлениями — inc: ручной наклон
Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения, регулировка наклона: ручной наклон и ручная регулировка заднего сиденья для облегчения посадки
Скамья передняя облицовка винилового заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель и хромированные / алюминиевые элементы интерьера
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Сиденья-ковши с кожаной отделкой: сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, функция регулировки угла наклона памяти водителя и регулируемые передние подголовники в 4 направлениях
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система связи и развлечений SYNC 3 -inc: улучшенное распознавание голоса, 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран в центральной консоли с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, Apple CarPlay и совместимость с Android Auto и 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые задние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Ford Mustang Shelby GT500 Обзор, цены и характеристики
ОбзорFord Mustang Shelby GT500 2021 года может похвастаться 760 лошадиными силами с двигателем V-8 с наддувом, но он также обладает атлетизмом меньших и легких спортивных автомобилей. Эти похвалы делают его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо создавал Ford, а также самым захватывающим Mustang, на котором мы когда-либо ездили. В центре внимания — 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Shelby с наддувом, который воспроизводит захватывающий саундтрек через выхлопные трубы, похожие на базуку. Механической коробки передач нет, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает почти телепатически. Задний привод только купе также ускоряется так цепко, что она должна включать в себя гарантию на нижнем белье.GT500 чувствует себя не менее захватывающе, когда бегает по более экзотическому металлу на гоночной трассе. Конечно, у него ужасная экономия топлива и высокая стоимость для Mustang, особенно с непомерно дорогим пакетом Carbon Fiber Track, но Shelby GT500 2021 года — великолепный маслкар и феноменальный спортивный автомобиль.
Что нового в 2021 году?С прекращением производства Ford Shelby GT350 GT500 2021 года останется единственным Mustang, имеющим значок змеи Cobra. В этом году Ford добавил пакет для обработки углеродного волокна в список заказов на GT500; Пакет за 10 000 долларов включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые опоры стойки и дополнительные аэроэлементы.В палитру входят три цвета: Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
Цены и какой из них купитьShelby GT500 2021 года — не только самый мощный Mustang, но и самый дорогой. Хотя его максимальный потенциал производительности раскрывается с помощью пакета Carbon Fiber Track Pack (20-дюймовые колеса из углеродного волокна, аэродинамические надстройки, более липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и другие меры по снижению веса), этот пакет стоит 18 500 долларов — примерно 25 процентов от базовой цены.Даже без всего этого оборудования мы все еще очень впечатлены GT500, поэтому мы бы рекомендовали только несколько вариантов. Пакет Handling позволяет регулировать переднюю подвеску и добавляет улучшенный обвес с плетеными сплиттерами и закрылком Герни. Доступные передние сиденья Recaro не имеют регулировки мощности или подушек с подогревом и охлаждением, но они лучше соответствуют индивидуальности автомобиля и являются удобными и удобными. Точно так же открытая отделка приборной панели из углеродного волокна улучшает качество салона Shelby.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиСамый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на серийный автомобиль Ford, скрывается за грозной кружкой Shelby GT500. Мотор, удачно названный Predator, представляет собой 5,2-литровый V-8 с наддувом, который развивает мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 625 фунт-фут. Эта колоссальная мощность крутит задние колеса через ясновидящую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (извините, самый мощный Mustang не предлагается с механической коробкой передач). Мы протестировали GT500 со стандартными летними шинами, а также с ультра-липкой резиной, предлагаемой с пакетом Carbon Fiber Track, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна. Последний был частью сравнительного теста с 650-сильным Chevy Camaro ZL1 1LE и 797-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat. В то время как во время испытаний базовая установка колеса и шины Shelby фактически обеспечивала лучшее ускорение (разгон до 60 миль в час за 3,4 секунды против 3,6), модернизированный подвижной состав способствовал более высокому сцеплению на поворотах (1,13 г против 0,99) и более короткой остановке с 70 миль в час ( 142 фута против 150). Оптимизированный для гоночных треков, Shelby GT500 доказал, что современные маслкары могут показывать более быстрое время круга, чем более экзотические машины, такие как Porsche 718 Cayman GT4 и Lamborghini Huracán Evo, на последнем заезде нашего ежегодного соревнования Lightning Lap.Даже когда непревзойденный Mustang не взрывает драг-полосы и не терроризирует спортивные автомобили с шестизначными цифрами на трассе, он делает ежедневное вождение еще более захватывающим благодаря своему ускорению и удивительно маневренности, учитывая его снаряженную массу в две тонны. Несмотря на свое колоритное поведение, стандартные адаптивные амортизаторы GT500 также обеспечивают хорошее качество езды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях760-сильный восьмицилиндровый двигатель Shelby GT500 является полной противоположностью топливной экономичности.По оценкам правительства, он заработает жалкие городские расходы на 12 миль на галлон и шоссе на 18 миль на галлон. Это меньше, чем у Camaro ZL1 и Challenger SRT Hellcat; они оценены EPA на 13/21 миль на галлон город / шоссе и 13/22 миль на галлон город / шоссе, соответственно. GT500 сделал в среднем 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Shelby GT500 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Shelby Mustang очень похож на интерьер своего основного аналога. Несмотря на общий дизайн и сопоставимое пассажирское и грузовое пространство, GT500 предлагает такие опции, как отделка приборной панели из углеродного волокна и более агрессивные передние ковши Recaro, характерные для Shelby, а также ряд желаемых стандартных функций. Последний включает в себя настраиваемую 12,0-дюймовую полностью цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с кожаной отделкой с подогревом и охлаждением подушек и сиденье водителя с электроприводом с шестью направлениями. Покупатели, которые предпочитают более удобную пару передних ковшей, пусть и без вышеупомянутых функций, могут выбрать Recaros с кожаной отделкой.Стандартная алюминиевая отделка приборной панели Shelby также может быть заменена на деталь из открытого углеродного волокна. Те, кто хочет сэкономить лишний вес, могут удалить задние сиденья, но для этого потребуется чрезвычайно дорогой пакет Carbon Fiber Track.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система в Shelby GT500 очень похожа на то, что есть в обычном Mustang: 8,0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий программное обеспечение Ford Sync 3. Наряду с управлением на рулевом колесе и голосовыми командами, громкостью и настройками стерео можно управлять с помощью физических регуляторов. Спасибо, Форд. Желательные стандартные функции подключения включают Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Акустическая система B&O с 12 динамиками доступна для водителей, которые хотят дополнить громкий саундтрек V-8 с наддувом своими собственными битами.
Функции безопасности и помощи водителюДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Shelby GT500 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Если вы не считаете мощную тормозную систему и систему управления запуском важными технологиями помощи водителю, самый мощный Mustang предлагает очень короткий список помощи. Единственная ключевая функция безопасности:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Ограниченные гарантии Ford и гарантии на трансмиссию являются средними, но они соответствуют периоды предлагали и Додж, и Шевроле. Однако в этой группе только галстук-бабочка предлагает бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Форд Мустанг Шелби GT500
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
81565 долларов (базовая цена: 74095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
315 дюймов 3 , 5163 см 3
Мощность
760 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
625 фунт-фут при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 16. Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 305 / 30R-20 (103Y) R: 315 / 30R-20 (104Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 189,5 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Пассажировместимость: 85 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4171 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 6.9 сек
130 миль / ч: 11,0 сек
150 миль / ч: 15,1 сек
170 миль / ч: 21,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,2 с
1/4 мили: 11,3 секунды @ 132 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 299 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .