Mitsubishi Lancer Evo. Покупать или нет?
Несмотря на то что речь идет о довольно небольших седанах компании «Mitsubishi», цены даже на Evo VI сейчас немалые — $20 000—25 000 за машину в более-менее хорошем состоянии. Для сравнения: обычный Lancer можно без проблем приобрести в автосалоне за $14 500. И не пятилетней давности, а совершенно новый! Но Lancer Evo отличается от массовых Lancer как небо и земля. Это фактически гоночная «боевая» машина, адаптированная для эксплуатации на обычных дорогах.
Совсем недавно «Mitsubishi» представила уже девятое по счету поколение Lancer Evo, или Evolution, однако не надо думать, что этот автомобиль выпускается с 50—60-х годов. На самом деле первый Lancer Evo был показан лишь в 1992 году. И с тех пор новые «Эволюции» появлялись каждый год, максимум через два. На российском рынке Lancer Evo образца начала 90-х годов почти не встречаются. Желающие приобрести подержанные Lancer Evo должны ориентироваться на автомобили шестого и седьмого поколения, выпускавшиеся в период с 1999 по 2000 год в первом случае и с 2001 по 2003 год — во втором. Кроме того, начали попадаться в продаже и Lancer Evo VIII (2003—2005 годов), хотя пока таких машин совсем немного, да и стоят они прилично — «восьмых» «Эволюций» на вторичном рынке станет значительно больше примерно через год-полтора, когда фанаты этой модели купят себе Lancer Evo IX.
Подержанные Mitsubishi Lancer Evo попадают в Россию разными путями. Многие из них (особенно если речь идет о машинах седьмого и восьмого поколения) были изначально приобретены в России. Некоторые завозились к нам из Европы, хотя нужно сразу предупредить, что в Старом Свете «Эволюций» совсем немного, да к тому же цены на эти суперкары там приличные. Поступают к нам автомобили и из США, но многие фанаты Lancer Evo недостатком таких автомобилей считают простую трансмиссию (а она как раз одна из самых «вкусных» особенностей этой модели). Наиболее же выгодным приобретением станут машины из Японии, где их продано немало.
Чаще всего, покупая Lancer Evo VI или VII, придется выбирать между двумя версиями: RS или RS-II. Если автомобиль планируется использовать для эксплуатации в городе, рекомендуем остановить свой выбор на RS-II. Такая модель имеет необходимые для повседневной эксплуатации «навороты» типа электроприводов стекол, кондиционера, АБС и подушек безопасности (последняя вещь для такой мощной машины, как Lancer Evo, просто необходима). А вот комплектация RS создана уже для специалистов, которые будут переделывать автомобиль для участия в настоящих гонках. Lancer Evo RS не имели электроприводов, «кондея» и даже подушек! То есть владельцу такого «болида» достаточно поставить каркас безопасности, четырехточечные ремни и систему пожаротушения для того, чтобы участвовать в ралли. Mitsubishi Lancer Evo VIII имеет уже большее количество комплектаций. Так, «гражданские» машины выпускались в двух версиях: Sport (велюровый салон и большое антикрыло) и Elegance (кожаная отделка салона, низкое и не слишком заметное антикрыло).
Дорогая кузовщина
Сложно говорить про такой автомобиль, как Mitsubishi Lancer Evo, с чисто практической точки зрения, но постараемся это сделать, ведь если новая машина навряд ли будет иметь какие-то проблемы, то с подержанной они вполне реальны. По словам мастеров, специализирующихся на Lancer Evo, даже на 5—7-летних моделях к салону практически не возникает претензий. Установленные на заводе электроприводы и кондиционер (если он вообще есть) работают без проблем долгое время. Да если что-то и сломается, ремонт будет стоить столько же, сколько и обычных Lancer. А вот чего действительно стоит опасаться при приобретении подержанных «Эволюций», так это битого кузова. Вернее, бояться надо не самих аварий (из-за особенностей автомобиля они происходят очень часто), а того, как автомобиль ремонтировался. Ведь если при восстановлении Lancer Evo будут допущены даже малейшие ошибки, то в будущем машина будет ехать уже не так, как положено. А это сразу же делает покупку Lancer Evo просто бессмысленной. Вообще нужно помнить, что кузовные детали для Evo вне зависимости от поколения стоят очень дорого. Например, передняя фара для Lancer Evo VII обойдется в $500, капот — в $400, а бампер — в $700. Причем покупать придется новые детали, так как найти подержанные практически нереально. Хотя иногда выгоднее заказывать не фирменные элементы, а тюнинговые, которые стоят примерно столько же, но при этом еще способны преобразить внешний вид машины.
Расплата за скорость
В принципе все поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались одним и тем же 2-литровым двигателем с турбонаддувом под индексом 4G63, выдающим обычно 280 л.с. (автомобили, выпускавшиеся с 1992 по 1996 год, имели иное количество «лошадок», но меньше 250 л.с. мощность никогда не опускалась). Однако силовой агрегат Evo VIII, предназначенного для Европы, развивал 265 л.с. Японцы решили дефорсировать свой двигатель в первую очередь для выполнения экологических норм «Евро-4» (это сделали путем установки второго нейтрализатора).
О ресурсе 2-литрового турбированного мотора не могут ничего точно сказать даже самые опытные мастера. По их словам, все зависит от того, как с машиной обращались ранее. Например, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что покупатель Lancer Evo использовал свой автомобиль как обычное средство передвижения, то двигатель способен, видимо, прослужить гораздо больше 500 тыс. км. Но ведь всем понятно, что любой подержанный Lancer Evo (пусть даже и с небольшим пробегом) не находился раньше на курорте — скорее он работал на всю катушку, давая понять водителю, что тот не зря потратил свои деньги. Поэтому нередки случаи, когда капитальный ремонт мотора требуется уже после 100 тыс. км. Причем восстановление 280-сильного силового агрегата стоит ой как недешево (приготовьтесь к исчезновению из кошелька $2000—3000). И иногда лучше всего при выполнении «капиталки» потратить чуть больше, чем положено, но установить усиленные поршни, распредвалы, шатуны и пр. Это может поднять стоимость ремонта до $5000—7000 и даже более, однако при этом надежность мотора значительно повысится.
В общем, понятно, что состояние двигателя необходимо проверять очень внимательно, причем для этого обязательно нужно привлечь специалиста, работающего с эндоскопом (полная диагностика мотора обойдется примерно в $30—50). Особый интерес должна вызвать система турбонаддува, которую дилетанты способны «убить» всего за пару поездок. Для этого достаточно просто сразу же после остановки выключить двигатель, не дав турбине остыть (настоятельно рекомендуется поставить турботаймер примерно за $200, автоматически предотвращающий эту ошибку).
Нужно отметить, что почти все продающиеся на вторичном рынке Mitsubishi Lancer Evo имеют двигатели с теми или иными доработками. И тут нужно очень внимательно смотреть, что же сделано. Если бывший владелец просто поставил фильтр нулевого сопротивления или новый глушитель, все в порядке. Но когда, скажем, значительно увеличена степень наддува без серьезного вмешательства во «внутренности» двигателя, ситуация осложняется. Ведь простое увеличение мощности до 330 л.с. или даже 400 л.с. не проходит даром — ресурс мотора при этом резко сокращается.
«Умный» дифференциал
2-литровый мотор Lancer Evo работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сами по себе трансмиссии достаточно надежны. Гораздо больше проблем доставляет сцепление — как показывает опыт, его при агрессивной езде может хватить всего на 10—15 тыс. км! Причем стоит узел очень много (более $500). Поэтому при необходимости установки нового сцепления можно купить тюнинговое металлокерамическое с просто огромным ресурсом, хотя его цена доходит до $1500 за комплект. Однако в этом случае сцепление становится довольно жестким, что при езде по городу доставляет массу неудобств.
Рассматриваемые нами поколения Mitsubishi Lancer Evo оснащались не только полным приводом (его имели все «Эволюции»), но и системой AYC (Active Yaw Control) — «умным» межколесным дифференциалом. Он делает заднюю ось как бы подруливающей (электроника позволяет задним колесам крутиться в повороте с разной скоростью в зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой). А еще, начиная с Evo VII, появилась фрикционная муфта ACD, заменившая привычный межосевой дифференциал, который настроен на спортивную езду и также помогает проходить повороты. Пока нареканий к работе столь «навороченной» трансмиссии нет, но нужно помнить — если там что-то сломается, ремонт в любом случае будет стоить больше $1000—2000.
Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью. Однако при этом она способна «переваривать» почти любые неровности — пробить подвеску этого автомобиля просто невозможно. Кроме того, большое преимущество Lancer Evo перед многими другими спорткарами — ходовая здесь очень надежная! Конечно, если ежедневно ездить по нескольку часов на высокой скорости по разбитой гравийной дороге, то менять те или иные детали придется постоянно. В щадящем же режиме эксплуатации подвеска будет требовать ремонта довольно редко. Еще большой плюс этого «заряженного» автомобиля — основные элементы подвески здесь стоят примерно лишь на треть дороже, чем для самых обыкновенных Lancer.
Эксплуатация Mitsubishi Lancer Evo стоит немалых средств, особенно если использовать эту машину по прямому назначению — для очень быстрой и агрессивной езды. А спокойно передвигаться на этом «болиде» очень сложно, да и, прямо скажем, не слишком комфортно. Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем покупать Lancer Evo.
ЭКСКУРС
Изначально компания «Mitsubishi» не планировала выпускать на базе скромной модели Lancer «заряженную» версию, ставшую поистине культовой у любителей спортивных автомобилей. Все началось в 1987 году, когда Международная федерация автоспорта запретила использовать спортпрототипы, сделанные практически в единственном экземпляре, в чемпионате мира по ралли. Она обязала участников, чтобы все новые модели спортивных машин были выпущены в количестве 2,5 тыс. штук для продажи всем желающим. Так появился первый Mitsubishi Lancer Evolution, представленный в 1992 году.
Первая «Эволюция» оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и постоянным полным приводом. Уже тогда эта машина произвела неизгладимое впечатление на специалистов. И поэтому нет ничего удивительного, что желающих купить Lancer Evolution оказалось намного больше, чем выпущенных автомобилей.
Уже в 1993 году появился Lancer Evo II, в 1995 году состоялся дебют Evo III, а в 1996 году настал черед Evo IV. Именно на последней модели впервые в полноприводной трансмиссии стала применяться система AYC, а мощность двигателя выросла до максимально разрешенных в Японии 280 л.с. (для серийных легковушек).
В 1998 году настал черед пятого поколения «Эволюций», а спустя всего год появился Evo VI. Эти машины уже продавались через сеть официальных дилеров в России, причем большинство реализованных автомобилей имели комплектацию Tommy Makinen Edition (TME), отличающуюся от обычных Evo VI иным аэродинамическим обвесом.
Дебют Lancer Evo VII состоялся в 2001 году. Этот автомобиль уже построен на новой колесной базе, однако под капотом остался 280-сильный мотор. Также присутствовала полноприводная трансмиссия, которая оснащалась не только AYC, но и фрикционной муфтой ACD (межосевой дифференциал).
В 2003 году «Mitsubishi» создала Lancer Evo VIII. Предназначенный для японского рынка автомобиль имел двигатель в 280 «лошадок», а вот для Европы из соображений экологии его мощность снизили до 265 л. с. Кроме того, можно отметить, что «Mitsubishi» впервые в своей истории сделала Lancer Evo VIII не только в виде седана, но и как универсал! А в этом году появился Lancer Evo IX, не сильно отличающийся от восьмой модели.
И еще. На нынешнем автосалоне в Токио «Mitsubishi» представила концепт-кар под названием Concept X Lancer Evo. Этот 5-дверный хэтчбек — прототип настоящего Lancer Evo X, чей дебют состоится в 2006 году.
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 1 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 2 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo I (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo II (52,8 Kb)
|
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 3 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 4 |
Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo III (52,8 Kb) | Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IV (103 Kb) Преобразование ECU Evo 4, 5, 6 в Evo 7, 8 (382 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer EVO 4 и EVO 5 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 6 |
Техническая информация 1998 Lancer Evo 4 — 5 (2,25 Mb) Руководство по ремонту 1998 Lancer Evo 4 — 5 (11,6 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 4 и Evo 5 (4,47 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo V (104 Kb) | Техническая информация 1999 Lancer Evo 6 (778 Kb) Руководство по ремонту 1999 Lancer Evo 6 (10,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 6 (6,69 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VI (103 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 7 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 8 |
Техническая информация 2001 Lancer Evo 7 (4,68 Mb) Руководство по ремонту 2001 Lancer Evo 7 (57,2 Mb) Электрические схемы Lancer Evo 7 (22,4 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII (109 Kb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo VII GT-A (166 Kb) Распиновка разъемов подключения коробки передач Lancer Evo VII GT-A (42,3 Kb) | Техническая информация 2003 Lancer Evo 8 (1,18 Mb) Руководство по ремонту 2003 Lancer Evo 8 (2,96 Mb) Руководство по обслуживанию двигателя 4G63 (546 Kb) Руководство по обслуживанию коробки передач (1,26 Mb) Руководства 2003 Lancer Evo 8 USDM Руководство по ремонту 2004 Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 MR Электрические схемы Lancer Evo 8 USDM |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 9 | Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer Evolution 10 |
Руководство по ремонту 2005 Lancer Evo 9 Руководства 2005 Lancer Evo 9 Руководство по эксплуатации Lancer Evo 9 (на русском языке) 113 Mb Электрические схемы Lancer Evo 9 Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo IX (119 Kb) Схема ECU Lancer Evo 9 USDM (111 Kb) | Руководство по эксплуатации 2010 Lancer Evo 10 Руководства 2010 Lancer Evo 10 Обзор технической части Lancer Evo 10 Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на русском языке) 176 Mb Руководство по эксплуатации Lancer Evo X (на японском языке) (7,29 Mb) Распиновка разъема подключения ECU Lancer Evo X (102 Kb) |
Руководства и мануалы Mitsubishi Lancer RalliART / Galant Fortis | |
Руководство по эксплуатации Lancer RalliART/Galant Fortis (на русском языке) 127 Mb |
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Mitsubishi (Мицубиси), располагающийся в стране Япония.Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 242 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.4 сек Мощность: 307 л.- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Mitsubishi (Япония)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы собрали топ 7 фото Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Mitsubishi
1989 год | Стоимость |
---|---|
Mitsubishi HSR-II Concept | Цена скоро появится |
Mitsubishi Lancer Evolution — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне. |
Mitsubishi Lancer Evolution
Общие данные
Класс | Спорт-компакт Автомобиль WRC Спортивный седан |
Иные обозначения | «Evo» (разг. ) |
4G63T (1992—2007)
4B11T (2008—2015)
На рынке
Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
Evolution I
Evolution I
Общие данные
Годы пр-ва | январь 1992—1993 январь |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1170—1240 кг |
Первый Lancer Evolution был построен специально для World Rally Championship. Использует рядный четырёхцилиндровый 2х литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом и полноприводную трансмиссию от Galant VR-4. Двигатель Mitsubishi 4G63 выдаёт 250 л. с. (182 кВт 250 л. с.) при 6000 об/мин. 5 000 автомобилей первого поколения Evolution были проданы в период между 1992 и 1993 годами. Максимальная скорость составляет 228 км/час (142 миль/ч)
Evolution II
Evolution II
Общие данные
Годы пр-ва | январь 1993—1994 февраль |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1180—1250 кг |
Evolution был обновлен в январе 1993 и производился в этом кузове (Evolution II) до августа 1994 года. Изменения в основном заключались в улучшении управляемости: незначительные измен
Mitsubishi Lancer Evolution — Википедия. Что такое Mitsubishi Lancer Evolution
Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с иностранного языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. Если вы знаете, на каком языке написан фрагмент, укажите его в этом шаблоне. |
Mitsubishi Lancer Evolution
Общие данные
Класс | Спорт-компакт Автомобиль WRC Спортивный седан |
Иные обозначения | «Evo» (разг.) |
4G63T (1992—2007)
4B11T (2008—2015)
На рынке
Mitsubishi Lancer Evolution, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer. Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями. Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.
На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.
Evolution I
Evolution I
Общие данные
Годы пр-ва | январь 1992—1993 январь |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1170—1240 кг |
Первый Lancer Evolution был построен специально для World Rally Championship. Использует рядный четырёхцилиндровый 2х литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом и полноприводную трансмиссию от Galant VR-4. Двигатель Mitsubishi 4G63 выдаёт 250 л. с. (182 кВт 250 л. с.) при 6000 об/мин. 5 000 автомобилей первого поколения Evolution были проданы в период между 1992 и 1993 годами. Максимальная скорость составляет 228 км/час (142 миль/ч)
Evolution II
Evolution II
Общие данные
Годы пр-ва | январь 1993—1994 февраль |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1180—1250 кг |
Evolution был обновлен в январе 1993 и производился в этом кузове (Evolution II) до августа 1994 года. Изменения в основном заключались в улучшении управляемости: незначительные изменения колесной базы, облегчение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также увеличение ширины колес на 10 мм. Для улучшения аэродинамики был добавлен большой задний спойлер. Был установлен топливный бак объемом 50 л. Мощность двигателя была увеличена до 260 л. с. (188 кВт), при неизменном крутящем моменте, и для GSR версии, и для RS версии.
Evolution III
Evolution III
Общие данные
Годы пр-ва | февраль 1995 декабрь |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1190—1260 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 4,9 сек |
Другое
Объём бака | 50 л |
В январе 1995 года был выпущен ещё один представитель этой серии — Mitsubishi Lancer Evolution III. Хотя Evolution III выполнен в том же корпусе, что и первые два Evolution, он имеет больше визуальных отличий от 1ой версии Evolution, чем предшественник. Работа над улучшением аэродинамики была продолжена. Усовершенствовали передний бампер, на нём появились воздуховоды к передним тормозам и раздаточной коробке, добавили аэродинамические накладки на пороги, в очередной раз увеличили заднее антикрыло, что позволило улучшить управляемость автомобиля на больших скоростях, увеличив прижимную силу. В интерьере Lancer Evolution III не произошло значительных изменений, была незначительно модифицирована рукоятка переключения передач, руль MOMO и сиденья Recaro. Следует отметить, что третье поколение изменилось не только визуально. В результате конфигурирования головки поршня, степень сжатия в цилиндрах увеличилась до 10.0. Увеличилось до двух количество форсунок, через которые происходило водяное охлаждение интеркулера. Также понизилось давление в глушителе и на 8 мм увеличилось сечение компрессорного выхода. В результате мощность двигателя возросла до 270 л. с. при 6250 об/мин. А для разгона до 100 км/ч требовалось всего 4.9 секунды. Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. В 1996 году Томми Мякинен за рулем Evolution III стал чемпионом WRC и обеспечил Mitsubishi второе место в Кубке Конструкторов. Всего было выпущено 7000 экземпляров Lancer Evo III[источник не указан 1067 дней].
Lancer Evolution III выпускался в двух комплектациях. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и сниженным до 1190 кг весом. В комплектации GSR имела более «гражданский салон», и за счет этого вес автомобиля в этой комплектации составлял 1260 кг. С завода на Lancer Evolution III устанавливались фронтальный интеркулер, масляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, спортивные сиденья и руль.
Evolution IV
Evolution IV
Общие данные
Годы пр-ва | январь 1996—1997 декабрь |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1260—1350 кг |
В 1996 году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180° для лучшего баланса веса и ликвидации закрученной управляемости. Существовали две версии — RS и GSR. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSD, сзади. В версии GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля на высоких скоростях и в экстремальных режимах. Также были добавлены сидения Recaro и выбор между легким гоночными колесами OZ размером 15 или 16. В GSR и RS были новые двойные турбокомпрессоры, которые помогли увеличить мощность до 276 л. с. (206 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент до 330 Н·м при 4000 об/мин. Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере (опционально в версии RS) и новый дизайн задних габаритных огней. Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами. Также изменили полный привод, который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.
Evolution V
Evolution V
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 1405—1415 мм |
Масса | 1260—1360 кг |
В 1998 году WRC создало новый класс «World Rally Car», и, хотя эти машины по-прежнему должны соблюдать стандарты группы A, но не должны проходить омологацию. Mitsubishi переработали Evolution IV с учётом этого и выпустили Evolution V в январе 1998 года.
Многие аспекты автомобиля были изменены, такие как:
- Интерьер GSR-версии был обновлен, были установлены спортивные сиденья — Recaro.
- Были обновлены передние и задние крылья, новый алюминиевый задний спойлер заменил версию IV FRP и имел регулируемый угол атаки, позволяя изменять заднюю прижимную силу.
- Шасси было расширено на 10 мм, и смещение колес было изменено с ET45 на ET38, и вместе с этим возрос диаметр колес с 16″ до 17″ для размещения больших тормозов Brembo, которые были добавлены для улучшения эффективности торможения.
- Кроме того, был увеличен основной тормозной цилиндр на 0,3 мм.
- Двигатель был усилен в нескольких аспектах, а также была увеличена степень сжатия. Поршни были облегчены с уменьшением боковых юбок. Инжекторы с 510 см³ были заменены на инжекторы с 560 см³ для улучшения надежности двигателя за счет более большого электрического «запаса» и ECU было изменено с включением флэш-памяти, что позволило повысить давление с тем же TD05, как на Mitsubishi Evolution III и IV.
Кроме того, был снова улучшен турбокомпрессор. Крутящий момент был увеличен до 373 Н·м при 3000 об/мин. Мощность официально осталась на прежнем уровне, 280 л. с. (206 кВт 276 л. с.), хотя некоторые утверждают, что мощность стала несколько выше.
Evolution VI
Evolution VI
Общие данные
Годы пр-ва | январь 1999—2000 август |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 1405—1415 мм |
Масса | 1250—1360 кг |
Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой. Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока. Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л. с. (246 кВт)).
Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC. Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом. Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями (репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена). Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.
Evolution VII
Mitsubishi Lancer Evolution VII
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1320-1440 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 55 л |
В 2001 году по запросу FIA Mitsubishi была вынуждена создать автомобиль используя правила WRC, а не правила класса группы A, и поэтому не должна была проходить омологацию. Был создан на платформе Mitsubishi Lancer Cedia, выпускался как для внутреннего японского, так и для экспортных рынков. В результате оказался тяжелее Evolution VI, однако Mitsubishi провела настройку шасси для устранения этого недостатка. Самым большим изменением стало добавление активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала повышенного трения, также был добавлен передний винтовой дифференциал повышенного трения. Крутящий момент был увеличен до 385 Н·м (284 фунтофут) с изменением двигателя 4G63, которые позволили проходить большему количеству воздуха, мощность официально осталась на уровне 276 л. с. (206 кВт).
Введение Evolution VII также отмечено добавлением автоматической трансмиссии в модельный ряд — GT-A. Рассматриваемая как версия «джентльменского экспресса» визуальна похожая на VII GSR, версия GT-A производилась только в 2002 году и имела следующие отличительные черты: алмазно-огранённые 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски, чёткие линзы заднего света и фары стиля всё-в-одном (позже использованы в Evolution VIII). В GT-A была опция без спойлера, с коротким спойлером (который позже был использован в Evolution VIII 260) или со спойлером Thunder, который используется в стандартной модели Evolution VII. Наиболее отличительной чертой был капот без воздушной решетки. Капот был разработан для обеспечения меньшего сопротивления воздуха (улучшения аэродинамики).
Интерьер может быть укомплектован заводской опцией велюрового делюкс-интерьера, полностью покрытого кожей, или спортивными сиденьями Recaro. Интерьер GT-A отличался тем, что имел хромированные дверные ручки, различные панели интерьера (ручка переключения передач) и хромированное обрамление краёв вокруг спидометра и тахометра. GT-A также имеет дополнительно установленную шумоизоляцию, доработанный выпускной коллектор двигателя и даунпайп (часть выхлопной системы, идущая от выпускного коллектора или турбины до каталитического нейтрализатора) с целью сделать машину тише.
5-ступенчатая АКПП Mitsubishi должна была адаптировать тайминг переключения передач и скорость реакции трансмиссии на кик даун (резкое нажатие педали газа, заставляющее коробку передач переключать на 1 или несколько передач назад для более быстрого ускорения). Коробка передач может быть переведена в ручной режим, как и большинство типтроников, через кнопки + и — на руле (пара с обеих сторон) или через выбор ворот типтроника рычагом переключения передач. Мощность была немного уменьшена по сравнению с стандартными автомобилями до 264 л. с. (194 кВт). КПП GT-A не появилась в Evolution VIII, но была установлена в версию Evolution IX Wagon. Она была заменена коробкой передач Twin Clutch SST с момента введения Evolution X.
Evolution VIII
Lancer Evolution VIII
Общие данные
Годы пр-ва | 2003-2005 |
6-ст. механическая, 5-ст. Механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 6.1 сек. |
Макс. скорость | 253 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникLancer Evolution VII | Преемник ПреемникLancer Evolution IX |
Другое
Расход топлива | 13 л. / 100 км. |
Объём бака | 55 л. |
Evolution вновь изменился в 2003 году, на этот раз были добавлены 17 дюймовые серые колеса Enkei, тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein для лучшей цепкости. Мощность двигателя в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляла 280 л. с. (206 кВт). В США к 2005 году она была доступна в четырёх вариантах: стандартная модель GSR в Японии, RS со стальной крышей, 5-ступенчатой коробкой передач, и стандартными колесами (с отсутствием избыточных компонентов, таких как карта освещения салона, силовые окна и двери, и радио), SSL (с люком на крыше, багажником с сабвуфером, и кожаными сиденьями), и MR с доработанным передним дифференциалом повышенного трения, алюминиевая ручка коробки передач, ручной тормоз с ручкой из углеродного волокна, 17-дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Новый Evolution также имел хромированные корпуса задних фонарей и фар.
Lancer Evolution VIII MR использует амортизаторы Bilstein для улучшенного управления. Алюминиевая крыша и другие элементы снижают массу, понижают центр тяжести для уменьшения крена. Были также внесены детальные улучшения, такие как собственная электронная система распределения крутящего момента, контроль тяги ACD 5 + Super AYC 6, и спортивная система АБС. Lancer Evolution VIII был показан в 2003 на Токийском автосалоне с обозначением MR, что традиционно для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые было использовано для Galant GTO). Другие части, что включает MR это легкосплавные диски BBS, вышеупомянутые амортизаторы Bilstein, и алюминиевая крыша. В Великобритании было введено множество специальных вариантов Evolution, в том числе FQ300, FQ320, FQ340, FQ400 и другие. Они имели 305, 325, 345 и 405 л. с. (227, 239, 254 и 298 кВт), соответственно. Хотя Mitsubishi не подтвердили факт, но широко ходят слухи, что «FQ» означает «Fucking Quick» (рус. Чертовски быстрые).[1][2]
Lancer Evolution VIII был первым Evolution который начали продавать в США,[3] по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая была выпущена на три года раньше.[4]. Все модели RS и GSR 2003-го, 2004-го и 2005-го года имеют 5-ступенчатую коробку передач с японской Evolution VII. MR Edition была введена в США в 2005 году, с ACD и 6-ступенчатой КПП. Ускорение, тайминг, и тюнинг также значительно ниже, чем в японской модели, что позволяет придерживаться строгих правил Соединенных Штатов. Начиная с 2005 года, американские модели Evolution VIII, также были оснащены ограничением в 5000 об./мин на включение первой передачи для защиты трансмиссии.
У большинства Evolution VIII был задний спойлер из углеволокна с соответствующими цвету машины торцевыми подпорками. Кроме того, у американских версий Lancer Evolution VIII 2003—2005 имелись более большие задние бамперы чем у японских лансеров, чтобы соответствовать американским правилам безопасности . Все Evo имели легкие алюминиевые передние крылья и капоты. У MR и RS версиях была алюминиевая крыша. Ещё MR версии экипировались 6-ступенчатой коробкой передач, стойками марки Bilstein и опциональными колесами марки BBS.
Базовая RS версия не комплектовалась электростеклоподъемниками, замками, зеркалами, аудиосистемой, задним спойлером, навигатором и системой ABS. Все Evo VIII RS комплектации продавались в США с кондиционером. Электростеклоподъёмники, замки и аудио систему можно было получить в комплектации Urban.[5]
Evolution IX
Evolution IX
Общие данные
Годы пр-ва | март 2005—2007 октябрь 2007 (MR: август 2006—2007 конец) |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса | 1310—1490 кг |
Mitsubishi Lancer Evolution IX поступил в продажу в Японии 3 марта 2005,[6] в тот же день он был продемонстрирован широкой аудитории на Женевском автосалоне .[7] Американцы увидели этот автомобиль на en: New York International Auto Show в апреле.[8] Двухлитровый двигатель 4G63 имел технологию MIVEC и доработанную турбину, в результате модернизации мощность двигателя возросла до 291 лошадиной силы и 392 Hм крутящего момента.
Lancer Evolution IX имел следующие комплектации: стандартная (Grand Sport Rally или «GSR» на некоторых рынках), RS (Rally Sport), SE (Special Edition) и MR (Mitsubishi Racing). По результатам динамометрических испытаний, каждая из четырёх комплектаций имела несколько различающиеся результаты, а именно: ускорение, управляемость, максимальная скорость. RS версия была лишена дополнительных опций, SE и MR версии имели их (акустическая система, электрические стеклоподъемники и центральный замок, задний стеклоочиститель, задний спойлер, отделка салона и шумоизоляция). И тем не менее машина получилась на 60 кг легче предшественницы.
Несмотря на то, что модификация RS и была самой легкой, она не превосходила стандартный Evolution IX и модификацию MR на треке (едва десятые доли секунды). Это было связано с отсутствием у модификации RS заднего спойлера. В дрэг-гонке все модификации примерно одинаково быстры. Комплектация RS была создана для ралли и раллийные команды часто использовали её для гонок. Салон автомобиля в комплектации RS был весьма спартанским, лишенным большинства удобств, что, с одной стороны, позволило держать цену на разумном уровне, а с другой — обеспечить хороший уровень продаж автомобиля гоночным командам.
IX MR сохранила особенности Evolution VIII MR, к примеру амортизаторы Bilstein, 6-ступенчатая трансмиссия, воздухозаборник на крыше, литые диски фирмы BBS, ксеноновые фары HID, противотуманные фары, вспомогательные измерительные приборы, нулевая подъёмная сила, специальные номера и алюминиевую крышу. Все модели комплектовались спортивными креслами Recaro, тормозами марки Brembo и рулевым колесом Momo. Дополнительные изменения 2005 года включали сближенные передаточные числа для 5-ступенчатой механической коробки передач, новые и более легкие колеса Enkei на не-MR комплектациях, переработанную переднюю часть с более эффективным воздухозаборником (самыми заметными являются два небольших овальных отверстий для охлаждения интеркулера турбины), и новый задний бампер с нижним диффузором для сглаживания потока воздуха от машины для не-американских моделей. В целях сокращения роста цен на модель Evolution IX ксеноновые фары HID являлись опцией (они были стандартными на 2005 Evolution VIII), и были доступными только в комплектации SSL (Солнце, звук и кожа), SE (Специальной версии) и MR.
Три версии были доступны для Европы,Азии и Японии. Хотя во всех моделях стоял один и тот же двигатель мощностью 291 лошадиной силы, крутящий момент в каждой версии был разным. В Европе, однако, Evolution IX имел двигатель мощностью 280 л. с. У GSR версии крутящий момент был равен 400 Hм, а у RS и GT версий 407 Hм.
- RS — версия «Rally Sport», использовала 5-ступенчатую коробку передач, в стандарте была алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, простой интерьер, ЖК-монитор, титано-магниевую турбину и была опция леворульного управления.
- GT — использовала 5-ступенчатую коробку передач, комплектация похожа на RS, но с некоторыми особенностями GSR-версии (в основном касается интерьера).
- GSR — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, алюминиевая крыша, пакет дополнительных приборов, SAYC (Активная Система Курсовой Устойчивости).
В Англии Evolution IX использовал различные модели, отличающиеся по мощности. Сначала было три модели: FQ-300, FQ-320 и FQ-340 с мощностью около 300, 320 и 340 лошадиных сил соответственно. Модель FQ-360 была выпущена в качестве преемника модели Evolution VIII FQ-400. Хотя FQ-360 производила мощности меньше, чем её предшественник, у неё был больший крутящий момент равный 363 Hм на 3200 об/мин. Все модели работали только на супер-неэтилированном бензине. Модель MR FQ-360 в ограниченном количестве (200 штук) в последний год выпуска Evolution IX.
- FQ-300, 320, 340 — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Активная Курсовая Устойчивость), супер-неэтилированный бензин.
- FQ-360 — 6-скоростная коробка, однотрубные амортизаторы Bilstein, AYC (Активная Курсовая Устойчивость), Ralliart Sports Meter Kit, передний углеволоконный сплиттер, легкосплавные диски Speedline, супер-неэтилированный бензин.
- MR FQ-360 — Новый турбонаддув с титановыми плавниками из алюминиевого сплава, колёса из сплава Speedline Turini, защита стекол, сниженные пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), интерьер IX MR, супер-неэтилированный бензин.
Четыре модели были доступны в США. Все модели используют одинаковый 286 hp (213 kW) двигатель.
- Standard — переделанная 5-ступенчатая коробка, стандартная модель
- RS — ралли-спорт, переделанная 5-ступенчатая коробка, алюминиевая крыша, датчик пакет, минималистичный интерьер, без радио.
- SE — Special Edition, алюминиевая крыша, капот и передние крылья, кованые алюминиевые колеса BBS с семью спицами и отделкой «чёрный бриллиант», HID-фары с интегрированными противотуманными фарами, красные сиденья Recaro
- MR — 6-ступенчатая коробка, Bilstein monotube shocks, кованые алюминиевые колеса BBS с семью спицами, алюминиевые крыша, капот и передние крылья, датчик пакет, HID фары с интегрированными противотуманными фарами, вихревые генераторы, а также индивидуальные идентификационные знаки MR.
Все американские модели идентичны по мощности, но могут отличаться по производительности. Единственным, что отличает их, является Evo RS, которая легче, чем у моделей MR и SE.
К стандартной модели и пакетам Sun, Sound и Leather, добавили мощный люк на крыше, ксеноновые HID-фары с интегрированными противотуманными фарами. Немного отличается стереоголовное устройство (без встроенного усилителя), слегка обновлены динамики в передних дверях и заднем свесе, 4.1-канальный усилитель под сиденьем водителя, питание, сабвуфер Infinity, чёрная кожаная обшивка сидений, отделка дверных панелей, слегка изменены центральные подлокотники в передней и задней части, отделены стороны задних подлокотников. В этой модели удален GSR, чтобы освободить место для люка на крыше.
На Филиппинах Evolution IX был в продаже до августа 2008. Было предложено два цветовых решения, начальный уровень RS предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач, 17-дюймовые диски Brembo (4-Pot), Brembo 16-дюймовые вентилируемые Drum-in-disc (2-Pot) и почти те же опции, и отделку, как в международной версии. Некоторые RS модели имеют опцию SAYC, а некоторые нет. MR был верхним сегментом, который предлагает почти те же самый опции и почти такую же отделку, как в международной версии. Все они основаны на двигателе l4 2х литровый турбированный двигатель MIVEC 4G63 2.0.
Evolution IX Wagon
Впервые Lancer Evolution Wagon сошёл с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры. При этом кузов Evolution Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость. Интерьер салона универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой MOMO, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon. Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.
В свободной продаже имелось две версии универсала. Тип привода на обеих комплектациях — постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Ещё одной отличительной особенностью ходовой части универсала являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.
- GT — 6-ступенчатая механическая коробка передач и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность — 280 л. с., максимальный крутящий момент — 40 кг/м.
- GT-A — оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в этой комплектации составляет 272 л. с., а максимальный крутящий момент — 35 кг/м.
Evolution MIEV
Это версия с электрическим мотором, соединённым с каждым колесом, который служил в качестве «испытательного полигона» для Mitsubishi In-wheel Electric Vehicle (MIEV). In-wheel-моторы используют тороидальную конструкцию, чтобы расположить ротор вне статора, в отличие от других электрических двигателей, где ротор вращается внутри статора. Результат этого-облегчение мотора, и, как следствие, меньший, чем в системах с установленным в колёсах мотором, вес автомобиля, Каждый in-wheel-мотор мощностью Шаблон:Convert/PS, все моторы дают мощность Шаблон:Convert/PS и Шаблон:Convert/Nm, что сопоставимо с бензиновыми версиями Lancer Evolution. Автомобиль участвовал в ралли Shikoku EV (Electric Vehicle) Rally 2005.
Evolution X
Evolution X
Общие данные
Годы пр-ва | октябрь 2008—2015 |
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1545 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Масса | 1420 кг — 1635 кг |
Полная масса | 2040 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 5,4 сек |
Макс. скорость | 240 или 242 (SST) |
Другое
Расход топлива | в среднем 10л/на 100 км |
Объём бака | 55 л |
В 2005 году Mitsubishi представила концепт-кар нового поколения Evolution на 39-м Токийском автосалоне и назвала его Concept-X[9]. Дизайн создал Omer Halilhodžić в европейском дизайн-центре компании.[10]
Mitsubishi представила второй концепт-кар, Prototype-X, в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS).[11]
Особенности седана Lancer Evolution X это двигатель 4B11T 2.0l (1997cc) новой конструкции, с турбонаддувом, полностью алюминиевый inline-4. Мощность и крутящий момент зависят от рынка, но все модели имеют как минимум 206 кВт (276 л. с.) мощности (японская версия), версия для американского рынка чуть больше. Модели для Великобритании будут переработаны Mitsubishi UK, в соответствии с предыдущими MR Evolutions bearing the FQ badge. Мощность английских моделей будет между 300 и 370 л. с..Mitsubishi Evolution X не бывает с двигателем V=1.5
В США будут существовать две версии Lancer Evolution MR. Первая — с 6-скоростной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Вторая — GSR, которая будет иметь 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Автомобиль также имеет новую full-time полноприводную систему, названную S-AWC (Super All Wheel Control), усовершенствованную версию систем Mitsubishi AWC, использовавшихся в предыдущих поколениях.[12] S-AWC использует технологию направления крутящего момента, чтобы послать различный момент на каждое колесо в любое время.
Эта модель также имеет новую последовательную полуавтоматическую 6-скоростную twin-clutch-трансмиссию Twin Clutch SST с двигающимися лопастями из магнитного сплава. Она была заменена автоматической трансмиссией Tiptronic, таким образом SST-версия заменила версию GT-A (которая использовалась в Evolution VII и Evolution IX Универсал). 5-скоростная ручная коробка передач также будет доступна. Mitsubishi утверждает, что 5-скоростная ручная коробка передач всегда предпочиталась в ралли-спорте и должна быть сильно модифицирована, результатом чего станет более удовлетворительное вождение.[13] Новый Lancer Evolution включит в себя следующее поколение системы безопасности Mitsubishi RISE.
Evolution X поступил в продажу первого октября 2008 в Японии,[14] January 2008 in the USA,[15] В феврале в Канаде (как первая версия Evolution в Канаде)[16] и в марте 2008 в Великобритании.[17] Версия The Twin Clutch SST была доступна в Японии с ноября 2008.[18] В Европе продажи начались в мае, в версии GSR и MR включен Премиальный пакет.
Представленная в 2010 модель MR-Touring была ещё более высококлассной. Кожаный салон и люк в крыше стали стандартными, а полноценный задний спойлер заменили простой накладкой.
Японские модели
Используется двигатель 4B11. Рядный четырёхцилиндровый турбированный мотор объёмом 2.0 литра. Эво Х разгоняется до 100 км/ч за 4.7(4.6) секунды. Крыша, передние крылья и каркас спойлера[19] сделаны из алюминия. Первые модели имели двигатель мощностью 276 Лс при 6500 об/мин и крутящий момент 422 Н/м при 3500 об/мин. В 2009 м году, в связи с отменой японского соглашения «О 276 лошадиных силах»,[20] мощность двигателя была повышена до 296 л. с. при 6500 об/мин.
- RS — 5-скоростная ручная к
2011 Mitsubishi Lancer Evolution Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор Mitsubishi Lancer Evolution X 2008
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Outlander
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Elysion
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Ceria
- Шарада
- Очарование
- Классный
- Копен
- Дельта
- Espass
- Фероза
- Гран Макс
- Гран Макс Пикап
- Hijet
- Luxio
- Рокки
- Sigra
- Сирион
- Taft
- Taruna
- Териос
- Ксения
- YRV
- Зебра
- Hi-Max
- S78
- Шарада
- Танто
- Hy-Fun
Сузуки
- APV
- Aerio
- Удобства
- Авентура
- Балено
- Нести
- Перенести пикап
- Celerio
- Ciaz
- Эртига
- Эскудо
- Почитать
- Эстильо
- Каждые
- Форса
- Futura
- Гранд Витара
- Джимни
- Каримун
- Каримун Вагон R
- Катана
- Мега Керри
- SX4
- SX4 S-Cross
- Приятель
- Всплеск
- Swift
купить evolution lancer mitsubishi online
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для evolution lancer mitsubishi.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший эволюционный Lancer mitsubishi в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Evolution Lancer Mitsubishi на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще сомневаетесь в эволюции lancer mitsubishi и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mitsubishi evolution lancer по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution Philippines на продажу по самой низкой цене в декабре 2020 года
Почему так?
Как и в случае с любыми другими товарами, бывает сезон, когда цена автомобиля высока, и момент, когда цена немного ниже, чем обычно.Это обычная рыночная тенденция, и если вы действительно любите умные покупки и экономить деньги, то вам следует помнить об этом.
Итак, какова преобладающая тенденция рынка автомобилей?
В течение многих лет Mitsubishi Philippines продавала свои устройства по гораздо более низкой цене в конце года или в декабре. Это потому, что в большинстве случаев новая модель или серия определенной модели будет выпущена в первом квартале следующего года, если не в январе.Дилеры позаботятся о том, чтобы продать большую часть, если не весь, оставшийся инвентарь до запуска модернизированной модели.
Точно так же Рождество! Следовательно, большинство людей будут покупать машины, если не для себя, для своих детей, родителей или партнера. Это также время, когда у людей есть несколько песо, которые они могут потратить из-за бонусов и выплат за 13-й месяц. При этом большинство дилеров будут предлагать скидки и специальные акции, чтобы привлечь больше клиентов, в то время как конкуренция слишком жесткая.
Что делать, если вы выбираете подержанный Mitsubishi Lancer Evolution? Что ж, декабрь — отличное время года, чтобы подумать о покупке. Большинство людей, особенно те, кто может себе позволить, обычно меняют свой автомобиль в конце года по тем или иным причинам.
Таким образом, вы найдете много доступных устройств, и в большинстве случаев они доступны по цене из-за, опять же, жесткой конкуренции на рынке. Кроме того, некоторые продавцы захотят продать свои единицы быстро, поскольку им нужны деньги как можно скорее.
Но что, если вам уже нужна машина, а декабря недостаточно?
Накануне или во время сезона дождей это также одно из лучших времен года для его покупки. Однако это может относиться только к совершенно новым автомобилям, поэтому, если вы планируете купить подержанный автомобиль Mitsubishi, нет никакой гарантии, что вы найдете его по выгодной цене.
Причина, по которой у дилеров есть промо-акции и скидки на черный день, противоположна декабрьской.Сезон дождей — это время, когда большинство филиппинцев находятся в ограниченном бюджете, чтобы убедиться, что у них есть деньги на случай чрезвычайных ситуаций. Это означает, что спрос на автомобили низкий, и, в отличие от других продуктов, рост цен на Mitsubishi Lancer Evolution еще больше снизит их продажи.
Вот и последнее слово…
Определенно, когда вы планируете покупать новые юниты, вам нужно дождаться обычных акций и распродаж у дилеров в вашем городе, городе или провинции, чтобы сэкономить деньги.Что касается подержанных единиц, то у нас на сайте Philkotse.com есть список доступных круглый год единиц в различных ценовых диапазонах, которые вы можете проверить и рассмотреть.
С учетом всего вышесказанного, мы надеемся, что вы получите отличное предложение в ближайшее время!
Как построить идеальный Lancer Evolution последней модели
Отличное сотрудничествоВ последний раз, когда Garage G-Force сотрудничал со специалистом по обвесам Варисом, произошло множество чудесных вещей. Если вы вернетесь в 2011 год, вы можете вспомнить некий белый CZ4A Lancer Evolution X, построенный с учетом знаний и опыта специалистов по обращению с Sunbeam, который быстро стал предметом разговоров в мире тайм-атак, когда он проехал 57-секундный круг на Цукубе. .В процессе он также стал самым быстрым Evo X на легендарной трассе, украв корону у Koyama Racing Labo CZ4A. Помню, в то время я был весьма впечатлен темпами прогресса настройки 4B11 — реальные результаты говорили сами за себя. Перенесемся на несколько лет вперед, и мы обнаружим, что G-Force применяет уроки, извлеченные на гоночной трассе, в более ориентированных на улицу сборках Evo.
Автомобиль, который я собираюсь вам показать, вполне может быть идеальным вариантом Mitsubishi Lancer Evolution X — отличное сочетание характеристик и внешнего вида, плюс функциональность и простота использования трансмиссии SST с двойным сцеплением. .
Знаете, когда я на самом деле смотрю на Evo X, я не могу не чувствовать себя довольно грустно и, может быть, немного злюсь. Вот модель, появившаяся семь лет назад, и та, которая — если слухи действительно верны — не увидит преемника в течение многих лет, а возможно, когда-либо. Мне также грустно видеть, что за семь лет его ближайший и самый жестокий соперник — Impreza WRX STI — никогда не сопротивлялся ни одной реальной попытке продвинуть вперед технологию этих полноприводных зверей. Subaru даже не позаботилась о разработке варианта трансмиссии с двойным сцеплением, что, по крайней мере, сделало Evolution X мгновенным победителем в битве, которая продолжается между этими двумя раллийными автомобилями в течение 20 лет.Подход «Если он , не сломан, не чини», возможно, сработает для Subaru, в конце концов, STI по-прежнему очень способный автомобиль, но, как энтузиасту, трудно не назвать их за то, что они избегают чтобы активизировать свою игру. Замена 4G63 была похвальным шагом MMC, и он, очевидно, окупился, потому что у этого двигателя есть большой потенциал для настройки. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, Garage G-Force решил показать нам, во что можно превратить Evo X во взрывоопасную уличную машину.
Чтобы улучшить внешний вид своего демонстрационного автомобиля, Varis, сотрудник G-Force по сборке, прислал полный обвес с широким кузовом. Это полный набор тщательно изготовленных деталей, которые превращают и без того довольно агрессивно оформленный автомобиль в нечто, что выглядит еще более злым на .
Передний бампер получил выступ, который выходит за пределы заводских размеров, и с обеих сторон завершен торцевыми пластинами из углеродного волокна.Это настраивает все для добавления более широких передних и задних крыльев: цельные элементы с вентилируемыми элементами спереди.
Они связаны с остальной частью профиля автомобиля с отделкой из углеродного волокна. Может быть, немного гоночного автомобиля Super GT?
Заднее расширение выполнено с помощью двухкомпонентного приклепанного раструба, который начинается глубоко в задней двери для более интегрированного вида. Вентилируемые боковые юбки также оснащены нижней юбкой из углеродного волокна, благодаря чему Lancer кажется ниже, чем он есть на самом деле.
Черные RAYS Volk Racing G25 с размерами 19 × 10,5 дюймов по всему периметру — очень хороший выбор и идеально подходят для угловатого корпуса Evo и аэродинамических обновлений. Теперь, когда Yokohama наконец-то выпускает свои цепкие ADVAN Neovas 19-дюймовых размеров, Garage G-Force не нужно было дважды думать, когда дело дошло до выбора шин.
Нетрудно заметить, что заводские передние тормоза Brembo были заменены пакетом, более способным справиться с почти вдвое большей мощностью, чем стандартный Evo X.Моноблочные суппорты Endless с 6 поршнями продолжают оставаться лучшими тормозами японского производства и, несмотря на их непомерно высокую закупочную цену, обеспечивают надежную работу тормозов, не влияя на неподрессоренную массу. Как и спереди, двухкомпонентные диски Endless также установлены на задней части, что немного увеличивает тормозные способности заводских задних суппортов Brembo Lancer.
Открытые глянцевые волокна карбоновой крышки багажника Varis и крыла GT почти идентичны по оттенку остальной части корпуса Graphite Grey, поэтому только когда вы подходите ближе, вы замечаете все новинки вторичного рынка.
Сюда входит капот Varis — вентилируемый, чтобы помочь отвести как можно больше тепла, и для безопасности удерживается на месте парой защелок Aerocatch.
550 Пони с турбонаддувомПоднимите капот, и все станет еще интереснее. Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в презентации моторного отсека этого Evo, — это то, насколько все это качественно выглядит.
Карбоновый воздушный бокс Colt Speed со встроенной направляющей набегающего воздуха, карбоновый кожух радиатора и блестящие трубопроводы HKS — все это были хорошо подобранные детали, которые превращают довольно заурядный отсек в нечто интересное.4B11 не выглядит привлекательным по сравнению с 4G63, который он заменяет — это можно сказать о стольких двигателях нового поколения — поэтому G-Force в конечном итоге использовал стандартную крышку двигателя, чтобы скрыть все необходимые трубы, линии и разъемы. прочь.
Тем не менее, очень легко снять и обнажить композитную крышку кулачка 4B11. Все это может выглядеть довольно стандартно, но это далеко от истины. 2,0-литровый двигатель был извлечен, разобран и оснащен строкером HKS 2.2L, который заменяет всю нижнюю часть на особо прочные компоненты.В отличие от 4G63, двигатель Evo X имеет горячую сторону против брандмауэра, поэтому G-Force установил довольно здоровенный тепловой экран вокруг модернизированного турбонаддува.
Precision Turbo 5830 устанавливается на выпускной коллектор той же марки и управляется внешним вестгейтом TiAL. Это довольно большой комплект, предлагающий много наддува — достаточно, чтобы помочь двигателю выдать твердые 550 л.с. с очень полезным крутящим моментом 589 Нм, с которым можно поиграть на среднем уровне. HKS F-CON V Pro — очень популярный выбор среди тюнеров JDM — отвечает за управление форсунками 800 куб. См / мин и картами зажигания; одновременно максимизируя реакцию двигателя.
Турбонагнетатель сбрасывает отработанные газы в титановую выхлопную систему G-Force, в которой есть клапан, управляемый приводом, который помогает ему оставаться тихим, когда это необходимо, и правильно петь, когда позволяет окружающая обстановка. Это еще один штрих, который делает его очень современным взглядом на то, каким должен быть окончательный уличный Evo X.
Есть даже демпферы капота — большая редкость для японских автомобилей!
Остальная часть магии была отработана на трансмиссии. Построенная Getrag трансмиссия с двойным сцеплением SST с поперечным расположением, которая предлагалась на этой модели, никогда не была известна своей способностью передавать большую мощность по сравнению со стандартной.Фактически, я ездил на машинах с мощностью 380 л.с. или около того, у которых было довольно заметное пробуксовка сцепления. Так что хорошо, что G-Force избавились от стандартных дисков сцепления и заменили их комплектом модернизации HKS, а также установили радиатор трансмиссионного масла, чтобы DCT оставался красивым и счастливым. Это означает надежное и мгновенное переключение передач, даже когда автомобиль сильно толкается по трассе.
Также потребовались небольшие изменения в интерьере. По какой-то странной причине заводские передние сиденья сидят слишком высоко, но это было быстро решено с помощью ковша Bride, закрепленного на нижних креплениях со стороны водителя.
Затем последовало самое интересное дополнение — Colt Speed GT Shifter. По сути, это удлинитель, который поднимает рычаг переключения передач, так что он садится немного выше и легче опускается, когда автомобиль едет с трудом. Красный переключатель подтягивается и освобождает блокировку переключения передач, чтобы вы могли переместить рычаг из положения P или в положение R. Конечно, у Evo X с SST также есть подрулевые переключатели, но я думаю, что ребята из G-Force предпочитают приводить в действие сдвиги по старинке. Вроде.
Вы могли бы назвать это кривой обучения, G-Force сначала построила надежный автомобиль для атаки на время 700PS, а затем применила полученные знания для создания идеального Evo X street package.Этот автомобиль — отличное напоминание, почему Mitsubishi действительно стоит продолжать выпуск Lancer Evolution. Жаль, что, наверное, больше не будет…
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]
Гараж G-Force Mitsubishi Lancer Evolution X
Номера
Максимальная мощность: 550 л.с., максимальный крутящий момент: 589 Нм
Двигатель
Mitsubishi 4B11, поршневой комплект HKS 2.2L, кованые поршни HKS, шатуны HKS с Н-образным сечением, коленчатый вал HKS, распредвалы Tomei Powered 260º in / ex, регулируемые кулачковые шкивы Tomei Powered, выпускной коллектор Precision Turbo, Precision Turbo Турбо-комплект PT5830 4B11, внешний перепускной клапан TiAL, передняя труба Precision Turbo, спортивный катализатор Garage G-Force, выпускная система с 80-миллиметровым клапаном Garage G-Force, карбоновый воздушный короб Colt Speed, забортный воздухозаборник, комплект алюминиевых трубопроводов HKS, интеркулер HKS Type R , Впускной коллектор большого объема Blitz, топливный насос SARD в баке, форсунки SARD 800cc / min, демпферы капота Colt Speed, система управления двигателем HKS F-CON V Pro
Трансмиссия Трансмиссия
Mitsubishi SST с двойным сцеплением, комплект для модернизации муфты HKS SST, маслоохладитель трансмиссии HKS
Подвеска / тормоза
Регулируемая подвеска Garage G-Force SPL Öhlins DFV, пружины Hyperco 14 кг / мм (спереди), 12 кг / мм (сзади), передние моноблочные суппорты Endless с 6-ю поршнями, передние диски Endless из 2 частей, плавающие из 2 частей , Колодки тормозные бесконечные
Диски / шины
RAYS Volk Racing G25 19 × 10.5 дюймов +20, Yokohama ADVAN Neova AD08 265 / 30R19
Экстерьер
Полный обвес Varis с широким кузовом: передний бампер Varis, передний спойлер / диффузор Varis, карбоновый капот Varis, широкие передние крылья Varis, более широкие боковые юбки Varis, задние широкие крылья Varis, карбоновая крышка багажника Varis, карбоновая крышка Varis GT- Крылья и карбоновые перья, карбоновый задний диффузор Varis; Задний буксирный крюк Garage G-Force
Интерьер
Ковшеобразное регулируемое сиденье Bride, направляющие сиденья Bride, комплект переключения передач Colt Speed GT, HKS AFK A / F и датчик детонации
Garage G-Force
Другие сообщения, связанные с Garage G-Force на Speedhunters
Другие сообщения, связанные с Lancer Evolution на Speedhunters
Lancer Edition R — новый Evo Mitsubishi не будет строить
Компания Mitsubishi отказалась от любимого Lancer Evolution к концу 2015 года, выпустив Final Edition, и, хотя есть некоторые надежды, что Evo вернется однажды, он уже не будет прежним.Это потому, что официальные лица Mitsu намекнули, что это легендарное прозвище может быть придано внедорожнику в том же духе, что и другой спортивный автомобиль, Eclipse, который теперь является кроссовером.
Но что, если Evo XI вернется как седан, как того хотели бы пуристы? Это вопрос, на который люди в Dytko Sport пытаются ответить. Если название не вызывает сомнений, это польская компания, специализирующаяся на производстве и продаже запасных частей для раллийных автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution. Они объединились с Proto Cars, чтобы работать над Evo X и превратить его в полностью индивидуализированный спортивный седан.
Подробная информация на момент написания статьи недоступна, но Dytko Sport обещает, что полное раскрытие состоится в следующие выходные. У колоритного седана те же фары, что и у Eclipse Cross, а задние фонари излучают атмосферу Jaguar. Lancer Edition R с выпуклыми крыльями, специальным вентилируемым капотом и ковшом на крыше в том виде, в каком его окрестил создатель, выглядит как нельзя лучше.
14 Фото
Объем работы, затраченной на проектирование автомобиля, впечатляет, если принять во внимание, что Dytko Sport представил собственный Evo с влиянием языка дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.Фотографии интерьера не были опубликованы, но на некоторых снимках экстерьера мы можем видеть через окна, что у автомобиля есть пара передних сидений, облегающих тело, и каркас безопасности вместо заднего сиденья.
Мы хотим узнать больше об автомобиле и узнать, есть ли какие-либо изменения в трансмиссии, подвеске, тормозах и других компонентах оборудования. Как вы, возможно, помните, вышеупомянутая Final Edition, из которой было выпущено 1600 экземпляров, имела 303 лошадиных силы и 305 фунт-фут (413 Ньютон-метров) крутящего момента, создаваемого слегка модернизированным двигателем с турбонаддувом.2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат был связан с пятиступенчатой механической коробкой передач, передавая мощность на систему полного привода.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .