Mitsubishi Lancer 1 (Мицубиси Лансер 1 поколение)
Первоначальной задумкой было массовое производство модели, которая должна была стать промежуточным звеном между хэтчбеком Minica и седаном Galant. Этот заднеприводный автомобиль выпускался с двигателями таких объемов: 1.2, 1.4 и 1.6 литров. Мицубиси Моторс сразу предлагали автолюбителям 3 типа кузова:
- Седан;
- Универсал;
- Купе;
Для безопасности пассажиров был предусмотрен мощный кузов, дисковые тормоза и безопасная тормозная колонка. Для охраны природы инженеры предусмотрели оригинальную систему снижения токсичности выделений из выхлопной трубы.
История Mitsubishi Lancer 1
Впервые Мицубиси Лансер представили на мировом рынке в 1973 году.
Первой гоночной версией стала модель 1600 GSR, которая 3 раза подряд становилась победителем восточно-африканского ралли Сафари в 1974, 1975 и 1976 году. В этой версии было 2 карбюратора, с помощью которых машина преодолевала расстояние в 400 метров за 16.
В 1975 году появился трехдверный хэтчбек под названием Mitsubishi Lancer Celeste, специально для которого был разработан новый кузов. Автомобиль выпускался с 1.4, 1.6 и 2-литровым моторами. Эта модель хорошо продавалась в США и Австралии под названиями Plymouth Arrow и Chrysler Lancer Coupe.
Уже в 1979 году на смену первому поколению пришло следующее.
Характеристики Mitsubishi Lancer 1
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 седан
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1270 |
Колёсная база (мм) | 2340 |
Высота (мм) | 1360 |
Ширина (мм) | |
Колея задних колёс (мм) | 1255 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 820 |
Длина (мм) | 3960 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 73 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 123 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6300 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 92 |
Объём двигателя (см3) | 1439 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8. 2 |
Объём топливного бака (л) | 45 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.8 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 10.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 164 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 4 | 4 |
Диаметр обода | 13 | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 13 | 13 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 155 | 155 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 седан (после рестайлинга)
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1285 |
Колёсная база (мм) | 2340 |
Высота (мм) | 1365 |
Ширина (мм) | 1535 |
Колея задних колёс (мм) | 1255 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 880 |
Длина (мм) | 3995 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 73 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 118 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5400 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 82 |
Объём двигателя (см3) | 1439 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8. 2 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 10.7 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 159 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9.6 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 4 | 4 |
Диаметр обода | 13 | 13 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Задние | |
Диаметр шины | 13 | 13 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 155 | 155 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 универсал
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1270 |
Колёсная база (мм) | 2340 |
Высота (мм) | 1385 |
Ширина (мм) | 1525 |
Колея задних колёс (мм) | 1255 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 830 |
Длина (мм) | 3960 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 71 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 75 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 95 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 70 |
Объём двигателя (см3) | 1187 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7. |
Объём топливного бака (л) | 45 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.1 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 9.5 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 14.5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 142 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 4 | 4 |
Диаметр обода | 12 | 12 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 12 | 12 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 155 | 155 |
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1 универсал (после рестайлинга)
Кузов
Колея передних колёс (мм) | 1270 |
Колёсная база (мм) | 2340 |
Высота (мм) | 1385 |
Ширина (мм) | 1535 |
Колея задних колёс (мм) | 1255 |
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Снаряженная масса (кг) | 885 |
Длина (мм) | 3995 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 73 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 117 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 85 |
Объём двигателя (см3) | 1439 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Листовая рессора полуэллиптическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8. 7 |
Объём топливного бака (л) | 50 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11.3 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 12.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 151 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 9.6 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски и шины
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 4 | 4 |
Диаметр обода | 12 | 12 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 12 | 12 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 155 | 155 |
Фото Mitsubishi Lancer 1
Посмотреть фото Мицубиси Лансер 1 можно ниже.
Автомобиль Мицубиси Лансер 1 быстро завоевал любовь автолюбителей и до сих пор пользуется высокой популярностью.
Митсубиси Лансер 10 — ресурс, проблемы и неисправности
Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).
В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.
Двигатели
Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.
Наиболее оптимальный вариант — бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.
Более скромные моторы потребляют меньше топлива, однако они и гораздо слабее. 2-литровый агрегат всего на 7 л.с. сильнее, но из-за отсутствия системы изменения фаз газораспределения по динамическим характеристикам очень близок к 1,8-литровому двигателю, а расход топлива несколько выше. Интересная альтернатива мотору рабочим объемом 1,8 л 117-сильный 1.6 MIVEC, который стал доступен после 2010 года.
Бензиновые двигатели
1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.
В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент — со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.
Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию — использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.
1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.
1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.
В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана «зависали» в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.
С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась — 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.
Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.
Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.
Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.
Дизельные двигатели
Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.
Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.
Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства — фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.
2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.
Гораздо лучшие отзывы собирает 1,8-литровый агрегат, разработанный японцами самостоятельно. Этот двигатель отличается низкой степенью сжатия и динамикой, эквивалентной бензиновому аналогу. Хотя рабочий объем, по сравнению с 2.0 DID, меньше, но 1.8 на 10 л.с. сильнее и развивает 300 Нм крутящего момента. При этом турбодизель очень экономичный — потребляет в смешанном цикле всего 6-7 литров солярки. В корзине Митсубиси данный агрегат присутствует только с 2010 года и за все это время собирал пока только положительные отзывы.
Ходовая
Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.
Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.
На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.
Кузов
Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.
Интерьер и оснащение
Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.
Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус — экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.
Надежность
В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.
Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.
Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.
К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.
Заключение
Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.
История модели
2007 — на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные — с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.
2008 — в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.
2009 — презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности — 241 л.с. Коробки — механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.
2010 — на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).
2011 — в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней — 140 л.с.
2012 — в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.
2014 — в списке моторов остался только 1.6 MIVEC.
2015 — незначительная модернизация модели.
Технические характеристики Митсубиси Лансер Икс
1.8 143 л.c. — 2WD
1.6 117 л.c. — 2WD
1.6 117 л.c. — 2WD
1.8 143 л.c. — 2WD
Кузов
Длина
Высота
Ширина
Колея задняя
Полная масса
Колёсная база
Колея передняя
Количество мест
Дорожный просвет
Грузоподъёмность
Снаряженная масса
Объем багажника минимальный
Объем багажника максимальный
Разрешённая масса автопоезда
Двигатель
Тип впуска
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Бензиновый
Объем двигателя
Диаметр цилиндра
Мощность двигателя
Количество цилиндров
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Рядный
Рядный
Максимальный крутящий момент
Обороты максимальной мощности
до 6 000
до 6 000
до 6 100
до 6 100
Количество клапанов на цилиндр
Обороты максимального крутящего момента
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод
Передний
Передний
Передний
Передний
Тип КПП
Вариатор
Механика
Автомат
Механика
Диаметр разворота
Количество передач
Эксплуатационные показатели
Запас хода
от 550 до 970
от 580 до 980
от 650 до 1 020
от 760 до 1 180
Марка топлива
АИ-95
АИ-95
АИ-95
АИ-95
Разгон до 100 км/ч
Объём топливного бака
Максимальная скорость
Экологический стандарт
EURO IV
EURO IV
EURO IV
EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км
Расход топлива на шоссе на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер
Mitsubishi Lancer (CY0(2011)) 2011 — н.в. гг.
Mitsubishi Lancer (CY0) 2007 — н.в. гг.
Mitsubishi Lancer (CZ0) 2007 — н.в. гг.
Mitsubishi Lancer ((USA)CS_A(2005)) 2005 — 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer 2.0 | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 120 л.с. | 2005 — 2007 |
Mitsubishi Lancer 2.4 | седан (4 дв.) | 2378 см3 | 162 л.с. | 2005 — 2007 |
Mitsubishi Lancer (CS_W(2005)) 2005 — 2007 гг.
Mitsubishi Lancer (CS_A(2005)) 2005 — 2008 гг.
Mitsubishi Lancer ((JP)CS_A) 2003 — 2005 гг.
Mitsubishi Lancer (CT9A) 2001 — 2007 гг.
Mitsubishi Lancer (CS_W) 2000 — 2004 гг.
Mitsubishi Lancer (CS_A) 2000 — 2006 гг.
Mitsubishi Lancer (CP9A) 1998 — 2001 гг.
Mitsubishi Lancer (CN9A ) 1996 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution IV 2.0 4WD | седан (4 дв.) | 1997 см3 | 280 л.с. | 08.1996 — 12.1997 |
Mitsubishi Lancer (CK_A;CM_A) 1995 — 2000 гг.
Mitsubishi Lancer (CE9A) 1994 — 1996 гг.
Mitsubishi Lancer (CD9A) 1992 — 1993 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Lancer Evolution I 2.0 4WD | седан (4 дв.) | 1997 см3 | 250 л.с. | 09.1992 — 12.1993 |
Mitsubishi Lancer 10: описание, технические характеристики. «Лансер-Митсубиси 10»: отзывы владельцев
Бытует мнение, что новую модель какого бы то ни было автомобиля стоит покупать лишь после первой доработки. Обновленный «Митсубиси-Лансер 10» целиком и полностью доказывает это суждение. Давайте узнаем, почему это так и что интересного приготовила нам последняя версия всенародного любимца.
Немного истории
Первые модели «Лансер-Митсубиси 10» появились в наших автосалонах в 2007 году. Параллельно с ними продавался «Лансер 9», который выпускался с 2000 года и на тот момент пережил уже три рестайлинга. При этом топовая комплектация девятого «Лансера» стоила столько же, сколько базовая десятого с подобным мотором.
Таким образом, «Лансер 9» неплохо продавался параллельно с «Лансером 10» еще три года. Главным преимуществом «девятки» была проверенная годами техника и устраненные грехи, которые могли возникнуть на первых порах продаж. «Десятка» тем временем получала массу негативных отзывов из-за некой «сырости», очевидных недоработок и решений, не соответствующих ее цене.
Проблем у первой версии «Лансер-Митсубиси 10» было немало. И если возгласы «едет хуже предшественника» можно посчитать субъективными, то некоторые проблемы откровенно были заметны невооруженным глазом. Среди них можно выделить низкое качество отделки салона и слабую шумоизоляцию. Десятый «Лансер» получил более современный дизайн и актуальное на тот момент оформление интерьера, однако по качеству материалов он явно проигрывал «девятому».
Изменения не заставили долго себя ждать
Теперь понятно, почему обновленный «Лансер-Митсубиси 10» был таким долгожданным. Но услышал ли производитель, для которого рынок стран СНГ имеет второе место по приоритетности после родной Японии, пожелания клиентов? Еще из пресс-релизов стало понятно, что вроде бы услышал. Шумоизоляцию улучшили, материалы отделки сделали гораздо более приятными на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установили цветной. А еще на все модификации машины установили бампер и решетку радиатора от модели RallyArt.
Таким образом, производитель не только услышал мольбы автолюбителей, но и принял их во внимание. Но это далеко не все. Самое главное изменение произошло под капотом. Базовые двигатели «Митсубиси-Лансер 10» имели объем 1,5 литра, что для любителей «Лансера» по определению слабовато. В новой версии их расточили до объема 1,6 литра. Теперь мотор генерирует мощность в 117 лошадиных сил. Напомним, что 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л. с.
Психологический ход
Конечно же, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно скажется на динамике базовой комплектации обновленного «Лансер-Митсубиси 10». Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты давно уже делают менее объемные моторы с большей мощностью. И во-вторых, число 1,5 совсем не смотрится на кузове авто, чья внешность выглядит очень спортивно и динамично.
Вторая хитрость, которой воспользовался японский производитель, чтобы привлечь внимание клиентов к своего новому детищу, – бампер «Митсубиси-Лансер 10» и его решетка радиатора, которые позаимствованы у версии RallyArt. Эта мелочь на первый взгляд может показаться вовсе незаметной, но она очень сильно подкупает. Таким простым способом производитель якобы дает покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастным к кругу владельцев спортивных авто. Нужно отметить, что эта «фишка» работает весьма успешно. Авто в данном исполнении выглядит очень свежо и привлекательно.
Подтвердились ли заявления компании об улучшениях?
Получив в руки ключи от рестайлингового «Митсубиси-Лансер 10», фото которого мало отличаются от предшественника, мало кто будет заострять внимание на его экстерьере. Что действительно всех интересует, так это внутреннее убранство. Как показывают отзывы, «Митсубиси-Лансер 10» в новой версии имеет действительно приятные материалы отделки. С шумоизоляцией тоже все в порядке, по крайней мере если сравнивать с прошлой версией. Конечно, найдутся «одноклассники» «Лансера», у которых уровень шума в салоне существенно ниже. В общем, японская компания не подвела и исправила ошибки, однако ничего особенного не сделала.
Оснащение
«Лансер» оснащен по всем канонам своего класса. В базовой комплектации на него устанавливаются такие опции: ABS, электронный контроллер распределения тормозных усилий, система Brake Assist, помогающая при экстренном торможении, передние подушки безопасности, крепление для детских сидений, бортовой компьютер, иммобилайзер, галогенные фары и воздушный фильтр. Таким образом, даже базовая версия имеет все необходимые элементы для комфорта.
В более дорогих версиях, кроме вышеперечисленного, есть: подогрев сидений, замок зажигания с подсветкой, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, кондиционер, штурманская лампа, дистанционное управление крышкой бензобака, кожаный руль, противотуманки, подрулевые лепестки переключения передач и многое другое.
На дороге
Мотор действительно стал живее, но эта разница почти незаметна. Привычная 5-ступенчатая КПП напоминает о предыдущей версии авто. Она работает без нареканий, но шестой передачи явно не хватает, особенно учитывая новый характер «Митсубиси-Лансер 10». Задняя подвеска, как и передняя, очень напоминает старшего брата. Поведение нашего героя на дороге вполне предсказуемо и в меру комфортно, так же как и у предыдущей версии. Но до управляемости девятого «Лансера» десятому еще далеко. В повороте машину неслабо кренит, но назвать ее поведение критичным однозначно было бы нечестно.
Главный козырь
Им, как и ранее, является стоимость. Как показывает практика, на нашем рынке цена является главным аргументом, и японские автопроизводители прекрасно это понимают. Так вот цена нового, десятого «Лансера» в приличной базовой комплектации Inform составляет 19,7 тысяч долларов. Более оснащенная модификация под названием Invite обойдется покупателю уже в 21 тысячу у. е. Такие же версии, но с АКПП стоят 21 и 22 тысячи соответственно.
Еще более интересная версия с 2-литровым 150-сильным мотором называется Invite+ и стоит 22 тысячи с МКПП и на тысячу дороже с вариатором. Кроме всего прочего, она оснащается системами безопасности MASC + MATC, дистанционным управлением центральным замком, а также датчиком света и дождя.
Топовый «Лансер 10» в комплектации Intense имеет спойлер, подушки безопасности для задних пассажиров и насадку на глушитель. Он стоит уже 24 тысячи долларов. Чтобы понять, насколько цена объективна, можно просто посмотреть, насколько часто «Лансер» встречается на дорогах. В любом случае радует то, что новая версия стоит столько же, сколько и старая.
Отзывы
Владельцы десятого «Лансера» по-разному отзываются о нем. Силовая установка особых нареканий не вызывает. Мотор легко выжимает из себя все силы, поэтому езда по трассе на этом авто приносит лишь удовольствие. Только вот шум на большой скорости невыносим, и об этом говорят практически все. Но тут все зависит от того, на чем водитель ездил перед «Лансером».
Недостатком также является малый объем багажника. Зато клиренса в 16,5 см вполне хватает, чтобы проехать по проселочным тропам. Так что при всей спортивности «Лансер» готов покорять наши дороги. Многие отмечают низкое качество материалов отделки салона даже после рестайлинга. Опять же, все познается в сравнении.
Почти все владельцы машины говорят, что она очень плохо покрашена. Даже небольшая ветка может оставить на кузове сильную царапину, которую нужно в течение недели закрасить, иначе не заставит себя ждать коррозия.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mitsubishi |
Модель | Lancer |
Поколения | Lancer X |
Модификация (двигатель) | 2.0i (150 лс) |
Начало выпуска | 2010 г |
Оконч. выпуска | 2016 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 10.8 л/100 км
21.78 US mpg 26.16 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.6 л/100 км
35.64 US mpg 42.8 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч 124.27 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 9.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.1 лс/л |
Крутящий момент | 198 Нм @ 4250 об./мин. 146.04 lb.-ft. @ 4250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1365 кг 3009.31 lbs. |
Допустимая полная масса | 1850 кг 4078.55 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг 1069.24 lbs. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4570 мм 179.92 in. |
Ширина | 1760 мм 69.29 in. |
Высота | 1505 мм 59.25 in. |
Колесная база | 2635 мм 103.74 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1530 мм 60.24 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/60 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
2008 Митсубиси Лансер | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Стереорадиоприемник AM / FM мощностью 140 Вт
Кондиционер (опция)
Кондиционер
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Дверные замки с электроприводом (опция)
да
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема со стороны водителя
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания со стороны водителя
Регулировка рулевого колеса
Наклон руля
Дистанционное открывание дверцы багажника и топливного бака
Начало страницыЛучшая цена lancer 1 10 — Отличные предложения на lancer 1 10 от глобальных продавцов lancer 1 10
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lancer 1 10.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Lancer 110 должен стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой lancer 1 10 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Lancer 1 10 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lancer 1 10 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Мицубиси Лансер ():,
Мицубиси Лансер-, Мицубиси 1973. Эволюция -. LancerEvo.
:
Mitsubishi Lancer 1 (1973-1976)
Mitsubishi Lancer 2 (1976-1979)
Mitsubishi Lancer 3 (1979-1982)
Mitsubishi Lancer 4 (1982-1983)
Mitsubishi Lancer 5 (1983-1988)
Mitsubishi Lancer 6 (1988-1991)
Mitsubishi Lancer 7 (1991-1996)
Mitsubishi Lancer 8 (1996-2003)
Mitsubishi Lancer 9 (2005-2008)
Mitsubishi Lancer 10 (2007 год)
Мицубиси Лансер 1 (1973-1979)
Mitsubishi Lancer 1973.Галант — Миника. , 12-. -,, Универсал. . ,,.
Lancer 1600 GSR. 1974 1976. , 400 16,4.
1975 — Lancer Celeste. 1,4 1,6, 2-.
Митсубиси Лансер 2 (1976-1979)
1976 Lancer,. ,.
-.
Mitsubishi Lancer 3 (1979-1982)
— Lancer 3 1979 г.. ,. ,. , 1,4 1,6. ,.
1980 1,8. -. 1,2. 2,0 170 .. Lancer 2000 Turbo.
Lancer 1982.
Митсубиси Лансер 4 (1982-1983)
1982 Lancer Fiore -. Митсубиси Мираж. ,.
. 1,2 1,6. 1,4 105 … .
Митсубиси Лансер 5 (1983-1988)
1983 Lancer.. 120. 1,6. 1,8., 1,5, Модулированное смещение. 10% -20%.
, 1985,,. ,.
Митсубиси Лансер 6 (1988-1991)
1988 Лансер. -.
. .
Митсубиси Лансер 7 (1991-1996)
1991 7.. , Лансер Купе. 1,3, 1,6 2,0.
Mitsubishi INVECS-4A / T.Evolution 1,8 195 ….
Митсубиси Лансер 8 (1996-2003)
1995.
.
Митсубиси Лансер 9 (2003-2009)
Cedia, 2003. ..
Lancer IX. 10.
1,3, 1,6 2,0. 16.
Lancer.
Mitsubishi Lancer 10 (2007…)
2007 Lancer X.2007 г. Пининфарина.
Митсубиси Галант Фортис.
15 2008. «Спортбэк».
2008 Lancer X Evolution«.
2011.
AMS Mitsubishi Lancer Evolution X Интеркулер переднего крепления
Описание
Модернизированный передний интеркулер AMS Mitsubishi Lancer Evo X
Передний промежуточный охладитель AMS Mitsubishi Lancer Evo X позволяет напрямую использовать стандартные трубопроводы и точки крепления со специально изготовленными баками с литым концом для Evolution 10.Этот интеркулер имеет более чем на 80% большую площадь внутреннего потока, чем его серийный аналог. Наш стандартный Evolution 10 увеличил мощность на 10 лошадиных сил по сравнению со стандартным сердечником, просто прикрутив его, даже без перенастройки ECU! Сообщите конкурентам, что ваш EVO имеет дело с подлинным интеркулером AMS, но имейте в виду, что устрашающий логотип AMS может их отпугнуть!
Спроектированное качество для превосходной производительности и долговечности
Этот интеркулер AMS теперь оснащен литыми алюминиевыми торцевыми баками для дополнительной прочности, с более гладкими элементами и геометрией.Эти концевые баки из сплава алюминия A356 T6, разработанные нашей командой инженеров с использованием Solidworks (программное обеспечение 3D CAD), имеют улучшенный поток по концевым бачкам из листового металла и включают скобы со вставками для предотвращения трещин или поломки. Мы выходим за рамки конкурентов, чтобы гарантировать качество. В наших модулях EVO X FMIC используются ядра Garrett © высочайшего качества. Каждый промежуточный охладитель AMS вручную сварен методом TIG сваркой в зажимном приспособлении для обеспечения идеальной посадки и испытан под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм для обеспечения максимальной производительности.
Максимальная эффективность, беспроблемная установка и правильная установка
Мы протестировали множество ядер промежуточного охладителя, прежде чем найти наиболее производительное ядро из имеющихся.Сердечник стержневого и пластинчатого типа имеет высоту 12,4 дюйма, ширину 20 дюймов и толщину 3,5 дюйма, текучесть 1250 кубических футов в минуту. Это такое же прочное, проверенное в гонках ядро интеркулера, которое мы использовали в установившем рекорд Time Attack EVO, эффективность которого доказана до 780 л.с. Интеркулер AMS сохраняет заводскую защитную балку, использует все заводские точки крепления и не требует резки или обрезки. Мы даже встроили впускной патрубок под углом, как и на заводе, для правильной совместимости с трубопроводом промежуточного охладителя.
Эксклюзивные преимущества
- Прямая заводская замена без необходимости резки или обрезки
- Высокое качество Garrett Core
- Добавляет 10 л.с. БЕЗ перенастройки ЭБУ
- На 80% больше проходного сечения по сравнению со стандартным
- Болты до штатной обвязки
- Использует заводские подвески промежуточного охладителя вместе с дополнительными опорами
- Ваш автомобиль не подвергается резке или перманентной модификации, поэтому его можно легко вернуть на склад
- Баки с литым концом для более плавного и эффективного воздушного потока
- В ОТЛИЧИЕ ДРУГИХ ПРЕДМЕТНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ, установка AMS имеет входной патрубок под углом точно так же, как и на заводе, для правильной совместимости с трубопроводом промежуточного охладителя
- Все промежуточные охладители AMS после сборки проходят испытания под давлением 50 psi
- Непревзойденное качество изготовления, оснащение и проверенные на гонках характеристики
Включает
Технические характеристики
- 12.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .