Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации
1 Января
1 Января
С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%
1 Января
1 Января
На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan
2007
2007
28 Ноября
28 Ноября
Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda
1 Января
1 Января
Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили
1998
1998
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini
1991
1991
16 Апреля
16 Апреля
Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании
1 Января
1 Января
Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT
1982
1982
1 Января
1 Января
Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае
1974
1974
1 Января
1 Января
Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf
1973
1973
1 Января
1 Января
Начато производство Volkswagen Passat
1965
1965
1 Января
1 Января
Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda
1955
1955
5 Августа
5 Августа
Выпущен миллионный Volkswagen
1949
1949
1 Ноября
1 Ноября
Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli
30 Июня
30 Июня
Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин
1945
1945
11 Мая
После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей
1938
1938
26 Мая
26 Мая
Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга
1937
1937
28 Мая
28 Мая
Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH
Модельный ряд автомобилей Volkswagen
Volkswagen Amarok
Volkswagen Arteon
Volkswagen Beetle
Volkswagen Eos
Volkswagen Golf
8Volkswagen Golf GTI
5Volkswagen Golf R
2Volkswagen Jetta
2Volkswagen Lupo
Volkswagen Nivus
Volkswagen Passat
8Volkswagen Passat CC
Volkswagen Phaeton
Volkswagen Polo
5Volkswagen Scirocco
Volkswagen T-Cross
Volkswagen Teramont
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg
3Volkswagen T-Roc
Volkswagen up!
Volkswagen XL1
Volkswagen – самый крупный немецкий производитель, относящийся концерну VAG. Основали данную компанию три человека в 1933-м году – Адольф Гитлер, Якоб Верлин и Фердинанд Порше. Их цель была в создании обычного народного автомобиля за небольшие деньги. Со своей задачей они справились, даже сделали кабриолет специально для Адольфа. После выпускались и другие автомобили, затем наступила война.
После окончания войны Фольксваген начал серьезно заниматься производством машин для людей, которые были популярны и надежны. В 70-х годах у бренда началось новая эра и родоначальником стал Пассат с передней ведущей осью, после чего появился Гольф. Две этих машины прославили бренд по всему миру и сейчас популярность ничуть не снизилась.
В современное время критики в адрес бренда тоже немного, но в 2015-м году случился скандал. Компания Volkswagen занижала результаты вредных выбросов в атмосферу у дизельных моторов. Производитель превышал норму в 40 раз. Но несмотря на это бренд остается одним из самых крупных по миру. На заводах работает свыше 600-та тысяч человек и совместными усилиями они выпускают 6 миллионов потрясающих автомобилей в год.
Официальный сайт: https://www.volkswagen.ru/ru.html
История компании Фольксваген и редкие модели автомобилей Volkswagen
History of Volkswagen / История Фольксваген
Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга I
Volkswagen: Чудо из Вольфсбурга II
VW at War — Kuebelwagen, Schwimmwagen Book 2 (eng.)
Volkswagen: марки, модели, модернизации
Syncro — системы полного привода Volkswagen
Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat B2: VW Passat/Passat Variant/Santana (1980-1988 гг.)
Volkswagen Passat B2: История модели
Volkswagen Passat B2: из книги «Покупаем иностранный автомобиль»
Volkswagen Passat B3: История модели, покупка
Volkswagen Passat B3: Test-Drive: вторая машина
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 2
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 3
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 4
Volkswagen Passat B3: Опыт эксплуатации 5
Volkswagen Passat B4: «Passat» предыдущего поколения — высшая стадия эволюции
Volkswagen Passat B4: 8 лет спустя
Volkswagen Passat B4: Опыт эксплуатации
Volkswagen Passat B5: Volkswagen Passat 1.8 T
Volkswagen Passat B5: VW Passat 1996 — 2000 гг.
Volkswagen Passat B5: Фольксваген-Пассат-В5
Volkswagen Passat B5: Первые 15 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: 1.8 T: первые 30 тысяч километров
Volkswagen Passat B5: Цели и средства
Volkswagen Passat 2000: Особенности немецкой рыбалки
Volkswagen Passat 2000: Passat W8 — Автосалон в Женеве
Volkswagen Passat 2000: Пассат — ветер перемен
Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф
Volkswagen Golf: Гольфстрим
Daniel Mohacek: Investigating The Golf GTI – The People’s Porsche (eng.)
Volkswagen Golf I: Игра в ”Гольф”
Volkswagen Golf I: Первый раз в «гольф-класс»
Volkswagen Golf II: Народный “Старикан”
Volkswagen Golf II: Улицы для «Гольфа»
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf III: Родоначальник класса. Третье издание
Volkswagen Golf III: Go, Golf, Go!
Volkswagen Golf IV GTI
Volkswagen Golf IV:Звереныш «VW Golf V6»
Volkswagen Golf IV: Новая Игра в Гольф
Volkswagen Golf IV: Лучше, но дешевле?
Volkswagen Golf IV: Golf стал взрослее
Volkswagen Golf IV: Гвоздь сезона
Volkswagen Golf IV: Солярка с привкусом бензина
Volkswagen Golf IV: Хочешь сэкономить? Жми на газ!
Volkswagen Golf IV: VW Golf TDI — 50000 км
Volkswagen Golf IV: Игры в гольф на Крестовском острове
Volkswagen Golf IV: Наследник династии
Volkswagen Golf IV: Миллиметры ценой в миллиарды
Volkswagen Golf IV: Crash test
Volkswagen Golf IV: «Гольф» и «Вольф»
Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо
Volkswagen Corrado: Испанская гонка по русским дорогам
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора
Volkswagen Bora: Ветер обретает имя
Volkswagen Bora: Bora с перебором
Volkswagen Bora: Возможны варианты
Volkswagen Bora: Примеряем на себя
Volkswagen Bora 4motion: Северный ветер
Volkswagen Bora: «Фольксваген-Бора»
Volkswagen Bora: «Бора», или ветер перемен
Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук
Volkswagen Beetle: Стиль и стилизация
Volkswagen Beetle: “Такой “Жук” нам не нужен!”
Volkswagen Beetle: Жесткокрылые
Volkswagen Beetle: Dune
Volkswagen Beetle: «Жук» и внук
Volkswagen Beetle: «Жук» мал, но очень безопасен!
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo GTi
Volkswagen Polo: Старый новый «Поло»
Volkswagen Polo: Я шут, я… «арлекин»…
Volkswagen Polo: Volkswagen Polo Classic
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран
Volkswagen Sharan: Впечатления от VW-Sharan-Carat.
Volkswagen Sharan: Шарман, «Sharan»
Volkswagen Sharan: ВРЕМЯ УСПЕХА
Volkswagen Sharan (с 1995 года): Старший брат евровэнов (rus.) (c) Автомир
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо
Volkswagen Lupo: Volkswagen Lupo GTi
Volkswagen Lupo: Придет серенький волчок и ухватит за бочок
Volkswagen Lupo: Ягненок в волчьей шкуре
Volkswagen Lupo: Фольксваген Лупо
Volkswagen Transporter, Caravella / Фольксваген Транспортер, Каравелла
Volkswagen Caravelle Syncro: «Буханка» с изюминкой
Volkswagen Transporter: Един в двух лицах
Volkswagen Transporter: Фольксваген-Транспортер
Volkswagen Californy: «Калифорния»
Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — первый неофициальный тест драйв (rus.) Фотоотчет
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Каталог автомобилей Volkswagen c фото
Aвтомобили Volkswagen
Volkswagen AG – немецкий автомобильный концерн, который занимается производством легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков.
Появление бренда
История бренда началась с 1933 года, когда состоялась встреча Адольфа Гитлера с председателем Daimler-Benz Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер поставил задачу по созданию недорогого надежного автомобиля для немецкого народа, которым бы олицетворял новую Германию. Будущий автомобиль был назван Volks-Wagen «народный автомобиль». Его прототип разрабатывался на протяжении нескольких лет.
В 1937 году была основана компания Gesellsсhaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH. В 1938 году компания была переименована в Volkswagen GmbH.
Производство Volkswagen
Первыми выпушенными моделями стали автомобили V38 (пробная модель) и V39a (демонстрационная модель). В 1938 году компания разработала прототип военного автомобиля VW Typ 62. В 1940 году была выпущена в производство амфибия VM Typ 128 Swimmwagen.
После второй мировой войны контроль над производством перешел к англичанам, поскольку завод Volkswagen находился в их зоне оккупации.
В 50-ые годы компания активно развивается и создает свои представительства и дочерние компании за рубежом. В это время начинается выпуск спортивного купе VW Karmann-Ghia. Автомобиль был назван в честь фирм, которые участвовали в его создании.
В 1965 году компания выкупила у Dailmler-Benz бренд Audi, в результате чего был основан концерн Volkswagen-Audi Group (VAG). Позже в состав концерна вошли SEAT и Skoda.
В 70-ых годах Volkswagen начинает выпускать автомобили нового поколения, главным представителем которого можно назвать VW Passat. В этот период появляются также модели VW Scirocco и VW Golf, который пользовался огромным спросом. В 90-ых годах выпускаются модели VW Polo. VW Bora, VW Beetle, VW Lupo, VW Variant, VW Vento, VW Sharan и другие.
В 2000-ых годах начинается выпуск VW Tiguan и VW Touran, обновляется версия VW Polo.
На сегодняшний день Volkswagen занимает одно из лидирующих мест среди мировых автопроизводителей по уровню продаж автомобилей. Модели этого бренда отличаются надежностью, хорошими ходовыми характеристиками и приемлемой ценой.
Volkswagen — весь модельный ряд автомобилей Фольксваген, каталог всех моделей Volkswagen, история компании Volkswagen, отзывы
Volkswagen (Фольксваген ) — немецкий автомобильный концерн, производящий легковые и грузовые автомобили, а также микроавтобусы. Штаб-квартира компании находится в Вольфсбурге (Германия).
В 1934 Фердинанд Порше, известный немецкий конструктор, получил заказ от правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля. В 1935 ему удалось спроектировать такой автомобиль. Он получил название «Фольксваген», что в переводе с немецкого — «народный автомобиль». В 1938 в газете New York Times автомобиль Volkswagen окрестили «жуком»(за внешнее сходство) и это прозвище стало визитной карточкой автомобиля.
26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство автозавода Фольксваген. Однако надвигающаяся война помешала наладить серийное производство, было произведено всего пара десятков автомобилей.
Во время Второй мировой войны работы по производству Volkswagen были остановлены, а завод перепрофилирован на производство военной техники.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан. Зимой 1948 сменилось руководство, генеральным директором стал Генрих Нордхофф. Новое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших огромным опытом работы и умевших нестандартно мыслить. Благодаря этим специалистам в кратчайшие сроки автомобиль усовершенствовали и модернизировали. В тоже время была создана сеть автосервисов и технических станций для обслуживания автомобиля.
Экспорт автомобиля, получившего всемирную известность, к концу 1948 года по официальным данным составил более 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано порядка 15 тысяч.
6 сентября 1949 завод был полностью передан под управление Федеративной Республике Германия, новое управление полностью пересмотрело план производства. В дальнейшем эти новости положительно сказались на финансовых делах компании.
К 1950 году было выпущено около 100 тысяч автомобилей, к 1951 — порядка 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Фольксваген.
Доступная цена машины и проверенная временем надежность смогли усилить экспортные возможности автомобиля. В начале 60-х годов Volkswagen продается уже более чем в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике и многих других странах.
В 1965 году компания выкупила у «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, также известный под аббревиатурой VAG. Спустя несколько лет в концерн вошли чешский завод Skoda и испанская фирма SEAT. В настоящее время «Audi» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.
Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, впервые его продемонстрировали публике в 1973 году. В 1974 году появился спортивный Scirocco с трёхдверным кузовом купе, а также компактный 3-х и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 3 года выпуска было произведено более 1 миллиона экземпляров модели Golf, что превратило компанию Фольксваген в одного из самых крупных изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году модельный ряд пополнил кабриолет Golf, который также пользовался весьма высоким спросом.
Модель Golf I появилась в 1974 году. Она оказалась наиболее удачной: надежная, экономичная,современная, именно эта модель смогла расшевелить международный автомобильный рынок. Модельный ряд Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в классе компактных автомобилей, которые стали называть «гольф-классом». При разработке новых моделей в 1973-1974 убытки концерна составили более 700 миллионов немецких марок, однако уже в начале 1975 года за счет большого спроса все затраты были окуплены. В 1983 году в серийное производство поступил Golf II, а 8 лет спустя, в 1991 году, свет увидела новая модель Golf III, который смог поддержать высокую репутацию моделей Golf . За 22 года с начала выпуска было выпущено более 16 миллионов Golf трех поколений. В 1996 году Golf III лидировал по числу продаж в Европе среди автомобилей того же класса. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV.
В 1975 году компания Фольксваген продемонстрировала «младшего брата» Golf – трехдверный переднеприводный Polo, схожий по конструкции с Audi 50. Практичный и доступный Polo благодаря своей популярности смог ещё сильнее улучшить финансовое положение компании Volkswagen.
С середины 1980 года на базе Golf производили модель Jetta в кузове седан. В 1992-м она была заменена схожей моделью, носившей имя Volkswagen Vento.
В наше время Фольксваген выпускает ряд моделей, которые популярны во всей Европе, к ним можно отнести новые модели Polo, Jetta, Passat, Golf и Touareg.
Интересным является тот факт, что самым популярным автомобилем в мире признан Фольксваген «Жук». За всё время с конвейера сошло более 22 миллионов экземпляров. Причём официальный «Жук» (модель New Beetle) появился лишь в 1998 году, предыдущие модели Фольксваген 1200 и 1600 называли «Жуком» лишь за внешнее сходство.
Некоторые заводы, которые располагаются в Мексике, Китае, Бразилии и Аргентине изготовляют ряд моделей, которые существенно отличаются от европейской продукции. Это такие модели как Gol, Parati и Santana, созданные на базе моделей Passat и Golf предыдущих поколений.
Концерн Volkswagen является одним из самых крупных по объемам продаж во всём мире, имеет свои предприятия более чем в 15 странах мира и выпускает свою продукцию под такими торговыми марками как Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. В 1998 году концерн приобрёл марку Rolls-Royce. Каталог моделей Фольксваген пополняется новыми экземплярами практически каждый год.
Volkswagen Caddy — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Кадди
Новый Volkswagen Caddy дебютировал на своем родном рынке в феврале 2015-го, а международная презентация состоялась на весеннем женевском автосалоне в марте того же года. По факту, автомобиль является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель модернизировал техническую начинку, расширил список опций и подретушировал внешность. Дизайн новинки выполнен в актуальном, на данный момент, стиле и перекликается со многими легковыми моделями немецкого производителя. У него слегка вытянутые угловатые фары головного освещения с четырьмя прямоугольными фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, выполненный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с прямоугольными блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил довольно много косметических изменений, но в то же время остался верен корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Фольксваген Кэдди- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4408 мм, ширина 1793 мм, высота 1822 мм, а колесная база- 2682 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 155 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
По умолчанию, салон компактвэна пятиместный, но дополнительно может быть оборудован еще двумя сиденьями. В таком варианте раскладки, сзади остается всего 190 литров свободного пространства, но если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, то третий ряд можно убрать и освободить вплоть до 918 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится как с обычными задачами рядового автолюбителя, так и с легкими коммерческими перевозками. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный багаж- он может дополнительно сложить средний ряд и освободить вплоть до 3200 литров полезного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.
Итог
Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.
Видео
Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф
Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.
Размеры
Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.
Видео
VOLKSWAGEN Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики
История «Народного автомобиля» Volkswagen начинается 28 мая 1937 года, когда создается компания Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH. Год спустя он переименован в Volkswagenwerk GmbH со штаб-квартирой в Вольфсбурге, городе, специально созданном для рабочих на заводе Volkswagen, которые собираются серийно производить автомобиль мечты Гитлера для среднего немца, разработанный Фердинандом Порше.Но планам Гитлера не суждено было сбыться, потому что началась Вторая мировая война, и завод переключил производство на вооружение, а машины под логотипом VW отправились в армию Третьего рейха.После войны завод в Вольфсбурге перешел под контроль союзников, точнее британцев, и под руководством майора Ивана Херста Volkswagen начал массовое производство Type 1, или Beetle, как его впоследствии стали называть во всем мире. .
Первые продажи за границу были катастрофическими, но благодаря умной рекламе Beetle завоевал популярность среди молодежи, и с 1945 по 1955 год их количество достигло отметки в 1 миллион. Между тем, где-то в конце 40-х годов Volkswagen также представил Type 2, пассажирский автомобиль, известный как «VW Bully».
Даже в 60-е и 70-е годы Beetle удается оставаться на вершине продаж, несмотря на то, что он устаревает. Надежность, простота обслуживания и низкий расход топлива сделали автомобиль фаворитом потребителей. 17 февраля 1972 года Volkswagen отпраздновал продажу более 15 миллионов проданных автомобилей Beetle, превзойдя, таким образом, Ford Model T как самый популярный автомобиль в мире — титул, которым он владеет и по сей день.
Несмотря на успех Beetle, к началу 70-х годов Volkswagen AG остро нуждался в новых моделях для замены стареющего Beetle.Помощь пришла от Audi / Auto Union, которую WV купила еще в шестидесятых. Они принесли с собой знания о переднеприводных автомобилях и двигателях с водяным охлаждением.
В 1974 году первый Golf выходит из дверей завода и мгновенно становится хитом. Продаваемый как Rabbit в США и Канаде, он вернул Volkswagen на карту мира. В том же году более спортивная модель Scirocco попадает в линейку Volkswagen. Для небольшого автомобильного рынка немецкий производитель автомобилей в 1976 году разработал модель Polo, которая была довольно популярна в Западной Европе.
В следующем десятилетии Volkswagen попытался улучшить свои продукты, выпустив новые поколения всех старых моделей, и расширил свое влияние, поглотив испанского производителя Seat и чешскую Skoda Auto.
В начале 90-х Audi, принадлежащая VW, стала прямым конкурентом BMW и Mercedes-Benz с продуктами, предназначенными для более претенциозного рынка. Это оставило пустоту на общем рынке, которую Volkswagen теперь пытался заполнить. Автомобили третьего поколения теперь имеют лучшее качество и стандарты.Постепенно появились новые роскошные модели, такие как Touareg, внедорожник премиум-класса.
В последнее десятилетие Volkswagen старался устанавливать рекорды в отношении выбросов CO2 и топливосберегающих технологий. Это относится к их обычным двигателям, работающим на бензине и дизеле, но они также разрабатывают гибриды.
.10 лучших моделей автомобилей Volkswagen за все время
Известный как немецкий «народный автомобиль», Volkswagen ведет свою историю с 1937 года, когда компания была создана как «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». ». Позднее название было сокращено до «Volkswagenwerk GmbH», а его штаб-квартира была основана в Вольфсбурге. Изначально завод Volkswagen предназначался для массового производства идеального автомобиля среднего немца в соответствии с диктовкой Гитлера. Однако после начала Второй мировой войны производство завода было переведено на вооружение, а автомобили под логотипом Volkswagen были переданы армии Третьего рейха.Впоследствии после войны британцы взяли на себя управление заводом и начали производить Type 1, широко известный во всем мире как Beetle. Автомобиль оставался фаворитом потребителей даже в течение шестидесятых и семидесятых годов, прежде всего из-за его надежности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Хотя он был заменен после того, как со временем потерял актуальность, Beetle сыграл значительную роль в становлении Volkswagen на автомобильном рынке. Это наша подборка из 10 лучших моделей автомобилей Volkswagen всех времен.
1. Volkswagen Golf GTI 1975 года
Volkswagen Golf GTI, официально представленный на Франкфуртском автосалоне 1975 года, фактически прибыл на рынок Великобритании в 1977 году. Было выпущено всего 34 единицы (все с левым рулем). которые были проданы в первый ориентировочный год. В автомобиле использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1588 куб. См с системой впрыска топлива K-Jetronic, обеспечивающий мощность 110 л.с. при 6100 об / мин и крутящий момент 103 фунт-фут при 5000 об / мин. При собственной массе 810 кг GTI мог разогнаться с нуля до 100 км / ч за девять секунд на пути к максимальной скорости 110 миль в час.Автомобиль был мгновенно сбит. Когда автомобили с правым рулем попали в Великобританию в 1979 году, в том же году было продано 1573 единицы. За два года эта цифра увеличилась втрое.
2. Volkswagen Type 11 «Beetle» 1946 года
Volkswagen «Beetle» — один из величайших автомобилей двадцатого века. Он начинался как автомобиль немецкого народа, а затем превратился в культовую классику и стал бестселлером всех времен. Volkswagen, который изначально назывался Dr.Идея Фердинанда Порше вызвала необычайный энтузиазм и лояльность благодаря своей доступности, адаптируемости, надежности и практичности. Его компоновка была практичной, а несущий каркас платформы простой в сборке. Кроме того, двигатель, расположенный сзади, был соединен непосредственно с трансмиссией (таким образом исключая карданный вал) и оставил значительное пространство между колесами. Двигатель с воздушным охлаждением заменил всю систему водяного охлаждения с насосами, радиаторами, трубами и шлангами, которая была подвержена замерзанию холодными северными зимами.Автомобиль невероятно редко можно найти, особенно в США, где он не предлагался до 1948 года.
3. Volkswagen Scirocco 1977 года
Scirocco, также известный как «Гоночный Volkswagen», был отличным спортивным автомобилем. разработан специально для гонок. Автомобиль был успешным в серии Scirocco / Bilstein Cup и категории 1 Trans-Am и был признан очень захватывающим повседневным спортивным автомобилем. Его эффективность на улице также была впечатляющей, и он сыграл важную роль в переходе компании от воздушного охлаждения к водяному.Scirocco дебютировал в Европе в 1974 году, заменив популярный спортивный автомобиль Volkswagen — Karmann-Ghia.
4. Volkswagen Polo 1975 года
После запуска в 1975 году Volkswagen Polo был отмечен What Car? как «Лучший малолитражный автомобиль в мире». Он был основан на великолепной Audi 50. Его первое появление на рынке Великобритании произошло в феврале 1976 года, после презентации на Лондонском автосалоне. Volkswagen Polo 1975 года выпуска выпускался в двух комплектациях.Базовая модель N не имела излишеств, имела резиновое покрытие, дворники, односкоростной вентилятор и отсутствовала внешняя отделка. L был более роскошным и имел хромированные бамперы, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, фонари заднего хода, поручни, двухскоростной вентилятор и дворники, а также полное ковровое покрытие.
5. 1953–1979 Volkswagen Beetle Convertible
Сборка Beetle была произведена Карманном из Оснабрюка, включая установку тевтонского складного верха.Кабриолет обычно был таким же компактным и тихим, как седан, когда он застегнут, благодаря толстой конструкции типа «сэндвич» в верхней части и стеклянному заднему стеклу. Но в сложенном виде верх создавал огромную «суматоху», придавая автомобилю уникальный вид. Кабриолет также выиграл от того же дизайна и механических усовершенствований, которые использовались на моделях седанов на протяжении многих лет. Производство кабриолета Beetle закончилось в 1979 году, когда цена автомобиля в США сильно выросла из-за инфляции и относительной стоимости доллара по отношению к немецкой марке.
6. 1973 Volkswagen Passat
Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен в 1973 году и предлагался в различных частях кузова: двух- и четырехдверные седаны, а также похожие трех- и пятидверные модели. . Внешне все четыре версии были выполнены в современном стиле фастбэк, любезно предоставленном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Это было довольно необычно, учитывая, что две модели были типичными седанами с отдельным багажником. В общем, Passat был менее дорогой альтернативой седану Audio 80, который был представлен годом ранее, с более традиционным стилем кузова.В свое время Volkswagen Passat 1973 года считался одним из самых современных семейных автомобилей в Европе.
7. 1989 VOLKSWAGEN Corrado
В середине 80-х, несмотря на успех Golf GTi, Volkswagens все еще считались более надежными, чем хотелось бы. Так продолжалось до 1989 года, когда марка представила Corrado. Автомобиль стал огромным прорывом в компании. Он стал самым быстрым автомобилем Volkswagen в истории и до сих пор считается самым элегантным автомобилем марки.Он умер после того, как Volkswagen ввел меры по сокращению затрат после коротких 6 лет производства. Модели с правым рулем дебютировали в Великобритании в 1989 году. Первые образцы использовали 1,8-литровый 16-клапанный двигатель GTi.
8. 2003 VOLKSWAGEN Touran
Touring потребовалось много времени, прежде чем он официально появился на рынке после запуска, но результат стоил ожидания. Автомобиль предлагался с 5 или 7 местами и приводился в действие различными двигателями.Там, где ему не хватало стиля, он компенсировался пространством и универсальностью. На сегодняшний день это самый грамотно собранный минивэн. Б / у образцы начинают появляться и имеют большую ценность за свою цену.
9. 2012-2015 VOLKSWAGEN Passat Alltrack
Volkswagen Passat имеет долгую историю и не нуждается в представлении. Со скромного начала в 1973 году Passat эволюционировал довольно постепенно, пока не достиг своего пика сегодня. В 2010 году была представлена версия B7 седьмого поколения, а вскоре и Passat Alltrack.Во многих смыслах B7 был своего рода реакцией Volkswagen. Кредитный кризис 2008 года существенно повлиял на европейский автомобильный рынок, и именно такие автомобили, как Passat, действительно испытывали трудности. В марте 2012 года бренд представил Passat Alltrack, ставший поворотным моментом. Страна оправлялась от худшей части рецессии, и покупатели были более склонны тратить небольшую часть своего дохода на автомобили. Passat Alltrack предлагал дизельные экономичные двигатели, что делало его еще более привлекательным.Так продолжалось до 2014 года, когда на смену ему пришла новая линейка пассатов — поколение B8 MK8.
10. 2016 VOLKSWAGEN UP!
Когда Up был представлен в 2016 году, он был признан самым маленьким автомобилем Volkswagen. Тем не менее, автомобиль не пошел на компромисс в отношении премиального качества. В нем низкие эксплуатационные расходы сочетаются с изысканными манерами вождения, которые не ассоциируются с автомобилями его калибра. Он предлагает много места для ног и головы, и, хотя он не очень просторен сзади, он все же может вместить взрослых, если они не слишком высоки.Багажник достаточно большой, чтобы вместить несколько сумок с покупками или небольшой чемодан, а задние сиденья можно сложить на две отдельные части. Высота сиденья водителя была фиксированной, но рулевое колесо регулировалось. В целом Up превзошел своих соперников в том, что он поглощал выбоины и неровности на дороге. Единственная трудность заключалась в том, что он имел тенденцию пропускать больше шума ветра по сравнению со своим ближайшим конкурентом: Hyundai i10.
Сохранить
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .